Вклады

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов. Система гарантирует каждому вкладчику Банка, входящего в систему, возврат 1400 тысяч рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход. Программа онлайн-депозитов банка успешно стартовала в марте 2010 года и действует в 25 городах: Москва, Санкт-Петербург и другие. Открыть вклад в Тинькофф Банке, можно не выходя из дома или офиса.

Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по теме «Вклады», а также дать разъяснения непосредственно по вкладам Тинькофф Банка.

Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Сергей Буланкин
Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Я не являюсь клиентом вашего банка. Получил на телефон CMC с текстом "Вам выдан кредит 24.192р. Первый платёж: 2230руб. до 21.4.2019 22 Map 2019 20:35 От: Tinkoff". Я никогда не был в вашем банке, и никогда не брал у вас кредит, я вообще не беру кредитов по убеждению. Как мне воспринимать эту СМС? И что делать?
azolg (Санкт-Петербург) 22.03.2019 21:34
Вопрос:

Добрый день.
Скорее всего данный вопрос обсуждался, но интересует на данный момент.
Вопрос: порекомендуйте пожалуйста Вклад — пополняемый, с капитализацией, начисление процентов наверно ежемесячное или ежеквартальное.. Срок от 3 до 5 лет. Снятие не планируется.

И.В (Москва) 19.03.2019 16:37
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую воспользоваться удобным поиском по вкладам. Уверен, найдете для себя подходящий вариант.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

добрый день!
имею рублевую дебетовую карту ТБ. также имею в банке вклады, так что комиссия за пользование карты не взимается. вопрос — если я сделаю (или закажу новую) карту мультивалютной, то останется ли обслуживание карты бесплатной?

graphite (Новосибирск) 14.03.2019 07:22
Ответ:

Добрый день.

Да, при наличии действующего вклада обслуживание останется бесплатным.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый вечер..Я являюсь Вашим клиентом..имея на руках дебитовую карту.оплачиваю без задержек..На данный момент..хочу погасить досрочно всю сумму по задолженности..И взять сново уже большую сумму.. Скажите на сколько увеличится разрешенный лемит..Первая сумма была 90 тысяч.

dergynova2009 (Краснодар) 12.03.2019 19:18
Ответ:

Добрый день.

Если речь про кредит наличными, уточнить сумму для досрочного погашения можно при обращении в банк по удобному каналу связи. После этого сумму потребуется внести на дебетовую карту и выполнить погашение в личном кабинете, мобильном приложении или также по обращению в банк. Новую заявку на кредит наличными возможно оформить через 48 часов после закрытия прошлого кредита. Банк ее рассмотрит и сообщит о результате.

Если же говорите о кредитной карте, то ее не обязательно закрывать и открывать новую. При активном использовании карты и своевременном погашении задолженности банк может увеличить лимит автоматически.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте,
Обратился в ПАО банк Левобережный по поводу оказания услуги открытия вклада. «Договор» (ГК РФ Статья 834. Договор банковского вклада) банк пытается подменить «Заявлением….», при этом при предварительных переговорах фигурирует фраза «Договор…» и в момент подписания обнаруживается, что я должен окончательно подписать документ «Заявление…». Аналогичным образом поступил сегодня (09.03.2019) и Азиатско-Тихоокеанский Банк, причем изначально вводя в заблуждение по 8-800-775-88-88, где «все разговоры записываются» после моего акцентированного вопроса (Договор.. ? или Заявление…?) меня девушка уверила, что однозначно Договор. Через час в офисе по адресу Алтайский край г. Бийск ул. Петра Мерлина 44/2 оказалось — пресловутое Заявление…
Вопрос простой, это со стороны вышеуказанных банков лохотрон или вполне легитимные, уже массовые, действия в соответствии с действующим законодательством?
С уважением, Александр.

ZAGGAZ (Бийск) 09.03.2019 10:47
Ответ:

Добрый день.

Договор с банком может состоять из нескольких частей, одной из которых будет заявление. К примеру, у Тинькофф — это тарифный план, Условия комплексного банковского обслуживания и заявление-анкета. Рекомендую уточнить состав договора у сотрудников службы поддержки этих банков. Уверен, специалисты помогут прояснить ситуацию.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! По каким критериям следует выбирать наиболее выгодный и безопасный вариант для открытия депозита на крупную сумму?

kurbi41 (Санкт-Петербург) 06.03.2019 10:56
Ответ:

Добрый день.

Про выбор надежного банка коллеги писали интересную статью, она во многом актуальна, рекомендую ознакомиться. Важные критерии: участие банка в системе страхования вкладов, прозрачная финансовая отчетность и условия самого вклада. При открытии депозита стоит внимательно ознакомиться с его условиями, поскольку более высокая процентная ставка может нести какие-то дополнительные ограничения.

Рекомендую вклад в Тинькофф. Можно выбрать удобный срок от 3 до 24 месяцев, тип капитализации процентов, открыть дополнительные счета вклада в нескольких валютах. Банк надежен, предлагаем выгодные условия по депозитным продуктам и регулярно публикуем отчетность. Средства клиентов застрахованы.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте!
В июле 2018 года решил воспользоваться кредитной картой Тинькофф Банка с лимитом 140 000 рублей. В октябре-ноябре 2018 года специалист этого банка мне предложил увеличить лимит до 160 000 рублей. Я согласился. С июля по декабрь я пользовался услугами банка, но при этом, ежемесячно перечислял на карту по 10 000 рублей и не выходил за пределы 140 000 рублей. В это же время я решил провести рефинансирование моей кредитной задолженности в Тинькофф банке т. к. условия кабальные. Из 10 000 рублей ежемесячного погашения мною кредита — 5 100 рублей шло на погашение тела кредита, 3 900 — проценты и 1 000 рублей какие-то «хотелки» Банка. Несколько раз я писал на эл. почту Тинькофф Банка Заявления с просьбой выслать мне Почтой России на мой адрес и на мою эл. почту копию Анкеты Заявителя (этот же документ является договором между Т. Банком и клиентом) для предоставления в другой банк при рефинансировании. С октября 2018 по февраль 2019 специалисты Т. Банка под разными предлогами так и не прислали мне Анкету. 21 января я получил Выписку из Т. Банка за 20.12.2018—19.01.2019 согласно которой моя задолженность перед Т. Банком составила 141 517.68 рублей. 02 февраля я решил погасить всю задолженность и внес 122 000 рублей с учетом предыдущих моих перечислений. Получил смс сообщение из Банка о том, что мне доступно 140 482.32. Мне оставалось перевести 1 035,36, чтоб закрыть полностью задолженность. Однако 21 февраля я получил новую Выписку Банка на 19.02.2019о том, что я еще должен банку 21 703.16 рублей. На мой вопрос специалисту Банка — За что? Я же оплатил вместе с процентами все 140 000, . Ответ был такой: «…Вам наш банк установил лимит 160 000 рублей — так будьте добры вернуть все 160 000. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерно это требование Тинькофф Банка? И почему такое отношение к своим клиентам?

skor60 (Г. Любрцы) 02.03.2019 15:43
Ответ:

Добрый день.

Интересная ситуация, хотелось бы разобраться детальнее, пожалуйста, укажите ФИО и дату рождения коллегам на connect@tinkoff.ru со ссылкой на этот вопрос.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. В связи с не малым количеством отозванных лицензий в последнее время центробанком различных финансовых организаций, можно ли надеяться на то что у Тинькофф банка не отзовут? Спасибо.

Bungaro (Волгоград) 01.03.2019 15:42
Ответ:

Добрый день.

Отзыв лицензии нам не грозит.

Никаких сомнений быть не может. Банк стоит крепко, набирая с каждым годом финансовые обороты и работая в строгом соответствии с предписаниями регулятора.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста! Интернет магазин, являющийся клиентом вашего банка, взял деньги за заказ и на этом все закончилось!!! Телефоны не работают! Почта молчит! Как быть в данной ситуации? Обращение в суд?

Aalextan25 (Ивантеевка) 28.02.2019 11:17
Ответ:

Добрый день.

Расскажите, пожалуйста, подробнее ситуацию и дайте ссылку на сайт, где делали заказ. Направьте эту информацию коллегам на connect@tinkoff.ru со ссылкой на этот вопрос — примем меры со своей стороны.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. Искала на этом сайте информацию о накопительном счете на ребенка. И не нашла. Знаю условия в Сбербанке, но они меня не устроили. Возможно, такой счет открывать нецелесообразно, но мне необходимо. Сейчас ребенку 14 лет, надо чтобы он смог пользоваться счетом с 18 лет, до этого не снимать деньги, а регулярно пополнять. Если бы ему было 15 лет, я бы открыла депозит на 3 года. На 4 года не нашла. Или открыть депозит, который автоматически пролонгируется? Или бывают именно детские счета? Где выгоднее?

gardachy (Москва) 27.02.2019 18:15
Ответ:

Добрый день.

Хороший вопрос. С 14 лет Ваш ребенок может самостоятельно открыть дебетовую карту в нашем банке, к ней открыть Накопительный счет или Вклад. Обслуживание дебетовой карты до 18 лет у нас абсолютно бесплатное, если не подключать платных услуг, типа «Оповещения об операциях».

При желании, можно и самостоятельно открыть Накопительный счет или Вклад на свое имя, в этом случае у сына не будет доступа к счетам. Вклад можно открыть на срок 1 год или 2 года, по вкладам действует автопролонгация, поэтому средства смогут пролежать 4 года в любом случае.

Что именно Вам больше подходит подсказать не смогу, изучите условия по ссылкам выше и примите решение исходя из них.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

На вклад в банке можно оформить доверенность и завещание. Чем они отличаются?

lehfr2000 (Егорьевск) 26.02.2019 20:57
Ответ:

Добрый день.

Важно понимать, что доверенность действует при жизни вкладчика. Снять по ней деньги после смерти владельца счета невозможно и незаконно, а завещание вступает в силу после смерти вкладчика, при жизни владельца счета документ не имеет силы.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. 15 января 2019 года я подавал заявку на кредитную карту Тинькофф, после чего мне отказали, я тогда работал но не официально. Сегодня (26 февраля 2019) я являюсь Индивидуальным предпринимателем, открыл свой продуктовый магазин, так же открыл расчётный счёт в Тинькофф и эквайринг. Вопрос: мне сейчас есть смысл подавать заявку на кредитную карту или потребительский кредит? У меня никогда не было просрочек даже. Просто кредитные специалисты в разных банках говорят что смысла нет, и ждать придётся минимум как 6 месяцев. Это так?

Bungaro (Камышин) 26.02.2019 16:54
Ответ:

Добрый день.

Заранее гарантировать положительное решение, к сожалению, не могу. Но заявку, все же, рекомендую оставить, чтобы узнать решение банка. Кредит или кредитная карта — на Ваше усмотрение.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день! в декабре 2018 года оформляла потребительский кредит в личном кабинете, предварительно проконсультировавшись с представителем банка. К сожалению, специалист не верно донесла информацию и я не обратила внимание на то, что в договоре страхования (добровольно-принудительном) указан срок возвращения суммы страховки в течение 14 дней. В настоящее время я погасила досрочно кредит. Могу ли я на законных основаниях подать заявление на перерасчет и возврат страховки?

v-sonina17011982 (Санкт-Петербург) 24.02.2019 11:33
Ответ:

Добрый день.

Направьте, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru ФИО и дату рождения, приложив ссылку на мой ответ. Коллеги рассмотрят возможность компенсации комиссии.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

В чем причины введения пропорционального регулирования в БС и КС

Михалл (Москва) 22.02.2019 16:18
Ответ:

Добрый день.

Полагаю, Вы имеете в виду регулирование банковского сектора? Если да, то причина проста — требование ЦБ.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

На Banki.ru при подборе вариантов вкладов таблица процентных ставок вклада «Восточный» Восточного Банка не соответствует ставкам, по которым заключаются договоры с клиентами. Когда и кем должна обновляться информация?

bganovg (Великий Новгород) 20.02.2019 20:07
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую обратиться к администрации портала через специальную форму.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 07.09.2011 просмотрена 1 075 884 раза