Вклады

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов. Система гарантирует каждому вкладчику Банка, входящего в систему, возврат 1400 тысяч рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход. Программа онлайн-депозитов банка успешно стартовала в марте 2010 года и действует в 25 городах: Москва, Санкт-Петербург и другие. Открыть вклад в Тинькофф Банке, можно не выходя из дома или офиса.

Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по теме «Вклады», а также дать разъяснения непосредственно по вкладам Тинькофф Банка.

Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Приём вопросов приостановлен.
Вопрос:

Добрый день! Уточните, как узнать, что вклад в банке застрахован? Где должна быть об этом информация?

Шоб_я_так_жил (Москва) 27.10.2019 20:28
Ответ:

Добрый день.

Вклады застрахованы до 1,4 млн. рублей. Информация о банках, входящих в «Систему страхования вкладов» размещена на сайте Центробанка РФ в разделе «Информация по кредитным организациям», а также на сайте Агентства по страхованию вкладов. Наш банк входит в систему под номером 696.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. Хотел бы разместить сумму около 8 млн. руб. на счете/карте и т. д. , чтобы получать %. Главное условие: возможность снять полную сумму в месячный срок без каких-либо потерь. Это возможно?

_user3087532 (Санкт-Петербург) 25.10.2019 03:28
Ответ:

Добрый день.

Да, это возможно. В такой ситуации подойдет премиальная дебетовая карта Tinkoff Black Metal и накопительный счет. Если хранить более 3 000 000 рублей, то обслуживание по премиальной карте будет бесплатное, а процентная ставка на остаток средств на ней и накопительном счете — 6% годовых. С накопительного счета можно без потери процентов в любой момент перевести средства на дебетовую карту. С Tinkoff Black Metal можно будет снять всю сумму без комиссии в банкоматах Тинькофф.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Доброе утро! Хотела бы узнать подробнее о получении денег по завещанию, имею свидетельство от нотариуса на руках, вклады, как пишут находятся в разных местах, один из них указан как банкомат, где я могу получить деньги, или возможно ли получение денег в городе проживания/вклад в москве/.

Лена Никитина (Серпухов) 15.10.2019 09:34
Ответ:

Добрый день.

Если уже есть свидетельство о праве на наследство, то для получения вклада Вам нужно позвонить нам или написать в чат. Если вклад был не в нашем банке, тогда рекомендую уточнить подробности по процедуре в их службе поддержки.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день. По причине задержки зачисления денежных средств внутри банковского перевода на двое суток у меня возникли ощутимые финансовые разногласия с моим контрагентом. Причина до сих пор не выяснена.

Alexvrn42 (Воронеж) 13.10.2019 22:27
Ответ:

Добрый день.

Приношу извинения, если доставили неудобства. Вижу, коллеги уже разбираются в ситуации. Комментарии по ситуации предоставят в рамках ответа на отзыв.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Странно, почему не работает запрос по подбору долларовых вкладов? Первую страницу показывает, а последующие — переводит во вклады в рублях (и последующие — также).

cpeter (Петербург) 13.10.2019 15:04
Ответ:

Добрый день.

На сайте банка только один тип вклада и одна страница. Валюту можно выбрать там же. Правильно понимаю подбор на сайте banki.ru , если так,тогда рекомендую направить обращение в службу поддержки.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ. Письмо.

olevdo (Ярославская обл.,Ярославский р-н., п. Красный Бор. ул.Солнечная, д. 15, кв. 49) 07.10.2019 17:57
Ответ:

Добрый день.

Информацию по счету другого клиента, Вашего супруга, не смогу сообщить. Это — конфиденциальные сведения. При необходимости клиент может самостоятельно обратиться в Тинькофф по удобному каналу связи.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Уважаемый Эдуард,трижды отправляли запрос на расмотрение и трижды Тинькофф Банк не находил Моих денежных средств(или не хотел находить)привсём приэтом имея свифт лист!Я к сожилению не могу понять что такое connect@tinkoff.ru

8466747 (Санкт-Петербург) 07.10.2019 08:58
Ответ:

Добрый день.

Для проверки ситуации направьте, пожалуйста, фото или скан документа, подтверждающего перевод, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос. Это — адрес электронной почты, письма получают сотрудники Тинькофф.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Владелец кредитной карты умер,что делать.

Sergeyrubi (Зеленоградск ,Калининградской области) 06.10.2019 07:35
Ответ:

Добрый день.

Примите соболезнования в связи с утратой. Необходимо обратиться в банк по удобному каналу обслуживания, например, по бесплатному телефону 8 800 555-25-50. Коллеги подскажут порядок действий и необходимость отправки каких-либо документов.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Вечер добрый,был сделан перевод денежных средств от юридического лица на валютный счёт 21 августа 2019,деньги до сих пор не пришли,обратился в банк попросили предоставить свифт лист.После предоставления свифт листа банк Тинькофф говорит что деньги к ним не поступали и разбирайтесь сами

8466747 (Санкт-Петербург) 05.10.2019 23:19
Ответ:

Добрый день.

Вы не указали данных для проверки ситуации. Пожалуйста, направьте ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на ответ. Коллеги проверят и дадут обратную связь.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. Подключила мультивалютный вклад — появились вопросы: 1. Смущает слово мультивалютный — вклад рублёвый. 2. Какие нюансы для зачисления средств из другого банка другим человеком? 3. Реквизиты карты и вклада одни и те же? 4. Могу ли я доложить средства со своего счета? 5. Сумма вклада и срок влияет на процент? В условиях % 6,5. 6. Документы подтверждающие присылаются после внесения денег? Спасибо.

LSvetlana (Самара) 05.10.2019 06:26
Ответ:

Добрый день.

1. В рамках мультивалютного вклада можно открыть дополнительные счета в валюте при необходимости.
2. Нюансов нет, достаточно сообщить 3-ему лицу реквизиты счета.
3. Номера счетов разные. Можно посмотреть в личном кабинете или приложении.
4. Да.
5. Только срок, калькулятор и тарифы доступны на сайте.
6. Можно запросить при обращении в банк удобным способом, если это необходимо.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте.
Я держатель карточки беларусбанка visa elektron.
Могу ли я на территории России пополнить её российскими рублями для осуществления онлайн платежей?

Светлана Маркевич (Химки) 25.09.2019 13:47
Ответ:

Добрый день.

Это зависит от условий банка, который выпустил карту. Возможно у банка есть партнеры для пополнения на территории России. Рекомендую обратиться в службу поддержки и уточнить.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Большое спасибо за конссультацию, высший уровень

Oksanasokol (Москва) 25.09.2019 00:32
Ответ:

Добрый день.

Направьте, пожалуйста, Ваши дату рождения и ФИО на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос. Коллеги обязательно передадут благодарность адресату.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

К кому обратиться с вопросом о международной транзакции?

Шавкунова Вера (Кострома) 17.09.2019 11:11
Ответ:

Добрый день.

На сайте указаны контакты для связи с Тинькофф. Вы можете обратиться по любому удобному для Вас каналу.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здраствуйте!
Феерический бардак творится в банке Тинькофф. «Виртуальные «сотрудники окончательно потеряли все ориентиры и,видимо, считают, что они являются персонажами виртуальной игры " Поди догони и угадай кто». Не в состоянии организовать простейшую доставку, а уж создание такой трудной бумаги как кассовый чек представляет из себя загадку веков.

Перед приездом мне с утра до ночи отзванивается человек 10, в итоге правда никто не приезжает, теперь приехали наконец-то, но вместо трёх карт привезли две (ибо хватит), а вместо заказанных (не один раз) квитанций по трем произведенным платежам, тов.Юртаев мне прислал такие загадочные бумажки, что я даже не знаю это из какой оперы, часть программы на С++, или отрывок из складской базы данных, но впечатление очень умного сотрудника товарищ Юртаев все равно не составил.

Вопрос: может быть бесчисленное количество непонятных сотрудников (Делгир, Айным, гусейн и прочее) создаёт не совсем рабочую атмосферу в (немусульманской) организации? Мы вообще в России или где? Вам найти работников- москвичей, которые сидят без работы и только терпят подобный бардак?
Какой то филиал местного Жека а не банк. Вы извините, но если зарубежные господа такие специалисты в банковском деле, то почему я битую неделю не сплю и не могу отойти из дома, непрестанно отрываясь на телефонные звонки и смски, и почему я получаю бредовую макулатуру вместо простого и понятного документа??

Заявление на квитанции по банковским переводом было дано в чате ИБ 09.09.19.
С уважением

ya.ie (Москва) 15.09.2019 14:07
Ответ:

Добрый день.

Для нас главное — профессиональные качества работника и его способность вносить высокий вклад в развитие группы Тинькофф.

К сожалению, по результатам проверки выявил ошибки сотрудников, которые обязательно разберем, чтобы исключить их повторения в будущем. Уверяю, это человеческий фактор и исключение из правил общепринятого качества обслуживания в Тинькофф. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

Ранее сотрудники Вам отправили SWIFT-листы по совершенным операциям. Именно такой документ является подтверждением совершения внешнебанковских валютных переводов. Платежное поручение стандартного образца применяется только для переводов в рублях. Иные документы, подтверждающие совершение переводов, отсутствуют.

Если у Вас остались вопросы или требуется какая-то помощь, пожалуйста, напишите на connect@tinkoff.ru

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день,получилась такая ситуация при оформлении онлайн вклада и подписания заявления комплексного обслуживания я понял при объяснении что при вводе кода Вклада в онлайн режиме оформиться автоматически,но придя через год в банк выяснилось что вклад у меня не открыт, а деньги просто пролежали на счёту и проценты по вкладу не выплатили,ссылаясь на то что договора о вкладе у меня нет,а как у меня может быть если я деньги положил а на руках осталось заявление комплексного обслуживания,кто в этой ситуации виноват?

L191957 (Домодедово) 12.09.2019 21:05
Ответ:

Добрый день.

Для проверки ситуации, пожалуйста, напишите ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на вопрос.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 07.09.2011 просмотрена 1 128 480 раз

Продукты Банки.ру