Вклады

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов. Система гарантирует каждому вкладчику Банка, входящего в систему, возврат 1400 тысяч рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход. Программа онлайн-депозитов банка успешно стартовала в марте 2010 года и действует в 25 городах: Москва, Санкт-Петербург и другие. Открыть вклад в Тинькофф Банке, можно не выходя из дома или офиса.

Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по теме «Вклады», а также дать разъяснения непосредственно по вкладам Тинькофф Банка.

Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Сергей Буланкин
Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте. Я, Хозяинов Александр Петрович являюсь вкладчикам ХОУМ Кредит банка. В начале декабря 2018г. банк без предупреждения,не выполнив своих прямых обязанностей, закрыл единственный дополнительный офис № 61В/01-М в г. Волгодонске Ростовской обл., который проработал 5 лет.
По условиям договора :АДРЕС обслуживания вкладчика-Ростовская обл.г.Волгодонск, ул.Весенняя дом 56 (адрес закрытого офиса). Ближайшие действующие офисы Хоум банка находятся в Ростов-Доне в 230 км от Волгодонска.
Пытался дозвониться до московского центрального офиса банка по указанному в договоре тел.- 495 785 82 22, выходил на коммутатор и следовала утомительная музыка бесполезного ожидания, со списанием денег с аппарата звонившего. Без платный контактный телефон банк отключил для экономии своей прибыли. По Горячей линии (вопрос-ответ) Хоум банка -17.12.2018г. в 13ч 05. отправил вопросы (их можно найти ) с просьбой сообщить адрес и условия доступа к вкладам. Ответ - Просьба направить Ф. И.О. и дату рождения или номер договора на электронный адрес Forum_bank@homecredit.ru Анна Миронова. Выполнил просьбу 18.12.2018г. Ответа- нет.
28.12.2018г. по эл.адресу Forum_bank@homecredit.ru потребовал от банка ответить на вопросы от 17.12.2018г. Ответа нет. ГДЕ ВКЛАДЫ волгодонцев, пенсионеров, инвалидов ??
Вынужден обратиться к ВАМ и надеюсь получить ваш прямой ответ. Могу я заочно (по электронной почте), требовать от центрального офиса Хоум банка, после окончания срока договора (февраль 2019г.), закрыть мой вклад и перевести(без платно для меня) всю сумму вклада с процентами наличными почтовым переводом на мой адрес указанный в договоре.
от брошенных вкладчиков волгодонска -Хозяинов А.П. (пенсионер-72года)
ybzpjxgf (Волгодонск) 20.01.2019 12:03
Вопрос:

Потеряла работу, лежала в больнице 3 месяца. Есть кредит в банке, банк отказывает в рефинансировании кредита. Как поступить в этой ситуации?

Olia.ko (Москва) 15.01.2019 16:59
Ответ:

Добрый день.

Для рассмотрения возможности предоставления льготных условий погашения рекомендую направить описание ситуации и документы, подтверждающие материальные трудности, на sb@tinkoff.ru. Коллеги рассмотрят ситуацию индивидуально.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день.Мне одобрили кредит 162000 и данная сумма как не активированая отображается в личном кабинете.Подскажите это уже точно окончательное решение и я получу крдедит после встречи с представителем.Просто я еще брал несколько микрозаймов после этого решения два погасил два осталось

Alex-18053 (Отрадная) 08.01.2019 15:52
Ответ:

Добрый день.

Если сумма отражена в личном кабинете, значит такой лимит и будет.

Маловероятно, что изменится после встречи.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый вечер, подскажите почему при открытии вклада пишет ставку 7 процентов, а после пополнения указывает 6?

xxx23 (Сургут) 27.12.2018 16:45
Ответ:

Добрый день.

Для того чтобы я мог провести проверку и предоставить ответ, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на мой ответ.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день приобрела паи опиф рфи рсхб облигаций, на 10 000, не совсем поняла как это работает, через год я смогу забрать свои десять тысяч плюс проценты? Нет никакого Договора где указывалась бы схема дохода, хочу вложить ещё но боюсь что и своих денег не смогу получить не говоря уже о доходе. Плюс говорят о погашении, что именно я должна погашать если это не кредит а наоборот я получаю проценты? Насчёт сроков тоже не ясно, если я допустим захочу через пол года забрать своивложенные 10 000, не будет только дохода или с меня ещё и проценты возьмут за то что я раньше срока забрала вложение?

Мила23 (Грозный) 26.12.2018 14:15
Ответ:

Добрый день.

Паевой инвестиционный фонд объединяет деньги разных инвесторов, чтобы коллективно вложить их в какие-то финансовые инструменты: акции, облигации, недвижимость или другие.

Каждый инвестор может купить пай — долю в этом портфеле. Или несколько паев — их число зависит от цены пая и суммы, которую внесли.

В идеале стоимость пая растет с каждым днем. Через какое-то время инвестор погашает пай дороже, чем приобрел, и получает доход. Под погашением понимается продажа пая. Некоторые компании могут взимать комиссию за погашение пая.

Распоряжается средствами ПИФа специальная финансовая организация — управляющая компания. Она решает, какие именно ценные бумаги или другие активы приобрести, когда их покупать и когда продавать.

Для детальной консультации рекомендуем обраться в компанию, где приобретали паи.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день,могу ли я получить кредитную карту вашего банка! Живу в Крыму!

buxelek (Симферополь) 23.12.2018 11:02
Ответ:

Добрый день.

Вы можете оформить заявку, банк рассмотрит ее на общих условиях. При этом в Вашем регионе наши представители пока не работают, получить карту можно в другом регионе РФ, в котором доступна доставка представителем.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день. В 1997 бабушка мне открыла вклад в банке Армавирский коммерческий «КАЗАКБАНК» (книжка на руках), но дело в том что у него отозвали лицензию. Где я могу узнать хоть какую нибудь информацию? Или уже ничего нельзя сделать?

Alenka200894 (Новороссийск) 23.12.2018 10:47
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую уточнить был ли банк застрахован в АСВ. Далее, можно будет уже там уточнить подробности по выплате.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день!!Что творится с вашими операторами, не могут ответить на мои вопросы по карте а именно задолженность …В течении 10 дней меня отправляют на перезвон…это как в фильме приходите завтра,и меня кормят завтраками..просто безобразие сплошное не могу добиться своей задолженности. может от вас дождусь вразумительного ответа

25091967e (Г.Бабаево Вологодская) 19.12.2018 13:13
Ответ:

Добрый день.

К сожалению, по предоставленным данным не удалось идентифицировать Вас. Пожалуйста, напишите номер телефона, с которого обращались, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос. Спасибо заранее. 

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Прошу разъяснить ситуацию, с которой я столкнулась в Тинькофф банк. Мой бывший муж, владелец счета в Тинькофф банк, погиб, и моя несовершеннолетняя дочь теперь является наследницей части этих денежных средств. Я обратилась в службу поддержки Тинкофф банк и мне сказали, что всвязи с дистанционностью их услуг, мне нужно написать нотариально заверенное заявление о перечислении средств (нотариусы не в курсе что такое вообще существует и не хотели мне его заверять), свидетельство о наследовании, копию свидетельства о рождении и прислать все это в адрес банка. Я с большим трудом уговорила нотариуса заверить мое заявление, в нем указала, что средства нужно перевести на номинальный счет ребенка. Я позвонила в Сбербанк, уточнила, можно ои туда перечислить унаследованные деньги, меня заверили, что на этот счет могут поступать любые деньги от физ и юрлиц. Отправила документы и вот сегодня мне звонит консультант Мухамад и говорит, что деньги на номинальный счет не придут, нужен просто счет на ребенка, а в этом счете они не уверены, что он принадлежит моей дочери. Хотя — какой смысл требовать нотариального заверения, если ты не веришь тому, что там написано???!! У меня есть договор со Сбербанком, в котором черным по белому написано, что денежные средства на нем принадлежат моей дочери. Но копия или скан договора их не устраивают. Он предложил открыть мне другой счет, написать ДРУГОЕ нотариально заверенное заявление (еще 2 тысячи рублей), предоставить выписку из банка на новый счет и снова все это выслать им.
Возникает вопрос — что за сложности у Тинькофф банка с перечислением средств в Сбербанк на номинальный счет? Почему я должна тратить время и деньги на идиотские бюракратические ходы? И — почему это все нельзя было озвучить в самом начале??!!!

Chi_f_fa (Королев) 18.12.2018 11:10
Ответ:

Добрый день.

Коллеги уже дали ответ в рамках отзыва.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

https://123sdfsdfsdfsd.ru/r.html?r=htt…nikcoop.ru
Как вам сайт мне кажется достоин внимания

BaHuJlbKa (Нижний Новгород) 17.12.2018 20:46
Ответ:

Добрый день.

Увы, я не знаком с данным сайтом и организацией.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Почему дают кредит не работающим людям?

4980 (Липецк) 17.12.2018 13:16
Ответ:

Добрый день.

Каждое решение банк принимает индивидуально, учитывая десятки критериев. Кредитную политику банк не раскрывает, поскольку это внутренняя информация.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте.у меня сын взял кредит.он не работает.оплачивала его я. выплатила его полностью 13 декабря.почему я не могу получить информацию по телефону о том.что задолженности нет.сын сейчас находится в армии.такой возможности у него нет.мне нужен документ.который подтверждает.что все выплачено

4980 (Липецк) 17.12.2018 13:05
Ответ:

Добрый день.

В целях безопасности и сохранения банковской тайны банк может предоставлять подробности по финансовой информации только клиенту, как и принимать распоряжения на подготовку документов. 3-им лицам, вне зависимости от степени родства, подобная информация не предоставляется.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день! оплачивала кредит 30.11.2018, (в кредитном договоре прописано оплата 30-го числа каждого месяца) из банка пришло сообщение что мне пришел штраф за не своевременное внесение д. с, хотя я оплатила строго по договору. Квитанция имеется. на мое обращение № 5—2000877719742 банк пока не ответил, прошу списать все штрафные санкции. оплату произвела вовремя через платежную систему рапида. Ответственность за работу платежной системы как потребитель я не несу. не моя вина что деньги доходили 10 дней!!Спасибо!
Жабоева Светлана Борисовна

Svetlana5555 (Нальчик) 12.12.2018 14:12
Ответ:

Добрый день.

Коллеги проверили ситуацию, платеж зачислен несвоевременно не по вине банка или партнеров. В будущем рекомендую вносить оплату через партнеров банка, информация о которых указана на сайте. В рамках лояльности банк штраф отменил.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Купил ОФЗн в ВТБ.Хочу положить деньги,в пределах страховой суммы, на депозит в ВТБ.Какая гарантия возврата средств при возникновении страхового случая?

SPQ14a639 (Саратов) 11.12.2018 10:09
Ответ:

Добрый день.

По этому вопросу рекомендую обратиться к коллегм из горячей линии банка ВТБ.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

оформил в восточном экспресс банке кредитную карту на200000т я ее не актевировал а мне пришло извещение что я должен 13449 рублейкакие мои действия что бы не платить

frolov000020 (Омск) 06.12.2018 08:53
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую уточнить у поддержки банка причины возникновения задолженности и ознакомиться с договором.
Если условия договора были нарушены, необходимо обратиться в ЦБ РФ.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 07.09.2011 просмотрена 1 067 800 раз