Дальневосточный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Дальневосточном Банке

  • Всего отзывов
    56
  • Народный рейтинг
    71 место
  • Средняя оценка
    1.38
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 3
Было 394 бонусных балла по программе лояльности, а стало ноль. Пишу через моб приложение в чате, отвечают 3 разных человека по разному, никакой конкретики. Потом всетаки пишут что у меня есть эти баллы и что я должен звонить на горячую линию. Почему я что-то должен? Ваш косяк вот сами и будьте любезны его исправить.

Оценка 3, объясню:
-1 балл за абсолютно нулевую поддержку в чате.
-1 балл за косяки, из-за которых я потерял свои баллы... Читать далее
Было 394 бонусных балла по программе лояльности, а стало ноль. Пишу через моб приложение в чате, отвечают 3 разных человека по разному, никакой конкретики. Потом всетаки пишут что у меня есть эти баллы и что я должен звонить на горячую линию. Почему я что-то должен? Ваш косяк вот сами и будьте любезны его исправить.

Оценка 3, объясню:
-1 балл за абсолютно нулевую поддержку в чате.
-1 балл за косяки, из-за которых я потерял свои баллы, и за очень медленную биллинговую систему, через которые даже быстрые платежи приходится ждать ~10 минут. Платежи за бензин могут 3-5 дня не отображаться в приложении. В принципе любые операции с ден. средствами долго отображаются. Зато везде рекламируется что банку 30 лет, где прогресс? Даже элементарные вещи не работают корректно.
+1 балл за (на удивление) грамотных сотрудников в отделе продаж. Хорошо работает касса.
+1 балл за оперативное предоставление расчетов и условий по взятию ипотеки (собирался брать, но отказался по личным причинам). Банк конкурент, с которым я сравнивал ДВБ, показал себя с крайне плохой стороны.
+1 балл проверку временем.

Пусть плюсы и минусы я не совсем корректно расставил, но это хотябы отражает мое личное мнение и впечатления.

https://i.ibb.co/t319j3f/photo-2021-11-01-11-38-10.jpg

Поддержка в чате дно. Скрин выше, уже 1 ноября а баллов нет. Почему мне навязывают суетиться из-за косяков самого банка? Ну молодцы, нечего сказать.
Оценка: 1
Отзывы здесь такие, что даже смысла нет оставлять очередной плохой.

Являюсь зарплатным клиентом банка не по доброй воле. 02.10.2021 было списание денежных средств в размере 60 рублей. т.к. на карте денег не было, меня загнали в -60 рублей по дебетовой карте.

Позвонила, когда предоставилась возможность, "специалист" начал рассказывать, что видит, как я снимала деньги через приложение другого банка и сняла на 60 рублей больше, чем у... Читать далее
Отзывы здесь такие, что даже смысла нет оставлять очередной плохой.

Являюсь зарплатным клиентом банка не по доброй воле. 02.10.2021 было списание денежных средств в размере 60 рублей. т.к. на карте денег не было, меня загнали в -60 рублей по дебетовой карте.

Позвонила, когда предоставилась возможность, "специалист" начал рассказывать, что видит, как я снимала деньги через приложение другого банка и сняла на 60 рублей больше, чем у меня было (а такое бывает?), банк заметил, что его обокрали не сразу, и вернул таким образом свои честнонажитые.

Это полный бред, я знаю, какая у меня заработная плата, и вижу в приложении другого банка, сколько я сняла, да и где вы видели, чтобы банк давал денег больше, чем у вас есть на дебетовой карте?

Сотрудник банка предложил перезвонить в понедельник, когда на работе будут специалисты (я звонила вечером в пятницу), на вопрос "а вы кто?" замялся, всё твердил, что это то, что он видел.

Позвонила в понедельник. девушка общалась с нескрываемой иронией, сказала (пришлось вытягивать объяснения), что это услуга СМС уведомления, которую я самостоятельно подключила в отделении банка 1 сентября 2021 года.

Карту я забрала в отделении банка 3 года назад, в 2018, отключив уведомления, не люблю платить за подобные услуги, и больше в отделении банка не появлялась и картой, собственно, пользуюсь, только чтобы снять с неё заработную плату, и то, через приложение другого банка.

Создали обращение, номер обращения назван или выслан не был, я попыталась отключить чудесную функцию через приложение банка, как мне объяснила девушка, но, увы, пришло уведомление, что это невозможно, т.к. ничего и не было подключено.

Какая-то магия единорогов происходит в этом чудесном банке. Надеюсь, 60 рублей стоили лишения зарплатного клиента.
Оценка: 1
В 2020 г. я обратился в банк по электронной почте с заявлением о закрытии всех счетов, открытых в банке на мое имя, и блокировки банковских карт. Причина - переезд в другой город, отсутствие необходимости в услугах банка.

***

С 04.12.2020 г. началась электронная переписка с банком и 07.12.2020 г. сообщил по электронной почте следующее:... Читать далее
В 2020 г. я обратился в банк по электронной почте с заявлением о закрытии всех счетов, открытых в банке на мое имя, и блокировки банковских карт. Причина - переезд в другой город, отсутствие необходимости в услугах банка.

***

С 04.12.2020 г. началась электронная переписка с банком и 07.12.2020 г. сообщил по электронной почте следующее:
"Ваша карта заблокирована. Закрыть счет и карту дистанционно не представляется возможным. По всем вопросам обслуживания карт АО «Дальневосточный банк» можно обращаться в службу поддержки держателей пластиковых карт: 8 800 555-22-05."

После этого мне продолжали приходить СМС-уведомления следующего содержания: "Пополнение Х.ХХр Карта **ХХ Операция по счету Баланс ХХ.ХХр 05:08", где Х - цифра.

***

03.10.2021 г. я повторно обратился в банк посредством формы обратной связи на официальном сайте банка с повторным требованием о закрытии счета, открытого на мое имя, с указанием номера и типа счета (данные получены в ФНС).

05.10.2021 г. в ответном письме банк снова (как и в начале переписки в 2020 г.) сообщил следующее: "С целью закрытия карты и картсчета Вам необходимо обратиться в любой офис Банка «Дальневосточный банк» (АО) и оформить заявление на закрытие карты. При себе необходимо иметь карту, подлежащую закрытию, и документ, удостоверяющий личность. Адреса офисов банка Дальневосточного банка https://www.dvbank.ru/addresses/".

***

Прошел почти год, а банк до сих пор не исполнил мое законное требование!

Я требую в кратчайшие сроки закрыть мой счет (номер, тип и дата открытия указаны в обращении от 03.10.2021 г., направленном через форму обратной связи на сайте банка) и известить меня о закрытии в письменном виде по адресу моей регистрации.
Оценка: 3
Восьмой год пользуюсь услугами ДВ Банка в г. Владивостоке. Стало раздражать, что 'специалисты' по работе с юридическими лицами на Океанском проспекте, по несколько раз стали запрашивать одну и ту же информацию.

Пришёл в банк, заполнил собственноручно ежегодную анкету так как произошли некоторые изменения в ЕГРЮЛ, спустя 10 дней получил запрос её же через банк-клиент, видишь ли мой специалист, которая меня принимала, сломала руку и ушла на... Читать далее
Восьмой год пользуюсь услугами ДВ Банка в г. Владивостоке. Стало раздражать, что 'специалисты' по работе с юридическими лицами на Океанском проспекте, по несколько раз стали запрашивать одну и ту же информацию.

Пришёл в банк, заполнил собственноручно ежегодную анкету так как произошли некоторые изменения в ЕГРЮЛ, спустя 10 дней получил запрос её же через банк-клиент, видишь ли мой специалист, которая меня принимала, сломала руку и ушла на больничный, а другой человек не в курсе и всё требует заново.

Вопрос: куда делась анкета для которой потрачено 2 часа и копии Протоколов?
Оценка: 1
Отказали в обмене нескольких евро, потребовали справку 2-НДФЛ.  Паспорта им мало оказалось) Ни в одном банке Южного такого не встречал. Пообщался и с заведующей отделения (якобы). Подтвердила слова сотрудницы.

Вывод - обмен валюты в данном "учреждении" не осуществляется или меняют только до 40 тысяч рублей без паспорта. На месте проверяющих органов я бы заинтересовался такой избирательностью.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, в отделение какого банка вы обращались, по какому адресу и в какую дату?

22.03.2021 Учитывая дополнения автора, оценку засчитываем.
Оценка: 1 Проблема решена
Получил карту Семейная команда на АЗС данного банка взамен старой утраченной.  Позвонил в банк и произвел упрощенную идентификацию. Казалось бы все должно было быть нормально так как я ранее уже являлся клиентом данного банка. Но в приложение ДВБ Online не отображалась моя карта а только лишь расчетный счет данной карты. 

Посетив офис мне там сотрудник банка сказал, что у них в системе карта видна и сотрудник ничего больше... Читать далее
Получил карту Семейная команда на АЗС данного банка взамен старой утраченной.  Позвонил в банк и произвел упрощенную идентификацию. Казалось бы все должно было быть нормально так как я ранее уже являлся клиентом данного банка. Но в приложение ДВБ Online не отображалась моя карта а только лишь расчетный счет данной карты. 

Посетив офис мне там сотрудник банка сказал, что у них в системе карта видна и сотрудник ничего больше сделать не может.  Мол звоните в Службу поддержки "Интернет-офис",  Звоню мне снова говорят посетить офис банка и потребовать пройти полную идентификацию.  Опять посещаю офис и в ответ тоже самое "Ничего сделать не можем, нужно было вообще получать карту у нас в офисе а не на АЗС"

Это какой-то бред. Картой так я по сей день управлять в ДВБ Online не могу. Хотя ранее еще в 2017 году по старой карте провели полную идентификацию мне без проблем. Казалось бы мои данные уже и так есть в данном банке, я посещаю офис и мне дают отворот поворот. Что за система такая если вообще не в состоянии ничего сделать ваш сотрудник на месте? И почему я должен тратить свое время на этот абсурд.
AbakanSorsk92
Банк решил мою проблему, карта работает, Спасибо сайту Банки Ру
Оценка: 1
Банкомат Дальневосточного банка списал с карты, а денег не выдал. На обращение в единый контактный центр, меня послали обратиться в свой банк, тем самым банк снял с себя ответственность за свой банкомат, услуга не была выполнена, никто не извинился. Остается не ясным, когда средства вернутся на мой счет.
Оценка: 1
30 апреля 2020 года, было заключено дополнительное соглашение между ИП Роля А.О. и ПАО "Дальневосточный Банк" к договору кредитной линии с лимитом выдачи №ОКМ-32 от 23 ноября 2018 года. По данному соглашению банк предоставляет кредитные каникулы на 6 месяцев на 6 платежей с 26 марта по 26 августа. 

19.06.2020 ИП Р-ля А.О. и ООО ******** обратились в Банк ВТБ для получения кредита на возобновление бизнеса под 2% инициированного... Читать далее
30 апреля 2020 года, было заключено дополнительное соглашение между ИП Роля А.О. и ПАО "Дальневосточный Банк" к договору кредитной линии с лимитом выдачи №ОКМ-32 от 23 ноября 2018 года. По данному соглашению банк предоставляет кредитные каникулы на 6 месяцев на 6 платежей с 26 марта по 26 августа. 

19.06.2020 ИП Р-ля А.О. и ООО ******** обратились в Банк ВТБ для получения кредита на возобновление бизнеса под 2% инициированного Правительством Российской Федерации как мера поддержки бизнеса из наиболее пострадавших от короновирусной инфекции сфер. Заявки были отклонены с формулировкой "Плохая кредитная история". После обращения в Национальное бюро кредитных историй и Объединённое Кредитное Бюро, было выявлено, что ПАО "Дальневосточный Банк" передавал в данные кредитные бюро неверную информацию, а именно сведения о просрочках в марте и апреле 2020 года. В Банк было подано заявление об исправлении данных сведений, однако до сих пор сведения о просрочках в наличии как минимум в объединенном Кредитном Бюро. 

Данный факт приводит к огромным потерям: из-за действия (бездействия) ПАО "Дальневосточный Банк" была упущена получить кредит на возобновление бизнеса в Июне, что принесло более 1 500 000 убытка, невозможности воспользоваться данными средствами для возобновления деятельности, выплат контрагентам, арендодателям, сотрудникам. Это приводит к дестабилизации экономики Российской Федерации, напрямую противоречит вектору политики Правительства и приказам Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина в контексте помощи предпринимателям из наиболее пострадавших областей экономики от короновирусной инфекции (COVID-19) и скорейшему восстановлению экономики.В качестве подтверждения информации могу предоставить- дополнительное соглашение с ПАО "Дальневосточный Банк" на 4 листах (электронная копия)- информационное письмо ПАО "Дальневосточный Банк" об отсутствии просрочек
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом того, что присутствует информация о некорректной передаче сведений в БКИ, принимаем оценку автора.
Оценка: 1
Простите мне мой французский, но это дно. Во-первых, зачем вам оформление карт через  интернет банк, когда всю процедуру надо заново проходить в отделении? Речь идёт о так называемой дебетовой карте. Ну, ладно, надо так надо. Пройдём. Карта удобная - банкомат рядом с домом. Оформили. Списали 500 р за обслуживание. Идём пополняем через банкомат - ошибка. Пин код введён верно, на всякий случай проверяем баланс. Идем пополняем через кассу - ок... Читать далее
Простите мне мой французский, но это дно. Во-первых, зачем вам оформление карт через  интернет банк, когда всю процедуру надо заново проходить в отделении? Речь идёт о так называемой дебетовой карте. Ну, ладно, надо так надо. Пройдём. Карта удобная - банкомат рядом с домом. Оформили. Списали 500 р за обслуживание. Идём пополняем через банкомат - ошибка. Пин код введён верно, на всякий случай проверяем баланс. Идем пополняем через кассу - ок. + 1000 на счёту. Пытаемся снять через банкомат ДВ - ошибка. Пытаемся оплатить товар в магазине с пин кодом и без - ошибка. Клиенту отказано. Меняем пин код - результат тот же. Перевёл деньги с мобильного банка на другую карту. В результате потраченное время, 500 р и кусок бесполезного пластика в руке.
Оценка: 1
Всегда осуществляла денежные переводы только в дальневосточном банке.сегодня 28.10.2019 пришла и взяла талон около 18:05 думала что сполна успею сделать перевод в очереди 4 человека.В этом банке конечно не спешат быстро обслуживать клиентов,но сотрудники банка нормальные не грубят.Охраннику постоянно звонили с 2го этажа и спрашивали сколько на 1 этаже сидят клиентов.Я прождала 40 мин,выходит сотрудник банка переодетая домой уже собралась,увидев в... Читать далее
Всегда осуществляла денежные переводы только в дальневосточном банке.сегодня 28.10.2019 пришла и взяла талон около 18:05 думала что сполна успею сделать перевод в очереди 4 человека.В этом банке конечно не спешат быстро обслуживать клиентов,но сотрудники банка нормальные не грубят.Охраннику постоянно звонили с 2го этажа и спрашивали сколько на 1 этаже сидят клиентов.Я прождала 40 мин,выходит сотрудник банка переодетая домой уже собралась,увидев в очереди 2х клиентов спросила наши талоны и наши операции,сказав что к сожалению сотрудница 1 там на верху сидит и не успеет обслужить мой талон.А перед мной талон может быть успеет обслужить.

Я была огорчена потому что я с работы бежала успела в дальневосточный банк взяла талон,прождала 40 мин в очереди,чтобы услышать под закрытие что меня не успеют обслужить.Это была вышка для меня.Прийдется искать другой банк для переводов,нету у меня лишнего времени сидеть ждать и гадать успеют меня обслужить после 18:00 или нет.

Вопрос Руководству Дальневосточного банка города Артема приморский край.Извините у вас нехватка персонала?или после 18:00 клиенты к вам редко приходят?почему у вас после 18:00 работает 1 сотрудник на втором этаже?
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день.

Хочу отметить отсутствующие признаки элементарного сервиса в банке и наплевательское отношение к клиентам. Я являюсь зарплатным клиентом банка ДВБ. Компания, в которой работаю, находится в Москве. Отделения банка отсутствуют. Все забросы выполняются через банк ВБРР. Чтобы получить кредить в другом банке потребовался оригинал выписки зарплатной карты. Пришла в ВБРР, написала заявление. Далее его передали в ДВБ, ДВБ обработал и... Читать далее
Добрый день.

Хочу отметить отсутствующие признаки элементарного сервиса в банке и наплевательское отношение к клиентам. Я являюсь зарплатным клиентом банка ДВБ. Компания, в которой работаю, находится в Москве. Отделения банка отсутствуют. Все забросы выполняются через банк ВБРР. Чтобы получить кредить в другом банке потребовался оригинал выписки зарплатной карты. Пришла в ВБРР, написала заявление. Далее его передали в ДВБ, ДВБ обработал и направил оригинал выписки ПОЧТОЙ РОССИИ. Таким образом, выписки нет уже полных 3 недели, мне дали трек номер почты РФ и предложили самой звонить в сортировочный центр и искать документ! Я попросила выслать выписку повторно и другим видом связи. Мне ОТКАЗАЛИ!

Уважаемый, ДВБ, ваш уровень сервиса не дотягивает даже до 1. Прошу в СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ решить мой вопрос и предоставить выписку!
Екатерина Б.
Банк направил письмо с извинениями. Справка в итоге пришла (спустя время). Но в целом, 3 с лишним недели-это очень долго.
Оценка: 1
Доброе время суток! Пришел я в банк как ИП, чтобы открыть счет для фирмы. Документы все у меня приняли и сказали ждать СМС с решением. Проходит время, решения нет, звоню в банк на общий номер 8800... , там говорят, что счет еще в разработке. Хорошо, жду.. Буквально через час приходи СМС, то что счет открыт.  Еду в банк, там милая девочка говорит, что она напортачила с документами и надо все исправить. Хорошо, исправляем. С... Читать далее
Доброе время суток! Пришел я в банк как ИП, чтобы открыть счет для фирмы. Документы все у меня приняли и сказали ждать СМС с решением. Проходит время, решения нет, звоню в банк на общий номер 8800... , там говорят, что счет еще в разработке. Хорошо, жду.. Буквально через час приходи СМС, то что счет открыт.  Еду в банк, там милая девочка говорит, что она напортачила с документами и надо все исправить. Хорошо, исправляем. С облегчением она сообщает, что все в порядке и можете оплачивать в кассу 3000 рублей за открытие счета (деньга уйдет на счет). Оплатил, девушка сказала, что как эти деньги переведут вам на счет, к вам на емейл придет логин и пароль для клиент банка. Все довольный иду домой ждать письмо. Это было 23.03.2018.
   
Проходят выходные, понедельник - письма нет! Звоню милой девочке, она сразу спрашивает пришло письмо или нет, я отвечаю нет! Она уставшим голосом отвечает, что все сделает.  Ближе к вечеру звоню вновь, и разговор повторяется. Письма все нет. Звоню на общий номер 8800... там меня переводят раза три пока не добираюсь до тех. отдела. Другая милая девушка говорит мне, что тут вам помочь не можем, и с этим вопросом звонить тому кто вам открывал счет, а нам с этим вопросом просим не звонить. На следующий день звоню раз в три часа Яне (девушка которая брала у меня документы) и история повторяется. Она ничего сделать не может. Вот пошел уже 6-й день, а логина и пароля для клиент банка у меня нет. (и бизнес стоит).
Оценка: 1
Пошел второй месяц моего насильного зарплатного проекта в данном банке. По моему "настоятельному" желанию оформили карту "Мир". У нас крупная и суровая организация и отмена "зарплатного" рабства здесь, мягко говоря, не приветствуется. Пришлось смириться. Я клиент избалованный, привык к удобствам. Ожидал, что банк будет весьма уныл. Но не до такой же степени.

Итак, главный плюс - это процент на остаток на картсчете целых 3% годовых. Банк... Читать далее
Пошел второй месяц моего насильного зарплатного проекта в данном банке. По моему "настоятельному" желанию оформили карту "Мир". У нас крупная и суровая организация и отмена "зарплатного" рабства здесь, мягко говоря, не приветствуется. Пришлось смириться. Я клиент избалованный, привык к удобствам. Ожидал, что банк будет весьма уныл. Но не до такой же степени.

Итак, главный плюс - это процент на остаток на картсчете целых 3% годовых. Банк преподносит эту цифру с такой же патетикой, как если бы вручили мне в подарок не меньше 100 тысяч долларов. Ну на этом все вкусняшки и заканчиваются. Сам банк в нашем регионе не присутствует. Только через своего партнера, "любимую жену" банк ВБРР. Партнерство у них при этом больше похоже на мать и мачеху, если даже не на хозяина и раба. Как вам нравится 30 рублей комиссии за просмотр баланса в банкомате? Это был первый шок. С выдачей тоже не все так просто. Банкоматы ВБРР встречаются на наших просторах нечасто. Но Дальневосточный банк все предусмотрел. Деньги можно снять практически везде! Правда ограниченную сумму. 5 тысяч. При этом если снимешь больше четырех раз в месяц - будь добр плати комиссию за снятие. Размер не помню, кажется 1%.

Карту выдали около полутора месяцев назад. При оформлении документов за ДВА (!!!) месяца до выдачи были указаны подключение пакета бесплатных СМС (на поступление денежных средств) и подключение к интернет-банку. Карта получена, зарплата выплачена, СМС нет. В интернет-банке доступа тоже нет. Идем в единственное отделение ВБРР в регионе, долго убеждаем. что мы свои. Интернет-банк подключают. Работники проговорились, что, выражаясь образным языком "Собака схватила кусок, но слишком большой, проглотить не может". Это про нашу организацию, с просто неподъемным количеством сотрудников для банка, все хотелки, которых они просто не в силах обработать уже третий месяц. 

Поступают очередные средства на счет - СМС нет - звоним в КЦ - недовольно подключают, убеждая, что это можно сделать только в отделении, но так уж и быть. Приходит СМС и тут же списание средств за этот пакет. Оказалось подключили платный. Опять звонок, опять хотели послать в отделение. Уговорили по телефону. А деньги? Те самые, списанные за СМС? Еще 3 звонка и 2 дня ожидания. Но вернули. Но были недовольны. Они (банк) нам.

Часто невозможно дозвониться - КЦ спит. Ведь во Владике ночь. Хотя сноска о круглосуточности поддержки банка имеется.

Ну и последняя чаша капели терпения. Чтобы избежать всей этой тягомотины карта банка была привязана к приложению Тинькофф-банка, славящегося своим весьма дружелюбным отношением к клиентам, а также крайне вкусными условиями практически по всем продуктам. Итак, карта привязана, деньги прямо из приложения стягиваются с ДВ-банка, и клиент, то бишь я, очень доволен. Пока в очередной случай перевода МОИХ средств не выявилась проблема на стороне банка.

Надо заметить, что на его сайте указан год создания - 1990. И вот, спустя всего лишь 27 лет, банк решил озаботиться современными технологиями и внедрил какую-то 3дэсек-юр. Дальше только догадки по обрывочным разговорам с КЦ. Судя по всему, это 3дэ совсем не дружит с картами МИР, предполагаю, что картами МИР именно данного банка, поскольку у него почти все как-то не через то место выходит. Но не уверен. Итак, с Визой проблем нет, а вот с Миром - очень даже есть. СМС на подтверждение операции не приходит и банк считает операцию мошеннической. Поэтому блокирует. По вашему звонку может снять блокировку, но не более чем на сутки. Либо приглашает... правильно, в отделение ВБРР, где предлагает написать следующее заявление: Я, такой-то чудак, в силу своей тупости желаю делать переводы в пользу мошеннических организаций, поэтому настаиваю, чтобы такие операции мне были разрешены, за что полностью несу самоличную ответственность и претензий к банку иметь не буду.

По ряду причин мне крайне не хочется писать такую бумажку. Делал уже несколько звонков в банк, но он стоит на своем, говорит, что крайне боится нарушить один из ФЗ, который спускает на них ЦБ. И вообще, зачем вам это нужно, ведь наш банк самый наилучший во вселенной и даже 3% на остаток есть.

Пришлось написать официальную кляузу в ЦБ. Ну и пока не высох трудовой пот на руках - заодно и мой отзыв о данном банке на мощнейший банковский ресурс для клиентов, то есть сюда, на Банки.ру.

В сам банк писать не стал - уверен, у них найдутся аргументы убедить меня в моей неправоте. А вот другим людям интересно будет знать какой банк можно считать наихудшим среди других кредитных организаций.
Оценка: 1 Проблема решена
Итак, пятница, вечер, все нормальные люди оттягиваются ни или просто отдыхают после трудовой недели, а мне зачем-то приспичило пополнить карту одного банка с карты ДВБ (Дальневосточного банка). Лучше бы я делал все то, что и нормальные люди, потому что при пополнении выскочила ошибка и операция была отклонена. Денег на карте другого банка не появилось, а с карты ДВБ они исчезли, все до 0. Попытки звонка в техподдержку лишь обогатили меня знанием... Читать далее
Итак, пятница, вечер, все нормальные люди оттягиваются ни или просто отдыхают после трудовой недели, а мне зачем-то приспичило пополнить карту одного банка с карты ДВБ (Дальневосточного банка). Лучше бы я делал все то, что и нормальные люди, потому что при пополнении выскочила ошибка и операция была отклонена. Денег на карте другого банка не появилось, а с карты ДВБ они исчезли, все до 0. Попытки звонка в техподдержку лишь обогатили меня знанием того, что оказывается есть у нас банки с режимом работы таковой только до 11-30 Мск. 

ИБ банка донора работал исправно, другие платежи проходили, но мне-то нужна была сумма именно с карты ДВБ. Идем на их сайт, видим номер тел. информационного центра, звоним - ОПА, а номер-то не обслуживается, какого черта он висит на сайте мне интересно. Ладно, есть номер на карте - тоже не берут трубку, номер местного отделения поддержки (не офиса, они все уже закрыты) - опять глухо. Да есть там кто живой вообще? 

След. номер - Круглосуточная служба поддержки держателей пластиковых карт, долго ждать, но хотя бы ответили. Хотя такого ответа врагу не пожелаешь, перевод они, мол, видят, но исполнить его не могут, так как во время этой операции был сбой по вине провайдера. И исправить ситуацию они НИКАК не в силах, просто технически не имеют возможности. Какая же это служба поддержки, это просто отдел по озвучиванию косяков ДВБ бодрым голосом.

Предложенный выход - обратиться в отделение с заявлением, как я понял, на розыск и возврат платежа. Ни разу так не делал, но просто уверен, что крови при этом попьют немало и затянется все это не на пару дней, а гораздо дольше. Все, больше никаких выходов предложить не могут! И это спецы? Да это отстой. Как и сайт ДВБ, прихожу к выводу, что как и сам банк, и главное - как их тех. служба поддержки. Какая ошибка?! Какого провайдера?! Вообще, какого черта?! Я то делал все правильно, где мои деньги?! А ничего, что они процентами обрастали бы в другом банке? ДВБ же фиг оплатит упущенную выгоду. А ничего, что я буду выглядеть последней тварью, не купив лекарства родителям из-за каких-то мифических сбоев каких-то провайдеров? И впереди у меня выходные без денег и без какой-либо определенности, где и сколько их искать.

В общем, люди, поздним пятничным вечером делайте все, что душе угодно, но Боже вас упаси заниматься в это время переводами из банков! И особенно из ДВБ!
anshlag
Деньги вернулись, доверие - нет.
Оценка: 1
Банкомат этого банка (Хабаровск, Волочаевская ул., 9а) проглотил карту стороннего банка. Позвонил по телефону, указанному на банкомате. Ответил почему-то консультант Тинькофф-банка. Задавал множество вопросов (что за банкомат, где находится, что за карта), после каждого ответа пропадал на пару минут, потом благодарил за ожидание и задавал следующий. В конце концов, посоветовал обратиться в банк выпустивший карту.

Карту заблокировал... Читать далее
Банкомат этого банка (Хабаровск, Волочаевская ул., 9а) проглотил карту стороннего банка. Позвонил по телефону, указанному на банкомате. Ответил почему-то консультант Тинькофф-банка. Задавал множество вопросов (что за банкомат, где находится, что за карта), после каждого ответа пропадал на пару минут, потом благодарил за ожидание и задавал следующий. В конце концов, посоветовал обратиться в банк выпустивший карту.

Карту заблокировал, перевыпустил. Через некоторое время пришло СМС о том, что отклонен автоплатеж на некий неизвестный мне номер телефона. Выходит, что кто-то имеющий доступ к картам застрявшим в банкомате (логично предположить что это сотрудник банка) пытается неправомерно их использовать.
Администратор Народного рейтинга
Уважаемый автор, уточните дату события.
Оценка: 1
Прочитал на сайте данного банка информацию, о том что "С 15 декабря Дальневосточный банк запустил акцию «Перемены к лучшему», в рамках которой клиенты могут получить кредит на особых, выгодных условиях, или рефинансировать и изменить условия по ранее выданным кредитам — как сторонних банков, так и ПАО «Дальневосточный банк». Ряд популярных программ Банка по кредитам... Читать далее
Прочитал на сайте данного банка информацию, о том что "С 15 декабря Дальневосточный банк запустил акцию «Перемены к лучшему», в рамках которой клиенты могут получить кредит на особых, выгодных условиях, или рефинансировать и изменить условия по ранее выданным кредитам — как сторонних банков, так и ПАО «Дальневосточный банк». Ряд популярных программ Банка по кредитам наличными теперь доступны по специальной, сниженной ставке от 15,5 % годовых." Как то, несколько месяцев назад звонил в данный банк, но услышав, что я работаю у индивидуального предпринимателя, ответили, что таким клиентам часто отказывают, в общем обращаться не стал. А здесь прочитал такую рекламу на их сайте, решил позвонить и узнать, может банк стал более клиентоориентирован.

Звоню значит 16 декабря (запись разговора осталось, специально переслушал) говорю, что звонил к вам как то, вы говорили, что работникам ИП кредиты не даете, изменились ли у вас условия, и могу ли я подать заявку. На, что специалист "горячей линии" мне отвечает, что я могу оставить заявку, нужно только при этом подтверждение дохода в форме справки. Уточняю, можно ли предварительно оценить возможность получения кредита, по моему согласию на предоставление данных с бюро кредитных историй, а уж потом справку, не хотелось бы зря бегать. Ответ отрицательный, заявка принимается только при подаче документов. Делать нечего, начинаю собирать документы.

Оформил справку, на всякий случай так же оформил копию трудовой, отпрашиваюсь с работы и 22 декабря прихожу в банк. В банке ни одного клиента, с добрый десяток столов в зале для специалистов, и только пара сотрудников на месте. Подхожу к одному из них, и говорю, что прочел информацию на вашем сайте об акции и хочу оформить рефинансирование в вашем банке более дорогих кредитов полученных в других банках. Первый вопрос мне, где я работаю? Отвечаю, что магазин, индивидуальный предприниматель. Сразу звучит второй вопрос, ИП обслуживается в нашем банке? Поскольку я вижу, что в справке реквизиты сбербанка, отвечаю, что нет. Сразу получаю ответ, что значит я не могу оформить кредит в Дальневосточном банке. Спрашиваю, а почему же на горячей линии мне говорили, что можно? Ответ, что наверно на горячей линии недостаточно проинформированы специалисты. Ушел ни с чем.

Осталось крайне негативное впечатление о банке. Банк со 100 процентным государственным участием, отказывает в кредитах работникам ИП. Это же сколько банк теряет потенциальный клиентов, проводит такие акции, а сам работать не желает. На самом высоком уровне у нас заявляют о необходимости поддержки малого бизнеса, а такой банк к работникам в этом самом бизнесе относится как к назойливым мухам? Надо бы еще обращение к президенту написать, почему такая дискриминация. Ну собственно отзыв прежде всего не по продуктам, а качестве, и то, что одни специалисты банка говорят "приходите", а другие говорят "уходите" говорит нам о низком качестве обслуживание, думаю тогда это может касаться и других моментов в обслуживание, так, что желающие обращаться в банк имейте это в виду. А самому банку я бы посоветовал прежде, чем проводить такие зазывающие акции, вы повнимательнее относитесь к тем кто уже к вам пришел. Я понимаю, что индивидуальный предприниматель это не очень масштабно, но как говориться "курочка по зернышку клюет", можно просто к таким клиентам более индивидуально подойти, например присмотреться к сроку работы ИП, мой магазин уже успешно работает более 10 лет, так же можно потолок небольшой сделать, все кредиты которые я хотел рефинансировать в совокупности едва превышали 100 тысяч рублей.
Администратор Народного рейтинга
Пришлите запись на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 1
Считаю, что если ставите цену продажи доллара 70 р. на сайте, то зачем вводить народ в заблуждение и в реале продавать за 72 р.? Красиво объясняя, что цена в 70 р. только во Владивостоке. Всегда не переносил обман, в любой его форме, пусть даже и почти легально завуалированный. Пишите как есть, проще станет жить всем.
Администратор Народного рейтинга
"Красиво объясняя, что цена в 70 р. только во Владивостоке..." - где вам предоставили данную информацию? Укажите адрес отделения, где получали услугу и дату посещения.
Оценка: 1
При оплате картой VIZA в магазинах банк берет комиссию! Как пояснили в банке, эта комиссия потом возвращается на карточку. Самое интересно, что ни разу ни одна сумма не вернулась обратно! Банк просто зарабатывает дополнительно на владельцах карт.

Один раз даже списали пару рублей за снятие в банкомате (банкомат был Дальневосточного банка). Если бы не перечисление заработной платы, то услугами этого банка никогда бы не пользовался. По... Читать далее
При оплате картой VIZA в магазинах банк берет комиссию! Как пояснили в банке, эта комиссия потом возвращается на карточку. Самое интересно, что ни разу ни одна сумма не вернулась обратно! Банк просто зарабатывает дополнительно на владельцах карт.

Один раз даже списали пару рублей за снятие в банкомате (банкомат был Дальневосточного банка). Если бы не перечисление заработной платы, то услугами этого банка никогда бы не пользовался. По ипотеке так совсем смех. Загадали зарплату в 70 тыс. руб., что бы дать мне ипотеку в 2 млн. руб. Проценты по ипотеке просто конские. В Сбербанке мне с моей зарплатой давали 3,5 млн. руб.

От администратора: Можно подробнее про то, что банк Вам не вернул комиссию? Вы обращались с этим вопросом в банк?

Павел Рахманин : В банк по этому поводу не обращался, теперь карточкой Дальневосточного банка стараюсь не пользоваться. Просто неприятно, в других банках такого нет! Если необходимо, могу предоставить скрины смс-банкинга, посчитать не составит труда.
Оценка: 5
В этом банке у меня обслуживаются четыре юридических лица. За 10 лет было разное, но все конфликты решались очень быстро. Сотрудники всегда шли нам навстречу.

А недавно я забыла в банкомате свою карточку. Уже как физическое лицо. Позвонила в головной офис, карточку заблокировали, сказали, как достанут - мне позвонят. Я не стала ждать звонка и на следующий день пошла просто узнать, писать ли заявление. Начальник отдела меня выслушала, кому... Читать далее
В этом банке у меня обслуживаются четыре юридических лица. За 10 лет было разное, но все конфликты решались очень быстро. Сотрудники всегда шли нам навстречу.

А недавно я забыла в банкомате свою карточку. Уже как физическое лицо. Позвонила в головной офис, карточку заблокировали, сказали, как достанут - мне позвонят. Я не стала ждать звонка и на следующий день пошла просто узнать, писать ли заявление. Начальник отдела меня выслушала, кому-то позвонила и, О ЧУДО, карточку вернули тут же! Через 10 минут ее разблокировали, сэкономив таким образом мои нервы и время.
Оценка: 1
Получила карточку пластиковую 19 числа этого месяца на работе, так как з/п перечисляют на карточку. Вскрыла конверт с пин-кодом. Очень удивилась, когда не обнаружила его там. Я попыталась даже слегка потереть то место, где должен был быть пин-код, тогда подумала, что короткий номер - это и есть пин-код, пыталась его набирать.

В итоге после четвертой попытки поехала в банк. А там мне предложили заново оформить конверт с пин-кодом и взять с... Читать далее
Получила карточку пластиковую 19 числа этого месяца на работе, так как з/п перечисляют на карточку. Вскрыла конверт с пин-кодом. Очень удивилась, когда не обнаружила его там. Я попыталась даже слегка потереть то место, где должен был быть пин-код, тогда подумала, что короткий номер - это и есть пин-код, пыталась его набирать.

В итоге после четвертой попытки поехала в банк. А там мне предложили заново оформить конверт с пин-кодом и взять с меня 250 рублей. Сказав, что я специально нарушила сама и удалила написанный пин-код. Так я не могу понять - если при вскрытии конверта не было видно пин-кода, почему я должна платить банку за его промашку?

Мало что платить 250 рублей, так я и зарплату не смогу получить до 4 октября. Вот это безобразие. Я понимаю, что это специально банк прокручивает деньги на проценты, а может я и не одно такая?
Оценка: 1
Столкнулся с данным балаганом на нынешней работе:

1. Получаем ЗП и осуществляем оперативную деятельность через данный банк. Вроде как корпоративные клиенты :wall:.

2. Получить кредит - рассматривают пакет документов в течение 4 - 6 недель, получаем отказ из-за недостаточного уровня доходов - размер запрашиваемого кредита - двухмесячные зарплаты :fool:.... Читать далее
Столкнулся с данным балаганом на нынешней работе:

1. Получаем ЗП и осуществляем оперативную деятельность через данный банк. Вроде как корпоративные клиенты .

2. Получить кредит - рассматривают пакет документов в течение 4 - 6 недель, получаем отказ из-за недостаточного уровня доходов - размер запрашиваемого кредита - двухмесячные зарплаты .

3. Подключение овердрафта (хотя бы 50%) на зарплатную карту (!) сроки затянуты, подключается только при непосредственном выходе на руководство филиала.

4. Возможность оперативно решить вопрос - только после звонка в филиал Красноярске или головной офис - после этого вопросы начинают решаться, активность решения спадает за два - три дня, следующий звонок и далее в цикл. Ну не душки ли?

5. Хамство персонала...

6. Отвратительная работа всех банкоматов этого учреждения в нашем городе.

От администратора: Можно про пункт №5 и №6 подробнее...

uxo: к п.5 - один из самых запоминающихся случаев: в пятницу в 15:30 (филиал работает до 17) привезли сдавать деньги в кассу, все оговорено уже по телефону - и тут кассир начинает высказываться по поводу того почему мы не приехали раньше, кассу скоро закрывать, и вообще от нас постоянно одно беспокойство.

к. п.6 - периодически нет доступ к одному из 2х банкоматов, непонятно какой контроль за количеством наличности в них, раз в 2-3 недели наблюдаю сбор страждущих с передачей радостной вести по очереди - не работает или нет денег.

Продукты Банки.ру