Пушкино
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Пушкино»

  • Всего отзывов
    172
  • Народный рейтинг
    62 место
  • Средняя оценка
    1.97
  • Решено проблем
    13
  • Ответов банка
    134
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
В OAO "АБ "ПУШКИНО"
Председателю Правления
Никулину Кириллу
Борисовичу
... Читать далее
В OAO "АБ "ПУШКИНО"
Председателю Правления
Никулину Кириллу
Борисовичу

от Индивидуального
предпринимателя
Гегенбарта Станислава
Юрьевича
от 30.09.2013г.

Добрый день, Кирилл Борисович!

Индивидуальный предприниматель Гегенбарт Станислав Юрьевич сообщает Вам, что платежные поручения №117 от 19.09.2013г. на сумму 185896 руб 91 коп, №118 от 19.09.2013г. на сумму 38364руб 60коп,№ 119 от 19.09.2013г. на сумму 8750руб 00коп,№ 121 от 20.09.2013г. на сумму 120000руб 00коп,№ 124 от 26.09.2013г. на сумму 486руб 16коп. до сих пор не были зачислены на счета наших партнеров, при этом денежные средства с расчетного счета списаны.

Отделение г.Ивантеевка, ул., д.

В связи с чем, прошу принять меры по исполнению данных платежных поручений, выполнения обязательств банка ОАО «АБ «Пушкино» перед ИП Гегенбарт Станислав Юрьевич в течение одного банковского дня. Если данные обязательства не будут исполнены, то на основании Федерального Закона "О банках и банковской деятельности" мы подадим подготовленную жалобу в ЦБ РФ, а также иск в суд и ОБЭПиПК УВД г. Пушкино МО для розыска средств с расчетного счета организации и исполнении банком своих обязательств.

Просьба отправить письменный ответ по претензии в течении 3 (трех) рабочих дней, о фактически проведенных платежах или отказе об исполнении обязательств банка перед клиентом, сообщить конкретную причину задержки, конкретную дату исполнения обязательств, размер компенсации за причиненный ущерб.

Индивидуальный предприниматель
Гегенбарт Станислав Юрьевич
Администратор портала
В данном случае - уже без оценки.
Без оценки
А у меня там зависло более миллиона рублей - так и не дошли до контрагентов с прошлого понедельника... Сайт их уже заблокирован, телефоны не отвечают... Куда бежать, что делать? Писать одновременно в ЦБ, суд, прокуратуру, ОБЭП? Всем важно, чтобы их деньги дошли до получателей, но как этого добиться?
Администратор портала
В данном случае - уже без оценки.
Оценка: 1
Еще недавно банк разбрасывался подарками и акциями, а в пятницу (27 сентября) на просьбу заказать деньги на следующую неделю мне предложили получить деньги 19 и 20 октября (аж через три недели!). Причем, 20 октября - воскресенье. Когда я обратила на это внимание операциониста, получила ответ типа "ну, 21-го придете, мы не следим, что пишем"!

Мы собирали деньги для улучшения жилищных условий не один год. У нас маленький ребенок. Хотели еще... Читать далее
Еще недавно банк разбрасывался подарками и акциями, а в пятницу (27 сентября) на просьбу заказать деньги на следующую неделю мне предложили получить деньги 19 и 20 октября (аж через три недели!). Причем, 20 октября - воскресенье. Когда я обратила на это внимание операциониста, получила ответ типа "ну, 21-го придете, мы не следим, что пишем"!

Мы собирали деньги для улучшения жилищных условий не один год. У нас маленький ребенок. Хотели еще одного, но жилищные условия пока не позволяют. Хотим, чтобы у детей были свои комнаты. Сейчас мы ютимся в одной комнате в трехкомнатной квартире, в которой проживают еще 6 человек.

Все лето выбирали вариант и собирались выйти на сделку в начале октября. А теперь сделка может сорваться, т.к. собрать за пару недель такую внушительную сумму мы просто не сможем. Банк просто лишает нас мечты, не говоря уже о том, что нарушает п.3.1.2. договоров банковских счетов № ДФ001/8510 и № ДФ001/31472, в соответствии с которым банк обязан выдать средства со вклада по первому требованию. Не спорю, что деньги следует заказывать заранее, 2-3 три дня я подождать могу, но не 3 недели!

Я требую решить вопрос о выдаче средств с наших счетов в течение следующей недели (30/09 - 04/10).
Без оценки
Банк Пушкино с 19.09.2013г. по выпискам показывает списание денежных средств со счета, а в реальности деньги до контрагентов не доходят. Похоже дело не в технических сбоях. Много отзывов на эту тему, я только их подтверждаю. Не проводят уже даже мелкие платежи по 2000-4000 рублей.

Клиенты банка с 2005 года. ИП Черник В.Н. и Заруцкая Н.С.
Без оценки
Я уже писал о Вашем банке, но без оценки: Пока без оценки, но удивили

ВТОРОЙ ОТЗЫВ: "Решил сегодня заехать в ДО "Сергиево Посадский" и открыть вклад. Приехал, а мне говорят, что сегодня ВСЕ ДО не работают с вкладами, т.к. идёт перенастройка. ВОПРОСЫ:
1. Почему об этом нельзя было оповестить ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ на главной странице сайта?
2. Почему перенастройку нельзя делать ночью или в воскресенье? ... Читать далее
Я уже писал о Вашем банке, но без оценки: Пока без оценки, но удивили

ВТОРОЙ ОТЗЫВ: "Решил сегодня заехать в ДО "Сергиево Посадский" и открыть вклад. Приехал, а мне говорят, что сегодня ВСЕ ДО не работают с вкладами, т.к. идёт перенастройка. ВОПРОСЫ:
1. Почему об этом нельзя было оповестить ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ на главной странице сайта?
2. Почему перенастройку нельзя делать ночью или в воскресенье?
Обидно за потраченное время, более часа!

P.S. Вы не собираетесь укрыть кассы Ваших ДО в Сергиевом Посаде от глаз третьих лиц. Очень опасно закрывать крупные вклады, обменивать деньги когда вокруг много чужих!

Это мой второй отзыв без оценки. Третий отзыв будет с оценкой и надеюсь, что она будет высокой".

И СЕГОДНЯ! Банк работает в прежнем стабильном режиме. НА САЙТЕ ОПЯТЬ ТИШИНА! Снова привет?
Оценка: 1
Здравствуйте, являюсь Вашим вкладчиком и уже неделю не могу получить свои деньги. 24 сентября закончился срок вклада. 25 сентября я обратилась в несколько Ваших отделений в г. Москва (в т.ч. на Флотской ул., на Бутырской ул.) с просьбой выдать деньги по вкладу в пределах 150 000 тыс. руб. Везде был получен отказ. В результате деньги были заказаны на 27.09.13 г. в отд. на ул.Бутырская, но в указанный день отделение банка оказалось закрытым... Читать далее
Здравствуйте, являюсь Вашим вкладчиком и уже неделю не могу получить свои деньги. 24 сентября закончился срок вклада. 25 сентября я обратилась в несколько Ваших отделений в г. Москва (в т.ч. на Флотской ул., на Бутырской ул.) с просьбой выдать деньги по вкладу в пределах 150 000 тыс. руб. Везде был получен отказ. В результате деньги были заказаны на 27.09.13 г. в отд. на ул.Бутырская, но в указанный день отделение банка оказалось закрытым. Оператор по телефону сообщила, что ни одно из отделений в г. Москва не работает, и предложила обратиться в банк 30.09.13 г.

Начиная с 25.09.13 г. Банк незаконно и вопреки моему желанию пользуетесь моими деньгами, кредитуясь за мой счет. В силу ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами вследствие их незаконного удержания, уклонения от возврата, иной просрочки в их уплате, неосновательного получения или сбережения за счет другого лица, подлежат уплате проценты на сумму этих средств (с момента незаконного удержания по день возврата). С учетом правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ № 5451\09 от 22.09.2009 г., расчет задолженности осуществляется по ставке рефинансирования ЦБ РФ. Указанием ЦБ РФ от 14.09.2012 г № 2873-у ставка установлена в размере 8,25 % годовых.

Очень надеюсь, что 30 сентября и деньги и проценты будут возвращены. В противном случае, вынуждена буду обратиться в суд. При этом в соответствии со ст. 309-310, 395, 807-811 ГК РФ, ст. 24, 28, 88, 94, 98, 100, 106, 131, 132 ГПК РФ, а также в соответствии со сложившейся судебной практикой, к сумме нынешней задолженности (которая включает в себя: 1. сумму основного долга по договору + 2. проценты по договору + 3. проценты за незаконное удержание денежных средств) прибавятся расходы по уплате судебных издержек (услуги адвоката по ведению дела и представительству в суде), транспортные, почтовые и т.п. расходы, а так же суммы государственной пошлины. Очень надеюсь на досудебное положительное решение этой проблемы.

С уважением.
Оценка: 2
В OAO "АБ "ПУШКИНО"
Председателю Правления
Никулину Кириллу Борисовичу

от ООО "Белый мрамор"... Читать далее
В OAO "АБ "ПУШКИНО"
Председателю Правления
Никулину Кириллу Борисовичу

от ООО "Белый мрамор"
Генерального директора Ильиной Евгении Валерьевны
Исх. 14 от 27.09.2013г.

Добрый день Кирилл Борисович!
ООО «Белый мрамор» в лице Генерального директора Ильиной Евгении Валерьевны сообщает Вам, что платежные поручения 123 от 24.09.2013г. на сумму 55715руб 73коп, 124 от 26.09.2013г. на сумму 48424руб 00коп, 125 от 26.09.2013г. на сумму 9998руб 78коп, 126 от 26.09.2013г. на сумму 9000руб 00коп, 127 от 27.09.2013г. на сумму 226025руб 00коп, 128 от 27.09.2013г. на сумму 33902руб. до сих пор не были зачислены на счета наших партнеров, при этом денежные средства с расчетного счета списаны.

Отделение г.Мытищи, ул.Мира, д.8

В связи с чем, прошу принять меры по исполнению данных платежных поручений, выполнения обязательств банка ОАО «АБ «Пушкино» перед ООО «Белый мрамор» в течение одного банковского дня. Если данные обязательства не будут исполнены, то на основании Федерального Закона "О банках и банковской деятельности" мы подадим подготовленную жалобу в ЦБ РФ, а также иск в суд и ОБЭПиПК УВД г. Мытищи МО для розыска средств с расчетного счета организации и исполнении банком своих обязательств.

Просьба отправить письменный ответ по претензии в течении 3 (трех) рабочих дней, о фактически проведенных платежах или отказе об исполнении обязательств банка перед клиентом, сообщить конкретную причину задержки, конкретную дату исполнения обязательств, размер компенсации за причиненный ущерб.

Генеральный директор ООО «Белый мрамор»
Ильина Евгения Валерьевна.
Без оценки
ООО ФЛЕКСУС. Офис банка в Ивантеевке. 25.09.2013 отправили два п/п №281 на 7058,95 в Комус и п/п 282 на свой счет в другом банке на 55 000.

Сегодня были в банке. Люди там хорошие, но денег нет ;) . Платежи не прошли. Написали заявление на отзыв платежей, хотели снять на зарплату. Не смогли, т.к. отозванные платежи не вернулись. Сделали платежи по налогам и записались в очередь на выдачу наличных на 01.10.13. будем надеется, что сегодня был... Читать далее
ООО ФЛЕКСУС. Офис банка в Ивантеевке. 25.09.2013 отправили два п/п №281 на 7058,95 в Комус и п/п 282 на свой счет в другом банке на 55 000.

Сегодня были в банке. Люди там хорошие, но денег нет . Платежи не прошли. Написали заявление на отзыв платежей, хотели снять на зарплату. Не смогли, т.к. отозванные платежи не вернулись. Сделали платежи по налогам и записались в очередь на выдачу наличных на 01.10.13. будем надеется, что сегодня был не последний день работы банка, и просим помочь представителя банка, либо провести наши платежи от 25.09, либо налоги, либо вернуть деньги на счет и дать возможность их снять по чеку.

Внутренним приказом банк в Ивантеевке закрыли по техническим причинам до 30.09. У нашего ТСЖ Вертикаль, юр. адрес Ивантеевка, ул. Победы, д.20 пропало 2 млн. Как теперь председатель будет людям в глаза смотреть? Как за тепло платить? А счет закрыть нельзя, деньги туда продолжаю поступать... Банк-то закрыт!

Обращаюсь к представителям банка, перестаньте выдавать деньги физикам, с вкладами до 700 тыс, они их получат, хотя и чуть позже. помогите Юрикам, особенно некоммерческим, ТСЖ и т.п.
Оценка: 1 Не засчитана
Мы оплатили около 90 тыс. - 25.09.13. Сегодня - 27.09.13. Деньги поставщикам не дошли! У нас нарушены договорные отношения - не дошли деньги поставщикам - Мы попадаем на штрафы! Почему из-за работы банка-Мы должны страдать!

Администратор: Где обслуживаетесь, как называется организация, кем там трудитесь?
Оценка: 1
ООО "Домстройсервис" Ген. директор Осипов Дмитрий Владимирович.

23.09.2013 было отправлено п/п, могу написать номер. В системе Банк-клиент статус "исполнено", оплаты до сих пор нет! Разберитесь с этой ситуацией или лицензию у Банка уже отозвали? Общий телефон сотрудники не берут, какие мои действия?
Оценка: 5
Вчера (26 сен) снимала досрочно часть денег со вклада в евро в отделении г.Подольск. Деньги заказывала за 3 дня. В банк шла в боевом настроении, начитавшись последних отзывов о банке, но все прошло гладко. Там же в отделении заказала оставшуюся сумму. Открывать новый вклад не уговаривали. Обстановка очень спокойная, так же как обычно.

До этого 19 сентября закрывала вклад в долларах, заказав сумму за 2 дня. Вот тогда предлагали переоформить... Читать далее
Вчера (26 сен) снимала досрочно часть денег со вклада в евро в отделении г.Подольск. Деньги заказывала за 3 дня. В банк шла в боевом настроении, начитавшись последних отзывов о банке, но все прошло гладко. Там же в отделении заказала оставшуюся сумму. Открывать новый вклад не уговаривали. Обстановка очень спокойная, так же как обычно.

До этого 19 сентября закрывала вклад в долларах, заказав сумму за 2 дня. Вот тогда предлагали переоформить на 3 месяца под 6%. На сайте банка я такой вклад потом не нашла. На кассе возникла небольшая заминка, когда попросила поменять пару купюр по 100$, кассирша буркнула что-то вроде: "Уже не знаете к чему придраться", но поменяла. Купюры действительно были прямо как новенькие, и в другом банке их приняли без проблем. Когда я открывала вклад год назад, каждую бумажку чуть ли не с лупой рассматривали, вот я и решила перестраховаться.

В целом впечатления благоприятные. Оба вклада "Твой выбор" с возможностью досрочного снятия до 500 у.е. За что и выбрала
Оценка: 1
Уважаемый Кирилл Борисович! Особо внимательно изучил пресс-релиз банка от 22.09, который "... Банк работает в прежнем стабильном режиме..." и "... в настоящее время платежные поручения исполняются, а денежные средства перечисляются получателям..."

Сообщаю в реальности: никакие наши платежки от 19.09 с исполнением, естественно, никуда не ушли на данный момент 12:00 мск 27.09 (прошло всего-то 9 дней), поэтому, т.к. Вы гарантировали, что... Читать далее
Уважаемый Кирилл Борисович! Особо внимательно изучил пресс-релиз банка от 22.09, который "... Банк работает в прежнем стабильном режиме..." и "... в настоящее время платежные поручения исполняются, а денежные средства перечисляются получателям..."

Сообщаю в реальности: никакие наши платежки от 19.09 с исполнением, естественно, никуда не ушли на данный момент 12:00 мск 27.09 (прошло всего-то 9 дней), поэтому, т.к. Вы гарантировали, что платежки уходят, а по факту - деньги контрагентам не дошли, вернуть наличностью мне их КАТЕГОРИЧЕСКИ отказались (сославшись на то, что они давным-давно ушли (списаны с корсчетов банка) и их просто физически нет). (Еще раз повторюсь, раз Вы гарантировали 100% исполнение платежей и они якобы даже отправлены, т.е. НЕ уйти они НЕ могут).

Т.к. ни один Ваш сотрудник ничего вразумительного мне сообщить не смог (кстати, я выслушал 4 РАЗНЫХ версии происходящего, что уже настораживает: если в банке действительно ведется аудиозапись - Вы легко это можете проверить), в понедельник, 30.09, если уже не будет поздно (а то злые языки поговаривают), в случае не перевода моих денежных средств (замечу, за которые банк уже списал комиссию, т.е. якобы оказал заказанную и оплаченную мной услугу) по назначению, я буду вынужден обратиться к специалистам из ОБЭПиПК УВД г. Королева МО с просьбой разобраться, куда же деваются денежные средства юридических лиц в Банке Пушкино, отправленные с исполнением по п/п, но так и не дошедшие до адресата?!

Ген. директор ООО «ЭЛИТ ТУР» г. Королев Аксенов И.А.
Без оценки
ООО "Сельта" г. Воронеж, клиент банка с 1998г.

Почему не уходят платежи с расчетного счета?! Платеж на 220 тыс. "висит" с 14.09. Во вторник операционист обещала проведение платежа в 1-2 дня, прошло уже больше, деньги не ушли. НЕМЕДЛЕННО РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ! Или пора с вами прощаться?

С уважением директор фирмы.
Без оценки
ИП ФРОЛОВ обслуживается в ОАО "Банк Пушкино"г. Пушкино" с 1999 года.

19.09.2013 были оплачены счета на сумму 200 000 руб.,160 000 руб., 21.09.2013 на сумму 100 000 руб. и 80 000 руб., не один из платежей не был проведен. Со счета суммы списаны, а на счета получателей перечислены не были по сегодняшний день. (25.09.2013).
Оценка: 1
ООО "Развитие", Генеральный директор Рогачев Э.В., обслуживается в ДО "Ивантеевский".

Уважаемый Председатеиь правления ОАО АБ "Пушкино" Никулин К.Б.!

ООО «Развитие» просит Вас дать официальное объяснение по какой причине происходит задержка платежей по п/п № 97 от 19.09.2013г. на сумму 250 000 рублей и п/п № 98 от 19.09.2013г. на сумму 250 000 рублей от 19.09.13г. С нашего счета суммы по выписке списаны 19.09.13 г., но... Читать далее
ООО "Развитие", Генеральный директор Рогачев Э.В., обслуживается в ДО "Ивантеевский".

Уважаемый Председатеиь правления ОАО АБ "Пушкино" Никулин К.Б.!

ООО «Развитие» просит Вас дать официальное объяснение по какой причине происходит задержка платежей по п/п № 97 от 19.09.2013г. на сумму 250 000 рублей и п/п № 98 от 19.09.2013г. на сумму 250 000 рублей от 19.09.13г. С нашего счета суммы по выписке списаны 19.09.13 г., но на 25.09.13г. на счета получателей денежные средства не поступили.

Просим Вас принять все возможные меры по перечислению денежных средств по п/п № 97 и № 98 от 19.09.13 г. на счета получателей. Управляющий ДО "Ивантеевский" З-ш Игорь Б. на телефонные звонки не отвечает.

Готовим заявление в Прокуратуру и исковое заявление в суд.
Оценка: 1
ООО "Электрон ОПТ". Мы сделали оплату нашим поставщикам. В клиент банке платежки имеют статус "Исполнено", но деньги до поставщиков не дошли. Мы попадаем на штрафные санкции по договорам. Висят две платежки на 44900= и 135000= руб. По телефонам одно и тоже каждый день: технический сбой, специалисты не отвечают, переключить не могу, перезвоните позже. Зато на сайте написано, что Банк работает в прежнем стабильном режиме.
Оценка: 1 Не засчитана
Почему не уходят платежи с расчетного счета?! Висит 4 платежки с 20.09, ни одна не прошла. Банк только кормит обещаниями и отговорками. Мы туристическая компания и обязаны переводить деньги. Теперь просрочены платежи, попадаем под штрафные санкции. Плюс к тому еще должны уплатить проценты, если снимем деньги по чеку?! Это за ваш бардак еще проценты платить?! А жирно не будет?! НЕМЕДЛЕННО РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМУ! СУДИТЬСЯ БУДЕМ?!

Администратор... Читать далее
Почему не уходят платежи с расчетного счета?! Висит 4 платежки с 20.09, ни одна не прошла. Банк только кормит обещаниями и отговорками. Мы туристическая компания и обязаны переводить деньги. Теперь просрочены платежи, попадаем под штрафные санкции. Плюс к тому еще должны уплатить проценты, если снимем деньги по чеку?! Это за ваш бардак еще проценты платить?! А жирно не будет?! НЕМЕДЛЕННО РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМУ! СУДИТЬСЯ БУДЕМ?!

Администратор: Как называется Ваша компания и кем там трудитесь?..
Оценка: 1
Платеж от 19.09.2013 на сумму 692 000 руб. иностранному партнеру до сих пор не ушел. В Банке никак не могут прокомментировать (кроме как техническим сбоем). Если до конца недели поставщик не получит деньги, то к нам будут применены санкции согласно контракта. Управляющая отделением банка утверждает, что наш платеж уже три дня она вручную ставит в приоритет. Но деньги не уходят. Полгода назад появились слухи о проблемах в банке Пушкино, надо было... Читать далее
Платеж от 19.09.2013 на сумму 692 000 руб. иностранному партнеру до сих пор не ушел. В Банке никак не могут прокомментировать (кроме как техническим сбоем). Если до конца недели поставщик не получит деньги, то к нам будут применены санкции согласно контракта. Управляющая отделением банка утверждает, что наш платеж уже три дня она вручную ставит в приоритет. Но деньги не уходят. Полгода назад появились слухи о проблемах в банке Пушкино, надо было еще тогда уходить из банка.

Администратор: Где обслуживаетесь? Как называется ваша компания, кем там трудитесь?

Yuris-Yuris: Обслуживаемся в Пушкино, ООО Паритет, Генеральным директором.
Оценка: 2
ООО "Риамет". Директор Аввакумов Кирилл Витальевич! В банке обслуживаемся более 6 лет в ДО Щелково, проблем небыло, все устраивало. С сентября начались проблемы. Платежи сначала уходили дрлго сейчас вообще никуда не доходят. В банке ссылаются на тех проблемы. С 19.09.13 висят три платежки 94,95,96 на суммы 245 000, 274 000, 157 000 соответственно.

В клиент банке статус "исполнено", по наши контрагенты денег не видят и говорят, что мы... Читать далее
ООО "Риамет". Директор Аввакумов Кирилл Витальевич! В банке обслуживаемся более 6 лет в ДО Щелково, проблем небыло, все устраивало. С сентября начались проблемы. Платежи сначала уходили дрлго сейчас вообще никуда не доходят. В банке ссылаются на тех проблемы. С 19.09.13 висят три платежки 94,95,96 на суммы 245 000, 274 000, 157 000 соответственно.

В клиент банке статус "исполнено", по наши контрагенты денег не видят и говорят, что мы обманываем и готовы к разрыву отношений с нами и выставлению штрафных санкций. У нас ничего не остается как обращаться за помощью в ЦБ и подавать иск в суд. Господин Никулин говорит, что были проблемы, а теперь все хорошо, ГОСПОДИН ПРЕДПРАВЛЕНИЯ, ПЛАТЕЖНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ НЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ! ЧТО СТОИТ ВАШЕ СЛОВО!
Оценка: 1 Проблема решена
Мной 21.09.12 г. был открыт срочный вклад «Твой выбор» на 370 дней в Мытищинском отделении Банка «Пушкино». Дата возврата вклада, согласно договора, 26.09.13 г. Я заранее отпросилась на полдня с работы (работаю в Москве), т.к. другим способом осуществить какую-либо операцию в данном Банке работающему человеку невозможно (график обслуживания клиентов: пн.-пт. с 9 до 17.30, с 13 до 14 обед).

25.09.13 г. я позвонила в... Читать далее
Мной 21.09.12 г. был открыт срочный вклад «Твой выбор» на 370 дней в Мытищинском отделении Банка «Пушкино». Дата возврата вклада, согласно договора, 26.09.13 г. Я заранее отпросилась на полдня с работы (работаю в Москве), т.к. другим способом осуществить какую-либо операцию в данном Банке работающему человеку невозможно (график обслуживания клиентов: пн.-пт. с 9 до 17.30, с 13 до 14 обед).

25.09.13 г. я позвонила в Банк, чтобы предупредить о плановом закрытии мной вклада 26.09.13 и заказа денежных средств (что я делать, на мой взгляд, не обязана, т.к. 26.09 дата возврата вклада по договору, а не досрочное истребование).

Представителем Банка мне был дан ответ, что заказать деньги я могу на 1.10.13 г., и раньше мне выдать их не смогут. На следующий вопрос «будет ли пролонгирован вклад», ответ: «Нет. Проценты будут начисляться по вкладу до востребования». Оговорюсь сразу, что после вышеизложенного, ни о какой пролонгации не может быть и речи… Согласно п. 3.1.2 Договора срочного вклада, Банк обязан «По первому требованию Клиента возвратить полученную от него сумму вклада, а также начисленные на сумму вклада проценты», и 4.1.3. - «Клиент вправе расторгнуть Договор в любое время и получить сумму вклада и начисленные на вклад проценты».

Вопрос: На каком основании Банк продолжает пользоваться моими деньгами, а я при этом теряю рабочее время и проценты по вкладу, который я планировала открыть в это день в другом Банке? Возникают серьезные сомнения в финансовой состоятельности Банка «Пушкино», т.к. если он не может выполнить плановые обязательства, взятые на себя год назад, как он сможет вернуть деньги, истребуемые клиентом досрочно (а ведь бывает и такая необходимость).
elenaiv
Деньги сегодня мне всё-таки удалось получить, хотя это было непросто... Мне долго пытались объяснить, что: 1) сейчас действует другой договор по вкладу, который предусматривает заказ денежных средств за 3 дня, а у меня старый договор, 2) сейчас массовое досрочное закрытие вкладов, и денег нет, 3) в данном отделении нет сейфа для хранения денег. Попросила объяснить сотрудников, какое отношение это имеет к моему договору? Конкретного ответа не последовало, но смысл был однозначен - денег нет. Я попросила дать мне письменный ответ на моё заявление, т.к. настроена была рещительно, хотя ни секунды не сомневалась, что денег сегодня я не получу. На просьбу дать письменный ответ, мне был дан категорический отказ. Хотя я всего-лишь попросила сделать отметочку на моём заявлении о том, что банк не может вернуть мне деньги ранее 1.10... Видимо моя настойчивая просьба о письменном ответе сыграла свою роль. Посовещавшись, сотрудники "наскребли" денег для закрытия моего вклада. К обоюдной радости мы расстались.

Р.S. Прекрасно понимаю, что бедные сотрудники отделения, всего лишь "стрелочники", которые вынуждены самостоятельно решать возникшие проблемы. Терпения Вам, девчонки!
Оценка: 3 Проблема решена
Компания ООО "Строй Сервис". Мы являемся корпоративными клиентами Банка "Пушкино" ДО "ПУШКИНО". с 18 сентября до сегодняшнего дня из 5 платежек прошла только одна (23.09.2013) и та на самую маленькую сумму. Остальные до сих пор не проведены. Что делать? Обращаться в ЦБ? У нас есть заказчики, которые требуют выполнения работ! А как проводить работы,если мы не можем перечислить деньги за материал и, соответственно, начать работать?
GeorgCh82
На 26.09.2013 из 5-ти платежей 4 прошли (платежки были сделаны 18.09.2013). Платежное поручение от 24.09.2013 пока висит.
Без оценки
Сегодня попытались забрать часть вклада, вклад в евро - в Мытищинском офисе. Операционист сказала, что денег нет вообще. Записали на 1.10.13 (хотя инкассация у них через 2 дня, уж такую "пургу гнала" операционист, совсем уж за идиотов считают вкладчиков своих), хочу снять с 2-х вкладов в общей сложности около 29 000 евро, но что-то слабо верится, что деньги я получу от банка Пушкино, а не от АСВ.
Администратор портала
Давайте подождем 1.10.13.
Оценка: 2
С 18.09.2013 года банк перестал проводить платежи с расчетного счета, аргументируя ситуацию техническим сбоем. С 20.09.2013 операционист обещает, что деньги дойдут до клиента в течение 2 часов. Прошу разобраться в ситуации, с уважением директор ООО "Моспром" Домрачев Виктор.

p.s. Расчетный счет обслуживается в г. Красноармейск МО.
Оценка: 1
ООО "АБИКС-С". 23.09.13 перебросил деньги с рс в Пушкино на новый счет в другом банке (пп на сумму 270 000 р). Деньги не пришли. Что возмутило - обман (скопировал из новостной ленты банка Пушкино): Уважаемые клиенты, в связи с появлением негативных отзывов в прессе о работе Банка «ПУШКИНО», сообщаем, что Банк работает в прежнем стабильном режиме.

«Действительно, несколько дней назад в Банке возникали проблемы с... Читать далее
ООО "АБИКС-С". 23.09.13 перебросил деньги с рс в Пушкино на новый счет в другом банке (пп на сумму 270 000 р). Деньги не пришли. Что возмутило - обман (скопировал из новостной ленты банка Пушкино): Уважаемые клиенты, в связи с появлением негативных отзывов в прессе о работе Банка «ПУШКИНО», сообщаем, что Банк работает в прежнем стабильном режиме.

«Действительно, несколько дней назад в Банке возникали проблемы с проведением клиентских платежей, связанные с техническим сбоем, - говорит председатель Правления Никулин Кирилл Борисович, - в настоящее время платежные поручения исполняются, а денежные средства перечисляются получателям. Данный сбой никак не затронул операции по средствам физических лиц, вклады и проценты по ним выдавались и выдаются в обычном режиме. От лица Банка, я благодарю наших клиентов за лояльность и понимание и прошу не поддаваться панике, преднамеренно раздутой в прессе».

Так вот, г-н Никулин. Платежи не проходят. Хотел оставить рс в Пушкино, как запасной, но теперь точно уйду. А жаль... народ там работает ОЧЕНЬ грамотный (раньше это перевешивало все минусы). Сегодня подаю жалобу по интернет приемной ЦБ, это наверно единственное что остается... юрикам советую писать туда (есть на сайте ЦБ), толку от этого не много, но такое оставлять безнаказанным тоже нельзя.
Оценка: 3
С 18 сентября 2013 года не проходят платежи. До сих пор не дошли до корреспондентов… мы попадаем на штрафные санкции. На сайте банка никакой информации по данной проблеме нет. По телефону банка 8 800 ... дозвониться очень сложно. Когда удалось дозвониться и рассказать о своей проблеме - звонок просто перевели в отделение банка.

Что посоветуете делать в данной ситуации? Когда пройдут платежи? С чем связаны такие проблемы? обращаться в суд?

Продукты Банки.ру