Смоленский Банк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Смоленском Банке

  • Всего отзывов
    124
  • Народный рейтинг
    63 место
  • Средняя оценка
    2.78
  • Решено проблем
    6
  • Ответов банка
    95
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Добрый день. Есть потребкредит в Смоленском Банке. Написано заявление на полное досрочное погашение. Дата погашения - 16.12.2013. Гасить сейчас всю сумму будет сложновато.

Есть ли смысл (и в чем он) напрягаться из последних сил и гасить все сразу или так и оплачивать раз в месяц? И каким образом теперь оплачивать без комиссии?

Спасибо!
Смоленский Банк
Уважаемый ligustrum! Сообщаем Вам о том, что в ноябре этого года часть кредитного портфеля Смоленского Банка была продана. Для того чтобы узнать, продан ли Ваш кредит, или он остался в Смоленском Банке, необходимо позвонить в Контакт-центр Смоленского Банка по телефону (495)785-55-55. Погашать кредиты Смоленского Банка без комиссии можно при помощи терминалов платежной системы «Лидер».

С уважением,
Смоленский Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Уже неделю офисы не работают ни в Москве ни в Смоленске. Понимаю что у банка закончилась ликвидность но при чем здесь вкладчики желающие пополнить счета ведь такие тоже есть не все же забирают. Такая позиция Банка не понятна. Если конечно Банку не введен запрет на прием вкладов. Но тогда мне непонятно почему вы эту информацию скрываете от нас обычных клиентов. Вчерашнее сообщение для заемщиков о невозможности уплаты кредита без указания... Читать далее
Уже неделю офисы не работают ни в Москве ни в Смоленске. Понимаю что у банка закончилась ликвидность но при чем здесь вкладчики желающие пополнить счета ведь такие тоже есть не все же забирают. Такая позиция Банка не понятна. Если конечно Банку не введен запрет на прием вкладов. Но тогда мне непонятно почему вы эту информацию скрываете от нас обычных клиентов. Вчерашнее сообщение для заемщиков о невозможности уплаты кредита без указания реквизитов кредитного договора которое вы удалили уже подтверждает что вам введен запрет на вклады.

Администратор: Вы являетесь клиентом банка? Где обслуживались, какими продуктами банка пользовались? Какие претензии имеете к банку, напишите подробнее...
Оценка: 2
У меня ИП Хмельнцкой ТС, являющейся клиентом Смоленского банка, была незаконно списана комиссия в Центральном офисе. При переводе с р/сч на личный счет сумма была зачислена в полном объеме. Спустя некоторое время, придя в кассу для снятия наличных обнаружила недостачу, довольно-таки большую. Объявили, что это комиссия за 4 месяца (в тарифах такого не указано). Хотелось бы узнать, на каком основании Вы списываете комиссию задним числом. Прошу... Читать далее
У меня ИП Хмельнцкой ТС, являющейся клиентом Смоленского банка, была незаконно списана комиссия в Центральном офисе. При переводе с р/сч на личный счет сумма была зачислена в полном объеме. Спустя некоторое время, придя в кассу для снятия наличных обнаружила недостачу, довольно-таки большую. Объявили, что это комиссия за 4 месяца (в тарифах такого не указано). Хотелось бы узнать, на каком основании Вы списываете комиссию задним числом. Прошу разобраться в данной ситуации.
Смоленский Банк
Уважаемая tatiana74! По представленной Вами информации была проведена соответствующая проверка, результаты которой показали, что списание комиссии с Вашего счета было произведено согласно тарифам за услуги, предоставляемые клиентам-физическим лицам, в частности, по пунктам 1.2.1.2 и 1.2.1.3 тарифов. В ходе списания комиссии с Вашего счета, была допущена неточность в сумме и назначении комиссии, которая уже обнаружена и устранена, а виновные наказаны. Приносим Вам свои извинения и будем рады видеть Вас вновь в офисах Смоленского Банка!

С уважением,
Смоленский Банк.
Оценка: 4 Не засчитана
При первом посещении офиса банка на Волоколамском шоссе операционист сразу предупредила, что необходимо завести анкету, это заняло определенное время конечно, но вполне в пределах разумного, оплату квитанции произвели оперативно.

Приятное отделение, компетентные и вежливые сотрудники, оперативное обслуживание. После посещения осталось хорошее настроение. Обязательно приду еще.
Администратор портала
Мало фактов для положительной оценки.
Смоленский Банк
Уважаемый mutation74! Благодарим Вас за то, что выбрали Смоленский Банк и за высокую оценку его работы! Мы всегда рады видеть Вас в наших офисах!

С уважением,
Смоленский Банк.
Оценка: 2
Уважаемые руководители! Поясните, пожалуйста, когда в офис на Волоколамском шоссе дом 142 планируется принять на работу адекватных и вежливых сотрудников? Мне нравится ваш банк, его продукты и месторасположение удобное, но ... операционистка работает ОЧЕНЬ медленно, зав. офисом в ответ на справедливые замечания позволяет себе повышать голос на клиентов в защиту своих сотрудников, а кассир, услышав из своего окна все эти разборки, в отместку... Читать далее
Уважаемые руководители! Поясните, пожалуйста, когда в офис на Волоколамском шоссе дом 142 планируется принять на работу адекватных и вежливых сотрудников? Мне нравится ваш банк, его продукты и месторасположение удобное, но ... операционистка работает ОЧЕНЬ медленно, зав. офисом в ответ на справедливые замечания позволяет себе повышать голос на клиентов в защиту своих сотрудников, а кассир, услышав из своего окна все эти разборки, в отместку клиентам начинает вдруг медленно-медленно изучать платежные документы. То есть, весь офис "дружит" против посетителей. Особенно огорчает зав. офисом, ведь она служит примером для своих сотрудников!

P.S. Зав. офисом ссылалась на то, что нет автоматизированной системы, все приходится вбивать пальцем, оттого и документ для оплаты готовится 30 минут. Это правда?
Смоленский Банк
Уважаемая iv75mir! По изложенной Вами информации была проведена проверка, с сотрудниками офиса состоялись разъяснительные беседы. Представленных Вами реквизитов действительно не было в базе шаблонов, поэтому первая оплата заняла чуть больше времени, чем займет последующая. Мы благодарим Вас за то, что выбрали Смоленский Банк, приносим свои извинения и ждем в наших офисах снова!

С уважением,
Смоленский Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Вчера открыла долларовый вклад в Смоленком банке (м. Пушкинская), называется "Осень Хороший" на 2 года под 6.5%, с возможностью пополнения и изъятия.

Порадовало обслуживание - быстрое и профессиональное. И конечно подарок - очень милый термос с логотипом банка. Надеюсь, за 2 года с банком ничего не случится и вклад с процентами я получу .
Смоленский Банк
Уважаемый mma_85@mail.ru! Благодарим вас за то, что выбрали Смоленский Банк! Положительные отзывы и хорошее настроение наших клиентов - лучший показатель успешной работы Банка! Мы всегда рады видеть Вас в наших офисах!

С уважением,
Смоленский Банк.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день.
17.07.2012 года, я была ограблена на улице, из рук была вырвана сумка. В сумке находились документы, удостоверяющие мою личность: паспорт гражданина РФ, ИНН, карточка пенсионного страхования. На место происшествия сразу была вызвана полиция, о чем имеется постановление.

01.08.2012 года районным отделом УФМС мне был выдан новый паспорт гражданина РФ. В октябре 2012 года на домашний телефон стали поступать звонки из банков... Читать далее
Добрый день.
17.07.2012 года, я была ограблена на улице, из рук была вырвана сумка. В сумке находились документы, удостоверяющие мою личность: паспорт гражданина РФ, ИНН, карточка пенсионного страхования. На место происшествия сразу была вызвана полиция, о чем имеется постановление.

01.08.2012 года районным отделом УФМС мне был выдан новый паспорт гражданина РФ. В октябре 2012 года на домашний телефон стали поступать звонки из банков, с претензиями о том, что у меня имеются неоплаченные кредиты. Кредиты оформлялись в период с 28 по 31 августа 2012 года, на тот момент у меня на руках был новый паспорт. В банках мною были написаны заявления и сотрудниками сделаны ксерокопии соответствующих документов, в течение месяца я получила официальные письма о том, что ко мне финансовых претензий банки не имеют.

Ваш банк сообщил мне о кредите на мое имя только в январе 2013 года. Я объяснила всю ситуацию Вашему сотруднику, он обещал, что мой вопрос в срочном порядке будет решаться, и что мне сообщат о результатах, а так же дату когда мне надо будет подъехать и написать заявление с предоставлением соответствующих документов. В течение двух недель от Вашего сотрудника звонка не поступило, проявив инициативу, я позвонила на номер телефона оставленный сотрудником Вашего банка, последовал ответ, что мой вопрос в процессе решения, и они обязательно сообщат результаты. До конца марта я еще пыталась выяснить свой вопрос по предоставленному мне телефону, всё оказалось безуспешно.

В итоге я позвонила по номеру телефона с сайта в отделение «Смоленского банка» по адресу 3-й Самотечный переулок, дом 11. Мне была назначена встреча 29.03.2013 года. Я приехала, написала заявление, сотрудники сделали ксерокопии нового паспорта и постановления из полиции. Я взяла ксерокопию заявления, заверенную Вашей печатью. Сотрудник, который со мной общался, сказал мне, что моим вопросом будет заниматься заместитель начальника управления розничного кредитования П-гина Елена В-ровна, и сказал, ждите, Вам все сообщат по телефону указанному в заявлении. На мой номер до июля не поступило ни одного звонка со стороны банка. Я совершала пару звонков сама, мне отвечали, что вопрос в процессе решения.

В июле 2013 года, мне позвонил сотрудник полиции, и сообщил о том, что Вашим банком было подано заявление о мошенничестве, и мне надо приехать написать объяснительную. Я приехала, написала объяснительную, после чего никаких звонков больше не было.

В октябре 2013 года, мне пришло извещение на получение заказного письма. 25 октября я получила на почте письмо от Вашего банка. Обрадовалась, подумала, ну, наконец-то, прислали письмо о том, что финансовых претензий ко мне банк больше не имеет. Но открыв письмо, я в очередной раз была очень удивлена работой сотрудников Вашего банка, там было не письмо, а «Требование о досрочном возврате кредита» в течение 30 календарных дней. Требование было подписано заместителем начальника отдела мониторинга и сопровождения кредитного портфеля Управления розничного кредитования Ч-ниным Евгением Ал-чем, и указан его номер телефона. Я сразу же позвонила в банк, но Евгения уже не было. Повторно я позвонила в понедельник 28 октября, объяснила всю ситуацию.

Как выяснилось П-гина Елена уже уволилась, я не знаю что случилось с решением моей ситуации после её увольнения, я так понимаю что ей никто не занимался. Я попросила Евгения держать меня в курсе событий и перезвонить мне, он мне ответил, что позвонит в этот же день, но увы не в этот день, не на следующий звонка так и не последовало.

31 октября я позвонила сама Евгению, он мне сказал, что ему ещё ничего не ответили, и что он мне обязательно перезвонит. Звонков никаких не поступило со стороны банка. 06.11.2013 года, я позвонила в банк, попросила девушку соединить меня с Евгением, оказалось, что он ушел в отпуск, чему я была очень удивлена в который раз, и вообще Ваш банк с постоянством вводит меня в состояние удивления. Мне сказали, что выходит он 12.11.2013 года. Я попросила соединить с человеком вместо него, меня соединили, я объяснила молодому человеку свою ситуацию, на что он мне ответил: «Вашей ситуацией занимается Служба безопасности, а у них нет сроков решения вопроса». Очень интересный ответ, в своем Требование по отношению ко мне, не решив вопрос с неправомерно выданным кредитом, Вы сроки устанавливаете 30 дней, а у СБ сроков нет. На что я ответила, что значит я буду решать вопрос через ЦБРФ, Прокуратуру и т.д., он мне ответил: «Вам с этого и надо было начинать разговор, да обращайтесь пожалуйста».

И ещё один вопрос Вам, сотрудник мне не представился, у меня ФИО не узнал, но как-то смог мне ответить, что моим вопросом занимаются. Это каким интересно образом, если он даже не знал с кем разговаривает? Сотрудники банка внятных ответов на заданные мною вопросы не дают, вся информация даётся только на словах.

В этой ситуации моей вины никакой нет. Виноваты те, кто даёт кредиты по поддельным документам, не проверяя полностью информацию о клиенте. С моей стороны все документы предоставлены. Почему я, как гражданин РФ, должна страдать из-за безответственности Ваших сотрудников? Хочу сообщить о том, что рассмотрение продолжительностью «КОНКРЕТНЫХ СРОКОВ НЕТ» меня не устраивает, к тому же на данный момент вопрос решается уже 10 месяцев. Учитывая длительный период моего ожидания, и установленные сроки в 30 календарных дней в Вашем требование ко мне, прошу Вас предоставить мне в восьмидневный срок (до 15.11.13) документально заверенное подтверждение факта, о том, что все кредитные истории закрыты, и я не являюсь должником Вашего банка. В случае если я не получу ответ в указанный срок, я намерена отправить письма с жалобой в: 1) Центральный банк РФ; 2) Прокуратуру России; 3)ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба); 4)Роспотребнадзор.
Смоленский Банк
Уважаемая kudikat! По Вашему заявлению Службой безопасности Банка проводится проверка. В данный момент подано заявление о возбуждении уголовного дела о совершении мошеннических действий, совершенных неустановленным лицом в отношении Банка. Для того чтобы открытый на Ваше имя кредит был аннулирован, необходимо возбуждение дела и соответствующее расследование компетентными органами. До принятия решения правоохранительными органами, сотрудники Банка Вас беспокоить не будут. О дальнейшем ходе решения вопроса Вы будете проинформированы незамедлительно.

С уважением,
Смоленский Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Отличный банк, сотрудники молодцы - оценка 5. Считаю что вы за 3-4-ре года реально улучшили свои позиции в Смоленске и являетесь банком для меня и моей семьи номер 1. Сотрудники банка всегда приветливы и доброжелательны. Спасибо за новый офис в районе ул. 25 сентября г. Смоленск, я там теперь постоянно. Спасибо за вашу работу! Успехов вам и процветания банку!
Администратор портала
Сожалеем, но пока мало фактов для положительной оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Я, видимо, являюсь одним из самых первых и постоянных клиентов этого банка. Сотрудники банка всегда приветливы и доброжелательны. Особую благодарность выражаю коллективу отделения банка "Медгородок" и его управляющей Екатерине Александровне. Спасибо за вашу работу! Успехов вам и процветания банку!
Без оценки
Здравствуйте, сегодня обратилась в колл центр для получения информации о состоянии счета по телефону, предварительно сообщив слово-пароль сотруднику банка, как и указано в кредитном договоре пункт 3.2.2. На что сотрудник Кристина ответила, что слово-пароль неверное (пароль верный, указан в кредитном договоре). Сотрудник предложил обратиться в отделение банка, я объяснила, что нет возможности обратиться в банк. Сотрудник сказал, что помочь ничем... Читать далее
Здравствуйте, сегодня обратилась в колл центр для получения информации о состоянии счета по телефону, предварительно сообщив слово-пароль сотруднику банка, как и указано в кредитном договоре пункт 3.2.2. На что сотрудник Кристина ответила, что слово-пароль неверное (пароль верный, указан в кредитном договоре). Сотрудник предложил обратиться в отделение банка, я объяснила, что нет возможности обратиться в банк. Сотрудник сказал, что помочь ничем не может. Я попросила сотрудника связаться с отделением банка и уточнить кодовое слово в кредитном договоре. На что сотрудница мне отказала.

Вопрос 1 - почему банк не соблюдает свои обязанности по кредитному договору о получении информации по телефону?

Вопрос 2 - почему сотрудник колл центра отфутболивает клиента, не желая помочь?

P.S. Оценку не ставлю, ожидаю ответа банка.
Смоленский Банк
Уважаемая Akopyan! Приносим свои извинения за возникшие затруднения при получении информации о состоянии счета по телефону, вызванные техническим сбоем, который был оперативно устранен. С сотрудницей контакт-центра Банка, которая общалась с Вами, была проведена разъяснительная беседа. Благодарим Вас за то, что выбрали Смоленский Банк и ждем в наших офисах!

С уважением,
Смоленский Банк.
Оценка: 1
Жалоба. Я являюсь генеральным директором ООО "ТехноПромСервис". Явившись в Смоленский Банк 26.09.2013 г. по адресу Москва 3-й Самотечный переулок д.11 для уточнения не перечисления денежных средств по моему платежу: платеж от 23.09.2013 г. Денежные средства по системе Банк - Клиент перевели 23.09.2013 г., до сего момента переведены не были. На просьбу к специалисту по обслуживанию юридических лиц Бар-вой Натальи предоставить копию платежного... Читать далее
Жалоба. Я являюсь генеральным директором ООО "ТехноПромСервис". Явившись в Смоленский Банк 26.09.2013 г. по адресу Москва 3-й Самотечный переулок д.11 для уточнения не перечисления денежных средств по моему платежу: платеж от 23.09.2013 г. Денежные средства по системе Банк - Клиент перевели 23.09.2013 г., до сего момента переведены не были. На просьбу к специалисту по обслуживанию юридических лиц Бар-вой Натальи предоставить копию платежного поручения (Законное требование Генерального Директора) был получен ОТКАЗ в предоставлении копии платежного поручения. В пояснениях нам Бар-кова сказала, что ничего не может сделать, так как ей дал указание Мах-в Шавхад Назипович - Начальник отдела по работе с правоохранительными органами, а сама она причин для задержки платежа не видит и он стоит на отправку в очередь в пятницу 27.09.2013 г. и будет исполнен. После этого она набрала Мах-ву Ш.Н. и он вышел в операционный зал отделения, подойдя к Бар-вой он сделал вид, что ничего не понимает и будет разбираться, попросил подождать кого-то, не объяснив кого мы ждем.

Прождав ДВА часа, мы написали жалобу. После к нам подошел Мах-в попросил еще подождать, так как с нами хотят пообщаться, на вопрос кто?, сказал узнаете. Далее Мах-в Ш.Н. постарался пригласить в приказном тоне в переговорное помещение расположенное в подвале, на что получил отказ. После этого приехало два человека - неизвестные мне, один в спортивном костюме, другой бритоголовый в костюме. Данных людей нам никто не представил. До этого мой юрист постарался по тел. банка уточнить - что происходит и что это за дела со стороны Банка, на что получил отказ в предоставлении данных по телефону.

В ВИДУ ПРОСРОЧКИ МОЕГО ПЛАТЕЖА, срыва моего бизнеса, подрыва репутации, прошу Вас дать указание вышестоящему руководству Банка, разобраться в данной ситуации. Прошу выполнить законные требования на отправку денежных средств. Прошу провести служебное расследование в отношении Бар-вой Натальи и Мах-ва Шавхада с целью выявления противозаконных действий и нарушение Закона. Решить вопрос о служебном соответствии занимаемых ими должностей. Вынужден был обратиться в ЦБ РФ с подобной жалобой 27.09.2013 г. - так как платеж сделан не был. Вынужден обратиться на действия Банка в МВД РФ и готовлю иск в суд.
Смоленский Банк
Уважаемый kyznez1991! Представленные Вами, как генеральным директором сведения, предусмотренные договором расчетно-кассового обслуживания, не соответствуют заявленным, а также требованиям Регулятора, в связи с чем, вызвали обоснованные подозрения Службы безопасности Банка. Кроме того, характер операций по счету Вашей компании носят подозрительный характер. Произведенные сотрудниками Службы безопасности действия в полной мере соответствуют 115 ФЗ РФ и требованиям ЦБ РФ; отказ от проведения каких-либо переговоров был получен с Вашей стороны, по неясным для нас мотивам.
Вы можете в любое удобное время прибыть в центральный офис Московского филиала Смоленского Банка для получения необходимых разъяснений и проведения переговоров.

С уважением,
Смоленский Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Здравствуйте. Раньше налог на зарубежную недвижимость оплачивал непосредственно по приезду за границу или в Москве. В этом году сложилось так, что пришлось оплачивать в Смоленске. Я без сомнений пошел в самый крупный банк и к великому удивлению своим вопросом отправил в ногдаун сотрудников уважаемого банка. Потеряв уверенность, я по пути зашел в небольшой офис Смоленского Банка на улице Кирова, в котором молодой сотрудник проделал эту операцию... Читать далее
Здравствуйте. Раньше налог на зарубежную недвижимость оплачивал непосредственно по приезду за границу или в Москве. В этом году сложилось так, что пришлось оплачивать в Смоленске. Я без сомнений пошел в самый крупный банк и к великому удивлению своим вопросом отправил в ногдаун сотрудников уважаемого банка. Потеряв уверенность, я по пути зашел в небольшой офис Смоленского Банка на улице Кирова, в котором молодой сотрудник проделал эту операцию оперативно и без единого вопроса. Это только один из многих положительных моментов в работе Смоленского Банка.

Офисы Смоленского Банка стремительно разрастаются по всей области и надо отдать должное отделу по подбору кадров этого банка, а другим следует и поучиться, как подбирать, обучать и инструктировать своих сотрудников. К примеру, в Сбербанке некоторые сотрудники работают десятилетиями, а встречать клиента с улыбкой и вежливостью так и не научились. Очень хочется, что бы в Смоленском Банке и дальше проводилась такая грамотная и передовая кадровая политика! Ведь нам всем в душе уже надоели недовольные и нервные сотрудники различных инстанций, которые работают не на своем месте и отнимают они эти места у молодых перспективных и дружелюбных претендентов.

Администратор: Уточните, дату и время события. Какие еще примеры обслуживания в банке можете привести?

manshevsergey: Налог на недвижимость оплачивал 19 июня 2013 года примерно в районе обеда. Остальных примеров обслуживания достаточно много и положительное мнение сложилось из множества моментов и фактов, которые долго описывать, тем более все они сводятся к хорошей культуре обслуживания, улыбкам и дружеской атмосфере. Чуть не забыл, конечно же кофе и конфеты за счет банка!
Смоленский Банк
Уважаемый manshevsergey!
Искренне благодарим Вас за высокую оценку работы Смоленского Банка.
Мы рады, что предоставляемый нами уровень сервиса высоко оценивается нашими Клиентами.
Надеемся, что дальнейшее Ваше обслуживание в Банке будет максимально удобным и комфортным,будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

С уважением,
Смоленский Банк.
Оценка: 5
Москва. Были с мужем сегодня 27 сентября 2013 года где-то в 16 часов в отделении у метро Багратионовская и открыли там валютный срочный вклад под замечательные проценты (нашли их на этом портале через поисковик).

Сравниваю этот банк с двумя предыдущими (другими организациями), которые посетили сегодня утром и понимаю, что здесь мне понравилось больше всего: недалеко от метро, большой зал, очередей нет, доступная информация на стенде о... Читать далее
Москва. Были с мужем сегодня 27 сентября 2013 года где-то в 16 часов в отделении у метро Багратионовская и открыли там валютный срочный вклад под замечательные проценты (нашли их на этом портале через поисковик).

Сравниваю этот банк с двумя предыдущими (другими организациями), которые посетили сегодня утром и понимаю, что здесь мне понравилось больше всего: недалеко от метро, большой зал, очередей нет, доступная информация на стенде о банке со всеми синими печатями, нормальная охрана, очень приветливый персонал. Девушка, которая нас обслуживала (жалко, что я не записала фамилию), просто умничка - рассказала нам всё, что может предложить для нас банк, очень толково и грамотно: бесплатная золотая карта для вкладчиков банка и бесплатное управление через интернет своими деньгами, что оказалось для нас крайне удобно, т.к. мы собрались за границу и эта услуга крайне актуальна и важна для нас.

Если бы девушка сама нам это не рассказала, то мы бы и ушли, не зная, что такое бывает, так, что ей большой респект! Вклады, карты, интернет-обслуживание и доверенности оформили очень быстро, пока мы их конфеты трескали на стульчике Ну и в конце вручили нам по подарку! Как раз в поездку - два красивых лёгких и удобных термоса
Спасибо банку! Процветания вам, многих клиентов и хорошей прибыли!
Смоленский Банк
Уважаемая marifeda! Благодарим Вас за то, что выбрали Смоленский Банк и за высокую оценку его работы! Положительные отзывы клиентов - лучший показатель успешности нашей работы!Мы всегда рады видеть Вас в офисах Смоленского Банка!

С уважением,
Смоленский Банк.
Без оценки
При снятии денежных средств со вклада "Удобный" в Московском филиале банка, меня не предупредили, что будет списана комиссия, так как часть средств поступила на счет по безналу. Сообщили по факту, заказным письмом, приложив к нему распечатку с тарифами из интернета, со своего сайта. Согласно п.3.3.1. договора банковского вклада, клиент ознакомлен и согласен с тарифами банка. Кстати, в нарушение п. 3.3.1. договора, комиссия была списана через два... Читать далее
При снятии денежных средств со вклада "Удобный" в Московском филиале банка, меня не предупредили, что будет списана комиссия, так как часть средств поступила на счет по безналу. Сообщили по факту, заказным письмом, приложив к нему распечатку с тарифами из интернета, со своего сайта. Согласно п.3.3.1. договора банковского вклада, клиент ознакомлен и согласен с тарифами банка. Кстати, в нарушение п. 3.3.1. договора, комиссия была списана через два дня после снятия наличных, в то время как в п.3.3.1. договора сказано, что плата за проведение операций по счету взимается в момент совершения операции.

Замечательное отношение к клиенту, который держит в банке сумму, превышающую застрахованный лимит. Больше открывать вклады здесь не буду.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Смоленский Банк
Уважаемый Igu! Статьей 851 Гражданского Кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность клиента, в случаях, предусмотренных договором банковского счета, оплачивать услуги банка по совершению операций с денежными средствами, находящимися на счете. Плата за услуги банка, может взиматься банком из денежных средств клиента, находящихся на счете, если иное не предусмотрено договором банковского счета.
В соответствии с договором банковского вклада «Удобный», предусмотрено право банка списывать со счета плату за проведение операций по счету в соответствии с тарифами банка, действующими на дату предоставления услуги. С тарифами банка Вы были ознакомлены и выразили свое согласие с ними в день подписания договора банковского вклада.
3 сентября 2013г. Вами по счету была совершена операция, которая была тарифицирована, согласно Тарифам Банка. Банком, согласно тарифам с Вашего счета, была списана установленная комиссия. Обязанность Банка по уведомлению клиента о списании комиссии со счета договором банковского вклада не предусмотрена.
Благодарим Вас за то, что выбрали Смоленский Банк и будем рады видеть Вас снова в наших офисах!

С уважением,
Смоленский Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Звоню в колл-центр. Спрашиваю: как можно переводить деньги из Смоленска в Москву и не платить за перевод? Ответ - никак. Спрашиваю: Если я открою карту, то на нее может положить деньги другой человек - ответ Да. Положить снять - бесплатно? Ответ - да. Получается, что можно? ответ: получается да. Сколько стоит карта виза электрон? ответ - 300 руб. У вас в тарифах написано, что бесплатно. Ответ - да, бесплатно, но потом тариф может поменяться... Читать далее
Звоню в колл-центр. Спрашиваю: как можно переводить деньги из Смоленска в Москву и не платить за перевод? Ответ - никак. Спрашиваю: Если я открою карту, то на нее может положить деньги другой человек - ответ Да. Положить снять - бесплатно? Ответ - да. Получается, что можно? ответ: получается да. Сколько стоит карта виза электрон? ответ - 300 руб. У вас в тарифах написано, что бесплатно. Ответ - да, бесплатно, но потом тариф может поменяться. Вопрос - Я могу приехать в московский офис и открыть карту без имени одним днем? Ответ - да.

Приезжаю в офис на рынке Владимирский тракт. Там говорят, что безымянных карт нет. Счета в Смоленске и Москве разные и человек не может мне напрямую положить на счет, только переводом, за который берется %. Заявление на карту написал.
Насколько я понял из тарифов банка перевод все-таки бесплатный.

Звоню в колл-центр.
- Могу я приехать в ваш офис в Смоленске в субботу и сделать одним днем безымянную карту?
- Да.

Еду в Смоленск (400км). Прихожу в офис. Там говорят: у нас по субботам отдел пластиковых карт не работает. Приходите в понедельник. Еду обратно в Москву.

Прошел примерно месяц, мне звонят и говорят, что мою карту изготовили и она находится в центральном офисе. Почему карту заказываешь в одном офисе, а привозят ее в центральный? Где логика? Говорю, что не устраивает, в итоге переправляют в офис, где выпустили (+неделя).

Резюмируем:

1. В колл-центре сидят абсолютно некомпетентные сотрудники.
2. В офисе я так понимаю по стоимости перевода меня тоже дезинформировали.
3. Срок изготовления карты нереальный.

Администратор: Укажите дату происходящего.
Смоленский Банк
Уважаемый eugeneledenev!
По представленной Вами информации по работе контакт-центра Банка было проведено служебное расследование, в результате которого было установлено, что специалистом контакт-центра Вам была предоставлена максимально полная информация, касающаяся операций по картам и соответствующая действительности.
Отметим, что банковская карта Смоленского Банка – это наиболее удобный способ перевода денежных средств из Смоленска в Москву и обратно без комиссии. Для пополнения банковской карты владельцем, достаточно вставить ее в платежный терминал Смоленского Банка, банкомат Смоленского Банка с функцией cash-in, или пополнить счет в кассе Банка.
Клиент может бесплатно выпустить банковскую карту категории Visa Electron или Visa Electron Unembossed. Неэмбоссированная карта (без имени) оформляется и выдается Клиенту в день обращения в офис Банка. Эмбоссированная (именная) карта в Московском регионе выдается Клиенту не позднее 7 рабочих дней, в Смоленском регионе (так как карты доставляются из Москвы) - не позднее 14 рабочих дней). Карта может быть выдана в любом офисе Банка, если офис доставки не указывается в анкете на выпуск карты - по умолчанию, карта доставляется в Центральный офис Московского филиала.
Относительно наличия банковских карт Visa Electron Unembossed (неэмбоссированные) в отделениях Банка, по уточненным данным, карты имеются в достаточном количестве, в том числе, в дополнительном офисе «Восточный» располагающемуся по адресу: г. Реутов, Автомагистраль Москва-Нижний Новгород, владение 19. Ваша карта ждет Вас именно там.
Что касается возможности оформить банковскую карту в Смоленском регионе в субботний день, то Клиент может оформить как эмбоссированную (срок выпуска указан выше), так и неэмбоссированную карту в день обращения. Активация неэмбоссированных карт осуществляется первым рабочим днем (с понедельника по пятницу). Надеемся на дальнейшее сотрудничество, будем рады видеть Вас в офисах Смоленского Банка!

С уважением,
Смоленский Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Оформляла сегодня вклад в офисе на Тверской. Вклад оформил стажер Иван, все быстро и хорошо.

Единственное НО: по правилам этого банка для оформления доверенности надо предоставить копию паспорта доверенного лица... Странно, даже нотариусы делают доверенности без ксеры паспорта, в ГК РФ ведь такого требования нет. Я хотела сделать доверенность на свою маму, у меня были ее паспортные данные... не удалось, увы.

На сайте написано про... Читать далее
Оформляла сегодня вклад в офисе на Тверской. Вклад оформил стажер Иван, все быстро и хорошо.

Единственное НО: по правилам этого банка для оформления доверенности надо предоставить копию паспорта доверенного лица... Странно, даже нотариусы делают доверенности без ксеры паспорта, в ГК РФ ведь такого требования нет. Я хотела сделать доверенность на свою маму, у меня были ее паспортные данные... не удалось, увы.

На сайте написано про подарок - пляжное полотенце, я уже собралась отказаться, как Иван сообщил мне, что у него для меня термос, а такая вещь куда полезнее в хозяйстве, особенно осенью .

Уже собралась уходить как увидела кофемашину, вместо каппучино, правда, налилось эспрессо, но горячий кофе, когда на улице проливной дождь мне показался очень уместен... Пока пила кофе увидела на полочке зарядки для мобильных телефонов... То есть все, что бы клиент себя чувствовал почти как дома .

Такого я не видала еще ни в одном банке, и это действительно здорово и очень показательно!
Смоленский Банк
Уважаемая achadidi! Благодарим Вас за то, что выбрали Смоленский Банк и за высокую оценку его работы! Мы всегда рады видеть Вас в офисах Смоленского Банка!

С уважением,
Смоленский Банк.
Оценка: 1 Не засчитана
Столкнулся с неадекватным отношением при заявке на получение кредита. В офисе на малом Гнездовском заполнил все документы, которые мне предложил заполнить менеджер! Ответил на все заданные вопросы! Предоставил тот пакет документов, который запросили! Указал сумму запрашиваемого кредита, которая при подсчете менеджером вполне укладывалась в рамки, которые существуют при моей официальной! З\п и иных параметрах, указываемых в анкете.

Далее... Читать далее
Столкнулся с неадекватным отношением при заявке на получение кредита. В офисе на малом Гнездовском заполнил все документы, которые мне предложил заполнить менеджер! Ответил на все заданные вопросы! Предоставил тот пакет документов, который запросили! Указал сумму запрашиваемого кредита, которая при подсчете менеджером вполне укладывалась в рамки, которые существуют при моей официальной! З\п и иных параметрах, указываемых в анкете.

Далее через 2-3 дня были звонки. Видимо из их службы безопасности. Ну как всегда - звонили в организацию, где работаю и т.п. Все в пределах нормы. А вот дальше стало очень весело - в субботу позвонила девушка из банка и сказала,
что банк запрашивает дополнительную информацию. Ну хорошо, какую - и тут был озвучен целый список документов, относящихся к компании, в которой я учредитель. На вопрос - а причем тут это - был ответ что типа "ну такие вот правила в банке, написаны там-то (видимо где-то мелким шрифтом)".

Суть в том, что список запрашиваемых дополнительно документов неадекватен сумме запрашиваемого кредита с учетом уже предоставленных документов.

Т.е. фактически банк хочет получить полную бух. информацию о фирме, в которой я работаю. И это при получении сотрудником обычного потреб. кредита абсолютно стандартной суммы. На стандартный срок. Ощущение, что кредит берется не на пару-тройку сотен тыс. рублей, а на пару-тройку десятков миллионов.

Резюме - видимо банк не ориентирован на выдачу кредитов нормальным заёмщика (имеющим при этом отличную кредитную историю!). А может и вообще не ориентирован сейчас на выдачу кредитов и просто занимается сбором информации. Зачем тогда громкие рекламные акции на сайте и т.п. Только вводите людей в заблуждение!
Смоленский Банк
Уважаемый AlexKKK! Благодарим Вас за то, что выбрали Смоленский Банк! Согласно внутренней политике Банка, для принятия решения по заявке на кредит, Банк вправе запросить дополнительную информацию, а также документы, необходимые для подтверждения полученной информации, что также указано и на сайте Смоленского Банка sbbg.ru в разделе «Требования и документы».

С уважением,
Смоленский Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Долго подбирала банк, где могу разместить свободные денежные средства, ибо исчерпала лимит гарантированный государством в двух других банках.

Спасибо сайту банки.ру внимательно прошерстила народный рейтинг, пресс-релизы банков и рейтинг банков, посоветовалась с мужем и друзьями и решила отнести свои кровно заработанные в Смоленский банк. В частности понравился сайт банка. Все четко понятно и максимально открыто.

В январе 2013 года я... Читать далее
Долго подбирала банк, где могу разместить свободные денежные средства, ибо исчерпала лимит гарантированный государством в двух других банках.

Спасибо сайту банки.ру внимательно прошерстила народный рейтинг, пресс-релизы банков и рейтинг банков, посоветовалась с мужем и друзьями и решила отнести свои кровно заработанные в Смоленский банк. В частности понравился сайт банка. Все четко понятно и максимально открыто.

В январе 2013 года я посетила центральный офис Московского филиала. Девушка в операционной зале исчерпывающе проконсультироваться меня по всей линейке депозитов. Офис крайне приятный... Туалет, бесплатный кофейный аппарат, дружелюбный персонал.

Был комичный момент. Изначально не поняв, что кофейный аппарат бесплатный я пыталась сунуть куда-то купюру. Более продвинутые клиенты улыбались глядя на мои поиски дырки для денег.

Тогда же в январе 2013 года я обратилась в ДО Багратионовский, где улыбающиеся операционистки за 5-7 минут открыли мне депозит "Снежный ком" и текущий счет. Бесплатные коврижки в виде флешки и бесплатной дебетовой visa gold (получала позднее) порадовали так же. Однако кофейного аппарата не было. Порадовала оперативность работы.

В мае 2013 года дважды обращалась ДО "На мирском" один раз для открытия депозита "Победитель", второй раз за открытием депозита "Валютный микс" снова бесплатные коврижки в виде будильника. С учетом депозитов мужа у нас их 4 можем подождать, как и ранее оперативность (не более 10 минут на все), приятные дружественные улыбки и располагающий персонал.

Первый раз сталкиваюсь, что бы так ласково, непринужденно и дружественно обращались одинаково во всех трех отделениях - в центральном, Багратионовской и на Мирском. Или у них очень грамотный отбор персонала или они их зомбируют.

Если подвести черту, то в течение 2013 года я открывала депозиты, активно пользовалась банк-клиентом, открывала и пополняла депозиты, активно пополняла и использовала бесплатную голдовую карту. За все время не было ни одного сбоя, ни одного нарекания к банку.

Была маленькая шершавость - оплачивала налоги через интернет банк, платеж прошел сутки спустя. Но за это снижать оценку не буду так как один день налоговая без моих денег перетопчется.

Твердая 5 за персонал, оперативность и высокие проценты по депозитам .
Администратор портала
Отзыв не засчитан в соответствии с правилами НР п.5.7.
Смоленский Банк
Уважаемая Mashulis! Благодарим Вас за то, что выбрали Смоленский Банк и за прекрасный отзыв о продуктах и услугах Банка! Так как одним из важнейших направлений деятельности Смоленского Банка является клиентоориентированный подход, мы стремимся сделать посещение клиентами наших офисов максимально приятным и комфортным, угощая их бесплатным кофе и предлагая свежую прессу, а самые маленькие посетители могут увлекательно провести время в специальном детском уголке.
С 1 июня по 30 сентября действует новый сезонный вклад «Стремительный», открыв который Вы не только получаете в подарок стильное пляжное полотенце, но и возможность участвовать в розыгрышах скутера SYM ORBIT 50. Мы всегда рады видеть Вас в офисах Смоленского Банка!

С уважением,
Смоленский Банк.
Оценка: 5 Не засчитана
Приходя в центральный офис в Самотёчном переулке всегда доволен. Сразу понимаю, что банк для людей и отношение человеческое. Есть, конечно, минусы в отсутствии электронной очереди, но так или иначе организация работы есть и она неплоха. Работу можно ставить в пример другим. Шустрый интернет-банк, с операциями в режиме реального времени и отсутствие такого архаизма как карты с переменными кодами (привет банкам из первой 20-ки); опять же... Читать далее
Приходя в центральный офис в Самотёчном переулке всегда доволен. Сразу понимаю, что банк для людей и отношение человеческое. Есть, конечно, минусы в отсутствии электронной очереди, но так или иначе организация работы есть и она неплоха. Работу можно ставить в пример другим. Шустрый интернет-банк, с операциями в режиме реального времени и отсутствие такого архаизма как карты с переменными кодами (привет банкам из первой 20-ки); опять же, приложения для IOS. Банкоматов бы побольше. Желаю Успехов!

Администратор: Приведите пример качественного обслуживания в отделении.

openid.mail.ru/mail/granat-a: Администратор, а что Вас конкретно интересует?

Администратор: openid.mail.ru/mail/granat-a, конкретный пример хорошего обслуживания.
Смоленский Банк
Уважаемый openid.mail.ru/mail/granat-a! Благодарим Вас за то, что выбрали Смоленский Банк! Подобные отзывы – это лучший показатель успешности и профессионализма его работы! В августе 2013 года Смоленскому Банку исполняется 21 год. Приглашаем Вас в среду, 28 августа, в центральный офис Банка (3-й Самотечный переулок, дом 11) отпраздновать наш День рождения вместе! Вас ждет 21 шедевр от Смоленского Банка, развлекательные мероприятия, розыгрыши призов, подарки и фуршет. Будем рады видеть Вас в офисе Смоленского Банка!

С уважением,
Смоленский Банк.
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь клиентом банка 8 месяцев... и на удивление всем доволен.
В декабре 2012 года зарегистрировал адвокатское бюро. Стал вопрос о выборе банка. Смоленский банк, точнее его Московский филиал порадовал недорогими расценками на РКО, так же были учтены отзывы друзей о надежности банка и отсутствие претензий.

Итак, в декабре 2012 года открыл там счет юридического лица.
Сразу порадовало, что счет открыли реально за полчаса, тогда как... Читать далее
Являюсь клиентом банка 8 месяцев... и на удивление всем доволен.
В декабре 2012 года зарегистрировал адвокатское бюро. Стал вопрос о выборе банка. Смоленский банк, точнее его Московский филиал порадовал недорогими расценками на РКО, так же были учтены отзывы друзей о надежности банка и отсутствие претензий.

Итак, в декабре 2012 года открыл там счет юридического лица.
Сразу порадовало, что счет открыли реально за полчаса, тогда как специалисты Судостроительного обещали только через 5 дней. Изначально Судостроительный рассматривался как альтернатива, если в Смоленском что то пойдет не так.

В центральном офисе Московского филиала работают милейшие девушки. Были несколько заминок, так как не совсем типичная организационно-правовая форма - Адвокатское бюро, но девочки подключали других специалистов, и все проблемные вопросы решались быстро и на месте. Открытием счета остался доволен. На следующий день получил интернет-банк, счет уже работал. По ряду причин перевелся на обслуживание в дополнительный офис Багратионовский. Там так же работаю милейшие создания, готовые с радостью помочь в любой проблеме.

Общий вывод - при откровенно дешевом РКО я получил хорошее качество банковских услуг.

Теперь про отдельные службы:
Техподдержка банк-клиента - быстрый дозвон, очень квалифицированная дистанционная работа и консультации. Очень терпеливые молодые люди на том конце телефона готовы ответить на любое количество, как я полагаю, моих дурацких и наивных вопросов спасибо за выдержку и профессионализм.

Валютный контроль - девушка по имени Екатерина... Сидит сразу при входе в кабинет… Всегда дружелюбна, всегда поможет и все разъяснит, понимая, что перед ней адвокат, а не бухгалтерский работник, разжевывает все до мелочей.
Юридическая служба - сталкивался один раз, при открытии счета. Профессионализм и быстрота принятия решения. Молодцы коллеги.
Девушки в зале и в ЦО и на Багратионовской - не знаю, как они правильно называются, отношение очень теплое, помогут и подскажут. На любой вопрос я всегда получал быстрый ответ.
Общее впечатление от банка: все профессионально, быстро, дружелюбно и недорого
Сорри, за ошибки… Пишу с отдыха с iPad.
Администратор портала
Отзыв не засчитан в соответствии с правилами НР п.5.7.
Смоленский Банк
Уважаемый Advokata! Благодарим Вас за то, что выбрали Смоленский Банк и за высокую оценку нашей работы! Специалисты Банка всегда готовы помочь Вам и дать необходимую консультацию!

С уважением,
Смоленский Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
В мае 2013 года обратился в мини-офис Митино с целью открыть депозит, к нему выпустить дебетовую карту и страховку для выезжающих за рубеж. Вернее, услуги выполнялись на имя моей супруги, но я принимал непосредственное участие во всем процессе.

Первое впечатление осталось очень благоприятное. Операционист Татьяна проявила верх профессионализма и образцовое отношение к клиенту. За что ей большое спасибо и успехов в дальнейшей работе!

... Читать далее
В мае 2013 года обратился в мини-офис Митино с целью открыть депозит, к нему выпустить дебетовую карту и страховку для выезжающих за рубеж. Вернее, услуги выполнялись на имя моей супруги, но я принимал непосредственное участие во всем процессе.

Первое впечатление осталось очень благоприятное. Операционист Татьяна проявила верх профессионализма и образцовое отношение к клиенту. За что ей большое спасибо и успехов в дальнейшей работе!

Но приключения начались весьма скоро.
Во-первых, карту надо ждать аж 10 банковских дней! Уважаемые, это вы такими темпами хотите привлекать клиентов в век, когда ТКС делает именную(!) карту на следующий же день? Судя по обилию рекламной макулатуры, я все-таки подозреваю, что сопутствующие услуги к банковской карте являются одним из ваших приоритетов.

Во-вторых, факту изготовления карты никто не отзвонился. Пришлось вызванивать центральных офис и выяснять через нескольких операторов.

Политика безопасности в колл-центре - это отдельная песня. Мне, как доверенному лицу, кот. может сказать паспортные данные клиента и проч. конфид. информацию, не захотели даже сказать изготовлена ли карта или нет. Абсурдность ситуации в том, что при наличии у меня женского голоса, но не совпадающего с голосом клиента, такого отказа бы не возникло. Для справки, в иных банках можно даже факт поступления средств на депозит выяснить по телефону.

Пришли получать карту и оформить страховку. Здесь выяснилось, что страховку, в отличие от обещанного на оффсайте и подтвержденного в колл-центе, в день обращения получить нельзя. Т.к. бланки есть только в центральном офисе. Операционист сообщила, что контрольные сроки для оформления - 5 рабочих дней. Ладно, делать нечего, отдали документы и стали ждать.

Прошло 5 дней. Звоним сами. Выясняется, что страховки все еще нет. Операционист сообщила, что еще не было курьера. Стали ждать его. Прошло еще несколько дней, а курьера так и не было. Я начал звонить в колл-центр. Здесь меня опять отшили, сообщив, что любые(!) вопросы можно задавать только самому клиенту. Ладно, звонит клиент. Колл-центр переключает на разных специалистов. Никто ничего не знает. На третьем специалисте выясняется, что ответственный человек в отпуске, придет через 3 дня и сразу все оформит.

Ждем еще 4 дня. Ничего не происходит. Опять звонки. Выясняется, что нашей страховкой еще никто даже не занимался, но обещают сделать этим же днем. Затем ее должен привезти курьер (внимание!) в течение 3х дней. Начинается скандал, в результате которого мы все-таки добиваемся, чтобы документы привезли на следующий же день.

Здесь следует отдельно отметить два момента. Первый, Татьяна вскоре после первичного оформления ушла в отпуск, и на ее месте работал другой операционист. По-хорошему, все эти разбирательства должны лежать на его плечах, но судя по всему, его это не сильно волновало, и свою обязанность он выполнял исключительно формально.

Второй, это отношение к клиенту в центральном офисе и колл-центре. Здесь тебе легко могут сказать что мы "не знаем" и кто знает, они тоже не знают. Или сказать: если вам надо быстрее, то приезжайте сами.

Итого, с момента оформления карты, до получения страховки прошло почти полтора месяца!

PS. Не ставлю 1-бал только из-за исключительно хорошего впечатления от вашего начальника мини-офиса Митино, Татьяны.
Смоленский Банк
Уважаемый lustyffh! Благодарим Вас за то, что выбрали Смоленский Банк! По описанной Вами ситуации было проведено служебное расследование – причины, вызвавшие увеличение срока оформления Ваших документов выяснены и устранены, с ответственными за это сотрудниками проведена беседа. Приносим извинения за доставленные неудобства и вынужденное ожидание.
Что касается работы Контакт-центра Банка, то, согласно требованиям внутренней безопасности, его сотрудники не имеют права сообщать подобную информацию о клиенте по телефону, даже если абонент представляется доверенным лицом.
Что же касается пластиковых карт, то Смоленский Банк предлагает своим клиентам два вида карт на выбор: как чипованные, так и без чипа. Карты с чипом предусматривают возможность изменения пин-кода, а в случае с нечипованной картой – изменить пин-код нельзя, согласно возможностям процессинга «Мастер-банка».
Sms-сообщения об операциях приходят с короткого номера, зарегистрированного как «Card Service», с которого также получают сообщения и клиенты «Мастер-банк».

Будем рады видеть Вас в офисах Смоленского Банка!

С уважением,
Смоленский Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Доброе время суток!
Сегодня 31 июля пришел в банк Смоленский (г.Москва Коломенский проезд, д.8, корп.4) открыть очередной вклад Стремительный. И мне взялась оформлять вклад сотрудница банка К-цева Светлана Юрьевна с очень недовольным видом и оформляла все достаточно грубо. Так же грубо вела себя и сотрудница кассы. В итоге я так же не получил обещанный в акции подарок ко вкладу, сказали, что по правилам подарок дают только один раз, хотя... Читать далее
Доброе время суток!
Сегодня 31 июля пришел в банк Смоленский (г.Москва Коломенский проезд, д.8, корп.4) открыть очередной вклад Стремительный. И мне взялась оформлять вклад сотрудница банка К-цева Светлана Юрьевна с очень недовольным видом и оформляла все достаточно грубо. Так же грубо вела себя и сотрудница кассы. В итоге я так же не получил обещанный в акции подарок ко вкладу, сказали, что по правилам подарок дают только один раз, хотя раньше таких заявлений насчет подарков не было и всегда вручали обещанные подарки, ведь подарки промо - копеечные, а клиенту приятно, но нет, портят настроение и своей некачественной работой и своими невыполненными обещаниями по поводу подарка. Думал, что только со мной так грубо обходятся, но нет, клиенты остальные так же замечают не очень хорошее поведение. Но хочу сказать, что являюсь клиентом банка не первый год и раньше в этом отделение банка обслуживание было не просто хорошее, а отличное и мы всегда радовались качеству обслуживания и рекомендовали банк знакомым, но видимо хорошие времена закончились и начинаю подумывать о том, что надо выбирать другой банк, лучший в качестве обслуживания. А ваши сотрудники, видимо не любят свою работу и делают все как одолжение с очень недовольным видом.

С Уважением,
Орешин Юрий Викторович
Смоленский Банк
Уважаемый oreh09@gmail.com! Благодарим Вас за то, что выбрали Смоленский Банк! На имя указанной Вами в тексте отзыва сотрудницы был оформлен договор вклада, в то время как Вас обслуживала другая сотрудница – стажер. Приносим извинения за неудовлетворительное качество обслуживания, по данному факту уже приняты необходимые меры.

Согласно внутренним банковским правилам, которые существуют не один год, каждый клиент получает один подарок к одному вкладу. Также Смоленский Банк часто проводит различные акции по вкладам, которые позволяют получить дополнительные подарки – например, с 1 августа 2013 года проходит акция по сезонному вкладу «Стремительный» - каждый вкладчик получает шанс стать обладателем скутера SYM ORBIT 50.

Будем рады видеть Вас в офисах Смоленского Банка!

С уважением,

Смоленский Банк.
Без оценки
8 июля до 12:00 я дала распоряжение банку на перевод средств в бюджет на оплату подоходного налога со своего текущего счета. Обычно, нормальные банки, выполняют перевод в тот же день, а если распоряжение дано вечером, то на следующий день. После звонка в банк, было обещано выполнить перевод 9 июля. Каково было мое удивление, когда и сегодня (10 июля) распоряжение не исполнено. Деньги со счета 8 июля успешно списаны, а перевести их не спешат... Читать далее
8 июля до 12:00 я дала распоряжение банку на перевод средств в бюджет на оплату подоходного налога со своего текущего счета. Обычно, нормальные банки, выполняют перевод в тот же день, а если распоряжение дано вечером, то на следующий день. После звонка в банк, было обещано выполнить перевод 9 июля. Каково было мое удивление, когда и сегодня (10 июля) распоряжение не исполнено. Деньги со счета 8 июля успешно списаны, а перевести их не спешат. Когда, наконец, будет выполнен перевод? В налоговой инспекции существуют сроки оплаты. Можно заработать по вине банка штраф.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Смоленский Банк
Уважаемая gaimila! Ваш платеж был списан со счета и отправлен получателю 08.07 (в день составления платежного поручения). Статус платежа меняется в системе СБPayWell после подтверждения банком получателя зачисления денежных средств на счет. Благодарим Вас за то, что выбрали Смоленский Банк!

С уважением,
Смоленский Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Мало того что в справке по форме банка в pdf файле содержится ошибка, в документе стаж работы подтверждает подразделение выдавшее паспорт. Так ещё этот документ должны заполнять разные подразделения организации, кадры должны заполнить верхнюю часть, касательно стажа работы, а бухгалтерия - нижнюю,касательно зарплаты.

Конечно, в госструктурах такой документ не заполняют, и получить кредит не представляется возможным. Представленные в банк... Читать далее
Мало того что в справке по форме банка в pdf файле содержится ошибка, в документе стаж работы подтверждает подразделение выдавшее паспорт. Так ещё этот документ должны заполнять разные подразделения организации, кадры должны заполнить верхнюю часть, касательно стажа работы, а бухгалтерия - нижнюю,касательно зарплаты.

Конечно, в госструктурах такой документ не заполняют, и получить кредит не представляется возможным. Представленные в банк 2 документа со всеми печатями и подписями, из бухгалтерии о зарплате за полгода и из кадров справка, что стаж 8 лет и ещё контракт на несколько лет вперёд, банк не удовлетворяют. Такое впечатление что банку не нужны качественные заёмщики с гарантированной работой и зарплатой.
Смоленский Банк
Уважаемый openid.yandex.ru/kirill76-trade!

При рассмотрении заявки на кредит, Банк принимает в качестве документа, подтверждающего доход клиента, на Ваш выбор, справку по форме 2-НДФЛ или справку по форме Банка (для Вашего удобства, форма справки размещена на официальном сайте Банка www.sbbg.ru); в качестве документа, подтверждающего трудоустройство - заверенную копию трудовой книжки, либо заверенную копию трудового контракта. Справка по форме Банка является типовой, схожей с любой справкой по месту требования о трудоустройстве и доходах, заполняется и подтверждается ответственным сотрудником организации, как правило, бухгалтерией (при необходимости, бухгалтерия уточняет данные в отделе кадров). В справке указываются паспортные данные клиента, стаж, должность, данные об организации и доходах/расходах клиента, что заверяется руководителем и главным бухгалтером организации. В связи с указанным Вами отсутствием возможности предоставления подобной справки сотруднику госструктуры, Вы имеете возможность предоставить в Банк справку по форме 2-НДФЛ и документ на выбор, подтверждающий трудоустройство.
Будем рады видеть Вас клиентом Смоленского Банка!

С уважением,
Смоленский Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Кто-нибудь был в офисе на Кирова? Совсем недавно произошла ситуация с моим соседом. Его жене операционист В-ва рассказала про его вклад и сумму на нем. Где кконфиденциальность? Внешний вид оперов и управляюшей просто смешит. Знаний по вкладам 0, роются в бумагах в поисках ответа, на столах бедлам. Хотел открыть там счет, так мне никто толком не мог объяснить какие документы нужны. И вообще, уважаемое управление банка, попросите кассиров в офисе... Читать далее
Кто-нибудь был в офисе на Кирова? Совсем недавно произошла ситуация с моим соседом. Его жене операционист В-ва рассказала про его вклад и сумму на нем. Где кконфиденциальность? Внешний вид оперов и управляюшей просто смешит. Знаний по вкладам 0, роются в бумагах в поисках ответа, на столах бедлам. Хотел открыть там счет, так мне никто толком не мог объяснить какие документы нужны. И вообще, уважаемое управление банка, попросите кассиров в офисе не ругаться матом. Пару месязцв назад наблюдал картину, как кассир обложил матом опера и упр. присоединилась. Писать можно много, ничего про этот офис почему-то нет.
Администратор портала
Пока данные в отзыве не позволяют его рассмотреть.
Смоленский Банк
Уважаемый makasina!
Приносим извинения за сотрудников и благодарим за информацию. В ближайшее время мы проведем проверку специалистов данного офиса на вопрос компетентности, деловой этики и примем меры, исключающие поведение такого рода у сотрудников Банка.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру