Земский Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Земском Банке

  • Всего отзывов
    7
  • Народный рейтинг
    65 место
  • Средняя оценка
    3.25
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе филиала Земского банка в г. Тольятти. Обращаюсь туда для осуществления перевода по Золотой короне. Всегда было все отлично. Но, вчера, 13.05.2019 г. пришел осуществить перевод. В 16.50 я был в банке и занял очередь (до этого не было никаких очередей). Принимала 1 человек, очень и очень долго. Через час подошла моя очередь и  я, приготовив паспорт попросил осуществит перевод по Золотой короне ... Читать далее
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе филиала Земского банка в г. Тольятти. Обращаюсь туда для осуществления перевода по Золотой короне. Всегда было все отлично. Но, вчера, 13.05.2019 г. пришел осуществить перевод. В 16.50 я был в банке и занял очередь (до этого не было никаких очередей). Принимала 1 человек, очень и очень долго. Через час подошла моя очередь и  я, приготовив паспорт попросил осуществит перевод по Золотой короне  - погашение кредита в другом банке. На что менеджер мне ответила, что платежи не работают!!! Как так? Неужели нельзя было повесить объявление, распечатанное на листке и прикрепить к двери??? На что она мне ответила: " А вдруг заработает". Но  тогда объявление можно снять, в конце концов. В итоге - очень неприятный осадок, потерянный час времени в очереди, мало того, стояла такая жара и духота,  и она даже не включила кондиционер в зале обслуживания физ. лиц - хотя там их висит аж 2 шт.  В зале стоит неисправный кулер для воды - пейте клиенты теплую воду.
Без оценки
Сегодня 17 августа 2018 в 17:00  не работают все отделения Земского банка. Персонал ссылается на аварию на родине банка - в Сызрани. Сайт zemsky.ru тоже лежит, а второй домен zemskybank.ru вообще выставлен на продажу.
Обычно банки защищаются от всяческих катаклизмов: резервные каналы связи и источники электропитания. Или это уже начало конца? Потерял время и нарушились планы.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Оценка: 5
Заказал в банке две карты 28 марта, заявление приняли быстро, оператор ответил на все вопросы терпеливо, вежливо. Вся процедура заняла не более 30 минут. 9 апреля карты были уже готовы, 6 рабочих дней при заявленных 10 днях, очень и очень хорошо! Хотел бы так же оценить работу сотрудника по выдаче переводов Золотая корона в данном банке. Оформление заняло не больше 10 минут, хоть отвлекал девушку вопросами по другим продуктам и услугам банка... Читать далее
Заказал в банке две карты 28 марта, заявление приняли быстро, оператор ответил на все вопросы терпеливо, вежливо. Вся процедура заняла не более 30 минут. 9 апреля карты были уже готовы, 6 рабочих дней при заявленных 10 днях, очень и очень хорошо! Хотел бы так же оценить работу сотрудника по выдаче переводов Золотая корона в данном банке. Оформление заняло не больше 10 минут, хоть отвлекал девушку вопросами по другим продуктам и услугам банка. Девушка отвечала терпеливо, делала свою работу и не допустила ошибок, что тоже оцениваю как отличную работу сотрудника. Надеюсь, и в дальнейшем банк будет радовать подобным сервисом.

С уважением,
Оценка: 1
30 декабря 2017 отделение на ул Революционной в г. Тольятти закрылось на 2 часа ранее объявленного режима работы без объяснения причины. Ни информационная служба, ни телефоны головного офиса в Сызрани, ни телефоны в этом отделении, ни телефоны в 3 отделении не работали. В рабочие дни операционисты в этом отделении работают очень медленно.
Галина
Оценка: 5 Не засчитана
Давно являюсь клиентом банка. Очень хороший банк. Сотрудники отзывчивые. Всегда принимают все необходимые меры для решения проблем возникших у клиентов.
                                                 
Руководство банка находится в Сызрани, что позволяет им оперативно решать вопросы без излишнего бюрократизма.
Администратор портала
" Всегда принимают все необходимые меры для решения проблем возникших у клиентов." - приведите, пожалуйста, примеры... Каким продуктами банка пользуетесь?

PS: Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня, 26.03.13 г. в 12.30, пришел в Земский банк чтобы заблокировать свою карточку. На проходной спросили паспорт, но с собой была только зачетная книжка. Ответом на это было: "тогда давай вали от сюда" (сказано очень грубым тоном). Как-то теперь не очень хочется иметь дело с этим банком. Гораздо лучше банк солидарность, по крайней мере, заходя туда ты слышишь приятный голос милой девушки, а не грубый тон охранника...

Администратор... Читать далее
Сегодня, 26.03.13 г. в 12.30, пришел в Земский банк чтобы заблокировать свою карточку. На проходной спросили паспорт, но с собой была только зачетная книжка. Ответом на это было: "тогда давай вали от сюда" (сказано очень грубым тоном). Как-то теперь не очень хочется иметь дело с этим банком. Гораздо лучше банк солидарность, по крайней мере, заходя туда ты слышишь приятный голос милой девушки, а не грубый тон охранника...

Администратор: Уточните, пожалуйста, проходная банка или офисного центра?
Оценка: 5
Самый лучший банк, без иронии, я плачу им ипотеку с удовольствием. Очень вежливые и человечные сотрудники, не отговариваются стандартными фразами, а помогают решить проблему и решают ее.

Была у нас ситуация пару лет назад: в новогодние каникулы снимали деньги в банкомате, половина суммы (не малая) осталась в банкомате. Сразу же, конечно, позвонили в банк, объяснили ситуацию. Нашу заявку приняли по телефону, оператор сказала, что в первый... Читать далее
Самый лучший банк, без иронии, я плачу им ипотеку с удовольствием. Очень вежливые и человечные сотрудники, не отговариваются стандартными фразами, а помогают решить проблему и решают ее.

Была у нас ситуация пару лет назад: в новогодние каникулы снимали деньги в банкомате, половина суммы (не малая) осталась в банкомате. Сразу же, конечно, позвонили в банк, объяснили ситуацию. Нашу заявку приняли по телефону, оператор сказала, что в первый же рабочий день проведут инвентаризацию наличности и деньги вернут. И всё. Как сказали, так и сделали, не надо было никуда ездить и трепать нервы.

Все бы так. Надо упрощать сложное, а не усложнять простое.

Продукты Банки.ру