Добрый вечер.
Прошу дать пояснения по некоторым моментам работы вашей компании. Так получилось, что на днях я попал в ДТП (потерпевший). Полис АСАГО оформлен в вашей компании. Звоню по номеру горячей линии, записывают данные и обещают перезвонить. Спустя сутки, не дождавшись звонка, пришлось искать Ваши контакты и звонить самому. Оказывается что выездной оценки у Вас нет, в добавок, самый поздний час записи 15.30 и только буднего дня, дак ещё и отремонтировать автомобиль через Вашу страховую компанию не представляется возможным, ввиду отсутствия договора с СТО. 

А вот теперь объясните мне пожалуйста, как компания, которая работает с людьми и для людей работает по пятидневной рабочей неделе ДО 15.30? Почему отсутствует обратная связь? Почему при оформлении полиса компания умалчивает об отсутствии выездной оценки ущерба? И самое важное не предупреждают о не возможности ремонта.

Вместо того что бы работать над качеством сервиса обслуживания клиентов вы предоставляете гору проблем! Какой оценки достойна Ваша работа? Как Вы думаете много клиентов будут довольны таким обслуживанием?
Рекламацию Вам гарантирую!