Ipsos Comcon

Ipsos Comcon

Ipsos Comcon входит в состав международной компании Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира.

В России Ipsos Comcon является одним из лидеров исследовательского рынка. Под брендом Ipsos Comcon компания работает в России с начала 2016 г. после объединения Ipsos и Synovate Comcon.

Основные специализации: исследования рекламы и коммуникаций бренда, исследования рынка, исследования удовлетворенности клиентов и сотрудников, исследования общественного мнения, сбор данных с помощью мобильных, онлайн и офлайн методов.

В распоряжении Ipsos Comcon – большой портфель уникальных готовых исследований, описывающих потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения жителей России в целом и отдельных подгрупп (дети, активные интернет-пользователи, обеспеченные россияне).

Публикаций:
0
Комментариев:
0
Рейтинг:
Интернет-пользователи активно подключаются к интернет-банку, но не спешат отказываться от услуг операциониста

По данным исследования Onlife, число подключившихся к интернет-банку среди активных интернет-пользователей быстро растет. Рост происходит как за счет большей вовлеченности россиян в пользование различными интернет-сервисами, так и за счет расширения функциональности интернет-банков, которые почти полностью могут заменить отделение банка.

02.12.2015
3 688
Активность пользования пластиковыми картами растет

По данным исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon, доля владельцев банковских карт в IV квартале 2014 года вернулась на прежний уровень – 60% среди россиян от 18 лет и старше.

18.03.2015
4 500
Россияне становятся более требовательными к пластиковым картам

По данным исследования «РосИндекс», доля владельцев банковских карт среди россиян от 18 лет и старше в III квартале 2014 года снизилась до 57%, при этом четверть пользователей имеют более чем одну карточку.

17.12.2014
5 656
Почти треть пользователей онлайн-банков использует их только для просмотра информации о счете

По данным исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon, в III квартале 2014 года услуга интернет-банкинга была подключена у 25% россиян – пользователей банковскими продуктами и услугами. При этом 17% из них не пользовались системой за последний месяц.

14.11.2014
3 402
Россияне все активнее пользуются банковскими картами

По данным исследования «РосИндекс», во II квартале 2014 года продолжает расти доля пользователей банковских карт. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост доли владельцев пластика составил 6,9 процентного пункта.

11.09.2014
4 049
Visa и Mastercard наращивают популярность за счет тренда активного пользования «пластиком» в России

Компания Synovate Comcon публикует данные регулярного исследования РосИндекс по пользованию платежными системами, опрос проводится среди населения России в возрасте от 16 лет и старше, проживающего в городах с числом жителей от 100 тысяч и больше.

28.03.2014
6 451
Пользование электронными платежными системами растет за счет подростков и возрастной группы 35-44 года
Компания Synovate Comcon публикует данные регулярного исследования РосИндекс по пользованию электронными платежными системами, опрос проводится среди населения России в возрасте от 16 лет и старше, проживающего в городах с числом жителей от 100 тысяч и больше.
12.12.2013
3 893
Онлайн-банкинг входит в привычку
По данным нового регулярного исследования OnLife компании Synovate Comcon 42% недельной аудитории Интернета и клиентов банков офлайн пользуются услугой интернет-банкинга. При этом, более половины из них (55%), пользуются виртуальным банком не реже, чем раз в неделю.
20.08.2013
4 462
Растет финансовая грамотность россиян
Согласно данным регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon финансовая грамотность населения устойчиво растет. Судить об этом можно по таким признакам, как непосредственное пользование финансовыми продуктами, внимание к банковским тарифам и сознательное распоряжение накопительной частью пенсии.
08.07.2013
5 843

Поиск