Москва

Тинькофф Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Тинькофф Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Тинькофф Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Как можно взять деньги под залог квартиру какие документы мне нужны придоставить
Liza1808 (Астрахань) 21.08.2019 08:28
Вопрос:
Эдуард, а как насчет того, чтобы вручную увеличить кредитный лимит по карте? Предоставленного Вашим банком лимита не хватает просто катастрофически!
Заранее спасибо
user8610952 (Москва) 20.08.2019 22:04
Вопрос:
Здравствуйте, мой отец являлся земщиком в вашем банке, и до попадения в больницу он исправно выплачивал задолженность без просрочки, сейчас отец умер, поручителей по кредиту не было, наследников нет, в банк было направлено свидетельство о смерти, и в данный момент продолжают поступать звонки и смс о том что мы должны выплатить сумму оставшегося долга, скажите каковы должны быть мои действия чтобы прекратилось взыскание.
ВИКТОРИЯ БЕСЕДИНА (Краснодар) 20.08.2019 20:19
Вопрос:
Здравствуйте!

Хочу уточнить по поводу вклада ОТП Банк "Выгодный плюс" вклад на год, 8% годовых. Там прописаны следующие особые условия:

Особые условия
вклад доступен клиентам:

-оформившим и получившим на день оформления вклада банковскую карту по Тарифам «Твой выбор-Сбережения» и «Можно все»;

-оформившим и получившим пенсионную банковскую карту МИР в рамках пакета «Счастливое время»

Мой вопрос: нужно выполнить одно из условий или оба??? Т.е какую-то одну карту оформить или все???


Ещё прописаны следующие условия:

указана процентная ставка по вкладу при одновременном соблюдении условий:

-наличие среднемесячного остатка средств в каждом полном месяце на счетах и картах в пакетах «Можно все» или «Твой выбор-Сбережения» или пенсионного продукта «Счастливое время» в размере не менее 15% от общей суммы размещенных вкладчиком средств во вкладе и на счетах /картах в пакетах «Можно все» или «Твой выбор-Сбережения» или «Счастливое время» внутри каждого расчетного периода вклада;

-ежемесячного совершения покупок в каждом полном месяце по картам в пакетах «Можно все» или «Твой выбор-Сбережения» или «Счастливое время» на сумму не менее 5 000 рублей внутри каждого расчетного периода вклада;

-при невыполнении условий процентная ставка составит 5% годовых;

Мои вопросы: нужно, чтобы была например пенсионная карта "Мир" и на ней каждый месяц оставалось 15% от суммы вклада (напр., от вклада 100.000 тыс.руб. - 15.000 тыс.руб. на карте каждый месяц) и каждый месяц оплачивать, например, жилищно-коммунальные услуги или покупки в Магните, Пятёрочке, не сетевых магазинах ( или какие-то другие конкретные покупки???) ???
МарияМарт (Оренбург) 20.08.2019 17:47
Вопрос:
Добрый день.
мой отец является клиентом вашего банка. Сейчас он находится в больнице в реанимации. Перспективы неясны. У него в вашем банке задолженность по кредитной карте и задолженность по рассрочке. При этом существуют еще несколько кредитов в других банках.
При этом бремя кредитов, выданных разными банками превышает его пенсию в три раза!!!
перед тем, как попасть в больницу он говорил, что якобы у него все кредиты застрахованы, поскольку он пенсионер. Я звонила в банк, пытаясь понять сто делать, но мне сказали, что нужны документы об инвалидности.
Что делать с задолженностями, учитывая тот факт, что инвалидность, при условии если он пойдет на поправку, оформляют не менее 4 месяцев.
Сейчас Он находится в бессознательном состоянии и сколько будет в таком состоянии неизвестно, а время идет и кредиты платить надо.
Больница никаких документов об инвалидности дать не может.
Что делать сейчас с задолженностями по карте, поскольку несколько кредитов и карт и везде есть долги?
astreyastar (Москва) 20.08.2019 17:21
Вопрос:
Добрый день,
Более 5 лет с огромным удовольствием пользуюсь многими услугами вашего банка, в том числе одной из лучших кредитных карт на банковском рынке - All Airlines.
16.08.2019 по карте АА сделал бронирование и оплатил полную стоимость проживания в отеле. К сожалению, вызвало небольшое удивление списанная с карты сумма. Помогите пожалуйста разобраться в причине случившегося, а именно:
На сайте booking.com Тинькофф Путешествия была указана стоимость проживания 1139,40 евро (около 84 480 рублей). После произведенного бронирования была списана сумма 89331,70 рублей. В справке по данной операции значится Сумма в валюте операции 1310,81 долларов США. В подтверждении на бронирование четко указано, что "Вы платите объекту размещения в валюте EUR.
Прошу Вас проверить и подтвердить корректность списанной суммы, поскольку вызывает недоумение, когда на сайте booking. com указана стоимость размещения в отеле сумма в EUR, а списание производится с карты AA MasterCard в валюте операции - доллары США.
Заранее благодарю за Ваш ответ.
С уважением,
Преданный Ваш поклонник
А.Ф.
avfedorov (Санкт-Петербург) 20.08.2019 14:17
Вопрос:

Эдуард, ну попробуйте пожалуйста перессмотреть свое решение. Я же ведь действительно собирался взять этот кредит и платить все вовремя. Подтверждение своей платежеспособности я предоставлял. Пожалуйста, сделайте что-нибудь. Заранее спасибо!

user8610952 (Москва) 20.08.2019 09:00
Ответ:

Добрый день.

Сожалею, изменить решение сейчас не представляется возможным.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! Являюсь владельцем вашей кредитной карты, вчера заказал себе дебетовую карту, сегодня попытался зайти в мобильное приложение, мне было отказано в доступе. Позвонил на горячую линию, не получил внятного ответа, оператор просто ответила, что мне запрещено пользоваться мобильным приложением тинькофф. Что происходит? Почему мне запретили им пользоваться? Странное отношение к своим клиентам

Vadim Pchelkin (Красноярск) 20.08.2019 06:02
Ответ:

Добрый день.

Доступ в личный кабинет был ограничен Вам корректно, согласно пункту 4.5 условий обслуживания. Такие меры не принимаем без веских на это причин.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:
19.08.2019 договорился с покупателем в интернете о продаже своих вещей, договорились о цене 28149 руб., покупатель перечислил мне деньги на карту Тинькофф Black. Деньги на карту мне пришли, но карту тут же заблокировали.
Позвонил в банк, там сказали что операция подозрительная и нужно выслать им фото карты, с которой были отправлены деньги. Покупатель наотрез отказался предоставлять мне какие-либо фото и готов лично подтвердить банку действительность перевода, для чего просил сотрудников банка позвонить ему (покупатель тоже клиент банка Тинькофф и деньги переводил с карты Тинькофф).
Как мне разблокировать мою карту? Я ничего противозаконного и подозрительного не совершал. Покупателя, который отказывается мне предоставить фото карты, тоже можно понять - это не знакомый мне человек, почему он должен высылать мне свою платежную информацию. Если перевод подозрительный со стороны покупателя, почему должен страдать я? Я уже передал ему товар, но свои деньги не получил...
Как мне разрешить эту проблему?

PS долго общался с банком о разблокировке своей карты, обещали перезвонить через 15 минут, потом через час, прошло уже 12 часов, но результата никакого нет
Garimor (Барнаул) 20.08.2019 05:11
Вопрос:

Здравствуйте, понравилась ваша услуга по предоставлению овердрафта. Пьзовался ей и случайно отключил, думал что проблем с новым подключением не возникнет, но оказалось что по каким то причинам мне отказывают в подключении. 19.08.19 число. Просрочек нет. Деньги на карту поступают постоянно… Вы можете помочь разобраться в данной ситуации?

Outmure (Москва) 19.08.2019 23:54
Ответ:

Добрый день.

Решение по овердрафту банк всегда принимает корректно. Причины мы отказа не сообщает.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Обратился в банк для получения кредита наличными. Сумма кредита запросил не особо то и большую, 50.000 рублей. Отказывают, даже и не рассматривая заявку. Хочу отметить, что моя кредитная история идеальная, ни одной просрочки ни по одному кредиту никогда не допускал. Ладно, подумал я, проглочу эту ситуацию, обращусь позже, через месяц. Обратился вчера на линию с просьбой составить обращение для ручного рассмотрения обращения. И что Вы думаете, отказ! Хотя это было не просто обращение, т. к. я приложил различные документы, которые подтверждают мою платежеспособность, а я ведь потратил и деньги для того, чтобы их собрать и время, которых у меня особо то и нет! В итоге получается, что и денег нет, и полученные документы Банк собирается хранить у себя.
Зато, у тех, кто имеет огромные просрочки по кредитам, они спокойно могут одобрить кредит. Кратко говоря, слово индивидуальный подход к клиенту, это не про этот банк. Никому не советую сотрудничать с ними!

user8610952 (Москва) 19.08.2019 19:05
Ответ:

Добрый день.

Коллеги ответят на ваш вопрос в рамках отзыва.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

добрый вечер, у меня проблема с оплатой кредита, я работала по договору и осталась без финансовых средств, прошу вас отложить платежку до конца сентября

kohali (Сургут) 19.08.2019 17:05
Ответ:

Добрый день.

Я передал информацию коллегам. Они рассмотрят возможность предоставить программу лояльности, при необходимости они свяжутся с Вами и попросят предоставить подтверждающие документы.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Эдуард,добрый день!
Вопрос следующий,рассматриваю продукт «кредит под залог недвижимости»
Квартира находится в моей собственности,(покупалась по договору купли-продажи)документы из росреестра все есть.Я единственный владелец,в квартире никто не прописан.подойдет ли такая квартира в залог?читаю просто условия,и встречаю момент про приватизированную квартиру.Если я уже собственник зачем мне ее приватизировать?)спасибо

Misha989 (Санкт-Петербург) 19.08.2019 10:48
Ответ:

Добрый день.

Ранее коллеги предоставили подробный ответ на Ваш отзыв.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день! Вопрос следующий: хочу воспользоваться правом на отказ от согласия на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьими лицами. Согласно ФЗ 230 я могу отправить данное заявление через нотариуса, что занимает время, либо же заказным письмом с уведомлением о вручении, либо же путем вручения заявления вручения заявления под расписку уполномоченному лицу кредитора или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах. Подскажите, пожалуйста, имеется ли форма\бланк в электронном виде на сайте Банка. И на какой адрес отсылать данное заявление заказным письмом? И каким образом я узнаю о том, что мое заявление рассмотрено и взаимодействие не будет производиться?

plastic_needle (Казань) 17.08.2019 01:14
Ответ:

Добрый день.

Направьте, пожалуйста заявление в свободной форме по почте РФ. Адрес можно посмотреть на официальном сайте.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день.
Хочу объединить ваши кредитную карту и потреб кредит в один. Хочу воспользоваться программой рефинансирование (без получения доп. суммы) (тариф.план КНР-8.0) — предлагают только одобрение под залог авто. Авто планирую менять через год, залог не устраивает. Есть возможность объединения в один кредит со сниженной ставкой? Текущие ставки очень высокие. В целом ваш банк нравится, но клиенту с 5-летней положительной историей обслуживания у вас можно пойти на встречу.
Так же хотелось бы сдвинуть дату платежа, т. к. представитель банка уверял, что отсчёт начнется только с того дня, когда я воспользуюсь деньгами с кредитного счета, и я оттягивала момент получения с 6ого на 9ое, максимально приблизив желаемую дату.

shprot91 (Одинцово) 16.08.2019 16:41
Ответ:

Добрый день.

Оформление второго кредита наличными без залога в Тинькофф не представляется возможным. Рекомендую рассмотреть предложение коллег и оформить кредит наличными под залог автомобиля после его замены.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 01.04.2011 просмотрена 2 290 006 раз