- Все вопросы
- Часто задаваемые
Иные вопросы
Не можем более месяца добиться возврата депозита за проживание в отеле Боу Боу (Москва). Бронирование происходило через площадку Т-Банка (в мобильном приложении). Банк отписывается, что решает этот вопрос, по факту - нет. Депозит составлял 6000р
03.07.2025 16:29
Обслуживание
Два месяца назад подключила новый номер, ни кому его не сообщала, только Сберу. Две недели назад начали ежедневно после обеда звонить. На вопрос откуда знают мой номер, ответили: вы раньше обращались за услугой. Когда я сказала, что с этого номера никуда не обращалась, представительница банка начала непрерываемым текстом рассказывать мне о преимущества банка и их предложений. На попытки вставить отказ в услугах, она не реагировала и продолжала декламировать. Мне интересно, таким способом у вас повышается количество клиентов? Всегда обхожу ваш банк, а теперь и подавно.
Может хватит названивать с номеров:
***** ***** ****** и другие. Я все ваши номера отправляю в чс. Это прямо таки преследование, вполне можно писать заявление в полицию!
03.07.2025 15:52
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. После досрочного погашения кредита под залог 25.06.2025 Т-Банк не снимает обременение с квартиры. В Росреестре сообщили, что есть какой-то запрет на регистрацию.
03.07.2025 15:49
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день. Т-банк звонит всем людям что хоть когда-то со мной общался, хотя мне ни одного звонка не поступало и долг оплачиваю через судебных приставов. И раз идёт оплата через них, то и звонить ни мне, ни кому-то из посторонних людей не имеют права. При том, что в личном кабинете сумма больше, чем в госуслугах. Личный кабинет т-банка: 55386,25; а госуслугах: 33988,30
03.07.2025 15:46
Ответ дан
Другое
По моей реферальной ссылке зарегистрировала бизнес ИП ***
Все условия банка выполнены, но вознаградение не поступило. По данному вопросу обратилась в чат поддержки Premium, где Валентина сообщила, что после приглашения друга в банк у меня была заблокирована возможность участвовать в акции. На момент заявки я была действующим участником. Тогда по какой причине по прошлой заявке я не могу получить вознаграждение? "Без уведомления и объяснения причин" как мне ответила 3 июля 2025 г. Валентина, еще один сотрудник поддержки. Этим самым банк снижает лояльность к нему с моей стороны как клиента. Прошу разрешить данный вопрос, я привела нового клиента в банк, и ничего за это не получила, даже не поблагодарили. Все скрины переписок прикладываю.
03.07.2025 15:44
Ответ дан
Другое
03.07.2025 при просмотре операций по кредитной карте, обнаружил списание средств в размере 881,10₽, за Программу страховой защиты, которую я не подключал. Не было ни уведомлений о подключени, ни уведомлении о списании средств, хотя услуга по оповещению подключена на всех картах. Сотрудник поддержки в чате путается в словах. Сначала сказал, что должно было прийти уведомление на мой номер, потом когда я указал, что с апреля месяца не было ни одного уведомления о подобной услуге и списании, написал, что его и не должно было быть, а после этого предложил подключить еще услугу об автоследовании, вместо решения проблемы и развернутого подробного ответ.
03.07.2025 15:41
Ответ дан
Каско
Я не вопрос хочу задать а написать отзыв
03.07.2025 15:36
Ответ дан
Текущий счет
Мне перевели 10.000 рублей, банк эти деньги заблокировал ссылаясь на то, что мой счет заблокировали в соответствии с пунктами 4.5 и 4.9 УКБО, я попросил проверить все мои переводы вручную, так как я на 100% уверен в том, что никак не причастен ни к каким грехам! Говорят, что получить свои деньги смогу только при личном визите в офис который находится в Москве либо через доверенность. В Москве у меня никого нет, а ехать туда из-за 10.000 просто бред, у меня на дорогу больше выйдет. По факту мои деньги просто украли, страшно представить сколько людей попали в такую ситуацию, банк на этом попросту зарабатывает
03.07.2025 14:57
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
Добрый день! Случилась с Банком Т совершенно чудовищная ситуация. Являюсь клиентом (ИП) банка второй год. Пользуюсь всеми продуктами для своих клиентов - рассрочки, долями, интернет-эквайринг, торговая касса, кредитная линия, овердрафт. Впервые по овердрафту появилась необходимость отсрочки платежа. С чем я и обратилась в бизнес-чат банка 09.06.2025 и получила одобрение на отсрочку платежа овердрафта на 5 дней ( с 13 до 18 июня), скрин переписки прилагаю. Однако, 13 числа, в день гашения овердрафта, банк блокирует счет и выставляет требование к уплате овердрафта и процентов. Если это было невозможно, то почему мне согласовали отсрочку. Я задавала вопрос в дальнейшем несколько раз и несколько раз мне подтверждали отсрочку. Если бы я изначально знала, что это ошибка оператора, как мне сейчас говорят, то я бы вступила в новый период овердрафта и у меня не было бы тех проблем, которые сейчас существуют - банк заблокировал возможность производить возвраты клиентам, к примеру. По моему вопросу должны были перезвонить 15.06, потом 20.06, я ожидала звонка с решением проблемы, однако мне поступают звонки от отдела взыскания и я , к своему сожалению, выслушиваю риторику в стиле "БЕРЕМ РУЧКУ И ЗАПИСЫВАЕМ ТО, ЧТО Я ГОВОРЮ" в абсолютно хамском тоне. Считаю, что банк не то , что ввел в заблуждение, а коварно обманул, хотя можно было спокойно ответить, что нет никаких "Отсрочек в рамках лояльности клиентов", ведь у банка нет никакой лояльности! За последние несколько дней я разговаривала с 3-4 операторами, которые натасканы только на взыскание. https://dropmefiles.com/V86me - ссылка на скачивание переписки в чате.
03.07.2025 14:48
Ответ дан
Обслуживание
Здравствуйте, еще несколько месяцев назад мне заблокировали дистанционное обслуживание в банке, долго объяснял что тяжело приехать в Москву чтобы вывести деньги, по итогу на встречу не пошли, но это уже ладно. Вот 20 июня я наконец-то смог добраться до Москвы, приехал в офис, написал заявление на вывод денег, но на дворе сегодня 3 июля, а деньги до сих пор не у меня. Так вот в чем вопрос, раньше мне банк говорил что по телефону не считается требование клиента, так как ограничено дистанционное обслуживание, сейчас я уже лично написал заявление в главном офисе, все по вашему регламенту вроде как, но где деньги то? Как долго еще банк будет мои деньги удерживать, просто потому что им так хочется
03.07.2025 14:37
Ответ дан
О банке
Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66
Сайт
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
29.8% — 38.4%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до
5 лет
Т-Банк
На высшее образование
2.95% — 3%
Полная стоимость кредита
до 6 млн.
на срок до
25 лет
Т-Банк
Под залог (авто)
24.86% — 38.88%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
7 лет
Т-Банк
Автокредит наличными
24.8% — 35.61%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок
0 лет
Т-Банк
Рефинансирование под залог
21.85% — 33.51%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до
15 лет
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
21.85% — 33.51%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до
15 лет
Т-Банк
Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Т-Банк
AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Платинум с оформлением на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание