Тинькофф Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Тинькофф Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Тинькофф Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Наталья  Лутай
Наталья Лутай
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день. Сотрудники вашего банка постоянно звонят мне с просьбой передать информацию для Федотовой А. П. Мы с ней не общаемся уже давно, о чем и говорю вашим сотрудникам, но изо дня в день звонки продолжаются с предложением оплатить её кредит. С какой стати я должна за кого-то платить? Я не давала своё согласие на использование моих личных данных. Разберитесь с этим вопросом и удалите мой номер телефона, я не являюсь вашим клиентом.
Ирина Шмагина (Подольск) 07.08.2020 12:15
Вопрос:
Добрый день. 29.07.2020 в магазине "Связной" был приобретен фотоаппарат с оплатой по карте Tinkoff Black. Но к сожалению по нему не был начислен кэшбэк. Я изучил вопрос и понимаю ,что проблема в том, что операция прошла, как МСС - Связь, а не покупка. Прошу помочь в корректировке операции для начисления кэшбэка. (В доп информации приложил ссылку на чек).
Заранее благодарю!
t*******@gmail.com (Ленинградская) 07.08.2020 11:51
Вопрос:
Здравствуйте Наталья приставители Тинькоффа наше города плохой отношения с клиентами выражение матерщина не граммтнос самый главный вакансии есть работать Тинькоффве ну руководитель отделения Тинькоффа г.Якутск не берет на работу
Саша 77 (Якутск) 07.08.2020 08:13
Вопрос:
Здравствуйте, Наталья!

В очередной раз увидев рекламу брокерского счета вашего банка, решил открыть оный.

Вы, конечно, не разглашаете на чем именно базируется ваше решение об открытии или неоткрытии данного счета, но уверен, что не на кредитном рейтинге и не на каком-то серьезном анализе финансовой активности заполнившего анкеты, ибо в этом случае решение было бы иное, но имеем, что имеем - отказ.
Скажу честно, я имел негативный опыт общения с вашим банком в прошлом, и для меня решение подать заявку на открытие брокерского счета было своеобразным "Рубиконом", который пришлось перейти, чтобы обратиться за каким-либо финансовым инструментом именно к вам, поэтому я бы все же хотел узнать на чем именно базировалось ваше решение об отказе в открытии этого самого брокерского счета.

Евгений
rapax (Владивосток) 07.08.2020 06:25
Вопрос:
Кредит который я не брала
TikhonovaGV (Москва) 06.08.2020 19:19
Вопрос:

Наталья, считаете ли вы справедливым по отношению к клиенту, что при открытии брокерского счета банк не оговаривает, что подаренную акцию через 90 дней просто заберет? Особенно то, что забирает и сумму на которую она приросла? Лично я считаю это хамским отношением к клиенту и грабежом. И это ситуация для меня крайне неприятная и является причиной по которой я буду закрывать счет и выводить деньги.

s*******@gmail.com (Москва) 06.08.2020 15:11
Ответ:

Добрый день.

В 3.5 полных условиях акции мы указали, что бумагу нужно конвертировать в течение 90 дней, в противном случае ее аннулируем. Без подарка вас не оставим, поэтому вернем вам акцию, о возврате проинформируем вас дополнительно.

С уважением,

Наталья Лутай
Вопрос:
Здравствуйте. Получил дебетовую карту Тинькофф Блэк в рамках акции 1000 рублей кэшбэк если сумма покупок до 30.12.2020 составит более 5000 рублей. Меня интересует считается ли оплата услуг ЖКХ через приложение банка покупкой. Консультировался по горячей линии, каждый сотрудник говорит по разному. Курьер, который привёз карту, сказал что у него проходит как покупка, а один оператор говорит, что как перевод, другой что считается покупкой. Кому верить?
Andryuxa68 (Тамбов) 05.08.2020 20:24
Вопрос:

Добрый день. Третьи сутки не работает в мобильном приложении доступ в Услуги, где можно установить разрешение или запрет на операции в интернете. Третий день у меня переписка со службой техподдержки, где все сочувствуют, но сделать ничего не могут. Тинькофф это же диджитал, высокие технологии, первый банк без отделений- что с вами? Мне неудобно заходить через сайт, искать личный кабинет и прочее. Мне нужно мобильное приложение, а оно не работает должным образом. Переустановка ничего не решила.

Ксения К (Иркутск) 05.08.2020 19:03
Ответ:

Добрый день.

Чтобы исправить ошибку, нам нужно время, в том числе на подготовку обновления. Пока рекомендую подключать услуги через личный кабинет или его мобильную версию. В приложении переход в раздел услуг обязательно поправим. Извините за временные неудобства.

С уважением,

Наталья Лутай
Вопрос:
Добрый день. Пишу сюда потому что другие каналы связи бессмысленны и бесполезны, что говорит о профессионализме работников банка. Итак, мною 03 июля было составлено обращение в банк об оспаривании транзакции номер обращения 5-4334775840361. Сегодня я получил ответ, который начинается со слов "мы разобрались в ситуации... *. Далее идёт упоминания постановления правительства от 06.07.2020. Так вот уже в п. 1 указанного постановления, написано на какие случаи оно распространяется. Не буду цитировать, скажу только, что документы о заключении договора авиаперевозки мною в июне 2020 года были направлены в составе документов по обращению. Прошу предоставить мне ответ каким образом в банке происходит разбор обращений клиентов, и после месяца рассмотрения не понятно чего, представляются такие ответы с ссылками на документ, который даже не открывали или не открывались представленные мною подтверждающие документы.
andysam (Самара) 05.08.2020 18:24
Вопрос:

на какое время в среднем вы зажимаете деньги ваших клиентов и как долго после этого с вами сотрудничают?

ildar66 (Казань) 05.08.2020 15:07
Ответ:

Добрый день.

Мы подобным не занимаемся, а с клиентами всегда стараемся построить такие отношения, чтобы сотрудничать долгие годы. Если вопрос назрел после вашего случая, то все детально разберем и ответим на отзыв.

С уважением,

Наталья Лутай
Вопрос:

Добрый день Наталья, у меня вопрос, у моей мамы были списаны деньги мошенническим путем по телефону с дебетовой карты Тиньков в размере свыше 100 000 р, подали заявление в полицию и предоставили в банк документ подтверждающий обращение 3.06.2020. Банк до сих пор не может сказать за что были списания, двумя транзакциями, за услуги или товары, говорят, что не видят. В связи с этим, по двум пунктам я прошу от лица мамы, сделат заявление на charge back, так как списание было не по ее желанию, что доказывает документ из полиции, хоть она им называла коды, и 2) она не получила товар, услугу за которую прошла оплата с ее карты, подскажите пожалуйста, что вы думаете по этому вопросу? С Уважением, Екатерина

katerinaY (Москва) 05.08.2020 15:01
Ответ:

Добрый день.

Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения мамы в личные сообщения представителю. Разберем ситуацию, но гарантий сейчас дать не могу на положительное решение.

С уважением,

Наталья Лутай
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему каждый месяц ставка по вкладу и дебетовой карте тинькофф блак падает. Буквально несколько месяцев назад открыл вклад с повышенной ставкой 6%. Сейчас уже 3.5. Почему тинькофф изменяет ставки по действующим вкладам и картам самостоятельно. Очень недоволен. Спасибо.

prostreet3 (Челябинск) 05.08.2020 08:05
Ответ:

Добрый день.

Основная причина — снижение ключевой ставки ЦБ РФ. Вы можете ознакомиться с этим вопросом немного детальнее в статье, которая есть в Тинькофф-Журнале.

Согласно условиям договора мы вправе менять условия тарифного плана. 

С уважением,

Наталья Лутай
Вопрос:

Я передумал пользоваться иис тинькофф, и хочу закрыть, как мне сразу вывести деньги? Операторы говорят нужно ждать 30 дней, разве это правильно? Если я хочу вывести деньги, почему я должен ждать 30 дней, ведь налоги те-же останутся

Ruslan102a (Москва) 04.08.2020 12:58
Ответ:

Добрый день.

Вывести деньги можно гораздо быстрее. А для закрытия ИИС должно пройти 30 дней с момента вывода денег при отсутствии налогов. Пришлите в личку ФИО и дату рождения. Постараюсь ускорить процесс вывода.

С уважением,

Наталья Лутай
Вопрос:

Хотел подключить овердрафт, но приходит оповещение что не могут одобрить. Хотя первый раз овердрафт брался без каких-либо сообщений об отказе. Случайно отключил его после погашения, а повторно взять его не могу. Сотрудники службы поддержки не говорят в чем причина, но хотелось бы узнать почему вечно идет отказ, когда я во время погасил первый овердрафт.

Recoil1 (Москва) 04.08.2020 00:51
Ответ:

Добрый день.

Ответ предоставят коллеги в рамках отзыва.

С уважением,

Наталья Лутай
Вопрос:

Скажите а почему отказывают в овердрафте?

g*******@gmail.com (Воронеж) 03.08.2020 13:28
Ответ:

Добрый день.

Рассматривая заявку на овердрафт, проверяем множество факторов, решение по заявкам всегда корректное и изменению не подлежит. Точные причины не сообщаем.

С уважением,

Наталья Лутай

Горячая линия с 01.04.2011 просмотрена 2 452 081 раз

Продукты Банки.ру