Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Т-Банка

Вопросов: 44 263 Время ответа: 2 часа
Качество обслуживания
03.03.2025г была запланирована доставка дебетовой карты. В 17:39 приехал представитель. Доставил заодно сим карту и кредитную, о чем в заявке мною не указывалось. Предоставил бумажный договор, в котором невозможно отказаться от предоставления банку данных биометрии, рекламной рассылке и передаче данных 3-им лицам. Хорошо, подписала. Далее, просит сделать фото со вскрытой кредитной картой и дебетовой в руках. Я отказала в фото с кредитной картой, с дебетовой согласилась. На что представитель сказал что в таком случае договор не будет заключен. Я с этим согласилась и он при мне порвал бумажный договор. На мой вопрос - что будет с электронным, который я уже к этому моменту подписала, он ответил что сейчас так же аннулирует его. Я подождала пока он что-то сделал в телефоне и представитель собрался уходить, сказав напоследок - Все, карта активна, удачного пользования. На мой вопрос как же так? Договор ведь электронный аннулирован, он ответил что все в порядке, пользуйтесь картой. На лицо навязывание кредитки, пытался сфотографировать получение кредитки мною, наглый обман, что без фото невозможно оформить договор на дебетовую.Так же пытался обманом привязать мои Госуслуги, прикрываясь 115-ФЗ, говоря что это обязанность, а не предложение.Т-банк, что у вас там вообще происходит? Почему получая вашу карту, нужно быть готовым к обману и навязыванию услуг? Инвестиции, про подписка, кредитные карты, госуслуги и это не весь список.Отдельное спасибо девушке из тех поддержки, которая помогла разобраться со всем этим бредом, который нес доставщик.
03.05.2025 19:19
Иные вопросы
03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный номер изменен. Если меняли не вы: 88005551010". Без моего ведома и согласия был изменен контактный номер телефона. Пуш-уведомление, подтверждение по видеосвязи или любые другие подтверждения у меня не запрашивались.При этом утечки данных клиента не было. Т.е.: госуслуги не взломаны, симкарта не взломана, звонков от мошенников не поступало, по ссылкам не переходили, паспорт находился при мне, третьим лицам не передавался. Карта лежит дома, ей никто не пользовался, не утеряна, номер не слит в сеть. Далее, войдя в личный кабинет Т банка, мною были обнаружены несколько переводов примерно на 60 000 рублей. Со счетов принадлежащих моей супруге, к которым у меня есть доступ, были переведены суммы 8120 руб и 13460 руб на мой счет, выведена часть денег с моей крединтой карты на мою дебетовую, а далее был перевод стороннему лицу, мне неизвестному на сумму 60 000руб. Также был взят кредит на сумму 308 000 руб, после получения которого была попытка перевода 52 000 руб, операцию по которой уже заблокировал Т-банк, как подозрительную, как раз в это время на мой номер телефона был звонок от банка, видимо для подтверждения данной операции. И тут вопрос: как банк допустив смену номера для входа в личный кабинет, звонит для подтверждения операции на старый (мой настоящий) номер. С утра от полученного шока от данной ситуации скрины операций я не сделал. При входе в личный кабинет по моему номеру сейчас нет никаких продуктов, будто я новый клиент. Вместо того, чтобы связаться со мной и удостовериться является ли мое желание сменить номер телефона в личном кабинете достоверным, сотрудники банка уведомили меня о смене номера постфактум.В момент моего пробуждения с ночи (около 09:30) на счету уже отсутствовали денежные средства.На момент создания данного обращения, а именно 18:30 по МСК 03.05.25 доступ к личному кабинету с моими продуктами восстановлен не был. Т-банк из-за своей халатности службы безопасности оставили меня и мою семью без средств к существованию. Весь выходной день я провожу на телефоне с безрезультатными разговорами с сотрудниками банка. Доступ к личному кабинету предоставил не я, а сотрудник банка без моего согласия! Прошу вернуть мне денежные средства в размере 60 000 руб.(точную сумму могу дополнить после предоставления выписки по операциям за 03.05.2025 банком), списанные в результате халатности сотрудников, предоставивших доступ к моему аккаунту третьим лицам.Прошу произвести проверку по данному факту безалаберности службы безопасноти Т-Банка, предпринять меры по возврату выведенной мошенниками суммы, которая для меня является существенной. После данного инцидента я не доверяю безопасности Т-банка.
03.05.2025 18:25
Ответ дан
Банкоматы
30.04.25 в 15:09 положила в банкомат по адресу г. Махачкала ул. Гамидова 61 тц Этажи 500 тыс руб. Как только деньги положила в купюроприемник, он закрылся и завис, на экране вышло обратиться в поддержку, я тут же позвонила, сообщила свои данные, где стою и какую сумму внесла. Они дистанционно перезагрузили банкомат, попросили подождать 1-2 часа для решение проблемы. Я вся на нервах, какие ожидания, такая сумма застряла там. Все еще стояла у банкомата, он перезагрузился и начал работать как обычно, пока стояла там люди спокойно подходили вносили и забирали деньги. В течение 20 минут мне вернули 175 тыс, об остальной сумме попросили ожидать до 3.05.25. Сегодня снова спрашивала, сказали в течение дня ждут инкассации, и только после могут сообщит. Вот уже конец дня а мне сообщают что решение вопроса перенесено до 6.05. 25Вы понимаете что удерживаете мои 325000??? Я и вся моя семья на нервах, для нас эта существенная сумма, которая срочно нужна была нам!!! а 6 числа вы скажите что нужно еще подождать? это издевательство! 
03.05.2025 18:11
Ответ дан
Обслуживание
03.05.2025 в районе 5 часов утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный номер изменен. Если меняли не вы: 88005551010". Без моего ведома и согласия был изменен контактный номер телефона.При этом утечки данных клиента не было. Т.е.: госуслуги не взломаны, симкарта не взломана, звонков от мошенников не поступало, по ссылкам не переходили, паспорт находился при мне, третьим лицам не передавался. Карта лежит дома, ей никто не пользовался, не утеряна, номер не слит в сеть. Далее, войдя в личный кабинет Т банка мною были обнаружены несколько переводов на общую сумму 140 000 рублей, один перевод на сумму 59000р клиенту банка ВТБ, второй перевод на сумму 60000 рублей клиенту банка СБЕР, третьим переводом являлся вывод денег с кредитной карты и дальнейший перевод на дебетовую карту незнакомого мне человека (клиента Т Банка) на сумму 21000р.Вместо того, чтобы связаться со мной и удостовериться является ли мое желанием сменить номер телефона в личном кабинете достоверным, сотрудники банка уведомили меня о смене номера постфактум.В момент моего пробуждения с ночи (около 11-30) на счету уже отсутствовали все денежные средства.В течении четырех часов не продуктивных разговоров и бесконечного переключения с сотрудника на сотрудника и объяснения проблемы каждый раз заново новому сотруднику поддержки, никто не смог мне объяснить каким образом был сменен номер телефона. В процессе разговора мне удалось поменять номер телефона в личном кабинете на свой, с помощью трех видеозвонков, озвучивания кодового слова, прописки, паспортных данных, что в общей сложности заняло более двух часов, каким образом банк поменял номер телефона мошенникам за 20 минут ранним утром мне не понятно.На момент написания жалобы (17-40 03.05.2025) доступ к личному кабинету так и не восстановлен. Т-банк из-за своей халатности службы безопасности оставил меня и мою семью без средств к существованию. Весь выходной день я провожу на телефоне с безрезультатными разговарами с сотрудниками банка. Также я имею расчетный счет Индивидуального предпринимателя в Т-банке с которого также были попытки вывода 100 000 рублей, которые не увенчались успехом. После восстановления доступа расчетный счет обязательно закрою и всем своим коллегам предпринимателям порекомендую сделать тоже самое.Доступ к личному кабинету предоставил не я, а сотрудник банка без моего согласия! Прошу вернуть мне денежные средства в размере 140 000 руб., списанные в результате халатности сотрудников, предоставивших доступ к моему аккаунту третьим лицам.Прошу произвести проверку по данному факту безалаберности службы безопасноти Т-Банка, предпринять меры по возврату выведенной мошенниками суммы, которая для меня является существенной. После данного инцидента я не доверяю безопасности Т-банка.
03.05.2025 17:45
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
Столкнулись с неприятной ситуацией при работе с кредитной линией под исполнение контракта. По состоянию на 30 апреля, утро, был остаток по лимиту кредитной линии. 30 апреля вечером, неожиданно для нас, пришла оплата от клиента. После чего:1. Платеж был списан в счёт погашения уже выданных траншей. (логично)2. Лимит кредитных средств был уменьшен до 0. (не логично)Таким образом мы оказались в ситуации, когда нет ни платежа от клиента ни лимита по кредитной линии:1. от платежа осталось примерно 20% (ожидаемо, логично)2. от лимита осталось 0 рублей (не ожиданно, не логично).При общении с СТП банк указывает на возможность одностороннего уменьшения кредитной линии, и в целом манера ответов не вызывает желания продолжать диалог. Не давая юридическую оценку ситуации, могу только отметить что при таком подходе, продукт не может быть использован за исключением случаев с договорами оплачиваемыми одним траншем, да и в целом с учётом политики ("права в одностороннем порядке уменьшить лимит") является небезопасным. Ещё раз обращу внимание, что это не понятие "невозобновляемая кредитная линия". К уменьшению лимитов в случае отсуствия активных траншей мы естественно были готовы.
03.05.2025 17:35
Ответ дан
Иные вопросы
Нужно было настроить автопополнение счета с карты Т-банка на инвестиционный счет,оно должно было сработать 4 раза и там давали акцию до 1000р в подарок. Однако, эту акцию продать нельзя если не продержать на счете 20 тысяч рублей на балансе инвестиционного счета. Почему ни живые операторы ни ассистент -робот в обращении 08.03.2025г в 15:22 не говорили о том,что акцию просто так я потом продать не смогу? Я бы не стал участвовать в этом цирке и тратить свое время. В чат обращался не единожды и общался с операторами. В итоге акцию получил на 300р,которую не могу продать. По итогу просто зря потратил и свое время и время операторов. 
03.05.2025 17:08
Ответ дан
Обслуживание
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что виновата автоблокировка и сделать ничего не могут. Как мне быть в данной ситуации??Пытаюсь снять деньги в Иркутске в ТЦ "Новый"
03.05.2025 16:37
Ответ дан
Текущий счет
Хотел узнать когда мою заблокированную карту проверят и разблокируют. Карта основная и на ней все мои средства. Писал в чат но помочь никто не может и ничего по делу не говорят.
03.05.2025 16:09
Ответ дан
Другое
03.05.2025 15:07
Ответ дан
Другое
При подключении услуги перенос даты платежа в приложении банка увеличилось количество платежей на два месяца, последний платёж был 3 апреля 2031, а стал 25 июня 2031. Информации о том , что при подключении данной услуги увеличится количество платежей не было. Законно ли в одностороннем порядке увеличивать количество платежей?
03.05.2025 14:59
Ответ дан

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Т-Банк

Показать еще
Скрыть