Тинькофф Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Тинькофф Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Тинькофф Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Алексей Шуравин
Алексей Шуравин
руководитель отдела поддержки социальных медиа
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте. Помогите разобраться с ситуацией.
У моей бабушки был кредит в Тинькоф банке, под залог квартиры. 24 марта 2021 года бабушка умерла. Я сообщила об этом в банк через тинькоф-чат, после чего мне позвонил сотрудник и проинформировал что кредит лучше выплатить, чтобы банк не обратился в суд с целью продажи квартиры.
Мы договорились что я, внучка бабушки, кредит буду платить за нее.
Я решила рефинансировать этот кредит в сбербанке.
Сбербанк одобрил мне рефинансирование, но сумму дали чуть меньше чем нужно было для полного закрытия бабушкиного кредита.
Деньги в размере 161893 руб были переведены со сбера на счет бабушкиного кредита в тинькоф. Четыре дня банк тинькоф не мог зачислить эти деньги на счет, т.к. якобы в реквизитах была допущена ошибка, но что именно они не знают.
Четыре дня я звонила в банк тинькоф и писала в чате поддержки в чем причина незачисления средств, и тысячи разных операторов не могли мне ответить на этот вопрос, переключая на своих коллег.
Через 4 дня нервотрепки, выяснилась причина, что перевод пришел от Абдульмановой Ю.А. (это я, бабушкина внучка), а не от Туруновской Н.А. (это моя умершая бабушка, которая впринципе т.к. умерла переводы из других банков совершать не может).
Ладно, разобрались средства зачислили на счет бабушкиного кредита.
Дальше еще интереснее... т.к. средств немного не хватает до полного погашения и закрытия кредита, я уже второй день пишу в банк чтобы мне сказали оставшуюся сумму долга, чтобы сегодня доплатить ее и кредит закрылся полностью. Но почему то банк мне эту информацию предоставить не может, по каким то опять непонятным причинам.
Вот ответ специалиста из тинькоф чата поддержки:
"Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время. О результате решения вопроса мы вас проинформируем. Приносим извинения."
Сегодня 9.04 день когда списывают средства в счет погашения кредного долга, мне можно было бы полностью его доплатить и закрыть, а так же банк снял бы обремениение с квартиры.
Как мне добиться от банка узнать оставшуюся сумму кредита если ни один из операторов не может ответить на мой вопрос, и помимо этого почему я должна оплачивать насчитываемые каждый день проценты на остаток долга.
У тинькова отделений нет, куда идти к кому бежать я ума не приложу.
Вечер, того же дня, 9.04, снова пишу в поддрежку Тинькоф чтобы предоставили оставшуюся сумму для досрочного погашения кредита, и тут какой то грамотный сотрудник (1 из сотни в тинькоф банке) говорит мне сумму 1912 руб до полного погашеня. Перевожу тут же сумму, пишу в банк, деньги мне сказали зачислены. Прошу закрыть бабушкин кредит досрочно, и тут опять...КАКИЕ ТО ПРОБЛЕМЫ, НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ, это нормально?
На следующий день, 10.04 мне написали что до полного погашения нужно еще внести 61 руб. Я внесла, пишу закройте кредит досрочно... и опять НЕ МОГУТ, ПОЧЕМУ?
И самое главное когда смогут?
Всегда Тинькоф считала классным современным банком, но сейчас один негатив, отвратительная работа сотрудников, такое чувство что подольше тянут чтобы процентов побольше выжать, хорошо наживается банк
abdulmanovayulia (Каменск-Уральский) 11.04.2021 06:15
Вопрос:
Добрый день!
Можете пожалуйста ответить на мой отзыв?
user9265081 (Москва) 10.04.2021 13:09
Вопрос:
Добрый день . Сколько по времени снимается обремение от вашего банка на квартиру ? Хотели купить квартиру .но поскольку ваш банк очень рисковый боимся. Сейчас долг будет один потом накрутите ещё . Не факт что вы уже кому то перепродали долг. Получается виртуальный банк
mypkts46 (Саратов) 10.04.2021 12:51
Вопрос:

Здравствуйте,я хотел бы, чтобы дистанционное обслуживание для меня было качественным. Но как не крути чат в приложении и звонок в колл центре не могут вести полную консультацию. И говорят написать письмо по почте России и быстро прощаются. Я бы хотел, чтобы эти все ограничения сняли чтобы можно без ограничения пользоваться продуктами банка и без ограничения получить полную консультацию. Как быть?

chupalav_sagitov (Махачкала) 10.04.2021 01:12
Ответ:

Здравствуйте.

Чтобы детальней ознакомиться с вашей ситуацией, просим вас направить нам на эл. почту «connect@tinkoff.ru« ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на ваш вопрос.

Детальней разберем почему были наложены ограничения и посмотрим как их можно будет снять. 

Алексей Шуравин
Вопрос:

Сколько стоит обслуживание кредитной карты Тинькофф платину?. Каков кэш бэк припокупках на авто заправках и в аптеках?

Какуша (Кстово) 09.04.2021 14:17
Ответ:

Приветствую. Обслуживание карты Tinkoff Platinum 590р в год. Кэш бэк в виде бонусных баллов «Браво»:

1% от суммы -за любые покупки, От 3 до 30% — за покупки по спецпредложениям банка.

Алексей Шуравин
Вопрос:

Здравствуйте, хотел спросить (может что-то подобное было) — будет ли реализовано карта мир для apple pay ?!

serejechka.nocoments (Дмитров) 09.04.2021 13:40
Ответ:

Приветсвую. Пока информации нет. Возможно в будущем сделаем.

Рад, что оценили наши услуги по достоинству.

Алексей Шуравин
Вопрос:

Доброе утро! Алексей благодарю Вас и всех менеджеров которые помогали мне с решением моего вопроса, сегодня утром обременение сняли.
Спасибо огромное!

Mara71 (Сургут) 09.04.2021 09:52
Ответ:

Доброе утро! Рад был помочь. 

Алексей Шуравин
Вопрос:

Доброго времени, Алексей!
Я живу в Крыму, у нас нет карт систем Виза, Мастеркард, Маэстро. Как заказать такую? Что посоветуете? Спасибо.

РЖА (Евпатория) 08.04.2021 23:07
Ответ:

Приветсвую. С нашими продуктами можете ознакомится на сайте tinkoff.ru/cards/debit-cards/ ,выбрать, что вам больше по душе, оставить заявку.

Единсвтенный минус, в Крым не доставляем, т. к. нет наших представителей. Для получения нужно будет ехать в ближайший регион с представителями, но это все обсудите при назначении встречи.

Алексей Шуравин
Вопрос:

Когда только открыл в Тинькофф банке первый счёт с привязанной к нему виртуальной картой, плата за обслуживание не взымалась, но СБП была недоступна. При попытке перевести на этот счёт средства из других банков по номеру телефона СБП не находила получателя. После получения физической карты Tinkoff Black СБП стала доступна, но стала взыматься плата за обслуживание в размере 99 руб/мес. Если сейчас выпустить виртуальную карту и заблокировать физическую карту:

1. Можно ли будет переводить деньги из других банков через СБП и расплачиваться через виртуальную карту, например, при помощи Google Pay?

2. Будут ли и дальше взыматься 99 руб/мес?

vect (Тольятти) 08.04.2021 17:08
Ответ:

Добрый день.

Если вы заблокируете пластик и выпустите виртуальную карту, то это уже никак не повлияет на плату за обслуживание и возможность переводов по СБП. Вы сможете получать переводы по СБП, так как счет уже открыт, но при этом будет плата за обслуживание 99 рублей в месяц. Вы можете написать в чат и попросить тариф 6.2, который с безусловно бесплатным обслуживанием.

С уважением,

Алексей Шуравин
Вопрос:

Банк Тинькофф, может ли оформить мне кредитную карту)?

AliksSmirnov. (Г Санкт-Петербург) 08.04.2021 14:38
Ответ:

Добрый день.

Вы можете оставить заявку на нашем сайте, а мы обязательно ее рассмотрим и оповестим вас о результате J

С уважением,

Алексей Шуравин
Вопрос:

Не могу написать отзыв.Просит подтвердить адрес эл. почты по ссылке,а ссылку не присылают.Полный ступор.Что делать?

a9977553 (Москва) 08.04.2021 14:32
Ответ:

Добрый день.

Проверьте, пожалуйста, актуальность указанного электронного адреса, а также все папки почтового ящика, в которые могло попасть письмо. Если не поможет, то напишите, пожалуйста, администрации сайта через форму обратной связи.

С уважением,

Алексей Шуравин
Вопрос:

Добрый день Алексей! Благодаря Вам я решила проблему, мои документы т. е. электронную закладную отправили 06.04.2021.
У меня снова возникла проблема т. к. Росреестр не видит документ отправленныий хотя после обновления он приходит в течении суток (со слов представителей Росреестр). Сегодня вновь позвонила в банк Тинькофф, чтобы узнать ушли документы, возможно ошибка и другие причины, мне снова сообщили ожидайте ответа до 12 апреля 2021 года.
Вся проблема в том я продаю квартиру, покупатели взяли ипотеку, оплатили кредит мой под залог и теперь очень волнуются, соответственно и я стараюсь ускорить снятие обременения. Прошло 16 дней со дня погашения кредита, а я не могу решить эту проблему.
Помогите пожалуйста! Просто больше нет сил!

Mara71 (Сургут) 08.04.2021 11:37
Ответ:

Добрый день.

Я попросил, чтобы ответственный связался с вами для урегулирования ситуации. Решение вопроса у него на контроле. Не переживайте, пожалуйста.

С уважением,

Алексей Шуравин
Вопрос:

https://www.banki.ru/services/response.. ./10494714/
Тинькофф Банк 07.04.2021 16:08 Я получил от вас ответ -
Приветствуем.
Мы говорили вам про 3 условия для перерасчета: погашать кредит без просрочек, закрыть его не ранее, чем в половину срока и обратиться для перерасчета не позднее, чем за 3 месяца. Также мы шли навстречу с отменами штрафов, при этом в УКБО указали, что пополнения можем обрабатывать до 1-го рабочего дня, поэтому важно вносить платеж хоть за один день до даты платежа. Об этом вам говорили сотрудники, но однажды действительно ошиблись, когда подтвердили возможность перерасчета. Извините, пожалуйста.
Еще в августе 2020 года мы объяснили свою позицию, рассказали про особенность пополнения счета, но после чего вы повторно допустили просрочку. Перерасчет сделать мы не можем, так как вы не выполнили нужные условия.
***
Я погашал кредит без просрочек, в дату 1 числа ВСЕГДА были деньги на счете, УКБО я не видел и не подписывал, более того когда давали кредит — разъясняли что платежная дата 1 число про время не слово, я уверен что за 3 года вы его изменили сотни раз без уведомления, штрафы отменяли, вину на подтверждения акции признали! Банку можно допускать ошибки, а клиенту нет? это не правильно, не честно, не справедливо, в любом случае я подал иск в суд и в любом случае я ожидаю положительного решения от банка! Проведите проверку и примите верное, честное решение!

79951065050 (Кострома) 07.04.2021 19:48
Ответ:

Попросил разбораться в вопросе детально. Как будет результат, с вами свяжутся.

Алексей Шуравин
Вопрос:

Здравствуйте. Посоветовал знакомому пенсионеру продукты вашего банка.
Сегодня он мне пожаловался, что за ошибочно совершенную операцию (перепутал карты в приложении) с него сняли весьма чувствительную комиссию. Отменять операции и вернуть комиссию работник банка отказался, обосновав это тем, что нужно внимательнее читать условия. В итоге мой знакомый намерен прекратить действие договора и отказаться от ваших продуктов и услуг. А мне, когда узнал про эту ситуацию, было неприятно.
Тиньков банк, вам до такой степени наплевать на своих клиентов?

vit99s (Москва) 07.04.2021 18:55
Ответ:

Приветствую.

Мы очень уважительно относимся к нашим клиентам, ценим и любим их. Всегда можем подумать над ситуацией клиента и принять решение, если даже клиент ошибся. Хочу помочь вам. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения знакомого в личные сообщения. Еще он может написать нам самостоятельно.

С уважением,

Алексей Шуравин

Горячая линия с 01.04.2011 просмотрена 2 504 404 раза

Продукты Банки.ру