Тинькофф Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Тинькофф Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Тинькофф Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Сергей Буланкин
Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день! 28 декабря 2018 года я оформила в рассрочку телевизор в Эльдорадо, через Тенькофф банк. Так как условия кредитования меня не устроили, я в этот же день отказалась от кредитования в банке и телевизор не получала. У меня есть заявление от Эльдорадо на возврат денег и справка из магазина, что товар я не получила. В Эльдорадо мне говорят, что кредит онулирован. А Тенькофф требует с меня оплатить кредит, который я не брала. Подскажите, как быть в этой ситуации?
Seti.vodovizov (Омск) 20.01.2019 09:57
Вопрос:
Звонок из отдела взыскания
ОЦЕНКА:
2
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мне позвонили из Тинькофф банка !!!!!!!! Я Не клиент!!!!!!!!!!! Я Не давал разрешения мне звонить коллекторам!!!!!!!!!!!!!!!!! А вы знаете как они звонят (((((((((((((( прошу прекратить звонки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оч грубая девушка Елизавета прошу ее уволить!!!!!!!!!!!!

искали кого то у меня телефон немного похож на последовательность 1,2, 3 ))))))))))))
если так звоните то проверяйте правильность тел номеров до выдачи кредитов кому то!!!!!!!!!!!

прошу начать инициативу отзыва лицензии у Тиньков банка как дистанционного всех клиентов распределить между настоящими банками Сбер и ВТБ!!!!!!!!!!!
ELF95 20.01.2019 8:50 0 1
ELF95 (Якутск) 20.01.2019 08:52
Вопрос:
Добрый вечер. Вопрос простой: в течение какого времени Вы отправляете информацию судебным приставам о том, что задолженность в Банке закрыта? Мне было проще оплатить у судебных, но Ваши сотрудники уверили, что быстрее будет оплатить непосредственно в Банк. Итог: в августе 2018 года я закрыла задолженность, на улице январь 2019 к концу подходит; к судебным приставам информация от Банка о закрытии кредита не пришла. В связи с этим они не закрывают дело, хотя им я принесла справку; справка нужна с "живой" печатью, а не распечатанная с почты. Поэтому еще раз прошу направить наконец-то информацию о закрытии задолженности!Номер КД 0161703053.
denisovaev.89 (Череповец) 19.01.2019 19:12
Вопрос:
Здравствуйте. Работаю официально два месяца, хочу кредитку на 50 тысяч. Все документы есть. Гражданин РФ.
89647266276 (Москва) 19.01.2019 17:52
Вопрос:
Здравствуйте. У меня в карте 45тыс руб которые я не могу перевести и не могу снять деньги с банкомата, банк почему-то ограничил мне доступ к карте и говорят чтобы снять деньги и закрыть счёт нужно приехать в Москву в главное отделение Тинькофф. Я не с состоянии ехать туда так как я студент у меня экзамены, нет средств ещё. Все мои деньги которые я накопил там в карте закрыти и с 7 числа как я неоднократно обращаюсь в банк и кажный раз отказывают перевести мне деньги на счёт другого банка. Я не понимаю вас ведь банк Тинькофф является мобильным банком и все проблемы которые появляются должны решаться дистанционно, но сотрудники банка говорят мне что дистанционно закрыт счёт и перести средства не возможно, в то время как у других получается это сделать. Что мне делать куда обратиться чтобы я смог эту прллемц решить?
Makskochetkov (Пенза) 19.01.2019 16:47
Вопрос:

Добрый день! Сейчас нахожусь в Тайланде. Хочу поменять дату вылета! Дата вылета Бангкок Суварнабхуми — Москва Шереметьево 8 февраля 2019,рейс SU271,10:15. Желаемая дата вылета 24 января или раньше. Причина: плохое самочувствие!

leyla1982 (Геленджик) 19.01.2019 09:33
Ответ:

Добрый день.

К сожалению, не совсем понимаю, чем могу быть полезен. Если мои коллеги из «Тинькофф» могут помочь чем-либо, пожалуйста, направьте подробную информацию по ситуации на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос.

С уважением,
 

Эдуард Темников
Вопрос:
что значит для городов тарифной зоны 1?
И.Р. (Москва) 18.01.2019 17:42
Вопрос:

Добрый день!
С 29.12.2018 не могу открыть брокерский счет. Постоянно выскакивает сообщение об ошибке. Сотрудники в чате обещают помочь, но к настоящему моменту времени счет не открыт. Что делать?

Михаил (Москва) 18.01.2019 16:57
Ответ:

Добрый день.

Вижу, что коллеги занимаются вопросом, о решении проинформируют с помощью SMS.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

На протяжении года пользуюсь тинькофф банком. Был и расчетный счёт по которому проходили большие суммы и карта физ лица была тинькофф блек эдишион. Сейчас пользуюсь тинькофф блек. Брал овердрафт месяц назад, благополучно заранее его закрыл, все проценты уплачены. Вчера попытался взять его ещё раз, но мне выдали отказ. Честно сказать, был слегка удивлён. Очень надеялся на овердрафт вчера, но вот так получилось. Можно узнать в связи с чем это связано, и можно ли пересмотреть мою заявку.

DANIIL1312 (Воронеж) 18.01.2019 16:16
Ответ:

Добрый день.

Не могу проверить Вашу заявку на овердрафт, так как не предоставили каких-либо данных для идентификации. 

Решение по кредитному продукту банк принимает в индивидуальном порядке на основании множества факторов и вправе не комментировать причину отказа.

Коллеги проверят ситуацию подробнее, если направите на connect@tinkoff.ru ФИО и дату рождения со ссылкой на вопрос, и предоставят обратную связь.

С уважением,
 

Эдуард Темников
Вопрос:

добрый день,на моей фирме заблокировали расчётный счёт.новый счёт не получается открыть.как вывести деньги?

02856 (Уфа) 18.01.2019 09:40
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую направить информацию для детального разбора ситуации персональному менеджеру. Коллега проконсультирует по возможным вариантам решения вопроса.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:
Недавно я задала вопрос банку, на каком основании они работают с мошенниками. На что представитель банка мне ответил, что студенческие работы на заказ не запрещенный вид деятельности. Но вот проблема, они его рекламируют в сети, на что у меня есть доказательства. А во вторых людей обманывают! И получается все деньги которые проходят по вашим счетам, вы получается от обманутых людей. Еще один факт, деятельность данной организации у вас представлена в другом свете. Очень интересно! ВЫ блокируете без объяснения причины, расчетные счета в своем банке людей, у которых документы и деятельность все впорядке.
Но при этом работаете с мошенниками! Удачной вам дальнейшей работы!!!
И я заметила один факт, после негативного отзывы у вас появляются 10-ки позитивных на 5-ки сразу причем.... Отличный ход. Все кто с вами имел дело в моем окружении уже давно прекратили с вами работать (почти все, ведь карту у вас закрыть не так просто...)
Всех обманутых людей, которые оставляют отзывы о работе данной компании https://www.diplomtime.com/payment , я предупредила и о том,что нужно писать также жалобу в вашу организацию и на вас. Будем разбираться в этом вопросе дальше. Ответ не требуется... ВЫ такие же мошенники, как и люди с которыми работаете
Semkon (Москва) 18.01.2019 07:41
Вопрос:

Здрасивуйте, я хотела бы взять кредит на покупку старого авто в размере 130 тысяч рублей(это половина от суммы покупки)какова вероятность одобрения если работаю официально доход в среднем 45тр ранее брала мз в районе 45 на пол года платила без просрочке и пользуюсь вашего банка уже как пару месяцев кредитной картой так же укладываюсь в льготный период плачу за ранее, не будет отказ из за недостаточно богатой ки?

Diana37971_25 (Московская область) 17.01.2019 20:57
Ответ:

Добрый день.

Заранее гарантировать то или иное решение по заявке у банка нет возможности, рекомендую для проверки результата оставить заявку на кредитный продукт и дождаться обратной связи.

С уважением,
 

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день. Я очень благодарна бану за проявленную лояльность в свое время и предоставление программы реструктуризации по моему кредитному договору. В течение двух лет я оплачивала свои платежи вовремя и в полном размере, долг по моему кредиту уменьшился в два раза со 152,000 до 41,000, но на данный момент на протяжении 4 месяцев я не смогу оплачивать свои платежи полностью. До марта месяца финансовая ситуация у меня не улучшится, понимаю что это плохо скажется на моей репутации. Я не отказываюсь от выполнения своих обязательств перед банком и прошу оставить мне возможность проплачивать свой кредит пока не полными платежами.

bespalg (Йошкар-Ола) 17.01.2019 15:08
Ответ:

Добрый день.

Насколько вижу, ранее коллеги уже связались с Вами и предложили особые условия погашения в рамках лояльности, которые пришлись по душе. Желаю скорейшего урегилирования финансовых сложностей!

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:
Спасибо вашему банку за дополнительные переживания по поводу паспорта! Приехал курьер и привез дебетовую карту во вскрытом конверте. В полностью вскрытом конверте. Якобы случайно. Колл-центр принял претензию. Правда гарантий, что ваш курьер не возьмет на мои пасппортные данные, которые были в этом конверте, кредит, сотрудники колл-центра так и не дали. И мне теперь остается надеяться, что до завтра, когда я смогу подать заявление об утере паспорта, он этот кредит или мокрозайм не возьмет. спасибо банку Тинькофф за радостные дни.
Ksankach (Москва) 17.01.2019 14:41
Вопрос:
10.01.19 был подписан договор на кредит наличными под залог недвижимости. 14.01.19 я позвонила на горячую линию банка, узнать когда была подана заявка в Росреестр, оператор связался с сотрудником, и сообщил мне что заявка была подана в день подписания договора. Значит ждать нужно 5 рабочих дней с 10.01.19( возможно больше).16.01.19 вечером после множества звонков узнаю что заявка даже не подана и ее подадут только 17.01.19. Как????И снова 5 дней!с таким успехом можно и пол года в ожидании сидеть!
ttuchka22 (Чебоксары) 17.01.2019 08:44

Горячая линия с 01.04.2011 просмотрена 2 137 720 раз