Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Т-Банка

Вопросов: 53 213 Время ответа: 2 часа
Другое
Здравствуйт, у меня была карта т-банка на номер телефона +79500412402 и я ее потяряла потом заказала новую карту и не могу войти в аккаунт тбанка потому что нужен номер карты, а его как раз у меня нет
24.10.2025 16:04
Инвестиции
что такое неинвестиционные остатки в инвесткопилке и облагаются ли они налогом ?
24.10.2025 15:46
Ответ дан
Переводы и платежи
Добрый день. Столкнулась с блокировкой своей карты при снятии денег в банкомате. Пыталась узнать причину несколько дней. ответ был один - подозрение в мошенничестве. Через несколько дней сотрудники банка поверили мне, что я это я и не под каким воздействием мошенников не нахожусь. Решила перед снятием денег раскидать их между своими счетами и снова попала в блок. При звонке оператору банка ответ- подозрение на воздействие мошенников на меня. Опять доказываю, что я это я и переводы совершаю между своими счетами как хочу и в любом объёме по средствам. Отвратительная работа техподдержки, перекидычвают от одного другому мой вопрос и в итоге ничего не решается. Я до сих пор нахожусь без своих денег. Обращаю внимание, что я вообще не могу совершить никакую операцию по своим считам. Меня сразу блокируют. Поэтому будьте осторожны и бдительны с Т-банком. Не держите все средства на одном счете и в одном банке.
24.10.2025 15:39
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день!7 сентября 2025 года без обьяснения причин получил блокировку Сбербанк, Альфа-Банк, РСХБ, Яндекс всех карт и счетов, при желании выяснить был получен отказ в отделении банка, так как сотрудники сами не могли дать ответ, что случилось.В связи с этим 8 сентября мною было подготовлено обращение для снятия ограничений в ЦБ, а главное получение информации о причинах наложения ограничений, только 10 сентября я смог получить информацию из-за какого платежа была блокировка это операция от 06.09.2025 на 167 тыс. перевод с Тбанк, то что нужны документы потверждающие происхождение денежных средств. Я подготовил обьяснительную и скрины с биржы, а также выгрузил выписку с биржи о проведении продажи Bybite о продаже USDT на бирже Bybite 06.09.2025 1919,5403 USDT ($) по курсу 87 рублей валюты и предоставил это в банк, где видны мои все персональные данные и потверждение продажи с покупателем. Параллельно я направил 16.10.2025 запрос в МВД РФ о наличии либо отсутствии в отношении меня уголовных дел, доследственных проверок, административных производств или иных процессуальных действий. Пришел от МВД РФ ответ от 22.10.2025 3/2577288557847 об отсутствии ко мне претезий и отсутствии на меня дел, а также я получил справку об отсутствии у меня любых судебных дел от МВД РФ, потверждающую мою законпослушость.В связи с этим и тем, что я более 10 лет являюсь клиентом Тбанк и никогда, ничего не нарушал (пользуюсь кредитом, инвестициями, ОСАГО и тд) плачу налоги и имею ипотеку, а также всегда работал официально на гос службе, прошу человеческого отношения (а не блокировать без разьяснений), также учесть, что я все документы потверждающие прозрачность операции по продаже от биржи со своей стороны банку предоставил, а также ранее банк провел по отношению меня проверку включающую полное потверждение любых операций за 3 месяца, где предоставлял выписки из банков РСХБ,Яндекс, а также Авито, и Bybit, 2 НДФЛ и не выявил претензий ко мне и сам раблокировал использование счетом. Я если необходимо готов дополнить всем необходимым, если нужно будет дополнительно по запросу.Прошу оказать содействие направить положительное решение в ЦБ РФ об исключение из базы 161-ФЗ.
24.10.2025 15:10
Ответ дан
Переводы и платежи
Перевел деньги внутрибанковским переводом Т-Банк, племяннику на День рождения. Так как при переводе отобразилась одна карта, я перевел на нее. Оказалось, что у получателя две карты и эта карта на которую ушел перевод, заблокирована. В итоге получатель не может получить деньги и отменить перевод, а я не могу отменить перевод. Также на мою просьбу перевести деньги получателю на действующую курту, оставили без ответа. Офис Т-Банк в городе отсутствует. Обращение в банк по телефону и чату результата не принесли.
24.10.2025 15:09
Ответ дан
Качество обслуживания
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Получите 2 месяца бесплатного обслуживания, после 2990₽/мес», что-то типа этого. Я перешел, согласился с условиями, которые мне предложил Т-Банк, а именно 2 месяца бесплатно, далее 2990, или бесплатно при условии «...», мне это понравилось. Заполнил форму(ФИО, номер телефона), нажал подтвердить и уже начал радоваться, захожу, подписка действительно есть, НО, увидел как прошло списание именно той суммы, которую просили за подписку — 2990₽, я в недоумении начал писать в поддержку об отмене операции, т.к. я не согласен с такими условиями, изначально предлагали бесплатно, теперь 2990₽, непонятно конечно ход таких событий, потому что деньги мне нужны были в этот же час, но Т-банк решил у меня их списать)). Я стал писать в поддержку, мне составили заявку об условиях акции, я ждал. Ответила оператор Ольга, я задал ей свой вопрос, касаемо списания денег за подписку. На что получил ответ в виде навязывания продуктов, что никак не решало мою проблему. Возврат денег сделали еле-еле, но, списали подписку про, которую я оплатил недавно, на вопрос "а куда пропала моя подписка про?" ответ – т.к. мы вернули вам деньги за подпискуПремиум, подписка Про автоматически списалась. Я потребовал компенсацию, на что получил опять ответ:"Мы не можем и тд и тп". Не очень хочу в данном банке оформлять какие-то продукты, тем более подписки, тк даже без моего согласия банк списал за них деньги БЕЗ какого-либо уведомления. 
24.10.2025 15:09
Ответ дан
Качество обслуживания
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия.
В ходе переписки оператор сообщил мне, что оформить страховой полис можно при подключении сервиса Premium, указав, что:«С сервисом Premium вам будет доступна бесплатная страховка путешественника».Далее оператор разъяснил условия страхового покрытия и подтвердил, что страховка предоставляется бесплатнопри подключении Premium, стоимость которого составляет 1990 рублей в месяц либо бесплатно при выполнении определённых условий (остаток на счёте, покупки, зарплатный проект).На протяжении всей переписки я неоднократно указывала, что моя цель — оформление страхового полиса для поездки, а не подключение платного тарифа.
Оператор не уведомил меня:* о факте автоматической пролонгации тарифа Premium;* о сроках и порядке списания платы за последующие периоды;* о повышении стоимости тарифа до 2990 рублей со второго месяца.В результате 18 сентября 2025 года с моего счёта было произведено списание 2990 рублей без моего ведома и согласия.Файл с условиями тарифа Premium был направлен оператором только 23 октября 2025 года в 01:13, уже после моего обращения с претензией.4. НарушенияСчитаю, что действия Банка нарушают мои права как потребителя финансовых услуг, а именно:* ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» — непредоставление полной и достоверной информации об услуге и её условиях;* ст. 16 того же закона — навязывание дополнительных услуг, не соответствующих заявленной цели обращения;* ст. 9, 30 Федерального закона № 395-1 «О банках и банковской деятельности» — осуществление списания денежных средств без распоряжения клиента;* п. 5.1 Положения Банка России № 266-П — обязанность банка информировать клиента о существенных изменениях условий обслуживания.5. Требованияв данный момент я готовлю обращения в Центробанк, Роспотребнадзор и Финансовому управляющему с требованиями:1. Провести проверку действий АО «Т-Банк» на предмет нарушений законодательства Российской Федерации, регулирующего порядок оказания финансовых услуг.2. Проверить законность условия п. 1.9 Условий сервиса Premium, согласно которому
«Клиент обязан самостоятельно отслеживать информацию о состоянии подключения к Сервису (оплаченный период, стоимость, перечень условий)»,
поскольку фактически это перекладывает на клиента обязанности банка по уведомлению о существенных изменениях договора.3. Обязать АО «Т-Банк» возвратить неправомерно списанные средства в размере 2990 рублей.4. Дать разъяснения, обязаны ли банки уведомлять клиентов об изменении стоимости услуг и автоматической пролонгации платных подписок.Прошу дать разъяснения с официальной позицией банка по данному вопросу
24.10.2025 14:38
Ответ дан
Переводы и платежи
Т банк не хочет возвращать деньги. Проблема по обращению не решается, сотрудники поддержки пишут отписки.
24.10.2025 14:33
Ответ дан
Другое
Добрый день,прошу Вас помочь , что вам необходимо предоставить для снятия блокировки по 115 фз.прошу дать конкретный список документов и куда направить для решения данного вопроса
24.10.2025 14:24
Ответ дан
Иные вопросы
У меня незаконно, без моего ведома, без предупреждения списались ночью денежные средства за подписку СТАРТ.Однако ни компания старт, ни данный банк не хотят мне помочь в данном вопросе. Я являюсь и зарплатным клиентом и получаю также пенсию в данном банке. Только отписки о невозможности помочь.Вот такая "замечательная" клиентоориентированность. Огромное спасибо !! 
24.10.2025 14:17
Ответ дан

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Т-Банк

Показать еще
Скрыть