Анталбанк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Анталбанке

  • Всего отзывов
    22
  • Народный рейтинг
    154 место
  • Средняя оценка
    2.87
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
30.12.2014 был открыт пополняемый вклад "новогодний процент". Пункт договора 2.1.4 прямо указывает на отсутствие, каких либо ограничений на пополнение вклада.

Обратившись в офис 24.06.2015 мне было безусловно отказано в пополнение вклада, причина также не была озвучена. В добавок операционистом рекламировался другой банк. Наверно для того чтобы знать куда точно ни стоит обращаться.

Банки бесцеремонно нарушающие основные условия... Читать далее
30.12.2014 был открыт пополняемый вклад "новогодний процент". Пункт договора 2.1.4 прямо указывает на отсутствие, каких либо ограничений на пополнение вклада.

Обратившись в офис 24.06.2015 мне было безусловно отказано в пополнение вклада, причина также не была озвучена. В добавок операционистом рекламировался другой банк. Наверно для того чтобы знать куда точно ни стоит обращаться.

Банки бесцеремонно нарушающие основные условия или параметры договоров вклада это уже не банк. Зато в офисе банка... и всем зарплату надо. Может Кто пробовал безналичным перечислять?
Без оценки
Хотелось бы узнать, почему банк в одностороннем порядке прекратил приём денежных средств во вклад "Новогодний %" в нарушение условиям договора? Давно сотрудничаю с банком и впервые столкнулся с подобным нарушением!

Операционист настойчиво порекомендовала нести деньги в банк "Ладакредит", похоже на перетекание средств, непонятно только с какой целью.

Вера в банк подорвана, придётся ограничить сотрудничество и работать с другим... Читать далее
Хотелось бы узнать, почему банк в одностороннем порядке прекратил приём денежных средств во вклад "Новогодний %" в нарушение условиям договора? Давно сотрудничаю с банком и впервые столкнулся с подобным нарушением!

Операционист настойчиво порекомендовала нести деньги в банк "Ладакредит", похоже на перетекание средств, непонятно только с какой целью.

Вера в банк подорвана, придётся ограничить сотрудничество и работать с другим банком, который выполняет свои договорные обязательства!
Оценка: 5
За 2 дня до окончания вклада позвонила девушка с напоминанием и предложением пролонгации. Я отказался сообщив, что деньги нужны и попросил проверить мой заказ денег на день окончания договора.

Приехав в головной офис и потратив около 20 мин. получил все деньги. Опять предложили пролонгировать и узнавали причину моего отказа. Очереди не было. Пенсионеру за соседним столом давали кофе. Деньги получены в срок и в полном объёме. Для закрытия... Читать далее
За 2 дня до окончания вклада позвонила девушка с напоминанием и предложением пролонгации. Я отказался сообщив, что деньги нужны и попросил проверить мой заказ денег на день окончания договора.

Приехав в головной офис и потратив около 20 мин. получил все деньги. Опять предложили пролонгировать и узнавали причину моего отказа. Очереди не было. Пенсионеру за соседним столом давали кофе. Деньги получены в срок и в полном объёме. Для закрытия договора жены не нужно иметь с собой бумажную доверенность если она уже в базе (считаю это тоже плюсом, т.к. я её куда-то сунул и не могу найти).
Без оценки
Заманивают людей неверной более привлекательной информацией по вкладам в надежде, что пришедший в офис клиент (ввиду того, что он потратил время, чтобы туда подъехать) согласится на мене привлекательные условия. На вопрос почему публикуемые на сайте банка и banki.ru условия отличаются от предлагаемых в офисе отвечают, что, мол, не успели обновить. И это длится недели. Лично я клиентом этого банка никогда не буду.
Администратор портала
В данной ситуации без оценки.
Оценка: 5
Всем доброго вечера!

На днях стал клиентом данного банка: воспользовался их решением по адресу Петровский пер. д.10. Я не спроста сказал - воспользовался решением, а не - открыл депозит. Хочу рассказать, почему вообще решил написать отзыв (не очень-то люблю это делать, тут ведь еще и регистрироваться нужно).

Опишу ситуацию: мне резко нужно было пристроить деньги, а тут как нельзя кстати вся эта ситуация с высокими ставками, открыл... Читать далее
Всем доброго вечера!

На днях стал клиентом данного банка: воспользовался их решением по адресу Петровский пер. д.10. Я не спроста сказал - воспользовался решением, а не - открыл депозит. Хочу рассказать, почему вообще решил написать отзыв (не очень-то люблю это делать, тут ведь еще и регистрироваться нужно).

Опишу ситуацию: мне резко нужно было пристроить деньги, а тут как нельзя кстати вся эта ситуация с высокими ставками, открыл банки.ру поискал - и вуаля Анталбанк. Зашел на их сайт, позвонил все уточнить - ну думаю решено! Приехал в банк (честно говоря, не знал что думать когда зашел внутрь - ибо это не совковый Сбер. Увидев всю внутреннюю обстановку, почувствовал себя в Букенгемском дворце, у королевы на приеме - серьезно, без шуток). Меня любезно пригласили к менеджерам, я прошел, и тут, как мне показалось, все это таинство шикарного вида пропало!

У девушки менеджера (как заходишь справа) сидела женщина и громко кричала, явно думаю банк жулье - а иначе чего клиенту просто ОРАТЬ на сотрудника банка! Честно говоря не захотел, чтоб меня обслуживала эта девушка-менеджер! Ну естественно мне "повезло" и в итоге моим вопросом занималась именно эта девушка, а зовут ее Ирина.

А вот сейчас вернусь к тому, почему я вообще (не поленился) пишу этот отзыв! Перед тем как обратиться к Ирине с моим вопросом, я начал расспрашивать ее о причине недовольства той женщины. Там все оказалось настолько просто и понятно, что в итоге мне стало жаль эту сотрудницу, т.к. Женщина не знала, что такое капитализация и думала что ее деньги куда-то пропадают (вы не поверите, но ту женщину не убедила даже выписка).

Поняв, что общаюсь с адекватным менеджером, решил не давать ей указаний на счет того чего хочу, а просто спросил ее мнения. Я решил посоветоваться и довериться ей, потому что еще никогда не встречал специалистов так много знающих о способах инвестирования(!): векселях, ОМС, депозитах, сберегательных сертификатах и прочем - я понял, что знаю в этой области так мало (и речь не только об инвестиционных средствах, но и о правовых аспектах их сопровождающих). Я понял простую вещь: если более умный и подкованный специалист дает тебе бесплатный и бескорыстный совет - им надо пользоваться!

Я не знаю ничего о профессиональном уровне ее коллег, но Ирина без комментариев - пожалуй будет правильным назвать ее Персональным финансовым консультантом. И представьте вся эта финансовая грамотность завернута в очаровательную и крайне любезную девушку. Не будь я женат, пригласил бы ее на кофе!

Так вот еще раз о причинах такого длинного коммента: когда начал читать отзывы о данном банке, увидел кучу озлобленных и недовольных людей, совсем как та женщина! Здесь видимо все дело в неграмотности самих клиентов ну и щипотка чрезмерной жадности! И напоследок - я написал это для людей сомневающихся, там люди работают, а не полусдохшие роботы, говорящие заученную заранее фразу и ни в чем не могущие помочь!

Странно, но мне было даже приятно оставить им свои деньги. Надеюсь Вы все найдете своего менеджера Ирину.
Оценка: 5
Хочу выразить благодарность за добросовестное отношение к своим обязанностям, за доброжелательное отношение и профессионализм сотрудникам "Анталбанка".

20.01.2015г. после долгих раздумий и сомнений решила разместить вклад в Анталбанке. И не пожалела! Объявление о размещении вклада нашла в Интернете, позвонила, узнать все условия. Сотрудница банка представилась Валерией. Очень доходчиво и понятно мне все разъяснила о вкладах и посоветовала... Читать далее
Хочу выразить благодарность за добросовестное отношение к своим обязанностям, за доброжелательное отношение и профессионализм сотрудникам "Анталбанка".

20.01.2015г. после долгих раздумий и сомнений решила разместить вклад в Анталбанке. И не пожалела! Объявление о размещении вклада нашла в Интернете, позвонила, узнать все условия. Сотрудница банка представилась Валерией. Очень доходчиво и понятно мне все разъяснила о вкладах и посоветовала подъехать по адресу: Петровский пер., дом 10, стр.2.

Оформили вклад довольно быстро, минут за 10, были очень вежливы и внимательны. Кроме того был оформлен пропуск на стоянку автомобилей у банка, что также сократило время моего пребывания там, а также поздравили с Новым годом и подарили сувенир. Всем осталась довольна. Еще раз большое спасибо за доброжелательное отношение к нам, своим клиентам!
Оценка: 1
Два раза приезжал в офис Банка по адресу: Симоновский вал д. 9 для открытия вклада "Новогодний процент" на два года.

Первый раз 20.01.2015 был получен отказ в принятии вклада, ссылаясь на неработающую программу. Оставил в офисе заявку и копию паспорта, сообщили, что свяжутся со мной в ближайшие дни.

Звонка от банка так и не было, поэтому позвонил в банк сам 23.01.2015, сообщили, что можно подъехать к ним 24.01.2015 и открыть вклад... Читать далее
Два раза приезжал в офис Банка по адресу: Симоновский вал д. 9 для открытия вклада "Новогодний процент" на два года.

Первый раз 20.01.2015 был получен отказ в принятии вклада, ссылаясь на неработающую программу. Оставил в офисе заявку и копию паспорта, сообщили, что свяжутся со мной в ближайшие дни.

Звонка от банка так и не было, поэтому позвонил в банк сам 23.01.2015, сообщили, что можно подъехать к ним 24.01.2015 и открыть вклад по ранее поданной заявке (именно на 2 года). Приехал 24.01.2015 в банк, менеджер уточнил, что я оставлял заявку и на каких условиях хочу открыть вклад, подал документы и стал ожидать, отсидел в очереди 20 минут, после чего мне сообщают, что не могут открыть этот вклад, в этот раз ссылаясь на избыточное количество открытых вкладов на 2 года. Предложили открыть вклад на год, что мне не интересно и оставить контакт для связи, якобы скоро прием вклада на 2 года возобновится.

Последняя информация с сайта банка:
Условия по приему вклада «Новогодний процент» действуют в период с 21.01.2015 г. по 31.01.2015 г. Срок вклада 12 месяцев и 24 месяца под 18,25 % годовых.
Так же на сайте банка в разделе новости от 20.01.15 информация:
Cрок действия акции по вкладу "Новогодний процент" продлен до 31-го января 2015-го года.

Пытаюсь открыть вклад уже неделю. Сегодня 26.01.2015 вклад так же не принимается.
Почему банк не информирует на сайте, что прием вклада на 2 года приостановлен или совсем завершен?
Оценка: 1
22 января 2015 года был в дополнительном офисе банка по адресу Петровский переулок д.10 стр.2 с целью открытия вклада сроком на 2 года.
В этот же день утром просмотрел условия по всем вкладам банка на сайте banki.ru и на сайте самого банка.

В реальности же в банке милая девушка сообщила мне, что тот вклад, который я выбрал не существует и информация на сайтах устарела и не откорректирована.
... Читать далее
22 января 2015 года был в дополнительном офисе банка по адресу Петровский переулок д.10 стр.2 с целью открытия вклада сроком на 2 года.
В этот же день утром просмотрел условия по всем вкладам банка на сайте banki.ru и на сайте самого банка.

В реальности же в банке милая девушка сообщила мне, что тот вклад, который я выбрал не существует и информация на сайтах устарела и не откорректирована.

Будьте внимательны при работе с этим банком и если все же решитесь на это, то советую заранее звонить непосредственно в банк и уточнять его условия, дабы не тратить свое время на посещение его офисов!
Оценка: 2 Не засчитана
Моя мама открывала вклад 11 декабря, вклад был с подарком - подарочные карты магазина медиамаркт на сумму 12 тыс. руб. Менеджер уверил, что карты будут активированы максимум через полторы недели, но активации карты не произошло до Нового года и после него (проверяли на сайте медиамаркта и непосредственно в магазине). При личном обращении в банк, уже после 12 января, менеджер забрал карты и заверил, что через 2-3 дня они будут активированы и... Читать далее
Моя мама открывала вклад 11 декабря, вклад был с подарком - подарочные карты магазина медиамаркт на сумму 12 тыс. руб. Менеджер уверил, что карты будут активированы максимум через полторы недели, но активации карты не произошло до Нового года и после него (проверяли на сайте медиамаркта и непосредственно в магазине). При личном обращении в банк, уже после 12 января, менеджер забрал карты и заверил, что через 2-3 дня они будут активированы и возвращены, однако при последующем обращении в банк выяснилось, что вопрос не решен и сотрудники банка предложили подождать еще недели полторы... на что в семье было принято решение, что ждать уже хватит (больше месяца прошло с момента обещанного подарка) и вклад был закрыт.

В результате: потеря времени, денег (проценты по вкладу за месяц не получены, т.к. досрочное снятие не было предусмотрено, в некоторых других банках за этот период можно было получить приличный процент за данный период времени), испорченное настроение. Доверие к банку потеряно.
Администратор портала
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
Оценка: 3
30 декабря пытался открыть вклад "Новогодний". Вклад привлёк внимание высоким процентом (19,5%) на длительный срок (2 года) и возможностью пополнения. В данном банке, как и во многих других в эти дни, было очень много посетителей и, соответственно, длинная очередь. Отсидев 4 часа, я попал к операционисту, и с удивлением узнал, что условия вклада изменены - и теперь минимальная сумма вклада не 50 тысяч рублей (как указано на banki.ru и на сайте... Читать далее
30 декабря пытался открыть вклад "Новогодний". Вклад привлёк внимание высоким процентом (19,5%) на длительный срок (2 года) и возможностью пополнения. В данном банке, как и во многих других в эти дни, было очень много посетителей и, соответственно, длинная очередь. Отсидев 4 часа, я попал к операционисту, и с удивлением узнал, что условия вклада изменены - и теперь минимальная сумма вклада не 50 тысяч рублей (как указано на banki.ru и на сайте самого банка http://www.antalbank.ru/vklad-novogodnij-proczent), а 100 тысяч рублей. У меня не было возможности сделать вклад на 100 000. Пришлось уйти ни с чем. Зря потраченное время.

К достоинствам банка (или конкретно офиса на Пушкинской) следует отнести организацию очереди - большинство людей сидело в креслах, в зале ожидания был кулер с водой, периодически выносили небольшие пирожки и кормили ими утомившихся и проголодавшихся в ожидании клиентов. Все клиенты были записаны в список, и девушка на ресепшн вызывала по фамилии тех, кто сейчас должен идти. С этой точки зрения всё грамотно.

Но всё-таки в банк мы приходим не посидеть с комфортом в очереди, а за определенным банковским продуктом. Дезинформирование клиентов о условиях вклада - это то, чего не должен позволять себе уважающий себя и своих клиентов банк. Так что, менеджерам офисов - 5, а банкирам - 3.
Оценка: 5
Сегодня (29.12.2014 г) была в банке, закрывала вклад досрочно, офис у метро Пролетарская (Москва). Ехать ну прямо по настоящему боялась, т.к. знала, что народу там тьма. Но, пришла теперь домой, после трехчасового стояния в очереди практически с хорошим настроением. Все сотрудники были терпеливы, доброжелательны (в отличии от нас посетителей), я ко многим сотрудникам приставала с вопросами, когда они в коридор выходили с документами - никто не... Читать далее
Сегодня (29.12.2014 г) была в банке, закрывала вклад досрочно, офис у метро Пролетарская (Москва). Ехать ну прямо по настоящему боялась, т.к. знала, что народу там тьма. Но, пришла теперь домой, после трехчасового стояния в очереди практически с хорошим настроением. Все сотрудники были терпеливы, доброжелательны (в отличии от нас посетителей), я ко многим сотрудникам приставала с вопросами, когда они в коридор выходили с документами - никто не отмахнулся - очень внимательны. И о! - предновогоднее чудо - нас посетителей банка (человек 60-70 нас было) угостили горячими вкусными пирожками. Сотрудница банка на подносе пронесла их вдоль очереди и всем предложила. Мой менеджер Павел (фамилию не знаю, но он представился замом кого-то) не смог меня понять и отправил меня, записав на 14 января. Но я обратилась к сотруднице в комнате напротив, объяснив ей мою ситуацию, она проверила мой телефонный разговор с сотрудницей банка, который я делала накануне и дала команду, чтобы мой вклад был закрыт именно сегодня. Я ей очень благодарна.

Кстати, банк имеет свой микроавтобус, который ходит от метро до офиса. Даже сотрудник охраны, стоящий у входа очень внимателен был к выходящим из офиса, предупреждая всех о ступеньке, которую все пытались игнорировать. Подарки, которые были выданы при открытии банка - тоже никто не отнял. Вообщем, ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА в прямом смысле слова и я это почувствовала. Молодцы сотрудники и руководство. Удачи, успехов, стабильности банку и его сотрудникам.
Оценка: 1
На сайте банка информация о том вкладе "Новогодний процент" с хорошей процентной ставкой сроком на 2 года, при этом минимальная сумма вклада 50 т.р. Днём 27.12.2014 пришёл в отделение на Петровском переулке, чтобы открыть вклад на 2 года, на ресепшене меня записали в список под номером 70 и сказали, что ждать несколько часов, также объявили, что изменён минимальный первоначальный взнос на сумму в 100 т.р., такая же информация была предоставлена... Читать далее
На сайте банка информация о том вкладе "Новогодний процент" с хорошей процентной ставкой сроком на 2 года, при этом минимальная сумма вклада 50 т.р. Днём 27.12.2014 пришёл в отделение на Петровском переулке, чтобы открыть вклад на 2 года, на ресепшене меня записали в список под номером 70 и сказали, что ждать несколько часов, также объявили, что изменён минимальный первоначальный взнос на сумму в 100 т.р., такая же информация была предоставлена на информационном листке, который был прикреплён у ресепшена. Ок, не проблема сто значит сто, больше интересовал срок и возможность пополнения.

Отстояв несколько часов в очереди попал к менеджеру, который внимательно опросил меня на предмет сколько я хочу положить денег и звонил ли я в банк предварительно, после чего сказал, что он может предложить вклад на 1 год и что все вклады на 2 года закончились и они их больше не открывают. На мой взгляд это как минимум свинство по отношению к тем, кто пришёл положить денег на депозит и ориентировался на рекламу банка, а также на информацию выдаваемую на сайте банка, на ресепшене и которая находится в холле банка на информационном листе. Не считаю, что можно доверить деньги людям выдающим неверную информацию до последнего момента, и заставляют своих вкладчиков сидеть по несколько часов, чтобы потом отказать.
Оценка: 5
25.12.2014 г. открывала два вклада в офисе на Симоновском Валу д.9. Очередь, как и во многих банках, большая.

Приятно удивило количество сотрудников и скорость оформления документов. Отдельная благодарность менеджерам по работе с клиентами В-ву Олегу Евгеньевичу и В-е Владиславу Юрьевичу. Редко можно встретить таких профессионалов своего дела. Несмотря на огромную нагрузку, им удается сохранять выдержку и доброжелательность. Многим... Читать далее
25.12.2014 г. открывала два вклада в офисе на Симоновском Валу д.9. Очередь, как и во многих банках, большая.

Приятно удивило количество сотрудников и скорость оформления документов. Отдельная благодарность менеджерам по работе с клиентами В-ву Олегу Евгеньевичу и В-е Владиславу Юрьевичу. Редко можно встретить таких профессионалов своего дела. Несмотря на огромную нагрузку, им удается сохранять выдержку и доброжелательность. Многим банкам и их сотрудникам есть чему поучиться. Процветания банку и еще раз огромное спасибо.

От администратора: Расскажите, пожалуйста, подробнее: "Приятно удивило количество сотрудников и скорость оформления документов".

От Knokke : Операционистов очень много (не пересчитывала). Открытие вклада около 15 минут.
Оценка: 3
В данный банк пришли впервые, открыть вклад. Как положено, записались у менеджера и ожидали своей очереди. Вроде бы всего ничего, но, видимо, человек, оставлявший предыдущий отзыв, был в банке в параллельной реальности. Про то, что сидели 3 часа - промолчу. Да, наплыв с связи с переоформлением большой, так почему же так мало сотрудников и чем они все занимаются??? Это не первый банк, где мы были и ни в одном мы по 3 часа не сидели, учитывая, что... Читать далее
В данный банк пришли впервые, открыть вклад. Как положено, записались у менеджера и ожидали своей очереди. Вроде бы всего ничего, но, видимо, человек, оставлявший предыдущий отзыв, был в банке в параллельной реальности. Про то, что сидели 3 часа - промолчу. Да, наплыв с связи с переоформлением большой, так почему же так мало сотрудников и чем они все занимаются??? Это не первый банк, где мы были и ни в одном мы по 3 часа не сидели, учитывая, что людей все-таки не так и много было. Принимали 3-4 сотрудника, но такое чувство, что один на всех. Честно, думала до утра будем сидеть. К тому же совершенно непонятно как шла очередь, то мы были вторыми, потом стали третьими, а парень, пришедший за нами, стал вторым. Так же и с другими клиентами. Кто-то был шестым стал девятым. Когда же наконец дошла очередь до нас, выяснилось, что обещанных подарков за вклад нет и будут после Нового года (если будут). Учитывая, что акция началась три дня назад - куда они делись??? Или их было всего 10 штук? Жуткая неорганизованность, учитывая грядущие праздники. Из плюсов могу отметить компетентную работу сотрудников по интересующим вопросам. А так - одно расстройство.
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь вкладчиком Анталбанка с 2013 года. Первый раз открывала депозит на крупную сумму ради подарка (IPad). Ставки достаточно конкурентоспособные, при этом разница между самыми высокими ставками др.банков и их просто высокими ставками компенсируется подарками.

В 2014 году, когда вклад закончился, приехала к ним с намерением переложить деньги в др.банк на более выгодных условиях, честно им рассказала, на какую ставку. Мне предложили... Читать далее
Являюсь вкладчиком Анталбанка с 2013 года. Первый раз открывала депозит на крупную сумму ради подарка (IPad). Ставки достаточно конкурентоспособные, при этом разница между самыми высокими ставками др.банков и их просто высокими ставками компенсируется подарками.

В 2014 году, когда вклад закончился, приехала к ним с намерением переложить деньги в др.банк на более выгодных условиях, честно им рассказала, на какую ставку. Мне предложили "добить" разницу подарочными картами магазина бытовой техники. Конечно, подарки - это не деньги, но проценты я бы снимала только через год и тратила бы их по другим ценам, а так получилось, что я часть процентов получила вперед и кое-что успела потратить до декабрьского подорожания.

Далее в текущем декабре 2014 они, как и многие, резко повысили ставки по вкладам, и мне стало несколько досадно, что часть моих денег "заморожена" по старым ставкам. По телефону предложили расторгнуть старый контракт с потерей процентов и заключить новый по актуальным ставкам. В офисе я попросила менеджера о более выгодных условиях, у него не хватало полномочий для таких индивидуальных решений, пошел к руководству и попросил за меня. Взаимовыгодные условия были очень быстро согласованы.

Что касается атмосферы в офисе (была 23.12.2014): народу много, а очередей нет. Они принимают всех сразу, узнают, что нужно клиенту, начинают оформление и отпускают "погулять", по мере готовности вызывают по фамилии. Нет никакой нервозности типа "вы за кем", "я занимала", "вас тут не стояло" и т.п. Было смешно наблюдать, как люди из других банков прибегают с бешеными глазами "кто последний?!", а расслабленные клиенты отвечают "мы все первые, уже сдали документы, - проходите к менеджеру" .

В какой-то момент к нам вышел кто-то из руководства: "если кто-то снимать деньги, пожалуйста, подходите, только что была инкассация", ни один человек не встал - все на переоформление на более высокие проценты.

Еще приятные мелочи: они открыли дополнительное отделение в центре города, от метро до основного отделения пустили корпоративный микроавтобус, в очереди периодически раздают пирожки.

Из минусов могу отметить, что сейчас, в связи с наплывом клиентов на переоформление, долгое ожидание (от 2 часов) и тяжеловато дозвониться, и вообще это не тот банк, с которым можно выгодно порешать вопросы по телефону или интернету - лучше приезжать и общаться лично.
Администратор портала
Нарушение правила регистрации.
Без оценки
13.12.2014 муж пришел чтобы купить евро. Уже на пороге охранник почему-то не хотел пускать мужа в отделение, сразу сказав, что валюты нет в кассе. Муж сказал, что ему нужно зайти в офис, можно пройти? На что охранник его впустил и ходил следом за мужем.

Это что такое объясните?! Что за детский сад? Мы приехали с другого конца Москвы, чтобы посмотреть какой у вас персонал в банке?

На сайте вывешен курс валюты, табло на отделении не... Читать далее
13.12.2014 муж пришел чтобы купить евро. Уже на пороге охранник почему-то не хотел пускать мужа в отделение, сразу сказав, что валюты нет в кассе. Муж сказал, что ему нужно зайти в офис, можно пройти? На что охранник его впустил и ходил следом за мужем.

Это что такое объясните?! Что за детский сад? Мы приехали с другого конца Москвы, чтобы посмотреть какой у вас персонал в банке?

На сайте вывешен курс валюты, табло на отделении не обнулено - значит валюта имеется. Больше с вашим банком не будем связываться.
Администратор портала
В связи с решением проблемы - без оценки.
Без оценки
Доброго всем дня! Сегодня утром, еду в метро, читаю газету метро. Вижу рекламу Анталбанка - вклад "Просто яблоко" предлагают положить деньги под 11,02 годовых (на 2 года), в подарок дать MacBook Air или iPhone (не уточняется какой), прикрепляю ссылку на фото. Звоню в банк, меня заверяют, что дают подарок на выбор iphone или ipad, я уточняю в рекламе написан MacBook Air, менеджер говорит вы ошиблись, я прошу обратиться к руководству для уточнения... Читать далее
Доброго всем дня! Сегодня утром, еду в метро, читаю газету метро. Вижу рекламу Анталбанка - вклад "Просто яблоко" предлагают положить деньги под 11,02 годовых (на 2 года), в подарок дать MacBook Air или iPhone (не уточняется какой), прикрепляю ссылку на фото. Звоню в банк, меня заверяют, что дают подарок на выбор iphone или ipad, я уточняю в рекламе написан MacBook Air, менеджер говорит вы ошиблись, я прошу обратиться к руководству для уточнения, он пару минут уточняет, говорит, что да, есть такая информация, но у нас нет таких подарков. В итоге, зря потраченное время и негативное отношение к банку. Это халатное отношение к рекламе через агентство или специальный обман потенциальных вкладчиков.
Администратор портала
В данной ситуации без оценки.
Без оценки
10.11.2012 открыли два вклада на Симоновском Валу, д.9 (Москва), суммы крупные, подарки получили, всё, вроде бы, чин чином. Если мне не изменяет память, даже оставил хороший отзыв о банке banki.ru.

На момент заключения договора он назывался "Пенсионный накопительный" с капитализацией %. Менеджер обещала, что все проблемы, буде возникнут, будут сообщены нам про телефону, указанному в договоре. Сегодня подняли документы, к которым был ранее... Читать далее
10.11.2012 открыли два вклада на Симоновском Валу, д.9 (Москва), суммы крупные, подарки получили, всё, вроде бы, чин чином. Если мне не изменяет память, даже оставил хороший отзыв о банке banki.ru.

На момент заключения договора он назывался "Пенсионный накопительный" с капитализацией %. Менеджер обещала, что все проблемы, буде возникнут, будут сообщены нам про телефону, указанному в договоре. Сегодня подняли документы, к которым был ранее затруднен доступ и решили поинтересоваться в банке судьбой денег. Мама позвонила в Анталбанк. Как выяснилось, деньги, пролежав год, после окончания срока теперь, с ноября 2013, лежат вообще "просто так".

В договоре имеется "п-т 5.1. Срок действия договора:

Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и внесения денежных средств на вклад и действует до дня исполнения банком своих обязательств по договору. В случае, если вклад не востребован вкладчиком до конца дня, на который пришлось окончание сроков вклада, договор считается продленным, а вклад размещенным на каждый последующий срок, равный сроку размещения, указанному в п.1.4. настоящего договора. В случае продления срока вклада применяется размер процентной ставки, указанной в п.1.5. настоящего договора".

На момент заключения договора процентная ставка была 11,2% годовых в течение 11-ти месяцев, а на 12-ый месяц процентная ставка равнялась 12%.

Однако, имеется "щёлка для банка": если на момент пролонгации такого вклада нет, то вкладчик получает фигу. Т.е. наши деньги сразу же легли на счёт, не приносящий %. Меняет банк, например, название вкладов и вуаля!

О данной ситуации мы не были поставлены в известность. Сотрудница, которой мы задали вопрос заявила, что нам звонили, но "если вы не сняли трубку или вас не было дома, то... мы звоним один раз!". Мягко говоря, это неверно. Нам никто не звонил, а все звонки фиксирует телефон с определителем. Звонков из Анталбанка не было. Ну а "положить ваши деньги на вклад с меньшим % по вкладу мы не могли" - Ага, действительно, вообще проще не начислять процент. И не предупреждать клиентов. На завтра мы договорились о снятии сумм по вкладам. Доверять деньги подобным жонглёрам как-то больше не хочется.

Как представители Анталбанка могут прокомментировать систему оповещения вкладчиков и тасование вкладов с разными названиями в целях отсутствия автоматического продления вклада?
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Оценка: 1
Как забрать вклад у Анталбанка у которого очень плохо с наличными деньгами.

Коротко: пришел забирать вклад, после часа пререканий и когда около 20 клиентов ушли и не стали вкладывать свои деньги, банк выдал мне деньги, которые должен был выдать по первому требованию.

Подробнее: Пришел в банк получить вклад с процентами, в коридоре длинная очередь. Уточнил, кто последний в очереди. Есть две очереди, одна на выдачу денег, другая на... Читать далее
Как забрать вклад у Анталбанка у которого очень плохо с наличными деньгами.

Коротко: пришел забирать вклад, после часа пререканий и когда около 20 клиентов ушли и не стали вкладывать свои деньги, банк выдал мне деньги, которые должен был выдать по первому требованию.

Подробнее: Пришел в банк получить вклад с процентами, в коридоре длинная очередь. Уточнил, кто последний в очереди. Есть две очереди, одна на выдачу денег, другая на оформление вклада. Подошла девушка работник банка. Идем к компьютеру девушка смотрит у себя в компьютере данные по моему вкладу и радостно объявляет. У Вас вклад закончился вчера, по этому деньги Вы сможете получить только 9 января. Меня это естественно не устроило. В договоре написано, дата окончания вклада 30 декабря включительно, т.е. забирать вклад можно 31 декабря. Девушка с еще большей радостью вручает мне календарик и говорит, у нас на Пушкинской открылось новое отделение у нас там есть юрист, съездите туда. Я б ей съездил... Говорю: напишите мне отказ в письменном виде. Мы таких документов не выдаем. Я: Позвоните своему
юристу и давайте я с ним пообщаюсь. Нет не будем никуда звонить Вы можете съездить на Пушкинскую.

В итоге позвонили юристу. Общался менеджер и я так предполагаю делали вид, что общалась она с кем-то. В итоге мне сказали, что так как я должен был 30 забрать деньги, то они закажут инкассаторскую машину и нужно будет подождать часа 1.5 может и больше, как пробки будут. В голове крутится мысль какой же детский сад, кто же будет ради одного человека заказывать инкассаторскую машину. Я менеджера спрашиваю: Вы уверенны, что нужно ждать. Она: да. Ну что же, делать нечего, деньги нужно было любыми средствами из этого банка забирать. Таких не клиентоориентированных банков я еще не видел.

Скрасив досуг обсуждением сложившийся ситуации и причины по которым банк не выдает деньги, с каждым клиентом Анталбанка и сделав пару звонков, и когда забитый до отказа коридор с клиентами начал пустеть, я насчитал около 20 клиентов, которые покачав головами поддержав меня, направились к выходу. После этого менеджер у меня попросила паспорт и за 3 минуты выдали мне мой вклад с процентами и заверенную выписку с печатью и подписью сотрудника, которую я очень тщательно собираюсь проверить.

Поражает то, что сразу нельзя было сделать все по-человечески, по моим грубым подсчетам, что я находился в зале и клиенты, которые видели всю эту ситуацию, не стали вкладывать свои деньги сумма получается 20х500 000–10 млн. руб. вкладываемых денег в банк.

Так что делайте выводы, куда не нужно вкладывать свои деньги.
Оценка: 2
Крайне разочарована работой Анталбанка. У меня закончился валютный вклад, и когда встал вопрос пролонгировать его или перекладывать средства в другой банк, сотрудники банка по телефону сообщили, что компенсируют сниженную процентную ставку, предоставив в подарок бытовую технику. Я не оч. люблю бесполезные подарки, но тут обсудив, что можно выбрать, сошлись на соковыжималке, я была вполне довольна, так как ее и так планировала домой купить. Прошло... Читать далее
Крайне разочарована работой Анталбанка. У меня закончился валютный вклад, и когда встал вопрос пролонгировать его или перекладывать средства в другой банк, сотрудники банка по телефону сообщили, что компенсируют сниженную процентную ставку, предоставив в подарок бытовую технику. Я не оч. люблю бесполезные подарки, но тут обсудив, что можно выбрать, сошлись на соковыжималке, я была вполне довольна, так как ее и так планировала домой купить. Прошло не которое время, наконец, я доехала до банка, посмотрела эту соковыжималку, она меня вполне устроила и мне начали готовить документы на переоформление вклада. И вот, когда документы были оформлены, выясняется, что извините, но по сумме вклад не дотягивает до соковыжималки, и предлагают либо пополнить вклад, либо взять другой подарок.

Я была крайне разочарована - потерять время на поездку в банк, на ожидание в очереди, а теперь еще ждать след недели, чтобы получить заказанные средства. В довершении разговора меня же еще обвинили в том, что я пытаюсь разорить банк, претендуя на то, что мне не положено... Вообще бред… Впечатление от банка полностью смазано. Не знаю умысел это или просто невнимательность сотрудников, но такое отношение крайне дискредитирует работу банка. Планирую забрать средства на следующей неделе, как только они будут доступны, да и другой вклад пролонгировать не буду, нельзя так разбрасываться обещаниями и бездумно тратить время своих клиентов!
Оценка: 1
25/09/2013 решили с супругой разместить 1 млн. рублей в этом банке на Симоновском 9, под хорошую % ставку, предварительно договорившись со специалистом Евгением Ш-вым. Так получилось, что пришлось приехать с маленьким ребенком. Подъехав к банку, осталось место вдоль тротуара, огороженное желтыми конусами, при этом знаки ГИБДД, запрещающие парковку, отсутствуют - самодеятельность местных умельцев, подумал я и встал вдоль них. Вышли - направились в... Читать далее
25/09/2013 решили с супругой разместить 1 млн. рублей в этом банке на Симоновском 9, под хорошую % ставку, предварительно договорившись со специалистом Евгением Ш-вым. Так получилось, что пришлось приехать с маленьким ребенком. Подъехав к банку, осталось место вдоль тротуара, огороженное желтыми конусами, при этом знаки ГИБДД, запрещающие парковку, отсутствуют - самодеятельность местных умельцев, подумал я и встал вдоль них. Вышли - направились в банк. Ко мне подошел охранник банка, и дерзким тоном приказал убрать машину, сославшись на то, что - это служебная парковка для банковских VIP персон. Я объяснил, что я приехал в банк, не за кредитом, а, чтобы депонировать ДС, и встал тут по правилам, и, в-третьих, на руках был ребенок. Охрана разговаривала с нами дерзким тоном. Они перегородилу дорогу и отказались пускать в банк, мотивируя - "не убираешь машину - в банк не входишь"! Я попросил назвать ФИО самого "крикуна", на что получил дерзкий ответ - "моя ФИО слишком известна" - видимо в своих каких-то "кругах"… Спорить больше не стал, попросил позвать управляющего отделением, на что так же мне мягко намекнули пожаловаться какому - то дворнику.

Вышли, сели в машину, набрали Евгению дабы как то добиться правды. Евгений сказал, что все решим и вышел из отделения. Но как же я был приятно удивлен, когда и Евгений попросил меня убрать машину, и встать на тротуар на другой стороне, перегородив проход пешеходам. Таким же вежливым голосом объяснил - это места для начальства... Начальства, которое получает з/п, от нас с вами - клиентов! Не будет клиентов - не будет начальства! Так держать!
Оценка: 4
В пятницу (15/06) утром побывал в банке (м.Пролетарская). Немного поблукав, нашёл здание. Привлекательный вклад с % вперёд за 2 года, выплата в день открытия - пересчитал, получилось 14.1% эфф ставка. Вполне интересно, считаю. ;) Есть подарки в зависимости от суммы - талоны на 60 л бензина, навигатор и т.п. Действует программа "приведи друга" - тоже подарок.

Сразу же попал к сотруднику, и впервые встретил такой подход ко вкладчикам... Читать далее
В пятницу (15/06) утром побывал в банке (м.Пролетарская). Немного поблукав, нашёл здание. Привлекательный вклад с % вперёд за 2 года, выплата в день открытия - пересчитал, получилось 14.1% эфф ставка. Вполне интересно, считаю. Есть подарки в зависимости от суммы - талоны на 60 л бензина, навигатор и т.п. Действует программа "приведи друга" - тоже подарок.

Сразу же попал к сотруднику, и впервые встретил такой подход ко вкладчикам - клиентщики работают отдельно от операционного отдела, оформляющего документы, потому сотрудник/-ца, принявший вас, предложит и конфет, и чай/кофе и искренним дружелюбием просто покорит.

Однако, такое разделение труда не привело к скорому результату - открытие вклада 40 минут. За это время пришло человек 5 вкладчиков - популярный банк, как выяснилось.

Продукты Банки.ру