Аверс
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Аверс»

  • Всего отзывов
    37
  • Народный рейтинг
    79 место
  • Средняя оценка
    1.29
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    18

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
информации по операциям нет
при обращении на горячую линию банка просят предоставить информацию не только по текущему месту работы, но и предыдущему, откуда у них вообще такая информация непонятно. и с чего я должна ее говорить?
Аверс
Уважаемый alla1604!

В интернет-банке Аверс Online 2.0 информация по операциям и остаткам на счетах обновляется в режиме реального времени. Получить полную информацию по операциям, совершенным по необходимой Вам карте, Вы можете в разделе «Мои карты». Далее - нажмите в правом верхнем углу кнопку Дополнительное меню (три точки, расположенные вертикально) и выберите строку «История операций». На главной странице приложения отображаются только операции, совершенные в интернет-банке.

При обращении в контакт-центр Банка место работы клиента запрашивается в том случае, если не установлено или не может быть предоставлено кодовое слово, необходимое для
идентификации клиента. Для установления кодового слова Вы можете обратиться в ближайший офис Банка. Адреса офисов Банка указаны на официальном сайте aversbank.ru.

С уважением, Банк «Аверс»
Оценка: 1
Совковый банк, придите к нан напишите заявление, придите с деньгами в кассу. 

Сделали мне просрочку по кредиту на ровном месте, хотя сумма нужная для погашения ежемесячного платежа по кредиту уже была на счёте с которого проходит списание денег по кредиту, плюс дополнительно еще закинул денег на карточный счёт.  т.е. денег было на два платежа, но вместо полной суммы произошло погашение только 978.03 рублей!

После... Читать далее
Совковый банк, придите к нан напишите заявление, придите с деньгами в кассу. 

Сделали мне просрочку по кредиту на ровном месте, хотя сумма нужная для погашения ежемесячного платежа по кредиту уже была на счёте с которого проходит списание денег по кредиту, плюс дополнительно еще закинул денег на карточный счёт.  т.е. денег было на два платежа, но вместо полной суммы произошло погашение только 978.03 рублей!

После 9ти минут висения на телефоне и слушания музыки отправили решать проблему, которые этим же банком и были созданы в любое отделение их банка. 

Новое мобильное приложение которое они выпустили, это просто ад. 
Есть проблемы по безопасности, к интерфейсу ну это в принципе одна большая проблема.
Аверс
Уважаемый a*******@gmail.com!
Сожалеем, что обслуживание в нашем Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
По предоставленной персональной информации Вас не удается идентифицировать как клиента Банка.
Чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам ответ, просим на официальном сайте Банка aversbank.ru в форме «Оставить отзыв» сообщить Ваше ФИО (полностью).
Для оформления финансовой претензии Вы можете обратиться с документом, удостоверяющим личность, в ближайший офис Банка.

Благодарим Вас за отзыв по использованию мобильного приложения Аверс ONLINE 2.0.
Для нас очень важно Ваше мнение для дальнейшего развития и улучшения дистанционных сервисов Банка.
Обновленная в июле версия мобильного приложения получила весь необходимый функционал, чтобы клиенты могли максимально комфортно решать свои ежедневные задачи, используя только смартфон. Благодаря новому дизайну сервис стал еще более удобным и интуитивно понятным.
Для обеспечения безопасности операций клиентов Банк «Аверс» использует комплекс современных средств и методов защиты информации, благодаря чему безопасность всех операций в Аверс ONLINE 2.0 обеспечивается на самом высоком уровне.
Оперативно решить вопрос по совершению онлайн-операций или получить информацию по возможностям мобильного приложения, Вы можете через функцию чата, которая доступна на главной странице сервиса.
Также для получения подробной информации Вы можете обратиться в контакт-центр Банка по телефону 8-800-700-43-21 (звонок по России – бесплатный).
С уважением, Банк «Аверс».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Самый ужасный банк, переводы не работают, на старом приложении еще раз в день можно было 2 раза перевести а остальное увы никуда не переводится, так и сейчас новое аверс 2.0 тоже самое ничего не переводит пишет сбой, или отключено, так и по номеру. Аверс вы стали еще хуже.. Теряете репутацию, да и дозвониться до вас не как нельзя..
Аверс
Уважаемый Komosaki!

Мы очень сожалеем, что работа нашего сервиса вызвала у Вас негативные эмоции.
Мы понимаем, как важно для Вас быстро и оперативно осуществлять необходимые банковские операции.
Нами ведутся работы по устранению технических проблем и недопущению подобных ситуаций в дальнейшем.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Банк "Аверс".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Спасибо банку Аверс, что оставили моего маленького ребёнка без лекарств в период эпидемий и пандемий! ТРИ ДНЯ я ждала перевод по системе БЫСТРЫХ платежей,
Горячая линия банка дать вразумительный ответ не могла, техническая поддержка каждый день клятвенно обещала перевести деньги, чего так и не происходило! 
Классно работаете ! Желаю вашим клиентам железных нервов....
Аверс
Уважаемая Reznichenkoja!

Спасибо за оставленный отзыв.
Мы понимаем, как важно для Вас и всех наших клиентов быстро и оперативно осуществлять необходимые банковские операции.
Банком проведены работы по устранению технических проблем и недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. В настоящее время услуга работает в штатном режиме.

Мы продолжим работу по повышению уровня обслуживания и качества предоставляемых продуктов и услуг.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Банк "Аверс".
Оценка: 1
15.07. Обратились в банк для получении справки об остатке задолженности по ипотеке для рефинансирования. В справке была указана сумма 1млн. 19 тыс. 5 рублей. 25.07 с втб был произведен перевод денежных средств в размере 1млн 319 тыс. руб.  27. 07. Обратилась в банк для написания заявления на полное досрочное погашение. И в итоге узнаю что нам на сегодняшний день начислены проценты в размере 3 с  лишним тысяч рублей ... КАК???? Откуда... Читать далее
15.07. Обратились в банк для получении справки об остатке задолженности по ипотеке для рефинансирования. В справке была указана сумма 1млн. 19 тыс. 5 рублей. 25.07 с втб был произведен перевод денежных средств в размере 1млн 319 тыс. руб.  27. 07. Обратилась в банк для написания заявления на полное досрочное погашение. И в итоге узнаю что нам на сегодняшний день начислены проценты в размере 3 с  лишним тысяч рублей ... КАК???? Откуда взялись? Расчётный период по текущему месяцу ещё не закончен! Или сумма рассчитывается на день выдачи справки? Тогда вопрос, вы где видели чтобы банк день в день проводит одобрение и перевод денег? Что за барак в вашем банке
Аверс
Уважаемый loki_luda!

Для того, чтобы дать Вам пояснения по расчету процентов, Банку необходимы данные Вашего кредитного договора. Просим Вас обратиться в удобное для Вас отделение Банка для получения полной информации.
Надеемся, что предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением, Банк "Аверс".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Прикольный банк. Несмотря ни на что, остаются в 90-х. И банку совершенно все равно на дистанционное обслуживание, внятные сервисы, интеграция с платёжными сервисами и прочая напридуманная современная ерунда. Особенно радует, как банк относится к безопасности клиентов. Из цензурного приходит на ум только "пренебрежительно".

Как то пару лет назад поменял номер телефона. Поменял его в интернет-банке и всё было терпимо. Этим летом... Читать далее
Прикольный банк. Несмотря ни на что, остаются в 90-х. И банку совершенно все равно на дистанционное обслуживание, внятные сервисы, интеграция с платёжными сервисами и прочая напридуманная современная ерунда. Особенно радует, как банк относится к безопасности клиентов. Из цензурного приходит на ум только "пренебрежительно".

Как то пару лет назад поменял номер телефона. Поменял его в интернет-банке и всё было терпимо. Этим летом эти сотрудники от развития изменили свой сайт, добавили двухмегабайтную картинку в подложку и вхерачили старые номера телефонов. Которые могли 100 раз поменяться и на которые приходят смс (!) по каждому чиху. А чтобы поменять надо идти в офис, писать заявление и ждать. Я хз, сколько ждать - заявление написал 8-го. Сегодня - 28 июня. Я из спортивного интереса подожду, сколько времени им понадобится на то, чтобы перебить 10 цифр.
Аверс
Уважаемый s*******@gmail.com!

Благодарим Вас за Ваш отзыв в адрес нашего Банка. К большому сожалению, Вы не указали Ваше имя, что позволило бы более конкретно разобрать возникшую ситуацию.
Техническая проблема, описанная в Вашем отзыве, устранена Банком.
Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Банк "Аверс".
Оценка: 1
Меня зовут Регина, я ИП. Решив поставить платежный терминал на свою торговую точку обратилась в Аверс банк. У них проходила акция бесплатно открытие счета и аренда термина безналичного расчета. Расчетный счет открыли где-то через две недели... а вот терминала нет, так наверно и не будет... еще при открытие выеснилось что процент с операции с их терминала не три а пять(как оговаривалось изначально), это во-первых. Во-вторых, выяснилось еще позже... Читать далее
Меня зовут Регина, я ИП. Решив поставить платежный терминал на свою торговую точку обратилась в Аверс банк. У них проходила акция бесплатно открытие счета и аренда термина безналичного расчета. Расчетный счет открыли где-то через две недели... а вот терминала нет, так наверно и не будет... еще при открытие выеснилось что процент с операции с их терминала не три а пять(как оговаривалось изначально), это во-первых. Во-вторых, выяснилось еще позже, что заявку на эквайринг мы не будем оформлять, а со мною свяжутся сами, то есть позвонят или напишут в течение недели рабочей.

Конечно ни через неделю и ни через две никто не позвонил и никто не написал. Позвонив в отделение, где я оформляла расчетный счет, я услышала, как кто-то нагло бросил трубку аж два раза!!!! Время шло, а ответа не было. Я позвонила по горячей линии и попав через десятки менеджеров к любезному парню объяснила, что мне нужен терминал и мне обещали позвонить, но так и не случилось, на что он ответил, что заявку принял и ответ я получу в течение трех дней. НЕ ПОЛУЧИЛА НИКОГО ОТВЕТА!

Прошло полтора месяца, а терминала и намека на на него нет. Позвонив опять по горячей линии я уже не церемонясь выговариваю все как есть и настаиваю просто на ответе, будет ли у меня этот терминал или нет. (Время идет, а счет мой никак не работает. Если же мне отказали из-за небольшого оборота, то почему не говорят об этом. Я бы давно пошла в другой банк своей дорогой и т.д.) меня переводят от менеджера к менеджеру, соединяют с какой-то Айгуль... которая трижды не берет трубку... а наконец взяв - она просто опять принимает заявку и просит подождать!!!! Ужас!

Через час мне перезванивает молодой человек по имени Марат оставляет свой контактный телефон и говорит, что терминалы у них закончились и что появится они только через месяц!!!! Я его спросила, могу ли я быть первой очереди на получение этого терминала, на что он похихикал, мол нет, какая очередь!? Позвоните мне в октябре и узнаете . Я спросила его, а что если я куплю свой терминал и поставлю его!? Он ответил, что так не пойдет, и вы не сможете никак это сделать, так как у них там своя программа и в другой банк вы обратится тоже не сможете только мол у нас....

Вот так господа. Моему расчетному счету было три месяца от роду три дня назад и завтра я его закрою. Очень жаль, что так работают люди. Банк мне сперва понравился... Увы я разочарована...
Аверс
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Сожалеем, что на момент Вашего обращения в Банк «Аверс» отсутствовали свободные POS-терминалы для установки в г. Набережные Челны.
20 сентября 2017 года Банк установил оборудование в Вашем магазине для осуществления деятельности с использованием пластиковых карт.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда будем рады Вас видеть в офисах Банка и готовы ответить на Ваши вопросы по телефону 8-800-700-43-21 (звонок по России бесплатно).

С уважением, Банк "Аверс".
Оценка: 1
На свою беду пошли навстречу клиенту и открыли расчетный счет в отделение банка г. Нижнекамска. Оказалось, что изменить отделение обслуживание с Нижнекамска на Казань, за гранью человеческих возможность, переданное в банк заявление ждёт своего исполнения 8 (!) рабочих (!) дней.  Несчастное досье клиента прошло все стадии унижения от "уже сформировано", "подготовлено на отправку", "завтра уедет", "уже отправлено", "во вторник точно будет" до... Читать далее
На свою беду пошли навстречу клиенту и открыли расчетный счет в отделение банка г. Нижнекамска. Оказалось, что изменить отделение обслуживание с Нижнекамска на Казань, за гранью человеческих возможность, переданное в банк заявление ждёт своего исполнения 8 (!) рабочих (!) дней.  Несчастное досье клиента прошло все стадии унижения от "уже сформировано", "подготовлено на отправку", "завтра уедет", "уже отправлено", "во вторник точно будет" до "кто вам сказал что во вторник? В четверг!", "А кто его должен был отправить?" и, судя по всему, его моральные страдания настигли такого накала, что оно свело счет с жизнью на каком-то из этих 242 км. Ничем иным, в век высокоскоростного интернет, сканов, курьерской службы в конце концов, да даже голубиной почты, передачу папки с документами внутри отделений банка в такой срок я объяснить не могу.

Так что, коллеги, обращаясь за обслуживанием в банк, будьте готовы к бесконечным звонкам, пересказу своей боли несчетному количеству сотрудников, просьбам, заламыванию рук, посыпанию головы пеплом, все это, конечно, никоим образом вам не поможет, зато существенно прокачает уровень изобретательности - "расскажи 125-ю способами поставщику, почему ты не можешь заплатить им денег".
Аверс
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв, помогающий нам «работать над ошибками». В вашем случае задержка платежа, послужившая причиной Вашего отзыва, была обусловлена наличием внутренних процедур по верификации платежей и подписей на документах. В ситуации когда сотрудники Банка сомневаются в верности реквизитов и подлинности подписи, они обязаны проводить мероприятия по отзыву платежа, в целях сохранности средств своих Клиентов и проводят консультации с руководством Клиента – юридического лица для согласования дальнейших действии по данному платежу. Необходимо подчеркнуть, что все мероприятия по сверке подписей и реквизитов проводятся только в интересах Клиента, сохранности его средств. В целях исключения необходимости использования нарочных документов и увеличения уровня сервиса предлагаем Вам использовать дистанционные способы проведения операций. Еще раз благодарим за отзыв, всегда будем рады Вас видеть в офисах Банка и готовы ответить на Ваши вопросы по телефону 8 800 700 43 21.

C уважением, Банк "Аверс"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Оплачивал в терминале Аверса квитанцию по квартплате пластиковой картой банка Аверс, и терминал мне карту не вернул, как говорится, "зажевал". Хорошо, позвонил в банк, приняли заявку и сказали, что нужно идти в банк, карта будет там после обеда. Спросил, можно ли получить карту на месте (терминал находится внутри офиса), сотрудник записал мой номер, сказал, что перезвонит и при предъявлении паспорта карту мне отдаст.

Ладно, прошел день... Читать далее
Оплачивал в терминале Аверса квитанцию по квартплате пластиковой картой банка Аверс, и терминал мне карту не вернул, как говорится, "зажевал". Хорошо, позвонил в банк, приняли заявку и сказали, что нужно идти в банк, карта будет там после обеда. Спросил, можно ли получить карту на месте (терминал находится внутри офиса), сотрудник записал мой номер, сказал, что перезвонит и при предъявлении паспорта карту мне отдаст.

Ладно, прошел день, никто не позвонил. Спросил у охраны на работе, да, говорят приходил сотрудник, с терминалом манипуляции производил. Позвонил где-то в 13:11 по телефону 42-45-40 - никто не ответил, видимо обед. Потом как-то заработался, но, думаю, ничего страшного, схожу в банк, т.к. посмотрел на сайте расписание банка:

Подразделения Банка в г. Нижнекамск. Дополнительный офис: 423575, г. Нижнекамск, пр. Строителей, 20 тел.:+7(8555) 42-73-16,42-45-40 Режим работы с физ. лицами: 9.00-19.00 (Пн - Пят) без перерыва на обед. Сб: 9.00 - 17.00. Выходной день – воскресенье.

Отлично, успеваю. Пришел в банк около 17:40. И увидел я, что отдел пластиковых карт не работает уже, закрыто, на дверях расписание - до 17:30! Спросил у сотрудников банка, они говорят, да, отдел не работает, сделать ничего не можем, но, цитирую "как-то люди договариваются и оставляют карты и потом забирают".
Я работают каждый день до 17:00.

Лааадно. Звоню в службу поддержки на номер 8-800-700-43-21. Объясняю. Спрашиваю, что можно сделать? Так мне там говорят, не знаем что делать! Просто не знаем, и все тут!

Получается что? Банк Аверс обслуживает в основном работников предприятий, находящихся на промзоне. Многие из которых работают до 17:00 (и гарантированно до 17:30 не успеют) или в пятницу до 16:00 (будет огромная очередь, если успеешь - карту тебе дадут).

Уважаемые руководители банка, не знаю, читаете ли вы банки.ру? Если читаете, организуйте пожалуйста работу отдела пластиковых карт! Или до 19:00. Или плавающий график, хотя бы два дня с 10:00 до 19:00? Или сделайте его работающим в субботу?

Ну невозможно же так, вы не понимаете что-ли, что людей вы унижаете, ваши клиенты вынуждены или отпрашиваться с работы, или просить, чтобы что-то кому-то куда-то передали, или что-то еще придумывать???

Пока за такую "клиентоориентированность" - только единица.
Оценка: 1
Искала выгодные условия для кредита наличными в городе, прочесав интернет выбор пал на банк "Аверс", легко нашла ближайшее отделение банка и номер телефона, где меня вежливо и доходчиво проконсультировали, так, что через пару дней я стояла на пороге этого банка с полным пакетом документов в руках (с созаемщиком).

Быстро составили заявку, мне помогли заполнить анкеты и все бы ничего, но тут началось самое интересное... Сотрудник банка с... Читать далее
Искала выгодные условия для кредита наличными в городе, прочесав интернет выбор пал на банк "Аверс", легко нашла ближайшее отделение банка и номер телефона, где меня вежливо и доходчиво проконсультировали, так, что через пару дней я стояла на пороге этого банка с полным пакетом документов в руках (с созаемщиком).

Быстро составили заявку, мне помогли заполнить анкеты и все бы ничего, но тут началось самое интересное... Сотрудник банка с улыбкой на лице пообещала в течение пяти рабочих дней перезвонить мне и сообщить о решении банка, каким бы то оно не было... Прошло около 10 рабочих дней, я решила позвонить сама, в кредите мне отказали, сказав, что нужно закрыть кредиты либо уменьшить запрашиваемую сумму.

Так как срок действия моих документов истекал, я решила сделать новые и придти повторно, закрыв кредиты и уменьшив сумму. Сделав новые документы, обратилась в другое отделение банка, ближе к рабочему месту, где девушки посоветовали обратиться в то отделение, где я уже подавала документы, но все таки посмотрели мой пакет документов и сказали, что я вообще не имею права просить кредит наличными, так как мой общий стаж не соответствует требованиям банка.

Я приехала в отделение, где уже меня все знали, рассказала о сложившейся ситуации в другом отделении банка, на что старший сотрудник заявила, цитирую - они вообще все там ничего не знают, набрали бог знает кого.

Я успокоилась, повторно подала документы. Девушка, приняв документы, почему-то попросила приехать на следующий день - в сб в 11 утра, хотя до закрытия был час! Я же понимаю, что это в моих интересах, поэтому приехала, как и положено, оказывается, мне просто надо было расписаться, и я была свободна. Почему это нельзя было сделать днем ранее, на это ушло 9 секунд!

Я попросила девушку оповестить меня о любом решении банка, на что она мне в резкой форме ответила, что это и так ее обязанность! Через 5 дней девушка действительно мне перезвонила, но только для того, что бы я перезаполнила анкету. В этот же день я выполнила ее просьбу, и вновь попросила позвонить мне о решении... Спустя опять таки 10 дней я сама позвонила в отделение, девушка на телефоне записала мои данные, сказала, что сейчас же узнает о решении банка и перезвонит мне. Прошел час и я сама звоню в банк, девушка на другом конце провода, отвечает, что мне отказано в кредите в связи с тем, что мой стаж не соответствует требованиям банка. ЗАНАВЕС!!!
в банке работают люди, не знающие своих обязанностей, не умеющие прочесть буклет с требованиями к заемщику.
Оценка: 5
Уважаемые работники банка Аверс, добрый день! В целом люди пишут только плохие отзывы, т.к. запоминаются моменты, выходящие за рамки нормального. Я не исключение. Но, в данном случае, я Р-ов Олег Н-ич, хотел бы искренне поблагодарить работника Вашего банка, находящегося по адресу: РТ, г. Нижнекамск, ул. Химиков, д.53 - Саидову Дину (специалист по вопросам кредитования). Я имел честь общаться с данным сотрудником 2 раза по телефону и 1 раз очно... Читать далее
Уважаемые работники банка Аверс, добрый день! В целом люди пишут только плохие отзывы, т.к. запоминаются моменты, выходящие за рамки нормального. Я не исключение. Но, в данном случае, я Р-ов Олег Н-ич, хотел бы искренне поблагодарить работника Вашего банка, находящегося по адресу: РТ, г. Нижнекамск, ул. Химиков, д.53 - Саидову Дину (специалист по вопросам кредитования). Я имел честь общаться с данным сотрудником 2 раза по телефону и 1 раз очно. Саидова Дина отличается высокой компетентностью, обладает хорошими навыками направленными на клиентоориентированность, дружелюбна, внимательна и вежлива. На мой взгляд, мнение о компании (в данном случае - банк) в первую очередь складывается из мнения о сотрудниках данной компании. Моя оценка Вашего банка - 5+!

PS: Поздравляю с праздником всю женскую половину банка!
С уважением,
Олег Р-ов.

Администратор: Автору: приведите, пожалуйста, пример общения с данным сотрудником.
Администратор Народного рейтинга
С учетом комментария Автора.
Оценка: 1
Чтоб всё узнать об этом банке надо зайти туда 11 или 12 числа любого месяца, т.к. последний день платежа по всем кредитам у всех 12 числа. Чтобы попасть в кассу нужно простоять в очереди час, два, три... Весь город платит в один день, народу куча, комнатушки по 3 квадратных метра. И все бы ничего, но некоторые клиенты в кассе стоят по 10-15 минут. Ждать невозможно. Работа банка отвратительна! Клиенты банка подтвердят!
Оценка: 1
Я очень недовольна банком. Поясняю: в г. Нижнекамске приехала в банк, находящийся на ул. Мира еще в декабре 2012 года написала два заявления: на удаление смс-уведомления с одного номера и на подключения другого (т.к. сменила номер телефона). И вот сегодня 7.02.2013 я снова пришла в банк для выяснения причины не получения уведомлений о движении денежных средств на моей карте. В банке дали номер тел., где я могу узнать причину этого. Также я взяла... Читать далее
Я очень недовольна банком. Поясняю: в г. Нижнекамске приехала в банк, находящийся на ул. Мира еще в декабре 2012 года написала два заявления: на удаление смс-уведомления с одного номера и на подключения другого (т.к. сменила номер телефона). И вот сегодня 7.02.2013 я снова пришла в банк для выяснения причины не получения уведомлений о движении денежных средств на моей карте. В банке дали номер тел., где я могу узнать причину этого. Также я взяла выписку по счету, где оказывается с меня взяли комиссию за пользование этой услуги за январь.

По телефону 42-45-40, который мне дали, девушка сообщила мне, что они не успеваю обрабатывать заявки, и не смогла уточнить, какого числа мне подключат услугу. Также, не смогла объяснить, почему с меня взяли плату за январь и дала номер телефона в г. Казань. Куда мне пришлось звонить и объяснять всю ситуацию. Я не понимаю, почему это должен делать Клиент? И если сотрудник не успевает делать свою работу, почему Клиент должен за это платить?
Оценка: 1
Как-то недавно мне приходилось быть клиентом этого банка "Аверс" в городе Нижнекамск (на работе нас добровольно-принудительно перевели в этот банк). Работа этого банка мне вообще не понравилась.

И вот почему: Режим работы у меня с 8.00 до 17.00. Суббота, воскресение выходной, а у банка Аверс тоже такой же режим работы, а отпросится с работы у меня не было возможности.

Как то раз у меня были проблемы с картой и я не мог попасть в... Читать далее
Как-то недавно мне приходилось быть клиентом этого банка "Аверс" в городе Нижнекамск (на работе нас добровольно-принудительно перевели в этот банк). Работа этого банка мне вообще не понравилась.

И вот почему: Режим работы у меня с 8.00 до 17.00. Суббота, воскресение выходной, а у банка Аверс тоже такой же режим работы, а отпросится с работы у меня не было возможности.

Как то раз у меня были проблемы с картой и я не мог попасть в банк пару месяцев (соответственно не мог снять деньги) пока я не вышел в отпуск. Получается если у меня ну или если у кого-нибудь такой же режим работы сможет попасть в банк только когда выйдет в отпуск ну или на больничный. Не знаю как в других городах но в нашем на мой взгляд и опыт это самый ужасный банк.

Администратор: Какие у Вас были проблемы с картой?

Rustikk: Когда я хотел снять некую сумму ну скажем 6 000 руб. (просто я сейчас уже не помню точно), а бакомат мне выдал 3 000, а в чеке написал что выдал 6000. Я с этой проблемой позвонил в банк, а дальше вы уже знаете.

Продукты Банки.ру