ЦентроКредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ЦентроКредит»

  • Всего отзывов
    27
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    2.2
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Попытка открыть вклад для физического лица сегодня, в 17:25, в московском офисе по улице 1812 года окончилась для меня полным провалом. Банк, видимо, завален по крышу клиентскими деньгами и не нуждается в дополнительных. Часы работы офиса до 18:00 (белыми цифрами по стеклянной двери), но в 17:25 вклад не открыли по причине "инкассации в кассе". Никаких предупреждений что банк не принимает вклады после 17:00 (или после 16:00? а может после 12:00... Читать далее
Попытка открыть вклад для физического лица сегодня, в 17:25, в московском офисе по улице 1812 года окончилась для меня полным провалом. Банк, видимо, завален по крышу клиентскими деньгами и не нуждается в дополнительных. Часы работы офиса до 18:00 (белыми цифрами по стеклянной двери), но в 17:25 вклад не открыли по причине "инкассации в кассе". Никаких предупреждений что банк не принимает вклады после 17:00 (или после 16:00? а может после 12:00?) нет, ни на сайте, ни на стеклянной двери.
Огромная очередь состояла из меня одного. Банк стоически отбил мои притязания.
Оценка: 3
21 августа пришла в банк в 14.30 для открытия депозита. Когда зашла в операционный зал народу никого... Один клиент около окна, ну думаю, повезло, сейчас все быстро оформлю! Не повезло! Прождала около 40 минут! Один операционист был занят клиентом, а второй был на обеде по словам сотрудников, в 15.15 я начала писать жалобу-пожелание, тут выходит с обеда вторая сотрудница и освобождается первая! Открыли депозит правда быстро! Впечатление от банка... Читать далее
21 августа пришла в банк в 14.30 для открытия депозита. Когда зашла в операционный зал народу никого... Один клиент около окна, ну думаю, повезло, сейчас все быстро оформлю! Не повезло! Прождала около 40 минут! Один операционист был занят клиентом, а второй был на обеде по словам сотрудников, в 15.15 я начала писать жалобу-пожелание, тут выходит с обеда вторая сотрудница и освобождается первая! Открыли депозит правда быстро! Впечатление от банка - очень много сотрудников! Все ходят как на прогулке. Знала бы, что такая система, лучше выбрала бы другой банк, пусть и с меньшей процентной ставкой.
Оценка: 1
Я не являюсь клиентом этого Банка, но невольно столкнулась с некомпетентностью его сотрудников.

При оформлении договора на покупку автомобиля меня интересовала возможность оплаты картой. Так, как сейчас во многих банках существуют совместные акции с какими-либо авиакомпаниями, то клиенты зачастую заинтересованы в безналичной оплате по карте. Я уточнила о такой возможности в салоне, на что мне ответили, что данная операция возможна, но за... Читать далее
Я не являюсь клиентом этого Банка, но невольно столкнулась с некомпетентностью его сотрудников.

При оформлении договора на покупку автомобиля меня интересовала возможность оплаты картой. Так, как сейчас во многих банках существуют совместные акции с какими-либо авиакомпаниями, то клиенты зачастую заинтересованы в безналичной оплате по карте. Я уточнила о такой возможности в салоне, на что мне ответили, что данная операция возможна, но за нее взимается комиссия в размере 2%. Я недоумевала за что при оплате по карте берется комиссия, но все рассчитав - согласилась. Я не раз акцентировала свое внимание на том, что меня интересует оплата по карте. Менеджеры звонили в кассу и уточняли о возможности оплаты по карте. В кассе, я также, подчеркнула, что хочу оплатить безналично, так как коплю мили по своей карте.

Я получила чек, аналогичный тому, что выдается в магазине при оплате картой, не обратив внимания на один нюанс. И только получив выписку в своем Банке, я поняла, что мне провели операцию выдачи наличных, удержав с меня комиссию. При этом, так как это получилась выдача через сторонний Банк, то мой Банк тоже взял с меня комиссию. В п. 2.3. положения ЦБ РФ 266-П четко определен список операций, совершаемых с использованием банковских карт. Так вот я, обратилась с потребностью оплаты по карте, а не снятия наличных. Ни разу кассир не акцентировала моего внимания на то, что это выдача наличных, а не оплата картой. На каком еще языке я должна была объяснить, чтобы меня поняли, что я просто хотела оплатить картой.

В итоге, в общей сумме с меня удержали комиссии в размере 15 734.20 рублей, с которыми я категорически не согласна. Так как если бы мне сказали, что оплата по карте невозможна, то я бы просто привезла наличные и внесла бы их в кассу без всяких комиссий и рядом с домом совсем в другом автосалоне. А так жалобы в данном Банке можно написать только в центральном офисе, который работает с 9:30-18:00 с понедельника по пятницу, что совпадает с графиком работы большинства граждан и практически исключает возможность попадания к ним, то дальнейшим своим шагом я рассматриваю обращение в территориальное управление ЦБ РФ. Как еще мы клиенты можем себя защитить от некомпетентности отдельных сотрудников? Что в данном случае я объяснила не так, как еще я должна была назвать операцию оплаты по карте?
Оценка: 5
Считаю, что ЦентроКредит - один из лучших банков Москвы. Не буду вспоминать о недавнем кризисе, который пережили банки страны, но в тот момент в МОЕМ Банке - было все спокойно...

Если говорить о сервисе, то в любое время дня и ночи я могу узнать любую информацию о своей VISA... Однажды получил очень дельное предложение, как получить деньги, в тот момент, когда будучи во Франции я забыл свой ПИН-код...
Оценка: 1
Звоню в Банк с целью уточнить размещенную на сайте информацию по вкладу «Доходный». Из условий не было ясно, принимаются во вклад дополнительные взносы или нет.

Причем на сайте все культурно: указан ФИО сотрудника, ответственного за вклады, и его контактный телефон. Звоню: спрашиваю указанную на сайте девицу, пару раз меня переключают в пространстве. Наконец, по ту сторону провода обозначается голос молодого человека. В третий... Читать далее
Звоню в Банк с целью уточнить размещенную на сайте информацию по вкладу «Доходный». Из условий не было ясно, принимаются во вклад дополнительные взносы или нет.

Причем на сайте все культурно: указан ФИО сотрудника, ответственного за вклады, и его контактный телефон. Звоню: спрашиваю указанную на сайте девицу, пару раз меня переключают в пространстве. Наконец, по ту сторону провода обозначается голос молодого человека. В третий раз говорю: хочу узнать условия по Вашему вкладу.

Молодой человек говорит мне: щаз! И кладет трубку на стол. И практически без паузы (видимо, своему коллеге): слушай, опять эта девка звонит со своими условиями по вкладу!
Через пару секунд он берет трубку и, обращаясь уже ко мне, говорит: девушка ОНИ все куда-то ушли и до сих пор не вернулись, перезвоните позже.

Тут у меня начинается приступ смеха: спасибо говорю, и за девку, и за инфу, но, пожалуй, обойдусь как-нибудь…
Вот такой прикольный персонал работает в Центрокредите.
Депозит, конечно, я разместила в другом, более приветливом банке.
Администратор Народного рейтинга
Ксения, пользуйтесь Banki.ru - там черным по белому написано, что вклад пополняемый
https://www.banki.ru/deposits/all/deposit/?ID=6213

Продукты Банки.ру