Крокус-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Крокус-Банке

  • Всего отзывов
    5
  • Народный рейтинг
    69 место
  • Средняя оценка
    1
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Отвратительный стиль общения с клиентами
Не дай вам Бог обратиться в этот банк за получением перевода, если только вы не желаете испорченного настроения на весь остаток дня. В таком случае - да, пожалуйста, welcome в отделение банка Крокус Банк на Международной, 6.

Мне перевели некоторую сумму денег через сервис Золотая Корона. В воскресенье примерно в 16:30 я приехала забирать деньги на Международной, 6, зашла к сотруднику (Е-ва... Читать далее
Отвратительный стиль общения с клиентами
Не дай вам Бог обратиться в этот банк за получением перевода, если только вы не желаете испорченного настроения на весь остаток дня. В таком случае - да, пожалуйста, welcome в отделение банка Крокус Банк на Международной, 6.

Мне перевели некоторую сумму денег через сервис Золотая Корона. В воскресенье примерно в 16:30 я приехала забирать деньги на Международной, 6, зашла к сотруднику (Е-ва Евгения), которая залипала в телефоне, и, собственно, сообщила о цели визита, на что она недовольно (видимо, от того, что я прервала ее сидение в телефоне) сказала, мол, заполняйте листочек с данными. Заполнила, подала - она минут пятнадцать заполняла в компьютере, потом говорит: а где в паспорте прописка?

Я ответила, что у меня временная регистрация, и копия лежит в паспорте, подала ей. Евгения мне с возмущением сказала: А почему копия? Вы ОБЯЗАНЫ носить с собой оригиналы документов.

Ну, по-первых, я никому ничего не обязана, тем более - ей, а, во-вторых, это что - такая норма общения с клиентом, всем своим видом выказывать недовольство от того, что я прервала ее? Я, однако, вполне мирно попыталась объяснить, что забирала гораздо большие суммы в других банках с копией прописки (не раз и даже не два), и никого ни разу это не смущало; что, если необходимо, могу предоставить скан прописки прямо сейчас, на что Евгения, громко и нахально засмеявшись мне в лицо, очень издевательским тоном сказала: А давайте я вам деньги сканом тоже покажу!

От такого хамства я просто онемела, потом взяла себя в руки и опять вполне мирно попыталась объяснить, мол, в чем проблема, никто никого мне не говорил, что это обязательно. Основной документ (паспорт) я предъявила, оригинал прописки я не ношу с собой, нигде в законе не прописано, что я ОБЯЗАНА носить его с собой. Параллельно выяснилось, что девушка сидит на подмене. Я попросила ее связаться с коллегами и уточнить, насколько это критично, неужели я не могу получить свои деньги без оригинала прописки.

Она сказала, что связалась и ей запретили. Я несколько раз вздохнула, пытаясь взять себя в руки, так как хамство вашей сотрудницы превышало все допустимые пределы, на что Евгения мне нагло заявила: Можете вздыхать сколько хотите, но я не выдам вам деньги по копии прописки. Если вам выдавали в других банках = можете туда и идти. 

После такого исключительно хамского ответа я попросила назвать сотрудника имя и фамилию и покинула отделение. Настроение мне испортили на весь остаток дня. С какой стати ваши сотрудники позволяют себе указывать клиентам, что они ОБЯЗАНЫ делать, по их мнению? С какой стати ваши сотрудники позволяют себе хамить клиентам и в открытую издеваться? С какой стати ваши сотрудники посылают клиентов?

Я прекрасно понимаю, что у каждого банка существует определенный регламент работы и что, возможно, по внутреннием требованиям банка девушка не имела права выдавать мне деньги, НО, являясь сотрудником банка и его представителем и лицом в данной ситуации, она была ОБЯЗАНА преподнести эту информацию в МАКСИМАЛЬНО КОРРЕКТНОЙ ФОРМЕ, а не так, как это было преподнесено!

Данная сотрудница своим хамским и совершенно недопустимым стилем разговора вызвала абсолютное отторжение и большую неприязнь к себе в частности и к банку в целом и, конечно, нежелание когда-либо обращаться к вам. Стандарты и клиентский сервис вашего банка оставляют одни лишь негативные впечатления. 

В общем, если вам дороги время и нервы - то искренне не рекомендую посещение данного банка ни в каких целях.
Оценка: 1
Мне интересно, вам что, клиенты не нужны? :)

Был получен крупный перевод, а я, наученная горьким опытом, что такие суммы нужно заказывать в банках заранее, добросовестно позвонила в банк (8 (495) 942-95-37, филиал Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, ул. Международная, д. 8) и спросила, можно ли заказать эту сумму для того, чтобы в определенный день и час иметь возможность забрать ее. На что мне непредставившаяся... Читать далее
Мне интересно, вам что, клиенты не нужны?

Был получен крупный перевод, а я, наученная горьким опытом, что такие суммы нужно заказывать в банках заранее, добросовестно позвонила в банк (8 (495) 942-95-37, филиал Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, ул. Международная, д. и спросила, можно ли заказать эту сумму для того, чтобы в определенный день и час иметь возможность забрать ее. На что мне непредставившаяся сотрудница нахально заявила, что мы, мол, деньги не заказываем. 

Я, конечно, спрашиваю, а если сумма большая? И ваша сотрудница просто взяла и - внимание! - положила трубку. 
Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. 
Ребят, если вам клиенты не нужны вообще, вы так и скажите, пожалуйста. Или вам нужно проводить серьезную работу с персоналом. Это просто какой-то идиотизм, уж извините.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Оценка: 1
На сайте банка указан режим работы отделения на Куусинена 11 с 9-16:45. Однако, банк закрывает двери в 15:45. Дозвонится на линию банке невозможно, просто не берут трубку или бросают трубку. Сложно с таким качеством обслуживания это даже банком назвать. Остерегаетесь потратить на дорогу длительное время, вас все равно не обслужат. В банке то обед, то дверь закрыта.
Оценка: 1
Нам прислали денежный перевод из дальнего зарубежье по системе "Золотая Корона". Мы находились в воскресный день, как обычно москвичи за МКАДом в своем жилье.

Хотели выбрать из двух пунктов рядом на Ярославском шоссе - внутри МКАДа и на Осташковском шоссе на внешней стороне ТЦ " Твой ДОМ". У меня душа не лежала за МКАД, т.к. все известно, что за МКАДом жизни нет - черная дыра - проверено не раз!

Жена предложила проехаться и за... Читать далее
Нам прислали денежный перевод из дальнего зарубежье по системе "Золотая Корона". Мы находились в воскресный день, как обычно москвичи за МКАДом в своем жилье.

Хотели выбрать из двух пунктов рядом на Ярославском шоссе - внутри МКАДа и на Осташковском шоссе на внешней стороне ТЦ " Твой ДОМ". У меня душа не лежала за МКАД, т.к. все известно, что за МКАДом жизни нет - черная дыра - проверено не раз!

Жена предложила проехаться и за одно в Торговый Центр зайти,  согласился. Позвонили в отделение, очень долго искали контакты на этом ужасном сайте банка.

Отвечает женщина, как будто под наркотиками, у меня нет, но позвоните после 12-00. Подождали, всего-то 50 с небольшим $(!), позвонили: "можно подъезжать, вы нам в долларах выдадите?!". "а как я вам выдам у меня только 50 долларов?!" - это что за банк?! " Вы нам выдадите 50, и остальное поменяете в рублях". В ответ тормозным наркотическим голосом: " а как я вам поменяю?!". "По вашему курсу, в чем проблема!" - такое впечатление, что звонок не в банк, а детский сад! До нее дошло! Приехали, ждем - как 15 минут обслуживают перевод какого-то гастарбайтера с юга. "Что там такое, она там компьютер осваивает?!" - жена возмутилась.

А дальше был шок, подали Паспорт РФ (только он принимается как удостоверение личности в РФ, заграничный не документ!) и нам в ответ там написано латиницей, а у Вас кириллицей.  На все вопросы он просто тупо молчала отвернув вниз голову.

А теперь народ объясните как можно получить перевод из за границе, где нет кириллицы (даже на Украине по другому написано) и у нас единственный документ Паспорт РФ. Это что банк для гастарбайтеров из Азербайджана, Узбекистана где паспорта на латинице.

Так укажите, что переводы Россияне по Золотой Короне не получите с латиницей! Вообще, есть правило ТРАНСЛИТЕРАЦИИ! Позвонили в Золотую Корону, нас сообщили, что у них нет системы Х7 (нет лицензии) и они не могут получать переводы на латинице, что они нигде не сказали не на сайте, не при звонке в банк (офис).

Хорошо, а в другой банк внутри МКАДа я смогу получить перевод - тоже НЕТ, там тоже ее нет! Мы не поверили и позвонили им, они сказали - все отлично приезжайте завтра выдадим и выдали! И деньги всех валют и купюр всегда есть и не смотрели, что перевод в латинице. Обходите банк стороной, и за МКАД вообще не суйтесь!
Оценка: 5 Не засчитана
В результате отзыва лицензии в ноябре 2017 году у банка "Новый символ» перестал работать и HandyBank, на базе которого работали и интернет-банки многих других банков, в том числе и у "Крокус-банка». Спустя три месяца после отключения интернет-банка у "Крокус-банка» я решил вернуть платеж, который был у меня списан за подключениями к интернет-банку в связи с его неработоспособностью. Для этого написал соответствующее... Читать далее
В результате отзыва лицензии в ноябре 2017 году у банка "Новый символ» перестал работать и HandyBank, на базе которого работали и интернет-банки многих других банков, в том числе и у "Крокус-банка». Спустя три месяца после отключения интернет-банка у "Крокус-банка» я решил вернуть платеж, который был у меня списан за подключениями к интернет-банку в связи с его неработоспособностью. Для этого написал соответствующее заявление и отправил почтой в банк. Каково же было мое удивление, когда со мной оперативно связались по телефону, подтвердили не только возможность возврата комиссии без всяких вопросов, но еще и сделали другое интересное предложение, от которого я не смог отказаться. В итоге вопрос по моему заявлению был решен в течение 1 рабочего дня прямо в день его регистрации. Отдельное спасибо начальнику ОРБК КБ «Крокус-Банк» Татьяне Валентиновне за личное участие в данном вопросе и грамотном и профессиональном подходе к делу. Не ожидал такой оперативности и клиентоориентированности от такого маленького банка (325 место на начало марта 2018 ).
Администратор Народного рейтинга
К автору: "но еще и сделали другое интересное предложение, от которого я не смог отказаться" - просьба пояснить....
Отзывов 1—5 из 5

Продукты Банки.ру