Холдинг-Кредит
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Холдинг-Кредит»

  • Всего отзывов
    72
  • Народный рейтинг
    72 место
  • Средняя оценка
    2.76
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    4
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Есть смутное подозрение в возможно надвигающихся проблемах банка Холдинг-Кредит. Подозрение основывается на уверенном объяснении сотрудников банка (Таганское отделение), что по закончившемуся договору вклада, деньги надо заказывать за 2 (и более) дня. В главном офисе банка столпотворение из физ.лиц, пытающихся решить свои вопросы в укороченное (на 3 часа) время работы. Ожидание составило более часа, но деньги всё таки выдали.

Рекомендую... Читать далее
Есть смутное подозрение в возможно надвигающихся проблемах банка Холдинг-Кредит. Подозрение основывается на уверенном объяснении сотрудников банка (Таганское отделение), что по закончившемуся договору вклада, деньги надо заказывать за 2 (и более) дня. В главном офисе банка столпотворение из физ.лиц, пытающихся решить свои вопросы в укороченное (на 3 часа) время работы. Ожидание составило более часа, но деньги всё таки выдали.

Рекомендую очень внимательно отнестись к проверке благонадежности данного кредитного учреждения, прежде чем заключать с ним договор.
Без оценки
Так и не могу понять что за банк... Проценты вроде ничего, но смущает судебное решение. И почему руководство банка никак не комментирует из чего буду пени недоимки платить? Вроде как много отзывов, в которых люди благодарят банк, но...
может пора бы успокоить вкладчиков?
Оценка: 5 Не засчитана
Положила деньги на депозит. Очень понравилось обслуживание: чётко, оперативно, конкретно, грамотно. Офис без лишних наворотов, пускающих пыль в галаза, зато работа идёт полным ходом. Очень корректно отвечают и по телефону, и при личном обращении, клиента сразу находят по ФИО, отслеживают все процедуры сами. Очень приятная деловая обстановка, служащие заинтересованы в работе. Хорошее впечатление "западного" стандарта работы!
Оценка: 2
Не думал, что автопролонгация вклада в этом банке составляет столь сложную процедуру. В прошлый раз об окончании срока вклада предупреждали по телефону. В этот раз не стали. :( В итоге я 19 марта обнаружил, что срок закончился 12 марта. После звонка в банк выяснилось, что деньги перечисляют на вклад "До востребования", где он лежит 11 рабочих дней! (т.е. фактически полмесяца). Чтобы пролонгировать его, нужно приехать в офис.

И вот я... Читать далее
Не думал, что автопролонгация вклада в этом банке составляет столь сложную процедуру. В прошлый раз об окончании срока вклада предупреждали по телефону. В этот раз не стали. В итоге я 19 марта обнаружил, что срок закончился 12 марта. После звонка в банк выяснилось, что деньги перечисляют на вклад "До востребования", где он лежит 11 рабочих дней! (т.е. фактически полмесяца). Чтобы пролонгировать его, нужно приехать в офис.

И вот я приехал в офис на Садово-Кудринской, но не тут то было! У меня потребовали не только паспорт, но и пенсионное удостоверение, которое я использовал при открытии пенсионного вклада год назад. Увы, я его забыл.
Мне попалась особо принципиальная сотрудница - без пенсионного продлевать отказалась. Более того, обвинила меня в том, что я и в прошлый раз его не показывал (в архиве не оказалось копии) и пригрозила, что без него вклада у меня не будет. Однако я год назад показывал удостоверение, просто ее предшественнице, похоже, было лень сделать копию.

В итоге потерял 2 часа, зря тащился с Водного стадиона на Баррикадную. Пустяковую процедуру превратили в цирк. Теперь не знаю, то ли везти пенсионное, то ли забирать деньги, то ли оставить все как есть. mg:
Оценка: 5 Не засчитана
Есть в Питере отделение в переходе метро - стеклянная будка. Открывала там вклад, много раз пролонгировала и получала проценты - всё очень быстро, без лишних вопросов и менеждерских глупостей. Войти в отделение, закрыть один вклад, открыть другой, получить %% и выйти - 12 минут! Это рекорд. Огромный решпект сотруднице (не знаю, как зовут) - всегда одна и та же приятная девушка.
Администратор портала
Мало фактов для положительной оценки.
Оценка: 1
Добрый день! Очень хотела стать клиентом вашего банка, долго присматривалась и вот решилась. Дело в том, что мне необходимо было взять кредит для открытия малого бизнеса. В вашем банке, как мне показалось, данный кредит выдается на выгодных условиях, но, к сожалению, информация на сайте не совсем подробная, тогда я решила дозвониться в ближайшее к дому отделение. На звонки по указанным телефонам потратила полдня. Чудо произошло на десятый звонок... Читать далее
Добрый день! Очень хотела стать клиентом вашего банка, долго присматривалась и вот решилась. Дело в том, что мне необходимо было взять кредит для открытия малого бизнеса. В вашем банке, как мне показалось, данный кредит выдается на выгодных условиях, но, к сожалению, информация на сайте не совсем подробная, тогда я решила дозвониться в ближайшее к дому отделение. На звонки по указанным телефонам потратила полдня. Чудо произошло на десятый звонок, трубку подняла девушка с милым голосом.

Обрадовавшись, я начала расспрашивать ее про все условия кредитования. Ответ поступил неожиданный, грубо говоря, не предоставив ни каких разъяснений, меня послали в офис банка. Через день поехала в отделения по тому же адресу, все вроде бы хорошо, уютный офис, опрятные сотрудники, смутила только наличие большой очереди, но так как срочно нужны были денежные средства, решила подождать. Минут через 15 ко мне подошла девушка, я решила на прямую с ней проконсультироваться, но очень скоро поняла, что она не совсем владеет информацией, так как ответы были короткими и невнятными. В общем, очень не довольна вашим обслуживанием и информированием, как-то все темно и непонятно. Для себя я решила точно, что в этот банк больше не ногой и, пожалуйста, проведите обучающие тренинги для ваших сотрудников, научите правилам обслуживания, иначе растеряете всех потенциальных клиентов.
Оценка: 2
17 февраля мы с женой собрались в отделение банка на Рязанском проспекте получить проценты по вкладу. Решили поехать специально к открытию банка, так как потом в течении дня запланировали много дел. 16 февраля я специально позвонил в отделение и уточнил время открытия, мне сказали 9:30 (как указано на сайте банка). Однако, когда мы ровно в 9:30 подъехали в отделение банка, то охранники здания, в котором находится отделение банка, от души... Читать далее
17 февраля мы с женой собрались в отделение банка на Рязанском проспекте получить проценты по вкладу. Решили поехать специально к открытию банка, так как потом в течении дня запланировали много дел. 16 февраля я специально позвонил в отделение и уточнил время открытия, мне сказали 9:30 (как указано на сайте банка). Однако, когда мы ровно в 9:30 подъехали в отделение банка, то охранники здания, в котором находится отделение банка, от души рассмеялись и сказали, что "девушки раньше десяти не приходят". Действительно, в 10:00 появились две девушки, выписали мне расходный ордер, но сказали, что кассир еще не подъехал! Кассирша подъехала в 10:25.

На наше возмущение, почему так работают сотрудницы банка, девушки без зазрения совести сказали, что их надо понять, они добираются общественным транспортом, снег, пробки и т.д. Никто перед нами даже не извинился за наше потерянное время.

Админ: Когда, по какому телефону и кем Вам была предоставлена информация о работе данного отделения с 9:30?

Victort54: 16 февраля, где-то в1 5-00 по телефону 171-87-29, кто конкретно ответил - я не знаю.
Оценка: 1 Не засчитана
Открыла вклады в Перовском отделении банка, когда пришёл срок окончания депозитов, то приехав в это отделение, обнаружила, что его не существует. Просто исчезло без следа, как будто его и не было никогда.

В дальнейшем выяснилось, что отделение закрыто, о чём почему-то не удосужились предупредить вкладчиков, обслуживающихся в данном отделении, а ведь все контактные данные у банка имеются. Кроме того, выяснилось, что придётся ехать в... Читать далее
Открыла вклады в Перовском отделении банка, когда пришёл срок окончания депозитов, то приехав в это отделение, обнаружила, что его не существует. Просто исчезло без следа, как будто его и не было никогда.

В дальнейшем выяснилось, что отделение закрыто, о чём почему-то не удосужились предупредить вкладчиков, обслуживающихся в данном отделении, а ведь все контактные данные у банка имеются. Кроме того, выяснилось, что придётся ехать в головной офис за своими деньгами, правда, можно написать заявление, и подав его опять же в этот головной офис , обслуживаться в другом отделении на выбор. Спрашивается, какой толк в этом заявлении, если подать его я всё равно должна в головном офисе? Неужели нельзя было предоставить возможность написать заявление сразу в том отделении, в котором было бы предпочтительнее обслуживаться? В результате, мало того, что потрачено время, чтобы оказаться перед отделением, которое уже не существует; нервы, чтобы выяснить, что случилось; так ещё придётся потратить около трёх часов на дорогу в головной офис и обратно. При этом, из-за плохо поставленной работы банка по надлежащему информированию клиентов, у тех уже возникали проблемы, о чём я писала здесь ранее, видно , потому, что на портале к той проблеме было привлечено внимание руководства банка, теперь в информации указывается, какими именно операциями занимается каждое конкретное отделение, однако информации о том, что ряд отделений закрыто, почему-то не сочли необходимым предоставить.

Обращаюсь к представителям банка - начните, наконец, относиться с уважением к своим клиентам, предоставляйте исчерпывающую и своевременную информацию, не заставляйте их зря тратить своё время, не создавайте ненужные им неудобства из-за возникающих у вас проблем, мы не обязаны страдать от них.
Оценка: 5
Хочу оставить отзыв по процедуре получения валютного вклада после срока его окончания. Деньги заказала супруга, я был в командировке. В банке все было быстро, четко и вежливо. Девушка, которая была не занята с клиентами тут же спросила чем мне помочь.

Вся процедура оформления расходника и получения "того, что было нажито непосильным трудом" заняла около 10 мин., ну может чуть больше. В кассе кассир выбирала новые, хрустящие банкноты и даже... Читать далее
Хочу оставить отзыв по процедуре получения валютного вклада после срока его окончания. Деньги заказала супруга, я был в командировке. В банке все было быстро, четко и вежливо. Девушка, которая была не занята с клиентами тут же спросила чем мне помочь.

Вся процедура оформления расходника и получения "того, что было нажито непосильным трудом" заняла около 10 мин., ну может чуть больше. В кассе кассир выбирала новые, хрустящие банкноты и даже дала купюру 2$. Никаких проблем с мелкими банкнотами не было. Пересчитала деньги два раза и попросила, чтобы я смотрел на монитор машинки, которая считает деньги. Обязательно обращусь ещё в этот банк. Довольно высокий процент по валютным вкладам.

В общем, все было очень хорошо. Спасибо.
Администратор портала
Оценка перенесена.
Оценка: 1 Не засчитана
Открыли вклад "Срочный+" на срок 1 мес. 10% по вкладу - одно из лучших предложений. На деле 10% - это вовсе не 10%, как заявлено, а всего лишь 8% (если вклад на 1 мес.), как оказалось при пересчете. Дело в том, что по окончании срока вклада деньги перечисляются на счет "До востребования" и лежат там 5!!! дней. Если вкладчик деньги не забирает, то на шестой!!! день осуществляется пролонгация по ставке вклада. То есть 5 дней Ваши деньги лежат... Читать далее
Открыли вклад "Срочный+" на срок 1 мес. 10% по вкладу - одно из лучших предложений. На деле 10% - это вовсе не 10%, как заявлено, а всего лишь 8% (если вклад на 1 мес.), как оказалось при пересчете. Дело в том, что по окончании срока вклада деньги перечисляются на счет "До востребования" и лежат там 5!!! дней. Если вкладчик деньги не забирает, то на шестой!!! день осуществляется пролонгация по ставке вклада. То есть 5 дней Ваши деньги лежат спокойненько на вкладе "До востребования". Никакой информации на сайте банка об условиях такой "замечательной" пролонгации нет. Ловушка для лохов. Будьте внимательны. Мы попались.
Холдинг-Кредит
Уважаемый mtm!

КБ «Холдинг-Кредит» ООО принимает срочный вклад «Срочный +» на срок 31, 90,183 и 367 дней. Вкладчик может выбрать любой из этих сроков, который, в свою очередь, фиксируется в Договоре срочного вклада «Срочный +» п. «1.3. Срок размещения Вклада – с___ по ___ включительно (далее - Срок)». В зависимости от срока, который выбирает Вкладчик, Банк выплачивает процентную ставку, которая указывается в п. «1.7. БАНК начисляет проценты по Вкладу в валюте Вклада по ставке, действующей в БАНКЕ на момент подписания настоящего Договора, которая составляет: _________% годовых».

В соответствии с указанными пунктами Банк выполняет свои обязательства перед каждым Вкладчиком и выплачивает, например, за вклад сроком 31 день – 10% годовых.

В день окончания Срока действия Договора денежные средства автоматически переводятся на счет вклада «До востребования». Каждый Вкладчик может подъехать в Банк и в этот же день пролонгировать Договор. Если Вкладчик по каким-то причинам не появляется в течение 5 рабочих дней, то Банк автоматически пролонгирует этот Договор в соответствии с п. «3.6. В случае отсутствия обращения Вкладчика за получением денежных средств в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента истечения Срока действия Вклада и при отсутствии уведомления об отмене пролонгации по форме, указанной в Приложении №4 к Условиям срочного вклада «СРОЧНЫЙ +», не менее чем за 2 (Два) банковских дня до истечения Срока Вклада, Банк автоматически пролонгирует Вклад на тот же Срок, с установлением процентной ставки и на условиях, действующих в Банке на дату пролонгации».

mtm, Банк выполнил перед Вами свои обязательства в полном объеме, если Вы не хотите пользоваться услугой автоматической пролонгации, то предлагаем Вам приезжать в офис Банка в день окончания срока действия Договора, либо открыть Вклад на более длительный срок, например, на 90 дней.

Управляющий директор
Департамента частного банковского обслуживания
Зарубина Юлия
(495) 755-82-42 (вн. 11
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Решил открыть депозит в данном банке - привлекла конкурентная ставки и ежеквартальная выплата процентов.

Приехал в отделение Купчинское (СПб), немного подождав, очень вежливая и обходительная дама (видимо управляющая) все сделала быстро и четко. На все про все ушло минут 10. На все вопросы ответы были четкие. Офис новый, удобной парковкой. впечатление очень приятное. Теперь будемс ждать первых процентов. :)

Омрачает только одно... Читать далее
Решил открыть депозит в данном банке - привлекла конкурентная ставки и ежеквартальная выплата процентов.

Приехал в отделение Купчинское (СПб), немного подождав, очень вежливая и обходительная дама (видимо управляющая) все сделала быстро и четко. На все про все ушло минут 10. На все вопросы ответы были четкие. Офис новый, удобной парковкой. впечатление очень приятное. Теперь будемс ждать первых процентов.

Омрачает только одно - придется раз в квартал туда ездить за процентами, своих карт как я понял они не выпускают. Считаю, это недостаток, но не существенный!
Оценка: 4
Открыл пару вкладов в отделении Сокол, если это можно назвать отделением. Я знал это место раньше как обмен валюты. Ничего плохого сказать не могу, все было быстро и без проблем. Еще нужно было оформить доверенности и это было тоже сделано быстро. Задал несколько вопросов операционистке, на которые получил быстрые и четкие ответы. Надеюсь и в дальнейшем все будет быстро, четко и без проблем. :) Выбрал этот банк, т.к. он рядом с домом + хорошие... Читать далее
Открыл пару вкладов в отделении Сокол, если это можно назвать отделением. Я знал это место раньше как обмен валюты. Ничего плохого сказать не могу, все было быстро и без проблем. Еще нужно было оформить доверенности и это было тоже сделано быстро. Задал несколько вопросов операционистке, на которые получил быстрые и четкие ответы. Надеюсь и в дальнейшем все будет быстро, четко и без проблем. Выбрал этот банк, т.к. он рядом с домом + хорошие % по вкладам.
Оценка: 2
Пришла в банк Холдинг-кредит где-то год назад. (Отделение Перовское). Сделала сначала вклад "срочный +" на 3 мес. на пробу - под 10%. Сразу понравилось отношение сотрудников к клиенту, внимательность и взаимопонимание. Потом пролонгировала вклад еще и еще. Проценты мне перечислялись на карту, задержек не было. Даже знакомым советовала банк, который подкупил надежностью, отношением и пунктуальностью.

Но вот в предпоследний раз меня смутило... Читать далее
Пришла в банк Холдинг-кредит где-то год назад. (Отделение Перовское). Сделала сначала вклад "срочный +" на 3 мес. на пробу - под 10%. Сразу понравилось отношение сотрудников к клиенту, внимательность и взаимопонимание. Потом пролонгировала вклад еще и еще. Проценты мне перечислялись на карту, задержек не было. Даже знакомым советовала банк, который подкупил надежностью, отношением и пунктуальностью.

Но вот в предпоследний раз меня смутило наплевательское отношение к клиенту (кр. того на карту деньги не пришли). А в самый последний раз решила открыть вклад "срочный +" на 6 мес. 8 дек. 11 г. - с переводом процентов ежемесячно на мою карту, ни про какие дополнительные подарки мне не сказали, а самое главное не сказали о том, что это отделение закрывается!

После Н.Г. я не обнаруживаю не то что процентов на своей карте, даже отделения банка уже нет. Потратив все деньги на тел. и выяснив, что теперь мои деньги лежат в центральном офисе, куда мне крайне неудобно ездить, я немного успокоилась. Но мое заявление якобы потерялось - с выплатой % на карту. И теперь я (поймите, что на последнем мес.беременности это крайне сложно) должна переться в самый центр Москвы для того, чтобы отдать это заявление еще раз!

ПРОСТО возмутительно! Сумма ведь у нас немаленькая там лежит, а отношение стало просто хуже некуда! Впору забирать оттуда деньги и бежать в более серьезный банк!
Оценка: 1 Не засчитана
Решил пополнить депозит в Марьинском отделении (29 декабря). Предварительно позвонил - вежливо, все ОК. Приезжаю, пялятся в экран - мы не видим вашего депозита, вы, наверное, в другом отделении открывали? Да, в другом, и что? - а вот туда и езжайте. Уточняю - вы полагаете, что у меня нет депозита? - Нет, он у вас, наверное, есть, но нам недоступна информация...
Оценка: 1 Проблема решена
Сделал вклад в этом банке сроком на один месяц "Срочный+". Вклад заканчивается 01.01.2012 г. Стал выяснять, когда смогу получить деньги. Ответ - 10 января. За эти 10 дней, что деньги будут находиться в банке, проценты будут начисляться по вкладу "до востребования". Это нарушение законов РФ со стороны банка. Закончится он в первый рабочий день банка 10 января(ст.193 ГК РФ ч.1), проценты должны начислить по ставке, как в договоре (ст. 839 ГК РФ... Читать далее
Сделал вклад в этом банке сроком на один месяц "Срочный+". Вклад заканчивается 01.01.2012 г. Стал выяснять, когда смогу получить деньги. Ответ - 10 января. За эти 10 дней, что деньги будут находиться в банке, проценты будут начисляться по вкладу "до востребования". Это нарушение законов РФ со стороны банка. Закончится он в первый рабочий день банка 10 января(ст.193 ГК РФ ч.1), проценты должны начислить по ставке, как в договоре (ст. 839 ГК РФ). Если день окончания вклада выпадает на праздничный и не рабочий день, то вклад закрывается в первый рабочий день и проценты начисляются по прежней ставке. Надеюсь, что банк начнет выполнять Законы российской Федерации.
sure
Проблема была решена подписанием допсоглашения.
Оценка: 2 Проблема решена
Открыли в данном банке вклады "Накопительный Премиум" и "Накопительный Голд" 9 декабря 2011. Открывали с другом. Каждый по вкладу. Хотя на сайте к данным видам вклада гарантирован подарок (Электронная книжка Prology Latitude T-704) в отделении г. Санкт-Петербурга, Малая Балканской, 20 подарки нам не вручили, сказав, что их как раз везут и как привезут, то сразу позвонят. Но не позвонили. Позвонил я через 2 дня, по телефону сотрудница банка... Читать далее
Открыли в данном банке вклады "Накопительный Премиум" и "Накопительный Голд" 9 декабря 2011. Открывали с другом. Каждый по вкладу. Хотя на сайте к данным видам вклада гарантирован подарок (Электронная книжка Prology Latitude T-704) в отделении г. Санкт-Петербурга, Малая Балканской, 20 подарки нам не вручили, сказав, что их как раз везут и как привезут, то сразу позвонят. Но не позвонили. Позвонил я через 2 дня, по телефону сотрудница банка сказала, что как раз заведующая поехала в центральный офис и после 14 часов привезет электронный книжки.

Судя по всему она до сих пор едет... Хотя обещали перезвонить, ОПЯТЬ так и не позвонили. Может это стиль такой? Очень жаль, что работа с новыми клиентами у банка начинается с обмана. Подарок - мелочь, но крайне неприятно, когда тебя обманывают. Как известно маленькая ложь рождает большую. Просьба к руководству банка прокомментировать обман.
bankcustomer
Здравствуйте. Чтобы быть до конца объективным хочу сообщить, что ситуация с подарками благополучно разрешилась. Интернет - великое дело. Сегодня мы были приглашены в отделение банка на Малой Балканской, где нам и вручили обещанные электронные книги. Жаль, что пришлось потратить столько времени и выступать в роли "попрошаек". Хотелось уже на все плюнуть и забыть... Но тем не менее, СПАСИБО всем, кто принял участие в решении данного недоразумения. Спасибо даже сотруднице банка, которая сегодня демонстративно не поздоровалась с нами. и вообще старалась всячески не замечать... С чего бы это... Ну да ладно... Просто надо жить так, чтобы слова не расходились с делом и все будет замечательно. Поздравляем все сотрудников банка Холдинг-Кредит с наступающим Новым годом! Счастья, радости, любви и удачи в Новом году!
Оценка: 2 Не засчитана
В воскресенье 4 декабря в головном офисе на Садово-Кудринской открыл вклад Накопительный голд, а также жена открыла вклад Накопительный премиум. Ни о никаких обещанных подарках никто не заикнулся даже. Кроме того кассирша потребовала поменять надорванную на 7 мм банкноту с претензией, что она ее никому не отдаст.

Админ: Вы сами не спросили про подарки?
Холдинг-Кредит
Уважаемый Kilyanov!

В Акции «Читайте с нами», проводимой в КБ «Холдинг-Кредит» ООО, участвуют срочные вклады: «Срочный +», «Мобильный», «Пенсионный», «Патриот», «Накопительный Премиум», «Накопительный Голд» - в Рублях РФ на срок от 6 месяцев.
Вклады, которые разместили Вы и Ваша супруга, к сожалению, не подходят под Условия Акции, так как они в валюте, отличной от Рублей РФ.
Для того, чтобы принять участие в Акции «Читайте с нами» и получить электронную книгу, Вам необходимо открыть вклад на сумму от 300 000 Рублей РФ на срок от 6 месяцев в соответствии с Условиями Акции и соответствующих вкладов.
http://www.holdcred.ru/inter.php?namepage=stavki&partition=vklad_action

Будем рады видеть Вас в числе участников Акции «Читайте с нами»!

Управляющий директор
Департамента частного банковского обслуживания
Зарубина Юлия
(495) 755-82-42 (вн. 11
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Обслуживание в банке нормальное. Операционисты - приветливые и расторопные. Довольно часто туда обращаюсь. Все всегда ок. Есть существенный минус: в выходные дни работает только 1 операционист. Место там довольно бойкое, народу много заходит, из-за этого часто в выходной очередь. Еще в этом отделении почему-то прекратили работать с Вестерн-Юнион.

Поэтому ставим только четверочку. Но, все поправимо.

От администратора: Как часто... Читать далее
Обслуживание в банке нормальное. Операционисты - приветливые и расторопные. Довольно часто туда обращаюсь. Все всегда ок. Есть существенный минус: в выходные дни работает только 1 операционист. Место там довольно бойкое, народу много заходит, из-за этого часто в выходной очередь. Еще в этом отделении почему-то прекратили работать с Вестерн-Юнион.

Поэтому ставим только четверочку. Но, все поправимо.

От администратора: Как часто обращаетесь в отделение и по каким поводам? Какими продуктами банка пользуетесь? Приведите, пожалуйста, примеры обслуживания, подтверждающие положительную оценку.

d723: в отделение обращаюсь примерно 1 раз в месяц в течение полугода. Только по операциям с депозитами. Там наиболее высокие ставки в Москве по коротким депозитам. Про вестерн-юнион знаю, т.к. там объявление висит и люди заходят, спрашивают.
Оценка: 1
Здравствуйте!
Я хочу рассказать, как посетила офис этого банка на этой неделе (метро Фрунзенская).

Дело было в среду. Сначала решила позвонить уточнить, как добраться точно до них. Висела на трубке минуты 1,5, но мне так и не ответили! Люди, ау! Вы спите?..
Ну ладно все равно решила добраться, так как мне один вклад понравился. «Патриот». Ладно, я сама дома посчитала, какие там варианты будут (я налоговый инспектор... Читать далее
Здравствуйте!
Я хочу рассказать, как посетила офис этого банка на этой неделе (метро Фрунзенская).

Дело было в среду. Сначала решила позвонить уточнить, как добраться точно до них. Висела на трубке минуты 1,5, но мне так и не ответили! Люди, ау! Вы спите?..
Ну ладно все равно решила добраться, так как мне один вклад понравился. «Патриот». Ладно, я сама дома посчитала, какие там варианты будут (я налоговый инспектор, считать знаю, как все). Пришла в офис, обратилась к операционистке. Говорю, хочу открыть вклад «Патриот». Расскажите, пожалуйста, как там происходит начисление процентов, ну и вообще про вклад. Она говорит, говорит... Через столько-то дней будет 7,3%, через столько-то 8,3 и так далее… Я говорю: пополнять можно какими суммами? Она замялась, потом глаза круглые сделала: «нельзя этот вклад пополнять!». Я в шоке, думаю, может, что-то попутала. Попросила уточнить, она посмотрела у себя, и оказалось, что права я… Мне уже стало совсем нерадостно, уже второй прокол.
Ладно, а можно снимать доход сразу? Через месяц, например. Она начала смотреть в компьютере у себя что-то, потом выдала: «Нет, к сожалению, нельзя! Только в конце срока вклада!». Зачет! Ответ верный, но только разве наизусть это знать не надо? А то путаетесь в показаниях, операционист Банка!

Короче, говоря у меня сложилось мнение, что кто-то плохо знает условия в собственном банке! Чтобы не расстраивать девочку, сказала я, что подумаю. Но я уже сразу решила, что пойду я в другой банк нести свои кровные.
Оценка: 3
Добрый день! Полгода назад я открыла в этом банке вклад Срочный+ в головном офисе, с привлекательной ставкой 10%. На днях пошла закрывать вклад, срок подошел. Операционистка все сделала, достаточно быстро, выдала 2 расходных кассовых ордера и попросила поставить подпись в получении денежных средств!

Я уточнила, почему я должна ставить подпись сейчас, а не непосредственно у кассира в МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ, :o она ответила, что так у них... Читать далее
Добрый день! Полгода назад я открыла в этом банке вклад Срочный+ в головном офисе, с привлекательной ставкой 10%. На днях пошла закрывать вклад, срок подошел. Операционистка все сделала, достаточно быстро, выдала 2 расходных кассовых ордера и попросила поставить подпись в получении денежных средств!

Я уточнила, почему я должна ставить подпись сейчас, а не непосредственно у кассира в МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ, она ответила, что так у них положено! Но фактически же в момент получения денег у кассира, та могла мне сказать, что я деньги уже получила, т.к. поставила подпись в получении! Как-то это рискованно!
Без оценки
Данный банк был выбран именно на этом сайте. Начало было многообещающим: хорошие %%, условия (пополнение/снятие без ограничений и потери %-ной ставки), относительная близость офиса (офис на Войковской)...

Первым неудобством оказалось, что начисленные %% невозможно присоединить к основному вкладу никак, кроме ежемесячного приезда в офис для подписания заявления на перевод. Смирились с этим, т.к. условия все-таки очень привлекали :) Вторым... Читать далее
Данный банк был выбран именно на этом сайте. Начало было многообещающим: хорошие %%, условия (пополнение/снятие без ограничений и потери %-ной ставки), относительная близость офиса (офис на Войковской)...

Первым неудобством оказалось, что начисленные %% невозможно присоединить к основному вкладу никак, кроме ежемесячного приезда в офис для подписания заявления на перевод. Смирились с этим, т.к. условия все-таки очень привлекали Вторым-то, что обещанную на сайте карточку они делают долго, надо писать на неё заявку отдельно и приезжать в главный офис за получением...и, вообще: "зачем она вам нужна - за второй год обслуживания все равно платить надо"

И вот приехав однажды для очередного перевода %% и заодно дополнительного пополнения столкнулись с новой "радостью": оказывается вывеска на входе с временем работы офиса - это совсем не то, о чем все думают в первый момент! А ведь специально посмотрели на неё в предыдущий приезд, т.к. за более полугода уже подустали тратить время на поездку в офис по выходным (приезжаем к ним специально из области). На вывеске время работы указано "пн-пт до 21-00 (для физических лиц)". Поехали в рабочий день... Оказывается, нам просто повезло - успели влететь в офис в 19-45 Нас вежливо обслужили. Именно в этот момент, чтобы не лететь так в следующий раз и прочитали вывеску на двери для уточнения и обрадовались, что можно в следующий раз будет не нервничать, стоя в пробке - работают с физиками до 21-00

Не тут-то было: приезжаем... вторник... 20:15... свет горит... никого не видно... минут через 5 появляется молодая операционистка: "что вы хотите?", мы: "пополнить счет и перевести %% на основной вклад".
Девушка: "а мы до 20-00"! ... Шок, это легко сказано
Мы: " а у вас же вывеска с указанием работы, зачем она висит-то тогда?"
Операционист: "а это обменник до 21-00"
Мы: "а почему не написано, какие операции до которого часа?"
Операционистка: "а я вам говорила, когда вклад открывали"
Мы переглянулись: "извините, но вклад мы открывали не в вашу рабочую смену, была женщина в возрасте И зачем тогда у Вас вывеска с заведомо ложной информацией???"
Она: "ну, это головной офис до 21-00"... (без комментариев - мы в филиале на Войковской)
Мы: "но вообще-то мы с Вами в другом офисе находимся и вывеска на нем!!!". Уточняем: "т.е. Вы не обслужите клиентов?"
Операционистка: "уже нет, я компьютер выключила, можете жаловаться куда хотите, а руководству я говорила, что вывеска неверная!"...(т.е. все-таки мы были не единственными "опоздавшими"

В этот момент вспомнили, что при открытии вклада нам дали визитку управляющей данного филиала и сказали - обращайтесь в любое время... С собой визитки не было, летим домой, как можем, чтобы сразу уточнить все... Звоним... Времени 21-14... но было оооочень интересно услышать комментарии, да и телефон был указан мобильный. Обычно корпоративные телефоны все отключают после окончания раб дня, однако, первая радость - трубку взяли!

Сначала спокойно спрашиваю: "Объясните, пожалуйста, а какое время и зачем у Вас указано на вывеске офиса?"
Управляющая: "рабочее конечно, а что не так?"
Мы: "написано до 21-00 (работа с физ лицами), а оказывается до 20-00"
Упр: "ну, завтра поменяем"... (без комментариев - т.к. данная вывеска у них висит уже оооочень давно, ну, может, конечно листок наклеят хотя бы сверху... жалею, что не сделала фото)
Мы: "т.е. Вы, даже зная, что там указана неверная информация, не идете навстречу клиенту, который торопился к вам, причем пополнить счет, а не снять?"
Упр: "время работы указано на сайте - читайте там!"
Мы: "отлично, а если нет у меня в данный момент доступа в интернет, а вклад открыт у Вас в банке, причем вклад Голд, приехал я в указанное рабочее время, откуда же знать, что на вывеске некорректная информация?"
Упр: " ну и что, что у вас Голд, у нас есть гораздо более крупные клиенты, и все довольны! И вообще, зачем вы звоните мне на домашний телефон в такое позднее время и таким тоном со мной разговариваете???"...

Нам кажется, что последней фразой управляющей было сказано всё: ни попытки уладить конфликт или хотя бы извиниться, пытаясь успокоить клиента, который потратил время, а потом еще и нервы не было предпринято. Мы слишком мелки для того, чтобы иметь право беспокоить руководство и должны радоваться, что на нас вообще обратили внимание при открытии вклада!!! ...так и кричали друг на друга еще минуты две, пока я не повесила трубку сама... Впечатление испорчено, время потрачено, нервы тоже... все-таки, на наш взгляд, очень странное отношение к клиентам
Оценка: 4 Не засчитана
Раньше пользовался отделением на Бауманской: держал вклады, пополнял. Теперь, когда банк далеко от моей станции метро Сокольники, я им не пользуюсь. На метро Сокольники есть отделение, но он вклады почему-то не обслуживает. Про вклады могу написать, что условия хорошие. Есть даже такой, где можно закрывать вклад без потери процентов в любой день.

Но, опять же, слишком далеко от моего метро Сокольники. Раньше я ездил до него на 45-м... Читать далее
Раньше пользовался отделением на Бауманской: держал вклады, пополнял. Теперь, когда банк далеко от моей станции метро Сокольники, я им не пользуюсь. На метро Сокольники есть отделение, но он вклады почему-то не обслуживает. Про вклады могу написать, что условия хорошие. Есть даже такой, где можно закрывать вклад без потери процентов в любой день.

Но, опять же, слишком далеко от моего метро Сокольники. Раньше я ездил до него на 45-м трамваем, а теперь надо в другой конец города. Из-за этого все условия становятся убыточными.
Оценка: 2
На банки.ру нашел очень привлекательные вклады на три месяца в Банке Холдинг-кредит. Заранее позвонил в банк и узнал, какое именно из территориально подходящих мне отделений принимает вклады от населения и до какого часа работает. Выбрал отделение "Новослободское". Приехал туда к 16.00 и очень обрадовался, когда увидел в зале двух операционисток и ни одного клиента. Но радость моя была сильно преждевременной. Оказывается вклады от населения... Читать далее
На банки.ру нашел очень привлекательные вклады на три месяца в Банке Холдинг-кредит. Заранее позвонил в банк и узнал, какое именно из территориально подходящих мне отделений принимает вклады от населения и до какого часа работает. Выбрал отделение "Новослободское". Приехал туда к 16.00 и очень обрадовался, когда увидел в зале двух операционисток и ни одного клиента. Но радость моя была сильно преждевременной. Оказывается вклады от населения принимаются только до 14.00

А кто не успел, то приходите завтра... Завтра я действительно пришел, но уже совсем в другой банк.
Без оценки
На банки.ру нашла очень привлекательные вклады в банке и сегодня отправилась открыть вклад в отделении «Басманное» этого банка, каково же было моё удивление, что в этом отделении вклад открыть НЕЛЬЗЯ! Однако такой информации на сайте банки.ру не представлено, вот что написано об отделении «Басманное»

Отделение «Басманное» показать на карте
Адрес: 105064, г. Москва, ул. Басманная Старая, д. 7, стр.1... Читать далее
На банки.ру нашла очень привлекательные вклады в банке и сегодня отправилась открыть вклад в отделении «Басманное» этого банка, каково же было моё удивление, что в этом отделении вклад открыть НЕЛЬЗЯ! Однако такой информации на сайте банки.ру не представлено, вот что написано об отделении «Басманное»

Отделение «Басманное» показать на карте
Адрес: 105064, г. Москва, ул. Басманная Старая, д. 7, стр.1 (метро «Красные ворота», «Курская»
Тел.: (495) 626-27-58
Режим работы:
круглосуточно
технологические перерывы: 08:45—09:15, 14:30—15:00, 20:00—20:30
https://www.banki.ru/banks/bank/branches/?region=Moskva&ID=110144

Как видите, здесь не указано, что это даже не отделение, а маленькое окошко-касса, в котором производят очень ограниченное количество операций. Почему же не указать, в каком отделении можно открыть вклад, а в каком нет? Зачем зря гонять людей туда, где они не получат заявленной банком услуги? Я потратила кучу времени, чтобы приехать в это отделение, и ушла несолоно хлебавши, получив совет в кассе отправиться в отделение "Таганское, но, мол, уже завтра, потому что это отделение работает до 17 часов, а время уже было около 17 часов.

Хотелось бы, чтобы руководство банка давало бы достоверную информацию и берегло время своих потенциальных вкладчиков, не забывая такую истину: ВРЕМЯ - ДЕНьГИ!
Оценка: 5
Добрый день, я являюсь клиентом банка ХК уже третий год (имею там срочный вклад) и могу только положительное сказать об этом банке. Я не являюсь гражданином России и проживаю за рубежом. На этот банк я вышел через интернет, все интересующие меня вопросы я обговорил по телефону, получил достоверную информацию, обслужили меня по телефону очень вежливо и компетентно, за что большое спасибо всем сотрудникам.

Продержав деньги в банке один год... Читать далее
Добрый день, я являюсь клиентом банка ХК уже третий год (имею там срочный вклад) и могу только положительное сказать об этом банке. Я не являюсь гражданином России и проживаю за рубежом. На этот банк я вышел через интернет, все интересующие меня вопросы я обговорил по телефону, получил достоверную информацию, обслужили меня по телефону очень вежливо и компетентно, за что большое спасибо всем сотрудникам.

Продержав деньги в банке один год, я решил проверить будут ли проблемы со снятием этих денег, позвонил по телефону и сказал, что по истечению срока я хочу забрать мои деньги, но сотрудница стала мне предлагать пролангировать мой вклад. Я сказал, что всё-таки хочу забрать мои деньги, на что она мне ответила: "Ну, приезжайте, поговорим". Честно сказать, я немного запереживал, думал, что теперь будут проблемы получить свой вклад. В назначенный день, приехав в банк, я был приятно удивлен, когда по моему желанию мне была выплачена вся сумма и причём без всяких проблем и лишних уговоров.

Убедившись, что банк не только даёт хорошие проценты, обслуживает хорошо и быстро, но и вклад возвращает без проблем, я снова положил туда приличную сумму, надеюсь, что и дальше все будет в порядке. Большое вам спасибо и успехов в работе.

С уважением, Николай В.

P.S. Примечание: Я имел и имею дело не с одним ведущим банком западной Европы и должен вам сказать, что обслуживание в банке ХК не многим уступает.

Продукты Банки.ру