Москва-Сити
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Москва-Сити»

  • Всего отзывов
    8
  • Народный рейтинг
    85 место
  • Средняя оценка
    1.67
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 3
18.10.2019 посетил банк для открытия вклада "Сезонный Максимуму" - по независящим меня причинам успел приехать только за 15 минут до закрытия офиса. Попал к уже измученной и уставшей работнице К-ой Т.В., которая сначала не хотела обслуживать меня, так как не успеет до закрытия, а после 20:00 все программы закрываются. Однако увидев и мое уставшее и вспотевшее лицо, сжалилась и все-таки стала оформлять попутно звоня кому то и прося не отключать... Читать далее
18.10.2019 посетил банк для открытия вклада "Сезонный Максимуму" - по независящим меня причинам успел приехать только за 15 минут до закрытия офиса. Попал к уже измученной и уставшей работнице К-ой Т.В., которая сначала не хотела обслуживать меня, так как не успеет до закрытия, а после 20:00 все программы закрываются. Однако увидев и мое уставшее и вспотевшее лицо, сжалилась и все-таки стала оформлять попутно звоня кому то и прося не отключать систему, чтобы завести вклад и принять деньги по кассе. Вклад в конце концов открыли.

Работнице большое спасибо за понимание и профессионализм, который не позволил ей просто отшить клиента. Но встает вопрос к руководству этого банка - знают ли они что такое клиентоориентированность? Работая с физ.лицами, Политика Банка вовсе не направлена на них.  Зачем загонять клиентов и своих же работников в режим цейтнота? Зачем трепать нервы, заставляя работников совершать совершенно не нужные подвиги, спешить и создавать угрозу ошибок, а клиентов нервничать? Все это совсем не создает положительный имидж для банка и заставляет сомневаться в компетентности руководства. 

Так что мой совет вам владельцы/топ-менеджеры - определитесь либо ваш банк для клиентов, либо клиенты уйдут в другой банк. Лично я еще 100 раз подумаю прежде чем вновь обратиться сюда... А рядовые работники хорошие...но работают в плохом банке... Татьяна еще раз спасибо за обслуживание! Вам 5 баллов, а банку 1 - итого троечка с минусом...
Оценка: 1
11 октября 2019 года обратился в головной офис банка на Павелецкой, срочно нужно было сделать перевод через Золотую Корону. В банке данная услуга есть. Сотрудник банка женщина предпенсионного возраста, обитающая на первом этаже меня встретила со словами "не могу вам помочь, ждите пока сотрудник вернется с обеда". Я предположил, наверное, это начальник отдела и отвечает за своих подчиненных но зачем же так хамить? Почему заставляют ждать клиента... Читать далее
11 октября 2019 года обратился в головной офис банка на Павелецкой, срочно нужно было сделать перевод через Золотую Корону. В банке данная услуга есть. Сотрудник банка женщина предпенсионного возраста, обитающая на первом этаже меня встретила со словами "не могу вам помочь, ждите пока сотрудник вернется с обеда". Я предположил, наверное, это начальник отдела и отвечает за своих подчиненных но зачем же так хамить? Почему заставляют ждать клиента? Ждал 20-30 минут и ушел ни с чем. Это не клиентоориентированный подход и конечно нет желания общаться с профессионалами такого уровня.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поблагодарить сотрудников Банка Москва-Сити за внимание к клиентам и качественное обслуживание. Третий год я и мой муж клиенты банка и ни разу не пожалели об этом. Все четко и в срок. Регулярно используем предложения банка по имеющимся вкладам. Возможно это связано с небольшим количеством клиентов, но все операции выполняются быстро и без проблем. Перед окончанием срока вклада всегда позвонит сотрудник, напомнит об окончании, ДС всегда... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудников Банка Москва-Сити за внимание к клиентам и качественное обслуживание. Третий год я и мой муж клиенты банка и ни разу не пожалели об этом. Все четко и в срок. Регулярно используем предложения банка по имеющимся вкладам. Возможно это связано с небольшим количеством клиентов, но все операции выполняются быстро и без проблем. Перед окончанием срока вклада всегда позвонит сотрудник, напомнит об окончании, ДС всегда готовы, нет необходимости самому еще раз звонить и заказывать. Мы очень довольны. Побольше бы привлекательных программных продуктов для клиентов.  Успешного бизнеса!
Администратор портала
Отзыв принять не можем, предоставлено не достаточно данных для проверки.
Без оценки
Работодатель перечисляет заработную плату на дебетовую карту банка Москва -сити, другие варианты невозможны. Я плачу ежегодно за обслуживание Карты 600 р и ежемесячно за смс-информирование. У банка нет даде мобильного приложения и не работает интернет -банк, снятие денег возможно с ограничениями в других банкоматах (в городе этих банкоматов нет , есть только в Москве ). Услуга смс-информирование мне не нужна, а возможность ее отключения как... Читать далее
Работодатель перечисляет заработную плату на дебетовую карту банка Москва -сити, другие варианты невозможны. Я плачу ежегодно за обслуживание Карты 600 р и ежемесячно за смс-информирование. У банка нет даде мобильного приложения и не работает интернет -банк, снятие денег возможно с ограничениями в других банкоматах (в городе этих банкоматов нет , есть только в Москве ). Услуга смс-информирование мне не нужна, а возможность ее отключения как оказалось после телефонного разговора с сотрудником отсутствует . То есть если карта , то будьте добры платите и за смс , и за обслуживание. Есть ли законная возможность отключить эту услугу ? Куда обращаться ?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вопросы к банку и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
Оценка: 1 Не засчитана
Довелось мне получить перевод по микрозайму через "Золотую Корону". За получением наличных средств я  отправилась в банк Москва-Сити на Покровской. Офис выглядит весьма прилично, дорого-богато. В самом начале меня встретила девушка, поздоровалась, выслушала и подсказала куда мне подойди. Она и парень (очевидно другой работник) оказались единственными положительно настроенными людьми в этой конторе. Женщина, выдающая мне необходимые документы... Читать далее
Довелось мне получить перевод по микрозайму через "Золотую Корону". За получением наличных средств я  отправилась в банк Москва-Сити на Покровской. Офис выглядит весьма прилично, дорого-богато. В самом начале меня встретила девушка, поздоровалась, выслушала и подсказала куда мне подойди. Она и парень (очевидно другой работник) оказались единственными положительно настроенными людьми в этой конторе. Женщина, выдающая мне необходимые документы на подпись во время заполнения моих паспортных данных допустила ошибку, вела себя просто отвратительно, смеряла меня таким взглядом, будто перед ней сам Гитлер. Произвела впечатление отвратительной хабалки и без конца болтала со своим коллегой про то, когда же наконец придет зарплата. После я отправилась за деньгами в кассу. Женщина, работающая там, позволяла себе повышать на меня голос и после того как я не туда поставила подпись (по ошибке) она позвонила женщине, которая вносила мои данные, и абсолютно меня не стесняясь сказала ей в трубку "Она все испортила тут, приходят всякие и подпись поставить не могут." Не знаю чем было вызвано такое, очевидно, негативное отношение ко мне. Может моим небольшим возрастом (19), может внешностью? Но в ваш банк больше ни ногой. Отвратительные сотрудники. Грубые, не соблюдают никакой этики абсолютно. Исключительно негативное впечатление.
Администратор портала
К автору: просьба указать дату посещения офиса банка.
Оценка: 5 Не засчитана
Мой отзыв хочу посвятить сотрудникам  отделения банка офиса на Покровке. Хочется выразить искренние слова благодарности коллективу отделения и отдельно Вашему специалисту Галине! Я пользуюсь услугами этого отделения долгое время. Неоднократно в операциях мне помогала вся команда оперзала и считаю, что такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами Вашего отделения. Также прошу отметить... Читать далее
Мой отзыв хочу посвятить сотрудникам  отделения банка офиса на Покровке. Хочется выразить искренние слова благодарности коллективу отделения и отдельно Вашему специалисту Галине! Я пользуюсь услугами этого отделения долгое время. Неоднократно в операциях мне помогала вся команда оперзала и считаю, что такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами Вашего отделения. Также прошу отметить профессионализм сотрудников кассы, которые осуществляют свою деятельность на высшем уровне и с максимальной скоростью. 

Я с удовольствием рекомендую обращаться именно в это отделение, а также рассчитываю на долгое сотрудничество.
Оценка: 1 Не засчитана
Вчера 14.05.17, приблизительно в 13:00 зашёл в доп.офис банка, что на Покровке. Нужно было отправить 550$ на Украину через Вестерн Юнион. Оператор сказала, что Вестерн с 5 мая не работает и с безразличным видом посоветовала: "Идите на почту, там пробуйте".  :) Даже не удосужилась попробовать провести перевод. И это при том, что я там постоянный клиент, был раз 100, или более, и сумму общую переводов даже затрудняюсь назвать, она огромная... Читать далее
Вчера 14.05.17, приблизительно в 13:00 зашёл в доп.офис банка, что на Покровке. Нужно было отправить 550$ на Украину через Вестерн Юнион. Оператор сказала, что Вестерн с 5 мая не работает и с безразличным видом посоветовала: "Идите на почту, там пробуйте".  Даже не удосужилась попробовать провести перевод. И это при том, что я там постоянный клиент, был раз 100, или более, и сумму общую переводов даже затрудняюсь назвать, она огромная. Отправлял разными системами по России, на Украину, и за рубеж. Со мной даже кассиры этого филиала уже здороваются, когда встречаемся на улице  Ценным" советом идти на почту не воспользовался, пошёл в филиал банка Оранжевый, ул.Мясницкая, д.48. Он в 5 мин ходьбы от Москва-Сити.

Придя туда, сразу переспросил у девушки-оператора, а можно ли отправить Вестерном на Украину, в Москва-Сити сказали, что с 5 мая запрет. Девушка ответила, мало ли что говорят в Москва-Сити, нужно попробовать. И без проблем перевод был сделан. Это называется внимание к клиенту. В Москва-Сити, мне кажется, приходящие туда люди сильно мешают тамошним операторам коротать рабочий день...
Оценка: 1
Свалилось тут заказное письмо в почту, толстый конверт, куча бумаги: "Уважаемый ...., у вас древний счет, есть деньги, надо бы закрыть, просим посетить, телефон...", бла-бла-бла. На конверте заказного письма три марки на общую сумму 27.30 руб.

Звоню, хочу узнать, что за деньги такие (все снимал очень давно). Отвечают - действительно деньги есть, но сумму не скажем (ну ок, по телефону понятно).

Приезжаю, говорю - хочу снять все и... Читать далее
Свалилось тут заказное письмо в почту, толстый конверт, куча бумаги: "Уважаемый ...., у вас древний счет, есть деньги, надо бы закрыть, просим посетить, телефон...", бла-бла-бла. На конверте заказного письма три марки на общую сумму 27.30 руб.

Звоню, хочу узнать, что за деньги такие (все снимал очень давно). Отвечают - действительно деньги есть, но сумму не скажем (ну ок, по телефону понятно).

Приезжаю, говорю - хочу снять все и закрыть счет.
Подписываю заявление на закрытие и снятие (54 цента!). Иду в оперзал, там долго выписывают расходник (3 человека).
Иду в кассу, касса заворачивает - с расходнике старые данные и указано 54 копейки (не цента).
Возвращаюсь в оперзал - выписывают новый расходник всем коллективом на 0.02 цента (что равно 54 копейки).
Иду в кассу, параллельно беру копию заявления на закрытие, где указан текущий остаток в 54 цента.
Получаю деньги в кассе, иду в оперзал и показываю расходник и заявление, получается 45 копейки = 54 цента. Прошу сделать выписку, чтобы понять откуда вообще взялись эти злосчастные 2 (или 54 цента).
Выписку сделать не могут! Объясняют, что счет старый, вся история уже уничтожена за давностью лет. Откуда было пополнение - не знают.
Звонят человеку, который делал заявление на закрытие, он приносит новое, с остатком в 2 цента.
Такая легкость в манипуляция цифрами просто поражает! Впрочем, как и компетенция персонала...

Ну и в итоге - банк потратил 27 рублей и больше часа времени 6 человек для того, чтобы закрыть счет в 2 цента!

Администратор: Какого числа Вы ходили в банк?

r202570: 15/03/2012.

Продукты Банки.ру