Заубер Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Заубер Банке

  • Всего отзывов
    142
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    1.7
  • Решено проблем
    6
  • Ответов банка
    136

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемые граждане хочу вас предупредить,обходите это банк стороной,и никогда не связывайтесь с этим мошенническим банком,они занимаются криминальными схемами с автосалонами,надеюсь что скоро перекроют эту лавочку,очень много жалоб уже в прокуратуре на аферы данного мошеннического банка,так что граждане снимайте быстрее все свои средства из данного банка,скоро его счета арестуют,и все посадят туда где им и место...
Заубер Банк
Уважаемый Клиент!

Не представляется возможным прокомментировать Ваш отзыв, ввиду отсутствия каких-либо пояснений о том, что послужило причиной столь нелестной оценки и выводов о работе Банка.
Будем признательны если Вы сообщите нам подробности по телефону 8 800 775 44 54.

С уважением,
Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки АО "Заубер Банк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Работу отделения можно охарактеризовать как неудовлетворительное. 
Сегодня в 15-00 пришла в офис банка на Семёновской для обмены валюты. На входе , я взяла талон и встала в очередь. Охранник выполняет  функции электронного табло. Что уже странно. То есть, выходит и оглашает номер талона для прохода клиента в кассу. Проходит пол часа, я стою и жду своей очереди. Но нет. Меня не приглашают в кассу. Прошло ещё 15 минут. А я все жду... Читать далее
Работу отделения можно охарактеризовать как неудовлетворительное. 
Сегодня в 15-00 пришла в офис банка на Семёновской для обмены валюты. На входе , я взяла талон и встала в очередь. Охранник выполняет  функции электронного табло. Что уже странно. То есть, выходит и оглашает номер талона для прохода клиента в кассу. Проходит пол часа, я стою и жду своей очереди. Но нет. Меня не приглашают в кассу. Прошло ещё 15 минут. А я все жду. Прошли клиенты стоящие до меня и после меня, а мой номер талона так и не огласили. 
Когда в очередной раз вышел охранник-зазывала, я уточнила почему меня не приглашают в кассу. На что он ответил , что у них 3 очереди. Одна по талонам, другая по записи( кто эту запись устанавливает непонятно) и третья я не поняла даже.  Что кассиры, по непонятной схеме сами выбираю номер талона. ( Нонсенс)

Итог. Простояв 1 час, я ушла не совершив обмена. 
Хвала банку , что у него такой выгодный курс обмена.
Но за работу отделения жирная 1. 
Прочитав написанные ранее отзывы, я сделала для себя вывод. Что руководство не принимает никаких мер к улучшению работы офисов. А занимается отписками, что мы приняли во внимание к исправлению ситуации. Где это улучшение? Ваша работа и заключается в том, чтобы клиенты уходили из БАНКА довольные,  и хотели придти ещё не один раз в Ваш банк. 
Но после того, как я простояла в очереди 1 час, и ушла ни с чем. Желание посещать Ваш Банк отпало напрочь. 
 
Очень плохой осадок остался от вашего фин. Учреждения.
Заубер Банк
Уважаемый Клиент!

В наших офисах созданы условия, полностью отвечающие требованиям санитарно-эпидемиологического режима. Именно поэтому мы вынуждены ограничивать нахождение Клиентов в зонах ожидания.
Приносим извинения за доставленные неудобства. 
Распределение электронной очереди автоматизировано таким образом, чтобы максимально сократить время ожидания Клиентов, при этом возможность самостоятельного вызова талонов у сотрудников офисов отсутствует. 
Наш сотрудник помогает Клиентам получить талон электронной очереди и следит за порядком, чтобы каждый наш Клиент получил необходимую услугу максимально быстро и комфортно.
Обращаем внимание, что в ряде офисов, в том числе в операционной кассе № 14 «Семёновская»,
для удобства и безопасности Клиентов, реализована услуга предварительной записи на валютно-обменные операции. Это позволяет обратиться в офис к  назначенному времени и минимизирует время нахождения в офисе Банка.
Воспользоваться услугой предварительной записи Вы можете в мобильном приложении Заубер Club (https://apps.apple.com/ru/app/заубер-club/id1497859380 или https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sauberbank.sbmobapp&hl=ru&gl=RU), а также на нашем официальном сайте www.sauberbank.com.
По всем интересующем вопросам Вас могут проконсультировать сотрудники справочно-информационного центра Банка, телефон для связи 8 800 775 44 54.

Благодарим Вас за обратную связь, всегда рады видеть Вас в наших офисах!

С уважением,
Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки АО "Заубер Банк".
Оценка: 5 Проверяется
В Заубер банке самый доброжелательный и приветливый персонал, особенно это касается мужскую часть)) Я на полном серьезе, тебя всегда встретит мужчина с улыбкой, даст талончик, проводит к кассе, по крайней мере так всегда в отделении на Семёновской. Ну и плюс здесь один из самых выгодных курсов валют.
Заубер Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за приятный отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников!
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением,
Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки
АО "Заубер Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Худшее отделение банка за многие годы. В отделении заправляет довольно наглый охранник, которому на здоровье, время клиентов наплевать, а самое интересное - нарушает запреты в условиях пандемии.

Первое - очередь на обмен - 3о минут и я не смог дождаться- это Москва, ритм жизни достаточно динамичный, чтобы ждать дольше. 

Второе - охранник набил в помещение банка 10 кв. метров 7 человек - можно проверить по камерам 17.00-17.30... Читать далее
Худшее отделение банка за многие годы. В отделении заправляет довольно наглый охранник, которому на здоровье, время клиентов наплевать, а самое интересное - нарушает запреты в условиях пандемии.

Первое - очередь на обмен - 3о минут и я не смог дождаться- это Москва, ритм жизни достаточно динамичный, чтобы ждать дольше. 

Второе - охранник набил в помещение банка 10 кв. метров 7 человек - можно проверить по камерам 17.00-17.30 25 ноября с.г. Дистанция в 1,5 метров не соблюдалась. 

Третье -на деловые вопросы о времени и перспективах получить обслуживания с целью выбора другого отделения этого в общем-то нормального банка или оставаться в очереди - сотрудник - охранник выбирал любые предлоги оставить людей в помещении без соблюдения положенной дистанции и сообщал в надменной форме информацию, не имеющую действительного подтверждения. Так, например, после предъявления карточки постоянного клиента - было сообщено, что надо подождать в очереди 2 клиентов, но после третьего клиента стало понятно, что меня обманули.

На мой вопрос - ехидная отмазочка. Зачем представителю банка обманывать постоянного клиента. Это значит, что подвергли опасности своих клиентов в период пандемии ждать плечом к плечу в очереди и еще дискредитировали эту бардовую карточку постоянного клиента - она НЕ РАБОТАЕТ! Не ведитесь уважаемые коллеги. Это вам не уважаемые частные банки - здесь не могут подобрать квал. персонал. Ищите другой офис. Завтра сообщу в санэпидемстанцию о несоблюдении норм дистанции в банке.
Заубер Банк
Уважаемый Клиент!

В первую очередь приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства
и благодарим Вас за обратную связь!
Одновременно уведомляем, что мы стремимся создать максимально безопасные условия в офисах для нераспространения коронавирусной инфекции и неукоснительно следим за соблюдением нашими работниками и Клиентами требований санитарно-эпидемиологического режима.
Результат проведенной проверки показал, что как клиентами, так и сотрудниками Банка соблюдались необходимые меры безопасности. Однако мы проанализировали Ваши замечания и обязательно учтем
их в дальнейшей работе всех офисов.
Также просим принять разъяснения относительно действия Карт лояльности. Карта лояльности предоставляет её владельцу возможность приоритетного обслуживания при получении выбранной услуги
в Банке по отношению к Клиентам, не состоящим в Заубер Клубе и не участвующим в программе привилегий.
Мы прилагаем максимум усилий для комфортного, взаимовыгодного и безопасного сотрудничества с нашими Клиентами. Надеемся, что следующий визит в наш офис оставит у Вас только положительные эмоции, и конечно, мы всегда рады Вас видеть!

С уважением,
Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки
АО "Заубер Банк"
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый вечер. 

Была в отделении м. 1905г, хочу выразить благодарность за внимательное обслуживание специалиста,  Х-ву Анжелику и за предоставленную информацию купить валюту,  по лучшему курсу,  с выгодой для новых клиентов!

Обычно банки работают с выгодой для себя, но этот банк работает действительно для клиентов. Буду рекомендовать своим знакомым.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания c указанием дат и времени событий здесь или написать нам на responses@banki.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

04.12.2020 12:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Заубер Банк
Уважаемая Likadaka7!
Благодарим Вас за приятный отзыв, приоритетом в нашей работе является клиентоориентированность и высокий уровень сервиса!
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки
АО "Заубер Банк"
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!                  

Меняю у вас в валюте в офисе на Семеновской обслуживанием персонала восхищён. Сам являюсь  банковский сотрудник, как организовано обслуживание, просто высший класс.  

Оставайтесь всегда такими же добрыми, отзывчивыми. Отдельное спасибо Е. К-ой, всегда на высоте!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Расскажите, пожалуйста, подробности вашего обращения банк с указанием даты события.
Заубер Банк
Уважаемый inz27071995!
Благодарим Вас за приятный отзыв и выбор АО "Заубер Банк" в качестве финансового партнера!
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением,
Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки
АО "Заубер Банк"
Оценка: 5 Не засчитана
Обмен валюты провожу на регулярной основе . Всегда внимательный персонал , особенно хочу отметить администратора А-ев Валерий и Старшего кассира Ц-ва Марина. Внимательны , приветливы. Когда попадаю на смену этих людей сразу хорошее настроение чувствуется профессионализм в проф деятельности. Спасибо вам за таких сотрудников!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Заубер Банк
Уважаемый Tati.Pit!
Благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников и выбор АО "Заубер Банк"!
Для нас приоритетным направлением в работе является клиентоориентированность и высокий уровень сервиса.
Будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки
АО "Заубер Банк"
Оценка: 5 Не засчитана
Впервые обратилась в отделение на ул. Белы Куна, очереди не было, девушка Екатерина Т. рассказала об акции "новичок" курс для новеньких лучше на 5 копеек, при том, что и так отличный курс и позже я пришла с братом, и он обменял по лучшему курсу очень довольны! Спасибо за такую акцию! Все сотрудники приветливы! Высокий уровень обслуживания
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем первом опыте взаимодействия с банком. Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без зачёта оценки.
Заубер Банк
Уважаемая Bbtut!
Благодарим за приятный отзыв и высокую оценку нашей работы!
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением,
Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки
АО "Заубер Банк"
Оценка: 1
Сегодня меняла валюту доллары в Заубер Теплый стан. Операциониста что то долго считала, считала, на калькуляторе, потом вдруг резко заявила, что курс она не правильный выставила, распечатала новый значительно ниже предыдущего. Ладно. Меняю дальше валюту евро. Она считала снова что то долго. Я стала параллельно с ней считать по новому курсу, поняла, что происходит что то неладное. Она приготовила деньги. При этом 35 рублей должна была отдать... Читать далее
Сегодня меняла валюту доллары в Заубер Теплый стан. Операциониста что то долго считала, считала, на калькуляторе, потом вдруг резко заявила, что курс она не правильный выставила, распечатала новый значительно ниже предыдущего. Ладно. Меняю дальше валюту евро. Она считала снова что то долго. Я стала параллельно с ней считать по новому курсу, поняла, что происходит что то неладное. Она приготовила деньги. При этом 35 рублей должна была отдать мелочью. Бумажные купюры мне отдала, а монеты себе в стол смахнула. Я спросила, почему не хватает  35 рублей. На что она удивлённо стала меня уверять, что она мне их отдала. Долго препиралась, но вернула все.

Очень неприятно, второй раз в данном банке, первый раз на Рижской была. Там все прошло без подобных эксцессов. Но в Заубер Теплый Стан обманывают. Будьте с ними осторожны. Я обслуживалась во второй кассе примерно в 16 часов.
Заубер Банк
Уважаемый Dilena!

В первую очередь приносим извинения за произошедший инцидент.
Нами проведена служебная проверка, по результату которой ошибка кассового работника в части несвоевременной выдачи Вам 35 рублей подтверждена. Детальный анализ действий кассового работника указывает на непреднамеренный характер ошибки. При этом установлено, что обе операции обмена валют были произведены по корректному, действовавшему на тот момент курсу. Благодарим Вас за отзыв, со своей стороны приложим все усилия, чтобы последующие обращения в Банк оставили у Вас только позитивные эмоции.

С уважением,
Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки АО "Заубер Банк"
Оценка: 5 Не засчитана
Был недавно в отделении на Бибиревской д10, все понравилось. Большая благодарность администратору Артёму, всё отлично объясняет, сразу видно ответственный человек! 
Администратор портала
Благодарим вас за отзыв.
Пока его не засчитываем, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные примеры качественного обслуживания.
Заубер Банк
Уважаемый gamerla3!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы нашего сотрудника! Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки
АО "Заубер Банк"
Оценка: 5 Не засчитана
Был сегодня в отделении на бибиревской д10, все очень понравилось, обслуживают быстро, Отдельная благодарность администратору Артёму за подробную консультацию по услуге обмена валюты и введение в курс акции Новичок , теперь отправлю всех своих знакомых к Артёму )
Надеюсь персонал не сдаст позиции. Всего наилучшего !
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Расскажите, пожалуйста, подробнее о консультации Артема.
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru.

18.11.2020 21:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Заубер Банк
Уважаемый d*******@gmail.com!
Благодарим Вас за положительную оценку работы наших сотрудников и выбор АО "Заубер Банк"! Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки
АО "Заубер Банк"
Без оценки
Не могу не оставить положительный отзыв. Ни раз пользовалась услугами Заубер банка при обмене валюты, в основном я покупала доллары и пару раз продавала, приехав из США.

Безусловно, лучший обменник в городе. Все быстро и удобно. Спасибо большое за обслуживание и надеюсь, что вы не будете сдавать позиции)
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как особенности банковского процессинга и конвертации в рамках Народного рейтинга не оцениваются.
Заубер Банк
Уважаемая unicornio!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы и выбор АО "Заубер Банк" в качестве финансового партнера!
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С уважением,
Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки
АО "Заубер Банк"
Оценка: 1 Не засчитана
ТАК МЕНЯ НЕ КИДАЛИ ЕЩЕ НИКОГДА!

Впервые обратилась в Заубер банк - надо было обменять доллары и евро на рубли. На сайте посмотрела курс и поехала в отделение на Осеннем бульваре. Перед посещением банка самостоятельно вручную пересчитала деньги, т.к. были и банковские упаковки и просто евро и доллары разного номинала. 

При передаче кассиру долларов сложила все несколько пачек сразу в контейнер для передачи. Каково же было мое... Читать далее
ТАК МЕНЯ НЕ КИДАЛИ ЕЩЕ НИКОГДА!

Впервые обратилась в Заубер банк - надо было обменять доллары и евро на рубли. На сайте посмотрела курс и поехала в отделение на Осеннем бульваре. Перед посещением банка самостоятельно вручную пересчитала деньги, т.к. были и банковские упаковки и просто евро и доллары разного номинала. 

При передаче кассиру долларов сложила все несколько пачек сразу в контейнер для передачи. Каково же было мое удивление, когда на машинке (вернее на выносном табло маленьком от машинки) вышла сумма на 400 долларов меньше! (при общей сумме около 23 000 долларов!). Первый вопрос женщины был "ВСЁ ВЕРНО?" обычно в банке просто озвучивают сумму... Я всегда внимательно смотрю за передачей денег и их распаковкой, упаковкой. Но сумма была крупная, купюр много разного номинала... Как не верить машинке??? Скорее поверишь, что сам ошибся при пересчете вручную... хотя сложно представить, что в 40 лет при двойном персчете денег вручную я недосчиталась 400 долларов...  НО потом дело дошло до евро и тут ОПЯТЬ!!! ну как??? вместо 2900 оказалось 2700 евро и опять вопрос "ВСЕ ВЕРНО???"... Меняю периодически валюту, суммы менее крупные, но ТАКОЕ встречаю первый раз! Тут было желание забрать всю валюту и уйти, но ведь отдадут мЕньшую сумму... Попросить показать сумму на самой машинке? опечатать машинкуу и кассу и попросить "снять" кассу??? высока вероятность, что охранник на входе (ростом 2 метра и весом кг 150) просто вышибет тебя из отделения БЕЗ денег.

Смирилась, получила рубли и ушла. Но меня не оставляет четкое убеждение, что НЕ Я ошиблась в пересчете, а это хорошо отлаженная схема заработка отделения, основанная на работе машинки и кассира. В будущем буду передавать кассирам только по 10 купюр, пересчитав их перед этим на ее глазах и пусть она по 10 шт вкладывает в машинку...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вы ознакомились с результатами проверки?

06.11.2020 Как мы поняли из комментария автора, вина банка всё же неоднозначна, поэтому оценку не засчитываем.
Заубер Банк
Уважаемый mybank2020!
Мы искренне сожалеем, что общение с Банком оставило у Вас негативное мнение о работе наших сотрудников.
Одновременно уведомляем, что в результате проведенного Банком расследования, изложенная Вами информация в обращении не подтвердилась. Сотрудники Банка действовали в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними положениями Банка.
Пояснения по Вашему обращению Банк предоставил Вам по телефону 15.10.2020. Также мы предлагали и предлагаем Вам лично ознакомиться с материалами проверки по адресу г. Москва, ул. Садовническая д.14 (с 10 до 17 ч., в будние дни).
Надеемся, что предоставленные пояснения изменят Ваше мнение о работе Банка и о наших сотрудниках в лучшую сторону.

С уважением,
Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки
АО "Заубер Банк"
Оценка: 5 Не засчитана
Не нашла вкладку в "услуга" - "обмен валюты", но делала именно эту операцию, так как именно в заубере всегда самый выгодный курс. Всегда меняла в этом банке, и всегда была довольна. Была в банке 03.10.2020. Очередей не было. 

Вежливый персонал. 
Всем довольна, ещё и карту лояльности дали на следующий раз.
Спасибо большое.
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.

30.10.2020 19:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Заубер Банк
Уважаемая l*******@gmail.com!
Спасибо за приятный отзыв и выбор АО "Заубер Банк" в качестве финансового партнера!

С уважением, Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки АО "Заубер Банк"
Оценка: 4
Пару раз обменивал тут рубли на вечнозелёную американскую валюту. В офисе на Павелецкой, ничего особенного, курс неплохой, обслуживание вежливое, всё понравилось, сегодня поменял деньги в филиале в Жулебино, так же остался доволен, курс выгоднее, чем у соседей. Есть машинка для пересчёта денег, что тоже порадовало, кассир не торопил, спокойно пересчитал деньги и пошёл, что не понравилось, так это хорошая слышимость с соседней кассой, отсюда... Читать далее
Пару раз обменивал тут рубли на вечнозелёную американскую валюту. В офисе на Павелецкой, ничего особенного, курс неплохой, обслуживание вежливое, всё понравилось, сегодня поменял деньги в филиале в Жулебино, так же остался доволен, курс выгоднее, чем у соседей. Есть машинка для пересчёта денег, что тоже порадовало, кассир не торопил, спокойно пересчитал деньги и пошёл, что не понравилось, так это хорошая слышимость с соседней кассой, отсюда снизил оценку на 1 балл
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить.
Заубер Банк
Уважаемый Kharden, благодарим за отзыв!
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением, Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки АО "Заубер Банк"
Без оценки
Добрый день!

По своей глупости открыли Р/С организации в этом банке. Беда в том что приехал  к нам в офис их сотрудник С/Б все пофотографировал все осмотрел попил кофе и уехал в итоге он сказал в банке что нас не нашел  дней 7 предоставляли в банк договора и все остальное даже фото офиса. В итоге они открыли нам Р/С и как только пришли деньги после одного платежа они заблокировали нам дбо запрос пришел дня через 2 мы ответили... Читать далее
Добрый день!

По своей глупости открыли Р/С организации в этом банке. Беда в том что приехал  к нам в офис их сотрудник С/Б все пофотографировал все осмотрел попил кофе и уехал в итоге он сказал в банке что нас не нашел  дней 7 предоставляли в банк договора и все остальное даже фото офиса. В итоге они открыли нам Р/С и как только пришли деньги после одного платежа они заблокировали нам дбо запрос пришел дня через 2 мы ответили прошло еще пару дней от них ответа нет. Звоним в устной форме говорят пришлем еше запрос ,хорошо ждем еще пару дней присылают ,ответили на все опять ждем и так очень долго вообщем суть в том что Д/С организации в размере 700 тыс. висели в банке с сентября по ноябрь а мы все это время отвечали на их запросы раз в неделю в итоге 2 недели не заходили на счет ,а когда зашли были в ШоКЕ .

Банк в одностороннем порядке перевел нас на какую-то повышенную  комиссию и за особый контроль над нашими операциями по счету и нашими деньгами  ( одна операция за все время с открытия счета и 700 000 которые могут в любой момент исчезнуть) и списали с нас за 2 недели 125 000 рублей видимо у них очень дорогие специалисты и за каждым счетом смотрит отдельно такой специалист ,а мы платим ему ЗП и очень не плохую для Москвы.

Срочно приехали закрывать счет с платежкой так они еще и комиссию хотели за закрытие счета и только после скандала и разговора толи с управляющим толи с человеком который у них специально обучен выходить и говорить,что наш банк такой и  с нами все судятся и вообще в нашем банке открывают счет только те кому больше нигде счет не откроют и что вы здесь делаете я не знаю(это дословно слова этого парня) деньги перевели счет не закрыли сейчас готовим документы в суд и прокуратуру .

И еще вспомнил про их менеджера которая звонит и говорит что руководитель организации не может работать так как у него не профильное образование и она сомневается в его квалификации и все это говорит девочка которой лет 20-25 по голосу это УЖАС.  Кто-то видел чтобы банк контролировал кто может работать и в какой сфере,а кто нет да еще и не мало за это берет. У этого банка есть люди которые обещают решить вопрос(открытие счета блоки и еще много чего) и требуют за это комиссию себе в карман, доказательства все есть и их мы предоставим в специально обученные органы которые и проверят их.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) Правил Народного рейтинга.
Заубер Банк
Уважаемый Ruslan Avakov!
Размер и порядок взимания комиссионного вознаграждения размещен на сайте Банка www.sauberbank.com в разделе Документы, а также на информационных стендах в офисах Банка.
При открытии счета наши сотрудники проинформировали Вас о данных тарифах и при заключении договора банковского обслуживания юридических лиц Вы обязались их соблюдать.
Мы настроены на диалог с нашими Клиентами, поэтому готовы предоставить все необходимые разъяснения.

С уважением,
Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки
АО "Заубер Банк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
25.09.2020 обменивала валюту в данном банке. Большое спасибо сотрудникам за быстрое и качественное обслуживание. Очень приятный курс валют, частенько обмениваю здесь. И не приходится стоять в очередях. Также удобно расположен, всего в пару минут ходьбы от метро. Про сам офис могу сказать,что небольшой и вполне комфортный. Электронная очередь,что тоже очень удобно.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru
Заубер Банк
Уважаемая toshaan99, благодарим Вас за положительную оценку работы наших сотрудников и обращение в АО "Заубер Банк"! Будем рады видеть Вас снова!

С уважением, Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки АО "Заубер Банк"
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день !
Потребовалось немного долларов США, для оплаты товара.
И продавец при резкой смене курса потребовал оплату в долларах, да еще и с определенными требованиями: без сдачи, купюры не ранее определенного года выпуска.
Так вот оказался я в отделении "Семеновская", очередь электронная, работают 2 кассы, ожидал примерно минут 10-15.
В данном отзыве выражаю благодарность сотруднику кассы М-й Анастасии Л., за внимательное ко мне... Читать далее
Добрый день !
Потребовалось немного долларов США, для оплаты товара.
И продавец при резкой смене курса потребовал оплату в долларах, да еще и с определенными требованиями: без сдачи, купюры не ранее определенного года выпуска.
Так вот оказался я в отделении "Семеновская", очередь электронная, работают 2 кассы, ожидал примерно минут 10-15.
В данном отзыве выражаю благодарность сотруднику кассы М-й Анастасии Л., за внимательное ко мне отношение, спокойно выслушала мои капризы нашла купюры согласно моих требований и все это быстро и профессионально.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, сколько по времени занял процесс обслуживания?

08.10.2020 19:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Заубер Банк
Уважаемый Yuriy159, благодарим за обратную связь, мы всегда стараемся учесть пожелания наших клиентов! Будем рады видеть Вас снова!

С уважением, Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки АО "Заубер Банк"
Оценка: 5 Не засчитана
Был в офисе на Большом пр. П.С. Впечатления только положительные, девушки улыбаются, никакого негатива или непонимания.
Пришел узнать об условиях обмена и вкладов, все рассказали, очереди практически нет.
Ничего не навязывали, а просто рассказали что нужно и на каких условиях.
Не являюсь постоянным клиентом, но такое отношение к клиенту  - всегда подкупает!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее, как быстро вас пригласили к специалисту? Был ли оформлен вклад?

08.10.2020 18:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Заубер Банк
Уважаемый NDV1981, спасибо за приятный отзыв, будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

С уважением, Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки АО "Заубер Банк"
Оценка: 5 Не засчитана
Обслуживалась в отделении на Большом проспекте Петроградской стороны, дом 25, делала операцию по вкладу у специалиста Н-й Марии Ю. Мария отличный специалист, все очень грамотно мне объяснила, рассказала по всем возможным вариантам вкладов,помогла мне определиться с более подходящим для меня вариантом. Благодаря Марии я потратила совсем немного времени, все было сделано быстро и качественно. Обязательно вернусь ещё раз. Банк отличный, удобно... Читать далее
Обслуживалась в отделении на Большом проспекте Петроградской стороны, дом 25, делала операцию по вкладу у специалиста Н-й Марии Ю. Мария отличный специалист, все очень грамотно мне объяснила, рассказала по всем возможным вариантам вкладов,помогла мне определиться с более подходящим для меня вариантом. Благодаря Марии я потратила совсем немного времени, все было сделано быстро и качественно. Обязательно вернусь ещё раз. Банк отличный, удобно расположен, в плане транспортной доступности, обращаюсь туда не в первый раз. Обязательно порекомендую знакомым.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, сколько по времени занял процесс обслуживания? Какой вклад вы выбрали из линейки банка?

08.10.2020 18:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Заубер Банк
Уважаемая im_denisova, благодарим Вас за высокую оценку работы нашего сотрудника и выбор АО "Заубер Банк" в качестве финансового партнера! Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением, Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки АО "Заубер Банк"
Оценка: 1 Не засчитана
Пришел сегодня обменять валюту в Операционную кассу №11 «Новые Черемушки". Надо было купить доллары 1000, у меня взяли рубли пересчитали и уже хотели выдать $, но потом извинились и вернули рубли и сказали, что по политике банка мне отказано в обмене без объяснения причины.

Когда позвонил на горячую линию мне сказали что это политика банка  и объяснить они не обязаны. Я несколько раз до этого менял валюту и... Читать далее
Пришел сегодня обменять валюту в Операционную кассу №11 «Новые Черемушки". Надо было купить доллары 1000, у меня взяли рубли пересчитали и уже хотели выдать $, но потом извинились и вернули рубли и сказали, что по политике банка мне отказано в обмене без объяснения причины.

Когда позвонил на горячую линию мне сказали что это политика банка  и объяснить они не обязаны. Я несколько раз до этого менял валюту и проблем не было, не считая очередей. У меня сложилось впечатление о неадекватности службы безопасности или руководства московского представительства. Так что больше я не буду пользоваться этим банком и другим не буду советовать этот банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описываемая ситуация относится к внутреннему регламенту банка.
Заубер Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обратную связь! Комментарии по Вашему обращению Банк предоставил Вам еще раз по телефону. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки АО "Заубер Банк"
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Такой отзыв есть и ниже).

После того как узнали что крупная сумма и сказали подождать и  подняли курс валюты для меня конкретно в этом отделением в сравнении с другими отделениями везде 71.14(смотрел в приложении онлайн по всем отделениям заубера в Москве) а для меня 72 (  5 мин назад было 70.14 и в этом отделении). 

Стандарный ответ" Курс обмена валют в течение дня может меняться". оставьте для людей... Читать далее
Такой отзыв есть и ниже).

После того как узнали что крупная сумма и сказали подождать и  подняли курс валюты для меня конкретно в этом отделением в сравнении с другими отделениями везде 71.14(смотрел в приложении онлайн по всем отделениям заубера в Москве) а для меня 72 (  5 мин назад было 70.14 и в этом отделении). 

Стандарный ответ" Курс обмена валют в течение дня может меняться". оставьте для людей которые не следят за финансами.

Курс в этом отделении сравнялся с другими отделениями заубера в течении получаса как я уехал и не стал менять). На крупные суммы делают так, если посчитают нужным (если конец дня и в кассе мало валюты например).

Причем не говрят когда поднимают курс просто говорят подождите потом давайте деньги-  но я посмотерл на экран и переспросил.

Заубер банк здравствуйте?
Сейчас мне ответят" Курс обмена валют в течение дня может меняться" как и в комментарии ниже. Никто не признается в не совсем чистой игре?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как особенности банковского процессинга и конвертации в рамках Народного рейтинга не оцениваются.
Заубер Банк
Спасибо за Ваше обращение. Приносим извинения, что Вы не смогли
совершить операцию по интересующему Вас курсу.

Хотим обратить Ваше внимание, что установление курса в Банке не связано
ни с конкретной проводимой операцией, ни с конкретным офисом Банка.
Решение об изменении курса принимается централизованно и зависит
исключительно от ситуации на валютном рынке. Актуальный курс,
действующий в конкретном офисе Банка, клиент может узнать
непосредственно перед началом совершения валютно-обменной операции.

Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем с Вами
дальнейшем сотрудничестве.

С уважением, Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки АО "Заубер Банк"
Оценка: 1 Не засчитана
Отвратительное обслуживание вместе с сотрудниками! Менял валюту, кассир начала в грубой форме мне говорит и объяснят что половина купюр не примает на них печать стоит маленькая. В это время пока кассир объяснял что не принимает купюры, поменялся курс валюту не в лучшую сторону клиента, за спиной в зале менеджер-Операционист девушка обедала или ужинала на рабочем месте, когда в зале стоят клиенты. Это ужас какой-то а не офис вместе с сотрудниками... Читать далее
Отвратительное обслуживание вместе с сотрудниками! Менял валюту, кассир начала в грубой форме мне говорит и объяснят что половина купюр не примает на них печать стоит маленькая. В это время пока кассир объяснял что не принимает купюры, поменялся курс валюту не в лучшую сторону клиента, за спиной в зале менеджер-Операционист девушка обедала или ужинала на рабочем месте, когда в зале стоят клиенты. Это ужас какой-то а не офис вместе с сотрудниками, ощущение что попал не в банк а закусочную привокзальную.
Администратор портала
Нарушение правил регистрации, оценку не засчитываем.
Заубер Банк
Уважаемый Клиент!

Описанная Вами ситуация не типична для нашего Банка. Приносим свои искренние извинения и благодарим Вас за отзыв.
Заверяем, что разберёмся и в кратчайшие сроки примем соответствующие меры.
Надеемся, что следующее посещение нашего офиса оставит у Вас только положительные эмоции.

С уважением, Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки АО "Заубер Банк"
Оценка: 1 Не засчитана
Я не являюсь клиентом этого банка и не хочу им быть, не советую всем! Менял валюту в отделение Пресненская, сидит сотрудник Светлана в одном ухе наушник, смотрит фильм или слушает музыку через телефон, на вопрос где касса махнула рукой. После обмена валюты решил узнать % по вкладу, сотрудники протянула мне бумагу по вкладам, что то рассказывала плохо было понятно у сотрудника дефект речи, не внятно говорит, дикции нет. Как можнл брать сотрудника... Читать далее
Я не являюсь клиентом этого банка и не хочу им быть, не советую всем! Менял валюту в отделение Пресненская, сидит сотрудник Светлана в одном ухе наушник, смотрит фильм или слушает музыку через телефон, на вопрос где касса махнула рукой. После обмена валюты решил узнать % по вкладу, сотрудники протянула мне бумагу по вкладам, что то рассказывала плохо было понятно у сотрудника дефект речи, не внятно говорит, дикции нет. Как можнл брать сотрудника в Банк рабатать с клиентами, если у него не чёткая речь(дефект). До этого такие же сотрудники сидели жуют жвачку, нет дела до клиента что они стоят и куда в кассу или к оператору.
Администратор портала
Нарушение правил регистрации, оценку не засчитываем.
Заубер Банк
Уважаемый arkasha.tchuchulin!

В Вашем отзыве, к сожалению, отсутствуют данные, необходимые для проведения проверки. Поэтому мы не можем прокомментировать изложенную Вами информацию.
Описанная ситуация не типична для нашего банка, поскольку мы уделяем большое внимание качеству обслуживания Клиентов. Мы постоянно работаем над развитием и повышением профессионализма наших сотрудников и следим за тем, чтобы посещение нашего банка было комфортным.
Тем не менее мы благодарим Вас за отзыв и учтем Ваши замечания в дальнейшей работе.

С уважением,
Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки
АО "Заубер Банк"
Оценка: 2 Не засчитана
Отвратительный банк, вечные очереди, предоставление недостоверных данных о курсе валют:
- при справке по телефону называют официальный, указанный на сайте, потом он меняется со скоростью света, не прошло и 10-15 минут, уже более дорогой;
-несоответствие курса на табло в банке и кассе!!!
Не рекомендую.
Администратор портала
"вечные очереди" - когда, в каком отделении и сколько составило ожидание в очереди?
"несоответствие курса на табло в банке и кассе" - как сотрудники прокомментировали несоответствие?

23.07.2020 13:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Заубер Банк
Уважаемый Клиент!

Мы внимательно следим за торгами на Московской бирже и оперативно реагируем на изменения, поэтому курс обмена валют в нашем банке может меняться в течение дня. Об этом мы предупреждаем наших клиентов по всем каналам коммуникации. Нам искренне жаль, что посещение нашего офиса оставило у Вас негативное впечатление. Надеемся, что Вы пересмотрите Ваше решение. Будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки
АО "Заубер Банк"

Продукты Банки.ру