Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
12 августа, 18:27

Частичный ремонт в партнёрском сервисе

ДТП во дворе дома (задний бампер). У виновника ОСАГО Тинькофф. Согласован (без каких либо нюансов) ремонт в партнёрском сервисе. Уверенно озвучен срок работ в течении трёх дней. Под что были взяты выходные. В момент сдачи автомобиля в сервис срок спонтанно вырос до пяти дней. При дальнейших созвонах выяснялось, что получить готовую машину можно будет в лучшем случае через неделю. К тому же с некрашеным бампером! Потому что компания Т не согласовала его окраску, по причине имевшей место выплате год назад в другом дтп (ответчик другая СК) по этому же бамперу. Тем не менее, мастеровые согласовали себе дополнительную оплату работ, найдя  мелочи, как складочки на металле под запаской,и какой то нюанс на лонжероне. Чего со мной никто обсуждать не счёл необходимым. В то же время отказавшись выводить места со следами давнего вмешательства (крыло). Результат: автомобиль простояв более чем в два раза больше оговоренного, возвращается не восстановленным! Было сделано и оплачено что-то, где-то, на чьё-то усмотрение. Окончательный результат никого не волновал. Собственнику своевременно не сообщалось абсолютно ничего! Логику менеджеров Т, относительно неполных выплат, понять и принять можно было бы, но только в случае денежных компенсаций, и явно ДО постановки в однозначно одобренный ремонт! В противном случае, налицо введение в заблуждение, и ненадлежащее исполнение обязательств со стороны компании. Вывод: ни в коем случае не связываться с партнёрскими сервисами, где делают то, и так, как хочется им (это уже второй опыт). Мнение собственника не интересует в принципе.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    16.08.2020 17:15
    Итак, минуло девять дней ремонта. Воз и ныне там! Авто не отдают. Третий день сервис рассказывает байки о 'финишной прямой', сборке, полировке, и настраиваемых датчиках парктроника. - 'Ждите. как будет готова, сообщим'. От Тинькофф Страхование ни ответа, ни привета. В ответ на очередной звонок в компанию, специалисты ничего нового сообщить не могут. Всё так же обещают передать информацию дальше. Ставлю сервис перед фактом, что автомобиль забираю сегодня в конце дня, в любом состоянии. Полированный - не полированный, с парктрониками - без парктроников. Вариантов нет, вышли все мыслимые сроки, завтра кровь из носу необходимо быть на работе (работа требует наличия автомобиля).
  • Т-Страхование
    01.01.0001 00:00
    Приветствуем. Мы стараемся делать ремонт быстро и прислушиваемся к мнению клиента. В зависимости от обстоятельств, время, нужное на согласование, ожидание деталей и проведение работ, может изменяться. При этом сроки урегулирования по нашим правилам не нарушились. Связались со станцией и попросили поскорее подготовить автомобиль к выдаче. Выполняем свои обязательства по договору и всегда идём навстречу, когда это возможно. Иногда бывает, что в ходе ремонта обнаруживаются другие поврежденные элементы. Мы не согласовали покраску бампера, потому что вы уже получали выплату за эту работу в рамках другого полиса. Увы, дважды не получится возместить средства за одно повреждение. Вы можете согласиться на платную покраску или отказаться от этого.
  • Администратор Народного рейтинга
    01.01.0001 00:00
    Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК. 17.09.2020 Спасибо за дополнение, но сроки не нарушены, поэтому оценку принять не можем.
  • Автор отзыва
    01.01.0001 00:00
    Итак.. Сегодня 11 сентября. Вопрос так и не закрыт окончательно. В ответе СК здесь пережёвывание из пустого в порожнее, избегая ключевых пунктов претензии к их исполнению своих обязательств. Ещё раз: Мне было объявлено, что ремонт автомобиля согласован. Могу ставить машину в ремонт. Никаких оговорок о частичном отказе до меня никто не доводил!!! Логику Страховых, старающихся сэкономить на всём, и борющихся с мошенничествами, я прекрасно понимаю. Претензия по сути не к самому этому факту! Если бы мне сразу выставили условия частичного восстановления, ставить авто в партнёрский сервис я бы не стал в принципе! Но мне было предложено восстановление автомобиля по договору осаго, без каких либо оговорок! Уже в процессе, интересуясь ходом работ, я узнал от мастера, что в покраске бампера отказано. Меня лично компания Тинькофф предупреждать о такой 'мелочи' не сочла необходимым. А теперь к деталям. У меня было два разных ДТП за год, в заднюю часть автомобиля. Ответ СК: "Увы, дважды не получится возместить средства за одно повреждение" это ложь. Повреждения в принципе разные, в разное время, в разные части бампера, разными автомобилями! И в обеих случаях требуется покраска новой детали! К тому же, в первом случае ответчиком была ДРУГАЯ СК!!! Просто у меня был полис Тинькофф, и обратился я в 'свою' компанию. Которая, поделав мне немного мозги, выплатила таки... 12000 руб. Сколько получила от СК виновника, история умалчивает. Во втором ДТП, с другим виновником, у которого был полис Тинькофф, я уже обращался в СК виновника. Мне достоверно известно, что во втором случае, выплата за работы партнёрскому сервису, за аналогичное восстановление, составила больше 36 тыс руб (без покраса). Включая покраску (в первый раз она входила в 12000 р) получилось бы 40000 с лишним! Какой смысл, с одной стороны нести кратно большие затраты, с другой формировать закономерный негатив в свой адрес на столь неуклюжей и незначительной экономии за счёт потерпевших, для меня остаётся загадкой. В результате, на определённом этапе общения со специалистами СК Тинькофф, мне таки было предложено, если я действительно оплатил из своего кармана дополнительно 4000 руб за покраску бампера, предоставить чек и заявление с просьбой о возмещении, передав их представителю СК. Что и было сделано. Срок рассмотрения был озвучен 10 дней. Не получив ответа в озвученный период, дозвонившись в Тинькофф, я получил новые вводные, что да, вам было правильно названо 10 дней, но это в среднем. ??? А вообще до 30 дней. Скоро истекает и этот период. Никаких новостей так и не поступает. Ощущение, что в большом бюрократическом аппарате противоречивые решения принимают разные люди, или отделы. Не обладающие зачастую полной информацией о положении дел. Кто то, в рамках своей компетенции, принимает решение об отказе. Кто то в дальнейшем предполагает таки выплату. На сегодня вопрос явно просто лежит у кого-то на полке. Что касается ремонта, покраска и полировка вроде выполнена неплохо. По цвету вопросов не возникает. А вот сборка 'на трояк'. Зазоры плотно прижаты, как и были до работ, и со временем крыло-бампер немного расходятся в плоскости. Бампер немного выходит с одной стороны из креплений. Были озвучены сроки гарантии на работы. Но повторно обращаться на таких непредсказуемых условиях, нет никакого желания.

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляю ОСАГО давно себе и близким. Пару недель назад нужен был срочно полис. Но вместо полиса, выбор других страховых. Поддержка морочит голову, нужно 3 дня, потом 5 дней, потом еще время, потом приходит сообщение, что все работает корректно, однак…
22 декабря, 13:50
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Здравствуйте У меня два автомобиля Fiat Punto и мотоцикл. На все ТС оформлены полисы ОСАГО в Т-Страхование. Стоимость значительно выше, чем у других СК, но мне удобно: быстрое оформление на автомобили и полисы отображаются в приложении банка. В окт…
22 декабря, 11:06
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай по делу OSG-25-1421710. Хочу похвалить своего персонального менеджера Анастасию В. Быстро помогла все оформить, разобрала все непонятные для меня вопросы, выплату начислили, спасибо большое. Благодаря таким сотрудникам буду всем реко…
22 декабря, 00:27
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.10.2025 г. произошел страховой случай (ДТП). Был составлен евро протокол при участии комиссара, и в этот же день данный протокол с фотофиксацией был направлен в страховую компанию Т-страхование. По урегулированию данного события компанией было зар…
21 декабря, 18:41
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 декабря мой автомобиль попал в ДТП в г. Пушкино. Автомобиль стоял перед пешеходным переходом, пропуская пешехода и в этот момент мне в задний бампер въехал другой автомобиль. От удара треснул бампер автомобиля. Мы с виновником ДТП составили европ…
20 декабря, 21:46
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
11 октября 2025г обратился по страховому случаю по КАСКО в Т-Страхование через приложение на телефоне. Отработали на высшем уровне и представитель страховой и СТО Гарант-Мастер в г.Оренбург где ремонтировали. Я очень доволен. Быстро и качественно сде…
20 декабря, 13:23
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Декабрь 2025 г., Санкт-Петербург Было ДТП, не по моей вине. Так как финансовые дела я несколько лет веду в Т-банке (бывший Тинькофф) страховой полис ОСАГО оформлен у них. В мобильном приложении он оформляется за пару минут. Мой менеджер от компании Т…
20 декабря, 08:52
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Я являюсь давним клиентом Т-Банка: пользуюсь банковскими продуктами, инвестициями, кредитами, страхованием, подключен Premium. Банк мне всегда нравился, я его искренне рекомендовала знакомым и считала одним из лучших по сервису. Именно поэтому ситуа…
19 декабря, 19:11
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить т страхование за прекрасную работу и отношение к клиентам.С Т страхование по страховым случаем сталкиваюсь уже второй раз, оба раза сумму компенсации с лихвой покрыли расходы на ремонт автомобиля и покупку запчастей. Я очень доволь…
19 декабря, 18:30
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
если вы оформите ОСАГО и вдруг поменяется номер вашего паспорта или прав, готовьтесь 2000 руб.доплачивать за страховые риски. А если захотите закрыть полис раньше времени, денег не получите совсем, если только продадите авто и вышлете им договор купл…
19 декабря, 17:02
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
18.12.25 оформил заявку на ОСАГО через приложение Т-банка. При расчёте введены все данные по авто, собственнику, страхователя и водителям. Расчётная сумма составила 10667 руб. Но после нажатия на кнопку "Оплатить", приложение выдало ошибку. П…
19 декабря, 14:36
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
К счастью, мне лишь единожды приходилось обращаться в страховую, у меня была первая машина - Toyota Sprinter Marino, машина довольно редкая, и что немаловажно праворукая, онлайн застраховать получилось лишь в Т-Страховании, другие страховые отказывал…
19 декабря, 12:59
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В меня въехало такси. Первый мой вопрос в страховую был что мне делать? ЖДАТЬ ответил оператор, после долгих вопросов пояснил «если у другого водителя есть осаго, то мы выплатим вам часть ущерба» на мой вопрос «а если нет?» мне дословна сказали «обр…
19 декабря, 10:19
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплаты занижают раза в 3-4 и разницу кладут себе в карман. Это давно уже не Тинькофф банк, где было все для клиента. Расчеты на коленках, стоимость работ покраска бампера, крыла и других деталей 1000р и -50%, даже на работу, детали самые дешёвый ки…
19 декабря, 10:10
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в Т-СТрахование по поводу страхового случая по ОСАГО. Авария произошла в ТИНАО в конце сентября, виновник - другой водитель , который проигнорировал знак "Уступи дорогу" и, не снижая скорости, проехал на перекрестке, когда там ехал…
18 декабря, 17:13
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался в страховую компанию по вопросу оформления ОСАГО. Необходимо было уточнить условия полиса и корректно оформить договор через сайт. Оформление происходило дистанционно, через официальный сайт страховой компании, в рабочий день, без посещени…
18 декабря, 16:58
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошёл страховой случай по ОСАГО. Ударили мою машину на парковке. Вызвали комиссаров, оформили ДТП. После чего обратился в страховую, по средствам мобильного приложения ТБанк, загрузил необходимые фотографии. После чего со мной связалась менеджер …
18 декабря, 16:13
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
16.12.2025 притерли машину, обратились через приложение к дилетантам своего дела, так эти клоуны насчитали а-ля ремонт зеркала за 3к, ну не 94л603бы? Просто сказочные, где сейчас идеально красят за 3000 запчасть?😂Просто летит сразу в рейтинг мусорны…
18 декабря, 11:42
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
25 октября со мной произошло ДТП, я была пострадавшей стороной. На следующее утро я уведомил страховую компанию и подал электронное заявление через "Госуслуги", выбрав ремонт в качестве формы возмещения. Первая связь со страховой состоялась …
18 декабря, 11:07
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
номер полиса, мое имя Галина Р. и номер страхового события OSG-25-1404585 и рассказать о самом случае. Спасибо за поддержку представителю страховой компании Т-страхование Галине Р. за работу по страховому событию OSG-25-1404585 в рамках полиса ОСАГ…
18 декабря, 10:30
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по поводу страхового случая было ДТП всего через два дня урегулировали вопрос и выплатили всю сумму ущерба. Спасибо Светлане работу выполнили в срок. Дата обращения 15.12.2025 через приложение Т Банк 17.12.2025 уже была получена сумма.…
17 декабря, 20:05
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ДТП, калькуляцию по выплатам назначают невысокую, ремонт через сервисы-партнеры - долго, даже в городах миллионниках. Попал в ДТП, хотя у меня оформлен полис каско, решил вопрос по осаго урегулировать, назначили выплату, которая конечн…
17 декабря, 13:43
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Это мой первый страховой случай по осаго, все банально - прилетел камень в лобовое стекло. Скол, но прямо перед глазами водителя. Страховой агент предложил замену стекла и выбор из авторизованных центров. Замену провели быстро. Работой и услу…
17 декабря, 11:47
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В страховую компания обратилась по произошедшему страховому случаю по полису ОСАГО, на мое обращение откликнулись в течении 24 час, сотрудница Анастасия общалась грамотно, вежливо, все объяснила понятно и доходчиво. Обслуживанием в компании Т-Страхо…
17 декабря, 11:39
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло небольшое ДТП 14.12.25 по обоюдной вине. Сразу после оформления европротокола направила в страховую заявку через приложение и все нужные фотографии. Очень быстро все оформили и рассчитали, и я назначила встречу для передачи оригиналов. Ч…
17 декабря, 09:54
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть