Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
12 августа, 18:27

Частичный ремонт в партнёрском сервисе

ДТП во дворе дома (задний бампер). У виновника ОСАГО Тинькофф. Согласован (без каких либо нюансов) ремонт в партнёрском сервисе. Уверенно озвучен срок работ в течении трёх дней. Под что были взяты выходные. В момент сдачи автомобиля в сервис срок спонтанно вырос до пяти дней. При дальнейших созвонах выяснялось, что получить готовую машину можно будет в лучшем случае через неделю. К тому же с некрашеным бампером! Потому что компания Т не согласовала его окраску, по причине имевшей место выплате год назад в другом дтп (ответчик другая СК) по этому же бамперу. Тем не менее, мастеровые согласовали себе дополнительную оплату работ, найдя  мелочи, как складочки на металле под запаской,и какой то нюанс на лонжероне. Чего со мной никто обсуждать не счёл необходимым. В то же время отказавшись выводить места со следами давнего вмешательства (крыло). Результат: автомобиль простояв более чем в два раза больше оговоренного, возвращается не восстановленным! Было сделано и оплачено что-то, где-то, на чьё-то усмотрение. Окончательный результат никого не волновал. Собственнику своевременно не сообщалось абсолютно ничего! Логику менеджеров Т, относительно неполных выплат, понять и принять можно было бы, но только в случае денежных компенсаций, и явно ДО постановки в однозначно одобренный ремонт! В противном случае, налицо введение в заблуждение, и ненадлежащее исполнение обязательств со стороны компании. Вывод: ни в коем случае не связываться с партнёрскими сервисами, где делают то, и так, как хочется им (это уже второй опыт). Мнение собственника не интересует в принципе.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    16.08.2020 17:15
    Итак, минуло девять дней ремонта. Воз и ныне там! Авто не отдают. Третий день сервис рассказывает байки о 'финишной прямой', сборке, полировке, и настраиваемых датчиках парктроника. - 'Ждите. как будет готова, сообщим'. От Тинькофф Страхование ни ответа, ни привета. В ответ на очередной звонок в компанию, специалисты ничего нового сообщить не могут. Всё так же обещают передать информацию дальше. Ставлю сервис перед фактом, что автомобиль забираю сегодня в конце дня, в любом состоянии. Полированный - не полированный, с парктрониками - без парктроников. Вариантов нет, вышли все мыслимые сроки, завтра кровь из носу необходимо быть на работе (работа требует наличия автомобиля).
  • Т-Страхование
    16.08.2020 21:05
    Приветствуем. Мы стараемся делать ремонт быстро и прислушиваемся к мнению клиента. В зависимости от обстоятельств, время, нужное на согласование, ожидание деталей и проведение работ, может изменяться. При этом сроки урегулирования по нашим правилам не нарушились. Связались со станцией и попросили поскорее подготовить автомобиль к выдаче. Выполняем свои обязательства по договору и всегда идём навстречу, когда это возможно. Иногда бывает, что в ходе ремонта обнаруживаются другие поврежденные элементы. Мы не согласовали покраску бампера, потому что вы уже получали выплату за эту работу в рамках другого полиса. Увы, дважды не получится возместить средства за одно повреждение. Вы можете согласиться на платную покраску или отказаться от этого.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.09.2020 13:01
    Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК. 17.09.2020 Спасибо за дополнение, но сроки не нарушены, поэтому оценку принять не можем.
  • Автор отзыва
    11.09.2020 02:27
    Итак.. Сегодня 11 сентября. Вопрос так и не закрыт окончательно. В ответе СК здесь пережёвывание из пустого в порожнее, избегая ключевых пунктов претензии к их исполнению своих обязательств. Ещё раз: Мне было объявлено, что ремонт автомобиля согласован. Могу ставить машину в ремонт. Никаких оговорок о частичном отказе до меня никто не доводил!!! Логику Страховых, старающихся сэкономить на всём, и борющихся с мошенничествами, я прекрасно понимаю. Претензия по сути не к самому этому факту! Если бы мне сразу выставили условия частичного восстановления, ставить авто в партнёрский сервис я бы не стал в принципе! Но мне было предложено восстановление автомобиля по договору осаго, без каких либо оговорок! Уже в процессе, интересуясь ходом работ, я узнал от мастера, что в покраске бампера отказано. Меня лично компания Тинькофф предупреждать о такой 'мелочи' не сочла необходимым. А теперь к деталям. У меня было два разных ДТП за год, в заднюю часть автомобиля. Ответ СК: "Увы, дважды не получится возместить средства за одно повреждение" это ложь. Повреждения в принципе разные, в разное время, в разные части бампера, разными автомобилями! И в обеих случаях требуется покраска новой детали! К тому же, в первом случае ответчиком была ДРУГАЯ СК!!! Просто у меня был полис Тинькофф, и обратился я в 'свою' компанию. Которая, поделав мне немного мозги, выплатила таки... 12000 руб. Сколько получила от СК виновника, история умалчивает. Во втором ДТП, с другим виновником, у которого был полис Тинькофф, я уже обращался в СК виновника. Мне достоверно известно, что во втором случае, выплата за работы партнёрскому сервису, за аналогичное восстановление, составила больше 36 тыс руб (без покраса). Включая покраску (в первый раз она входила в 12000 р) получилось бы 40000 с лишним! Какой смысл, с одной стороны нести кратно большие затраты, с другой формировать закономерный негатив в свой адрес на столь неуклюжей и незначительной экономии за счёт потерпевших, для меня остаётся загадкой. В результате, на определённом этапе общения со специалистами СК Тинькофф, мне таки было предложено, если я действительно оплатил из своего кармана дополнительно 4000 руб за покраску бампера, предоставить чек и заявление с просьбой о возмещении, передав их представителю СК. Что и было сделано. Срок рассмотрения был озвучен 10 дней. Не получив ответа в озвученный период, дозвонившись в Тинькофф, я получил новые вводные, что да, вам было правильно названо 10 дней, но это в среднем. ??? А вообще до 30 дней. Скоро истекает и этот период. Никаких новостей так и не поступает. Ощущение, что в большом бюрократическом аппарате противоречивые решения принимают разные люди, или отделы. Не обладающие зачастую полной информацией о положении дел. Кто то, в рамках своей компетенции, принимает решение об отказе. Кто то в дальнейшем предполагает таки выплату. На сегодня вопрос явно просто лежит у кого-то на полке. Что касается ремонта, покраска и полировка вроде выполнена неплохо. По цвету вопросов не возникает. А вот сборка 'на трояк'. Зазоры плотно прижаты, как и были до работ, и со временем крыло-бампер немного расходятся в плоскости. Бампер немного выходит с одной стороны из креплений. Были озвучены сроки гарантии на работы. Но повторно обращаться на таких непредсказуемых условиях, нет никакого желания.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по-страховому случаю ОСАГО, номер страхового события OSG-25-1204521. Специалист Галина Р. прислал фотографии в приложение, документы и через час прислали возможную выплату, она была уж очень маленькая. Отправил на перерасмотрение. Спустя н…
27 октября, 19:17
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз решил застраховать авто через Т-Страхование. Случилось небольшое ДТП 14 октября этого года. На следующий же день заявил о страховом случае, в течении часа перезвонили, все уточнили, рассказали, как будет происходить выплата и что вообще на…
27 октября, 19:03
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
10.10.25. Обращение через приложение банка. По вопросу страховой выплата, в связи с ДТП Хотелось бы выразить благодарность менеджеру Екатерине Ш. За оперативность в решение вопроса по страховой выплате, в связи с ДТП. Екатерина всегда была на связи…
27 октября, 16:47
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень оперативно, подробно, понятно и удобно
26 октября, 18:26
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП не по моей вине. Выпивший дед, 78 лет, въехал в автобус и свалил в закат. Хорошо водитель запомнил номер. Пока разбирались с ГИБДД, стемнело, и фото повреждений получилось не очень. Из-за этого страховая вначале насчитала маловато для р…
25 октября, 15:02
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
21 октября 2025 года я обратилась в страховую компанию Т-страхование по поводу компенсации ущерба по полису ОСАГО. Обращение было зафиксировано, однако до настоящего момента (25 октября 2025 года) никаких действий со стороны страховой компании не пре…
25 октября, 13:16
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дата дтп 24.10.2025 ДТП машина сдавала назад и врезалась в мою машину, произошло в г. Ставрополь. Анастасия В. OSG-25-1196512. Все быстро сделали, уже на следующий день зачислили выплату. Обслуживание понравилось.Оформил выплату через приложени…
25 октября, 12:10
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
12.10.2025 произошло ДТП , после этого я обратился через приложение к сотрудникам страховой . Светлана была персональным менеджером по урегулированию, на все мои вопросы отвечала оперативно, была всегда на связи ( разумеется в рабочее время ) . Оценк…
25 октября, 12:07
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во время поездки за грибами в лес застрял. Выезжая повредил дверь, крыло и крепление фары. Смартфон с собой не взял. Фото на месте сделать не мог и вызвать помощь тоже. После возвращения домой, обратился в страховую компанию через приложение Т-ба…
25 октября, 11:49
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень доволен работой компании. Позвонил по поводу аварии, со мной связалась менеджер Анастасия В. Все объяснили, рассказали, все понятно и быстро 👌 я был приятно удивлен. Буквально в течение пару часов получил выплату по моему делу OSG-5-1193051 …
25 октября, 10:21
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже второй год полис ОСАГО в Т-страховании. На парковке мужик притер бампер, жена была вписана в полис, вышла и оформила все элетктроно через госуслуги авто за 20 минут по европротоколу. В страховой сразу назначили нам персонального менеджера Тамару,…
24 октября, 20:47
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасные менеджеры. Ужасный контактный центр. Попал в аварию. Все оформили. Дали менеджера, связались, отправили все фото, предоставили сумму(она не устроила, т.к нашлись еще повреждения). После этого менеджер Владислав перестал просто выходить на с…
24 октября, 19:43
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрела страховку у Т-Банка пару месяцев назад, страховка очень привлекательна, оформляется по выгодной цене и не выходя из дома. Одним утром мою машину на парковке дома задели при выезде, из-за холода бампер просто развалился, оформили с виновнико…
24 октября, 15:26
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
После страхового случая Выплата по страховой случаю прошла успешно. Запрашивал пересмотр суммы, немного увеличили. Сроки соблюдены помогал менеджер Валерия. Сумма выплаты устроила. Все прошло удалённо без поездки в офис. Общие впечатления положи…
24 октября, 13:48
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай: OSG-25-942389 от 24.09.2025. Страховое событие произошло в городе Ярославль. Был оформлен европротокол через госуслуги, с последующей передачей персональному менеджеру Светлане. На все вопросы быстро получал ответ от Светланы и…
24 октября, 10:40
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 05***20, помогал страховой менеджер Максим П-ин, номер страхового события OSG-25-1188695 попал в ДТП 23.10.2025 в 08.30, притерлись с таксистом, вина не моя, оформили европротокол, в 12 часов этого же дня страховая выплата была уже в личном каб…
23 октября, 17:10
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 июня 2025 года попала в небольшую аварию, был поврежден задний бампер. Вызвали аварийного комиссара, который заполнил документ о ДТП. В дальнейшем обратились к страховой компании "Т-страхование", с нами связался сотрудник Галина Р., номер страхово…
23 октября, 11:37
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по поводу страхового случая ОСАГО от 03.10.25. Персональный менеджер Светлана, связалась со мной на следующий день, все подробно обьяснила, всегда была на связи, все оперативно посчитали, выплату произвели. Все онлайн, не надо не куда езди…
22 октября, 21:40
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю. Прошло почти 1,5 месяца ничего не решили. Сначало назначили персонального менеджера по урегулированию из Т-Страхования Карина Ч. Она отправила мне направление на ремонт. Я прошла осмотр в СТО. Но вот уже месяц не могу…
22 октября, 18:22
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Была авария несколько недель назад, в тот же вечер через приложение отправил все необходимые документы, в тот же вечер посчитали сумму которую обязались выплатить, с которой я согласился и подписал электронно. назначили встречу через несколько дней с…
22 октября, 13:32
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в ДТП 12.10.2025. Машина разбита почти полностью. Обратились в страховую на следующий день. Решение приняли очень быстро, выплатили максимально возможную сумму по правилам страхования осаго через два дня. Менеджер София К., которая сопровождал…
22 октября, 10:38
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай.составели евро протокол.В приложении Т-Банка сообщили о страховом случае.с нами сразу связался представитель компании Софья К. Всё подробно рассказала и объяснила о действиях.ДТП произошло 12.10.2025 в городе Волгоград.чере…
22 октября, 09:59
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В сентябре я задумалась о продлении полиса КАСКО для своего автомобиля. Обратившись в несколько компаний, получила разные предложения, среди которых были очень подходящие для меня. Также попросила сделать расчет и сотрудников Т банка. По факту оказал…
22 октября, 08:50
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
После ДТП 10.09.2025 столкнулся с откровенным саботажем со стороны страховой. По состоянию на 22.10.2025 страховой случай НЕ УРЕГУЛИРОВАН. Вынужден привлекать юристов. АО «Т-страхование» упорно игнорирует: — Пункт 15.2 Стандартов ОСАГО (утвержден…
22 октября, 00:40
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
29.09.2025 произошел страховой случай, задели автомобиль на парковке. Оформили европротокол, сделали фото повреждений и все это я загрузил в приложение Т-Банк. Забегу вперед, и дам совет всем автомобилистам: обязательно скачайте приложение Госуслуги …
21 октября, 21:01
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть