Абсолют Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Абсолют Банке

  • Всего отзывов
    3043
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    2.58
  • Решено проблем
    213
  • Ответов банка
    2823

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Добрый день!
редко пишу отзывы, но банк Абсолют довёл меня до нервного срыва!

7 октября 2021г. погасила ипотеку, которую оформила в 2018 году. для снятия обременения необходимо было подать закладную в рос.реестр. Эту информацию я знаю сама, но ни один сотрудник (в офисе , на горячей линии) не смог сказать, что делать дальше после погашения. сотрудник банка утверждал, что мою закладную в 2018 году никто из рос.реестра не забирал, она там... Читать далее
Добрый день!
редко пишу отзывы, но банк Абсолют довёл меня до нервного срыва!

7 октября 2021г. погасила ипотеку, которую оформила в 2018 году. для снятия обременения необходимо было подать закладную в рос.реестр. Эту информацию я знаю сама, но ни один сотрудник (в офисе , на горячей линии) не смог сказать, что делать дальше после погашения. сотрудник банка утверждал, что мою закладную в 2018 году никто из рос.реестра не забирал, она там.

Представитель банка дежурит в Мфц раз в неделю. Подали заявление, спустя неделю - приостановка. причина - закладная выдана ранее банку. Но у сотрудника выходной, и никто не может дать ответ в ближайшие 2 дня. Ведь на весь банк только один сотрудник занимается этим вопросом. 
Клиентоориентированность - ноль!
профессионализм работников - ноль!

на горячей линии отвевают студенты, которые не знают слова «закладная» и «обременение». хочу отметить, что со своей стороны соблюдала все условия договора. Не было просрочек платежей и тд.
Хотите проблем, потраченного времени и нервов- станьте клиентом Абсолют банка!
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв!

По Вашему обращению сообщаем следующее.

Банк не получал Вашу Закладную в связи с тем, что документы на государственную регистрацию прав подавал Ваш застройщик не по месту регистрации.

С Вами связался сотрудник и предложил совместную подачу документов на снятие обременения.
Планируемая дата подачи документов 08.11.2021 г.

Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву.

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Я являюсь клиентом Абсолют банка уже много лет как физлицо и как ИП. Несмотря на то, что в течение многих лет у меня не было нареканий к Абсолют банку (за исключением отвратительной работы отдела финмониторинга, который несколько лет назад днями игнорировал мои документы, отправленные по его запросу через интернет-банк), недавний случай показал, что в Абсолют банке есть системные проблемы, которые никто не хочет решать.

8 октября 2021 года... Читать далее
Я являюсь клиентом Абсолют банка уже много лет как физлицо и как ИП. Несмотря на то, что в течение многих лет у меня не было нареканий к Абсолют банку (за исключением отвратительной работы отдела финмониторинга, который несколько лет назад днями игнорировал мои документы, отправленные по его запросу через интернет-банк), недавний случай показал, что в Абсолют банке есть системные проблемы, которые никто не хочет решать.

8 октября 2021 года я решил перевести через интернет-банк со своего счета другому человеку определенную сумму через СБП. Поскольку ранее я не пользовался СБП, я сначала перевел 1000 руб. С этим не было никаких проблем - платеж был получен, поэтому я почти сразу оформил перевод на оставшуюся сумму (около 85000 руб). Сразу после этого я получил уведомление о том, что операции заблокированы на основании ст. 9 161-ФЗ (sms сообщение от 16:40) с предложением перезвонить по номеру 88002002005.

Я перезванивал по этому номеру 8-го октября в 16:42, 17:41, 19:01, а также на следующий день  утром в 9:05. Все ответы сотрудников колл-центра сводились к тому, что в течение 15 минут после блокировки мне обязаны были перезвонить из службы fraud контроля и получить от меня подтверждение платежа. На мою просьбу связаться с этой службой и получить комментарий, почему мне не перезванивают, я получал ответ, что сотрудники колл-центра сами не могут дозвониться в эту службу, но при этом оставят ей сообщение, чтобы со мной срочно связались.

На мой вопрос, с чем связана блокировка, я получал ответ, что, возможно, это связано с тем, что я в первый раз пользовался переводом через СБП (что само по себе абсурд, поскольку платежи через СБП являются относительно новыми и понятно, что все клиенты банка рано или поздно воспользуются ими "в первый раз"). Надо сказать, что единственный звонок из Абсолют банка, который я получил после этой серии бесцельных звонков в колл-центр - от сотрудников отделения Одинцово, которые пообещали еще раз напомнить fraud контролю о блокировке моего доступа к интернет-банку. Никаких звонков впоследствии от службы контроля или уведомлений в какой-либо форме о разблокировке моего доступа я не получал.

Поскольку к утру 9-го октября я успел ознакомиться с законом 161-ФЗ и обязанностью банка в соответствии с этим законом "незамедлительно запрашивать у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения", при последнем утреннем звонке 9-го октября в 9:05 я оставил устную жалобу на отсутствие попыток банка связаться со мной, равно как на отсутствие возможностей с моей стороны связаться с отделом банка, заблокировавшим мне платежи, чтобы решить эту проблему.

19-го октября в ответ на мою жалобу мне sms-сообщением пришла бюрократическая отписка без каких-либо извинений со стороны банка, где вместо объяснений, почему со мной так и не связались в течение 11(!) дней по поводу блокировки доступа в интернет-банк, просто констатировался факт блокировки на основании ст. 9 161-ФЗ, хотя в своей жалобе я вообще не просил переписывать мне содержимое изначальных sms-сообщений банка о блокировке, а просил объяснить, почему со мной не связались в разумное время (хотя бы в течение часа).
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв!

Нам очень жаль, что качество обслуживания в нашем Банке не соответствовало Вашим ожиданиям. Информация доведена до сведения руководства.

По Вашему обращению сообщаем следующее.

Операция по переводу денежных средств была приостановлена Банком в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" (далее – 161-ФЗ), в связи с выявлением признаков осуществления операции без согласия клиента, утвержденными приказом Банка России от 27 сентября 2018 года № ОД - 2525. Платежные функции посредством дистанционного банковского обслуживания приостановлены до подтверждения клиентом операции сотруднику мониторинга. Карты и счета не блокировались.

09.10.2021 операция была разблокирована и в 10:55 Вам поступило смс о списании средств с Вашего счета.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что данная ситуация не повлияла на общее впечатление о Банке.
Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву.

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Через год после заключения ипотечного договора потребовалась пролонгация страхования жизни. Банк работает с Альфа Страхованием и сумма откровенно не устроила. в результате через горячую линию был получен список страховщиков акредитованных банком. Был заключен договор и предоставлен в банк, в результате банк поднял процентную ставку на 1,25% якобы из-за того, что было прямое обращение в страховую кампанию, а не через сам банк. Хотя в договоре... Читать далее
Через год после заключения ипотечного договора потребовалась пролонгация страхования жизни. Банк работает с Альфа Страхованием и сумма откровенно не устроила. в результате через горячую линию был получен список страховщиков акредитованных банком. Был заключен договор и предоставлен в банк, в результате банк поднял процентную ставку на 1,25% якобы из-за того, что было прямое обращение в страховую кампанию, а не через сам банк. Хотя в договоре страхования выгодаполучателем указан банк, как и положено по ипотечному договору.

При обращении в контактный центр об этих условиях сотрудники не предупредили, более того при предоставлении договора страхования в офисе банка, также не было сказано ни слова о поднятии процентной ставки.

Я мирился с постоянной некомпетенцией сотрудников, получить ответ на какой либо вопрос по горячей линии банка практически не возможно, отображение информации в мобильном приложении также постоянно задерживается, что очень напрягает. Но этот случай просто выбесил в край.

Будем теперь решать вопрос о рефинансировании ипотеки в другом банке.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв!

По Вашему обращению сообщаем следующее.

Нам очень жаль, что качество консультаций было на недостаточном уровне.
Ситуация доведена до руководства, с сотрудниками проведено дополнительное обучение.

17 сентября 2020 г. между Вами и Банком был заключен Кредитный договор (далее – Кредитный договор).
Согласно п.4.2. Кредитного договора, при исключении Заемщика из числа застрахованных по договору коллективного ипотечного страхования и заключения Заемщиком самостоятельно договора (полиса) страхования в порядке и на условиях, установленных Договором, Заемщик уплачивает Кредитору проценты из расчёта годовой процентной ставки, установленной до даты исключения Заемщика из числа застрахованных по договору коллективного ипотечного страхования, увеличенной на 0,25% годовых, начиная с Процентного периода, следующего за Процентным периодом, в котором Заемщик исключен из числа застрахованных по договору коллективного ипотечного страхования, до даты окончания срока исполнения обязательства.

Так же сообщаем, что Ваша Закладная получена Банком.

Приносим Вам извинения за возможно доставленные неудобства.
Надеемся, что данная ситуация не повлияла на общее впечатление о Банке.
Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву.

С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
27.09 пришёл в банк по улице Кутузовский проспект 24. За справкой по вкладу. Вклад у меня с пополнением. Попал к молодому человеку, он мне, кажется вклад и открывал, так что вижу его не в первый раз. 

Обращаю внимание на смену сотрудников, потому что текучка кадров плохой знак. Получил справку и сказал о том чтоб перевели в кассу для пополнения. Мне рассказали о карте, которая выпускается в приложении за пару минут. С ней... Читать далее
27.09 пришёл в банк по улице Кутузовский проспект 24. За справкой по вкладу. Вклад у меня с пополнением. Попал к молодому человеку, он мне, кажется вклад и открывал, так что вижу его не в первый раз. 

Обращаю внимание на смену сотрудников, потому что текучка кадров плохой знак. Получил справку и сказал о том чтоб перевели в кассу для пополнения. Мне рассказали о карте, которая выпускается в приложении за пару минут. С ней можно пополнять вклад не приходя в офис. Я человек любопытный и естественно решил попробовать. Выпустили карту в приложении, сразу же попробовал сделать перевод на неё.Вчера впервые пополнил вклад, удобно и быстро. Супер вещь, за консультацию по карте и за наводку однозначный лайк сотруднику!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Просьба направить справку по вкладу нам по адресу responses@banki.ru, при этом финансовую информацию можно замаскировать. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на нашем сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

11.10.2021 - Документы предоставлены, оценку засчитываем.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо за Ваши искренние слова благодарности! Мы очень рады, что Вы являетесь клиентом Абсолют банка!
Будем и дальше делать все возможное, чтобы Ваши впечатления от сотрудничества были только позитивными!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 5
Вклад, открытый 21.09.2020 года закончился и, автоматически продлился. Я приехала в банк 22.09.2021, сотрудник в офисе кутузовское рассказал мне какие есть варианты размещения сейчас, рассказал про надбавку к ставке если открыть через личный кабинет. Помог установить приложение, пройти регистрацию и открыть вклад. Так же мне сделали выписку по вкладу. Все сделал очень быстро, в течении 10-15 минут. А так же отдельно благодарю сотрудника... Читать далее
Вклад, открытый 21.09.2020 года закончился и, автоматически продлился. Я приехала в банк 22.09.2021, сотрудник в офисе кутузовское рассказал мне какие есть варианты размещения сейчас, рассказал про надбавку к ставке если открыть через личный кабинет. Помог установить приложение, пройти регистрацию и открыть вклад. Так же мне сделали выписку по вкладу. Все сделал очень быстро, в течении 10-15 минут. А так же отдельно благодарю сотрудника, который увидел через окно, что мою машину эвакуируют, т. к там нельзя парковаться( Благодаря сотруднику не пришлось ехать за эвакуатором, все закончилось хорошо! Спасибо, каждый раз убеждаюсь, что приняла правильное решение при выборе банка!!!
Администратор портала
Для того чтобы мы смогли оценить ситуацию, отправьте, пожалуйста, скрин из личного кабинета банка, в котором видно наличие продуктов банка на ваше имя. Выслать его вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв

18.10.21 Спасибо , получили.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо за Ваши искренние слова благодарности! Мы очень рады, что Вы являетесь клиентом Абсолют банка!
Будем и дальше делать все возможное, чтобы Ваши впечатления от сотрудничества были только позитивными!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 5
27.09 приходил открыть текущий счёт для оплаты страховки, попал на обслуживание к сотруднице - Д-ко Натальи. Получил максимально качественную, оперативную и подробную консультацию по всем интересующим меня вопросам. Дополнительно Наталья помогла разобраться с интернет-банком и рассказала про преимущества карты digital, которую я непременно оформил.

Выражаю огромную благодарность Д-ко Наталье - сотруднику офиса банка в городе Одинцово... Читать далее
27.09 приходил открыть текущий счёт для оплаты страховки, попал на обслуживание к сотруднице - Д-ко Натальи. Получил максимально качественную, оперативную и подробную консультацию по всем интересующим меня вопросам. Дополнительно Наталья помогла разобраться с интернет-банком и рассказала про преимущества карты digital, которую я непременно оформил.

Выражаю огромную благодарность Д-ко Наталье - сотруднику офиса банка в городе Одинцово. Желаю процветания и быстрого карьерного роста.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какие вопросы возникали в процессе консультации?
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо большое за оставленный отзыв о работе Банка и его сотрудников.
Очень приятно получить благодарность за наш труд!

С уважением,
АКБ "Абсолют банк" (ПАО)
Оценка: 1 Проблема решена
Взяли ипотеку (договор **/МСК/19-И) в этом банке, потом Банк снизил ставку по программе семьи с детьми (ипотека в ползунках), потом ещё и выплату за 3 ребенка (450 тысяч списали), все отлично. И досрочное погашение самое понятно из всех банков что я видела и спрашивала у знакомых (досрочка вся идёт на основной долг - это прозрачно и нет деление на начисленные проценты и основной долг).

В целом, все нравится. Но вот застройщик должен был... Читать далее
Взяли ипотеку (договор **/МСК/19-И) в этом банке, потом Банк снизил ставку по программе семьи с детьми (ипотека в ползунках), потом ещё и выплату за 3 ребенка (450 тысяч списали), все отлично. И досрочное погашение самое понятно из всех банков что я видела и спрашивала у знакомых (досрочка вся идёт на основной долг - это прозрачно и нет деление на начисленные проценты и основной долг).

В целом, все нравится. Но вот застройщик должен был передать мне ключи до 31.12.2020 и он сорвал сроки (естественно вездесущий вирус у него виноват), на сегодняшний день, дом введен в эксплкатаю, на кадастр не поставлен и квартира мне НЕ передана!

И вот Банк повышает процентную ставку, за то что закладная не сделана в срок по договору, без звонков и уточнений (не должны же они!). Просят предоставить справку о том что стройка задерживается, но застройщик готов ее дать только если мы подпишем им доп соглашение об изменении срок передачи квартиры и простим ВСЮ неустойку за 9 месяцев. Естественно это делать неразумно. В общем, не велика переплата 2000 рублей в месяц, сколько неприятно.

Не проблема Банку перенести срок закладной на 4-6 месяцев, за это время наш медленный застройщик может и передаст квартиру в том состоянии что по договору и нормам. Но нет, надо просить многодетную маму предоставить справку, хотя вся информация о задержке стройки есть в публичных документах.

Ранее всем знакомым рекомендовала этот банк, ибо все прозрачно и просто и раньше, когда я брала ипотеку, они были в 5 (вроде) в народном рейтинге, но вот "скатились".
Lusi_ru
Доброе утро.
Ситуация разрешилась благодаря порталу Банки.ру.
Отдельная благодарность Представителю Банка.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв!

По Вашему вопросу поясняем, что срок предоставления закладной перенесен.

Процентная ставка по Вашему Кредитному договору снижена, а переплаченная сумма будет списана в погашение основного долга в следующую дату ежемесячного платежа!

Приносим извинения за возможно доставленные неудобства!

Надеемся на положительное и долгосрочное сотрудничество!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Доброго времени суток! Мой супруг оформил ипотеку в Абсолют банке на квартиру по дду. Дом поставили на кадастр и пришла пора оформить собственность на квартиру. Сделали оценку. Заказали ее через интернет- банк , чтобы она сразу появилась в системе у банка. Оценка была готова 28.06.21 и была загружена сотрудниками в систему для сотрудников банка. Так же в личном кабинете были загружены все необходимые документы для оформления и получения закладной... Читать далее
Доброго времени суток! Мой супруг оформил ипотеку в Абсолют банке на квартиру по дду. Дом поставили на кадастр и пришла пора оформить собственность на квартиру. Сделали оценку. Заказали ее через интернет- банк , чтобы она сразу появилась в системе у банка. Оценка была готова 28.06.21 и была загружена сотрудниками в систему для сотрудников банка. Так же в личном кабинете были загружены все необходимые документы для оформления и получения закладной для мфц. Муж позвонил в колл-центр и уточнил, все ли впорядке- сказали что закладная будет готова через 30 рабочих дней. 

Прошло 2 месяца и он написал в чат сотруднику банка, что с закладной - на что ответили , что с ним свяжется сотрудник. Но никто так и не связался. Прошло ещё 3 недели- позвонил в колл-центр и тут выяснилось , что наших документов вооьще никто не получал. Как так? Почему это не выяснилось раньше, когда он отправлял запрос??? Отправили ещё раз. Сказали свяжуться для подтверждения и ничего опять- тишина.  где наша закладная??? Нам сколько ещё ждать?? Халатность сотрудников просто поражает!!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
MariaHeavenly
Добрый день! Закладную получили , слава Богу! Была готова раньше, но забрали 7 октября, т.к. супруг работал и не мог раньше. Спасибо огромное за содействие. Сотрудники банка оперативно отреагировали.

очень жаль, что приходиться вот так решать вопросы.
Но, спасибо ещё раз!!!
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв!

По Вашему обращению сообщаем следующее.

Как Вы указываете в своем обращении, 28.06.2021 года Вы направили нам комплект документов для подготовки Закладной.
К сожалению, комплект документов получен не был.

Сотрудник, который общался с Вами, не обратил на это внимание и озвучил сроки подготовки закладной-30 дней.
Ситуация доведена до руководства, с сотрудниками проведено дополнительное обучение.

14.09.2021 года Банк повторно получил комплект документов от Вас для подготовки Закладной.
28.09.2021 года Закладная была подготовлена и Вам направлено смс-сообщение о готовности.

Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
Надеемся, что данная ситуация не повлияла на общее впечатление о Банке.
Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву.

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день!

17 сентября 2021 года обратился в банк за получением консультациии по вкладу. 
До прихода к вам был в других банках, но решил открыть вклад в вашем банке. На консультацию попал к сотруднице Гузель, она была вежлива и понятным языком для меня отвечала на все вопросы , рассказала подробно о всех нюансах вкладов, помогла подобрать самый подходящий для моей семьи вариант.
... Читать далее
Добрый день!

17 сентября 2021 года обратился в банк за получением консультациии по вкладу. 
До прихода к вам был в других банках, но решил открыть вклад в вашем банке. На консультацию попал к сотруднице Гузель, она была вежлива и понятным языком для меня отвечала на все вопросы , рассказала подробно о всех нюансах вкладов, помогла подобрать самый подходящий для моей семьи вариант.

Только у вас я получил подробный расчет дохода, который я получу в конце срока. Кроме этого узнал о возможности открытия инвестиционного вклада, интересное предложение, но подумаю и впрлне возможно приду позже для оформления.  В конце оформления вклада получил приятный бонус - зонт в качестве подарка от банка!!! Неожиданно и приятно. В других банках такого не встречал. Определенно рекомендую!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, сколько по времени длилось ваше обращение?
А чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, документы, подтверждающие оформление вклада ( финансовую информацию можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

17.10.2021 Информацию получили. Отзыв зачтен.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо за Ваши искренние слова благодарности! Мы очень рады, что Вы являетесь клиентом Абсолют банка!
Будем и дальше делать все возможное, чтобы Ваши впечатления от сотрудничества были только позитивными!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 1
У меня есть накопительный счёт в этом банке, открывал его по ставке 4%, причём фишка интернет-банка и телефонного приложения в том, что актуальная ставка там не отображается. Недавно увидел на сайте Абсолюта по ссылке https://absolutbank.ru/personal/savings/nakopitelnyy-schet/ , что у них теперь 4,5%. Задал в чате приложения вопрос - какая у меня теперь ставка, обновилась ли? Был очень удивлён прочитать в ответ, что ставка 3,5%. Ответа на... Читать далее
У меня есть накопительный счёт в этом банке, открывал его по ставке 4%, причём фишка интернет-банка и телефонного приложения в том, что актуальная ставка там не отображается. Недавно увидел на сайте Абсолюта по ссылке https://absolutbank.ru/personal/savings/nakopitelnyy-schet/ , что у них теперь 4,5%. Задал в чате приложения вопрос - какая у меня теперь ставка, обновилась ли? Был очень удивлён прочитать в ответ, что ставка 3,5%. Ответа на вопрос - с чего это вдруг так, тогда как на сайте - иначе, я не услышал.

В условиях, когда в приложении так и не допилили простейшую функцию - отображение ставки по накопительному счёту, единственный вариант узнать свою ставку - переписка в чате. Да, и отвечают часа через два.

Извините, но вся эта история, когда на сайте висит одна ставка по накопительному счёту, а по факту другая, да ещё и спрятана так, чтобы специально никто не нашёл и не возмутился, выглядит как намеренный обман. Деньги я отсюда вывел.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем итоговый ответ банка по этой ситуации.

28.10.21 Оценку засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв!

Нам очень жаль, что с Вами произошла такая ситуация.

По Вашему обращению мы инициировали проверку. У сотрудников отобразилась неверная информация о ставке, в связи с техническим сбоем программы.

Информация, размещенная на сайте нашего Банка верна. Процентная ставка по счету "Накопительный" составляет 4,5%.

Приносим извинения за доставленные неудобства! И надеемся на долгосрочное и позитивное сотрудничество!

Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву.

С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Оценка: 1
Общение с банком происходило на протяжении нескольких лет, никаких проблем не возникало, пока не перевелся в Марьинское отделение данного банка. 

Позавчера утром обнаружил,  при попытке войти в программу бизес- абсолют, что не работает интернет банкинг, как всегда, проведя на линии поддержки  более получаса, с учетом постоянно срывающихся звонков, выяснил, что кто то из операционистов Марьинского отделения, пожелавший... Читать далее
Общение с банком происходило на протяжении нескольких лет, никаких проблем не возникало, пока не перевелся в Марьинское отделение данного банка. 

Позавчера утром обнаружил,  при попытке войти в программу бизес- абсолют, что не работает интернет банкинг, как всегда, проведя на линии поддержки  более получаса, с учетом постоянно срывающихся звонков, выяснил, что кто то из операционистов Марьинского отделения, пожелавший остаться неизвестным, без каких либо обьяснений и уведомлений- заблокировал , оплаченную мною ранее и выданную мне сроком на год, электронную цифровою подпись, таким образом отключив меня от доступа к банк клиенту и возможности проведения банковских операций по счету. До марьинского отделения,  как всегда, служба поддержки дозвониться не могла и лишь по истечению 1,5 часов , кто то из сотрудников оперзала этого отделения снял трубку. 

По телефону мне пообещали разобраться и "оперативно" ,в течении почти 4 часов выяснений кто из 4 сотрудников опер зала мог подобное сделать- сообщили следующую версию:
Что несмотря на присутствие денежных средств на счете, и поступлении денежных средств на счет в сентябре месяце, было принято решение о отключении банк клиента,  всвязи с отсутствием движения по счету денежных средств на протяжении предыдущих 2 месяцев и расторжении со мной в одностороннем порядке договора обслуживания на интернет банкинг, но так как само подключение денег не стоит, мне отключили ЭЦП,  а впоследствии сотрудник оперзала предложила мне переоформить заново электронно цифровую подпись восстановив тем самым доступ к интернет банкингу.

Я понимаю конечно, что времена нынче тяжелые, но зарабатывать подобным образом на старых клиентах которые обслуживаются более трех лет, считаю мягко говоря неправильным. 
Естественно по окончанию исполнения ранее заключенных контрактов ,  с уже указанными ранее реквизитами этого банка, обязательно разорву с этим банком какие либо отношения, но от себя настоятельно порекомендую воздержаться  от открытия счета в данном отделении банка.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв.

По Вашему обращению сообщаем, что, Договор Интернет-Банка (далее – Договор) досрочно прекращается при наступлении одного из обстоятельств, указанных в п.12.2 Договора, в т.ч., : если Договор заключен 01 августа 2017 года или позднее этой даты: при неуплате Клиентом абонентской платы за предоставление Клиенту возможности пользования Системой, предусмотренной Тарифами, за два последних календарных месяца действия Договора.»

По срокам решения Вашего обращения, поясняем, что как только сотрудники получили обратную связь о причине закрытия Интернет-Банка, они сразу с Вами связались и сообщили об этом.

Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву.

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хочу выразить благодарность абсолют банку на кутузовском 24, а именно Сергею Щ и Анастасии Э! Являюсь клиентом банка, была карта (зарплатная). Из своей организации я уволилась и, как оказалось, карта автоматически становится незарплатной, и, соответственно, небесплатной. Мне пришло смс, там было написано про годовое обслуживание.

И я поехала в банк, не очень хотелось платить эти деньги просто так, да и карту в любом случае надо бы уже... Читать далее
Хочу выразить благодарность абсолют банку на кутузовском 24, а именно Сергею Щ и Анастасии Э! Являюсь клиентом банка, была карта (зарплатная). Из своей организации я уволилась и, как оказалось, карта автоматически становится незарплатной, и, соответственно, небесплатной. Мне пришло смс, там было написано про годовое обслуживание.

И я поехала в банк, не очень хотелось платить эти деньги просто так, да и карту в любом случае надо бы уже закрыть. Попала к Сергею, объяснил ситуацию. Так же подключилась к моему вопросу Анастасия. Приняли заявления. И банк пошёл мне навстречу! Анастасия связалась со мной через день и сказала что банк отменит комиссию и карта будет закрыта. Честно никогда такого не видела, и я в шоке от лояльности банка. Вот это я понимаю сервис, спасибо!
Администратор портала
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скан или фото заявления о закрытии карты (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв.

Письмо получили, оценку засчитываем.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо, что нашли время на слова благодарности в адрес нашего Банка!
Мы всегда стараемся проявлять внимание и индивидуальный подход к решению вопросов клиента.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить только позитивные эмоции.

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 5
Выражаю благодарность абсолют банка за помощь в непростой ситуации. В 2020 году взяла ипотеку, и недавно у моей двоюродной сестры произошёл неприятный случай, не буду вдаваться тут в подробности, но ей необходима была прописка, кроме меня ее никто прописать не мог.

Поехала в абсолют банк узнать, нужно ли их согласие, т.к двоюродная сестра не является близким родственником. Да действительно, необходимо согласие от банка, написала... Читать далее
Выражаю благодарность абсолют банка за помощь в непростой ситуации. В 2020 году взяла ипотеку, и недавно у моей двоюродной сестры произошёл неприятный случай, не буду вдаваться тут в подробности, но ей необходима была прописка, кроме меня ее никто прописать не мог.

Поехала в абсолют банк узнать, нужно ли их согласие, т.к двоюродная сестра не является близким родственником. Да действительно, необходимо согласие от банка, написала заявление, через 3 дня позвонила сотрудник, сообщила, что все согласовано, забрала согласие в банке, отвезла согласие в мфц, ии ее прописали!

Благодарю вас от себя и своей двоюрной сёстры за то, что идёте навстречу в любых вопросах. Все очень быстро, не нужно ждать немыслимый месяц пока рассмотрят. Да и в целом никаких нареканий никогда не было, всегда оплачивала ипотеку через ваше удобное приложение, сотрудники всегда вежливы и готовы идти на помощь, спасибо ещё раз!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

P.S. 21.09.2021. Оценку засчитываем на основании дополнительной информации, полученной от автора.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо, что нашли время на слова благодарности в адрес нашего Банка!
Мы всегда стараемся проявлять внимание и индивидуальный подход к решению вопросов клиента.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить только позитивные эмоции.

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
31 августа 2021 г. обратилась в отделение банка для переоформления вклада.
Проконсультирова Б-ая Юлия о разных вариантах вкладов, послветовала более выгодные варианты вкладов, из которых я выбрала самый подходящий для меня. Вклад оформили быстро и аккуратно.  Была предложена накопительная программа и повышенная ставка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о консультации сотрудника и какие варианты были вам предложены.
Сколько по времени длилось обращение?
Приходилось ли вам еще сталкиваться с примерами качественного обслуживания?
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.

18.09.2021 Спасибо за дополнение. Отзыв зачтен.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо большое за оставленный отзыв о работе Банка и его сотрудников.
Очень приятно получить благодарность за наш труд!

С уважением,
АКБ "Абсолют банк" (ПАО)
Оценка: 2
Две недели не могу добиться от банка ответа на простой вопрос. Мне в пандемию делали удаленную реструктуризацию кредита, и в результате реструктуризации увеличили срок кредита и распределили отложенные проценты по текущим платежам. Теперь у меня не получается самому воспроизвести расчет, чтобы понять, как его можно оптимизировать с помощью досрочных погашений.

Сначала написал экономисту, который меня сопровождает. Ответа не дождался. Потом... Читать далее
Две недели не могу добиться от банка ответа на простой вопрос. Мне в пандемию делали удаленную реструктуризацию кредита, и в результате реструктуризации увеличили срок кредита и распределили отложенные проценты по текущим платежам. Теперь у меня не получается самому воспроизвести расчет, чтобы понять, как его можно оптимизировать с помощью досрочных погашений.

Сначала написал экономисту, который меня сопровождает. Ответа не дождался. Потом позвонил в контактный центр, мое обращение записали, обещали помочь. Ответа не дождался. Потом написал на единую почту okkd, на которую принимаются заявления и прочие обращения. Пришло уведомление, что мое обращение получено. Реакции нет.

Я помню, что на жалобы на этом ресурсе в банке раньше реагировали гораздо быстрее. Может и в этот раз поможет? Неужели я такой сложный вопрос задаю, что никто в банке не в состоянии мне оперативно помочь?
Если звонить на единый номер, то там начинается карусель вариантов, в котором нет варианта - соединить с оператором, так как по номеру экономистов, по которому я раньше дозванивался никто не отвечает. Раньше с коммуникацией в Абсолюте было все нормально. Но после ухода иностранцев из акционеров коммуникации с каждым годом становятся все хуже и сложнее. Это печалит.

Банк ответственная организация, должен реагировать быстро на обращения клиентов. Тем более такие несложные. Расчет по реструктуризации сделали быстро, а прокомментировать теперь некому.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв.

По Вашему обращению сообщаем, что, к сожалению, у нас не предусмотрен калькулятор досрочных погашений для клиентов, в т.ч., имеющих действующую реструктуризацию.

Безусловно, в первую очередь, при частичном досрочном погашении пройдет списание просроченных процентов и просроченного основного долга (при наличии), процентов льготного периода, срочных процентов и срочного основного долга, и, только после этого, будет списан основной долг с возможным изменением платежа или срока.

По срокам Вашего обращения, поясняем, оно было зарегистрировано и решено в порядке поступления обращений.

Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
Надеемся, что данная ситуация не повлияла на общее впечатление о Банке.
Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву.

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Я пенсионерка. Являюсь клиентом Абсолют Банка города Тюмени уже несколько лет.
Качеством обслуживания довольна: быстрота, высокие ставки по вкладам с выплатой в конце месяца. Не так давно сотрудник офиса Анастасия предложила он-лайн пользование вкладом с повышением ставки на 0,15%, поэтому я очень довольна данным бонусом.
Большое ей спасибо, буду рекомендовать Ваш банк знакомым и друзьям.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.

23.09.21 Спасибо за дополнение. Оценку зачли.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо за Ваши искренние слова благодарности! Мы очень рады, что Вы являетесь клиентом Абсолют банка!
Будем и дальше делать все возможное, чтобы Ваши впечатления от сотрудничества были только позитивными!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Я являюсь клиентом Абсолют Банка достаточно давно. Очень понравилось обслуживание и индивидуальный подход. Была в отделении банка на Люблинской 165 26.08.2021 года,с целью открытия вклада,сотрудник Алевтина и Максим предложили мне отличное решение по открытию вклада ,которое сразу меня заинтересовало. Высокий процент,сохранность денежных средст,а главное надёжность! Выражаю огромную благодарность этим сотрудникам, отделению Марьинское и всему... Читать далее
Я являюсь клиентом Абсолют Банка достаточно давно. Очень понравилось обслуживание и индивидуальный подход. Была в отделении банка на Люблинской 165 26.08.2021 года,с целью открытия вклада,сотрудник Алевтина и Максим предложили мне отличное решение по открытию вклада ,которое сразу меня заинтересовало. Высокий процент,сохранность денежных средст,а главное надёжность! Выражаю огромную благодарность этим сотрудникам, отделению Марьинское и всему Абсолют Банку за плодотворное сотрудничество! Такое отношение к клиентам заставляет сотрудничать только с Абсолю Банком! Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее про индивидуальный подход сотрудников.

08.10.2021 Оценку засчитываем на основании дополнительной информации от автора.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо большое за оставленный отзыв о работе Банка и его сотрудников.
Очень приятно получить благодарность за наш труд!

С уважением,
АКБ "Абсолют банк" (ПАО)
Оценка: 4
Хочу выразить благодарность сотруднице офиса Абсолют банк в г. Пенза Ольге Б-ой за профессионализм и скорость принятия решений в нестандартной ситуации. 

Являюсь клиентом этого Банка, имею премиальную карту и постоянно пользуюсь. В конце июля я заметил списание с карты крупной суммы за комиссию по обслуживанию, что очень удивило, т.к. моя карта была для меня выпущена на льготных условиях. Я обратился в офис и Ольга помогла составить... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотруднице офиса Абсолют банк в г. Пенза Ольге Б-ой за профессионализм и скорость принятия решений в нестандартной ситуации. 

Являюсь клиентом этого Банка, имею премиальную карту и постоянно пользуюсь. В конце июля я заметил списание с карты крупной суммы за комиссию по обслуживанию, что очень удивило, т.к. моя карта была для меня выпущена на льготных условиях. Я обратился в офис и Ольга помогла составить заявление и через несколько дней комиссию отменили и деньги были восстановлены на счёт карты.

В августе, находясь с семьей на отдыхе за пределами своего города при снятии наличных в банкомате произошла непредвиденная ситуация. Банкомат захватил карту и не выдал деньги. Я вновь обратился к Ольге по телефону и она подробно разъяснила мои действия. Через личный кабинет я смог перевести необходимую сумму денег на другую карту, а для безопасности захваченной карты Ольга рекомендовала её заблокировать. 
Спасибо за своевременную и профессиональную помощь. Рекомендую для обслуживания в г. Пенза Абсолют банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо за Ваши искренние слова благодарности! Мы очень рады, что Вы являетесь клиентом Абсолют банка!
Будем и дальше делать все возможное, чтобы Ваши впечатления от сотрудничества были только позитивными!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 5
Здравствуйте!

Очень  рада, что являюсь клиентом вашего банка, специалисты очень  высокого уровня, грамотное и быстрое обслуживание, очень  приятно иметь дело с такими специалистами! 9 августа 2021  года обратилась в банк, меня консультировала Ю.О. , рассказала про самые выгодные условия  по вкладам и комплексным предложениям, мне понравилось два продукта ИПП- индивидуальная.пенс.план и НСЖ-накопление со страх... Читать далее
Здравствуйте!

Очень  рада, что являюсь клиентом вашего банка, специалисты очень  высокого уровня, грамотное и быстрое обслуживание, очень  приятно иметь дело с такими специалистами! 9 августа 2021  года обратилась в банк, меня консультировала Ю.О. , рассказала про самые выгодные условия  по вкладам и комплексным предложениям, мне понравилось два продукта ИПП- индивидуальная.пенс.план и НСЖ-накопление со страх.жизни, после консультации она мне назначила встречу, перезвонила мне 12 августа 2021 года, подготовила часть документов и я с удовольствием оформила ИПП НСЖ и вклад под повышенную ставку, очень довольна обслуживанием, огромное ей спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

P.S. 28.09.2021. Получено.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо за Ваши искренние слова благодарности! Мы очень рады, что Вы являетесь клиентом Абсолют банка!
Будем и дальше делать все возможное, чтобы Ваши впечатления от сотрудничества были только позитивными!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день!

30.07.2021 обратилась в офис банка о переоформлении вклада. Сотрудники банка заранее позвонили, сообщили о том, что срок вклада подходит к концу, сообщили о действующих процентных ставках. Был вопрос, который я не могла самостоятельно решить - открыть мобильное предложение. Года три назад у меня был открыт личный кабинет в этом банке, но пароль, логин не подходили. Сотрудники банка Ю-ва О., М-ва З.  под чутким контролем... Читать далее
Добрый день!

30.07.2021 обратилась в офис банка о переоформлении вклада. Сотрудники банка заранее позвонили, сообщили о том, что срок вклада подходит к концу, сообщили о действующих процентных ставках. Был вопрос, который я не могла самостоятельно решить - открыть мобильное предложение. Года три назад у меня был открыт личный кабинет в этом банке, но пароль, логин не подходили. Сотрудники банка Ю-ва О., М-ва З.  под чутким контролем помогли разрешить эту проблему. Моему мужу, который ожидал меня предложили чай, кофе.

Спасибо операционистам за внимание и терпение!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, переоформили ли вы вклад, если да, то через какой канал (отделение или мобильное приложение)? Сколько по времени заняло обслуживание?

25.09.2021 Учитывая дополнения автора, оценку засчитываем.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо за Ваши искренние слова благодарности! Мы очень рады, что Вы являетесь клиентом Абсолют банка!
Будем и дальше делать все возможное, чтобы Ваши впечатления от сотрудничества были только позитивными!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
С момента погашения ипотеки прошло 60 дней. Не могу никак добиться возврата закладной. Просят об отсрочке, потом откровенно на тебя забивают. Из-за этого переплачиваю повышенный процент в другом банке . Являюсь клиентам ещё нескольких банков, скажу прямо, Абсолют это просто ужас. Может руководство банка и не виновато в этом, увидит мой отзыв и наладит свою систему управления персоналом, чтобы другие клиенты банка не страдали в дальнейшем как я.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв!

31.08.2021 г. Закладная была подготовлена, Вам было направлено смс уведомление.
01.09.2021 г. Вы подписали закладную.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву.

С уважением,
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день! Много лет обслуживаюсь в Абсолют банке города Котласа, всегда есть интересные предложения по вкладам и выше чем в других банках, а так же по страхованию квартиры, всегда приятно общаться с девочками,  радует индивидуальный подход. На прошлой неделе мне позвонила Ю-ва Оксана, нравиться как она со мной всегда общается, она подсказала, что ставки по вкладам повысились, можно подойти и оформить вклад, назначила мне встречу. Сегодня... Читать далее
Добрый день! Много лет обслуживаюсь в Абсолют банке города Котласа, всегда есть интересные предложения по вкладам и выше чем в других банках, а так же по страхованию квартиры, всегда приятно общаться с девочками,  радует индивидуальный подход. На прошлой неделе мне позвонила Ю-ва Оксана, нравиться как она со мной всегда общается, она подсказала, что ставки по вкладам повысились, можно подойти и оформить вклад, назначила мне встречу. Сегодня 17 августа 2021 года я пришла, она мне подсказала самый выгодный вклад и я с удовольствием оформила, огромное спасибо! Всем своим знакомым рассказываю о вашем банке и многие уже обслуживаються у Вас!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо за Ваши искренние слова благодарности! Мы очень рады, что Вы являетесь клиентом Абсолют банка!
Будем и дальше делать все возможное, чтобы Ваши впечатления от сотрудничества были только позитивными!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хочу принести огромную благодарность старшему специалисту П-ой О. С за её профессионализм и внимательное отношение к клиенту, за доброе сердце, очень прекрасный человек, спокойный и выдержанный.
Обращалась по вопросу переоформления вклада, все переоформление заняло не более 7 минут, меня прокосультировали по всем процентным ставкам и срокам вкладов и Ольга подобрала для меня оптимальный и выгодный вклад. 
Очень рада, что попала к... Читать далее
Хочу принести огромную благодарность старшему специалисту П-ой О. С за её профессионализм и внимательное отношение к клиенту, за доброе сердце, очень прекрасный человек, спокойный и выдержанный.
Обращалась по вопросу переоформления вклада, все переоформление заняло не более 7 минут, меня прокосультировали по всем процентным ставкам и срокам вкладов и Ольга подобрала для меня оптимальный и выгодный вклад. 
Очень рада, что попала к такому специалисту. Отделение банка по адресу: Спб, ул.  Ивановская д. 8.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, фото первой и последней страниц договора вклада нам на адрес responses@banki.ru (при этом финансовую информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

22.08.2021 15:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

23.08.2021 Необходимая информация от автора получена. Оценку засчитываем.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо за слова благодарности. Мы обязательно передадим их руководителю указанного сотрудника. Будем и дальше делать все возможное, чтобы Ваши впечатления от сотрудничества были только позитивными!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 5
Я никогда раньше не писал отзывы, но сейчас не смог удержаться. Хочу чтоб видели все, абсолют банк, это не просто какой-то банк, в котором сотрудники как роботы, это банк души, банк человечности, банк хорошего настроения!

Я являюсь клиентом абсолют банка, у меня есть вклад и в принципе меня все устраивает.
Мне нужно было получить справку для визы на английском языке ( ну знаете, с остатком на счете) и ещё несколько операций совершить... Читать далее
Я никогда раньше не писал отзывы, но сейчас не смог удержаться. Хочу чтоб видели все, абсолют банк, это не просто какой-то банк, в котором сотрудники как роботы, это банк души, банк человечности, банк хорошего настроения!

Я являюсь клиентом абсолют банка, у меня есть вклад и в принципе меня все устраивает.
Мне нужно было получить справку для визы на английском языке ( ну знаете, с остатком на счете) и ещё несколько операций совершить.
Я приехал в отделение на кутузовском проспекте  (мне удобно здесь, да и в принципе счёт открывал именно в этом офисе). Попал к сотруднику Сергею, За 5 мин, вот прям за 5 мне сделали все, скажу вам честно( во многих банках, в которых я тоже являюсь клиентом, не всегда за час сделают, а тут скоростной режим какой-то)
Я получил справку и на английском и на русском языке, мне возобновили доступ в приложение, обсудили с Сергеем обмен валюты и! От определенной суммы в банке есть льготный курс, не тот, который на табло висит у касс, а тот, который более выгодный.

Я тогда сумму менять не стал, договорился с Сергеем созвонится, он дал мне свой номер телефона. Ну и настал день х, звоню ему, курс нормальный но хотелось бы чуть лучше,пока ехал в офис, Сергей перезвонил, курс стал лучше, он мне все оформил, я залетаю в офис, он меня уже ждёт. Все быстро подписали, и я свободен, такого сервиса ни в одном банке не видел, есть с чем сравнивать! Вот это я понимаю подход к клиентам! Сергей понимающий, он не навязывает каких-то ненужных вещей, говорит все по делу, то, что нужно.
Люблю абсолют всей душой, честно признаюсь.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот полученной справки (конфиденциальную информацию можно замаскировать) нам на responses@banki.ru.

24.08.2021 Письмо получено.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо за Ваши искренние слова благодарности! Мы очень рады, что Вы являетесь клиентом Абсолют банка!
Будем и дальше делать все возможное, чтобы Ваши впечатления от сотрудничества были только позитивными!

С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Оценка: 1
11.01.2018 г. мною был заключен договор с банком на открытие срочного вклада сроком 367 дней с ежемесячной выплатой процентов путем присоединения их к сумме вклада (капитализацией).  19.01.2021 была произведена очередная автопролонгация вклада. 

23.07.21 г. в 9:00 я позвонила по телефону горячей линии в банк, сообщила о своем намерении досрочно закрыть вклад и попросила уточнить условия выплаты процентов в... Читать далее
11.01.2018 г. мною был заключен договор с банком на открытие срочного вклада сроком 367 дней с ежемесячной выплатой процентов путем присоединения их к сумме вклада (капитализацией).  19.01.2021 была произведена очередная автопролонгация вклада. 

23.07.21 г. в 9:00 я позвонила по телефону горячей линии в банк, сообщила о своем намерении досрочно закрыть вклад и попросила уточнить условия выплаты процентов в таком случае (запись разговора имеется). Меня интересовал вопрос, не будут ли удержаны ранее выплаченные банком проценты по вкладу, которые уже были присоединены к сумме вклада (капитализированы). Консультировала меня  оператор Ирина. Ответ Ирины «Я уточнила информацию. Те проценты, которые  были Вам выплачены, они сохраняются, т.е. удерживаться банком не будут. Единственное, Вы потеряете проценты за текущий месяц, он у Вас не полностью».

Далее 03.08.2021 г. я пришла  в отделение банка и попыталась закрыть вклад досрочно. Оператор сообщила что у такого вида  вклада на данный момент изменились условия, а именно появилось дополнение, которого НЕТ в изначальном тексте моего договора с банком: 
«При досрочном расторжении договора вклада разница между процентами, выплаченными по ставке договора,
и процентами, причитающимися к уплате вкладчику в соответствии с условиями досрочного расторжения, уплачивается вкладчиком Банку в день возврата вклада. Банк вправе удержать указанную сумму процентной разницы из суммы вклада при его возврате».
В итоге я ушла из банка без денег, получив заверения, что вопрос будет направлен для решения в московский главный офис.

У меня вопрос, почему в договоре у меня одна информация, в 2018 году на момент заключения договора,  пересчета выплаченных процентов не было предусмотрено при досрочном расторжении; оператор горячей
линии подтверждает изначальные условия договора, а работники краснодарского отделения пытаются удержать ранее выплаченные проценты из суммы вклада вопреки условиям договора?

Прошу помочь разобраться в данном вопросе. Нельзя же ни с того ни с сего в одностороннем порядке  банку изменять условия договора через три года его действия.
Абсолют Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее 11.01.2018 г. между Вами и Банком был заключен Договор банковского вклада Пенсионный (капитализация) (далее – Договор).

Договор был пролонгирован 14.01.2019 г., затем 16.01.2020 г., таким образом, принят Банком во вклад вновь в сумме фактического остатка (с учетом капитализированных процентов) на срок, установленный Договором, на условиях и под процентную ставку, действующих на день принятия вклада на новый срок по данному типу вклада на момент пролонгации.

Проценты по Договору за июль 2021 года были начислены и выплачены 31.07.2021 г согласно п.2.8 Договора (путем присоединения к сумме вклада).

Также в ответ на Ваш вопрос о начислении и выплате процентов в случае досрочного расторжения вклада, сообщаем, что согласно п.2.9. Договора, при досрочном расторжении Банк начисляет и выплачивает проценты на сумму вклада за период со дня, следующего за днем внесения денежных средств во вклад, до даты фактического возврата суммы вклада по ставке «До востребования», действующей на дату досрочного востребования вклада.

При этом разница между процентами, выплаченными по ставке договора, и процентами, причитающимися к уплате вкладчику в соответствии с условиями п.2.9 Договора, уплачиваются вкладчиком Банку в день возврата вклада. Банк вправе удержать указанную сумму процентной разницы из суммы вклада при его возврате.

Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
С уважением,
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру