Александровский
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке «Александровский»

  • Всего отзывов
    139
  • Народный рейтинг
    28 место
  • Средняя оценка
    2.29
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    50

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Мы нашли покупателя на квартиру. Позвонили в банк для уточнения деталей сделки (так как квартира под залогом в банке) . Сказали что её нельзя провести через аккредитив, только сначала погашая долг. Приехав  в сам банк и поговорив с человеком из отдела выяснилось что можно через аккредитив. После сбора и отправки документом обозначили срок рассмотрения 2 недели. По прохождении 2 недель написали что ещё неделю будет будет идти рассмотрение.
... Читать далее
Мы нашли покупателя на квартиру. Позвонили в банк для уточнения деталей сделки (так как квартира под залогом в банке) . Сказали что её нельзя провести через аккредитив, только сначала погашая долг. Приехав  в сам банк и поговорив с человеком из отдела выяснилось что можно через аккредитив. После сбора и отправки документом обозначили срок рассмотрения 2 недели. По прохождении 2 недель написали что ещё неделю будет будет идти рассмотрение.

Поговорив с одним человеком из отдела, сказали что документы будут присланы в пятницу, край в понедельник (разговор был в четверг). Позвонили в понедельник в банк и нам сказали что не знают в каком отделе находятся на данный момент документы, ждите с Вами свяжутся. Постоянно отфутболивают от одного сотрудника к другому, никто толком сказать не может на какой стадии мы находимся в данный момент. Пошла уже 3 неделя и мы до сих пор не можем выйти на сделку, не можем просто взять и выплатить долг. Еще 100 раз подумаем в дальнейшем о сотрудничестве с данным банком,
Оценка: 1
Вот уже почти год пользуюсь "движкартой" банка "Александровский".

После изменения программы лояльности всегда отслеживаю раздел статистика в мобильном приложении,дабы соблюсти пропорции. Надо сказать , что до сей поры банк вел прилично и все выплачивал правильно.

Но вчера кэшбек, я позвонил в контакт- причину невыплаты, так как согласно разделу статистики из мобильного приложения я условия выполнил,  в сентябре доля покупок в... Читать далее
Вот уже почти год пользуюсь "движкартой" банка "Александровский".

После изменения программы лояльности всегда отслеживаю раздел статистика в мобильном приложении,дабы соблюсти пропорции. Надо сказать , что до сей поры банк вел прилично и все выплачивал правильно.

Но вчера кэшбек, я позвонил в контакт- причину невыплаты, так как согласно разделу статистики из мобильного приложения я условия выполнил,  в сентябре доля покупок в небонусируемых категориях составила 22,32%. Мне же заявляют что это не так, и что одна покупка, оплаченная в конце августа, была проведена 2 сентября. на мой резонный вопрос, почему это не отражено в разделе "Статистика" и можно ли вообще доверять этому разделу в мобильном приложении я адекватного ответа так и не получил, услышав только что приложению верить надо и банку лучше знать как кэшбек начислять...

В общем, после этого остается только пожелать банку успехов в привлечении новых клиентов, пусть эти незаконно невыплаченные мне 500 рублей помогут им в этом, а я пожалуй больше не буду пользоваться его услугами...
Оценка: 1
Взял "Движкарту" в Санкт-Петербурге, где обещан кэшбэк на АЗС, платные дороги в Питере, Москве и другую мелочь. Оказалось, что проезд по единственной в Питере платной дороге (ЗСД) не считается банком категорией "платные дороги"! Это просто прикол!

Питерский банк, заявляющий кэшбэк от платных дорог, не считает ЗСД принадлежащей этой категории! Транзакции, которые пришли в банк от того, что я въехал и выехал с дороги, оплатив картой банка... Читать далее
Взял "Движкарту" в Санкт-Петербурге, где обещан кэшбэк на АЗС, платные дороги в Питере, Москве и другую мелочь. Оказалось, что проезд по единственной в Питере платной дороге (ЗСД) не считается банком категорией "платные дороги"! Это просто прикол!

Питерский банк, заявляющий кэшбэк от платных дорог, не считает ЗСД принадлежащей этой категории! Транзакции, которые пришли в банк от того, что я въехал и выехал с дороги, оплатив картой банка Александровский, следующие: "VTS PVP ZSD/SANKT-PETERBURG", MCC 9399. Но попали они в категорию "штрафы, налоги". Оказалось, что банк под термином "платные дороги" понимает другой код MCC. Но, простите, это же просто бред!

Единственная платная дорога ЗСД, это вам не "шаурмяшная дяди Коли", здесь всё официально, серьезный банк обслуживает, проводит платежи. На мои резонные попытки решить эту проблему банка (заявляющего о кэшбэке за платные дороги, но не включившего транзакции ЗСД в этот пункт) не привели к положительному результату. Получается, что банк нагло обманывает своих клиентов в этом вопросе! 

Дополнительно, у банка в середине лета появилось требование, чтобы не менее 20% операций по карте было без кэшбэка, что совсем неудобно при пользовании. Каждый месяц нужно высчитывать, чтобы не кэшбэкных операций было не менее 20%, иначе кэшбэк не будет выплачен вовсе!
Оценка: 4
Не буду говорить про условия обслуживания - на вкус и цвет фломастеры разные.

Но вот что хочу отметить, что впечатлен скоростью реакции на обращение в интернет банке. 
Уже не первый раз отправил вопрос через сервис письмо в банк и в течение 2-3 часов получаю отзвон и квалифицированный ответ на вопрос. Обращался как просто за консультацией, так и с проблемой по недоначислению кэшбэка.
... Читать далее
Не буду говорить про условия обслуживания - на вкус и цвет фломастеры разные.

Но вот что хочу отметить, что впечатлен скоростью реакции на обращение в интернет банке. 
Уже не первый раз отправил вопрос через сервис письмо в банк и в течение 2-3 часов получаю отзвон и квалифицированный ответ на вопрос. Обращался как просто за консультацией, так и с проблемой по недоначислению кэшбэка.

При визите в Московский офис также никаких претензий - все четко и  по делу.
Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, уточните, дату, время и причину обращения.
А также, расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации, когда не был начислен кэшбэк. Сотрудники объяснили, по какой причине это произошло?
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.

26.05.2021 Информация получена. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", с учетом сбоя при начислении кэшбэка.
Александровский
Уважаемый darkness666!

Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Будем стремиться поддерживать кратчайшие сроки решения вопросов от клиентов. Всегда рады видеть Вас у нас в офисе.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Открыл карту в середине ноября, внимательно прочитал условия и понял, что в ноябре мне повышенного кэшбека не видать (остаток по карте и вклад должен быть в течении всего месяца), но вот условие что вклад и остаток должны быть открыты не позднее 16.00 Мск 1 числа месяца если это рабочий день (а 1 декабря 2020 г.) отложились четко, я так и сделал, в 2 часа ночи 1 декабря 2020 г. открыл вклад на 30 т.р  и пополнил через систему быстрых... Читать далее
Открыл карту в середине ноября, внимательно прочитал условия и понял, что в ноябре мне повышенного кэшбека не видать (остаток по карте и вклад должен быть в течении всего месяца), но вот условие что вклад и остаток должны быть открыты не позднее 16.00 Мск 1 числа месяца если это рабочий день (а 1 декабря 2020 г.) отложились четко, я так и сделал, в 2 часа ночи 1 декабря 2020 г. открыл вклад на 30 т.р  и пополнил через систему быстрых платежей карту тысяч на 40.

Дальше в течении месяца совершал покупки. А поскольку в душе уже было не спокойно, наколют, стал все ходы (транзакции) записывать в EXcel в табличку, дата, сумма, МСС, набежало чуть более 3000 т.р., при 10%(5 основные, + 2,5 за вклад и 2,5 за остаток).

Приходит 11 января, кэшбека нет, звонок в СП, ответ, ждите, в течении дня начислят. Конец дня, кэшбека нет. 12 января начал со звонка в СП,  ответ 7,5% с суммы меньше 300, вот вам и не начислили, я говорю, скажите какие условия для 10% я не выполнил, в ответ молчание, и наконец, мы составим запрос в Москву и Вам перезвонят и ответят. Почему в Москву если банк питерский, ну да ладно.

12 конец дня, ни кто не звонит, я звоню сам, в ответ мы не получили еще ответ, ждите, 13, 14 января результат-ноль. Ну нельзя так откровенно динамить клиентов.  Но главное, такой некомпетентной службы поддержки я еще не встречал, складывается такое впечатление, что им дано указание отмахиваться от клиентов, как от назойливых мух.
alexspb1
Кэшбек таки начислили, все сошлось до копеечки. Но видимо "в ручном режиме", СП еще не звонила. Не знаю как, но хотел бы поднят оценку с "2" до "4", но не знаю как.
Оценка: 1 Проблема решена
Наткнулся на просторах Интернета на описание довольно неплохого продукта банка "Александровский" - Движкарта.

Захотелось получить такую карту. Оставил заявку на сайте, перезвонили, сказали что моментальную карту можно получить в офисе, но он закрыт на карантин до 20 декабря. Предновогодняя суета и неудобный график работы офиса банка (с 9:30 до 17:30 с пн по пт, такая клиентоориентированность) не позволяли включить в свой график посещение... Читать далее
Наткнулся на просторах Интернета на описание довольно неплохого продукта банка "Александровский" - Движкарта.

Захотелось получить такую карту. Оставил заявку на сайте, перезвонили, сказали что моментальную карту можно получить в офисе, но он закрыт на карантин до 20 декабря. Предновогодняя суета и неудобный график работы офиса банка (с 9:30 до 17:30 с пн по пт, такая клиентоориентированность) не позволяли включить в свой график посещение офиса после 20 декабря.

Но, случилось чудо - немного свободного времени. В последний день работы офиса банка - 30 декабря. Успеть до 17:30. Успеваю даже раньше, в 16:56 на пороге. С радостным настроением ищу операционистку, нахожу, говорю что хочу получить Движкарту. Однако, операционистка, которой ещё работать и работать до 17:30, при полном отсутствии клиентов заявляет: "К сожалению, вы поздно пришли, а завтра мы не работаем. Приходите после праздников. С наступающим!" Премии получены, клиенты не нужны?

Жаль, что отношения с банком "Александровский" закончились так и не начавшись. И ещё, немного жаль потраченного впустую времени.
tartar77
Сотрудники банка вышли на связь и смогли решить вопрос получения карты наиболее подходящим для меня способом.
Александровский
Уважаемый tartar77!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией, и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Мы проведем проверку по данной ситуации, сроки которой могут быть увеличены из-за новогодних каникул, и вернемся к Вам с ответом. С наступающими праздниками!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Уважаемые подписчики ПорталаБанки РУ! Настоящим отзывом, я хотел быподелится личным опытом работы с Банком Александровский(Санкт-Петербург). ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», г.Санкт-Петербург.

Я обратился в Отделение наМосковском 143Б с целью рефинансирования действующих кредитов и получения
дополнительной суммы на целевые нужды. В связи с тем, что запрашиваемая сумма была достаточно значительной, и задача ставилась непростая. То... Читать далее
Уважаемые подписчики ПорталаБанки РУ! Настоящим отзывом, я хотел быподелится личным опытом работы с Банком Александровский(Санкт-Петербург). ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», г.Санкт-Петербург.

Я обратился в Отделение наМосковском 143Б с целью рефинансирования действующих кредитов и получения
дополнительной суммы на целевые нужды. В связи с тем, что запрашиваемая сумма была достаточно значительной, и задача ставилась непростая. То, с целью, достижения максимального результата – к работе подключился Руководитель Отделения Ц-ий Денис Сергеевич. При его активной поддержке – задача была
выполнена. Рефинансирование осуществлено, дополнительная сумма получена. Для достижения поставленной цели к работе были привлечены И-ов Кирилл Сергеевич(подготовка и открытие РКО для действующих компаний, где я являюсь учредителем) и С-ва Марина Андреевна(подготовка и анализ документов для рефинансирования и оформление кредитных документов).

Итого: в кратчайшие сроки –собран необходимый пакет документов, проведен анализ и получено решение
Кредитного комитета. Оформление ипотеки(залог) – происходило через электронный кабинет в Росреестре, что позволило ускорить получение денежных средств, минуя личное присутствие в Росреестре, в это непростое время. В общей работе по получениюкредита, рефинансированию - было задействовано несколько сотрудников Банка Александровский.

Хочу отметить, что, каждый из сотрудников был заинтересован в результате и прилагал максимум усилий для выполнения поставленной задачи! Рекомендую Банк Александровский –как современный, клиентоориентированный Банк с индивидуальным подходом для любого уровня бизнеса и финансового положения юридического или физического лица. Использующий современные технологии и профессиональные кадры для достижения поставленных целей! Оценив возможности и потенциалБанка Александровский – я активно использую линейку продуктов Банка. Открыл РКО для связанных со мной компаний, рекомендую услуги Банка своим Партнерам и Клиентам!

Отдельная Благодарность –Руководителю Отделения «Московское» - Ц-му Денису Сергеевичу за
сопровождение заявки на всех этапах оформления!
Оценка: 4
Дано: имеется вклад и отдельный простой счет. Вклад скоро заканчивается, хочу создать новый, увеличив сумму. Как? Прошу создать для меня вирт. карту, чтобы стянуть на нее средства с карты другого банка. Объясняю намерения представителю банка по телефону, она подтверждает, что это возможно и разумно.
На самом деле: пополнить карту с карты другого банка невозможно, такое просто не предусмотрено ни в мобильном приложении, ни в кабинете на... Читать далее
Дано: имеется вклад и отдельный простой счет. Вклад скоро заканчивается, хочу создать новый, увеличив сумму. Как? Прошу создать для меня вирт. карту, чтобы стянуть на нее средства с карты другого банка. Объясняю намерения представителю банка по телефону, она подтверждает, что это возможно и разумно.
На самом деле: пополнить карту с карты другого банка невозможно, такое просто не предусмотрено ни в мобильном приложении, ни в кабинете на сайте. Честно говоря, это последнее, чего я ожидала как опытный пользователь банковских услуг! Кнопка СБП имеется, но не работает, поскольку данный банк не подключен к системе быстрых переводов (проверила на офиц. ресурсе).

Забавно, конечно. Стало быть, придется, как в 19 веке, тащить наличные в кассу. Или забрать те, что уже есть ) Оценку повышаю за неплохие проценты по вкладам и приятный вежливый персонал.
Администратор портала
С учетом урегулирования ситуации, уточните, пожалуйста, какую оценку желаете поставить банку?
Александровский
Уважаемый belka2015!

Мы благодарим Вас за информирование и оценку сервисов банка.

Сообщаем Вам, что пополнение карты банка «Александровский» можно осуществить в интернет-банке и мобильном приложении a) mobile 2.0. Для этого нужно воспользоваться кнопкой «С карты на карту» в разделе «Платежи и переводы». Перевод с одной карты на другую занимает всего несколько минут.

Также хотим отметить, что зачисление денежных средств через СБП может быть осуществлено на Вашу цифровую карту a) card Банка «Александровский» после подключения «Системы быстрых платежей». Для того чтобы выбрать приоритетную карту банка «Александровский», на которую можно будет получать переводы из других банков, перейдите в раздел «Настройки», подраздел «Система быстрых платежей». Далее можно выбрать карту для получения переводов.

Надеемся, нам удалось разъяснить все вопросы во время телефонной консультации с Вами 28 октября.

Благодарим Вас за обратную связь!
Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашего банка.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Являюсь клиентом банка Александровский с августа 2020 года, заводил "Движкарту" примерно в середине месяца. На всякий случай: по карте обещано 10% кешбека по ряду категорий при наличии на карте от 30к рублей и наличии вклада от 30к рублей в течение календарного месяца. Для открытия счета я заранее изучил все документы на сайте.

Пришел в отделение в Москве, заказал карту, через неделю с лишним пришел ее получать. В день получения карты я... Читать далее
Являюсь клиентом банка Александровский с августа 2020 года, заводил "Движкарту" примерно в середине месяца. На всякий случай: по карте обещано 10% кешбека по ряду категорий при наличии на карте от 30к рублей и наличии вклада от 30к рублей в течение календарного месяца. Для открытия счета я заранее изучил все документы на сайте.

Пришел в отделение в Москве, заказал карту, через неделю с лишним пришел ее получать. В день получения карты я уточнил у операционистов отделения, что я сейчас хочу открыть вклад на 30к и пополнить прямо сейчас карту на 30к для максимального кешбека. Операционисты радостно кивнули, вклад на 30 500 рублей открыли, карту я пополнил через минуту после получения в том же отделении и поддерживал неснижаемый остаток свыше 30 000 рублей.

По итогам месяца, в котором мной соблюдались все требования банка, мне начислили кешбек всего лишь в размере 5% по повышенным категориям, а не 10%, несмотря на соблюдение мной условий. Сразу после недоначисления кешбека я написал об этом через форму обратной связи на сайте банка, по итогам чего мне 2 сентября 2020 г. позвонила хамоватая девушка из этого банка и заявила, что я неправильно читаю их документы, сам виноват, вклад и остаток должны были быть на счёте с 1го числа месяца (несмотря на открытие счета в середине месяца), а "за сотрудников отделения банка она не отвечает".

Я ответил ей, что это намеренное и явное введение в заблуждение "размытыми" формулировками в документах, прямо ее заявления в условиях получения кешбека не указаны, а сотрудники отделения вели себя явно недобросовестно, на что девушка ответила в стиле "я тут при чем?". Вот это сервис, вот это банк. На мои вопросы про то, где именно в условиях начисления кешбека написано то, про что говорит девушка, она ответить не смогла. 

Я попросил в таком случае составить мне ответ на обращение с обоснованием позиции банка, девушка сказала, что "ну тогда вы будете ждать 30 дней". Сам хамский и наглый подход банка, явно не страдающего от избытка клиентов, уже удивляет, ну да ладно, подождем. Угадайте, что произошло?

Верно, сегодня 14 октября, прошло гораздо больше 30 дней, а ни ответа, ни кешбека я так и не получил.
По сути, моя ситуация полностью дублирует ситуацию в этом отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10421057/.

Сказать, что я неприятно удивлен таким подходом к обслуживанию и намерением "развести" клиентов банка, это ничего не сказать. Дублирую то, что сказано пользователем в вышеуказанном отзыве: банк умышленно вводит клиентов в заблуждение и не несёт никакой ответственности за свои документы и действия.

Если банк не умеет адекватно излагать собственные тарифы и правила, то он обязан доначислить кешбек за проблемный месяц.
contactnikitin
Проблема решена, спасибо!
Александровский
Уважаемый contactnikitin!

Благодарим Вас за выбор нашего нового продукта «Движкарта».

Согласно правилам начисления вознаграждения по Движкарте, обязательными условиями получения повышенного кэшбека в размере 10% являются наличие у клиента в течение всего расчетного (календарного) месяца:

1. вкладов в банке на сумму свыше 30 000 рублей (бонус +2,5% к базовой ставке кешбэка 5%).
2. ежедневного минимального остатка на счете карты свыше 30 000 рублей (бонус +2,5% к базовой ставке кешбэка 5%).

Оба бонуса не были применены, т.к. необходимый остаток находился на счете Вашей карты неполный календарный месяц.

В следующих периодах, при соблюдении всех условий в течение полного месяца, Вы сможете получить повышенный кешбэк в размере 10%.

С подробными условиями начисления кешбэка по продукту «Движкарта» можно ознакомиться на сайте банка alexbank.ru/dvizhcard.

Напоминаем, что по Движкарте Вам также доступны следующие выгодные условия:
- бесплатный выпуск и ежегодное обслуживание дополнительной карты MasterCard Gold
- бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков - до 50 000 рублей в месяц.

Мы признательны Вам за то, что сообщили о некорректной форме общения нашего специалиста. С ним будет проведено дополнительное корпоративное обучение. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Выражаю благодарность специалистам банка А.В. Б-у и В.В. Н-у за профессионально глубокие действия по работе с клиентами. 

Я обслуживалась в банке 24 декабря 2019 года.  Мне были даны четкие рекомендации по открытию и ведению вклада. Спасибо им за знания и поддержку клиентов.  У меня был выбор из множества банков города, но я остановилась именно на банке Александровский, благодаря уровню их компетенций.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, что такое «профессионально глубокие действия».

30.01.2020 оценка зачтена.
Оценка: 1
Понадобился ПТС. Позвонили в банк -  сказали, приезжайте, пишите заявление, забирайте, ПТС  в офисе. Приехали в 12:30, написали заявление, говорят ждите, кто-то должен подписать. Ну ждем, че там, подписать заявление долго что ли? Не в Кремль же на подпись везут. В соседний кабинет. Ан нет.

Вот уже 15:00, т.е ждем 2,5 часа,  ну как то никто не подписал пока. И не понятно когда подпишут. Ну пообедал человек, не голодным же... Читать далее
Понадобился ПТС. Позвонили в банк -  сказали, приезжайте, пишите заявление, забирайте, ПТС  в офисе. Приехали в 12:30, написали заявление, говорят ждите, кто-то должен подписать. Ну ждем, че там, подписать заявление долго что ли? Не в Кремль же на подпись везут. В соседний кабинет. Ан нет.

Вот уже 15:00, т.е ждем 2,5 часа,  ну как то никто не подписал пока. И не понятно когда подпишут. Ну пообедал человек, не голодным же подписывать, хотя приехали мы до обеда, да и никто не предупреждал об обеде, ну отдохнул после обеда, опять же понятно -  работа непростая, но пора и работать начинать. Совесть то есть? 

Почти три часа сидеть ждать одной подписи и выдачи одной бумажки - это, знаете ли вам не цифровая экономика.  Это издевательство над клиентами. День на смарку. Отменены дальнейшие планы. И это банк. Где должно быть все четко и быстро
Александровский
Уважаемый Geokom_!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией, и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для сокращения сроков ожидания выдачи документов рекомендуем заранее направлять заявления на предоставление документов через Ваш личный кабинет в Интернет-банке. В ответ Вам могут быть направлены скан-копии запрашиваемых документов, либо Вам сообщат о готовности оригиналов для выдачи в офисе банка.
Благодарим за обратную связь. Мы примем меры для оптимизации банковских процедур, во избежание подобных ситуаций в будущем.

С уважением,
Банк «Александровский»
Оценка: 2
06.09.19 открыл вклад в Мурманске. Заказал карту (евро) Срок доставки -2 недели. Сегодня,20.09.19, звоню в колл центр узнать , где карта. Ответ просто убил- кто-то перепутал и отослал карту вместо Мурманска в Питер. Что за банк? Что за люди там работают? Хочу получить официальный комментарий официального представителя
Александровский
Уважаемый andd6141!
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Как мы сообщали вам по телефону, вы можете получить карту в понедельник 23-го сентября.

С уважением,
Банк "Александровский"
Оценка: 1
К сожалению, я являюсь клиентом данного банка. Качество обслуживание не на высоте, видимо по этому всегда мало людей( единственный плюс). Нет онлайн банка, большие % за переводы сторонних банков. А так же режим работы некоторых отделений до 16:30, некоторые отделения не работают в выходные. Это очень не удобно.Я никому не рекомендую данный банк!
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! К автору: «Качество обслуживание не на высоте» - расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример.
Александровский
Уважаемый ludochka2010!
Сожалеем, что возникло недопонимание насчет условий обслуживания. На данный момент в банке "Александровский" действуют удобный интернет-банк и мобильное приложение для частных клиентов.
В интернет-банке комиссия за переводы в другие банки составляет всего 0,2%, минимум 30 руб., максимум 1000 руб. Зарегистрироваться в интернет-банке можно на нашем сайте alexbank.ru в разделе Интернет-банк (для клиентов с договором комплексного обслуживания) или в любом офисе банка "Александровский".
Три офиса банка работают до 20:00 в будни и до 17:00 в субботу. Некоторые офисы работают до 17:30 с понедельника по четверг и до 16.30 по пятницам и предпраздничным дням. Подробную информацию о режиме работы офисов можно узнать на нашем сайте или по телефону круглосуточного контакт-центра 8 800 222 87 07.
Надеемся на продолжение сотрудничества!

С уважением,
банк "Александровский"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Вечер вторника, 19:30. Зашёл в банк обменять валюту. 

Вход странный, извилистый, указатели так себе помощники. Стойка приёма посетителей пустая и на ней одиноко стоит табличка "Free WiFi". И никого... Иду дальше, о, люди! А где валюту поменять? Назад и большая дверь? Хм... Ладно, иду, и никого, ни души, все кассы закрыты. Подошёл охранник, сказал, что кассы должны работать, надо подождать. Жду минут 10.

Подхожу, сообщаю цель... Читать далее
Вечер вторника, 19:30. Зашёл в банк обменять валюту. 

Вход странный, извилистый, указатели так себе помощники. Стойка приёма посетителей пустая и на ней одиноко стоит табличка "Free WiFi". И никого... Иду дальше, о, люди! А где валюту поменять? Назад и большая дверь? Хм... Ладно, иду, и никого, ни души, все кассы закрыты. Подошёл охранник, сказал, что кассы должны работать, надо подождать. Жду минут 10.

Подхожу, сообщаю цель - обмен валюты. Сообщаю сумму, протягиваю деньги. И слышу возмущения, что надо найти 10 рублей. Нет их у меня, сообщаю. Ох... Сотрудница явно начала возмущаться и чуть ли не требовать. Ушла менять деньги, вернулась через пару минут. Получаю квитанцию, а в ней паспортные данные неизвестного мне человека.

По пунктам:
1. Навигация, точнее, её отсутствие. 
2. Пустой кассовый зал. Ни таблички, ни сотрудника. 
3. Вежливость кассира оставляет желать лучшего.
4. Паспортные данные выданы постороннему человеку. 

Как прокомментируете?
Александровский
Добрый день!

Мы приняли во внимание Ваши пожелания по обслуживанию.

Для улучшения навигации в офисе банка размещены дополнительные указатели. С кассовым работником был проведен инструктаж во избежание подобных ситуаций в будущем. Техническая ошибка, из-за которой была выдана некорректная справка, устранена.
Отметим, что кассовый работник, проводивший операцию, стремится быть максимально вежливым с клиентами и сожалеет, что произошла данная ситуация.

Благодарим Вас за обратную связь и внимательное отношение ко всем аспектам обслуживания в банке.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Наша компания работает с московским отделением (ранее - филиалом) банком "Александровский" более трех лет. Основная услуга - расчетно-кассовое обслуживание. В настоящее время планируем оформить услугу накопительного счета и рассматриваем услугу генерального соглашения о депозитных сделках. Хочу отметить, что взаимодействие с сотрудниками отделения всегда было очень комфортным. Это касается и текущей работы, и своевременного информирования, и... Читать далее
Наша компания работает с московским отделением (ранее - филиалом) банком "Александровский" более трех лет. Основная услуга - расчетно-кассовое обслуживание. В настоящее время планируем оформить услугу накопительного счета и рассматриваем услугу генерального соглашения о депозитных сделках. Хочу отметить, что взаимодействие с сотрудниками отделения всегда было очень комфортным. Это касается и текущей работы, и своевременного информирования, и решения возникающих вопросов. Сотрудники всегда профессиональны и отзывчивы. Желаем сотрудникам московского отделения успехов в их работе!
Администратор портала
Спасибо за отзыв.

Приведите, пожалуйста, примеры профессионального и отзывчивого отношения сотрудников при решении возникающих вопросов.
Оценка: 1
Небольшое предисловие. Компания занимается продажей коммерческой недвижимости. Так же занимаемся продажей коммерческой недвижимости, которая находится в залоге у банков. Мы имеем хороший опыт работы со многими банками и в принципе они все рады сотрудничеству и достаточно хорошо относятся к подобному сотрудничеству.

Теперь сама история. Позвонил в банк "Александровский", ответила достаточно вежливая и приветливая девушка, попросил... Читать далее
Небольшое предисловие. Компания занимается продажей коммерческой недвижимости. Так же занимаемся продажей коммерческой недвижимости, которая находится в залоге у банков. Мы имеем хороший опыт работы со многими банками и в принципе они все рады сотрудничеству и достаточно хорошо относятся к подобному сотрудничеству.

Теперь сама история. Позвонил в банк "Александровский", ответила достаточно вежливая и приветливая девушка, попросил переключить на человека, который занимается продажей залогового имущества. Меня переключили на девушку (имя к сожалению не запомнил), которая занимается этим вопрос. Я рассказал о нашей компании, о большом опыте работы с банками и предложил сотрудничество. Тон этой дамы был абсолютно не расположен к общению. От нее исходили только фразы типа "и что", "какой от Вас толк", "мне не надо рассказывать какие вы", и все в таком духе. Я конечно все понимаю, любая компания может отказаться от предложенного сотрудничества и поступает так как компания хочет. Но такого хамского и отвратительного общения не должно быть в принципе, если ты работаешь с людьми и тем более если ты занимаешься продажами. 

Естественно, нам уже не интересно работать с этим банком, просто принципиально.
Александровский
Уважаемый Top Ned!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы уточним информацию о Вашем обращении.

С уважением,
банк «Александровский»
Оценка: 1
Банк не хочет брать деньги! Сталкиваюсь с подобным впервые. Хотела добавить сумму на вклад, но...

а) Банкомат при входе перестал работать на приём купюр. Там больше нет такой опции.
б) В кассе не работает интернет. Следовательно, и нет обслуживания.
в) В зале работает ОДИН операционист! Остальные просто так сидят.... Читать далее
Банк не хочет брать деньги! Сталкиваюсь с подобным впервые. Хотела добавить сумму на вклад, но...

а) Банкомат при входе перестал работать на приём купюр. Там больше нет такой опции.
б) В кассе не работает интернет. Следовательно, и нет обслуживания.
в) В зале работает ОДИН операционист! Остальные просто так сидят.

Время было в промежуток между 16:15-16:50, то есть, самое время, когда люди идут с работы. Причём, я могу понять, что отключился интернет. Случается. Но почему работников нет на местах? И какой "светлой голове" пришло в голову (уж простите за тавтологию) отменить внесение денег через банкомат?!

Итог: сделала склад в другом банке. На куда менее выгодных условиях, но... затратила на это время, достаточное, чтобы внести деньги в банкомат, а потом дома войти в личный кабинет и пару раз щёлкнуть мышью.

Вот теперь сижу и думаю, а нафига я плачу за годовое обслуживание, которое мне НЕ предоставляют? Из трёх способов внести деньги, не работает НИ ОДИН!
Александровский
Уважаемый razozlionnyi klient!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией, и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы клиенты могли получить дополнительные возможности для внесения наличных и избежать технических проблем при обслуживании в банке.

С уважением,
банк «Александровский»
Оценка: 2
19 марта пыталась дозвониться до банка по телефону горячей линии, дозвонилась только с третьего раза и то, только вечером! Обратите на это внимание, до банка не дозвониться! Вы теряете клиентов, теперь буду ещё долго думать о сотрудничестве с вами... Хотелось бы открыть вклад, неплохие ставки по сравнению с другими банками.
Александровский
Уважаемая Svetlana4567!
Приносим свои извинения за длительное ожидание. 19 марта сложилась ситуация, когда время ответа операторов действительно возросло. Мы приложим необходимые усилия для предотвращения подобных ситуаций и обеспечения стабильно высокого качества обслуживания наших клиентов.

С уважением,
банк «Александровский»
Оценка: 1
По пенсионной карте 4170 **** **** 6012 без моего письменного согласия подключили сервис СМС. И снимали со счета 8 месяцев по 50 р., пока однажды не появился на счете минус. Вот на минус прислали СМС.

Требую возврата 400 руб.
Пенсионеры этого банка - смотрите, как бы вам так не было.
Александровский
Уважаемый buron1955!

Мы проводим проверку по данной ситуации. Специалист банка свяжется с вами и сообщит о решении вопроса.

С уважением,
банк «Александровский»
Оценка: 1
27 декабря открыть депозит пришел. В офисе сказали, что если онлайн ставка будет 7,5%, в офисе 7,2% на 2 месяца. 

Я сделал заявку на открытие депозита Черника онлайн 28 декабря 2017, сегодня узнал, что 2 месяца заканчиваются 10 марта! Оказывается, ошибка техническая была, отдыхал народ уже до 9 января, не до работы было. Но денег вернуть мне ни 28 февраля, ни 1, ни 2 марта не могут без потери процентов. Нужно писать жалобу... Читать далее
27 декабря открыть депозит пришел. В офисе сказали, что если онлайн ставка будет 7,5%, в офисе 7,2% на 2 месяца. 

Я сделал заявку на открытие депозита Черника онлайн 28 декабря 2017, сегодня узнал, что 2 месяца заканчиваются 10 марта! Оказывается, ошибка техническая была, отдыхал народ уже до 9 января, не до работы было. Но денег вернуть мне ни 28 февраля, ни 1, ни 2 марта не могут без потери процентов. Нужно писать жалобу руководству, и они будут рассматривать, но не в течение 2 дней.
Александровский
Уважаемый Mikesk!

Приносим свои извинения за техническую ошибку, возникшую при открытии вклада. В ближайшее время мы решим вопрос с выплатой вклада без потери процентов. Специалист банка свяжется с вами и сообщит информацию о получении средств.

С уважением,
банк «Александровский»
Оценка: 2
Являюсь корпоративным клиентом, есть зп проект. В отделении три окна для частных лиц и три для корпоративных, но всех обслуживают только два окна для частных лиц, остальные окна не обслуживают, а только сидят и клацают по клавиатуре. С сотрудниками приходится здороваться первым, это показатель. Был два раза и ситуация одинаковая. Электронной очереди нет, сам должен следить, кто за кем идёт.

При выдаче карты мне сказали, что я поставил... Читать далее
Являюсь корпоративным клиентом, есть зп проект. В отделении три окна для частных лиц и три для корпоративных, но всех обслуживают только два окна для частных лиц, остальные окна не обслуживают, а только сидят и клацают по клавиатуре. С сотрудниками приходится здороваться первым, это показатель. Был два раза и ситуация одинаковая. Электронной очереди нет, сам должен следить, кто за кем идёт.

При выдаче карты мне сказали, что я поставил отметку сообщения на телефон и емаил, но и то, и другое платно, тогда зачем эти две услуги надо было записывать в одну строчку? При чем я свой емаил в этом бланке не писал, его прописала уже сотрудница из моей заявки на карту, где было предложено его оставить для контакта.

При выдаче карты сотрудницу позвал какой-то мужчина, и она спокойно отошла и решала его вопросы. Произошло сегодня.
Администратор портала
"При выдаче карты сотрудницу позвал какой-то мужчина, и она спокойно отошла и решала его вопросы" - мы правильно понимаем, что это произошло в момент Вашего обслуживания? Как долго сотрудник решал вопросы, которые к Вам не имели отношения? Сколько времени заняло Ваше обслуживание?
Александровский
Уважаемый admeugen!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией, и приносим свои извинения. Уточните, пожалуйста, в каком отделении банка Вы обслуживаетесь.

С уважением,
банк «Александровский»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Получала перевод по системе "Золотая корона" в этом банке. Уже на входе столкнулась с неучтивым охранником, который с порога заявил, что по вопросам переводов нужно пройти в кассу. Я решила уточнить, что собираюсь получить перевод по системе "золотая корона", на что охранник "закатил глаза" и в повышенном тоне повторил о необходимости пройти в кассу.

В кассе меня встретила операционистка В-ва Елена. Далее у нас состоялся следующий... Читать далее
Получала перевод по системе "Золотая корона" в этом банке. Уже на входе столкнулась с неучтивым охранником, который с порога заявил, что по вопросам переводов нужно пройти в кассу. Я решила уточнить, что собираюсь получить перевод по системе "золотая корона", на что охранник "закатил глаза" и в повышенном тоне повторил о необходимости пройти в кассу.

В кассе меня встретила операционистка В-ва Елена. Далее у нас состоялся следующий диалог:
- Здравствуйте! У вас есть переводы золотая корона?
- Что золотая корона?
- Я хочу получить перевод золотая корона
- Получайте! - дает листок для заполнения.

Заполняю, возвращаю листок вместе с паспортом.
- Перевод я вам не дам!
- Почему?
- В переводе ваше ФИО указано на кириллице в паспорте на латинице.
- Могу предоставить вид на жительство в нем ФИО продублировано и на кириллице и латинице.

Далее операционистки начали совещаться, стоит ли выдавать мне перевод. В итоге совещания прозвучала фраза: "Выдай по виду на жительство и пусть больше не приходит!". "В следующий раз выдавать не будем" - заявила мне Елена и начала производить операцию по выдаче перевода.

Следует уточнить что в системе "золотая корона" переводы выдаются по любому документу, удостоверяющему личность, а в соответствии со статьёй 10 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»и п. 2 ст. 2 того же закона, документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются:
1. вид на жительство.
2. разрешение на временное проживание;
3. паспорт иностранного гражданина, либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа.

Надеюсь руководство банка примет меры по повышению квалификации своих сотрудников.
Александровский
Уважаемый deripaska!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Приносим Вам извинения за коммуникацию операционистов и обсуждение рабочих моментов по громкой связи. Мы провели разъяснительную работу с сотрудниками отделения банка. Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами. При возникновении вопросов, касающихся обслуживания в отделении банка, вы можете связываться с управляющим отделения «Академическое» – Ириной Сергеевной Сидоровой по телефону (812) 321-69-87.

С уважением,
банк «Александровский»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
С Банком "Александровский" сотрудничаем около 7 лет. Изначально были открыты зарплатный, валютные счета и некоторые сотрудники перевели в Банк свои пенсии. Обслуживанием и обстановкой в Банке были всегда
довольны. Сотрудники кредитного, валютного отделов, бухгалтерии и операционисты всегда работали на "отлично". По телефону и при личном присутствии можно было решить любой вопрос. 

В 2014 году мы были вынуждены... Читать далее
С Банком "Александровский" сотрудничаем около 7 лет. Изначально были открыты зарплатный, валютные счета и некоторые сотрудники перевели в Банк свои пенсии. Обслуживанием и обстановкой в Банке были всегда
довольны. Сотрудники кредитного, валютного отделов, бухгалтерии и операционисты всегда работали на "отлично". По телефону и при личном присутствии можно было решить любой вопрос. 

В 2014 году мы были вынуждены перевести все счета в Банк "Санкт-Петербург", но при этом сохранили банкомат Банка "Александровский". Все эти годы радуемся, что банкомат оставили. Вопросы по загрузке  банкомата, по устранению технических неисправностей, по выемке из банкомата забытых сотрудниками карт решаются оперативно. Приведу пример: около месяца назад одна из сотрудниц оставила в банкомате карту, а ей на следующий день надо было уезжать в командировку. Позвонили в Банк. Приехал сотрудник в этот же день и вынул карту.

Мы благодарим всех сотрудников Банка "Александровский" за профессионализм, отзывчивость и доброе отношение к клиентам. Поздравляем всех с Новым годом и желаем здоровья и успехов!
Администратор портала
К автору: просьба уточнить Вашу должность в компании.
Оценка: 1
Этому банку не нужны вклады!

Сегодня 2 часа моего времени были просто там уничтожены! Собирался открыть вклад, но это оказалось недостижимой задачей! Из 4-х операционистов "физиков" признает 1, и то о-о-очень медленно, да ещё при этом постоянно отлучаясь с рабочего места либо на обед, либо без объяснений. Очереди, как таковой, не было, два человека оплачивали кредит, всё. Электронной очереди нет и впомине, вспоминаются слова про... Читать далее
Этому банку не нужны вклады!

Сегодня 2 часа моего времени были просто там уничтожены! Собирался открыть вклад, но это оказалось недостижимой задачей! Из 4-х операционистов "физиков" признает 1, и то о-о-очень медленно, да ещё при этом постоянно отлучаясь с рабочего места либо на обед, либо без объяснений. Очереди, как таковой, не было, два человека оплачивали кредит, всё. Электронной очереди нет и впомине, вспоминаются слова про "советский" сервис, "бессмысленный и беспощадный". Когда все-таки я дождался своей очереди, на мой вопрос, будет ли так и в дальнейшем, я получил ответ: "Пока не наберём работников". И все на фоне тихого, спокойного ничегонеделания. Не открывайте там вклады!
Александровский
Уважаемый Oldrabbit!
Приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, полученные при ожидании в нашем банке.
Мы не оставили Ваш отзыв без внимания и сделаем все возможное для более оперативного обслуживания клиентов.
Разумеется, мы хотели бы загладить неприятные впечатления и готовы открыть вклад в удобное для Вас время.
Буду признательна, если Вы сможете связаться со мной по телефону (495) 737-65-05, доб. 715 и сообщить о времени Вашего визита в банк.
Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Эллана Толстова
Заместитель Управляющего Филиала «Московский»
Оценка: 2
В выходной день срочно понадобилось снять наличные. Пошёл к универсаму где снимаю обычно, а там банкомата Банка Санкт-Петербург" (их партнёрский банк) нет, убрали недавно. Звоню в справочную Александровского, спрашиваю - где ближайший? Девочка сказала адрес, причём Полюстровский проспект назвала "Полюостровский", т.е. мне пришлось её и поправлять. Приезжаю туда, там госучреждение, двери закрыты, на охране сообщили, что банкомат есть, но работает... Читать далее
В выходной день срочно понадобилось снять наличные. Пошёл к универсаму где снимаю обычно, а там банкомата Банка Санкт-Петербург" (их партнёрский банк) нет, убрали недавно. Звоню в справочную Александровского, спрашиваю - где ближайший? Девочка сказала адрес, причём Полюстровский проспект назвала "Полюостровский", т.е. мне пришлось её и поправлять. Приезжаю туда, там госучреждение, двери закрыты, на охране сообщили, что банкомат есть, но работает только по рабочим дням. Пришлось звонить уже домой, чтобы посмотрели в интернете где ближайший РАБОТАЮЩИЙ банкомат. Позвонил в справочную ещё раз, высказал, мол, как же так, неужели трудно было посмотреть порядок работы банкомата  - а эта девица даже не извинилась. Потерял полчаса времени и ещё платить извозчику.
Александровский
Уважаемый Erquin!

Мы очень сожалеем, что доставили Вам неудобства из-за невнимательности оператора Контакт-центра. Мы разработали новую удобную инструкцию для сотрудников, которая позволяет быстро и безошибочно подобрать нужный офис или банкомат. Надеемся, вы продолжите сотрудничать с Банком «Александровский» и сможете оценить качественные изменения в нашем обслуживании.

С уважением, ПАО Банк «Александровский»

Продукты Банки.ру