Банк Реалист (бывш. МПБ)
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Реалист

  • Всего отзывов
    4
  • Народный рейтинг
    100 место
  • Средняя оценка
    1
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Сотрудник банка (мужчина) отказался оформить доверенность с моим паспортом и копией паспорта доверенного лица, аргументируя тем, что оба паспорта нужны в оригинале. При следующем визите с двумя паспортами, оказалось что на рабочем месте отсутствует сотрудник который ставит подпись на доверенность. Единственный выход был предложен нотариальная доверенность, что мне и пришлось сделать за 1800р. При этом нотариусу не понадобился паспорт доверенного... Читать далее
Сотрудник банка (мужчина) отказался оформить доверенность с моим паспортом и копией паспорта доверенного лица, аргументируя тем, что оба паспорта нужны в оригинале. При следующем визите с двумя паспортами, оказалось что на рабочем месте отсутствует сотрудник который ставит подпись на доверенность. Единственный выход был предложен нотариальная доверенность, что мне и пришлось сделать за 1800р. При этом нотариусу не понадобился паспорт доверенного лица, лишь его паспортные данные.

Я решила уточнить в данном банке, действительно ли нужен паспорт для данной операции, к телефону пригласила Ал-ву Э.Ш. она единственный компетентный сотрудник, как мне казалось на тот момент, с которым мне приходилось сталкиваться в этом отделении. Ал-ва Э.Ш. ответила сразу что копия подойдёт, тогда я объяснила свою ситуацию изложенную выше и мнение её сразу изменилось, теперь оказывалось что паспорт действительно нужен, а то что копию от меня приняли бы, так это только потому, что пошлы бы ко мне на встречу. Вообщем не захотела решать вопрос, а стала выгораживать некомпетентного сотрудника.

Неоднократно обращалась в данное отделение и регулярно сталкивалась с некомпетентностью сотрудников - незнание предоставляемого продукта, введение в заблуждение. Так например не могли назвать точный день начисления процентов, или условия одного и того же вклада менялись при звонке в банк и при его посещении, выяснялось что ошибался один из сотрудников...
Оценка: 1
Здравствуйте.
Терпению моему пришел конец. Данный банк постоянно выставляет очень хороший обменный курс валют. Однако - приезжаю в банк - узнаю что по такому курсу они могут только обменять 1000 долларов - на вопрос почему - распоряжение руководства. Это происходит постоянно - со мной раз 10 точно это было, надоело, сегодня опять это произошло. Что это за банк, что это за распоряжения руководства на валютно-обменные операции с лимитом в 1000... Читать далее
Здравствуйте.
Терпению моему пришел конец. Данный банк постоянно выставляет очень хороший обменный курс валют. Однако - приезжаю в банк - узнаю что по такому курсу они могут только обменять 1000 долларов - на вопрос почему - распоряжение руководства. Это происходит постоянно - со мной раз 10 точно это было, надоело, сегодня опять это произошло. Что это за банк, что это за распоряжения руководства на валютно-обменные операции с лимитом в 1000 долл??? На сколько это законно? Я считаю что если банк не может позволить обменивать суммы крупнее чем те, что он обменивает по факту (1000 долл - это смешно), - то у Банка проблемы и ему пора закрываться, а не тратить время людей на поездки в банк в пустую.
1
Без оценки
В отделении банка Реалист в Солнцево-парке у меня произошла неприятная история. У меня закончился срок счета, и 14.08.2018 г. я открывала новый, добавляя к нему крупную сумму. Все купюры были по 5000 рублей, и все они были получены в другом банке, где у меня также закончился срок вклада, и естественно, все купюры были  пересчитаны. Все чеки о  получении у меня сохранились. Я отдала пачку денег кассиру, и каким-то образом оказалось, что... Читать далее
В отделении банка Реалист в Солнцево-парке у меня произошла неприятная история. У меня закончился срок счета, и 14.08.2018 г. я открывала новый, добавляя к нему крупную сумму. Все купюры были по 5000 рублей, и все они были получены в другом банке, где у меня также закончился срок вклада, и естественно, все купюры были  пересчитаны. Все чеки о  получении у меня сохранились. Я отдала пачку денег кассиру, и каким-то образом оказалось, что денег на 5000 меньше, то есть одной купюры не доставало.

У меня имеются основания  подозревать кассира в причастности к исчезновению купюры. Она странно себя вела. Когда я отдала ей деньги, кассир положила их в машинку и начала считать. В процессе счета, еще не закончив его,  она попросила меня найти 50 рублей. Я отвлеклась на кошелек в поисках 50 рублей. В этот момент купюра в 5000 рублей могла быть вынута из пачки и куда-нибудь спрятана. Буквально через минуту  кассир снова попросила меня найти еще 13 рублей. Пока я их искала, купюра могла быть спрятана уже более надежно. Так или иначе, в  итоге сумма оказалась меньше на 5000 рйблей, и мне ничего не оставалось, как добавить еще 5000 рублей, а это треть  моей пенсии. Сразу же  после выдачи мне квитанции кассир объявила,что у нее перерыв и закрыла кассу. Так я лишилась 5000 рублей. И лишиться могла только в банке. Вот такой персонал в отделении Солнцево-парк банка Реалист. Будьте начеку!
Без оценки
В данном банке был вклад. Срок закончился и сегодня закрывал его. И можно было бы написать очень положительный отзыв, если бы вся операция заняла 20 минут, как я планировал, а не более 2-х часов, как получилось по факту. В момент закрытия вклада меня предупредили, что придётся подождать т. к. кассир обслуживает долгую операцию, но на мой вопрос сколько подождать ответ не получил и решил, что минут 15-20. В итоге, больше 2-х часов... Читать далее
В данном банке был вклад. Срок закончился и сегодня закрывал его. И можно было бы написать очень положительный отзыв, если бы вся операция заняла 20 минут, как я планировал, а не более 2-х часов, как получилось по факту. В момент закрытия вклада меня предупредили, что придётся подождать т. к. кассир обслуживает долгую операцию, но на мой вопрос сколько подождать ответ не получил и решил, что минут 15-20. В итоге, больше 2-х часов. Большую часть времени стоя. Все сидячие места были заняты. В итоге попросил дать стул и мне его дали с таким видом, как будто свои деньги из кармана. 

Как я понял пришёл человек с большой суммой в мелких купюрах 50-100 руб. и то ли покупал валюту, то ли куда-то переводил. Соответсвенно, клиенты пришедшие за % сидели и стояли в ожидании, когда до них наконец дойдёт очередь. Потом начали возмущаться и требовать управляющего. Те, кто пришёл только в кассу и ничего не оформлял ушли не дождавшись своей очереди. Человек 10. Сотрудники вновь пришедших даже не пытались предупредить, сколько придётся ждать. Я уже все оформил и деваться было некуда, оставалось только ждать. Причём, ответа на вопрос, когда наконец с этим клиентом закончат узнать от сотрудников отделения не удалось. Мне сказали - зайдите и сами спросите. 

Я понимаю, что данная ситуация необычна для отделения. Обычно очередей не было. Но в любом случае, критической ситуацией должны управлять сотрудники, а не пускать на самотёк. Я не прошу, кого-то из сотрудников наказать. Но разобраться в данном случае банк, на мой взгляд, обязан. Чтобы не повторять ошибок в будущем. Чтобы клиенты не стояли на ногах, могли попить воды, а может и суметь не создавать подобную ситуацию. В конце концов, можно было спустя час отправить этого товарища с мелочью «на перекур», а очередь быстро обслужить. А потом продолжить с ним. При желании все можно решить и разрулить. Напишите регламент или ограничение по проводимым операциям!

Ответы сотрудников «убили наповал» - мы тоже нервничаем! Вы не нервничать должны, а решать возникшую проблему. Тогда никто не будет нервничать, ни вы, ни мы. Оценку плохую ставить банку не хочется, поэтому без оценки. Рассматривайте этот отзыв как сигнал о том, что у вас не все идеально и клиенты сильно разочаровываются в вашей работе.