Международный Банк Санкт-Петербурга (МБСП)
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Международном Банке Санкт-Петербурга

  • Всего отзывов
    50
  • Народный рейтинг
    148 место
  • Средняя оценка
    2.2
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    20
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Сегодня была в банке, хотела переоформить вклад. Много народу, передо мной 15 человек. Просидела минут 50. Операционисты работали ОЧЕНЬ медленно. В 11-30 вышел управляющий и объявил, что в банке введена временная администрация, никаких операций производиться не будет. Деньги получим через 2 недели через агенство страхования вкладов.
Оценка: 5 Не засчитана
Первый раз, когда я там был, я спросил у охраны "как пройти в банк?" Мне ответили, что "Я уже в банке". Такие огромные площади просто впечатляют. Могли бы пустить внутри метро или автобусы, а то до кассы идти далеко:-) А вообще я не понимаю, не расточительно ли содержать такие огромные площади. Я бы сдал 90% в аренду! По обслуживанию жалоб нет, если не считать отсутствие ДБО.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день. Спасибо за отличное обслуживания. Пришла к вам без 10 мин до закрытия. Все сделали оперативно. Договор составлен корректно. Офис хороший, все на высшем уровне. Желаю процветания вашему банку. Долго сомневалась, но Банк стабилен по сводкам аналитиков. Не жалею, что к вам пришла. Спасибо.
Администратор портала
Уточните, с каким вопрос обращались в Банк? Укажите дату и время обращения.
Оценка: 1 Не засчитана
Единственное отделение в Санкт-Петербурге, нет парковки. Вход через пропускной режим ((. В отделе по работе с физ.лицами угрюмые физиономии, которые даже не разбираются в полномочиях по доверенности на операции со счетами. В других банках этой же доверенностью просто вытирают слезы от умиления и благодарят, что вообще зашли. Развернулся и ушел, больше никогда не приду в этот банк.
Администратор портала
Отмодерировано.
Оценка: 4
Оцениваю завершившееся почти полуторагодичное сотрудничество с банком в целом положительно. Изначально привлекли ставки по вкладам,которые на тот момент были выше среднего уровня. Отделение в городе одно, клиентов за это время прибавилось, соответственно произошли некоторые назревшие позитивные изменения в обслуживании- появилась электронная очередь и т.п. К сожалению,неудобный режим работы банка до 17-00 пока остался прежним. ... Читать далее
Оцениваю завершившееся почти полуторагодичное сотрудничество с банком в целом положительно. Изначально привлекли ставки по вкладам,которые на тот момент были выше среднего уровня. Отделение в городе одно, клиентов за это время прибавилось, соответственно произошли некоторые назревшие позитивные изменения в обслуживании- появилась электронная очередь и т.п. К сожалению,неудобный режим работы банка до 17-00 пока остался прежним. Отсутствует интернет-банк,что в свете последних событий "с тетрадками" бросало на банк некоторую тень подозрения. Тем не менее все финансовые вопросы решались корректно, с выдачей выписок , круглыми печатями и т.д. Отдельная благодарность операционистке О. К-вой за внимательное отношение к клиентам.
Международный Банк Санкт-Петербурга (МБСП)
Уважаемый EtwasBewegter!

Благодарим Вас за обращение и оставленный отзыв в адрес сотрудника Филиала!

Для улучшения качества обслуживания Банк использует, в том числе, обращения и предложения клиентов. Мы рассмотрим информацию, предоставленную Вами, и будем стараться делать все возможное, чтобы обслуживание клиентов Филиала Банка было удобным и комфортным.

С уважением, Банк МБСП.
Без оценки
Добрый день!

В пятницу 20.10.2017 обратился в вышеназванное заведение с целью открытия депозита. При обращении в офис попал к специалисту Б-вой Е.А. Во время оформления необходимого набора стандартных документов для такого рода операции, было предложено помимо паспорта гражданина РФ, предоставить СНИЛС. На вопрос с какой целью и для чего этого понадобилось банку, никакого вменяемого объяснения получить не удалось, а также ссылок к... Читать далее
Добрый день!

В пятницу 20.10.2017 обратился в вышеназванное заведение с целью открытия депозита. При обращении в офис попал к специалисту Б-вой Е.А. Во время оформления необходимого набора стандартных документов для такого рода операции, было предложено помимо паспорта гражданина РФ, предоставить СНИЛС. На вопрос с какой целью и для чего этого понадобилось банку, никакого вменяемого объяснения получить не удалось, а также ссылок к нормативной документации, которой данный вопрос регламентируется. Из чего можно сделать вывод, что данное действие сотрудника было вызвано тем, что без моего ведома была предпринята попытка перевести накопительную часть пенсии в НПФР. После оформления договора, мною была озвучена просьба предоставить заверенную копию доверенности подтверждающую полномочия сотрудника Б-вой Е.А., на что был дан ответ, что для этого необходимо писать некое загадочное заявления неизвестно на чье имя, единой формы которого не существует, то есть был дан отказ в весьма оригинальной форме.

Уважаемый банк просьба ответить на два вопроса:

- С какой целью при оформлении депозита так необходим СНИЛС и где в законодательстве этот пункт прописан?

- Почему для рутинной процедуры получения копии доверенности нужно совершить такое количество нерегламентированных действий?

Данные моменты возникшие при обслуживании в Вашем банке это инициатива Б-вой Е.А. или целенаправленная политика руководства банка?

Надеюсь на понимание.
Администратор портала
28.10.2017 В данной ситуации - без оценки.
Международный Банк Санкт-Петербурга (МБСП)
Уважаемый piv29!
Благодарим Вас, что Вы являетесь клиентом Банка МБСП.

Отвечаем на Ваши вопросы:
1. Сотрудник попросил Вас предоставить СНИЛС (в случае его наличия) с целью идентификации клиента на основании Положения Банка России N 499-П от 15 октября 2015 года "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма". Приложением № 1 к указанному нормативному акту определен перечень сведений, получаемых для идентификации клиентов - физических лиц. Он включает, в том числе, запрос информации (п.1.8.1.) о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии).

2. По требованию Клиента сотрудник Банка предоставляет для ознакомления оригинал доверенности уполномоченного сотрудника. При заключении договора Банковского вклада сотрудник Банка предложил Вам ознакомиться с оригиналом доверенности на обслуживающего Вас сотрудника. Вы отказались от ознакомления и попросили копию. По письменному запросу клиента Банк готов предоставить копию Доверенности, содержащей перечень полномочий сотрудника Банка. Запрос от имени клиента оформляется в свободной форме на имя Управляющего Филиалом, что Вам и было предложено сделать.
Информируем Вас, что с оригиналом документа Вы можете ознакомиться в Московском филиале Банка в любое время в режиме обслуживания клиентов, который доступен на сайте www.ibsp.ru

С уважением,
Банк МБСП.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Будучи вкладчиков МБСП обратился в отделение банка в г. Москве с просьбой оформления доверенности по вкладу. После ожидания в очереди около часа получил ответ, что возможна ТОЛЬКО нотариальная доверенность. В результате пришлось потратить дополнительное время и денежные средства на то, что можно было сделать, как мне кажется, непосредственно в офисе банка...

Может уже есть смысл изменить устаревшую существующую практику?!
Администратор портала
К автору: "После ожидания в очереди около часа получил ответ..." - , расскажите подробнее, сколько перед вами было человек?
Международный Банк Санкт-Петербурга (МБСП)
Уважаемый Mosguy!

Благодарим Вас, что Вы являетесь клиентом Банка МБСП.
Мы сожалеем, что Вам пришлось ожидать консультации, но уточняем, что очередь состоит из клиентов Банка и регулируется системой электронной очереди.
Мы постоянно ведем работу по повышению качества клиентского сервиса, поэтому пожелания клиентов важны для нас. Мы благодарим Вас за предложение, оно учтено в работе.
Будем рады и дальше видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением, Банк МБСП.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Как вкладчик банка решила оформить в банке доверенность на распоряжение моим вкладом. С этим вопросом (и оригиналом паспорта доверенного лица) я обратилась к операционистке, но получила отказ на том основании, что я не представила ксерокопии паспорта доверенного лица. На мое удивление, что ксерокопию этого паспорта можно сделать на ксероксе, стоящем за спиной операционистки - последовал отказ, мол не положено.

Я более десяти лет... Читать далее
Как вкладчик банка решила оформить в банке доверенность на распоряжение моим вкладом. С этим вопросом (и оригиналом паспорта доверенного лица) я обратилась к операционистке, но получила отказ на том основании, что я не представила ксерокопии паспорта доверенного лица. На мое удивление, что ксерокопию этого паспорта можно сделать на ксероксе, стоящем за спиной операционистки - последовал отказ, мол не положено.

Я более десяти лет являюсь клиентом в различных банках, но и отказ и подобную формулировку услышала впервые. Кстати, отказали не только мне, рядом стояли клиенты также получившие "отлуп" из-за отсутствия ксерокопии паспорта. Т.е. мой случай не является исключением, ноу-хау поставлено на поток. Не хочется упрекать банк в скопидомстве и крохоборстве, но видимо "экономия на спичках" дает позитивные результаты, если ее успешно внедрили в столь солидной организации.
Международный Банк Санкт-Петербурга (МБСП)
Уважаемый shenandoa!
Благодарим Вас, что Вы являетесь клиентом Банка МБСП.
По результатам проведенного внутреннего расследования информируем, что сотрудник не отказывал Вам в снятии копий документов, а сообщил Вам о том, что для оформления доверенности необходим паспорт или ксерокопия паспорта лица, на которого Вы планируете оформить доверенность. Копии документов хранятся в досье клиентов согласно Положения о вкладах и банковских счетах физических лиц в БАНКЕ МБСП (АО) (кроме счетов по операциям с использованием платежных карт), в связи с этим, сотрудник Банка не мог отказать Вам в снятии копий данного документа.
Мы можем предположить, что произошло недопонимание, которое повлекло за собой негативное впечатление от работы Банка и соответствующий отзыв в СМИ.

С уважением, Банк МБСП.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
При предъявлении нотариального Свидетельства о праве на наследство сотрудник банка потребовала предъявить оригинал Свидетельства о смерти. На вопрос, с чем связано такое требование (ни в одном из 5 других банков, где также находилось имущество наследодателя справка не требовалась) ответить не смогла, предложила неопределённое время подождать зама кого-то там, кто сможет прокомментировать. Ждать у меня времени не было. Вернусь со справкой... Читать далее
При предъявлении нотариального Свидетельства о праве на наследство сотрудник банка потребовала предъявить оригинал Свидетельства о смерти. На вопрос, с чем связано такое требование (ни в одном из 5 других банков, где также находилось имущество наследодателя справка не требовалась) ответить не смогла, предложила неопределённое время подождать зама кого-то там, кто сможет прокомментировать. Ждать у меня времени не было. Вернусь со справкой. Посмотрим, что ещё они придумают, чтобы затянуть выплаты.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Международный Банк Санкт-Петербурга (МБСП)
Уважаемый NatRosh770416!

Благодарим Вас за обращение в Банк МБСП.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что сотрудник Банка действовал согласно Положения о вкладах и банковских счетах физических лиц в банке МБСП (АО).
Для получения денежных средств наследнику необходимо предоставить в Банк оригиналы или нотариально заверенные копии следующих документов:

1. Свидетельство о смерти вкладчика.
2. Документ, устанавливающий права наследника (Свидетельство о праве на наследство).

С уважением,
Банк МБСП.
Без оценки
В качестве пролога: на главной странице официального сайта банка "торгуют" лицом его президент и крупные клиенты, расхваливая банк и зазывая пользоваться его услугами, что наводит на некие размышления о том, что хороший товар в рекламе не нуждается.

Почти год назад я был клиентом банка (негативные ощущения описаны здесь https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8823321/).

Снова позарился на высокую ставку (9,00% годовых... Читать далее
В качестве пролога: на главной странице официального сайта банка "торгуют" лицом его президент и крупные клиенты, расхваливая банк и зазывая пользоваться его услугами, что наводит на некие размышления о том, что хороший товар в рекламе не нуждается.

Почти год назад я был клиентом банка (негативные ощущения описаны здесь https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8823321/).

Снова позарился на высокую ставку (9,00% годовых, то есть на разницу в 0,50% годовых с предложениями других банков) и посоветовал маме-пенсионерке открыть у них вклад на 181 день. По опыту знаю, что они уносят документы кому-то на подпись (может быть не уполномоченному на это лицу) и не предоставляют заверенную копию доверенности на подписанта, поэтому лично присутствовал при открытии вклада. Заверенную копию доверенности ожидаемо предоставить отказались, ссылаясь на то, что это запрещают им юристы, так как в доверенности находятся персональные данные.

На мое возражение, что этот отказ неправомерный, так как согласно пп. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ (в ред. от 22.02.2017 г.) "О персональных данных" действие настоящего Федерального закона не распространяется на отношения, возникающие при обработке персональных данных физическими лицами исключительно для личных и семейных нужд, если при этом не нарушаются права субъектов персональных данных, получил потрясающий ответ от операциониста Б***ой С.Г., цитирую, "А откуда я знаю для каких ваших личных нужд? Банк тоже не может знать на какие личные нужды вы будете использовать эти персональные данные". 

Сотрудник банка отказалась исполнять требование Федерального закона, приводя при этом аргументацию на уровне менеджера по продажам сельхозпродукции местечкового рынка. В кабинете Управляющего Филиалом мне предоставили оригинал доверенности и копию (не оригинал, как обещали до этого) ее паспорта, по которым я сравнил ее паспортные данные с данными, указанными в доверенности. В доверенности, как и год назад, снова не было образца подписи доверенного лица.

После этого в моем и мамином присутствии Управляющая Филиалом Л***а Н.В. подписала договор банковского вклада до востребования и договор срочного банковского вклада. Только дома я обратил внимание, что ПОДПИСИ В ДОГОВОРАХ ОТЛИЧАЮТСЯ! При этом установить подлинность одной из подписей Л***й Н.В. не представляется возможным, так как с образцом ее подписи в копии паспорта я не сравнивал, полагаясь на добросовестность подписанта. Полагаю, что в паспорте у Л***й Н.В совсем другая подпись.

Подписи отличаются не размером, наклоном или начертанием букв, а отличаются как подписи "Иван" от "Иванова" - начало одинаковое, а окончание совершенно другое.  То есть Управляющая Филиалом НАМЕРЕННО ИСКАЗИЛА свою собственноручную подпись!

При этом в любом банке от клиента требуют ставить собственноручную подпись "как в паспорте". При отзыве лицензии АСВ и нахождении вклада "в тетрадке" (за балансом) отличающиеся подписи в договоре могут стать возможной причиной отказа в выплате возмещения и/или процентов по договору вклада, так как он может быть признан по решению суда фальсифицированным.

Через 8 дней нервы не выдержали переживаний по поводу очень подозрительных действий сотрудников банка, сохранности денег в нем, поэтому мама расторгла договор вклада с потерей процентов. Копии заявлений о расторжении договора срочного банковского вклада и банковского вклада до востребования предоставили, но заверять их отказались. Юридически значимые документы сотрудники банка под любыми предлогами предоставлять категорически отказываются, что снова наводит на некие размышления.

Не сильно удивлюсь, если банк через какое-то время выставит счет на оплату за обслуживание пустого счета до востребования, который они почему-то забыли закрыть. Техническая ошибка там или человеческий фактор, например.

Банк нажился на маме-пенсионерке более чем на 585 рублей ее упущенной выгоды (за вычетом копеечных процентов по ставке "до востребования") не считая убытка в размере стоимость проезда на общественном транспорте и потерянного времени.

ХОТИТЕ БОЯТЬСЯ ЗА СОХРАННОСТЬ СВОИХ ДЕНЕГ - ОТКРОЙТЕ ЗДЕСЬ ВКЛАД!

P.S. Если СУ МВД и СК через некоторое время потребуются вещественные доказательства, то готов предоставить оригиналы вышеупомянутых документов.
Администратор портала
30.06.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Международный Банк Санкт-Петербурга (МБСП)
Добрый день!

Банк МБСП предоставляет свои услуги в строгом соответствии с нормами действующего законодательства. Банк не навязывает свои услуги и обслуживание в нашем Банке является индивидуальным выбором каждого клиента.

Подпись управляющего филиалом на банковских документах, в соответствии с требованиями банковского законодательства, соответствует образцу ее подписи утвержденного приказом по Филиалу. Действующим законодательством не предусмотрено требование для физических лиц расписываться в строгом соответствии с подписью в паспорте, характер подписи человека с момента получения паспорта может меняться в зависимости от различных обстоятельств, что не делает подпись не действительной, и Ваши утверждения о "намеренном искажении" подписи без должных на то оснований могут быть квалифицированы как заведомо ложная порочащая информация.

В случае Вашего обращения в надзорные либо правоохранительные органы, Банк даст все требуемые и исчерпывающие объяснения. Вместе с тем учитывая, что Банк своевременно и надлежащим образом выполнял свои обязательства перед Вами (что может быть подтверждено документально) со своей стороны считаем, что Ваш комментарий порочит деловую репутацию Банка и его сотрудников.

Банк оставляет за собой право обратиться с соответствующим заявлением в суд.

Банк МБСП
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Сегодня закрывал депозит в данном банке, народу - полно, работает на вкладах 3 сотрудницы. Почему так долго?- возмущалась женщина, ожидая своей очереди.. Когда дошла моя очередь я понял почему так долго. Уж не знаю с чем это связано, но меня операционистка минут 20 рассчитывала на калькуляторе. Это как вообще в 21 веке? Я так понял, что их заставляют проверять расчеты программы вручную. Провел в банке около 3 часов. Слава богу деньги полностью... Читать далее
Сегодня закрывал депозит в данном банке, народу - полно, работает на вкладах 3 сотрудницы. Почему так долго?- возмущалась женщина, ожидая своей очереди.. Когда дошла моя очередь я понял почему так долго. Уж не знаю с чем это связано, но меня операционистка минут 20 рассчитывала на калькуляторе. Это как вообще в 21 веке? Я так понял, что их заставляют проверять расчеты программы вручную. Провел в банке около 3 часов. Слава богу деньги полностью получил и в дальнейшем в данный банк возвращаться не намерен.
Международный Банк Санкт-Петербурга (МБСП)
Уважаемый Клиент2011!

Сожалеем, что Вам пришлось ждать. Высокий спрос на услуги в определенные часы приводит к заметному увеличению времени ожидания. Мы постоянно работаем над оптимизацией системы обслуживания.

Клиентоориентированность – главный ориентир для нашего персонала. Проявленная бдительность (возможно, избыточная) со стороны сотрудника банка говорит о его желании в условиях повышенного потока клиентов лишний раз убедиться в том, что не было допущено человеческой ошибки.

Надеемся, что условия по вкладам Банка МБСП будут для Вас в достаточной мере привлекательны, и мы вновь увидим Вас среди наших клиентов.

С уважением,
Банк МБСП
Оценка: 1 Не засчитана
03.04.2017 попытался снять % по вкладу, которые начисляются на дебетовую карту Банка. Банкомат, находящийся на территории Банка, не выполнил операцию. Сотрудники банка предложили выдать деньги с карточки в кассе, но с комиссией 1% в соответствии с тарифами банка или в любом банкомате ВТБ24 с комиссией 0.5%.

Мое требование вернуть мне мои деньги из кассы без комиссии, поскольку неподготовленный банкомат - это проблема Банка, а не моя... Читать далее
03.04.2017 попытался снять % по вкладу, которые начисляются на дебетовую карту Банка. Банкомат, находящийся на территории Банка, не выполнил операцию. Сотрудники банка предложили выдать деньги с карточки в кассе, но с комиссией 1% в соответствии с тарифами банка или в любом банкомате ВТБ24 с комиссией 0.5%.

Мое требование вернуть мне мои деньги из кассы без комиссии, поскольку неподготовленный банкомат - это проблема Банка, а не моя, мне было отказано. Перевести деньги с карточки на другую карточку, чтобы снять деньги без комиссий невозможно. К сожалению, Банк таких услуг не предоставляет.

К сожалению в России нет возможности везде покупать товары и услуги безналичным путем. Поэтому предложение сотрудников Банка ходить и обналичивать через покупку товаров и услуг не всегда возможно. Да и почему я должен быть обязанным это делать?

Считаю отказ Банка в выдаче денег из кассы без комиссии в данном случае необоснованным. Вряд ли буду пользоваться когда нибудь услугами этого банка. 

ЦБ должен обязать банки выполнять свои обязательства, если для этого есть возможности, а не пытаться взимать необоснованные комиссии.
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Без оценки
Я - клиент банка, вкладчик - физическое лицо. А что для нас важно? Чтобы был хороший %, удобные условия, надежный банк. Но с некоторых пор этого недостаточно. В век конкуренции выбираешь из списка примерно одинаковых банков по своему принципу: чтобы удобно было добраться, припарковаться, чтоб тебя хорошо обслужили. С парковкой, конечно, беда. Для меня это каждый раз - стресс. С часами работы тоже не особо удобно: они совпадают с моими. Но вот... Читать далее
Я - клиент банка, вкладчик - физическое лицо. А что для нас важно? Чтобы был хороший %, удобные условия, надежный банк. Но с некоторых пор этого недостаточно. В век конкуренции выбираешь из списка примерно одинаковых банков по своему принципу: чтобы удобно было добраться, припарковаться, чтоб тебя хорошо обслужили. С парковкой, конечно, беда. Для меня это каждый раз - стресс. С часами работы тоже не особо удобно: они совпадают с моими. Но вот персонал... персонал перечеркивает все минусы одним большим плюсом. К сожалению, не помню имени-отчества, но есть одна чрезвычайно милая дама, и вы сразу поймете о ком я говорю, если попадете в банк. Ну бывают же такие люди! Всегда любезна, всегда улыбчива. Просто приятно общаться с человеком и как бонус - ее милая улыбка в памяти. Поощрите ее премией, руководители!
P.s. И, к слову, я - женщина)
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Без оценки
Открывал вклад 30.01.217 в МБСП. Достоинства: есть туалет для посетителей! (редчайший случай в Москве "5+"); много стульев и кресел для ожидания в очереди (мест 20-30); 3 кассы (2 работали); хорошее обслуживание. Недостатки: не самое выгодное расположение (переулок); нет униформы для персонала "3-"; офис выглядит небогато. Желаю банку планомерно совершенствоваться. Обслуживанием я остался доволен.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь постоянным клиентом банка, приходила переоформлять вклад на новый срок, была приятно удивлена переменами: переоборудовали офис, операционисты сидят в линейку (раньше было двое, а сейчас 4), светлая комната, поменяли мебель. Людей было мало, попала к специалисту справа, переоформила вклад быстро, объяснила новые условия, я сняла проценты, купила по выгодному курсу на них евро. В общем, ушла довольная. В зале есть кулер, открыт служебный... Читать далее
Являюсь постоянным клиентом банка, приходила переоформлять вклад на новый срок, была приятно удивлена переменами: переоборудовали офис, операционисты сидят в линейку (раньше было двое, а сейчас 4), светлая комната, поменяли мебель. Людей было мало, попала к специалисту справа, переоформила вклад быстро, объяснила новые условия, я сняла проценты, купила по выгодному курсу на них евро. В общем, ушла довольная. В зале есть кулер, открыт служебный туалет (клиентам можно пользоваться, ни в одном банке этого не встретишь). Спасибо! И еще, не для рекламы - работает программа лояльности для "старых" вкладчиков (жаль, что мне не хватило суммы). Всё по-семейному, по-питерски. Желаю банку процветания!
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
Без оценки
Оформляла вклад 29 ноября 2016 г. по адресу 129090, г.Москва, 2-ой Троицкий пер., д.5 (не знаю, это старый офис или новый). Проблем не возникло никаких. Очереди не было, сотрудница за стойкой вежливая, вклад был оформлен быстро. Сайт тоже хороший (читала негативные отзывы). Может быть, конечно, руководство банка учло негативные отзывы и провело работу над ошибками. Но на момент моего посещения банка всего того негатива, что описан в более... Читать далее
Оформляла вклад 29 ноября 2016 г. по адресу 129090, г.Москва, 2-ой Троицкий пер., д.5 (не знаю, это старый офис или новый). Проблем не возникло никаких. Очереди не было, сотрудница за стойкой вежливая, вклад был оформлен быстро. Сайт тоже хороший (читала негативные отзывы). Может быть, конечно, руководство банка учло негативные отзывы и провело работу над ошибками. Но на момент моего посещения банка всего того негатива, что описан в более ранних отзывах клиентов банка, не было. Интернет-банка нет и это большой минус, за это и оценю на четверку, а не на пятерку.
Администратор портала
Пока без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
13.01.2017.Открыл вклад Новогодний. Приехал в банк за полтора часа до закрытия. Клиентов было немного, даже если было много, то это не страшно. Я так понимаю, что это не офис, а целое здание банка. Просторно и уютно. Войдя в дверь, сразу стоят миноискатели и сидит охранник (вежливый). Переписал мои паспортные данные с обьяснениями для чего это нужно, прямо по полочкам разложил и рассказал куда пройти. Сам вклад открыл минут за 15. Единственное... Читать далее
13.01.2017.Открыл вклад Новогодний. Приехал в банк за полтора часа до закрытия. Клиентов было немного, даже если было много, то это не страшно. Я так понимаю, что это не офис, а целое здание банка. Просторно и уютно. Войдя в дверь, сразу стоят миноискатели и сидит охранник (вежливый). Переписал мои паспортные данные с обьяснениями для чего это нужно, прямо по полочкам разложил и рассказал куда пройти. Сам вклад открыл минут за 15. Единственное что неохотно делал, это заполнял анкеты по поводу ШПИОН ли Я или НЕТ. Могли бы и сами быстро опросить. После завершения всех дел в большом холле посидел попил кофе, правда стоит автомат. Одним словом без всякого напряга съездил в Банк.
Администратор портала
Подскажите, ранее пользовались услугами банка. "Сам вклад открыл минут за 15." - просим уточнить: сколько времени потребовалось на оформление договора и на работу кассира.
Оценка: 1
На открытие вклада я потратил сегодня 1 час 10 минут! И это при том, что работали четыре операциониста. У двух были клиенты с продолжительным оформлением документов. Тут уж ничего не поделаешь. Но два других! Они занимались тем, что обслуживали желающих снять проценты. А таких оказалось много. И они шли и шли... А новые клиенты, принесшие банку денежки, сидели без движения. Я предложил зам. начальника операционного управления Е. Б-ой вмешаться... Читать далее
На открытие вклада я потратил сегодня 1 час 10 минут! И это при том, что работали четыре операциониста. У двух были клиенты с продолжительным оформлением документов. Тут уж ничего не поделаешь. Но два других! Они занимались тем, что обслуживали желающих снять проценты. А таких оказалось много. И они шли и шли... А новые клиенты, принесшие банку денежки, сидели без движения. Я предложил зам. начальника операционного управления Е. Б-ой вмешаться, организовать работу так, чтобы всем было удобно, но увы, ее эта ситуация не волновала.

Интересно, как руководство банка относится к тому, что его сотрудники отпугивают клиентов? Я думал, что мне сегодня не повезло, но почитал здесь отзывы и понял, что для этого банка правило - плевать на клиентов. Жалобы остаются без ответа...
Администратор портала
"На открытие вклада я потратил сегодня 1 час 10 минут!" - уточните, пожалуйста, сколько человек было перед Вами в очереди. В итоге, вклад Вы открыли?
Оценка: 3
МБСП, как говорится, полностью и окончательно "умыл" руки: не занимается ни организацией очередей клиентов, ни (прошел год с моего последнего посещения) до сих пор не установил аппарат электронной очереди. Клиент, войдя в зал, вместо того, чтобы на табло аппарата выбрать нужную ему операцию, получить номер и спокойно ждать, видит толпу народа, сидящую вразнобой. Выясняется, что есть несколько очередей, кто за процентами, кто за открытием вклада... Читать далее
МБСП, как говорится, полностью и окончательно "умыл" руки: не занимается ни организацией очередей клиентов, ни (прошел год с моего последнего посещения) до сих пор не установил аппарат электронной очереди. Клиент, войдя в зал, вместо того, чтобы на табло аппарата выбрать нужную ему операцию, получить номер и спокойно ждать, видит толпу народа, сидящую вразнобой. Выясняется, что есть несколько очередей, кто за процентами, кто за открытием вклада, кто за закрытием, но установить сколько куда человек и сколько операционистов в зале чем занимается - задача для знатоков из "Что? Где? Когда?". Многие люди пожилого возраста, плохо слышат и от этой организации получают стресс, это было заметно, некоторые уходили. Также отмечу: 1) в кулере отсутствуют стаканчики, попить воды нельзя 2) провел в банке 23.12.2017 примерно с 10 до 12 более часа для простого переоформления вклада 3) кассир внизу в подвальчике смотрит недобро - не поздоровалась, ни пожалуйста, ни спасибо, ни до свидания.
Международный Банк Санкт-Петербурга (МБСП)
Уважаемый MGpp7t9v!

Мы благодарны Вам за конструктивные предложения. Как мы уже отмечали ранее, в ближайшее время банк планирует установить электронную очередь.

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Желаем Вам здоровья, успеха и благополучия.

С уважением,
Банк МБСП
Без оценки
23.12.2016 в 13.20 позвонил в Московское отделение 7 (495) 781 11 90, по поводу окончания депозита (26.12.2016), сказали, что, чтобы забрать деньги, или пролонгировать вклад надо готовиться потратить минимум 2 часа на стояние в очереди! Вспомнил ужас стояния в очереди прошлого года при открытии депозита! Более 2 часов в чихающей и кашляющей живой очереди, и в результате грипп на Новый Год! Руководство банка, уважайте своих клиентов... Читать далее
23.12.2016 в 13.20 позвонил в Московское отделение 7 (495) 781 11 90, по поводу окончания депозита (26.12.2016), сказали, что, чтобы забрать деньги, или пролонгировать вклад надо готовиться потратить минимум 2 часа на стояние в очереди! Вспомнил ужас стояния в очереди прошлого года при открытии депозита! Более 2 часов в чихающей и кашляющей живой очереди, и в результате грипп на Новый Год! Руководство банка, уважайте своих клиентов, поставьте  хотя бы терминал "электронная очередь", провести несколько часов во время эпидемии гриппа в крошечном помещении в "живой" очереди (привет из 80-х), это каменный век! Ваш банк наверное единственный, где невозможно распоряжаться деньгами онлайн! Создайте хотя бы запись на обслуживание по телефону на конкретное время! Я уж не говорю, что от такой организации процесса страдают и ваши сотрудники, на которых "отрываются" взбешенные клиенты! Подумайте о людях, их надо уважать, хотя бы за то, что они решились стать вашими клиентами! Юрий.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Международный Банк Санкт-Петербурга (МБСП)
Уважаемый kovros!

Мы благодарны Вам за конструктивные предложения. В ближайшее время банк планирует установить электронную очередь.

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Желаем Вам здоровья, успеха и благополучия.

С уважением,
Банк МБСП
Без оценки
Обращалась в Международный Банк Санкт-Петербурга впервые. Банк произвёл очень хорошее впечатление. Большой офис, чисто, красиво. Три сотрудницы и соответственно отсутствие очереди, что очень порадовало. Открытие депозита вместе с заполнениями анкет заняло не более 15 минут. Сотрудница помогла быстро заполнить анкеты и пояснила все нюансы. Очень хорошее обслуживание! До этого пользовалась услугами Совком банка, и часами сидела в очередях с... Читать далее
Обращалась в Международный Банк Санкт-Петербурга впервые. Банк произвёл очень хорошее впечатление. Большой офис, чисто, красиво. Три сотрудницы и соответственно отсутствие очереди, что очень порадовало. Открытие депозита вместе с заполнениями анкет заняло не более 15 минут. Сотрудница помогла быстро заполнить анкеты и пояснила все нюансы. Очень хорошее обслуживание! До этого пользовалась услугами Совком банка, и часами сидела в очередях с ребёнком...

Единственные пожелания к банку это сделать дополнительные офисы в других районах города. Ехать далековато, а в целом все устроило. Очень рада, что обратилась в МБСП банк.
Администратор портала
Просим прислать копию договора на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

10.02.2017 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Без оценки
К вкладу в банке выпущена карта. На карту поступают проценты. Картой расплачиваюсь за  товары в магазинах. 26 октября сдал товар обратно (не подошел) в магазин ОБИ. Деньги на карту магазин вернул. Банк до сих пор деньги на карту не зачислил. Сегодня 21 ноября!!!
Пишу сюда, потому, что больше некуда! Банк с IT технологиями не знаком!
Ни личного кабинета, ни обратной связи!!! Прошу разобраться.
Международный Банк Санкт-Петербурга (МБСП)
Уважаемый vladimir55!

Средства были возвращены 31 октября. Эта операция была отражена в выписке по карте за октябрь, которую Вы получаете по электронной почте.
В случае необходимости Вы можете запросить выписку, обратившись в филиал банка.

С уважением,
Банк МБСП
Оценка: 1 Не засчитана
Отвратительное отделение в Москве.

Был открыт вклад. Сотрудники вруны. Чтобы не стоять в бесконечных очередях, оформил карту. Карта только для снятия денег. Нет даже св кода. Карту получаешь в кассе, кассир не знает, что такое трехзначный код на карте. Заявления на карту пишешь сам на трех листах. На этом вранье не закончилось, первые проценты сказали на счет отдельный, потому как карта изготавливается месяц. У этого банка... Читать далее
Отвратительное отделение в Москве.

Был открыт вклад. Сотрудники вруны. Чтобы не стоять в бесконечных очередях, оформил карту. Карта только для снятия денег. Нет даже св кода. Карту получаешь в кассе, кассир не знает, что такое трехзначный код на карте. Заявления на карту пишешь сам на трех листах. На этом вранье не закончилось, первые проценты сказали на счет отдельный, потому как карта изготавливается месяц. У этого банка календарный месяц не как у всех, оформил вклад допустим 10 числа, первого числа след месяца получи что накапало, второй месяц уже полный, у этих считается по другому. Ладно, первый раз поехал и получил отлуп. Сказали отсчитайте когда клали приезжайте, приехал, проценты не начислены. Не на счет решили отправить, а на карту, на карту у них начисляется в 6 вечера, завта приезжайте. Дурака нашли, кататься в 6 вечера - все уже закрыто. Еще у них первый рабочий день после праздника считается не рабочий, проценты только через 2 дня получишь. Пришлось устроить скандал. Люди, не связывайтесь с этим банком.
Международный Банк Санкт-Петербурга (МБСП)
Уважаемый presundo!

На Ваше обращение сообщаем следующее.

По условиям Договора банковского вклада «СУПЕРВКЛАД» (далее – Договор):
- выплата процентов осуществляется Банком ежемесячно за каждый полный месяц нахождения денежных средств во Вкладе, т.е. дата выплаты процентов соответствует дате открытия вклада;
- если дата выплаты процентов по вкладу приходится на выходной (нерабочий) день, выплата производится на следующий ближайший рабочий день

При получении пластиковой карты, Банк с Клиентом заключает Дополнительное Соглашение к Договору, согласно которому выплата процентов Банком осуществляется путем перечисления денежных средств на счет платежной карты.

При заказе и выдаче пластиковой Карты, сотрудники Банка разъясняют порядок и сроки зачисления процентов по вкладу на пластиковую карту, в том числе информацию о том, что обновление остатка по платежным картам производится процессинговым центром в рабочие дни после 17 часов 30 минут.

Платежная Карта выпускается Банком бесплатно для получения процентов по Договору и не предназначена для осуществления платежей в Интернете.

С уважением,
Банк МБСП
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
7.11 посещая офис на Цветном бульваре столкнулся с безразличием и надменностью сотрудников. Всё начинается с охранника, которой спрашивает чуть ли не что ели на завтрак (первый раз такое встречаю в банках). Далее опер зал с недовольными лицами операционисток, обслуживают очень неохотно, как будто я им денег должен. В итоге хотел распечатать входящие платёжные поручения и выписку, но не получилось. Платёжные поручения оказались платными (300 руб... Читать далее
7.11 посещая офис на Цветном бульваре столкнулся с безразличием и надменностью сотрудников. Всё начинается с охранника, которой спрашивает чуть ли не что ели на завтрак (первый раз такое встречаю в банках). Далее опер зал с недовольными лицами операционисток, обслуживают очень неохотно, как будто я им денег должен. В итоге хотел распечатать входящие платёжные поручения и выписку, но не получилось. Платёжные поручения оказались платными (300 руб.) и надо писать заявление в свободной форме (дали пустой лист а4 и ручку). Полноценную выписку тоже не получил, сначала дали выписку без первоначального взноса, на возражения ответили, что первоначальный взнос в другой базе. Попросил дать полноценную с отображением 1 взноса и последующих пополнений на одном листе, отправили сначала к управляющей, потом обратно к Елене Анатольевне. В итоге распечатали из другой базы только первоначальный взнос без пополнений и отдали лист из новой базы, получилось выписка на двух листах.

Теперь вопрос к официальному представителю банка:
- Уполномочен ли охранник спрашивать все тонкости моего обслуживания?
- Распечатать платёжное поручение у Вас платная услуга?
- Как получить выписку на одном листе, а не из 10 баз? (Аркс помним)

P.S: Обслуживанием остался недоволен, советовать никому не буду. Ситуация с выпиской поражает...
Международный Банк Санкт-Петербурга (МБСП)
Уважаемый nesh1!

Сотрудник службы охраны банка осуществляет первичную маршрутизацию клиентов. В связи с этим уточняет у клиентов, какая необходима услуга.

Мы модернизируем программное обеспечение в соответствии с пожеланиями наших клиентов. Из-за смены программного обеспечения в Московском филиале Банка МБСП (АО), по счетам, открытым до 04.05.2016г. формируется две выписки, по счетам открытым после 04.05.2016г. - одна. По письменному заявлению клиента, Банк может предоставить справку с указанием полной информации.

В соответствии с п.4 Тарифов комиссионного вознаграждения, размещенным на сайте Банка и в офисе Московского филиала, выдача дубликата расчетного документа (по запросу клиента), предоставление справки по письменному заявлению клиента составляет 300,00 руб за каждый документ.

С уважением,
Банк МБСП
Без оценки
6 октября открывал вклад в Головном (и единственном) офисе банка в Санкт-Петербурге. Времени было около 15 часов, народу немного, персонала достаточно. Даже, пожалуй, чрезмерно много. Как и помещений - разные отделы банка расположены в разных помещениях, поражающих своими размерами, и создающими ощущение космической пустоты в них.

Но более всего поразило то, сколько различных бумаг, анкет и опросников пришлось заполнить вручную при... Читать далее
6 октября открывал вклад в Головном (и единственном) офисе банка в Санкт-Петербурге. Времени было около 15 часов, народу немного, персонала достаточно. Даже, пожалуй, чрезмерно много. Как и помещений - разные отделы банка расположены в разных помещениях, поражающих своими размерами, и создающими ощущение космической пустоты в них.

Но более всего поразило то, сколько различных бумаг, анкет и опросников пришлось заполнить вручную при открытии счета. Спросили даже о моем образовании, месте работы, занимаемой должности и местонахождении предприятия. Несколько раз спросили, не являюсь ли я гражданином Америки, не представляю ли интересы таких граждан и не являюсь ли российским госслужащим, Председателем Правления Банка или иным должностным лицом. Ждал, что спросят - не являюсь ли Президентом России, но, слава Богу, удалось обойтись без этого. В принципе, не удивился бы, если бы спросили кличку домашнего кота, мой вес в килограммах или расстояние от Земли до Луны в парсеках. И на каждой анкете нужно вручную написать свои ФИО, домашний адрес, дату и место рождения, номер и серию паспорта, кем и когда выдан и т.д.

Что в это время делала операционистка? Она заполняла то же самое в компьютере. Посему вопрос - неужели нельзя автоматизировать этот процесс и предоставить Клиенту возможность только ставить галочки в нужных полях, да проставлять дату-подпись? С ужасом представляю, как эту кипу бумаг заполняют люди преклонного возраста!

Такое впечатление, что Руководство банка использует современные возможности компьютеров исключительно как счетных машинок. Хорошо еще, что на счётах считать не додумались. Никакой электронной очереди в Банке, естественно, тоже нет. Про Интернет-Банк тут и слыхом не слыхивали.

Итог - клиентоориентированность Банка довольно низкая. Такое впечатление, что на дворе середина 20-го века и другого способа накопления информации, кроме бумажки с ручкой, еще не придумали. Кстати, к персоналу никаких претензий нет - милы, приветливы, обходительны, но и на их лицах написано, как им надоело копаться в этом ворохе бумаг и проверять, во всех ли графах многочисленных анкет и опросников указал, что ты не верблюд...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.

Продукты Банки.ру