Прио-Внешторгбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Прио-Внешторгбанке

  • Всего отзывов
    13
  • Народный рейтинг
    72 место
  • Средняя оценка
    2.8
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Уважаемый Приобанк. Решением суда Октябрьского районного суда была ликвидирована организация ПК КП Дядьково-1, о чем вашим операционистам было сообщено по телефону. Однако, до настоящего времени вы продолжаете принимать платежи в ее адрес. При этом, лично я  в платежках указываю существующую отганизацию - "ТИЗ Дядьково 1", но денежки вы все равно исправно зачисляете... Скажите, каким образом ЭТО соответствует вашим и центробанка требованиям... Читать далее
Уважаемый Приобанк. Решением суда Октябрьского районного суда была ликвидирована организация ПК КП Дядьково-1, о чем вашим операционистам было сообщено по телефону. Однако, до настоящего времени вы продолжаете принимать платежи в ее адрес. При этом, лично я  в платежках указываю существующую отганизацию - "ТИЗ Дядьково 1", но денежки вы все равно исправно зачисляете... Скажите, каким образом ЭТО соответствует вашим и центробанка требованиям от своевременной актуализации информации?  А ведь прошло с момента вступления судебного решения в силу уже ДВА месяца...
Администратор портала
Напоминаем, что в настоящий момент банк не имеет официального представителя на портале.
Без оценки
Здравствуйте!

Я индивидуальный предприниматель и уже более 10 лет являюсь клиентом Касимовского отделения Прио-Внешторгбанка. Приятно видеть, что Банк развивается — офис прекрасно оформлен, просторный и нет очередей.

Кроме того, за это время Банк «вырос», как технически, так и профессионально. На любой вопрос можно получить ответ в режиме реального времени у своего операциониста, который знает специфику нашего... Читать далее
Здравствуйте!

Я индивидуальный предприниматель и уже более 10 лет являюсь клиентом Касимовского отделения Прио-Внешторгбанка. Приятно видеть, что Банк развивается — офис прекрасно оформлен, просторный и нет очередей.

Кроме того, за это время Банк «вырос», как технически, так и профессионально. На любой вопрос можно получить ответ в режиме реального времени у своего операциониста, который знает специфику нашего бизнеса и консультирует по всем рабочим вопросам.

Активно пользуюсь Мобильным банком «Прио-Бизнес», понятный и удобный интерфейс.Также очень важно, что Банк не навязывает клиентам дополнительные услуги и комиссии. Есть негативный опыт работы с федеральным банком, поэтому могу сравнивать и явно в пользу Прио-Внешторгбанка.

Это действительно Банк с человеческим лицом. Спасибо, что сохраняете верность банковским традициям!
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем опыте взаимодействия с банком. Расскажите пожалуйста, как изменился ваш опыт общения с банком за время, прошедшее с момента публикации отзыва?

11.06.2019 15:00 Оценка снята
Без оценки
Работаю с Прио-Внешторгбанком как бухгалтер и физическое лицо более 8 лет, хочется выразить огромную благодарность  тем людям с которыми приходится работать по настоящее время.  Я не однократно ООО переводила с банком у которых отзывали лицензию в этот банк, и не один из директоров не разу не пожалел. Если брать в сравнение банки (названия озвучивать не будем) с более современными и инновационным функционалом, Прио самый адекватный и... Читать далее
Работаю с Прио-Внешторгбанком как бухгалтер и физическое лицо более 8 лет, хочется выразить огромную благодарность  тем людям с которыми приходится работать по настоящее время.  Я не однократно ООО переводила с банком у которых отзывали лицензию в этот банк, и не один из директоров не разу не пожалел. Если брать в сравнение банки (названия озвучивать не будем) с более современными и инновационным функционалом, Прио самый адекватный и банк для людей и бизнеса. 

В Прио, работают живые люди (а не автоматизированные автоответчики или девочки работающие по стандартно заученной инструкции)  и относятся к своим клиентам с уважениям и постоянно идут навстречу. Автоматизированной системе ты не объяснишь, что у тебя  трудности, или просто забыл или ты застрял в пробке в 20 минутах от банка. 

ПРИО-Внешторбанк самый надежный  и адекватный, надежный банк для бизнеса.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

06.05.2019 13:35 Оценка снята
Без оценки
В поездку надо было взять доллары мелкими купюрами, чтоб удобно было в такси или чаевые оставить. В офисе подсказали, что можно прямо в мобилке завести валютный счёт, бросить туда денежку, а потом в кассе получить теми купюрами, какие надо. Так и оказалось. Раскидали сотню зелёных мелкими без вопросов. До этого зашёл в другой большой банк, там только крупными могли выдать. А тут прямо красавцы. Не ожидал
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

05.06.2019 19:25 Оценка снята
Оценка: 1 Не засчитана
Друзья, всем привет!

Ниже расскажу о своем опыте взаимодействия с Прио-Внешторгбанком.  Спойлер - это худший банк, с которым мне довелось поработать. Почему "дремучий банк из 90-х"? Сейчас объясню.

1. Короткий операционный день. Банк отправляет платежи только до 16-00, если отправил платежку в 16-01 - будет висеть в статусе "на обработке" до 10-00 следующего дня.... Читать далее
Друзья, всем привет!

Ниже расскажу о своем опыте взаимодействия с Прио-Внешторгбанком.  Спойлер - это худший банк, с которым мне довелось поработать. Почему "дремучий банк из 90-х"? Сейчас объясню.

1. Короткий операционный день. Банк отправляет платежи только до 16-00, если отправил платежку в 16-01 - будет висеть в статусе "на обработке" до 10-00 следующего дня.

2. Все платежи обрабатываются вручную. Отправив платежку через клиент-банк, исполнения можно прождать не менее двух-трех часов. Если отметка об исполнении нужна побыстрей, выход один - звонить операционисту и просить провести платежку прямо сейчас.  Так банки работали лет 15 назад.

3. Неудобный клиент-банк. Ужасный интерфейс, работает далеко не со всеми браузерами и операционными системами, про СМС-подтверждение тут не слышали, только USB-токены. В тех. поддержку не всегда можно дозвониться, ибо сотрудники уходят на обед, который, как известно строго "по расписанию".

4. Платежку отправил, не забудь ещё отправить операционисту подтверждение. Забыл отправить подтверждение - платежка аннулируется. 

5. Единственный банк, в котором я встречал очереди у операционистов. Причина - операционисты сами делают платежки за клиентов, естественно за деньги. Только в этом банке очень много клиентов  приносят платежки на бумаге, а на следующий день приходят за выписками, а деньги снимают по чековым книжкам. Если для большинства банков такое - это единичные операции, то в Прио это носит массовый характер. В этом банке вообще привыкли работать по-старинке.

6.  Особое недоразумение - ежегодное подтверждение банку  сведений о клиенте и его репутации. Приходится заполнять многостраничную анкету сведениями, которые банк легко может получить из открытых источников, либо из своих собственных учетных регистров, например реквизиты компании, участники, руководители, контрагенты от которых приходят средства и кому уходят, количество операций за месяц, объем этих операций и т.п.  

Обязательно отчетность за прошедший год на бумаге надо принести. Как то выгрузил отчетность из СБИС в электронном виде, подписанную ЭЦП, так у сотрудников банка не хватило способностей её принять и
прочитать.  Ещё обязательно кучу договоров с партнерами надо представить, а самое главное - это отзывы о деловой репутации.  

Можно притащить туда кучу заполненных анкет, налоговых деклараций, копий договоров, лицензий, но если не принес хотя бы один отзыв о твоей репутации, всё, хана! Банк немедленно заблокирует тебе счет. При этом апелляция к здравому смыслу и п. 1.14 приложения к Положению ЦБ №262-П, из смысла которого следует, что обслуживающий банк обязан собирать данные сведения самостоятельно, а не перекладывать свои обязанности на клиента на сотрудников банка не действуют. 

7. Для этого банка приоритет - в первую очередь списать собственные комиссии, а не выполнить распоряжение клиента.  На днях банк не исполнил платежное поручение, т.к. после его исполнения на счете не останется средств для списания комиссии за ежемесячное обслуживание. Не комиссии за исполнение платежки, а именно ежемесячной абонентской платы. Как будто других поступлений на счет не будет.

А может у банка проблемы с ликвидностью, и им нужно любой ценой задержать средства на коррсчете на конец дня? С таким я встречался только в Промрегионбанке незадолго до отзыва лицензии.

Друзья, надеюсь смог доказать утверждение из заголовка к этому отзыву и вы поняли, что современным предпринимателям совсем не по пути с этим архаичным банком.
Администратор портала
Спасибо, что рассказали об опыте взаимодействия с банком. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Без оценки
В рамках вступления в наследство на вклады нотариус сделал запрос в банк. Прошло уже несколько месяцев, но банк не ответил на запрос нотариуса для дальнейшего вступления о наследовании. Дальнейшие действия не понятны - либо идти в банк (что скорее всего бесполезное занятие), либо как то добиваться чтобы нотариус получил ответ от банка. Нотариус предложил какой-то странный вариант...
Администратор портала
Уточните дату запроса нотариуса в банк.

06.10.2018 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Оценка: 5
С Прио-Внешторгбанком наша организация начала сотрудничать с декабря 2013 года, так как срочно понадобился кредит, а Сбербанк, где мы обслуживались до этого 10 лет, отказал нам не объяснив причину. А Прио приятно удивил тем, что не только быстро и оперативно рассмотрел заявку, но и когда возникли просрочки (всего две на полмесяца), нам никто не звонил по сто раз в день и не угрожал как часто бывает в других кредитных организациях. Одним... Читать далее
С Прио-Внешторгбанком наша организация начала сотрудничать с декабря 2013 года, так как срочно понадобился кредит, а Сбербанк, где мы обслуживались до этого 10 лет, отказал нам не объяснив причину. А Прио приятно удивил тем, что не только быстро и оперативно рассмотрел заявку, но и когда возникли просрочки (всего две на полмесяца), нам никто не звонил по сто раз в день и не угрожал как часто бывает в других кредитных организациях. Одним словом Прио поддержал нашу компанию в трудную минуту. Надеюсь, что и дальше наше с ним сотрудничество будет приятным.
Администратор портала
Уточните название вашей компании и кем там трудитесь.
Оценка: 5 Не засчитана
Год назад я приобрела карту Приобанка. Картой пользуюсь год и никаких проблем не возникало, так как я часто бываю заграницей, очень привлекла безналичная конвертация валюты, также неотъемлемым преимуществом карты является вполне лояльные лимиты. В плане комиссии, тоже осталась довольна, немного смутило что банк берет проценты, за обезналичивание денег, но этими услугами я пользуюсь не часто, поэтому это не портит общее впечатление, также... Читать далее
Год назад я приобрела карту Приобанка. Картой пользуюсь год и никаких проблем не возникало, так как я часто бываю заграницей, очень привлекла безналичная конвертация валюты, также неотъемлемым преимуществом карты является вполне лояльные лимиты. В плане комиссии, тоже осталась довольна, немного смутило что банк берет проценты, за обезналичивание денег, но этими услугами я пользуюсь не часто, поэтому это не портит общее впечатление, также стоит отметить обслуживающий персонал, все были очень добры и внимательны. Сразу чувствуется профессионализм. Также когда входишь в банк, попадаешь действительно в банк, приятная обстановка, очень вежливые и приветливые работники. В общем ставлю большой плюс, советую всем Приобанк.
Оценка: 2
В отделении банка, работающего до 19 час., стабильно отсутствуют наличные деньги из-за того, что инкассация производится в районе 17 час., а 《мешки с деньгами》для сдачи инкассатору операторы готовят аж за час до этого.

В Банке НЕТ денег. Что же это за банк такойПретензии, оставляемые по тел. банка, якобы регистрируются, но полностью игнорируются.
Оценка: 5 Не засчитана
Брал в начале 2014 года потребительский кредит, остался доволен условиями, качеством обслуживания и удобной системой погашения. Гасил кредит досрочно, без заморочек - просто платил больше чем по графику и все шло на погашение кредита, никаких дополнительных уведомлений не писал, график пересчитывался автоматом. Погашал кредит в любой день. До этого был кредит в другом банке, где платеж был только в определенную дату, и чтобы, что-то погасить... Читать далее
Брал в начале 2014 года потребительский кредит, остался доволен условиями, качеством обслуживания и удобной системой погашения. Гасил кредит досрочно, без заморочек - просто платил больше чем по графику и все шло на погашение кредита, никаких дополнительных уведомлений не писал, график пересчитывался автоматом. Погашал кредит в любой день. До этого был кредит в другом банке, где платеж был только в определенную дату, и чтобы, что-то погасить досрочно нужно было заранее приезжать и писать заявление, целая проблема.

В прошлом месяце оформил в ПРИО ипотеку на новостройку - ставка на уровне госбанков, но без страхования жизни. Заявку на кредит рассмотрели быстро -  за 1 день. Очень радует постоянство состава сотрудников, уже узнают в лицо и это просто по человечески приятно! Еще радует то, что почти никогда у них нет очереди не в кредитный отдел, не в кассы.

Из негатива лишь отмечу, что анкету на кредит вынужден был заполнять собственноручно, в других банках это делают операционисты, но надеюсь это со временем исправится. Рекомендую банк всем своим друзьям и знакомым.
Администратор портала
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, Ваше ФИО и номер договора.
Оценка: 1
Обратился в отделение г. Рязань, Первомайский пр-т, 34, с операцией обмена валюты 25.09.2015 примерно в 18.40. Обменял Рубли на Евро, попросил кассира показать мне купюры под инфракрасным освещением, так как этот банк работает с поврежденной валютой. Уже был опыт когда в банке выдали поврежденные доллары, залитые краской и светящиеся под инфракрасным освещение. Потом никуда эти доллары не принимали. И всегда в банках поступающую валюту... Читать далее
Обратился в отделение г. Рязань, Первомайский пр-т, 34, с операцией обмена валюты 25.09.2015 примерно в 18.40. Обменял Рубли на Евро, попросил кассира показать мне купюры под инфракрасным освещением, так как этот банк работает с поврежденной валютой. Уже был опыт когда в банке выдали поврежденные доллары, залитые краской и светящиеся под инфракрасным освещение. Потом никуда эти доллары не принимали. И всегда в банках поступающую валюту проверяют очень тщательно. Но мне никогда не отказывали ранее в других банках всегда просвечивали купюры. А в этом банке, кассирша заявила, что ни за что не будет просвечивать, так как "они так никогда не делают" И обратилась ко мне со словами "Вы вообще нормальный человек?"

То есть банк может мне выдать поврежденную валюту, а потом принимать её в нормальных банках не будут, и чтоб быть в понимании этой кассирши, я должен быть бараном и верить ей, без проверки.

Прошу разобраться в данной ситуации, наказать кассира (касса обмена валюты в этом отделении одна). Жду извинений от банка.
Администратор портала
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, ваше ФИО и контактный номер телефона на OlesyaV@banki.ru
Без оценки
27 и 28.08.15г. у меня была душещипательная эпопея с ПРИО банком. 27.08 его работница из Рязани уведомила меня по сотовому телефону, что дивиденды МРСК Центра и Приволжья мне пришли как-то не так, как им желалось бы. Отлично зная, что получатель именно я, она всё же заставила меня явиться в Скопинское отделение ПРИО и написать там заявление, пояснив, что если не сделаю это в течение пяти дней, она отправит мои деньги обратно. 28-го я, потратив... Читать далее
27 и 28.08.15г. у меня была душещипательная эпопея с ПРИО банком. 27.08 его работница из Рязани уведомила меня по сотовому телефону, что дивиденды МРСК Центра и Приволжья мне пришли как-то не так, как им желалось бы. Отлично зная, что получатель именно я, она всё же заставила меня явиться в Скопинское отделение ПРИО и написать там заявление, пояснив, что если не сделаю это в течение пяти дней, она отправит мои деньги обратно. 28-го я, потратив много времени на написание этого заявления и ожидание желанного перечисления, получил свои 7600 руб. При этом наша местная девушка-оператор вручила мне бумажку с моими реквизитами для передачи её тому неизвестному мне, кто перечислил дивиденды. Рязанскому ПРИО он хорошо известен и ничто не мешало ему ознакомить с ними отправителя, минуя меня. Вместо этого простейшего варианта предпочли глумление надо мной, включив меня промежуточным звеном в абсурдную бюрократическую канитель.
Администратор портала
В данной ситуации без оценки.
Оценка: 5
Почти каждый месяц пользуюсь услугами Прио-Внешторгбанка. В основном делаю денежные переводы на счета, иногда меняю валюту, так же был кредит, ранее была зарплатная карта.

Филиалы данного банка всегда чистые, комфортные, есть места для детей и игрушки. :) Когда заходишь в банк, то попадаешь реально в банк. Нет никаких столов с сидящими напротив девочками и мальчиками! Все работники банка сидят за бронированными окнами и разговариваешь с... Читать далее
Почти каждый месяц пользуюсь услугами Прио-Внешторгбанка. В основном делаю денежные переводы на счета, иногда меняю валюту, так же был кредит, ранее была зарплатная карта.

Филиалы данного банка всегда чистые, комфортные, есть места для детей и игрушки. Когда заходишь в банк, то попадаешь реально в банк. Нет никаких столов с сидящими напротив девочками и мальчиками! Все работники банка сидят за бронированными окнами и разговариваешь с ними, через микрофон. Уже в возрасте опытные женщины всегда говорят достоверную информацию по всем продуктам и услугам. Видимо банк не жалеет денег на зп своих сотрудников и нанимает профессионалов. Проводя платежи через Прио-Внешторгбанк, они доходят в другие банки за 1 день. Это очень хорошо, к примеру ранее оплачивал через другие банки, так платежи шли 3 дня.

Так же хотелось бы отметить работу банкоматов и собственно наличие их. Рядом с моим домом в разных местах их 3. Даже у Сбербанка с его сетью рядом со мной столько нету. В общем итог таков:

Обслуживание по телефону и в банке: 5
Чистота, кондиционер, удобство, развлечение для детей, безопасность филиалов: 5
Быстрота проведения платежей: 5
Работающие и не глюченные банкоматы: 5
Так же за % ставки по кредитам и прозрачные условия: 5

Всё же чем меньше банк, тем лучше в нём заботятся и ценят клиентов. Очень радостно, что банк создан в Рязани. Многим бы крупным банкам такое обслуживание.

Продукты Банки.ру