РосДорБанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о РосДорБанке

  • Всего отзывов
    18
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    3.58
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    3

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 4
Хочется выразить благодарность сотруднику центрального офиса Л-юк Анне, которая помогла нам с мужем , являющимися пенсионерами, открыть онлайн депозиты руководя нашими действиями  при периодически зависающем сайте .

При этом ей параллельно приходилось постоянно отвечать по офисному телефону клиентам банка, консультируя по тем же вопросам техподдержки и иным действиям и ко всему прочему работать в режиме справочного бюро на пустые... Читать далее
Хочется выразить благодарность сотруднику центрального офиса Л-юк Анне, которая помогла нам с мужем , являющимися пенсионерами, открыть онлайн депозиты руководя нашими действиями  при периодически зависающем сайте .

При этом ей параллельно приходилось постоянно отвечать по офисному телефону клиентам банка, консультируя по тем же вопросам техподдержки и иным действиям и ко всему прочему работать в режиме справочного бюро на пустые звонки по разным вопросам. В результате с 12 до 14 часов мы все-же смогли с ее помощью открыть 4 счета, уйдя полностью удовлетворенными ее работой.

Замечу однако, что если поначалу в офисе и присутствовали еще 2 сотрудницы за стойками, то спустя час они одновременно удалились, видимо на обед, оставив бедную Анну одну решать все проблемы, поскольку и телефон техподдержки, как мы поняли по ее ответам на звонки, видимо тоже молчал по этой-же причине. Отмечу, что указанные в визитке 2 телефона офиса тоже были недоступны(не обслуживались)работал лишь (495)276-00-22 по которому на другой день нас снова консультировала та же Анна.

Конечно, приятно было выпить кофе за те 2 часа в офисе, который правда нам не предложили-пришлось просить, но объективности ради, руководству стоит обратить на все это внимание, поскольку нельзя бросать на амбразуру одного человека, пусть даже столь ответственного и обязательного.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", с учетом зависающего сайта, долгого обслуживания и неработающих номеров.
РосДорБанк
Добрый день!

Благодарим за высокую оценку работы нашего сотрудника!
С удовольствием передали слова благодарности Анне.
Спасибо также за развернутый отзыв, мы обязательно учтем его в дальнейшей работе.
Всегда рады видеть Вас вновь и сделаем все, чтобы впечатления от сотрудничества с банком были только положительными.

С уважением, РосДорБанк
Оценка: 5
Как физическое лицо - вкладчик, я довольна уровнем обслуживания в филиале РосДорБанка и ставлю им оценку 5 баллов. в г. Санкт-Петербурге на 4 Советской ул., 37А,  

В отделении спокойная, доброжелательная атмосфера. Это и в классическом обслуживании обычных вкладчиков,  и при онлайн вкладах можно получить выписки со счета легко и быстро. 

Мне понравилось, что интернет обслуживание происходит в... Читать далее
Как физическое лицо - вкладчик, я довольна уровнем обслуживания в филиале РосДорБанка и ставлю им оценку 5 баллов. в г. Санкт-Петербурге на 4 Советской ул., 37А,  

В отделении спокойная, доброжелательная атмосфера. Это и в классическом обслуживании обычных вкладчиков,  и при онлайн вкладах можно получить выписки со счета легко и быстро. 

Мне понравилось, что интернет обслуживание происходит в гибком режиме, специалисты настраивают всё так, чтобы клиенты оставались довольны. 

Оперативно, квалифицированно. Молодцы! 
Особая благодарность Б-ой В.А.
С уважением,
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Могли бы подробнее рассказать о вашем положительном опыте обслуживания, желательно на конкретных примерах?
Оценка: 2 Проблема решена
Здравствуйте. Была уверена, что расписываюсь только за конверт доступа к онлайн системе...Никаких переводов никому делать не собираюсь, мне онлайн не нужен ни для чего, кроме как получить процент по вкладу повыше....Как отменить всё то, что ошибочно в заявлении? Меня пугают всякие там электронные подписи. Я не давала на них согласия....подписывалась исключительно за конверт с логином и паролем, на доверии и не читая....а оказывается там про... Читать далее
Здравствуйте. Была уверена, что расписываюсь только за конверт доступа к онлайн системе...Никаких переводов никому делать не собираюсь, мне онлайн не нужен ни для чего, кроме как получить процент по вкладу повыше....Как отменить всё то, что ошибочно в заявлении? Меня пугают всякие там электронные подписи. Я не давала на них согласия....подписывалась исключительно за конверт с логином и паролем, на доверии и не читая....а оказывается там про подпись электронную написано мелким шрифтом. КАК ОТМЕНИТЬ??? Я не соглашалась ни на что, кроме получения конверта с логином в разговоре. я очки не одела и доверилась работнице банка. Исправьте, пожалуйста, свяжитесь с ними. Я сотруднице говорила, что никакую электронную подпись не хочу, она мне не нужна и мне заявление на вклад оформили с моей рукописной подписью....но по факту есть два заявления, и в том, где я подписывалась за полученный конверт с логином и паролем -  как в нём отменить  электронную подпись?? Мне что теперь делать? Я уснуть не могу... Почему сотрудница не сказала мне что я подписываюсь не только за конверт?  Нужно обнулить эту электронную непрошенную подпись. Мне она не нужна!  Я пенсионерка,  мне спокойнее без электронных подписей. примите меры. Устраните недоразумение, пожалуйста.  Галина Владимировна
Ledy.Spb
Этой ночью были переживания по поводу не понятной мне электронной подписи онлайн
обслуживания, а с утра всё благополучно разрешилось.
Спасибо РосДорБанку,у вас замечательные специалисты трудятся в филиале РосДорБанка в г. Санкт-Петербурге ( моё отделениена 4-я Советской ул., 37 лит.А).Благодарю за отзывчивость, мне сегодня отключили не нужную мне электронную подпись, заблокировав мою онлайн учётную запись.В связи с этим выражаю огромную благодарность и признательность тем, кто устранил мои тревоги, связанные с этим.Б-ва Вера Анатольевна всегда доброжелательна,и она сегодня утром помогла мне оформить заявление, проявила себя
профессионалом, очень помогла. И ещё одно огромное спасибо П-ой О.В, которая быстро отреагировала на моё заявление, всё хорошо сейчас, сотрудники банка быстро устранили недопонимание. Намного приятнее
отмечать профессионализм и хорошую работу.
РосДорБанк
Галина Владимировна, добрый день!

Благодарим за обращение. Наши специалисты оперативно отреагировали и уже решили ваш вопрос.

С уважением, РосДорБанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
За организацию обслуживания в отделении - 2.
За обслуживание операционистом (Анастасия) - 5.

Вход в отделение. Напротив сидит сотрудница. "Хочу то-то, то-то". Взмах рукой в операционный зал - "к операционистам".
... Читать далее
За организацию обслуживания в отделении - 2.
За обслуживание операционистом (Анастасия) - 5.

Вход в отделение. Напротив сидит сотрудница. "Хочу то-то, то-то". Взмах рукой в операционный зал - "к операционистам".

Разворачиваюсь в операционный зал. Человек 6 операционистов(?). К ближайшему свободному - повторяю свою речь. Опять(!) взмах дальше в зал - "к свободному операционисту".

Ест-но, третий раз рассказывал, что хочу от банка, уже с нервами.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, об обслуживании у Анастасии.
Оценка: 1
Позвонил в банк 03.02.2020 в 15.08  по номеру +7495*****22, нажал цифру 3 тк являюсь физ лицом. Трубку подняла какая-то тетя ни "Здравствуйте!" ни "До свидания!":
-Але?
-Здравствуйте у меня вопрос по вкладу Онлайн-1
-Вы знаете мне сейчас неудобно, давайте попозже и положила трубку
... Читать далее
Позвонил в банк 03.02.2020 в 15.08  по номеру +7495*****22, нажал цифру 3 тк являюсь физ лицом. Трубку подняла какая-то тетя ни "Здравствуйте!" ни "До свидания!":
-Але?
-Здравствуйте у меня вопрос по вкладу Онлайн-1
-Вы знаете мне сейчас неудобно, давайте попозже и положила трубку

решил позвонить "попозже" в 15.10
Трубку подняла другая женщина, которой я описал ситуацию с предыдущей особой, в свою очередь она меня перевела на соответствующую линию и произошел сброс.

Вывод: Не заслуживает доверия!
Оценка: 5
Сегодня сопровождал в данном банке маму с целью открытия вклада Онлайн 1. 
На фоне понижения ставки данный вклад оставался самым привлекательным по нашим предпочтениям. 
Примерно, за 2,5 недели до приезда в финансовое учреждение я неоднократно контактировал с ним по телефону. Отмечу четкое общение сотрудников и быстрое поднятие трубок) 

Итак,сам банк произвёл приятное впечатление. Внутри помещение просторное, видна... Читать далее
Сегодня сопровождал в данном банке маму с целью открытия вклада Онлайн 1. 
На фоне понижения ставки данный вклад оставался самым привлекательным по нашим предпочтениям. 
Примерно, за 2,5 недели до приезда в финансовое учреждение я неоднократно контактировал с ним по телефону. Отмечу четкое общение сотрудников и быстрое поднятие трубок) 

Итак,сам банк произвёл приятное впечатление. Внутри помещение просторное, видна активность сотрудников. Обстановка выполнена в хороших гармоничных цветовых решениях. В зале есть туалет. Из клиентов в утренние часы рабочего дня,кажется,были мы одни.

Не знаю имени женщины - операциониста с которой мы общались, но почти сразу она предложила угоститься кофе из кофемашины. Было очень приятно,хотя мы вежливо отказались. Где-то в пределах 20 минут заняло оформление документов, затем мама внесла деньги на счёт,а потом нам помогли открыть вышеуказанный вклад через интернет-банк. Проблем не возникло. 

В общей сложности через 30 мин.мы ушли из банка с приятными впечатлениями. Надеюсь,что с организацией все будет в порядке,не будет препонов и вклад удастся закрыть там же через обозначенный срок. Спасибо.
Администратор Народного рейтинга
«нам помогли открыть вышеуказанный вклад через интернет-банк» – уточните, пожалуйста, ранее вы не пробовали самостоятельно отрыть вклад через интернет?
Оценка: 1
10 июля я решила открыть вклад «Онлайн-1» вРосдорбанке на 547 дней под 7.9%, этот вклад можно открыть только он-лайн, предварительно приехав в банк, открыв текущий счет и внеся минимальную сумму 100 тыс. рублей.

У банка всего 1 отделение в Москве, которое закрывается в 18.00. Я поехала в отделение, на другой конец Москвы, внесла деньги 10 июля, а потом, когда открыла вечером вклад он-лайн ставка поменялась.  Я была в... Читать далее
10 июля я решила открыть вклад «Онлайн-1» вРосдорбанке на 547 дней под 7.9%, этот вклад можно открыть только он-лайн, предварительно приехав в банк, открыв текущий счет и внеся минимальную сумму 100 тыс. рублей.

У банка всего 1 отделение в Москве, которое закрывается в 18.00. Я поехала в отделение, на другой конец Москвы, внесла деньги 10 июля, а потом, когда открыла вечером вклад он-лайн ставка поменялась.  Я была в банке в 17:30 , вносила деньги,никто ничего не знал об изменениях. Соответственно, в это время никаких
новостей на сайте не было.

Когда открывала вклад на сайте РосДорБанка появилась новость , что ставки меняются с 11июля. А уже 11 июля РосДорБанк поменял текст новости, что изменения были с 10 июля с 18:30.Принт скрин этой новости у меня имеется.

Если бы я знала об изменениях 10 июля, я бы нестала связываться вообще с Росдорбанком. А раз клиент, приехал, открыл текущий счет, внес деньги с целью открытия вклада, дайте ему возможность нормально открыть вклад он-лайн тем же днем. Что это за издевательство? Отношение к клиентам очень плохое, обратилась по этому вопросу в банк 11 июля. После неоднократных звонков, 12 июля, Руководитель Департамента предложила прислать сувенирчик в качестве компенсации. Не Банк, а Детский сад какой-то, честное слово! Никому не пожелаешь!
Оценка: 1
Имею зарплатную карту Росдорбанка, уже сменила место работы, и хочу отказаться от нее, чтобы не начислили комиссию за обслуживание. Но наши графики работы полностью совпадают. Я не могу в рабочее время ехать в банк. Мне обещали выслать курьера по адресу моей работы, но их курьер не может до меня доехать уже в течение двух месяцев! Мне недостаточно того, что банк "помнит обо мне". Я звонила, напоминала - прошел второй месяц. Ответа на последнюю... Читать далее
Имею зарплатную карту Росдорбанка, уже сменила место работы, и хочу отказаться от нее, чтобы не начислили комиссию за обслуживание. Но наши графики работы полностью совпадают. Я не могу в рабочее время ехать в банк. Мне обещали выслать курьера по адресу моей работы, но их курьер не может до меня доехать уже в течение двух месяцев! Мне недостаточно того, что банк "помнит обо мне". Я звонила, напоминала - прошел второй месяц. Ответа на последнюю мою просьбу еще раз уточнить о курьере я так и не получила.
Оценка: 5
Пользуемся услугами банка очень давно, и как организация, и как физические лица (по зарплатным проектам). Впервые обратились туда еще в конце 1990-х, открыли счет, проводили платежи, потом стали размещать депозиты под хорошие проценты, пользоваться финансовыми услугами.

Сейчас масштаб сотрудничества гораздо шире (кредиты, лизинг и т.д.). Все операции проводятся качественно и быстро. Сотрудники общаются вежливо. Костяк коллектива достаточно... Читать далее
Пользуемся услугами банка очень давно, и как организация, и как физические лица (по зарплатным проектам). Впервые обратились туда еще в конце 1990-х, открыли счет, проводили платежи, потом стали размещать депозиты под хорошие проценты, пользоваться финансовыми услугами.

Сейчас масштаб сотрудничества гораздо шире (кредиты, лизинг и т.д.). Все операции проводятся качественно и быстро. Сотрудники общаются вежливо. Костяк коллектива достаточно стабильный, есть много людей, с которыми просто приятно работать. Все наши сотрудники имеют пластиковые карты банка, и в целом всем довольны, комиссии по рыночным меркам не высоки, а сервис на приличном уровне.

По всем возникающим вопросам стараются помочь и консультируют, помогают выбирать кредитные продукты и депозиты. Банк небольшой, но постепенно развивается, работает по всем направлениям. Видно, что банк ценит постоянных клиентов и ими дорожит, в общем, рекомендуем.

Хочется выразить особую благодарность сотрудникам управления РКО и управления по работе с клиентами.
Оценка: 5
Неоднократно менял валюту через этот банк (от 3.000 до 15.000 долл.) - все быстро, четко, гибко и безопасно. Делаю это не часто, но впервые обменником Росдорбанка воспользовался лет 5 назад - до сих пор пользуюсь.
Оценка: 5
Банк небольшой! Каждый клиет на счету! Поэтому если Вам важно оперативный сервис и внимание обращайтесь! Картой пользуюсь уже год, думаю перевыпускать на следущий.За прошедший год нареканий не было.Кстати , что не мало важно для некоторых(в том числе и для меня), пополнее счета практически мгновенное!
Оценка: 5
Открыл карту Mastercard. Получил через день, тут же положил деньги. Вечером попробовал в магазине - уже все работает. Пользуюсь уже полгода, sms приходят, очень удобно, персонал вежливый и отзывчивый. Советую.

Продукты Банки.ру