Саровбизнесбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Саровбизнесбанке

  • Всего отзывов
    44
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    2.17
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    7

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Часами невозможно дописаться, не отвечают на звонки, а когда отвечают - хамят и бросают трубки.

Мне сделали первод, хотел узнать подробности (т.к. все сроки ожидания вышли), но вместо помощи меня просто послали.

В своём банке (не буду называть, что бы не было рекламой) мне всё объяснили, рассказали, зафиксировали обращение и прислали решение (к сожалению без особых результатов, т.к. они со своей стороны мало что могут), а в СББ за... Читать далее
Часами невозможно дописаться, не отвечают на звонки, а когда отвечают - хамят и бросают трубки.

Мне сделали первод, хотел узнать подробности (т.к. все сроки ожидания вышли), но вместо помощи меня просто послали.

В своём банке (не буду называть, что бы не было рекламой) мне всё объяснили, рассказали, зафиксировали обращение и прислали решение (к сожалению без особых результатов, т.к. они со своей стороны мало что могут), а в СББ за это время даже не прочитали сообщение онлайн-формы. 

Не рекомендую вообще связываться с этим банком.
Оценка: 1
Здравствуйте.

Соц. защита навязала карту мир Саровбизнесбанк. Это ужасная карта, банк, служба поддержки! Перевод идёт от соцзащиты почти неделю, позвонила в службу поддержки клиентов, чтобы уточнить сколько идёт перевод, так там девушка грубым голосом сказала что она не в курсе и что такую информацию нужно узнавать в федеральном казначействе и что как поступят все сразу переведут и культурно послала меня!

Перевести с карты на карту... Читать далее
Здравствуйте.

Соц. защита навязала карту мир Саровбизнесбанк. Это ужасная карта, банк, служба поддержки! Перевод идёт от соцзащиты почти неделю, позвонила в службу поддержки клиентов, чтобы уточнить сколько идёт перевод, так там девушка грубым голосом сказала что она не в курсе и что такую информацию нужно узнавать в федеральном казначействе и что как поступят все сразу переведут и культурно послала меня!

Перевести с карты на карту нельзя, оплатить покупки в инете тоже нельзя, потому что карта социальная! Когда получала карту сказали, что можно снимать деньги в любом банкомате группы ВТБ без комиссии, по факту же снимают деньги даже если баланс проверю. Ужасный банк! Однозначно буду менять банк!
Администратор портала
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.

02.12.2019 Оценку засчитываем за качество консультации.
Оценка: 3 Не засчитана
Являюсь клиентом Саровбизнесбанка не первый год- и кредиты у них брал и перекредитовывался (рефинансирование) и сейчас есть (был) кредит. Условия кредитования меня вполне устраивали и я не раз рекомендовал друзьям и знакомым обращаться именно в этот банк.
18.09.2019 г. мне позвонили из Саровбизнесбанка и сообщили о персональном предложении кредита до 270000 руб. под 10,9%. Я поблагодарил за информацию, спасибо- не надо. А через несколько дней... Читать далее
Являюсь клиентом Саровбизнесбанка не первый год- и кредиты у них брал и перекредитовывался (рефинансирование) и сейчас есть (был) кредит. Условия кредитования меня вполне устраивали и я не раз рекомендовал друзьям и знакомым обращаться именно в этот банк.
18.09.2019 г. мне позвонили из Саровбизнесбанка и сообщили о персональном предложении кредита до 270000 руб. под 10,9%. Я поблагодарил за информацию, спасибо- не надо. А через несколько дней появился стук в двигателе моего автомобиля. Понимая, что ремонт будет дорогостоящим и мне явно не хватит имеющихся денег, решил, что выход один- в банк.

23.09.2019 г. обратился в офис Саровбизнесбанка по адресу: Дзержинск, Чапаева, 31А- так и так, был от вас звонок с предложением, ещё действительно? Сотрудница банка проверила информацию в компьютере- да, есть для вас такое предложение, действует до 4 октября. У меня гора с плеч- и деньги на ремонт и процент по кредиту будет меньше, чем текущий 12,9%. Обсудили с ней, что полученными деньгами я закрываю текущий кредит, а остаток использую на своё усмотрение, что так как справку о доходах с места работы будут высылать почтой, то на первое время будет достаточно электронной копии, что хоть размер дохода и достаточный, но лучше взять справку и на второй работе и т.п. Оформили заявку на 270 000 руб.

На следующий день с утра позвонил в бухгалтерию в Оренбург, заказал справку по форме банка, выслал бланк этой справки, позвонил в бухгалтерию на второй работе... Всё отлично- жду. СМС от банка: отказано. После работы иду в банк с вопросом: что можно сделать? Может переоформить заявку на меньшую сумму? Может доход ошибочно указали маленький? Может ещё какая чисто техническая ошибка в заявке? Нет, говорят, ничего сделать нельзя, отказ- значит отказ.
В общем пришлось обращаться в другой банк, чтобы рефинансировать кредит Саровбизнесбанка. Мне жалко, что так получилось, но зато теперь есть деньги на ремонт.
До сих пор в недоумении- зачем было предлагать?!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка: 1
Добрый день.

В 2017 году я являлась зарплатным клиентом ПАО "Саровбизнес банк". В 2017 году был подключен к зарплатному счета услуга "овердрафт" на 5 000 рублей. В 2018 году было обращение в отделение банка ПАО "Саровбизнес банк" по адресу г. Н. Новгород, Казанское шоссе, 4. Причина обращения - закрытие всех счетов и карт.

Было составлено заявление № 28739 от 02.04.2018 г. о расторжении договора банковского счета с использованием... Читать далее
Добрый день.

В 2017 году я являлась зарплатным клиентом ПАО "Саровбизнес банк". В 2017 году был подключен к зарплатному счета услуга "овердрафт" на 5 000 рублей. В 2018 году было обращение в отделение банка ПАО "Саровбизнес банк" по адресу г. Н. Новгород, Казанское шоссе, 4. Причина обращения - закрытие всех счетов и карт.

Было составлено заявление № 28739 от 02.04.2018 г. о расторжении договора банковского счета с использованием банковских карт (закрытие карточного счета). В данном заявлении есть отметки от сотрудника банка - К-ой М.Ю.  о том, что техническая задолженность (неразрешенный овердрафт) отсутствует, кредиты/овердрафты к карточному счету отсутствуют или закрыты. 

14 мая 2019 года мне приходит оповещение о том, что у меня в Вашем банке имеется просроченная задолженность, при том, что уже более года я не являюсь клиентом Вашего банка, все счета/карты закрыты.
17 мая 2019 года была составлена Претензия (входящий № 1198 ) принял сотрудник - отдела делопроизводства С-на М.С.  К претензии приложила копию заявления № 28739.

Прошу пересмотреть решение банка о задолженности, так как сотрудником Вашего банка не являюсь и есть заявление о том, что все счета/карты/долги по овердрафтам не имею.
Оценка: 2
Добрый день. 
Являюсь зарплатным клиентом данного банка. В данный момент не могу снять свои личные средства с карточки СББ. Так как мне ее перевыпустили в связи с тем,что у моего сберегательного счета была ошибка в их системе. Перевыпускали мне ее с 24.04.19 получить смог только 21.05.19 года. Мало того что мне ее пришлось ждать целый месяц. Так и деньги не могу с нее снять, потому что они заблокированны, а разблокируются они только... Читать далее
Добрый день. 
Являюсь зарплатным клиентом данного банка. В данный момент не могу снять свои личные средства с карточки СББ. Так как мне ее перевыпустили в связи с тем,что у моего сберегательного счета была ошибка в их системе. Перевыпускали мне ее с 24.04.19 получить смог только 21.05.19 года. Мало того что мне ее пришлось ждать целый месяц. Так и деньги не могу с нее снять, потому что они заблокированны, а разблокируются они только тогда когда поступит ближайшая выплата от работодателя.

Ближайшая выплата от работодателя неизвестно когда поступит, т.к. нахожушь на больничном по производственной травме. Мой больничный не добросовестный работник не может передать на выплату для ближайшего зачисления. Хотел бы узнать могут ли разблокировать мне мои денежные средства без зачислений от работодателя?
Оценка: 2
Организация, в которой я работаю навязала обслуживание в данном банке зарплатной карты.

В первый же месяц оказалась в затруднительной ситуации: банк сделал корректировку баланса по карте, не уведомив списал с карты средства, которые как мне ответил оператор,"были начислены по ошибке дважды".
В это время я была в другом городе без наличных, полагая, что смогу снять деньги с карты ( в смс значилась сумма около 2000 руб.). Если бы мне не... Читать далее
Организация, в которой я работаю навязала обслуживание в данном банке зарплатной карты.

В первый же месяц оказалась в затруднительной ситуации: банк сделал корректировку баланса по карте, не уведомив списал с карты средства, которые как мне ответил оператор,"были начислены по ошибке дважды".
В это время я была в другом городе без наличных, полагая, что смогу снять деньги с карты ( в смс значилась сумма около 2000 руб.). Если бы мне не заняли деньги коллеги по работе из-за  "ошибки" банка могла остаться ночевать на улице!

Случай второй - заказала перевыпуск карты, которую украли и не могла ее получить, т.к. специалист в отделении не работал после 17.30!!! А отделение в расписании работало до 19.00. Прямо как в мультфильме про почтальона Печкина: карта Ваша пришла, но мы Вам ее не отдадим! - 120 руб. на такси до банка, в котором уже нет "нужного" специалиста. И,наконец, случай последний, банкомат того же банка оставил мою новую ( 1,5 месяца назад перевыпущенную карту) в себе по техническим причинам.  За съем нала заплачено 150 руб. Специалист банка по телефону сообщает, что банкомат будут инкассировать 03.04. и нужно перезвонить 04.04 чтобы забрать карту ( о том, что карту забрали потому. что она неисправна - не слова). В ходе повторного звонка специалист сообщает, что банкомат будут инкассировать через 2 недели!! Мы инкассируем по мере надобности ( с презрительной интонацией). Сообщают мне, что карта размагнитилась или что-то в этом роде. Вы бы ее перевыпустили, она будет работать с перебоями 1-2 месяца! Вот это - супер! Какой подарок банку - еще 500 руб. Итого на "обслуживание" в новом банке истрачено уже 780 руб. и куча нервов.

С прежним банком таких проблем не было! Кэшбек, которым прельстился наш руководитель ушел в ноль. Жаль, что нельзя другой банк выбрать!
Оценка: 1
27.03.2019 года позвонил в банк по телефону горячее линии, чтобы выяснить условия по получение дебетовой карты Visa Infinite. Сотрудник по телефону сообщил, что требований особых нет. Приезжайте в банк, подавайте заявление и получите карту примерно через неделю. Я поинтересовался, а можно ли онлайн оформить заявку, чтобы не ездить дважды в банк, на что был получен отказ.

28.03.2019 приехал в банк, сотрудница задавала вопросы для каких... Читать далее
27.03.2019 года позвонил в банк по телефону горячее линии, чтобы выяснить условия по получение дебетовой карты Visa Infinite. Сотрудник по телефону сообщил, что требований особых нет. Приезжайте в банк, подавайте заявление и получите карту примерно через неделю. Я поинтересовался, а можно ли онлайн оформить заявку, чтобы не ездить дважды в банк, на что был получен отказ.

28.03.2019 приехал в банк, сотрудница задавала вопросы для каких целей собираюсь открывать карту, на что я ответил - расходные операции. Как буду пополнять? Переводом от меня же из другого банка или через кассу. Договорились. Заполнил заявку (в других банках обычно это делают сотрудники, а клиент лишь ставит в нужных местах подпись, окей, не придираюсь).

В отделении сообщили, что срок изготовления 2 недели (не сходится с информацией по телефону, но не страшно, подождем).

29.03.2019 звонит сотрудница и говорит, что у меня отказ. Причина, конечно же, не сообщается.

Просто так потратил время на этот банк. Не советую открывать там ничего - потратите свое время.
Оценка: 1
Клиент Бе-ова Нина Б. моб.телефон 8930******3 .Хочу оставить отзыв о данном банке.

Являлась клиентом на протяжение 3- х лет (возможно и до сих пор являюсь, т.к ни один сотрудник не может дать чёткий ответ). Началось с того, что ранее получала зарплату в данном банке была выдана карта VISA, но затем она было утеряна и писала заявление на закрытие договора. После этого на предприятии была выдана карта МИР.
По телефону горячей линии... Читать далее
Клиент Бе-ова Нина Б. моб.телефон 8930******3 .Хочу оставить отзыв о данном банке.

Являлась клиентом на протяжение 3- х лет (возможно и до сих пор являюсь, т.к ни один сотрудник не может дать чёткий ответ). Началось с того, что ранее получала зарплату в данном банке была выдана карта VISA, но затем она было утеряна и писала заявление на закрытие договора. После этого на предприятии была выдана карта МИР.
По телефону горячей линии (УЖАСНО РАБОТАЕТ!!!) сотрудники не могу предоставить информацию какой составляет баланс по карты, в отделение банка если снимать через кассу будьте готовы, что только с комиссией, интернет банк для, чтобы зайти нужно обратиться в отделение.

4.11.2018 г. Обратилась на горячую линию ответил мне сотрудник Ак-ев Алексей А. на мой вопрос был ли у меня закрыт счёт в банке он мне сказал да, после этого попросил ожидайте сказал, что счёт не был закрыт. После того как сказала состав те жалобу он начал повышать тон (считаю, что это не приемлемо), мне необходимо ответ на адрес регистрации, он сказал что может только по электронной почте сможет направить, затем он это всё переформулировал и озвучил, что жалобу он не примет, т.к это не может сделать только руководитель и направить ответ официальным письмом.
Заявление на закрытие договора было составлено 08.08.2018
Оценка: 5
Добрый день!

На днях оформляли у Вас в филиале автокредит на новое авто. Остались очень довольны и сервисом, и сотрудниками, которые там работают! В особенности, благодарны К-вой Инессе Валериевне! Все доступно объяснила, курировала на каждом шагу, везде помогала и консультировала! Спасибо Вам огромное за всё!Побольше бы таких людей в банках! Ведь от консультации и обсуждения зависит многое! Буду всем рекомендовать Вас как... Читать далее
Добрый день!

На днях оформляли у Вас в филиале автокредит на новое авто. Остались очень довольны и сервисом, и сотрудниками, которые там работают! В особенности, благодарны К-вой Инессе Валериевне! Все доступно объяснила, курировала на каждом шагу, везде помогала и консультировала! Спасибо Вам огромное за всё!Побольше бы таких людей в банках! Ведь от консультации и обсуждения зависит многое! Буду всем рекомендовать Вас как надежный банк с проверенными людьми! Супер!
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий. Чем именно помог вам сотрудник? Какие вопросы решали?
Без оценки
Стал клиентом банка 25.06.2018 по двум карточным проектам: МИР и MasterCard. Заявку на сайте на оформление карт обработали менее, чем за сутки и позвонили для уточнения деталей ровно в запрошенное через сайт время. Банк похож на классический семейный европейский банк - компактный офис в районе Бауманской, тихо, спокойно и аккуратно все. Я отмечу ориентацию на клиента, уважительное отношение, оперативность и слаженность работы... Читать далее
Стал клиентом банка 25.06.2018 по двум карточным проектам: МИР и MasterCard. Заявку на сайте на оформление карт обработали менее, чем за сутки и позвонили для уточнения деталей ровно в запрошенное через сайт время. Банк похож на классический семейный европейский банк - компактный офис в районе Бауманской, тихо, спокойно и аккуратно все. Я отмечу ориентацию на клиента, уважительное отношение, оперативность и слаженность работы Московского филиала. На все свои вопросы я получил грамотный и своевременный ответ. Я остался доволен.
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
Оценка: 2 Не засчитана
Граждане Россияне! Я взял кредит на машину. Не много, всего 200 000 руб. Расплатился досрочно по безналу "карта-ихний счёт". А потом узнал, что ещё должен! Оказывается, они зачитывают перевод денег не в день МОЕГО отправления, а в день ИХ получения денег. Я в ус не дую, думаю, что расплатился, а денежки капают. Через месяц получаю СМС, что долг не погашен, звоню, а мне девушка радостным голосом объясняет, что те 2 дня, в течение которых... Читать далее
Граждане Россияне! Я взял кредит на машину. Не много, всего 200 000 руб. Расплатился досрочно по безналу "карта-ихний счёт". А потом узнал, что ещё должен! Оказывается, они зачитывают перевод денег не в день МОЕГО отправления, а в день ИХ получения денег. Я в ус не дую, думаю, что расплатился, а денежки капают. Через месяц получаю СМС, что долг не погашен, звоню, а мне девушка радостным голосом объясняет, что те 2 дня, в течение которых деньги к ним шли накапало ещё 615 рублей. [Отмодерировано. - прим. адм.] Выжимают из клиента по полной программе! Так что будьте поосторожней.
Администратор портала
К автору: просьба уточнить связывались ли Вы с банком?
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить огромную благодарность сотрудницам Саровбизнесбанка г. Арзамаса Ю-й Юле и В-й Алене за отличную работу и профессиональные качества в обслуживании граждан и оформлении документов для получении кредита.Лучшие рекомендации и только положительные впечатления "Все отлично". С уважением Г-в Сергей с 15 апреля 2018 года
Без оценки
В пятницу 6 апреля 2018 года в 14-30 я обратился в Борский филиал Саровбизнесбанка для получения денежного перевода, на что сотрудник банка мне сказала так как сумма крупная, то денежные средства будут выданы в понедельник, при себе иметь второй подтверждающий документ и вы заполните небольшую анкету и вам выдадут ваш перевод. Когда наступило время, 9 апреля 2018 в 11-30 я обратился в Борский филиал Саровбизнесбанка за получением денежных средств... Читать далее
В пятницу 6 апреля 2018 года в 14-30 я обратился в Борский филиал Саровбизнесбанка для получения денежного перевода, на что сотрудник банка мне сказала так как сумма крупная, то денежные средства будут выданы в понедельник, при себе иметь второй подтверждающий документ и вы заполните небольшую анкету и вам выдадут ваш перевод. Когда наступило время, 9 апреля 2018 в 11-30 я обратился в Борский филиал Саровбизнесбанка за получением денежных средств в итоге чего мне было отказано в выдаче, мотивируя это отсутствием справки с налоговых органов о задолженности перед бюджетом, отсутствием выписки с банка происхождение денежных средств. Другими словами, мне сказали что я от них ничего не получу. С просьбой о выдачи денежных средств я обратился в Сбербанк, все денежные средства были выданы без дополнительных справок и документов. Первое хочу обратить внимание, незнание оператора своих должностных инструкций принимавший заявку в пятницу. Ну и наплевательское отношение к вкладчикам, у них стоит задача взять деньги и не отдавать их под любым предлогам. Никому не советую Саровбизнесбанк.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
14 февраля подал заявку на кредит. До этого уже являлся клиентом данного банка ,1 кредит давно благополучно погашен,на данный момент тоже являюсь ,осталось платить 5 месяцев по 5 тыс. плачу исправно. Так вот подал заявку на сумму 320 000 тыс, попадал под снижение процентом за счет "Как своим" , "Положительная кредитная история в СББ или действующий кредит в любом банке" , "залог автомобиля"- не указывал! Сотрудник спросила цель, ну я и... Читать далее
14 февраля подал заявку на кредит. До этого уже являлся клиентом данного банка ,1 кредит давно благополучно погашен,на данный момент тоже являюсь ,осталось платить 5 месяцев по 5 тыс. плачу исправно. Так вот подал заявку на сумму 320 000 тыс, попадал под снижение процентом за счет "Как своим" , "Положительная кредитная история в СББ или действующий кредит в любом банке" , "залог автомобиля"- не указывал! Сотрудник спросила цель, ну я и сказал что целью является покупка авто., и погашение остатка в вашем же банке,что бы платить 1 кредит.(Не когда не говорите ,что целью является покупка авто!) Заявка была на потребительский кредит! И началось. 

16 числа звонок из банка ,говорят что вам одобрено ,на условиях- под залог автомобиля, в скидке "положительная история" отказано (без объяснения причин) - что процентная ставка была увеличена на 2 % , а скидка " залог автомобиля " - а это 0.5%  не учитано , при вопросе у девушке почему ,в ответ:- не могу сказать, так служба безопасности решила. Ну ладно думаю, сказал подумаю. 19 в понедельник поехал к ним в офис, говорю что согласен на залог ,т.е отдать птс авто им на время кредита , только раз уж есть залог ,то пусть сделают скидку ,как указано на сайте и вообще в рекламе,на что в ответ девушка сказала что помимо ПТС  я должен им принести договор купли продаже не позже 10 дней и что бы там было указана сумма не менее 320 000 тыс руб.

Я с шарами на лице, какие купли продажи ,я потребительский кредит беру ,мало того что птс еще и договор купли продаже,где я найду такого продавца?! ,который будет указывать сумму больше 250000 тыс,в договоре купле продаже,чтоб ему потом налог платить? После моих слов сотрудница спрашивает ,а за какую сумму вы машину хотите( на тот момент я уже нашел за 280 000) говорю что за 280 000 ,сотрудница удивленно меня спрашивает , а куда вы хотите остальную то сумму потратить.( Думаю про себя,да какая вам разница ,ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ ...) спокойно отвечаю ,что нужно поставить на учет,заплатить за страховку и т.д. В общем говорю ,что это  вообще не вариант ,не найду я такой авто, давайте я  вам приведу поручителя, сотрудница-Давайте. Через час привел поручителя( свою девушку, платежеспособна с кредитной историей в сбербанке ,все ок) все оформили . Сегодня приходит смс ,что вам отказано.

Да больно надо,больше не нагой в этот Банк и вам не советую. Подал онлайн заявку в сбербанк, через час смс, приходите за деньгами , на пол процента по больше,зато без нервотрепки и без лишних вопросов. Вот такая история. Да,еще хотел добавить ,такая ситуация не только у меня сложилась, брат где то месяцев 9 назад подавал заявку на 500 000 тыс, он указал имущество в анкете, а там был микроавтобус стоимостью 1000000 руб и авто стоимостью 500 000 тыс ,так вот они требовали в залог микроавтобус( на легковушку он был согласен) и только его . Брат просто развернулся и ушел. 

Вот такое отношение к клиентам,тем более когда уже являешься добросовестным клиентом. Всем удачи!
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день. 30.01.2018 обратилась в отделение банка по адресу Нижний Новгород Студеная 63, чтобы получить перевод по системе Золотая Корона. По каким то причинам именно в этом отделении банка мне отказали в получении перевода. Просьба разобраться по какой причине именно в этом отделении нет возможности получить перевод.
alina13041991
Спасибо за быстрое решение вопроса. Со мной связались и решили вопрос. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте. 8 сентября (пятница) до 12 часов подала заявку онлайн на рефенансирование кредитов (но чтобы остались деньги наличные) с указанием телефонов (мобильного и домашнего) и указанием электронной почты. В этот же день в 17.00 пришла в офис уточнить, что именно мне нужно для получения кредита, и %ставки и чтобы предварительно посчитали платежи. Девушка проверила по системе: моя заявка ещё не пришла(( Говорю ей - может заново составим... Читать далее
Здравствуйте. 8 сентября (пятница) до 12 часов подала заявку онлайн на рефенансирование кредитов (но чтобы остались деньги наличные) с указанием телефонов (мобильного и домашнего) и указанием электронной почты. В этот же день в 17.00 пришла в офис уточнить, что именно мне нужно для получения кредита, и %ставки и чтобы предварительно посчитали платежи. Девушка проверила по системе: моя заявка ещё не пришла(( Говорю ей - может заново составим вместе с Вами и посчитаем, на что мне сказали - Вы принесли с собой справки 2 НДФЛ? Конечно же у меня их не было в тот день(( Раз у Вас не справок, то считать ничего не буду, будут справки - приходите, заново подадим заявку, если не придет электронная.

Пришла я со справками в четверг 14.09.17 в 8:30. Заявка моя пришла, но я некорректно указала свой моб.тел - не пропечаталась последняя цифра. Якобы звонили мне на него. На вопрос, почему не воспользовались Эл. Почтой и дом.тел. - ответа не последовало. В итоге все оформили, и мне сказали ждать 2, максимум 3 дня. По идее в понедельник должна придти смс, но Вы лучше позвоните сами в понедельник и уточните. Звонила я и в понедельник, и во вторник - было все на рассмотрении. В итоге во вторник в 17:49 пришел отказ. 

В ОБЩЕМ после звонка в понедельник я уже и не ждала положительный результат. Мне ответила девушка то ли спала, то ли была занята очень: не очень она хотела со мной разговаривать, но после разговора с ней осталось ощущение, что я у нее просила Милостыню. Она не представилась. Единственное, что хорошего в данном банке - это тел 8800... Там работают вежливые и отзывчивые девушки.
Maria31
Здравствуйте.Спасибо большое. Все решено.
Оценка: 1 Проблема решена
Две недели назад подал на сайте заявку на потреб. кредит (300т.) Сразу позвонили, уточнили... и все на этом. (срок рассмотрения заявки 3-4 дня). Через неделю позвонил в банк, там долго искали заявку, но нашли. Сказали, что пока на рассмотрении. Через два дня позвонили и сказали, чтоб подошел в отделение банка и подписал необходимые документы. Все, опять тишина... Прошло 6 дней и снова позвонил в банк. Девушка ответила, что сегодня точно дадут... Читать далее
Две недели назад подал на сайте заявку на потреб. кредит (300т.) Сразу позвонили, уточнили... и все на этом. (срок рассмотрения заявки 3-4 дня). Через неделю позвонил в банк, там долго искали заявку, но нашли. Сказали, что пока на рассмотрении. Через два дня позвонили и сказали, чтоб подошел в отделение банка и подписал необходимые документы. Все, опять тишина... Прошло 6 дней и снова позвонил в банк. Девушка ответила, что сегодня точно дадут ответ по кредиту. Жду.. Через два дня решил добить все до конца, позвонил, рассказал подробно всю мою ситуацию и в ответ: "Что вы хотите узнать?".Как будто уборщица, мимо проходя, взяла трубку. В итоге: банк дал отказ, sms они забыли отправить, может заказным письмом отправили, не знаю.) И это работа банка в 21 веке?!
Romanyork
Все спорные вопросы решены в положительную сторону!
Оценка: 1
Брал уже 4 кредита в СББ, с каждым разом становится все хуже и хуже. Какая-то пытка заплатить по кредиту в этом банке, сегодня простоял в очереди 35 минут, в новой части города Саров закрыли все филиалы, в единственном филиале на московской работает один операционист. Вносить деньги в банкомат нельзя.
Администратор портала
К автору: "сегодня простоял в очереди 35 минут" - уточните, сколько перед вами было человек?
Без оценки
Четыре года получаю з/п на карту данного банка. Претензий нет. Доход у меня 30-35 тыс. р. Решили с супругой взять кредит плюсом к нашим деньгам на покупку коммерческого а/м б/у с рук. Выбрали СББ и потребкредит в 150 000 на три года. Я заполнил анкету онлайн на сайте. Одну единственную анкету на сайте СББ и больше нигде! Мне вместе со звонками из СББ стали поступать звонки и смс из других банков. В частности из ВТБ24 и Тинькоф банк. Я даже ещё в... Читать далее
Четыре года получаю з/п на карту данного банка. Претензий нет. Доход у меня 30-35 тыс. р. Решили с супругой взять кредит плюсом к нашим деньгам на покупку коммерческого а/м б/у с рук. Выбрали СББ и потребкредит в 150 000 на три года. Я заполнил анкету онлайн на сайте. Одну единственную анкету на сайте СББ и больше нигде! Мне вместе со звонками из СББ стали поступать звонки и смс из других банков. В частности из ВТБ24 и Тинькоф банк. Я даже ещё в банк не ходил, а мои полные личные данные уже были слиты. Ну промолчал, пошёл в банк, подписал анкету.

Жду результат, а его нет, хотя обещано было рассмотреть в течение одного дня. На десятый день с момента онлайн-заявки звоню сам. Задаю два вопроса - почему были слиты мои личные данные и что с кредитом? Мне отвечают, что по поводу личных данных за четыре года никто с претензиями не обращался, но консультант доложит лично президенту. Какому, правда, не сказал. Кредит же не одобрен, смс выслан, но видимо, ещё не дошёл. Вот такой он, СББ банк.

И по мелочи... Официального уведомления так и нет до сих пор. Ни на почту, ни в смс.
Администратор портала
Просьба уточнить, какого числа Вы заполняли и подписали Анкету и заявку на кредит. "хотя обещано было рассмотреть в течение одного дня" - Вам сообщили, каким способом должны были Вас уведомить? Прокомментируйте ответ банка в части того, что Вы были извещены о решении Банка.

Оценку снимаем в связи с урегулированием ситуации.
Оценка: 1
Добрый день! Сегодня имела возможность попасть в отделение банка по адресу г. Бор, ул. Мичурина, д. 14. Придя в отделение банка мне нужно было оплатить квитанцию за учебу, я обратилась к сотруднику уточнить, что мне нужно сразу в кассу и заодно чтобы мне помогли заполнить квитанцию, после чего сотрудник ответила, что "да очереди нет, проходите!", квитанцию отправила заполнять в сторону к стойке, что не надо к ней садится, она тут клиентов... Читать далее
Добрый день! Сегодня имела возможность попасть в отделение банка по адресу г. Бор, ул. Мичурина, д. 14. Придя в отделение банка мне нужно было оплатить квитанцию за учебу, я обратилась к сотруднику уточнить, что мне нужно сразу в кассу и заодно чтобы мне помогли заполнить квитанцию, после чего сотрудник ответила, что "да очереди нет, проходите!", квитанцию отправила заполнять в сторону к стойке, что не надо к ней садится, она тут клиентов обслуживает (в отделении клиентов не было). Другая девушка завтракала прям в зале, почему сотрудники так небрежно относятся ... единственный сотрудник, который очень порадовал Демахина Лариса. Складывается неприятное впечатление при обращении в банк, что клиенты для вас только те люди, кто кредиты оформляют или вклады, а те кто просто сторонние платежи вносят - это никто.
Администратор портала
Автор, расскажите, чем вас порадовала сотрудница Лариса? А также уточните время вашего визита в банк.
Оценка: 2 Не засчитана
18 февраля 2014 г. был оформлен кредитный договор. В середине апреля 2016 г. кредит был досрочно погашен. У сотрудницы отделения был запрошен документ об исполнении обязательств по кредитному договору, на что предложили заплатить 200 рублей. Попросил пояснить - на каком основании - на что получил ответ, на основании тарифов. В колл-центре подтвердили, что за получение документа необходимо заплатить.

Решил не платить за... Читать далее
18 февраля 2014 г. был оформлен кредитный договор. В середине апреля 2016 г. кредит был досрочно погашен. У сотрудницы отделения был запрошен документ об исполнении обязательств по кредитному договору, на что предложили заплатить 200 рублей. Попросил пояснить - на каком основании - на что получил ответ, на основании тарифов. В колл-центре подтвердили, что за получение документа необходимо заплатить.

Решил не платить за получение справки, а в спокойной обстановке дома изучить этот вопрос. На сайте в разделе "Тарифы" я не нашел информации в тарифах о стоимости получения такой справки.  Более того, согласно статье 408 ГК РФ кредитор обязан по требованию должника выдать расписку об исполнении обязательств, и выдана справка должна быть бесплатно, а ссылка на тарифы неуместна. Договор и тарифы (как его составная часть) не могут противоречить закону и нарушать права потребителя. Поэтому вполне достойная оценка - только двойка.
Без оценки
За последний год открывал три вклада в рублях в СББ в г. Н.Новгороде на улице Грузинской, два по 91 дню, крайний на 181 день. Проценты не самые высокие, но это компенсируется надежностью банка и отношением работников-только самые лучшие впечатления. Если и впредь проценты по вкладам будут приемлемы для меня-будем сотрудничать и дальше.

Кстати, отчасти и выбрал этот банк из за отношения-до открытия вкладов периодически заходил оплачивать... Читать далее
За последний год открывал три вклада в рублях в СББ в г. Н.Новгороде на улице Грузинской, два по 91 дню, крайний на 181 день. Проценты не самые высокие, но это компенсируется надежностью банка и отношением работников-только самые лучшие впечатления. Если и впредь проценты по вкладам будут приемлемы для меня-будем сотрудничать и дальше.

Кстати, отчасти и выбрал этот банк из за отношения-до открытия вкладов периодически заходил оплачивать через них платежи коммунальные-все всегда с улыбкой (настоящей, не натянутой!) и без лишних комиссий.

Огромное спасибо)
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Без оценки
Уже обращался ранее с подобной проблемой, но видимо никаких мер банком предпринято не было. Кассы среди рабочего дня могут закрываются безо всяких объявлений и предоставления информации, даже спросить не у кого. Зашел сегодня для обслуживания в ваше отделение, которое располагается в ЦТ "Новая Эра" по адресу Н.Новгород, Сормовское ш. - 20. Как видно из приложенных фото, в 16:44 - все кассы закрыты, операциониста на месте нет, собственно даже... Читать далее
Уже обращался ранее с подобной проблемой, но видимо никаких мер банком предпринято не было. Кассы среди рабочего дня могут закрываются безо всяких объявлений и предоставления информации, даже спросить не у кого. Зашел сегодня для обслуживания в ваше отделение, которое располагается в ЦТ "Новая Эра" по адресу Н.Новгород, Сормовское ш. - 20. Как видно из приложенных фото, в 16:44 - все кассы закрыты, операциониста на месте нет, собственно даже не к кому было обратиться с вопросом, что происходит и когда отделение начнет обслуживание. Через 5 минут правда подошла операционист, сказала, что в кассах производится инкассация и нужно немного подождать. "Немного подождать" затянулось на полчаса, в 17:04, как можно видеть по фото, единственная рабочая касса была все еще закрыта, и открылась лишь через 10 после этого снимка. Вторая касса при этом так и не открылась, я так понял, что она вообще не работает, из-за чего скопилась большая очередь. В результате операция по переводу денежных средств, на которую обычно уходит не более 5 мин, в этот раз у меня растянулась не менее чем на полчаса. Никаких извинений за длительное ожидание от сотрудников представлено не было. В связи с чем имеется несколько вопросов.

Почему инкассацию нужно обязательно проводить в приемные часы отделения, когда в других банках это происходит обычно после закрытия? Почему при этом нужно закрывать сразу обе кассы, а не делать это хотя бы по-очереди, чтобы не собирать большие очереди и заставлять людей ждать? И почему про 15-тиминутные перерывы сотрудников (о которых между прочим я узнал только лишь после обращения к вам в предыдущий подобный случай) нигде нет никакой информации, также не ясно когда они начались эти 15 минут, или когда закончатся хотя бы примерно, что бы клиенты могли планировать свое время и принимать решение стоит вообще ждать. И почему закрывать кассы и уходить на перерыв нужно всем одновременно?




Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Периодически на сотовый телефон получаю звонки от Саровбизнесбанка, спрашивают какого-то Владимира Константиновича. На ответ что этот номер ему не принадлежит и просьбу удалить его из своей базы извиняются, однако номер не удаляют и звонки повторяются. 

Последний звонок был 18.11.15 11:27 с номера 831-430-19-91, звонил Дмитрий из отдела Кредитования.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Я являюсь вкладчиком банка более 5 лет. Проценты не ахти какие, но банк очень надежный, если посмотреть его историю. Обслуживающий персонал - выше всяких похвал! Лишь единственный раз вышло недоразумение с зарплатной картой (застряла в банкомате), но сотрудники банка сработали оперативно. В целом: хороший, добротный банк!
Администратор портала
Автору: приведите пример качественного обслуживания с указанием даты события.

Продукты Банки.ру