Автоградбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Автоградбанке

  • Всего отзывов
    16
  • Народный рейтинг
    38 место
  • Средняя оценка
    2.8
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 4
Пришел пройти идентификацию киви кошелька. Всего было две кассы, только в одной был кассир и то он сказал что бы я обратился в другую кассу ,что второй кассир придет. Прождав пол часа кассира наступил обед и они все дружной компанией свалили на обед. Мне очень интересно так обслуживают все Банки АвтограгБанки?
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Идем навстречу пожеланиям автора. Принимаем оценку "4".
Без оценки
Люди! Будьте бдительны! Проходите мимо отделений АО «АВТОГРАДБАНК»! До открытия р/с ИП все сотрудники мило улыбались, а теперь почти месяц не могу получить свои личные денежные средства, столько нового о себе узнал, например, что я призрак и хозяйственную деятельность не веду, на моё предложение приехать на объекты, где в настоящее время ведутся работы банк не отреагировал, да и теряю на комиссии при закрытии счета почти 50 тыс... Читать далее
Люди! Будьте бдительны! Проходите мимо отделений АО «АВТОГРАДБАНК»! До открытия р/с ИП все сотрудники мило улыбались, а теперь почти месяц не могу получить свои личные денежные средства, столько нового о себе узнал, например, что я призрак и хозяйственную деятельность не веду, на моё предложение приехать на объекты, где в настоящее время ведутся работы банк не отреагировал, да и теряю на комиссии при закрытии счета почти 50 тыс. рублей, а это мой заработок за месяц.

Кроме того, банк совершает преступление блокируя денежные средства физических лиц, направляет в ЦБ РФ ложные сведения, разрушающие мою деловую репутацию, да и демонстрирует отсутствие этики и знаний корпоративной культуры. Лично я обращаюсь в ЦБ и суд, прошу не проходить мимо тех, кому так же повезло, нужно защищать свои интересы в суде, дабы таких проходимцев становилось меньше!
Оценка: 1 Не засчитана
18 мая 2018 оплатила свое обучение в Автоградбанке. Сотрудник выдал мне квитанцию об оплате. С данного документа мне нужно было снять копию, но к сожалению я этого сделать не смогла. Квитанция была настолько плохо напечатана, что ни один копир не смог снять копию с него. Пришлось 21 мая 2018 ехать за дубликатом! Я была очень удивлена, когда сотрудник потребовал с меня 50 рублей за каждую копию данной квитанции. Возник вопрос, почему я должна... Читать далее
18 мая 2018 оплатила свое обучение в Автоградбанке. Сотрудник выдал мне квитанцию об оплате. С данного документа мне нужно было снять копию, но к сожалению я этого сделать не смогла. Квитанция была настолько плохо напечатана, что ни один копир не смог снять копию с него. Пришлось 21 мая 2018 ехать за дубликатом! Я была очень удивлена, когда сотрудник потребовал с меня 50 рублей за каждую копию данной квитанции. Возник вопрос, почему я должна платить 50 рублей за то, что сотрудник вовремя не сменил картридж в своем принтере???
Администратор портала
"Квитанция была настолько плохо напечатана, что ни один копир не смог снять копию с него" - просьба направить скан/фото чека (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях.
Оценка: 1 Не засчитана
Хотел обменять валюту и отправить денежный перевод 17.04.2018, около 13:30, на отделении по адресу пр. Большевиков, д. 1. Хотел отправить денежный перевод, но заявленной в рекламе системы переводов не оказалось. Навязывали другую, хотя я сразу от нее отказался. Все вроде бы ничего, но в процессе обмена, мне периодически предлагали поменять без справки, аргументируя, что так быстрее.
Администратор портала
Уточните, в итоге справку Вам выдали? "заявленной в рекламе системы переводов не оказалось" - о какой системе перевода идет речь?
Оценка: 1
Добрый день. 24 апреля 2017 года. Я заключила договор "Чистый город" с банком Автоградбанк и Газпром. В договоре четко сказано, что в случае выполнения условий по заправке автомобиля газом в необходимом количестве, Газпром оплачивает очередной платеж по кредиту.

Мной полностью выполняются условия договора! Но к большому сожалению Две организации не могут договориться между собой. И я ежемесячно выхожу на задолженность. То деньги... Читать далее
Добрый день. 24 апреля 2017 года. Я заключила договор "Чистый город" с банком Автоградбанк и Газпром. В договоре четко сказано, что в случае выполнения условий по заправке автомобиля газом в необходимом количестве, Газпром оплачивает очередной платеж по кредиту.

Мной полностью выполняются условия договора! Но к большому сожалению Две организации не могут договориться между собой. И я ежемесячно выхожу на задолженность. То деньги перевести "забыли", то перевели меньше, чем нужно. Каждый месяц мне сотрудники гарантируют, что больше такого не будет.

Но нет, 31 числа я проверила на сайте Газпрома, газа я заправила в достаточном количестве. А 2 сентября на мой сотовый телефон опять поступает сообщение: "По договору №37-0691 просрочка 3 262,97 рублей.  

Прошу помочь разобраться в ситуации по моему кредитному договору. Перечислить необходимую к оплате сумму и не нарушать условия договора который мы заключили. Помимо этого отзыва я составила заявление в суд о невыполнении условий договора!!!
Никогда не обращайтесь в этот Банк! Низкое качество обслуживания! Нет горячей линии! 8-800-200-52-45!!! Это просто гудки! В Банке работаю некомпетентные специалисты!

ФИО - С-ва С.А.
Телефон для связи - 8937*****33
Оценка: 2 Не засчитана
В "Автоградбанке" в Казани обременение на квартиру снять невозможно, т.к. с юристом, неким Рустамом, встретиться не реально. Назначает встречу в Регпалате и к назначенному времени не приезжает. При этом не считает своим долгом сообщить об отмене встречи по телефону. Позвонили ему сами, сказал, что приедет через пол часа. Прождали его с детьми 2 часа, так и не приехал и даже не отзвонился. Написал на него жалобу, а в ответ тишина.

Не очень... Читать далее
В "Автоградбанке" в Казани обременение на квартиру снять невозможно, т.к. с юристом, неким Рустамом, встретиться не реально. Назначает встречу в Регпалате и к назначенному времени не приезжает. При этом не считает своим долгом сообщить об отмене встречи по телефону. Позвонили ему сами, сказал, что приедет через пол часа. Прождали его с детьми 2 часа, так и не приехал и даже не отзвонился. Написал на него жалобу, а в ответ тишина.

Не очень приятная история. Из-за таких мелочей складывается общее впечатление о работе всего коллектива.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий.
Оценка: 1
По срочному договору являюсь представителем ООО "Омега Трейд" г. Москва (ОГРН 1127847179107), Общество имеет расчетный счет 40702810110160000164 открытый в операционном офисе "Басманный" Рязанского филиала АО "Автоградбанк" г. Москва. В начале 2017 года руководству стало известно о приостановлении операций по данному счету на основании решения налогового органа. Каких-либо разъяснений и документов банк клиенту не предоставил. Обратились в ИФНС... Читать далее
По срочному договору являюсь представителем ООО "Омега Трейд" г. Москва (ОГРН 1127847179107), Общество имеет расчетный счет 40702810110160000164 открытый в операционном офисе "Басманный" Рязанского филиала АО "Автоградбанк" г. Москва. В начале 2017 года руководству стало известно о приостановлении операций по данному счету на основании решения налогового органа. Каких-либо разъяснений и документов банк клиенту не предоставил. Обратились в ИФНС России №7 по г. Москва (где ранее Общество состояло на налоговом учете) и в ИФНС России №29 по г. Москва, получили справки об отсутствии каких-либо задолженностей перед бюджетом, об отсутствии каких-либо принятых в отношении Общества решений об аресте счета. Сотрудники офиса кредитной организации данные справки не принимают, арест со счета не снимают, мотивируя "некими сведениями из электронной базы", хотя никаких документов (постановления о приостановлении операций по счету на бумажном носителе) у сотрудников банка нет. Данное обстоятельство не только является недопустимым поведением по отношению к клиенту, но и объективно препятствует Обществу вести нормальную хозяйственную деятельность, создает риски получения Обществом убытков.

Данный отзыв является возможностью урегулировать спор в досудебном порядке, в противном случае по поручению руководства ООО "Омега Трейд" будет подготовлен иск в суд. За более конкретной информацией и (в случае необходимости) получением справок из налоговых органов прошу обратиться к руководству ООО "Омега Трейд" по тел. +7 926 34***58
Оценка: 5 Не засчитана
Сотрудничаю с банком почти 2 года. Расчетно-кассовое обслуживание предприятий - впечатляет скорость проведения платежей, реально за 15 минут платёж улетает.  За всё время не было жалоб от моих бухгалтеров, всё устраивает вполне. Также хочу отметить, что в кредитовании банк проявляет гибкость и индивидуальный подход, каждому проекту можно найти подходящий кредитный продукт.
Оценка: 3
В связи с тем, что в настоящее время вклады на 2-3 года постепенно стали исчезать из линейки вкладов многих банков, решил зафиксировать в последний день действия единственный 2-х летний вклад "Пенсионный доход" в московском офисе "Басманный" "Автоградбанка". Впечатления о Банке очень средние. Выше оценки "3" поставить Банку не могу по следующим причинам:
1. Скорость обслуживания одного клиента, который открывал вклад передо мною более 1,5... Читать далее
В связи с тем, что в настоящее время вклады на 2-3 года постепенно стали исчезать из линейки вкладов многих банков, решил зафиксировать в последний день действия единственный 2-х летний вклад "Пенсионный доход" в московском офисе "Басманный" "Автоградбанка". Впечатления о Банке очень средние. Выше оценки "3" поставить Банку не могу по следующим причинам:
1. Скорость обслуживания одного клиента, который открывал вклад передо мною более 1,5 часов. Для меня это антирекорд скорости обслуживания. Впечатление такое, что для работников Банка эта очень редкая и сверхсложная операция. С вкладами может работать только один оператор, т.к. программа для работы с вкладами установлена только на одном компьютере.
2. Перед тем как открывать вклад, позвонил в Колл центр Банка, чтобы уточнить ставки по вкладу. Оказалось, что у оператора Колл центра информация о ставках не соответствует информации о ставках в офисе Банка.  Вместо 10% годовых ставка вклада оказалась 9%.
3. Внешний вид персонала никак не определят их принадлежность к Банку. Никакой единой формы и даже бейджиков с контактами на одежде нет. Кто обслуживает клиентов не понятно.
4. Часы работы офиса Банка - только рабочие дни до 18:00  большинству работающих частных клиентов очень не удобны.

Единственный "плюс" могу поставить, только за то, что сотрудники Банка готовы задержаться на час после работы, чтобы обслужить клиента.
Без оценки
Пришла к ним, чтобы кредит пересчитать у меня ипотека и ребенок болеет постоянно!!! А они сидят там себе ничего не делают! Мужу на работе зарплату постоянно задерживают!!! А этим только денежки мои нужны! Я к ним приехала почти 200 рублей на дорогу потратила, а они мне говорят, это вам надо в другой отдел. Никогда больше к ним не поеду, они только деньги хотят побольше, чтобы не работать!!!

Наталья Караваева
Без оценки
Согласно главе 3 «Положения о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» от 24 апреля 2008 г. N 318-П в подтверждение приема наличных денег от клиента для зачисления на счет по вкладу по договору банковского вклада физическому лицу выдается подписанный кассовым работником второй экземпляр приходного кассового... Читать далее
Согласно главе 3 «Положения о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» от 24 апреля 2008 г. N 318-П в подтверждение приема наличных денег от клиента для зачисления на счет по вкладу по договору банковского вклада физическому лицу выдается подписанный кассовым работником второй экземпляр приходного кассового ордера 0402008 с проставленным оттиском штампа кассы. Мне кассир круглую печать кассы поставить отказался, стоят только штампики кассира и контролера. Прошу разобраться.
Администратор портала
Без оценки.
Без оценки
Живу в Ижевске. Про банк узнал в 2015 г., заинтересовался. Хоть до отделения банка далеко, но проехал полгорода и открыл вклад “Пенсионный”. Подумал, что потом время тратить не буду, пополнять вклад и получать проценту буду через Инет. Оказалось, что не все так просто и бесплатно. Инет-кабинет оказался платный, неприятно, но раз трата денег разовая, можно и заплатить. Хуже, оказалось, что за межбанковский перевод процентов со своего... Читать далее
Живу в Ижевске. Про банк узнал в 2015 г., заинтересовался. Хоть до отделения банка далеко, но проехал полгорода и открыл вклад “Пенсионный”. Подумал, что потом время тратить не буду, пополнять вклад и получать проценту буду через Инет. Оказалось, что не все так просто и бесплатно. Инет-кабинет оказался платный, неприятно, но раз трата денег разовая, можно и заплатить. Хуже, оказалось, что за межбанковский перевод процентов со своего вклада самому себе в другой банк тоже надо платить. По нынешнем временам для многих банков это давно забытая история.

Обратился в отделение банка, узнать могут ли они проценты переводить по межбанку без комиссии. Ответили, что не могут. Конечно, можно каждый месяц тратить около трех часов на поход в банк за получением процентов с вклада без комиссии, но уже привык к
удобному сервису Инет банков, где всё это делается за пару минут и не выходя из
дому. Свой вклад закрывать не буду в надежде, что банк создаст благоприятные условия работы с вкладом через Интернет. К слову пополнять его тоже не буду, оставлю в замороженном виде.

Банку пожелаю создать для вкладчиков более удобный сервис работы с вкладами через Интернет. Надеюсь, что мне тоже удастся поработать в нем. Посещение офиса банка и общение с его сотрудниками оставило хорошее впечатление. Все вопросы решались
быстро и компетентно.
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь клиентом Автоградбанка с 2005 года. За это время могу сказать только положительные слова в адрес банка. Большой выбор тарифных планов – под любые нужды клиента. Платежи все проводят, как и обещают, за 15 минут. Самое важное для меня – платежи отправляют чуть ли не до ночи. График работы у меня не нормированный. Могу по Клиент-банку и в 8, и в 9 вечера отправить. А партнеры находятся в Челябинске, Владивостоке, Хабаровске, так... Читать далее
Являюсь клиентом Автоградбанка с 2005 года. За это время могу сказать только положительные слова в адрес банка. Большой выбор тарифных планов – под любые нужды клиента. Платежи все проводят, как и обещают, за 15 минут. Самое важное для меня – платежи отправляют чуть ли не до ночи. График работы у меня не нормированный. Могу по Клиент-банку и в 8, и в 9 вечера отправить. А партнеры находятся в Челябинске, Владивостоке, Хабаровске, так они мои деньги видят утром, когда я еще только просыпаюсь. Очень удобно.

От администратора: Где обслуживаетесь, какими продуктами банка пользуетесь?.. Можете привести примеры качественного по обслуживания: что, где, когда?
Без оценки
Из последних банков, где был это Автоградбанк. Вполне приятный персонал и без очереди сделал перевод денежных средств. Долго искал офис - правда, но это уже навряд ли претензия к банку, а скорее мой слабый навык ориентации на местности Вообще чаще пользуюсь другими банками - про данный раньше даже не слышал никогда.
Администратор портала
Пока мало фактов для оценки...
Оценка: 5
Очень хочу работать в Автоградбанке... но туда не попадешь... спрашивала уже. Банк замечательный, нравится безумно... центральный офис чего стоит. Красота, да и только. Самый удобный клиент-банк у Автоградбанка... отправил платежные поручения тут же проводятся. Удобно очень, если что не получается всегда подскажут, помогут, пойдут на встречу.

Появилась так же система Интернет-платежи, с карточки ЗОЛОТАЯ КОРОНА можно заплатить за учебу... Читать далее
Очень хочу работать в Автоградбанке... но туда не попадешь... спрашивала уже. Банк замечательный, нравится безумно... центральный офис чего стоит. Красота, да и только. Самый удобный клиент-банк у Автоградбанка... отправил платежные поручения тут же проводятся. Удобно очень, если что не получается всегда подскажут, помогут, пойдут на встречу.

Появилась так же система Интернет-платежи, с карточки ЗОЛОТАЯ КОРОНА можно заплатить за учебу, кварплату, детский садик и т.д. не выходя из дома через интернет.
Персонал очень вежливый...

Хочу пожелать процветания Автоградбанку...
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте.
Хочу немного рассказать про Автоградбанк.

Этим банком я уже пользуюсь с 1997г. Имею карту "Золотая Корона". Мне очень нравится этот банк.
За время сотрудничества с банком ни разу не было никаких нареканий в их адрес. Очень много банкоматов по городу, не говоря уж о Мире, которые всегда работают безотказно и никогда возле банкомата нет очередей, хотя очень большое количество населения являются держателями "Золотой Короны... Читать далее
Здравствуйте.
Хочу немного рассказать про Автоградбанк.

Этим банком я уже пользуюсь с 1997г. Имею карту "Золотая Корона". Мне очень нравится этот банк.
За время сотрудничества с банком ни разу не было никаких нареканий в их адрес. Очень много банкоматов по городу, не говоря уж о Мире, которые всегда работают безотказно и никогда возле банкомата нет очередей, хотя очень большое количество населения являются держателями "Золотой Короны".
Банк всегда идет в ногу со временем, а иногда даже и опережает его. Автоградбанк одним из первых внедрил систему интернет-банкинг для физических лиц у нас в городе. К которой я сразу подключился и был очень доволен.

Брал два раза кредит. Был даже один случай, очень давно, не помню точно в каком году, но у меня был небольшой кризис с наличностью при смене работы. И я обратился в банк чтобы они дали мне отсрочку по платежам на два месяца. Банк мне не отказал и даже не взял никаких процентов за этот период.

В 2005г. я зарегистрировался как индивидуальный предприниматель и даже не думая пошел в Автоградбанк открывать расчетный счет. Персонал в банке всегда дружелюбный и очень милый, приветливо тебя всегда встречают.

В нынешней ситуации на мировом финансовом рынке немало ходит слухов о том, что Автоградбанк обанкротился. Но я этим слухам не верю и думаю, что банк продержится. Поэтому я желаю Автоградбанку всех благ и финансового благополучия и держаться как можно крепче за финансовые нити РОССИИ.
Благодарю за внимание.
С уважением ваш клиент Савин Дмитрий.

От админа: Где обслуживаетесь?