Кемсоцинбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Кемсоцинбанке

  • Всего отзывов
    3
  • Народный рейтинг
    118 место
  • Средняя оценка
    1
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Очень неприятный осадок остался после общения с сотрудниками банка. И операция-то простая – закрытие вклада, там коммуникаций минимум, всё ясно-понятно, но умудрились так испортить настроение, что удивляюсь, как вообще такое возможно в банке.

Документы на закрытие оформили, осталось получить деньги. Захожу в кассу, здороваюсь с кассиром (кассир Изыгашева Инна Александровна) и говорю:
-     Если... Читать далее
Очень неприятный осадок остался после общения с сотрудниками банка. И операция-то простая – закрытие вклада, там коммуникаций минимум, всё ясно-понятно, но умудрились так испортить настроение, что удивляюсь, как вообще такое возможно в банке.

Документы на закрытие оформили, осталось получить деньги. Захожу в кассу, здороваюсь с кассиром (кассир Изыгашева Инна Александровна) и говорю:
-     Если вы сможете мне выдать всю сумму крупными купюрами, я буду очень долго про вас хорошо вспоминать!
-     Вообще, расчетная касса у нас вон та, – буркнула кассир и махнула рукой на другую кассу, - А я выдам вам, чем выдам.
-     Ну так давайте я в ту кассу пойду, какой разговор.

Кассир документы не отдает, изучает, со мной не общается, на меня не смотрит. А я настолько была уставшей и настолько плохо себя чувствовала, что даже не было сил настаивать. Стою жду.

-     Еще, может, вообще вам не выдам такую сумму, -ворчит кассир себе под нос.

Хотя не знаю, кому она это говорила, но мне слышно хорошо. У меня паника. Я, конечно, предварительно звонила в банк и спрашивала, надо ли заранее заказывать деньги, меня уверили, что можно приходить, а тут, похоже, от ворот поворот наладят.

Кассир копается у себя в ящичках, достает пачку двухтысячных и говорит: «Вот такими выдам». Я понимаю, что плакала моя затея пополнить счет через терминал, это осложняет дело, но соглашаюсь.

А вот дальше интересно. Машинка для счета денег стоит очень далеко. И цифры там мелкие. Как я ни силилась разглядеть – безуспешно. Да и со зрением у меня проблемы.

И, как назло, получать по двум документам (две суммы,которые я не успела сложить).

Сует мне кассир деньги и документы в окошко (именно сует, а не выдает – невербально это все было очень невежливо) молча.

И имела же я неосторожность спросить:
-     А вы можете назвать общую сумму, которую выдали?– понимаю, что сейчас придется пересчитывать вручную.
-     Вы сами её должны знать! – заявляет кассир. Только звучало это как – «ты чо – дура?»
-     У меня два документа, я хочу знать, сколько вы мне выдали, так как на машинке показаний не видно.
-     Ага, все видят, а вам не видно!

Вот это вот что, вообще, было?! Мне и так трудно жить с физическим недостатком – плохим зрением – а тут еще в банке меня в это носом тыкают!

Когда я заговорила о том, что она очень плохо обращается с клиентами, начался крик, прибежала ее коллега, которая продолжила ранее начатую тему: «Вы сами должны знать сумму, которую получаете! Почему вы ее не знаете?!!!!»
И дальше больше…

Плохо вот что. По ограниченности развития эмоционального интеллекта эти сотрудницы сделали (я уверена) вывод, что приходила к ним истеричная
дура, которая не знает, сколько у нее денег, и что проблема только в этом, в том, что мне не назвали сумму. Но ведь это была просто последняя капля! Вся
предшествующая история для них не история, а будни. Это в порядке вещей так общаться и презрительно фыркать.

Уверяю вас, мне есть с чем сравнить - очень богатый опыт общения в банках.

Конечно, в этот банк я больше не приду и никому его не посоветую (а, кстати, по банковским делам все мои знакомые обращаются именно ко мне).

Заключительным штрихом было еще и то, что на сайте банка не предусмотрено никакой формы обратной связи, никакой «горячей линии» и возможности сообщить о проблемах руководству банка так, чтобы не выносить это
на всеобщее обозрение. Ну что ж. Это тоже о многом говорит.
Оценка: 1
Кемсоцинбанк закрывает единственный офис в Омске. Предлагает либо обслуживаться в Кемерово, либо закрывать вклады с потерей процентов. Это единственный банк, который вынуждает терять проценты при закрытии своего филиала. До этого СМП, Москоммерцбанк, Маст при аналогичных ситуациях давали возможность закрыть вклады без потери процентов. Кемсоцинбанк повёл себя очень неприлично!
Без оценки
Хороший небольшой банк с довольно невысокими тарифами на РКО и приятным коллективом. Прочитал выше отзыв, он не совсем корректный, т.к. сам перевожу средства со счета ИП на карту ребенку (карта открыта на мое имя), комиссия при переводе 0%, а за платежку берут 30 руб. т.ч. нет там дополнительных скрытых комиссий. Перед тем как отрыть счет изучал много тарифов банков в 90% за такой перевод взяли бы от 0.5-3 % + за платежку от 20 рублей до 60.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Без оценки
1. Согласно п. 4.2 тарифов банка оплачивается услуга по переводу со счёта клиента банка денежных средств в пользу контрагентов.
2. Согласно п. 4.5 - перечисление (перевод?) со счёта ИП (клиента банка?) на свой счёт не стоит ни копейки. Однако, банк указывает примечание, что "тариф по п. 4.5 взимается дополнительно к п. 4.2" и, ничтоже сумняшеся, списывает со счёта 30 рублей каждый раз, когда ИП переводит деньги на свой счёт в другом банке... Читать далее
1. Согласно п. 4.2 тарифов банка оплачивается услуга по переводу со счёта клиента банка денежных средств в пользу контрагентов.
2. Согласно п. 4.5 - перечисление (перевод?) со счёта ИП (клиента банка?) на свой счёт не стоит ни копейки. Однако, банк указывает примечание, что "тариф по п. 4.5 взимается дополнительно к п. 4.2" и, ничтоже сумняшеся, списывает со счёта 30 рублей каждый раз, когда ИП переводит деньги на свой счёт в другом банке, оформляя это, как "обработка поручения".

Уважаемый банк! Может, вы измените формулировку в п. 4.2 на "обработка поручения"? Ну, и сам себе "контрагент" - тоже, знаете ли, странно выглядит. И ещё: я понимаю, конечно, что "банк может в одностороннем порядке...", но господа! Может, нужно было предложить своим клиентам перейти на платную основу информирования по СМС и дать возможность выбора? А не просто проинформировать, выложив новые тарифы на сайте (кто туда ходит-то, кроме бухгалтеров на зарплате?), и срубить по 200 р. в месяц - пока очухаются...