Московский Областной Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Областном Банке

  • Всего отзывов
    2108
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    2.44
  • Решено проблем
    91
  • Ответов банка
    1853

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Самое низкоквалифицированное обслуживание.
Тех поддержка переводит на отдел обслуживание юр.лиц, который переводит звонок обратно в техподдержку. В итоге платеж так и не смогла сделать в интернет банке, а для решения проблемы хотят чтобы клиент лично приехал в банк и ему за 200!!рублей за каждую платежку сделают сотрудники отделения.

Платим ежемесячное обслуживание за просто так. И даже на вопрос сколько времени занимает ответ на... Читать далее
Самое низкоквалифицированное обслуживание.
Тех поддержка переводит на отдел обслуживание юр.лиц, который переводит звонок обратно в техподдержку. В итоге платеж так и не смогла сделать в интернет банке, а для решения проблемы хотят чтобы клиент лично приехал в банк и ему за 200!!рублей за каждую платежку сделают сотрудники отделения.

Платим ежемесячное обслуживание за просто так. И даже на вопрос сколько времени занимает ответ на письменный запрос через интернет банк не в состоянии ответить. Тех поддержка говорит, что на такие вопросы отвечает отдел обслуживание, а тот отдел в свою очередь говорит, что это вопрос к техподдержке. Вывод один- Менять банк. (Проблема была в формировании пп на возврат денег в ФСС по предоставленным от ФСС ОФИЦИАЛЬНЫМ реквизитам, которые в справочниках банка отсутствуют. ) тех поддержка так и не смогла помочь
Администратор Народного рейтинга
Автор, банк запросил у вас информацию для проверки.
Подскажите, вы направили ее?
Московский Областной Банк
Добрый день,

В связи с тем, что Вами не предоставлена дополнительная информация Банк не может рассмотреть Ваше обращение. Для рассмотрения обращения необходимо указать
наименование юридического лица (ИНН), дата обращения в техническую поддержку.
Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Мое общение с МосОблБанком началось с того, как портфель ипотеки перешёл из СМП.

Честно, я не встречала такого, все по старинке и долго - 21 век в банке не настал,  чтобы что то получить надо ждать от 10 -14 дней! Если хочешь чуть быстрее то плати.

Справки через офис в Уфе или Москве, в спб ничего не могут, даже остаток по счету сказать ! Это дичь ребята! ... Читать далее
Мое общение с МосОблБанком началось с того, как портфель ипотеки перешёл из СМП.

Честно, я не встречала такого, все по старинке и долго - 21 век в банке не настал,  чтобы что то получить надо ждать от 10 -14 дней! Если хочешь чуть быстрее то плати.

Справки через офис в Уфе или Москве, в спб ничего не могут, даже остаток по счету сказать ! Это дичь ребята!

Сотрудники в офисе на Чернышевской делают что могут, к ним претензий нет!

 Постоянные ошибки в документах которые приходится переделывать по 100 раз, ипотеку приносишь в одно отделение наличкой. Сравнивая с другими банками просто диву даёшься какая пропасть,
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.

12.11.21 Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Московский Областной Банк
Добрый день!

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т.к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации.
Просим Вас уточнить о каких ошибках идет речь: дата запроса, что именно запрашивали (справка/сумма долга и т.д.), адрес куда был направлен запрос и дату ответа.
Информируем Вас, что в соответствии с п.5.Тарифов ПАО МОСОБЛБАНК по сопровождению кредитных договоров физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте для филиалов, дополнительных, операционных офисов ПАО МОСОБЛБАНК изготовление и предоставление справок о размерах остатка основного долга и остатке задолженности по выплате процентов по запросу Клиента за пользование кредитом (в т.ч. для Пенсионного фонда) осуществляется:
- бесплатно - срок изготовления 10 рабочих дней;
- 300 рублей - срок изготовления до 5 рабочих дней.
Ознакомиться с действующими Тарифами можно на сайте Банка по ссылке: https://mosoblbank.ru/retail/mortgage (Частным лицам/Ипотека/Сопровождение кредитов).

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
ПАО МОСОБЛБАНК отделение в городе Новокузнецке. Неадекватный специалист К-ва Елена.  Сделал заявку по снятию наличности. Пришел лично в банк и началось. При работающм счете, мне  данный сотрудник  отказал выдать наличность, ссылаясь на якобы  что нет заявки (хотя я подавал), что у меня блок по 115 (хотя  счет рабочий). Ощущение сложилось что это ее деньги а не мои). Причем  разговор был  такой наглый и... Читать далее
ПАО МОСОБЛБАНК отделение в городе Новокузнецке. Неадекватный специалист К-ва Елена.  Сделал заявку по снятию наличности. Пришел лично в банк и началось. При работающм счете, мне  данный сотрудник  отказал выдать наличность, ссылаясь на якобы  что нет заявки (хотя я подавал), что у меня блок по 115 (хотя  счет рабочий). Ощущение сложилось что это ее деньги а не мои). Причем  разговор был  такой наглый и надменный.

В результате  я обратился к управляющему данного банка по адресу : г. Новокузнецк, улица Кирова,56 и та же песня. Убалтывали меня как студенку , утверждали что там какой то сотрудник в Москве, который сделал ошибку  при составлении документа. Я спросил ФИО данного человека, чтобы непосредственно самому позвонить и все узнать. ФИО я так и не получил, я понял что опять врут в глаза.

После того как я  провел там 4 часа, К-ва мне сказала что нашла обходной пусть! Начала заполнять чековую книжку и сделала там ошибку, после  чего взяла иголку и начала там что то  исправлять, что не допустимо. Испортив несколько листов  я пошел с чеком в кассу и получил НАКОНЕЦ ТО  свои финансы. В результате  этого всего у меня стояла грузовая машина со строительными материалами, т к  люди отказывались доставлять груз  без оплаты. Я чуть не потерял клиента из за это всего. Сегодня я понял закрывать счет и  тот самый "специалист" сказал что не закроет мне счет). Нет чековой книжки. Я ее после того случая  выбросил, не видел смысла продолжать сотрудничать с данным банком. После того как я попросил мне дать письменный отказ в закрытии счета, К-ва  мне все подписала. Показывая тем самым свой характер, бросая документы мне в лицо.

Что происходит в данном банке?  прошу пояснить мне.  Я считаю что данный сотрудник и управляющий должны понести административное наказание как минимум.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что предоставленная Вами информация принята Банком к сведению.
Денежные средства по чековой книжке Вами были получены в день обращения в Банк – 31.05.2021.
Заявление на закрытие счета сотрудником Банка принято без чековой книжки.
Дополнительно сообщаем, что в Банке разработаны стандарты обслуживания клиентов, которые обязательны к исполнению всеми сотрудниками Банка. Сотрудники все переговоры с клиентами проводят корректно и вежливо.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
04.06.2021 открыл вклад в Мособлбанке на Семеновской.
08.06.2021 сдал исполнительный лист на исполнение с указанием реквизитов вклада для зачисления средств на вклад.
11.06.2021 денежные средства на вклад в Мособлбанк поступили.
14.06.2021 по звонку в Мособлбанк с использованием кодового слова заказал денежные средства в ДО на Семеновскую на 15.06.2021.
15.06.2021 приехал в ДО на Семеновской в 14-30 для получения средств И ТУТ... Читать далее
04.06.2021 открыл вклад в Мособлбанке на Семеновской.
08.06.2021 сдал исполнительный лист на исполнение с указанием реквизитов вклада для зачисления средств на вклад.
11.06.2021 денежные средства на вклад в Мособлбанк поступили.
14.06.2021 по звонку в Мособлбанк с использованием кодового слова заказал денежные средства в ДО на Семеновскую на 15.06.2021.
15.06.2021 приехал в ДО на Семеновской в 14-30 для получения средств И ТУТ НЕЖДАННО НЕ ВИДАНО НАЧАЛСЯ ...

Прождав более часа заполнения расходных бумаг операционист столкнулся с какой-то проблемой сообщает "мне нужно сделать скан паспорта и отправить куда-то на проверку, есть информация что ваш паспорт недействителен". Показываю операционисту сведения с сайта МВД.рф, что паспорт в качестве недействительного не числится.  Опять жду 30 мин.  и операционист сообщает есть какая-то проблема из-за которой она не может оформит расходную операцию для разрешения которой предложила подождать еще 30 мин,  после истечения которых наконец-то к 17 часам плиближающегося вечера выдала расходные документы и предложила идти в кассу за получением средств. 

И когда я уже отстоял очередь  и собирался зайти в кассу с расходными документами за получением средств, операционистка подбежала и свалила на меня следующее: "отдайте документы и паспорт пожалуйста ваш счёт по вкладу заблокирован подразделением УФМ".  Выдала мне бумагу на которой жирными буквами грозно написано "на основании ФЗ 115... предоставить в течении 1 суток основание по зачислению средств..." и это в то время, когда по выписке видно, что отправитель- исполнительный орган уже при отправлении указал, что перечисление производится на основание исполнительного документа по решению суда с указанием реквизитов этого решения и суда (что было элементарно идентифицировать просто вписав данные на сайте суда) ПРИ ЭТОМ сумма средств по зачислению менее 300 т.р. 

Благо у меня по случайности были копия исполнительных листов и реш. суда, что я в течении 3 мин. предоставил операционисту в ответ и так как операционистка развела плечами, примерно в 17-30 пошёл к управляющему.  Поясняю управляющему и его заму, ЧТО ОБСЛУЖИВАЮСЬ В БАНКЕ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ, сумма средств менее 300 т.р. копию решения и листов предоставил, на что зам куда-то позвонила и сообщила мне следующее "те сотрудники и их руководство, которые заблокировали ваш счет по вкладу находятся на совещании и так как уже почти 18 часов вечера скорее всего они уже не ответят и также развела плечами."

С тем же обратился к управляющему, который также ничем не содействовал, а только предложил обратиться письменно, чтоб он на следующий день смог вникнуть в ситуацию.  И в это время заму все-таки пришел ответ с так называемого "УФМ" и вы не поверите с какой формулировкой, цитирую "предоставить оригиналы исполнительных документов" ЧТО?? Да кто там вообще работает или это просто цирк? Любой малоявленный юрист да даже простой обыватель понимает, что оригинал исполнительного документа сдается на исполнение и только после этого производится исполнение то есть зачисление средств. У меня просто не было слов и что скажите в результате? Через два дня мне позвонили приехать в офис чтобы вручить запрос по которому я должен был предоставить ответ, что вклад открывал именно я, да да, что я действовал не по доверенности, при этом никаких доверенностей не было и в банке об этом не знать не могли. 

Итог: до настоящего времени не получил средства, так как супер подразделение "УФМ" до сих пор проводит какую-то проверку и самое неприятное в этом, что я являюсь клиентом банка уже более 10 лет.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон №115-ФЗ), кредитные организации обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.
Согласно статьи 4 Закона №115-ФЗ установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, за исключением информирования клиентов о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, о приостановлении операции, об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операций, об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), о необходимости предоставления документов по основаниям, предусмотренным Законом №115-ФЗ.
Таким образом, действия работников ПАО МОСОБЛБАНК направлены на исполнение законодательства РФ и его подзаконных актов, направленных на выполнение процедур внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмывания) доходов, и совершаются в рамках, возложенных на них публично-правовых норм и обязанностей.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В Северодвинском отделении Мособлбанке у нашей компании открыт счет уже много лет, но в связи с закрытием офиса в нашем городе счет банк передал в Арханегльское отделение.

Так как работаем с банком через клиент-банк вопросов не возникало. Но недавно неожиданно, без предупреждений и объяснений, был заблокирован вход в интернет банк.  В результате выяснения почему пояснили что кончились полномочия руководителя, а новый документ им не... Читать далее
В Северодвинском отделении Мособлбанке у нашей компании открыт счет уже много лет, но в связи с закрытием офиса в нашем городе счет банк передал в Арханегльское отделение.

Так как работаем с банком через клиент-банк вопросов не возникало. Но недавно неожиданно, без предупреждений и объяснений, был заблокирован вход в интернет банк.  В результате выяснения почему пояснили что кончились полномочия руководителя, а новый документ им не предоставлен, поэтому доступ к счету был прекращен. После предоставления документов (в другой город лично) и принятия их банком,  через неделю было сообщено что из-за того, что по мнению банка, неправильной формулировки способа принятия решения на общем собрании в нашем уставе все такие предоставляемые документы требуется заверять нотариально, поэтому в доступе к счету (рабочему счету организации с которого идут все платежи и налоги) было опять отказано.

Хотя на основании этого же устава и тех же документов уже проводились подобные действия и все сотрудников банка устраивало.

Итого считаю что качество обслуживания банка упало т.к.:
1. Не отслеживается состояние счетов и не проводится информирование о возможных проблемах заранее.
2. Нет четкой и системной позиции по требованиям к документам (учитывая что много лет обслуживания все документы принимались как правильные и вопросов по их оформлению не возникало)
3. При таком подходе к общению с клиентами невозможно иметь счет в банке в другом (даже очень близком - 35км) городе, т.к. сразу сотрудники не могут дать полную информацию о принятии решения по вашим действиям и документам.

И чисто по человечески разочарован данными фактами работы банка, потому что многолетнее положительное, беспроблемное и привычное сотрудничество, к сожалению, придется прекращать из-за сложившейся ситуации. Печально.
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответна Ваше обращение сообщаем, что срок полномочий единоличного исполнительного органа (далее - ЕИО) истек 24.04.20201.
01.04.2021 по системе дистанционного обслуживания "Банк - клиент" было направлено уведомление о приближении срока окончания полномочий. Согласно Приложения № 4 к Правилам Банковского обслуживания, при окончании срока полномочий Уполномоченного лица, Банк имеет право заблокировать электронную подпись данного лицо, до момента предоставления документов о продлении полномочий.
По предоставленным документам 30.04.2021, со стороны Банка были выставлены замечания.
В частности, предоставленный клиентом Протокол Общего собрания участников от 23.04.2021 не соответствовал требованиям пп.3 п.3 ст. 67.1 Гражданского Кодекса, а следовательно не мог быть принят Банком
27.05.2021 предоставленные Вами документы Банком приняты, срок полномочий ЕИО продлен.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1
ПАО «Мособлбанк» отказывается предоставлять копии моих договоров а так же всех документов которые содержаться в моем досье.Запрос от 18.02.2021г. входящий номер 300-7. Между мной и банком были заключены договора вкладов,а именно:

1) договор банковского вклада от 31.08.2016г.номер81*****5.6;
2)договор банковского вклада от 12.05.2016г. номер 81*****85
3) соглашение номер 81****6.1 от 26.09.2016г. о срочном банковском... Читать далее
ПАО «Мособлбанк» отказывается предоставлять копии моих договоров а так же всех документов которые содержаться в моем досье.Запрос от 18.02.2021г. входящий номер 300-7. Между мной и банком были заключены договора вкладов,а именно:

1) договор банковского вклада от 31.08.2016г.номер81*****5.6;
2)договор банковского вклада от 12.05.2016г. номер 81*****85
3) соглашение номер 81****6.1 от 26.09.2016г. о срочном банковском вкладе физического лица «Пенсионный» счёт .

Прилагаю письменный запрос и письменный ответ-отказ в предоставлении копии моих договоров и моего досье от ПАО «Мособлбанка» от 03.03.2021г. номер исх.500-3330. Прошу провести проверку по данному вопросу и обязать банк предоставить все документы которые содержаться в моем досье так как срок хранения документов 5 лет ещё не истёк.Так же при обращении в ПАО «Мособлбанк» попросили по адресу:г.Тверь,ул.Вагжанова д.12 корпус 1 попросили больше туда не приходить и больше не писать никакие обращения. Так же пояснили что данное отделение не является юридическим лицом ПАО «Мособлбанка».
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все договоры составлялись в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон, один из которых находится у Вас, как у стороны по договору.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день.

09.02.2021 в р-не 11.00 пытался оплатить квитанцию об оплате госпошлины (150 руб.) в суд. Квитанция заполнена и сформирована автоматически сайтом Первого кассационного суда общей юрисдикции со всеми необходимыми реквизитами.

Старший кассир кассы № 1 отказалась принимать платеж, поскольку я СОБСТВЕННОРУЧНО НЕ ЗАПОЛНИЛ ИНН И ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ в квитанции, хотя форма квитанции такие графы даже не содержит. Паспорт и ИНН... Читать далее
Добрый день.

09.02.2021 в р-не 11.00 пытался оплатить квитанцию об оплате госпошлины (150 руб.) в суд. Квитанция заполнена и сформирована автоматически сайтом Первого кассационного суда общей юрисдикции со всеми необходимыми реквизитами.

Старший кассир кассы № 1 отказалась принимать платеж, поскольку я СОБСТВЕННОРУЧНО НЕ ЗАПОЛНИЛ ИНН И ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ в квитанции, хотя форма квитанции такие графы даже не содержит. Паспорт и ИНН были на руках, но она их не просила, а требовала "ЗАПОЛНИТЬ ДАННЫЕ В КВИТАНЦИИ ОТ РУКИ", хотя эта квитанция потом возвращается плательщику назад.

Когда я ей предложил продиктовать данные или заполнить самой - почему-то наотрез отказалась заполнять со ссылкой на приказ Минфина № 107н, хотя этот приказ такое требование со стороны клиентов не содержит.  В итоге распечатала мне свой пустой бланк квитанции и сказала заполнять ВСЕ РЕКВИЗИТЫ ОТ РУКИ. Полчаса в общем препирались, уехал в другой банк и оплатил за 5 секунд без проблем.

Во избежание противоречий со стороны кассира с приведенной здесь информацией: в банке установлены камеры видеонаблюдения. Подчеркиваю, я не отказывался сообщить и предоставить паспортные данные и ИНН для заполнения, я не понял почему от меня требуют собственноручного их заполнения, и никаких других вариантов не было. В 11.01 звонил по этому поводу на горячую линию 88002001415, обещали разобраться и сразу оборвали связь Руководителя пригласить кассир также отказалась. Мособлбанк, к вам больше ни ногой!
Оценка: 2
Первые взяла ипотеку в 2014 году. Платила ровно всегда и надобности обращаться в банк не было, пока не решила ее закрыть полностью.

27 ноября обратилась в отделение банка на полное досрочное погашение. 3 часа просидела в банке, чтобы просто узнать точную сумму для погашения кредита!

В течении 14 календарных дней меня должны были пригласить в офис для подписания документов.  До 18 декабря ни одного звоночка с банка. В итоге... Читать далее
Первые взяла ипотеку в 2014 году. Платила ровно всегда и надобности обращаться в банк не было, пока не решила ее закрыть полностью.

27 ноября обратилась в отделение банка на полное досрочное погашение. 3 часа просидела в банке, чтобы просто узнать точную сумму для погашения кредита!

В течении 14 календарных дней меня должны были пригласить в офис для подписания документов.  До 18 декабря ни одного звоночка с банка. В итоге сама пришла в офис - выяснилось, что ничего не готово (закладная и справка о закрытии) и вообще они забыли про меня! 

Хотела оставить жалобу на сотрудника на их горячей линии - даже слушать не стали: сказали письмо присылать по почте с жалобой! я в шоке с их обслуживания!!! Никому не советую данный банк. Месяц закрывать ипотеку идеальному клиенту - это на грани добра и зла.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Московский Областной Банк
Добрый день!
Выражаем Вам признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы Банка. Подобные обращения позволяют оперативно реагировать на возникающие ситуации и повышать качество обслуживания клиентов.
В настоящее время руководитель, курирующий работу указанного подразделения, проинформирован о Вашей жалобе для принятия необходимых мер.
Закладная и справка получены Вами 22.12.2020.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1
Мособлбанка обещает "Система Интернет-банк — это простой и удобный способ дистанционного управления счетами и картами".  На деле все не так.  Трудности возникают сразу на этапе подключения. Логин в банке не выдают, его надо получить после регистрации на сайте. И снова посетить банк для активации учетной записи, получения конверта с таблицей кодов.

В отделении у метро Семеновской удалось получить конверт с кодами с... Читать далее
Мособлбанка обещает "Система Интернет-банк — это простой и удобный способ дистанционного управления счетами и картами".  На деле все не так.  Трудности возникают сразу на этапе подключения. Логин в банке не выдают, его надо получить после регистрации на сайте. И снова посетить банк для активации учетной записи, получения конверта с таблицей кодов.

В отделении у метро Семеновской удалось получить конверт с кодами с третьей попытки. Ссылались на технические трудности, длительность процедуры, отсутствие на месте сотрудников и вообще всячески отговаривали от этого бесполезного интернет-банка. И были правы как оказалось.

Многочисленные попытки входа в интернет-банк, беспомощность техподдержки-отдельная тема. Операции по закрытию, открытию вкладов и счетов недоступны! Если верить интернет-банку срок размещения моего вклада истек и пролонгация не предусмотрена. Если верить сотруднику горячей линии банка, вклад пролонгирован! Но, чтобы информация отображалась корректно, необходимо посетить банк и попросить внести изменения.  Интернет-банк дорабатывается! Это серьезно банк?
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация изложенная Вами принята Банком и направлена в профильное подразделение.
Для того, чтобы пролонгированный вклад начал отображаться в дистанционной системе «Интернет-Банк» Вам необходимо обратиться в офис и оформить заявление на подключение данного счета к системе.
Подробнее ознакомиться с информацией о работе системы «WEB-банкинг» для удаленного управления текущими и депозитными счетами Вы можете на сайте Банка по адресу: https://mosoblbank.ru/ibank/dlyfizlic/.
Техподдержка пользователей Интернет-банка: Телефон: 8-800-200-14-15, е-mail: ibank@mosoblbank.ru, График работы: Пн-Пт: 09:30-18:15 мск, Сб-Вс: выходной.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время в дистанционной системе «Он- Банк» для карточных счетов есть возможность просматривать информацию об открытых текущих счетах и вкладах.
Подробнее данной с информацией можно ознакомиться на сайте Банка: https://mosoblbank.ru/ibank/card_bank/

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день! Хотим купить квартиру, находящуюся в залоге у Мособлбанка. Но узнать процедуру практически невозможно. В Москве могут проконсультировать в офисе на Большой Семеновской. Но и там отправили писать письма на k*****@mosoblbank.ru. Написал письмо и я, и продавец еще 29 октября. Сегодня 13 ноября, но ответа так и не получили. Позвонил на горячую линию, там сказали, что в течение 1.5 часов ответят на почту.

А с кем решать детали... Читать далее
Добрый день! Хотим купить квартиру, находящуюся в залоге у Мособлбанка. Но узнать процедуру практически невозможно. В Москве могут проконсультировать в офисе на Большой Семеновской. Но и там отправили писать письма на k*****@mosoblbank.ru. Написал письмо и я, и продавец еще 29 октября. Сегодня 13 ноября, но ответа так и не получили. Позвонил на горячую линию, там сказали, что в течение 1.5 часов ответят на почту.

А с кем решать детали конкретной сделки? Также по почте? Сделка на год затянется? Прошу связаться со мной специалиста банка, кто занимается ведением подобных сделок, чтобы можно было оперативно выйти на сделку.
Московский Областной Банк
Добрый день!
По факту Вашего обращения с Вами связался ответственный сотрудник профильного подразделения с целью предоставления разъяснений по Вашему вопросу.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1
долго терпел этот  бред и маразм. проблема касается возможности входа в интернет банк.  очень хочется понять кто есть это. кто придумал это!
этот банк намерено не дает возможности контролировать СВОИ средства.
непонятные таблицы с паролями, где даже служба поддержки не может внятно сказать, как войти в свой каб. интернет банка
обращение в поддержку ничем не помогло. там работают делетанты.
... Читать далее
долго терпел этот  бред и маразм. проблема касается возможности входа в интернет банк.  очень хочется понять кто есть это. кто придумал это!
этот банк намерено не дает возможности контролировать СВОИ средства.
непонятные таблицы с паролями, где даже служба поддержки не может внятно сказать, как войти в свой каб. интернет банка
обращение в поддержку ничем не помогло. там работают делетанты.

НИКОМУ не советую иметь дело с этой конторкой, все очень печально и мутно. папахивает обманом
 у меня подозрение что банк просто присвоил мои деньги
Администратор Народного рейтинга
«обращение в поддержку ничем не помогло» — расскажите нам, пожалуйста, о ситуации подробнее с указанием даты события. Ждем ответ банка после проверки
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что во избежание мошеннических действий с денежными средствами Клиентов, для первоначального подключения к системе необходимо пройти предварительную регистрацию и обратиться в Банк лично с документом, удостоверяющим личность.
После предварительной регистрации, Клиенту, направляется смс уведомление с логином. С этим логином клиенту необходимо обратиться в офис Банка (обслуживания) для получения конверта с паролями.
Подробнее о возможностях и способах подключения Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: https://mosoblbank.ru/ibank/dlyfizlic.
Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы можете обратиться в группу технической поддержки по телефону 8-800-200-14-15 или направив сообщение на электронную почту: ibank@mosoblbank.ru.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Хотела открыть деб.карту в данном банке. Пришла 12.10 в отделение на пр.Чернышевского (Централн .отделение ).

Подошла к менеджеру (Юлия) и попросила оказать данную услугу. На что неохотно получила ответ о том ,что чтобы оформить данную карту мне необходимо подключить услугу страх-я жизни+страх-е еще чего то. Я ответила, что у меня уже есть страхование жизни в другом банке и что я настоятельно прошу оформить мне карту без данных услуг... Читать далее
Хотела открыть деб.карту в данном банке. Пришла 12.10 в отделение на пр.Чернышевского (Централн .отделение ).

Подошла к менеджеру (Юлия) и попросила оказать данную услугу. На что неохотно получила ответ о том ,что чтобы оформить данную карту мне необходимо подключить услугу страх-я жизни+страх-е еще чего то. Я ответила, что у меня уже есть страхование жизни в другом банке и что я настоятельно прошу оформить мне карту без данных услуг. Получила ответ: банк скорее всего откажет в оформлении карты. Я настояла на подаче заявления.Распечатала з-ние, делала копию моего паспорта и сказала ,что в течении 3 х дней мне позвонят и сообщат результат.На руки я ничего не получила. Т.е.отдала копии своего паспорта и заявления без подтверждения его регистрации.Уже на данном этапе я поняла,что карту мне данный сотрудник не оформит ,пошла в другой банк и открыла другую карту(к сведению карту открыли за 3 дня)Но решила выяснить до конца сложившуюся ситуацию.

Прошла неделя. Звонка и смс я не получила. Позвонила 19.10 на гор линию узнать статус заявки.Мне сообщили,что на мою фамилию вообще никаких заявок не было. Я попросила девушку соединить меня с тем офисом.Теперь самое весёлое.Рабоник Юлия ( я думаю та самая, у которой я пыталась заказать карту)начала вести со мной диалог. Разговаривали минут 20. На мои ? о номере запроса  ответила что номера не присваивают и что вообще самой нужно было все запрашивать при заказе карты. На мой ? о том,почему не известили о результате  в течении 3х рабочих дней, было сказано что сама должна была позвонить в банк и выяснить.Хорошо,звоню и выясняю, как я могу получить номер своей заявки?Девушка посоветовала приехать снова в офис и сделать официальный запрос! И так минут 20 мы выясняли что должна делать я, а что банк. В итоге я выяснила одно  ,все должна делать я, а работники банка так заняты, что сообщить статус заявки не могут.

Но это еще не все. Когда я попросила сотрудника банка представиться она отказалась это сделать, спросила для чего мне знать с кем я разговариваю. Я ответила, что хочу написать отзыв на банках.ру. после этого девушка уже НАШЛА мою заявку и сообщила что мне отказ от службы безопасн. Хорошо, не могли бы все таки представиться. Нет. Это сложно. На помощь пришла начальник отдела Ив-ва Ирина. Она тоже не поняла для чего мне знать с кем я общаюсь и не назвала  фамилию своего сотрудника(это же такая тайна) и сама ответит на все вопросы.Ок, я задала ей все те же ? ,что и девушке-инкогнито. На что получила ответ,что отказ мне в дебетовой карте пришел только сегодня, поэтому не позвонили и в 100 раз я услышала, что сама должна была позвонить и все уточнить. Зачем тогда при оформлении карты обозначать срок 3 дня и говорить о том, что сами свяжитесь со мной? Начальник отдела сообщила мне, что оказывается у нас пандемия в стране и именно поэтому сроки рассмотрения увеличились. А ваш сотрудник о пандемии и увеличении сроков не знал? Серьезно? Договорились до того,что уважаемая Ирина спросила меня о том, что я вообще от нее хочу и зачем звоню? ))

Дорогой Банк, я хочу узнать была ли вообще отправлена заявка на деб.карту,не был ли поставлен отказ вручную ( т.к.отказалась от страховок)  , почему мне так и не позвонили и не сказали о результатах, почему работники не знают о сроках рассмотрения заявок, почему не представляются во время разговора , почему совсем не клиетоориентированы?Ведь это их работа, общение и привлечение новых клиентов А после знакомства с вашим банком я не то чтобы клиентом не хочу теперь стать, но и знакомым своим никогда не посоветую обращаться в данное отделение, да и в банк вприниципе.
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что подписав заявление на открытие счета и выпуск карты, Клиент подтверждает ознакомление с Условиями открытия и обслуживания счета ПАО МОСОБЛБАНК и заключении договора банковского счета, Тарифами и полное согласие с ними.
В соответствии с Условиями Банк имеет право отказать Клиенту выпуске и/или Активации Карты по своему усмотрению и без объяснения причин.
Информация об Условиях и Тарифах по картам Банка размещена на официальном сайте по адресу: https://mosoblbank.ru/retail/cards/rates/.
В части Вашей претензии на качество обслуживания сотрудником офиса сообщаем, что информация принята Банком к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Ниже мой отзыв " Наплевательское отношение к клиентам" 

Представляться не считаю нужным- я написал чистую правду и получил хамскую отписку  В частности - про " невозможность заказать и получить в СМП банке карту Мособлбанка"- есть хамская отписка А вы - уважаемые- возьмите и сделайте Уважаемому клиенту. Банки РАЗНЫЕ А вы- СДЕЛАЙТЕ Или ЦБ запрещает или ваше наплевательство ? Я приводил пример ВСЕ нормальные банки -так и делают... Читать далее
Ниже мой отзыв " Наплевательское отношение к клиентам" 

Представляться не считаю нужным- я написал чистую правду и получил хамскую отписку  В частности - про " невозможность заказать и получить в СМП банке карту Мособлбанка"- есть хамская отписка А вы - уважаемые- возьмите и сделайте Уважаемому клиенту. Банки РАЗНЫЕ А вы- СДЕЛАЙТЕ Или ЦБ запрещает или ваше наплевательство ? Я приводил пример ВСЕ нормальные банки -так и делают Перечитайте 

2 Долларовый перевод из СМП в Мособл в итоге сделали. Дошло за 10 минут. После нескольких дней консультаций всех со всеми Понятно- я уверен- первый был кто делал такой перевод 

НОВЫЙ ФАКТ наплевательства Теперь- про  интернет банк для владельцев карт . Идентифицироваться НЕ буду. Дам вам номер обращения- найдёте )

1 Не работает опция " получить выписку" счёта за период СВЫШЕ 2 месяцев .Хотя предусмотрен заказ за ГОД и произвольный период. Я ставил и ГОД и произвольный период меньше года. Получаю правильно озаглавленную выписку  но данные по ней ТОЛЬКО  после 31 июля 2020 . 

ЗАРАНЕЕ знаю очередную хамскую отписку-" Пока работает только до трёх месяцев. Приносим извинения за доставленные неудобства  " А зачем заранее закладывать возможность получения за год ? Составил обращение  #367740 в техподдержку сегодня 4.10 .2020 Обойдётесь- уважаемые - и этим Разбирайтесь

2 А это- уже вообще ФИНИШ
Рассказываю. Смотрю на главной странице список вкладов. Суммы по каждому вкладу отображаются ВЕРНО.  Наличие именно ЭТОЙ суммы на счёте подтверждает и сотрудник колл-центра.По вкладу " стабильный доллары на окончание периода" " в выписке в строчке " баланс на окончание периода "(сегодня) сумма на 100.10 центов меньше фактической Хотя операций после зачисления процентов никаких не было 

Уважаемые- это НЕСЛЫХАННО Может сотруднику ответственному перейти галоши клеить или копать что-нибудь вместо банка? Составил заявку № 367741 сегодня . в техподдержку по факту .ЗАРАНЕЕ отмазу знаю " не обновилось Приносим извинения за доставленные неудобства" 

Работайте. Пишите что-нибудь. Собственно мне НЕ нужнка ни выписка за год - ни правильное даже отображение суммы Просто хочу вас ЗАСТАВИТЬ работать
Московский Областной Банк
Добрый день!

В части Вашей жалобы по перевыпуску банковской карты повторно сообщаем, что АО «СМП Банк» является санатором и контролирующим акционером ПАО МОСОБЛБАНК. Несмотря на это, АО «СМП Банк» и ПАО МОСОБЛБАНК являются разными кредитными организациями, каждая из которых осуществляет самостоятельную банковскую деятельность.
Для перевыпуска и получения банковской карты Вам необходимо обратиться в любой из офисов ПАО МОСОБЛБАНК.
По факту Вашего обращения Банком проведены исправительные мероприятия по заявкам № 367740 и 367741.
При возникновении дополнительных вопросов касательно работы Интернет – банкинг (далее – ИБ), просим обращаться в службу технической поддержки ИБ на номер телефона 8-800-200-14-15.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Позвонил в офис по поводу внесения изменений в ИБ (убрать 4 неактуальных вклада, т.к. в банке этого никогда никто не делает, а автоматически в ИБ никогда ничего не обновлялось). Сказали что до офиса не дозвонились и нужно туда ехать. Но раньше этот вопрос решался по телефону, он же напрямую связан с неработающем в нормальном режиме ИБ, поэтому попросил уточнить основание моей поездки (ехать никуда не собираюсь, т.к. неблизко)

25 минут... Читать далее
Позвонил в офис по поводу внесения изменений в ИБ (убрать 4 неактуальных вклада, т.к. в банке этого никогда никто не делает, а автоматически в ИБ никогда ничего не обновлялось). Сказали что до офиса не дозвонились и нужно туда ехать. Но раньше этот вопрос решался по телефону, он же напрямую связан с неработающем в нормальном режиме ИБ, поэтому попросил уточнить основание моей поездки (ехать никуда не собираюсь, т.к. неблизко)

25 минут работник колл центра ждал когда закончится мое терпение или заряд аккумулятора, т.к. ничего конкретного пояснить не смог. Потом отключился сам (в 16:32 10.09.2020). Прошу уточнить представителя банка можно ли без поездки решить вопрос неработающего корректно ИБ. В тех. поддержке сами этого сделать не могут, им нужны данные от отделения банка.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
15551
Проблема частная решена, системно нет и видимо не планируется
Московский Областной Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения, в дистанционной системе обслуживания счетов «Интернет – банкинг», информация откорректирована.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Ужасный банк. Не советую там размещать деньги. У меня было около 1100 $ после отдыха решил разместить на вклад на год. Выбрал банки из-за повышенных ставок. Переехал жить в г. Ростов-на-Дону, выбрал ближайшее отделение. Обратился в пятницу в около 17:00 (1 час в очереди) переоформлять вклад – но не тут-то было. На меня сразу таким взглядом, а зачем вы пришли к нам если открывали в другом городе, у них ничего не работает… Фраза... Читать далее
Ужасный банк. Не советую там размещать деньги. У меня было около 1100 $ после отдыха решил разместить на вклад на год. Выбрал банки из-за повышенных ставок. Переехал жить в г. Ростов-на-Дону, выбрал ближайшее отделение. Обратился в пятницу в около 17:00 (1 час в очереди) переоформлять вклад – но не тут-то было. На меня сразу таким взглядом, а зачем вы пришли к нам если открывали в другом городе, у них ничего не работает… Фраза, которая меня «убила» наповал внутрибанковский перевод у них работает до с 10 до 15
часов!

Взяли документы сняли копии и отправили якобы на перевод денег, т.к. этот банк в выходные не работает то нужно ждать в понедельник, обещали позвонить взяли телефон. Никто не позвонил время обед – поехал в банк (30 минут ожидания), МНЕ ОТКАЗАЛИ 10 мин выяснения посему отказ (сотрудница которая обещала
позвонить, отправила черно белый скан паспорта, а им нужен был цветной) и 15 минут заново сканирование и заполнение моих документов у меня спросили буду ли я жlать у них (от 2 до 6 часов), я все понял сразу и ушел оттуда.

И на следующий день около 11 часов мне все-таки позвонили и сказали приходить переоформлять вклад, естественно я никогда там больше не буду оформлять ничего, а тем более вклад я сообщил, а есть ли у них эти 1100$ а то вдруг и жди деньги им надо заказывать за неделю, оказалось, что есть.

И вот я приезжаю в банк как всегда 30-40 минут отстояв в очереди получаю СВОИ деньги назад. В Итоге я чтобы получить СВОИ деньги потратил больше денег на бензин и личного времени чем банк ими пользовался в течении года. Хуже банка я не встречал никогда в своей жизни!
Московский Областной Банк
Добрый день!

Ваша претензия по поводу обслуживания клиентов в отделении Банка принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка. В настоящее время обращено внимание руководителя данного офиса на организацию работы сотрудников по части вопроса, озвученного в Вашей претензии.
Для сокращения времени ожидания и создания комфортных условий обслуживания клиентов, в ближайшее время планируется увеличение штата сотрудников Центрального офиса филиала № 1 в г. Ростов - на - Дону.
Банк осуществляет прием распоряжений в иностранной валюте на перевод денежных средств по режиму работы офиса, данная процедура занимает определенное время, просим отнестись с пониманием.
Денежные средства Вами получены 07.07.2020.
Просим Вас принять извинения в связи со сложившейся ситуацией.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 2
Оформила вклад в банке, получила документы. В связи с пандемией ковид 19 не приезжала в банк для снятия процентов. Сегодня, просмотрев документы, обнаружила, что в РКО нет подписи гл. специалиста о/к обслуживания. Обратилась в банк, меня обслуживала З-на Анна Александровна ведущий специалист оперативного отдела  Для начала она наорала на меня за то, что я пыталась сесть на стул возле ее стола, потом милостиво разрешила.По сути вопроса... Читать далее
Оформила вклад в банке, получила документы. В связи с пандемией ковид 19 не приезжала в банк для снятия процентов. Сегодня, просмотрев документы, обнаружила, что в РКО нет подписи гл. специалиста о/к обслуживания. Обратилась в банк, меня обслуживала З-на Анна Александровна ведущий специалист оперативного отдела  Для начала она наорала на меня за то, что я пыталась сесть на стул возле ее стола, потом милостиво разрешила.По сути вопроса пыталась подделать подпись на ордере РКО, мотивируя тем, что предыдущий сотрудник не работает там.На мои вопросы что делать  ответила - не знаю. Управляющего на работе не было, когда будет неизвестно. Как мне оформить правильно документ? Никто не знает(
Московский Областной Банк
Добрый день!
По факту Вашего обращения, Банком проведено внутреннее служебное расследование, в процессе которого, просмотрены записи камер видеонаблюдения во время Вашего обращения в дополнительный офис «На Вишневой». Информация изложенная Вами в обращении в части поведения сотрудника не нашла своего подтверждения.
Информируем Вас, что Банк может выдать Вам справку о внесенных денежных средствах, либо предоставить дубликат приходного кассового ордера, хранящегося в Банке.
Просим Вас указать какой документ Вам подготовить и уведомить Банк путем направления сообщения на электронную почту no_reply@mosoblbank.ru, с указанием ссылки на данный отзыв.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 3
Добрый день! Я была постоянным клиентом этого банка более 10 лет. Часто открывала по несколько депозитов, в т.ч. долгосрочных.

И вот один из депозитов выпал из под внимания, то есть потерялся. Обычно банки, ценящие своих клиентов, напоминают о закрытии вкладов, предлагают другие варианты депозитов или предупреждают о тарифах за ведение счетов. Обычно это делают ВСЕ банки, дорожащие своей деловой репутацией. К сожалению, МОСОБЛБАНК, видно... Читать далее
Добрый день! Я была постоянным клиентом этого банка более 10 лет. Часто открывала по несколько депозитов, в т.ч. долгосрочных.

И вот один из депозитов выпал из под внимания, то есть потерялся. Обычно банки, ценящие своих клиентов, напоминают о закрытии вкладов, предлагают другие варианты депозитов или предупреждают о тарифах за ведение счетов. Обычно это делают ВСЕ банки, дорожащие своей деловой репутацией. К сожалению, МОСОБЛБАНК, видно к этой категории не относится!

Закрывая счет 18.05.2020, я узнаю, что у меня, оказывается, тот самый потерявшийся депозит был закрыт в 2016(!) году. Деньги были переведены на счет, и с этого счета стали списывать таксу за ведения счета в сумме 3000 тыс руб. ЕЖЕМЕСЯЧНО... Сумма депозита не с 6-тью нулями, а всего то 100 тыс. Вот интересно, а когда бы вся сумма была бы исчерпана и пошла в минус, что бы банк делал, моих родственников коллекторам сдал?

Итак, сказать, что я разочарована политикой клиентоориентированности этого банка - это ничего не сказать. Мы делаем вклады, обеспечиваем банк средствами для осуществления деятельности, а БАНК? Поправляет сои пошатнувшиеся дела за счет клиентов? Стыдно господа! И непрофессионально!!

P.S.  Не поверите, на день рождения БАНК меня поздравил, весьма признательна за поздравление! Именно это и подвигло меня посетить это "замечательное заведение"!
Да, и еще: претензий к обслуживанию НЕ ИМЕЮ!
Администратор Народного рейтинга
По другим вкладам, открытым в данном банке, уведомления об окончании срока их действия Вам поступали?

23.10.2020 В соответствии с просьбой автора оценка изменена на 3 и зачтена.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на поступившую 18.06.2020 от Ваш жалобу, Банком подготовлен и направлен официальный ответ 29.06.2020 (исх. № 500-12349).

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Ужасный банк. Настолько противный, что мечтаю получить деньги от АСВ через 2 недели, чем в этом банке.
 
Посмотрев распивание офис банка на официальном сайте банка на картах, поехал в субботу в офис. Хотел посмотреть сколько процентов набежало и выбрать вклад для переоткрытия. Но двери были закрыты. Позвонив в КЦ мне сообщили, что банк больше не работает по выходным. И новый график работы с 10 -18 по будням дням. Банк наверное не в... Читать далее
Ужасный банк. Настолько противный, что мечтаю получить деньги от АСВ через 2 недели, чем в этом банке.
 
Посмотрев распивание офис банка на официальном сайте банка на картах, поехал в субботу в офис. Хотел посмотреть сколько процентов набежало и выбрать вклад для переоткрытия. Но двери были закрыты. Позвонив в КЦ мне сообщили, что банк больше не работает по выходным. И новый график работы с 10 -18 по будням дням. Банк наверное не в курсе, что типичный график работы это с 9 по 18 или с 10 по 19. И поэтому люди которые работают не в один из офис банка попасть не смогут.

Отсюда прошу:
1)      Предоставить мне извинения, за ошибки на сайте которые привели к моим финансовым м временным
затратам. Извинение тоже должно быть финансовым и компенсировать мои
неудобства.
2)      Изменить работу офисов. Что бы хотя бы часть офисов работала до 20 часов и в выходные. Ведь
когда я открывал вклад банк работал и в выходные.
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваше пожелание относительно графика работы дополнительного офиса «На Вишневой» принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка. Продленный режим работы будет рассмотрен Банком, как только это будет возможно.
Просим Вас принять наши искренние извинения за неудобства.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1
Не может подтвердить перевод между моими же счетами с текущего счета на депозитный внутри банка.

При обращении в банк в отделение г.Тверь ул.Вагжанова д.12 было отказано в выдаче платёжного поручения, подтверждающего перевод с моего текущего счета на депозитный между моими же счётами.
Уважаемый  председатель правления ПАО "Мособлбанк", пожалуйста разъясните мне, читателям портала "БАНКИ РУ","ЦБ","ПРОКУРАТУРЕ" ,"УБЭП... Читать далее
Не может подтвердить перевод между моими же счетами с текущего счета на депозитный внутри банка.

При обращении в банк в отделение г.Тверь ул.Вагжанова д.12 было отказано в выдаче платёжного поручения, подтверждающего перевод с моего текущего счета на депозитный между моими же счётами.
Уважаемый  председатель правления ПАО "Мособлбанк", пожалуйста разъясните мне, читателям портала "БАНКИ РУ","ЦБ","ПРОКУРАТУРЕ" ,"УБЭП", "РОСПОТРЕБНАДЗОРУ", почему при визите в банк мне не выдали платёжное поручение, подтверждающее перевод между моими же счетами с текущего счета на депозитный? Платёжное поручение, подтверждающие факт перевода внутри банка между своими же счетами, должно выдаваться незамедлительно по первому требованию вкладчику при обращении в банк в этот же день.

Никому не советую этот банк,так как вы получите постоянную головную боль за свои же деньги и безграмотные  ответы со звёздочками. ПАО "Мособлбанк" не клиентоориентирован..Сотрудники ленивые, не желающие работать настолько, что предоставляют безграмотные ответы без указания входящего номера обращения.

В этот раз помимо "ЦБ" попрошу "Прокуратуру", "Роспотребнадзор", "УБЭП" подтвердить факт перевода между моими же счетами в ПАО "Мособлбанк". Жалоба на непредоставление платёжного поручения при визите в ПАО "Мособлбанк", подтверждающего перевод с текущего счета на депозитный внутри ПАО "Мособлбанка" номер 300-20 от 20.05.2020г.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ожидаем комментариев представителя банка.
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваши обращения: Вх. № 300-19 от 19.05.2020, Вх. № 300-20 от 20.05.2020, обращения, поступившие в справочно-информационный центр Банка № 3815 от 18.05.2020 и № 3847 от 18.05.2020 Банком направлен ответ Почтой России Исх.500-10367 от 27.05.2020.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Не могу вернуть свои деньги! Закрылся филиал в городе Обнинск, и чтобы забрать деньги, предлагали ехать в Москву! И это в период карантина и повышенной опасности! После множества звонков и разговоров с разными операторами, отправила заказное письмо,курьером! Чтобы перевели деньги на другой счёт. И вот уже с 8.05 письмо блуждает по отделам, и деньги никак не поступят на счёт! Операторы горячей линии,информацией не владеют, каждый говорит разную... Читать далее
Не могу вернуть свои деньги! Закрылся филиал в городе Обнинск, и чтобы забрать деньги, предлагали ехать в Москву! И это в период карантина и повышенной опасности! После множества звонков и разговоров с разными операторами, отправила заказное письмо,курьером! Чтобы перевели деньги на другой счёт. И вот уже с 8.05 письмо блуждает по отделам, и деньги никак не поступят на счёт! Операторы горячей линии,информацией не владеют, каждый говорит разную информацию, Анастасия, Людмила... Сейчас ситуацию ведёт оператор коллцентра , Денис, но все равно вопрос открыт и деньги так и не поступили на счёт!!! Считаю, что подобные ситуации, для банка вашего уровня, абсолютно недопустимы!
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваше заявление исполнено. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Являлась клиентом банка не 1 год. 11 мая у меня закончился вклад и, по условиям договора, был пролонгирован. Проценты я ежемесячно переводила он-лайн на свой счет в другом банке. Когда я зашла в он-лайн банк, обнаружила, что информации о продлении договора нет.

Позвонила в контактный центр и услышала от оператора: "Вам надо приехать в отделение, чтобы закрыть текущий счет и открыть новый счет для перечисления процентов ежемесячно. Иначе Вы... Читать далее
Являлась клиентом банка не 1 год. 11 мая у меня закончился вклад и, по условиям договора, был пролонгирован. Проценты я ежемесячно переводила он-лайн на свой счет в другом банке. Когда я зашла в он-лайн банк, обнаружила, что информации о продлении договора нет.

Позвонила в контактный центр и услышала от оператора: "Вам надо приехать в отделение, чтобы закрыть текущий счет и открыть новый счет для перечисления процентов ежемесячно. Иначе Вы проценты не получите!".  Я стала просить соединить меня со старшим по должности. Отказы оператора банка не поддавались никакой критике: "Нам не положено. Мы не можем. Как с ним связаться мы не имеем право говорить!". Оказалось, что сегодня позвонить в американское ЦРУ или Президенту России проще, чем связаться с руководством банка!

Мы решили, что мы прерываем какие-либо отношения с банком и хотим забрать свои деньги. Нам сказали, что мы можем приезжать.  Моему мужу 75 лет, инвалид 2 группы, онкобольной, которого я не оставляю ни на минуту одного. Мне тоже за 60! Выход из дома для моего мужа, в ситуации пандемии, не просто опасно, а смертельно опасно! Объяснив ситуацию и попросив как-то решить вопрос открытия/закрытия счета он-лайн, оператор банка, как мантру повторял: "Вы должны приехать в банк!". Отделение в Химках, где мы обслуживались было закрыто и нам оператор сказал, что только в головном отделении мы сможем получить деньги. По дороге в банк моему мужу стало не очень хорошо и мы вернулись домой. Позвонили опять и спросили, можем-ли мы перевести свои деньги он-лайн, зная о новом постановлении ЦБ в условиях пандемии об ограничении комиссии при переводе. Нам оператор контактного центра сказал да можете. Опять зашла в личный кабинет и стала оформлять перевод вклада на текущий счет с целью дальнейшего перевода в другой банк. Пришел отказ перевода на текущий счет МОСОБЛБАНКА! Опять стала звонить в банк. Оператор произнес: "Вы не можете перевести деньги даже внутри банка на свой счет! Вы должны приехать в банк!". Похоже, что работникам нравится издеваться над своими клиентами! Я даже не стала выяснять, почему они сначала говорят вы можете перевести деньги, а потом отказывают. На общение с банком мы и так потратили весь день! Заказали деньги на следующий день.

Приехав в банк и получив электронный номер очереди в совершенно пустом зале, охранник попросил меня выйти в тамбур. С маской на лице дышать там невозможно! Государство в лице власти сделало все для того, чтобы мы не выходили из дома! Мосблбанк вынудил  нас пренебречь самоизоляцией и подверг нас смертельной опасности! Мнение о Мособлбанке, после моего обращения о неудобстве перечисления процентов от вклада, по причине не отображения суммы комиссии в он-лайн банке, сложилось негативное давно! А схема входа в он-лайн банк со списком паролей - это неудобство, приводящее к чувству заниженной самооценки. Я получила ответ с благодарностью! Но прошел год и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Такие банки, как Мособлбанк, должны уходить с рынка! Издеваться над клиентами в банке точно не должны! Безразличие к клиентам и отсталость в электронных услугах - это не мало для признания банка не соответствующим требованиям времени и не соответствующим минимальному уровню клиентского сервиса, а также, не соответствующему поведению в условиях пандемии!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Оценка: 1 Проблема решена
Не могу вернуть свои деньги. Закрылся филиал в городе Астрахань, писалала множество обращений, но результата нет.Предлагают ехать в Ростов из Астрахани из-за 10000 рублей. Решить вопрос иначе не могут. Я инвалид, не могу передвигаться на большие расстояния, но дело даже не в этом.

Дело в том что не возвращают мои деньги. Причина того что при составлении заявления сотрудник указал в реквизитах фио моего супруга, видимо ошиблась, теперь из... Читать далее
Не могу вернуть свои деньги. Закрылся филиал в городе Астрахань, писалала множество обращений, но результата нет.Предлагают ехать в Ростов из Астрахани из-за 10000 рублей. Решить вопрос иначе не могут. Я инвалид, не могу передвигаться на большие расстояния, но дело даже не в этом.

Дело в том что не возвращают мои деньги. Причина того что при составлении заявления сотрудник указал в реквизитах фио моего супруга, видимо ошиблась, теперь из-за ошибки сотрудника я не могу получить свои деньги.
KonyukhovA
Пришлют заявление надо заверить у нотариуса и копию паспорта, заверенного нотариусом, ну хоть какое то решение, решили только когда написала председателю банка, дальше напишу, как получу деньги. Но уже хоть лёд тронулся.
Оценка: 1
Почему опасно доверять деньги Мособлбанку?  1) Вы рискуете не получить свои деньги назад в нужный момент. 2) Этот банк буквально может подвергнуть вас и ваших близких смертельной опасности из-за тупого нежелания его работников выполнить простейшие действия.

В отличие от других банков, Мособлбанк не позволяет клиенту закрыть свой вклад в любом офисе. Это можно сделать только в том офисе, где вклад был открыт, а после ликвидации этого... Читать далее
Почему опасно доверять деньги Мособлбанку?  1) Вы рискуете не получить свои деньги назад в нужный момент. 2) Этот банк буквально может подвергнуть вас и ваших близких смертельной опасности из-за тупого нежелания его работников выполнить простейшие действия.

В отличие от других банков, Мособлбанк не позволяет клиенту закрыть свой вклад в любом офисе. Это можно сделать только в том офисе, где вклад был открыт, а после ликвидации этого офиса - только в том, где решит банк. Ликвидировав в последние годы кучу своих офисов, банк вынудил всех, кто открывал там вклады, ехать для получения своих денег по окончании срока вкладов в центральный офис. Поэтому в мае прошлого года я столкнулся с тем, что в этом офисе сидела и стояла (из-за нехватки стульев) толпа клиентов, которую операционисты не смогли обслужить даже до конца рабочего дня. При этом с вкладчиками работала только половина операционистов, а остальные, обслуживавшие юрлиц, в 6 часов вечера ушли домой. Начальник этого офиса не делал никаких попыток помочь оставшимся операционистам побыстрей обслужить толпу клиентов. Я провел в очереди не менее 5 часов (как и большинство других клиентов) и смог обслужиться и уйти из банка только после 9 вечера. Из-за того, что другие банки были в это время уже закрыты, мне пришлось оставить деньги в Мособлбанке, переложив их на новый вклад (хотя я совсем не планировал этого делать).

Недавно я спросил в колл-центре банка, могу ли я подключить интернет-банк, чтобы переоформить вклад на новый срок или перевести деньги в другой банк, так как не могу ехать в их офис из-за опасности заразиться коронавирусом. Мне ответили, что подключить его можно только в офисе банка. В то же время в других банках клиенты могут сделать это без посещения офиса, используя номер карты или счета и телефон, зарегистрированный в банке как контактный. Например, такую возможность предоставляет банк Союз, куда я по вине Мособлбанка так и не смог переложить деньги в прошлом году.

15.05.2020 и 18.05.2020 я снова позвонил в колл-центр и сказал, что хочу забрать вклад, который заканчивается на этой неделе. И тут оказалось, что теперь клиентам разрешили подавать  через интернет заявления о переводе денег на новый вклад. Перевести деньги в другой банк по-прежнему нельзя, но на них хотя бы будут начисляться проценты. Но напрасно я обрадовался, подумав, что мне не придется подвергать смертельной опасности свою жизнь и жизнь своих родственников, которых я могу заразить, если заражусь во время поездки в банк. Вклад был открыт в пользу третьего лица и мне заявили, что для его переоформления на новый вклад мне придется ехать в банк, так как у них нет соответствующей формы заявления для подачи через интернет.

Интересно, какой вариант верен:
1) в Мособлбанке работают крайне безответственные и ленивые люди, не желающие составить еще одну форму заявления (на что требуются считанные минуты) и готовые подвергать людей риску заражения смертельной болезнью.
2) Мособлбанк умышленно игнорирует рекомендацию ЦБ РФ наладить удаленную работу с клиентами и использует эпидемию для того, чтобы нажиться на людях, которые боятся ехать в банк или не могут получить для этого пропуск.

В обоих случаях Мособлбанк создает угрозу жизни и здоровью людей, вынуждая их нарушать режим самоизоляции и рисковать стать новыми переносчиками коронавируса. Полагаю, что по этому факту следует обратиться в надзорные и правоохранительные органы с просьбой привлечь руководство банка к ответственности.
Если я буду вынужден ехать в офис Мособлбанка, то, конечно же, заберу оттуда деньги и никогда в жизни больше не буду его клиентом.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк, является субъектом рыночной экономики, и поэтому вынужден действовать в соответствии с действующей экономической ситуацией в стране и условиями рыночной экономики.
При закрытии ряда офисов Банк сохраняет и выполняет все ранее взятые на себя обязательства по заключенным договорам.
После закрытия подразделений клиенты могут обратиться в подразделения Банка, к которым они прикреплены. Информация об этом размещается на странице закрытого офиса на сайте Банка http://mosoblbank.ru/offices/.
Обратившись в данные структурные подразделения, клиенты могут выбрать наиболее удобный для них офис Банка в рамках обособленного структурного подразделения (филиала) своего региона. Для этого необходимо подать заявление об изменении места обслуживания, либо остаться на обслуживании в данном офисе.
Счета Клиентов закрепляются за выбранным ими подразделением.
Банк предоставляет возможность пополнять и снимать денежные средства с текущих, депозитных счетов физических лиц в любом структурном подразделении Банка в рамках одного филиала независимо от места открытия счета.
Таким образом получить денежные средства Вы могли в любом работающем офисе.
Закрыть счет можно только в офисе, где открыт/обслуживается вклад.
В указанные Вами дни работали отделения, которые обслуживали клиентов.
Адреса и режим работы офисов Банка размещены на сайте по адресу: https://mosoblbank.ru/offices/.)

Относительно описанной Вами ситуации сложившейся мае прошлого года, поясняем, что из-за давности событий, проверить указанную Вам информацию не предоставляется возможным.

В части подключения к дистанционной системе обслуживания счетов поясняем, что в настоящее время в ПАО МОСОБЛБАНК имеются две системы дистанционного банковского обслуживания - "Система Интернет-банкинга для держателей карт" и " WEB-банкинг для текущих и депозитных счетов физических лиц".
Для подключения к системам необходимо пройти предварительную регистрацию и обратиться в Банк лично с документом, удостоверяющим личность.
Информация по подключению к WEB-банкинг для физических лиц (для удаленного управления текущими и депозитными счетами (не для пластиковых карт!) размещена на сайте: https://mosoblbank.ru/ibank/dlyfizlic/.

Для подключения к Системе Интернет-банк необходимо:
• Быть владельцем действующей карты ПАО МОСОБЛБАНК;
• Предоставить информацию о номере мобильного телефона российского оператора связи для SMS – информирования ;
• Самостоятельно зарегистрироваться на странице Системы Интернет – банк.
Информация по подключению к системе Интернет-банкинга для держателей карт размещена на сайте: https://mosoblbank.ru/ibank/card_bank/

Дополнительно сообщаем, что на основании Вашего Заявления, Банком на Ваше имя открыт вклад.

Обращаем Ваше внимание что Вы можете оформить нотариальную доверенность на совершение операций по счетам/вкладам своему Представителю.
При обращении Вашего Представителя необходимо предоставить оригинал доверенности и документ, удостоверяющий личность.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
30.04.2020 в офисе на Большой Семеновской я открыл вклад. По состоянию на 15.05.2020 информация об этом вкладе в интернет-банке отсутствует. В технической поддержке мне объяснили, что сотрудник офиса не передал им сведения об открытом вкладе, поэтому в интернет-банке вклада нет. Предложил обратиться в колл-центр. Сотрудники колл-центра не знают, что нужно предпринять для решения сложившейся ситуации.
Отсутствие достоверных сведений об... Читать далее
30.04.2020 в офисе на Большой Семеновской я открыл вклад. По состоянию на 15.05.2020 информация об этом вкладе в интернет-банке отсутствует. В технической поддержке мне объяснили, что сотрудник офиса не передал им сведения об открытом вкладе, поэтому в интернет-банке вклада нет. Предложил обратиться в колл-центр. Сотрудники колл-центра не знают, что нужно предпринять для решения сложившейся ситуации.
Отсутствие достоверных сведений об имеющихся в банке моих продуктов приводит к мыслям о возможных обманных действиях со стороны банка. Вызывает удивление отсутствие реализации отображения сведений об имеющихся в банке продуктов а автоматическом режиме!
comfort123456
Столь удручающий ответ говорит сам за себя!
Через 19 календарных дней !!! моих злоключений и личного вмешательства в процесс одного из руководителей банка вклад в Интернет-банке действительно появился.
При открытии вклада я по неопытности также не уведомлял сотрудника банка о необходимости получить свои деньги назад по истечении срока вклада.
Выражаю надежду, что это не приведет к невозможности получения денежных средств с начисленными процентами без обращения к руководителю дополнительного офиса и написания негативных отзывов на специализированных сайтах!
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при открытии вклада Вы не уведомили сотрудника о необходимости отражения данного счета в Интернет-Банке.
По факту Вашего обращения с Вами 19.05.2020 связался руководитель дополнительного офиса «На Большой Семеновской» для урегулирования возникшей ситуации. Вклад в дистанционной системе Интернет-Банк отображается.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Закончился вклад в банке на приличную сумму. Деньги переведены банком (со слов Представителя) на вклад "До востребования". В интернет-банке этот вклад и, соответственно, деньги не видны. Я не могу ими распорядиться, в том числе открыть новый вклад .
Только в офис! Мне 71 год, нахожусь в режиме строгой изоляции. Представители банка на ГЛ и в офисе предлагают единственное решение - нарушить режим самоизоляции.
Считаю позицию банка в... Читать далее
Закончился вклад в банке на приличную сумму. Деньги переведены банком (со слов Представителя) на вклад "До востребования". В интернет-банке этот вклад и, соответственно, деньги не видны. Я не могу ими распорядиться, в том числе открыть новый вклад .
Только в офис! Мне 71 год, нахожусь в режиме строгой изоляции. Представители банка на ГЛ и в офисе предлагают единственное решение - нарушить режим самоизоляции.
Считаю позицию банка в создавшихся условиях неконструктивной и прошу предложить адекватное решение возникшей ситуации. Банк пользуется сейчас моими средствами бесплатно и против моей воли. 
Клиент банка с 2009 года.
Московский Областной Банк
Добрый день!

На основании заявления, Ваш счет «До востребования» подключен к «Интернет – банкингу» для текущих и депозитных счетов.

Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру