Национальный Залоговый Банк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о банке Национальный Залоговый Банк

  • Всего отзывов
    17
  • Народный рейтинг
    198 место
  • Средняя оценка
    3.22
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5
Банки закрываются. 11 апреля отозвана лицензия у Кроссинвестбанк. У 90 % вкладчиков либо сумма возмещения меньше, либо их вообще нет в реестре. Такая же история еще в 2 банках.  И теперь для получения страховой суммы надо обращаться в суд. О чем и сказано на сайте АСВ. Люди просто в панике. Поэтому пришел в Национальный залоговый и написал заявление о выдачи справки из реестра. Справку подготовили, позвонили с просьбой забрать. Отличная работа.
Без оценки
25 февраля 2016. Отделение на Новопечаной улице.

Ну очень медленное обслуживание! 40 минут оформляли перевод денег. Из них 12 минут подпись руководства! Просторное помещение и работает только один (!!!) менеджер по обслуживанию физлиц. А второй поехал в другое отделение - там заболел кто-то. Медленнее только в Русском стандарте.
Без оценки
Плохое впечатление о профессиональных качествах сотрудников. Юристы не знают валютного законодательства при международных переводах, не хотят пояснять свои действия, а точнее бездействие.

Безосновательно отказали в перечислении средств с расчетного счета в Беларусь. При этом не смогли дать ссылку на нормативный акт, ограничившись общими фразами о невозможности согласно Закона. По итогу платежное поручение не исполнено, письменных... Читать далее
Плохое впечатление о профессиональных качествах сотрудников. Юристы не знают валютного законодательства при международных переводах, не хотят пояснять свои действия, а точнее бездействие.

Безосновательно отказали в перечислении средств с расчетного счета в Беларусь. При этом не смогли дать ссылку на нормативный акт, ограничившись общими фразами о невозможности согласно Закона. По итогу платежное поручение не исполнено, письменных объяснений не предоставлено. Пришлось менять схему, контракт. Задержка платежа составила трое суток. Нервы и отрицательные эмоции.
Администратор Народного рейтинга
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Без оценки
2 мая 2015 года. По словам оператора отделения банка в Румянцево "видимо не обновили". Почему так произошло оператор ответить отказалась как и на вопрос: "Когда будет вывешен актуальный курс?".

Видимо обновлять этот банк курс не обязан, однако обязан вводить в заблуждение потребителей.
Администратор Народного рейтинга
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день. Хочу поделиться положительными эмоциями от посещения НЗ банка. Стала клиентом данного банка по рекомендации знакомых. Хочу отметить, во-первых, это обслуживание, которое меня поразило с первого визита. Во время проверки документов, мне предложили кофе с конфетами, что меня очень удивило и даже подарили тематический подарок. Очень понравилась доброжелательная обстановка и отношение сотрудников. Во время открытия счета ИП со мной сразу... Читать далее
Добрый день. Хочу поделиться положительными эмоциями от посещения НЗ банка. Стала клиентом данного банка по рекомендации знакомых. Хочу отметить, во-первых, это обслуживание, которое меня поразило с первого визита. Во время проверки документов, мне предложили кофе с конфетами, что меня очень удивило и даже подарили тематический подарок. Очень понравилась доброжелательная обстановка и отношение сотрудников. Во время открытия счета ИП со мной сразу познакомился персональный менеджер, который оперативно проконсультировал по всем интересующим меня вопросам. Только начинаю работать в НЗ, надеюсь хорошее впечатление и такое же прекрасное обслуживание останется и в дальнейшем.
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь гражданином другого государства в Москве живу и работаю с 13 года. Переводами пользуюсь каждый месяц, так как надо отправлять деньги родным, переехав в ЮВАО рядом не оказалось ни одного банка который отправлял перевод в мою страну. Самым ближайшим банком к моему дому был нзбанк, поэтому захожу именно сюда отправлять деньги - снимаю наличные с карты через банкомат и обменеваю валюту.

Отделение маленькое но уютное. Обратившись сюда я... Читать далее
Являюсь гражданином другого государства в Москве живу и работаю с 13 года. Переводами пользуюсь каждый месяц, так как надо отправлять деньги родным, переехав в ЮВАО рядом не оказалось ни одного банка который отправлял перевод в мою страну. Самым ближайшим банком к моему дому был нзбанк, поэтому захожу именно сюда отправлять деньги - снимаю наличные с карты через банкомат и обменеваю валюту.

Отделение маленькое но уютное. Обратившись сюда я был очень удивлен тем как доступно мне объяснили и помогли заполнить все бумаги сотрудницы банка и поэтому выражаю им за это огромную благодарность.
Администратор Народного рейтинга
Отзыв из Банка.
Без оценки
Зашел в данный банк оплатить мобильную связь. После оплаты телефона, уже на выходе, меня привлек яркий буклет вклада с, что достаточно удивительно, удобными условиями. Обратившись к сотруднику за подробной информацией меня тот час же пригласили в переговорную, предложив чай или кофе. Кстати, кофе лучше заменить. ;) Далее мне разъяснили как это работает, посчитали проценты, вежливо и терпеливо ответили на все мои нудные вопросы. Хочу отметить, что... Читать далее
Зашел в данный банк оплатить мобильную связь. После оплаты телефона, уже на выходе, меня привлек яркий буклет вклада с, что достаточно удивительно, удобными условиями. Обратившись к сотруднику за подробной информацией меня тот час же пригласили в переговорную, предложив чай или кофе. Кстати, кофе лучше заменить. Далее мне разъяснили как это работает, посчитали проценты, вежливо и терпеливо ответили на все мои нудные вопросы. Хочу отметить, что мне важно знать всё, так сказать от точки до точки. После встречи ушёл по своим делах в раздумьях — стоит или не стоит размещать деньги, ведь время сейчас не самое спокойное.

На следующий день, все-таки, рискнул открыть этот вклад. Хоть и была очередь, в общей сложности весь процесс занял минут 15, не больше, что достаточно обрадовало. Единственный недостаток, который стоит отметить, это грязный пол в помещении. Да и то я думаю его просто не успели помыть, после толпы рабочих, которые переводили деньги. Ну и кофе.. но все равно спасибо.

P.S. Не знаю какую поставить оценку, потому что со мной такое впервые.
Оценка: 4
Наша компания обслуживается в НЗБанке чуть более года. При открытии счета мы сразу же получили менеджера, который сопровождал нас по всем вопросам, так сказать «личного». Что больше всего нравится так это то, что этот менеджер периодически звонит нам и интересуется состоянием нашего бизнеса, чего от других банков не дождешься. К слову, любой сотрудник готов всегда вам помочь. Наш бизнес основан на розничной торговле, когда мы... Читать далее
Наша компания обслуживается в НЗБанке чуть более года. При открытии счета мы сразу же получили менеджера, который сопровождал нас по всем вопросам, так сказать «личного». Что больше всего нравится так это то, что этот менеджер периодически звонит нам и интересуется состоянием нашего бизнеса, чего от других банков не дождешься. К слову, любой сотрудник готов всегда вам помочь. Наш бизнес основан на розничной торговле, когда мы обратились за установлением индивидуального тарифа за взнос денежных средств на расчетный счет через кассу, наш менеджер сообщил, что на рассмотрение нужно не более 10 дней. И что вы думаете? Через неделю ставка была установлена! Одним слово — вау! Все честно и четко!

До НЗБанка мы обслуживались в банках топ-50. Так там вам снизят ставку примерно через 3-4 месяца (или могут вообще о вас забыть), а о собственном менеджере можете и вовсе не мечтать! Недавно разместили активный депозит или как мы его называем - «халявные деньги». Мы еженедельно кладем деньги на выходные, а в понедельник они нам возвращаются, но уже с процентами, которые мы тратим на рко или банк-клиент, ну разве не чудо!? К завершению хочу сказать — мы выражаем огромную благодарность НЗ, за его качественное обслуживание и всегда теплый приём!

Оставляя за собой право остаться инкогнито, ставлю твердую четверку, чтобы НЗБанк не расслаблялся и все так же держал уровень!

От Администратора: Автору: скажите, как называется Ваша организация и кем трудитесь в компании?

От KamillaS: Раз уж это необходимо..Наша компания называется "Фарм Основа". Я же представляю финансовый отдел, который как раз и отвечает за работу с банком.
Оценка: 5
Доброго дня!

Посещая разные банковские учреждения, приходилось сталкиваться с безразличием, непрофессионализмом, равнодушием, а иногда и всеми этими качествами одновременно. Я после общения с такими горе-специалистами очень долго потом прихожу в себя. Согласитесь, что встретить компетентного, вежливого и радушного специалиста большая удача. Приятельница посоветовала открыть расчетный счет в НЗ Банке, т.к. сама уже более 10 лет... Читать далее
Доброго дня!

Посещая разные банковские учреждения, приходилось сталкиваться с безразличием, непрофессионализмом, равнодушием, а иногда и всеми этими качествами одновременно. Я после общения с такими горе-специалистами очень долго потом прихожу в себя. Согласитесь, что встретить компетентного, вежливого и радушного специалиста большая удача. Приятельница посоветовала открыть расчетный счет в НЗ Банке, т.к. сама уже более 10 лет обслуживается в этом банке и можно сказать знает всех сотрудников. Так вот, если вы нуждаетесь в грамотных специалистах, высокообразованных консультантах, да и просто в хороших сотрудниках вам в НЗ Банк. Очень благодарна всем сотрудникам банка (особенно операционистам Екатерине и Ольге). Проконсультировали по всем интересующим меня вопросам, приняли документы. Сейчас уже несколько месяцев как работаю с данным банком и не могу нарадоваться сервису, который оказывают сотрудники. Знали бы вы как порой бывает сложно решить некоторые вопросы в банках ТОП-20... и как они молниеносно решаются клиентскими менеджерами в НЗ...

У меня есть отделения банка более удобные для посещения, но куда идти не хочу. Не хочу, потому что там меня встретит уставший консультант, с физиономией «что надо», который на простой вопрос заученным обезличенным голосом направит меня в службу клиентской поддержки. Но намного приятнее посещать офис, где тебя встретят улыбкой и сэкономят твои нервы и время. Спасибо банку за профессионализм, чуткость и ответственность!

От Администратора: Автору: "..и как они молниеносно решаются клиентскими менеджерами в НЗ..." - приведите пример. Также подскажите, о каком отделении идет речь?

От irinal1980: Вы не представляете какая волокита получить справку о кредитной истории, о действующих кредитах в банках топ-20...

Это не то что день, это доходит до 5 дней - был подобный инцидент в Райффайзеном. В НЗ получаем справки в течении часа.

Еще пример? Пожалуйста - мы отправляем бухотчетность через почту России и в один момент получили приостановление по счету - наш сотрудник доехал до доп офиса банка и получил доверенность на забор документов из ФНС в течении 15 минут.

У данного банка конечно есть и минусы, которые присущи небольшим коммерческим банкам, но тут ты понимаешь, что важен как клиент. А не просто очередной посетитель, как в Сбере или ВТБ...

Мы обслуживаемся на Фрунзенской набережной дом 46.
Оценка: 2
Обслуживаюсь в НЗ банке уже более 3-х лет и могу сказать, что постепенно НЗБанк превращается в помойку. Раньше хоть сотрудников набирали квалифицированных, а сейчас непонятных студентов, которые не знают примитивных правил этикета.

Два года назад обслуживался в дополнительном офисе Румянцево - так там сейчас совсем ужас и хаос. Руководства вечно нет на месте, чтобы надавать по ушам сотрудникам, которые занимаются чем угодно, но не... Читать далее
Обслуживаюсь в НЗ банке уже более 3-х лет и могу сказать, что постепенно НЗБанк превращается в помойку. Раньше хоть сотрудников набирали квалифицированных, а сейчас непонятных студентов, которые не знают примитивных правил этикета.

Два года назад обслуживался в дополнительном офисе Румянцево - так там сейчас совсем ужас и хаос. Руководства вечно нет на месте, чтобы надавать по ушам сотрудникам, которые занимаются чем угодно, но не работают. Перевел компанию на Фрунзенскую и ранее моё общение строилось через клиентского менеджера, который оперативно решал все проблемы и я бы и подумать не мог, что остальной персонал настолько низкоквалифицированный. Сейчас менеджер, видимо, работает в другом банке, а его клиентом приходится сталкиваться с такими сотрудников, что пора переходить в другую коммерческую структуру. Хамство со стороны сотрудников - это обыденность, а уж если вам необходимо получить консультацию по банковским продуктам или услугам - вам точно не сюда. Персонал просто напросто не знает их и сразу лезет в тарифы банка, а также отсылает на сайт. Хочется посоветовать банку или нанимать нормальных сотрудников (хоть проведите обучение что ли) или попрощаться с нормальными клиентами. Счет закрываем.

Администратор: Автору: приведите, пожалуйста, конкретный пример некачественного обслуживания (где, когда, ситуация)? Если не секрет, как называется Ваша организация?

George1973: Примеров масса начиная от подтверждения платежей, заканчивая ежегодной идентификацией клиента. Приносишь комплект документов, а тебе говорят, что вот этого и этого не хватает. Ты начинаешь спрашивать - почему вы не написали эти документы в письме-запросе. Сотрудники разводят руками и говорят, что это стандартный шаблон. Оставляешь то что есть, через некоторое время привозишь недостающие документы, а твои предыдущие документы взяли и потерялись. Ситуация произошла 28 апреля. Фрунзенская набережная 46. Название компании не скажу, тк мне ещё там обслуживаться.
Оценка: 1
Отделение "Румянцево". Элементарная операция: снятие денег в Western Union. Зашел в 16:30, вышел в 17:15 - результат отрицательный. Из клиентов никого не было, ни единой души. Три оператора. Одна взялась за оформление получения перевода через Western Union.

Заполнил все данные, передал оператору. На выяснение факта, что операции от WU по получению переводов от юридических лиц физическим лицам банк не выполняет ушло 40 минут. Зато я узнал... Читать далее
Отделение "Румянцево". Элементарная операция: снятие денег в Western Union. Зашел в 16:30, вышел в 17:15 - результат отрицательный. Из клиентов никого не было, ни единой души. Три оператора. Одна взялась за оформление получения перевода через Western Union.

Заполнил все данные, передал оператору. На выяснение факта, что операции от WU по получению переводов от юридических лиц физическим лицам банк не выполняет ушло 40 минут. Зато я узнал, кто и когда выходит в отпуск, почему Катя выходит, когда она хочет в отпуск, а остальные подстраиваются под нее, про клубнику в июне и другие прелестные девичьи дела.
Быть профессионалом и знать какие операции проводятся банком, а какие нет - не модно, зато про отпуск и про Катю, которая остается дольше всех - это пожалуйста, в любое время.
Без оценки
У нас много организаций и большая часть имеет счета в НЗ Банке.

Хочется поделиться как хорошими, так и негативными впечатлениями.
Хорошие – это отделение Перовское. Счета открываются быстро, всегда идут навстречу, возможно решить любой вопрос (а их возникало много), на любую проблему реагируют моментально.
Очень доволен управляющей – Серегиной Мариной. Это действительно специалист, знающий свое дело. С ней приятно... Читать далее
У нас много организаций и большая часть имеет счета в НЗ Банке.

Хочется поделиться как хорошими, так и негативными впечатлениями.
Хорошие – это отделение Перовское. Счета открываются быстро, всегда идут навстречу, возможно решить любой вопрос (а их возникало много), на любую проблему реагируют моментально.
Очень доволен управляющей – Серегиной Мариной. Это действительно специалист, знающий свое дело. С ней приятно общаться и легко получить нужный и профессиональный совет, ответ, консультацию.
Очень доволен отделением в Перово. Всех клиентов переманиваю из других банков туда.

Плохие – это Фрунзенское отделение. Там никому нет до тебя дела.
Нужен был эквайринг. Сделал заявку. Ждал, перезванивал, они ссылались, то нет того, то нет другого, то пришлем документы и забывали, как будто им это вообще не нужно, тогда как другие банки с радостью его подключат.
С открытием счетов тоже возникали проблемы и сложности. Частенько теряют документы. Причем это может случиться, но не по несколько же раз. Помню, это выбесило. А потом врут, говорят, что не передавали, пока под роспись не стали передавать, хотя документы все равно терялись.
Чудесный человек Олег К. (если не ошибаюсь), когда не работал кл. банк, он так и не смог объяснить причину, говорит у всех работает, хотя у меня из 7 клиентов ни у кого не работал, никто не смог зайти на сайт и не смог загрузить кл банк. Олег все посылал к своим провайдерам, но все провайдеры (они у всех разные) в один голос говорят, что сервер банка просто недоступен. Но Олег непробиваем, кричит, перекрикивает, разговаривать совершенно не умеет. Очень огорчило, конечно. Помочь решить проблему с кл банком так и не смог (или хотя бы просто объяснить, что у них сбой, ведутся работы). Да хотя бы разговаривал нормально... Он же сотрудник банка, а я клиент.
Но есть там и хорошие сотрудники, например операционисты, очень доволен работой Дворской Ирины. Она молодец. Были бы такие сотрудники в руководстве Фрунзенского отделения, думаю, у них бы наладилась работа.
Оценка: 5
Наша организация – юридическая фирма «АРГУМЕНТ СПб» - уже на протяжении двух лет является клиентом Национального Залогового Банка (Санкт-Петербургский филиал на Апраксином переулке). Счет открыли очень быстро, система «Клиент-Банк» работает отлично. Полностью довольны грамотным, профессиональным подходом к любой сложившейся ситуации и решению проблем. Приятная атмосфера, вежливые сотрудники, правильно организована... Читать далее
Наша организация – юридическая фирма «АРГУМЕНТ СПб» - уже на протяжении двух лет является клиентом Национального Залогового Банка (Санкт-Петербургский филиал на Апраксином переулке). Счет открыли очень быстро, система «Клиент-Банк» работает отлично. Полностью довольны грамотным, профессиональным подходом к любой сложившейся ситуации и решению проблем. Приятная атмосфера, вежливые сотрудники, правильно организована работа с клиентом. Видно, что Банк ориентирован на сотрудничество.
Оценка: 1
Добрый день. Недавно обратилась в отделение этого банка в БП "Румянцево", хотела сделать перевод ден. средств. Зашла и поздоровалась, даже не ответили... Так грязно в отделении, калькуляторы в пыли, компьютеры тоже, стены заляпанные. Когда заходишь в кассу, двери нет, висит шторка, всюду ручкой расписано, видать клиенты долго ждали, такой бардак всюду, такое ощущение, что это не отделение банка. :evil: А персонал, тут вообще нет слов, при... Читать далее
Добрый день. Недавно обратилась в отделение этого банка в БП "Румянцево", хотела сделать перевод ден. средств. Зашла и поздоровалась, даже не ответили... Так грязно в отделении, калькуляторы в пыли, компьютеры тоже, стены заляпанные. Когда заходишь в кассу, двери нет, висит шторка, всюду ручкой расписано, видать клиенты долго ждали, такой бардак всюду, такое ощущение, что это не отделение банка. А персонал, тут вообще нет слов, при клиентах обсуждают, какими тенями красится и какой чай самый вкусный.

Когда девушка обсуждая свой чай поставила передо мной бумажку, я естественно подумала, что это мне и свернула. Увидев это, она выпученными глазами спросила у меня: «Вы ее свернули!». При ответе: "Да" - она сказала тихо б…! Вы откуда их набираете?.. У финансового работника должна быть грамотная речь... и сделайте всюду ремонт, хотя бы наймите уборщицу, а то сидеть было противно...

Я больше в отделение этого банка никогда не обращусь...

От администратора: Когда (дата, время) посещали офис?..

Аиша: 7 апреля.
Оценка: 1
Много раз обращалась в этот банк, потому что работаю рядом, делала переводы. И каждый раз наталкиваюсь на некомпетентность персонала, отвечают грубо, как будто гуманитарную помощь у них прошу. Переводы делают долго, хотя есть сотрудник, который делает это очень быстро. Видимо остальным лень. Лица настолько недовольны, такое ощущение, что зарплата у них в 5 тыс. руб.

В общем, впечатление плохое, персонал ужасный. Девушки ходят в коротких... Читать далее
Много раз обращалась в этот банк, потому что работаю рядом, делала переводы. И каждый раз наталкиваюсь на некомпетентность персонала, отвечают грубо, как будто гуманитарную помощь у них прошу. Переводы делают долго, хотя есть сотрудник, который делает это очень быстро. Видимо остальным лень. Лица настолько недовольны, такое ощущение, что зарплата у них в 5 тыс. руб.

В общем, впечатление плохое, персонал ужасный. Девушки ходят в коротких юбках и цветных колготках. Мужчины набраны как будто из деревень за 700 км отсюда.

Спасибо!

От администратора: Где обслуживаетесь?

olga2009: На Кусковской
Оценка: 5
Расчетный счет открыли достаточно быстро и оперативно, соблюдя при этом все "настоятельные требования" ЦБ. :) Персонал достаточно вежливый и внимательный. Всё четко и по делу. Счет открывал в Санкт-Петербурге. Очень хочется пожелать банку роста и процветания.

От админа: Можно более расширено?.. Что за компания, какими услугами банка пользуетесь, в каком офисе обслуживаетесь, и что еще нравится в обслуживании?

Berk: Наша компания... Читать далее
Расчетный счет открыли достаточно быстро и оперативно, соблюдя при этом все "настоятельные требования" ЦБ. Персонал достаточно вежливый и внимательный. Всё четко и по делу. Счет открывал в Санкт-Петербурге. Очень хочется пожелать банку роста и процветания.

От админа: Можно более расширено?.. Что за компания, какими услугами банка пользуетесь, в каком офисе обслуживаетесь, и что еще нравится в обслуживании?

Berk: Наша компания (вернее клиент нашей юридической фирмы) называется КОНФИ Констракшн. Профиль деятельности - строительство. Открывали расчетный счет в
Санкт-Петербургском филиале Национального залогового банка. (Апраксин переулок, дом 20). Пользуемся пока только расчетно-кассовым обслуживанием, которым
довольны. Банк-Клиент (вернее Интернет-клиент) достаточно простой и понятный. И самое главное - он работает! (В отличие от ВЕФК - надо будет им тоже
отзыв написать). Тарифы низкие. Персонал - вежливый и внимательный. Платежи проходят быстро. Вот этим собственно и довольны.

+ На самом деле очень приятно писать положительный отзыв, по-моему у меня он на этом сайте первый хороший.
Без оценки
Вот я узнала, что у них есть новый вклад Долгосрочный. Звоню им. И только на 5 переключение я попадаю на специалиста, который якобы мне должен рассказать все о вкладе. Но мало того, что их операторы меня постоянно переключали не на нужного специалиста, и я как нормальный человек 4 раза повторяла, чтобы подсказали мне условия по вкладу, я еще и раздраженные голоса слышала - видимо у них в офисе постоянные словесные драки, что даже клиенты на... Читать далее
Вот я узнала, что у них есть новый вклад Долгосрочный. Звоню им. И только на 5 переключение я попадаю на специалиста, который якобы мне должен рассказать все о вкладе. Но мало того, что их операторы меня постоянно переключали не на нужного специалиста, и я как нормальный человек 4 раза повторяла, чтобы подсказали мне условия по вкладу, я еще и раздраженные голоса слышала - видимо у них в офисе постоянные словесные драки, что даже клиенты на телефоне услышали (то биш я).

Ну и наконец-то, когда мне сотрудник стал говорить о вкладах, я попросила рассказать о ставках и о том, можно ли делать пролонгацию. В ответ услышала: «Вся инфа есть на сайте, вы почитайте и потом перезвоните». И тут я подумала: банк маленький видимо и худаленький. Но чтобы так отфутболить клиента? В общем, удачи им при продвижении своих вкладов.

Продукты Банки.ру