Банк Оренбург
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Оренбург

  • Всего отзывов
    15
  • Народный рейтинг
    84 место
  • Средняя оценка
    1.67
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Вчера, 22.09.2021г., (18.30 по Оренбургскому времени) зашёл в офис данного «заведения»(адрес: г. Оренбург, ул. 8 Марта, д. 35), теперь банком его уже никак не назову, для оплаты коммунальных услуг. Взял талончик. Замечу, был один, больше клиентов не было. К окошку для оплаты подошёл в 18.35. Протянул операционисту П-ной А. С. (судя по табличке, которая стояла у рабочего места операциониста) квитанции и попросил вносить те суммы... Читать далее
Вчера, 22.09.2021г., (18.30 по Оренбургскому времени) зашёл в офис данного «заведения»(адрес: г. Оренбург, ул. 8 Марта, д. 35), теперь банком его уже никак не назову, для оплаты коммунальных услуг. Взял талончик. Замечу, был один, больше клиентов не было. К окошку для оплаты подошёл в 18.35. Протянул операционисту П-ной А. С. (судя по табличке, которая стояла у рабочего места операциониста) квитанции и попросил вносить те суммы, которые прописаны от руки, дабы не плодить копейки и рассчитаться без сдачи. Операционист нажимает кнопку связи с клиентом (видать, кнопка была выключена и меня она не слышала) и высокомерным тоном спрашивает: «Чё-ё-ё???». Повторил просьбу. Да, не спорю, квитанций было на три адреса – объём работы есть, но и до конца рабочего времени ещё почти полчаса.

Операционист попросту отказалась выполнить мою просьбу. Сказала, что будет вбивать те суммы, какие ей удобно. Разговаривала очень надменно и цинично, как будто я человек третьего сорта и она вообще делает мне одолжение, что берёт данные оплаты. Как будто я пришёл просить милостыню или недоеденную еду. В процессе постоянно хамила. Мол, я вообще могу всё через интернет оплатить, зачем я сюда пришёл. Да, знаю, что могу. Но это моя воля и моя прихоть. Раз у банка есть договорённость с местной системой Город, будьте добры работать и выполнять договорённости. Отвечала, что она вообще не обязана этого ничего делать. Что ты, барская милость для меня, холопа такого. Возмущалась, что ей лицевые счета выискивать надо. Так в квитанциях всё написано! Что там выискивать? Возмущалась абсолютно всем. Ну да, я же, вероятно, отвлёк её от сидения в смартофоне под конец рабочего дня и принёс работу.

От окошка я отошёл в 18.50. Вся работа вместе с пререканиями заняла 15 минут. А вони и возмущений было… Руководство банка, будьте добры прослушать разговор (наверняка он у вас пишется). А в идеале бы выложить сюда, на суд других пользователей, чтобы не складывалось впечатление, что я нагнетаю. Очень огромный негатив. Полнейший непрофессионализм и отсутствие клиентоориентированности. Работаю практически со всеми банками города, потому поверьте, есть с чем и кем сравнить. Учитесь работать у девочек из других банков (не буду называть, дабы не посчитали рекламой). И смените тон в общении с клиентом. Пусть даже просто пришедшим оплатить коммуналку. Сегодня оплачиваю коммуналку, а завтра открою расчётный счёт. Хотя в вашем «заведении» уже точно не открою.
Оценка: 1
Добрый день! Хочу пожаловаться на Отвратительный банк и обслуживание. В июле месяца 16 числа обратилась в «банк Оренбург» офис по адресу Ул. Пролетарская 261 для полного досрочного погашения ипотеки. Заемщиком ранее по договору ипотеки был муж, после его смерти обязательства по долгу перешли на меня.

Ипотеку я оплачивала и естественно на МОЁ имя в банке был открыт счёт для списания платежей. Но специалист Ш-ва О.В. оформила... Читать далее
Добрый день! Хочу пожаловаться на Отвратительный банк и обслуживание. В июле месяца 16 числа обратилась в «банк Оренбург» офис по адресу Ул. Пролетарская 261 для полного досрочного погашения ипотеки. Заемщиком ранее по договору ипотеки был муж, после его смерти обязательства по долгу перешли на меня.

Ипотеку я оплачивала и естественно на МОЁ имя в банке был открыт счёт для списания платежей. Но специалист Ш-ва О.В. оформила приходный кассовый ордер на внесение всей суммы для полного погашения на счёт мужа, причём арестованный как уже 7 месяцев. Специалист по обслуживанию заметила не сразу свою ошибку, позвонили с банка в день списания 02.08 .и сказали, что исправить ничего уже нельзя , только по документам от нотариуса, св-ву о праве на наследство снимать ден. ср-ва.

Мало того, ипотеку мне не погасили , я должна все эти месяца платить снова банку платежи и начисленные % задолженности по ВИНЕ этого специалиста. Так ещё и за свои средства оформлять документы у нотариуса на себя и 2 несовершеннолетних детей!! А я должна собирать множество документов и бегать по органам опеки.Ужасное обслуживание,никому не советую обращаться , все ошибаются, но вы и должны были в банке принимать меры и решать эту проблему! Кто мне будет возмещать мои расходы за ошибки специалистов!?!
Оценка: 1
Ни в коем случае! Птворяю, ни в коем случае не оформляйте карты данного банка. Переводы не работают до того момента пока не позвонишь в кц. Оператор не может объяснить данный сбой. Кц работает мало часов в день, и только рабочие дни. Приложение как в 2003.
Оценка: 1
Ужасное обслуживание, работает одна девушка, в очереди 20 человек сидит, а она одна. Решите проблему с сотрудниками можно же как то быстрее работать.                                                                                                                                  
Оценка: 1
Завис срочный перевод на карту, а я 5 часов не могу достучаться до тех поддержки, вообще игнорируют, телефон и почту. Баланс в личном кабинете показывает, А терминал пишет недостаточно средств! И с таким отношением сталкиваюсь уже не первый раз. Минус 5 звезд должен быть рейтинг у банка Оренбург! Я очень разозлился!!!
Оценка: 2
14.03.2018 обратился в Сбербанк за получением справки по остатку задолженности по ипотеке. Автомат выдал номер с 117 в 13 часов 19 минут. После высвечивания на табло моего номера я попытался пройти на озвученную кассу №27 и обнаружил, что подобной кассы НЕ СУЩЕСТВУЕТ. На мои вопросы кассиру последней кассы  в банке, ответили пройдите к кассе №22. После того как я прошел к данной кассе, обнаружил там также двое граждан, которые стояли с ранее... Читать далее
14.03.2018 обратился в Сбербанк за получением справки по остатку задолженности по ипотеке. Автомат выдал номер с 117 в 13 часов 19 минут. После высвечивания на табло моего номера я попытался пройти на озвученную кассу №27 и обнаружил, что подобной кассы НЕ СУЩЕСТВУЕТ. На мои вопросы кассиру последней кассы  в банке, ответили пройдите к кассе №22. После того как я прошел к данной кассе, обнаружил там также двое граждан, которые стояли с ранее выданными номерами на ту же кассу (№27). Со мной ожидающее граждане, женщины пенсионного возрасты возмущались работой банка, требовали разобраться в данной ситуации, но реакции никакой от сотрудников не последовало.

После этого, на табло данной кассы №22 высветились номера большие по значению наших и началось обслуживание других клиентов, которые брали талоны на очередь после нас. После этого я проследовал к крайней кассе, попросил позвать администратора зала, которая сидела напротив. Кассир предложила самостоятельно обратиться к администратору, которая все это время видела мои действия и слышала претензии по поводу работы касс обслуживания клиентов и каких-либо действий не производила. После этого я обратился непосредственно к администратору зала К-ной Анне, которая сделала вид, что не слышит меня. Я в такчтичной форме попытался привлечь внимания администратора к указанной проблеме при работе с клиентами и принять какие-то меры, однако администратор сделала вид что не слышит меня.

Подобное отношение сотрудников Банка, центрального филиала, в очередной раз доказывает, что лицам, ответственным за обеспечение обслуживания клиентов СБЕРБАНКА, абсолютно не интересует качество работы, отношение к клиентам, которые себя в подобных ситуациях чувствуют унизительно.

Примечательно, что на сервисах яндекс, гугл, можно встретить только отрицательные отзывы о работе данного филиала, что в лишний раз меня вынуждает обращаться в иные офисы. К сожалению в течении оставшегося срока ипотеки я не могу отказаться от услуг данного банка и вынужден буду обращаться хотя бы в другие филиалы.
Оценка: 2
Столкнулся впервые с данным банком в 2007 году - рефинансировал ипотеку. Все прошло просто идеально – правда, побегать пришлось, ну в принципе нам к этому не привыкать, отношусь к этому уже как к спорту. Оформление делал через риэлторов - они готовили большинство документов ну и естественно подсказывали, как правильно все подготовить, чтобы банк положительно среагировал. Причем работа через посредника была условием банка?!

Второй раз... Читать далее
Столкнулся впервые с данным банком в 2007 году - рефинансировал ипотеку. Все прошло просто идеально – правда, побегать пришлось, ну в принципе нам к этому не привыкать, отношусь к этому уже как к спорту. Оформление делал через риэлторов - они готовили большинство документов ну и естественно подсказывали, как правильно все подготовить, чтобы банк положительно среагировал. Причем работа через посредника была условием банка?!

Второй раз столкнулся, когда был кризис, потерял работу, пришел в банк попросил «облегчить» платежи, хотя бы временно. После продолжительного скрипа зубами и гримасничанья сотрудников - типа Вы у нас один такой дико проблемный, согласились на год сделать отсрочку по погашения основного долга. При этом я прекрасно понимаю всю суть работы банка и никаких проблем у них из-за этого не возникло, т.к. кредит у них на балансе они там что-то сразу накосячили и не смогли его перепродать! Платил я все платежи своевременно и даже при возникновении проблемы пришел к ним заранее ничего не просрочив. Фактически в итоге сумма выплаченных % увеличилась, а в залоге есть квартира, которая по цене в ПЯТЬ РАЗ дороже кредита (и это только по их оценке)! Но сколько мне было высказано по этому поводу, послушать так я чуть банк не разорил своими действиями! Потом вообще оказалось, что таких клиентов было много, вы мне говорили, что я такой один!

Ставлю «2» бала, так как первый раз оперативность, скорее всего не их прямая заслуга, а посредников, второй раз получается, они лгали, ну а про то в каком тоне они разговаривают, это вообще такое впечатление, что мы существуем только благодаря их сотрудникам. Естественно все это сильно меня вывело из себя, но потом еще был и третий раз, читайте в следующем отзыве. Что собственно и вынудило писать здесь!

От администратора: По тексту из Вашего отзыва не понятно, каким именно тоном с Вами разговаривали сотрудники...

askold74: Грубым, скажем так провоцировали на конфликт. Были крайне возмущены моим обращением к ним, что я отвлекал их от очень важных дел!
Оценка: 1
Продолжая банковскую эпопею, так что кто будет обслуживаться в банках города Оренбурга, пусть сразу читают мои сообщения. :shuffle: Здесь рассказывать особо не о чем, но все-таки... С первого взгляда - банк вроде нормальный, в центре города, цены не больнокусающиеся. Захожу. Стоп, охрана - куда идете, любезный господин. Очень вежливая охрана, мне понравилось.

Проводили меня до отдела обслуживания юрлиц. Тут первая засада - чтобы зайти в... Читать далее
Продолжая банковскую эпопею, так что кто будет обслуживаться в банках города Оренбурга, пусть сразу читают мои сообщения. Здесь рассказывать особо не о чем, но все-таки... С первого взгляда - банк вроде нормальный, в центре города, цены не больнокусающиеся. Захожу. Стоп, охрана - куда идете, любезный господин. Очень вежливая охрана, мне понравилось.

Проводили меня до отдела обслуживания юрлиц. Тут первая засада - чтобы зайти в этот отдел, надо продраться сквозь толпы народу в отделе по работе с физлицами. Ладно, прорвался без потерь. Захожу. Здравствуйте! Никто из трех присутствующих не обратил на меня внимания, настолько они были увлечены своим разговором... Через 4 секунды повторяю - Здравствуйте, уже на порядок громче. Они умолкли и три пары глаз уставились на меня, причем так, что мне показалось, что я ворвался на заседание совета директоров банка.

Наконец, после 3-секундного оцепенения сотрудник, который сидел дальше всех от меня, спросил, а что я, собственно, от них хочу и предложил присесть. Даже не поздоровался, некультурно как-то... Объясняю суть дела, что я ИП, и мне нужен счет. Он меня переправляет к сотруднику, который сидел около входа, тот начинает искать документы и тарифы, причем с таким видом...

На вопрос есть ли у них интернет-банк, получил такое, постараюсь цитировать дословно: "Эээ... ммм, вообще-то нет у нас такой услуги, но мы можем вас за дополнительную плату подключить к системе фактура.ру (мой коментарий - не доверяю я этой системе и наслышан от знающих людей, что ненадежна очень и ошибается в своя сторону часто), но для этого вам необходимо открыть специальный счет и написать заявление (или какую-то другую бумажку), чтобы Фактура смогла обращаться к вашему счету без вашего участия".

Если я правильно понял, то Фактура сможет списать деньги со счета без меня и потом докажи, что ты не верблюд. А как тарифы увидел - извините конечно, но банк оказался чуть ли не самым "крутым" в мире, в банке Траст и ВТБ 24 ито дешевле выходит, да и надежнее - у них свой интернет-банкинг.

В этом банке я точно не буду обслуживаться!
Оценка: 5
История долгая о том, как я искал банк в нашем городе, который бы рефинансировал ипотеку. Но мне повезло я его на нашел. Наш местный банк. Честно говоря не ожидал, т.к. многие филиалы крупнейших банков от этого отказывались. К клиенту отнеслись с пониманием. Но что мне особенно понравилось, так это то, что они своих клиентов по ипотеке сами перекредитовали, чего мой банк делать отказался... Молодцы! :)

P.S. Проценты одни из самых... Читать далее
История долгая о том, как я искал банк в нашем городе, который бы рефинансировал ипотеку. Но мне повезло я его на нашел. Наш местный банк. Честно говоря не ожидал, т.к. многие филиалы крупнейших банков от этого отказывались. К клиенту отнеслись с пониманием. Но что мне особенно понравилось, так это то, что они своих клиентов по ипотеке сами перекредитовали, чего мой банк делать отказался... Молодцы!

P.S. Проценты одни из самых низких по городу...

Продукты Банки.ру