ПЧРБ Банк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Первом Чешско-Российском Банке

  • Всего отзывов
    111
  • Народный рейтинг
    88 место
  • Средняя оценка
    2.93
  • Решено проблем
    5
  • Ответов банка
    53
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Интересно, по какому курсу валютные вклады будут выплачивать вам? Если мораторий 1 апреля введен? Как с Внешпромбанком поступят? Там сэкономили по 8-10 рублей с валюты и выплатили по более низкому курсу - на день введения моратория. У вас на сегодняшнее число курс возьмут и сэкономят 3р-5р с $ и евро со всех или случится чудо?
Без оценки
Открыл в банке ячейку на месяц. Был уверен, что закрыл ее и ключ сдал, но похоже забыл это сделать. Из банка позвонили только через 118 дней (!) после истечения срока оплаты ячейки и насчитали 18 с чем-то тысяч руб. штрафа. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к клиенту, понятно, что банку выгодны штрафы, но надо и честь знать. Никаких уведомлений мне не приходило. Больше никогда не обращусь в ПЧРБ.

Николай.
Администратор Народного рейтинга
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Здравствуйте! Есть валютный вклад в ПЧРБ. В прошлом году переводил деньги со вклада на вклад (старый вклад закончился) через систему ПЧРБ On-line. Сейчас система недоступна и не могу посмотреть ни номер вклада, ни сумму. На вклады открытые онлайн распространяются те же условия выплат? Есть ли какие-либо особые моменты?
Без оценки
Здравствуйте. На горячей линии банка мне не смогли ответить. Имею 3 вклада в валюте и дебетовую карту в $ (готовилась к поездке, которая увы накрылась теперь(( ).  Сумма всех счетов превышает застрахованный максимум. В моем случае оптимальнее только ждать 3 месяца судьбы банка и пока никаких заявлений на выплату страховки не подавать? Или я могу по ОДНОМУ вкладу написать заявление на получение страхового возмещения, а после принятия... Читать далее
Здравствуйте. На горячей линии банка мне не смогли ответить. Имею 3 вклада в валюте и дебетовую карту в $ (готовилась к поездке, которая увы накрылась теперь(( ).  Сумма всех счетов превышает застрахованный максимум. В моем случае оптимальнее только ждать 3 месяца судьбы банка и пока никаких заявлений на выплату страховки не подавать? Или я могу по ОДНОМУ вкладу написать заявление на получение страхового возмещения, а после принятия решения о судьбе банка что-то делать дальше. Или хотя бы по карте могу вернуть сейчас? В случае отзыва лицензии мне вернут остальные части по оставшимся вкладам в пределах застрахованной суммы? (То есть грубо говоря, не растворится ли мой остаток, если я частично что-то начну возвращать сейчас или это ничего не даст?)
Без оценки
Обслуживание в банке никогда нареканий не вызывало. Однако в сложившейся с банком ситуации завис мой денежный перевод в Чехию в кронах без открытия счета. Деньги не успели уйти, так как банк приостановил операции. Успела написать в банке заявление об отмене денежного перевода и возврате денег. Заявление приняли, но сказали, что гарантий никаких нет, так как у меня нет валютного счета, соответственно деньги на него вернуться не могут и вроде как... Читать далее
Обслуживание в банке никогда нареканий не вызывало. Однако в сложившейся с банком ситуации завис мой денежный перевод в Чехию в кронах без открытия счета. Деньги не успели уйти, так как банк приостановил операции. Успела написать в банке заявление об отмене денежного перевода и возврате денег. Заявление приняли, но сказали, что гарантий никаких нет, так как у меня нет валютного счета, соответственно деньги на него вернуться не могут и вроде как мой случай не попадает под страховой. Прошу откликнуться тех, кто сталкивался с подобной проблемой и/или знает, что еще можно сделать и есть ли какие-то варианты.
Администратор Народного рейтинга
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Сегодня закончился вклад. Приехал в банк около часа дня. Здание на месте, охрана на постах, стоянка полна машин... в общем, все как обычно. Однако, в выдаче денежных средств мне отказали, сославшись на приказ представителя ВА по фамилии Онегин о запрете с 25 марта любых расходных операций (приказ показали, но копию выдать отказались, предложив написать заявление).
Без оценки
Здравствуйте все!

Я тоже являюсь вкладчиком этого банка. Насколько я знаю, что этот банк страховал вклады. Возможно, что еще будут выплаты по страховке? Если вклад был в евро, возможна ли выплата в евро? Насколько я поняла -  еще не отозвана лицензия. Кто смог прийти к банку сегодня, что там происходит?
Администратор Народного рейтинга
Без оценки.
Без оценки
Скажите, пожалуйста, имеет после того как клиент решил снять деньги со вклада, имеет ли права банк выдавать вклад частями а не сразу сумму в полном размере, или вообще приостанавливать выдачу их, если у него не отозвана лицензия??? Был в пятницу в отделении увидел хаос, хотя не знал о ситуации банка, девушка сказала, что у банка какие-то проблемы, позвонил на горячую линию, там девушка сообщила, что пока приостановлена выдача вкладов... Читать далее
Скажите, пожалуйста, имеет после того как клиент решил снять деньги со вклада, имеет ли права банк выдавать вклад частями а не сразу сумму в полном размере, или вообще приостанавливать выдачу их, если у него не отозвана лицензия??? Был в пятницу в отделении увидел хаос, хотя не знал о ситуации банка, девушка сказала, что у банка какие-то проблемы, позвонил на горячую линию, там девушка сообщила, что пока приостановлена выдача вкладов клиентов, ждите решения АСВ.
Без оценки
Все началось как всегда неожиданно? Вопрос только для кого? Описать все здесь просто места не хватит, но давно я не сталкивался с хамством и таким враньем и наплевательством на людей.

24.04.2016 года станет, если не последним днем в судьбе этого банка, так точно что меня как его клиента. Впрочем все еще впереди. Но, такое отношение заведующей отделения, а сказали, что это действительно она, потому что ни беджика, ни представляться она не... Читать далее
Все началось как всегда неожиданно? Вопрос только для кого? Описать все здесь просто места не хватит, но давно я не сталкивался с хамством и таким враньем и наплевательством на людей.

24.04.2016 года станет, если не последним днем в судьбе этого банка, так точно что меня как его клиента. Впрочем все еще впереди. Но, такое отношение заведующей отделения, а сказали, что это действительно она, потому что ни беджика, ни представляться она не пожелала, и это не элементарная забывчивость. Расскажу о фактах, я физическое лицо, депозит мой закончился и я хотел забрать свои деньги. Но, вдруг! Оказалось что банку стало плохо и деньги он будет выдавать только по 100 тыс рублей в день. Ладно, потерпим, но это было вчера, а сегодня простояв в очереди с 12-30 до 17-00 оказалось что первое: в банке закончились деньги при этом ни одно физического лица, кроме своих и они здесь работают ни проходило, проходили юридические лица которым наличность не отпускалась.

Значит денег не было уже в самом начале? Или их должны подвезти как сказала мадам заведующая, видимо чтобы не губить наше мечты получить свои кровные. А для чего это она заявила, она не понимает что говорит или не отдает отчет своим словам? И вот в пять вечера случилось что деньги закончились, какая досада, а кто является ответственным за подвоз тех же денег? Не заведующая? Но мало того так заведующая врала до конца. В конце стоя в входных дверях под вывеской с названием банка и надписью отделения "центральное" говорила что это не центральное отделение, видимо сама так решила. Вызванный наряд полиции внес вразумление в её голову и она решила с нами поговорить, это после у кого 4-5 часов у закрытой двери и вывесить никчемное объявление без подписи и вразумительных объяснений. Надо же ввели управление, и что? А где обещания выдавать хотя бы по 100 тыс рублей. Уже забыли? А про валюту забудьте, её нет в помине и вчера не было и тем более сегодня, это я ответственно заявляю. Только об этом не узнаешь - это великая тайна. 

После, уже в течении рабочего дня она решила, что отделение будет работать до 17 и это объявление появилось на сайте, только с утра его там не было, эдак можно решать, хорошо устроились. А это все потому что до 17 проходили только юридические лица и было сказано через охрану что сначала пропустят юридических лиц, а после физических. На которые как раз рабочего времени не хватило. Напомню для тех кто не знает они работали до 20 и у нас есть т.е. мы так думали что есть время.

Так что если и вводить внешнее управление, так прежде в отделении "центральное" или уже не центральное потому что заведующая отделения никакая, если гниет рыба так с головы.
 
Больше всего мне было обидно за пенсионеров которые доверились и стояли чтобы получить свои "миллионы" без воды, благо вход в отделение внутри многоэтажного здания и тепло. А охранник был один очень смелый, тетку в живот пихал, чтобы закрыть дверь - "настоящий мужчина"! Та аж глаза выпучила, видимо не готова была к такому. 

Спасибо господам и дамам из этого банка, не знаю какие у вас проблемы, но персонал вы подобрали сегодня один к одному, впрочем яблоко от яблоньки говорят далеко не падает. А я со своим миллионом и без вашего банка проживу, впрочем его надо еще забрать. До встречи в очереди!

Для тех кто прочел и был участником сегодняшнего безобразия давайте писать хоть здесь, чтобы было видно не один в поле, а нас много.
Администратор Народного рейтинга
В данном случае - без оценки.
Без оценки
Пишу от имени юридического лица. Всю неделю снимали по чековой книжке по 100 000. В понедельник записались на четверг на снятие 800 000, но придя в банк снова смогли снять только 100 000. В кол-центре объясняют, что по распоряжению руководства, кидают трубки... Операционисты со вторника не берут трубки.
Администратор Народного рейтинга
Ввиду того, что от клиента так и не поступили данные для расследования ситуации, отзыв с голосования снимается.
Без оценки
Почитав последние события вокруг этой кредитной организации, решил наведаться в головной офис (ну и карточка закончилась) в общем совпало. Был сегодня 23 марта 2016 г. в банке картина маслом человек 100 и физики и юр. лица пытаются хоть как-то спасти свои средства... как у юриков не скажу, физикам дают 100 000 рублей на руки в день и все... больше всех пострадали валютные вкладчики... валюту якобы дают (500 евро и 800 убитых енотов) но по... Читать далее
Почитав последние события вокруг этой кредитной организации, решил наведаться в головной офис (ну и карточка закончилась) в общем совпало. Был сегодня 23 марта 2016 г. в банке картина маслом человек 100 и физики и юр. лица пытаются хоть как-то спасти свои средства... как у юриков не скажу, физикам дают 100 000 рублей на руки в день и все... больше всех пострадали валютные вкладчики... валюту якобы дают (500 евро и 800 убитых енотов) но по странному курсу ниже ЦБ рублей на 5 или 10 и только в рублях... особых скандалов и истерик не наблюдал... ну поскольку имею вклад один миллион напрягаться и трепать себе нервы не стал... вклад не закрыл... буду ждать дальнейших событий. Вот такая странная ситуация с отдельно взятым банком. Кстати офис "Центральный" сегодня закрылся, со слов присутствующих граждан, которые и приехали в головной решать проблемы свалившиеся на их головы.
Оценка: 5 Не засчитана
В ПЧРБ у меня небольшой вклад с выплатой процентов в конце срока. При оформлении вклада дали классный френч-пресс в подарок. Работа персонала очень слаженная, доброжелательная и быстрая. Для оформления вклада ездила из Мытищ в московский офис, но дружелюбность персонала полностью компенсировала временные затраты. Также оформила дебетовую карту, особых преимуществ она не дает, но очень красивая.

Отличный банк, жаль расставаться.
Оценка: 1 Проблема решена
11.03.2016 обращался в колл-центр банка с заявкой на выдачу примерно 13 тыс. долларов в порядке досрочного расторжения 2 вкладов в питерском филиале. За два дня до назначенной даты (18.03) поступил звонок из колл-центра, девушка начала мне рассказывать сомнительные с точки зрения художественной достоверности истории про то, что у них прорвало канализацию, всю наличку вывезли, инкассация будет не раньше 23.03 - именно на эту дату банк предложил... Читать далее
11.03.2016 обращался в колл-центр банка с заявкой на выдачу примерно 13 тыс. долларов в порядке досрочного расторжения 2 вкладов в питерском филиале. За два дня до назначенной даты (18.03) поступил звонок из колл-центра, девушка начала мне рассказывать сомнительные с точки зрения художественной достоверности истории про то, что у них прорвало канализацию, всю наличку вывезли, инкассация будет не раньше 23.03 - именно на эту дату банк предложил перенести выдачу моих денежных средств. Ничего не оставалось как вынужденно согласиться с переносом. Сегодня звоню в московский колл-центр, чтобы уточнить когда лучше подъехать в офис, - отвечают в любое время с 10-20.

Перезваниваю в питерский офис - там ни сном ни духом о заявке и предлагают получить 1500 долл. максимум. Опять услышал эти страшные истории про то, что инкассация все никак не может доехать до офиса (на мой вопрос встречный - а как же 1500, отвечают, что они выплачиваются из вкладов вновь обращенных неофитов, которые до сих пор несут свои денежки в этот самый первый из всех чешско-российских банков). До недавнего времени не было никаких нареканий к сервису банка, сотрудники отличались вежливостью и учтивостью.

Надеюсь, что банк проявит добросовестность и сообщит о том, что все-таки можно забрать деньги незамедлительно. В противном случае буду обращаться в ЦБ РФ с жалобой.
AlexVkladchik
Банк проявил добросовестность и выплатил всю сумму вклада с %% по ставке 5,75% (договорная 7%). Да здравствует российско-чешская дружба!
Без оценки
Снова я - ваш радиовидущий Утешительный, уважаемые радиослушатели!

Добавлю ремарку. Сегодня в 19.45 позвонил в колл-центр, ответили сразу, подтвердили, что без предварительного заказа выдают любому вкладчегу действительно до 100 000 руб. - как правильно написано в отзыве ниже.

Приняли у меня заказ на 10 тыс. евро на 30 марта. Столь длительное ожидание возврата по сути на 99.9 процента означает, что никакого возврата реально не будет... Читать далее
Снова я - ваш радиовидущий Утешительный, уважаемые радиослушатели!

Добавлю ремарку. Сегодня в 19.45 позвонил в колл-центр, ответили сразу, подтвердили, что без предварительного заказа выдают любому вкладчегу действительно до 100 000 руб. - как правильно написано в отзыве ниже.

Приняли у меня заказ на 10 тыс. евро на 30 марта. Столь длительное ожидание возврата по сути на 99.9 процента означает, что никакого возврата реально не будет. Но я не парюсь. По опыту с 2014 года по март 2016, когда лопнуло 8 банков, в которых я совокупно держал свыше 150 тыр. "евродолларов" - в 7 случаях из 8 я "откупал назад" евродоллары с приличным "наваром" - то есть гораздо дешевле покупал евродоллары, чем мне выплачивал АСВ.

На банке Балтика - "нагрелся". У меня там было 900 евро. Всё ленился съездить "добрать". Помнится потерял рублей по 7 на евро... очень уж удачно выбрал ЦБ момент отзыва лицензии. Правда для "навара" на евродолларовых вкладах надо всегда иметь "под рукой" заветные 1 миллион 300 тысяч в приличном банке - чтобы быстро снять, не дожидаясь выплат АСВ. Что ПЧРБ прихлопнут - нет ни малейших сомнений. Как нет ни малейших сомнений, что при ЛЮБОМ движении евро на ММВБ - "наварюсь" и на этот раз. Впрочем - будущее покажет.

Следите за моими радиорипортажами, друзья.
Без оценки
На сегодня были заказаны деньги 5000 евро, т.к. закончился срок вклада. Заказывал за 5 рабочих дней, но к сожалению банк ограничил выдачу до 100 000 рублей в день, зачем писать, что нужно записываться для получения в полном объеме средств. Банк в любом случае выдает только 100 000 рублей, а завтра боюсь и этого не будет. Стоял в очереди на Лобачевском и удивлялся людям, которые открывали вклады. Жаль, хороший был банк.
Администратор Народного рейтинга
Без оценки.
Без оценки
Так жаль, хороший был банк, хорошее обслуживание и быстрота работы, касаясь  отделения на 2-й Брестской, д.8.

Так же очень понравилось работать  с Европейским - Российским  банком, оперативность вежливость и всегда подходили с помощью когда возникала проблема. 

Еще раз жаль, сейчас пойдут отвратительные отзывы.
Администратор Народного рейтинга
В данном случае - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Данный банк всегда давал хорошие высокие проценты по всем видам валют, но сейчас в офисе банка с суммы вклада не дают более пяти тысяч долларов в день, безналично, также не дают перевести - деньги в другой банк.
Администратор Народного рейтинга
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
ПЧРБ Банк
Уважаемый usalv!

Благодарим за отзыв.

Учитывая, что отзыв является анонимным и не содержит информации, которая могла бы идентифицировать Вас как клиента или вкладчика Банка, даем общий ответ на указанный отзыв.

Выдача денежных средств со счетов физических лиц в Банке производится в соответствии с заключенными договорами.

В Банке существует процедура, в том числе установленная договором, предварительного заказа суммы со счета, превышающей установленный лимит. Данная процедура установлена для оптимизации расчетно-кассовых операций Банка. Для предварительного заказа денежных средств можно обратиться в справочно-информационный центр Банка по телефону (495)223-43-43 и оформить заявку на получение наличных денежных средств.

Надеемся, что данные разъяснения помогут нашим уважаемым клиентам разобраться в данном вопросе.

С уважением, Центр контроля качества ООО ПЧРБ Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
При попытке отврыть вклад в ПЧРБ просто не нашла офиса по официально указанному адресу ул. Ленсовета 22. Обошла 2 раза здание, но никакого намека на, казалось, солидное учереждение не нашла. А ведь не ларек... В колл-центре сказали, что недавно переехали, но даже самые смешные конторы вешают временные вывески в таких случаях. Для привлечения клиентов. Значит, клиенты не нужны. Шифруются без вывески.
ПЧРБ Банк
Уважаемая вкладчикТаня!

Благодарим за Ваше обращение.

В ответ на Ваш вопрос сообщаем следующее.

Документы на получение разрешения на установку вывески на фасаде здания и таблички с режимом работы ККО «Санкт-Петербургский» приняты на рассмотрение в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городская реклама и информация» Правительства Санкт-Петербурга. Срок выдачи разрешения на установку – 60 рабочих дней.

Согласно нормативным актам, установленным Правительством Санкт-Петербурга, право размещения вывески наступает с момента выдачи Разрешения на установку и эксплуатацию вывески.

На двери нашего офиса размещена напечатанная информация с названием и режимом работы Банка.

С уважением, Центр контроля качества ООО ПЧРБ Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте! Хочу предупредить всех вкладчиков, будьте бдительны! 

В январе 2016 закрывал досрочно срочный вклад в $, в Первом Чешско-Российском Банке. Очень внимательно отнеситесь к проверке каждой купюры, ибо именно в этом отделении мне вкинули в общую массу купюр несколько с печатями/штампами. Такие купюры наши Банки принимать отказываются, тычут сразу в некое распоряжение, которое работает в РФ около полугода, сами же... Читать далее
Здравствуйте! Хочу предупредить всех вкладчиков, будьте бдительны! 

В январе 2016 закрывал досрочно срочный вклад в $, в Первом Чешско-Российском Банке. Очень внимательно отнеситесь к проверке каждой купюры, ибо именно в этом отделении мне вкинули в общую массу купюр несколько с печатями/штампами. Такие купюры наши Банки принимать отказываются, тычут сразу в некое распоряжение, которое работает в РФ около полугода, сами же втихую избавляются от купюр за счет вкладчиков. В частности - ПЧРБ на 2-й Брестской. Поленился проверять каждую купюру, ибо их было немалое количество, да и на порядочность кассира понадеялся. Будьте бдительны. Это был последний мой вклад в данном фин. учреждении.
Администратор Народного рейтинга
В данной ситуации - без оценки.
ПЧРБ Банк
Уважаемый giliki!

Благодарим Вас за отзыв.

В соответствии с нормативными актами Банка России и действующими внутрибанковскими нормативными документами ООО ПЧРБ банкроты, признанные поврежденными, в том числе имеющие более 2-х штампов, принимаются с взиманием комиссии и в дальнейшей при работе с клиентами не используются. При работе с клиентами Банком используются только банкноты не признанные поврежденными.

Тем не менее, позвольте Вас заверить, что при любой возможности мы идем на встречу нашим клиентам и производим замену выданных Банком банкнот по просьбе клиента.
В связи с тем, что Вы не обратились с просьбой заменить купюру в момент кассового обслуживания, на текущий момент невозможно определить была ли выдана купюра нашим Баком.

Будем рады видеть Вас в дальнейшем клиентом нашего Банка.

С уважением, Центр контроля качества "ООО ПЧРБ".
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Хороший, годный банк. Сотрудники, даже молодые девочки, достаточно компетентны, с клиентами ведут себя внимательно. Однако, есть маленькое "но": программа лояльности к постоянным клиентам нулевая. Держу там не самые мелкие деньги уже лет 5 и не разу даже календарика на память не дали, типа не попадаете в очередную акцию и моравское вино. Вам не полагается - пойте у себя свое.
Оценка: 5 Не засчитана
Совсем недавно открыл в банке "текущий счет", перевел туда деньги безналом и открыл вклад. Очень понравилось обслуживание: приятные внешне сотрудники, вежливые, всё досконально объясняют и всё быстро делают. Также брал некоторую наличную сумму - всё очень быстро. Интернет-банкинг через сайт очень удобный - ничего лишнего, даже пожилые люди наверняка разберутся. Приятнейшее обслуживание, благодарю.
Оценка: 3
В Питере банк поменял место, обслуживаться стало не очень удобно, т.к. территориально это другой конец города. Все бы ничего, но вот только в этом году уже второй раз наблюдаю ужасную работу по словам персонала ПО, действительно к персоналу претензий нет, вроде и выписку оформляют без просьбы и достаточно вежливы, но приезжать в офис просто так или ждать по 40 минут это, мягко говоря, неудобно. Надеюсь на скорое восстановление нормальной работы... Читать далее
В Питере банк поменял место, обслуживаться стало не очень удобно, т.к. территориально это другой конец города. Все бы ничего, но вот только в этом году уже второй раз наблюдаю ужасную работу по словам персонала ПО, действительно к персоналу претензий нет, вроде и выписку оформляют без просьбы и достаточно вежливы, но приезжать в офис просто так или ждать по 40 минут это, мягко говоря, неудобно. Надеюсь на скорое восстановление нормальной работы, ранее оценивал на 5, сейчас ставлю 3 с натягом.
ПЧРБ Банк
Уважаемый Дмитрий О!

Благодарим Вас за отзыв.

По факту Вашего обращения ответственными подразделениями Банка было проведено служебное расследование, в результате которого выявлена ошибка системы, возникшая в результате установления обновлений программного обеспечения, связанных с вступлением в силу с 01.01.2016 г. ряда нормативных актов Банка России. Мы примем меры для обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Будем рады видеть Вас в дальнейшем клиентом нашего Банка.

С уважением, Центр контроля качества "ООО ПЧРБ".
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!

14 января у меня закончился вклад в одном из банков. Так как мой внутренний паспорт находится сейчас на прописки я спокойно закрыла свой вклад по загран. паспорту. Решила переложить деньги в Первый Чешско-Республиканский банк, приехала в отделение на 2-й Брестской, отсидела громадную очередь для того чтобы услышать, что по загран. паспорту мне вклад не откроют, я попросила пригласить начальника отделения, но начальник мне тоже... Читать далее
Добрый день!

14 января у меня закончился вклад в одном из банков. Так как мой внутренний паспорт находится сейчас на прописки я спокойно закрыла свой вклад по загран. паспорту. Решила переложить деньги в Первый Чешско-Республиканский банк, приехала в отделение на 2-й Брестской, отсидела громадную очередь для того чтобы услышать, что по загран. паспорту мне вклад не откроют, я попросила пригласить начальника отделения, но начальник мне тоже помочь не смог.

Уважаемый банк, объясните, пожалуйста, своим сотрудникам, что загран. паспорта достаточно для идентификации клиента и является документом удостоверяющим личность. А то ваши сотрудники живут по своим законам.
ПЧРБ Банк
Уважаемая piletskaya!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 года № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» основным документом, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ, является паспорт гражданина РФ.

Руководствуясь данным нормативным актом, отсутствием в законодательстве прямого указания на то, что общегражданский заграничный паспорт является документом, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ (кроме въезда и выезда из РФ), а также разъяснениями Банка России по вопросам идентификации клиентов, Банк не считает общегражданский заграничный паспорт документом, удостоверяющим личность при проведении банковских операций.

Поскольку Вы не имели при себе паспорта гражданина РФ, в открытии вклада Вам было отказано. В данном случае операционист действовал правомерно, в полном соответствии с внутренними нормативными документами Банка и действующим законодательством РФ.

Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Центр контроля качества "ООО ПЧРБ"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
29.12.2015 обратился в отделение, г. Санкт-Петербург, Московский район, ул. Ленсовета, д. 22. На новом офисе банка даже табличку не удосужились повесить. Пытался сделать операцию по вкладу. Отказали, по достижении 45 лет по старому паспорту мол ничего не делаем. Два дня назад исполнилось, в связи с Новогодними праздниками поменять паспорт нет возможности, УФМС уже «работает с документами» и паспорта не меняет. По моему это незаконно... Читать далее
29.12.2015 обратился в отделение, г. Санкт-Петербург, Московский район, ул. Ленсовета, д. 22. На новом офисе банка даже табличку не удосужились повесить. Пытался сделать операцию по вкладу. Отказали, по достижении 45 лет по старому паспорту мол ничего не делаем. Два дня назад исполнилось, в связи с Новогодними праздниками поменять паспорт нет возможности, УФМС уже «работает с документами» и паспорта не меняет. По моему это незаконно, я лишен возможности распоряжаться своими деньгами. Крайне расстроен. Оставил в банке заявление с требованием выдать деньги, ответа нет.

Вот разъяснения по аналогичному случаю Российских железных дорог.«Таким образом, гражданин, купивший проездной билет по паспорту, подлежащему замене в связи с достижением гражданином 45-летнего
возраста, имеет право использования "старого" паспорта в течение 30 дней после наступления 45 лет. Виртуальная приемная ОАО "РЖД"http://rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383&layer_id=3086&id=47423»
Администратор Народного рейтинга
"На новом офисе банка даже табличку не удосужились повесить." - вообще никаких обозначений не было? График работы или на двери ещё какая-либо информация?

Отзыв зачтён за отсутствие вывески и опознавательных знаков о наличии отделения.
ПЧРБ Банк
Уважаемый Алекс7512!

Позвольте поблагодарить Вас за обращение в ПЕРВЫЙ ЧЕШСКО-РОССИЙСКИЙ БАНК Общество с Ограниченной Ответственностью (далее по тексту – Банк).

Мы рассмотрели ситуацию, описанную в Вашем обращении, и сообщаем следующее:

Обращаем Ваше внимание, что наш Банк действует строго в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2.2 Положения Банка России от 19.08.2004г. № 262-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а так же Федеральным Законом от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (п.1 ст.7) все документы, позволяющие идентифицировать клиента, а также установить и идентифицировать выгодоприобретателя, должны быть действительными на дату их предъявления. Данные о действительности паспортов граждан Российской Федерации Банк получает от Федеральной Миграционной Службы России. Предъявленный Вами паспорт в соответствии с информацией ФМС является недействительным.

Вы можете предоставить в Банк временное удостоверение личности гражданина РФ, оформленное по форме 2-П (Приложение 2 к Административному Регламенту ФМС) в Федеральной Миграционной службе, которое может быть Вам выдано на время переоформления паспорта. Такое удостоверение является документом удостоверяющим личность гражданина РФ. Такое удостоверение содержит фотографию, личные данные и адрес места жительства и имеет ограниченный срок действия. Либо Вы можете дождаться оформления нового паспорта, который Вам будет выдан взамен недействительного и уже с ним обратиться в Банк.
Всегда будем рады видеть Вас в офисах нашего Банка!

С уважением, Центр контроля качества "ООО ПЧРБ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
28 декабря 2015 года заканчивается годовой вклад в валюте. Деньги заказали за неделю, по телефону было сказано, что все в порядке, 28го сможете забрать вклад.

Сегодня звонок из банка - деньги не будут выданы раньше 30.12.2015. На каком основании, интересно? Не факт, что и 30.12 выдадут, но даже если и отдадут, то с какой радости банк будет два дня бесплатно пользоваться нашими денежными средствами?
Администратор Народного рейтинга
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
ПЧРБ Банк
Уважаемый физлицо!

Благодарим Вас за отзыв.

В ответ на Ваш вопрос сообщаем следующее.

В данный момент Банк работает согласно установленному графику, никаких сложностей с выдачей денежных средств со вкладов нет.

К сожалению, в связи с повышенным спросом на валюту и невозможностью оперативного подкрепления кассы ККО "Санкт-Петербургский" в выходные дни наблюдался дефицит наличных Евро.

В срок до 30 декабря 2015 все заявки по выдаче наличных Евро в ККО "Санкт-Петербургский" будут удовлетворены в полном объеме.

Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Центр контроля качества "ООО ПЧРБ".
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру