Ренессанс Кредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ренессанс Кредит»

  • Всего отзывов
    12698
  • Народный рейтинг
    14 место
  • Средняя оценка
    1.78
  • Решено проблем
    1574
  • Ответов банка
    12207

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Обратились в офис по адресу г. Москва, ул. Проспект Мира, 68 за выдачей кредита наличными. Заявленная мною сумма была в размере 250.000 рублей. Оформлением занимался, как руководитель, который непосредственно не единожды произносил фразы о том, что вот посмотрите расчёт, без страховок и доп услуг каких- либо.

Итак, дано: сумма кредита 250т.р. На 2 года. Руководитель обозначает, что по истечении двух лет я переплачу 49.900 (проценты), что... Читать далее
Обратились в офис по адресу г. Москва, ул. Проспект Мира, 68 за выдачей кредита наличными. Заявленная мною сумма была в размере 250.000 рублей. Оформлением занимался, как руководитель, который непосредственно не единожды произносил фразы о том, что вот посмотрите расчёт, без страховок и доп услуг каких- либо.

Итак, дано: сумма кредита 250т.р. На 2 года. Руководитель обозначает, что по истечении двух лет я переплачу 49.900 (проценты), что это самое выгодное предложение без каких- либо прочих продуктов. Я соглашаюсь, мы подписываем документы. Мне выдают карту дебетовую, я сразу же в отделении снимаю 250 тысяч наличными и там остаётся ноль рублей.

Придя домой начинаю смотреть график платежей и итоговая сумма выходит не 300,000 (вместе с переплатой %), а 343.

Позвоним на горячую линию, мне сказали, что подключён пакет услуг «удобный» и отключить его нельзя, так как услуга уже активирована.

Связалась с юристом, он сказал, что любую страховку и услугу можно отозвать по желанию клиента. Но написав в чат Ренессанс мне снова говорят, что нельзя.

В договоре же ни слова об этой услуге нет (что она включает, что за собой несёт и почему ее нельзя отключить).
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Все условия по кредитованию указаны в договоре. Сотрудники банка дополнительно знакомят заёмщика с договором, но решение о заключении сделки остаётся только за клиентом. Все дополнительные опции предназначены только для комфортного обслуживания клиента и их подключение происходит с письменного согласия заёмщика.
Отметим, что банк рассмотрел произошедшее индивидуально и принял положительное решение по отключению дополнительных сервисов «Удобный» и «SMS-оповещение» по кредиту. Сведения по счёту можно проверить самостоятельно в мобильном приложении в течение 5 рабочих дней. Рады, что вопрос удалось решить положительно.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
26.09.2021 я подала заявление на полное досрочное погашение кредита на дату 14.10.2021 обеспечила на счете сумму , указанную в приложении. И сохранила скрин с данной информацией.

Однако на дату 14.10 списался только ежем. Платёж. Я обратилась в чат, где мне сообщили, что я якобы внесла не верную сумму, но эта сумма была указана в приложении на эту дату и после внесения суммы, появилась строка в приложении, что средств достаточно, в... Читать далее
26.09.2021 я подала заявление на полное досрочное погашение кредита на дату 14.10.2021 обеспечила на счете сумму , указанную в приложении. И сохранила скрин с данной информацией.

Однако на дату 14.10 списался только ежем. Платёж. Я обратилась в чат, где мне сообщили, что я якобы внесла не верную сумму, но эта сумма была указана в приложении на эту дату и после внесения суммы, появилась строка в приложении, что средств достаточно, в приложении была указана сумма без % и с % на дату 14.10. Сумму ИМЕННО С % я и внесла!

Требую разобраться и произвести полное досрочное погашение на дату 14.10.2021! Обращение в чате 39150563. Я не собираюсь из-за некорректного приложения ждать ещё месяц и платить проценты!
elena1705anele
Добрый день. Да вопрос рассмотрен положительно в мою сторону. Кредит закрыт исходят из суммы задолженности на 14.10.2021 г. Отдельная благодарность сотруднику банка Яне за оперативное решение вопроса.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Знаем, что на протяжении проведения проверки по сложившейся ситуации наш сотрудник всегда был на связи и информировал о предпринимаемых действиях.
Для закрытия кредита 14.10.2021 г. суммы на счете не было достаточно, в связи с чем досрочное погашение не произошло.
Вместе с тем, банк рассмотрел произошедшее индивидуально и принял положительное решение по закрытию договора. Информация по счету уже доступна в мобильном приложении. Рады, что результатом работы вы остались довольны и надеемся, что вы отметите решение проблемы в комментариях к отзыву.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Брал кредит (рассрочку через магазин) на ноут.  Почему-то подумал, что раз есть деньги на оплату кредита, то проблем не будет.

1) При первой оплате выяснилось, что половина способов оплаты требует от 3 рабочих дней
Все способы оплаты имеют комиссию. ВСЕ. 
Вам будут говорить, что это не так, но вам надо либо:... Читать далее
Брал кредит (рассрочку через магазин) на ноут.  Почему-то подумал, что раз есть деньги на оплату кредита, то проблем не будет.

1) При первой оплате выяснилось, что половина способов оплаты требует от 3 рабочих дней
Все способы оплаты имеют комиссию. ВСЕ. 
Вам будут говорить, что это не так, но вам надо либо:
- купить их карту
- установить их приложение
- купить другую их услугу или заплатить где-то еще ))))

Забегая вперед, когда звонил конфликт-менеджер из банка, мне предложили способ оплаты якобы без комиссии. Позавчера я узнал, что это стоит 1% 

2) Когда вы закидываете деньги больше суммы оплаты, они не будут списаны в счет кредита. Только если вы просрочите платеж, тогда спишут в штраф ))
 
Несколько раз просил зачесть — фиг.
Когда звонил конфликт-менеджер она поставила заявку на то чтобы в октябре "все средства на счету были зачтены в счет оплаты кредита", от меня требовали подтверждения, но сейчас на счету 1700₽, которые ни в счет кредита не зачли, ни я их тратить не могу. 

3) Когда у меня возникли трудности с кредитом, я захотел пообщаться с банком я попробовал

a) написать из личного кабинета — нет такой возможности
b) написать в чат — нет возможности
c) позвонить по телефону — отвечает робот, который только ПРЕДЛАГАЕТ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, попасть на оператора там не смог.
d) написать в поддержку с сайта — форма с кучей обязательных полей типа ФИО, договор, КАПЧА (ввел раза с третьего, при этом некоторые поля сбрасываются) 
Нельзя приложить скриншот проблемы )
Кое-как заполнил форму, что привело к звонку конфликт-менеджера.

4) Вчера был день оплаты. Я несколько раз попробовал "бесплатный" способ перевода — оказалось 1%

Когда я вечером попытался успеть оплатить (с комиссией 2%) увидел ошибку
В настоящее время невозможно оформление перевода, пожалуйста, продолжите 14.10.2021, начиная с 00:00
в 00 следующего была та же ошибка, есть скрин с временем и датой.

Чуть позже наконец оплатилось, но из-за того, что оплатилось 14м числом, средства на счету сверх суммы оплаты не зачлись в оплату кредита. 
Штраф-то наверняка списали )

Позвонил по телефону — там робот не хочет меня слушать, предлагает персональные продукты. 
Я написал в поддержку 13-го, сегодня перезвонил менеджер, узнал, что зачесть можно только в дату платежа. 
Чтобы вывести деньги заплаченные сверх суммы надо установить приложение, чую этим не кончится. Или данные буду продавать 
Зачесть между датами платежа нельзя.
Прием оплаты заканчивается за 20 минут до конца суток (узнал вчера)

Ну не барьеры ли это на оплату?
Лично я расцениваю такую работу, как скам. 
Мне пришлось администрировать 3 из 5 платежей. Остался еще один. Заранее закрыть договор НЕЛЬЗЯ. 
Я с ними еще на месяц (((
Даже, если все заплачу, не отпустят.... Какой-то кошмар за мои же деньги (
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Ответим на все ваши вопросы, объясним с чем связаны возникшие проблемы и дадим рекомендации, каким образом можно их избежать.

Все способы оплаты без комиссии представлены на сайте банка, среди них выделим несколько: Оплата через сайт банка, в этом случае поступление средств осуществится на следующий рабочий день. Также вы можете оформить дебетовую карту, покупать ее не нужно и в обслуживании она абсолютно бесплатна, вам нужно будет перевести средства сначала на карту, после чего пополнить счет кредита, способ моментальный. Добавим, что мы постоянно расширяем и развиваем способы оплаты, и теперь доступен перевод на счет кредита через систему быстрых платежей. Хотим заметить, каким бы способом дистанционной оплаты вы бы не пользовались, сторонние банки обслуживающие вашу карту, могут устанавливать свои дополнительные комиссии, на это, увы, мы повлиять не можем.

Понимаем ваше желание использовать частичное досрочное погашение, мы постарались сделать подачу заявки максимально удобно и реализовали такую возможность в личном кабинете. Производить автоматическое списание всей суммы считаем не лучшим решением, которое может доставить неудобства клиентам, вносящим средства сразу на несколько платежей вперед. Ваше заявление не была исполнена по причине того, что средства поступили на следующий день после обозначенной даты. Здесь отметим, что по вашему кредитному договору частичное досрочное погашение по истечении 30 календарных дней с момента подписания договора может быть исполнено только в дату ежемесячного платежа, это отражено в п. 2.3.1.3 Общих условий банка.

Мы не ограничиваем клиента в способах коммуникации с банком. Действительно, чат присутствует только в мобильном приложении, поэтому для пользователей личного кабинета на официальном сайте есть форма для обращения. Заполнение полей необходимо для идентификации клиента, чтобы специалист заранее мог разобраться в вопросе клиента и предоставить полный ответ. Капча необходима для исключения автоматического создания запросов. При звонке на горячую линию голосовой помощник Роман задает несколько уточняющих вопросов, чтобы соединить со специалистом, который обладает необходимыми навыками. Понимаем, что иногда вопросы кажутся излишними, но эта система помогает избежать лишних переводов между операторами.

Учитывая особенности систем банка, связанные с регистрацией платежей в последние минуты суток, было принято решение отменить штрафные проценты, скорректировав кредитную историю, а также исполнить заявление на частичное досрочное погашение, которое вы оставляли ранее. Предлагаем вам зайти в личный кабинет и ознакомиться с уменьшенным платежом и результатом нашей корректировки.

В заключении хотелось бы добавить – мы стремимся к тому, чтобы между клиентом и банком было легкое и простое взаимопонимание. Согласимся, иногда достичь такого результата бывает нелегко, со своей стороны мы постарались исправить ситуацию, предложили альтернативные варианты решения ваших вопросов, возникавших по мере пользования кредитом. Надеемся, что вы найдете время, чтобы оставить комментарий, в котором мы сможем понять, что всё же смогли решить вашу проблему и изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
07.10.2021г мною был оформлен кредит 75******9473 запрашиваемая сумма была 150 тр, менеджер сообщил, что на Руки я могу получить 158 тр, я согласилась, больше не значит меньше! Спросила сразу про дополнительные продукты, мне было сказано, что у нас честный банк, и все доп услуги подключаются только по желанию клиента! Меня все устроило, тк доп. Продукты меня не интересовали! К кредиту мне была выдана карта, которая якобы бесплатная и никах... Читать далее
07.10.2021г мною был оформлен кредит 75******9473 запрашиваемая сумма была 150 тр, менеджер сообщил, что на Руки я могу получить 158 тр, я согласилась, больше не значит меньше! Спросила сразу про дополнительные продукты, мне было сказано, что у нас честный банк, и все доп услуги подключаются только по желанию клиента! Меня все устроило, тк доп. Продукты меня не интересовали! К кредиту мне была выдана карта, которая якобы бесплатная и никах платных услуг не подключено, менеджер рекомендовала закрыть ее через месяц.

Кредит одобрили,подписали договор, менеджер немного торопил, тк людям в очереди надоело ждать!На руки выдали 158 тр, придя домой я обнаружила смс с суммой со списанием 166 тр!Сразу вопрос куда делись ещё 8тр, позвонила на горячую линию , с просьбой помочь настроить приложение Ренессанса кредит!Здесь все отлично, выслали сразу пароль и логин!Сразу Спросила про карту , оказывается к ней были подключены 2 услуги смс информирование и какая-защита, я просила отключить и заблокировать карту , если это не сделали просьба отключить, тк эти услуги были навязаны, и я понятие о них не имела!

Так же оказало , что сумма моего кредита вместо 158 тр составила 199 449, 60!Оказывается в эту сумму входила Финансовая защита, пакет информирования, смс- оповещения и программа страхования Мультиищество( которого кстати у меня нет) и ещё куча, дополнительных услуг!Тк данные услуги были подключены без моего ведома и согласия, хочу отказаться от них!В противном случае нашу заявление в ЦБ!Прошу зачислить эти деньги в счёт гашения кредита, и сделать автоматическое списание, и не начислять % на сумму 41449,6-эта сумма составляет стоимость навязанных мне продуктов без моего согласия!
Ренессанс Кредит
Добрый день.

С вами связался наш специалист, чтобы сообщить порядок возврата средств за дополнительные услуги и помочь в решении вопроса.
Здесь оставим несколько комментариев относительно произошедшего:
Менеджер отделения верно заметил, что все услуги подключаются исключительно с согласия клиента. При оформлении кредитного договора клиент знакомится с условиями предоставления кредита, и в случае несогласия с отдельными пунктами может поставить отметку об этом. При этом, клиенту предоставляется возможность в течение 10 календарных дней отказаться от большинства услуг, оказываемых банком, с возвратом оплаченной стоимости. Этот срок регламентируется Общими условиями банка в пункте 8. "Порядок подключения к дополнительным услугам".
Карта, выданная вам при оформлении договора, действительно бесплатная, рады, что ситуация с дополнительными по ней услугами была сразу урегулирована, приносим извинения за доставленные неудобства.
Средства за "Финансовую защиту" и "Смс оповещение" возвращены на счет вашего кредита, рекомендуем вам подать заявку на частичное досрочное погашение в мобильном банке, это позволит уменьшить сумму основного долга и пересчитать проценты.
Надеемся, что вопрос можно считать решенным, и вы также можете сообщите об этом читателям данного портала, нажав на кнопку «Проблема решена» в вашем отзыве.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Был сегодня в банке Ренессанс кредит на ул. Зорге во второй кассе, у кассира нет разменных денег, при этом кассир  говорит  ваши проблемы, ищите, или ждите когда появится размен, почему банк не может обеспечить свои кассы разменными деньгами, пришлось  идти искать, но это первый раз на моей практике, чтобы в банке в кассе не было размена, и кассир  посылала искать клиентов размен, надеюсь в следующий раз разменные деньги в кассе банка будут.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Для предоставления адресного ответа запросили комментарии в отделении банка. Исходя из полученного ответа, 07.10.2021 г. клиент действительно обращался в офис для закрытия вклада. Поскольку клиент выразил желание получить денежные средства крупными купюрами (без мелочи), сотрудник банка запросил у клиента дополнительные средства для выдачи суммы интересующим номиналом.
Сожалеем, если эта ситуация доставила вам и клиенту банка неудобства.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Исправно, как всегда, внесла деньги на кредитный счет 24.09.21.  в отделении банка по адресу Санкт-Петербург Новочеркасский проспект 43/17А пом.21Н, Санкт-Петербург, 195196. Дата платежа 03.10.21.

Внесены деньги заранее, т.к. уезжала в командировку, не хотелось просрочки! Терминал деньги принял, но чек не выдал!

Я сделала фото номера терминала 1ПТ82 НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!!  Сегодня увидела смс о задолженности 05.10... Читать далее
Исправно, как всегда, внесла деньги на кредитный счет 24.09.21.  в отделении банка по адресу Санкт-Петербург Новочеркасский проспект 43/17А пом.21Н, Санкт-Петербург, 195196. Дата платежа 03.10.21.

Внесены деньги заранее, т.к. уезжала в командировку, не хотелось просрочки! Терминал деньги принял, но чек не выдал!

Я сделала фото номера терминала 1ПТ82 НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!!  Сегодня увидела смс о задолженности 05.10.21.

Позвонила в банк. Сказали внесите еще такую же сумму, т.к. просрочка и проценты будут еще больше, пока будут разбираться(месяц), еще сказал оператор, что я должна контролировать поступили ли деньги на счет.

И надо ехать в отделение писать заявление! Только я в командировке! Кредитная история теперь уже испорчена.
 
Вероятно, буду по приезду разбираться с ЭТИМ вопросом и банком в других инстанциях!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, был ли сбой в работе банкомата? Или вы внесли деньги не на тот счет, поэтому списания по кредиту не было?

19.10.21 Спасибо за дополнение. Зачли оценку и отметили, что проблема решена.
Otzyvren
16.10.21 проверила кредитную историю, там не указаны никакие нарушения или просрочки.
Так же, проценты и штрафы за "просрочку" с меня не были сняты. Ситуация была разрешена.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Подробные комментарии были предоставлены вам в ходе телефонных переговоров.
Здесь отметим, что ситуация с просроченной задолженностью сложилась, т.к. 24.09.2021 г. вы внесли платеж на счет, отличный от счета для погашения кредита.
Как уже сообщали, банк счел возможным рассмотреть вопрос в индивидуальном порядке, и после перевода вами денежных средств на корректный счет, просроченная задолженность была аннулирована. В том числе, банк направит скорректированную информацию в бюро кредитных историй. Обновленные сведения рекомендуем проверить после 14.10.2021 г.
Надеемся, что ситуацию можно считать урегулированной.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Подошло у нас женой время забирать вклад. В конце сентября зашли в офис, чтобы  назначить дату-время. Жене назначили, а со мной без паспорта отказались даже разговаривать, отправив на горячую линию. Ок, заказал все по телефону. В назначенное время явились в офис, взяли талончики. Менеджер Г-ва Анастасия, с жвачкой под маской, быстро напечатала бумажку и отдав ее, со словами "в кассу вас пригласят", упорхнула за другой стол. Жене такую же... Читать далее
Подошло у нас женой время забирать вклад. В конце сентября зашли в офис, чтобы  назначить дату-время. Жене назначили, а со мной без паспорта отказались даже разговаривать, отправив на горячую линию. Ок, заказал все по телефону. В назначенное время явились в офис, взяли талончики. Менеджер Г-ва Анастасия, с жвачкой под маской, быстро напечатала бумажку и отдав ее, со словами "в кассу вас пригласят", упорхнула за другой стол. Жене такую же бумажку оформила другая девушка, по окончанию выдав еще один талончик из автомата. Жена поинтересовалась, почему мне такой не выдали. К тому же она обратила внимание, что сумма у меня была меньше на 20 коп, хотя вклады идентичны.

Попытавшись обратиться к менеджеру Г-ой, был послан к автомату, а на вопрос о сумме мне порекомендовали снова взять к ней талончик. Взял талончик на получение вклада. Тут же был вызван к третьей девушке. Она заявила, что для получения вклада в кассе я должен был взять талончик - ВНИМАНИЕ!!! - на внесение средств по кредиту! На вопрос,  а как я должен был об этом догадаться, сказали, "а что тут непонятного!" В итоге, оказался последним в очереди кредиторов. Проведя в ней почти час, получил вклад. На вопрос почему у нас с женой разные суммы кассир ответил, что "так в программе". Четвертая девушка зайдя в программу, сказала, что копейки в ней есть и "если мне принципиально", то мне их выдадут. Мне было не принципиально. А вот то, что значительную сумму выдают в общем зале, где ее невозможно ни проверить, ни пересчитать - очень принципиально!
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Печально слышать, что у вас произошел такой опыт посещения офиса банка, приносим извинения за доставленные неудобства и дадим краткий комментарий о произошедшем:
В день вашего обращения в офис банка операции, связанные с выдачей денежных средств, осуществлялись в зале с использованием темпо кассы, а не стандартным образом через кассовое окно. Понимаем ваше беспокойство относительно сохранности денежных средств клиентов, но такие изменения связаны с положением Банка России №630-П, с этим была связана и особенность наименование талона. Хотим отметить, что вы с супругой находились в одной очереди, в которой обслуживались только клиенты с кассовыми операциями по вкладу, для оплаты карты или кредита используется другая очередь. Со стороны руководителя отделения и менеджеров идет постоянный контроль за очередью и выдачей талонов. Мы уже работаем над реализацией более комфортного и безопасного использования такого вида сервиса.
Ваш вопрос о выдаче вам округленной суммы мы также не оставим без внимания – это связано с тем, что в кассе в момент вашего обращения наблюдалась нехватка монет номиналом 10 копеек, понимаем важность освещения таких деталей и необходимости заблаговременного оповещения об этом клиента, и работа по предотвращению подобных ситуаций уже проведена. Надеемся, что в будущем при сотрудничестве с вами такие моменты будут исключены.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
18 августа я и мой муж оформили 2 потребительских кредита в офисе банка м. Сходненская, Химкинский бульвар д. 16,к.1. При оформлении кредитов с нас удержали суммы от суммы кредитов, сотрудник банка назвал это комиссионным блоком, который нам вернут через 6 месяцев.

Я несколько раз уточнила у сотрудника, не страховка ли это, на что она отвечала, что это не страховка! Сейчас выяснилось, что такой функции у банка нет, и в случае с мужем это... Читать далее
18 августа я и мой муж оформили 2 потребительских кредита в офисе банка м. Сходненская, Химкинский бульвар д. 16,к.1. При оформлении кредитов с нас удержали суммы от суммы кредитов, сотрудник банка назвал это комиссионным блоком, который нам вернут через 6 месяцев.

Я несколько раз уточнила у сотрудника, не страховка ли это, на что она отвечала, что это не страховка! Сейчас выяснилось, что такой функции у банка нет, и в случае с мужем это была страховка за которую сейчас деньги мы вернуть не можем, так как прошло более 14 дней, а в моём случае это вообще неизвестно что, с мужа удержали 53 тысячи, с меня 40.

Я понимаю, когда банк открыто говорит, что это страховка и ты понимаешь свои права, но когда сотрудник банка в открытую врёт и обманывает клиента, мне кажется это должно быть наказано по суду. Прошу разобраться в этом вопросе, в противном случае мною будет подано заявление в полицию, как обман и мошенничество клиентов банка.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

В первую очередь хотим сообщить, что в рамках этого отзыва дать исчерпывающие комментарии можем исключительно по вашей ситуации. В то же время знаем, что ваш супруг также обратился для урегулирования своего вопроса в банк, и в скором времени специалисты рассмотрят варианты решения его вопроса и предоставят развернутый ответ.
При оформлении кредита менеджеры отделения презентуют нашим клиентам разные услуги, вам были предложены комиссионные продукты от наших партнеров: Мультиимущество от страховой компании «Согласие» и сертификаты на ремонт от компании «FIX&Go». Подключение указанных услуг не является обязательным условием для оформления кредитного договора, предоставляются они на основании подписанного клиентом документа, в котором отражена стоимость услуги.
Отметим также, что обслуживание данных продуктов происходит полностью на стороне партнеров, в связи с чем по вопросам правил использования и расторжения договора мы рекомендуем обращаться непосредственно к этим организациям, и заметим, что срок отказа от этих продуктов составляет 14 календарных дней, который на сегодняшний день уже истек.
Мы понимаем ваши эмоции и несмотря на желание помочь вам, у банка нет возможности вернуть денежные средства за комиссионные продукты.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Я ИП,и столкнулась с тем ,что никто не обслуживает нас .

Прошла косой десяток банков ,везде отказ ,либо завышенные требования с использованием поручительства третьих лиц ,залоговое имущество ,открытие расчетных счетов и прочее . Совершенно отчаявшись набрела на отделение банка в центре города-курорта Пятигорска ,даже заходить не хотелось . Муж убелил сделать последнюю попытку и я согласилась .

Какого было мое изумление ,когда меня... Читать далее
Я ИП,и столкнулась с тем ,что никто не обслуживает нас .

Прошла косой десяток банков ,везде отказ ,либо завышенные требования с использованием поручительства третьих лиц ,залоговое имущество ,открытие расчетных счетов и прочее . Совершенно отчаявшись набрела на отделение банка в центре города-курорта Пятигорска ,даже заходить не хотелось . Муж убелил сделать последнюю попытку и я согласилась .

Какого было мое изумление ,когда меня встретили в дверях приятные девушки ,пригласили войти и сходу сделали расчёт без всяких кабальных условий . Я предоставила пакет документов ,заполнила анкету и в течении часа ушла с полумиллионном рублей на пополнение оборотных средств бизнеса . Хочу выразить благодарность офису и банку за доверие !

А также высказать своё негодование другим банкам :вы видите ,что мой кредитный рейтинг 800 из 1000,наличие квартир ,домов и машин ,товар на миллион рублей,чем вы рискуете ?! Я не понимаю . Зарплатный проект -это ограниченные ресурсы,бизнесмены -это товарооборот и быстрый возврат средств . Или это вам невыгодно ?!
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Приятно осознавать, что мы смогли вам помочь в решении финансового вопроса.

Хотели бы поблагодарить вас за предоставленные комментарии о работе наших сотрудников в отделении. Ваши слова уже передали руководителю этого офиса.

Искренне надеемся, что наше сотрудничество будет сопровождаться положительными эмоциями. Со своей стороны постараемся не снижать взятую планку и радовать вас качественным обслуживанием.

С уважением,
Ренессанс Кредит.
Оценка: 2
Хотел оплатить кредит, до этого оплачивал через их приложение, но в этот раз с их стороны в приложении при попытке оплаты вылезала ошибка, было принято решение посмотреть реквизиты для пополнения и по ним перечислить нужную сумму по договору. После перечисления денежных средств написал в банк с целью уточнения времени для пополнения. Понял что деньги не смогут поступить в срок. Попросил банк пойти на встречу и был готов предоставить нужные... Читать далее
Хотел оплатить кредит, до этого оплачивал через их приложение, но в этот раз с их стороны в приложении при попытке оплаты вылезала ошибка, было принято решение посмотреть реквизиты для пополнения и по ним перечислить нужную сумму по договору. После перечисления денежных средств написал в банк с целью уточнения времени для пополнения. Понял что деньги не смогут поступить в срок. Попросил банк пойти на встречу и был готов предоставить нужные документы которые говорят о том что деньги я отправил во время, на что оператор в чате мне ответил "При всем желании помочь вам я никак не могу" не предложив никаких альтернатив кроме как пополнить еще раз только уже другой платежной системой.

Я попросил оставить обращение номер обращения(3901198 оказывается такая функция есть, но для того чтобы ей воспользоваться нужно сказать волшебное слово, чтобы оператор осознал что вы недовольны, если не сказать то соответственно вам ничего не предложат( умалчивают, меньше знаешь больше платишь) приняв обращение собственно опять же пока не попросишь номер обращения тебе никто не даст, сказали в течении 7 дней с вами свяжутся. Неделя я будто письмо почтой отправил, но опять же есть функиция "ускорить рассмотрение" о которой естественно никто не сказал, нужно догадываться.

На следующий день мне звонит оператор и говорит извините вы сами виноваты мы не можем аннулировать проценты которые будут по задолжности, объясняю что я оплачивал уже 4 месяца нормально, но вчера у вас были технические проблемы и я взял реквизиты для пополнения с вашего приложения и пополнил по ним так как считаю что они для этого нужны, на что оператор сказал дословно "они нужны не только для этого" я попросил сказать для чего еще у оператора возникли трудности с ответом на этот вопрос и я понял что смысла мучить человека нет.

Люди не виноваты что их заставляют так отвечать. Банк оставил плохое впечатление. Это мой второй кредит у этого банка до этого кредит был на родственника с ним никаких проблем не было.  Прежде чем пользоваться услугами данного банка подумайте, а оно вам надо? Или покупка может подождать... Ставлю 2 за скорость
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Согласно п. 1.2.2.8. "Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт", надлежащим исполнением клиентом обязательств по погашению кредита является обеспечение на счете суммы денежных средств в размере, достаточном для погашения задолженности клиента не позднее даты, предшествующей дате по графику платежей. При этом клиент вправе самостоятельно выбирать платёжную систему для внесения средств.
Отметим, что в день оплаты массовых технических проблем не наблюдалось. Ввиду того, что вы не направляли в банк информацию, подтверждающую возникшую ошибку (например, скриншот), установить технический сбой не представляется возможным.
Вместе с тем, мы понимаем, что вы являетесь ответственным плательщиком и для вас важно сохранить кредитную историю. По результатам проведённой работы банк принял положительное решение, сведения по счету можно проверить в мобильном приложении.
Искренне жаль, что на начальном этапе нашего сотрудничества возникла сложившаяся ситуация. Рады, что смогли решить ваш вопрос и искренне надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество продолжится в положительном ключе.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Сотрудник отделения вместо карты "Главная - МИР" выдала карту "ТП-206" да ещё mastercard. При этом утверждая что эта карта с платёжной системой МИР тоже работает.

Затем другой сотрудник всё таки выяснил, что требуемой карты нет в наличии и её нужно заказать.
Надеюсь карта придёт через две недели, а 99 рублей за ненужную карту вернут. Будьте внимательны при обращении в этот банк!
explorer_mag_mgn
Деньги за оформление карты вернули.
Дебетовую карту "Главная - МИР" получил.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

В первую очередь, хотим выразить благодарность за то, что вы активно пользуетесь продуктами нашего банка.
Запросили комментарии у руководителя отделения относительно вашего отзыва. Действительно, в дату вашего обращения в офисе отсутствовали дебетовые карты с тарифным планом "Главная" на платежной системе «Мир», поэтому было предложено оформление альтернативного продукта.
Вопрос относительно начисленной комиссии постарались решить максимально оперативно, сроки зачисления комиссии были озвучены в ходе телефонного разговора. Сведения по счету рекомендуем проверять в мобильном банке.
Со стороны руководства отделения уже были заказаны необходимые карты. Доставка ожидается ориентировочно 11.10.2021г. Как только пластик поступит в офис, менеджер с вами свяжется и пригласит для заключения договора.
Надеемся, что данная ситуация не отразится на вашем мнении о банке в целом и в дальнейшем сотрудничество будет сопровождаться только позитивными эмоциями.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте

Я обратилась в офис банка за кредитом в г. Уфа , номер договора 7****0 от 27 сентября 2021 года.

Заранее предупредила сотрудника о том , что ни каких доп услуг мне не надо. В итоге дома обнаружила ,что мне подключили услугу «Проще простого» на сумму 6000,00 рублей, хотя я не только устно отказался от всех опций, но и в экземпляре банка везде проставил отметки напротив опций, что не желаю подключать. Читать далее
Здравствуйте

Я обратилась в офис банка за кредитом в г. Уфа , номер договора 7****0 от 27 сентября 2021 года.

Заранее предупредила сотрудника о том , что ни каких доп услуг мне не надо. В итоге дома обнаружила ,что мне подключили услугу «Проще простого» на сумму 6000,00 рублей, хотя я не только устно отказался от всех опций, но и в экземпляре банка везде проставил отметки напротив опций, что не желаю подключать. 

ЭТО ПРОСТО СПЛОШНОЙ ОБМАН!

Почему без ведома клиента подключают услуги? Она мне не нужна прошу вернуть незаконно списанные средства мне на счёт .

Прошу пожалуйста помочь в решении вопроса и вернуть деньги!
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user7883842
Деньги вернули, все отлично!
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства, постарались исправить проблему в кратчайшие сроки. Знаем, что специалист сообщил вам о результате нашей работы, по итогам которой комиссия за дополнительную услугу была списана в счет погашения основного долга, а излишне уплаченные проценты будут возвращены после оплаты первого ежемесячного платежа. От себя добавим, что дополнительно будет проведена работа, направленная на исключение в будущем подобных инцидентов, ведь для нас важно, чтобы качество обслуживания наших клиентов было на высочайшем уровне.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет для вас комфортным.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день!

При заключении Кредитного договора № 61*****6244 от 26.08.2021г. на покупку стиральной машины в DNS, мне были подключены доп.платные услуги: сервис пакет "Комфорт-лайт" (1349,00 руб.) и "Гибкий график" (1150,00 руб.) без моего согласия. Как пояснила специалист, которая оформляла договор, что я при желании могу подключить данные услуги, если будет необходимость, но о том, что они уже автоматически подключены и входят в сумму... Читать далее
Добрый день!

При заключении Кредитного договора № 61*****6244 от 26.08.2021г. на покупку стиральной машины в DNS, мне были подключены доп.платные услуги: сервис пакет "Комфорт-лайт" (1349,00 руб.) и "Гибкий график" (1150,00 руб.) без моего согласия. Как пояснила специалист, которая оформляла договор, что я при желании могу подключить данные услуги, если будет необходимость, но о том, что они уже автоматически подключены и входят в сумму кредита и на нее начисляются проценты, она умолчала. Об этом я узнала когда дома начала разбираться, почему сумма кредита гораздо больше, чем стоит стиральная машина.

22.09.2021г. я обратилась в офис Банка по адресу: г. Оренбург, ул. Чкалова, 2 с просьбой отключить платные услуги, т. к. я ими не пользовалась, не пользуюсь и не планирую пользоваться, на что сотрудник Банка ответил, что данные услуги отключаются по звонку на горячую линию. На горячей линии мне ответили, что нет возможности отключить услуги, т. к. прошло более 10 дней с момента заключения договора. Я крайне не согласна  с таким ответом, т. к. услуга добровольная и может быть как подключена, так и отключена по желанию клиента, независимо от срока. В противном случае, это нарушение прав человека.

Прошу вернуть денежные средства в размере 2499,00 рублей в счету уплаты кредита и пересчитать общую сумму задолженности по кредиту.
natadasha1999
Добрый день, спасибо за оперативное решение вопроса, денежные средства возвращены на счет.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Нам не удалось связаться с вами для предоставления ответа по вашему обращению.

Поясним, что при оформлении кредитного продукта банком предлагаются дополнительные услуги, которые будут полезны клиенту в обслуживании договора. Акцентируем внимание на том, что такие сервис-пакеты подключаются исключительно с согласия клиента. Отключение услуг, о которых вы говорите в отзыве, а именно сервис-пакет "Комфорт-Лайт" и "Гибкий график", происходит в случае обращения заемщика банк в течение 10 календарных дней с даты, следующей за днем оформления кредита.

Ввиду того, что вашего обращения не было зафиксировано в установленный срок, отключение услуг с возвратом денежных средств не предполагалось по факту вашего письменного обращения от 22.09.2021 года.

Мы всегда стремимся сделать всё возможное в любой, даже самой нестандартной ситуации, поэтому приняли решение об отключении услуг. Денежные средства были возвращены 30.09.2021 г., проверить эту информацию вы можете в Интернет-банке/Мобильном банке. Отметим, что возвращенную сумму вы можете использовать для погашения ежемесячного платежа или же подать заявку через дистанционные сервисы банка на частичное досрочное погашение, которое позволит уменьшить последующие платежи по графику.

Надеемся, что на этом вопрос можно считать решенным. Будем благодарны, если при возникновении дополнительных вопросов со стороны модераторов этого сайта вы сможете предоставить обратную связь по отзыву.

С уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Моя мама пенсионер являлась постоянным клиентом банка ренессанс кредит. Около 7 лет у неё были там вклады. На 850 тыс и на 700 тыс. рублей. Сложись хорошие взаимоотношения, претензий к банку не было. Когда у неё закончился срок по вкладу, она пришла перезаключать договор. Договора перезаключили в мае и декабре 2019 года.

Жила Мама себе спокойно ни чего не подозревая, пока я случайно не прочитала договора. Перезаключили они договора на... Читать далее
Моя мама пенсионер являлась постоянным клиентом банка ренессанс кредит. Около 7 лет у неё были там вклады. На 850 тыс и на 700 тыс. рублей. Сложись хорошие взаимоотношения, претензий к банку не было. Когда у неё закончился срок по вкладу, она пришла перезаключать договор. Договора перезаключили в мае и декабре 2019 года.

Жила Мама себе спокойно ни чего не подозревая, пока я случайно не прочитала договора. Перезаключили они договора на сторонние организации ренессанс life и согласие Вита. И это договора инвестиционного страхования жизни. Без гарантий процента и без возможности расторгнуть договор в течении 5 лет. Только по смерти, либо с потеряй половины суммы.

Так сотрудник банка обманным путём введя пожилого человека в заблуждение, на доверии впарил ей эти договора. Ей сказали, что это тоже вклад просто под большим процент и на 5 лет. Что тоже есть гарантия от государства в случае банкротства. Так же как со вкладами, деньги ей на руки не давали, банк перечислил их в две эти организации. Значит у банка есть договора с этими организациями и они получают свой процент, что сотрудники банка заинтересованы перекинуть им доверчивых клиентов. Мне стало интересно и я пошла в банк посмотреть как это происходит.

Сотрудник банк по вкладам, действительно сидит и впаривает пенсионерам эти «вклады». Не говорит, что это совершенно другой продукт, то есть целенаправленно вводит клиентов в заблуждение.  Конечно мама виновата что не прочитала договор. Но она особо и не разбирается в банковских терминах, и просто на доверии подписала.

Так как раньше всегда было все хорошо. Так узнав всю ситуацию, что маму так обманули, она перенервничала и оказалась в больнице.  Я могла потерять маму из-за этих нелюдей. Чуть не наступил страховой случай по инвестиционному страхованию жизни. Ведь раньше срока можно вернуть деньги только по смерти застрахованного, либо с потерей половины вложенной суммы. Спасибо банк!
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Понимаем ваше стремление урегулировать вопрос, связанный расторжением договора инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) вашей мамы. Но, при всем желании вам помочь, предоставить информацию о деталях возникшей ситуации, к сожалению, мы не можем. Получить информацию по счету может только клиент или его доверенное лицо. Увы, нотариальная доверенность от вашего имени в банк не поступала, при ее наличии рекомендуем предоставить документ в банк.

Поверьте, мы с должным вниманием относимся к безопасности и конфиденциальности персональных данных своих клиентов, поэтому строго следим за тем, что информация, составляющая банковскую тайну, не разглашалась 3-им лицам.

Хотели бы в ответе отразить момент, о которым мы осведомлены, относительно инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) - это вложение средств, совмещающее в себе традиционное страхование жизни и высокий доход. Денежные средства защищены от валютных и фондовых рисков. При инвестиционном страховании жизни у вкладчика есть гарантия полного возврата вложений.

Так как эту услугу обслуживает партнер, банк в своем лице может лишь предложить оформить такой продукт. Все моменты, связанные с фактическим расторжением договора страхования и его обслуживанием, рекомендуем клиенту уточнять у партнера, насколько мы поняли из отзыва, это компании OOO «CК «Ренессанс Жизнь» и ООО СК «Согласие-Вита».

С уважением,
Ренессанс Кредит.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В конце августа пришел в отделение банка по адресу г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 136Б для того, чтобы выполнить частично-досрочное погашение кредита. Менеджер банка заполнила заявку и выполнила перерасчет ежемесячного платежа. Сказала, что само погашение произойдет через месяц 24го сентября, а от меня требуется только погашать кредит с октября согласно новому, расчитанному ей, графику.

24 сентября частично-досрочное погашение не... Читать далее
В конце августа пришел в отделение банка по адресу г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 136Б для того, чтобы выполнить частично-досрочное погашение кредита. Менеджер банка заполнила заявку и выполнила перерасчет ежемесячного платежа. Сказала, что само погашение произойдет через месяц 24го сентября, а от меня требуется только погашать кредит с октября согласно новому, расчитанному ей, графику.

24 сентября частично-досрочное погашение не произошло. В колл-центре сообщили, что заявка, составленная менеджером банка, не была рассмотрена, так как была составлена с ошибкой. Нужно составлять новую, которая будет обработана еще через один месяц при условии, что менеджер опять не допустит ошибку! Ошибка менеджера стоит мне лишние 6000 рублей в месяц. Я пенсионер. Лишних денег на выплату процентов банку у меня нет! Думал, что смогу досрочно погасить кредит, но сотрудники банка этому (возможно намеренно) препятствуют. Прошу банк разобраться в данной ситуации!
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Сообщаем, что условия частичного досрочного погашения указаны в Общих условиях предоставления кредитов и выпуска банковских карт (неотъемлемая часть кредитного договора) п. 2.3.1.4: по истечении 14 календарных дней с даты получения Кредита на неотложные нужды, клиент вправе досрочно вернуть часть кредита, осуществив частичное досрочное погашение. Банк производит перерасчёт размера ежемесячного платежа по кредиту с учётом неизменности срока кредита (т.е. соответствующим образом уменьшает размер ежемесячного платежа по кредиту, при этом первый ежемесячный платеж после частичного досрочного погашения кредита может быть несущественно больше последующих ежемесячных платежей) и предоставляет клиенту новый график платежей, в том числе путем размещения графика в интернет-/мобильном банке.
Уведомить банк о своем намерении осуществить такое погашение необходимо не позднее, чем за один операционный день до даты предполагаемого списания/даты платежа по графику.
Знаем, что после проведения работы по обращению с вами связался наш специалист, чтобы предоставить подробные комментарии относительно исполнения вашего заявления на частичное досрочное погашение и сообщить меры, принятые нами для решения сложившейся ситуации.
Отметим, что ознакомиться с новым графиком платежей вы уже можете в мобильном банке.

Надеемся, что вопрос можно считать решенным, сообщить об этом вы можете в комментариях к отзыву.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 4
Сложилась ситуация, когда программой банка Ренессанс кредит были неправомерно списаны бонусы с моей кредитной карты. Сотрудники банка, после моего обращения в чат, проверили информацию, и , через некорректно время, списанные средства  были  пересчитаны,  произведена корректировка вручную,  и бонусы возвращены на карту в полном объеме.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Мы ценим своих клиентов и готовы детально разбираться в ситуациях, с которыми они к нам обращаются.

Наши специалисты приложили максимум усилий для того, чтобы решить возникшую с бонусами ситуацию положительно. Слова благодарности уже направили сотрудникам. При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь - всегда готовы оказать необходимую информационную поддержку.

Спасибо, что выбрали наш банк в качестве своего партнера.

С уважением,
Ренессанс Кредит.
Оценка: 1 Проблема решена
6 мес назад взяла кредит в банке, и только через несколько месяцев после получения узнаю что мне подключили услугу «финансовая защита», теперь приходится лишние 50000 платить! Ужас, процент итак высокий установили, куда ещё людей обдирать! Отказаться от услуги как оказалось нельзя и теперь я теряю свои деньги благодаря подводным камням банка.
user3905015
Добрый день! Спасибо большое, со мной связался сотрудник банка и решил вопрос, провели расследование и средства за услугу вернули, помимо этого сотрудник банка был со мной на связи и информировал обо всех действиях. Большая благодарность таким людям!
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Спасибо, что нашли время и поделились своим опытом сотрудничества с нашим банком.

Сразу отметим, что все дополнительные услуги, которые разработаны банком с целью максимально комфортного использования кредитного продукта, подключаются исключительно на добровольной основе с письменного согласия клиента.

Благодаря сервис-пакету "Финансовая защита" клиент может пропустить оплату, изменить дату списания, уменьшить размер ежемесячного платежа, воспользоваться кредитными каникулами и не платить по кредиту в течение 3 месяцев в случае потери работы.

Мы тщательно провели проверку по выше заявленной ситуации и урегулировали вопрос в максимально короткие сроки, отключив услугу. Знаем, что 30 сентября 2021 года с вами также связывался наш специалист для предоставления комментариев.

Рады, что данный инцидент не повлиял на ваше мнение о банке в целом. Искренне надеемся, что наше сотрудничество будет в дальнейшем также сопровождаться исключительно положительными эмоциями.

С уважением,
Ренессанс Кредит.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Покупал пылесос в рассрочку в магазине "Корпорация Центр". Оформили кредит в вашем банке. Кредит 0-0-12 (ха-ха, 15,6% годовых) 

Ну да ладно, проценты банку платить я был не против. Но не понимал долгое время почему так много плачу, нашлось время разобраться с договором и офигел, без моего согласия и даже уведомления были оформлены дополнительно 2 пакета "Комфорт-лайт" и "Финансовая защита". 

По чеку из магазина я купил на... Читать далее
Покупал пылесос в рассрочку в магазине "Корпорация Центр". Оформили кредит в вашем банке. Кредит 0-0-12 (ха-ха, 15,6% годовых) 

Ну да ладно, проценты банку платить я был не против. Но не понимал долгое время почему так много плачу, нашлось время разобраться с договором и офигел, без моего согласия и даже уведомления были оформлены дополнительно 2 пакета "Комфорт-лайт" и "Финансовая защита". 

По чеку из магазина я купил на 33 093 рубля.  С процентами банку казалось бы я должен где-то 3500 (%) Но банку я в общей сумме по графику должен заплатить почти 43 000 рубля!!! Да-да, 1/3 пылесоса ещё накинули. Начал обращаться в банк, изложил ситуацию - смогли отключить от пакета Комфорт-лайт (1200 руб), и то ввиде исключения, т.к. отключить можно только в первые 10 дней после оформления договора (хотя мне об этих пакетах не было ни слова сказано). Самую большую занозу, Финансовую защиту, отключить нельзя, а стоит она 5143 рубля!!! Это даже в 1.5 раза больше чем я выплачу проценты банку за весь срок. Отключить можно, но деньги не вернут... В итоге пришлось оставить, с чувством ловкого обмана со стороны не пойми то специалиста в магазине, либо банка. 

К слову, в личном кабинете да и в договоре нет информации что это за пакеты такие, какие условия у них, от чего вообще застрахован. Подробности рассказал оператор банка, а так - подключают неведомо что. Будьте осторожны. Буду ли обращаться в банк за какими-либо услугами - не знаю, но негативное воспоминание об этом банке теперь точно будет.
VNikolsky
Банк вернул средства и отключил от навязанных услуг.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Мы работаем на построение долгосрочных отношений с нашими клиентами, и хотим исправить сложившееся впечатление о банке. Для этого было принято решение вернуть полную стоимость за подключенные услуги на счет вашего кредитного договора. Рекомендуем вам подать заявку на частичное досрочное погашение в мобильном банке, это позволит уменьшить сумму основного долга. Если можно считать ваш вопрос решенным, просим вас оставить комментарий об этом.
Также добавим, что подключение дополнительных услуг производится на добровольной основе, клиенту предлагают ознакомиться с заявлением на кредит, в котором отражены условия для предоставления кредитного договора и на этом этапе заемщик можете выразить не согласие с их подключением. После заключения договора информация о дополнительных услугах содержится в пункте 2, и клиенту дается 10 календарных дней для отказа. Относительно вопроса о рассрочке – это действительно вид кредита, при котором магазин делает скидку на товар, а банк рассчитывает процентную ставку на сумму предоставляемой скидки, в кассовом чеке указывается сумма уже с учетом скидки, а итоговая сумма выплаты должна совпадать с изначальной ценой товара до скидки.
Учтем ваши пожелания по расширению функционала мобильного банка для отображения информации о дополнительных услугах и условиях кредита.
Мы стремимся к максимально прозрачным и понятным отношениям между клиентом и банком, надеемся, что комментарии в этом ответе помогут нам сохранить вас в числе наших клиентов.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте.

22.09.2021 г. через приложение РенессансКредит, подал заявку на кредит наличными на 60 месяцев с суммой 150 000 руб.
Далее со мной связался сотрудник банка Ренессанс,  подтвердил одобрение и назначил время и удобный офис для получения кредита. Ещё по телефону я поинтересовался о возможной обязательной финансовой защите к кредиту, на что получил пояснения: что все дополнительные опции (финансовая защита и различные... Читать далее
Здравствуйте.

22.09.2021 г. через приложение РенессансКредит, подал заявку на кредит наличными на 60 месяцев с суммой 150 000 руб.
Далее со мной связался сотрудник банка Ренессанс,  подтвердил одобрение и назначил время и удобный офис для получения кредита. Ещё по телефону я поинтересовался о возможной обязательной финансовой защите к кредиту, на что получил пояснения: что все дополнительные опции (финансовая защита и различные пакеты услуг) к кредиту являются только моим желанием и никак не обязательны к кредиту.

Придя в офис банка, находящийся по адресу: г. Москва, Северный бульвар, д. 2 в 17:30 по московскому времени и попав к менеджеру Г-ой Лауре, вначале нарвался на очень агрессивную продажу финансовой защиты к кредиту, после всех моих отказов, мне было озвучено: что кредит выдадут только в случае подключения минимального пакета услуг за 8000 рублей. Получив и на это отказ, менеджер Г-ва Лаура и её руководитель (не могу точно сказать руководитель она или нет, но по всем вопросам где я отказывался, она созванивалась с ней и она подходила и со своей стороны пыталась «продавить» ) Д-ва Анастасия озвучили, что Банк ДОЛЖЕН ЕЩЁ КАК-ТО ЗАРАБОТАТЬ НА МНЕ и просто кредит без минимальной опции пакета услуг мне не выдадут. ВСЛУШАЙТЕСЬ!!!

Ещё как-то заработать - это просто нет слов!!!Затем менеджер в хамской манере попросила покинуть место, так как ей нужно обслуживать других клиентов. Я не первый раз беру кредит в вашем Банке и вообще кредиты в целом, но однозначно это первый раз, когда получил такое ХАМСКОЕ и не КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ отношение. 
P.S.Просьба ответственных сотрудников вашего Банка разобраться в компетенции этих сотрудниц: Г-ва Лаура и Д-ва Анастасия.И ещё такой момент. Деньги очень нужны были сегодня, но из-за данных представителей Банка я этого сегодня сделать не успеваю. Жду звонка от сотрудника Банка и направления на выдачу к более адекватным сотрудникам.
Eremin88
Да, после моих жалоб, на следующий день со мной созвонились и предложили выдачу в том же офисе, у другого менеджера. Кредит я вчера получил, за что благодарен менеджеру Николаю.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Довольно часто к нам обращаются клиенты и сообщают о сложностях с оплатой или просьбой изменить дату ежемесячного платежа. Анализируя все эти ситуации, мы понимаем, что исключать предложения о подключении дополнительных услуг в момент подписания договора нецелесообразно. Расскажем немного подробнее о дополнительных сервисах, которые были вам предложены.
Сервис-пакет «Удобный» предоставляет клиентам возможность пропуска платежа вследствие жизненных обстоятельств, перенос даты списания на более удобное число и уменьшение размера ежемесячной выплаты по кредиту. Сервис-пакета «Финансовая защита», помимо этих функций, дополнительно гарантирует закрытие кредита в случае смерти заемщика и позволяет воспользоваться услугой «Кредитные каникулы» в случае потери работы, а услуга «SMS-оповещение» дает возможность контролировать состояние кредитного счета на протяжении всего срока действия договора.
Думаем, вы согласитесь с тем, что каждый пакет довольно полезен, а входящие в него услуги могут помочь клиенту не допустить образования просроченной задолженности.
Текст вашего отзыва мы направили руководителю отделения для проработки и знаем, что со стороны офиса вам был совершен звонок с целью записи на оформление кредита на приемлемых для вас условиях.
Очень надеемся, что в будущем впечатление от работы банка будет только позитивным, а наше сотрудничество плодотворным.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день! 
2 сентября на сайте МВидео оформила товары и ждала, когда банк со мной свяжется. 
На связь банк вышел спустя пару дней. Ок, ничего страшного-подумала я, подождём. Ведь банк партнёр и вся фишка оформления на сайте товаров, позиционируется, как не тратишь время, не выходишь из дома, прорыв цифровизации в современном мире. Со мной связались уточнили детали. Ок жду.

Далее оставалось мучительное ожидание, ни на 2... Читать далее
Добрый день! 
2 сентября на сайте МВидео оформила товары и ждала, когда банк со мной свяжется. 
На связь банк вышел спустя пару дней. Ок, ничего страшного-подумала я, подождём. Ведь банк партнёр и вся фишка оформления на сайте товаров, позиционируется, как не тратишь время, не выходишь из дома, прорыв цифровизации в современном мире. Со мной связались уточнили детали. Ок жду.

Далее оставалось мучительное ожидание, ни на 2, ни на 3 и даже ни на 10 день курьер не приехал. 
Приехал курьер на подписание документов аж 16 сентября!!! То есть через 14 дней после оформления заявки!!! Далее пришла смс, что документы будут переданы в банк на следующий день после подписания, но и тут ничего не случилось!

Настало 22 сентября. Мои документы не в банке. А значит, что банк деньги не перевёл. А значит, что товар я получить не могу! До этого я звонила магазин отфутболил в банк, а банк в магазин!
Сегодня банк зарегистрировал мое обращение, и сказали что обработают через 7 дней! На минуточку 2 сентября, у меня уже оплатила по кредиту. Ни товара ничего у меня нет. Я в шоке.

Как можно так работать в 2021 году я не понимаю, доставляют на телегах и с голубями видимо документы. А курьер открыто сказала, да у нас тысяча документов, все клиенты недовольны и кричат на нас, ни штата сотрудников нахватает, никто не хочет работать!!! 
Вот так.. впечатления ужасные! Больше никогда не обращусь в ваш банк.
Екатерина Логбер
Добрый день! Банк со мной связался и постарался решить вопрос в кратчайший срок, после этого со мной связался магазин, согласовав время доставки товара.

Милая девушка Олеся, представляющая банк, очень деликатно общалась, была на связи, и постаралась все решить как можно скорее, от лица банка принесла многократные извинения.
Я в принципе и с самого начала была настроена с пониманием.

Написала отзыв, чтобы предать огласке этот момент, чтобы банк обратил внимание, с какой курьерской доставкой документов сотрудничает. Чтобы люди, как я не ждали месяц( если уточнить, чем дольше все согласовывается, тем далее время доставки товара отодвигается, заявка была 2 сентября на кредит, машинку мне привезут 2 октября), в современном ритме жизни это недопустимо.
Все хотят быть взаимополезны, люди оформляют кредит, банк получает процент, магазин совершает продажу, человек не копит, а получает товар и пользуется им сразу.
Ситуации бывают разные, бывают и такие как моя, просто не повезло.
Но банку спасибо! За возможность не копить, а купить товар здесь и сейчас.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Хотели бы отметить, что дистанционное оформление кредита имеет свои особенности, связанные со временем ожидания передачи необходимого комплекта документов в курьерскую службу, его доставки и проверки на стороне банка.
Понимаем, что срок получения товара напрямую зависит от процесса оформления документов по кредиту, поэтому мы также как и вы заинтересованы, чтобы с момента подачи заявки на покупку товара до факта его выдачи требовалось как можно меньше времени. Мы уже проинформировали партнера о возможности рассмотрения сокращения сроков доставки документов.
Видим, что в вашем случае договор уже был авторизован. Сожалеем, если данная ситуация доставила вам неудобства и переживания.
При возникновении дополнительных вопросов всегда готовы оказать информационную поддержку.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
В очередной раз убеждаюсь в непорядочности банка!!!
Зашла в приложение, а у меня там висит открытая кредитная карта!!! О которой я ничего и знать не знаю!

Позвонила на горячую линию, мне сказали писать на почту жалобу и прикрепить чеки проездных билетов или справки с полиции, что в этот день не могла я оформить кредитную карту! Вы в своем уме там??? Какие проездные билеты??? Какая полиция?
... Читать далее
В очередной раз убеждаюсь в непорядочности банка!!!
Зашла в приложение, а у меня там висит открытая кредитная карта!!! О которой я ничего и знать не знаю!

Позвонила на горячую линию, мне сказали писать на почту жалобу и прикрепить чеки проездных билетов или справки с полиции, что в этот день не могла я оформить кредитную карту! Вы в своем уме там??? Какие проездные билеты??? Какая полиция?

Вы навязали мне карту без моего ведома, а я сейчас должна доказывать чеками с автобусов, что в этот день каталась по городу и не была у компьютера или у вас в офисе?! Что за абсурд вообще? Где вы берете этих горе консультантов? Или это политика банка такая не помочь решить проблему, а навязать новых проблем клиенту?!
Ирина202020
Проблема решена! Спасибо!
Ренессанс Кредит
Добрый день

В первую очередь заметим, что мы готовы помогать клиентам, которые обращаются к нам с нестандартными ситуациями, и это цель нашего присутствия здесь.
Для нас вы очень ценный клиент, и поэтому вам было предложено оформить расчётную карту. Знаем, что для урегулирования возникшей проблемы с вами связывался наш специалист и дал пояснения о том, каким образом произошла эта ситуация, связанная с подачей вами заявки на оформление карты. В рамках беседы было принято совместное решение о закрытии карты. Карта вами не была использована и процедура закрытия уже успешно завершена.
Относительно вашего звонка на горячую линию – мы сожалеем, что консультация доставила вам неудобства Поясним, что вопросы клиентов, оспаривающих оформление карты или кредита, решаются ответственным подразделением банка, и специалист сообщил порядок действий, который необходимо предпринять в этой ситуации.
Надеемся, что этот неприятный момент не станет препятствием нашему дальнейшему сотрудничеству.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день!

Хотела оставить отзыв об общении с банком Ренессанс Кредит. Была спорная ситуация по начислению процентов. Я была не согласна с данным фактом. После моего обращения банк принес извинения и положительно решил мой запрос. Спасибо  Клиентом банка являют порядка 10 лет. И по кредитованию и по другим банковским продуктам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Уточните дату, время и канал обращения, сроки решения вашей проблемы, какие комментарии были получены.

08.10.2021 Оценка засчитана.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

В первую очередь хотели бы поблагодарить вас за то, что на протяжении долгих лет вы выбирали именно наш банк в качестве своего финансового партнера.
Рады, что вы остались довольны итоговым решением вашего вопроса. Каждая ситуация клиента рассматривается нами максимально внимательно и мы действительно стараемся принять решение в пользу клиента, если это возможно. Коллегам, которые работали с вашим обращением, обязательно передадим слова благодарности. Им точно будет приятно, что вы оценили их работу наивысшим баллом.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 2 Проблема решена
Хуже наверное только санлайт, который постоянно закрывается и использует в своих целях Дмитрия Маликова. Бесконтрольный обзвон с непонятных номеров, вызывает только негатив.  Неоднократно просила перестать использовать мой номер для своего бездумного обзвона. Общаясь с живыми специалистами просила исключить номер из своей базы неоднократно, в продуктах банка не нуждаюсь в настоящее время, о чем миллион раз этот банк уведомила, однако там по... Читать далее
Хуже наверное только санлайт, который постоянно закрывается и использует в своих целях Дмитрия Маликова. Бесконтрольный обзвон с непонятных номеров, вызывает только негатив.  Неоднократно просила перестать использовать мой номер для своего бездумного обзвона. Общаясь с живыми специалистами просила исключить номер из своей базы неоднократно, в продуктах банка не нуждаюсь в настоящее время, о чем миллион раз этот банк уведомила, однако там по-видимому всем плевать.

Вызывают только негатив эти дешевые трюки с обзвонами- как можно доверять кредитной организации у которой даже нет единого номера для осуществления холодных продаж. И как можно уважать кредитную организацию, которая не уважает своего потенциального клиента? Сложилось впечатление, что уровень сервиса стремится к нулю… хотя в целом опыт использования продуктов банка изначально был исключительно положительным.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили ли вы данные в банк для проверки телефонных разговоров с просьбой исключить номер телефона?
Nastasia_125
Большое спасибо специалистам банка за оперативное решение моей проблемы, звонки прекратились. В целом- услугами банка осталась полностью довольна.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Примите наши искренние извинения за доставленное беспокойство. Поверьте, мы не преследовали такой цели.
Для начала хотелось бы отметить, что в ходе проведенной проверки нам не удалось выявить звонки с вашей прямой просьбой отключения номера от рекламной корреспонденции банка. Готовы дополнительно проверить заявленные вами сведения, если вы сообщите даты и примерное время разговора с оператором.
Со своей стороны мы постарались предпринять все необходимые меры для оперативного решения вашего вопроса. Сведения о необходимости прекращения звонков рекламного характера были направлены в ответственное подразделение банка.
Сообщаем, что ваш контактный номер телефона уже снят с активности, подобное информирование более осуществляться не будет.
Дополнительно отметим, что исходящие звонки из банка, действительно, могут осуществляться с мобильных номеров. Это связано с тем, что исходящая линия банка является многоканальной, одновременно происходит несколько сотен звонков в минуту по всем регионам России. Для того, чтобы качество связи было на высоком уровне, линия разделена на несколько номеров, в том числе и мобильные.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте я обратилась в офис банка за кредитом в г. Москва , номер договора 7……..62 от 13 апреля 2021 года  заранее предупредила сотрудника о том , что ни каких доп услуг мне не надо , в итоге дома обнаружила ,что мне подключили услугу фин защиты которая составляет 65 988, 00 рублей а также смс оповещение на сумму 2000 рублей , итого: 67988 рублей
ЭТО ПРОСТО СПЛОШНОЙ ОБМАН!

Почему без ведома клиента подключают... Читать далее
Здравствуйте я обратилась в офис банка за кредитом в г. Москва , номер договора 7……..62 от 13 апреля 2021 года  заранее предупредила сотрудника о том , что ни каких доп услуг мне не надо , в итоге дома обнаружила ,что мне подключили услугу фин защиты которая составляет 65 988, 00 рублей а также смс оповещение на сумму 2000 рублей , итого: 67988 рублей
ЭТО ПРОСТО СПЛОШНОЙ ОБМАН!

Почему без ведома клиента подключают услуги? Она мне не нужна прошу вернуть незаконно списанные средства мне на счёт . На данный момент нахожусь не в Москве и нет возможности идти в отделение банка. Так же сегодня  обратилась в чат банка личного кабинета , на что сотрудник мне сказала банк не обязан уведомлять о подключённых услугах при подписании договора , это как так ?

Это рассчитано на то, что не все люди грамотно подкованные и не понимают в этих договорах ничего , хотя я видела общая сумма кредита была больше при подписании договора , на что мне сотрудник банка сказала это проценты , то есть полная дезинформация! Значит запрашиваемую сумму кредита банк не одобрил, посчитал что клиент не сможет оплатить , и одобрил меньшую сумму, а впихнуть дополнительные услуги на эту сумму , клиент сразу потянет к выплате , это просто обман , где вы видели такие суммы дополнительных услуг?

Прошу пожалуйста помочь в решении вопроса и вернуть деньги и привлечь к административной ответственности!

ОСНОВАНИЕМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСВЕННОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ , в части права на получение необходимой и достоверной информации о финансовой услуге, во включении в кредитный договор , ущемляющих установленные законом права потребителя ( ч. 2 ст.14.8 КОАП РФ).
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

В первую очередь отметим, что при подписании документов по кредиту банк не ограничивает клиентов во времени для ознакомления с ними и решение об оформлении всегда остается за клиентом. Дополнительные услуги, презентуемые при оформлении кредита, действительно могут быть подключены для комфортного обслуживания договора. Подчеркнем, что банк не заинтересован в продаже ненужных услуг клиенту и после оформления кредита предоставляет заемщику возможность отказаться от Сервис-пакета "Финансовая защита" в течение 10 календарных дней со дня, следующего за датой подписания. Увы, от вас обращения в указанный период не поступало.
Комиссия за услугу "SMS-оповещение" при оформлении договора взимается единовременно, поэтому в случае последующего отказа от нее возврат денежных средств за неиспользованный период не предусмотрен.
Вместе с тем, мы внимательно изучили все детали вашей ситуации и приняли решение об отключении услуг. Знаем, что наш сотрудник уже связался с вами для предоставления подробной информации о сроках возврата. Отслеживайте, пожалуйста, информацию в нашем мобильном приложении.
Со своей стороны постараемся в дальнейшем радовать вас высоким уровнем сервиса, и надеемся, что в будущем вы не раз отметите положительные аспекты нашей работы.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
При оформлении кредита наличными в договоре навели на сомнения пункты доп. Подключения: "смс оповещение" за 2000, подключение к пакету опций "проще простого" 6000, данная сумма 8000 добавляется к моей запрашиваемой, после моих вопросов, девушка консультант сказала что это обязательные, индивидуальные условия банка от которых отказаться я не могу!

Подумала, было если 18000 например 'отказалась бы, тут 8000 да и деньги срочно нужны... Читать далее
При оформлении кредита наличными в договоре навели на сомнения пункты доп. Подключения: "смс оповещение" за 2000, подключение к пакету опций "проще простого" 6000, данная сумма 8000 добавляется к моей запрашиваемой, после моих вопросов, девушка консультант сказала что это обязательные, индивидуальные условия банка от которых отказаться я не могу!

Подумала, было если 18000 например 'отказалась бы, тут 8000 да и деньги срочно нужны- оформила, далее заинтересовалась этой информацией, поняла что никакие это не условия банка, а я сама, по собственному желанию добавила себе данные платные бесполезные услуги.

После звонка на гор.линию, оператор меня выслушала и вежливо "послала", договор же подписан. Ничего они сделать не смогут. Получается сотрудники банка вводят в заблуждение клиентов оформляя доп.услуги, с себя ответственности также не снимаю, сразу нужно было уточнить нюансы у незаинтересованного лица другого банка (знакомый человек) т.к сама не особо разбираюсь в данных услугах , но считаю что это как минимум отвратительное отношение к клиентам, ввести в заблуждение с целью получить дополнительные д/с ни за что!Я была лучшего мнения о данном банке, после успешных покупок в рассрочку... Занимаюсь уточнением информации для дальнейших действий, меня не устраивает данная ситуация
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Благодарим вас за отзыв. Знаем, что 19.09.2021 г. с вами уже связался наш сотрудник с целью урегулирования сложившейся ситуации, а также предпринял необходимые действия для возврата денежных средств за дополнительные услуги в полном объеме. Отслеживать их поступление на счет вашего кредита рекомендуем в мобильном банке.
Хотелось бы также добавить, что дополнительные услуги банк предлагает подключить, как вы и сказали, исключительно на добровольной основе, их подключение не является обязательным условием для заключения кредитного договора. В связи с этим приносим вам извинения за доставленные неудобства в момент оформления, и надеемся, что эта ситуация, которую мы постарались исправить в кратчайшие сроки, не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Хотим заметить, что ваше мнение помогает улучшить качество нашего сервиса, именно поэтому оно так важно для нас.

Если вопрос, с которым вы обратились, можно считать решенным, просим сообщить об этом в комментариях к тексту отзыва.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Продукты Банки.ру