Руснарбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Руснарбанке

  • Всего отзывов
    110
  • Народный рейтинг
    43 место
  • Средняя оценка
    1.62
  • Решено проблем
    7
  • Ответов банка
    93

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Добрый день! 

Прошу  разобраться в следующей ситуации и дать официальное объяснение: Оформила в Быстробанк (АО Руснарбанк) автокредит 20.08.2020г. № КД-А-65**-20, в Быстробанк для оплаты кредита была выдана дебетовая карта, на которую поступают платежи для оплаты кредита и с которой они зачисляются на счет Руснарбанка, открытый согласно КД.

Начиная с заключения 20.08.2020 г. КД все платежи за кредит перечислялись... Читать далее
Добрый день! 

Прошу  разобраться в следующей ситуации и дать официальное объяснение: Оформила в Быстробанк (АО Руснарбанк) автокредит 20.08.2020г. № КД-А-65**-20, в Быстробанк для оплаты кредита была выдана дебетовая карта, на которую поступают платежи для оплаты кредита и с которой они зачисляются на счет Руснарбанка, открытый согласно КД.

Начиная с заключения 20.08.2020 г. КД все платежи за кредит перечислялись исправно. Также на сайте Быстробанка был открыт личный кабинет, где все операции по КД-А-65**-20 отслеживались, с августа 2020г. по сентябрь 2021г. все движения по КД в личном кабинете Быстробанка присутствовали.

В связи с трагическими событиями (смерть моего отца) в октябре не заходила в личный кабинет, решила проверить данные 04.11.2021г. и увидела, что исчезла информация о наличии КД и остатке платежей по нему. Написала сообщение в Быстробанк, ответили, что надо звонить напрямую в Руснарбанк, при том телефон городской, нет единого коллцентра, а 05.11.2021г. получила на почте письмо-уведомление от Руснарбанка о смене кредитора, где меня уведомляют, что еще 16.09.2021г.!!! путем уступки прав требований мой договор передали банку "Союз"!!!, при том, что оказывается все платежи по кредиту с 16.09.2021г. я должна УЖЕ осуществлять в этот банк и открыть счет в отделении этого банка!

Банкиры, вы ничего не попутали?!! Начнем с того, что отделения банка Союз нет в городе Перми, как и банкоматов. На сайте банка Союз говорится о том, что если им передали путем уступки договора, то они официально! в письменном виде! уведомляют об этом нового клиента, сообщают об открытии ему расчетного счета для осуществления платежей и сообщают как и где ему эти платежи осуществлять!

Никакой информации от банка Союз в мой адрес не поступало, это раз! Теперь по Руснарбанку:

1.
Где находятся перечисленные мною в сентябре и октябре 2021г.  в счет оплаты кредита КД-А-65**-20 от 20.08.2021г. денежные средства в сумме 21092 руб.00 коп.?! У меня есть подтверждающие документы, что средства зачислены на счет Руснарбанка, открытый для ведение КД.

2.  
Прошу предоставить выписку по движению денежных средств по счету  408*****141, открытый в Руснарбанке для ведения расчетов по КД за период 20.08.2020г. по 05.11.2021г.   

3. 
Прошу предоставить справку об остатке задолженности по КД-А-65**-20 от 20.08.2020г. на момент передачи кредита в банк "Союз". 

4.
 Прошу предоставить справку об отсутствии задолженности перед банком "Руснарбанк" по КД-А-65**-20 от 20.08.2020г.

5.
 Прошу предоставить справку о закрытии счета  40******141, открытом в Руснарбанке, для ведения расчетов по КД-А-65**-20 от 20.08.2020г.

6.
Жду вышеупомянутых документов на адрес Э\почты (есть на Банки.ру) с подтверждением в письменном виде по адресу, указанному в договоре!

Р.S. : Не думала, что придется писать негативный отзыв(( даже несмотря , что навязали при заключении КД ненужные платные услуги с ООО Эдвайзер (Советник-Авто) и ООО"Брокер", думала, да подавитесь, нет времени на судебные тяжбы(, но просто обалдела(( от действий  Быстробанк и Руснарбанк. Судя по всему мошеннические операции прямо под носом ЦБ РФ и обиднее всего, когда все правила заемщика соблюдаешь, а с тобой так безобразно поступают((.
Администратор Народного рейтинга
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Руснарбанк
Уважаемый gee66gee!

Благодарим за выбор нашего Банка и искренне сожалеем, что сотрудничество с нашим Банком вызвало у Вас негативные впечатления.
По имеющейся у нас информации, ответственное подразделение связалось с Вами и предоставило развернутую консультацию по всем обозначенным вопросам.
В случае возникновения дополнительных вопросов всегда рады предоставить Вам необходимую консультацию.
Искренне надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет приносить Вам только положительные эмоции!

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте!

22.10.2021 года в автосалоне Корс Авто в г. Тула, был приобретен в кредит от БыстроБанка (АО КБ"Русский Народный Банк") договор КД-А-1****1  автомобиль FORD FIESTA стоимостью 615 000  рублей, оформляли кредит очень долго, я приехал с другого города.

По итогу приехав домой, я зашел в личный кабинет и обнаружил, что кредит был выдан на сумму 751 457.47 ₽, из которых 119857.47 были перечислены... Читать далее
Здравствуйте!

22.10.2021 года в автосалоне Корс Авто в г. Тула, был приобретен в кредит от БыстроБанка (АО КБ"Русский Народный Банк") договор КД-А-1****1  автомобиль FORD FIESTA стоимостью 615 000  рублей, оформляли кредит очень долго, я приехал с другого города.

По итогу приехав домой, я зашел в личный кабинет и обнаружил, что кредит был выдан на сумму 751 457.47 ₽, из которых 119857.47 были перечислены за какую-то неведомую услугу "Поручительство", о которой менеджер меня даже не предупредил, в  выписке отражено как - Оплата за предоставление поручительства в обеспечение договора КД-А-1****21 от 22.10.2021,  а также 16 000 руб. в пользу ООО "Агентство+" за услуги по договору АЮТ-№ 6***8 от 23.10.2021.

Менеджер ввела меня в заблуждение, навязала дополнительные услуги, о которых я даже не был предупрежден. Договоров на руки никаких никто не выдал, только какой-то сертификат. Менеджер пыталась увиливать и очень долго тянула время.

Обратился в Быстробанк с претензией, ни ответа, ни привета, никто мне так и не ответил, обратился в АО КБ"Русский Народный Банк" - там сказали обращайтесь в ООО "Брокер", обратился в претензией в ООО "Брокер", там нагрубили и бросили трубку, у ООО "Агентство+" даже сайта и номера телефона нет, написал письмо Почтой России всем: буду разбираться через суд, если мирно не решится вопрос. 

Заявляю об отказе от договора поручительства с ООО "Брокер", требую вернуть сумму денежных средств за предоставление поручительства в обеспечение договора КД-А-1****-21 от 22.10.2021, (без НДС) в размере 119857.47 руб., а также заявляю от отказе от услуги Автоюрист, и расторжении договора, требую вернуть денежные средства в размере 16 000 руб. за услуги по договору АЮТ-№ 6****8.

Данные услуги считаю навязанными и ухудшающими мое финансовое положение.
Согласно статье 32 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и пункту 1 статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Прошу расторгнуть договор поручительства и договор об оказании услуги Автоюрист и вернуть денежные
средства на счет, в случае отказа буду вынужден обратится в суд за защитой своих законных прав и интересов и взысканием морального вреда и штрафных
санкций.
Администратор Народного рейтинга
05.11.21 вернули отзыв на проверку.

17.11.21 Оценку и решение проблемы зачли.
puser-21895736998
Спасибо порталу Банки.ру. Вопрос решен, деньги вернули.
Руснарбанк
Добрый день!

На данный момент БыстроБанк выяснил, что Ваше обращение принято и находится на рассмотрение в ООО "Брокер". При получении сведений от ООО "Брокер" и по итогу принятого решения с Вами свяжутся сотрудники ответственного подразделения. Официальный ответ будет направлен Почтой России в установленные законом сроки.

По дополнительным вопросам, которые касаются обслуживания текущего кредита, рекомендуем обращаться в АО КБ "Русский Народный Банк".

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Наплевательское отношение со стороны сотрудников Руснарбанка. В интернет банке, при переводе СБП произошел отказ, с просьбой обратиться в отделение банка. Позвонил на горячую линию, девушка сказала, что все сотрудники заняты. На вопрос, что мне тогда делать, просто положила трубку. Плохо, что нет опроса после звонка, на предмет как вам обслуживание!!! Раз такой бардак, значит такое руководство!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?
shura77
Вопрос решен, спасибо!
Руснарбанк
Уважаемый shura77!

Благодарим за выбор нашего Банка и искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. К сожалению, Вы не оставили в отзыве какой-либо информации, позволяющей однозначно Вас идентифицировать и связаться с Вами.
Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации и номер телефона по которому с Вами можно связаться на электронный адрес: card@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем детальный разбор сложившейся ситуации и свяжемся с Вами.
Искренне надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет приносить Вам только положительные эмоции!

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
16.08.2021 обратились в салон для приобретения нового автомобиля в кредит. Сотрудник просчитал стоимость автомобиля по трейдин и покупке в кредит, вышло 1.050.000. Первый взнос в размере 120.000 рублей. Далее отдали кредитным специалистам на отправку запросов в банки. Обращались уже вечером, поэтому все перенеслось на следующий день. 17.08.2021 сотрудник автосалона позвонил и сообщил "радостную новость", что нам одобрил один банк и это Быстробанк... Читать далее
16.08.2021 обратились в салон для приобретения нового автомобиля в кредит. Сотрудник просчитал стоимость автомобиля по трейдин и покупке в кредит, вышло 1.050.000. Первый взнос в размере 120.000 рублей. Далее отдали кредитным специалистам на отправку запросов в банки. Обращались уже вечером, поэтому все перенеслось на следующий день. 17.08.2021 сотрудник автосалона позвонил и сообщил "радостную новость", что нам одобрил один банк и это Быстробанк. Хотя мне звонили из разных банков и приходили смс о подтверждении данного автокредита другими банками. Об этом я сообщила сотруднику автосалона. Тут же, спустя полчаса, мне вновь позвонили и сообщили ещё одну "радостную новость", вам снизили процентную ставку. Мы приехали к 15.00.

Кредитный специалист была нацелена на оформление в Быстробанке. Когда я задала ей вопрос об одобрении в других банках, получила ответ, что там выше процент и нам не выгодно. В итоге насчитали сумму кредита в 1.395.000 рублей. В сумму сверх стоимости автомобиля якобы вошли Каско (с этим согласна), страхование жизни и здоровья (от данной услуги можно отказаться в дальнейшем) и ещё какие доп.услуги, типо помощь на дорогах и вернётся всё. От данных опций в период охлаждения также можно отказаться. Далее был вызван представитель Быстробанка.

Очень долго согласовывали договора, потом что то пошло не так (якобы поехали расчёты) и переоформили кредит уже в Руснарбанк (якобы так можно, это их партнёр). Ожидание затянулось до 21 вечера. Уже хотелось побыстрее подписать документы и забрать авто. В итоге подписываю договор в надежде что в официальном офисе не могут обмануть. По итогу получается, что в кредитном договоре не прописано из чего состоит тело кредита (нет перечня всех навязанных услуг).

Зато есть сертификат на поручительство ООО Брокер. О чем я не просила и мне ничего не сообщали об этом на момент заполнения заявок. Я была уверена что суммы сверх стоимости кредита это дополнительные страховки и услуги от которых можно впоследствии отказаться. О том что у меня появилось какое то сомнительное поручительство сотрудник банка мне не сообщил, сумма в сертификате не прописана. Автокредит  номер КД****21 от 17.08.2021.

Прошу руководство банка рассмотреть данное обращение и принять меры по устранению навязанной услуги,  также рассмотреть действия сотрудника вашего банка, так как это похоже на обманные действия.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Руснарбанк
Уважаемый user9545724!

Благодарим за выбор нашего Банка и искренне сожалеем, что сотрудничество с нашим Банком вызвало у Вас негативные впечатления. Обращаем Ваше внимание, что вся информация о дополнительных услугах и их условиях подробно отражена в пакете выданных Вам документов.
При оформлении договора Клиент знакомится со всеми Условиями и Тарифами, после чего самостоятельно принимает решение о заключении договора. Услуга поручительства дает возможность в случае возникновения сложных жизненных ситуаций и резкого снижения дохода, независимо от причин форс-мажора, более быстро и гибко решать вопросы по реструктуризации задолженности (предоставление отсрочек, каникул и т.п.). При возникновении просроченной задолженности погасить задолженность по кредитному договору кредитор вправе потребовать от Поручителя. Нам искренне жаль, что Вам данная услуга показалась бесполезной. Возможность отказа от поручительства и условия возврата средств за оказанную услугу рассматриваются компанией-поручителем - ООО "Брокер" в индивидуальном порядке с каждым клиентом.
Для рассмотрения вопроса о возврате средств за услугу поручительства Вы можете написать заявление в свободной форме и отправить его в организацию-поручитель по электронной почте contact@broker18.ru или по адресу ООО «Брокер»: 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Максима Горького, дом 79, Литер А, офис 403.
Искренне надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим Банком будет приносить Вам только положительные эмоции!

С уважением,
АО КБ "РУСНАРБАНК"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Я имею несчастье обслуживаться в этом банке как ИП, пожалела об этом уже миллион раз. Работать невозможно. Впечатления о банке и об отношении к клиентам самые грустные. Процессы обслуживания ИП организованы в Руснарбанке так, чтобы максимально усложнить жизнь клиенту и без толку потратить максимально возможное количество его времени (и денег). 

Ничего онлайн предоставить нельзя. Живу довольно далеко от Москвы, и мне... Читать далее
Я имею несчастье обслуживаться в этом банке как ИП, пожалела об этом уже миллион раз. Работать невозможно. Впечатления о банке и об отношении к клиентам самые грустные. Процессы обслуживания ИП организованы в Руснарбанке так, чтобы максимально усложнить жизнь клиенту и без толку потратить максимально возможное количество его времени (и денег). 

Ничего онлайн предоставить нельзя. Живу довольно далеко от Москвы, и мне постоянно приходится ездить в офис на Озерковскую, отвозить документы, тк электронного документооборота в банке нет. Вчера потратила весь день, на то, чтобы отвезти в Москву «акт признания ключа проверки электронной подписи».

Сегодня, 29.07.2021, захожу в систему «онлайн-банк», чтобы сделать перевод, и каково же мое удивление - снова переводы от моего ИП не отправляются, и опять система предлагает мне отвезти в штаб-квартиру банка в Москве «акт признания ключа проверки электронной подписи». Звоню на горячую линию банка, объясняю, что видимо произошла ошибка, я вчера уже весь день потратила на поездку в Москву. И всё привезла. 

С тремя людьми поговорила, объяснила каждому из них свою ситуацию, и наконец меня соединили с неким В-ым Александром В., специалистом отдела систем ДБО. Господин В-ев заявил, к моему бесконечному удивлению, что вчера я какой-то неправильный акт признания ключа привезла (не понимаю, как он может быть неправильным, если распечатан из онлайн-приложения Руснарбанка, я от себя ни одной цифры не добавила, просто распечатала с компьютера) и предлагает заново распечатать. То есть снова потратить целый день на поездку на Озерковскую. Вероятнее всего с тем же результатом, что и в прошлый раз, ведь бумага им снова может не подойти.

Внимание, вопрос: почему в Точка-банке, где моего ИП второй счёт, всё принимается онлайн и меня НИ РАЗУ не попросили подъехать; второй вопрос - а где гарантии, что новый акт признания будет правильным? Мне так и не объяснили, чем их не устроил документ, который я распечатала и привезла вчера.

в общем, впечатление от Руснарбанка самое негативное. Отсталый по технологиям, хамский в обслуживании банк. Пренебрежение интересами клиентов, никакой заботы об их времени и удобстве.

Чтобы было понимание - Руснарбанк около 2 миллионов рублей прибыли на мне получает в год, в виде % по ипотеке. Такое хамское отношение у этого банка к ВИП-клиенту, платящему за обслуживание платящему им огромные деньги.
Оценка: 1
Добрый день!!!

Я являюсь директором строительной организации(ИНН 781****158 ). Открыл расчетный счет в Руском банке, потому что завлекли условиями по обслуживанию. И начался кошмар: я как понимаю, банка не существует (у него нет офисов, телефоны никто не берет). А ЦБ, как обычно в нашей стране, в ближайшее время заберет лицензию у этого банка. Так как банк активно "пылесосит" рынок юридических лиц. 

Итак, как только мне... Читать далее
Добрый день!!!

Я являюсь директором строительной организации(ИНН 781****158 ). Открыл расчетный счет в Руском банке, потому что завлекли условиями по обслуживанию. И начался кошмар: я как понимаю, банка не существует (у него нет офисов, телефоны никто не берет). А ЦБ, как обычно в нашей стране, в ближайшее время заберет лицензию у этого банка. Так как банк активно "пылесосит" рынок юридических лиц. 

Итак, как только мне поступили деньги, банк заблокировал расчетный счет по 115 ФЗ.  Полностью парализовали мне деятельность организации: невозможно оплатить лизинг и аренду. Звоню уже неделю, переключают на какой-то юридический отдел, где никогда не берут трубки. Как закрыть расчетный счет не знают, как провести платежи на бумаге не знают - никто ничего не знает.

Принимает заявку на открытие один сотрудник (из Белгорода),подписывает другой сотрудник по агентскому договору ( в Санкт-Петербурге), звонишь на платную горячую линию в Москву, а переключают на юр.отдел (их вообще нет). Имейте все это в виду. И, как обычно,наш доблестный ЦБ ничего не видит.

Я подозреваю, что когда Банк полностью "кладет" на Инструкции ЦБ, действующее законодательство и своих клиентов. При этом активно "пылесося" рынок. Скоро он исчезнет. Аккуратнее, мои дорогие коллеги-предприниматели, никому мы в этой стране не нужны!!! Обходите этот банк стороной, чтобы не платить бешеные комиссии
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 4
Зарегистрировала ИП, занимаюсь производством деревянных сувениров и подарков. Начала искать, где открыть расчётный счёт, выбрала Руснарбанк , так как здесь нашёлся тариф без абонентской платы за обслуживание.

Оставила заявку на сайте, пригласили в офис, вежливая девушка помогла заполнить документы, после чего счёт был открыт. Проблем с выводом средств нет – сразу оформили корпоративную карточку без платы за обслуживание. Деньги на... Читать далее
Зарегистрировала ИП, занимаюсь производством деревянных сувениров и подарков. Начала искать, где открыть расчётный счёт, выбрала Руснарбанк , так как здесь нашёлся тариф без абонентской платы за обслуживание.

Оставила заявку на сайте, пригласили в офис, вежливая девушка помогла заполнить документы, после чего счёт был открыт. Проблем с выводом средств нет – сразу оформили корпоративную карточку без платы за обслуживание. Деньги на карту выводятся мгновенно, оплата в магазинах без процентов, наличку не снимаю (но можно снять в любом банкомате). Из документов потребовались паспорт – никакой возни с бумагами.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о конкретных примерах качественного обслуживания. Для проверки ситуации пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв.

19.06.2021 14:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

23.06.2021 оценка зачтена с учетом поступивших материалов
Руснарбанк
Уважаемый belyaeva16!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка!
Надеемся, что обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только самые положительные эмоции!

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Для меня карта с кэшбеком — самая удобная вещь на свете. Но не всегда условия обслуживания удовлетворяют моим запросам и ожиданиям.

В очередной раз оказалась в ситуации, когда банк не вернул кэшбек и не предупредил, что карта стала без привилегий. Тогда коллега посоветовала мне Руснарбанк. Ранее про них не слышала, но решила посмотреть условия. Перешла в раздел банковские карты, где расположена таблица категорий карт. Долго думала... Читать далее
Для меня карта с кэшбеком — самая удобная вещь на свете. Но не всегда условия обслуживания удовлетворяют моим запросам и ожиданиям.

В очередной раз оказалась в ситуации, когда банк не вернул кэшбек и не предупредил, что карта стала без привилегий. Тогда коллега посоветовала мне Руснарбанк. Ранее про них не слышала, но решила посмотреть условия. Перешла в раздел банковские карты, где расположена таблица категорий карт. Долго думала какую взять: удобную или доходную карту. А я часто передвигаюсь на такси и мне бы хотелось иметь кэшбек с поездок. Оставила заявку на сайте, минут через 10 перезвонила Светлана, спросила какие у меня вопросы и с чем помочь. Сначала были сомнения, в не надёжности карты, но в итоге мы с менеджером все обсудили, она подсказала какая карта мне подойдёт, оформили заявку, получила карту Удобную для физлиц, и теперь мне возвращается кэшбек. Огромное спасибо менеджеру за такой сервис, если бы не он, так и мучилась бы с картами.
Администратор Народного рейтинга
Для того что бы мы смогли оценить ситуацию, отправьте, пожалуйста, скрин из личного кабинета банка. В котором видно наличие кары банка на ваше имя. Выслать их вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

24.05.2021 Спасибо, получили.
Руснарбанк
Уважаемый Matveevanatalia!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка!
Надеемся, что обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только самые положительные эмоции!

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
29.03.2021 В автосалоне оформлен автокредит в АО КБ"Русский Народный Банк"в процессе оформления навязаны услуги третьих лиц и включены в сумму кредита (Страхование жизни,Услуга (продукт) "Ультра24") обусловленные тем что это влияет на процентную ставку и положительное решение Банка 

30.03.2021 с моего банковского счета были списаны денежные средства в качестве оплаты за автомобиль и услуги третьих лиц. 02.04.2021 полностью досрочно... Читать далее
29.03.2021 В автосалоне оформлен автокредит в АО КБ"Русский Народный Банк"в процессе оформления навязаны услуги третьих лиц и включены в сумму кредита (Страхование жизни,Услуга (продукт) "Ультра24") обусловленные тем что это влияет на процентную ставку и положительное решение Банка 

30.03.2021 с моего банковского счета были списаны денежные средства в качестве оплаты за автомобиль и услуги третьих лиц. 02.04.2021 полностью досрочно погасил кредит.После этого отказался от страхования жизни,вернул страховую премию.Без проблем.

Обращаю Ваше внимание по Услуге (продукт)"УЛЬТРА24"от ООО"ЕЮС" Договор на оказание услуг я не получал ,был выдан  сертификат (бумажка формата А4). Я отправил заказным письмом  заявление- претензию на отказ от сертификата и возвратом суммы уплаченной за сертификат поставщику услуг (со всеми моими реквизитами), письмо вручено но ответа нет. Звонил на протяжении долгого времени по сертификату ,получал ответ что все специалисты заняты и мы свяжемся с вами в течении 2 часов но никто так и не связывался.То есть кампания всячески избегает сотрудничества с клиентами И ЭТО ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ.

Связался я с данной организацией только «благодаря» Русскому Народному Банку, и до сих пор не могу вернуть свои денежные средства. АО КБ"Русский Народный Банк"продает продукт "УЛЬТРА24", возможно есть вариант отказа от сертификата через БАНК
Оценка: 2 Проблема решена
У меня был автокредит оформленный через быстробанк. Недавно в личном кабинете (через чат) я узнаю, что оказывается Руснарбанк переуступил права по моему КД иному банку, уведомив меня не должным образом!

Хочу получить справку об отсутствии задолженности и договор передачи иному банку КД. Звоню им уже неделю, постоянно пытаются перевести на «специалистов», но они вечно «заняты», обещают перезвонить, но звонка... Читать далее
У меня был автокредит оформленный через быстробанк. Недавно в личном кабинете (через чат) я узнаю, что оказывается Руснарбанк переуступил права по моему КД иному банку, уведомив меня не должным образом!

Хочу получить справку об отсутствии задолженности и договор передачи иному банку КД. Звоню им уже неделю, постоянно пытаются перевести на «специалистов», но они вечно «заняты», обещают перезвонить, но звонка, естественно нет. Так как, не дали доступ в лк Руснарбанка (был доступ в лк Быстробанка) написал на почту Руснарбанка запросив справку, указав все необходимые данные, ответа нет!!!
Прошу урегулировать мой вопрос! 

КД-А-65*****0 от 22.08.2020 (почта: z*****@yandex.ru)
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв и дополнение к нему. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Zakajvaz
Вопрос был решен. Справку выдали.
Руснарбанк
Уважаемый Zakajvaz!

Приносим свои извинения и искренне сожалеем если имело место длительное ожидание коммуникации и это оставило у Вас негативные впечатления. Ваш кредит был уступлен новому кредитору, о чем в Ваш адрес своевременно было направлено соответствующее Уведомление.
Запрошенная Вами дополнительно справка была предоставлена 08.04.2021.

С уважением,
АО КБ "РУСНАРБАНК"
Оценка: 1
20.01.2021 в процессе оформления автокредита в АО Коммерческий банк «Русский Народный Банк» мне был навязан сертификат на круглосуточную квалифицированную юридическую поддержку, помощь на дорогах и эвакуацию. Номер сертификата 520132001587 Тарифный план «Старт - 2года).

20.01.2021 с моего банковского счета были списаны денежные средства в размере 31800 руб. на счет в ООО «Л*****» в качестве оплаты... Читать далее
20.01.2021 в процессе оформления автокредита в АО Коммерческий банк «Русский Народный Банк» мне был навязан сертификат на круглосуточную квалифицированную юридическую поддержку, помощь на дорогах и эвакуацию. Номер сертификата tel:520132001587 Тарифный план «Старт - 2года).

20.01.2021 с моего банковского счета были списаны денежные средства в размере 31800 руб. на счет в ООО «Л*****» в качестве оплаты указанного сертификата. Обращаю Ваше внимание, что данный сертификат мне был навязан сотрудником автосалона. Сотрудник автосалона обуславливала предоставление автокредита обязательством приобретения указанного сертификата. Услуги, предусмотренные данным сертификатом, компанией ООО «Л*****» мне не оказывались. 

01.02.2021г я отправила заказным письмом 1 класса заявление- претензию на отказ от сертификата  по юридическому адресу : г. Москва, ул.Энтузиастов 2-я, д. 5, дом 5, э 3 пом V к 20 оф 6ж, и продублировала свою претензию по электронной почте. Но мое заказное письмо так никто и не получил, оно пролежало в отделении Почты РФ 1 месяц и вернулось обратно, на письмо по электронной почте тоже никто не ответил. То есть кампания всячески избегает сотрудничества с клиентами.

Напомню, что Возможность расторжения договора и возврата средств предусмотрена действующим законодательством РФ (ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» ).В соответствии с п.1 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляются права потребителя, у него возникают убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. Заключенный сторонами договор по его существенным условиям является договором возмездного оказания услуг, по которому в соответствии с пунктом 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Согласно пункту 1 статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 32 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Связалась я с данной организацией только «благодаря» Русскому Народному Банку, и до сих пор не могу вернуть свои денежные средства, на которые мне еще начисляют проценты. Я буду обращаться в правоохранительные органы, где ответчиком будут две организации – и ООО Л***** и Русский народный банк, буду требовать возврат оплаты за сертификат и возмещение морального вреда в результате нарушения моих прав. В соответствии со п.1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Руснарбанк
Уважаемый staricina.Nass!

К сожалению, Вы не оставили в отзыве какой-либо информации, позволяющей однозначно Вас идентифицировать и связаться с Вами.
Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации с указанием номера кредитного договора и со ссылкой на данный отзыв на адрес: info@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Я, М-на Е.А., являюсь созвемщиком по ипотечному кредиту в РУСНАРБАНК. Ипотеку полностью погасили 19.02.2021 г. До сих пор банк не снимает обременение , на контакт не идёт , на звонки не отвечает.сначала обещали отправить курьером закладную, через месяц сказали сами снимут обременение - ничего не снято и на звонки не отвечают
Руснарбанк
Уважаемая Elena1987-!

04.12.2020 Ваш кредит был уступлен новому кредитору. Согласно ст. 389.1 ГК РФ с момента уступки кредита
все требования по кредитному договору переданы новому кредитору. С момента уступки, все вопросы, связанные с текущим сопровождением Вашего кредита, необходимо адресовать новому кредитору. Искренне сожалеем, что обстоятельства, находящиеся вне зоны контроля и ответственности нашего Банка, оставили у Вас негативные впечатления.

С уважением,
АО КБ "РУСНАРБАНК"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
18 октября 2019 года между АО КБ «Русский народный банк» и мной был заключен потребительский кредитный договор на 2 мил руб с обеспечением исполнения обязательства залогом принадлежащей мне квартиры. 

02 июня 2020г. я получила каникулы в связи с пандемией.
По истечении льготного периода мне банк не предоставил уточненный графика платежей.
... Читать далее
18 октября 2019 года между АО КБ «Русский народный банк» и мной был заключен потребительский кредитный договор на 2 мил руб с обеспечением исполнения обязательства залогом принадлежащей мне квартиры. 

02 июня 2020г. я получила каникулы в связи с пандемией.
По истечении льготного периода мне банк не предоставил уточненный графика платежей.

В январе 2021г. я  приняла решение рефинансировать кредит в другой кредитной организации и в феврале 2021 года затребовала в банке справку об остатке ссудной задолженности. В данной справке указан был остаток ссудной задолженности.

01 марта 2021г. платежным поручением банк, в котором я рефинансировала кредит, полностью перечислил все средств по справке. Когда я пришла в Руснарбанк получить справку о том, что ничего не должна и выдачей мне закладной, мне говорят: «Извините, мы ошиблись, сумма на 150 тр. больше. Вы должны». И дали вторую справку, где долг больше на 150 тр. 

Действия банка нарушили мои права как потребителя финансовой услуги в части обязанности  своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию, обеспечивающую возможность правильного выбора и в части качества услуги по выдаче справки о ссудной задолженности. И теперь мне надо искать дополнительно 150 тр. А у меня таких денег нет.

Я вообще не могу получить закладную и нарушаю правила второго банка о предоставлении закладной.
Я ставлю низкую оценку и не рекомендую обращаться в этот банк!
Руснарбанк
Уважаемый EVasilevaSun!

К сожалению, Вы не оставили в отзыве какой-либо информации, позволяющей однозначно Вас идентифицировать и связаться с Вами.
Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации с указанием номера кредитного договора и ссылкой на данный отзыв на адрес: info@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
5.10.2020 года я заключил ипотечный договор с банком Руснарбанк № 21****-*0. Все платежи вносил в полном размере и в срок. Однако в январе возникла неприятная ситуация. В связи с новогодними праздниками внесение платежа было назначено не на 5е число, а на 11е. 11.01.2021 я явился в отделение банка для внесения очередного платежа согласно графика. Однако, сотрудники банка сообщили мне, что система у них в банке не работает и платеж я внести не... Читать далее
5.10.2020 года я заключил ипотечный договор с банком Руснарбанк № 21****-*0. Все платежи вносил в полном размере и в срок. Однако в январе возникла неприятная ситуация. В связи с новогодними праздниками внесение платежа было назначено не на 5е число, а на 11е. 11.01.2021 я явился в отделение банка для внесения очередного платежа согласно графика. Однако, сотрудники банка сообщили мне, что система у них в банке не работает и платеж я внести не смогу. Отделений у этого банка всего 2 и из-за поломки системы и огромной очереди внести платеж физически было невозможно до окончания рабочего дня. Из-за графика своей работы я пришел в данный филиал 13.01 и внес платеж, в подтверждение этому имеется квитанция об оплате.

Не смотря на то, что данный платеж я просрочил не по своей вине, а по вине банка, банк направил в бюро кредитных историй запись и просроченном платеже. Данная запись само собой влияет на мою кредитную историю. Негативно отображается на моем имидже. Я неоднократно связывался с менеджерами банка для того, чтобы данный инцидент был исчерпан и запись в бюро была обновлена, как это делают во всех банках. По телефону менеджеры искренне удивлялись тому, что запись не удалена(обновлена), но по факту ничего не поменялось. На момент 10.03.2021 данный платеж в истории числится, как просроченный, несмотря на то, что квитанция была предоставлена сразу после оплаты и банк пообещал ситуацию исправить.

Требую, чтобы банк немедленно предоставил в бюро кредитных историй актуальную информацию и не портил мне кредитную и имиджевую историю, т.к. сам банк виноват в данном инциденте. 
На моем личном опыте прошу всех быть внимательнее и аккуратнее при работе с данным банком.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации.

29.04.2021 Оценку засчитываем.
Руснарбанк
Уважаемый Mszjj!

К сожалению, Вы не оставили в отзыве какой-либо информации, позволяющей однозначно Вас идентифицировать и связаться с Вами (указанной Вами части номера договора, к сожалению, для этого недостаточно).
Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации со ссылкой на данный отзыв на адрес: info@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
09.09.2020г. был составлен кредитный договор КД-А-***-20 на приобретение автомобиля в автосалоне Автосеть.рф в городе Казани Республики Татарстан. Сумма кредита составляет 756138.77, из него 585000 стоимость автомобиля, остальные 171138.77 дополнительные услуги.

При подписании кредитного договора сотрудник банка навязал поручительство ООО БРОКЕР, ссылаясь на то что невозможно отказаться от поручительства так как будет отказ по заявке. А... Читать далее
09.09.2020г. был составлен кредитный договор КД-А-***-20 на приобретение автомобиля в автосалоне Автосеть.рф в городе Казани Республики Татарстан. Сумма кредита составляет 756138.77, из него 585000 стоимость автомобиля, остальные 171138.77 дополнительные услуги.

При подписании кредитного договора сотрудник банка навязал поручительство ООО БРОКЕР, ссылаясь на то что невозможно отказаться от поручительства так как будет отказ по заявке. А автомобиль является предметом залога у банка. Никакие договора о поручительстве не были выданы.

Два раза в адрес АО КБ РУСНАРБАНК и ООО БРОКЕР были направлены письма об отказе от поручительства и возврате всех денежных средств за навязанную услугу поручительства. ООО БРОКЕР дал ответ, что согласны на возврат всех денежных средств за поручительство в случае если подпишем дополнительное соглашение к кредитному договору о повышении процентной ставки по на 3%.

Повышение процентной ставки является не законной, соответственно с ним не согласны. Требую вернуть денежные средства за поручительство в полном объеме без повышения процентной ставки. Иначе будем готовить обращения в Центральный банк и прокуратуру.
Оценка: 1
Доброго времени суток! Приехала в автосалон А-Моторс в г. Казани в 17:20 по МСК посмотреть автомобиль и рассчитать кредит (ежемесячный платеж и %ставку). 3 часа меня продержали в салоне и в 21 час мне сказали, что вам одобрили кредит и подготовлены все документы на оформление под очень выгодный процент 8,9%. Я сказала, что подписывать ничего сегодня не планирую уже в связи с поздним временем и усталостью. Сотрудник кредитного отдела начала мне... Читать далее
Доброго времени суток! Приехала в автосалон А-Моторс в г. Казани в 17:20 по МСК посмотреть автомобиль и рассчитать кредит (ежемесячный платеж и %ставку). 3 часа меня продержали в салоне и в 21 час мне сказали, что вам одобрили кредит и подготовлены все документы на оформление под очень выгодный процент 8,9%. Я сказала, что подписывать ничего сегодня не планирую уже в связи с поздним временем и усталостью. Сотрудник кредитного отдела начала мне говорить, что другого дня у меня не будет и завтра это предложение уже не актуально, далее к ней присоединился специалист отдела продаж и они начали меня уговаривать.  Сначала я поддалась на уговор и подписала договор автокредита (девушка не дала мне время на изучение договора!!!), мне осталось написать собственноручно согласавательный лист. Пока я осталась писать, сотрудник кредитного отдела побежала загружать мои договора в "систему". В течении 2х мин мной было принято решение отказаться от автокредита (так как мне не дали его изучить, кредит был рассчитан на 7 лет и на более дорогую машину), но девушка не слушая меня продолжала грузить данные в "Систему" и сообщив, что ничего сделать не может! Заявление об отказе она тоже не приняла сославшись на позднее время.

Забрав документы и без машины, я уехала домой, изучив договор я обнаружила, что %ставка составляет 15,3% годовых!!!!!! Это чистой воды обман! Продержать 3 часа в салоне, не дав изучить документ и времени на раздумье, как коршуны, практически принудили подписать договор. Да, я виновата, что не настояла на изучении договора, но надеялась на порядочность девушки, что уж про процентную ставку она обманывать не будет и дома меня ждали маленькие дети! Очень разочарована в банке и в таком обмане сотрудников банка!
Оценка: 1
Ужасное обслуживание сотрудниками банка! Брали автокредит в этом "прекрасном" РУСНАРБАНКЕ. А что поитогу!

Переводят деньги не понятно кому за приобретаемый товар и услуги, начали выяснять в чем причина и что произошло, так банк игнорирует и звонки и письма через ИХ приложение. Сотрудники кредитного отдела не перезванивают! Пытаюсь с ними связаться с НОЯБРЯ месяца, а мне в ответ "Вам перезвонят" и все. 
Отвратительный банк, видимо... Читать далее
Ужасное обслуживание сотрудниками банка! Брали автокредит в этом "прекрасном" РУСНАРБАНКЕ. А что поитогу!

Переводят деньги не понятно кому за приобретаемый товар и услуги, начали выяснять в чем причина и что произошло, так банк игнорирует и звонки и письма через ИХ приложение. Сотрудники кредитного отдела не перезванивают! Пытаюсь с ними связаться с НОЯБРЯ месяца, а мне в ответ "Вам перезвонят" и все. 
Отвратительный банк, видимо будем общаться с Ним через суд.
Администратор Народного рейтинга
17.12.2020 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

22.01.2021 оценку зачли
Руснарбанк
Уважаемая __Евгения__!

К сожалению, Вы не оставили в отзыве какой-либо информации, позволяющей однозначно Вас идентифицировать и связаться с Вами.
Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации со ссылкой на данный отзыв на адрес: info@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проблема решена
Добрый день.

Пишу сюда с надеждой, что наконец-то решат мою проблему, связанную с платежем на счет.  Целую неделю не могу сделать платеж на физическое лицо (40817).  Уже прям горит у меня, представители банка, пожалуйста, решите как можно скорее или потеряете клиента, который с вами уже более двух лет.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации.
zaj.orlova
Здравствуйте! Вопрос решен. Платеж совершен.
Руснарбанк
Уважаемый zaj.orlova!

К сожалению, Вы не оставили в отзыве какой-либо информации, позволяющей однозначно Вас идентифицировать и связаться с Вами.
Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации со ссылкой на данный отзыв на адрес: info@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Я индувидуальный предприниматель уже 2 года но такого банка и отношение я в своей жизни не встречал не кому не советую с этой конторой связываться .это ужас с большой буквой .

в начале мая начали звонить предлогать открыть счет думал мало ли  открыл счет и началось счет открыл не пользовался и в начале августа думал отдам реквизиты работу сделал и передал реквизиты деньги пришли на счет сам был в дагестане в горах счет заблокировали... Читать далее
Я индувидуальный предприниматель уже 2 года но такого банка и отношение я в своей жизни не встречал не кому не советую с этой конторой связываться .это ужас с большой буквой .

в начале мая начали звонить предлогать открыть счет думал мало ли  открыл счет и началось счет открыл не пользовался и в начале августа думал отдам реквизиты работу сделал и передал реквизиты деньги пришли на счет сам был в дагестане в горах счет заблокировали связался с банком они предложили перевести деньги и закрыть счет .
этот вариант на тот момент был нормальным ,пришло писмо что комисия банка по вашему тарифу но я посмотрел свой тариф и перекинул комисия сняли 30% но сам то в шоке работу сделал .и там минус 30% все банк клиент сразу заблокировали сейчас настал отчетный периуд и обратился в банк на третьяковке по адресу Озерковский периулок 3 там сотрудник Дмитрий или Денис точно не помню .передал паспорт и обьяснил что мне нужна выпеска по счету начал куда то звонить минуть 5 потом он мне говорить что выпеска 500 рублей стоить ну думал не чего давайте сделайте ,начал еще звонить .потом дал заявление что я т .потом он мне говорить типа ждите я ждал минут 40 и я говорю долго еще ждать он опять начал звонить и через 5 минуть подходить говорить выпеска будет стоить 2000 рублей .

Вот такой вот банк 1000 раз подумайте прежде чем связываться с этой канторой 90 годов и чать такой день пройдет пока вам ответять номер тоже платный и вечно заняты
Руснарбанк
Уважаемый Курбанов 1986!

В ответ на Ваше обращение приносим наши извинения за доставленные неудобства и сообщаем следующее.
По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой установлено, что сотрудник Банка действительно допустил ошибку при озвучивании ставки комиссии за подготовку выписки по закрытому счету. В ходе консультации сотрудник понял, что ошибся, и озвучил корректную ставку комиссии. С сотрудником Банка была проведена необходимая дополнительная работа, и повторно указано на необходимость неукоснительного соблюдения действующих стандартов качества обслуживания клиентов с целью недопущения таких ситуаций в будущем.
Вместе с тем, касательно упомянутой Вами блокировки счета сообщаем, что Банк за весь период обслуживания не блокировал счет и не приостанавливал доступ к системе дистанционного банковского обслуживания. После направления в Ваш адрес посредством системы ДБО уведомлений о принятых Банком решениях об отказе в проведении отдельных операций в связи с непредставлением по запросам Банка документов Вы самостоятельно приняли решения о закрытии счета.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Оценка: 3 Проблема решена
Подавала заявку на получения дубликата Доброй карты, взамен утерянной.

Заявку приняли оперативно, что очень порадовало. И на этом всё. Должны были позвонить после изготовления карты, но звонок так и не поступил. Выждав несколько недель (!) я позвонила сама. Казалось бы вот и всё. Да нет.

Попасть на оператора оказалось очень сложно. По 8 минут слушала мелодию на другом конце. Не обладая безграничным свободным временем, я... Читать далее
Подавала заявку на получения дубликата Доброй карты, взамен утерянной.

Заявку приняли оперативно, что очень порадовало. И на этом всё. Должны были позвонить после изготовления карты, но звонок так и не поступил. Выждав несколько недель (!) я позвонила сама. Казалось бы вот и всё. Да нет.

Попасть на оператора оказалось очень сложно. По 8 минут слушала мелодию на другом конце. Не обладая безграничным свободным временем, я неоднократно переносила звонок «на потом».

В течение последних 4 дней мне всё-таки удалось дозвониться. Посчитала это почти личной победой. Оказалось, что у ребят фиксированное рабочее время. Почему так?

Мне сложно понять, почему вообще пришлось столкнуться с данной проблемой. Банк позиционирует себя, как направленный на своего клиента. Однако, данная ситуация говорит об обратном. Сейчас в командировке и делюсь своей проблемой.
Администратор Народного рейтинга
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили информацию по просьбе банка?
mulat2020
проблема решена
Руснарбанк
Уважаемый mulat2020!

К сожалению, Вы не оставили в отзыве какой-либо информации, позволяющей Вас идентифицировать и связаться с Вами.
Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные со ссылкой на данный отзыв на адрес: card@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Оценка: 1
Брал ипотеку в2019 году через Национальную фабрику ипотеки. Сейчас хочу оформить налоговый вычет, для чего нужна справка из банка. Но судя по всему в Руснарбанке не в курсе, что когда звонит телефон на него нужно отвечать, а не только звонить с напоминаниями об уплате кредитов.

Я уже вторую неделю звоню по несколько раз на день на номер 8(800) 550-27-00 доб.1212, (без добавочного тоже не отвечают)и кроме веселых мелодий ничего слышу... Читать далее
Брал ипотеку в2019 году через Национальную фабрику ипотеки. Сейчас хочу оформить налоговый вычет, для чего нужна справка из банка. Но судя по всему в Руснарбанке не в курсе, что когда звонит телефон на него нужно отвечать, а не только звонить с напоминаниями об уплате кредитов.

Я уже вторую неделю звоню по несколько раз на день на номер 8(800) 550-27-00 доб.1212, (без добавочного тоже не отвечают)и кроме веселых мелодий ничего слышу. Я всегда оплачиваю кредит во время, почему я должен нервничать и бить в колокола просто для получения справки????  Это простейшая операция, и в других банках делается за 10 минут. 

Звонил на телефон указанный на сайте банка, но там они ничем помочь не могут и перенаправляют на номер указанный выше. Вот так работают специалисты Руснарбанка.
И да всю контактную информацию я указал!
Руснарбанк
Уважаемый Александр 34!

К сожалению, Вы не оставили в отзыве какой-либо информации, позволяющей однозначно Вас идентифицировать и связаться с Вами.
Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации с указанием номера кредитного договора со ссылкой на данный отзыв на адрес: info@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В данной организации совершенно плохое отношение к своим клиентам. Оформляла кредит в Руснарбанке через Национальную фабрику ипотеки под залог недвижимости. С конца марта нахожусь на вынужденном карантине заграницей без возможности вернуться в Россию, в связи с чем потеряла работу. С начала апреля пытаюсь оформить "кредитные каникулы" согласно ст. 106 ФЗ в данной организации, но мои обращения на все заявленные адреса электронной почты просто... Читать далее
В данной организации совершенно плохое отношение к своим клиентам. Оформляла кредит в Руснарбанке через Национальную фабрику ипотеки под залог недвижимости. С конца марта нахожусь на вынужденном карантине заграницей без возможности вернуться в Россию, в связи с чем потеряла работу. С начала апреля пытаюсь оформить "кредитные каникулы" согласно ст. 106 ФЗ в данной организации, но мои обращения на все заявленные адреса электронной почты просто игнорируют, в клиентский отдел дозвониться невозможно. Все подтверждающие документы, такие как справка из консульства России и справка о постановке на учет в качестве безработной у меня имеются.

Спустя месяц смогла добиться получения формы заявления о предоставлении "кредитных каникул", но мои дальнейшие письма о подтверждении получения и результатах рассмотрения по прежнему игнорируются всеми адресатами, при том, что смс от отдела взыскания мне приходят регулярно с требованием погасить всю сумму кредита. Я требую срочно рассмотреть мое заявление, так как я даже не имею возможности обратиться в суд, потому что не могу вернуться в Россию.
Администратор Народного рейтинга
Автор, уточните, пожалуйста, вы уже направили информацию в банк?

upd Автор сообщил об отправки данных в банк. Ожидаем ответ представителя банка.

18.09.2020 Засчитано.
Руснарбанк
Уважаемый user2160351!

К сожалению, Вы не оставили какой-либо контактной информации, позволяющей Вас идентифицировать и связаться с Вами.
Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации со ссылкой на данный отзыв на адрес: info@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Всем привет!

Очень редко пишу негативные отзывы, но в данном случаи не поленился и зарегистрировался здесь и решил всем сообщит о "замечательном банке" РусНар Банк.  Хочу предостеречь всех от похода в данный банк. Нет, кредит вам дадут, но дальше будут происходить ужасные вещи. 

Расскажу как всё было. ... Читать далее
Всем привет!

Очень редко пишу негативные отзывы, но в данном случаи не поленился и зарегистрировался здесь и решил всем сообщит о "замечательном банке" РусНар Банк.  Хочу предостеречь всех от похода в данный банк. Нет, кредит вам дадут, но дальше будут происходить ужасные вещи. 

Расскажу как всё было.

Взяв кредит под залог в данном заведении, так уж получилось- ситуация требовала, через месяц после оформления по почте, без какого либо оповещения! Мне пришло письмо, что моя закладная на квартиру передана в другую кредитную организацию. Поговорил со знакомыми брокерами, плюс почитал, ну ок. Вроде это обычная практика. Хотя могли бы и как то оповестить.

Но дальше интереснее: в письме было указано, что кредит обслуживается дальше в Руснарбанке и для меня ничего не меняется, но при этом в приложении информация вся исчезла. Ни графика платежей, ни информации по остатку и тд. Ну ладно, это пол беды. На телефоны, ни в приложении ни на письма никто не отвечает, хотя в письме очень чётко написано, куда обращаться и по какому телефону.

Через год, я решил рефинансировать кредит и получил одобрение в другом банке.  Деньги банк перевел,всё отлично. Но как эта процедура происходила, это нечто.

Начиная от того, что невозможно было получить никакие документы, ( только мои угроза прокуратурой, центральным банком и тд ,помогли их получить)  до того, что опять никто ничего не хотел делать. И  самое главное: спустя 4 месяца уже теперь после закрытия кредита, информация ни в одно бюро кредитных историй не подана. Т.е данный кредит до сих пор числится на мне!

Но дальше ещё интереснее. Спустя, 2 месяца после закрытия кредита, мне приходит ещё одно письмо, что моя закладная на квартиру, снова передана, уже третьей кредитной организации и это уже после закрытия и погашения кредита, судя по датам информации... сейчас написал заявления во все БКИ, а также в полицию по факту незаконных действий с документами, посмотрим реакцию "банка". 

Если кто то из сотрудников будет читать данный пост, в чём конечно сомневаюсь, просьба принять во внимания все предписания  Центрального банка об информировании Бюро кредитных историй. 

Ну и мой совет всем людям, которые используют кредиты старайтесь максимально далеко обходить данную контору...это тихий ужас..
Руснарбанк
Уважаемый user7935882!

Ваш кредит был уступлен новому кредитору, о чем в Ваш адрес было направлено соответствующее Уведомление. Согласно ст. 389.1 ГК РФ с момента уступки кредита все требования по кредитному договору переданы новому кредитору. С даты уступки кредита новому кредитору у Банка отсутствует техническая возможность отслеживать его жизненный цикл и транслировать актуальные сведения о нем в дистанционных каналах обслуживания Банка - данные сведения необходимо уточнять у нового кредитора. Контактные данные нового кредитора были указаны в направленном в Ваш адрес Уведомлении.
Вместе с тем, порядок внесения платежей по Вашему кредиту, действовавший на момент уступки, остался неизменным, о чем также было указано в направленном в Ваш адрес Уведомлении.
По результатам проведенного анализа описанной Вами ситуации касательно некорректного отражения сведений в бюро кредитных историй (далее - БКИ) сообщаем, что все сведения, подававшиеся Банком в БКИ до момента уступки кредита новому кредитору корректны, расхождений не обнаружено.
Искренне сожалеем, что обстоятельства, находящиеся вне зоны ответственности Банка, оставили у Вас негативные впечатления от обслуживания в нашем Банке.

С уважением,
АО КБ "РУСНАРБАНК"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
19.07.19 Я и моя жена были в ДО "Рижский" где открыли депозиты и подключение к интернет банку (ИБ) . Нам выдали логин на бумаге и временные пароли по СМС, объяснив что нужно обязательно поменять их временный на свой постоянный. Сказано сделано, в этот день были сменены пароли и система их восприняла т.е сохранила,
и с логином банка и новым своим паролем я спокойно зашел  и посмотрел функционал ИБ. НО невидимая рука и
отзывы по... Читать далее
19.07.19 Я и моя жена были в ДО "Рижский" где открыли депозиты и подключение к интернет банку (ИБ) . Нам выдали логин на бумаге и временные пароли по СМС, объяснив что нужно обязательно поменять их временный на свой постоянный. Сказано сделано, в этот день были сменены пароли и система их восприняла т.е сохранила,
и с логином банка и новым своим паролем я спокойно зашел  и посмотрел функционал ИБ. НО невидимая рука и
отзывы по работе банка, заставила меня 21.07.19 (воскресенье) дернутся и попробовать снова зайти в ИБ,  как не трудно догадается там ничего не работало " введен не правильный логин или пароль", звоню в кол-центр и конечно мне говорят что в выходные в банке нет тех. поддержки ( наверное оптимизация или просто банку на все ХХХ).

Хорошо 22.07.19 (понедельник, типа рабочий день) делаю снова попытки войти эффект тот же =0, звоню в кол-цент объясняю ситуацию, минутное замешательство и вуаля тех. поддержка не будет со мной говорить, а
чтобы решить мою проблему мне нужно снова ехать в то ДО где открывал ИБ там мне операционисты все решат. На мои "глупые" вопросы, что их ИТ "специалисты" могут администрировать базы удаленно и все происходящее это фол банка, я могу сказать показать для моей идентификации все кодовые слова и цифры, в ответ твердое НЕТ в ДО где открывали к операционистам !!!!! Простой вопрос - к чему идет и так уверенно стремится банк ???!!!
barbarian76
Все заработало - проблема решена, дистанционно осилили все стоящие на повестке дня вопросы без "ножками" в ДО. Будим надеяться эта ситуация и благополучное ее разрешение поможет всем сторонам и заинтересованным лицам в дальнейшем не наступать на "грабли".
Руснарбанк
Уважаемый barbarian76!

К сожалению, Вы не оставили какой-либо контактной информации, позволяющей Вас идентифицировать и связаться с Вами. В случае сохранения проблемы, направьте, пожалуйста, информацию об этом на адрес технической поддержки Банка: support@rusnarbank.ru

С уважением,
АО КБ "РУСНАРБАНК"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Здравствуйте!
Банк, до этого начисляющий правильно % на карту, за прошлый месяц начислил проценты ниже расчетной суммы. Обращение в банк написал на электронный адрес 20 и 21.12.18. Ответа не последовало. Интересно, как могли измениться условия и почему банк не читает почту? Разница в сумме = 168,25р., что никак не может быть какой-нибудь услугой...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом комментария автора 14.01.2019 15:02.
Руснарбанк
Уважаемый siema!

Начисление и выплата процентов осуществляется Банком в полном соответствии с требованием действующего законодательства и заключенным Договором.
К сожалению, Вы не оставили какой-либо контактной информации, позволяющей Вас идентифицировать и связаться с Вами.
В указанный Вами период обращения на электронный адрес Банка info@rusnarbank.ru не поступали.
Направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактные данные на электронный адрес info@rusnarbank.ru и мы с радостью предоставим развернутую консультацию и поможем разобраться с начислением процентов.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру