Уралпромбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Уралпромбанке

  • Всего отзывов
    18
  • Народный рейтинг
    20 место
  • Средняя оценка
    3.5
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день. 
Работаю с Уралпромбанком как ИП с 2019-го года. Пришел по рекомендации партнера.
Постараюсь по пунктам расписать все плюсы обслуживания в данной организации с момента знакомства и по настоящее время. (благо есть с чем сравнивать).

Итак: ... Читать далее
Добрый день. 
Работаю с Уралпромбанком как ИП с 2019-го года. Пришел по рекомендации партнера.
Постараюсь по пунктам расписать все плюсы обслуживания в данной организации с момента знакомства и по настоящее время. (благо есть с чем сравнивать).

Итак: 
1) Процедура регистрации и открытия счета - 5 баллов, все сделано в день подачи документов (причем документы с заявлением можно отправить по электронной почте, и процесс будет запущен). Выдача USB токена и регистрация его + подключение к системе "Клиент-банк" - в день открытия счета (избавляет от двух-трехдневной беготни по отделениям). 5 баллов.

2) Собственно РКО. Отмечу интуитивно понятный интерфейс Клиент-банка, огромный набор всевозможных инструментов (каталог сервисов: проверка арестов, контрагентов, просмотр очередей распоряжений и проч.) Работа контакт-центра Банка на высоте: в любой момент времени девушки ответят на любой вопрос по финансовым операциям, великолепная связь с операционистами (нет переключения на третий-четвертый номер с сотрудника на сотрудника). Заранее предупредят о каких-либо списаниях с р\сч (фссп и др.) Есть доступ к просмотру очереди распоряжений "Картотека1", "Картотека2".

3) Абсолютно прозрачная стоимость - 650р\месяц ведение счета + исходящие платежки по 25 р. Никаких скрытых комиссий, доп сборов и проч. Банк бесспорно выигрывает у гигантов качеством сервиса и стоимостью обслуживания, а самое главное - добропорядочным отношением к каждому Клиенту. 

4) Документооборот. Очень понравилась реализация электронных выписок - напрямую из Клиент-банка можно распечатать выписку со всеми вложениями по операциям(!) и аккуратно подшить в папочку. 5 баллов.
Из недостатков отмечу отсутствие мобильного приложения для управления счетом (надеюсь, программисты банка работают над этим).

Без всяких сомнений рекомендую АО "Уралпромбанк" всем предпринимателям.
Банку выражаю благодарность за достигнутый результат за годы Вашей работы и реализованный на текущий день сервис. Работать одно удовольствие.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, ИНН Вашей компании нам на responses@banki.ru, указав номер отзыва 10385856.

07.07.2020 12:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Без оценки
С-ва Татьяна Александровна, в 2012 году, брала кредит в АО "Уралпромбанк" на сумму 56 000р., кредит погашен в 2013 году, но банк не передал данные в НБКИ. Есть справка об отсутствии задолженности от банка, есть выписка из КИ НБКИ. Кредит выплачен за год и банк подтверждает отсутствие долга. Будьте добры, исправить ситуацию и в Национальном Бюро Кредитных Историй, внесите данные о закрытии счета.  Нет возможности оформить кредит, по вине... Читать далее
С-ва Татьяна Александровна, в 2012 году, брала кредит в АО "Уралпромбанк" на сумму 56 000р., кредит погашен в 2013 году, но банк не передал данные в НБКИ. Есть справка об отсутствии задолженности от банка, есть выписка из КИ НБКИ. Кредит выплачен за год и банк подтверждает отсутствие долга. Будьте добры, исправить ситуацию и в Национальном Бюро Кредитных Историй, внесите данные о закрытии счета.  Нет возможности оформить кредит, по вине банка, по его ошибке.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.

04.02.2019 12:30 Оценка снята
Без оценки
Банк ввёл плату за перевод денежных средств между счетами клиента внутри самого банка! Не слыхано! Хамство и не уважение самих себя и конечно клиентов! В какой цивилизации так делают?! Мне банк должен поклониться и спасибо сказать! Не унес, не снял, не вывел - пополнил свой счёт ИП из собственных средств ...  - как не держал у вас деньги, так и впредь не стану! Нашел способ выводить у вас деньги бесплатно с помощью другого банка - так и... Читать далее
Банк ввёл плату за перевод денежных средств между счетами клиента внутри самого банка! Не слыхано! Хамство и не уважение самих себя и конечно клиентов! В какой цивилизации так делают?! Мне банк должен поклониться и спасибо сказать! Не унес, не снял, не вывел - пополнил свой счёт ИП из собственных средств ...  - как не держал у вас деньги, так и впредь не стану! Нашел способ выводить у вас деньги бесплатно с помощью другого банка - так и продолжу это делать! Как жаль, что у меня случились должники направленные на ваш счёт - ушел бы уже давно, сколько крови выпили.
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь клиентом банка с 2007 года. Очень качественное обслуживание, круглосуточная поддержка. Когда встал вопрос открытия расчетного счета для юридического лица - решение было однозначным  - Уралпромбанк. Очень приятно позвонить на 8-800 .. и за минуту времени получить ответы на любые вопросы, касающиеся обслуживания и использования счетов. Не приходится ждать переключений с одного специалиста на другого, не надо заново каждому объяснять... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2007 года. Очень качественное обслуживание, круглосуточная поддержка. Когда встал вопрос открытия расчетного счета для юридического лица - решение было однозначным  - Уралпромбанк. Очень приятно позвонить на 8-800 .. и за минуту времени получить ответы на любые вопросы, касающиеся обслуживания и использования счетов. Не приходится ждать переключений с одного специалиста на другого, не надо заново каждому объяснять суть проблемы, все решается как правило тем человеком, который ответил на звонок. Всегда всем рекомендую этот Банк.
Оценка: 4 Не засчитана
Давно являюсь клиентом данного банка. Особо важным клиентом себя ни когда не считал, так как суммы в банке держу не большие, но при это часто расплачиваюсь пластиком.

Банк работает как часы, техподдержка по ICQ просто замечательно, и днем и ночью отвечают, консультируют. Из минусов могу отметить только, что очень мало терминалов по приему наличных (не удобно пополнять счет), а банкоматы можно по пальцам пересчитать!

Так же остался... Читать далее
Давно являюсь клиентом данного банка. Особо важным клиентом себя ни когда не считал, так как суммы в банке держу не большие, но при это часто расплачиваюсь пластиком.

Банк работает как часы, техподдержка по ICQ просто замечательно, и днем и ночью отвечают, консультируют. Из минусов могу отметить только, что очень мало терминалов по приему наличных (не удобно пополнять счет), а банкоматы можно по пальцам пересчитать!

Так же остался осадок от посещения головного офиса, что находиться на ул.Свободы 97. Решили в банке открыть счет на жену, и к нему прикрепить вторую карточку, чтобы каждый мог тратить деньги. Блин как мы намучались, по телефону сказали, все нормально, приезжайте сделаем! А когда пришли в офис нам сказали, что нет так нельзя. Пришлось побороться, чтобы нам сделали карточки. Только с третьего раза нам сделали. При этом девочка еще занималась параллельно другим клиентом. Ругаться не стали, так как все же нам карточки сделали. После этого осталось какое то не приятное ощущение. Поэтому твердая четверка!
Администратор портала
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Без оценки
Пользовался услугами банка несколько лет, вроде все нормально. Служба поддержки через ICQ даже есть, оперативно помогают и решают проблемы, очень удобно вместо долгих висений на телефоне. Комиссии за совершение платежей внутри страны в рублях приемлемые.

Недавно возмутил случай с оплатой покупки в Китае, после которого я перестал пользоваться услугами этого банка: списали деньги по драконовскому курсу, установленному самим банком в 88 руб... Читать далее
Пользовался услугами банка несколько лет, вроде все нормально. Служба поддержки через ICQ даже есть, оперативно помогают и решают проблемы, очень удобно вместо долгих висений на телефоне. Комиссии за совершение платежей внутри страны в рублях приемлемые.

Недавно возмутил случай с оплатой покупки в Китае, после которого я перестал пользоваться услугами этого банка: списали деньги по драконовскому курсу, установленному самим банком в 88 руб. за доллар. Это было 16 декабря, в то время доллар и вправду взлетел. Но холд был на 3 дня раньше, когда курс был приемлем для меня. Пикантность данной ситуации в том, что банк вправе установить курс продажи доллара любой, но мы привыкли, что традиции делового оборота таковы, что разница с курсом ЦБ РФ обычно невелика. Кроме того, если клиент покупает валюту по такому курсу, он выражает в явном виде свою волю на это, а я не могу отказаться от оплаты в явном виде по завышенному курсу. Но 16 декабря банк установил курс 88 руб, при курсе ЦБ 58,35 руб. На 30 рублей выше!

И еще, я обнаружил некоторые странности в списании, система Alipay подтверждает списание сразу после отправки товара, один товар был отправлен 16-го, а другой 17-го декабря, но средства были списаны за ОБА товара 16-го числа. 17-го декабря курс продажи валюты банком был ниже, и я считаю, что банк умышленно списал сумму с моего счета по завышенному курсу.

До этого случая тоже были разногласия с банком по датам списаний по системе Visa. У меня сложилось впечатление, что списания проходили в моменты, соответствующие высоким курсам доллара. Также существует неясная политика по трансграничным операциям в рублях, на счете "холд" - одна сумма, списывают другую, объясняют двойной конвертацией. Возврат средств по невыполненным заказам "refund" с нынешними "воротами" курса доллара вообще дает банку до 30% от суммы операции. Посмотрел курсы обмена при оплате через Visa в других банках, в которых у меня есть счета, понял, что с выбором Уралпромбанка для оплаты интернет покупок я очень сильно ошибся.

В итоге, по моим оценкам, я потерял на покупках не менее 3000 рублей, что немало для моих небольших объемов покупок.

Не пользуйтесь этим банком для оплаты интернет покупок из-за жадной курсовой политики, и предположительно, махинаций с датами списания средств!
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Оценка: 3 Не засчитана
Здравствуйте!

Заказал карту в УРАЛПРОМБАНК, отправил им изображение на почту, со мной связались, сказали, что будут делать, но тут 17.11.2014 мне присылают сообщение на почту со следующим содержимым:
"Добрый день Михаил Александрович!
... Читать далее
Здравствуйте!

Заказал карту в УРАЛПРОМБАНК, отправил им изображение на почту, со мной связались, сказали, что будут делать, но тут 17.11.2014 мне присылают сообщение на почту со следующим содержимым:
"Добрый день Михаил Александрович!

Нами получено Ваше обращение на изготовление карты Visa с индивидуальным дизайном.

К сожалению, ОАО "УРАЛПРОМБАНК" не может изготовить карту с выбранным Вами изображением, т.к. оно не соответствует критерию:
• Материалы, провоцирующие религиозную, национальную и иную ненависть и вражду. В том числе провокационные материалы с изображением социально неприемлемых групп.

Подробный перечень требований к картам с индивидуальным дизайном Вы можете найти на нашем сайте http://www.uralprombank.ru/chastnym-licam/bankovskie-karty/karty-visa-s-individualnym-dizajnom/

Будем рады выпустить для Вас карту с индивидуальным дизайном, при условии соответствия выбранного Вами изображения требованиям Visa к материалам для нанесения на карты.

Спасибо!"
Оценка: 1 Проблема решена
11.09.2014 в отделении по адресу Комсомольский пр-т, 111 пытался заплатить имущественный налог за своих несовершеннолетних детей по квитанциям из налоговой, в которых в печатном виде были указаны ФИО и адрес детей.

Однако старший кассир в категоричной форме отказалась принять платеж в связи с отсутствием у детей паспорта. Мои попытки объяснить, что до 14 лет паспорт детям не выдается, ФИО и год рождения детей указаны в моем паспорте на... Читать далее
11.09.2014 в отделении по адресу Комсомольский пр-т, 111 пытался заплатить имущественный налог за своих несовершеннолетних детей по квитанциям из налоговой, в которых в печатном виде были указаны ФИО и адрес детей.

Однако старший кассир в категоричной форме отказалась принять платеж в связи с отсутствием у детей паспорта. Мои попытки объяснить, что до 14 лет паспорт детям не выдается, ФИО и год рождения детей указаны в моем паспорте на странице "Дети", и в соответствии с гражданским законодательством я являюсь их законным представителем, к успеху не привели. Сотрудниками отделения не было предпринято ни одной попытки поиска возможного решения проблемы.
NAV_VAN
Банком проведено служебное расследование. Банк принес извинения за действия своих сотрудников.
Оценка: 5 Не засчитана
Наша организация обслуживается в филиале на Гагарина, 9а уже около 7 лет! Претензий к персоналу нет! Обслуживают быстро и качественно, особенно Ирина Владимировна! Переводы проходят быстро день в день! Респект! Ставлю 5!
Оценка: 5
Несколько лет плачу все коммунальные платежи по системе ГОРОД через интернет-банк Уралпромбанка. Последний год платил за две квартиры. И вот возникла необходимость доказать, что плательщик именно я, хотя оплата шла на чужой расчетный счёт. Оказалось, что недостаточно распечатать квитанцию и заверить её в банке, т.к. в качестве плательщика автоматически указывается владелец расчетного счета.

И вот 11.07.13 с этой проблемой я обратился в... Читать далее
Несколько лет плачу все коммунальные платежи по системе ГОРОД через интернет-банк Уралпромбанка. Последний год платил за две квартиры. И вот возникла необходимость доказать, что плательщик именно я, хотя оплата шла на чужой расчетный счёт. Оказалось, что недостаточно распечатать квитанцию и заверить её в банке, т.к. в качестве плательщика автоматически указывается владелец расчетного счета.

И вот 11.07.13 с этой проблемой я обратился в центральный офис банка на ул. Свободы, 97. Там меня направили в отдел розничного бизнеса. Сотрудники этого отдела Станислав и Анна очень внимательно меня выслушали, разобрались в ситуации и предложили решение. В результате уже на следующий день все необходимые документы были подготовлены.

Хочу поблагодарить сотрудников банка за внимательность и готовность помочь в решении сложных вопросов.
Без оценки
Пользуюсь только интернет-банком (карта Visa Electron), больше выгодных фин.продуктов у этого банка не нашел.

Нравится:
1. Техподдержка в icq отвечает всегда быстро, в режиме он-лайн, работают в режиме 24/7, консультируют, причем сразу и по сложным вопросам тоже, например, по курсам конвертации валют и процентам при оплате в зарубежном инет-магазине спрашивал.
... Читать далее
Пользуюсь только интернет-банком (карта Visa Electron), больше выгодных фин.продуктов у этого банка не нашел.

Нравится:
1. Техподдержка в icq отвечает всегда быстро, в режиме он-лайн, работают в режиме 24/7, консультируют, причем сразу и по сложным вопросам тоже, например, по курсам конвертации валют и процентам при оплате в зарубежном инет-магазине спрашивал.

2. Можно привязать систему Город, оплаты идут без всяких доп.процентов (в Челябинске через эту систему можно провести почти любой платеж, особенно по ЖКХ). За сотовый и тому подобное тоже удобно платить.

3. За каждый платеж идут баллы, потом на них можно оформить одну или несколько виртуальных карт, которые уже использовать для расчетов в Интернете, уровень безопасности при этом высокий получается

4. В отделениях у персонала и в кассах нет очередей, никогда не было нареканий по обслуживанию или клиентов мало, или работают быстро, но итог очень радует.

5. Интернет-банк бесплатный (и подключение и обслуживание), удобные одноразовые ключи, сейчас этим никого не удивишь, но несколько лет назад чаще было платной услугой.

Чего не хватает:
- нет офисов либо терминалов по приему денег в Советском районе, или хотя бы ближе к Доватора-Воровского.
- на ден.средства, которые лежат на картсчете, начисляются только миним.проценты.
- нет развития, например, кредитных карт с льготным периодом и ретробонусами за покупки, вкладов с высоким процентом.

Хотел вместо нескольких платежных карт оставить одну, чтобы меньше тратить на годовое обслуживание, но так и не нашел хорошей альтернативы по удобству оплаты (чтобы например была система Город или аналогичное что-то). Для регионального банка очень хороший уровень обслуживания, служба поддержки одна из лучших, у меня проблем, в общем, не возникало за несколько лет.

Администратор: Уточните, пожалуйста, о каком отделении идет речь Могли бы по п.п. 1 и 4 привести еще примеры обслуживания?

Konstantin__: Администратор, можете поставить и "без оценки", речь про центральное отделение на улицы Свободы,
п.1 - вопросы по транзакциям (один раз не сразу прошел платеж на сотовый и еще че-то было),
вопросы по тарифам, условиям, режимам работы и подобное, остальное не помню

п.4
В основном - надо внести деньги на счет,
1 вариант - в терминале возле входа, но если купюр много или нет с собой карты или ее номера, то 2 вариант : менеджер выписывает ПКО (работает 2 или больше человек, 1 всегда свободный был), в кассе вношу деньги (2-3 кассы, 1 почти всегда свободная), сам подсчет денег и постановка печати - в пределах одной минуты

Один раз надо было документ о перечислении денег, менеджер за пару минут напечатал и поставил печать (без доп.платежей), и объяснили как из Инет-банка напечатать платежку с отметкой банка (не знал, что есть такая функция просто, а там всего кнопку нажать, вид как у платежек из обычных клиент-банков юрлиц такой же стандартный).
Администратор портала
По просьбе автора оценку снимаем.
Оценка: 5
Ставлю 5, вот почему:
1. Техподдержка - настоящая, живая 365/7.
2. Отличный интернет-банк. Удобно оплачивать коммуналку, штрафы ГИБДД, безопасно покупать в интернете, через виртуальные карты, еще и бонусные балы копятся за все операции через интернет-банк.
3. Гос. структуры перечисляют деньги без всяких вопросов, например - возврат налога по покупке жилья, банк за приходную операцию, в этом случае, не берет комиссию.
4. В... Читать далее
Ставлю 5, вот почему:
1. Техподдержка - настоящая, живая 365/7.
2. Отличный интернет-банк. Удобно оплачивать коммуналку, штрафы ГИБДД, безопасно покупать в интернете, через виртуальные карты, еще и бонусные балы копятся за все операции через интернет-банк.
3. Гос. структуры перечисляют деньги без всяких вопросов, например - возврат налога по покупке жилья, банк за приходную операцию, в этом случае, не берет комиссию.
4. В подразделениях нет очередей, приветливый персонал + забота о клиенте, всегда напомнят, когда срок действия пластиковой карты закончится или по любому другому вопросу.

Недостатки:
1. Уезжая из города забудьте про SMS-уведомления. Москва, Екатеринбург и т.п., ни разу не получил уведомления об операциях по карте, несмотря на то, что в родном городе всё работает. Ну купите уже контракт с СМС-провайдером, ну не солидно отправлять с номера +7904... .
2. Меняют тарифы обслуживания без предупреждения, правда, был единичный случай и давно на ввод комиссии за получение денег переводом. Аргументом техподдержки было: "а мы не виноваты, что Вы не зашли в час Х в интернет-банк, там было уведомление".

От администратора: Приведите, пожалуйста, примеры вопросов, по которым обращались в техподдержку...

Namenloss: С чем приходилось обращаться в техподдержку:
1. Использование виртуальной карты.
2. Проблемы с входом из-за неверного подключения мною скретч-карты.
3. Вопросы по SMS-информированию, как подключить, как оплачивать.
4. Вопросы по пользованию картой Visa в поездках.
5. Различные вопросы по вкладам и т.п.
Много еще было всяких вопросов, проблемы решали быстро... Еще у них теперь есть платежные кассы в МФЦ, персонал очень вежливый, был на прошлой неделе, когда оформлял сделку купли-продажи квартиры.
Без оценки
Снимал мой отец Устюгов Леонид Петрович деньги с банкомата по адресу: Челябинская обл, г. Коркино, ул. Ленина, д. 16., номер терминал: upb_yk3, транзакция №385506123 28.05.2012 15.06. Терминал выдал чек о том, что на карте находится 25 700, попытался снять деньги в размере 25 000. После некоторого ожидания терминал выдал, что операция завершена и выдал карту, деньги в размере 25 000 он оставил себе. Повторная попытка показала, что 25 000 куда-то... Читать далее
Снимал мой отец Устюгов Леонид Петрович деньги с банкомата по адресу: Челябинская обл, г. Коркино, ул. Ленина, д. 16., номер терминал: upb_yk3, транзакция №385506123 28.05.2012 15.06. Терминал выдал чек о том, что на карте находится 25 700, попытался снять деньги в размере 25 000. После некоторого ожидания терминал выдал, что операция завершена и выдал карту, деньги в размере 25 000 он оставил себе. Повторная попытка показала, что 25 000 куда-то ушли и осталось на счете 700 р., он их успешно снимает и уходит довольный писать заявление. Верните человеку честно заработанные деньги. По окончании последует отзыв о результатах ваших проделанных работ.
Оценка: 1
Такое впечатление, что банк не заинтересован в том, чтобы клиенты вернули ему деньги, потраченные по кредитной карте! :o

1) Офис на Гагарина работает до 16-30. То есть нормальный работающий человек (не бомж, не студент, не пенсионер...) не успевает.

2) Платёжные терминалы постоянно выкидывают "коленца".... Читать далее
Такое впечатление, что банк не заинтересован в том, чтобы клиенты вернули ему деньги, потраченные по кредитной карте!

1) Офис на Гагарина работает до 16-30. То есть нормальный работающий человек (не бомж, не студент, не пенсионер...) не успевает.

2) Платёжные терминалы постоянно выкидывают "коленца".
- то купюры нового образца не распознают и не принимают
- то карт-ридер не работает и приходится вводить полный номер карты в темноте и на морозе...
- то просто "Платёж временно недоступен" - что хочешь, туда и иди...

3) За перевод денег на счёт из другого банка введена комиссия!
Видимо, банк хочет заработать на штрафных санкциях?
Оценка: 5
Почти четыре года являюсь клиентам этого банка. Всегда в банке высочайший уровень обслуживания. Call-центр работает круглосуточно 365 дней в году, с банком можно связаться не только по телефону, но и по e-mail и icq. Без каких либо проблем принимают заявления и т.д. по e-mail. Когда нужно было предоставить в банк свой ИНН, приняли заявление по электронной почте. Когда сменил адрес регистрации, отправил копию паспорта на электронную почту банка... Читать далее
Почти четыре года являюсь клиентам этого банка. Всегда в банке высочайший уровень обслуживания. Call-центр работает круглосуточно 365 дней в году, с банком можно связаться не только по телефону, но и по e-mail и icq. Без каких либо проблем принимают заявления и т.д. по e-mail. Когда нужно было предоставить в банк свой ИНН, приняли заявление по электронной почте. Когда сменил адрес регистрации, отправил копию паспорта на электронную почту банка, очень быстро на это заявление отреагировали, позвонили на телефон, уточнили информацию и после внесли изменения в свою базу данных. Девушки call-центра очень вежливые, грамотные и терпеливые, что немало важно . Очень много раз помогали мне, разъясняли все что было непонятно и что очень важно при всем этом не тянули резину, решали все очень оперативно. Тарифы отличные, о них сейчас подробнее.

Открытие карт. счета 200 руб. + НДС (далее карту пере запускать каждые два года 100 руб. + НДС), комиссии за зачисления денег на карту нет. комиссия за обналичивание всего 0,5% на мой взгляд отлично.

Интернет-Банк просто сказка, оплата услуг по системе e-port, шаблоны для оплаты кредитов в сторонних банках, оплата штрафов ГИБДД по номеру постановления, оплата услуг по системе "Город", произвольный платеж, валютный перевод, конвертация валют, переводы по системе "Contact", открытие, закрытие, пополнение вкладов и снятие денег с них, пополнение счетов WebMoney, Яндекс.Деньги, виртуальные карты (для оплаты товаров и услуг в сети Интернет), создание собственных шаблонов платежей. Так же в Интернет-Банке можно подать заявление на оформление новой или дополнительной карты, заявление на блокировку карты, заявление на уточнение реквизитов (подается если ошиблись при заполнении реквизитов произвольного платежа), заявление в свободной форме. При всем при этом Интернет-Банк бесплатный, карты ключей для работы в нем выдают бесплатно. На мой взгляд, круче быть не может. Тарифы в Интернет-Банка минимальны (простой произвольный платеж стоит 10 р. независимо от суммы, срочный платеж 20 р.) и т.д.

Во всей этой прекрасной бочке меда есть небольшая ложка дегтя, не так много банкоматов и платежных терминалов банка по городу не очень много. Короче говоря, я очень доволен.
Оценка: 4
В последнее время стал клиентом нескольких банков уральского региона и столичных банков. Везде есть счета и интернет счета. Проблема сейчас состоит в том, как легче закинуть наличку в эти банки, у которых банкоматов почти нет в Челябинске, а если есть все находятся в центре города. Филиал данного банка находится рядом с домом, где я живу и легко можно закинуть наличку в банкомат.

Платежи из банка проходят в течение суток в другие банки... Читать далее
В последнее время стал клиентом нескольких банков уральского региона и столичных банков. Везде есть счета и интернет счета. Проблема сейчас состоит в том, как легче закинуть наличку в эти банки, у которых банкоматов почти нет в Челябинске, а если есть все находятся в центре города. Филиал данного банка находится рядом с домом, где я живу и легко можно закинуть наличку в банкомат.

Платежи из банка проходят в течение суток в другие банки. Платеж за перевод фиксированный 10 р. Это меня прельщает, т.к. съездить заплатить в другие банкоматы надо 20-30 р. заплатить за транспорт. Интернет банк нормальный, претензий нет. Ставлю твердую «4» за обслуживание. Т.к. переводы идут нормально. Платеж за них минимальный. За оформление карточки заплатил 200 р. и получил в течение 5 минут.

От администратора: Можете что-нибудь добавить про обслуживание в отделении?

evgch: Я приходил в филиал банка только два раза. Посылал деньги через систему Contact для идентификации в системе Яндекс деньги. Меня сразу предупредили, что у предыдущего клиента были проблемы с этим, так что я был подготовлен к этому и не комплексовал и решил все в рабочем режиме. И второй раз получил пластиковую карточку за 5 минут не именную.

А так использую банк как платежный терминал, принимающий деньги и превращающий их в электронные, а дальше распределяю их по своим потребностям.
Оценка: 5 Не засчитана
Пользуюсь услугами этого банка в Челябинске более 2-х лет. Очень доволен. Приветливые и грамотные девушки, обслуживание на высоте. Очень удобный Интернет-банк. Очень хорошие предложения по вкладам. Низкие тарифы на обслуживание карт. счёта.
Есть, правда, один маленький минус, не все организации соглашаются перечислять деньги на карт. счёт в этом банке, всё время твердят: "Мы работаем только со Сбербанком". Но это никоим образом не относится к... Читать далее
Пользуюсь услугами этого банка в Челябинске более 2-х лет. Очень доволен. Приветливые и грамотные девушки, обслуживание на высоте. Очень удобный Интернет-банк. Очень хорошие предложения по вкладам. Низкие тарифы на обслуживание карт. счёта.
Есть, правда, один маленький минус, не все организации соглашаются перечислять деньги на карт. счёт в этом банке, всё время твердят: "Мы работаем только со Сбербанком". Но это никоим образом не относится к банку.
Администратор портала
Пока никакой конкретики...
Без оценки
Есть в Челябинске УралПромБанк - нормальный банк, которым я правда пользуюсь только в качестве И-банка. Но и за это спасибо.

Продукты Банки.ру