БФГ-Кредит
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о банке «БФГ-Кредит»

  • Всего отзывов
    63
  • Народный рейтинг
    117 место
  • Средняя оценка
    2.28
  • Решено проблем
    5
  • Ответов банка
    10
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Прошу дать пояснение по текущей ситуации после введения моратория:
- если договор на вклад истекает в июне, проценты продолжают начисляться?
- имеет ли смысл до истечения договора писать заявление на выплату?
- как будут выплачивать валютные вклады?
- в каких разделах законодательства я могу найти ответы на эти вопросы?

За комментарии заранее спасибо.
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь юридическим лицом и работаю с банком с 2012 года. Ни разу не возникло ни одной даже самой незначительной проблемы. Банк отлично работал. Сотрудники всегда вежливы, работают очень быстро и грамотно. Огромная просьба к ЦБ - закрывайте те банки, которые еле держаться на плаву, а крупные, перспективные, стабильные банки оставьте в покое и предоставьте им возможность работать. В результате разорения банка гибнет незащищенный малый бизнес.
Оценка: 4 Не засчитана
Я ИП в банке БФГ-кредит почти год. 12 апреля узнал о технических неполадках. Не знал что делать, как снять свои небольшие деньги на р/сч. Спасибо сотрудникам банка на ул. Свобода 46. Написал заявление на снятие по чековой книжке на зарплату за апрель. 22.04.16 написал сегодня получил, спасибо.
Оценка: 2 Не засчитана
Обратилась 18 апреля в банк с просьбой выдать мне выписку о состоянии счёта, в чём мне было отказано. Мотивировала "работница" банка свой отказ тем, что у них (всех сотрудников банка) временно приостановлены все их полномочия в связи с введением временной администрации. Я удивилась, что даже выписку никак уж не получить. Ну ладно, время у меня ещё было. Сказали звонить им каждый день и уточнять появились ли у них хоть какие-то полномочия по их... Читать далее
Обратилась 18 апреля в банк с просьбой выдать мне выписку о состоянии счёта, в чём мне было отказано. Мотивировала "работница" банка свой отказ тем, что у них (всех сотрудников банка) временно приостановлены все их полномочия в связи с введением временной администрации. Я удивилась, что даже выписку никак уж не получить. Ну ладно, время у меня ещё было. Сказали звонить им каждый день и уточнять появились ли у них хоть какие-то полномочия по их должностной инструкции.

26 апреля я опять обратилась в этот же филиал с тем же вопросом. Мне опять отказали. Так как это уже ни в какие ворота не лезет, я позвонила в Москву в головной офис, где сотрудники банка были очень удивлены в том, что мне отказывают в выдаче выписки и обещали разобраться. Спустя 15 минут мне перезвонила девушка, представилась"главной" сотрудницей Краснодарского БФГ филиала  и сказала, что я могу прийти и получить справку хоть сегодня и вообще они мне не отказывали в её выдаче! Я, конечно, была рада, что они мне ее выдадут, но разрешать ей делать из себя дурочку мне не хотелось. Я и ответила, что уж полторы недели к ним достучаться не могла ради этой выписки. Писать весь ее ответ бессмысленно, это был просто круговорот фраз по типу "такого быть не может, вы неправильно сформулировали свой вопрос, наши девочки очень компетентные, вы напутали, вы неправильно, вы не то, вы не сё". После этого я просто сказала, что не надо пытаться оправдываться и так понятно, что прикрываясь временной администрацией ваши "девочки" устроили себе отдых, на что она в хамской форме ответила мне и отключилась.  

Вот такие вот приятности. Ну еще они иногда при пополнении вклада просят меня расписаться вместо моего мужа, мотивируя это тем, что им так проще. Все любят расслабляться, но не до такой же степени, "девочки". Работайте.
Администратор портала
"..на что она в хамской форме ответила мне и отключилась." - укажите дату, время звонка, что именно сказала сотрудник?

18.05.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Без оценки
25 апреля 2016 закончился срок вклада в операционном офисе банка БФГ кредит города Владивостока. Однако в получении вклада и процентов по вкладу  мне было отказано. В банке введена временная администрация. Написала заявление на выдачу денежных средств. Но как я понимаю, никто не собирается выплачивать мне денежные средства, что является нарушение договора по вкладу. Хотя лицензию у банка ЦБ не отзывал, моратория на исполнение обязательств... Читать далее
25 апреля 2016 закончился срок вклада в операционном офисе банка БФГ кредит города Владивостока. Однако в получении вклада и процентов по вкладу  мне было отказано. В банке введена временная администрация. Написала заявление на выдачу денежных средств. Но как я понимаю, никто не собирается выплачивать мне денежные средства, что является нарушение договора по вкладу. Хотя лицензию у банка ЦБ не отзывал, моратория на исполнение обязательств тоже не было. Подана жалоба в АРБ и ЦБ.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Операции по вкладам в банке и филиалах приостановлены. Нужно ехать в офис и писать заявление на возврат денежных средств. Сотрудники говорят, сами ничего не знают и не понимают. Максимум, что возможно - написать заявление и ждать... По срокам никто сориентировать тоже не может. Говорят, заявления пишут уже с 12 апреля, пока формируется лист ожидания и очередность.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
20 апреля закончился срок вклада 15-RUR-016-211 в операционном офисе Калуги. Однако в получении вклада и процентов либо в переоформлении вклада мне было отказано. Нельзя также перевести деньги на другой действующий вклад. Фактически с момента назначения временной администрации 12 апреля работа всех отделений банка оказалась полностью заблокирована хотя лицензию у банка ЦБ не отзывал. Ситуация осложняется отсутствием информации. Даже приказ ЦБ о... Читать далее
20 апреля закончился срок вклада 15-RUR-016-211 в операционном офисе Калуги. Однако в получении вклада и процентов либо в переоформлении вклада мне было отказано. Нельзя также перевести деньги на другой действующий вклад. Фактически с момента назначения временной администрации 12 апреля работа всех отделений банка оказалась полностью заблокирована хотя лицензию у банка ЦБ не отзывал. Ситуация осложняется отсутствием информации. Даже приказ ЦБ о введении временной администрации был размещен на сайте банка с большим опозданием. Телефон горячей линии 88003330004 указанный на сайте заблокирован. На сайте банка размещена недостоверная информация о вкладах, хотя банк со вкладами в данный момент не работает. Если временная администрация не может обеспечить работу с вкладчиками то пусть она объявит мораторий на исполнение обязательств, что будет являться страховым случаем. Аналогичная жалоба направлена в ЦБ и прокуратуру.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Здравствуйте. Я являюсь постоянным клиентом банка. Очень нравится обслуживание в этом банке. У меня заканчивается действие договора в конце июня. Смогу ли я получить деньги в Московском отделении без задержек связанных с работой временной администрации банка? Нужны ли какие дополнительные документы кроме паспорта?
Без оценки
В нашем городе банк активно развивался и открывал новые офисы, на этой волне я решил взять РКО именно там. В итоге банк "разрушил" мой бизнес - ни одной платежки не прошло с 12.04, хотя 11.04 никаких проблем не было с проведением. Все всё получили. Малое предпринимательство поддерживается государством, но где - мне непонятно. Просто на ровном месте лишили меня всей оборотки и денег на налоговые платежи. Минус БФГ в том, что никто ничего не... Читать далее
В нашем городе банк активно развивался и открывал новые офисы, на этой волне я решил взять РКО именно там. В итоге банк "разрушил" мой бизнес - ни одной платежки не прошло с 12.04, хотя 11.04 никаких проблем не было с проведением. Все всё получили. Малое предпринимательство поддерживается государством, но где - мне непонятно. Просто на ровном месте лишили меня всей оборотки и денег на налоговые платежи. Минус БФГ в том, что никто ничего не знает, и никто даже не позвонил и не сообщил. Надеюсь, что ситуация решиться благополучно, для меня и для всех клиентов.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь вкладчиком этого банка. Хочу выразить поддержку банку и пожелать ему долголетия. Обслуживание в банке на хорошем уровне. Прошу проверяющие органы оставить в покое нормально функционирующий банк. Ведь по результатам последней проверки ЦБ не найдены нарушения, ведущие к отзыву лицензии. При этом, если банк предлагает проценты по вкладам выше чем во многих других банках, значит умеет зарабатывать.
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте! Услугами банка пользуюсь давно, не только я, но и мои родственники и знакомые. А это неприятная история с назначением Центральным банком временного руководства всех выбила из клеи. Вклады и пенсии не выдают. В ЦБ клиентам ничего вразумительного не говорят или предлагают судится. Как так можно? Отговариваются пустыми фразами. Неужели так просто потопят такой хороший банк с такой социальной значимостью??? И никто из власти ничего не... Читать далее
Здравствуйте! Услугами банка пользуюсь давно, не только я, но и мои родственники и знакомые. А это неприятная история с назначением Центральным банком временного руководства всех выбила из клеи. Вклады и пенсии не выдают. В ЦБ клиентам ничего вразумительного не говорят или предлагают судится. Как так можно? Отговариваются пустыми фразами. Неужели так просто потопят такой хороший банк с такой социальной значимостью??? И никто из власти ничего не сделает??? Мы все в шоке...
Оценка: 5 Не засчитана
Единственный банк где можно совершать платежи с маленькой комиссией и хранить свои деньги... В нашем посёлке с населением 20 тыс. жителей он является единственным банком, не считая сбербанка,в который не при каких условиях больше не зайду!

Дружно поддержим банк!
Без оценки
Здравствуйте! В данном банке БФГ-Кредит хожу платить коммуналку есть вклад! Находится банк рядом с домом, удобно! Согласна с предыдущим отзывом! Очень нравится банк и очень хочется, чтоб дальше он работал и радовал нас своей работой и доброжелательностью! Держитесь мы с вами!!! 
Оценка: 4 Не засчитана
Очередной раз открыл вклад в этом банке. Сотрудники офиса компетентно отвечают на все вопросы и дают все необходимые разъяснения. Процент по вкладам почти всегда выше среднего. Также радует что в банке политика, при которой до определенной суммы не нужно "заказывать деньги" в день окончания вклада.

Поставил 4 балла, т.к. ввод временной администрации заставляет поволноваться за свой вклад... Деньги вложены с точным расчётом срока вклада... Читать далее
Очередной раз открыл вклад в этом банке. Сотрудники офиса компетентно отвечают на все вопросы и дают все необходимые разъяснения. Процент по вкладам почти всегда выше среднего. Также радует что в банке политика, при которой до определенной суммы не нужно "заказывать деньги" в день окончания вклада.

Поставил 4 балла, т.к. ввод временной администрации заставляет поволноваться за свой вклад... Деньги вложены с точным расчётом срока вклада, искренне надеюсь что банк преодолеет все трудности и продолжит радовать клиентов своей работой.
Без оценки
Верните мои деньги! Какое право вы имеете незаконно удерживать вклад. Что за детский сад в конце концов? У вас же куча клиентов пожилые люди - пожалейте их! Если к понедельнику не получу ответа пишу заявление в прокуратуру. Полностью согласен с предыдущим отзывом.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Очень странная ситуация произошла у меня с банком "БФГ-кредит". До последнего времени претензий к банку не было. Но 12 апреля я пришел в офис на ул. Городской Вал в Ярославле и обнаружил, что офис закрыт. Я позвонил по телефону в банк в Москву. На мой вопрос "Что случилось?" - мне ответили, что в банке введена временная администрация. Офисы закрыты только сегодня, а завтра (13 апреля) откроются. Сегодня, 13 апреля, я вновь пришел к офису, но он... Читать далее
Очень странная ситуация произошла у меня с банком "БФГ-кредит". До последнего времени претензий к банку не было. Но 12 апреля я пришел в офис на ул. Городской Вал в Ярославле и обнаружил, что офис закрыт. Я позвонил по телефону в банк в Москву. На мой вопрос "Что случилось?" - мне ответили, что в банке введена временная администрация. Офисы закрыты только сегодня, а завтра (13 апреля) откроются. Сегодня, 13 апреля, я вновь пришел к офису, но он был закрыт. Причем создается впечатление, что в офисе кто-то есть, но двери заперты.

Я вновь позвонил в Москву. На сей раз мне ответили, что они готовят какие-то там доверенности, поэтому офисы закрыты, но вскоре откроются. Когда именно, не уточнили. Я позвонил по телефону в запертый офис в Ярославле. Удивительно, но мне ответили. Про запертые двери мне пояснили, что это требование временной администрации, и когда откроются офисы и откроются ли вообще, никто в банке не знает.

Что же в итоге получается? Формально лицензия у банка не отозвана. Соответственно, банк обязан работать или хотя бы открыть хоть один офис в городе. Благодаря таким действиям банка я не могу воспользоваться своими деньгами или хотя бы их просто забрать. Страховку, разумеется, мне никто не выплатит, т.к. формально банк работает.

Получается, что сотрудники банка удерживают мои деньги. Я являюсь ИП и "зависшие" деньги мне нужны для работы. Требую разъяснения ситуации от сотрудников банка! Поясните, когда я смогу прийти в офис и забрать свои деньги! Если до понедельника офисы не откроются, я буду вынужден жаловаться в прокуратуру на действия сотрудников банка, поскольку под различными сомнительными предлогами деньги можно удерживать бесконечно.

В принципе, я готов подъехать и в закрытый офис при условии, что меня примут и решат мой вопрос. Проблемы банка - это проблемы банка, а не мои.
Без оценки
Вчера 11 апреля 2016 г. во второй половине дня я оплатила коммунальные услуги за март 2016 г. в адрес ЖСК "Изумруд" в дополнительном офисе № 4 на Вольской г. Саратова. Оплатила в кассу банка сумму платежа и комиссию банку. Свои обязательства перед банком и получателем платежа я выполнила. Какова теперь судьба моего платежа и что мне делать?

Виктория К.
Администратор портала
В данном случае - пока без оценки.
Оценка: 3
Не первый год доверяю свои деньги именно этому банку. Выгодные вклады, хорошие проценты, но... Каждый месяц сталкиваюсь с проблемами больших очередей плательщиков ЖКУ, деньги в кассу просто не внести. При этом на дверях кассы написано "Обслуживание юридических лиц и вкладчиков вне очереди". В последний раз пытался пройти в кассу номер 2, меня вытолкнула женщина, после чего я обратился к операционистке с просьбой разобраться. На что получил ответ... Читать далее
Не первый год доверяю свои деньги именно этому банку. Выгодные вклады, хорошие проценты, но... Каждый месяц сталкиваюсь с проблемами больших очередей плательщиков ЖКУ, деньги в кассу просто не внести. При этом на дверях кассы написано "Обслуживание юридических лиц и вкладчиков вне очереди". В последний раз пытался пройти в кассу номер 2, меня вытолкнула женщина, после чего я обратился к операционистке с просьбой разобраться. На что получил ответ: "сами разбирайтесь". Не хотелось бы расставаться с банком из-за подобных случаев, но стоит задуматься о собственном здоровье.
БФГ-Кредит
Уважаемый alexanderevil!
Просим Вас сообщить адрес офиса, для дальнейшего разбирательства.

С уважением, БФГ-Кредит.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Уже однажды писал про этот офис, но это их ничему не учит. Так что пишу снова.

Офис в Марьино должен работать по Воскресеньям до 17:30, об этого говорит и сайт банка и табличка на входе.

Сегодня, 14 февраля, пришел в офис в 16:25 и обнаружил только закрытую дверь и офис под охраной (горит красная лампочка у двери)... А на двери заботливо висит объявление: "Уважаемые клиенты! 14 февраля по техническим причинам обслуживание... Читать далее
Уже однажды писал про этот офис, но это их ничему не учит. Так что пишу снова.

Офис в Марьино должен работать по Воскресеньям до 17:30, об этого говорит и сайт банка и табличка на входе.

Сегодня, 14 февраля, пришел в офис в 16:25 и обнаружил только закрытую дверь и офис под охраной (горит красная лампочка у двери)... А на двери заботливо висит объявление: "Уважаемые клиенты! 14 февраля по техническим причинам обслуживание осуществляется до 16:30"

Представители банка, поясните пожалуйста, что за технические причины у вас возникли, что вы не можете работать по указанному графику? Так же объясните, почему не смотря на объявление в 16:25 в офисе уже было темно, а сам офис стоял под охраной? Учитывая что вокруг я не наблюдал сотрудников, могу предположить что офис был закрыт даже не в 16:20 а наверняка раньше... Вы это легко можете проверить в своей охранной службе, там наверняка ответят во сколько же помещение поставили под охрану.

Если ваши сотрудники по каким то причинам не желают работать, ну напишите пожалуйста себе выходные на субботу и воскресенье и не морочьте вашим клиентам голову.
БФГ-Кредит
Уважаемый azhhhh!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Банк проверил предоставленную Вами информацию и по итогам проверки сообщает, что к сотрудникам, допустившим нарушение режима работы офиса, будут применены меры дисциплинарного воздействия.

С уважением, Банк "БФГ-Кредит"
Без оценки
Выявлено уже после того, как вклад был сделан и отступать было поздно. :)
Оказалось:
1) Интернет банка нет. Т.е. есть пародия на него, когда можно только смотреть на счет. Но открывать его нужно только в главном офисе! Видимо только там есть сотрудники, которые знают что такое Интернет!
2) Пополнять вклад межбанком тоже нельзя.
... Читать далее
Выявлено уже после того, как вклад был сделан и отступать было поздно.
Оказалось:
1) Интернет банка нет. Т.е. есть пародия на него, когда можно только смотреть на счет. Но открывать его нужно только в главном офисе! Видимо только там есть сотрудники, которые знают что такое Интернет!
2) Пополнять вклад межбанком тоже нельзя.

Вообщем совет был такой: если хотите чтобы все было быстро и надежно - ногами являйтесь перед нашими очами.

Был поражен, что еще есть банки, которые застряли в прошлом веке (тысячелетии). Конечно, закончится вклад и больше сюда ни ногой. И пусть их руководство продолжает считать, что хороший банк - консервативный банк.
Администратор портала
Отзыв уместен в рейтингах интернет банков https://www.banki.ru/services/remote/
Оценка: 1 Проблема решена
Также пришла сделать долларовый вклад, сказали посчитать самой сколько я собираюсь вложить денег, а, т.к. деньги были и в рублях и в долларах я сказала сколько у меня есть примерно долларов и рублей, попросили паспорт, выдали бумагу с суммой на внесение, когда я обменяла рублевую часть предполагаемого вклада в доллары - их получилось 70, в тот момент мне было сообщено, что внести я могу только первоначальное количество указанных долларов, а для... Читать далее
Также пришла сделать долларовый вклад, сказали посчитать самой сколько я собираюсь вложить денег, а, т.к. деньги были и в рублях и в долларах я сказала сколько у меня есть примерно долларов и рублей, попросили паспорт, выдали бумагу с суммой на внесение, когда я обменяла рублевую часть предполагаемого вклада в доллары - их получилось 70, в тот момент мне было сообщено, что внести я могу только первоначальное количество указанных долларов, а для внесения моих 70 я должна еще где - нибудь найти 30 и они сделают довложение, по причине того, что договор уже составлен и его не отменить, хотя я еще вообще не вносила никаких денег и могла развернуться и уйти. Я предложила отменить договор и составить новый на всю сумму моего вклада, на что мне было отказано, т.к для этого нужно звонить в рыбинск!, видимо, это сложно.

Я была с мамой и вклад оформляла на нее, в результате чего получила в свой адрес "не с тобой оформляют договор и не суйся" хотя оплаты и условия договора выбирала я. Мою проблему госпожа Е-ва Л.В. не пожелала решить, а создала мне лишь новые сложности, указав при этом, что если мне что-либо не нравится-жалуйся заведующей, хотя прошлый мой вклад мне никто так не грубил.

В итоге, денег я внесла не все количество, которое хотела да и этот договор хочется расторгнуть, ведь закрыть его можно в любой день, пожалела только мамины нервы и не стала продолжать требовать решить мои проблемы с желанием добавить купюр во вклад.
Victoryer
Наш конфликт исчерпан.понимаю-предновогодний ажиотаж, для исключения подобных ситуаций нужно просто СЛЫШАТЬ клиента.
Без оценки
Зашел сегодня в отделение банка узнать о состоянии банка, отчетности и показателях. В очередной раз выразил благодарность за отзывчивость и клиентоориентированность, уважительное обслуживание и внимание столь проблемному клиенту. ;) Пожелал я всего наилучшего коллективу отделения и конечно же банку. Процветания и стабильных финансовых показателей. Сохранения и приумножения моих денежек. :) Ну и банк меня поздравил с наступающим 2016: подарил... Читать далее
Зашел сегодня в отделение банка узнать о состоянии банка, отчетности и показателях. В очередной раз выразил благодарность за отзывчивость и клиентоориентированность, уважительное обслуживание и внимание столь проблемному клиенту. Пожелал я всего наилучшего коллективу отделения и конечно же банку. Процветания и стабильных финансовых показателей. Сохранения и приумножения моих денежек. Ну и банк меня поздравил с наступающим 2016: подарил кружку с символикой банка, карманные и настенные календари. Спасибо.
Без оценки
Был сегодня в офисе банка с целью пополнить ранее открытый вклад. Со стороны банка все было проведено на должном уровне: быстро и четко. Но, посмотрев на посетителей, у меня возник один вопрос: а возможно ли огородить кассовую зону от общего зала кабинкой, или хотя бы перегородкой? Ситуация в принципе не смертельная, но не очень приятная...

После меня в офис заходят две дамы (судя по всему мама с дочерью) и с порога заявляют, что у кого... Читать далее
Был сегодня в офисе банка с целью пополнить ранее открытый вклад. Со стороны банка все было проведено на должном уровне: быстро и четко. Но, посмотрев на посетителей, у меня возник один вопрос: а возможно ли огородить кассовую зону от общего зала кабинкой, или хотя бы перегородкой? Ситуация в принципе не смертельная, но не очень приятная...

После меня в офис заходят две дамы (судя по всему мама с дочерью) и с порога заявляют, что у кого-то из них сегодня закончился вклад, и они пришли за деньгами, и желают получить их без очереди.  После того, как их не пропустили, они встали прямо около девушки-операциониста, и их совершенно не смущало, что кто-то из клиентов открывает/пополняет депозит. Клиенты просто писали сумму на бумаге, и проблем  в общем-то никаких. Но вот процесс внесения наличных в кассу уже полностью контролировался этими дамами.Поэтому у меня и возник вопрос о закрытой кассовой зоне. Был только в одном офисе банка, хотя в нашем городе их четыре, может быть в других офисах банка эта зона уже оборудована. Буду благодарен банку за ответ.
БФГ-Кредит
Уважаемый velialit!
Банк "БФГ-Кредит" рассмотрел Ваш вопрос. Банк в течение 2 недель установит дополнительную кабину для клиентов кассового узла.

С уважением, КБ "БФГ-Кредит" (ООО)
Оценка: 5
Размещая отзывы о работе банков, я обычно ставлю отрицательные отметки, редко когда мой отзыв положителен. Тем более по интересующим меня вопросам.

Итак, я 16.11.2015 обратился в отделение банка с вопросом открытия вклада в пользу третьего лица. Замечу, что сотрудники отделения почти всем коллективом перешли из почившего ранее банка "Транспортный" и были мне хорошо знакомы, как и я им.

Поэтому мило поговорив о насущном я выразил... Читать далее
Размещая отзывы о работе банков, я обычно ставлю отрицательные отметки, редко когда мой отзыв положителен. Тем более по интересующим меня вопросам.

Итак, я 16.11.2015 обратился в отделение банка с вопросом открытия вклада в пользу третьего лица. Замечу, что сотрудники отделения почти всем коллективом перешли из почившего ранее банка "Транспортный" и были мне хорошо знакомы, как и я им.

Поэтому мило поговорив о насущном я выразил своё желание открыть вклад в пользу третьего лица. Однако оператор сказала, что для открытия вклада необходима нотариальная доверенность от третьего лица. Я же сказал, что внесение вклада на имя третьего лица производится лишь при указании ФИО третьего лица. К сожалению мои пояснения НПА РФ не повлияли на решение оператора, которая ссылалась на внутренние банковские правила.

Тогда мной было написано требование с просьбой рассмотреть вопрос возможности открытия вклада в пользу третьего лица, при указании мной ФИО и реквизитов паспорта. Срок выполнения три дня.

Вчера позвонили с головного офиса банка и в дискуссии пришли к выводу, что доверенность не нужна, но нужно сообщить кроме ФИО третьего лица реквизиты паспорта. Я же задал вопрос, в каком виде в банк нужно предоставить реквизиты паспорта третьего лица: оригинал паспорта или заверенную копию или просто ксерокопию или сообщить устно реквизиты паспорта. Банк взял таймаут.

Сегодня вновь позвонили с банка и пояснили, что при открытии вклада в пользу третьего лица необходимо (курсивом мои пояснения):

1. Лицу оформляющему договор вклада предоставить оператору свой паспорт
2. Право клиента (а не обязанность) предоставить в банк по выбору или копию своего паспорта или сообщить его реквизиты. То есть клиент может отказаться от копирования банком его паспорта.
3. Вноситель средств при оформлении договора вклада будет владельцем вклада, именно на него оформляется договор и открываются необходимые счета.

4. Вноситель средств сообщает в банк ФИО третьего лица (выгодоприобретателя) и при желании - иные данные позволяющие однозначно идентифицировать в дальнейшем третье лицо. НО! При этом банк обязан получить от вносителя средств согласие в письменной форме от третьего лица на передачу и обработку его персональных данных.

Если вноситель средств указывает только ФИО третьего лица, то при возможных конфликтных ситуациях с иным третьи лицом с такой же ФИО, все риски несет именно лицо указавшее данные третьего лица. Т.е. вноситель средств не сможет предъявить в таком случае претензии к банку.

Подвели итоги: банк разработал форму договора вклада в пользу третьего лица, доработал ПО, видимо дал разъяснения операторам. При этом банк подтвердил, что удовлетворение моих требований считается приглашением банка к заключению необходимого мне договора на указанных мной условиях.

Ну что же, СПАСИБО банку за быстрое разбирательство, разумную оценку всех обстоятельств, изучение НПА РФ в части открытия договора вклада в пользу третьего лица и удовлетворение моих требований.

По факту оформления договора, я дополню этот отзыв.
Оценка: 5
Посетил днём 03 ноября 15 г офис Банка по вышеуказанному адресу, оказался доволен оказанным вниманием сотрудницей отдела по обслуживанию физлиц Анной, четко разъяснившей нюансы условий по выбранному мной вкладу. Быстро и без ошибок была подготовлена документация по вкладу, около 10 минут, касса также быстро "сработала". Замечание к кассам многих банков - у многих отсутствует дублирующий дисплей пересчета купюр возле защитного стекла, для... Читать далее
Посетил днём 03 ноября 15 г офис Банка по вышеуказанному адресу, оказался доволен оказанным вниманием сотрудницей отдела по обслуживанию физлиц Анной, четко разъяснившей нюансы условий по выбранному мной вкладу. Быстро и без ошибок была подготовлена документация по вкладу, около 10 минут, касса также быстро "сработала". Замечание к кассам многих банков - у многих отсутствует дублирующий дисплей пересчета купюр возле защитного стекла, для слабовидящих и близоруких граждан. Экономия наверное для банков небольшая, а вот неудобство для клиентов огромное.
Администратор портала
Сколько всего времени провели в офисе? Уточните, как называется Ваш вклад?

Продукты Банки.ру