БыстроБанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о БыстроБанке

  • Всего отзывов
    515
  • Народный рейтинг
    43 место
  • Средняя оценка
    1.92
  • Решено проблем
    19
  • Ответов банка
    450

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Не связывайтесь с этим банком не когда!!!Либо тогда когда у банка на первом месте будут люди которые к ним обращаются.

Приехал в банк для получение дебетовой карты,чтоб в дальнейшем по ней оплачивать свой автокредит.В Итоге получил две карты одна простоя для оплаты кредита а другая оказалась кредитной картой.

При получение дебетовой карты сотрудник банка сказал вам в комплект вручается еще и кредитная карта.Я говорю сотруднику банка... Читать далее
Не связывайтесь с этим банком не когда!!!Либо тогда когда у банка на первом месте будут люди которые к ним обращаются.

Приехал в банк для получение дебетовой карты,чтоб в дальнейшем по ней оплачивать свой автокредит.В Итоге получил две карты одна простоя для оплаты кредита а другая оказалась кредитной картой.

При получение дебетовой карты сотрудник банка сказал вам в комплект вручается еще и кредитная карта.Я говорю сотруднику банка что мне не нужна эта кредитная карта!В Ответ она мне говорит то что от неё отказаться нельзя только через месяц.Я такой ну лан хорошо приду откажусь через месяц получил это карту и договор к этой карте и ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНО где пустые квадратики где НУЖНО СТАВИТЬ ГАЛОЧКИ СОГЛАСЕН ИЛИ НЕТ! СОТРУДНИК БАНКА СВОЕЙ РУКОЙ ЛИЧНО ПРОСТАВИЛ ВЕЗДЕ СОГЛАСЕН! 

Не повторяйте моих ошибок не связывайтесь с этим банком! Если уже связались старайтесь как можно быстрей закончить сотрудничество с ними.
БыстроБанк
Добрый день!

Сожалеем, что сотрудничество с банком вызвало у вас негативные эмоции.
На основании Вашего отзыва мы проверим работу сотрудника Банка. При выявлении некорректных действий, с сотрудником будет проведена беседа, а так же предприняты необходимые меры, для недопущения подобных ситуаций в будущем.

Дополнительно позвольте обратить внимание на то, что наша карта действительно предоставляется "в подарок" всем добросовестным клиентам. Получая данную карту Вы приобретаете дополнительные средства на "всякий случай". По карте нет скрытых комиссий, обслуживание карты берется только за месяц, в котором Вы пользовались ей, т.е. работает принцип: не пользуетесь картой - ничего не платите. Так же Вы получаете повышенный кэшбэк в рублях. Обращаем внимание, что заключение договора производится только с Вашего согласия, которое подтверждается подписью заемщика в кредитной документации.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Зашла в отделение Быстробанка, город Глазов, пл. Свободы.13,для снятия денежных средств с карты, девушки сразу рассказали,что повысились ставки по вкладам и что можно открыть новый, зафиксировать ставку.

Объяснили, что действующие вклады пока не переоформить,т.к.потеряю проценты. Очень удобно пользоваться пенсионной картой в банкоматах сторонних банков,т.к. часто езжу в другой город.

Отслеживать движение через личный кабинет.
БыстроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы всегда стремимся предоставить максимально комфортные условия обслуживания. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Оценка: 1
13.11.2021г. обратились с женой в автосалон в г. Тюмень, за покупкой авто.  Кредит нам одобрили в БыстроБанке , но с услугой фин.защиты , и услуга ВернетсяВСЕ!!!

Я спросил, можно ли отказаться, специалист Наталья П-ва, сказала что будет ОТКАЗ по кредиту! Конечно же, мы не хотели отказа и хотели приобрестимашину!. Мне давали документы на подпись в быстром темпе, даже когда жена хотела посмотреть документ по фин.защите, кредитный... Читать далее
13.11.2021г. обратились с женой в автосалон в г. Тюмень, за покупкой авто.  Кредит нам одобрили в БыстроБанке , но с услугой фин.защиты , и услуга ВернетсяВСЕ!!!

Я спросил, можно ли отказаться, специалист Наталья П-ва, сказала что будет ОТКАЗ по кредиту! Конечно же, мы не хотели отказа и хотели приобрестимашину!. Мне давали документы на подпись в быстром темпе, даже когда жена хотела посмотреть документ по фин.защите, кредитный специалист быстро убрала этот документ!

В итоге, после просмотра документов ДОМА,мы обнаружили ОБМАН ЭТО никакая не фин. защита, а услуга
ПОРУЧИТЕЛЬСТВО от компании ООО"БРОКЕР". 

Договорас ООО БРОКЕР на руках у нас нет, только какой-то сертификат (Филькина грамота)! Также в конце дали конверт с услугой ВЕРНЁТСЯ ВСЁ , якобы БЕСПЛАТНО, также на эту услугу никаких документов нет!
Если бы мы знали, что можно отказаться от этойуслуги ФИН ЗАЩИТЫ, КОТОРАЯ СОВСЕМ НЕ ФИН ЗАЩИТА, и все равно получить кредит, даже если ставка была бы выше, то мы бы ОТКАЗАЛИСЬ от этой услуги фин защиты,т.е. поручительства! 

Пожалуйста, прошу рассмотреть мою ситуацию, вернуть денежные средства за НЕНУЖНЫЕ мне услуги "ПОРУЧИТЕЛЬСТВО" И "ВЕРНЁТСЯ ВСЁ". Я ПРОСМОТРЕЛ ПОХОЖИЕ СИТУАЦИИ, ПРИМЕРЫ ИСКОВЫХ
ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРЕТЕНЗИИ, ПОЭТОМУ МНЕ НЕ СОСТАВИТ ТРУДА ОБРАТИТЬСЯ В СУД! Надеюсь, на ваше понимание.
БыстроБанк
Добрый день!

Нам жаль, что опыт сотрудничества с нашим Банком оставил у Вас негативные впечатления.

На данный момент Ваше обращение передано под контроль сотрудников ответственного подразделения. По итогу принятого решения с Вами свяжутся по указанному в договоре телефону. Официальный ответ будет направлен Почтой России в установленные законом сроки, а так же Вы сможете самостоятельно обратиться в ближайшее отделение ПАО «БыстроБанк» и получить копию ответа.

Позвольте обратить Ваше внимание, что Клиент вправе отказаться от предлагаемых дополнительных услуг и (или) заключенных иных договоров, выбрав иной вариант условий кредитования. Мы проверим работу сотрудника Банка. При выявлении некорректных действий, с сотрудником будет проведена беседа, а так же предприняты необходимые меры, для недопущения подобных ситуаций в будущем.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Всем доброго времени суток!
05.10.2021г  был взят автокредит №1****16/02-**/пк на покупку нового автомобиля лада веста в автосалоне Техцентр СЕВЕР-АВТО г. Киров.

Перед оформлением кредита я много раз говорил представителю БыстроБанка в том что мне не нужны не какие дополнительные услуги,так же звонил на горячую линию банка и там тоже говорил что мне в кредит не нужны  доп.услуги.
... Читать далее
Всем доброго времени суток!
05.10.2021г  был взят автокредит №1****16/02-**/пк на покупку нового автомобиля лада веста в автосалоне Техцентр СЕВЕР-АВТО г. Киров.

Перед оформлением кредита я много раз говорил представителю БыстроБанка в том что мне не нужны не какие дополнительные услуги,так же звонил на горячую линию банка и там тоже говорил что мне в кредит не нужны  доп.услуги.

В Итоге БыстроБанк навязал дополнительную услугу Поручительство в Которой Я Не Нуждался и стоимость её составила 120954.29. Отказаться либо предоставить своего поручителя мне не дали возможность сделать это.

08.10.2021г Были отправлены письма в БыстроБанк и ООО Брокер суть писем расторгнуть договор за навязанную доп.услугу Поручительства  и вернуть денежные средства в размере 120954.29 мне на счёт.
На сегодняшний день 10.11.2021г письменного ответа таки и не получено!

По средствам сотовой связи со мной вышел на связь сотрудник представившись представителем ООО Брокер и предложил вернуть часть денежных средств в размере 72000т.р в счёт частичного погашения долга с увеличением  процентной ставки по кредиту на 3%. На вопрос куда остальные денежные средства ушли 48000т.р был получен ответ на понесённые расходы за доп.услугу в которой я не нуждался. Поручительство(слишком дорогие у вас понесённые расходы за одну неделю). По телефонному разговору я сказал что пообщаюсь со своим Юристом и дам вам Ответ.

Пообщавшись с Юристом! Я Ещё раз Вас Прошу БыстроБанк расторгнуть договор о предоставлении поручительства ООО Брокер,вернуть мне денежные средства в размере 120 954.29 т.р за Навязанную доп.услугу. В случае отказа исполнить мои требования в добровольном порядке будем обращаться в правоохранительные органы,роспотребнадзор,затем в Суд.
БыстроБанк
Добрый день!

Сожалеем, что Вас не устроили условия возврата, предложенные компанией-поручителем.
Возможность отказа от поручительства и условия возврата средств за оказанную услугу рассматриваются компанией-поручителем ООО "Брокер" в индивидуальном порядке с каждым клиентом.

На данный момент, Ваше повторное обращение передано под контроль сотрудников ответственного подразделения. По итогу принятого решения с Вами свяжутся по указанному в договоре телефону. Официальный ответ будет направлен Почтой России в установленные законом сроки, а так же Вы сможете самостоятельно обратиться в ближайшее отделение ПАО «БыстроБанк» и получить копию ответа.

Дополнительно сообщаем, что:
1. Информация о дополнительных услугах и их условиях подробно отражена в пакете выдаваемых Клиенту документов. Мы всегда настоятельно советуем ознакомиться с ними перед принятием решения о заключении договора. Дополнительные услуги при оформлении кредита не являются обязательными.
2. Письма с официальным ответом отправлены Вам по месту регистрации 19.10.2021.
26.10.2021 зарегистрирована неудачная попытка вручения, на данный момент письма находятся в отделении Почты России. Трек-номер письма от ООО "Брокер" 42********4279. Трек-номер письма от ПАО "БыстроБанк" 80********6963.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
17.10.21 мною был оформлен авто кредит в автосалоне Гермесс-Авто. После подписания договора оказалось, что в сумму кредита включены услуги ООО Брокер. Представитель банка заранее об услуге не упоминала, ввела в заблуждение.  С её слов кредит без данной услуги не представляют.  Стоимость услуги поручительство 123138.92. Требую возврата средств.  Договор 10****ПК от 17.10.21.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, получили ли вы ответ от банка на данные момент? Как банк комментирует работу сотрудника?
БыстроБанк
Добрый день!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашего Банка. Мы проверим работу сотрудника Банка. При выявлении некорректных действий, с сотрудником будет проведена беседа, а так же предприняты необходимые меры, для недопущения подобных ситуаций в будущем.

Дополнительно сообщаем, что информация о дополнительных услугах и их условиях подробно отражена в пакете выдаваемых Клиенту документов. Мы всегда настоятельно советуем ознакомиться с ними перед принятием решения о заключении договора. Дополнительные услуги при оформлении кредита не являются обязательными. Клиент вправе отказаться от предлагаемых дополнительных услуг и (или) заключенных иных договоров, выбрав иной вариант условий кредитования.

На данный момент, Ваше обращение уже передано под контроль сотрудников ответственного подразделения. По итогу принятого решения с Вами свяжутся сотрудники Банка. Официальный ответ будет направлен Почтой России в установленные законом сроки, а так же Вы сможете самостоятельно обратиться в ближайшее отделение ПАО «БыстроБанк» и получить копию ответа.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Добрый день! 10.10.2021года в автосалоне EXPOCAR в г.Ростов-на Дону,ул.Вавилова 67в, был приобретен в кредит от БыстроБанка договор №1****62-ДО/ПК автомобиль CHEVROLET NEXIA стоимостью 838900 рублей,из этой суммы был внесен первоначальный взнос 150000рублей. Остаток для оплаты составил 688900 рублей. Но в итоге сумма кредита составила составила 791207,80 рублей. При вопросе откуда такая сумма менеджер конкретно ни на один вопрос не отвечал.
Читать далее
Добрый день! 10.10.2021года в автосалоне EXPOCAR в г.Ростов-на Дону,ул.Вавилова 67в, был приобретен в кредит от БыстроБанка договор №1****62-ДО/ПК автомобиль CHEVROLET NEXIA стоимостью 838900 рублей,из этой суммы был внесен первоначальный взнос 150000рублей. Остаток для оплаты составил 688900 рублей. Но в итоге сумма кредита составила составила 791207,80 рублей. При вопросе откуда такая сумма менеджер конкретно ни на один вопрос не отвечал.

На следующий день поехали в филиал банка,в выписке из банка значится 688900 рублей оплата за автомобиль, 31458.80 оплата Каско,16000 услуги по договору АЮТ-N 6**3(написали заявление на расторжение договора ),и сумма 54249.00рублей за доп.оборудование,которое нам не предоставлялось!При дальнейшем разбирательстве выяснилось,что сумма 54249.00 это оплата за поручительство ООО **********, договор предоставлен в пакете документов не был.Услуга навязанна обманным путем!!!Выдали сертификат Финансовая защита №2930******4, в котором суммы не фигурируют!

Требую расторгнуть договор поручительства и вернуть деньги в сумме 54249.00 рублей внесенного в сумму оплаты по кредиту! При обращении в БыстроБанк менеджер сказала.что банк к услуге поручительсва никакого отношения не имеет. Сумма переведена на счет ООО ************* (40702*****************317) в АО ЭКСПОБАНК г.Москва. Прошу разобраться в моей ситуации,оставляю за собой право обратиться в БАНК России и Роспотребнадзор!!!
БыстроБанк
Добрый день!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашего Банка.

Информация о дополнительных услугах и их условиях подробно отражена в пакете выдаваемых Клиенту документов. Мы всегда настоятельно советуем ознакомиться с ними перед принятием решения о заключении договора. Дополнительные услуги при оформлении кредита не являются обязательными. Клиент вправе отказаться от предлагаемых дополнительных услуг и (или) заключенных иных договоров, выбрав иной вариант условий кредитования.

По вопросу оплаты услуги за доп. оборудование от ООО ЭКСПОМОБИЛИТИ сообщаем, что Банку не известно, какое доп. оборудование было приобретено. Данная услуга предоставлена сторонней организацией. Вы можете обратиться в автосалон, где оформляли автомобиль или в данную организацию и уточнить условия возврата денежных средств.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Оценка: 5
Я бы хотела выразить слова благодарности работнику банка Г-ой Юлии за внимательное отношение к пенсионеру и помощь в оформлении дебетовой карты. Для туристической поездки нужна была новая бесконтактная карта. Мне пришлось обратиться в банк за помощью 21 сентября 2021 года. Работник банка сразу поняла, что мне нужно и быстро все оформила.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, чем вам не подходила старая карта? Сколько времени заняло изготовление карты? Также просьба направить фото заявления на карту (конфиденциальную информацию можно замаскировать) нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

24.10.2021 Благодарим за обратную связь, получили, оценку засчитываем.
БыстроБанк
Добрый день!

Спасибо, что нашли время оставить Ваш отзыв в адрес Банка! Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов!

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Оценка: 5
Обслуживаюсь в этом банке очень давно, 7 лет назад открыла здесь свой первый вклад. С тех пор мне удалось накопить с Быстробанком приличную сумму. Ставки по вкладам здесь всегда самые высокие в нашем городе. И что самое приятное, подход к проблемам клиентов здесь всегда индивидуальный. Летом прошлого года мне пришлось досрочно снять крупную сумму с вклада, чтобы помочь детям в покупке дома.

Сделка у них перенеслась на более ранний срок и... Читать далее
Обслуживаюсь в этом банке очень давно, 7 лет назад открыла здесь свой первый вклад. С тех пор мне удалось накопить с Быстробанком приличную сумму. Ставки по вкладам здесь всегда самые высокие в нашем городе. И что самое приятное, подход к проблемам клиентов здесь всегда индивидуальный. Летом прошлого года мне пришлось досрочно снять крупную сумму с вклада, чтобы помочь детям в покупке дома.

Сделка у них перенеслась на более ранний срок и по правилам банка я должна была заказать эту сумму заранее, но ждать времени не было.  Обратившись в офис, я объяснила всю ситуацию операционисту Елене , она вошла в мое положение и согласовала с руководством буквально за 10 минут выдачу крупной суммы мне в этот же день. Как я была ей благодарна, здесь всегда идут навстречу клиенту, покупка дома у детей состоялась по плану.

Также и при повышении ставок по вкладам сотрудники всегда оповещают меня, когда я обращаюсь в офис с вопросами по своим счетам. В августе этого года я обратилась в можгинский офис за выпиской по вкладному счету. Сотрудник Елена распечатала мне документ, из которого я узнала, что мой вклад продлился под 5,0% годовых.  И тут я могла уже просто уйти, но Елена предложила мне переоформить вклад на более выгодных условиях, вклад Максимальная ставка под 6,1% годовых с ежемесячным начислением и капитализацией %%, тем более %% по старому вкладу я при этом не теряла.

Переоформление заняло буквально 5 минут, здесь вообще редко ожидаешь очередь, так как клиентов вызывают по талонам и очень быстро обслуживают. Все эти примеры наглядно говорят о том, что сотрудники этого офиса заботятся о своих клиентах, пытаются решить их любую проблему, большое спасибо вам за отзывчивость и знание своего дела!
БыстроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за выбор БыстроБанка в качестве финансового партнера и оставленный отзыв! Мы всегда стремимся предоставить максимально комфортные условия обслуживания и квалифицированную помощь сотрудников. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов! Хорошего Вам дня.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Оценка: 1
Добрый день.
28.09.2021 оформил автокредит в БыстроБанке  (Договор № 10****/02-ДО/ПК от 28.09.2021) на сумму 1650000 рублей. В процессе оформления оказалось, что вдобавок Банк решил оформить со мной дополнительный договор на оказание юридических услуг от ООО "Агентство+" за 32000 рублей, и договор поручительства ООО "Брокер" за 125 286 рублей. Таким образом мой кредит стал не 1650000, а уже 1807000. И все эти дополнительные... Читать далее
Добрый день.
28.09.2021 оформил автокредит в БыстроБанке  (Договор № 10****/02-ДО/ПК от 28.09.2021) на сумму 1650000 рублей. В процессе оформления оказалось, что вдобавок Банк решил оформить со мной дополнительный договор на оказание юридических услуг от ООО "Агентство+" за 32000 рублей, и договор поручительства ООО "Брокер" за 125 286 рублей. Таким образом мой кредит стал не 1650000, а уже 1807000. И все эти дополнительные договора позиционируются сотрудником банка как обязательные, "если их не подписать, кредит не одобрят". Что под собой подразумевает поручительство, за что платить такие деньги, толком не объяснили, дали бумагу - подписывай.

Приехав домой, не отпускала мысль, что меня обманули. Звонил на горячую линию, там говорят, что отказаться от Брокера нельзя. Здесь очень много отзывов с такой же проблемой, все ситуации идентичные, а ответ Банка один - "все дополнительные договора при оформлении кредита не являются обязательными." Но как же не являются обязательными, если ваши сотрудники напрямую говорят, что обязательные, и без них кредит не оформляют?

Прошу расторгнуть дополнительные договора поручительства и Автоюриста, и вернуть мне деньги в полном объеме!
БыстроБанк
Добрый день!

Сожалеем, что обслуживание в нашем Банке оставило у Вас негативное впечатление.

На основании Вашего отзыва мы проверим работу сотрудника Банка. При выявлении некорректных действий, с сотрудником будет проведена беседа, а так же предприняты необходимые меры, для недопущения подобных ситуаций в будущем.

Со своей стороны мы уже передали Ваше обращение под контроль сотрудников ответственного подразделения. По итогу принятого решения с Вами свяжутся сотрудники Банка. Официальный ответ будет направлен Почтой России в установленные законом сроки, а так же Вы сможете самостоятельно обратиться в ближайшее отделение ПАО «БыстроБанк» и получить копию ответа.

Дополнительно хотим обратить Ваше внимание на то, что информация о дополнительных услугах и их условиях подробно отражена в пакете выдаваемых Клиенту документов. Клиент вправе отказаться от предлагаемых дополнительных услуг и (или) заключенных иных договоров, выбрав иной вариант условий кредитования.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
На протяжении многих лет, являюсь вкладчиком этого банка!

Всегда устраивают условия вкладов. Вклады на любой вкус, с понятными условиями.  Устраивает обслуживание, практически всегда обслуживание без очереди. Выдали карту, обслуживание бесплатное. Было бы неплохо , если бы сделали приложение!
БыстроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы всегда стремимся предоставить максимально комфортные условия обслуживания. Дополнительно сообщаем, что приложение Банка на данный момент находится в стадии разработки, а пока все необходимые операции доступны в Личном кабинете Клиента на сайте Банка. Оставайтесь с нами и следите за нашими новостями. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Оценка: 1
Добрый день,решил я купить автомобиль Газель Некст в автосалоне Агас стоимость автомобиля была 1650000 я взял денег на первоначальный взнос 700000 кредитная история хорошая плюс нет действующих кредитов.

Как ни странно но отказали все банки кроме Быстробанка ну сотрудник говорит да тут всё как у всех процентная ставка 13% ,беру на 5 лет чтоб платёж был не напряжный ,по итогу появляешься ещё 100000 плюсом за ООО Брокер без которого якобы... Читать далее
Добрый день,решил я купить автомобиль Газель Некст в автосалоне Агас стоимость автомобиля была 1650000 я взял денег на первоначальный взнос 700000 кредитная история хорошая плюс нет действующих кредитов.

Как ни странно но отказали все банки кроме Быстробанка ну сотрудник говорит да тут всё как у всех процентная ставка 13% ,беру на 5 лет чтоб платёж был не напряжный ,по итогу появляешься ещё 100000 плюсом за ООО Брокер без которого якобы кредит не дают и как бы это обязательно я как подписался под это не знаю но не дурак вроде и как олень пошёл я домой с кредитом в 1050000 ,жена почитала и тут началось,вообще нужно ходить за такими покупками с женой или с мамой осадят влёт.

Звоню пишу мол ООО Брокер мне не нужен,пока как бы без судов они половину возвращают но не могу поймать сотрудников чтоб подписать договор ,последний раз просто час просидел все вещи на месте они не появляются,уехал не дождавшись .

Ещё появился один интересный момент кредит был взят 14.04.2021 и каждый месяц я плачу не как положено суммами а первый месяц 100000,второй 200000,третий 100000,четвёртый 50000 и пятый 90000 и того 540000 за полгода и каждый платёж я изменял платёж там есть такая возможность в приложении и на данный момент я должен ещё 560000 тысяч и КАК это понимать я не знаю .И если есть те кто помогут разобраться я буду признателен,вообще в планах по быстрому закрыть этот самый худший банк в моей жизни и ни когда в подобных обманах не учавствовать.
БыстроБанк
Добрый день!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашего Банка.

Однако, хотим обратить Ваше внимание:
1. Информация о дополнительных услугах и их условиях подробно отражена в пакете выдаваемых Клиенту документов. Мы всегда настоятельно советуем ознакомиться с ними перед принятием решения о заключении договора. Дополнительные услуги при оформлении кредита не являются обязательными, при этом, при оформления кредита с обеспечением, заемщик получает кредит по более низкой процентной ставке. Клиент вправе отказаться от предлагаемых дополнительных услуг и (или) заключенных иных договоров, выбрав иной вариант условий кредитования.
2) Кредитный договор содержит жесткий график платежей, которого должны придерживаться Вы и ПАО «БыстроБанк». График платежей, закрепленный в кредитном договоре означает, что списание денежных средств производится Банком точно в дату платежа и размере, предусмотренном графиком.
При осуществлении частичного досрочного погашения задолженности по кредитному договору, сумма списывается в погашение основного долга и процентов за пользование кредитом. Проценты начисляются на остаток задолженности по кредитному договору. Списание всей суммы в погашение только основного долга не предусмотрено, поскольку проценты за пользование кредитом должны быть оплачены за фактический срок пользования кредитом на дату списания суммы частичного досрочного погашения. При частичном досрочном погашении Клиент подписывает доп. соглашение с новым графиком. Подписывая соглашение, Клиент дает согласие с условиями доп. соглашения

Дополнительно сообщаем Вам, что в ближайшее время, по указанному в договоре номеру телефона, с Вами свяжется менеджер БыстроБанка в целях согласования удобной даты и времени для подписания дополнительного соглашения.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день!30.06.2021г брали  в автосалоне РБ,село Зубово,ул.Электрозаводская16, машину Лада Xpay Cross. Машина стоила 1 042 554 руб., в результате навязанных доп.услуг (страхование,поручительство Брокер в размере 163 784.02 руб) сумма в итоге увеличилась до 1 654 384 руб. , не объяснив что это не общая сумма с переплатой, а как оказалось это сумма самого кредита.  Причём кредитный эксперт... Читать далее
Добрый день!30.06.2021г брали  в автосалоне РБ,село Зубово,ул.Электрозаводская16, машину Лада Xpay Cross. Машина стоила 1 042 554 руб., в результате навязанных доп.услуг (страхование,поручительство Брокер в размере 163 784.02 руб) сумма в итоге увеличилась до 1 654 384 руб. , не объяснив что это не общая сумма с переплатой, а как оказалось это сумма самого кредита.  Причём кредитный эксперт специально  тянет время. В салоне мы провели более 8 часов.  

Сумма с переплатой за 7 лет составила 2 6244 720, как ещё одна машина.  Подключают услугу "Поручительство" от ООО "Брокер", подсовывают на подпись заявление, при этом копии документов (заявление, договор) не выдаются! Выдают только некий сертификат, в котором даже не прописана сумма, которая оплачивается данному посреднику. ПАО "БыстроБанк", при оформлении кредита, навязал услуги Поручительство от ООО "Брокер" на сумму 163784.02 (данная сумма даже не где не указана в сертификате, просто включена сверху в стоимость кредита) .

Без поручительства  кредит не оформляется !Но нас заверили,что после двух платежей,(квитанции надо предоставить) надо написать заявление .с просьбой отменить данную страховку и  нам вернут деньги.Заявление написали,прошло 15 дней, но ответа нет и на звонки никто не отвечает..или  просят перезвонить через час.или позже. Звонили в течении дня,безрезультатно. В итоге на меня был оформлен Кредитный договор № 10****ПК от 30.06.2021 ПАО «Быстробанк» г. на сумму 1 654 384.02 руб. к договору  была навязана услуга поручительство от юридического лица ООО «БРОКЕР» , что подтверждает так называемый «СЕРТИФИКАТ» .Договора о поручительства на руках нет, сказали что есть какая то доверенность с чб печатью и все на этом,в итоге этот банк и брокер одно лицо.

В итоге оформление автокредита в ПАО "БыстроБанк" 30 .06. 2021 была уже вынужденная мера, как мне казалось.  Во время оформления, я сказал, что хочу отказаться от всех услуг - на что мне представитель банка ответил, что это обязательное условие , а также, что это стандартная практика и без данных услуг кредит не дадут!  

 
Прошу банк все таки вернуть мне деньги за навязанные услуги в счёт погашения кредита и сохранением начальной ставки , т.к. эти услуги, на самом деле это было навязанной услугой! прошу связаться со мной для урегулирования этого вопроса.Кредитный договор: №10****ПК от 30.06.2021г.(автокредит)
ПАО "БыстроБанк", при оформлении кредита, навязал услуги Поручительство от ООО "Брокер" на сумму 163784.02 (данная сумма даже не где не указана в сертификате, просто включена сверху в стоимость кредита)

Согласно ст. 10, ст. 12, ст. 16 Закона о Защите Прав Потребителей, считаю Поручительство ООО "Брокер", незаконно навязанными и незаконно оформленными.  Также считаю, что ПАО "БыстроБанк" является инициатором в навязывании и оформлении этих услуг, что ухудшает финансовое положение заемщика, поскольку банк за счет денежных средств заемщика страхует свой предпринимательский риск (через ООО "Брокер"), который он несет как коммерческая организация, осуществляющая систематическую, направленную на получение прибыли, деятельность по выдаче кредитов. 

Пожалуйста, прошу рассмотреть мою ситуацию, вернуть денежные средства за НЕНУЖНЫЕ мне услуги "ПОРУЧИТЕЛЬСТВО" и разобраться,за счет чего сумма кредита выросла до 1 654 384.02 руб.. Надеюсь, на ваше понимание.Если данный вопрос не решится, буду обращаться в суд, Роспотребнадзор на ваш банк и ООО Брокер.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, получили ли вы официальный ответ от банка? Какую информацию банк предоставил по результатам проведения проверки работы сотрудника? Прокомментируйте ситуацию с возвратом средств на данный момент.
БыстроБанк
Добрый день!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашего Банка.

В сложившейся ситуации, в целях повышения качества обслуживания в соответствии с принятыми в Банке корпоративными стандартами, мы проведем проверку корректности работы сотрудника Банка.

Так же, хотим обратить Ваше внимание на то, что информация о дополнительных услугах и их условиях подробно отражена в пакете выдаваемых Клиенту документов. Мы всегда настоятельно советуем ознакомиться с ними перед принятием решения о заключении договора. Согласие заемщика с получением дополнительных услуг подтверждается подписью заемщика в кредитной документации. Дополнительные услуги при оформлении кредита не являются обязательными, при этом, при оформления кредита с обеспечением, заемщик получает кредит по более низкой процентной ставке. Клиент вправе отказаться от предлагаемых дополнительных услуг и (или) заключенных иных договоров, выбрав иной вариант условий кредитования.

О том, что Вы выбрали вариант кредитования с обеспечением, свидетельствуют подписанные Вами документы. В заявлении о предоставлении кредита Вы выбрали вариант кредитования с поручительством и самостоятельно вписали наименование поручителя — ООО «Брокер». Чтобы повторно ознакомиться с суммами, которые были указаны в Заявлении на перевод денежных средств, Вы можете построить выписку в Личном кабинете, где указаны все суммы перечислений с назначением платежа в рамках кредитного договора. Информация по услуге поручительства отражена в п.10 кредитного договора. Отметим, что оформление кредита в БыстроБанке занимает около 1 часа. Оставшееся время, вероятно Вы общались с менеджером от автосалона по приобретаемому автомобилю.

Сообщаем Вам, что на данный момент Ваше обращение о возврате средств не оставлено без внимания и принято в работу сотрудниками ответственного подразделения. По итогу принятого решения с Вами свяжутся сотрудники Банка. Официальный ответ будет направлен Почтой России в установленные законом сроки.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Очень нравится обслуживаться в офисе в ТЦ кит, качественно, быстро, вежливо. Сотрудник П-ва Марина всегда готова помочь и ответит на любой интересующий вопрос. Спасибо ей отдельное за быстрое и качественное обслуживание. Очень удобный режим работы для клиентов. Обслуживаюсь и сотрудничаю с банком уже много много лет. Пользовалась такими услугами как депозиты и пластиковые карты мгновенного выпуска.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Приведите, пожалуйста, пример хорошего обслуживания Марины, который запомнился больше всего.

С учётом дополнения от автора оценку засчитываем.
БыстроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и теплые слова! Мы всегда стремимся предоставить максимально комфортные условия обслуживания и квалифицированную помощь сотрудников. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов. Ваш отзыв обязательно передадим сотруднику.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Я постоянный клиент быстробанка, ранее брала автомобиль через Быстробанк. Все устраивало. Теперь решила обратиться да кредитной картой. Выражаю благодарность сотрудникам офиса в Альметьевске, Ленина 46, а именно Л-ой А. Все доступно объяснили-рассказали про кредитную карту и потребительское кредитование. Вежливые и приветливые. Побольше бы таких сотрудников.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.

26.10.2021 Благодарим за дополнения.
БыстроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за выбор БыстроБанка в качестве финансового партнера. Мы ценим наших Клиентов и делаем все возможное, чтобы обслуживание в нашем Банке было комфортным и вызывало только положительные эмоции. Уверены, что коллеге очень приятно будет получить такие приятные слова от Клиента Банка. Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день.

При оформлении автокредита (номер договора: 1069******О/ПК) в данном банке мне были навязаны доп.услуги, которые со слов кредитного специалиста являются обязательными, а именно  Сертификат Автоюрист на сумму 32000,  сертификат Брокер на сумму 34694.71 р и полис страхования "Капитал Лайф" на сумму 31980 р.

Данные услуги не являются обязательными при заключении кредитного договора и были навязаны мне кредитным... Читать далее
Добрый день.

При оформлении автокредита (номер договора: 1069******О/ПК) в данном банке мне были навязаны доп.услуги, которые со слов кредитного специалиста являются обязательными, а именно  Сертификат Автоюрист на сумму 32000,  сертификат Брокер на сумму 34694.71 р и полис страхования "Капитал Лайф" на сумму 31980 р.

Данные услуги не являются обязательными при заключении кредитного договора и были навязаны мне кредитным специалистом в автосалоне. Сотрудник банка дезинформировал меня, включив в итоге сумму по данным услугам в сумму кредитования. Требую расторгнуть данные договора и вернуть деньги за данные ненужные услуги. Прошу банк связаться по данному вопросу со мной. В противном случае оставляю за собой право отстаивание своих интересов в судебном порядке.
БыстроБанк
Добрый день!

Сожалеем, что обслуживание в нашем Банке оставило у Вас негативное впечатление.

Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что информация о дополнительных услугах и их условиях подробно отражена в пакете выдаваемых Клиенту документов. Дополнительные услуги при оформлении кредита не являются обязательными. Клиент вправе отказаться от предлагаемых дополнительных услуг и (или) заключенных иных договоров, выбрав иной вариант условий кредитования.

На данный момент сообщаем Вам, что Ваше обращение принято и находится под контролем сотрудников ответственного подразделения. По итогу принятого решения с Вами свяжутся сотрудники Банка в установленным законом сроки. Официальный ответ будет направлен Почтой России, а так же Вы сможете самостоятельно обратиться в ближайшее отделение ПАО «БыстроБанк» и получить копию ответа.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Оценка: 5
Постоянно обмениваю валюту в БыстроБанке по адресу: ул. Коммунаров, 221. В отделении всегда чисто, нет больших очередей и долгих ожиданий. Сотрудники банка всегда приветливые и вежливо отвечают на все вопросы. Курс по валюте один из самых выгодных в городе и радует, что нет комиссии. В дальнейшем буду продолжать пользоваться услугами БыстроБанка по адресу: ул. Коммунаров, 221.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, когда вы последний раз обращались в отделение, сколько по времени заняло обслуживание? На какие вопросы вам отвечали сотрудники?

09.10.2021 Учитывая дополнения автора, оценку засчитываем.
БыстроБанк
Добрый день!

Благодарим Вас за выбор БыстроБанка в качестве финансового партнера и высокую оценку нашей работы.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день. Я являюсь постоянным клиентом банка многие годы в г. Сарапуле , неоднократно ранее оформляла потребительские кредиты, а в настоящее время имею вклад и получаю пенсию. Очень нравится пользоваться услугой пенсионный аванс. Хочется поблагодарить сотрудников офиса за доброжелательное отношение и квалифицированную помощь.
Администратор Народного рейтинга
Приведите, пожалуйста, пример хорошего обслуживания, который запомнился больше всего.

11.11.2021 Письмо получено.
БыстроБанк
Добрый день!

Благодарим за то, что Вы выбрали БыстроБанк, и за положительную оценку нашей работы. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Написала свой запрос на оф. Почту банка. Ни ответа, ни привета. Дублирую здесь. Добрый день, в июле 2020г брала автокредит через банк "Быстробанк". Поручителем по данному кредиту выступал ООО "Б-р".

23.12.2020 БыстроБанк передал АО Банк союз все права по кредитному договору №982714/02-*****от 30.07.2021. В июле 2021 года автокредит в Банке Союз был досрочно погашен (справку прикрепляю). Прошу вернуть деньги за неиспользованное время... Читать далее
Написала свой запрос на оф. Почту банка. Ни ответа, ни привета. Дублирую здесь. Добрый день, в июле 2020г брала автокредит через банк "Быстробанк". Поручителем по данному кредиту выступал ООО "Б-р".

23.12.2020 БыстроБанк передал АО Банк союз все права по кредитному договору №982714/02-*****от 30.07.2021. В июле 2021 года автокредит в Банке Союз был досрочно погашен (справку прикрепляю). Прошу вернуть деньги за неиспользованное время страхования кредита. Если ответа в блидайшее время не будет. Планирую обращаться далее
Darya30893
После данного отзыва в этот же день со мной связалась представитель банка, пообещав, что деньги вернут в течении 5 дней. По факту вернули на следующий день, на счёт банка через который платили кредит
БыстроБанк
Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас, что подтвердили факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Добрый день! Ранее уже направляли вам письма , с просьбой пересчитать сумму долга. Я готова сейчас закрыть автокредит в вашем банке. Досрочно , из пяти лет , я проплатила только год. Прошу вернуть сумму за оплату не понятного брокера , который был навязан вашими сотрудниками, обманным путём.Надеюсь мы сможем с вами договориться , и мне не придётся обращаться в выше стоящие инстанции.номер договора - ****18/02-ДО/ПК. К-ва Т.Н. Деньги для закрытия... Читать далее
Добрый день! Ранее уже направляли вам письма , с просьбой пересчитать сумму долга. Я готова сейчас закрыть автокредит в вашем банке. Досрочно , из пяти лет , я проплатила только год. Прошу вернуть сумму за оплату не понятного брокера , который был навязан вашими сотрудниками, обманным путём.Надеюсь мы сможем с вами договориться , и мне не придётся обращаться в выше стоящие инстанции.номер договора - ****18/02-ДО/ПК. К-ва Т.Н. Деньги для закрытия поступят , сразу , как мы решим этот вопрос.Спасибо. На ваш электронный уже писала, ответа нет .
БыстроБанк
Добрый день!

В первую очередь, приносим извинения за доставленные неудобства.

Сообщаем Вам, что на данный момент Ваше обращение принято 18.08.21 и находится на рассмотрении у сотрудников ответственного подразделения. Рассмотрение обращений занимает до 10 рабочих дней. По итогу рассмотрения с Вами свяжутся сотрудники Банка. Ожидайте, пожалуйста, ответа.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Обратился 22.08.21 в салон Дав-авто с целью приобрести автомобиль, был выбран авто kia sorento, средств не хватало, решил воспользоваться автокредитом, в договоре увидел навязывание поручительства от ООО брокер, решил отказаться но сотрудница банка сказала, что эта услуга ОБЯЗАТЕЛЬНА  без нее даже заявку нельзя отправить. В итоге составлен кредитный договор 106****/02-до/ПК.

При этом назявыны услуги автоюриста на сумма 24000 рублей... Читать далее
Обратился 22.08.21 в салон Дав-авто с целью приобрести автомобиль, был выбран авто kia sorento, средств не хватало, решил воспользоваться автокредитом, в договоре увидел навязывание поручительства от ООО брокер, решил отказаться но сотрудница банка сказала, что эта услуга ОБЯЗАТЕЛЬНА  без нее даже заявку нельзя отправить. В итоге составлен кредитный договор 106****/02-до/ПК.

При этом назявыны услуги автоюриста на сумма 24000 рублей договор ном 4548 от 23.08.2021, у меня есть свой автоюрист мне не нужны такие услуги, и сертификат  на поручительство ном 106****-ДО/ПОР.
Мне не нужны эти услуги, я требую разобраться в ситуации. Почему ваши сотрудники выводят в заблуждение, говоря что договор обязателен, а вы тут пишите, что услуги не обязательны? Я требую возврата денежных средств за НАВЯЗАННЫЕ УСЛУГИ. 24000 за автоюриста и за ооо брокер.
Иначе встретимся в суде!
БыстроБанк
Добрый день!

Сожалеем, что обслуживание в нашем Банке оставило у Вас негативное впечатление.

На основании Вашего отзыва мы проверим работу сотрудника Банка. При выявлении некорректных действий, с сотрудником будет проведена беседа, а так же предприняты необходимые меры, для недопущения подобных ситуаций в будущем.

По вопросу услуги Автоюриста сообщаем, что она предоставлена сторонней организацией. Вы можете обратиться в автосалон, где оформляли автомобиль или в данную организацию и уточнить условия возврата денежных средств.

Со своей стороны мы уже передали Ваше обращение о возврате средств в организацию, которая предоставляет услугу поручительства. Оно находится под контролем сотрудников ответственного подразделения. По итогу принятого решения с Вами свяжутся сотрудники Банка. Официальный ответ будет направлен Почтой России в установленные законом сроки, а так же Вы сможете самостоятельно обратиться в ближайшее отделение ПАО «БыстроБанк» и получить копию ответа.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
25.07.2021г мы с супругом оформили в автокредит в вашем банке в городе Ульяновск и в добавок нас вынудили подписать что то вроде финансовой защиты договор с "Брокер" как нам обьяснил сотрудник банка это как финансовая защита на случай моей неплатежеспособности, а именно поручительство на сумму 640000 руб. и за эту услугу 58000руб.

Так как мы оформляли машину с 10 часов утра, а подписание документов происходило в 19.30 и сотрудник делал... Читать далее
25.07.2021г мы с супругом оформили в автокредит в вашем банке в городе Ульяновск и в добавок нас вынудили подписать что то вроде финансовой защиты договор с "Брокер" как нам обьяснил сотрудник банка это как финансовая защита на случай моей неплатежеспособности, а именно поручительство на сумму 640000 руб. и за эту услугу 58000руб.

Так как мы оформляли машину с 10 часов утра, а подписание документов происходило в 19.30 и сотрудник делал акцент, что его рабочие время уже закончилось, сунули документы на подпись не дав толком ознакомиться,и сказали что если я его не подпишем мне повысят ставку чуть ли не в 2 раза то есть будет больше чем 20% , еще навязали сертификат "помощь на дороге" на один год за 50000 рублей, я не хотел с этим соглашаться, но сотрудник банка убедила меня в том, ооо брокер и "помощь на дороге" это обязательные условия для получения кредита по такой ставке, на мой вопрос о том как расторгнуть договор с ООО брокер, она ответила что "это нигде не написано и такого пункта в договоре нет" на что я очень удивился, т.е. по факту у меня нет никакой финансовой защиты абсолютно, а есть просто какой то поручитель которому я заплатил 58000 с лишним рублей,  и совсем не нужен для меня "помощь на дороге" за 50000 рублей, мне навязал эти услуги сам банк!

Не разьяснив мои права по рассторжению договора с ООО БРОКЕР и "помощь на дороге" , плату за которых мне прибавили к кредиту итого мой кредит стал на 108000 больше той суммы которую я брал.  

предлагаю банку все таки вернуть мне деньги за навязанные услуги в счёт погашения кредита и сохранением начальной ставки , т.к. эти услуги, как было написано в договоре , были предоставлены по моему согласию и не должны повлиять на процентную ставку, на самом деле это было навязянной услугой! прошу связаться со мной для урегулирования этого вопроса.
БыстроБанк
Добрый день!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашего Банка.

Насколько мы понимаем из Вашего обращения, менеджер Банка провел полную консультацию и предоставил Вам исчерпывающую информацию о совершаемой сделке, наличии услуги поручительства и условиях отказа от нее во время подписания кредитного договора. Дополнительно, на основании Вашего отзыва мы проверим работу сотрудника Банка. При выявлении некорректных действий, с сотрудником будет проведена беседа, а так же предприняты необходимые меры, для недопущения подобных ситуаций в будущем.

Так же, хотим обратить Ваше внимание на то, что информация о дополнительных услугах и их условиях подробно отражена в пакете выдаваемых Клиенту документов. Дополнительные услуги при оформлении кредита не являются обязательными, при этом, при оформления кредита с обеспечением, заемщик получает кредит по более низкой процентной ставке. Клиент вправе отказаться от предлагаемых дополнительных услуг и (или) заключенных иных договоров, выбрав иной вариант условий кредитования.

Сообщаем Вам, что на данный момент Ваше обращение о возврате средств не оставлено без внимания и принято в работу сотрудниками ответственного подразделения. По итогу принятого решения с Вами свяжутся сотрудники Банка. Официальный ответ будет направлен Почтой России в установленные законом сроки.

По вопросу услуги Помощь на дороге, сообщаем, что она предоставлена сторонней организацией. Вы можете обратиться в автосалон, где оформляли автомобиль или в данную организацию и уточнить условия возврата денежных средств.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте.
05.08.2021г. мы с мужем решили приобрести автомобиль в трейд-ин. С работниками автосалона и кредитного отдела обсуждался именно автокредит с первоначальным взносом в виде старого авто. Получение ответа от банков, в которые были направлены заявки на кредит, заняло чуть ли не полдня, до позднего вечера. Мы решили приехать утром. Сотрудники автосалона взяли с нас залог(5тыс рублей) за "бронирование автомобиля". В этот день мы... Читать далее
Здравствуйте.
05.08.2021г. мы с мужем решили приобрести автомобиль в трейд-ин. С работниками автосалона и кредитного отдела обсуждался именно автокредит с первоначальным взносом в виде старого авто. Получение ответа от банков, в которые были направлены заявки на кредит, заняло чуть ли не полдня, до позднего вечера. Мы решили приехать утром. Сотрудники автосалона взяли с нас залог(5тыс рублей) за "бронирование автомобиля". В этот день мы рассматривали автомобиль за 1,5 миллиона рублей. Но утром мы передумали, так как посчитали, что переплата будет слишком большой.

На следующий день, приехав за залогом, мы наткнулись на сотрудников автосалона, которые готовы были нам продать автомобиль подешевле, лишь бы мы не ушли (и не забрали залог).В итоге, 06.08.2021 года был оформлен кредит (Договор потребительского кредита № 10*****/02-ДО/ПК от 06.08.2021 г.) в автосалоне «Форвард-Авто» (ООО «********8» ) на сумму 710,6тыс рублей. Кредитор ПАО «БыстроБанк». 

Стоимость автомобиля, который мы приобрели, была 860 тысяч рублей, первоначальный взнос был оговорен в качестве 355 тысяч рублей (авто+залог). То есть озвученная нам сумма кредита составляла 505 тысяч рублей. Услуга «Поручительства» была оговорена как "обязательная", и, по словам сотрудника банка, оформлявшего мне кредит, составляла 32 тыс рублей(сумму пишу примерную, т. к. документ, в котором она была указана, нам "забыли" отдать; а в договоре указали те самые 355тыс).

Оформление 06.08.21 тоже заняло полдня, то есть с раннего утра, когда мы приехали, и почти до вечера.  Угощение кофе/чаем, увещевание, что покупка очень выгодная, многочисленные вопросы про планы использования будущего автомобиля, подписание разных бумаг то в одном кабинете, то в другом, то в столовой, чуть ли не на коленке - это всё было, как и у многих обманутых этим банком до меня.

Ещё работница банка у меня взяла накануне для заявки на кредит и "забыла" отдать СНИЛС: в кабинете она попросила у меня только паспорт, который тут же вернула, за СНИЛСом же она вышла, после того как сама же попросила нас подождать снаружи, пока она будет оформлять документы. СНИЛС мне отдал работник автосалона, который свободно зашел в её кабинет.

Также был странный момент с одобрениями банков, которых, якобы, было всего два, и самый выгодный (по словам девушки, оформлявшей мне кредит) вариант был в "БыстроБанке", хотя мне одобрил заявку ещё, как минимум, один банк (мне сообщили об этом в СМС и подтвердили во время звонка). Пришлось спросить 3раза прежде, чем мне сказали, что автосалон не пропускает кредитование в этом банке. Заявки подавали они же.
Но автосалон большой, да и первое авто купили в их филиале -  посчитали, что уж здесь-то обмана быть не должно.

Требую вернуть мне деньги за навязанные мне "обязательные" услуги:
-услуга «Поручительство» от ООО "*******" в размере 355 тыс рублей.-услуга расширенного сервисного обслуживания в размере 30тыс рублей.-услуга по Сертификату на кузовной ремонт № Д-00*****7 от 06.08.2021 г. в размере 36тыс рублей.Также я отказываюсь от услуги «Автоюрист» (Сертификат (Договор) АЮТ-№ 4*** от 07.08.2021 г. и требую вернуть мне деньги в размере 32тыс рублей. Я общалась с представителем банка по телефону 09.08.21г. Также я направила письма с отказом от дополнительных услуг на электронную почту ПАО "БыстроБанк" и ООО"******".

В ближайшие дни намерена обратиться непосредственно в отделение банка. Прочитав множество отзывов о том, как "БыстроБанк" отказывает в возврате денежных средств в аналогичных случчаях, я решила сразу написать этот отзыв. Надеюсь, на сотрудничество банка и возврат денежных средств.
БыстроБанк
Добрый день!

Нам жаль, что опыт сотрудничества с нашим Банком оставил у Вас негативные впечатления. На основании Вашего отзыва мы проверим работу сотрудника Банка. При выявлении некорректных действий, с сотрудником будет проведена беседа, а так же предприняты необходимые меры, для недопущения подобных ситуаций в будущем. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Дополнительно хотим обратить Ваше внимание, что информация о всех услугах и их условиях подробно отражена в пакете выдаваемых Клиенту документов. Мы всегда настоятельно советуем ознакомиться с ними перед принятием решения о заключении договора. Согласие заемщика с получением дополнительных услуг подтверждается подписью заемщика в кредитной документации. Дополнительные услуги при оформлении кредита не являются обязательными, при этом, при оформления кредита с обеспечением, заемщик получает кредит по более низкой процентной ставке.

О том, что Вы выбрали вариант кредитования с обеспечением, свидетельствуют подписанные Вами документы. В заявлении о предоставлении кредита Вы выбрали вариант кредитования с поручительством и собственноручно вписали наименование поручителя — ООО «Брокер». Чтобы повторно ознакомиться с суммами, которые были указаны в Заявлении на перевод денежных средств, Вы можете построить выписку в Личном кабинете, где указаны все суммы перечислений с назначением платежа в рамках кредитного договора

По факту Вашего обращения, сообщаем следующее:
1. На данный момент обращение о возврате средств за услугу поручительства не оставлено без внимания и принято в работу сотрудниками ответственного подразделения. По итогу принятого решения с Вами свяжутся сотрудники Банка. Официальный ответ будет направлен Почтой России в установленные законом сроки, а так же будет возможность самостоятельно обратиться в ближайшее отделение ПАО «БыстроБанк» и получить копию ответа.
2) Услуга Автоюриста от ООО "Агенство+" предоставлена сторонней организацией. Вы можете обратиться в автосалон, где оформляли автомобиль или в данную организацию и уточнить условия возврата денежных средств.
3) Дополнительное оборудование. К сожалению, Банку не известно какое оборудование было Вами приобретено в автосалоне. Для возврата стоимости доп. оборудования Вам необходимо обратиться в автосалон.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Быстробанком. 

14.02.2021г.Решила приобрести авто в кредит, выбрала машину, кредитный менеджер заполнил анкету и началось долгое ожидание решение банков, просидела два часа и свершилось чудо все банки отказали, но один банк одобрил это был Быстробанк.

В салоне где решила купить авто кредитного менеджера этого банка не оказалось и мне пришлось ехать в другой салон, но перед тем как... Читать далее
Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Быстробанком. 

14.02.2021г.Решила приобрести авто в кредит, выбрала машину, кредитный менеджер заполнил анкету и началось долгое ожидание решение банков, просидела два часа и свершилось чудо все банки отказали, но один банк одобрил это был Быстробанк.

В салоне где решила купить авто кредитного менеджера этого банка не оказалось и мне пришлось ехать в другой салон, но перед тем как мне уехать оформлять автокредит меня ещё часа три мариновали в салоне ссылаясь на заполнение договор, наконец все документы у меня на руках и я поехала в другой салон, там тоже пришлось ждать т.к менеджер был занят это примерно ещё час. 

И вот наконец дошла очередь до меня. Кредитный менеджер сообщила, что мне одобрили автокредит под. 18.7%годовых и уткнулась в компьютер заполнять мои данные, после чего сообщила, что пока готовятся документы я могу где нибудь посидеть отдохнуть часок пока состовляется договор, если честно я очень устала, хотелось все бросить и уехать, но я понимала, что первоначальный взнос внесён и пути назад нет.

Наконец все документы готовы и мне предложили их подписать, сразу насторожила сумма кредита, оказалось, что я должна приобрести услугу поручительства от ООО Брокер, на что я ответила, что не собираюсь оплачивать эту услугу и что могу предоставить если нужно своего поручителя, но менеджер сообщил, что отказаться нельзя т. к это условие банка и если я откажусь мне откажут в кредите, я даже не знала, что мне делать т. к первоначальный взнос уже внесён и я вынуждена была согласиться с условиями банка. 

20.07 2021 г. Я погасила досрочные автокредит т.е пользовалась кредитом всего 5 мес.
Хочу вернуть деньги за не оказанную услугу поручительства от. ООО Брокер, написала им на электронную почту претензию, жду ответа, если будет отказ, то идём дальше в суд. 

Может кому-то мой отзыв будет полезен. 
Milana2018
Банк ничего не решает. Претензия была отправлена ООО Брокер, деньги были возвращены большая часть и довольно быстро перевели на счёт в быстробанке. ООО,, Брокер" спасибо.
БыстроБанк
Добрый день!

Нам жаль, что опыт сотрудничества с нашим Банком оставил у Вас негативные впечатления.

По причине давности событий, нам сложно восстановить всю хронологию действий сотрудников автосалона и менеджера Банка для выявления причины длительного обслуживания. Если у вас возникают претензии к обслуживанию, просим обязательно предъявлять их в более короткие сроки. Мы всегда готовы выслушать Ваши замечания, чтобы в дальнейшем предпринять все меры для их устранения.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что информация о дополнительных услугах и их условиях подробно отражена в пакете выданных Вам документов. Дополнительные услуги, в том числе, поручительство, при оформлении кредита не являются обязательными, при этом, при оформления кредита с обеспечением (поручительством), Вы получаете кредит по более низкой процентной ставке. Несмотря на это, Клиент вправе отказаться от предлагаемых дополнительных услуг и заключения иных договоров, выбрав иной вариант условий кредитования.

Возможность отказа от поручительства и условия возврата средств за оказанную услугу рассматриваются компанией-поручителем ООО "Брокер" в индивидуальном порядке с каждым клиентом.

На данный момент Ваше обращение принято и находится на рассмотрение в ООО "Брокер". При получении сведений от ООО "Брокер" с Вами незамедлительно свяжутся сотрудники ответственного подразделения. По итогу принятого решения с Вами свяжутся сотрудники Банка. Официальный ответ будет направлен Почтой России в установленные законом сроки, а так же Вы сможете самостоятельно обратиться в ближайшее отделение ПАО «БыстроБанк» и получить копию ответа.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день.

Закрыл кредит 07.07.2021 ,досрочно.
Хотел получить возврат денежных средств за услугу Поручительство, за не использованный период, так как  выплатил кредит раньше срока (вернул весь кредит через 3 месяца).Банк отказал .

Согласно закону , имею право вернуть сумму в не полном размере , за неиспользованный период , а мне отказывают в такой услуге .
Администратор Народного рейтинга
Автор, банк запросил у вас данные.
Подскажите, вы направили их?
utjhu085
Благодарю банк за содействие . Решение принято.
БыстроБанк
Добрый день!

Нам жаль, что опыт сотрудничества с нашим Банком оставил у Вас негативные впечатления.
К сожалению, по оставленным данным мы не смогли идентифицировать Вас. Для того, чтобы мы смогли рассмотреть Ваше обращение в полном объеме, нам необходимы дополнительные сведения. Просим Вас направить информацию на нашу электронную почту service@bystrobank.ru, с указанием Вашего ФИО, номера кредитного договора, а так же контактных данных с ссылкой на данный отзыв.
Обязательно ждем дополнительные данные, чтобы принять на дальнейшее рассмотрение Ваше обращение.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Взял автокредит в этом банке, на сумму 1250000, с процентной ставкой 11,5%, и в добавок меня вынудили подписать чтото вроде финансовой защиты договор с "брокер" как мне обьяснил сотрудник банка это как финансовая защита на случай моей неплатежеспособности а именно поручительство на сумму 238000рублей.

дали на подписание бумагу, что я ознакомился с договором того самого поручителя, но на самом деле мне не дали договор для ознакомления, и... Читать далее
Взял автокредит в этом банке, на сумму 1250000, с процентной ставкой 11,5%, и в добавок меня вынудили подписать чтото вроде финансовой защиты договор с "брокер" как мне обьяснил сотрудник банка это как финансовая защита на случай моей неплатежеспособности а именно поручительство на сумму 238000рублей.

дали на подписание бумагу, что я ознакомился с договором того самого поручителя, но на самом деле мне не дали договор для ознакомления, и сказали что если я его не подпишу мне повысят ставку чуть ли не в 2 раза то есть будет больше чем 20% , еще навязали автоюриста на один год за 8000 рублей, я не хотел с этим соглашаться, но сотрудник банка убедила меня в том, ооо брокер и автоюрист это обязательные условия для получения кредита по такой ставке, на мой вопрос о том как расторгнуть договор с ООО брокер, она ответила что "это нигде не написано и такого пункта в жоговоре нет" на что я очень удивился, т.е. по факту у меня нет никакой финансовой защиты абсолютно, а есть просто какой то поручитель которому я заплатил 238000 с лишним рублей,  и совсем не нужен для меня юрист по телефону за 8000 рублей, мне навязал эти услуги сам банк!!! Не разьяснив мои права по рассторжению договора с ООО БРОКЕР и Автоюристом , плату за которых мне прибавили к кредиту итого мой кредит стал 1557000 вместо 1250000.

предлагаю банку все таки вернуть мне деньги за навязанные услуги в счёт погашения кредита и сохранением гачальной ставки , т.к. эти услуги, как было написано в договоре , были предоставлены по моему согласию и не должны повлиять на процентную ставку, на самом деле это было навязянной услугой!!!
БыстроБанк
Добрый день!

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего Банка.

К сожалению, по оставленным данным мы не смогли идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для того, чтобы более подробно рассмотреть Вашу ситуацию нам необходимы дополнительные сведения. Направить информацию, с указанием ФИО, контактного номера телефона, номера кредитного договора и с ссылкой на данный отзыв, можно по адресу service@bystrobank.ru. Мы проведем внутреннюю проверку и предоставим Вам официальный ответ.

В дополнение, хотим отметить, что информация о дополнительных услугах и их условиях подробно отражена в пакете выданных Клиенту документов. Дополнительные услуги, в том числе, поручительство, при оформлении кредита не являются обязательными. В то же время, Клиент вправе отказаться от предлагаемых дополнительных услуг и (или) заключенных иных договоров, выбрав другой вариант условий кредитования.

Обязательно ждем дополнительные данные, чтобы принять на дальнейшее рассмотрение Ваше обращение.

С уважением,
ПАО «БыстроБанк»
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру