ФорБанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Форбанке

  • Всего отзывов
    21
  • Народный рейтинг
    20 место
  • Средняя оценка
    3.43
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    15

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Открыл счёт несколько дней назад. Пришло поступление от клиента. На следующий день списали абонентскую плату по тарифу «специальный» 26.990 тысяч рублей за декабрь месяц.... якобы я давал добро при открытии счета и ставил галочку в личном кабинете, что совсем согласен, оказывается где там об этом было сказано. Сам виноват, не прочитал...  Сколько живу и работаю, я таких комиссий за ежемесячное Обслуживание не видел....)

В... Читать далее
Открыл счёт несколько дней назад. Пришло поступление от клиента. На следующий день списали абонентскую плату по тарифу «специальный» 26.990 тысяч рублей за декабрь месяц.... якобы я давал добро при открытии счета и ставил галочку в личном кабинете, что совсем согласен, оказывается где там об этом было сказано. Сам виноват, не прочитал...  Сколько живу и работаю, я таких комиссий за ежемесячное Обслуживание не видел....)

В общем обходите стороной. У них там якобы все прописано везде в договорах и на сайтах, но по факту сделано все так, что бы бегом бегом открыли счёт и все, не один банк не даст вам ничего менять в своих договорах, в противном случае вам просто не откроют счёт, а подписав такое считайте что вы в капкане банковской хорошо продуманной .......!
Администратор портала
Благодарим за отзыв! Давайте подождем ответ Банка по данной ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
Откройте счёт в Форбанк и получите в подарок 3000 ₽ на виртуальный счет в АвтоТрансИнфо. Такая акция проходила на сайте АТИ. Оставили заявление в банке на открытие РКО. Неделю ждали курьера. Кое как согласовали с курьерской службой адрес . Условия не больше 30 км от МКАД. У нас было 32 км от МКАД. ПРиехал Курьер который впервые видит договора и тд. Кое как заполнили. Отправили Ждем. Через 2 недели ответ не правильно заполнен один документ. Хорошо... Читать далее
Откройте счёт в Форбанк и получите в подарок 3000 ₽ на виртуальный счет в АвтоТрансИнфо. Такая акция проходила на сайте АТИ. Оставили заявление в банке на открытие РКО. Неделю ждали курьера. Кое как согласовали с курьерской службой адрес . Условия не больше 30 км от МКАД. У нас было 32 км от МКАД. ПРиехал Курьер который впервые видит договора и тд. Кое как заполнили. Отправили Ждем. Через 2 недели ответ не правильно заполнен один документ. Хорошо давайте исправим. Идем на все условия банка. И снова столкнулись с тем что курьерская служба не едет более 30 км.  спустя неделю счет открыли. УРА. Месяц прошел.

24.09 обращаемся в АТИ за бонусами обещанными . Далее  идет переписка сайтом АТИ которые не получили подтверждение об открытии РКО. Пишем в чат в банк ответ один ..В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка по данному вопросу....Или ваше заявление передано в отделение другое. Ладно Ждем ответа от Банка....в ноябре приходит ответ От сайта АТИ...ВНИМАНИЕ)))

07.11.19....." Форбанк отказался от сотрудничества и в настоящий момент, не предоставляет никакой информации и пришедших к ним клиентам. Сожалею, но пока я не в силах что либо сделать по независящим от меня причинам."

На наше письмо в банк получаем ответ ... В  ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка по данному вопросу.

С августа месяца по сегодняшний день бонусов нет.  Ни объяснений нет от банка.   Жаль потраченного времени и трата бензина к курьеру Финдоставки.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы предоставили банку необходимую информацию, для возможности проведения проверки?
Оценка: 5
Уважаемое руководство АО КБ «ФорБанк», ООО «ПРОМ****» столкнулось с обманщиками в конце 2018 г., по злому умыслу которых, организация чуть не лишилась 23 миллионов рублей. Благодаря отзывчивости сотрудников банка, начиная от операторов колл-центра и заканчивая начальником службы безопасности банка, нам удалось предотвратить незаконные действия. 

От лица ООО «ПРОМ****» особенно благодарим Ларису В... Читать далее
Уважаемое руководство АО КБ «ФорБанк», ООО «ПРОМ****» столкнулось с обманщиками в конце 2018 г., по злому умыслу которых, организация чуть не лишилась 23 миллионов рублей. Благодаря отзывчивости сотрудников банка, начиная от операторов колл-центра и заканчивая начальником службы безопасности банка, нам удалось предотвратить незаконные действия. 

От лица ООО «ПРОМ****» особенно благодарим Ларису В. (юридический отдел), Светлану Н., Варвару М., Дмитрия А. (служба безопасности) и Александра Ф. (служба безопасности), за их профессионализм, отзывчивость, бдительность и ответственный подход к работе! Без их участия невозможно было бы противостоять злоумышленникам.
ФорБанк
Уважаемый PTS77!

Спасибо за теплые слова!
Мы рады, что смогли Вам помочь.

С уважением,
АО КБ «ФорБанк»
Оценка: 1 Не засчитана
20.08.2019 ООО "Рестарт" обратилось в отделение АО КБ «ФорБанк» с намерением закрыть счет и перевести остаток денежных средств на счет на свой счет, открытый в другом банке. Сотрудник банка уведомил директора Общества о том, что в отношении Общества поступил запрос документов и на него нужно предоставить ответ. 21.08.2019 ООО "РЕСТАРТ" предоставил ответ на запрос в интернет банке. 

22.08.2019 Общество снова обратилось... Читать далее
20.08.2019 ООО "Рестарт" обратилось в отделение АО КБ «ФорБанк» с намерением закрыть счет и перевести остаток денежных средств на счет на свой счет, открытый в другом банке. Сотрудник банка уведомил директора Общества о том, что в отношении Общества поступил запрос документов и на него нужно предоставить ответ. 21.08.2019 ООО "РЕСТАРТ" предоставил ответ на запрос в интернет банке. 

22.08.2019 Общество снова обратилось в банк, но заявление на закрытие счета также отказались принимать, ссылаясь на то, что программа банка не обработала остатки и заявление не может быть сформировано. А также в адрес общества поступил допзапрос документов. 22.08.2019 Общество предоставило ответ на допзапрос, а также обратилось в головной офис для подачи заявления на закрытие счета, на что тоже получило отказ, со ссылкой на то. что заявление принимает только тот офис, где открыт счет.

23.08.2019 Общество снова обратилось в обслуживающее отделение, но заявление принять также отказались.

В силу п.1 статьи 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Законом не предусмотрено возможности ограничения права клиента на расторжение договора. Согласно пункту 5 статьи 859 ГК РФ, а также п.8.3 ИнструкцииЦБ РФ № 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов», остаток денежных средств на счете при расторжении договора банковского счета выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. Распоряжение клиента о закрытии счета носит абсолютный характер, подлежит обязательному исполнению.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, банк прояснил ситуацию и закрыл счёт в установленные сроки, оценку не засчитываем.
ФорБанк
Уважаемый Клиент!

Вами 23 августа 2019 года на сайте www.banki.ru оставлен отзыв о работе нашего банка.
Также 23 августа 2019 года в банке от Вас принято заявление о закрытии счета ООО "Рестарт".
Днем ранее, 22 августа 2019 года,  Вами в офисе банка предъявлена претензия в письменной форме на иную тематику.
Настоящим благодарим Вас за внимание к банку и доводим до Вашего сведения следующее.
На Вашу претензию Вам в оперативном порядке направлен письменный ответ.
29 августа 2019 года расчетный счет ООО Рестарт" закрыт по Вашему заявлению от 23 августа 2019 года в соответствии с  положениями договора № СФ0001787 от 01.02.2019 г.,  нормами действующего законодательства РФ и инструкциями Банка России, с соблюдением  установленных сроков.
Информация о работе наших сотрудников с клиентами банка принята к сведению, проведена работа по улучшению качества обслуживания клиентов банка.

Благодарим Вас за отзыв! Вы помогаете нам стать лучше для Вас!
Оценка: 4 Не засчитана
Работаю по РКО с банком как ИП уже полтора года – ранее имелисб р/сч в других банках, но надоели сложности с операциями. Сразу попробовал совершить перевод на 200 тысяч, чтобы проверить т.к. многие банки ссылаясь на 115 фз такие операции блокируют, но ничего такого. В общем: 1) бесплатные ПП по оплачиваемым тарифам 2) удобное приложение 3) бесплатные налоговые и бюджетные переводы. Минусы тоже есть, но они не столь... Читать далее
Работаю по РКО с банком как ИП уже полтора года – ранее имелисб р/сч в других банках, но надоели сложности с операциями. Сразу попробовал совершить перевод на 200 тысяч, чтобы проверить т.к. многие банки ссылаясь на 115 фз такие операции блокируют, но ничего такого. В общем: 1) бесплатные ПП по оплачиваемым тарифам 2) удобное приложение 3) бесплатные налоговые и бюджетные переводы. Минусы тоже есть, но они не столь существенны и их расписывать смысла нет – они присутствуют во всех испробованных мной банках. Если у вас малый или микробизнес с оборотами до 100 млн. р/год, то самое оно.
Администратор портала
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
ФорБанк
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв! Мы стараемся стать еще лучше для Вас.

Обращаем внимание, что АО КБ «ФорБанк» действует строго в соответствии с ФЗ №115.

Приятно, что Вы оценили тарифы на расчетно-кассовое обслуживание в нашем банке. Каждый клиент сможет выбрать для себя удобный тариф, а при необходимости можно сменить тарифный план дистанционно и абсолютно бесплатно.
Новая система дистанционного банковского обслуживания «ФорБанк Бизнес» (https://www.forbank.ru/dbo) очень простая в использовании, имеет интуитивно понятный интерфейс и интегрирована с 1С и онлайн-бухгалтерией. Есть мобильное приложение ДБО «ФорБанк Бизнес», его можно бесплатно скачать на App Store и Google Play.
С ДБО «ФорБанк Бизнес» банковские услуги для наших клиентов стали еще доступнее и удобнее.

Работаем над тем, чтобы предоставлять Вам и Вашим партнерам быстрый и качественный сервис для комфортного ведения бизнеса. С акцией «Рекомендуй Банк партнеру» Вы можете получить бесплатное обслуживание счета или скидку 50% для себя и скидку 50% для партнера.

С уважением,
АО КБ «ФорБанк»
Оценка: 5 Не засчитана
Обратилась в офис для открытия вклада за 8 минут до закрытия! Предварительно я позвонила и меня пригласили приехать, несмотря на скорое окончание рабочего дня. Сотрудница Динара очень вежливо все рассказала, никуда не торопятсь. В общем, за 10 минут мы все оформили. Просто чудесно! Динара оставила визитку, сказав обращаться по всем вопросам о вкладе. Впечатления самые положительные!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
ФорБанк
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение об уровне обслуживания в нашем банке.

Мы рады, что Вы остались довольны, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АО КБ «ФорБанк»
Без оценки
Добрый день!

Увидел рекламу данного банка - решил попробовать открыть расчетный счет,  в нашем городе нет подразделений банка - только дистанционное обслуживание, мне сказали что после того как пройдет проверка - ко мне приедет курьер. После заполнения заявки мне поступил звонок - молодой человек задал несколько вопросов, затем в личном кабинете я заполнил еще одну анкету, но после рассмотрения моей анкеты банк отказал мне в... Читать далее
Добрый день!

Увидел рекламу данного банка - решил попробовать открыть расчетный счет,  в нашем городе нет подразделений банка - только дистанционное обслуживание, мне сказали что после того как пройдет проверка - ко мне приедет курьер. После заполнения заявки мне поступил звонок - молодой человек задал несколько вопросов, затем в личном кабинете я заполнил еще одну анкету, но после рассмотрения моей анкеты банк отказал мне в обслуживании, а также не предоставил мне информацию о причинах отказа в обслуживании, хотя согласно информационному письму от 12.09.2018 № ИН-014-12/61 и ст. 4. 115-ФЗ Банк обязан информировать клиентов о причине отказа. Мне предложили обратиться в офис для уточнения причины, но офиса, повторюсь, в нашем городе нет.  115-ФЗ не предусматривает обязательное посещение клиентом офиса.

Уважаемые сотрудники Форбанка, огромная просьба - обратите внимание на работу Комплаенс - у меня есть несколько расчетных счетов, ни одного отказа я не получал, блокировок счетов у меня не было, бизнес веду честный, чистый и открытый, готов идти на контакт, если были какие-либо сомнения - можно было мне позвонить.

Бизнес мой связан с помощью в подборе банка для клиента и прежде чем что-то клиенту рекомендовать - я проверяю сам, ваш банк я проверил и не кому не могу рекомендовать, так как если вы не готовы открывать счета клиенту, чьи основные контрагенты - банки из топ - 20, то я не знаю с кем вы планируете работать.
Спасибо!
ФорБанк
Здравствуйте!

На основании сведений, указанных Вами в отзыве, нет возможности идентифицировать Вас как клиента нашего банка.
Направьте, пожалуйста, информацию с указанием фамилии, имени, отчества и названия Вашей организации на электронную почту forbank@forbank.ru.

С уважением,
АО КБ «ФорБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Общество с ограниченной ответственностью «А-нт» в лице Генерального директора Н-ва Андрея А-ча, просит вас обосновать причины незаконного списания комиссии в размере 151 980,46 (Сто пятьдесят одна тысяча девятьсот восемьдесят руб. 46 коп.), согласно Банковского ордера № 95342 от 06.03.2019г. в пользу АО КБ «ФорБанк» с назначением платежа «Комиссия за РО (п.5.10 согласно тарифов банка)», и осуществить... Читать далее
Общество с ограниченной ответственностью «А-нт» в лице Генерального директора Н-ва Андрея А-ча, просит вас обосновать причины незаконного списания комиссии в размере 151 980,46 (Сто пятьдесят одна тысяча девятьсот восемьдесят руб. 46 коп.), согласно Банковского ордера № 95342 от 06.03.2019г. в пользу АО КБ «ФорБанк» с назначением платежа «Комиссия за РО (п.5.10 согласно тарифов банка)», и осуществить незамедлительный возврат незаконно списанной комиссии.

Согласно действующих с 26.02.2019 г. Тарифов банка, Утвержденных Правлением АО КБ «ФорБанк» № 00/01/13.02.2019-1 от 13.02.2019 г., п. 5.10. гласит о списании комиссии в размере 10% от суммы остатка денежных средств на счете, мин. 10 000,00 руб., но не более суммы остатка на счете в случае перевода остатка денежных средств при закрытии счета, после осуществления мер, предусмотренных ФЗ № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Никаких мер к ООО «А-нт» со стороны банка не производилось,компания не получала ни одного запроса от сотрудников отдела финансового мониторинга банка, и на каком основании банк списал данную комиссию, обществу не понятно, и банком пояснено не было.

25.02.2019 г., компанией было получено Уведомление о расторжении договора банковского счета (вклада), в котором сказано, что АО КБ «ФорБанк» в соответствии со ст. 7 ФЗ от 07.08.2001 г. 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» расторгает с ООО «А-нт» договор банковского счета (вклада) номер 40702810********1172 от 13.02.2019 г., и предлагает остаток денежных средств перевести платежным поручением по реквизитам, либо получить наличными денежными средствами в кассе банка. Данное Уведомление подписано Заместителем главного бухгалтера АО КБ «ФорБанк» М-ой С.Н.

На основании Методических рекомендаций по вопросам информирования кредитными организациями клиентов о причинах принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), а также по вопросам взаимодействия с клиентами при дистанционном банковском обслуживании ЦБ РФ № 5-МР от 22.02.2019 г. (опубликованы в «Вестнике Банка России», размещены на официальном сайте Банка России), АО КБ «ФорБанк» обязан с учетом положений ст. 4 ФЗ № 115-ФЗ информировать клиентов в полном (достаточном) объеме о причинах отказов в проведении платежных поручений, оснований на которых банк направляет клиентам Уведомления о расторжении договора банковского счета (вклада), что банком, в нарушении Методических рекомендаций, Инструкций ЦБ РФ, ФЗ № 115-ФЗ, не было исполнено.

05.02.2019 г. ООО «А-ант» было подано в банк Заявление о закрытии счета, с переводом остатка денежных средств с целью оказания материальной помощи (пожертвования) МРО (Московского П-та), но банком была незаконно списана комиссия, и остаток был перечислен не в полном объеме.

В связи с вышеизложенным, ООО «А-нт» просит банк незамедлительно разобраться в сложившейся ситуации. В случае не возврата банком незаконно списанной комиссии в срок до 18 часов 00 минут 12.03.2019 г., ООО «А-нт» будет вынуждено обратиться с письменными претензиями в ЦБ РФ, ФАС, и другие компетентные органы для решения данного вопроса, и привлечения АО КБ «ФорБанк» к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Мотивы и действия финмониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
ФорБанк
Здравствуйте!

Банком рассмотрена размещенная на сайте претензия. Ответ направлен заявителю лично. Учтено пожелание Клиента касательно оперативности предоставления ответа.

Одновременно считаем необходимым пояснить следующее. Банк производит взимание с Клиентов только тех комиссий, которые согласованы с клиентом при открытии банковского счета. Порядок и условия взимания указанных комиссий предусмотрены в Правилах банковского обслуживания и Тарифах, с которыми Клиент знакомится при заключении договора на открытие счета. По изложенным в претензии ООО "А-нт" обстоятельствам Банком была проведена служебная проверка, по результатам которой факты списания не согласованных с Клиентом комиссий или нарушения порядка списания указанных комиссий не установлены. Сведения о неправомерности списания Банком комиссий не нашли своего подтверждения.
Действия Банка направлены на соблюдение норм, предусмотренных статьей 7 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и носят правомерный характер.

С уважением,
АО КБ «ФорБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Отвратительный банк. 1. Клиент-банк недоработан, чата для общения с сотрудниками нету. 2. Время проведения платежей почти весь день. И самое главное, если соберётесь открывать счёт в Форбанке, готовьтесь к тому, что когда на ваш счёт придёт внушительная сумма денег, банк в одностороннем порядке, без запроса документов расторгнет договор, взяв при этом 10% от суммы. Когда мы спросили, почему с нас берут этот штраф, не запросив документы, нам... Читать далее
Отвратительный банк. 1. Клиент-банк недоработан, чата для общения с сотрудниками нету. 2. Время проведения платежей почти весь день. И самое главное, если соберётесь открывать счёт в Форбанке, готовьтесь к тому, что когда на ваш счёт придёт внушительная сумма денег, банк в одностороннем порядке, без запроса документов расторгнет договор, взяв при этом 10% от суммы. Когда мы спросили, почему с нас берут этот штраф, не запросив документы, нам ответили, что наши документы им не нужны. Что они просто расторгают договор.
ФорБанк
Здравствуйте, 1001710z!

Спасибо за отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение об уровне обслуживания в нашем банке.

В соответствии с Правилами комплексного банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, в АО КБ «ФорБанк» (далее - Банк) распоряжения Клиентов на осуществление операций по счету (далее платежное поручение), обрабатываются в течение текущего операционного (рабочего) дня Банка при поступлении денежных средств до 17:00, платежные поручения, полученные позже 17:00, обрабатываются в течение следующего операционного дня.
При необходимости осуществить платеж быстрее Вы можете воспользоваться системой БЭСП, комиссия взимается в соответствии с тарифами на расчетно-кассовое обслуживание в АО КБ «ФорБанк».

АО КБ «ФорБанк» предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям воспользоваться новой системой дистанционного банковского обслуживания «ФорБанк Бизнес» (https://www.forbank.ru/dbo). В ДБО «ФорБанк Бизнес» в чате Вы можете задать интересующий Вас вопрос сотруднику банка. Для удобства создания платежей в новой системе ДБО предусмотрены шаблоны, система ДБО интегрирована с 1С. Есть мобильное приложение ДБО «ФорБанк Бизнес», его можно бесплатно скачать на App Store и Google Play.

При расторжении договора на расчетно-кассовое обслуживание АО КБ «ФорБанк» действует в соответствии с ФЗ №115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и тарифами банка.

Надеемся, пояснения окажутся Вам полезны.

С уважением,
АО КБ «ФорБанк»
Без оценки
Еще с вечера (19.06.2018 г.) отправил пп в надежде о скором его исполнении. ПП провисело до обеда со статусом "на обработке". Ну ладно, может в 17:00 спишут. Ага, как же. Звоню на контактный номер 88007751110 (я-я, о-оператор):
Я - Проблема с пп. Висит в статусе "на обработке"
О - Давайте посмотрим в выписке
Я - Её там нет (ну откуда она там если она не отправлена из банка)
О - Тогда позвоните бухгалтеру (какому бухгалтеру? своему?)Читать далее
Еще с вечера (19.06.2018 г.) отправил пп в надежде о скором его исполнении. ПП провисело до обеда со статусом "на обработке". Ну ладно, может в 17:00 спишут. Ага, как же. Звоню на контактный номер 88007751110 (я-я, о-оператор):
Я - Проблема с пп. Висит в статусе "на обработке"
О - Давайте посмотрим в выписке
Я - Её там нет (ну откуда она там если она не отправлена из банка)
О - Тогда позвоните бухгалтеру (какому бухгалтеру? своему?)
Я - (Сообразив про какого бухгалтера речь) Дайте номер (мог бы и переключить)
О - 88005118697, Спросите опер.отдел Москвы
Я - Ок.
Звоню
Я - Вот такая проблема.
О - Сейчас соединю. Какая у вас организация?
Я - ......
несколько секунд
О - Ваш платеж находится на согласовании
Я - (интересно с кем? со мной ни кто не связывался) Как долго это может продолжаться?
О - Все индивидуально
Я - Т.е он и неделю может провисеть?
О - Все индивидуально. Следите за изменением статуса (все глаза уже проглядел)
Я - Ок, сегодня, я так понимаю ни чего не будет. Дай телефон и время когда я завтра смогу выяснить о статусе пп.
О - 88005118697 В 10:00
Я - Ок, сдаюсь.

P.S.
Мои звонки были 17:35 первый и 17:38 второй. После 18:00 статус пп изменился на "исполнен". Хотя опер день до 16:00 по МСК. Да как так-то. ПП провисела целый день.
Все операторы толком ни чего сказать не могут.  Фраза "Звоните бухгалтеру" озадачила.
Администратор портала
Безоценочный отзыв.
ФорБанк
Уважаемый polynin!

По факту Вашей жалобы сообщаем, что в соответствии с Правилами комплексного банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, в АО КБ «ФорБанк» (далее - Банк) распоряжения Клиентов на осуществление операций по счету (далее платежное поручение), обрабатываются в течение текущего операционного (рабочего) дня Банка при поступлении денежных средств до 17:00, платежные поручения, полученные позже 17:00, обрабатываются в течение следующего операционного дня.

Платежное поручение от 19.06.2018 г. было направленно Вами по системе «Банк-клиент» после 17:00, соответственно исполнено 20.06.2018г. до окончания операционного дня (до 18:00).

С сотрудником, консультирующим Вас, была проведена беседа о необходимости более корректного разъяснения сложившейся ситуации, а также применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, благодарим Вас за отзыв. Банк на постоянной основе следит за качеством обслуживания, мы надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением, АО КБ «ФорБанк».
Без оценки
Отстоял полчаса в обменник (работает одна кассир и очень медленно). В итоге не приняли новенькие евро (кассирша сказала не так светятся или чем то облиты). Эти же купюры без проблем обменял в Сбербанке без каких-либо нареканий. Такое ощущение, что они для себя курсы завысили, а тут я пришел некстати. Только время потерял.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ФорБанк
Уважаемый j*******@gmail.com!

Банк рассмотрел Ваше обращение, по факту Вашей жалобы сообщаем, что при осмотре купюры с помощью детектора банкнот, было обнаружено повреждение. Сотрудник, обслуживающий Вас, действовал на основании инструкций Банка о правилах приема поврежденных денежных знаков, разработанных в соответствии с действующим законодательством РФ. Ознакомиться с данной информацией можно на информационном стенде в офисе Банка.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, благодарим Вас за отзыв, Банк на постоянной основе следит за качеством обслуживания, мы надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением, АО КБ «ФорБанк».
Оценка: 1 Не засчитана
Самый худший банк в городе. Обслуживание юридических лиц даже не на 1, а уходит в минус. Открытие расчетного счета подобно получению кредита. В банк нужно приехать несколько раз. Обо всем по порядку:

1. Огромный список документов. Я не сталкивался с тем, чтобы при открытии расчетного счета банк требовал такое количество документов: оригинал списка участников, договор купли-продажи помещения, так как свидетельство о праве собственности не... Читать далее
Самый худший банк в городе. Обслуживание юридических лиц даже не на 1, а уходит в минус. Открытие расчетного счета подобно получению кредита. В банк нужно приехать несколько раз. Обо всем по порядку:

1. Огромный список документов. Я не сталкивался с тем, чтобы при открытии расчетного счета банк требовал такое количество документов: оригинал списка участников, договор купли-продажи помещения, так как свидетельство о праве собственности не подходит, выписка из ЕГРЮЛ, приказ о применении штампа, декларации, отзывы контрагентов......

2. Анкеты. Куча анкет, они очень объемны, не менее 10 листов. Важно, что их нельзя скачать с сайта, заполнить и распечатать, у меня их не приняли, так как цвет печати был не достаточно ярким (обычный лазерный принтер). Очень много бумажной волокиты. Больше двух часов ушло на заполнение анкет.

3. Получение токина. Нужно пройти три круга ада, что бы получить токин. Не шучу, из отдела по обслуживанию юрлиц нужно идти в операционный отдел, потом в кассу, потом в отдел по обслуживанию юрлиц. Везде очереди, особенно в каб. 104, так как там работает очень дотошный сотрудник в одном лице, долго проверяет документы, все самостоятельно копирует. Пока ты уходишь в кассу, в кабинет заходит другой клиент и вуаля! ты снова в очереди!

Ура! Документы сданы, следующий этап-их проверка. Что можно там еще проверять я не знаю, если юрист отдела открытия счетов "вытряхнул всю душу", проверил все и по каждому документу получил ответ. Но нет, проверка будет. Банк приедет к Вам в организацию. Будет все фотографировать и беседовать с директором. У нас получилось так: обеденное время, наш офис расположен в офисном здании на третьем этаже, вход на второй и третий этажи только по звонку в домофон: это правило придумано не нами, а собственником здания.

На первом этаже мы наша компания занимает два кабинета, в которых расположен отдел продаж: вход туда свободный и этот отдел работает без обеда. Имеется вывеска на фасаде здания и на дверях кабинетов. Но Банк решил, что этого недостаточно, не стали "унижаться" и звонить в домофон, приняли решение, что по указанному в ЕГРЮЛ адресу организация не находится. Потрачено время. Никому не рекомендую, обращайтесь в другие банки, чтобы экономить время и не сталкиваться с очень сомнительным сервисом и кучей бумажной рутины. К слову в Сбербанке мы открыли счет в день обращения не заполняя самостоятельно никаких анкет.
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?

25.11.2017 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
ФорБанк
Уважаемый ttimon!
АО КБ "ФорБанк" рассмотрел Ваше обращение.
К сожалению, по имеющейся информации из Вашего сообщения, мы не можем идентифицировать Вас, для более детального изучения сложившейся ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: через сайт Банка www.forbank.ru/complaint/, по телефону +7(3852)20-10-20 или отправив сообщение на forbank@forbank.ru.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обращение. Банк на постоянной основе следит за качеством обслуживания, мы надеемся в дальнейшем видеть Вас в числе наших Клиентов.
С уважением, АО КБ "ФорБанк"
Оценка: 2
Проблемы с закрытием счета! Являюсь клиентом Форбанк с 2016 года (расчетный счет ООО Отрада). Филиал в Барнауле, ул.Малахова 148.

30.08.2017 явился в отделение банка для закрытия расчетного счета, оператор Жанна приняла заявление и рутокен, рассмотрев его со всех сторон). Сославшись якобы на отсутствие связи счет мне не закрыли. После обеда созвонившись с банком мне сообщили, что рутокен сломан, в трещинах и не работает, что не вернут 2... Читать далее
Проблемы с закрытием счета! Являюсь клиентом Форбанк с 2016 года (расчетный счет ООО Отрада). Филиал в Барнауле, ул.Малахова 148.

30.08.2017 явился в отделение банка для закрытия расчетного счета, оператор Жанна приняла заявление и рутокен, рассмотрев его со всех сторон). Сославшись якобы на отсутствие связи счет мне не закрыли. После обеда созвонившись с банком мне сообщили, что рутокен сломан, в трещинах и не работает, что не вернут 2 000 рублей за него!

Это неправда! Утром этого же дня распечатывал выписки, етокен был в порядке и прекрасно работал!
ФорБанк
Уважаемый Otrada22!

Банк рассмотрел Вашу жалобу, по факту Вашего обращения была проведена служебная проверка, сотрудник Банка, обслуживающий Вас, предоставила объяснительную записку, по результатом которой к ней были применены меры дисциплинарного взыскания. Также сообщаем Вам, что залоговая стоимость USB-токена будет Вам возвращена. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обращение. Банк на постоянной основе следит за качеством обслуживания.

С уважением, АО КБ "ФорБанк"
Оценка: 1
Очень слабая организация работы сотрудников, как и их квалификация и клиентоориентированность. Наша организация уже несколько лет обслуживается в Форбанке. Обратился за помощью по сделке с иностранным заказчиком, в офис г. Бийска. Сотрудница даже не дослушав меня, продиктовала номер валютного отдела в г. Барнаул. По приезду в офис, позвонил по указанному номеру: (3852) 63-**-36 - номер неверный, соединение не устанавливается. Пришлось звонить на... Читать далее
Очень слабая организация работы сотрудников, как и их квалификация и клиентоориентированность. Наша организация уже несколько лет обслуживается в Форбанке. Обратился за помощью по сделке с иностранным заказчиком, в офис г. Бийска. Сотрудница даже не дослушав меня, продиктовала номер валютного отдела в г. Барнаул. По приезду в офис, позвонил по указанному номеру: (3852) 63-**-36 - номер неверный, соединение не устанавливается. Пришлось звонить на горячую линию банка. Увы, все операторы заняты...Хорошо, нашел телефон валютного отдела через сам сайт Форбанка - +7 (3852) 63-**-33. Звоню, отвечает девушка, я излагаю суть вопроса и получаю ответ: "Перезвоните после двух, у нас сейчас обед". Супер! И за это я каждый месяц плачу деньги за обслуживание. Кормлю лентяев и некомпетентный персонал. Давно задумываюсь о смене обслуживающего банка, теперь от размышлений перейду к делу. Этот банк не для клиентов.
ФорБанк
Уважаемый Igor_Bespalov!
Ваша жалоба от 03.03.2017 г. рассмотрена Банком. По фактам, указанным в Вашем обращении, была проведена служебная проверка.
В случае, если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с Банком любым удобным для Вам способом или позвонить по телефонам +7 (3854) 356-758, +7 (3854) 356-757 и наши сотрудники проконсультируют Вас.
Благодарим Вас за отзыв, Банк на постоянной основе следит за качеством обслуживания своих Клиентов, приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов в дальнейшем!
С уважением АО КБ «ФорБанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Отделение работает исключительно в рабочее время, в рабочие дни. На то, чтобы внести в кассу платеж по кредиту уходит не менее получаса (хотя процедура, сама по себе, занимает не больше минуты). Постоянная очередь. Касса работает одна, вторая - как правило, не работает. Написал жалобу в книгу.
ФорБанк
Уважаемый v.m.kazanevsky!

Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Ваша жалоба была рассмотрена Банком. На данный момент дополнительный офис № 06 работает только по рабочим дням, суббота и воскресенье - выходные дни, однако для удобства наших Клиентов, касса работает без обеденного перерыва. В целях соблюдения трудового законодательства, обеденный перерыв у двух кассиров установлен согласно графику с 12:00 до 13:00 и с 13:00 до 14:00, соответственно, в связи с этим в период с 12:00 до 14:00 работает 1 касса. В период с 01 по 10 число каждого месяца осуществляется большой объем периодических платежей, в связи с этим могут возникать очереди в кассу. Банк на постоянной основе следит за качеством обслуживания своих Клиентов, мы учтем Ваши комментарии в будущем и при возможности, внесем изменения в режим работы нашего офиса.

В случае, если у Вас остались вопросы, пожалуйста, позвоните в Банк по телефону: +7 (385-4) 35-67-58 Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением, АО КБ "ФорБанк"
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте, сегодня (30.04.2016 г.) пополнила вклад в Форбанке, расположенном в г.Барнауле по пр. Ленина, 157. Кассир оформила приходный кассовый ордер датой 04.05.2016. Я попросила объяснить, почему дата прихода денег не соответствует реальной дате. Ответ: «Впереди праздничные дни». Вопрос: «Но ведь сегодня рабочий день, и деньги вы приняли сегодня, а не 4.05.2016 г.»

Прокомментируйте, пожалуйста, эту ситуацию.
ФорБанк
Уважаемый Lara2000!

Ваша жалоба от 30.04.2016 г. была рассмотрена Банком.
Сообщаем Вам, что сотрудник Банка действовал в соответствии с нормативными актами Центрального Банка Российской Федерации и внутренними документами Банка.
На основании Положения Центрального Банка Российской Федерации от 16.07.2012 г. № 385-П, кредитная организация самостоятельно определяет продолжительность операционного дня, который включает в себя операционное время, в течение которого совершаются банковские операции и другие сделки, а также период документооборота и обработка учетной информации, обеспечивающий оформление и отражение в бухгалтерском учете операций, совершенных в течение операционного времени, и составление ежедневного баланса.
Согласно Учетной Политике Банка, операции, совершенные в выходные дни, под которыми понимаются установленные федеральными законами выходные и нерабочие праздничные дни, оформляются первичными учетными документами на календарную дату фактического совершения операции, однако отражаются в типовых формах аналитического и синтетического учета в операционном дне, следующим за выходным днем. Сотрудник Банка свяжется с Вами в ближайшее время для разъяснения сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением, АО КБ «ФорБанк».
Без оценки
ФорБанк - это так себе банк. И у меня есть причины, чтобы так говорить. Я был клиентом этого банка (расчетный счет ИП) с октября 2014 по ноябрь 2015 и очень сожалею об этом опыте. Филиал в Новосибирске на Лаврентьева.

Ситуация номер 1. В октябре 2015 мне позвонил менеджер банка и предложил явиться в банк и заполнить анкету о том, что я не гражданин США и т.д. Также потребовал принести налоговую декларацию за прошлый год. Казалось бы... Читать далее
ФорБанк - это так себе банк. И у меня есть причины, чтобы так говорить. Я был клиентом этого банка (расчетный счет ИП) с октября 2014 по ноябрь 2015 и очень сожалею об этом опыте. Филиал в Новосибирске на Лаврентьева.

Ситуация номер 1. В октябре 2015 мне позвонил менеджер банка и предложил явиться в банк и заполнить анкету о том, что я не гражданин США и т.д. Также потребовал принести налоговую декларацию за прошлый год. Казалось бы, какое дело банку до моей декларации? Я отказался, менеджер начал угрожать мне немедленной блокировкой моего банк-клиента. А на носу были налоговые платежи. В гневе я явился в банк, где мне предложили подписать чистую анкету с формулировкой "Раз вы не хотите ничего заполнять".

Ситуация номер 2. В ноябре 2015 закрывал счет в этом банке. Попытался сдать рутокен, за который с меня при открытии счета взяли залоговую стоимость 1000 рублей. Рутокен отказались принимать, т.к. на пластиковом корпусе обнаружилась микротрещина. При этом токен работает, документы я им успешно подписывал.

Итого - не рекомендую.
Администратор портала
В связи с непроверяемостью в данной ситуации без оценки.
ФорБанк
Уважаемый Александр Юрьевич!

Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Ваша жалоба была рассмотрена Банком. На основании распоряжения Председателя Правления по факту Вашего обращения было проведено служебное расследование. Сообщаем Вам, что в действиях сотрудников Банка не выявлено нарушений нормативных документов Банка России, а также действующего законодательства РФ. С целью улучшения качества обслуживания Клиентов нашего Банка, принято решение все спорные моменты при возврате неисправных, либо поврежденных USB-токенов трактовать в пользу Клиента. Для того, чтобы вернуть залоговую стоимость USB-токена, в размере 1200 рублей, Вам необходимо обратиться в Банк в любое удобное для Вас время.
В случае, если у Вас остались вопросы, пожалуйста, позвоните в Банк по телефону: +7 (383) 335-62-62

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением, ФорБанк
Без оценки
Сегодня, 7 июля я получала денежный перевод в отделении Фора-Банк на Теплом Стане. Очередь продвигалась очень медленно, работник банка Ж-ва Ирина А., постоянно разговаривала с кем-то по телефону. С людьми она обращалась очень грубо и неучтиво. Не объяснив до конца суть проблемы, резко отправляла человека от окошка и переходила к другому клиенту. В результате терялась очередь и бедолага снова был вынужден ее занимать.

В моем случае Ж-ва мне... Читать далее
Сегодня, 7 июля я получала денежный перевод в отделении Фора-Банк на Теплом Стане. Очередь продвигалась очень медленно, работник банка Ж-ва Ирина А., постоянно разговаривала с кем-то по телефону. С людьми она обращалась очень грубо и неучтиво. Не объяснив до конца суть проблемы, резко отправляла человека от окошка и переходила к другому клиенту. В результате терялась очередь и бедолага снова был вынужден ее занимать.

В моем случае Ж-ва мне просто резко сказала, что долларового перевода на меня нет. Я попросила ее посмотреть рублевый, но она и слушать не хотела. Мне пришлось снова встать в очередь, чтобы выяснить все. Когда я бываю в Сбербанке, я чувствую себя в правовом государстве, потому что настолько там все вежливо и обходительно обращаются с клиентами, что просто благодаришь от души. В Фора-Банке кажется, что попадаешь в совок, где тебя могут обругать и нагрубить тебе.

В данном случае со мной - именно Ж-ва И.А. своим обращением с клиентами, напомнила мне наше мрачное прошлое. Почему-то с молодыми сотрудниками в банках всегда приятнее иметь дело. Желаю руководству Фора-Банка принять мои замечания к сведению для улучшения работы с клиентами. А так, местоположение отделения этого банка выбрано очень удачно, поэтому я туда и зашла, потому что мне это всегда по пути.
Оценка: 3
Здравствуйте! Мы живем в городе Барнаул и являемся постоянными клиентами Вашего банка на улице Исакова, 262. Режим работы до 19-00, и при многочисленных попытках получить или отправить перевод в данном филиале либо уже в 18-40 закрыто, либо оператор говорит о том, что Золотая корона не работает. Вот и не пойму... это недобросовестность операторов, директора данного филиала, или положено закрываться раньше. Например сегодня в банк нас не пустили... Читать далее
Здравствуйте! Мы живем в городе Барнаул и являемся постоянными клиентами Вашего банка на улице Исакова, 262. Режим работы до 19-00, и при многочисленных попытках получить или отправить перевод в данном филиале либо уже в 18-40 закрыто, либо оператор говорит о том, что Золотая корона не работает. Вот и не пойму... это недобросовестность операторов, директора данного филиала, или положено закрываться раньше. Например сегодня в банк нас не пустили уже 18-43, а инкассация к отделению приехала в 20.27... Так и работает ФОРБАНК в нашем городе...
Оценка: 5
Не склонен кого-либо нахваливать... но захотелось сказать.
Увидел баннер данного банка и как-то обрадовался такой неожиданности. В наше все еще дикое время трудно найти партнера, в виде коммерческой организации, которой не только можно доверять, а еще и быть спокойным, что все будет правильно, вовремя и надежно, - такие ощущения у меня сложились при совместной работе с Форбанком. Доверяя довольно крупную сумму малоизвестной организации... Читать далее
Не склонен кого-либо нахваливать... но захотелось сказать.
Увидел баннер данного банка и как-то обрадовался такой неожиданности. В наше все еще дикое время трудно найти партнера, в виде коммерческой организации, которой не только можно доверять, а еще и быть спокойным, что все будет правильно, вовремя и надежно, - такие ощущения у меня сложились при совместной работе с Форбанком. Доверяя довольно крупную сумму малоизвестной организации, всегда сомневаешься, - по началу, успокаивало лишь только наличие номера из реестра АСВ, но позже все сомнения рассеялись. Работа с деньгами должна расслаблять и приносить скрытое удовольствие наблюдателя-вкладчика, - так я себя и чувствовал.

Обслуживался в новокузнецком филиале, в отделении на проспекте Октябрьском, - маленький, я бы даже сказал тесноватый офис, но приветливые сотрудники, знающие дело и профессионально выполняющие свою работу. Хочу отметить, - ни разу не было проблем у банка с работой компьютеров, программ, интернета и т.д., что считаю далеко не маловажным, и чем, зачастую, грешат многие другие крупные банки.

В настоящее время дружу с другими кредитными структурами, но впечатления остались только наилучшими. Спасибо.
Оценка: 5
Открывал 09 апреля депозит в московском филиале Форбанка на ул. Поречная в Москве. Поразило внимание ко мне со стороны сотрудников банка, как к клиенту банка.

Сотрудник, оформлявший мне договор (к сожалению, не помню имени), предложил мне кофе, подробно рассказал обо всех вариантах депозитов. В помещении банка чисто и уютно. Так держать!

Продукты Банки.ру