Промтрансбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Промтрансбанке

  • Всего отзывов
    74
  • Народный рейтинг
    46 место
  • Средняя оценка
    2.13
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Обратился в офис ПТБ в г. Салават. Вроде как дают кредит без комиссий и страховок дополнительных. Спросил про ставку, дали ответ, что процентная ставка рассчитывается на основе ПКР (персональный кредитный рейтинг). Получить этот ПКР можно на каком-то сайте. Зашел на сайт, чтобы получить информацию, надо подтвердить учетку на госуслугах.  Сделал.

ПКР в итоге оказался 842 пункта, что у ПТБ дает минимальную ставку в 8,9% по их таблице.Читать далее
Обратился в офис ПТБ в г. Салават. Вроде как дают кредит без комиссий и страховок дополнительных. Спросил про ставку, дали ответ, что процентная ставка рассчитывается на основе ПКР (персональный кредитный рейтинг). Получить этот ПКР можно на каком-то сайте. Зашел на сайт, чтобы получить информацию, надо подтвердить учетку на госуслугах.  Сделал.

ПКР в итоге оказался 842 пункта, что у ПТБ дает минимальную ставку в 8,9% по их таблице.
Сотрудница сильно удивилась, но заявку приняла. Запросил 1,9 млн. на 5 лет.
Далее запросили 2ндфл, выписку из банка (платная процедура). Все предоставил. 
Далее звонят из банка и говорят, что одобрено мне 2 кредита: один на 300 тыс. и 3 года, и второй на 1,5 млн. и 5 лет. Оба под 11%.

На вопрос почему изменена указанная ставка, отвечают что у них есть свой рейтинг и ПКР не является основанием для решения. 
Зачем тогда запросы документов или того же ПКР ничего внятного ответить не могут.  Причем изначально все ссылки сотрудников были на ПКР. Просто потеря времени с этим недобанком.

Очередной банк с впечатлениями мелких воришек, которые не брезгуют своровать мелочь.
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте!

Хочу выразить благодарность к сотрудникам банка города Дюртюли. Сотрудничаю с Вашим банком года 3 и не жалею. Девочки открытые в общении, приветливые, дают хорошие советы. Предложили поучаствовать в конкурсе рисунков моему сыну. Конкурс выдался волнительный, но справедливый. Заняли 3 место. Банк подарил хорошие подарки, нам очень приятно, сын доволен.

Хочу пожелать Вашему банку процветания, успехов в работе и платеже... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу выразить благодарность к сотрудникам банка города Дюртюли. Сотрудничаю с Вашим банком года 3 и не жалею. Девочки открытые в общении, приветливые, дают хорошие советы. Предложили поучаствовать в конкурсе рисунков моему сыну. Конкурс выдался волнительный, но справедливый. Заняли 3 место. Банк подарил хорошие подарки, нам очень приятно, сын доволен.

Хочу пожелать Вашему банку процветания, успехов в работе и платеже способных клиентов!

С уважением Ч-на Ольга
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания c указанием дат и времени событий здесь или написать нам на responses@banki.ru.

06.11.2020 16:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 2
Доброго дня ! 08.09.20 обратилась в отделение банка в г.Уфа ул.Гагарина 23 с целью обмена валюты. В кассе № 1 не было достаточной суммы , кассир предложила приобрести часть в данной кассе, остальную сумму в другой.При покупке валюты кассир в кассе № 1 подтвердила курс указанный на стенде , проведя операцию перенаправлена в другую кассу чтоб обменять остальную сумму. Кассир в кассе № 2 произвела операцию по обмену валюты и затем вышла в зал и... Читать далее
Доброго дня ! 08.09.20 обратилась в отделение банка в г.Уфа ул.Гагарина 23 с целью обмена валюты. В кассе № 1 не было достаточной суммы , кассир предложила приобрести часть в данной кассе, остальную сумму в другой.При покупке валюты кассир в кассе № 1 подтвердила курс указанный на стенде , проведя операцию перенаправлена в другую кассу чтоб обменять остальную сумму. Кассир в кассе № 2 произвела операцию по обмену валюты и затем вышла в зал и начала менять курс валюты на текущий момент и только потом сообщила что операцию произвела по новому курсу.На вопрос почему кассир не сообщила об изменении курса до проведения операции она лишь пожала плечами. Видя не компетентность кассира в зал была приглашена управляющая отделения банка, на что управляющая ответила что у них нет электронного табло, поэтому и произошел инциндент. Создалось впечатление что банк намеренно вводит клиентов в заблуждение.
Оценка: 5 Не засчитана
Банк, где на самом деле выгодно!
 
Уже не один раз обмениваю доллары в ПТБ на ул. Гагарина, 23 офис тесноват и просят надевать маски, зато валюта всегда в наличие. Недавно номер моего телефона добавили в закрытую группу WhatsApp – там видно курсы обмена в режиме онлайн плюс можно получить промокод на спец курс. Очень удобно сравнивать с курсами в других банках.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Оценка: 1
Всем доброго времени суток, хочу рассказать Вам про "прекрасный" банк Промтрансбанк и про его "забывчивых" сотрудниках. 
 
В 2012 году в г Салават я уже во второй раз взял потребительский кредит в ПТБ, первый выплатил досрочно разовым платежом, а вот со вторым вышла небольшая заминка по платежам, признаю виноват, но не об этом речь.

В 2015 году состоялся суд после чего я БАНКУ выплатил всю сумму, перекрестился и забыл... Читать далее
Всем доброго времени суток, хочу рассказать Вам про "прекрасный" банк Промтрансбанк и про его "забывчивых" сотрудниках. 
 
В 2012 году в г Салават я уже во второй раз взял потребительский кредит в ПТБ, первый выплатил досрочно разовым платежом, а вот со вторым вышла небольшая заминка по платежам, признаю виноват, но не об этом речь.

В 2015 году состоялся суд после чего я БАНКУ выплатил всю сумму, перекрестился и забыл. прошло много лет, я не брал кредиты, но в 2020 году решил взять ипотеку. Я конечно знал что за плечами клеймо "просрочки", но когда кредитный брокер заявила мне что у меня текущая задолженность 184,767 я чуть не посидел. И начался "АД" в моей жизни))

Хочется сразу отметить что у "банка" нет даже "горячей линии" а звонок оператору производится на обычный стационарный домашний номер. Я на данный момент живу в Ростове на Дону, и звоню на домашний в Уфу-платно!

Объяснил ситуацию оператору, меня попросили написать заявление на имя директора Е-ой Р. А. Написал, просил скорее разобраться в ситуации-пока тишина. Новый сюрприз вылез когда я дорвался до Национального Бюро Кредитных Историй. ПТБ умудрился продать долг в ООО "Строй Капитал" а те в свою очередь перепродали долг в ООО "Альянс" и они все  втроем умудрились "забыть" внести корректировки в БКИ. Напомню, долг давно закрыл, а по данным БКИ каждому из них я должен по 61589р.
 
Итог, я жестко пролетел по ипотеке, кредитная история просто изуродована. спасибо Вам большое ПРОМТРАНСБАНК
Оценка: 1
Я зашёл в офис банка птб,для обмена валюты,но меня отказались обслуживать из-за отсутствия маски.Я сказал что у меня нет маски и если у вас такие требования попросил выдать мне маску на что мне в ответ был лишь смех.Я говорю что у операционистки есть маска и ограждение из стекла и этого достаточно но в ответ идите жалуйтесь.Я попросил бумагу и спросил на чье имя писать. В ответ кому хотите тому и жалуйтесь даже Путина припомнили.В оконцовке я... Читать далее
Я зашёл в офис банка птб,для обмена валюты,но меня отказались обслуживать из-за отсутствия маски.Я сказал что у меня нет маски и если у вас такие требования попросил выдать мне маску на что мне в ответ был лишь смех.Я говорю что у операционистки есть маска и ограждение из стекла и этого достаточно но в ответ идите жалуйтесь.Я попросил бумагу и спросил на чье имя писать. В ответ кому хотите тому и жалуйтесь даже Путина припомнили.В оконцовке я написал на имя директора Е-й.По ходу некоторые в птб маскируясь вирусом не хотят работать и творят геноцид.
Администратор портала
К автору: Промтрансбанк и Банк ПТБ (ООО), речь идет об одной и той же организации https://www.banki.ru/banks/bank/promtransbank/
Оценка: 5 Не засчитана
У банка всегда самые выгодные курсы обмена валют. Не жадничает как госбанки с бешеными спредами, а честно и без паники позволяет произвести обмен.  Один из немногих банков кто остался в нашем маленьком городке. Осталось всего 3 банковских подразделения на весь город, и то отделение другого банка в полурабочем режиме. Другой банк не дает даже деньги на расчетный счет без комиссий внести, в Промтрансбанке без проблем.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

14.04.2020 Письмо получено. Оснований для зачета высокой оценки недостаточно.
Оценка: 1
Вклад - "Доходный кошелёк" на 3 месяца с возможностью снятия любой суммы в любой момент без потери процентов. Банк ввел комиссию 2% (при чем, как я понимаю, только на данном вкладе) за снятие наличных со вклада, если деньги поступили безналичным переводом, но были сняты через кассу ранее 30 дней с момента зачисления. И нет никаких оговорок про эту комиссию!

Сумма перечислена мной с моего счета в Сбербанке на мой вклад "Доходный кошелёк" в... Читать далее
Вклад - "Доходный кошелёк" на 3 месяца с возможностью снятия любой суммы в любой момент без потери процентов. Банк ввел комиссию 2% (при чем, как я понимаю, только на данном вкладе) за снятие наличных со вклада, если деньги поступили безналичным переводом, но были сняты через кассу ранее 30 дней с момента зачисления. И нет никаких оговорок про эту комиссию!

Сумма перечислена мной с моего счета в Сбербанке на мой вклад "Доходный кошелёк" в ПТБ, а далее с этого вклада открыты вклады (тоже "Доходный кошелёк" - для аналитики) на мое имя в самом ПТБ... А например, если бы на вклад деньги были бы зачислены с моего текущего счета в ПТБ, то эту комиссию также удержали бы, если бы я надумала снять деньги раньше 30 дней? 

А так специалист в банке оформила почему-то операцию по открытию двух новых вкладов так, как будто деньги сняты через кассу со вклада, на который были изначально зачислены со Сбербанка (такие у них правила) и заново внесены на новые вклады, то тихо-молча, без моего распоряжения списали комиссию в размере 24950 руб.! Про нее я узнала только из выписки, спустя почти три месяца (когда купили квартиру).
При этом в выписке по вкладу после расходного ордера №148 на сумму 1252500 руб. идет документ №149 на сумму комиссии 24950 руб. Но этот документ я не видела и не подписывала!

Написала в Уфу генеральному директору письмо с просьбой рассмотреть возможность возврата суммы комиссии. Но она лишь отписалась, что в договоре предусмотрен пункт о комиссии и поэтому она удержана верно.

Отдельная песня про качество обслуживания! "Повезло" мне обслуживаться у специалиста, который только начал работать. Она и посоветовала мне перечислить со Сбербанка в ПТБ именно на счет вклада, а не на текущий счет (которого у меня не было на тот момент и мне не предложили его открыть). А когда я открыла текущий счет (чтобы перечислить деньги за квартиру), то выяснила, что для текущего счета не предусмотрена такого рода комиссия!

И это ещё не всё... Когда дело дошло до перечисления денег продавцу квартиры (расчет был через депозит нотариуса), эта же менеджер объединила эти вклады на текущий счёт чужой текущий счёт (по базе выбрала - фамилия и имя были такими же, а паспортные данные другие). Тут ей звонят из Сибая для уточнения... Она срочно отменила операцию.

Но и это ещё не всё. Эта же менеджер неправильно указала отчество нотариуса при перечислении денег в Уралсиб (кстати, тут с меня опять сняли 2000 комиссии). Деньги подвисли, впереди выходные, продавец уже уезжала в понедельник днем. Чудом успели в понедельник провести операцию и то только за счёт работников Уралсиба, т.к. со стороны ПТБ уточнение реквизитов затормозилось.

Ещё немного математики... Вклады были открыты на три месяца. 6% годовых/12мес.*3мес.=1,5%. .е. доход за ТРИ месяца оказался меньше комиссии в размере 2%...

Подводя итог, у меня возник главный вопрос - почему за свое ПРАВО (п.3.6 договора) снять деньги я должна платить комиссию? И вообще, почему эта комиссия применяется? Ведь вернуть вклад (п.2.6 договора) - святая обязанность банка! С каких это пор обязанность банка выдать вклад и мое право получить его обратно стали платными?

Почему не сообщили о комиссии при ее списании? Почему списали деньги без моего распоряжения (что предусмотрено ст. 854 ГК РФ)?
Оценка: 1 Проблема решена
7.05.2019 с дочкой зашли в офис с просьбойотдать ПТС, так как срок кредитного договора согласно графика платежей, как неотъемлемой части договора, закончился 14.02.2016 года. Полчаса мы ждали кассира, она долго шарилась в бумагах, потом стала куда-то звонить, вздыхать и снова шариться в документах по всей комнате, где находилась касса. Затем выдала на оборванном клочке бумаги какую-то сумму и сказала, что это мой долг перед банком. Тогда я... Читать далее
7.05.2019 с дочкой зашли в офис с просьбойотдать ПТС, так как срок кредитного договора согласно графика платежей, как неотъемлемой части договора, закончился 14.02.2016 года. Полчаса мы ждали кассира, она долго шарилась в бумагах, потом стала куда-то звонить, вздыхать и снова шариться в документах по всей комнате, где находилась касса. Затем выдала на оборванном клочке бумаги какую-то сумму и сказала, что это мой долг перед банком. Тогда я попросила ее дать официальную  распечатку движения по моему счету и с подтвержденным долгом перед банком. Она растерялась, сказала, что у них в офисе на Худайбердина, д.71 …. «ничего нет на вас» у сумму долга ей кто-то сказал из Уфы.. Окей, сказала я, что мне-то делать? Девушка предложила подойти к старшему специалисту и написать запрос, чтобы ответили какие-то «знающие люди» из Уфы, что мы с дочкой и сделали.

Было написано заявление с просьбой выдать мне ПТС, конфискованному у меня банком ПТБ по кредитному договору № 1541/12 от 13.02.2012 года, так как согласно графику я выплатила все и срок графика закончился 14.02.2016 года. Специалист С-ова И. В. зарегистрировала заявление и поставила вх. №26 от 07.05.2019 г..
Согласно ФЗ РФ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РФ Ст.12. Сроки рассмотрения письменного обращения п.1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Автомобиль стал старенький и в июне 2019 г. я решила продать его, с ужасом обнаружила, что на нем в ГИБДД наложен запрет на рег. действия, пришлось пройти еще один суд, взяла решение и определение Стерлитамакского гор. Суда РБ от 26.07.2019 г. отменило меру по обеспечению иска (дело №2-3464/2014).Из-за программного сбоя банковской техники,  некомпетентности сотрудника ООО ПТБ, и составления-заключения действительно «тупого» договора №1541/12 от 13.02.2012 года между ООО «ПТБ», в лице работника Г-ой Зульфии Джамилевны (доверенность №14-ПК от 02.01.2012 г.) и мной; я который год принимаю унижения, страдания (5 лет состою в черном списке) как злостный клиент банков, не могу взять кредит ни
в одном банке, испорчена кредитная история в четырех БКИ. Прошла несколько судебных инстанций, последней был ВС РБ от 03.03.2016 г. дело №33-4049/2016, который полностью отказал в удовлетворении несправедливых исковых требованийООО «ПромТрансБанк» о взыскании задолженности по кредитному договору и обращении взыскания на заложенное имущество!!

На данный момент только одна просьба, отдайте ПТС от моего автомобиля, убедительно прошу. Чувствую, что мне еще предстоит писать во все БКИ, Роспотребнадзор, Прокуратуру, возможно, снова ходить по
судам и все время доказывать, как в одном известном фильме, что «не виноватая я, он сам пришел».Почему не спросили с виновника таких действий в лице работника банка Г-ой Зульфии Джамилевны, которая ввела меня в заблуждение, а через два года банк начал анализировать произошедшее и сделал неправильный вывод, что во всем виноват клиент, не защитил честное имя, а замарал та, что очень тяжело отмыться! Отдайте ПТС!!!!
TLarina
Да, банк помог решить обозначенную проблему. Также, по моей просьбе (звонку) исключили авто из реестра залогов ФНП. Осталось написать в три БКИ, чтобы изменили кредитную историю. Спасибо
Оценка: 1
1) В прошлом году была возможность в Фактуре видеть ограничения по счету, где то осенью такая функция исчезла. Никто из сотрудников банка не может сказать куда делась эта функция. Говорят что нужно обращаться в Фактуру, в фактуре говорят что бы мы обращались в банк. Вообще такой функции никогда не было начали говорить. Из за этого платежные поручения не срабатывают. Бывало что обнаруживали на 3 день что поручение не сработало, или в... Читать далее
1) В прошлом году была возможность в Фактуре видеть ограничения по счету, где то осенью такая функция исчезла. Никто из сотрудников банка не может сказать куда делась эта функция. Говорят что нужно обращаться в Фактуру, в фактуре говорят что бы мы обращались в банк. Вообще такой функции никогда не было начали говорить. Из за этого платежные поручения не срабатывают. Бывало что обнаруживали на 3 день что поручение не сработало, или в конце недели, когда срочно нужно оплатить, мы теряем время.
2) В Фактуре с большой задержкой отображаются операции.
Остаток на счету очень часто не верный. Нужно несколько раз нужно выписку запросить что бы все верно отображалось.
3) Платежки уходят очень долго 1-3 часа.
4) Нет возможности узнавать о поступлениях по СМС.
5) Отношение персонала филиала очень хорошее, сотрудники стараются угодить, бывает выручают в трудных ситуациях, но сам банк ничего не делает. Хотелось бы что бы наш отзыв увидели и что то предприняли.
Оценка: 5 Не засчитана
Я оформила рефинансирование автокредита в банке ПТБ (ООО) и была приятно удивлена, когда мне позвонили и пригласили на вручение подарка - соковыжималки! Я ее выиграла! Неожиданно и очень приятно было получить подарок к новому году! Огромное спасибо девочкам из офиса! Поздравляю коллектив Банка с наступающим Новым годом! Желаю вам процветания и благополучия!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Без оценки
Добрый день.

У меня 08 декабря 2018г умер супруг Г-в Игорь Вячеславович, я примерно 13-15 декабря пришла в банк и написала заявление в котором известила банк о смерти мужа, и попросила приостановить начисление процентов и штрафов по кредитным договорам мужа и зафиксировать сумму долга на дату смерти, 30 января  я снова пришла в банк потому что на телефон мужа звонили сотрудники банка и говорили о просрочке платежа, в этот день не... Читать далее
Добрый день.

У меня 08 декабря 2018г умер супруг Г-в Игорь Вячеславович, я примерно 13-15 декабря пришла в банк и написала заявление в котором известила банк о смерти мужа, и попросила приостановить начисление процентов и штрафов по кредитным договорам мужа и зафиксировать сумму долга на дату смерти, 30 января  я снова пришла в банк потому что на телефон мужа звонили сотрудники банка и говорили о просрочке платежа, в этот день не написала новое заявление (старое не нашли) потому что сотрудник молодая девушка не знала как писать и предложила мне прийти еще раз после обеда, когда на месте будет директор.

31 января пришла снова, более опытный сотрудник объяснил, что диктовать мне заявление он не будет, так как он не знает что я хочу от банка, о том что можно приостановить начисление процентов и штрафов можно остановить мне позже объяснил мой юрист.

Могу ли я вообще написать общее заявление о смерти мужа в общую систему банков, а не бегать по всем банкам города?
Оценка: 5 Не засчитана
Взяла в декабре 2018 этом банке потребительский кредит и автоматический  стала участником акции «Новогоднии подарки от птб банка» 10.01.2019 мне позвонили с банка и сообщили о выйгрыше, я очень довольна))) спасибо вам огромное, за низкие %ставки, за хорошое и быстрое обслуживания клиентов и конечно же за такой прекрасный подарок))) буду всем  советовать ваш банк ) С наилучшими пожеланиями Ч-ва Вероника
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про маркетинговые акции банков мы не оцениваем.
Оценка: 5 Не засчитана
Благодарю Промтрансбанк за возможности сотрудничества, никогда не подводили! Использовали материнский капитал через этот банк. Когда банк, в котором брали креит, закрылся в нашем городе, ПТБ банк регулярно принимал оплату без комисии, потом предложил рефенансирование, мы так и сделали, чему невероятно рады. Обсуживающий персонал  очень вежлив, всегда идут навстречу, а недавно я стала участником розыгрыша и получила приз, что весьма приятно... Читать далее
Благодарю Промтрансбанк за возможности сотрудничества, никогда не подводили! Использовали материнский капитал через этот банк. Когда банк, в котором брали креит, закрылся в нашем городе, ПТБ банк регулярно принимал оплату без комисии, потом предложил рефенансирование, мы так и сделали, чему невероятно рады. Обсуживающий персонал  очень вежлив, всегда идут навстречу, а недавно я стала участником розыгрыша и получила приз, что весьма приятно! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Успехов вам и роста!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная и акционная политики банка не оцениваются, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка: 1
24 декабря 2018 г. получил порцию неприятностей от посещения Промтрансбанка. Зашёл в банк после 18.00, думал сделать минутную операцию по безналичному переводу со счёта на счёт. Операционист по имени Азамат оформил два ордера и отвёл меня с ордерами в кассу. Подождал несколько минут, пригласили в кассу, но неожиданно в кассе возникла проблема, операция по переводу не была сделана, я услышал, что «по счёту превышен овердрафт». Кассир... Читать далее
24 декабря 2018 г. получил порцию неприятностей от посещения Промтрансбанка. Зашёл в банк после 18.00, думал сделать минутную операцию по безналичному переводу со счёта на счёт. Операционист по имени Азамат оформил два ордера и отвёл меня с ордерами в кассу. Подождал несколько минут, пригласили в кассу, но неожиданно в кассе возникла проблема, операция по переводу не была сделана, я услышал, что «по счёту превышен овердрафт». Кассир вызвала операциониста Азамата, который не понял, в чём проблема. Мне пришлось опять идти к окошку операциониста. Никаких объяснений или даже намеков на извинения за вынужденную задержку мне высказано не было. Я долго ждал у окошка, Азамат не разобрался, что он сделал неправильно, подозвал старшую операционистку. Они стали разбираться вдвоём, не обращая на меня внимание, не попросив хотя бы формально подождать. Из слов старшей я понял, что Азамат неправильно оформил перевод. После долгого непонятного ожидания, я спросил сколько мне ещё ждать и удостоился ответа старшей – 5 минут. Когда я сказал, что это непрофессионализм работника банка, она, не попросив извинений, ответила мне, что причина - «человеческий фактор». Человеческий фактор был бы понятен при человеческом отношении к клиенту, при совершении ошибки должны были бы сказать, что быстро всё исправят и просят извинения.

После этого ещё несколько раз операционист переделывал ордера, заставлял меня ждать безо всяких объяснений, так, что я опоздал на запланированную встречу. Когда я спросил Азамата не хочет ли он принести извинения, он сказал, что не знает за что извиняться. Я сказал, что в таком случае напишу претензию, он ответил, что ему все равно и стал откровенно хамить. Даже кассир вынуждена была сделать ему замечание.

На минутную по сути операцию потратил более получаса, а ещё вместо извинений, получил хамское обращение. Похоже, этот работник банка не только профессионально не подготовлен, но и фактически нормально не умеет разговаривать с клиентами банка. К сожалению такие работники, как этот Азамат, только снижают доверие к банку.
Оценка: 5 Не засчитана
Огромное спасибо банку ПТБ за рефинансирование автокредита , также за вежливое качественное обслуживание . Поистечении данного автокредита думаю брать новый кредит.Хочу пожелать банку успехов в финансовом мире, так же здоровья и благополучия персоналу Кумертауского филиала банка ПТБ. Молодцы так держать👍.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока фактов для зачета положительной оценки недостаточно.
Оценка: 5
Хочу выразить благодарность ПромТрансБанку. 
Я, как ИП обратилась в банк за кредитом и мне его оформили очень быстро, при этом запросили небольшой пакет документов.

Являюсь клиентом Банка уже 3 года и мне очень нравится, что при обращении к сотрудникам ПТБ по вопросам расчетно-кассового обслуживания, кредитования своего бизнеса я всегда получаю оперативные и квалифицированные ответы. Такое внимательное отношение для меня очень... Читать далее
Хочу выразить благодарность ПромТрансБанку. 
Я, как ИП обратилась в банк за кредитом и мне его оформили очень быстро, при этом запросили небольшой пакет документов.

Являюсь клиентом Банка уже 3 года и мне очень нравится, что при обращении к сотрудникам ПТБ по вопросам расчетно-кассового обслуживания, кредитования своего бизнеса я всегда получаю оперативные и квалифицированные ответы. Такое внимательное отношение для меня очень важно!
Спасибо Розе Рифгатовне, менеджеру, который ведет мой расчетный счет. Татьяне Юрьевне и Ирине Станиславовне, сотрудникам кредитного отдела. Особую благодарность хочется выразить Директору офиса «Центральный» Ми-ной Альбине Ирековне и сотруднику отдела кредитования Юлие Анатольевне за их внимательное отношение. Это те люди, с которыми я общаюсь в ходе своей деятельности, и которые всегда грамотно ответят на все мои вопросы.

Знаю, что в этом году ПромТрансБанку 25 лет. В связи с этим поздравляю банк с юбилеем и желаю дальнейшего процветания !!!
С уважением Ко-ва Татьяна Павловна.
Администратор портала
«при обращении к сотрудникам ПТБ по вопросам расчетно-кассового обслуживания, кредитования своего бизнеса я всегда получаю оперативные и квалифицированные ответы» - расскажите нам, пожалуйста, когда и по каким вопросам вы обращались.
Оценка: 4 Не засчитана
Хочу поделиться положительным отзывом по взаимодействию с данным банком, очень понравились условия по вкладу, смотрели информацию на сайте. Раньше пользовались постоянно вкладами в данном банке, но повелись на высокий процент в другом банке, переложили вклад туда и... У него отозвали лицензию. Возвращал нам вклад "Уралсиб", при возврате тоже предложили нам вклад там под 9 %, но мы все же решили сходить в ПТБ и узнать условия по вкладам там и, на... Читать далее
Хочу поделиться положительным отзывом по взаимодействию с данным банком, очень понравились условия по вкладу, смотрели информацию на сайте. Раньше пользовались постоянно вкладами в данном банке, но повелись на высокий процент в другом банке, переложили вклад туда и... У него отозвали лицензию. Возвращал нам вклад "Уралсиб", при возврате тоже предложили нам вклад там под 9 %, но мы все же решили сходить в ПТБ и узнать условия по вкладам там и, на удивление, при расчёте "Юбилейного" вклада в ПТБ под 7.1 %, доход по нему оказался выше, чем в "Уралсибе" под 9%.

Очень благодарен сотрудникам данного отделения, за то что все "разжевали" и разложили. Мы открыли вклад в банке ПТБ и не жалеем об этом, рекомендуем знакомым и друзьям! Хотя у данного банка есть и минус по вкладам, пополнять его нельзя, в остальном - все отлично!
Без оценки
Здравствуйте, сегодня заходил в банк на рассмотрение кредита, все расспросил, меня все устроило. Все документы заполнили, отправили на рассмотрение. Через час позвонили, сказали, что одобрили, но когда я вернулся в банк, мне сказали, что они оказывается забыли туда вписать страховку. Я ответил - мне одобрили без страховки, и она мне не нужна, во что я ответ услышал, что процентная ставка у меня будет ни 11.9%, а 18%. Когда я сказал, что в главном... Читать далее
Здравствуйте, сегодня заходил в банк на рассмотрение кредита, все расспросил, меня все устроило. Все документы заполнили, отправили на рассмотрение. Через час позвонили, сказали, что одобрили, но когда я вернулся в банк, мне сказали, что они оказывается забыли туда вписать страховку. Я ответил - мне одобрили без страховки, и она мне не нужна, во что я ответ услышал, что процентная ставка у меня будет ни 11.9%, а 18%. Когда я сказал, что в главном офисе одобрили без страховки, услышал ответ (наверное забыли посмотреть, что страховки нету).

Я не понимаю это, что за отношение, если одобрили без страховки, так будьте добры дать без страховки. А не надо мне его втулять перед самым получение кредита, обман, себе премию хотите сделать, так это надо сразу говорить, а не в конце.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Без оценки
07 апреля я написала в банк заявление об отзыве права на обработку моих персональных данных и отказе от получения рекламной рассылки о банковских продуктах. Смс продолжают идти. Прошу оградить меня от рассылки и удалить все мои данные. Банковских продуктов в данном банке не имею, имеются все справки о закрытии счетов, пользоваться услугами данного банка не собираюсь.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Оценка: 1
Какой раз обращаюсь в этот ужасный банк и убеждаюсь в этом: всегда говорят за обмен валют будем снимать 12%, хотя состояние валюты в хорошем состоянии, в таком котором они сами выдают. В других банках спокойно берут и обменивают. Промтрансбанк отделение находится в районе Дёма в городе Уфа. Вот так сотрудники этого отделения делают себе деньги.
Без оценки
Воспользовался услугой ПТБ (промтрансбанка), взял кредитную карту. Кредитная карта была полностью погашена в 2012 и сотрудником банка была предоставлена дебетовая карта с формулировкой для удобства использования безналичной формой оплаты и бесплатным годовым обслуживанием. По истечении 5 лет никаких уведомлений о задолженности по кредитной карте не приходило (т.к. по словам сотрудника который закрывал кредит задолженности нет) или просто не... Читать далее
Воспользовался услугой ПТБ (промтрансбанка), взял кредитную карту. Кредитная карта была полностью погашена в 2012 и сотрудником банка была предоставлена дебетовая карта с формулировкой для удобства использования безналичной формой оплаты и бесплатным годовым обслуживанием. По истечении 5 лет никаких уведомлений о задолженности по кредитной карте не приходило (т.к. по словам сотрудника который закрывал кредит задолженности нет) или просто не присылали никакой информации. И как же я был удивлен, когда по другим делам обратился в этот банк и мне сообщили, что у Вас образовалась задолженность по кредитной карте, т.к. на минимальный непогашенный остаток пришли %. И так же у меня задолженность по дебетовой карте, якобы за пользование мобильным банком и годовое обслуживание.

Ситуация мне понятна, сотрудник банка ввёл меня в заблуждение по следующим пунктам:
1. Не произвёл полное погашение суммы по кредитной карте в результате чего появилась задолженность.
2. Предоставил дебетовую карту с уверением, что годовое обслуживание отсутствует. В другом отделение банка эту проблему никак решать не захотели, просто сказали ВЫ ОБЯЗАНЫ ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ.

Желаю данному банку не хворать и ПОБОЛЬШЕ таких квалифицированных сотрудников!
Администратор портала
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п.5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
Оценка: 1 Не засчитана
Несколько лет пользовалась кредитной картой, никаких нареканий не было, до того момента, как подошел срок окончания действия карты. Обратилась в отделение, сотрудники уточнили могу ли я полностью погасить сумму ссудной задолженности и закрыть карту. Через две недели я должна была улетать заграницу и тратить деньги совсем перед поездкой мне не хотелось. Тогда  мне посоветовали оформить рефинансирование. Была подана заявка на рассмотрение... Читать далее
Несколько лет пользовалась кредитной картой, никаких нареканий не было, до того момента, как подошел срок окончания действия карты. Обратилась в отделение, сотрудники уточнили могу ли я полностью погасить сумму ссудной задолженности и закрыть карту. Через две недели я должна была улетать заграницу и тратить деньги совсем перед поездкой мне не хотелось. Тогда  мне посоветовали оформить рефинансирование. Была подана заявка на рассмотрение, пришло одобрение, тогда и начался весь мой кошмар.

Я озвучила кредитному менеджеру предполагаемую сумму, которую нужно внести на карту для полного погашения. Менеджер сказала, что они сами не видят сумму ссудной задолженности, что у них нет такой программы, связалась со специалистами с г. Уфы, те ей озвучили сумму на 2000 меньше, чем я. Я сразу предупредила девушку, работающую со мной, что буквально только день назад была совершена последняя транзакция по карте и эта сумма, видимо, еще не отобразилась у сотрудников г. Уфы. На что меня девушка успокоила, сказав ничего страшного, если в результате суммы будет недостаточно, то просто ее потом можно будет внести. Я успокоилась, оформили кредитный договор. Потом ежедневно заезжала в отделение, уточняла какую сумму нужно внести. Как оказалось, в чем я и была уверена, что суммы не хватило, и были начислены еще сверху проценты в размере почти 1000 рублей за пользование картой за следующий месяц, так как на дату закрытия карты суммы не хватало.

Я была возмущена, обратилась к девушке, ранее меня обслуживающей, почему я из-за вашей вины должна платить проценты, она только разводила руками и говорила, не я же вам сумму говорила, во всем виновата Уфа, туда и звоните. Обратилась к руководителю Салаватского отделения, он тоже сказал мне, что ничем помочь не может, пишите претензию на имя управляющего в Уфу. Сумму полностью внесла, улетела отдыхать. По приезду сразу поехала в банк, уточнить как проходят дела с закрытием карточного счета, ответ один - звоните на горячую линию. Там мне отвечают, что в остатке на счете 23 рубля, и он не закроется, пока я не сниму эту сумму. Еду в отделение, мне их не отдают, говорят дословно: "А вдруг там опять появятся проценты". Пытаюсь объяснить сотрудникам, что счет не может закрыться, пока на нем будет хоть какая-то сумма. Решаю подключить себе услугу "Интернет-банк", чтобы самой следить за своими счетами и проконтролировать закрытие карточного счета.

Пишу заявление на подключение данной услуги, привязывая к кредитному счету. Специалист говорит, что в течение суток будет подключена данная услуга, проходит недели, не подключили, звоню на горячую линию, мне говорят, что мое заявление не получали, еду обратно в отделение банка, мне дают чистый бланк, пишу заявление заново, требуя второй бланк (чтобы второй экземпляр оставить себе, сотрудник даже не знала, что подобного рода заявления пишутся в двух экземплярах: один остается у банка, один у клиента). Жду еще неделю, вторую - не подключают, звоню на телефон горячей линии, тут же подключают, НО к счету кредитной карты (заявление на закрытие данного карточного счета было написано за 1,5 месяца до этого), звоню обратно на горячую линию объясняю ситуацию, что мне нужна эта услуга не карточному счету, который со дня на день закроется, а к кредитному договору, на что мне отвечают, что ВНИМАНИЕ! к кредитным договорам такую услугу мы не подключаем!

Еду в отделение объясняю все той же девушке, пишу заявление на отключение от данной услуги, советую ей изучить продукты банка, спрашиваю почему она мне дала дважды написать заявление на подключение, если нет такой функции, она отвечает: "Я не знала, кроме вас никто никогда не подключал такую услугу". Мозг кипит, я с ней разговаривать уже не могу. Пытаюсь объяснить ей "неграмотной, некомпетентной", что данная услуга стоит 30 рублей, ошибочно по ее вине подключили к счету, который должен закрыться, на котором 23 рубля, и если снимут от туда за подключение, что карточный счет уйдет в минус и закрыться не сможет. Она мне говорит: "Я ничего не знаю, звоните на горячую линию".

Итог: прошло три месяца, карточный счет до сих пор не закрыт, катаюсь в отделение чуть ли не каждый день. Я попыталась вкратце обрисовать ситуацию. Как могут брать таких сотрудников на работу, я сама много лет работаю в банке, у нас бы уже давно за такое уволили бы. Я уже не говорю за систематические опоздания на работу, по утрам и после обеденного перерыва. Очень жалею, что связалась, потрачено много времени и нервов, всем рекомендую обходить именно Салаватское отделение ПромТрансБанка стороной.
Администратор портала
"Обратилась в отделение, сотрудники уточнили могу ли я полностью погасить сумму ссудной задолженности и закрыть карту." - уточните дату первого обращения.
Без оценки
29 апреля намеревался сдать 63 $, купленные у их же 1 год назад. Кассир долго просвечивала каждую купюру - их было около 30 мелкими и забраковал одну 10$ и одну 1$. ИТОГ - убытки от данного банка - 11$  из 63 - 17,4%.
Невыгодно обслуживаться у Промтрансбанка, хотя курс покупки казалось бы самый высокий.
Администратор портала
В данном случае без оценки.
Без оценки
Брала кредит. Оплачивать не удобно. Работаю допоздна. Поэтому бывало что не успевала оплатить вовремя. Воскресные дни выходной. Работает одна касса, как в 90-е приходится отстоять очередь. Нет банкоматов как в других банках через которые была бы возможность оплатить. Он-лайн оплата тоже не возможно (ну так мне по крайней мере сказали в банке). Офисы неудобно расположены, частенько хожу по делам с ребенком, в некоторые офисы с коляской вообще не... Читать далее
Брала кредит. Оплачивать не удобно. Работаю допоздна. Поэтому бывало что не успевала оплатить вовремя. Воскресные дни выходной. Работает одна касса, как в 90-е приходится отстоять очередь. Нет банкоматов как в других банках через которые была бы возможность оплатить. Он-лайн оплата тоже не возможно (ну так мне по крайней мере сказали в банке). Офисы неудобно расположены, частенько хожу по делам с ребенком, в некоторые офисы с коляской вообще не попадешь. Персонал откровенно говоря не очень. Закрывала кредит, не успела в последний день, пришла на следующий. Сумма почему то на кассе была озвучена меньше предполагаемой на приблизительно на 100 рублей. Когда спросила причину сказали, что у меня есть деньги в резерве, ну то что сдачи не брала в прошлых платежах. Хорошо, поверила, оплатила. Попросила расписку, сказали приходить через пару недель.

Через неделю приходит СМС что долг 250 руб. Стала выяснять почему меня дезинформировали, сказали что кассир не имеет информации о сумме оплаты. Ну как так. А я имею да? Что за лихие 90-е? Мне не жалко 250 руб. Мне жалко свое время. У мужа была похожая ситуация, он переехал, справку о закрытии не успел взять. Кредит погасил в 2008, в прошлом году (2015) звонит пристав и говорит что долг почти 30 000. Он оплатил. Хотя прошло много времени. Номер телефона он не менял. Почему-то не было информации о задолженности. Странный банк, со странными правилами. Если не хотите терять время, нервы и деньги, не берите кредит в этом банке!

Продукты Банки.ру