Россия
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Россия»

  • Всего отзывов
    422
  • Народный рейтинг
    27 место
  • Средняя оценка
    1.86
  • Решено проблем
    25
  • Ответов банка
    382

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
03.06.2021 я хотел воспользоваться банкоматом банка Россия по адресу Москва, Площадь Киевского вокзала, дом 1 банкомат номер 912137.  Данный банкомат очень сильно зависал а также в нем отсутствовала вековая лента. Экран банкомата очень старый и показывает не четкие изображения. Прошу починить данный банкомат. 

Также долгое время хочу открыть расчетный счет для ИП в банке Россия, при заполнение специальной формы на сайте мне мне... Читать далее
03.06.2021 я хотел воспользоваться банкоматом банка Россия по адресу Москва, Площадь Киевского вокзала, дом 1 банкомат номер 912137.  Данный банкомат очень сильно зависал а также в нем отсутствовала вековая лента. Экран банкомата очень старый и показывает не четкие изображения. Прошу починить данный банкомат. 

Также долгое время хочу открыть расчетный счет для ИП в банке Россия, при заполнение специальной формы на сайте мне мне некто не перезванивает, прошу вас рассказать как мне можно открыть расчетный счет для ИП в вашем банке.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обратную связь.
Указанный в обращении номер банкомата не принадлежит АО «АБ «РОССИЯ». Технические специалисты дополнительно проверили банкомат Банка по адресу площадь Киевского вокзала, д. 1. Банкомат находится в исправном состоянии, чековая лента присутствует. Проблем с отображением информации на экране не выявлено.

По вопросу открытия счета.
Для открытия в Банке расчетного счета индивидуального предпринимателя необходимо подготовить полный пакет документом (перечень документов и сведений, размещен на сайте Банка в разделе "Корпоративным клиентам - Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) - Открытие и ведение счетов", здесь Вы можете скачать требуемые бланки документов и посмотреть образцы для их заполнения), заполнив их надлежащим образом, а также ознакомиться с тарифами Банка. Кроме этого на сайте Банка Вы можете забронировать номер расчетного счета в разделе "Корпоративным клиентам - Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) - Резервирование счета", а затем обратиться с подготовленным пакетом документов в ближайшее отделение Банка.
При этом Вы можете оставить на сайте заявку для открытия расчетного счета, чтобы с Вами связались менеджеры Банка.
В случае предоставления полного пакета документов, оформленного надлежащим образом, расчетный счет открывается в минимальные сроки.
По телефону 8 800 100 11 11 сотрудники Банка окажут Вам консультацию по заполнению пакета документов.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Оценка: 1
Делала сегодня перевод на свою другую карту через СБП через хваленое приложение АБР на сумму 30000 рублей.
При подтверждении была ошибка, перевод не прошёл. Я провела его повторно. Аналогично, выдалась ошибка. При этом один перевод все-таки выполнен, а за второй у меня просто списали с карты 30000 рублей, и этих денег нет ни на АБР, ни на второй карте.

Онлайн-чата нет, в колл-центр нужно звонить 20 минут, мы что в каменном веке... Читать далее
Делала сегодня перевод на свою другую карту через СБП через хваленое приложение АБР на сумму 30000 рублей.
При подтверждении была ошибка, перевод не прошёл. Я провела его повторно. Аналогично, выдалась ошибка. При этом один перевод все-таки выполнен, а за второй у меня просто списали с карты 30000 рублей, и этих денег нет ни на АБР, ни на второй карте.

Онлайн-чата нет, в колл-центр нужно звонить 20 минут, мы что в каменном веке? Оставили заявку на «уточнение статуса». 
Деньги верните.
Россия
Уважаемый Клиент!
С Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал о возникшей ситуации.
Ситуацию оперативно исправляем.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, инцидент не окажет влияния на дальнейшее сотрудничество.
Па факту решения инцидента Вы будете проинформированы в Личном кабинете ABR DIRECT.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Прошу разобраться в ситуации.

21.03.21 около 19.30 обратился в банк узнать реквизиты по карте 2200********7692. Т.к мне необходимо было перевести на этот счет деньги. ..Оператор Ю-на Надежда И. (как она потом представилась) сообщила номер расчётного счета по моей карте.  Я перевёл на этот счет с карты Сбербанк денежные средства в размере 73000 руб.

Через некоторое время оператор перезвонила и сообщила, что она перепутала... Читать далее
Прошу разобраться в ситуации.

21.03.21 около 19.30 обратился в банк узнать реквизиты по карте 2200********7692. Т.к мне необходимо было перевести на этот счет деньги. ..Оператор Ю-на Надежда И. (как она потом представилась) сообщила номер расчётного счета по моей карте.  Я перевёл на этот счет с карты Сбербанк денежные средства в размере 73000 руб.

Через некоторое время оператор перезвонила и сообщила, что она перепутала реквизиты и номер счета на самом деле у меня другой номер счета.  На данном моменте деньги мои зависли в не известности.  Сбербанк (отправитель)просит найти получателя средств.  Я незнаю чей номер счета она ошибочно назвала..

Прошу проверить работу операторов Вашего банка и достоверность сообщаемых ими сведений.. По какой причине я должен терпеть убытки в её ошибочных действиях.. на данный момент деньги не вернулись... прошу разобрараться в ситуации и сообщить мне по адресу ***@mail.ru
Россия
Уважаемый Клиент!
Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию.
C Вами связался сотрудник и предоставил информацию о решении вопроса.
Денежные средства возвращены на счет отправителя.
Дополнительно сообщаем, что информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до сведения руководителей Банка с целью учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1
Добрый день, всем читателям сайта banki.ru

Подали с супругом (Г-в АВ) заявку на рефинансирование нашего ипотечного кредита в АБ Россия в г.Туле в феврале 2021 года с целью снижения процентной ставки. Кредитный специалист по сделке - Дарья. Заявку одобрили и сразу после этого начались проблемы:

1. Сотрудник не компетентен в вопросах сделок и необходимых документов по ипотеке от слова "совсем", мне приходилось объяснять почему у нас... Читать далее
Добрый день, всем читателям сайта banki.ru

Подали с супругом (Г-в АВ) заявку на рефинансирование нашего ипотечного кредита в АБ Россия в г.Туле в феврале 2021 года с целью снижения процентной ставки. Кредитный специалист по сделке - Дарья. Заявку одобрили и сразу после этого начались проблемы:

1. Сотрудник не компетентен в вопросах сделок и необходимых документов по ипотеке от слова "совсем", мне приходилось объяснять почему у нас нет договора купли-продажи, тк это новостройка и есть ДДУ+передаточный акт и т.д.

2. Спотыкались на каждом этапе, далее Дарья запросила ЕГРН (я предоставила), тк был первоначальный экземпляр. Дарья настаивала, что выписка должна быть более расширенная (сходить и запросить в МФЦ новую, хотя онлайн уже все давно выгружают), но не могла объяснить что в данной выписке не устраивает банк. Мой вопрос зачем выписка ЕГРН, если у нас на руках есть свидетельство о праве собственности вообще поставил ее в тупик. Согласилась взять копии свидетельств.

3. Далее оценка, оценочных компаний было предоставлено только 2 на выбор, после предоставления в Банк отчета об оценке от Дарьи через пару дней поступило сообщение, цитирую "Проверили оценку. Есть замечания. Указать состоянии кровли, и адресная табличка нечитаемая". Я до сих пор не понимаю что мне надо было сделать с данной информацией? Неужели в АБ Россия не могут научить специалистов по сопровождению ипотечных сделок общаться с оценщиками? Тк владельцем полного списка замечаний была Дарья, я подсказала ей созвониться с оценщиками и проговорить - что надо исправить, чтобы не переделывать оценку еще раз и не удлинять срок рассмотрения и выхода на сделку.

4. Вчера я получила отказ Банка по своей заявке, позвонив Дарье я узнала, что оказывается причина отказа некорректный отчет об оценке. Причем Дарья не сообщала мне ни разу, что есть какие либо сложности с оценщиками. Потрачены деньги на оценку, потрачена куча времени и результат 0?

Внимание вопрос к сотрудникам и руководителям АБ Россия в г.Тула:

1. Вам не нужна ипотека? Остаток долга по моему кредиту более 2,5 млн. рублей
2. Почему сотрудники не нацелены на результат? Они не умеют разговаривать по телефону с оценщиками?
3. Почему сотрудники не понимают процесс сделки?
4. Почему не разбираются в документах?
5. Чьи подписи стоят в заявке на рефинансирование? Ни я, ни супруг не заполнил ни одного документа - вся коммуникация была на работе через whatsup.

P/S Я все таки всегда надеюсь на хорошее и стараюсь верить, что люди готовы исправлять свои ошибки. Поэтому, если вдруг сотрудники АБ Россия в г.Туле готовы поработать и исправиться - я жду звонка. Спасибо! Г-ва ЕЮ
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обратную связь.
Позвольте заверить, что Банк заинтересован в каждом Клиенте и ведет непрерывную работу по улучшению качества предоставляемых услуг и сервиса обслуживания наших Клиентов.
Банк проанализировал полученную информацию. Заявка была снята с рассмотрения в связи неполным устранением замечаний, выявленных в Отчете оценки по объекту недвижимости.
По информации, полученной от подразделения обслуживания, с Вами достигнута договоренность о повторной подаче документов для их рассмотрения.
Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о действиях нашего сотрудника.
Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
07 марта 2021 мне необходимо было пополнить дебетовую карту.
Я приехал к банкомату, находящемуся в дополнительном офисе "Тверской" по адр.: 125047, г. Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 23, стр. 1. Этот банкомат был отмечен на сайте банка, в разделе "Контакты", как работающий круглосуточно. А сам дополнительный офис - как действующий.

Но пропускное устройство не открыло дверь к банкомату, когда я провел по устройству картой. Причем я... Читать далее
07 марта 2021 мне необходимо было пополнить дебетовую карту.
Я приехал к банкомату, находящемуся в дополнительном офисе "Тверской" по адр.: 125047, г. Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 23, стр. 1. Этот банкомат был отмечен на сайте банка, в разделе "Контакты", как работающий круглосуточно. А сам дополнительный офис - как действующий.

Но пропускное устройство не открыло дверь к банкомату, когда я провел по устройству картой. Причем я предпринял несколько попыток. На двери офиса было объявление, что офис закрыт с 05 марта 2021.

Таким образом, банк дезинформирует клиентов, размещая на сайте неактуальную информацию.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обратную связь.
Позвольте заверить, что Банк ведет непрерывную работу по улучшению качества предоставляемых услуг и сервиса обслуживания клиентов.
В связи с закрытием Дополнительного офиса «Тверской» банкомат был недоступен для использования. Для обновления базы данных в информационных системах потребовалось время.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
В 2020 году обратился в АБ Россия с целью рефинансирования военной ипотеки (до этого был банк Зенит).  Оформлением моих документов занималась С-ва Г. Все очень понравилось - быстро, клиентоориентированно, организовано. Саму сделку вел уже другой менеджер - П-ек В. Сама сделка также прошла успешно. Вообщем АБ Россия я остался максимально доволен.

Но вот в последующем впечатление испортилось. 
В 2021 году процентные ставки по ВИ... Читать далее
В 2020 году обратился в АБ Россия с целью рефинансирования военной ипотеки (до этого был банк Зенит).  Оформлением моих документов занималась С-ва Г. Все очень понравилось - быстро, клиентоориентированно, организовано. Саму сделку вел уже другой менеджер - П-ек В. Сама сделка также прошла успешно. Вообщем АБ Россия я остался максимально доволен.

Но вот в последующем впечатление испортилось. 
В 2021 году процентные ставки по ВИ существенно понизились и я решил во второй раз рефинансироваться. 
По заявлению менеджеров АБ Россия не рефинансирует своих клиентов, соответственно пришлось обращаться в другой банк.
Но при сборе документов начались проблемы.  Закладную на квартиру, которую я забирал из банка Зенит и передавал в АБ Россия менеджеры то ли потеряли, то ли не могут найти.  Без нее нельзя внести изменения в ЕГРН в пункт 4 (Ограничение прав и обременение объекта недвижимости), т.к. там до сих пор указан Банк Зенит. (В принципе это и не удивительно, потому что спустя полгода после сделки меня просили повторно подписать Кредитный Договор, т.к. свой экземпляр они куда то дели).

Поиск закладной длится уже больше недели и по словам менеджера неизвестно сколько будет длится еще. 
Вот и получается, что я не могу уйти в другой банк и мне не понижают процентную ставку в этом. Замкнутый круг.
andrew991
Да, все верно, проблема решена
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обратную связь.
На текущий момент снижение процентных ставок по ранее оформленным договорам в рамках ипотечного кредитования, действительно, не предусмотрено.
Позвольте заверить, что Банк заинтересован в каждом Клиенте и ведет непрерывную работу по улучшению качества предоставляемых услуг и сервиса обслуживания наших Клиентов.
По информации, которой мы располагаем, с Вами связался сотрудник Банка для согласования проведения регистрационных действий.
Приносим извинения за возникшую ситуацию и надеемся на Ваше понимание!

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Оценка: 2
Клиентов принимают только 2 окна на входе в банк, одно пустует. Остается 1. В итоге очередь создается на ровном месте.
Стульев в маленьком помещении - один. Системы талонов и вызовов нет. Ок.

Суть: работала в другом регионе, вернулась в Мск с открытой в том рег. картой АБ России от прошлого работодателя, хотела закрыть ее до того, как она станет платной. В конце прошлого года звонила на горячую линию, посоветовали идти в отделение... Читать далее
Клиентов принимают только 2 окна на входе в банк, одно пустует. Остается 1. В итоге очередь создается на ровном месте.
Стульев в маленьком помещении - один. Системы талонов и вызовов нет. Ок.

Суть: работала в другом регионе, вернулась в Мск с открытой в том рег. картой АБ России от прошлого работодателя, хотела закрыть ее до того, как она станет платной. В конце прошлого года звонила на горячую линию, посоветовали идти в отделение скорее, т. к. "неизвестно, сколько времени будет идти заявление". По линии общались хорошо, вежливо.

Поздоровалась, постояла у стойки 5 мин, пока сотрудница решала в компьютере проблему предыдущего клиента (он уже попрощался и ушел) и успела это обсудить с коллегой, куча карт, мол, в разных городах. Забавно, что ситуация там похожа на мою, но этому клиенту сотрудница шла навстречу во всем, старалась помочь и разговаривала очень любезно. Ее коллега меня осадила - "подождите". Ок.

Общалась через губу, ощущение, что я в столовой на рынке. "У вас карта-то с собой?", с издевкой так. С собой, говорю, иначе зачем бы я пришла. Берет карту, входит в систему. "Только вы где ее открывали?!" Объясняю, где, и что хочу написать заявление туда. "У вас много на счете денег?". Карта-то у нее, она должна видеть баланс, странный вопрос, какая разница? Я точную сумму не помнила. "Я не смогу вам тогда деньги выдать, если напишете заявление! Идите, снимайте в банкомате сами". Не могу, говорю, у меня лимит будет превышен и будет комиссия. Она - приходите в начале февраля, в понедельник, лимит снятий сбросится. Я сказала, что хотела бы сейчас, т.к. еще заявлению идти, могу не успеть перед платой за обслуживание. "Ну, не завтра же он сбросится". "Ну, я не знаю. Я не могу вам деньги оттуда сейчас выдать! Идите к банкомату, снимайте, сколько сможетепробуйте". Пробуйте на себе, получится комиссия или нет) еще и сколько сможете) Надо же еще и помнить, сколько уже было снято в январе. И так несколько раз - я не знаю, снимайте сами. Спрашиваю,  выдадут ли деньги потом, если напишу заявление сейчас, она мне - да, но счет будет закрыт... Я что-то еще спросила про время всего этого, но сотрудница не дослушивала и повторяла, что не знает.

Спросила у охраны, можно ли написать здесь отзыв или есть книга жалоб, - даже этого нет, "только в электронном виде")
Сказала ей напоследок - я, конечно, понимаю, что эту систему не вы делали... И она сразу гордо перебила - "Да, не я делала!". Будто я ей прямо помогла высказаться.
Ушла сама, хотя, уже когда за ручку двери взялась, она вдруг сменила тон - "девушка, ну куда вы, ну мы можем...".  Нет, не можем. У меня возникла тревога за свои средства в связи с недоверием компетентности сотрудника. Ситуация с регионом, в котором зарег.-на эта злополучная карта, и так непростая (связь с ним и т.д.), мало ли, что еще человек "не знает", как сделать. Пойду в другое отделение, подожду февраля и сниму лучше деньги сама.

Фото сотрудницы прилагаю, если такое не пройдет модерацию - блондинка, волосы прямые, лет от 28 до 38 примерно. Запомнила бы имя, не стала бы фоткать. 
Россия
Уважаемый Клиент!
От Вас, к сожалению, не поступила обратная связь для детальной проверки и предоставления полного ответа по обращению.
Сообщаем, что закрыть карточный счет вне региона обслуживания возможно в любом офисе Банка. Баланс карты Вы можете уточнить не только в офисе, но и в банкомате Банка.
Отзыв о качестве обслуживания возможно написать в отделении, на электронный адрес bank@abr.ru или в личном кабинете ABR DIRECT.
Позвольте заверить, что Банк заинтересован в каждом Клиенте и ведет непрерывную работу по улучшению качества предоставляемых услуг и сервиса обслуживания наших Клиентов.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
18/01/2021 около 17:00 был в офисе с целью изменения номера телефона и получения дебетовой карты. Подписал ряд заявлений. Прошёл час. Номер не изменён. Уведомления о зачислении на счёт пришли на старый номер. Код 3D-security прошёл на старый номер. Перевод через систему быстрых платежей доступен на старый номер, по новому номеру "клиент не найдён", при входе в моб.приложение в настройках стоит старый номер. Вопрос : "Для чего я посетил офисе... Читать далее
18/01/2021 около 17:00 был в офисе с целью изменения номера телефона и получения дебетовой карты. Подписал ряд заявлений. Прошёл час. Номер не изменён. Уведомления о зачислении на счёт пришли на старый номер. Код 3D-security прошёл на старый номер. Перевод через систему быстрых платежей доступен на старый номер, по новому номеру "клиент не найдён", при входе в моб.приложение в настройках стоит старый номер. Вопрос : "Для чего я посетил офисе"? Просьба разобраться. О сроках обработки заявления не было сказано ни слова.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценка учтена, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 2
26.11.2020 мы с супругой обратились в офис банка в СПб на наб. Адм. Лазарева по поводу рефинансирования ипотеки. Я зарплатный клиент банка уже больше 5 лет примерно. Процент для меня интересный, хотелось немного уменьшить свой платеж (в ВТБ под 10,9 % ипотека).  Собрали и отправили кучу документов, последний - 3 декабря. Получили первое одобрение, заплатили за оценку, за нотариуса. 23-24 декабря отправили все оставшиеся документы нашему... Читать далее
26.11.2020 мы с супругой обратились в офис банка в СПб на наб. Адм. Лазарева по поводу рефинансирования ипотеки. Я зарплатный клиент банка уже больше 5 лет примерно. Процент для меня интересный, хотелось немного уменьшить свой платеж (в ВТБ под 10,9 % ипотека).  Собрали и отправили кучу документов, последний - 3 декабря. Получили первое одобрение, заплатили за оценку, за нотариуса. 23-24 декабря отправили все оставшиеся документы нашему менеджеру Анастасии. Она ответила, что все в порядке! Стали ждать одобрения, хотели, конечно успеть до Нового Года. Но не сбылось.. 31 декабря позвонила менеджер супруге и сказала, что заявку закрыли, т.к. в выписке ЕГРН неправильно указано основание. Фактически менеджер банка должна была сразу при приеме документа сказать, что  нужен другой ( и он был!), а было отвечено, что все документы а порядке! Супруга тут же отправила выписку, которая была у нее на руках, где указана вся нужная информация. Но уже поздно, оказывается, и рассмотрение нашей заявки пойдет как новая. Тут Анастасии спасибо - она поспособствовала, чтобы 31 декабря заявку снова зарегистрировали. А т.к. начинается новый год, то, соответственно все документы устаревают.. и предложено было снова заказать копию трудовой книжки. И начинается, видимо, все по кругу. Я работаю в Петроградском р-не, а отдел кадров на другом конце города. Неужели нельзя сотрудникам банка созвониться в условиях пандемии с отделом кадров моего работодателя (зарплатного клиента!) и подтвердить, что я продолжаю там работать, а не гонять всех с бумажной волокитой, которая приключилась из-за того, что принимая документы работник банка сразу не посмотрел, что нужна другая выписка? Она ведь у нас была и есть! Хочется закончить эту эпопею наконец.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обратную связь.
Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, и предпринимает все необходимые меры для их устранения.
Заключение кредитного договора определяется рядом обстоятельств, зависящих от требований, предъявляемых к заемщикам в каждом конкретном случае.
Каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленной актуальной персональной и финансовой информации.
Решение о возможности выдачи кредита принимается в соответствии с разработанными и утвержденными правилами кредитования.
Рекомендуем предоставить обновленный пакет документов для рассмотрения Вашей заявки.
Мы искренне сожалеем о неудобствах, возникших у Вас при обслуживании в нашем Банке.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1
Имею навязанную работодателем зпл карту Банка Россия. 29 дек сделала перевод через систему быстрых платежей в мобильном банке на счёт Росбанка, сумма 1500руб, деньги не пришли. 30.12 позвонила на горячую линию Банка Россия ответ оператора был мы ничего не знаем, все отправили в Росбанк, обращайтесь к ним.  На розыск платежа подавать отказались.

В итоге после переговоров с несколькими операторами, дозвонилась в Ростовский офис, где... Читать далее
Имею навязанную работодателем зпл карту Банка Россия. 29 дек сделала перевод через систему быстрых платежей в мобильном банке на счёт Росбанка, сумма 1500руб, деньги не пришли. 30.12 позвонила на горячую линию Банка Россия ответ оператора был мы ничего не знаем, все отправили в Росбанк, обращайтесь к ним.  На розыск платежа подавать отказались.

В итоге после переговоров с несколькими операторами, дозвонилась в Ростовский офис, где меня снова отпинали в Росбанк мол сами разбирайтесь. Правда милостиво согласились подать на розыск перевода , наверное потом, если я им оплачу за эту услугу 200 руб. Вообщем, сухой остаток:30.12 вечер, перевод не поступил, со счета деньги списаны, банк ничего не предпринимает и не хочет. Думаю в январе "потерять"случайно их карту, учитывая как эти карты нам доставляли, а некоторым сотрудникам до сих пор везут уже месяцев 6, вряд ли они мне её перевыпустят.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
31.12.2020 Вам был предоставлен ответ в Личном кабинете ABR DIRECT.
Со стороны Банка обязательства по проведению операций были выполнены в полном объеме.
Рекомендовано в мобильном приложении в разделе "История" найти интересующий платеж. На экране устройства появятся детали операции, в том числе «Идентификатор операции СБП», который Вы можете предоставить в Банк - получатель для розыска платежа.
Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуаций. Зачисление денежных средств, направленных по системе быстрых платежей, также зависит от банка-получателя.

К сожалению, в отдельные пиковые часы наблюдается большой поток входящих звонков, что может увеличить время ожидания ответа оператора.
Вы всегда можете заказать обратный звонок на сайте Банка по адресу https://abr.ru/. Укажите удобное время звонка, наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса).

Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или квитанции  банкомат не выдал. Рядом с банкоматом сидел сотрудник, которому сразу сообщили о проблеме.

Было предложено написать заявление, а также обратится к управляющему банка .Видимых действий что б ограничить доступ клиентов   к... Читать далее
При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса).

Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или квитанции  банкомат не выдал. Рядом с банкоматом сидел сотрудник, которому сразу сообщили о проблеме.

Было предложено написать заявление, а также обратится к управляющему банка .Видимых действий что б ограничить доступ клиентов   к неисправному банкомату предпринято не было. На мою просьбу к управляющему, что неисправный банкомат нужно заблокировать, был получен ответ, что он работает !  . Просто он выключился, потерял связь , а за связь ответственности они не несут …Учитывая мое состоянии после данного «пополнения» ответ не прибавляет оптимизма .

Надеюсь банк несет ответственность за свою работу ,как и за работу своих банкоматов. С банком сотрудничаем давно, регулярно , до этого случая проблем с пополнением не возникало.

Жду оперативного решения вопроса ,по возврату своих  средств в размере  91500 руб.
Администратор портала
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем положительную оценку. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы сделали все возможное, чтобы процесс рассмотрения Вашего заявления прошел в минимальные сроки.
Денежные средства зачислены на счет.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
03.12.2020г. в 14.30 (записавшись заранее) посетила Банк Россия, по адресу: г. Москва, Мерзляковский переулок, 18с2. Цель визита: закрытие кредита и карточных счетов в банке, по причине смерти клиента БР и вступлением мною в наследство. 

Цель визита была озвучена неоднократно, сканы всех необходимых для процедуры документов, были высланы заранее.

Дождавшись сотрудников банка, прошли в кабинет. Клиентским специалистом была... Читать далее
03.12.2020г. в 14.30 (записавшись заранее) посетила Банк Россия, по адресу: г. Москва, Мерзляковский переулок, 18с2. Цель визита: закрытие кредита и карточных счетов в банке, по причине смерти клиента БР и вступлением мною в наследство. 

Цель визита была озвучена неоднократно, сканы всех необходимых для процедуры документов, были высланы заранее.

Дождавшись сотрудников банка, прошли в кабинет. Клиентским специалистом была назначена: Р-ая  Яна.  Яна никаким образом была не заинтересована данным процессом, более того, в грубой форме задавала вопросы, на которые ответ был дан ещё до моего визита в отделение и направлены, соответствующие документы, с которыми, казалось бы, сотрудник должен ознакомиться заранее. Но она лишь всеми своими действия, проявляла хамство, неуважение и незаинтересованность. Свою работу, не выполняла, как полагается сотруднику банка, а словно делая одолжение. Итог: швырнула ручку на стол и вышла с «психами» из кабинета. Я впервые встречаю в банке такое поведение сотрудников, а вы? 

Прошу принять меры, в отношении клиентского менеджера — Р-ой Яны. Такие некомпетентные сотрудники позорят репутацию банка.

P.S. Выражаю благодарность сотруднице Банка Россия Л-ич Елене. За профессионализм и быструю помощь в решении вопроса, по которому я обращались в отделение.
Россия
Уважаемый Клиент!
Банк не оставляет без внимания ни одно обращение от наших Клиентов и проводит постоянную работу по улучшению качества обслуживания.
По имеющейся в нашем распоряжении информации Вас ожидали в офисе и подготовили необходимые документы для оформления.
Все операции, связанные с оформлением, были проведены согласно ВНТД Банка в течение 20 мин.
Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о действиях нашего сотрудника.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Я, Н-в Д. М., 21.10.2020 пришел в банк России (офис на Канале Грибоедова, 11) погасить ипотеку досрочно. Ипотеку погасил. Специалист В-на В.А. проинформировала, что пакет документов будет готов в течение двух недель. Хотя ранее оператор колцентра говорила, что закладная будет готова в день погашения ипотеки.

26.10.2020 пришел в банк России (главный офис на Растрелли, 2) получить справку о полном погашении задолженности по Кредитному... Читать далее
Я, Н-в Д. М., 21.10.2020 пришел в банк России (офис на Канале Грибоедова, 11) погасить ипотеку досрочно. Ипотеку погасил. Специалист В-на В.А. проинформировала, что пакет документов будет готов в течение двух недель. Хотя ранее оператор колцентра говорила, что закладная будет готова в день погашения ипотеки.

26.10.2020 пришел в банк России (главный офис на Растрелли, 2) получить справку о полном погашении задолженности по Кредитному договору. Специалист Гусева О.М. проинформировала, что закладную делать ещё не начали, так как необходимо сделать оценку квартиры и передать акт приема передачи, о чем ранее мне никто не говорил. Для уточнения информации я позвонил по номеру горячей линии 88001001111, где ведущий специалист 2 категории отдела дистанционных продаж и сопровождения кредитного портфеля П-ва Л. С. сообщила, что уточнит информацию и перезвонит мне в течение этого дня или начале следующего (26.10-27.10.2020).

26.10.2020 я вернулся в офис банка России на Растрелли, 2. Поговорил с руководителем направления по ипотечному кредитованию Д-ой Н. В. Она сказала, что сотрудник ошибся и никаких документов (оценка,акт приема передачи,заявление на получение закладной) подавать нам не нужно, процесс подготовки документов запущен с момента полного досрочного погашения, в течение 10 рабочих дней нам должны предоставить пакет документов. Так же она пояснила, что о сроках изготовления пакета документов я могу уточнить по номерам телефона (3356528 доб. 4877,7193,4876). По данным номерам мне не удалось дозвонится. Я сообщил Д-ой об этом, она сказала, что тогда следует звонить на горячую линию для связи с отделом на Канале Грибоедова,11.

Итог: на сегодняшний день мне неясны реальные сроки изготовления пакета документов, так как разные сотрудники озвучивают разные сроки. Прошу разобраться в ситуации, озвучить реальные сроки и оказать содействие в ускорении процесса получения закладной. В ближайшие сроки планирую взять новую ипотеку в вашем банке.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана за некорректную консультацию сотрудника.
Николаев Д.
Сегодня 03.11.2020 получил пакет документов. Проблема решена. Спасибо.
Россия
Уважаемый Денис Михайлович.

Благодарим Вас за обратную связь.
Банк не оставляет без внимания ни одно обращение от наших клиентов.
Закладная будет подготовлена в установленном порядке и сроки предусмотренные кредитным договором в течение десяти рабочих дней.
Ваш вопрос находится на контроле. По готовности пакета документов мы обязательно с Вами свяжемся.
Приносим извинения за возникшую ситуацию и надеемся на Ваше понимание!

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 3
Здравствуйте!

Обратился в отделение по адресу Г. Севастополь, ул. Ленина 15 по вопросу ошибки банка и корректировки информации в БКИ 13 июня 2020 года. Написал письменное заявление, но ответа в течении трёх месяцев я так и не получил! Получил лишь ответ от 8 июля 2020 г. о том, что ответ на моё обращение будет дан позже, однако по истечении 3х месячного срока ответ по почте предоставлен не был.

Мои права нарушены. Ответ обязан... Читать далее
Здравствуйте!

Обратился в отделение по адресу Г. Севастополь, ул. Ленина 15 по вопросу ошибки банка и корректировки информации в БКИ 13 июня 2020 года. Написал письменное заявление, но ответа в течении трёх месяцев я так и не получил! Получил лишь ответ от 8 июля 2020 г. о том, что ответ на моё обращение будет дан позже, однако по истечении 3х месячного срока ответ по почте предоставлен не был.

Мои права нарушены. Ответ обязан быть предоставлен в срок 30 суток, в некоторых случаях до 60 дней, но никак не 100 дней и при этом ответа так и не поступило. При звонке в банк подтверждают информацию о тех. ошибке, но по сей день информацию в бюро кредитных историй не исправили, хотя обещали при звонке.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. С учетом ситуации и серьезности описанной проблемы мы не можем принять положительную оценку, итоговая "3".

12.10.2020 При выставлении оценки мы уже учли, что информация в БКИ исправлена, поэтому решение проблемы в данном случае мы не отмечаем.
Radden88
Проблема по данному обращению решена. Банк передал информацию о отсутствии просроченной задолженности по данному договору в бки.
Россия
Уважаемый Клиент!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Ситуация нестандартная, потребовалось время для детального анализа и получения заключения от технической службы Банка.
В связи с чем срок рассмотрения Вашего обращения увеличен.
Ваш вопрос находится на контроле ответственных руководителей.
Мы обязательно Вас проинформируем по факту решения вопроса.
Спасибо за понимание!

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день! Хочу выразить свою признательность банку , а именно сотруднице, к сожалению не запомнил имени.

Я пришёл в банк 15 Сентября в районе 15 часов в офис на Смоленской.  В банке хорошая доброжелательная атмосфера, обратился к девушке сотруднику , чтобы досрочно погасить кредит, девушка не только не стала кривить лицом как делают в других банках , а даже в процессе заполнения для меня заявления на досрочное погашение в добавок... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить свою признательность банку , а именно сотруднице, к сожалению не запомнил имени.

Я пришёл в банк 15 Сентября в районе 15 часов в офис на Смоленской.  В банке хорошая доброжелательная атмосфера, обратился к девушке сотруднику , чтобы досрочно погасить кредит, девушка не только не стала кривить лицом как делают в других банках , а даже в процессе заполнения для меня заявления на досрочное погашение в добавок предложила показать мне как это делается в !обновлённом! Приложении.
Так же обсудили с ней вопрос рефинансирования моих других кредитов. Подумаю и вернусь.

Я в восторге,  ваш банк стал в моих глазах выше.
ушёл домой в приподнятом настроении.
Благодарю! 
Желаю вам развития, и хороших клиентов!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, сколько времени занял процесс обслуживания?
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв и отметили высокий уровень профессионализма нашего сотрудника.
Ваша благодарность передана Руководителю подразделения, в котором работает наш сотрудник.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1
6 июля 2020 года мною было совершено полное, досрочное, погашение по ипотечному кредиту в Банке Россия. В этот же день по телефону вашей горячей линии я запросил выдать мне закладную.

Прошло уже более 2х(!!!) месяцев с момента моего обращения, но закладную мне так и не вернули. Ограничения на продажу квартиры так же не сняты. Более того, реальные сроки выдачи закладной никто в банке назвать мне не может.

Покупатели квартиры... Читать далее
6 июля 2020 года мною было совершено полное, досрочное, погашение по ипотечному кредиту в Банке Россия. В этот же день по телефону вашей горячей линии я запросил выдать мне закладную.

Прошло уже более 2х(!!!) месяцев с момента моего обращения, но закладную мне так и не вернули. Ограничения на продажу квартиры так же не сняты. Более того, реальные сроки выдачи закладной никто в банке назвать мне не может.

Покупатели квартиры ждут уже более 2 месяцев. Квартиру продаю с целью покупки новой. Продавцы новой тоже ждут уже более 2х месяцев! Кто будет отвечать, если с таким трудом устроенная сделка полетит псу под хвост???

Похоже придется снимать ограничения с квартиры через суд.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Россия
Уважаемый Клиент!
Мы весьма признательны Вам, что нашли время и написали нам о сложившейся ситуации.
Нам важно знать мнение Клиентов об уровне обслуживания, качестве предоставляемых услуг и областях, которым необходимо уделить особое внимание.
Банк предпринимает все возможные меры, чтобы выдать Вам закладную в кратчайшие сроки.
По имеющимся в нашем распоряжении сведениям, с Вами связался сотрудник и предоставил Вам
актуальную информацию по вопросу получения закладной.
Еще раз приносим извинения за возможные неудобства.
Дополнительно сообщаем, что информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до сведения руководства банка с целью учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
07.08.2020 я обратилась в офис Банка Россия по адресу: пл. Растрелли, д.2, лит. А. с вопросом о перевыпуске своей зарплатной карты. Мою заявку зарегистрировали, по словам сотрудника, который меня обслуживал, срок изготовления карты - 5 рабочих дней. На 5-ый рабочий день (14.08 ) я связалась с колл-центром, карта не была готова, и меня оповестили, что карта изготавливается не 5, а 10 рабочих дней.

На 10-ый рабочий день (21.08 ) я... Читать далее
07.08.2020 я обратилась в офис Банка Россия по адресу: пл. Растрелли, д.2, лит. А. с вопросом о перевыпуске своей зарплатной карты. Мою заявку зарегистрировали, по словам сотрудника, который меня обслуживал, срок изготовления карты - 5 рабочих дней. На 5-ый рабочий день (14.08 ) я связалась с колл-центром, карта не была готова, и меня оповестили, что карта изготавливается не 5, а 10 рабочих дней.

На 10-ый рабочий день (21.08 ) я снова связалась с колл-центром Банка, и карта все еще не была выпущена. Естественно, я была возмущена. Девушка попросила "повисеть" на линии для уточнения информации. После нескольких минут ожидания мне сказали, что карта готова. Я попросила ее перенаправить в офис по адресу: Чебоксарский пер., д.1/6, лит. А, т.к. в данном офисе мне удобнее ее забрать. Девушка сказала, что она сделала пометку в программе, и что карта приедет в данный офис к середине следующей недели (примерно к 26.08 ). Я снова связываюсь с колл-центром 26.08, чтобы уточнить приехала ли карта в офис на Чебоксарский пер., д.1/6, лит. А. На что молодой человек мне сказал, что карта впринципе еще не готова. И естественно, я снова была возмущена. Он попросил "повисеть" на линии для уточнения информации, и после нескольких минут ожидания я снова слышу сказку о том, что карта все-таки моя готова, и когда я спросила где она, сотрудник сказал, что по пути в офис, а в какой офис он так и не смог мне ответить, т.к. про то, что я хотела бы ее получить в другом офисе, у них нет нигде информации. Мое возмущение стало еще больше, на что молодой человек сказал, что завтра с утра (27.08 ) он все уточнит еще раз, что все-таки с моей картой, и обязательно перезвонит.

Я ждала звонка 2 дня, никто так и не перезвонил. 28.08 вечером я снова связалась с колл-центром, где меня оповестили о том, что карта моя готова и она находится в офисе Чебоксарский пер., д.1/6, лит. А. Отлично! Неужели я дождалась. К сожалению, у меня не было возможности сразу же явиться в офис (у меня маленький 6-месячный ребенок), поэтому, как смогла, а смогла я 03.09 утром, я поехала за своей картой.  Однако в данном офисе моей карты не оказалось!!! Сотрудница подумала, что моя карта случайно оказалась в их офисе, т.к. моя организация обслуживается в офисе на пл. Растрелли, д.2, лит. А., и отправила ее именно в этот офис. Она даже не удосужилась узнать у своих коллег или хотя бы позвонить клиенту (мне) для уточнения информации. У меня уже не было времени ехать в другой офис, поэтому решила поехать завтра (04.09).

Однако в 15:40 03.09. мне поступает звонок от сотрудника данного Банка, и он меня оповещает о том, что моя карта готова и что она находится в офисе на Чебоксарский пер., д.1/6, лит. А!!! Где я только утром сегодня была! И когда я ему рассказала о своей поездке в данный офис, он предложил мне только единственную вещь: позвонить завтра перед выездом в колл-центр и уточнить, где же все-таки находится карта! То есть этот Банк мало того, что нарушает сроки изготовления карты, так у них еще такая прекрасная взаимосвязь и коммуникация между сотрудниками, что они даже не знают, где вообще находится моя карта! Я искренне надеюсь, что завтра у меня все-таки получится завершить эту историю с данным Банком.
kriss_melnik
05.09.2020 - проблема решена! Я забрала карту в офисе по адресу: Чебоксарский пер., д.1/6, лит. А. Карта ещё вчера была на месте, но у меня получилось приехать только сегодня. Благодарю за оперативную реакцию на отзыв. Искренне надеюсь, что проблем с данным Банком у меня больше не возникнет.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию.
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Уже полчаса держу телефон на вызове в Ваш банк! Это форменное издевательство! На встречу клиентам не идут! Не советую вообще обращаться в этот банк. Закрыла кредит полтора года назад . Справку о закрытии прошу уже пол года. В моей кредитной истории о закрытии нет ни слова
Россия
Уважаемый Клиент!
Приносим извинения за длительное ожидание при звонке на Горячую линию.
К сожалению, в отдельные пиковые часы наблюдается большой поток входящих звонков, что может увеличить время ожидания ответа оператора.
Вы всегда можете заказать обратный звонок на сайте Банка по адресу https://abr.ru/. Укажите удобное время звонка, наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.
Также Вы можете направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона для связи. В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru».
Надеемся на понимание!

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Оценка: 5
Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса «Чистые
пруды» Центрального филиала) Э. М-й за отличную работу.

В течение трех лет я неоднократнообращался к ней за консультациями и помощью. Например, в декабре 2017 года я получил у Эльвиры консультацию по вопросу условий и порядка открытия... Читать далее
Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса «Чистые
пруды» Центрального филиала) Э. М-й за отличную работу.

В течение трех лет я неоднократнообращался к ней за консультациями и помощью. Например, в декабре 2017 года я получил у Эльвиры консультацию по вопросу условий и порядка открытия срочных вкладов. В
результате грамотной консультации этого специалиста мы с супругой открыли 2 срочных вклада, которые затем несколько раз переоформляли в связи с истечением срока.

Весной 2018 года с помощью Эльвиры мы с супругой собрали необходимые документы для оформления ипотечного кредита на покупку квартиры, оценки недвижимости, договора комплексного ипотечного
страхования и заключили договор купли-продажи.Осенью 2018 года по семейнымобстоятельствам мне нужно было внести очередной платеж по ипотечному кредиту в Санкт-Петербурге, а не в Москве. Несмотря субботний день, Эльвира четко и оперативно смогла проконсультировать меня по правильному выбору реквизитов платежа, который был зачтен без каких-либо штрафных санкций. После возвращения в Москву также с помощью Эльвиры я открыл личный кабинет клиента.

Весной 2020 года Эльвира помогла намоформить частичное досрочное погашение ипотечного кредита и пересчитать новый график платежей. В связи со значительным снижениемключевой ставки Центральным Банком РФ и отсутствием в АБ «Россия» программы по снижению процентной ставки по ипотечным кредитам для своих заемщиков, нам пришлось вынужденно перейти на обслуживание в другой банк, предложивший более выгодные условия.

И снова Эльвира в доступной форме и очень грамотно разъяснила нам условия рефинансирования ипотеки, помогла нам оформить необходимые документы.Все это время Эльвира, не считаясьс личным временем (обеденный перерыв, нерабочее время, отпуск и т.п.), консультировала нас по любым вопросам, в любое время суток, сама контролировала все процессы. Благодаря отзывчивости, оперативности и высокому профессионализму Эльвиры все вопросы решались без ошибок и в кратчайшие сроки.Желаю банку «Россия» побольшетаких отзывчивых и грамотных специалистов, как Эльвира.
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв и отметили высокий уровень профессионализма нашего сотрудника.
Мы понимаем ценность времени для каждого Клиента, поэтому наши сотрудники прикладывают максимум усилий для оперативного и четкого решения любых вопросов наших Клиентов.
Ваша благодарность передана Руководителю подразделения, в котором работает наш сотрудник.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1
Здравствуйте.

Хуже работы с клиентами банка, чем АБ Россия, я не встречала. Работала в нескольких организациях, в котором не посчастливилось открыть р/сч в этом банке. И всегда сталкивалась с одними и теми же проблемами.

Претензии:... Читать далее
Здравствуйте.

Хуже работы с клиентами банка, чем АБ Россия, я не встречала. Работала в нескольких организациях, в котором не посчастливилось открыть р/сч в этом банке. И всегда сталкивалась с одними и теми же проблемами.

Претензии:

1. Дозвониться до операционистов, до отдела открытия счетов (в случае изменений в документах) - это дело для людей с большим запасом свободного времени и постоянно на каждом этапе соединения с сотрудником приходиться рассказывать о своей проблеме.

2. Не дай Бог вам придется менять ключ для подписи в интернет-банке (у нас в связи со сменой директора). Не можем пользоваться уже вторую неделю, т.к. документы обрабатываются 3 дня в отделе открытия счетов, не считая день подачи. А, если вдруг обнаружится, что что-то не так с представленными документами, то срок передвигается еще на 3 дня. А потом, их отдел, занимающийся выпуском ключей, ЕЩЕ В ТЕЧЕНИЕ 3 ДНЕЙ! выпускает ключи. Таким образом, даже если все в порядке с документами, вам заблокируют банк-клиент минимум на неделю!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. "Дозвониться до операционистов, до отдела открытия счетов (в случае изменений в документах) - это дело для людей с большим запасом свободного времени " - уточните, даты ваших обращений и время ожидания ответа на линии.
Россия
Уважаемый клиент!
Сообщаем Вам о том, что на сайте Банка реализована возможность формирования заявки на обратный звонок специалиста Банка. Укажите свои контактные данные и удобное время звонка.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Пыталась снять деньги в банкомате в г. Ломоносове, но банкомат принял карту и не предложил никаких действий.
Во время звонка в Колл-Центр мне было сказано, что я сама должна в течении 2 недель звонить и спрашивать была ли инкассация и потом было предложено из Ломоносова приехать в Санкт-Петербург забрать карту, мной было предложено, чтобы было составлено обращение по моей заявке, по результатам которой мне бы отзвонились, так как звонить... Читать далее
Пыталась снять деньги в банкомате в г. Ломоносове, но банкомат принял карту и не предложил никаких действий.
Во время звонка в Колл-Центр мне было сказано, что я сама должна в течении 2 недель звонить и спрашивать была ли инкассация и потом было предложено из Ломоносова приехать в Санкт-Петербург забрать карту, мной было предложено, чтобы было составлено обращение по моей заявке, по результатам которой мне бы отзвонились, так как звонить каждый день  висеть в ожидании ответа по 15 минут не вариант совсем, МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО В ЭТОЙ ПРОСЬБЕ, далее мной был предложен вариант забрать карту через инкассаторов, показав им паспорт, так как карта именная, но также поступил ОТКАЗ, далее я предложила оплатить мне перевыпуск карты, так как это получится быстрее и моей вины нет в том, что банкомат меня оставил и без денег и без карты, также последовал ОТКАЗ. Каким образом решать проблему отсутствия денег в кармане и карты на 2 недели мне также не обьяснили. ВООБЩЕ не клиентоориентированный банк!!!!!! обходите его и его банкоматы стороной.
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Банк не оставляет без внимания ни одно обращение от наших Клиентов и проводит постоянную работу по улучшению качества обслуживания.
Мы искренне сожалеем о неудобствах, возникших у Вас при обслуживании в нашем Банке.
К сожалению, из-за отсутствия данных мы не можем оценить качество предоставленной консультации.
Мы приняли Ваше обращение к сведению и обязательно учтем при организации дальнейшей работы Банка.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Благодарю сотрудника филиала банка Россия Андрея Г-на за прекрасную работу!  Я оформляла в банке ипотеку, и на протяжении всего периода ( полтора месяца) Андрей Олегович во всём помогал, консультировал по всем вопросам, в любое время суток, контролировал все процессы. Работал чётко, оперативно, и сделка прошла, как по маслу. На мой взгляд, главное качество работников банка, как и любых работников сферы обслуживания, - это неравнодушие... Читать далее
Благодарю сотрудника филиала банка Россия Андрея Г-на за прекрасную работу!  Я оформляла в банке ипотеку, и на протяжении всего периода ( полтора месяца) Андрей Олегович во всём помогал, консультировал по всем вопросам, в любое время суток, контролировал все процессы. Работал чётко, оперативно, и сделка прошла, как по маслу. На мой взгляд, главное качество работников банка, как и любых работников сферы обслуживания, - это неравнодушие, желание помочь клиенту, поддержать.  Андрею Олеговичу можно давать мастер-класс сотрудникам банков, как работать с клиентами. Благодаря ему у меня сложилось прекрасное впечатление и о самом банке Россия. Спасибо.
Администратор портала
Вы написали: "Андрей Олегович во всём помогал, консультировал по всем вопросам, в любое время суток" - с какими вопросами вы обращались к Андрею? в каких моментах он помогал? каким образом связывались с сотрудником?
Россия
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв!
Ваш отзыв был направлен руководителям Екатеринбургского филиала АО "АБ "РОССИЯ".
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
Оценка: 1
В этом году впервые приобрела карту банка «России». С первой картой проходила буквально  месяц и она размагнитилась.Сотрудники банка посоветовали носить карту подальше от телефона, так и сделала заказав новую, но через два месяца она снова размагнитилась!

Вопрос, из чего вы делайте эти карты, что постоянно нужно заказывать новые?! Карты не дешевые и хлипкие. Обслуживание банка дорогое! Могли бы сделать нормальные карты... Читать далее
В этом году впервые приобрела карту банка «России». С первой картой проходила буквально  месяц и она размагнитилась.Сотрудники банка посоветовали носить карту подальше от телефона, так и сделала заказав новую, но через два месяца она снова размагнитилась!

Вопрос, из чего вы делайте эти карты, что постоянно нужно заказывать новые?! Карты не дешевые и хлипкие. Обслуживание банка дорогое! Могли бы сделать нормальные карты ! Каждый месяц бегать в банк и ждать две недели что бы мне сделали новую карту и что бы она через месяц размагнитилась ?!
Приложение банка тоже желает лучшего...
Россия
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обратную связь.
15.06.2020 с Вами связался сотрудник Банка для разъяснения возникшей ситуации.
Позвольте заверить, что Банк ведет непрерывную работу по улучшению качества предоставляемых услуг и сервиса обслуживания клиентов.
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся дальнейшее взаимное сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Здравствуйте.

В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии.

В понедельник в получении пин-кода мне отказали. Попросили перезвонить в среду. В среду мне повторно отказали в получении пин-кода. В интернет-банк и мобильное приложение я также войти не мог. Карта находилась в кошельке и, к сожалению, при проходе 1 июня... Читать далее
Здравствуйте.

В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии.

В понедельник в получении пин-кода мне отказали. Попросили перезвонить в среду. В среду мне повторно отказали в получении пин-кода. В интернет-банк и мобильное приложение я также войти не мог. Карта находилась в кошельке и, к сожалению, при проходе 1 июня в метро на станции Московская сработала функция бесконтактной оплаты. Пополнить счет я смог только после активации карты, так как ранее не мог войти в приложение и разрешить переводы по СБП.

Карта попала в стоп-лист метрополитена. Таким образом, 41 рубль не долен был списаться со счета, иначе стоп-листа за неоплату не было бы. Однако и стоп-лист есть и -41 рубль на счете был. И овердрафт.

Повторю, я не могу пополнить карту, так как банк выдал мне пин-код толь ко в пятницу - через неделю после получения карты.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЕРАЦИИ
ГУП «Петербургский метрополитен»
Ст.м. «Московская-2»

Тип операции: Оплата
Дата операции: 01.06.2020 19:33:33
Сумма: 41.00
Комиссия: 0 руб.
Код авторизации:
Терминал: Y3200004
Карта: MIR
Номер карты: 220008******0842
Результат: Отказ
Описание: На вашей карте недостаточно средств для оплаты поездки. Пожалуйста, проверьте баланс вашей карты и при необходимости пополните его. Для погашения нажмите кнопку «Погасить задолженность» в меню. Вы не сможете совершать новые поездки по карте, пока по данной карте есть неоплаченные поездки.

Для разблокировки из стоп-листа метрополитен потребовал погасить задолженность. Однако 41 рубль списаны со счета и так. Плюс овердрафт. Кому я еще что должен?
Почему для получения пин-кода потребовалась НЕДЕЛЯ? Повторю, в понедельник 1 июня и с реду 3 июня в получении пин-кода мне было отказано.
Администратор портала
По желанию автора отметили оценку «4» и засчитали.
Россия
Добрый день, Владислав Владимирович.
Благодарим Вас за обратную связь.
08.06. 2020 с Вами связался сотрудник Банка для разъяснения возникшей ситуации.
Неэмбоссированную банковскую карту можно получить в офисе в день обращения , но для активации ее требуется некоторое время.
Действительно, на момент Вашего звонка на Горячую линию отсутствовали авторизационные данные к карте, позволяющие получить ПИН- код и активировать Личный кабинет.
На текущий момент карта Ваша активна и доступна к использованию. Задолженность по карте погашена.
Касаемо постановки карты в "стоп-лист", турникеты метрополитена записывают информацию об оплате в офлайн режиме. Впоследствии, в рамках регулярного информационного обмена с процессингом банка, данная сумма списывается с карты. Подробную информацию о постановке и снятии карты из "стоп-листа" можно уточнить на сайте Метрополитена.
Приносим извинения за доставленные неудобства, Ваши предложения будут обязательно учтены.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова д.11.  Интересовало рефинансирование ипотеки. Обсуждали с менеджером Ариной возможности рефинансирования, я заполняла анкету. Отдавала необходимые документы. Подбегает П-ков И.С., прошу заметить не представившись и не сказав элементарно здравствуйте. Начинает по хамски разговаривать и на повышенных тонах  задавать вопросы «У вас какие то проблемы?» «Вопросы ко мне есть... Читать далее
Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова д.11.  Интересовало рефинансирование ипотеки. Обсуждали с менеджером Ариной возможности рефинансирования, я заполняла анкету. Отдавала необходимые документы. Подбегает П-ков И.С., прошу заметить не представившись и не сказав элементарно здравствуйте. Начинает по хамски разговаривать и на повышенных тонах  задавать вопросы «У вас какие то проблемы?» «Вопросы ко мне есть?», после моего спокойного «нет». Ответ: «Пересядьте за другой стол, заполняйте анкету там», «у нас очередь», «сейчас коронавирус». и это все хамским почти кричащим тоном. Я даже растерялась, не ожидала такого. И прошу заметить очереди не было в тот момент.
попросив книгу жалоб, получила ответ что у нас ее нет, пишите на сайте...

В целом претензий к банку нет. Уже больше года обслуживаюсь, все устраивает. Но хотелось бы обратить внимание руководства банка на поведение и общение с клиентами управляющего П-кова. Спасибо.
M.b007
Проблема полностью решена, объяснились с П-ковым И.С. Поняли друг друга
Россия
Уважаемый Клиент!
Нам искренне жаль, что возникли обстоятельства, побудившие Вас к написанию негативного отзыва.
Банк не оставляет без внимания ни одно обращение от наших Клиентов и проводит постоянную работу по улучшению качества обслуживания.
Учитывая эпидемиологическую обстановку и нормативные документы Роспотребнадзора, Банк соблюдает необходимые нормы социального дистанцирования на территории Банка, поэтому обслуживание в офисе возможно не более 2- х Клиентов. По имеющейся в нашем распоряжении информации, в зоне ожидания обслуживания за этот период образовалась очередь. Для обеспечения дальнейшего обслуживания наших Клиентов, на время заполнения заявки на кредит сотрудник в корректной форме попросил Вас перейти за другой стол. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о действиях нашего сотрудника.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».

Продукты Банки.ру