Уралфинанс
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о КБ «Уралфинанс»

  • Всего отзывов
    10
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    3.75
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5
Имею зарплатную карту банка. Необходимо было решить вопрос использования счёта карты для перечисления крупной суммы. Вопрос был серьезный, решение заняло почти час, со всеми нюансами и моими подробными расспросами.

Общение специалиста было вежливым, подробно  и доходчиво всё рассказывала и объясняла. Предупредили об автоматическом снятии комиссии и тут же предоставили способ возврата. В результате зачисление суммы и возврат комиссии... Читать далее
Имею зарплатную карту банка. Необходимо было решить вопрос использования счёта карты для перечисления крупной суммы. Вопрос был серьезный, решение заняло почти час, со всеми нюансами и моими подробными расспросами.

Общение специалиста было вежливым, подробно  и доходчиво всё рассказывала и объясняла. Предупредили об автоматическом снятии комиссии и тут же предоставили способ возврата. В результате зачисление суммы и возврат комиссии прошли в один день. Отдельная благодарность за проведенную работу старшему специалисту банка Наталье Г. Надеюсь руководство оценит.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Когда происходила описанная ситуация?

26.08.2021 оценка зачтена.
Оценка: 5
Имею дебетовую карту банка и приходно расходный вклад. Доходы и расходы у меня не совпадают по времени. Поэтому все доходы вытягиваю картой банка и онлайн перевожу на вклад. А когда трачу - обратно. Таких операций довольно много. Это показалось подозрительным службе безопасности банка и мне заблокировали эту возможность. Причём не люди. А программа по какому-то алгоритму. Я обнаружил невозможность вытянуть деньги и написал в техподдержку. Они... Читать далее
Имею дебетовую карту банка и приходно расходный вклад. Доходы и расходы у меня не совпадают по времени. Поэтому все доходы вытягиваю картой банка и онлайн перевожу на вклад. А когда трачу - обратно. Таких операций довольно много. Это показалось подозрительным службе безопасности банка и мне заблокировали эту возможность. Причём не люди. А программа по какому-то алгоритму. Я обнаружил невозможность вытянуть деньги и написал в техподдержку. Они попросили фотографии карт и детально разобрались. Я послал и объяснил им суть операций.  После этого вручную поправили программу и сняли запрет. 

Были и другие случаи. Например, там лимит на операции не за календарный месяц, а за последние 30 дней. Я не посмотрел и влетел на комиссию. Позвонил. Девушка обещала разобраться. Через час сама перезвонила и объяснила.
Администратор Народного рейтинга
«Я не посмотрел и влетел на комиссию» — подскажите, пожалуйста, в итоге вам вернули комиссию? Укажите, пожалуйста, дату события.
Оценка: 1
Здравствуйте, 18 июня 2014 года я оформила кредит в офисе г.Полевского по ул.Коммунистической, 2 на сумму 50 000 руб на 36 мес. под 30% годовых, номер договора 218-3495. 10 июля в офисе досрочно внесла 50 000 руб., остальную сумму к погашению решила внести 18 июля, в этот день банк не работал. 31 июля я опять пришла в банк, сотрудники были на месте, назвали мне сумму к погашению 757 руб. 62 коп., на которую оформили заявление на полное погашение... Читать далее
Здравствуйте, 18 июня 2014 года я оформила кредит в офисе г.Полевского по ул.Коммунистической, 2 на сумму 50 000 руб на 36 мес. под 30% годовых, номер договора 218-3495. 10 июля в офисе досрочно внесла 50 000 руб., остальную сумму к погашению решила внести 18 июля, в этот день банк не работал. 31 июля я опять пришла в банк, сотрудники были на месте, назвали мне сумму к погашению 757 руб. 62 коп., на которую оформили заявление на полное погашение кредита (копия есть на руках).

1 августа мне звонят и сообщают, что этой суммы недостаточно, необходимо внести еще 1040 рублей, в которую включены начисленные проценты уже за следующий день после подписания заявления на закрытие кредита. Я сказала, что переплачивать не буду и тогда мне сказали внести только 1000 руб. и кредит будет погашен.

Сегодня 5 августа я решила убедиться, что долга больше нет, пришла по адресу Коммунистическая, 2 офис опять не работает. Позвонила по телефону горячей линии, меня попросили перезвонить после 14 часов, когда я перезвонила, мне сказали, что мы такую информацию по телефону не предоставляем, приезжайте в г.Екатеринбург (не назвав адреса куда ехать) и пишите заявление.

Я опасаюсь того, что когда я найду время съездить в Екатеринбург, выяснится, что мой кредит опять будет не закрыт и меня заставят платить деньги уже в большем количестве за прошедшие дни.

Прошу помочь выяснить что происходит с моим кредитом и правильно ли мне рассчитали сумму для полного погашения.
Оценка: 4
Являюсь клиентом банка более года. Явный плюс - очень хороший интернет-банк:
- Бесплатно.
- Очень гуманные тарифы.
- Большой набор услуг, которые можно оплатить в три клика.
- Оперативно проводятся платежи.... Читать далее
Являюсь клиентом банка более года. Явный плюс - очень хороший интернет-банк:
- Бесплатно.
- Очень гуманные тарифы.
- Большой набор услуг, которые можно оплатить в три клика.
- Оперативно проводятся платежи.
- Удобно работать с депозитами.
- Единственная проблемная ситуация (связанная со сменой реквизитов поставщика) разрешилась максимально быстро.

Из минусов - ну очень неторопливое обслуживание в головном офисе (на Мамина-Сибиряка). Простейшая операция "положить денег на текущий счет" или "пополнить вклад" нередко занимает полчаса - чаще всего работает один специалист по обслуживанию физических лиц и одна касса.

Продукты Банки.ру