Александровский
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке «Александровский»

  • Всего отзывов
    139
  • Народный рейтинг
    28 место
  • Средняя оценка
    2.29
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    50

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Мы нашли покупателя на квартиру. Позвонили в банк для уточнения деталей сделки (так как квартира под залогом в банке) . Сказали что её нельзя провести через аккредитив, только сначала погашая долг. Приехав  в сам банк и поговорив с человеком из отдела выяснилось что можно через аккредитив. После сбора и отправки документом обозначили срок рассмотрения 2 недели. По прохождении 2 недель написали что ещё неделю будет будет идти рассмотрение.
... Читать далее
Мы нашли покупателя на квартиру. Позвонили в банк для уточнения деталей сделки (так как квартира под залогом в банке) . Сказали что её нельзя провести через аккредитив, только сначала погашая долг. Приехав  в сам банк и поговорив с человеком из отдела выяснилось что можно через аккредитив. После сбора и отправки документом обозначили срок рассмотрения 2 недели. По прохождении 2 недель написали что ещё неделю будет будет идти рассмотрение.

Поговорив с одним человеком из отдела, сказали что документы будут присланы в пятницу, край в понедельник (разговор был в четверг). Позвонили в понедельник в банк и нам сказали что не знают в каком отделе находятся на данный момент документы, ждите с Вами свяжутся. Постоянно отфутболивают от одного сотрудника к другому, никто толком сказать не может на какой стадии мы находимся в данный момент. Пошла уже 3 неделя и мы до сих пор не можем выйти на сделку, не можем просто взять и выплатить долг. Еще 100 раз подумаем в дальнейшем о сотрудничестве с данным банком,
Оценка: 1
Вот уже почти год пользуюсь "движкартой" банка "Александровский".

После изменения программы лояльности всегда отслеживаю раздел статистика в мобильном приложении,дабы соблюсти пропорции. Надо сказать , что до сей поры банк вел прилично и все выплачивал правильно.

Но вчера кэшбек, я позвонил в контакт- причину невыплаты, так как согласно разделу статистики из мобильного приложения я условия выполнил,  в сентябре доля покупок в... Читать далее
Вот уже почти год пользуюсь "движкартой" банка "Александровский".

После изменения программы лояльности всегда отслеживаю раздел статистика в мобильном приложении,дабы соблюсти пропорции. Надо сказать , что до сей поры банк вел прилично и все выплачивал правильно.

Но вчера кэшбек, я позвонил в контакт- причину невыплаты, так как согласно разделу статистики из мобильного приложения я условия выполнил,  в сентябре доля покупок в небонусируемых категориях составила 22,32%. Мне же заявляют что это не так, и что одна покупка, оплаченная в конце августа, была проведена 2 сентября. на мой резонный вопрос, почему это не отражено в разделе "Статистика" и можно ли вообще доверять этому разделу в мобильном приложении я адекватного ответа так и не получил, услышав только что приложению верить надо и банку лучше знать как кэшбек начислять...

В общем, после этого остается только пожелать банку успехов в привлечении новых клиентов, пусть эти незаконно невыплаченные мне 500 рублей помогут им в этом, а я пожалуй больше не буду пользоваться его услугами...
Оценка: 1
Взял "Движкарту" в Санкт-Петербурге, где обещан кэшбэк на АЗС, платные дороги в Питере, Москве и другую мелочь. Оказалось, что проезд по единственной в Питере платной дороге (ЗСД) не считается банком категорией "платные дороги"! Это просто прикол!

Питерский банк, заявляющий кэшбэк от платных дорог, не считает ЗСД принадлежащей этой категории! Транзакции, которые пришли в банк от того, что я въехал и выехал с дороги, оплатив картой банка... Читать далее
Взял "Движкарту" в Санкт-Петербурге, где обещан кэшбэк на АЗС, платные дороги в Питере, Москве и другую мелочь. Оказалось, что проезд по единственной в Питере платной дороге (ЗСД) не считается банком категорией "платные дороги"! Это просто прикол!

Питерский банк, заявляющий кэшбэк от платных дорог, не считает ЗСД принадлежащей этой категории! Транзакции, которые пришли в банк от того, что я въехал и выехал с дороги, оплатив картой банка Александровский, следующие: "VTS PVP ZSD/SANKT-PETERBURG", MCC 9399. Но попали они в категорию "штрафы, налоги". Оказалось, что банк под термином "платные дороги" понимает другой код MCC. Но, простите, это же просто бред!

Единственная платная дорога ЗСД, это вам не "шаурмяшная дяди Коли", здесь всё официально, серьезный банк обслуживает, проводит платежи. На мои резонные попытки решить эту проблему банка (заявляющего о кэшбэке за платные дороги, но не включившего транзакции ЗСД в этот пункт) не привели к положительному результату. Получается, что банк нагло обманывает своих клиентов в этом вопросе! 

Дополнительно, у банка в середине лета появилось требование, чтобы не менее 20% операций по карте было без кэшбэка, что совсем неудобно при пользовании. Каждый месяц нужно высчитывать, чтобы не кэшбэкных операций было не менее 20%, иначе кэшбэк не будет выплачен вовсе!
Оценка: 5 Не засчитана
Дебетовую карту «Александровского» мне выпустили на работе. До этого у меня были дебетовые карты банков «Интеза» и «Газпромбанка». Поэтому сравниваю с обслуживанием в этих организациях.

На мой взгляд, для работающего человека обслуживаться в «Александровском» гораздо удобнее.
Если нужно решить какой-то вопрос в офисе банка, это спокойно можно сделать и в будни после работы и в выходной... Читать далее
Дебетовую карту «Александровского» мне выпустили на работе. До этого у меня были дебетовые карты банков «Интеза» и «Газпромбанка». Поэтому сравниваю с обслуживанием в этих организациях.

На мой взгляд, для работающего человека обслуживаться в «Александровском» гораздо удобнее.
Если нужно решить какой-то вопрос в офисе банка, это спокойно можно сделать и в будни после работы и в выходной день. 

В некоторых банках сделать это просто нереально, чтобы закрыть там счет, приходилось отпрашиваться с работы – такой у них был неудобный график. И в выходные у них тоже был выходной день! Люди тоже хотят отдыхать.

Расположение офиса «Александровский» на Загородном для меня очень удобно, 10 минут от работы. Очередей никогда нет, долго ждать не приходится. 

Я особенно ничего не ожидала от карты, поэтому очень сильно удивилась, когда мне на счет пришло 430 рублей. Оказалось, что это начисления за мои покупки в аптеках! Мелочь, но приятно. 
По другим зарплатным картам никаких ощутимых бонусов у меня раньше не было. 

Отдельно мне хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Загородном В-ну М. А.
Она рассказала мне о вкладах, которые есть в банке, при этом не навязывала никаких дополнительных услуг. А кроме того, она помогла мне установить приложение на телефоне и разобраться с ним. Никуда не торопилась, не держалась надменно, демонстрировала ровное и вежливое отношение.

В общем, моей зарплатной карте я очень довольна, а удобством обслуживания в офисах я довольна всегда.
За это от меня банку крепкая пятерка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания вы можете вспомнить?

04.08.2021 13:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте!
Мой родственник является клиентом банка и держателем дебетовой "Движкарты", но так как он не зарегистрирован на banki.ru, то отзыв пишу от его имени.

С 01.06.2021 банк изменил правила для выплаты кэшбека, добавив пункт об ограничении трат в бонусируемых категориях не более 80% от всех расходов. А также ввёл дополнительный функционал в мобильном приложении, отображающий процентное соотношение трат, о чём сообщил на промо... Читать далее
Здравствуйте!
Мой родственник является клиентом банка и держателем дебетовой "Движкарты", но так как он не зарегистрирован на banki.ru, то отзыв пишу от его имени.

С 01.06.2021 банк изменил правила для выплаты кэшбека, добавив пункт об ограничении трат в бонусируемых категориях не более 80% от всех расходов. А также ввёл дополнительный функционал в мобильном приложении, отображающий процентное соотношение трат, о чём сообщил на промо-странице "Движкарты":
Кешбэк выплачивается:

 Если сумма расходных операций с МСС, по которым предусмотрено начисление кешбэка, составляет не более 80% от общего объёма покупок, совершенных в течение расчетного месяца.
Расходы удобно анализировать в приложении а) mobile 2.0


Данный функционал и лишил меня кэшбэка за июнь. Даже сейчас, по окончании месяца, статистика за июнь показывает расходы в бонусируемых категориях менее 80%, но банк не выплатил кэшбэк и утверждает, что условие о 80% не выполнено. Оказалось, что 2 бонусируемые операции совершенные в мае, а проведенные в июне, попали в формулу расчёта кэшбэка, но не попали в статистику для отображения пользователю. 
Возможно, что это сделано специально для лишения пользователей кэшбэка при расчёте таких пограничных операций.

Мною было направлено несколько писем в банк об этой ситуации, но ответ один и тот же - более 80% и 0 кэшбэка. О лояльности, как, например, в Совкомбанке или Тиньков-банке говорить не приходится.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вынуждены принять его без зачёта оценки, так как автор не является законным представителем клиента банка или его близким родственником. Мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва при предоставлении документов, подтверждающих степень родства или законность представительства интересов. Выслать их вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Александровский
Уважаемый AlecD!

В телефонной консультации с клиентом мы подробно обсудили вопросы начисления кешбэка и разрешили текущую ситуацию.

В случае, если возникнет необходимость в получении любой дополнительной информации по этому или другому вопросу, связанному с продуктами а) банка, мы будем рады проконсультировать клиента любым удобным способом: по телефону 8 800 222 87 07, по почте: contact_center@abank.ru или через личные сообщения в Интернет-банке.

Благодарим Вас за обратную связь! Будем рады видеть в числе клиентов нашего банка.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Ставлю такую низкую оценку за то, что банк втихаря ухудшил программу лояльности по Движкарте:  01.06.2021 года вышли обновленные правила Бонусной программы, где добавился пункт 3.6.4, в котором указано, что доля покупок в категориях с кшбеком не должна превышать 80%. В результате я недополучил 700 рублей кэшбека. Мелочь, но неприятно. Я, конечно, понимаю, что банк маленький и чем-то должен зарабатывать, но когда выходят такие существенные... Читать далее
Ставлю такую низкую оценку за то, что банк втихаря ухудшил программу лояльности по Движкарте:  01.06.2021 года вышли обновленные правила Бонусной программы, где добавился пункт 3.6.4, в котором указано, что доля покупок в категориях с кшбеком не должна превышать 80%. В результате я недополучил 700 рублей кэшбека. Мелочь, но неприятно. Я, конечно, понимаю, что банк маленький и чем-то должен зарабатывать, но когда выходят такие существенные изменения, то хотя бы из уважения к своим клиентам, можно было бы хотя бы в интернет банке или в мобильном банке об этом предупредить? Ну не могу я отслеживать все изменения, что у вас происходят!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Александровский
Уважаемый клиент!

Спасибо за выбор «Движкарты».
Нам жаль, что Вы не смогли ознакомиться с информацией о новых условиях начисления кешбэка по Движкарте.
Мы заранее проинформировали клиентов об изменении Правил бонусной программы, в том числе отправив 28 мая сообщение в Интернет-банк и мобильное приложение. Вы можете найти данное сообщение в разделе «Заявления и сообщения».

Также 26 мая мы разместили новость о данных изменениях на нашем сайте. Она доступна по ссылке https://www.abank.ru/news/351. Хотели бы сообщить, что помимо изменения правил начисления кешбэка, были существенно расширены бонусные категории. Так, кроме прежних категорий, кешбэк с 1 июня начисляется и в автоматических АЗС, при оплате каршеринга, ж/д билетов, во всех ресторанах, барах и точках фастфуда. Мы стремились сделать карту универсальной, чтобы клиенты получали бонусы в востребованных категориях покупок.

Надеемся видеть Вас в числе клиентов а) банка.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день,
В мае муж оформил карту движка+вклад в банке.
По условиям, карта имеет кэшбэк на такси/платные дороги/АЗС 5%

при наличии ПНО на карте в 30000+ и вклада от 30000+ кэшбек на к базовому кэшбеку добавляется по 2,5% за каждое выполненное условие. ... Читать далее
Добрый день,
В мае муж оформил карту движка+вклад в банке.
По условиям, карта имеет кэшбэк на такси/платные дороги/АЗС 5%

при наличии ПНО на карте в 30000+ и вклада от 30000+ кэшбек на к базовому кэшбеку добавляется по 2,5% за каждое выполненное условие. 

Карта и вклад открыты в один день.

За небольшой период мая пока была карта оборот за бензин/автодор/такси 10000р.

Кешбек получен 310р.

Это даже не базовые 5%.

Обращение на горячую линию ничего не дало: "начисления согласно вашего оборота".

Что, простите, какого оборота? При чём тут оборот?
Даже, если имелось ввиду "базовые" условия, то 10000*5% = 500, и где ещё 2,5+ 2,5%?

И "ждите ответа 30календарных дней".

С июля условия ухудшаются.
Нет уж, это вы лучше останетесь без моих 100.000+
Москвичам не стоит даже связываться с этой странной конторой.

Хотя приложение у них удобное, единственный плюс.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Александровский
Уважаемый Goldpuma!

При телефонной консультации 10 июня 2021 года мы разъяснили клиенту банка условия начисления кешбэка по Движкарте. Надеемся, что нам удалось прояснить все детали.

При возникновении вопросов о начислении кешбэка за прошлый расчетный период мы всегда рады предоставить нашим клиентам подробную информацию в Контакт-центре по телефону 8 800 222 87 07 или личном обращении в офисе а) банка.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Не буду говорить про условия обслуживания - на вкус и цвет фломастеры разные.

Но вот что хочу отметить, что впечатлен скоростью реакции на обращение в интернет банке. 
Уже не первый раз отправил вопрос через сервис письмо в банк и в течение 2-3 часов получаю отзвон и квалифицированный ответ на вопрос. Обращался как просто за консультацией, так и с проблемой по недоначислению кэшбэка.
... Читать далее
Не буду говорить про условия обслуживания - на вкус и цвет фломастеры разные.

Но вот что хочу отметить, что впечатлен скоростью реакции на обращение в интернет банке. 
Уже не первый раз отправил вопрос через сервис письмо в банк и в течение 2-3 часов получаю отзвон и квалифицированный ответ на вопрос. Обращался как просто за консультацией, так и с проблемой по недоначислению кэшбэка.

При визите в Московский офис также никаких претензий - все четко и  по делу.
Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, уточните, дату, время и причину обращения.
А также, расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации, когда не был начислен кэшбэк. Сотрудники объяснили, по какой причине это произошло?
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.

26.05.2021 Информация получена. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", с учетом сбоя при начислении кэшбэка.
Александровский
Уважаемый darkness666!

Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Будем стремиться поддерживать кратчайшие сроки решения вопросов от клиентов. Всегда рады видеть Вас у нас в офисе.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Самый отвратительный опыт общения с сотрудниками банка по получению информации об инструкции продажи залогового объекта. Пол дня потратила на разговоры ни о чем с просьбами перезвонить. Все заняты более важными делами. Денег вернуть, которые должны банку не хотят. Видимо раздавать кредиты интереснее. Странно. Проще потратить время и деньги на суды и отобрать квартиру у заёмщика. "Народный" банк.  "Клиентоориентированный":не дай бог. Очень... Читать далее
Самый отвратительный опыт общения с сотрудниками банка по получению информации об инструкции продажи залогового объекта. Пол дня потратила на разговоры ни о чем с просьбами перезвонить. Все заняты более важными делами. Денег вернуть, которые должны банку не хотят. Видимо раздавать кредиты интереснее. Странно. Проще потратить время и деньги на суды и отобрать квартиру у заёмщика. "Народный" банк.  "Клиентоориентированный":не дай бог. Очень жду звонка компетентного сотрудника, который предоставит пошаговую инструкцию продажи квартиры из под залога банка.
Администратор портала
«Пол дня потратила на разговоры ни о чем с просьбами перезвонить» — уточните, пожалуйста, что сообщали сотрудники? Обещали перезвонить?

25.05.2021 11:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Александровский
Уважаемая rykovag!

При личной консультации с менеджером банка Вам была предоставлена информация по алгоритму действий в текущей ситуации.

В случае если у Вас возникнет необходимость получить дополнительную информацию, Вы можете обратиться в Контакт-центр банка по телефону 8 800 222 87 07 или по электронной почте contact_center@abank.ru.

С уважением,
а) банк
Оценка: 5 Не засчитана
Обслуживаюсь в банке Александровский больше трех лет, в основном в Московском отделении.  Очень доволен уровнем компетентности сотрудников, их отношением.  Небольшие проблемы были  в сентябре, при переходе банка на новое ПО, но все быстро решили.  Все счета, платежи, переводы всегда быстро и без задержек.  Спасибо Вам, девочки!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, приведите подробный пример качественного обслуживания.

22.04.2021 13:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Александровский
Уважаемый Dak_231!
Спасибо за Ваш отзыв!
Надеемся видеть Вас клиентом нашего Банка.
С уважением,
а) банк
Без оценки
2 декабря по рекламе пришел в банк и оформил карту.
В плане использования карты проблем нет все четко работает, мобильное приложение неплохое.
И я даже открыл со временем вклад на 30 000, чтобы кэшбэк был не 5, а 7,5 процентов.
Я не гонюсь за кэшбэком, иначе написал бы еще в январе.
НО все-таки интересно почему его нет ни за один месяц - декабрь, январь, февраль.... Читать далее
2 декабря по рекламе пришел в банк и оформил карту.
В плане использования карты проблем нет все четко работает, мобильное приложение неплохое.
И я даже открыл со временем вклад на 30 000, чтобы кэшбэк был не 5, а 7,5 процентов.
Я не гонюсь за кэшбэком, иначе написал бы еще в январе.
НО все-таки интересно почему его нет ни за один месяц - декабрь, январь, февраль.
Без претензий. Просто хочу понимания.

Также при оплате 28.02.2021 в кафе Смайл (MD00SMILE\SANKT-PETERBU) на сумму 1118 рублей отображается неверный МСС-код 5811 вместо 4812.
Мсс-код при оплате любой другой картой в этом же кафе 4812. Почему в "Александровском" он отображается 5811, вопрос.
Спасибо.
Александровский
Уважаемый Vladislav_Vladimirovich_SPb!

Благодарим Вас за обратную связь и интерес к нашим продуктам.
Мы оперативно разберемся в ситуации и вернемся с ответом в ближайшее время.

С уважением,
а) банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Открыл карту в середине ноября, внимательно прочитал условия и понял, что в ноябре мне повышенного кэшбека не видать (остаток по карте и вклад должен быть в течении всего месяца), но вот условие что вклад и остаток должны быть открыты не позднее 16.00 Мск 1 числа месяца если это рабочий день (а 1 декабря 2020 г.) отложились четко, я так и сделал, в 2 часа ночи 1 декабря 2020 г. открыл вклад на 30 т.р  и пополнил через систему быстрых... Читать далее
Открыл карту в середине ноября, внимательно прочитал условия и понял, что в ноябре мне повышенного кэшбека не видать (остаток по карте и вклад должен быть в течении всего месяца), но вот условие что вклад и остаток должны быть открыты не позднее 16.00 Мск 1 числа месяца если это рабочий день (а 1 декабря 2020 г.) отложились четко, я так и сделал, в 2 часа ночи 1 декабря 2020 г. открыл вклад на 30 т.р  и пополнил через систему быстрых платежей карту тысяч на 40.

Дальше в течении месяца совершал покупки. А поскольку в душе уже было не спокойно, наколют, стал все ходы (транзакции) записывать в EXcel в табличку, дата, сумма, МСС, набежало чуть более 3000 т.р., при 10%(5 основные, + 2,5 за вклад и 2,5 за остаток).

Приходит 11 января, кэшбека нет, звонок в СП, ответ, ждите, в течении дня начислят. Конец дня, кэшбека нет. 12 января начал со звонка в СП,  ответ 7,5% с суммы меньше 300, вот вам и не начислили, я говорю, скажите какие условия для 10% я не выполнил, в ответ молчание, и наконец, мы составим запрос в Москву и Вам перезвонят и ответят. Почему в Москву если банк питерский, ну да ладно.

12 конец дня, ни кто не звонит, я звоню сам, в ответ мы не получили еще ответ, ждите, 13, 14 января результат-ноль. Ну нельзя так откровенно динамить клиентов.  Но главное, такой некомпетентной службы поддержки я еще не встречал, складывается такое впечатление, что им дано указание отмахиваться от клиентов, как от назойливых мух.
alexspb1
Кэшбек таки начислили, все сошлось до копеечки. Но видимо "в ручном режиме", СП еще не звонила. Не знаю как, но хотел бы поднят оценку с "2" до "4", но не знаю как.
Оценка: 1 Проблема решена
Наткнулся на просторах Интернета на описание довольно неплохого продукта банка "Александровский" - Движкарта.

Захотелось получить такую карту. Оставил заявку на сайте, перезвонили, сказали что моментальную карту можно получить в офисе, но он закрыт на карантин до 20 декабря. Предновогодняя суета и неудобный график работы офиса банка (с 9:30 до 17:30 с пн по пт, такая клиентоориентированность) не позволяли включить в свой график посещение... Читать далее
Наткнулся на просторах Интернета на описание довольно неплохого продукта банка "Александровский" - Движкарта.

Захотелось получить такую карту. Оставил заявку на сайте, перезвонили, сказали что моментальную карту можно получить в офисе, но он закрыт на карантин до 20 декабря. Предновогодняя суета и неудобный график работы офиса банка (с 9:30 до 17:30 с пн по пт, такая клиентоориентированность) не позволяли включить в свой график посещение офиса после 20 декабря.

Но, случилось чудо - немного свободного времени. В последний день работы офиса банка - 30 декабря. Успеть до 17:30. Успеваю даже раньше, в 16:56 на пороге. С радостным настроением ищу операционистку, нахожу, говорю что хочу получить Движкарту. Однако, операционистка, которой ещё работать и работать до 17:30, при полном отсутствии клиентов заявляет: "К сожалению, вы поздно пришли, а завтра мы не работаем. Приходите после праздников. С наступающим!" Премии получены, клиенты не нужны?

Жаль, что отношения с банком "Александровский" закончились так и не начавшись. И ещё, немного жаль потраченного впустую времени.
tartar77
Сотрудники банка вышли на связь и смогли решить вопрос получения карты наиболее подходящим для меня способом.
Александровский
Уважаемый tartar77!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией, и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Мы проведем проверку по данной ситуации, сроки которой могут быть увеличены из-за новогодних каникул, и вернемся к Вам с ответом. С наступающими праздниками!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Уважаемые подписчики ПорталаБанки РУ! Настоящим отзывом, я хотел быподелится личным опытом работы с Банком Александровский(Санкт-Петербург). ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», г.Санкт-Петербург.

Я обратился в Отделение наМосковском 143Б с целью рефинансирования действующих кредитов и получения
дополнительной суммы на целевые нужды. В связи с тем, что запрашиваемая сумма была достаточно значительной, и задача ставилась непростая. То... Читать далее
Уважаемые подписчики ПорталаБанки РУ! Настоящим отзывом, я хотел быподелится личным опытом работы с Банком Александровский(Санкт-Петербург). ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», г.Санкт-Петербург.

Я обратился в Отделение наМосковском 143Б с целью рефинансирования действующих кредитов и получения
дополнительной суммы на целевые нужды. В связи с тем, что запрашиваемая сумма была достаточно значительной, и задача ставилась непростая. То, с целью, достижения максимального результата – к работе подключился Руководитель Отделения Ц-ий Денис Сергеевич. При его активной поддержке – задача была
выполнена. Рефинансирование осуществлено, дополнительная сумма получена. Для достижения поставленной цели к работе были привлечены И-ов Кирилл Сергеевич(подготовка и открытие РКО для действующих компаний, где я являюсь учредителем) и С-ва Марина Андреевна(подготовка и анализ документов для рефинансирования и оформление кредитных документов).

Итого: в кратчайшие сроки –собран необходимый пакет документов, проведен анализ и получено решение
Кредитного комитета. Оформление ипотеки(залог) – происходило через электронный кабинет в Росреестре, что позволило ускорить получение денежных средств, минуя личное присутствие в Росреестре, в это непростое время. В общей работе по получениюкредита, рефинансированию - было задействовано несколько сотрудников Банка Александровский.

Хочу отметить, что, каждый из сотрудников был заинтересован в результате и прилагал максимум усилий для выполнения поставленной задачи! Рекомендую Банк Александровский –как современный, клиентоориентированный Банк с индивидуальным подходом для любого уровня бизнеса и финансового положения юридического или физического лица. Использующий современные технологии и профессиональные кадры для достижения поставленных целей! Оценив возможности и потенциалБанка Александровский – я активно использую линейку продуктов Банка. Открыл РКО для связанных со мной компаний, рекомендую услуги Банка своим Партнерам и Клиентам!

Отдельная Благодарность –Руководителю Отделения «Московское» - Ц-му Денису Сергеевичу за
сопровождение заявки на всех этапах оформления!
Оценка: 4
Дано: имеется вклад и отдельный простой счет. Вклад скоро заканчивается, хочу создать новый, увеличив сумму. Как? Прошу создать для меня вирт. карту, чтобы стянуть на нее средства с карты другого банка. Объясняю намерения представителю банка по телефону, она подтверждает, что это возможно и разумно.
На самом деле: пополнить карту с карты другого банка невозможно, такое просто не предусмотрено ни в мобильном приложении, ни в кабинете на... Читать далее
Дано: имеется вклад и отдельный простой счет. Вклад скоро заканчивается, хочу создать новый, увеличив сумму. Как? Прошу создать для меня вирт. карту, чтобы стянуть на нее средства с карты другого банка. Объясняю намерения представителю банка по телефону, она подтверждает, что это возможно и разумно.
На самом деле: пополнить карту с карты другого банка невозможно, такое просто не предусмотрено ни в мобильном приложении, ни в кабинете на сайте. Честно говоря, это последнее, чего я ожидала как опытный пользователь банковских услуг! Кнопка СБП имеется, но не работает, поскольку данный банк не подключен к системе быстрых переводов (проверила на офиц. ресурсе).

Забавно, конечно. Стало быть, придется, как в 19 веке, тащить наличные в кассу. Или забрать те, что уже есть ) Оценку повышаю за неплохие проценты по вкладам и приятный вежливый персонал.
Администратор портала
С учетом урегулирования ситуации, уточните, пожалуйста, какую оценку желаете поставить банку?
Александровский
Уважаемый belka2015!

Мы благодарим Вас за информирование и оценку сервисов банка.

Сообщаем Вам, что пополнение карты банка «Александровский» можно осуществить в интернет-банке и мобильном приложении a) mobile 2.0. Для этого нужно воспользоваться кнопкой «С карты на карту» в разделе «Платежи и переводы». Перевод с одной карты на другую занимает всего несколько минут.

Также хотим отметить, что зачисление денежных средств через СБП может быть осуществлено на Вашу цифровую карту a) card Банка «Александровский» после подключения «Системы быстрых платежей». Для того чтобы выбрать приоритетную карту банка «Александровский», на которую можно будет получать переводы из других банков, перейдите в раздел «Настройки», подраздел «Система быстрых платежей». Далее можно выбрать карту для получения переводов.

Надеемся, нам удалось разъяснить все вопросы во время телефонной консультации с Вами 28 октября.

Благодарим Вас за обратную связь!
Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашего банка.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Являюсь клиентом банка Александровский с августа 2020 года, заводил "Движкарту" примерно в середине месяца. На всякий случай: по карте обещано 10% кешбека по ряду категорий при наличии на карте от 30к рублей и наличии вклада от 30к рублей в течение календарного месяца. Для открытия счета я заранее изучил все документы на сайте.

Пришел в отделение в Москве, заказал карту, через неделю с лишним пришел ее получать. В день получения карты я... Читать далее
Являюсь клиентом банка Александровский с августа 2020 года, заводил "Движкарту" примерно в середине месяца. На всякий случай: по карте обещано 10% кешбека по ряду категорий при наличии на карте от 30к рублей и наличии вклада от 30к рублей в течение календарного месяца. Для открытия счета я заранее изучил все документы на сайте.

Пришел в отделение в Москве, заказал карту, через неделю с лишним пришел ее получать. В день получения карты я уточнил у операционистов отделения, что я сейчас хочу открыть вклад на 30к и пополнить прямо сейчас карту на 30к для максимального кешбека. Операционисты радостно кивнули, вклад на 30 500 рублей открыли, карту я пополнил через минуту после получения в том же отделении и поддерживал неснижаемый остаток свыше 30 000 рублей.

По итогам месяца, в котором мной соблюдались все требования банка, мне начислили кешбек всего лишь в размере 5% по повышенным категориям, а не 10%, несмотря на соблюдение мной условий. Сразу после недоначисления кешбека я написал об этом через форму обратной связи на сайте банка, по итогам чего мне 2 сентября 2020 г. позвонила хамоватая девушка из этого банка и заявила, что я неправильно читаю их документы, сам виноват, вклад и остаток должны были быть на счёте с 1го числа месяца (несмотря на открытие счета в середине месяца), а "за сотрудников отделения банка она не отвечает".

Я ответил ей, что это намеренное и явное введение в заблуждение "размытыми" формулировками в документах, прямо ее заявления в условиях получения кешбека не указаны, а сотрудники отделения вели себя явно недобросовестно, на что девушка ответила в стиле "я тут при чем?". Вот это сервис, вот это банк. На мои вопросы про то, где именно в условиях начисления кешбека написано то, про что говорит девушка, она ответить не смогла. 

Я попросил в таком случае составить мне ответ на обращение с обоснованием позиции банка, девушка сказала, что "ну тогда вы будете ждать 30 дней". Сам хамский и наглый подход банка, явно не страдающего от избытка клиентов, уже удивляет, ну да ладно, подождем. Угадайте, что произошло?

Верно, сегодня 14 октября, прошло гораздо больше 30 дней, а ни ответа, ни кешбека я так и не получил.
По сути, моя ситуация полностью дублирует ситуацию в этом отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10421057/.

Сказать, что я неприятно удивлен таким подходом к обслуживанию и намерением "развести" клиентов банка, это ничего не сказать. Дублирую то, что сказано пользователем в вышеуказанном отзыве: банк умышленно вводит клиентов в заблуждение и не несёт никакой ответственности за свои документы и действия.

Если банк не умеет адекватно излагать собственные тарифы и правила, то он обязан доначислить кешбек за проблемный месяц.
contactnikitin
Проблема решена, спасибо!
Александровский
Уважаемый contactnikitin!

Благодарим Вас за выбор нашего нового продукта «Движкарта».

Согласно правилам начисления вознаграждения по Движкарте, обязательными условиями получения повышенного кэшбека в размере 10% являются наличие у клиента в течение всего расчетного (календарного) месяца:

1. вкладов в банке на сумму свыше 30 000 рублей (бонус +2,5% к базовой ставке кешбэка 5%).
2. ежедневного минимального остатка на счете карты свыше 30 000 рублей (бонус +2,5% к базовой ставке кешбэка 5%).

Оба бонуса не были применены, т.к. необходимый остаток находился на счете Вашей карты неполный календарный месяц.

В следующих периодах, при соблюдении всех условий в течение полного месяца, Вы сможете получить повышенный кешбэк в размере 10%.

С подробными условиями начисления кешбэка по продукту «Движкарта» можно ознакомиться на сайте банка alexbank.ru/dvizhcard.

Напоминаем, что по Движкарте Вам также доступны следующие выгодные условия:
- бесплатный выпуск и ежегодное обслуживание дополнительной карты MasterCard Gold
- бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков - до 50 000 рублей в месяц.

Мы признательны Вам за то, что сообщили о некорректной форме общения нашего специалиста. С ним будет проведено дополнительное корпоративное обучение. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
В последний день июля Банк Александровский анонсировал новую карту "Движкарта".
По условиям, размещенным по адресу https://alexbank.ru/storage/cms/upload/Product/Documents/Частные%20клиенты/Условия%20начисления%20кэшбэка%20по%20Движкарте.pdf
за покупки в выбранных категориях полагается кэшбэк по базовой ставке 5%, и надбавки:
+2,5% при наличии вклада в Банке на сумму от 30 000 рублей,
+2,5% при сохранении остатка на карте от 30... Читать далее
В последний день июля Банк Александровский анонсировал новую карту "Движкарта".
По условиям, размещенным по адресу https://alexbank.ru/storage/cms/upload/Product/Documents/Частные%20клиенты/Условия%20начисления%20кэшбэка%20по%20Движкарте.pdf
за покупки в выбранных категориях полагается кэшбэк по базовой ставке 5%, и надбавки:
+2,5% при наличии вклада в Банке на сумму от 30 000 рублей,
+2,5% при сохранении остатка на карте от 30 000 рублей

В документе явно нигде не прописано, что этих для надбавок указанный вклад и остаток на карте должен быть с первого по последнее число месяца.

В первый рабочий день месяца - 3 сентября я открыл в банке Александровский "Движкарту". Операционист подтвердил, что сентябре я смогу получить надбавки по кэшбэку, если в день открытия карты открою вклад и размещу средства на карте в размере 30 000 руб соответственно. Также я дополнительно позвонил на горячую линию Банка (запись имеется), где мне также подтвердили эту возможность.

Однако, несмотря на выполнение мной условий (в день открытия карты был открыт вклад на 30к и размещены средства на карте в 30к), надбавка к кэшбэку не была начислена. Банк в ответ на претензию сослался на то, что для этого средства должны были быть размещены 1 сентября (в субботу, когда отделения Банка не работают).

Считаю, что Банк умышленно вводит клиентов в заблуждение по поводу условий начисления кэшбэка. Документы написаны неоднозначно, позволяя Банку трактовать их, как ему вздумается. Банк не несет никакой ответственности, если его сотрудники дают неверную информацию по тарифам клиентам.

Будьте бдительны!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Направьте, пожалуйста, запись разговора на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

07.10.2020 23:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Александровский
Уважаемый Facilius!

Полные условия по Движкарте размещены на сайте alexbank.ru в разделе «Тарифы и документы Частным клиентам», подраздел «Пластиковые карты». Согласно условиям применения тарифов по картам, надбавки к кэшбэку в размере 2,5% начисляются при наличии у клиента вкладов в банке на сумму от 30 000 рублей
(включительно) и сохранения ежедневного минимального остатка на счете карты от 30 000 рублей (включительно) - в течение расчетного периода, т.е. календарного месяца.
Надеемся, нам удалось разъяснить все вопросы и разрешить проблему во время телефонной консультации с Вами 23 сентября.

С уважением,
Банк "Александровский"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Не будучи постоянным клиентом банка "Александровский", могу отметить, что банк произвёл на меня приятное впечатление: никаких очередей, звонок с напоминанием об истечении срока вклада, наличие крупных купюр в кассе, приветливые сотрудники, в частности, операционист Е.М.К-ва - милая, интеллигентная девушка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Оценка: 1 Не засчитана
Никогда, никогда не ходите в этот банк!!! 21 век!!! У них в мобильном приложении НЕТ функции перевода с карты на карту!! ПОЗОР!! Люди не обращайтесь в этот банк!!! Поберегите свои нервы!!!!!!!!!!!

ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в ужасе! по итогу, пошла я снимать деньги через другой банк с комиссией!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Александровский
Уважаемая Мария8888888888!
Сожалеем, что вам не удалось совершить перевод. На данный момент переводы с карты на карту доступны на сайте банка в разделе «Частным клиентам/Переводы между картами». В мобильном приложении a) mobile можно совершить перевод на карту любого банка по номеру карточного счета. В самое ближайшее время в нашем обновленном приложении будут доступны быстрые переводы по номеру карты.
При возникновении любых вопросов об использовании интернет-банка и мобильного приложения вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр банка по телефону 8 800 222 87 07. Специалисты банка всегда готовы проконсультировать о способах совершения операций.

С уважением,
банк «Александровский»
Оценка: 1 Не засчитана
В городе Кингисепп ленинградской области закрылось отделение банка в связи с коронавирусом,снять наличные нету возможности т.к банкомат 1 и находиться внутри офиса.Я являюсь индивидуальным предпринимателем и нахожусь в очень трудном положении в связи с отсутствием спроса на услуги которые я предоставляю т.к все сидят на самоизоляции,и что мне остается делать - я иду и снимаю деньги в банкомате ВТБ и очень удивляюсь т.к с меня берут комиссию да... Читать далее
В городе Кингисепп ленинградской области закрылось отделение банка в связи с коронавирусом,снять наличные нету возможности т.к банкомат 1 и находиться внутри офиса.Я являюсь индивидуальным предпринимателем и нахожусь в очень трудном положении в связи с отсутствием спроса на услуги которые я предоставляю т.к все сидят на самоизоляции,и что мне остается делать - я иду и снимаю деньги в банкомате ВТБ и очень удивляюсь т.к с меня берут комиссию да еще и какую с 99 000 3%(комиссию взял Ваш банк а не ВТБ) , я честно говоря в шоке!

Уважаемое руководство банка это просто верх цинизма брать комиссию с людей в такое время да еще и такую, если для вас 2000 не деньги то в моем положении сейчас это сумма которую я вынужден не доплатить работникам!!!В других банках есть лимит снятия в чужих банкоматах 200 000 в месяц....Ведь я не виноват что у вас нету банкоматов в моем городе, чтоб я мог снять наличные при закрытом офисе!!! Очень недоволен таким подходом к своим клиентам!!Буду рассматривать закрытие счета в Вашем банке и уходить в другой!! И.П. Целиков Ленинградская область г. Кингисепп.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
Александровский
Уважаемый IPTselikov!

Банк «Александровский» поддерживает меры безопасности для своих сотрудников и клиентов, поэтому рекомендует соблюдать режим самоизоляции и пользоваться безналичными способами совершения операций. Вы можете максимально использовать возможности интернет-банка, совершать платежи с помощью бизнес-карты, подключить зарплатный проект для своих сотрудников. В случае необходимости, снятие наличных по зарплатным картам - бесплатно до 100 000 руб. во всех банкоматах. Благодарим за обратную связь.

C уважением,
банк «Александровский»
Без оценки
Банк 13 апреля 2020 г повысил ставки по вкладам. Однако единственный офис банка в Москве закрыт до 19 апреля 2020 г. и далее неизвестно. Открыть вклад Черника и др Москвичи не могут. Вынуждены искать другие предложения в Москве. Было постановление Мишустина, что все банки должны продолжать работу. Это единственный банк в Москве, офис   которого прекратил работу.  Неужели руководство банка Александровский считает, что для банка... Читать далее
Банк 13 апреля 2020 г повысил ставки по вкладам. Однако единственный офис банка в Москве закрыт до 19 апреля 2020 г. и далее неизвестно. Открыть вклад Черника и др Москвичи не могут. Вынуждены искать другие предложения в Москве. Было постановление Мишустина, что все банки должны продолжать работу. Это единственный банк в Москве, офис   которого прекратил работу.  Неужели руководство банка Александровский считает, что для банка сейчас самое лучшее время закрыть единственный офис в Москве?   В других банках дают вкладчикам средства дезинфекции, делают разграничительные линии ... и банки продолжают работать.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
Александровский
Уважаемый санбо!

Банк «Александровский» поддерживает меры безопасности для своих сотрудников и клиентов, поэтому рекомендует соблюдать режим самоизоляции. При этом банк продолжает функционировать и обеспечивает основные операции клиентов. Действующие клиенты могут открыть новый вклад в интернет-банке или мобильном приложении. Если вам необходимо открыть вклад в офисе банка, мы будем рады видеть вас в банке «Александровский» после ослабления режима самоизоляции в Москве. Условия сезонного вклада «Черника 2020» будут действовать до 1 июля 2020 года.

С уважением,
банк «Александровский»
Без оценки
Отправили платеж, более 1,5 часов он находился в стадии "на исполнении" , пока не написали письмо и не позвонили в банк платеж не исполнялся. С боем его провели. проблемы с корр.счетным сальдо ? или новый номинант на отключение от БЭСП ?

С банком постоянные передряги с платежами, на большое кол-во времени задерживает платежи или итого, отправляет на следующий день
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем на основании комментария автора от 31.03.2020 13:30.
Александровский
Уважаемый Ruslan_DeAli!

Банк «Александровский» исполняет платежи клиентов в стандартном режиме. Отдельные платежи могут проводится более длительное время, в случае необходимости проверки со стороны банка, согласно действующим норм законодательства.
Сообщите, пожалуйста, от какого юридического лица совершался платеж. Мы уточним информацию по данному платежу. Информацию о наименовании юридического лица можно направить в личном сообщении банку.

С уважением,
банк «Александровский»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Выражаю благодарность специалистам банка А.В. Б-у и В.В. Н-у за профессионально глубокие действия по работе с клиентами. 

Я обслуживалась в банке 24 декабря 2019 года.  Мне были даны четкие рекомендации по открытию и ведению вклада. Спасибо им за знания и поддержку клиентов.  У меня был выбор из множества банков города, но я остановилась именно на банке Александровский, благодаря уровню их компетенций.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, что такое «профессионально глубокие действия».

30.01.2020 оценка зачтена.
Оценка: 1
Понадобился ПТС. Позвонили в банк -  сказали, приезжайте, пишите заявление, забирайте, ПТС  в офисе. Приехали в 12:30, написали заявление, говорят ждите, кто-то должен подписать. Ну ждем, че там, подписать заявление долго что ли? Не в Кремль же на подпись везут. В соседний кабинет. Ан нет.

Вот уже 15:00, т.е ждем 2,5 часа,  ну как то никто не подписал пока. И не понятно когда подпишут. Ну пообедал человек, не голодным же... Читать далее
Понадобился ПТС. Позвонили в банк -  сказали, приезжайте, пишите заявление, забирайте, ПТС  в офисе. Приехали в 12:30, написали заявление, говорят ждите, кто-то должен подписать. Ну ждем, че там, подписать заявление долго что ли? Не в Кремль же на подпись везут. В соседний кабинет. Ан нет.

Вот уже 15:00, т.е ждем 2,5 часа,  ну как то никто не подписал пока. И не понятно когда подпишут. Ну пообедал человек, не голодным же подписывать, хотя приехали мы до обеда, да и никто не предупреждал об обеде, ну отдохнул после обеда, опять же понятно -  работа непростая, но пора и работать начинать. Совесть то есть? 

Почти три часа сидеть ждать одной подписи и выдачи одной бумажки - это, знаете ли вам не цифровая экономика.  Это издевательство над клиентами. День на смарку. Отменены дальнейшие планы. И это банк. Где должно быть все четко и быстро
Александровский
Уважаемый Geokom_!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией, и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для сокращения сроков ожидания выдачи документов рекомендуем заранее направлять заявления на предоставление документов через Ваш личный кабинет в Интернет-банке. В ответ Вам могут быть направлены скан-копии запрашиваемых документов, либо Вам сообщат о готовности оригиналов для выдачи в офисе банка.
Благодарим за обратную связь. Мы примем меры для оптимизации банковских процедур, во избежание подобных ситуаций в будущем.

С уважением,
Банк «Александровский»
Оценка: 2
06.09.19 открыл вклад в Мурманске. Заказал карту (евро) Срок доставки -2 недели. Сегодня,20.09.19, звоню в колл центр узнать , где карта. Ответ просто убил- кто-то перепутал и отослал карту вместо Мурманска в Питер. Что за банк? Что за люди там работают? Хочу получить официальный комментарий официального представителя
Александровский
Уважаемый andd6141!
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Как мы сообщали вам по телефону, вы можете получить карту в понедельник 23-го сентября.

С уважением,
Банк "Александровский"

Продукты Банки.ру