ДельтаКредит
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ДельтаКредит»

  • Всего отзывов
    2501
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    3.11
  • Решено проблем
    40
  • Ответов банка
    2241
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
В 2012 году мне с супругом банком выдан ипотечный кредит, в 2014 году мы разведись, но (уже с бывшим супругом) договорились, что я с детьми буду проживать в ипотечной квартире, а он будет оплачивать ежемесячные платежи вместо алиментов.Платежи он оплачивал до мая 2019 года, а потом платить перестал.

Узнала я об этом на 21 день просрочки, когда из банка позвонили на городской домашний номер в квартиру. Я спросила, почему не сообщили мне на... Читать далее
В 2012 году мне с супругом банком выдан ипотечный кредит, в 2014 году мы разведись, но (уже с бывшим супругом) договорились, что я с детьми буду проживать в ипотечной квартире, а он будет оплачивать ежемесячные платежи вместо алиментов.Платежи он оплачивал до мая 2019 года, а потом платить перестал.

Узнала я об этом на 21 день просрочки, когда из банка позвонили на городской домашний номер в квартиру. Я спросила, почему не сообщили мне на мобильный, внятного ответа не поступила. В дальнейшем банк по вопросу просрочки со мной по мобильному телефону так и не связывался, хотя он у них есть (я - созаемщик).

После того, как я узнала о просрочке, я инициировала процедуру вывода бывшего супруга из состава участников кредитного договора. Кредит он не платит, по условиям брачного договора квартира остаётся мне после развода. Однако банк рассматривал моё обращение в течение 28 дней и ответил, что в принципе не против вывода бывшего супруга из состава участников кредитного договора, но надо получить его письменное согласие (хотя он уже свою волю изъявил в брачном договоре). 

При рассмотрении второго моего обращения, в котором уже было приложено согласие бывшего супруга о выводе из состава участников кредитного договора, что мне надо сначала сделать досрочное погашение задолженности. Спрашиваю в колл-центре, о какой сумме идёт речь? Информацию предоставить не могут. Ещё выяснилось, что бывший супруг не оплатил страховку. До момента её оплаты пересмотреть значительные условия кредитного договора невозможно.Я начинаю оформлять за него страховку, но требуется подпись бывшего супруга на ней. Человек не платит кредит, ему это уже не надо.

Я прошу вывести его из кредитного договора и готова оплатить страховку уже только на себя. Нет, сначала оформи и оплати за него, а потом на себя.Прошу рассрочку платежа на страховку, говорят и в банке, и страховой, что это возможно. Я оформляю анкету, её 3 дня держит у себя страховая и сообщает, что ещё надо заявление в банк о предоставлении остатка ссудной задолженности. (Почему нельзя сразу было его отправить?)

Пишу заявление в банк о предоставлении остатка ссудной задолженности, банк предоставляет, но неверный остаток! (Что происходит??) Пишу в страховую, что разница в ОСЗ незначительная, давайте уже подписывать договор страхования, мне ещё надо уговорить бывшего супруга (которому всё это уже не нужно, и он уже ждёт не дождётся, пока выйдет из заёмщиков) подъехать в страховую и подписать договор страхования. Напоминаю про рассрочку платежа по страховке, выясняется, что надо писать заявление в банк!! Вы издеваетесь? 

При этом банк выставил уже требование о полном возврате кредита. Почему нельзя все документы прислать одним пакетом для заполнения?Я не отказываюсь оплачивать кредит, я прошу вывести бывшего супруга из состава участников кредитного договора и он на это согласен, о чем есть его письменное согласие. В итоге в день ежемесячного платежа я оплачиваю кредит, а деньги не списываются в счёт погашения кредита, а просто остаются на счете. Звоню в колл-центр, сотрудник банка составляет заявку, чтобы скорректировать эту ошибку. Это просто какой-то ужас.
ДельтаКредит
Уважаемый muse310!
В ответ на Ваш отзыв хотим отметить, что банк всегда старается идти на встречу клиентам и заинтересован в продолжении сотрудничества.
В индивидуальном порядке банк рассмотрел Вашу просьбу об изменении состава участников кредитного договора.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с нечеткими действиями сотрудников банка и у Вас возникли негативные эмоции.
По имеющейся у нас информации, с Вами связался сотрудник банка, который подробно проконсультировал Вас о необходимых действиях.
Ваш вопрос находится на контроле у ответственного сотрудника и мы очень надеемся, что он будет решен положительно.
Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в нашем Банке будет приносить только положительные впечатления.

С уважением, Ксения
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Оценка: 1
В июле начала готовить документы для закладной. Не нашла сайте банка информацию по процедуре и обратилась на ГЛ, на которой мне сообщили:

1-Для выпуска закладной мне необходимо иметь на руках ДДУ, АПП, СНИЛС, оценку,
2-Процесс и пакет документов никак не зависит от очередности оформления собственности и выпуска закладной
3. Если я сначала оформляю собственность, то после этого у меня есть 60 дней для выпуска закладной.... Читать далее
В июле начала готовить документы для закладной. Не нашла сайте банка информацию по процедуре и обратилась на ГЛ, на которой мне сообщили:

1-Для выпуска закладной мне необходимо иметь на руках ДДУ, АПП, СНИЛС, оценку,
2-Процесс и пакет документов никак не зависит от очередности оформления собственности и выпуска закладной
3. Если я сначала оформляю собственность, то после этого у меня есть 60 дней для выпуска закладной.
После проверки документов банком, назначили дату сделки и прислали перечень необходимых документов: "паспорт - СНИЛС - оценка- Расходы по сделке: 500 руб". Смутила "безымянная" сумма 500р.,тк пошлины за регистрацию закладной нет.

Звоню на ГЛ, там никто не знает таких деталей. На следующий день, попадаю на другого специалиста 30 МИНУТ они уточняют что это за 500р. и оказывается, что это стоимость услуг курьера, который заберет закладную из МФЦ.

Далее звоню в Росреестр и узнаю, что документы я могу подать только совместно с представителем банка, но в банке умолчали. В чате банка уточнили шаги процедуры, в которых указали, что вместе с закладной в банке мне ВЫДАДУТ доверенность на представление их интересов (это после подтвердили на ГЛ).

Сегодня, приезжаю, мне выдают закладную и просят наличными оплатить в кассу сумму страховки,тк,если я подпишу ДС и не отдам деньги в кассу, то нет гарантии, что я оплачу.. И им пофигу, что не имею при себе доп.наличности, только на оплату курьера ранее оговоренные 500р. и оплатить могу только картой или через ИБ по реквизитам.

Дальше мне заявляют, что я уже оформила собственность и мне еще надо оплатить доверенность на представление их интересов в МФЦ или заплатить несколько тысяч за то, что их представитель приедет со мной в МФЦ. То есть мне предлагают оплатить за исполнение банком своих законных обязательств их присутствие в МФЦ, это вовсе на шантаж похоже! При этом нигде ни слова описания этот процесс, услуги и тарифы, тоже предоставить не могут.

Следующий абсурд-заявляют, что если бы я еще не оформляла собственность, то доверенности и представителя не нужно было бы, что позже опроверг сотрудник ГЛ про регистрации жалобы. Специалист 1 окна удалилась на 20 мин для решения вопроса дезинформации меня перед сделкой, по приходу она предложила мне через форму на сайте запросить "бесплатную доверенность из Москвы".

Тк мой вопрос не могли решить на месте, я удалилась и тут же стала звонить на ГЛ, в центре обслуживания клиентов меня стали заверять, что я в любом случае должна оплачивать доверенность банка и что они не ездят с заемщиками в МФЦ, к тому же никакой "доверенности из Москвы" не существует. Я вновь попросила прислать мне ссылку на документ, где написано об этой моей обязанности и о расценках, предъявляемых банком за свою же обязанность, на что получила ответ, что ЭТО НИГДЕ НЕ ПРОПИСАНО, МЫ ПРОСТО ЭТО ГОВОРИМ. К тому же сообщила, что у меня не 60, а 30 дней для выпуска закладной!

Далее я попросила зарегистрировать жалобу и разобраться в сложившейся ситуации. Прошло 1,5ч и приходит ответ на жалобу: "В ответ на ваше обращение № 00201908120386 мы выражаем Вам свое почтение, ...Согласно имеющейся у нас информации, Ваш вопрос урегулирован, выпуск закладной запланирован на 28.08.19",- то есть никто даже не читал жалобу, не то, чтобы разбираться.

Жалоба была по несостоявшейся сделке из-за дезинформации меня сотрудниками банка, а мне тупо ответили, что у меня все хорошо и сегодня сделка!!! При этом ответ прислан автоматический с электронного адрес, на который нельзя ответить!!!!

Как итог-завтра я начинаю искать банк для рефинансирования ипотеки!
Оценка: 1
Мое письменное обращение от 26.06.2019 г. осталось без ответа, банк отказал мне в предоставлении мне информацию. При этом 15.08.2018 некий сотрудник банка, который не в состоянии адекватно представляться и общаться, звонит и угрожает мне расторжением договора, на мою просьбу письменно обосновать законность своих требований и предоставить ответ. Банк имеет право требовать, только то, что оговорено в договоре.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ответ Банка.
ДельтаКредит
Уважаемый a2alex!
По имеющейся информации, в Банке отсутствуют сведения об оплате договора страхования, в связи с чем к Вам обращался сотрудник отдела ипотечного взыскания.
Просим Вас исполнить обязательство, которое Вы приняли на себя по осуществлению страхования на весь срок действия Кредитного договора.
Для уточнения статуса договора страхования просим связаться со Страховой Компанией с которой заключен договор. Подтверждение произведенной оплаты обязан направить сотрудник страховой компании по электронной почте на адрес Strahovka@rosbank.ru с указанием ФИО заемщика и № Кредитного договора.
Касательно Вашего обращения, оставленного без ответа, информация будет доведена до руководства Центра по работе с клиентскими обращениями.

С уважением, Оксана.
Филиал ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Пытались купить квартиру, которая находится под обременением этого банка, нам предоставили менеджера - Павла, который по-хамски общается, когда попытались оформить покупку через электронную регистрацию, назвали космическую сумму в 50 тысяч рублей (в том же сбере - 7) за услуги регистратора и 3 недели  (в сбере 2-3 дня).  Кроме того, внесли деньги на счет для сделки теперь снять невозможно, т.к. комиссия за возврат этих средств - 10... Читать далее
Пытались купить квартиру, которая находится под обременением этого банка, нам предоставили менеджера - Павла, который по-хамски общается, когда попытались оформить покупку через электронную регистрацию, назвали космическую сумму в 50 тысяч рублей (в том же сбере - 7) за услуги регистратора и 3 недели  (в сбере 2-3 дня).  Кроме того, внесли деньги на счет для сделки теперь снять невозможно, т.к. комиссия за возврат этих средств - 10%. Колл центр не может дать ответ по ставкам аккредитивов, предлагает подойти в отделение, в отделении смотрят круглыми глазами и отправляют на Порываевой. Это не банк...
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки «Росбанк» в ветку «Росбанк Дом (бывш. ДельтаКредит)» ввиду ошибочного размещения.

Спасибо за ваш отзыв! К автору: «по-хамски общается» - расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий. В чём именно заключалось хамство сотрудника?
Оценка: 1
Добрый день! 05.08.2019 в онлайне-банке я оставила запрос о частичном досрочном погашении кредита в размере 2 000 рублей на 21.08.2019.  Никаких условий об оплате комиссии не указывалось при этом. Отмечу, что я делаю такие погашения уже 1,5 лет - никаких проблем работы приложения Дельтакредит банка не было. Теперь это все Росбанк Дом. 

05.08.2019 на счету была сумма, достаточная для погашения очередного платежа (у меня не... Читать далее
Добрый день! 05.08.2019 в онлайне-банке я оставила запрос о частичном досрочном погашении кредита в размере 2 000 рублей на 21.08.2019.  Никаких условий об оплате комиссии не указывалось при этом. Отмечу, что я делаю такие погашения уже 1,5 лет - никаких проблем работы приложения Дельтакредит банка не было. Теперь это все Росбанк Дом. 

05.08.2019 на счету была сумма, достаточная для погашения очередного платежа (у меня не фиксированная дата платежа, а один раз в 14 дней). 06 и 07 августа 2019 (очень быстро приходят смс от банка) мне приходили смс с информацией, что  моё заявление находится на рассмотрении. 07.08.2019 я получила письмо о том, что моё заявление рассматривается, а также дополнительно указана информация, что без комиссии я могу такое заявление подать за 10 календарных дней. Укладываемся? вроде как укладываемся.

Хотя, в Дельтакредитбанке не было никаких комиссий. Вам просто календарь не высветит те дни, в которые можно производить погашение. На лицо ухудшение положения клиента без его уведомления, что противоречит закону. Но мы продолжаем.  Подумав, я 06.08.2019 отменила это погашение, так как хотела увеличить сумму досрочного погашения.

09.08.2019 мне приходит смс, что мой платеж не списан, так как на счету не хватает денежных средств. Прошу обратить внимание, что смс от банка приходит через 3 рабочих дня - невероятная скорость! Я захожу в онлайнбанк и - ТАДАМ! - оказывается 06.08.2019 списалась комиссия в размере 6 000 рублей за моё досрочное погашение в размере 2 000 рублей.

Хотя, как было сказано выше, погашение было отменено 06.08.2019, а само заявление подано гораздо раньше, чем 10 календарных дней до 21.08.2019. В связи  с этим не хватило денежных средств на списание очередного платежа. Теперь у меня просрочка висит, и что будет с кредитной историей - не очень понятно. Мне пришлось срочно туда переводить деньги, которые, конечно, списались.

Но! Что за беспредел творится в Росбанке? Вы ухудшили в одностороннем порядке обслуживание клиентов. Вы списываете незаконно комиссии. Вы несвоевременно представляете информацию. Я думаю, что я напишу официальную жалобу в соответствующие инстанции. Надоело терпеть такое отношение. Все скрины имеются, направлены работникам Росбанка 09.08.2019. До настоящего момента никакой информации нет.
ДельтаКредит
Уважаемая VSalat!
По имеющейся информации с Вами связался специалист, предоставил пояснения по условиям подачи уведомлений о досрочном погашении кредита, а так же взял на анализ работу раздела " досрочное погашение" личного кабинета и функцию оплаты комиссий. Банк проверит информацию на предмет выдачи Вами распоряжения на оплату.
Хотели бы пояснить, что условия кредитного договора не поменялись при реорганизации АО «КБ ДельтаКредит» в форме присоединения к ПАО РОСБАНК.
Обращаем Ваше внимание, что за обработку уведомлений о досрочном погашении кредита в более короткие сроки в сравнении со сроками, установленными Кредитным договором и действующим законодательством, тарифами Банка установлена компенсация. Тарифы в связи с реорганизацией не менялись и размещены на сайте.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства, за возникшее недопонимание.
Банк исполнит перевод денежных средств с комиссионного счета на Ваш счет погашения кредита, ввиду того что услугой Вы не воспользовались.
Дополнительно, будут сформированы новые данные в Бюро кредитных историй (далее – БКИ) с целью корректировки Вашей кредитной истории.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет комфортным и понятным для Вас.

С уважением, Арина
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Уже месяц не получается зарегистрироваться на сайте по предоставленной в банке информации. Звонки не помогают. Впервые столкнулась  с таким неадекватным поведением сотрудников, как в самом банке так и сотрудников работающих в колл центре. Постоянно кормят завтраками о том что скоро все заработает... Проходит время, проблема остается, снова звоним и сообщаем, что проблема до сих пор не устранена, в итоге сотрудник начинает хамить на... Читать далее
Уже месяц не получается зарегистрироваться на сайте по предоставленной в банке информации. Звонки не помогают. Впервые столкнулась  с таким неадекватным поведением сотрудников, как в самом банке так и сотрудников работающих в колл центре. Постоянно кормят завтраками о том что скоро все заработает... Проходит время, проблема остается, снова звоним и сообщаем, что проблема до сих пор не устранена, в итоге сотрудник начинает хамить на повышенном тоне(впервые встречаю такое поведение у вроде бы крупной компании). В итоге так же дает обещание что все будет подправлено. Проходит еще какое то время и приходит смс, в котором говорится, что проблема устранена. Однако все равно на сайте происходит 500 ошибка сервера и так не получается зарегистрироваться.... 

Ответ от сервера

Request URL:
https://online-cabinet.rosbank-dom.ru/api/register/data
Request Method:
POST
Status Code:
500
Remote Address:
213.221.43.96:443
Referrer Policy:
no-referrer-when-downgrade

Когда банк начнет нанимать адекватных сотрудников на работу? Хамили и при заключении ипотеки.... И судя по комментариям, это нормальное поведение данного "банка". 

Я не могу получить ответ ни в отделении, ни по телефону, уже месяц!!! Надеюсь хоть тут ответят и наконец решат проблему.
ДельтаКредит
Уважаемый kurilenkotata!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что банком была проведена проверка по изложенной Вами ситуации.
Насколько нам известно, ситуация разрешена, регистрация в личном кабинете успешно пройдена.
В отношении получения некорректной консультации сотрудников горячей линии сообщаем, что Ваши замечания приняты к сведению и мы принимаем необходимые меры для корректировки текущего процесса.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся успешное продолжение сотрудничества.

С уважением, Ксения
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Оценка: 1
Здравствуйте. Я направил обращение #9264176 19.06.2019 ответ на него получил толку о 23.07.2017. Ну проблема так не была решена. Последовала только стандартная отписка от К-вой Анны руководителя направления обслуживания клиентов и тд. длинная должность, длиннее чем ответ на мое обращение) шутка. Хотя в приложенном файле были приложенным документы опровергающие факт изложенные в ответе на мое обращение. То есть по факту обращение никто толком и не... Читать далее
Здравствуйте. Я направил обращение #9264176 19.06.2019 ответ на него получил толку о 23.07.2017. Ну проблема так не была решена. Последовала только стандартная отписка от К-вой Анны руководителя направления обслуживания клиентов и тд. длинная должность, длиннее чем ответ на мое обращение) шутка. Хотя в приложенном файле были приложенным документы опровергающие факт изложенные в ответе на мое обращение. То есть по факту обращение никто толком и не читал.  Звонил в кол цент. Ребята тоже проблемы не решаю. Ну это и понятно))) а по поводу вашего партнерствам между АО Росбанка и АО Дельта кредита мне кажется в банка ВРАГАХ операции проще совершать чем между вами банками-партерами. Наверно хоть. в Росбанка Дом это будет проще. Все сделаю чтобы этого не узнать. Спасибо большое. Ps Я понимаю что конкретно физ. Лицо не виновато в моей проблеме. Это система)
ДельтаКредит
Уважаемый Dan52!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Согласно условиям кредитного договора, Заемщик обязан уведомить кредитора об оплате страхования во избежание повышения процентной ставки. Так как ни от страховой компании, ни от Клиента уведомление в Банк не поступило, 27.03.2019 процентная ставка была повышена.
Информация об оплате страхования поступила в Банк 13.06.19. По факту поступления информации об оплате был запущен процесс уменьшения ставки. В соответствии с условиями кредитного договора ставка понизилась с 27.07.2019 г.
Уважаемый клиент, хотим сообщить, что Банк не преследует цели доставить неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление.

С уважением, Дарья
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
К сожалению, я стала клиентом этого отвратительного банка совершенно случайно, когда умерла моя мама, и кредитные обязательства упали на меня. 

1. Самое первое знакомство с ДельтаКредит началось с хамства сотрудников, и требований, чтобы я выплачивала ежемесячные платежи еще до того как официально вступила в наследство. Плюсом начисляли мне огромные пенни. Но видимо сотрудники банка не знакомы со ст. 418 ГК РФ. 

2. Счет на... Читать далее
К сожалению, я стала клиентом этого отвратительного банка совершенно случайно, когда умерла моя мама, и кредитные обязательства упали на меня. 

1. Самое первое знакомство с ДельтаКредит началось с хамства сотрудников, и требований, чтобы я выплачивала ежемесячные платежи еще до того как официально вступила в наследство. Плюсом начисляли мне огромные пенни. Но видимо сотрудники банка не знакомы со ст. 418 ГК РФ. 

2. Счет на умершего человека (мою маму) был открыт полтора года! Никто из сотрудников Росбанк Дом даже ни намека не сделал, что надо написать заявление о закрытии счета. Это выяснилось, когда я перевела деньги, и мне начали названивать так называемый "Отдел по взысканию задолженности", что по-русски обычные "коллекторы". С ними кстати вообще отдельная история. И только сотрудница Росбанка (не путать с Росбанк Дом) сказала, что банк обязан был дать заявление на закрытие счета еще в самом начале официального вступления в наследство, еще при подаче мной всех необходимых документов, на меня и заявление на передачу прав и обязанностей по кредиту мне. Что банк соответственно не сделал. Как выяснилось это даже незаконно, держать открытым счет на умершего человека!

3. Сотрудники банка на ресепшене, да и не только на ресепшн, не стесняются хамить клиентам. А также просто бросать трубки во время разговора с клиентами у них тоже норма (и нет, связь не обрывалась, они просто клали трубку)

4. Каждый раз как прихожу в отделение (единственное отделение Росбанк Дом! на Моховой улице) там как минимум 3 человека, которые ругаются с банком!

5. Сотрудники банка переваливают ответственность друг на друга, печать и подпись на официальные документы никто ставить не хочет. С трудом добилась печати на платежное поручение, о том, что денежные средства повисли на счете их банка.

6. Что еще больше: У них в базе до сих пор (прошло два года! мною документы были поданы в течении недели после маминой смерти, а также и после официального вступления в наследство), до сих пор не отображается информация о том, что заемщик теперь я, а учитывая, что на меня год назад было оформлено ДС о реструктуризации, то вообще не понятно, что за дурдом там происходит. Фраза по телефону: "Вы не ФИО мамы, поэтому я не имею права Вам говорить" становится все более раздражающей. И всегда вопрос: "что у вас там происходит вообще? Почему ваш банк не закроют вообще?

Итог: после каждого разговора с ДельтаКредит банком (ныне - Росбанк Дом) меня просто начинает трясти...куча нервов, огромное количество потраченного времени на доказывание того, что ты "не дурак", бесполезные разговоры с абсолютно некомпетентными сотрудниками банка, испорченное настроение на весь день. Это все, что Вы получаете от сотрудничества с этим банком.
ДельтаКредит
Уважаемая alex.panarina!
Мы сожалеем о возникших у Вас обстоятельствах и негативных эмоциях, которые возникли при обращении в Банк.
По Вашему обращению принимаем Ваши замечания по качеству предоставляемого сервиса, сообщаем, что будет проведена внутренняя проверка на признак нарушений со стороны сотрудников при выполнении своих трудовых обязанностей.
Дополнительно сообщаем, что согласно статье 1175 ГК РФ наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к ним наследственного имущества. Должники остаются обязанными до тех пор, пока обязательство не будет исполнено полностью. В данном случае, изменение происходит непосредственно в силу норм закона, а не в силу соглашения сторон. Таким образом, после вступления в права наследования, к наследникам в полном объеме переходят права и обязанности по Кредитному договору, в связи с чем, внесения изменений в условия Кредитного договора не требуется.
Согласно законодательству, наследование банковских счетов/вкладов проходит так же, как и наследование любого другого имущества - на основании общей процедуры правопреемства.
Счет для погашения обязательств кредитного договора может быть закрыт после погашения обязательств или после получения всех денежных средств наследниками, и открытии нового счета нового уполномоченного.
На Ваше обращение в Банк относительно изменений условий кредитного договора, в части изменения состава участников, а именно включение Вас в состав участников будет направлен официальный ответ по существу затронутого вопроса.
В ответе изложена позиция Банка и условия по изменению состава участников кредитного договора по Вашей инициативе.

С уважением, Оксана
Филиал ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом».
Оценка: 1
Отрыл счёт росбанк во вторник 23.07., специалисты банка сказали, что при переводе средств можно утончить звонком на горячую линию, где сориентируют дошли или нет деньги.  Перевёл средства со сбера во вторник, то есть в этот же день. 

В четверг 25.07. Звоню - говорят уточнить нет возможности и посылают в отделение. Вывод - дистанционный сервис в банке не работает. 

В пятницу 26.07. была сделка по формованию ипотеки... Читать далее
Отрыл счёт росбанк во вторник 23.07., специалисты банка сказали, что при переводе средств можно утончить звонком на горячую линию, где сориентируют дошли или нет деньги.  Перевёл средства со сбера во вторник, то есть в этот же день. 

В четверг 25.07. Звоню - говорят уточнить нет возможности и посылают в отделение. Вывод - дистанционный сервис в банке не работает. 

В пятницу 26.07. была сделка по формованию ипотеки поэтому было важно знать статус перевода. При оформлении ипотеке на сделке росбанк ориентировал на 1-1,5 часа, но по факту сделка заняла 2,5 часа. И за это время не удалось оформить банковскую карту из за ИТ ошибок.

Сложилось очень негативное отношение к Росбанку. Сталкиваюсь с таким ужасом в первые.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка.
ДельтаКредит
Уважаемый p.alekhin1!
Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства и поблагодарить за сотрудничество.
Мы рады, что Вы остановили свой выбор на нашем Банке и среди всего разнообразия кредитных продуктов смогли выбрать ту ипотечную программу, которая максимально отвечает Вашим потребностям.
Нам конечно, неприятно осознавать, что Банк не оправдал Ваши ожидания по качеству предоставляемого сервиса.
Мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в дальнейшем.
По имеющейся информации, 26/07/19 действительно зафиксирован технический сбой в банковской программе, в связи с чем карта Вам не была оформлена в день проведения сделки в филиале РосБанкДом и время в её проведении увеличено.
Хотим Вас заверить, что данная ситуация является исключением и надеемся на успешное продолжение сотрудничества!
Просим Вас подойти в любой офис ПАО РосБанк с паспортом, для открытия счета «Классический» для оформления услуги автоматического списания платежа по погашению ипотеки.
Обслуживание счетов и перечисление средств с использованием услуги автоматического списания платежа в пользу ПАО РОСБАНК «РосбанкДом» осуществляется бесплатно.

С уважением, Оксана.
Филиал ПАО РОСБАНК «РосбанкДом».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Обратился в АО «КБ «ДельтаКредит» (ныне ПАО "Росбанк" - филиал "Росбанк Дом") для рефинансирования ипотечного кредита, выданного в другом банке, под меньшую процентную ставку (кредитный договор №490737-КД-2019).

Начиная с 26.02.2019 г. до 10.04.2019 г. (т.е. практически 1,5 месяца) активно взаимодействовал с представителями "чудо-банка" по электронной почте, через сервис дистанционного обслуживания на сайте банка, а... Читать далее
Обратился в АО «КБ «ДельтаКредит» (ныне ПАО "Росбанк" - филиал "Росбанк Дом") для рефинансирования ипотечного кредита, выданного в другом банке, под меньшую процентную ставку (кредитный договор №490737-КД-2019).

Начиная с 26.02.2019 г. до 10.04.2019 г. (т.е. практически 1,5 месяца) активно взаимодействовал с представителями "чудо-банка" по электронной почте, через сервис дистанционного обслуживания на сайте банка, а также по телефону, разбирая в деталях процедуру рефинансирования, в частности запрашивая подробную информацию о предстоящих расходах по сделке. И специалист по ипотечному кредитованию в головном офисе в Москве, и специалист ипотечного центра в Санкт-Петербурге сошлись в калькуляции расходов на страховку, оценку, комиссию за перевод кредитных средств первичному кредитору и пр. расчетно-кассовое обслуживание.

Всё бы ничего, если бы в день сделки, 10.04.2019, в процессе подписания кредитного договора и договора ипотеки, менеджер, ответственная за проведение сделки, не подошла с грустным лицом и не сообщила: "У меня для вас плохие новости...".
Оказывается, в день проведения сделки вдруг (!) стало известно, что в связи с передачей в залог кредитору доли в коммунальной квартире, в соответствии с законодательством, требуется нотариальное заверение договора ипотеки, и что стоит сия процедура 12 000 руб., а оплатить можно прям тут, не отходя от кассы, в нотариальной конторе, расположенной в банке (как удобно, правда?).
На вопрос, почему ни один специалист по ипотечному кредитованию, в обязанности которого входит компетенция по вопросам законодательства в сфере недвижимости, не уведомил за 1,5 месяца подготовки сделки о предстоящих расходах на нотариат в размере 12 000, в дополнение к базовым и озвученным ранее, менеджер затруднилась ответить.
Видимо, 1,5 месяца со мной общались не специалисты из банковской сферы, а, к примеру, с овощного рынка (там не обязаны ничего знать о долях в коммунальных квартирах). И это все при том, что банк проводил андеррайтинг предмета залога, держал в руках документы по залоговой недвижимости, крутил их, вертел, и так ничего не увидел до даты проведения сделки.

В итоге пришлось оплатить незапланированные 12 000 руб. (они уже у всех с собой валяются в кармане просто так, на всякий случай, вдруг кофе захочется в автомате купить), так как альтернативой была отмена сделки (конечно, имею права не платить, но тогда и рефинансирования не будет). 

Имеем: испорченное настроение, провал в личном бюджете из-за незапланированного расхода на сделку, растянувшееся время сделки с предполагаемых 1-2 часов до 6 часов.  И все это по вине некомпетентных сотрудников банка, о чем менеджер даже не соизволила принести извинения ("плохие новости" - это не извинение, а констатация безалаберности).

К слову сказать, про местный нотариат: нотариус общается с тобой так, будто то, что ты принес ей 12 000 руб. за 1 час работы, это еще мало и можно слегка похамить клиенту).

Резюме: красивый слоган в фойе банка о том, что "Дельтакредит (ныне Росбанк) - это зона повышенного комфорта" - не более, чем маркетинговый ход, ибо на практике мы сталкиваемся с отношением к клиенту по схеме "авось и так сойдет".
ДельтаКредит
Уважаемый yurex_83!
Благодарим, что нашли время для написания данного отзыва. Для нас действительно важна ваша обратная связь, так как именно она позволяет сделать выводы и стать лучше.
Мы проанализируем описанную вами ситуацию и примем меры для улучшения качества обслуживания.
Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в нашем Банке будет соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением, Светлана
Росбанк Дом
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Имеется ипотека в бывшем Делта, оформила запрос на изменение кредитного договора 27 мая, сказали все документы проверяются. ждала.. приходит смс пока проверяли справка истекла, предоставила.. после 5-го июля , июля блин оказалась анкета на дельту, а они же теперь рос банк, я быстрее переписываю анкету, опаздывая на поезд, славу богу отправила, сказали аналитики неделю проверяют, анкету они приняли 08.07, на дворе 23,07.

Так же звонила 22... Читать далее
Имеется ипотека в бывшем Делта, оформила запрос на изменение кредитного договора 27 мая, сказали все документы проверяются. ждала.. приходит смс пока проверяли справка истекла, предоставила.. после 5-го июля , июля блин оказалась анкета на дельту, а они же теперь рос банк, я быстрее переписываю анкету, опаздывая на поезд, славу богу отправила, сказали аналитики неделю проверяют, анкету они приняли 08.07, на дворе 23,07.

Так же звонила 22.07 сказали сегодня или завтра ждите письмо, опять тишина. А потом если одобрят запросят 8500 тыс за изменение кредитного договора. Думаю в прокуратуру идти, за все это время около 20 тыс % заплатила, хотя могла не надеется на этот банк, а идти в другой! А изначально подавала запрос 15 апреля. Там сначала думали модно изменить мне кредитный договор или нет. Просто дно, а не банк
ДельтаКредит
Уважаемый Nevan14!
В ответ на Ваш отзыв приносим свои извинения за предоставленные неудобства, связанные со сроками подготовки Вашей сделки по изменению существенных условий Кредитного договора.
Подтверждаем, что 1 июня 2019 г. состоялась реорганизации Акционерного общества «Коммерческий банк ДельтаКредит» в форме присоединения к Публичному акционерному обществу РОСБАНК.
Информация о реорганизации размещена на сайте Росбанка, а также доступна в личном кабинете в мобильном и интернет-банке, а также в открытом доступе на сайте Федеральной налоговой службы в Едином государственном реестре юридических лиц: https://egrul.nalog.ru/index.html.
Хотели бы пояснить, что Банк рассматривает вопросы по изменению существенных условий Кредитного договора по инициативе клиентов, и данная услуга и является правом, а не обязанностью Банка.
Решение принимается индивидуально по каждому обращению отдельно и зависит от множества факторов. Банк будет принимать решение на основании предоставленных Вами документов, в которых имеются некорректные данные.
В Банке существуют определенные требования к оформлению документов и к оценке трудовой деятельности. По имеющейся информации сотрудники Вас проинформировал, что в настоящее время Ваши документы не могут быть приняты к рассмотрению, ввиду выявленных несоответствий. Письмо разъяснение будет Вам дополнительно направлено на эл. адрес.
После рассмотрения принятия решения Банк направит Вам письменный ответ с подробным изложением процедуры переоформления.
Тарифы Банка размещены в местах оказания услуг, а также на сайте https://rosbank-dom.ru/informaciya_dlya_zaemshikov

С уважением, Ирина
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сначала не хотел писать отзыв, но столько негативных эмоций ещё не получал ни с одним банком.
Всё началось с получения ипотеки, но для начала нам понадобилось оформить счёт на меня и жену на Моховой, чтобы перевести средства из других банков. Оформление 2 счётов заняло 4(!) часа! Я не мог поверить, что в такое время могут быть такие сроки.

Далее надо было уточнить, поступили ли деньги на счёт при переводе. Звонишь в КЦ, затем тебя... Читать далее
Сначала не хотел писать отзыв, но столько негативных эмоций ещё не получал ни с одним банком.
Всё началось с получения ипотеки, но для начала нам понадобилось оформить счёт на меня и жену на Моховой, чтобы перевести средства из других банков. Оформление 2 счётов заняло 4(!) часа! Я не мог поверить, что в такое время могут быть такие сроки.

Далее надо было уточнить, поступили ли деньги на счёт при переводе. Звонишь в КЦ, затем тебя переключают куда-то, там ждёшь минут 10 и тебя скидывает. Это было и у меня и у жены неоднократно. С горем пополам, в течение нескольких дней удалось связаться, ведь рабочему человеку не очень удобно ездить на Моховую по любому вопросу, а других отделений нет. И какого было удивление, когда нам сказали, что чтобы узнать статус счёта, надо ехать в отделение! Это не дикость вообще? Учитывая повсеместное дистанционное обслуживание и удалённую идентификацию, просто узнать пришли ли деньги на счёт.

Счастье было бы не полным, если бы я не стал делать досрочное частичное погашение, за которое я заплатил 6000 комиссии. Это было моё недопущение,  поскольку я не разобрался, что есть условия при которых можно погасить не уплачивая комиссию, но суть даже не в этом. Погашение было на 570 000, и я из-за неправильного своего расчёта не доплатил 50 копеек и соответственно погашение не прошло. Это тоже моя ошибка, но меня поразило отношение банка в духе "мы вам услугу оказали, деньги списаны корректно, ничего не знаем". Никаких вам уведомлений, что средств недостаточно, никаких предупреждений, просто списываем и всё. Да, во всех бедах виноват сам, но все ошибаются, и цена ошибки существенная, явно ведь человек ошибся, неужели нельзя пойти на встречу? На мой взгляд это полное отсутствие клиентоориентированности.

Надеюсь мой отзыв поможет кому-то недопустить таких глупых ошибок и сделать соответствующие выводы.
ДельтаКредит
Уважаемый Cangap!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свои замечания по качеству предоставляемого Банком сервиса.
Хотим Вас заверить, что все замечания клиентов принимаются банком во внимание и учитываются в дальнейшей работе.
Мы сожалеем, что изначально запланированное досрочное погашение не состоялось.
Насколько нам известно, на текущий момент Вами сформировано повторное уведомление на досрочное погашение.
Рекомендуем проверить точную сумму к досрочному погашению в личном кабинете в разделе «история заявок», с целью обеспечения корректной суммы на счете.
Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в нашем Банке будет соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением, Светлана
Росбанк Дом
Оценка: 1 Проблема решена
Ужасная организация процессов, заявки доходят через одно место, уже несколько раз сталкивалась, но напишу именно о последнем и самом вопиющем случае халатности сотрудников!

18.06.2019 Оставила заявку на досрочное погашение ипотеки на 24 июля. Заявку оставляла через личный кабинет. Вместе с заявкой было направлено платежное поручение на списание комиссии со счета.

22.07.2019 Внезапный звонок- комиссия не оплачена, при попытке... Читать далее
Ужасная организация процессов, заявки доходят через одно место, уже несколько раз сталкивалась, но напишу именно о последнем и самом вопиющем случае халатности сотрудников!

18.06.2019 Оставила заявку на досрочное погашение ипотеки на 24 июля. Заявку оставляла через личный кабинет. Вместе с заявкой было направлено платежное поручение на списание комиссии со счета.

22.07.2019 Внезапный звонок- комиссия не оплачена, при попытке выяснить, что произошло - "Ой, извините, не обработали поручение, я передала поручение ответственному специалисту! Сегодня все спишется!"

23.07.2019 Статус досрочного погашения - "Запрос отклонен банком". Знаете в связи с чем? В связи с неоплатой комиссии!

Ну и как это называется? В колл-центре путного ничего сказать не могут. "Я передала информацию руководителю, вам перезвонят." А мне зачем ваши перезванивания, мне ипотеку загасить надо!
nadezda03
Спасибо за решение проблемы.
ДельтаКредит
Уважаемый nadezda03!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что банком проведена проверка по результатам которой сообщаем, что заявка на полное погашение Вашего кредита принята банком, комиссия учтена.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленное неудобство и сообщаем, что наблюдались технические сбои в совершении операций в банковском приложении. Банком уже приняты меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.
Благодарим за обращение и надеемся на понимание.

С уважением, Светлана
РосбанкДом
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проблема решена
Здравствуйте!

вопрос следующего характера:

1)подал заявку на ипотеку через банки.ру... Читать далее
Здравствуйте!

вопрос следующего характера:

1)подал заявку на ипотеку через банки.ру

2)ипотеку одобрили,подача и общение шло через менеджера тинькоф банка

3)сделка прошла в г.Краснодар в банке Росбанк Дом 10.06.19г 502232-кд-2019

4)суть проблемы:

Продавцом выступал индивидуальный предприниматель т.е. юр.лицо для чего были приложены и загружены в онлайн банк все документы,договор купли-продажи был распечатан в отделении сотрудником банка нами подписан и сдан в мфц для дальнейшей регистрации,после получения зарегистрированного договора-купли продажи и остальных документов ,отсканирован и  отправлен на эл.почту сотруднику банка,после получения которых сотрудник говорит следующие:,,Денежные средства не могут быть переведены банком-продавцу ,т.к. в ДКП продавец выступает как физ.лицо ,а документы предоставлены как юр.лица т.е. ИП,,.На моё возражение что ДКП распечатывал не я, мои данные верны, и тонкостей знать не должен,сотрудник банка предложила подписать дополнительное соглашение к ДКП с изменениями данных продавца.Подписали,подали на регистрацию в МФЦ,на что по истечении времени там нам сказали регистрация приостановлена т.к. отсутствует соглашение или письмо от банка о внесении изменений

в основной ДКП,на что я позвонил сотруднику банка,обрисовал ситуацию об отказе регистрации доп.соглашения :,, Пусть дают документ об приостановке, а там видно будет,,-ответил мне сотрудник банка
?????Прошло 36 дней со дня подписания договора ,прошёл первый платёж по ипотеке,продавец до сих пор не получил денежные средства от банка,я очень переживаю за решение данного вопроса,т.к. вложены средства в ремонт и много сил!Может ли банк в одностороннем порядке расторгнуть договор?
Артур Гергец
Не знаю,совпадение или нет,но через 3 часа после отзыва здесь позвонил сотрудник банка и сказала что вопрос решён,продавец денежные средства получит в течении 1-3 дней.
ДельтаКредит
Уважаемый Артур Гергец!
Прежде всего позвольте принести извинения за доставленные неудобства, связанные с необходимостью исправления документов.
Насколько нам известно, в настоящее время, вопрос урегулирован, денежные средства продавцу переведены.
Надеемся, что дальнейший опыт обслуживания в банке будет приносить только положительные эмоции.

С уважением, Ксения
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Отвратительная работа сотрудников как в контактном центре, так и в отделении (головном!) на Манежной пл. Я являлась продавцом квартиры, купленной в ипотеку в Дельта Кредит банке. Через некоторое количество лет волею судеб мне понадобилась справка с указанием даты посещения мной банковского сейфа на ул. Торжковской, д.5 (которое ныне закрыто), благо и договор аренды банковского сейфа у меня сохранился.

Я позвонила в контактный центр, где... Читать далее
Отвратительная работа сотрудников как в контактном центре, так и в отделении (головном!) на Манежной пл. Я являлась продавцом квартиры, купленной в ипотеку в Дельта Кредит банке. Через некоторое количество лет волею судеб мне понадобилась справка с указанием даты посещения мной банковского сейфа на ул. Торжковской, д.5 (которое ныне закрыто), благо и договор аренды банковского сейфа у меня сохранился.

Я позвонила в контактный центр, где мне и сообщили о слиянии «Дельта Кредит банка» с «Росбанком» и сказали, что по своему вопросу я могу обратиться в любое отделение банка. Что оказалось дезинформацией, так как я обратилась в ближайшее к моему месту работы отделение на Малом проспекте В.О. и получила ответ, что мне нужно обращаться только в головное отделение на Манежной площади. Кстати, все консультации происходят только по телефону и посредством созвонов с Москвой, сотрудники на местах абсолютно некомпетентны.

Сотрудники на Манежной площади долго пинали меня от ресепшн к окну и обратно, но в итоге сошлись на том, что мне нужно написать заявление в свободной форме. Что я и сделала, номер обращения 9051320 от 05.06.2019. Статус заявления можно было узнать только в контактном центре, срок выполнения заявки мне был обозначен в 30 дней.

За это время я несколько раз звонила в контактный центр, где сотрудники переключали меня по 5-7 раз между друг другом и каждый раз мне приходилось описывать ситуацию заново. Более того, мое заявление регулярно не могли найти по номеру, на основании того, что я не клиент банка.

В итоге я была в отделении на Манежной площади уже 3 раза, последний раз - сегодня, так как обозначенный срок в 30 дней истёк. Сотрудница ресепшн, представившаяся Алиной, точно так же дозванивалась по телефону контактного центра. Выяснила, что копий моего паспорта к заявлению приложено не было (хотя копии моего паспорта были сняты в день обращения - куда вы их дели?!), ответственным сотрудником была назначена некая Регина.

Дозвониться до таинственной Регины, Алина так и не смогла и пообещала перезвонить мне и сообщить результат. Но перезванивает, видимо, до сих пор.

Внимание, вопросы: если человек не является клиентом вашего банка, можно обращаться с ним таким образом? Когда мне ждать результатов или лучше сразу обращаться в прокуратуру? Почему вы платите деньги некомпетентным сотрудникам, которые не знают ничего и способны только в Москву звонить?
kmal
Светлана, спасибо! Подтверждаю, нужная справка была подготовлена для меня. Очень жаль, что только после всех этих манипуляций, проделанных с моей стороны.
ДельтаКредит
Уважаемый kmal!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что запрашиваемый документ был подготовлен.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашего Банка. Тем не менее, все замечания клиентов принимаются во внимание и очень важны для нас.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Светлана
Росбанк Дом
Оценка: 1
Ипотечный кредит был оформлен в "Дельта-Кредит", после передачи его в "Росбанк Дом" не могу попасть в Личный кабинет с 03.07 для управления кредитом. Пароль от ЛК в Дельта-Кредите не действует. Восстановить пароль не могу - постоянно выдает "внутр. ошибка сервера", выпадающие окна при заполнении даты и месяца рождения не открываются полностью, невозможно ввести! Пробовала в разных браузерах и с разных ПК. Контакт-центр помочь не может - "мы... Читать далее
Ипотечный кредит был оформлен в "Дельта-Кредит", после передачи его в "Росбанк Дом" не могу попасть в Личный кабинет с 03.07 для управления кредитом. Пароль от ЛК в Дельта-Кредите не действует. Восстановить пароль не могу - постоянно выдает "внутр. ошибка сервера", выпадающие окна при заполнении даты и месяца рождения не открываются полностью, невозможно ввести! Пробовала в разных браузерах и с разных ПК. Контакт-центр помочь не может - "мы зафиксируем Ваше обращение" - и никаких результатов! Ошибки так и не исправлены! Попытка написать в Банк не удалась, при продвижении окна формы отзыва вниз, оно просто закрывается! Из-за технических неполадок не смогла вовремя подать заявку на частичное погашение кредита - и потеряла в деньгах. Такие проблемы бывают, но обычно в течение дня устраняются, а здесь - никак. Зачем создавать сложности клиентам? Почему не сохранились пароли предыдущие? Когда устранят ошибки?
ДельтаКредит
Уважаемый ust29!
Прежде всего благодарим Вас, что безотлагательно сообщили о наличии проблемы.
По имеющейся у нас информации с Вами связался сотрудник банка, Ваш вопрос находится на контроле в отделе поддержки и развития личного кабинета.
В настоящее время проводится проверка и устранение возникшей ошибки.
По итогам устранения технической неисправности с Вами свяжется ответственный сотрудник.
Относительно подачи заявки на досрочное погашение сообщаем, что в качестве извинений за доставленные неудобства банк готов принять у Вас заявку на ближайшую дату, не менее чем за 3 рабочих дня, без взимания комиссии.
В виду неисправности личного кабинета, Вы можете подать заявку на досрочное погашение в любом офисе Росбанка, оставив заявление.
Хотели бы еще раз принести извинения за возникшую ситуацию и надеемся на понимание.

С уважением, Ксения
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Оценка: 5
Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт Петербурге, Марина очень качественно и профессионально сделала свою работу по проведению нашей ипотечной сделки, всегда давала быструю обратную коммуникацию по всем вопросам, сотрудник четко и ясно проконсультировал, и дал понять какие нужны документы и в короткие сроки... Читать далее
Хотелось бы оставить отзыв от работы с офисом Росбанк дом по ипотечной сделке от 19.06.2019 . И выразить большую благодарность Ф-ой Марине, сотруднику филиала Росбанк Дом в Санкт Петербурге, Марина очень качественно и профессионально сделала свою работу по проведению нашей ипотечной сделки, всегда давала быструю обратную коммуникацию по всем вопросам, сотрудник четко и ясно проконсультировал, и дал понять какие нужны документы и в короткие сроки мы провели сделку по покупке своего нового дома.
 
Так же большая благодарность всему офису Росбанк дом, в очень спокойной и уютной атмосфере мы провели ожидание и оформление всех необходимых документов, без суеты и нервов сотрудники банка оформили для нас пакет документов. Дальнейшего развития и успехов филиалу Росбанк дом в Санкт Петербурге!
ДельтаКредит
Уважаемый Dmitry3489!
Поздравляем Вашу семью с приобретением собственного жилья! Желаем тепла и уюта Вашему дому! Благодарим за высокую оценку Банка!
Обязательно передадим сотруднику Вашу благодарность. Нам важно знать, что старания наших специалистов замечают!
Мы будем стремиться и дальше делать все от нас зависящее, чтобы оправдать Ваше доверие.

С уважением, Ирина
Росбанк Дом
Оценка: 2 Проблема решена
Во взаимодействии после слияния чувствую абсолютное бессилие, потому что тут дежурные извинения, а претензию в онлайн-банке просто игнорируют.

В результате необходимости открытия счета в Росбанке и выпуска карты (о чем я узнал в день оплаты) образовалась просрочка по кредиту. Ввиду этого направил претензию в банк, которая улетела как в колодец.

Прошу банк объяснить, за что я должен заплатить просрочку. если физически не мог... Читать далее
Во взаимодействии после слияния чувствую абсолютное бессилие, потому что тут дежурные извинения, а претензию в онлайн-банке просто игнорируют.

В результате необходимости открытия счета в Росбанке и выпуска карты (о чем я узнал в день оплаты) образовалась просрочка по кредиту. Ввиду этого направил претензию в банк, которая улетела как в колодец.

Прошу банк объяснить, за что я должен заплатить просрочку. если физически не мог перевести деньги, да и еще тратил время?

Если раньше я Дельта-Кредит рекомендовал почти всем, сейчас я пожалуй от дальнейших рекомендаций воздержусь. 

Это история о том, как за счет безразличия потерять лояльного амбассадора бренда за 2 контакта.

Что еще нужно, помахать флагом, написать на фейсбуке, разобрать кейс о том как не надо делать онлайн-банк и реагировать на митапе по управлению продуктом?

Противно.
petergromov
Спасибо! Проблему решили.
ДельтаКредит
Уважаемый petergromov!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свои замечания по качеству предоставляемого Банком сервиса и обратили наше внимание на недостатки в нашей работе.
Нам жаль, что Вы столкнулись с трудностями при осуществлении оплаты по кредитному договору и хотели бы принести свои извинения.
Информируем Вас о том, что ответ на Ваше обращение был подготовлен и размещен в личном кабинете.
Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в нашем Банке будет соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением, Светлана
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Очень долгое  время пытаюсь снизить % ставку по ипотеке . дважды приходил отказ и о чудо в ноябре 2018г. пришло одобрение. 8 января я отправила все необходимые документы и только в марте 2019г закладная поступила в якутск,  в конце марта я заплатила комиссию и  зарегистрировала новую закладную и отдала специалисту Дельта Кредит в г. Якутске дмитрию, который сказал, что ставку изменят и %% пересчитают в течении 3-5 рабочих дней. С... Читать далее
Очень долгое  время пытаюсь снизить % ставку по ипотеке . дважды приходил отказ и о чудо в ноябре 2018г. пришло одобрение. 8 января я отправила все необходимые документы и только в марте 2019г закладная поступила в якутск,  в конце марта я заплатила комиссию и  зарегистрировала новую закладную и отдала специалисту Дельта Кредит в г. Якутске дмитрию, который сказал, что ставку изменят и %% пересчитают в течении 3-5 рабочих дней. С тех пор не ответа ни привета. % ставка так до сих по не изменена, а сегодня уже 25.06.2019г. Я не однократно обращалась на горячую линию ДельтаКредит и к специалисту в г. Якутске, но никто внятного ответа дать не может когда будет исполнено  и по какой причине мне не меняют ставку . после объединения с росбанк дом, я вообще не могу найти куда и к кому обращаться. Очень надеюсь, что вы мне поможете решить мою проблему
ДельтаКредит
Уважаемый 89142733132!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что банком была проведена проверка по изложенной Вами ситуации.
В результате проверки выяснилось, что своевременное снижение процентной ставки при изменении условий кредитного договора не произошло в виду допущенной ошибки сотрудником банка.
В настоящее время банк проводит корректировки графика платежей.
По окончанию исправительных мероприятий корректный график, с учетом снижения процентной ставки, будет доступен в личном кабинете. Также, за получением графика, Вы можете обратиться в офис банка.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства и надеемся на успешное продолжение сотрудничества.

С уважением, Ксения
Филиал ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В апреле 2019г получила справку Материнский капитал для предоставления в ПФР, с реквизитами счёта кредита оформленного в Марте 2019г . 05.06.2019 поступил звонок и ПФР о том, что перевести средства не удаётся. Через Казначейство не проходит кор.счет, так как 01.06.2019 произошла реорганизация Банка. Уведомление о том что реквизиты будут девствовать мне ранее пришло. 06.06.2019 вторая попытка перевести средства у ПФР прошла тоже с отказом!!!!!! 05... Читать далее
В апреле 2019г получила справку Материнский капитал для предоставления в ПФР, с реквизитами счёта кредита оформленного в Марте 2019г . 05.06.2019 поступил звонок и ПФР о том, что перевести средства не удаётся. Через Казначейство не проходит кор.счет, так как 01.06.2019 произошла реорганизация Банка. Уведомление о том что реквизиты будут девствовать мне ранее пришло. 06.06.2019 вторая попытка перевести средства у ПФР прошла тоже с отказом!!!!!! 05.06.2019 я обратилась в отделение Банка на Моховой дом 7 озвучив проблему. Уверили что все ложно работать. 06.06.2019 и 07.06.2019 я заказываю новую справку с верным кор. Счетом через личный кабинет. Периодически стабильно обращалась в call центр о её готовности, уверяли что все на контроле и справка будет готова и так каждый раз при обращении!!!!!! 21.06.2019 я обратились в отдаление Росбанка на Павелецкой площади дом 2 корпус 1 за справкой так как статус в личном кабинете уже стоял Загружен в Банк. 

Да не тут то было объединение Банков произошло а технические проблемы остались. Не может сотрудник ничего распечатать даже если что то там было!!!!!!!! В этот же день я уже обратилась в отделение на Моховой дом 7, там же и оформляли ипотеку, и о ЧУДО менеджер сделала сделала справку, подождала я всего лишь 15-20 минут. О Боги оказывается все можно было сделать!!!!! С 05.06.2019 зная проблему ни один сотрудник не написал хотя бы извинения на электронную почту, что технические проблемы, которые никаким образом не должны касаться клиентов!!!!!!!! Задача клиента вовремя погашать обязательства по кредиту и соблюдать условия по Договору. 

24.06.2019 ПФР перевёл средства, при поступлении на счёт должны быть по заявлению клиента поменять условия по кредиту, сокращение срока!!! Тем самым сумма основного долга изменится но на какую дату?!!!!!!!?если ПФР готов был перевести 05.06.2019 и 06.06.2019 есть два протокола об отказе, почему  технические проблемы в связи с чем и почему должны волновать клиента. Кредитный договор 484107-КД-2019. компетентные и грамотные специалисты работают ещё в Этом Банке? Просьба отзовитесь !!!!!
ДельтаКредит
Уважаемый Надия1803!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что 24.06.2019 г. денежные средства из ПФР были успешно зачислены на счет банка.
В связи с этим банк произвел перерасчет срока возврата кредита и на электронную почту заемщика был направлен график платежей.
Благодарим за обращение.

С уважением, Светлана
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Хотели взять кредит в данном банке, запросили выписку с расчетного счета с идентификацией поступления платежей.

Мы пытались объяснить сотруднику, что несколько платежей поступали от физ лиц на расчетный счет и мы не можем видеть от кого они, т.к. любой банк, даже ваш, не вписывает в назначение платежа ФИО человека, т.к. при оплате ТАМ НЕТ ТАКОЙ ГРАФЫ! Отправили вашему специалисту официальный ответ, но она повторно просит выслать, как... Читать далее
Хотели взять кредит в данном банке, запросили выписку с расчетного счета с идентификацией поступления платежей.

Мы пытались объяснить сотруднику, что несколько платежей поступали от физ лиц на расчетный счет и мы не можем видеть от кого они, т.к. любой банк, даже ваш, не вписывает в назначение платежа ФИО человека, т.к. при оплате ТАМ НЕТ ТАКОЙ ГРАФЫ! Отправили вашему специалисту официальный ответ, но она повторно просит выслать, как будто не читала.

Прошу отдел качества, если все таки такой имеется у Вас, связаться с нами. Кредитный эксперт звонил с многоканального номера и пообщаться с ним не представляется возможным.
Оценка: 1 Проблема решена
Началось все с того что я решил досрочно погасить Ипотечный кредит когда то взятый в Дельта Кредит 150917-КД-2011 от 15.11.2011. Проблемы начались уже с того что мне не могли корректно назвать сумму для досрочного погашения. В личном кабинете была указана сумма больше чем первоначально при расчете. Я перевел на счет сумму чуть большую чтоб не получилось такого, что денег не хватило. В итоге на счете образовался положительный остаток МОИХ... Читать далее
Началось все с того что я решил досрочно погасить Ипотечный кредит когда то взятый в Дельта Кредит 150917-КД-2011 от 15.11.2011. Проблемы начались уже с того что мне не могли корректно назвать сумму для досрочного погашения. В личном кабинете была указана сумма больше чем первоначально при расчете. Я перевел на счет сумму чуть большую чтоб не получилось такого, что денег не хватило. В итоге на счете образовался положительный остаток МОИХ собственных денег.

Обычно в банках, все операции можно произвести через личный кабинет, в том числе перевести остаток д.с, по моему это довольно простая операция. В Росбанке же необходимо приехать в отделение и писать заявление о переводе. В итоге я так и сделал. Приехал в отделение по адресу Москва ул. Русаковская дом 22. Сотрудник абсолютно не знал как провести эту операцию постоянно звонил и консультировался. В итоге все таки в течении 30-40 минут заявление на перевод я получил, заполнил его, сотрудник сообщил что зарегистрировано, в течении 3 рабочих дней должен получить д.с.

Прошла неделя денег так и нет. Я самостоятельно обратился на горячую линию, где после разбирательства выяснилось, что оказывается это была не верная форма и мне нужно ехать опять в отделение и повторно писать заявление.

Меня как клиента не должно волновать правильная ли эта форма или нет. В заявлении все корректно было указано, какая сумма, кто клиент, куда перевести. Почему я должен тратить свое время для того чтоб банк вернул мне МОИ денежные средства, так еще и комиссию взымают?
s*******@gmail.com
Вопрос решён, таким образом что мне пришлось ехать в отделение на Воздвиженку, целый час прождать очереди и получить наконец свои д.с.
Оценка: 1
В 2011 года оформили с мужем ипотеку в Росбанке. С 2018 году осуществили рефенансирование в Дельта кредит банке. В связи с расторжением брака в январе подали заявление об изменении состава участников, которое как мне объяснили сотрудники банка должно быть рассмотрено в течении 30 дней.

Но по истечении полугода банк так и не приглашает на сделку, несмотря на то, что все запрашиваемые документы предоставляются вовремя. Сотрудники банка не... Читать далее
В 2011 года оформили с мужем ипотеку в Росбанке. С 2018 году осуществили рефенансирование в Дельта кредит банке. В связи с расторжением брака в январе подали заявление об изменении состава участников, которое как мне объяснили сотрудники банка должно быть рассмотрено в течении 30 дней.

Но по истечении полугода банк так и не приглашает на сделку, несмотря на то, что все запрашиваемые документы предоставляются вовремя. Сотрудники банка не отвечают на вопросы на почте, не перезванивают, теряют документы на ресепшн и до сих пор не называют мне имя менеджера с кем я могу контактировать по своему вопросу. Мне все время приходится звонить через Call center и как первый раз объяснять свою проблему.

Сотрудники кормят обещаниями и извинениями за некомпетентность своих сотрудников, причём вопрос так и остаётся не решённым.
ДельтаКредит
Уважаемый Goncharovaolga!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Насколько нам известно, ситуация разрешена, назначена дата сделки по изменению условий кредитного договора.
Хотим также отметить, что сроки подготовки документов к сделке банком зависят от того, насколько оперативно клиенты со своей стороны представляют в банк необходимые сведения и документы.
Благодарим за обращение и надеемся на понимание.

С уважением, Ксения
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Оценка: 1 Проблема решена
Брал ипотечный кредит год назад в Дельта Кредит. Примерно 2 месяца назад решил полностью его погасить, оформил заявку, пополнил счет на сумму указанную в заявке. В день списания выяснилось, что система не правильно рассчитала сумму досрочного погашения и сумма списания больше на 7 копеек, соответственно был списан плановый платеж и досрочного погашения не произошло. По рекомендации сотрудника контакт центра написал повторно заявление на досрочное... Читать далее
Брал ипотечный кредит год назад в Дельта Кредит. Примерно 2 месяца назад решил полностью его погасить, оформил заявку, пополнил счет на сумму указанную в заявке. В день списания выяснилось, что система не правильно рассчитала сумму досрочного погашения и сумма списания больше на 7 копеек, соответственно был списан плановый платеж и досрочного погашения не произошло. По рекомендации сотрудника контакт центра написал повторно заявление на досрочное погашение, в этот раз кредит был погашен, но пришлось заплатить дополнительно 2255.47руб за пользования кредитом за 3 дня. Написал обращение в банк на возмещение указанной суммы т.к. в первый раз погашение не прошло по вине банка, в заявке предоставил доказательства ошибки системы банка. Прошло больше месяца, ответа по заявке так и не последовало, обращение было проигнорировано. Считаю, подобное отношение к клиентам(а я являюсь премиальным клиентом Росбанка) не допустимым и не рекомендую иметь дел с данным банком.
hbk123
Излишне уплаченные проценты возместили. Из-за плохой организованности со стороны Росбанк.Дом возникли проблемы с передачей реквизитов, проблему помог решить Главный персональный менеджер Росбанка Д-в Руслан, за что ему огромная благодарность.
ДельтаКредит
Уважаемый hbk123!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что банком была проведена проверка по изложенной Вами ситуации.
В настоящее время банк осуществляет корректировочные мероприятия по возврату излишне уплаченных Вами процентов.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за сотрудничество.

С уважением, Ксения
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Оформили ипотеку в ДельтаКредите 3 года назад. В этом году получили долгожданную квартиру. Согласно ипотечному договору для осуществления перепланировки квартиры, надо запрашивать в личном кабинете банка разрешение, банк его выдал, но почему то на другой номер квартиры, в личном кабинете указан другой номер квартиры. Отправлен запрос в банк, чтобы исправили настройки и тишина. 

Предыстория: брали квартиру в Урбан Групп, который... Читать далее
Оформили ипотеку в ДельтаКредите 3 года назад. В этом году получили долгожданную квартиру. Согласно ипотечному договору для осуществления перепланировки квартиры, надо запрашивать в личном кабинете банка разрешение, банк его выдал, но почему то на другой номер квартиры, в личном кабинете указан другой номер квартиры. Отправлен запрос в банк, чтобы исправили настройки и тишина. 

Предыстория: брали квартиру в Урбан Групп, который обанкротился. Дом.РФ не предоставляет документы (экспликация, поэтажный план и прочее), которые требуются для получения оценки.

Чтобы оформить закладную в банке возникают проблемы. На сайте банка указаны одни требования к оценочному альбому, по факту другие, в итоге оценочная компания не может оформить оценочный альбом только по справке ЕГРН.

При звонке в Росбанк, сотрудники говорят, что достаточно только справка ЕГРН для оценки, на деле не так.
ДельтаКредит
Уважаемый Elena161184!
Добрый день!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что Банк провел проверку данных по Вашему кредиту, и сведения относительно недвижимого имущества, по результатам которого действительно выявлены указанные Вами несоответствия.
По имеющейся у нас информации, на данный момент произведены корректировочные мероприятия и данные приведены в соотвествие.
Сообщаем, что Ваше обращение не оставлено без внимания и приняты меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.
Дополнительно информируем, что Банк подготовил разрешение на перепланировку с корректными данными. Документ можно забрать в ипотечном центре по адресу: г. Москва, ул. Воздвиженка, д.4/7 строение 2.
Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства и поблагодарить за сотрудничество.
Относительно оформления оценочного альбома сообщаем, что достаточно выписки из ЕГРН, дополнительная техническая документация не требуется. Вы можете воспользоваться услугами любой оценочной компании, соответствующей требованиям банка. Список оценочных компаний представлен на сайте банка https://rosbank-dom.ru/partners/appraisal_company/.

С уважением, Ирина
Филиал ПАО РОСБАНК "РосбанкДом"
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру