Московский Индустриальный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Индустриальном Банке

  • Всего отзывов
    1453
  • Народный рейтинг
    39 место
  • Средняя оценка
    1.82
  • Решено проблем
    142
  • Ответов банка
    1345

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2
Имею Пенсионную карту, выпущенную до 01.07.2020.

Недавно я посетила ДО в Сергиевом Посаде с целью получения информации о смене тарифа карты.
Узнав подробные условия тарифа, действующего с 01.07.2020, менять тариф передумала и заявление о изменении не подавала.
... Читать далее
Имею Пенсионную карту, выпущенную до 01.07.2020.

Недавно я посетила ДО в Сергиевом Посаде с целью получения информации о смене тарифа карты.
Узнав подробные условия тарифа, действующего с 01.07.2020, менять тариф передумала и заявление о изменении не подавала.

Однако впоследствии выяснилось, что операционист своевольно переключила старый тариф моей карты на тариф "01.07.2020"!

Уведомления от банка об этой операции мне не поступало!

Я обратилась в чат в ЛК с жалобой на несанкционированные действия операциониста. Там составили обращение, но заверили, что за ноябрь комиссию за обслуживание карты уж точно спишут!

После этого мне позвонили из ДО с заверением, что у них "нет технической возможности" вернуть старый тариф обратно, и с предложением закрыть карту...

Т.е. операционист допустила ошибку, а я должна теперь платить комиссию за обслуживание или лишиться карты!

Парадокс: с одной стороны, МИнБ усиленно привлекает клиентов, в т.ч. пенсионеров, с другой стороны, принуждает меня закрыть пенсионную карту, которой я постоянно пользуюсь несколько лет!

Если у банка "нет технической возможности" переключить обратно тариф (что за программное обеспечение такое?), то почему бы банку или его сотрудникам не оплачивать за меня комиссию за обслуживание?

Всем советую, общаясь с сотрудниками Индустриального банка, надо взвешивать каждое слово и перед выходом из офиса проверять, не изменилось ли чего в условиях обслуживания помимо вашей воли.
Администратор Народного рейтинга
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение и сообщаем:
Согласно Тарифам на услуги, предоставляемые АО «МИнБанк» физическим лицам, на постоянной основе размещенными на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка, по Вашему продукту предусмотрено списание ежемесячной комиссии при невыполнении условий для бесплатного обслуживания. Условия считаются выполненными, если сумма минимального неснижаемого остатка на счете карты в течении календарного месяца составляет 10000 рублей.
Также обслуживание по карте будет бесплатным в случае поступлений денежных средств от юридического лица или индивидуального предпринимателя, или Пенсионного фонда Российской Федерации на счет карты с назначением платежа, свидетельствующим о получении им заработной платы и/или пенсии и/или иных социальные выплат.
Наши сотрудники связались с Вами по телефону для подробной консультации.
В случае возникновения дополнительных вопросов, будем рады на них ответить по любому удобному Вам каналу связи.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здраствуйте!

29.03.2021 моя мама (1948 года рождения) обратилась в отделение "Московского Индустриального Банка" (по адресу: г.Воронеж, Ленинский проспект 117)  для открытия сберегательного вклада. Менеджер настоятельно рекомендовала заключить договор страхования жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода по программе "Форвард". Данная услуга была описана как максимально выгодная, надёжный способ получения высокого дохода... Читать далее
Здраствуйте!

29.03.2021 моя мама (1948 года рождения) обратилась в отделение "Московского Индустриального Банка" (по адресу: г.Воронеж, Ленинский проспект 117)  для открытия сберегательного вклада. Менеджер настоятельно рекомендовала заключить договор страхования жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода по программе "Форвард". Данная услуга была описана как максимально выгодная, надёжный способ получения высокого дохода, без рисков, потерь и самое важное данный вклад можно в любое время закрыть и забрать деньги. При этом  мама, в силу возраста (74 года), даже не поняла, что кладет деньги не на вклад, а страхует жизнь и делает инвестиции в "АльфаСтрахование жизнь". В договоре 13 листов, большая часть из которых заполнена формулами, которые даже мне непонятны.

22.11.2021 я, узнав об этом договоре, обратилась в отделение банка для разъяснения условий договора, т.к формулировки, пункты его мне были непонятны и сомнительны. В процессе общения с сотрудником банка и задавая уточняющие вопросы, выяснилось что это не вклад, а инвестиция. Мы хотели расторгнуть договор и забрать деньги, но оказалось, что забрать свои деньги в полном размере нельзя. Для того, что бы расторгнуть договор, нужно оставить неустойку в размере 61% от суммы "инвестиции" - общая сумма которой является 350 000 рублей (триста пятдесят тысяч рублей) - т.е мама получит 136500 рублей на руки вместо вложенных 350 000 руб.

Изучая данный вопрос в интренете, я наткнулась на кучу отзывов и историй, где пожилым, пенсионерам и просто финасово неграмотным людям банки подсовывали данную услугу под видом сверх выгодной. Люди доверчивые, в силу "советской закалки" привыкли доверять работникам, кто обманет пожилого человека? Когда встал вопрос необходимости получения денег для лечения, покупки лекарств матери - данный "вклад" оказался фикцией. 

Очень обидно, что пенсионеры оказываются незащищенными в финансовых вопросах, что приходя в банк, который имеет лицензию, они доверяют сотрудникам свои деньги, а те пользуются их наивностью и обманывают. 

Такие договоры - обман незащищенных слоев населения!
Подскажите, есть ли возможность вернуть деньги? Мы не просим процентов или поблажек. Просто хотим забрать свои деньги. Это мамина пенсия за последние 4 года. И они ей нужны.
Наше требование - полный возврат средств, т.к это официальный, узаконенный отъём денег у населения.
Московский Индустриальный Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение и хотим пояснить ситуацию.
Клиентом принято добровольное решение о заключении договора страхования жизни в соответствии с условиями программы страхования, о чем свидетельствует собственноручная подпись клиента.
В соответствии с условиями Договора страхования Страхователю предоставляется 14 рабочих дней со дня заключения договора страхования независимо от момента уплаты страховой премии, в течении которых возможно аннулирование договора страхования. Желание Страхователя аннулировать договор страхования должно быть подтверждено письменным заявлением. В течение 14 рабочих дней с момента оформления договора заявления Клиента об аннулировании в Банк не поступало.
В индивидуальном порядке Банком было принято решение о принятии заявления об аннулировании договора страхования по истечении установленного срока.
По информации полученной от коллег, Вы были приглашены в отделение для составления вышеуказанного заявления.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Месяц-два назад перестал автоматически пополнятся баланс мобильного телефона с банковской карты (автоплатёж по достижении min порога). Уточнил в Телебанке, сказали отозвали лицензию у Киберплат, поэтому не работает - восстанавливаем. Удалить автоплатёж невозможно, т.к. "хост издателя недоступен". Несколько раз оставался без связи в ответственный момент, т.к. вовремя не пополнил баланс телефона, понадеявшись на автоплатёж.

Ну думаю прошло... Читать далее
Месяц-два назад перестал автоматически пополнятся баланс мобильного телефона с банковской карты (автоплатёж по достижении min порога). Уточнил в Телебанке, сказали отозвали лицензию у Киберплат, поэтому не работает - восстанавливаем. Удалить автоплатёж невозможно, т.к. "хост издателя недоступен". Несколько раз оставался без связи в ответственный момент, т.к. вовремя не пополнил баланс телефона, понадеявшись на автоплатёж.

Ну думаю прошло времени много, попробовал 22.11. история та же - хост недоступен, работаем над восстановлением, удалить автоплатёж невозможно. Возникает вопрос: в 21 веке так сложно настроить такую мелочь для удобства клиентов (особенно, которые обслуживаются в банке более 10 лет)? Мелочь, а неприятно, с таким сервисом проще найти другой банк
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
В настоящий момент производятся работы по разрешению ситуации.
Приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, которое будет сопровождаться положительными эмоциями.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 1 Проблема решена
Не дай бог вам оставить в этом банке наследство родственникам из другого региона. Вы им оставите в наследство не только деньги, но и неприятный квест.

Им придется ехать за деньгами  в другой город несмотря на то, что  у них под боком филиал этого банка. 

Отдельные люди в банке, как и везде, профессионалы, но общие правила и подход говорят о несогласованной внутри системе. ... Читать далее
Не дай бог вам оставить в этом банке наследство родственникам из другого региона. Вы им оставите в наследство не только деньги, но и неприятный квест.

Им придется ехать за деньгами  в другой город несмотря на то, что  у них под боком филиал этого банка. 

Отдельные люди в банке, как и везде, профессионалы, но общие правила и подход говорят о несогласованной внутри системе. 

Внутренний регламент банка не позволяет получить деньги удаленно даже при наличии полного пакета документов и филиала в моем городе. Почему? Почему в пандемию я должна лететь 2 000 км в то время как все средства удаленной работы давно изобретены? Что за прошлый век?
Почему не отвечают на письменные заявления, в котором четко написан запрос? Не перезванивают. А когда, наконец, дозваниваюсь, слышу "а чего вы от нас хотите?". То есть к заявлениям относятся как к письмам дедушки, мол, спасибо, поделилась новостями?

Почему 2 недели (а может и до сих пор) на сайте висели нерабочие номера телефонов Краснодарского филиала, а в коллцетре на это говорят "никто не жаловался" и "ну и что, подумаешь, мы сами на все ответим".

При этом информация, полученная в колл-центре о процедуре получения наследства противоречит той, что получаю напрямую? Оператор сказала проверка документов 15 мин., а в филиале проверяют несколько дней. А вы знаете сколько стоят несколько незапланированных дней в чужом городе? 

Я уже третий месяц не могу пройти этот квест и выглядит это так, как-будто банк делает все, чтобы как можно дольше не отдавать деньги.
Lidiq
В итоге совместной тщательной подготовки задача была было успешно решена с минимальными нервами и в нужные сроки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции.
В соответствии с Правилами открытия и обслуживания вкладов физических лиц в АО «МИнБанк» операции наследования вкладов могут быть совершены только в том отделении где был открыт вклад/текущий счет клиента.
На Интернет-сайте Банка www.minbank.ru Вы можете самостоятельно ознакомиться с нормативными документами Банка.
Надеемся на понимание.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Доброго дня!,всем клиентам Московского индустриального банка в г.Мценск! Хочу выразить свою благодарность, работнику ДО в г.Мценск К-ой Марине А.! Спасибо,Вам Марина А.! Вы компетентный и очень отзывчивый работник...побольше-бы таких! Немного в наше время встретишь людей,готовых помочь даже в небольших просьбах и услугах...да еще как профессионально и быстро! Респект и уважение !!!,таким людям! И большое человеческое СПАСИБО! ТАК ДЕРЖАТЬ!
Администратор Народного рейтинга
Расскажите, пожалуйста, подробнее: с каким вопросом вы обращались в банк, какую информацию по условиям обслуживания сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания?

03.11.2021 оценка засчитана.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за высокую оценку и уделенное время для написания отзыва.
Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с клиентами, поэтому прикладываем максимум усилий, чтобы обслуживание в Банке было комфортным и удобным.
Мы передали Ваши слова благодарности коллегам и очень рады, что взаимодействие с Банком оставило у Вас положительные эмоции.
Желаем Вам благополучия и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 1 Проблема решена
Списали абонентскую плату по карте Пенсионера, хотя условия для бесплатного обслуживания были выполнены.

Через чат было подано обращение о некорректном списании. Обещали рассмотреть через 10 рабочих дней. По факту прошло 3 недели и обращение не рассмотрено.

Чем занимаются ответственные сотрудники или  остались одни безответственные? Рассмотреть обращение проверив выписку, по счету можно не более чем за 5 минут, которых у... Читать далее
Списали абонентскую плату по карте Пенсионера, хотя условия для бесплатного обслуживания были выполнены.

Через чат было подано обращение о некорректном списании. Обещали рассмотреть через 10 рабочих дней. По факту прошло 3 недели и обращение не рассмотрено.

Чем занимаются ответственные сотрудники или  остались одни безответственные? Рассмотреть обращение проверив выписку, по счету можно не более чем за 5 минут, которых у банка видимо  нет. 

Посетители портала, прочитав данный отзыв, могут составить свое представление о качестве взаимодействия банка и клиента на основе моего личного опыта.
Golikov.VV
Вопрос решен . Спасибо за участие.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По информации, полученной от коллег, вопрос решен, комиссия за ежемесячное обслуживание карты возвращена.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы изменить впечатления от сотрудничества в лучшую сторону.
Надеемся на понимание.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Доброго дня, всем кто обратит на этот отзыв внимание!

Хочу обратить взгляд руководства данного банка на ДО в г. Клин, а точнее на одного из сотрудников в лице-Ч-ая Наталья В!

Это понимающий и отзывчивый человек, который по моему мнению, вникнет в любую проблему, даже мало значимую для банка, в котором она трудится и приложит максимум усилий к ее решению!... Читать далее
Доброго дня, всем кто обратит на этот отзыв внимание!

Хочу обратить взгляд руководства данного банка на ДО в г. Клин, а точнее на одного из сотрудников в лице-Ч-ая Наталья В!

Это понимающий и отзывчивый человек, который по моему мнению, вникнет в любую проблему, даже мало значимую для банка, в котором она трудится и приложит максимум усилий к ее решению!

Спасибо Вам, Наталья В, что именно Вы решили мой вопрос положительно и приняли в нем максимальное участие!

С такими людьми не просто приятно сталкиваться, в таких людях большой потенциал и энергия на отдачу для всех кто обратиться к ним за любой помощью!

Руководство банка,обратите внимание на данного сотрудника, и внимание Вам компенсируется многократно!

С уважением Сергей Ю
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Для решения какого вопроса вы обращались в офис банка? Чем вам помогла Наталья?

21.11.21 Спасибо, что ответили на наши вопросы. Оценку зачли.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за высокую оценку и уделенное время для написания отзыва.
Мы передали Ваши слова благодарности коллегам и очень рады, что взаимодействие с Банком оставило у Вас положительные эмоции.
Желаем Вам благополучия и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
В банке постоянные проблемы с интернет-банком, все выходные "глючит" с оплатой ЖКУ.  При оплате ЖКУ в ПАО СБ РФ, пишет "БИК получателя указан не верно", ранее осуществлялся в режиме автоплатеж без проблем. Фрагмент последней переписки с банком: 

"Вам ответит Александра. Второй день не проходят платежи т.к. "БИК получателя указан не верно"! Сегодня в 10:18 Добрый день! Когда будет устранена проблема?
- На данный момент... Читать далее
В банке постоянные проблемы с интернет-банком, все выходные "глючит" с оплатой ЖКУ.  При оплате ЖКУ в ПАО СБ РФ, пишет "БИК получателя указан не верно", ранее осуществлялся в режиме автоплатеж без проблем. Фрагмент последней переписки с банком: 

"Вам ответит Александра. Второй день не проходят платежи т.к. "БИК получателя указан не верно"! Сегодня в 10:18 Добрый день! Когда будет устранена проблема?
- На данный момент, наблюдаются сложности при проведении ряда операций из личного кабинета системы «Телебанк». Ситуация известна, специалисты на данный момент проводят все необходимые мероприятия для решения данного вопроса. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Просим воспользоваться сервисом позднее. Сроки решения не установлены. Специалисты делают все возможное для решения данного вопроса.

И это в период пика платежей за ЖКУ!
Администратор Народного рейтинга
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
По информации полученной от коллег, проблема технического характера была устранена.
Вам предоставлена обратная связь по разрешению данной ситуации.
Приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, которое будет сопровождаться положительными эмоциями.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 5
Доброго дня,Всем!

Хочу написать о работе Московского индустриального банка в г.Воронеж по ул.Театральная,20. Я коллекционер !
Увидев на официальном сайте монетку которая меня интересовала, я сделал запрос на сайте, на что сотрудники отвечающие на запросы, несколько раз перезвонили мне, и дали информацию, где я могу ее приобрести. СПАСИБО!!!
... Читать далее
Доброго дня,Всем!

Хочу написать о работе Московского индустриального банка в г.Воронеж по ул.Театральная,20. Я коллекционер !
Увидев на официальном сайте монетку которая меня интересовала, я сделал запрос на сайте, на что сотрудники отвечающие на запросы, несколько раз перезвонили мне, и дали информацию, где я могу ее приобрести. СПАСИБО!!!

Обратившись по вышеуказанному адресу,работник данного ДО старший менеджер-операционист Ч-ва М. С.(очень молоденькая девушка) ,с пониманием выслушала и помогла в приобретении данной монетки.Мало того ...мне захотелось приобрести еще некоторые монетки,которых в данном ДО не было,и она пообещала мне помочь в этом!!!!Приятно было общаться с человеком,который СЛУШАЕТ тебя и делает все что бы тебе помочь!!!!

Далее она сделала запрос в головной офис,уточнила информацию где эти монетки находятся и связавшись с данными городами,забронировала их для меня,с последующим  перенаправлением в г.Воронеж для приобретения их мною! Огромное спасибо,Вам Маргарита С.!!!!,за Вашу искреннюю помощь!!! Думал что молодежь,не понимает нас,тех кто родился в СССР....ошибался! Все-же есть молодые люди у нас в России,которые находятся на своем месте!!!!!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сколько по времени длилась консультация?
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за высокую оценку и уделенное время для написания отзыва.
Мы передали Ваши слова благодарности коллегам и очень рады, что взаимодействие с Банком оставило у Вас положительные эмоции.
Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с клиентами, поэтому прикладываем максимум усилий, чтобы обслуживание в Банке было комфортным и удобным.
Желаем Вам благополучия и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 1
Я являюсь клиентом этого банка. В пятницу 8.10.21 г. позвонила в банк и заказала деньги для получения через перевод по Золотой Короне. Получение было назначено на 13.10.21. в отделении по адресу Щербаковская улица. В понедельник 11.10.21 мне позвонил сотрудник банка и подтвердил перевод денег. Когда я пришла за переводом в данное отделение, мне сообщили, что уже трое суток переводы по Золотой Короне у них не работают. Это как?
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение и хотим пояснить ситуацию.
По техническим причинам доступ к системе «Золотая Корона» временно приостановлен по инициативе самой системы.
Сотрудники не преследовали цели доставить Вам неудобство, сожалеем, если у Вас сложилось иное впечатление.
Надеемся данный инцидент не омрачит Вашего мнения о работе Банка в целом.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем Вам обратиться на горячую линию «Золотой Короны».

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 5
Огромная благодарность Кунцевскому отделению МИнБ-а за оперативность решения вопроса по переустановке терминала в одном из наших магазинов. В пятницу перед выходными техническая служба приехала и переустановила терминал, хотя на это может уходить до 5 дней. Руководство и сотрудники банки лично участвовали в решении данного вопроса, т.к. тех.служба по эквайрингу на аутсорсе (как я поняла). Нам не пришлось терять выручку за выходные. Спасибо... Читать далее
Огромная благодарность Кунцевскому отделению МИнБ-а за оперативность решения вопроса по переустановке терминала в одном из наших магазинов. В пятницу перед выходными техническая служба приехала и переустановила терминал, хотя на это может уходить до 5 дней. Руководство и сотрудники банки лично участвовали в решении данного вопроса, т.к. тех.служба по эквайрингу на аутсорсе (как я поняла). Нам не пришлось терять выручку за выходные. Спасибо большое управляющему Сумбату и работнику оперзала Фариде!
Администратор Народного рейтинга
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru наименование ИП или организации, вашу должность и ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на нашем сайте. В письме также укажите ссылку на отзыв.

13.10.2021 данные получили, оценка засчитана.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка и тёплые слова в адрес наших сотрудников.
Мы сделаем все возможное, чтобы и в будущем радовать Вас отличным сервисом и всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка.
Надеемся на долгое сотрудничество.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка!
Оценка: 1
Обратились в банк 04.10.2021 года в Дополнительный офис «Волгоградское отделение», находящийся по адресу Москва,1-я Новокосинская,д21,к.2. для закрытия вклада.

В очереди было 5 человек, при этом обслуживание затянулось на час.

Сотрудники ходили по залу, звонили, выходили на улицу. Клиенты при этом терпеливо ждали.... Читать далее
Обратились в банк 04.10.2021 года в Дополнительный офис «Волгоградское отделение», находящийся по адресу Москва,1-я Новокосинская,д21,к.2. для закрытия вклада.

В очереди было 5 человек, при этом обслуживание затянулось на час.

Сотрудники ходили по залу, звонили, выходили на улицу. Клиенты при этом терпеливо ждали.

На вопрос, когда нас начнут обслуживать,ответили невежливо.Обслуживало два окна, когда подошла наша очередь, один сотрудник вообще встала и ушла на перерыв, бросив клиентов.

Возмутительное обслуживание! Прошу руководство данного отделения разобраться с качеством обслуживания своих сотрудников!

В данный банк больше никогда не обратимся! Продолжайте терять клиентов!
Администратор Народного рейтинга
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
Для проведения операций клиентов сотрудникам Банка требуется подготовить необходимые документы, оформление которых подразумевает увеличении времени обслуживания.
По информации полученной от коллег, Вам была предоставлена обратная связь, посредством телефонного звонка.
Руководством офиса проведены необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее благоприятное сотрудничество

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 1
Год назад взял ипотеку в банке. Для удобства пополнения счета банковский специалист рекомендовал открыть неименную дебетовую карту - обслуживание всего 150 р в год, зато получаем полноценный интернет-банк. Оформил, всё было хорошо. Якобы. 

Сегодня зашел в интернет-банк проверить свои счета и обнаружил, что с карты взимается комиссия по 99 р в месяц. С чего вдруг – неясно. Поддержка отвечает, что с 1.07.2020, то есть через пару... Читать далее
Год назад взял ипотеку в банке. Для удобства пополнения счета банковский специалист рекомендовал открыть неименную дебетовую карту - обслуживание всего 150 р в год, зато получаем полноценный интернет-банк. Оформил, всё было хорошо. Якобы. 

Сегодня зашел в интернет-банк проверить свои счета и обнаружил, что с карты взимается комиссия по 99 р в месяц. С чего вдруг – неясно. Поддержка отвечает, что с 1.07.2020, то есть через пару месяцев после выдачи карты, тарифы изменились, и я сам виноват, что не проверяю их на сайте каждый день – ведь они ввели такой штраф за то, что на карте меньше 30 000 р. СМС или email оповещения мне не положены.

Вишенка на торте – деньги снимались не только втихую, но еще и непонятным образом: в выписке отражаются только списания в июне, июле и августе, когда на карте оставалось чуть больше денег, чем этот штраф. Вопрос первый: с чего вдруг такое резкое увеличение стоимости обслуживания карты и без предупреждения? Вопрос второй: откуда списывались деньги предыдущие месяцы, или это вообще шло в мою кредитную историю как нарушения договора?

Вопрос третий: зачем вообще нужна такая карта клиенту, который и так приносит банку несколько тысяч в месяц за счет ипотеки? И тем более зачем не золотая, не бонусная и даже не именная карта клиенту, который мог бы хранить на ней постоянно свыше 30 тысяч рублей?
Администратор Народного рейтинга
Так как клиент не был уведомлён об изменении условий и ежемесячных списаниях по тарифу, оценку засчитываем.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Отношения между Клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами выпуска, обслуживания и использования банковских карт, Условиями комплексного банковского обслуживания, которые вместе с Тарифами и Заявлением-обязательством, подписанные Вами и Банком, являются Договором об открытии текущего счета и совершении операций с использованием личной банковской карты.
Подписывая Заявление-обязательство, Вы соглашаетесь и подтверждаете, что Вам предоставлена исчерпывающая информация о предоставляемых услугах, условиям заключения и исполнения договоров по услугам, а также подтверждаете, что Вы уведомлены о том, что Правила выпуска, обслуживания и использования банковских карт, Условия комплексного банковского обслуживания и Тарифы размещены на официальном сайте АО "МИнБанк" www.minbank.ru и во всех структурных подразделениях АО "МИнБанк".
На основании условий комплексного банковского обслуживания п 2.17. Банк производит уведомление Клиента одним или несколькими способами (по выбору Банка), если форма конкретного уведомления не указана в договоре:
∙ путем размещения объявления на информационных стендах в структурных подразделениях Банка и/или на официальном сайте Банка в сети интернет www.minbank.ru (публичные уведомления);
∙ лично в руки (в том числе путем включения в выписку по договору, в иное информационное сообщение);
∙ по почте (простым либо заказным письмом);
∙ по электронной почте;
∙ по каналам сотовой либо телефонной связи (в том числе посредством смс по последнему известному Банку контактному номеру Клиента);
∙ с использованием системы «Телебанк».
Согласно Тарифам на услуги, по Вашему продукту предусмотрено списание ежемесячной комиссии за обслуживание при невыполнении условий для бесплатного обслуживания. Условия считаются выполненными, если сумма минимального неснижаемого остатка на счете карты в течении всего календарного месяца составляет 30000 рублей.
В случае возникновения дополнительных вопросов, будем рады на них ответить по любому удобному Вам каналу связи.
Надеемся на понимание.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте. 

Прошу помощи разобраться и помочь. Банк находится в г.Зеленоград. Каждый раз, когда я получаю перевод вестерн юнион, появляются проблемы.

1. Банку нужно подтверждение моих данных в течение мин и банк не может меня обслужить, так как  время работы банка закончится через 25 минут. ... Читать далее
Здравствуйте. 

Прошу помощи разобраться и помочь. Банк находится в г.Зеленоград. Каждый раз, когда я получаю перевод вестерн юнион, появляются проблемы.

1. Банку нужно подтверждение моих данных в течение мин и банк не может меня обслужить, так как  время работы банка закончится через 25 минут.

Следующая попытка получить два перевода - выдали перевод по неверному имени, в связи с чем не выдали второй, верный перевод на большую сумму.

3. Получить перевод в долларах не удалось ни разу, нет их. 

4. Через раз банк запрашивает подтверждение данных  с ожиданием до 30 минут. Я уже 2 часа провела в ожидании в общем в пустом банке. На данный момент сижу опять, прошло 25 мин, система не выдаёт ничего, долларов нет, и сможет ли система выдать перевод опять неизвестно. 

Не рекомендую,  никто ни за что не отвечает.  Пожимают плечами, и уходят.
В итоге, оператор вообще не смог войти в систему. Потом сказал, что такого перевода нет. 
То есть я  опять ждала 30 минут, что бы узнать, что мне опять не выдадут  перевод в 200 долларов.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за возможные неудобства.
По данным компании Western Union Ваш перевод недоступен для выплаты, так как он возвращен отправителю. Рекомендуем Вам связаться с отправителем для уточнения данных по переводу.
Наши сотрудники также предоставили Вам данную информацию, посредству телефонного звонка.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 1
Являюсь студенткой Финансового университета у которого с МИнБом зарплатный и стипендиальный проект, поэтому банкоматы располагаются прямо в здании университета.

Сегодня утром, по неизвестным мне причинам, банкомат произвел захват моей карты. Данная карта является также социальной картой москвича (проезд на транспорте) и пропуском в университет. Так, захотев воспользоваться услугами банка, я осталась без карты, которая обеспечивает мою... Читать далее
Являюсь студенткой Финансового университета у которого с МИнБом зарплатный и стипендиальный проект, поэтому банкоматы располагаются прямо в здании университета.

Сегодня утром, по неизвестным мне причинам, банкомат произвел захват моей карты. Данная карта является также социальной картой москвича (проезд на транспорте) и пропуском в университет. Так, захотев воспользоваться услугами банка, я осталась без карты, которая обеспечивает мою жизнедеятельность. Позвонив в контакт-центр мне предложили заблокировать карту и перевыпустить ее. После чего перевыпустить социальную карту (1 месяц) и пропуск в университет (2 недели).

Когда я попыталась узнать у представителя, через сколько времени приедут обслуживать банкомат, мне сообщили, что это произойдет не раньше, чем через 3 недели (напоминаю, людям приходят зарплаты и стипендии, а инкассация не приезжает?). После того как мою карту достанут из банкомата (если достанут), забрать я смогу ее в отделении на Киевской. Внимание вопрос: почему я должна оставаться без проездного, пропуска и карты, так еще и ехать за ними в рабочее время по другому адресу из-за того что просто захотела воспользоваться услугами банка? Когда такая ситуация происходила с другим банком, карту мне вернули в тот же вечер по паспорту.

Из отделения МинБа мне обещали сегодня перезвонить и сообщить о решении ситуации, но так никто и не позвонил. Надеюсь, что у сотрудников банка осталось хоть немного сознательности и они все-таки свяжутся со мной, направят сотрудников для вскрытия банкомата и вернут мне мою карту по удостоверению личности.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Захват карты произошел по причине кратковременного отключения электроэнергии в здании университета.
Инкассация банкомата может занять длительное время. В целях минимизации срока получения карты, просим Вас обратится в офис Банк для перевыпуска карты.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество, мы приложим все усилия, чтобы обслуживание в Банке сопровождалось положительными эмоциями.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
С 2016 г. не могу закрыть р/с (дебетовый) в банке АО "МИнБанк". Несколько раз писала заявление о закрытие. Результат счет все еще открыт. Причину назвать не могут, списывают на то, что заявление было утеряно. Есть подозрение об использование моего р/с в незаконных интересах банка.

Сотрудники банка хамло, никакую информацию по р/с не предоставляют, просят назвать кодовое слово. В 2016 закрывала счет думала все хорошо. Случайно узнала... Читать далее
С 2016 г. не могу закрыть р/с (дебетовый) в банке АО "МИнБанк". Несколько раз писала заявление о закрытие. Результат счет все еще открыт. Причину назвать не могут, списывают на то, что заявление было утеряно. Есть подозрение об использование моего р/с в незаконных интересах банка.

Сотрудники банка хамло, никакую информацию по р/с не предоставляют, просят назвать кодовое слово. В 2016 закрывала счет думала все хорошо. Случайно узнала о его существовании. Опять написала заявление о закрытие. Все равно не закрываю. Долгов по р/с нет. Сочиняют сказки. Не рекомендую данный банк ни для каких действий. Хуже даже ипотеки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
Сообщаем Вам о том, что Ваш счет был закрыт 18.08.2021 года по заявлению.
В случае возникновения дополнительных вопросов, будем рады на них ответить по любому удобному Вам каналу связи.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка!
Оценка: 1
1. Анонимные работницы МИнБанка временно изъяли со счёта деньги:
2. 15.01.2021 через СБП во МинБанк поступили деньги, которые я перевёл на указанный ниже счёт;
3. Вместо людей изо списка ЕГРЮЛ, другие анонимные люди подписывают письма «команда» и сообщили мне об отсутствии денег со 15 по 17 января 2021 года;
3. В случае платы за обслуживание или иных платежей, исполнитель услуги должен направить заказчику счёт об исполненных... Читать далее
1. Анонимные работницы МИнБанка временно изъяли со счёта деньги:
2. 15.01.2021 через СБП во МинБанк поступили деньги, которые я перевёл на указанный ниже счёт;
3. Вместо людей изо списка ЕГРЮЛ, другие анонимные люди подписывают письма «команда» и сообщили мне об отсутствии денег со 15 по 17 января 2021 года;
3. В случае платы за обслуживание или иных платежей, исполнитель услуги должен направить заказчику счёт об исполненных услугах: такого документа — нет;
3.1. Изъятие 59 рублей со банковского счёта было произведено без поручения плательщика, что является незаконным.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемы Клиент!

Ответы на все интересующие вопросы Банк предоставил Вам ранее.
Надеемся на понимание.

С Уважением
Команда Московского Индустриально Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте. Хотелось бы оставить плохой отзыв об этом банке.  Зарезервировав на сайте монету мне перезвонил сотрудник для уточнения данных. Затем через час перезвонил другой сотрудник с пояснениями, что мои заказы имеются в отделении на 1ой Новокузьминской. На мою просьбу зарезервировать был получен отказ т.к они не занимаются такими мелочами. Приехав в отделение, я услышал от специалиста Харитоновой Элины, что данные монеты давно в... Читать далее
Здравствуйте. Хотелось бы оставить плохой отзыв об этом банке.  Зарезервировав на сайте монету мне перезвонил сотрудник для уточнения данных. Затем через час перезвонил другой сотрудник с пояснениями, что мои заказы имеются в отделении на 1ой Новокузьминской. На мою просьбу зарезервировать был получен отказ т.к они не занимаются такими мелочами. Приехав в отделение, я услышал от специалиста Харитоновой Элины, что данные монеты давно в резерве и быть проданы не могут, они об этом писали и говорили много раз. Диреутор отделения выйти не соизволила т.к была очень занята и я долго ждать не мог. Очень не приятно.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
Мы стремимся к повышению качества обслуживания клиентов. Информация, указанная в Вашем обращении, была направлена в соответствующие подразделения Банка для принятия мер в части оптимизации существующих в нем процессов.
Приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, которое будет сопровождаться положительными эмоциями.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка!
Оценка: 5
Обратился в ДО "Волгоградское отделение" АО "МинБанк" 19 июля 2021 как вкладчик банка. Осталось благоприятное впечатление о работе сотрудников банка - менеджера-операциониста О-ой Е.Б. и кассира Ф-ой Т.Н.  - внимание к людям, стремление помочь в решении возникшей ситуации, подробные разъяснения и консультации.
Положительным моментом является оперативные ответы справочной службы в МинБанке, без этих надоедающих в других организациях фразах... Читать далее
Обратился в ДО "Волгоградское отделение" АО "МинБанк" 19 июля 2021 как вкладчик банка. Осталось благоприятное впечатление о работе сотрудников банка - менеджера-операциониста О-ой Е.Б. и кассира Ф-ой Т.Н.  - внимание к людям, стремление помочь в решении возникшей ситуации, подробные разъяснения и консультации.
Положительным моментом является оперативные ответы справочной службы в МинБанке, без этих надоедающих в других организациях фразах автомата - Ждите ответа, Ваш вопрос очень важен для нас!"
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о консультации и взаимодействии с сотрудниками, что конкретно позволило высоко оценить ответственное отношение к работе, компетентность и профессионализм.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за высокую оценку и уделенное время для написания отзыва.
Мы передали Ваши слова благодарности коллегам и очень рады, что взаимодействие с Банком оставило у Вас положительные эмоции.
Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с клиентами, поэтому прикладываем максимум усилий, чтобы обслуживание в Банке было комфортным и удобным.
Желаем Вам благополучия и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 1
17.06 пришел в отделение Банка в г. Ступино в день окончания срока вклада с целью забрать вклад наличными через кассу (наличные заказал заранее). Сотрудник Банка (Харитонов Евгений) объявил мне, что поскольку денежные средства во вклад поступили безналичным путем, то снятие их наличными будет с комиссией 10%, несмотря на то, что вклад закрывается по сроку. И даже показал мне в Тарифах пункт 4.5.1, где действительно есть указание на комиссию 10... Читать далее
17.06 пришел в отделение Банка в г. Ступино в день окончания срока вклада с целью забрать вклад наличными через кассу (наличные заказал заранее). Сотрудник Банка (Харитонов Евгений) объявил мне, что поскольку денежные средства во вклад поступили безналичным путем, то снятие их наличными будет с комиссией 10%, несмотря на то, что вклад закрывается по сроку. И даже показал мне в Тарифах пункт 4.5.1, где действительно есть указание на комиссию 10%. На мой вопрос, как мне изъять деньги с минимальными потерями, мне было предложено оформить три (из-за лимитов снятия) карты Фрэш, и с этих карт снять наличные: (внимание, это важно!) в КАССЕ, предварительно заказав нужную сумму.

Ладно, оформил заявления на карты и уехал из офиса в ожидании готовности карт. При этом понимаю, что каждый день ожидания стоит определенной суммы недополученных процентов с суммы порядка АСВ.
Уже дома, внимательно изучив Тарифы, понял, что меня ввели в заблуждение, т.к. комиссия 10% не применяется для получения наличными закрывшегося по сроку вклада. То есть нафиг не нужны никакие карты. Более того, если бы я последовал совету Евгения и попытался снять наличные с карт через кассу, то вот тут-то меня и поджидала бы комиссия 10%, т.к. это было бы уже снятие не со вклада, а с СКС!

Звоню в ДО и объясняю ситуацию. Сотрудник Анастасия пытается мне доказать правомерность комиссии 10% для вклада, не внимая всем моим попыткам доказать ошибочность ее трактовки Тарифов. В итоге Анастасия завела обращение "в Москву для разъяснения" и пообещала через день-два перезвонить. Не дождавшись никакого звонка, сам перезваниваю Анастасии и ожидаемо получаю от нее ответ, что да, выдадут мне вклад без комиссии. Заказываю наличные, забираю вклад. Когда забирал вклад, посетовал на потерянные за 10 дней %%. В ответ увидел лишь ухмылки.

ИТОГ: сотрудники Ступинского ДО безграмотны с точки зрения знания Тарифов Банка. А Банк, видимо, экономит на подготовке сотрудников.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение и хотим пояснить ситуацию.
Разделом 2 «Тарифов на расчетно-кассовое обслуживание» п.4.5.1.2. Тарифов на услуги, предоставляемые Банком физическими лицами, предусмотрена комиссия при выдаче денежных средств со счета, если денежные средства поступили на банковский счет за счет перевода внутри АО «МИнБанк» от другого физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица, занимающего в установленном действующим законодательством порядке частной практикой, либо перевода из другой кредитной организации.
Так как по состоянию на 17.07.2021 не закончился срок Вашего вклада, и денежные средства переведены на счет вклада «Накопительный 366-730» из другой кредитной организации, комиссия за выдачу денежных средств со счета составляет 10% от суммы.
По информации, полученной от коллег, Вам предложили выпустить карту для возможности снятия денежных средств без комиссии. 18.07.2021 срок Вашего вклада закончился, денежные средства были выданы Вам без комиссии.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы изменить впечатления от сотрудничества в лучшую сторону.
Надеемся на понимание.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Воспользовалась кредитным продуктом данного банка, при оформлении была предоставлена страховка, которая была включена в тело кредитного продукта, т.к. при ее оформлении обещалась более низкая процентная ставка по продукту, при досрочном погашении всего кредита (что и было сделано через 4 месяца использования продукта)

Было написано (что предусмотрено кредитным договором и договором присоединения к страховке) заявление на возврат части... Читать далее
Воспользовалась кредитным продуктом данного банка, при оформлении была предоставлена страховка, которая была включена в тело кредитного продукта, т.к. при ее оформлении обещалась более низкая процентная ставка по продукту, при досрочном погашении всего кредита (что и было сделано через 4 месяца использования продукта)

Было написано (что предусмотрено кредитным договором и договором присоединения к страховке) заявление на возврат части страховой премии (договором предусмотрен пропорциональный возврат), однако со стороны Банка, более двух месяцев отсутствует реакция на указанное заявление, так же не осуществлен возврат денежных средств. Более того, сотрудник выдававший кредит, не реагирует на телефонный звонки клиента.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что по информации, полученной от коллег, денежные средства по Заявлению на возврат страховой премии были зачислены на Ваш счет 10.08.2021 года.
В случае возникновения дополнительных вопросов, будем рады ответить на них по любому удобному Вам каналу связи.
Надеемся на понимание.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
В мае подал документы на ипотеку в МИнБ так как зарплатный проект в данном банке. Примерно через неделю после подачи мне сказали, что я получил предварительное одобрение. После запрашивали кучу документов, было больше похоже на придирки, но все, что можно было сделать, я исправно собирал и направлял сотруднику банка.

Через "энное" количество времени молчания пошел узнавать, что там происходит, сказали, что сотрудник, который оформлял мои... Читать далее
В мае подал документы на ипотеку в МИнБ так как зарплатный проект в данном банке. Примерно через неделю после подачи мне сказали, что я получил предварительное одобрение. После запрашивали кучу документов, было больше похоже на придирки, но все, что можно было сделать, я исправно собирал и направлял сотруднику банка.

Через "энное" количество времени молчания пошел узнавать, что там происходит, сказали, что сотрудник, который оформлял мои бумаги уволился, как передадут новому человеку мне перезвонят. Прошел месяц молчания и сегодня я опять пошел спросить на какой стадии процесс рассмотрения моей заявки и новый работник направил меня в головной офис, сказав, что все документы направлены туда и переданы такому-то. В головном офисе меня ждали 2 из 3-х стоек очень медленного обслуживания и длииинная очередь. После 2,5 часов ожидания такой-то поведал, что моих документов там нет и отправили туда откуда начал, где опять моих документов не нашли. 

Также такой-то мне рассказал, что в моей заявке из направленных документов только паспорт, снилс и еще че то там (базовый набор), куда отправлялось все остальное мне неизвестно.
user2990794
Хочу дополнить отзыв. Вчера позвонили из банка и пригласили для решения моей проблемы. Хочу поблагодарить менеджера банка Ю-ва Ахмеда, что сделал все возможное для решения моей проблемы, нашел мои документы и сдвинул процесс с мертвой точки.
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции
По информации, полученной от коллег, обратная связь по Вашему обращению была предоставлена, ведется работа с заявкой на кредитование.
Сделаем все от нас зависящее, чтобы изменить впечатления от сотрудничества в лучшую сторону.
Надеемся на понимание.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
1. Антонов И.С. до ухода со поста председателя правления АО «Московский индустриальноый банк» egrul.nalog.ru придумал присваивать у клиентов, самовольно, скрытно и без объяснений изымая со банковского счёта произвольные суммы денег;

2. после смены председателя правления, Яшин Владимир Владимирович продолжил:  с января по май со моего счёта они списали 809 рублей;

4. члены правления сокрыли от ЕГРЮЛ филиалы;... Читать далее
1. Антонов И.С. до ухода со поста председателя правления АО «Московский индустриальноый банк» egrul.nalog.ru придумал присваивать у клиентов, самовольно, скрытно и без объяснений изымая со банковского счёта произвольные суммы денег;

2. после смены председателя правления, Яшин Владимир Владимирович продолжил:  с января по май со моего счёта они списали 809 рублей;

4. члены правления сокрыли от ЕГРЮЛ филиалы;

5. до сих пор нет никаких письменных объяснений о хищениях;

6. обман с использованием электронных средств платежа 159.3ук и присвоение 161ук: работницы банка продолжают  открытое списание денег;

7. банк отказывает оплачивать затраты на написание прошений, изо всей суммы возвращены только 150 рублей;

8. члены правления сокрыли от ЕГРЮЛ филиалы;
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
По информации полученной от коллег 03.08.2021 года. денежные средства в размере 450 рублей за подключение к комплексной программе страхования «Защита 360» были Вам возвращены, путем зачисления на Ваш счет. Претензий по другим суммам с Вашей стороны в адрес Банка не поступало.
Для выяснения обстоятельств, описанных Вами и возможности исправления ситуации, просьба направить информацию по суммам, с которыми Вы не согласны на почтовый ящик: client@minbank.ru.
Мы дорожим Вашим доверием и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Обратился в отделение 20 июля 2021 г. У меня были проблемы с суточными лимитами выдачи денежных средств по картам МИн-банка. Менеджер отделения Давид Н-ев доходчиво разъяснил мне все вопросы по лимитам, и что пополнять карты и счета МИн-банка рекомендуется наличными, чтобы при последующем снятии наличных не возникало комиссии. Быстро вник в мою проблему и помог её решить в одном этом отделении.

Кассир Маргарита С-ва проявила ко мне... Читать далее
Обратился в отделение 20 июля 2021 г. У меня были проблемы с суточными лимитами выдачи денежных средств по картам МИн-банка. Менеджер отделения Давид Н-ев доходчиво разъяснил мне все вопросы по лимитам, и что пополнять карты и счета МИн-банка рекомендуется наличными, чтобы при последующем снятии наличных не возникало комиссии. Быстро вник в мою проблему и помог её решить в одном этом отделении.

Кассир Маргарита С-ва проявила ко мне исключительное внимание и уважение, разъяснила, что если заказ денежных средств делать по телефону через службу поддержки, то необходимо это делать за 3 рабочих дня. Но если приехать или позвонить непосредственно в отделение, то заказать денежные средства можно накануне до 11ч дня.

Спасибо названным сотрудникам банка за добросовестное выполнение своих обязанностей и внимание к клиентам банка!
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка и тёплые слова в адрес наших сотрудников.
Мы сделаем все возможное, чтобы и в будущем радовать Вас отличным сервисом и всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка.
Надеемся на долгое сотрудничество.

С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка
Оценка: 1 Проблема решена
Вечером (около 20.15) 21.06.2021 г. обнаружил в телефоне два SMS-сообщения, первое о блокировке моей зарплатной карты, второе о блокировке сервиса Телебанк. Позвонив в колл-центр, узнал от оператора, что по моей карте без моего ведома произошли два перевода посредством системы Телебанк. 

Сначала перевели почти все деньги с депозита на карту, оставив неснижаемый остаток, а затем двумя переводами совершили еще два перевода, переведя... Читать далее
Вечером (около 20.15) 21.06.2021 г. обнаружил в телефоне два SMS-сообщения, первое о блокировке моей зарплатной карты, второе о блокировке сервиса Телебанк. Позвонив в колл-центр, узнал от оператора, что по моей карте без моего ведома произошли два перевода посредством системы Телебанк. 

Сначала перевели почти все деньги с депозита на карту, оставив неснижаемый остаток, а затем двумя переводами совершили еще два перевода, переведя практически все деньги в неизвестном направлении. Звонков от службы безопасности банка не поступало.

На следующий день пошел в отделение банка и написал заявление о несогласии с данными операциями, а так же претензию.  Взял выписку по депозитному и карточному счету за 21.06.2021 г. На вопрос - куда ушли деньги менеджер ответить не смогла, сказав, что видит тоже самое, что и распечатала мне.

Сразу же подал заявление в полицию, и через несколько дней было возбуждено уголовное дело. Заявление и претензию в банке приняли и, по их словам, передали на рассмотрение и расследование в претензионный отдел и службу безопасности, объявив, что расследование будет длиться до 30 дней.

В течение этих 30 дней на мои вопросы о ходе расследования ответов получено не было.  Через три недели взял выписку по карточному счету за месяц и тут вдруг оказалось, что адресаты переводов в ней вполне себе указываются (хотя менеджер при составлении претензии на следующий день после кражи уверяла, что ничего такого она не может увидеть). Два этих перевода с комиссией, судя по выписке, были произведены внутри банка, т.е. на чей-то счет в этом же банке. В соответствии со с п.8 ст.9 Федерального закона №161-ФЗ банк обязан рассматривать заявления в срок до 30 дней.

Через 30 дней соответственно никаких результатов объявлено не было. Через менеджера было передано, что они продляют срок расследования, и плевать они хотели на соблюдение законов.  От службы безопасности (существует ли она вообще в этой конторке?) ни одного звонка не поступало. Все общение идет либо через менеджера, либо оператора колл-центра, которые абсолютно некомпетентны в решении проблемы. Все остальные в банке попрятались за крепким дверями и добиться их аудиенции практически нереально. Кстати, есть подозрение, что в отделении уже просто не берут трубку при звонке с моего телефона, ибо после звонка с другого номера трубку таки поднимают.
mik_82
С задержкой, но украденные средства были возвращены в полном объеме (с комиссией за переводы).
Московский Индустриальный Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Ваше заявление было незамедлительно передано в профильные подразделения Банка. На данный момент заявление находится в работе, принимаются все меры для оперативного рассмотрения возникшей ситуации. Ответ будет предоставлен Вам по результатам проведенной проверки.

С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру