Модульбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Модульбанке

  • Всего отзывов
    3827
  • Народный рейтинг
    8 место
  • Средняя оценка
    3.42
  • Решено проблем
    117
  • Ответов банка
    3721

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Добрый день.  Ситуация вообще отвратительная я бы сказала. У супруга ИП и счета в Модульбанк. Расчётный и карточный. Я за всем этим слежу. Работаем с банком с октября 2020,т.к отправитель платежей тоже работает с этим банком. Ну в общем сначала все устраивало. Проблемы начались ещё в ноябре 2020г. Видим на балансе 0р по карточному счету,а в выписке больше почему-то, написали им. Они не разобрались. Потом на расчётом счёте 0, в выписке... Читать далее
Добрый день.  Ситуация вообще отвратительная я бы сказала. У супруга ИП и счета в Модульбанк. Расчётный и карточный. Я за всем этим слежу. Работаем с банком с октября 2020,т.к отправитель платежей тоже работает с этим банком. Ну в общем сначала все устраивало. Проблемы начались ещё в ноябре 2020г. Видим на балансе 0р по карточному счету,а в выписке больше почему-то, написали им. Они не разобрались. Потом на расчётом счёте 0, в выписке приходит что у нас конечный остаток - 100000 с чем-то тысяч. Написали им. С этим разобрались. Т.е по расчетному счету вопросов нет. Но на карточном счёте, всегда оставался не корректный остаток, когда по факту карта пустая. Мы всегда с карты все выводим в 0. А с р/с на основании требований другого юр.лица тоже сразу все списывается.

Вот 11.11.2021 пришли субсидии от налоговой, тем же вечером мы их вывели. Баланс 0,в выписке 6450р.
А 12.11.2021 Модульбанк отменяет б/о которые приходили в ноябре 2020г.  Т.е на карте становится отрицательный баланс - 8170. Пишем в чат. Говорят что это несквитовка транзакции, нет каких-то документов в процессинговом центре. СПУСТЯ ГОД!! Отменили транзакций на общую сумму 14620р.  Но сами понимаете, якобы у нас на балансе есть 6450, поэтому их математика была 14620 - 6450 = 8170. Когда повторюсь 6450р на балансе нету. Там 0.  А в выписке есть. Чудеса! 

Связываемся с отправителем, говорят у нас все ушло ещё год назад, мы ничего не отменяли. Сумма 14620р вам отправлена была. Пусть ваш банк запрашивает повторно документы у процессингового центра. 
Наш банк вместо того, чтобы помогать и решать проблему малого бизнеса, выдаёт нам на сумму 8170 технический овердрафт. Который мы мало того не подписывали, так мы ещё и не знали что это такое. На следующий день списывает деньги с р/с в счёт этого овердрафта. А у  нас на минуточку деньги с р/с сразу забирает контрагент другой. Т.е мы теперь должны этому контрагенту 8170р. Спустя время банк предоставляет по каким б/о у них нет документов, ну которые они отменили 14620р. Потом находят что ещё оказывается у них деньги то задвоены были, ну вот эти 6450,только они утверждают что задвоено было 14620р😱.

25.11.2021 Звонит представитель банка, говорит что мы забрали свое, вам мы ничего не должны. Говорим что мы готовы приехать в Москву в отделение в следующий понедельник. Что напишем жалобу в ЦБ, на банки.ру. А если нужно потом пойдём в суд. Представитель отвечает что вам в отделении ничего не скажут. Как так то?
Прислали нам другую выписку, типо они поправили, но ничего не поправлено. Т.е я знаю что 18.11 мне пришло 3 суммы 900,900 и 850. А у них в выписке 4 суммы 900,900,900 и 850. Т.е  одни из 900р лишние-задвоенные. Когда сами в лк запрашиваем выписку, то на остатке на 11.11.2021 до их отмен, так и числится 6450р.
Представитель банка в чате продолжает утверждать что задвоено было 14620р, типо они нам начислили 29240. Не понимая блин что тогда бы и в выписке сумма на конечном остатке была бы больше, а не 6450р

Проще говоря представители банка не понимают, что реально задвоено по их вине только на общую сумму 6450р, которые висели целый год в выписке. И они не правомерно отменили б/о спустя год! Им нужно всего лишь убрать задвоение на 6450р, обратно начислить деньги которые они списали на основании этих несквитовок и всё. Баланс выровнится  и мы не будем должны другому юр. лицу 8170р. 
Потому что в ноябре 2020 от этого же отправителя деньги приходили на карту Сбербанка, там все нормально, все прошло и никаких вопросов нет к процессингу какому-то. А в модуле спустя год документов вдруг не нашлось.
Модульбанк
Елена, здравствуйте!

В чате личного кабинета прислали все ошибочные платежи. Также вы можете скачать выписку и проверить актуальную информацию по ней. В качестве извинения подключим вам месяц бесплатного обслуживания на тарифе Оптимальный, если согласны, напишите об этом, пожалуйста, в чате.

Процессинг по ошибке вам начислил 14 620 рублей в октябре и ноябре 2020 года. После вашего обращения о некорректном остатке мы обнаружили эти начисления и выставили технический овердрафт на сумму 8170 рублей. Так как средств на карточном счете было недостаточно, мы списали деньги с расчетного счета. Сумма 6450 рублей отображалась на вашем карточном счете, но фактически этих денег не было.

С уважением, Модульбанк
Оценка: 2
Обслуживаюсь давно, все устраивало, но как только возникает проблема, требующая второй линии поддержки, все, может решаться очень долго., а деньги обычно нужны срочно. Нет возможности ждать неделями. Была подключена опция "Зеленый лимит", все работало.  При автоматическом платеже за следующий месяц, подумал, что все, не нужно больше и отключил, что бы списания прекратились. При оплаченном вперед почти полном месяце в других банках опция... Читать далее
Обслуживаюсь давно, все устраивало, но как только возникает проблема, требующая второй линии поддержки, все, может решаться очень долго., а деньги обычно нужны срочно. Нет возможности ждать неделями. Была подключена опция "Зеленый лимит", все работало.  При автоматическом платеже за следующий месяц, подумал, что все, не нужно больше и отключил, что бы списания прекратились. При оплаченном вперед почти полном месяце в других банках опция работает, пока этот самый оплаченный период не закончится, тут нет, все пропало мгновенно. Ладно...

Сейчас она опять понадобилась, включить самостоятельно не могу, нет кнопки "подключить". Через три!!! дня общения с поддержкой онлайн-чата получилось ее подключить силами банка, списали второй раз комиссию.  Уже обрадовался, что все работает, но нет, доступный лимт 0, чего никогда не было ранее.  Получается сейчас опция подключена,  деньги взяли, но пользы от нее 0.  И видно, что девочки и мальчики на первой линии не знают, что творится, но сделать ничего не могут.  У вас нет регламентов обработки обращений c возможснотью эскалации? Нет никаких SLA?
Модульбанк
Павел, здравствуйте!

Сейчас опция работает исправно. Вчера об этом написали в чате. Извините, что решение вопроса заняло столько времени. Чтобы сгладить впечатление готовы подключить вам месяц бесплатного обслуживания. Будем ждать вашего отклика в чате!

С уважением, Модульбанк
Оценка: 5
Длительное время не пользовался картой и закономерно забыл пин. Вроде был лёгкий, но трёх попыток не хватило, чтобы вспомнить. Карта была заблокирована. Перспектива обращения в службу поддержки, да ещё в пятничный вечер, не обещала ничего хорошего. Но все оказалось ровно наоборот. На линии ответа оператора ждать не пришлось, несколько вопросов для подтверждения личности и ответов на них заняли несколько минут, оператор Дарья(4****6) сделала все... Читать далее
Длительное время не пользовался картой и закономерно забыл пин. Вроде был лёгкий, но трёх попыток не хватило, чтобы вспомнить. Карта была заблокирована. Перспектива обращения в службу поддержки, да ещё в пятничный вечер, не обещала ничего хорошего. Но все оказалось ровно наоборот. На линии ответа оператора ждать не пришлось, несколько вопросов для подтверждения личности и ответов на них заняли несколько минут, оператор Дарья(4****6) сделала все молниеносно и карта была разблокирована. После, проконсультировала как сменить пароль через звонок роботу.  Все манипуляции заняли не более 10 минут - от третьего ввода пин и блокировки карты, до ввода нового пин на кассе. 

Приятно порадовал опыт общения с сотрудниками. Их клиентоориентированность. В очередной раз не пожалел о выборе банка для обслуживания счета ИП.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Направьте, пожалуйста, наименование ИП и ИНН нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

30.11.2021 Обратную связь от автора получили, оценку засчитываем.
Модульбанк
Николай, здравствуйте!

Спасибо, что поделились впечатлениями о работе с банком! Всегда готовы помочь в решении ваших вопросов, рады показать это на практике. Вы и впредь можете на нас рассчитывать!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 5
Недавно стал клиентом данного банка.
Меня пригласил знакомый, за что я получил 1.5 месяца бесплатного обслуживания, а не месяц, как было заявлено.

Дистанционное открытие счета - 4/5.  Во время видеосвязи ультимативно было сказано, что будет производиться запись звонка, где зафиксируются мои паспортные данные, речь и т. д., не хотелось, чтоб это всплыло где-либо когда-нибудь. Либо посещение офиса, что далеко и неудобно. Без записи... Читать далее
Недавно стал клиентом данного банка.
Меня пригласил знакомый, за что я получил 1.5 месяца бесплатного обслуживания, а не месяц, как было заявлено.

Дистанционное открытие счета - 4/5.  Во время видеосвязи ультимативно было сказано, что будет производиться запись звонка, где зафиксируются мои паспортные данные, речь и т. д., не хотелось, чтоб это всплыло где-либо когда-нибудь. Либо посещение офиса, что далеко и неудобно. Без записи было бы лучше.

Обзвон новых ИП после регистрации с предложением открыть р/с - ну такое. Я уже открыл р/с, а потом мне позвонили из Модуля и предложили сделать это еще раз. Ребят, камон, синхронизируйте базы

Общение в чате - 5/5. Оперативно, даже вне 9-18 по Мск, привет банку Открытие с их 25 минутами ожидания по телефону в будни в рабочее время. Отмечу отдельно Ольгу (доб. номер 46**), потому что она его указала, а так со всей службой все было ок.

Лимиты - не очень, что СБП и 100к бесплатно не считаются отдельным лимитом.

Тарифы:
- описание 4.5/5, пришлось звонить и уточнять, по телефону все быстро и четко.
- условия одни из лучших среди банков для ИП и уж точно лучше стандартных банков типа Альфы, Сбера, ВТБ и т. д.
- возможность не платить за обслуживание, если не пользуешься счетом - пока больше нигде не находил такую функцию, хотя анализировал многие банки.

Безопасность - есть подобие двухфакторной аутентификации, что не встретишь у банков в качестве физлица.
Пожелание (если не реализовано): при установке приложения на новый телефон блокировать доступ в личный кабинет и производить разблокировку после звонка в банк и идентификации личности посредством кодового слова и других методов.
Поскольку сейчас, если воруют телефоны, то воруют их ради симок, ради доступа к банкам и кражи средств. Что-то подобное реализовано у желтого банка, который является номер 1 в России в сфере банков и инвестиций, ну вы поняли

Слышал, что при блокировке счета по 115-ФЗ дикие комиссии, но надеюсь, что я это на себе не буду ощущать, все легально.

Данный банк не посоветовал мой знакомый ипэшник, который работает с ними давно и у него обороты около 1млн в месяц. Раньше я про этот банк не слышал. Если бы не услышал от знакомого, то, возможно бы и не использовал. Поэтому сарафанное радио рулит.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Автор, расскажите, пожалуйста, про конкретный пример качественного обслуживания со стороны поддержки.
А чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, документы/скриншоты, подтверждающие открытие счета (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

29.11.2021 Информацию получили. Отзыв зачтен.
Модульбанк
Даниил, здравствуйте!

Спасибо за развернутый отзыв. Рады, что вы выбрали нас по рекомендации Вы можете не волноваться о данных, мы надежно защищаем и гарантируем их безопасность. Передали Ольге и всей команде поддержки вашу похвалу. Желаем процветания вашему бизнесу! Мы всегда на связи по любым вопросам.

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 5
Всем привет!

Очень довольна сотрудничеством с Модуль Банком. Всегда вежливые и доброжелательные сотрудники. Все летает, вопросы решаются мгновенно, в том числе и валютные переводы.

Регулярно оплачиваю импортные поставки; если утром подаю заявку на валютный перевод, в тот же день после обеда деньги падают на счет итальянского поставщика. Для меня важна опция покупки валюты на бирже с минимальной банковской комиссией, это... Читать далее
Всем привет!

Очень довольна сотрудничеством с Модуль Банком. Всегда вежливые и доброжелательные сотрудники. Все летает, вопросы решаются мгновенно, в том числе и валютные переводы.

Регулярно оплачиваю импортные поставки; если утром подаю заявку на валютный перевод, в тот же день после обеда деньги падают на счет итальянского поставщика. Для меня важна опция покупки валюты на бирже с минимальной банковской комиссией, это предлагают далеко не все банки.

Будет супер, если Банк станет развивать программу факторинга для работы как на внутреннем рынке, так и на зарубежных.

Спасибо!
С уважением,
Лаура
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

30.11.21 Спасибо, что прислали примеры на нашу электронную почту. Оценку зачли.
Модульбанк
Лаура, здравствуйте!

Спасибо за позитивный отзыв! Довольный клиент — лучшая похвала нашей работы. Рады быть надежным партнером на пути развития вашего дела!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 5
Всем доброго дня! Работаю с модуль-банком чуть меньше года. Невнимательно прочитал условия понижения лимитов на переводы и в конце месяца получил - 3000 за невыполнение условий договора по тарифу. В начале следующего месяца обратился в чат поддержки, описав проблему и возмущение, хотя наверное сам был виноват, но тем не менее надеялся на возврат денег. И пообщавшись с представителем банка по видео связи, получил сообщение в чате, в котором... Читать далее
Всем доброго дня! Работаю с модуль-банком чуть меньше года. Невнимательно прочитал условия понижения лимитов на переводы и в конце месяца получил - 3000 за невыполнение условий договора по тарифу. В начале следующего месяца обратился в чат поддержки, описав проблему и возмущение, хотя наверное сам был виноват, но тем не менее надеялся на возврат денег. И пообщавшись с представителем банка по видео связи, получил сообщение в чате, в котором Виолетта (сотрудник банка) пообещала разобраться с моим обращением и дать ответ.

Я получил 3000 обратно через несколько дней! Спасибо большое банку, что пошли на встречу и вошли в положение бизнесмена, не всегда имеющего минуту прочесть все строки мелким шрифтом. Спасибо за справедливое решение! Надеюсь на дальнейшее долгосрочное сотрудничество с Вашим банком!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru наименование ИП или организации, вашу должность и ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на нашем сайте. В письме также укажите ссылку на отзыв.

29.11.2021 Оценка зачтена с учетом поступивших материалов.
Модульбанк
Константин, здравствуйте!

Благодарим за высокую оценку. Приятно, что нашли время поделиться отзывом о нашей работе. Понимаем, как важно идти навстречу клиентам банка. Уверены, будем сотрудничать с вами долгие годы. Желаем успехов!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 4
Я обратился в чат поддержки МодульБанк о необходимости проведения операции. Оператор ответил на вопрос не верно и фактически ввёл меня в заблуждение,  так как в тексте говорилось обо всём как что сделать, кроме комиссии за совершённую информацию. Коммиссия была списана. Я обратился в чат и спустя сутки вопрос о возврате комиссии был решён. Если на ошибках учатся, то не бойтесь их совершать. Руководство банка явно внесут новый пункт в мануал... Читать далее
Я обратился в чат поддержки МодульБанк о необходимости проведения операции. Оператор ответил на вопрос не верно и фактически ввёл меня в заблуждение,  так как в тексте говорилось обо всём как что сделать, кроме комиссии за совершённую информацию. Коммиссия была списана. Я обратился в чат и спустя сутки вопрос о возврате комиссии был решён. Если на ошибках учатся, то не бойтесь их совершать. Руководство банка явно внесут новый пункт в мануал для операторов по поддержке, а руководителю рассмотревшему моё обращение отдельное спасибо за принятие не популярного решения не в пользу банка.
Администратор Народного рейтинга
«Я обратился в чат и спустя сутки вопрос о возврате комиссии был решён», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки со специалистом чата (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв.

Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана ошибка сотрудника.
Модульбанк
Виталий, здравствуйте!

Спасибо, что поделились опытом работы с банком и с пониманием отнеслись к ситуации! Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем обеспечивать вас только качественным обслуживанием. Всегда готовы признать ошибку и сделать все возможное, чтобы ее исправить!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 1
26 августа 2021 обратились в банк от имени юридического лица, зарегистрированного в Республике Беларусь. Письмо было направлено  по электронной почте и одновременно выслано на бумажном носителе через почту. По информации почты письмо получено банком 10 сентября 2021. До настоящего времени ответ из банка не поступил. При этом 22 сентября 2021 менеджер банка  сообщил, что ответом занимаются юристы банка.

Суть... Читать далее
26 августа 2021 обратились в банк от имени юридического лица, зарегистрированного в Республике Беларусь. Письмо было направлено  по электронной почте и одновременно выслано на бумажном носителе через почту. По информации почты письмо получено банком 10 сентября 2021. До настоящего времени ответ из банка не поступил. При этом 22 сентября 2021 менеджер банка  сообщил, что ответом занимаются юристы банка.

Суть обращения в банк заключалась в следующем. Наша фирма заключила контракт с Российской компанией на поставку товара. По условиям контракта нами были перечислены денежные средства на р/с поставщика, указанный в договоре открытый в Модульбанке. В последствии при связи с поставщиком выяснилось, что данный р/с им не принадлежит (письменный ответ предприятия) .

В этой связи мы просили вернуть банк денежные средства, а в случае невозможности проведения данной операции, мотивировать отказ. Однако банк проигнорировал данное обращение, что наводит на мысли о причастности банка к деятельности, которая квалифицируется уголовным законодательством.
Модульбанк
Максим, здравствуйте!

Связались с вами по телефону. Ответное письмо отправим 10 ноября срочной курьерской службой. И свяжемся повторно для уточнения деталей доставки.

Произошел технический сбой, ответ 8 сентября отправили на неверный адрес. Извините за доставленные неудобства.

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Уже 4 года являюсь клиентом банка как ИП. За это время критических  нареканий по  обслуживанию не возникало, если и были некие проблемы, то в основном решались. Пусть не всегда оперативно, грамотно, но решались… В данном случае я просто уперлась в стену непонимания, некомпетентности, нежелания  вообще реагировать на возникший косяк. 
Началось с того, что на свою беду, я привязала банковскую карту (открытую к счету) к... Читать далее
Уже 4 года являюсь клиентом банка как ИП. За это время критических  нареканий по  обслуживанию не возникало, если и были некие проблемы, то в основном решались. Пусть не всегда оперативно, грамотно, но решались… В данном случае я просто уперлась в стену непонимания, некомпетентности, нежелания  вообще реагировать на возникший косяк. 
Началось с того, что на свою беду, я привязала банковскую карту (открытую к счету) к системе Apple Pay. И оплатила ж/д билет. Затем 18.06.21 билет был сдан. Однако денежные средства на карту в течение 30 дней не поступили. На соответствующее обращение в РЖД получен ответ, что деньги они вернули:

«Ваш возврат по платежной транзакции 84**********69 обработан. 22.06.2021 ВТБ оправил денежные средства в размере 9905.4 руб. на виртуальную карту ************1570 (ARN операции - 05********50) (при оплате со смартфона сервисами ApplePay, GPay,.. указывается виртуальный номер карты, который можно посмотреть в платежном приложении) По вопросам дальнейшего зачисления средств на Ваш расчетный счет необходимо обратиться в банк – эмитент Вашей банковской карты с предоставлением вышеуказанной информации.

39.07.21 я позвонила на горячую линию,  далее в личном кабинете подробнейшим образом описала ситуацию. Переслала ответ из РЖД. И что же? Вот что ответил сотрудник банка Андрей: 
«Выше вы написали, что 22.06.2021 ВТБ оправил деньги в размере 9905.4 руб. на карту ************1570. В нашем банке у вас нет карты с таким номером.У вас открыт карточный счет №408******29, к которому привязана карта № 5213 55** **** 2557» 

Донести до сотрудников простую мысль, что при подключении к AppelePay,  к эмитированной Модульанком карте № 5213 55** **** 2557 открывается виртуальная карта (в моей случае это карта с номером ************1570). И все платежи Айфоном осуществляются посредством этой виртуальной карты (с карточного счёта Модульбанка)! 

Ну хорошо, на линии работают неграмотные специалисты. Но в офисе же у них есть профессионалы - наивно думала я. Написала на бумаге Заявление с просьбой разыскать возврат или выдать справку о том, что возврат не поступал. 

Насканировала кучу копий, в т.ч. официальный (с подписью и печатью) ответ из РЖД (о том что РЖД деньги вернул) и торжественно  отнесла в офис 21.10.21. Сотрудница, принявшая мои бумаги ответила, что юристы Модульбанка позвонят мне в течение 5 раб.дней. Нужно ли говорить, что до 28.10.21 мне никто не позвонил?! В очередной раз я написала в чат личного кабинета, где получала ответ, что мое Заявление будет рассмотрено в течение 30 дней, т.е до 21.11.21….

Ребята, вы серьезно? Я бьюсь за эти несчастные 10 тыс. с 26 июня! Неужели вам требуется  полгода на розыск платежа? Я понимаю, что никому из ваших сотрудников неохота возиться с такой мелочевкой… но, извините, я - клиент, и это ваша Работа!

Не хотите разбираться - не надо. Сейчас готовлю жалобу в ЦБ и прокуратуру. Может быть на их запросы вы ответите с бОльшим энтузиазмом!
user4029472
Добрый день! Дополнение к отзыву. Все вопросы сегодня решили, со мной связался старший бизнес-ассистент банка Олег. + подарили 3 мес. бесплатного обслуживания.
Модульбанк
Елена, здравствуйте!

Возврат стоимости билета поступил на ваш счет 23 июня 21 года. В личном кабинете возврат не отобразился, но в выписке он есть. Выписка — официальный документ банка обо всех операциях, в ней всегда актуальная информация.

Ситуация нестандартная и мы не сразу обнаружили несоответствие отображения информации в выписке и личном кабинете. Ценим наше сотрудничество и нам жаль, что решение вопроса заняло столько времени. В качестве извинения предлагаем 3 месяца бесплатного обслуживания по вашему тарифу. В чате банка также подробно описали ситуацию и отправили выписку.

Ранее в диалоге назвали стандартные сроки рассмотрения заявлений.

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Работаю с банком не так давно - около 3 месяцев, тариф "Оптимальный". Занимаюсь фрилансом на апворк. Поэтому банк выбирал с дружественным валютным контролем. В целом очень доволен: валютный контроль очень простой и все вопросы решаются быстро даже во вне рабочее время.

Сегодня правда возникла небольшая проблема - пришло требование об оплате неустойки в размере 3000 руб. согласно п. 2.19 Приложения 3 ДКО. Эта неустойка была для меня... Читать далее
Работаю с банком не так давно - около 3 месяцев, тариф "Оптимальный". Занимаюсь фрилансом на апворк. Поэтому банк выбирал с дружественным валютным контролем. В целом очень доволен: валютный контроль очень простой и все вопросы решаются быстро даже во вне рабочее время.

Сегодня правда возникла небольшая проблема - пришло требование об оплате неустойки в размере 3000 руб. согласно п. 2.19 Приложения 3 ДКО. Эта неустойка была для меня большим сюрпризом, так как в сообщении от банка, которое приходило  до этого, говорилось только о снижении лимитов, но не было упоминания о штрафных санкциях.

К счастью, банк пошел мне навстречу и решил эту проблему в этот же день. Выражаю особую благодарность старшему бизнес-ассистенту Кристине за оказанное содействие!

Могу сказать, что Модульбанк с пониманием относится к своим клиентам и ориентирован на долгосрочное сотрудничество. Я рад, что не ошибся в своем выборе
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. « банк пошел мне навстречу и решил эту проблему в этот же день » - расскажите более подробно, как была данная проблема решена? В чем заключалась помощь Кристины? Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru свои ФИО. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

11.11.2021 материалы получены
Модульбанк
Михаил, здравствуйте!

Благодарим за отзыв. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами и всегда стараемся идти навстречу. Желаем вам успехов в бизнесе!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Обслуживаюсь в банке менее года, однако положительное впечатление уже сложилось.

Использую безлимитный тарифный план + пакет Modul Black.
В рамках данного пакета банк предоставляет мне менеджера, который оперативно помогает решать все вопросы и даже вопросы, не связанные с данным банком.
... Читать далее
Обслуживаюсь в банке менее года, однако положительное впечатление уже сложилось.

Использую безлимитный тарифный план + пакет Modul Black.
В рамках данного пакета банк предоставляет мне менеджера, который оперативно помогает решать все вопросы и даже вопросы, не связанные с данным банком.

В частности, банк помог разблокировать счет в стороннем банке (подготовил пакет документов для предоставления в банк).
Тарифами и качеством обслуживания доволен. Рекомендую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, уточните, пожалуйста, дату обращения по данному вопросу.
Сколько времени потребовалось сотруднику для помощи?
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.

12.11.2021 Спасибо за дополнение. Отзыв зачтен.
Модульбанк
Павел, здравствуйте!

Приятно, что нашли время поделиться отзывом о нашей работе. Для нас важно создавать полезные продукты для бизнеса. Надеемся, наше сотрудничество будет длиться долгие годы. Желаем вам успехов!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день! Бизнес-ассистент София - доб.461 очень четко выполнила свою работу и помогла в течении 2-3 минут. Работаю с этим банком давно и очень довольна.

И мой муж, как индивидуальный предприниматель тоже работает с этим банком. Я и раньше обращалась за помощью к специалистам этого банка, все четко и быстро решали, Спасибо большое!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.

16.11.2021 Оценку "5" засчитали.
Модульбанк
Светлана, здравствуйте!

Спасибо за отзыв, и что отметили работу Софии! Рады слышать, что обслуживание в банке вас устраивает. Мы и впредь не подведем!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Ночной оператор с псевдонимом "Роксана", томным голосом дала всю нужную информацию и очень быстро помогла, а потом отправила просьбу оставить отзыв на Банки.ру. Честно говоря, даже если Модуль проделывает такие "Фишки" по ночам специально для отзывов на сторонних ресурсах!! - то БРАВО ребята, это крутая тема, и она работает, раз я сижу тут и пишу вам хороший отзыв, рекомендую другим банкам перенять опыт!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, с каким вопросом вы обратились, как и в течении какого времени он был решен? Также просьба направить наименование организации/ИП и ИНН нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

21.11.2021 Обратную связь от автора получили, оценку засчитываем.
Модульбанк
Умед, здравствуйте!

Спасибо, что отметили нашу работу позитивным отзывом! Мы всегда для вас на связи и готовы порадовать качественным сервисом. Желаем успехов в вашем деле!

С заботой о вашем отзыве, Модульбанк
Оценка: 1
Открывала счет для ИП у представителя банка в офисе города Ростове-на-Дону. 
Два раза переспросили с мужем у "Специалиста" из Ростовского филиала банка о том, что деньги приходят в иностранной валюте, и что переводить на карту другого банка будем тоже в иностранной валюте. И нам "Специалист"ответила, что комиссия будет 19 рублей за перевод на счет физического лица в иностранной валюте. Фактически оказалась комиссия в 30+ EUR. 
Читать далее
Открывала счет для ИП у представителя банка в офисе города Ростове-на-Дону. 
Два раза переспросили с мужем у "Специалиста" из Ростовского филиала банка о том, что деньги приходят в иностранной валюте, и что переводить на карту другого банка будем тоже в иностранной валюте. И нам "Специалист"ответила, что комиссия будет 19 рублей за перевод на счет физического лица в иностранной валюте. Фактически оказалась комиссия в 30+ EUR. 

В чате саппорта с третьего раза только ответили на вопрос правильно, тоже писали что комиссия будет 19 рублей при переводе денег в иностранной валюте без конвертации.
Модульбанк
Валерия, здравствуйте!

Прослушали ваш диалог с клиентским менеджером, на встрече вы не задавали вопросы по переводам в иностранной валюте. Менеджер предоставил вам верную информацию по тарифам банка.

При переводе валюты на счет физического лица в другой банк списываем комиссию 30 евро (пункт 1.5 раздела 3 официального сборника тарифов) и комиссию за переводы в адрес физических лиц (пункт 2.8 официального сборника тарифов). Тарифы находятся в открытом доступе на нашем сайте. В чате личного кабинета менеджер неверно вас поняла, поэтому сначала проконсультировала вас по рублевым переводам. Затем исправилась и подтвердила, что будет действовать две комиссии. В качестве извинения подключили вам месяц бесплатного облуживания на тарифе Оптимальный.

С уважением, Модульбанк
Оценка: 1 Проблема решена
Настолько накипело, что готов долго писать почему, если вы современный предприниматель, то о банке Модульбанк вам нужно забыть сразу и бесповоротно.

Я пришел в современный интернет банк вроде в 2019 году. Все удобно с регистрацией, для решения любых вопросов есть чат где быстро и компетентно отвечают сотрудники. Так мы отлично жили вместе с банком развивая бизнес до лета 2021 года.

Я не знаю, что именно случилось (спросить не у кого... Читать далее
Настолько накипело, что готов долго писать почему, если вы современный предприниматель, то о банке Модульбанк вам нужно забыть сразу и бесповоротно.

Я пришел в современный интернет банк вроде в 2019 году. Все удобно с регистрацией, для решения любых вопросов есть чат где быстро и компетентно отвечают сотрудники. Так мы отлично жили вместе с банком развивая бизнес до лета 2021 года.

Я не знаю, что именно случилось (спросить не у кого, ибо сейчас можно поговорить только со студентами на линии и больше ни с кем, а дозваниваться надо часами), но на сегодня Модульбанк это:

1. ожидание ответа в чатах сутками. Притом через сутки ответ может быть настолько тупым и некомпетентным, что желание ждать еще сутки просто отпадает. Появляется желание поехать в Кострому, найти всех этих людей и просто посмотреть им в глаза. 

2. Дозвониться кому-то по телефону - минимум 20 минут. Если у вас срочный вопрос - не надейтесь. По телефону вам скажут, что скоро разберутся без всякой конкретики, а потом пропадут.

3. Подключил пакет Модуль блэк - заявлен как индивидуальный тариф. Индивидуальные условия вам озвучат только когда вы его подключите) я подключил и получил индивидуальные условия, которые не отличались от тех, что были до подключения.

Оказывается, банк не знал, что у меня и так большой лимит на вывод денег, а раздувать его до бесконечного мне не нужно.

В итоге опция - тупо для обнальщиков. Плати месячный тариф и банк закроет глаза на все что угодно, только отчисляй еще 1 процент с перевода. 

И тут конкретно к тому почему я ухожу:
6 октября я закрыл ненужный абсолютно любому законопослушному бизнесмену пакет Модуль блэк.
6 октября я обратился с просьбой вернуть в опцию зеленый лимит, которой пользовался более года контрагентов, от которых получаю деньги (бизнес связан с покупкой авто у физлиц, соотв нужны большие лимиты на переводы).

До Модульблэка все отлично работало, сам не понял что побудило меня его подключать.

И дальше началась вакханалия:
Пообещали, что проверят контрагентов в течение недели. Неделя, Карл. В реальности проверяли до 15 октября, за это время было три скандала, когда все переносили и переносили срок и также необходимость провести сделку с высоченной комиссией. Сделал запрос чтоб комиссию пересмотрели - осталась без ответа.
И вот 15 октября мне сообщают, что все проверено и добавлено, пользуйся дорогой клиент.

26 октября я захожу чтобы воспользоваться и вижу, что лимит далеко не тот, о котором была речь. В процессе выяснения оказывается, что у меня вообще опция отключена. То есть  месяц они там что-то проверяли, смотрели, добавляли в отключенную опцию)

В поддержке ессно могут только предложить подождать. В итоге, сегодня 28 октября, я вынужден проводить крупную сделку переплатив тысяч 30 комиссий и хз вернутся ли они.

С меня хватит и я сваливаю.
Если вам дороги нервы - никогда и ни за что не связывайтесь с этим сборищем студентов финансистов. 

P/s бывает вижу рекламу банка в котором якобы люди из Модульбанка ушли и сделали свой. Такое резкое падение качества работы для себя связываю с этим. Никакого отношения к новому банку не имею.
user5772406
Готов подтвердить что при подключении руководителя к вопросу все четко и быстро случилось, за что благодарю. Хочется верить что не каждый вопрос будет требовать такого глубокого разбора.
Модульбанк
Юрий, здравствуйте!

Опцию Зеленый лимит вам подключили, подробнее о доступном лимите рассказали в чате личного кабинета. В качестве извинения за длительное ожидание ответа подключили вам 3 месяца бесплатного обслуживания на опции.

При отключении ModulBlack, все опции входящие в состав пакета автоматически отключаются. Поэтому опция Зеленый лимит перестала действовать. С бизнес-ассистентами уже провели работу. Сделаем все возможное, чтобы ваше мнение о банке изменилось. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Возникла проблема с отправкой платежного поручения, неверно был указан получатель и я сомневалась что нужно было сделать. Обратилась с вопросом в онлайн-чат, пообщалась с бизнес-ассистентом Анастасией. Она сразу поняла, в чем проблема и оперативно дала четкий ответ, после чего ПП ушла контрагенту.

Спасибо огромное за помощь!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какую должность вы занимаете? Также просьба направить скриншоты переписки в чате нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

30.11.2021 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
Модульбанк
Светлана, здравствуйте!

Спасибо, что нашли время поделиться опытом работы с банком! Мы круглосуточно остаемся на связи, готовые помочь в решении ваших вопросов. Рады, что смогли показать это на практике!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 5
Обратилась с просьбой о выпуске бизнес-карты к ассистенту Ксении , все было решено в оптимально короткие сроки (сама составила заявление , я только подписала ), спросила - куда доставить и уже вижу в БК что открыт бизнес-счет для карты , работа на отлично! Хочется добавить , что в банке действует пакет обслуживания для корпоративных клиентов - блэк пакет , что очень удобно , с вами на связи 12 часов в сутки персональный консультант по всем... Читать далее
Обратилась с просьбой о выпуске бизнес-карты к ассистенту Ксении , все было решено в оптимально короткие сроки (сама составила заявление , я только подписала ), спросила - куда доставить и уже вижу в БК что открыт бизнес-счет для карты , работа на отлично! Хочется добавить , что в банке действует пакет обслуживания для корпоративных клиентов - блэк пакет , что очень удобно , с вами на связи 12 часов в сутки персональный консультант по всем интересующим вас продуктам и услугам , а также можно решить любые вопросы по проверке всех своих контрагентов.
Администратор Народного рейтинга
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru наименование ИП или организации, вашу должность и ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на нашем сайте. В письме также укажите ссылку на отзыв.

04.11.2021 данные получили, оценка засчитана.
Модульбанк
Аэлита, здравствуйте!

Благодарим за отзыв! Рады, что удалось оперативно решить вопрос. Ценим ваше доверие и продолжаем совершенствовать наши продукты и сервис на благо вашего дела!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 5
Сегодня 26.10.2021 г обратилась в чат Модульбанка, не проходил платёж по налогу, выводил ошибку заполнения реквизитов.

Сотрудница Кристина быстро меня соорентировала, написала. что исправить в платежке , какие были изменения и дополнения с 1 октября и объяснила. как заполнять такие платежи!

Оказывается, у меня была старая версия приложения, теперь все работает отлично! Большое спасибо! Оперативно!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншоты вашей переписки с сотрудником банка по этой ситуации.

05.11.21 Скриншоты получили, спасибо! Оценку зачли.
Модульбанк
Ирина, здравствуйте!

Приятно, что нашли время поделиться отзывом о работе наших сотрудников. Обязательно передадим Кристине вашу похвалу. Всегда готовы ответить на ваши вопросы в любое время дня и ночи. Желаем вам успехов!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 5
Добрый день. 

Недавно увидела возможность подать заявку на новый продукт по ведению продаж на маркетплейсе, позвонила банк. Заявку одобрили и все подробно рассказали, более того, сделали бесплатное обслуживание до конца года. Это приятно).
Отдельное спасибо за помощь в чатах, операторы всегда быстро помогают с любым вопросом.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, направьте скриншоты переписки из чата нам по адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на нашем сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

08.11.2021 - Документы предоставлены, оценку засчитываем.
Модульбанк
Татьяна, здравствуйте!

Благодарим за отзыв. Для нас важно идти в ногу со временем и создавать полезные продукты для бизнеса. Готовы ответить на любые вопросы в чате личного кабинета и по номеру горячей линии. Желаем вам успехов!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 5
В Модульбанке обслуживаемся с 2018 года, при этом р/с имеют все предприятия нашей группы компаний (4 юр.лица, 2 ип). Направления деятельности и масштабы бизнеса самые разные: от консалтинга до производства, от «копеек», до нескольких десятков млн в месяц. 

По независящим от нас причинам в этом году нам пришлось резко перевести всю деятельность с основной компании на другую, причём сделать это в кратчайшие сроки. Перевели... Читать далее
В Модульбанке обслуживаемся с 2018 года, при этом р/с имеют все предприятия нашей группы компаний (4 юр.лица, 2 ип). Направления деятельности и масштабы бизнеса самые разные: от консалтинга до производства, от «копеек», до нескольких десятков млн в месяц. 

По независящим от нас причинам в этом году нам пришлось резко перевести всю деятельность с основной компании на другую, причём сделать это в кратчайшие сроки. Перевели всё: всех сотрудников (их десятки), всех поставщиков и покупателей (их сотни), всю инфраструктуру (Аренда, лизинг и т.д., и т.п.) На «новую» компанию (создавалась для финансирования стартапа, операционной деятельности не было) перетекли огромные обороты, что по понятным причинам вызвало множество вопросов у финмониторинга банка. 

Хотим выразить огромную благодарность закреплённым за нами менеджерам (подключен МОДУЛЬБЛЭК) за всестороннюю помощь в разрешении всех спорных вопросов, а их была масса. Отдельно хотим обратить внимание на такой момент: в Модульбанке очень важно тщательно проверять своих контрагентов, особенно покупателей, чтобы не получить проблемы с финмониторингом. Доказать чистоту, добросовестность своего контрагента возможности нет (пожалуй, это единственный недостаток за три с лишним года работы с банком). 
Счета имеем в разных банках и есть с чем сравнить. Наличие своего живого специалиста, который 24/7 (буквально!) занимается твоими вопросами, реально помогает - это очень сильно! К сожалению, это стало большой редкостью. 

Большое вам спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите об обслуживании сотрудников подробнее. В разрешении каких спорных вопросов они вам помогали?
Модульбанк
Федор, здравствуйте!

Благодарим за подробный отзыв. Для нас важно, чтобы банковские продукты приносили пользу нашим клиентам. Будем продолжать вас радовать высоким уровнем сервиса. Желаем успехов вашему бизнесу!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 5
С МодульБанком сотрудничаем с 2017 года, всегда руководство шло нам на встречу, в том числе и сейчас, когда продажи очень упали и компания оказалась на грани гибели, но при этом активный счет для нас очень важен, так как еще есть все шансы на взлет после кризиса.

Обратились в чат банка и рассказали о сложившейся ситуации, на что банк в качестве лояльности, предложил бесплатное обслуживание на индивидуальных условиях и помог решить ваш... Читать далее
С МодульБанком сотрудничаем с 2017 года, всегда руководство шло нам на встречу, в том числе и сейчас, когда продажи очень упали и компания оказалась на грани гибели, но при этом активный счет для нас очень важен, так как еще есть все шансы на взлет после кризиса.

Обратились в чат банка и рассказали о сложившейся ситуации, на что банк в качестве лояльности, предложил бесплатное обслуживание на индивидуальных условиях и помог решить ваш вопрос.

Благодарю за сервис и доброе отношение к клиентам!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншоты вашей переписки с сотрудниками банка по этой ситуации.

15.11.21 Скриншот получили, спасибо! Оценку зачли.
Модульбанк
Илья, здравствуйте!

Благодарим за отзыв. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам. Приятно, что в 2017 году вы выбрали нас в качестве партнеров. Желаем вам успехов!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 5
Работаю с банком не так давно, но доволен обслуживанием.

Последний раз не успел перейти на другой тариф до списания комиссии за новый месяц. К вопросу подключилась старший бизнес-ассистент Кристина. Пришлось подождать, но в итоге комиссию мне вернули и перевели на тот тариф, о котором я просил. Спасибо большое за отзывчивость и качественную работу. ИНН 7************2
Модульбанк
Александр, здравствуйте!

Благодарим за отзыв. Приятно, что выбрали наш банк для открытия расчетного счета. Сделаем все возможное, чтобы наше сотрудничество длилось долгие годы. Передадим Кристине вашу похвалу. Желаем успехов в бизнесе!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 1
В конце июля открыла счет  в этом банке, до настоящего времени не обслуживалась, пользовалась другими счетами. В середине октября решила попробовать отправить оплату за один крупный заказ в Модуль банк.
19.10.2021 контрагент уведомил меня об оплате и прислал платежное поручение с исполнением, я жду деньги у себя на счете в модуль банке....денег нет... в итоге приходит сообщение в чат :

Фрод, бизнес-ассистент
Здравствуйте! Читать далее
В конце июля открыла счет  в этом банке, до настоящего времени не обслуживалась, пользовалась другими счетами. В середине октября решила попробовать отправить оплату за один крупный заказ в Модуль банк.
19.10.2021 контрагент уведомил меня об оплате и прислал платежное поручение с исполнением, я жду деньги у себя на счете в модуль банке....денег нет... в итоге приходит сообщение в чат :

Фрод, бизнес-ассистент
Здравствуйте!
По условиям закона 161-ФЗ банки обязаны проверять подозрительные операции. У нас возникли вопросы к вашей компании. Пожалуйста, предоставьте документы в течение 3 рабочих дней в этот чат, в противном случае мы не сможем зачислить их на счет.

В случае непредоставления документов, пакет обслуживания будет изменен на Резервный по прошествии 3-х дней согласно п. 2.17.3 Приложения №3 к ДКО

Реквизиты плательщика:
ООО "С****к"
ИНН: 78****03
Ф-Л Северо- Западный ПАО Банк "ФК Открытие" г Санкт-Петербург
Дата операции: 19.10.2021
Сумма: 381 500 руб

сразу обращаю внимание на то, что клиент мой, а сумма, которую я жду,  совершенно другая.  Обращаю внимание на то, что это вообще первое поступление мне на счет, ранее было общение с банком только в момент открытия счет (у банка на тот момент не возникло вопросов, счет был открыт оперативно). Как может банк запрашивать документы на первый платеж и шантажировать меня их не зачислением, когда у нас не было вообще никаких взаимоотношений с банком?!?! далее длится долга переписка с разными менеджерами, которые постоянно меняются, отвечают 1 раз в день какие то общие фразы, никто не может мне обьяснить почему я должна предоставять какие то документы на первый же платеж, при том что банк сам ошибся в сумме, что говорит о некорректной работе системы банка. 

Сегодня 24.10.2021, проблема не решена и похоже никому нет до этого дела! Операторы шлют какие то скрипты по 161фз (который относится к НСП, в нем нет ни слова про хоз деятельность) и "уточним информацию" . Такое ощущение что банк хочет просто похитить мои деньги, поскольку они вроде как где то и есть, но точно не у меня на счете и не у контрагента. 

Втавляю несколько из них, поскольку длина сообщения ограничена
Алина, бизнес-ассистент
Извините за долгое ожидание ответа!Я уточню информацию по платежу и напишу до конца дня. 20.10 13:40
Алина, бизнес-ассистент
Мы все проверим и напишем до конца дня. 20.10 13:57
Илья, бизнес-ассистент
Екатерина, здравствуйте!Уточняю информацию у специалистов и по результату ответим в течение 2 рабочих дней. 22.10 19:22

и все в таком духе уже почти неделю!!!

После решения вопроса я в любом случае расстанусь с этим "банком" с не компетентными сотрудниками и каким то "фродом" ,  который уполномочен рассылать типовые запросы, даже не разбираясь в сумме платежей и блокировать деньги клиенту, также готовлю иск в суд с компенсацией за упущенную выгоду, поскольку клиента мало волнуют фортили этого банка и он требует исполнения обязательств за деньги, пречисленные на счет.
Модульбанк
Екатерина, здравствуйте!

Поступивший платеж на сумму 295 520 рублей отправили обратно контрагенту.

При поступлении денег у службы фродмониторинга возникли вопросы по операции, и мы запросили документы на проверку. Банк обязан соблюдать требования законодательства, проверка клиентов на основании 161-ФЗ стандартная практика. Зачисление средств было возможно только после предоставления документов.

При запросе мы допустили ошибку в сумме платежа. Извините за длительное ожидание ответа в чате. В субботу 23 октября ассистент в чате отправил точную сумму платежа и запросил повторно документы на проверку. Поскольку вы отказались предоставлять подтверждающие документы, мы вернули платеж отправителю.

С уважением, Модульбанк
Оценка: 5
Имеем несколько счетов в разных банках, есть с чем сравнивать. Ответ и решение любых вопросов в Модульбанке выше любых похвал.  Быстро, профессионально, всегда в интересах клиента. Очень рекомендую. 
В последний раз консультировала Алина, если отзывы читает представитель банка, просьба, поощрить данного работника.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, в нем недостаточно фактов для зачёта положительной оценки. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

20.11.2021 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации полученной от автора.
Модульбанк
Аркадий, здравствуйте!

Спасибо за отзыв, и что отметили работу Алины! Рады слышать, что обслуживание в банке вас устраивает, и вы готовы рекомендовать нас друзьям. Мы и впредь не подведем!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
По причине износа была замена сим- карты, которая зарегистрирована в ЛК банка. Банк ограничил доступ к личному кабинету. Считаю, что это огромный плюс в свете безопасности, три других банка не заметили этой процедуры, доступ не ограничен. Позвонил на горячую линию, оператор Валерия, доб.4230 Идентификация меня прошла по полному кругу, были проверены практически все мои данные, но сама процедура восстановления заняла секунду))

Благодарен... Читать далее
По причине износа была замена сим- карты, которая зарегистрирована в ЛК банка. Банк ограничил доступ к личному кабинету. Считаю, что это огромный плюс в свете безопасности, три других банка не заметили этой процедуры, доступ не ограничен. Позвонил на горячую линию, оператор Валерия, доб.4230 Идентификация меня прошла по полному кругу, были проверены практически все мои данные, но сама процедура восстановления заняла секунду))

Благодарен банку за старание максимально защитить мои деньги и за подбор грамотного и отзывчивого персонала. Отдельная благодарность Валерии, четко и быстро выполнила необходимые действия, все прошло прекрасно. После сегодняшнего, без вариантов, продолжаю сотрудничество с Модульбанком, остальные расчетные счета остаются в резерве))
Администратор Народного рейтинга
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru наименование ИП или организации, вашу должность и ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на нашем сайте. В письме также укажите ссылку на отзыв.

Данные получили, оценка засчитана.
Модульбанк
Сергей, здравствуйте!

Безопасность ваших данных превыше всего. Благодарим за отзыв, и что с пониманием отнеслись к процедуре восстановления доступа к личному кабинету. Рады быть надежным партнером для вашего дела и обеспечивать качественной круглосуточной поддержкой!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

Продукты Банки.ру