Севергазбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Севергазбанке

  • Всего отзывов
    112
  • Народный рейтинг
    20 место
  • Средняя оценка
    1.76
  • Решено проблем
    10
  • Ответов банка
    30

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проблема решена
Я являлся клиентом Вашего банкаАО БАНК СГБ.
При попытке получить кредит в Г*****банке, я получил отказ, по причине того, что в НБКИ висит мой кредит как АКТИВНЫЙ
Кредит закрыт мной досрочно. Кредит на 90000, Открыт 25.03.2014.Задолженность 76410.Счет 3*******29

Вы сотрудничаете с ОБК и НБКИ.На сайте ОБК задолженности нет. Но на сайте НБКИ есть.Г*****банк сотрудничает с НБКИ.... Читать далее
Я являлся клиентом Вашего банкаАО БАНК СГБ.
При попытке получить кредит в Г*****банке, я получил отказ, по причине того, что в НБКИ висит мой кредит как АКТИВНЫЙ
Кредит закрыт мной досрочно. Кредит на 90000, Открыт 25.03.2014.Задолженность 76410.Счет 3*******29

Вы сотрудничаете с ОБК и НБКИ.На сайте ОБК задолженности нет. Но на сайте НБКИ есть.Г*****банк сотрудничает с НБКИ.
Вы просто не передали информацию о закрытии кредита в НБКИ
Прошло уже 7 лет, а кредит активен , это и явилось причиной отказа в кредитовании!
Kirvas19
Проблема решена
Оценка: 3
Сегодня моя дочь обратилась в отделение банка с целью подать от моего имени по доверенности заявление на оформление дебетовой карты. Сотрудница сделала копию доверенности и отправила её на проверку юристам. После проверки сотрудница перезвонила и сказала, что юристы дали разрешение на приём заявления по доверенности, но это разрешение действует только до конца текущего месяца. Если дочь придёт в следующем месяце, нужно будет запрашивать новое... Читать далее
Сегодня моя дочь обратилась в отделение банка с целью подать от моего имени по доверенности заявление на оформление дебетовой карты. Сотрудница сделала копию доверенности и отправила её на проверку юристам. После проверки сотрудница перезвонила и сказала, что юристы дали разрешение на приём заявления по доверенности, но это разрешение действует только до конца текущего месяца. Если дочь придёт в следующем месяце, нужно будет запрашивать новое разрешение.

Мне такое ограничение кажется лишним. Если банк опасается, что я могу отозвать доверенность, то я ведь могу её и в этом месяце отозвать. Обычно в банках доверенность проверяют только один раз, а тут, получается, дважды придётся проверку проводить? Это ведь лишняя трата времени: и для юристов банка, и для моей дочери.

Впрочем, хорошо, что хотя бы дали разрешение на оформление карты по доверенности. По телефону говорили, что так карту оформить вообще не получится.
Оценка: 5
Обращался сначала в другой банк, за ипотекой. Но мне отказали без объяснения причины. Потом подал заявку в череповецкий офис Севергазбанка. Там мне уже сообщили о проблеме с моей кредитной историей. Дело в том, что получалось задвоение с другим человеком. У которого такая же фамилия имя и отчество, как у меня!!!)) а у него, видимо, с кредитами были проблемы. Благодаря сотрудникам СГБ мы разобрались с этой проблемой, моя кредитная история стала... Читать далее
Обращался сначала в другой банк, за ипотекой. Но мне отказали без объяснения причины. Потом подал заявку в череповецкий офис Севергазбанка. Там мне уже сообщили о проблеме с моей кредитной историей. Дело в том, что получалось задвоение с другим человеком. У которого такая же фамилия имя и отчество, как у меня!!!)) а у него, видимо, с кредитами были проблемы. Благодаря сотрудникам СГБ мы разобрались с этой проблемой, моя кредитная история стала корректной. В итоге я благополучно купил квартиру. Большое спасибо сотрудникам Севергазбанка за неравнодушие и профессионализм.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату вашего обращения.
Оценка: 1
26.04.2021 г. в 16.50, я З-ин Виталий, обратился в Дополнительный офис № 8 На Ленинградской для получения Системой Контакт перевода на мое имя в размере 194 000 р. от физического лица - физическому лицу. 

Сотрудница по обслуживанию физических лиц сидящая слева в кабинете, начала придумывать какие-то оправдания, просить какие то договора и т.д., чтобы не выдавать мне деньги,  в течение часа звонила по телефону то одной... Читать далее
26.04.2021 г. в 16.50, я З-ин Виталий, обратился в Дополнительный офис № 8 На Ленинградской для получения Системой Контакт перевода на мое имя в размере 194 000 р. от физического лица - физическому лицу. 

Сотрудница по обслуживанию физических лиц сидящая слева в кабинете, начала придумывать какие-то оправдания, просить какие то договора и т.д., чтобы не выдавать мне деньги,  в течение часа звонила по телефону то одной сотруднице Банка, то другой, выясняя можно ли выдавать деньги или нет. Хотя в марте месяце я также получал перевод в этом отделение и проблем не было. 

Попросил подготовить мне мотивированный отказ в выдаче перевода, на что получил ответ что ее руководители уже не на рабочем месте. Мной было передано письменная претензия, в которой я прощу прислать мне мотивированный ответ в отказе выдачи перевода на электронную почту.

Сегодня 27.04.2021 г. ответа не получил, поэтому заявляю, что сотрудники Банка СГБ в г. Вологде не компетентны.  Денег я не получил, потерял час своего драгоценного времени, в другом банке все оформили и выдали в течение 5 минут.

Не рекомендую данный банк и данное отделение к сотрудничеству, буду обходить стороной.  Если руководство Банка СГБ, будут читать мой отзыв и хотели бы связать, можете это сделать, являлся вашим клиентом, есть в вашей базе.
Оценка: 1 Проблема решена
9 сентября 2020 года я открыла в этом банке текущий счёт. В настоящее время для заполнения справки о доходах для госслужащих я запросила информацию в налоговой инспекции об открытых счетах на моё имя. В результате чего я узнаю,  что в Севергазбанк у меня не один, а два счета, открытые 9 сентября 2020 года. Посмотрев свой договор, я убедилась, что открывала один счёт. При посещении офиса 25 марта 2021 года я выяснила, что на моё имя была... Читать далее
9 сентября 2020 года я открыла в этом банке текущий счёт. В настоящее время для заполнения справки о доходах для госслужащих я запросила информацию в налоговой инспекции об открытых счетах на моё имя. В результате чего я узнаю,  что в Севергазбанк у меня не один, а два счета, открытые 9 сентября 2020 года. Посмотрев свой договор, я убедилась, что открывала один счёт. При посещении офиса 25 марта 2021 года я выяснила, что на моё имя была выпущена карта Мир. И даже указан какой-то договор, который мне найти не смогли, сославшись на то, что очень много времени потребуется, чтобы разобрать все бумаги. Я не делала заявку на данную карту и меня никто не предупредил, что она выпущена и лежит уже семь месяцев. А обман в том, что за персонализации этой карты надо заплатить и карта с оплатой годового обслуживания. Т.е. из-за недобросовестных действий сотрудников банка, не оплатив по тарифу, я могу попасть в списки недобросовестных плательщиков.
Администратор Народного рейтинга
Уважаемый автор, отзывы мы удаляем крайне редко и лишь в случаях либо существенных нарушений правил портала, либо если автор укажет доводы, которые будут признаны вескими.

Мы отметили Решение проблемы, это повысит оценку и благоприятно скажется на рейтинге банка.
9095547315
Просьба удалить отзыв, так как проблему с картой сотрудники банка решили. Карта аннулирована, мне предоставлена справка об отсутствии задолженности перед банком за выпуск карты.
Оценка: 2
В апреле 2019 года в отделении банка в моем городе (Иваново)открыла дебетовую рублевую карту с ежегодной платой за обслуживание (около 1000 рублей). Оплату за пользование картой оплачивала как положено. Прошло время, надобность в карте отпала абсолютно. Надо закрывать. Приехала в офис в г. Иваново и к своему удивлению оказалось,что банка и след простыл.

Обратилась в чат службы поддержки на их сайте 10.03.2021 –  там предложили... Читать далее
В апреле 2019 года в отделении банка в моем городе (Иваново)открыла дебетовую рублевую карту с ежегодной платой за обслуживание (около 1000 рублей). Оплату за пользование картой оплачивала как положено. Прошло время, надобность в карте отпала абсолютно. Надо закрывать. Приехала в офис в г. Иваново и к своему удивлению оказалось,что банка и след простыл.

Обратилась в чат службы поддержки на их сайте 10.03.2021 –  там предложили три варианта  того, что можно сделать, чтобы ежегодная оплата не списывалась:
1 обратиться лично в офис (который теперь вообще в ДРУГОМ городе),
2 заверить необходимые документы у нотариуса и отправить их заказным письмом,
3 обратиться в службу технической поддержки по номеру 8 800100 55 22, чтобы решить все дистанционно. Чтобы не запутаться самой, решила позвонить«за компанию» с мужем, и что же мы узнали в этот раз 12.03.2021 – оказывается, чтобы решить эти элементарнейшие вопросы, существует уже только ДВА способа (см. выше – 1 и 2) и никаких комментариев по 3 варианту!) Плюс совершенно выбесило неприкрытое
высокомерие, которым сочится манера разговора молодого человека из «поддержки» - ему, как представителю банка в ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВ, огромный вечный БАН.

Это я еще думала, что у Тинькова что-то сложно или неудобно!Вот же наивная! Да Тиньков это же идеал по сравнению с «клиентоориентированностью»  СГБ Банка. В общем, категорически недовольна отношением и условиями, которые банк навязывает своим ранее лояльным клиентам – физическим лицам. Другим людям сотрудничество с этим банком категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

PS. Если банку нужна проверка изложенных в настоящем обращении данных – просто проверьте логи Ваших сотрудников и записи телефонного разговора. Вы ведь к своим сотрудникам не менее требовательны, чем к клиентам, верно?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Оценка: 1
Севергазбанк купил мою ипотеку у ПАО АТБ. Теперь мне не дают информацию об остатке долга и об остатке на счёте моих собственных средств (перевела им бОльшую сумму, чем ежемесячный платеж).
Также, отказывают мне доступе в личный кабинет, объясняя это тем, что нет карты их банка, значит нет личного кабинета! А чтобы получить карту, надо лично прийти в офис их банка. При том, что в моем городе нет такого! Мне срочно нужна справка об остатке долга... Читать далее
Севергазбанк купил мою ипотеку у ПАО АТБ. Теперь мне не дают информацию об остатке долга и об остатке на счёте моих собственных средств (перевела им бОльшую сумму, чем ежемесячный платеж).
Также, отказывают мне доступе в личный кабинет, объясняя это тем, что нет карты их банка, значит нет личного кабинета! А чтобы получить карту, надо лично прийти в офис их банка. При том, что в моем городе нет такого! Мне срочно нужна справка об остатке долга, а как это сделать, не понятно!
Вот сообщение от этого банка: Po KD N 1451/*****6 <AO BANK "SGB"> 25.01.2021 nastupaet srok platezha.
Оценка: 5
После удачного опыта выплаты ипотеки в СГБ взяли еще одну  , и уверена если замахнусь на третью, то тоже приду в этот банк,ведь меня действительно все устраивает. И за время сотрудничества заметила ,что обслуживание стало только лучше ,думаю и в дальнейшем будет так же.

Хочется похвалить службу поддержки.
Хотела подать заявку на частичное досрочное погашение через них дистанционно , но как оказалось , такой возможности пока нет... Читать далее
После удачного опыта выплаты ипотеки в СГБ взяли еще одну  , и уверена если замахнусь на третью, то тоже приду в этот банк,ведь меня действительно все устраивает. И за время сотрудничества заметила ,что обслуживание стало только лучше ,думаю и в дальнейшем будет так же.

Хочется похвалить службу поддержки.
Хотела подать заявку на частичное досрочное погашение через них дистанционно , но как оказалось , такой возможности пока нет, переключили на горячую линию и там сотрудник мне пошагово рассказал ,что делать,предложили обратится в офис и договорится на определённое время посещения. 
Погашение прошло успешно ,спасибо ребята работаете отлично.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие шаги вам предложил сотрудник? Уточните дату консультации и сколько она длилась по времени.
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.

06.02.2021 Благодарим за предоставление дополнительной информации, оценку засчитываем.
Оценка: 1
В 2017 году был оформлен ипотечный кредит в Севергазбанке, в котором я и моя супруга являлись заемщиками. В 2018 мы развелись. В феврале 2020 года по обоюдному согласию меня, супруги и  Севергазбанк меня вывели из заещиков по ипотеки, таким образом ипотека полностью числилась за супругой. С целью приобретения себе жилья я решил взять ипотечный кредит, придя в другой банк где я являюсь зарплатным клиентом, я подал заявку на ипотеку, в... Читать далее
В 2017 году был оформлен ипотечный кредит в Севергазбанке, в котором я и моя супруга являлись заемщиками. В 2018 мы развелись. В феврале 2020 года по обоюдному согласию меня, супруги и  Севергазбанк меня вывели из заещиков по ипотеки, таким образом ипотека полностью числилась за супругой. С целью приобретения себе жилья я решил взять ипотечный кредит, придя в другой банк где я являюсь зарплатным клиентом, я подал заявку на ипотеку, в последующем мне было отказано в ипотеки. Банк пояснил это тем, что я до сих пор числюсь заемщиком Севергазбанка по ипотеки. Хотя со слов сотрудников Севергазбанка  еще в феврале меня вывели из заемщика по ипотеки.

Придя в Севергазбанк я узнаю, что они забыли отправить информацию в главное кредитное бюро. После моего обращения они якобы направили письмо в кредитное бюро, чтобы обновить информацию. Таким образом уже прошло 2 недели, я до сих пор не могу получить ипотеку, Севергазбанк говорит, что уже все отправили, что по мне информацию будут рассматривать больше месяца. Вообщем конкретики нет, Севергазбанк ничего с их слов сделать не может, сидите ждите. Вот так работает данный банк. С февраля в кредитное бюро информацию не передавали, а теперь вы ждите!! Мы ничего сделать не можем.
Оценка: 1
Брал ипотеку в этом банке в декабре 2016 г. Оформили всё неплохо. Далее начались проблемы: за первый же платеж насчитали комиссию за оплату через бухгалтерию предприятия, где я работаю (хотя сами дали подробную инструкцию как оплатить без комиссии через бухгалтерию). Ладно, это цветочки. Ягодки начались потом.
- общение с С. Анастасией - сплошная морока: неграмотная, игнорирующая все мои обращения, на письма не отвечает либо формально... Читать далее
Брал ипотеку в этом банке в декабре 2016 г. Оформили всё неплохо. Далее начались проблемы: за первый же платеж насчитали комиссию за оплату через бухгалтерию предприятия, где я работаю (хотя сами дали подробную инструкцию как оплатить без комиссии через бухгалтерию). Ладно, это цветочки. Ягодки начались потом.
- общение с С. Анастасией - сплошная морока: неграмотная, игнорирующая все мои обращения, на письма не отвечает либо формально отписывается. Жуть, а не специалист!
- никакого решения вопросов в режиме онлайн!!! (за каждой справкой, оформлением частичного возврата, "просто спросить" - надо ехать в СПб (за 200 км).
- несколько раз безуспешно пытался вовремя внести средства на счет, но они НЕ ПРОХОДИЛИ. ни общение со специалистами по телефону, ни общение с Вологдой результатов не принесли ( никто толком не мог объяснить почему не проходит платёж) Пришлось ехать в СПб платить в кассу!
-досрочно погасил кредит и, к невероятной моей радости, прекратил общение с этим банком.
Никому не рекомендую!

Единственного, кого хочу отметить, как нормального, адекватного и порядочного сотрудника этого банка, это специалиста В-ко Никиту А.! Спасибо ему громадное!
Оценка: 1
Первый опыт неудачного общения описывать в Интернете я нестал – сам ведь в офисе согласился на устные пояснения при открытии карты, нарушив своё же правило.

Когда банк проделал аналогичное повторно – уже решил предупредить об обычном порядке работы этой организации потенциальных клиентов.

Предоставление недостоверная информация в порядке вещей. Сотрудники в офисе малокомпетентны. По информационной линии – не... Читать далее
Первый опыт неудачного общения описывать в Интернете я нестал – сам ведь в офисе согласился на устные пояснения при открытии карты, нарушив своё же правило.

Когда банк проделал аналогичное повторно – уже решил предупредить об обычном порядке работы этой организации потенциальных клиентов.

Предоставление недостоверная информация в порядке вещей. Сотрудники в офисе малокомпетентны. По информационной линии – не лучше.

Из описания тарифов можно делать двоякие выводы. Мои оказались неверными.

Регулярно изменяют условия начисления бонусов, при этом размещают информацию, как я сейчас узнал, только в новостях: условия программы в соответствующих разделах на сайте неактуальные.
Об информировании об изменениях в СМС или по электронной почте – можно только мечтать.
Из Интернет банка: ноль нужной информации.

Понять, реализованы ли условия для получения бонусов невозможно.
Неудобное время работы офисов: всего лишь небольшой дополнительный штрих.

После нескольких оставленных претензий на горячую линию в предыдущий раз получил развернутый ответ по почте (обычной), из которого следовало, что идиот я, так как неправильно понял пункты тарифов банка. Возражение (озвученные руководителю отделения, который потом звонил лично и интересовался, достаточно ли мне этих сведений), что я по этим самым пунктам просил разъяснений в офисе, конечно же никакой роли не сыграли.

Вопрос был по сочетанию условий для получения вознаграждений, конкретным кодам MCC и тому, как рассчитываются периоды для бесплатного обслуживания и начисления процентов на остаток (они рассчитываются по-разному).

В целом, с начала этого года недополученные проценты на остаток и кэшбэк составили более 12 000 руб.
И такое отношение к клиентам "премиальной"программы (я "счастливый" обладатель карты MasterCard World Black Edition).

Имея опыт ведения счетов как частное, так и юр лицо в разных Банках и не только в России, вероятно могу позволить себе сделать некоторые выводы. Для меня он один: категорически не иметь дел с этим банком по более сложным продуктам, чем дебетовая карта.
Администратор Народного рейтинга
«Предоставление недостоверная информация в порядке вещей. Сотрудники в офисе малокомпетентны» — приведите, пожалуйста, пример.
Оценка: 5
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам Севергазбанка в г. Череповец и в г. Вологда за помощь в нестандартной ситуации.

У моей мамы, 79 лет, 12.05.2020 закончился вклад, в данный момент действует режим изоляции для лиц старше 65 лет.  Мы обратились с вопросом о продлении вклада на горячую линию банка, через несколько минут позвонили из  банка г. Череповца о направлении запроса в банк г. Вологда решении нашего вопроса.
... Читать далее
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам Севергазбанка в г. Череповец и в г. Вологда за помощь в нестандартной ситуации.

У моей мамы, 79 лет, 12.05.2020 закончился вклад, в данный момент действует режим изоляции для лиц старше 65 лет.  Мы обратились с вопросом о продлении вклада на горячую линию банка, через несколько минут позвонили из  банка г. Череповца о направлении запроса в банк г. Вологда решении нашего вопроса.

На следующий день наш вопрос был решен, за что огромное спасибо сотрудникам Севергазбанка, оперативно отреагировали и не дали возможности переживать пожилому человеку из за сложившейся ситуации.
Оценка: 1
Запросил в ПАО "Банк СГБ" информацию об открытых /закрытых счетах на мое имя за период с 2000 года по настоящее время. Из полученного ответа выяснилось, что в 2013 году в городе Воркута в Севергазбанке был открыт счет на мое имя без моего личного присутствия, в 2014 году он был закрыт (я опять к этому не имел отношения). В 2018 году, спустя 4 года, это банк вновь открывает самостоятельно на мое имя уже другой счет, мотивируя в письме это... Читать далее
Запросил в ПАО "Банк СГБ" информацию об открытых /закрытых счетах на мое имя за период с 2000 года по настоящее время. Из полученного ответа выяснилось, что в 2013 году в городе Воркута в Севергазбанке был открыт счет на мое имя без моего личного присутствия, в 2014 году он был закрыт (я опять к этому не имел отношения). В 2018 году, спустя 4 года, это банк вновь открывает самостоятельно на мое имя уже другой счет, мотивируя в письме это "закрытием Сыктывкарского филиала и переносом остатков со счетов на новый счет 408178...........2669". 

Таким образом с 07.03.2018 года за мной числится "счет с нулевым остатком (перенесенные остатки с прежнего счета списаны как комиссионное вознаграждение за обслуживание неактивного карточного счета)", о котором я ничего не знал и не открывал его. Неужели на данный банк не распространяется Федеральный закон от 07.08.2001г. № 115-ФЗ (вред. от 07.04.2020г.) - ст.7 п.5? Прошу разобраться со сложившейся ситуацией. Уже много лет я пользуюсь счетом в другом банке и к ПАО "Банк СГБ" не имею никакого отношения
Оценка: 1
Добрый день! Я - Е-ова Дарья Владимировна. В нашей семье ДВОЕ детей, второй ребёнок родился в феврале 2019. У меня жалоба следующего характера. Сотрудники филиала - не компетентные специалисты. Мой муж Е-ов Юрий Юрьевич обратился к специалисту, передал пакет документов на рефинансирование ипотечного кредита на ВТОРИЧНОЕ жилье 20.02.2020. Сотрудник банка заверил, что ставка ТАКОГО ипотечного кредита составляет 4,85% годовых, но может быть чуть... Читать далее
Добрый день! Я - Е-ова Дарья Владимировна. В нашей семье ДВОЕ детей, второй ребёнок родился в феврале 2019. У меня жалоба следующего характера. Сотрудники филиала - не компетентные специалисты. Мой муж Е-ов Юрий Юрьевич обратился к специалисту, передал пакет документов на рефинансирование ипотечного кредита на ВТОРИЧНОЕ жилье 20.02.2020. Сотрудник банка заверил, что ставка ТАКОГО ипотечного кредита составляет 4,85% годовых, но может быть чуть больше, если не страховать жизнь. До этого дня супруг несколько раз приходил в отделение банка и консультировался со специалистом по данному вопросу. 20.02 2020 документы были приняты.

03.03.2020 сотрудник банка сообщил супругу, что собран не полный пакет документов, требуется справка об остатке основного долга. Муж принёс эту справку в кратчайшие сроки. Сегодня 05.03.2020 сотрудник банка позвонил и сообщил моему мужу, что нашей семье отказано в рефинансировании, так как процентная ставка 4,85% распространяется на рефинансирование ипотеки по первичному жилью. Заранее об ЭТОМ нашу семью НЕ уведомили!!! При этом, две недели ровно мурыжили. Прошу принять меры! Не оставлять нашу семью без внимания! Заранее благодарю.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответа банка по ситуации.

15.04.2020 Оценка зачтена.
Оценка: 1
20 ноября 2019 года оплатил картой банка СГБ бензин на заправке самообслуживания. Процесс покупки происходит так: сначала снимаются 3500, затем, после заправки, разница возвращается обратно на карту. Обычно это происходит за 10-15 минут, но в этот раз деньги не вернулись вообще. В личном кабинете на сайте СГБ увидел, что банк ОТКЛОНИЛ операцию по возврату средств. Сначала позвонил в техподдержку, где мне сказали, что действительно произошла какая... Читать далее
20 ноября 2019 года оплатил картой банка СГБ бензин на заправке самообслуживания. Процесс покупки происходит так: сначала снимаются 3500, затем, после заправки, разница возвращается обратно на карту. Обычно это происходит за 10-15 минут, но в этот раз деньги не вернулись вообще. В личном кабинете на сайте СГБ увидел, что банк ОТКЛОНИЛ операцию по возврату средств. Сначала позвонил в техподдержку, где мне сказали, что действительно произошла какая-то ошибка и дали другой телефон, сказав позвонить на следующий день. Когда я позвонил в следующий раз, девушка сказала, что для проведения повторной транзакции надо ехать в отделение банка с паспортом и писать заявление. На вопрос, можно ли решить эту проблему без визита в банк, она ответила, что меня же надо как-то идентифицировать. Я сказал, что не просто так при получении карты придумывал кодовое слово и готов его назвать для идентификации. Тогда девушка ответила, что кодовое слово необходимо в других ситуациях, а в этой всё равно потребуется моё заявление.

За время использования карты этого банка уже не раз возникали проблемы, из-за которых приходилось лично ездить в банк и писать разные заявления, причём по нескольку раз. В то время, как в других банках аналогичные проблемы решили бы по телефону за 15 минут. При этом, СГБ имеет только одно отделение в Санкт-Петербурге, которое расположено в крайне неудобном месте, дорога до которого из другого конца города может занимать 2 часа, а работает оно только с понедельника по пятницу с 9 до 17, поэтому после работы или в выходные попасть в банк просто невозможно. В связи с этими причинами крайне недоволен обслуживанием в этом банке и не рекомендую никому им пользоваться
Оценка: 1
Нужно было обратиться в контактный центр номер телефона указан на банковской карте сгб.Но прослушав начальную информацию и следуя подсказкам робота связь обрывалась дважды. Сумел дозвониться только тогда набрал номер по поводу кредита.

Первое впечатление о банке отрицательное ,банк будет разговаривать с тобой только если это выгодно ему!
Оценка: 1
В понедельник 14 октября в Офисе №8 «Иваново» попросил оформить дебетовую карту Мир Моментальная, но мне ответили, что со второго сентября карту исключили из ассортимента выдаваемых и предложили  к оформлению ряд других. 

После звонка на горячую линию оказалось, что карту все же оформляют, но болванки появятся только дней через десять.  Я с 16.10 по 31.10 буду в отъезде и в октябре карту получить и... Читать далее
В понедельник 14 октября в Офисе №8 «Иваново» попросил оформить дебетовую карту Мир Моментальная, но мне ответили, что со второго сентября карту исключили из ассортимента выдаваемых и предложили  к оформлению ряд других. 

После звонка на горячую линию оказалось, что карту все же оформляют, но болванки появятся только дней через десять.  Я с 16.10 по 31.10 буду в отъезде и в октябре карту получить и воспользоваться не смогу. Считаю работу офиса неудовлетворительной и призываю наказать виновных в обмане и лишении меня удовольствия пользования картой.
Севергазбанк
Добый день!

Благодарим Вас за отзыв, нам важно получать обратную связь об услугах Банка и качестве обслуживания.

На основании вашего обращения Банком была проведена проверка и необходимые мероприятия по улучшению качества обслуживания. Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.

Для получения банковской карты Мир Моментальная Вы можете обратиться в любой офис СЕВЕРГАЗБАНКА.

С тарифами по данной карте, а также с полным перечнем карт, которые Банк предлагает Клиентам, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://severgazbank.ru либо в любом удобном для Вас офисе Банка. Также получить консультацию по картам можно в Контакт-центре Банка по телефону 8-800-700-25-52 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
Оценка: 1
Начнем с того, что Банк СГБ некорректно заносит данные своих клиентов. В СГБ мы имеем зарплатный проект более 3 лет. На протяжении нескольких дней мне звонят на мобильный телефон (+7910977....42)  работники ярославского представительства этого банка и спрашивают человека, который также работает со мной в одной организации, но не находится рядом практически никогда. 

Первый звонок был 15.05.2019 с номера (4852) 59... Читать далее
Начнем с того, что Банк СГБ некорректно заносит данные своих клиентов. В СГБ мы имеем зарплатный проект более 3 лет. На протяжении нескольких дней мне звонят на мобильный телефон (+7910977....42)  работники ярославского представительства этого банка и спрашивают человека, который также работает со мной в одной организации, но не находится рядом практически никогда. 

Первый звонок был 15.05.2019 с номера (4852) 59-60-52 , в 7 вечера. Звонившая не представилась вначале, потом в ходе разговора я выяснила, что это некая Татьяна. Я ей указала, что это мой номер, а не требуемого ей абонента. Сегодня на мой мобильный номер опять позвонил какой-то мужчина. Общался он достаточно косноязычно, но в процессе, путем опроса выяснилось, что это представитель уже отдела взыскания, некий М-ев В.А. (<m-ev_va@severgazbank.ru>. Решают они проблему технического овердрафта, возникшего по карте нашего сотрудника. 

Почему сотрудники ярославского офиса СГБ считают, что их работой об оповещении должна заниматься я? При этом, М-ев указал мне  ,что у них есть и другой номер требуемого абонента. Вопрос, зачем звонить мне? Я согласия на это не давала. Карта у нас дебетовая, зарплатная. При подписании договора на обслуживании ни о каком овердрафте речи не шло. Добровольно никто из нас Договор об этом не подписывал. На запрос скинули правила от 2018 года, но мы заключали соглашение на обслуживание в 2015. 

Правила нам тогда никто не предоставлял. Но прочитав их, я увидела интересный пункт, который гласит : . 6.1. "При отсутствии договора между Сторонами о предоставлении Овердрафта по Счету перерасход денежных средств по Счету (овердрафт) не разрешен".  Сотрудники банка на контакт не идут, этот факт отказываются комментировать, требуют общения через письменную переписку и с регистрацией у секретаря. Копию переписки могу приложить.  Прошу руководство Банка разобраться в сложившейся ситуации и прояснить некие моменты своей работы, что так сложны для понимания обычного пользователя их карт.
Севергазбанк
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв, нам важно получать обратную связь об услугах Банка и качестве обслуживания.
Для урегулирования вопросов, возникающих в результате обслуживания банковских продуктов, Банк связывается с клиентами по номерам телефонов, в т.ч. по телефонам контактных лиц, которые предоставлены клиентами.
Сожалеем, что в результате попытки решить вопрос клиента доставили Вам неудобства. Искренне приносим извинения.
Поскольку у Вас есть вопросы по условиям Правил обслуживания и пользования банковскими картами СЕВЕРГАЗБАНКА, которые являются неотъемлемой частью Договора банковского счета и использования банковской карты, для получения консультации предлагаем Вам обратиться в любой офис Банка либо в Контакт-центр Банка по телефону 8-800-700-25-52.
Правила обслуживания и пользования банковскими картами СЕВЕРГАЗБАНКА размещены на сайте Банка по адресу www.severgazbank.ru, а также в зонах обслуживания клиентов в офисах Банка. Адреса и время работы офисов Банка Вы можете посмотреть на сайте Банка или узнать в Контакт-центре Банка по телефону 8-800-700-25-52.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
Оценка: 1
В прошлый раз писал о том, что переводы долгие. В этот раз ситуация повторилась.

Опять жду перевода. При обращении в банк, к руководителю операционистов, она ни с того ни с сего начала мне рассказывать про какие то правила, договор и т.д. и т.п. Якобы, если я перевёл деньги позднее полудня, они придут только к 6ти вечера. И вообще, я должен был позвонить своему операционисту и попросить, чтобы она ускорила процесс, так как деньги нужны... Читать далее
В прошлый раз писал о том, что переводы долгие. В этот раз ситуация повторилась.

Опять жду перевода. При обращении в банк, к руководителю операционистов, она ни с того ни с сего начала мне рассказывать про какие то правила, договор и т.д. и т.п. Якобы, если я перевёл деньги позднее полудня, они придут только к 6ти вечера. И вообще, я должен был позвонить своему операционисту и попросить, чтобы она ускорила процесс, так как деньги нужны срочно.

Возникают вопросы:
Почему при оформлении карты мне говорили, что деньги идут до 2-х часов? Почему, при прошлом обращении, мне не говорили об этих нюансах? Откуда взялись, ни с того ни с сего, новые правила? Почему не консультировали об этих нюансах сразу? Для чего вводили в заблуждение? Эти вопросы необходимо задать руководителю отдела и операционисту Анастасии.

Получается, можно клиентам говорить любую информацию, а потом другую, и ничего за это не будет.
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

В связи с Вашим обращением сообщаем, что СЕВЕРГАЗБАНКОМ проведена проверка исполнения обязательств Банка по зачислению денежных средств на специальный карточный счет, открытый на Ваше имя.
В действиях Банка нарушений условий Договора не выявлено. Подробное письмо с пояснениями направлено по почте.

Благодарим Вас за обращение и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
07.03.19 оформлял две подарочные карты в отделение банка в г. Сыктывкар на ул. Первомайской д. 92. С самого начала начались какие-то проблемы с оформлением, сложилось такое впечатление что в банке никто ни разу не оформлял таких карт, у сотрудников все время что-то не получалось провести в программе, в итоге через примерно полчаса и при помощи всех сотрудников кто был в офисе мне выдали эти карты, заверив, что они уже активированы и можно... Читать далее
07.03.19 оформлял две подарочные карты в отделение банка в г. Сыктывкар на ул. Первомайской д. 92. С самого начала начались какие-то проблемы с оформлением, сложилось такое впечатление что в банке никто ни разу не оформлял таких карт, у сотрудников все время что-то не получалось провести в программе, в итоге через примерно полчаса и при помощи всех сотрудников кто был в офисе мне выдали эти карты, заверив, что они уже активированы и можно пользоваться.

В итоге через день после попытки провести оплату в магазине по обеим картам выводилась ошибка, позвонив оператору тот сообщил, что действительно существует ошибка и сейчас ничего сделать невозможно, нужно ждать когда выйдут программисты после выходных (через два дня) и они может быть что-то сделают. Получается, что мне выдали нерабочие карты и испортили настроение тому кому они предназначались. Прошу банк провести проверку по данному случаю и вернуть денежные средства.
damil03
Проблема решилась оперативно, претензий не имею.
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

Спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
Оценка: 1 Проблема решена
Почти 5 лет являюсь клиентом банка. У меня там счёт. Я ИПшник. В очередной раз, кинул деньги со своего расчётного счёта на свою бизнес-карту. По их словам деньги идёт 1-2 часа. Но как только я перевожу деньги, чудесным образом, происходят различные "сбои в программе" и т.д. и т.п.. Сегодня платёжку в банк отправил в 10:45. Сейчас 15:32. ДЕНЕГ НЕТ! Позвонил узнать причину. Как думаете, что мне ответили? Правильно! "Ой у нас тут сбой, через пол... Читать далее
Почти 5 лет являюсь клиентом банка. У меня там счёт. Я ИПшник. В очередной раз, кинул деньги со своего расчётного счёта на свою бизнес-карту. По их словам деньги идёт 1-2 часа. Но как только я перевожу деньги, чудесным образом, происходят различные "сбои в программе" и т.д. и т.п.. Сегодня платёжку в банк отправил в 10:45. Сейчас 15:32. ДЕНЕГ НЕТ! Позвонил узнать причину. Как думаете, что мне ответили? Правильно! "Ой у нас тут сбой, через пол часа деньги будут". И так уже не первый раз. Такие ситуации происходят регулярно.

Необходимо срочно решить эту проблему, иначе будет скандал!
tlavik
После обращения пока всё хорошо. Спасибо.
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

В связи с Вашим обращением сообщаем, что СЕВЕРГАЗБАНКОМ проведена проверка исполнения обязательств Банка по зачислению денежных средств на специальный карточный счет, открытый на Ваше имя.
В действиях Банка нарушений условий Договора не выявлено. Подробное письмо с пояснениями направлено по почте.

Благодарим Вас за обращение и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Весной этого года я стала ипотечным клиентом данного банка. При оформлении сделки менеджер С-дюк А. попыталась оформить мне дебетовую карту с платным тарифом, хотя ипотечный кредит предусматривает карту с бесплатным обслуживанием. Когда я попросила тарифы, менеджер очень долго их искала, писала в разные отделы, в итоге "выяснилось", что карта должна быть бесплатной. Но это предыстория.

На протяжении нескольких месяцев я осуществляю... Читать далее
Весной этого года я стала ипотечным клиентом данного банка. При оформлении сделки менеджер С-дюк А. попыталась оформить мне дебетовую карту с платным тарифом, хотя ипотечный кредит предусматривает карту с бесплатным обслуживанием. Когда я попросила тарифы, менеджер очень долго их искала, писала в разные отделы, в итоге "выяснилось", что карта должна быть бесплатной. Но это предыстория.

На протяжении нескольких месяцев я осуществляю частичные досрочные погашения, процедура стандартная: пишешь заявление, на следующий рабочий день происходит списание. Все как везде, ничего нового.

Последний раз я написала заявление 10.12.2018 на списание досрочного платежа на 11 число, но ни 11, ни 12 декабря списание не произошло. Все эти 3 дня сотрудник банка не реагировал ни на звонки (на рабочий и мобильный номер телефона), ни на сообщения по электронной почте (отправлено 3 письма).

Сегодня я связалась с банком через горячую линию, менеджер мне тут же решила перезвонить и сообщить, что теперь другие правила, и нужно писать заявление за 15 календарных дней.

Дорогой СеверГазБанк, позвольте уточнить, с какого числа новые правила вступили в силу, и почему, в таком случае, я не получила ответ ни на свои телефонные звонки, ни на электронные письма? Прошу немедленно произвести списание моего частичного досрочного платежа и выслать обновленный график платежей.

Надеюсь на оперативное решение вопроса,
luiza.kelman
Благодаря тому, что к решению моего вопроса подключился Заместитель управляющего СПб филиала Кр-й А.В., банк произвел необходимые транзакции. Также банком было предложено сменить менеджера, который ведет мои счета. Буду надеяться, что все вышеописанные неприятности останутся в уходящем году, и последующие обращения в СеверГазБанк будут приносить только положительные эмоции!
Севергазбанк
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
12 октября 2018 года мне пришлось обратиться в отделение Севергазбанка, расположенное по адресу Вологодская область город Сокол улица Советская 71. Требовалось совершить платёж. К моему огромному сожалению, оплатить квитанцию я могла только через кассу.

Первое, что бросилось в глаза-это пыльное, плохо освещённое помещение с отсутствием ремонта, с неряшливо расклеенными скотчем объявлениями для клиентов. В живой очереди находилось передо... Читать далее
12 октября 2018 года мне пришлось обратиться в отделение Севергазбанка, расположенное по адресу Вологодская область город Сокол улица Советская 71. Требовалось совершить платёж. К моему огромному сожалению, оплатить квитанцию я могла только через кассу.

Первое, что бросилось в глаза-это пыльное, плохо освещённое помещение с отсутствием ремонта, с неряшливо расклеенными скотчем объявлениями для клиентов. В живой очереди находилось передо мной 4 человека. Люди сидели с чувством обреченности. В пиковое обеденное время обслуживала клиентов только одна касса. Своей очереди я ожидала 50 минут.

Когда я, наконец-то, подошла к окну, сотрудник без приветствия и прочих признаков доброжелательности (Кр-а И.Д.) потребовала у меня паспорт. Я спросила, где информация, что при оплате образовательных услуг в размере 800 рублей требуется предъявлять ДУЛ. Кассир на это мне ответил, не отрывая глаз от монитора, что без паспорта она оплату не проведёт.

Покинула я отделение в полном недоумении: действительно, ли я побывала в финансовом учреждении? Элементарные правила клиентского обслуживания отсутствовали полностью. Видимо, про планирование обеденных перерывов у сотрудников, согласно времени повышенного клиентопотока, про извинения за длительное ожидание, установление контакта и завершение контакта в этом отделении не слышали. После посещения присутствовало только одно желание-больше никогда не пользоваться услугами данного банка.
Севергазбанк
Уважаемый клиент!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились с нами впечатлениями об обслуживании. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это помогает находить и устранять существующие ошибки и вносить изменения в процессы качества обслуживания клиентов.

Мы провели проверку по описанной Вами ситуации и с сотрудниками была проведена беседа по неукоснительному соблюдению стандартов сервиса обслуживания.

Вместе с тем сообщаем, что запрос паспорта сотрудником Банка является правомерным, так как в соответствии с требованиями пункта 3.2 положения № 630-П «Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» для проверки оформления приходного кассового документа клиент предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Оценка: 1 Проблема решена
День добрый! Попытался сегодня получить зарплатную карту в СГБ банке на проспекте Ленина в Волгограде, приехал к банку в 9:00 - банк не работает - часы работы с 9:30 ... Два раза ездить по жаре не хочется, да и время дорогое тратить на мелочный вопрос тоже ... Жду 30 минут на порожках офиса ... рядом со мной сотрудники выходили курить ... управляющая офисом минут 20 в телефоне что-то искала....ок... 9:30 захожу в банк и мне объявляют, что у них... Читать далее
День добрый! Попытался сегодня получить зарплатную карту в СГБ банке на проспекте Ленина в Волгограде, приехал к банку в 9:00 - банк не работает - часы работы с 9:30 ... Два раза ездить по жаре не хочется, да и время дорогое тратить на мелочный вопрос тоже ... Жду 30 минут на порожках офиса ... рядом со мной сотрудники выходили курить ... управляющая офисом минут 20 в телефоне что-то искала....ок... 9:30 захожу в банк и мне объявляют, что у них отключен свет и просят погулять еще ... На мое замечание, что нужно вывешивать объявление, чтоб клиенты не ждали - мне ответили: "а почему вы не спросили"... Далее вообще еще лучше ... предложили посидеть в пекарне и подождать пока у них работает электрик, при этом не принося никаких извинений за мое потраченное время. Второй раз ехать в данный банк нет никакого желания. Пусть теперь сами ищут контакты и выходят со мной на связь и везут мне карту с сотрудником, либо курьером. Со своей стороны обещаю прославить данный коллектив банка и сам банк во всех доступных сетях и поисковиках. Хорошего дня всем!
ss909
Карта получена.
Оценка: 1
2 раза пытался получить перевод по Золотой короне в отделении, находящемся по адресу проспект имени В.И. Ленина, 48 Волгоград, Россия, 400005 и оба раза мне было отказано: 1 по причине "я не могу зайти что-то у меня все зависает, сходите куда-нибудь в другой банк снимите там" и с радостью кинулась обслуживать клиента с кредитом и 2 раз "знаете у нас касса работает только с 2 часов (хотя предварительно я звонил по телефону и уточнял могу ли я... Читать далее
2 раза пытался получить перевод по Золотой короне в отделении, находящемся по адресу проспект имени В.И. Ленина, 48 Волгоград, Россия, 400005 и оба раза мне было отказано: 1 по причине "я не могу зайти что-то у меня все зависает, сходите куда-нибудь в другой банк снимите там" и с радостью кинулась обслуживать клиента с кредитом и 2 раз "знаете у нас касса работает только с 2 часов (хотя предварительно я звонил по телефону и уточнял могу ли я придти и получить, мне было сказано что по телефону справок они не дают приходите в отделение мы посмотрим) пойдите погуляйте 25 минут или сходите в росбанк они тоже могут выдать вам перевод.

По итогу пошел в росбан, они не занимаются золотой короной вообще, пришел обратно мне сказала эта девушка без бейджика "странно вроде, когда-то выдавали" Отвратительное обслуживание...больше в ваш банк никогда не приду и везде где только можно отпишу этот отзыв, чтоб все знали как в данном заведении относятся к клиентам!
Севергазбанк
Добрый день!

Ваша претензия была рассмотрена Банком, в отношении сотрудников приняты дисциплинарные меры. Мы признательны Вам за отзыв и примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Управление контроля по обслуживанию клиентов

Продукты Банки.ру