Урал ФД
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Урал ФД»

  • Всего отзывов
    69
  • Народный рейтинг
    59 место
  • Средняя оценка
    1.47
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    23

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
У банка отсутствует возможность удалённого расторжения договора. Предлагают либо ехать к ним в офис, либо ждать год с обязательным балансом карты 0 для "автоматического расторжения", хотя по неизвестным причинам, у меня в расходах с периодичностью раз в месяц появляется +\- 10-50р, по причине работы их биллинговой системы. Специалист чата онлайн поддержки предлагать "езжайте в офис, там расторгните".

По информации от знакомых, на вопрос о... Читать далее
У банка отсутствует возможность удалённого расторжения договора. Предлагают либо ехать к ним в офис, либо ждать год с обязательным балансом карты 0 для "автоматического расторжения", хотя по неизвестным причинам, у меня в расходах с периодичностью раз в месяц появляется +\- 10-50р, по причине работы их биллинговой системы. Специалист чата онлайн поддержки предлагать "езжайте в офис, там расторгните".

По информации от знакомых, на вопрос о том, что дистанционное расторжение есть, или оно только для юр.лиц? Поддержка банка ответить не смогла. Данным отношением напоминает старый сбербанк, с их "где карту открывали, туда и идите".
Оценка: 1 Проблема решена
Пришла з.п на карту банка, начал раскидывать деньги по кредитам, сделал перевод через интернет-банк "Почта банк" на 20.000 р, захожу в мобильный банк урал фд, а там исчезло не 20.000 а 40.000, смотрю приходит смс 2 шт по 20.000 якобы 2 раза отправил по 20.000 в почта банк, созвонился с почта банком, там говорят 1 транзакция на 20.000, звоню в урал фд там говорят 2 транзакции по 20 т.р но смс высылалось 1 раз, сходите к нам в офис и напишите... Читать далее
Пришла з.п на карту банка, начал раскидывать деньги по кредитам, сделал перевод через интернет-банк "Почта банк" на 20.000 р, захожу в мобильный банк урал фд, а там исчезло не 20.000 а 40.000, смотрю приходит смс 2 шт по 20.000 якобы 2 раза отправил по 20.000 в почта банк, созвонился с почта банком, там говорят 1 транзакция на 20.000, звоню в урал фд там говорят 2 транзакции по 20 т.р но смс высылалось 1 раз, сходите к нам в офис и напишите заявление там в течении 10 дней разберутся. у меня 4 карты в разных банках и не один банк такого не вытворял, там не снимались деньги без смс, а тут пропали 20 т.р. без смс и мое согласия дак еще и ждать я должен 10 дней, когда у меня плата по кредитам. Будьте внимательны храня деньги в этом банке!
r*******@mail.ru
Деньги вернули, ехать не пришлось, объяснили что можно было оставить голосовое заявление, спасибо руководству банка за быстрое решение вопроса!
Оценка: 1
12 декабря написали заявление на снижение процентной ставки по ипотечному кредиту, специально у девушки уточнили каким образом и в какой срок, будет дан ответ, она сделала заметку что ответ желаем получить в виде смс сообщения и звонок из банка! В течении 14 дней! Но! Ни какой обратной связи  не получили!

27 декабря позвонили на горячую линию банка «Клюква» на что нам был дан  ответ, что ещё 24 решение по моему... Читать далее
12 декабря написали заявление на снижение процентной ставки по ипотечному кредиту, специально у девушки уточнили каким образом и в какой срок, будет дан ответ, она сделала заметку что ответ желаем получить в виде смс сообщения и звонок из банка! В течении 14 дней! Но! Ни какой обратной связи  не получили!

27 декабря позвонили на горячую линию банка «Клюква» на что нам был дан  ответ, что ещё 24 решение по моему заявлению пришло в то отделение где писали! В итоге на дворе 4 января! Мой вопрос так и не решён! Это называется З-забота о своих клиентах! Худшего качества обслуживания не видел больше ни в одном банке!

С каким либо вопросом обращаешься - ни какого внятного ответа, ни какого желания решить проблемы, который этот же банк и создаёт. Сотрудники некомпетентны и не владеют информацией. Принято решение прекратить все отношения с этим банком и рефинансировать ипотеку в другом банке. Такое отношение к работнику холдинга, представляю как они относятся к людям со стороны!
Оценка: 1
Не рекомендую услуги банка КЛЮКВА! В апреле случился форс-мажор, всех накрыла пандемия. Я думаю не у меня одной Указом Губернатора и Роспотребнадзора, вид деятельности был запрещен. Салоны парикмахерских услуг закрыли!

В данном банке у меня есть кредиты, пошли звонки с банка, на которые я отвечала, надеялась на диалог и объяснить свою ситуацию, и просила временные каникулы.  До пандемии платежи по кредиту вносила по графику, но так... Читать далее
Не рекомендую услуги банка КЛЮКВА! В апреле случился форс-мажор, всех накрыла пандемия. Я думаю не у меня одной Указом Губернатора и Роспотребнадзора, вид деятельности был запрещен. Салоны парикмахерских услуг закрыли!

В данном банке у меня есть кредиты, пошли звонки с банка, на которые я отвечала, надеялась на диалог и объяснить свою ситуацию, и просила временные каникулы.  До пандемии платежи по кредиту вносила по графику, но так как доход прекратился, искала компромисс с банком.

По одному кредиту банк дал кредитные каникулы, по другим кредитам банк не отреагировал на мои письма, которые я отправляла с апреля месяца, с уведомлением. Документы подтверждающие снижение дохода у банка имеются!

Работники банка диалог не вели, только монолог и угрозы, один из сотрудников предлагал продать почку, а сотрудник по имени Роман предлагал у него взять деньги в долг под 100%, другой сотрудник Константин В. отказался от встречи и некорректно вел диалог со мной, обвиняя меня не в компетенции  банковских терминов.
  
Следующий мой шаг был -  с июля месяца я стала платить кредиты по алгоритму лояльной программы другого банка, на что реакции банка до сих пор нет. Письма с угрозами приходят, а на конструктивное решение не идут. Я являюсь клиентом банка Клюква более 10 лет, всегда была исполнительной и не допускала просрочек платежей.
Оценка: 1
Ужасный, неудобный до отвращения новый интернет-банк. От простого и удобного сервиса осталось лишь воспоминание. Не понятно зачем всё испортили.

Полчаса пыталась найти список моих переводов чтобы отправить ребенку деньги. оказалось, что они не сохранились при переносе! Как и все остальные лицевые счета, номера телефонов и пр.. Что за идиотизм? Предупредить об этом до перехода на новый интернет-банк, конечно, не соизволили. И, да, ни один... Читать далее
Ужасный, неудобный до отвращения новый интернет-банк. От простого и удобного сервиса осталось лишь воспоминание. Не понятно зачем всё испортили.

Полчаса пыталась найти список моих переводов чтобы отправить ребенку деньги. оказалось, что они не сохранились при переносе! Как и все остальные лицевые счета, номера телефонов и пр.. Что за идиотизм? Предупредить об этом до перехода на новый интернет-банк, конечно, не соизволили. И, да, ни один телефон службы поддержки не отвечает. Очень похоже на бегство от клиентов. Всё ли в порядке в этом банке-большой вопрос...
Оценка: 1
В банк Урал ФД заявление о рефинансе с полным пакетом документов я подала 26.06.2020 сотруднику Моск. офиса С-вой Эльмире. Сделка – рефинанс под залог жилого дома с зем.участком. Банк целый месяц никак не мог принять решение, в итоге одобрение мне дали лишь в конце июля (целый месяц!!!!, когда другие банки дают за 2-3 дня). Пакет документов подписывала 29.07.2020 в офисе в Москве. При этом подать договор ипотеки в МФЦ на... Читать далее
В банк Урал ФД заявление о рефинансе с полным пакетом документов я подала 26.06.2020 сотруднику Моск. офиса С-вой Эльмире. Сделка – рефинанс под залог жилого дома с зем.участком. Банк целый месяц никак не мог принять решение, в итоге одобрение мне дали лишь в конце июля (целый месяц!!!!, когда другие банки дают за 2-3 дня). Пакет документов подписывала 29.07.2020 в офисе в Москве. При этом подать договор ипотеки в МФЦ на регистрацию не смогла, т.к. ни один сотрудник в офисе не знал, как провести оплату госпошлины (выясняли они это 2 часа), а также потому что рук-ль офиса Елена М-на решила уйти по личным делам во время подписания, зная при этом что только у нее есть доверенность на подачу документов в МФЦ со стороны банка.

Лишь 30.07.2020 после многочисленных звонков в банк удалось заставить сотрудника пойти со мной и подать документы на регистрацию. Вместо положенных 9 раб.дней документы выдали лишь 22.08.2020.

24.08.2020 я предоставила зарегистрированный договор ипотеки в банк и вот уже 4 дня пытаюсь добиться того, чтобы мне выдали мой кредит. Банк четкого ответа дать не может и каждый раз я слышу ответ, что решается: то юристами, то кредитным отделом, то зам.председателя правления Х-вым А.А. Письмо на Председателя правления Пш-кова Р.Г. также не возымело действия. При этом недвижимость моя в залоге у банка и даже если я сейчас захочу отказаться от кредита, то не смогу. По закону без согласия банка я ничего не могу сделать. По сути я и недвижимость потеряла и деньги не получила. Если хотите оказаться в такой же ситуации, что и я, то конечно идите в этот банк. Но я бы на вашем месте 100 раз подумала.
Администратор Народного рейтинга
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Оценка: 1
Досрочно внесла оставшуюся часть кредита в декабре 2019 года. Сотрудник банка мне сообщила, что не работает программа и сформировать заявление на досрочное погашение кредита она не может. Но и без заявления, она сказала, что все спишется. Но в феврале 2020 мне приходит смс-сообщение о необходимости заплатить кредит и насчитывают сумму к оплате 3000р.

Я пишу претензию  27 февраля, ответить на которую сотрудник банка мне обещает в... Читать далее
Досрочно внесла оставшуюся часть кредита в декабре 2019 года. Сотрудник банка мне сообщила, что не работает программа и сформировать заявление на досрочное погашение кредита она не может. Но и без заявления, она сказала, что все спишется. Но в феврале 2020 мне приходит смс-сообщение о необходимости заплатить кредит и насчитывают сумму к оплате 3000р.

Я пишу претензию  27 февраля, ответить на которую сотрудник банка мне обещает в течение 5 дней. Колцентр банка отвечает:"вам ответят, как рассмотрят претензию". На сегодняшний день 24 марта 2020 г проблема не решена. ДС не возвращены. Банк на связь не выходит.
Оценка: 1
17.01.2020 г. Оставила заявку на потребительский кредит и получила одобрение. Заявка была на сумму 1 миллион рублей. Как в дальнейшем выяснилось, договор был подписан на сумму 400000 руб. Но банк по ошибке перевил мне 800000 руб.

Договор я оставила в офисе банка т.к очень торопилась и оформление было долгим. В течении недели я постепенно снимала деньги с карты которую мне выдали для получения кредита (разом сумму не выдают)

Через... Читать далее
17.01.2020 г. Оставила заявку на потребительский кредит и получила одобрение. Заявка была на сумму 1 миллион рублей. Как в дальнейшем выяснилось, договор был подписан на сумму 400000 руб. Но банк по ошибке перевил мне 800000 руб.

Договор я оставила в офисе банка т.к очень торопилась и оформление было долгим. В течении недели я постепенно снимала деньги с карты которую мне выдали для получения кредита (разом сумму не выдают)

Через две недели мне позвонили и сказали, что я украла деньги у банка. Приехав в отделение для уточнения причины мне никто помочь не смог, сказали написать претензию и оплатить проценты. Я все сделала и внесла платёж на договор, но не был списан и на договор начислились проценты.

Согласна оплачивать 800000 по графику, но банк не как не реагирует на мои жалобы и не решает ситуацию. Просила пересмотреть условия кредитования, т.к не могу вернуть всю сумму разом и готова вносить платежи частично.
Оценка: 2
Хочу написать отзыв т.к. ситуация повторяется не первый раз и честно говоря уже накипело.

31 января внес очередной платеж по ипотеке, а через 10 дней мне звонят из банка и говорят что у меня просрочка 10 дней. После выяснения обстоятельств выяснилось что на счете до сих пор есть  арест (хотя как выяснилось он от 2017г. и давно погашен ,но почему то в банк не пришло уведомление о снятии ареста. )

Во первых почему при внесении... Читать далее
Хочу написать отзыв т.к. ситуация повторяется не первый раз и честно говоря уже накипело.

31 января внес очередной платеж по ипотеке, а через 10 дней мне звонят из банка и говорят что у меня просрочка 10 дней. После выяснения обстоятельств выяснилось что на счете до сих пор есть  арест (хотя как выяснилось он от 2017г. и давно погашен ,но почему то в банк не пришло уведомление о снятии ареста. )

Во первых почему при внесении денег через кассу кассир ни чего про арест не сказала.Теперь у меня на руках чек о том что я внес платеж во время,а в кредитной истории 10 дней просрочки и пришлось заплатить 500 р. за сам факт просрочки.В банке ничего внятного не объясняют. Ведь если арест 2017 года то я как то платил до этого а сейчас вот такая ситуация.Написал заявление об отмене просрочки жду ответа.

Чтобы не платить кредит в кассу в банке посоветовали завести дебетовую карту класть туда деньги и они в последний день месяца спишутся. Завел карту, положил деньги и опять попал на просрочку .Выяснилось что деньги зачисляются на счет в теч. 5 дней т.е на карту деньги упали а на счет нет и в результате просрочка по кредиту.

Ни в каком другом банке такого дурдома нет. В других банках плачу кредит переводом на карту за 15 мин до окончания срока и все норм. а тут просто слов нет. Внутри банка деньги идут 5 дней.....
Оценка: 1
25.09.2019 обратился в отделение банка с целью получить информацию по  моему вкладу, действующему с декабря 2017 по январь 2019.

Хотел получить выписку по депозитному счету. Был предъявлен паспорт для идентификации.
Сотрудник банка вбивал в поиск и ФИО и серию-номер паспорта, но так и не смог меня найти в АБС как бывшего клиента. Разные варианты и консультации со старшими товарищами не помогли.
Банк бесследно вычеркнул все мои... Читать далее
25.09.2019 обратился в отделение банка с целью получить информацию по  моему вкладу, действующему с декабря 2017 по январь 2019.

Хотел получить выписку по депозитному счету. Был предъявлен паспорт для идентификации.
Сотрудник банка вбивал в поиск и ФИО и серию-номер паспорта, но так и не смог меня найти в АБС как бывшего клиента. Разные варианты и консультации со старшими товарищами не помогли.
Банк бесследно вычеркнул все мои персональные данные из АБС, полностью лишив возможности получить какую либо информацию по вкладу и счету.

Если учитывать, что вклад закрылся в январе 2019, а карта ко вкладу и того позже, то обязательный срок (5 лепо ФЗ-115т)  хранения сведений и документов о клиенте ещё далеко не иссяк.
Ну и есть нормативы ЦБ об обязательных сроках хранения архивных документов, которые тоже исчисляются не менее 5 лет с момента прекращения правоотношений с клиентом.

Я понимаю рвение банка исключить все общение со мной и закончить все отношения, удалив меня полностью из АБС, но не до такой же степени нарушения законодательства.

25.09 было написано обращение, оставлен номер телефона. В течении суток ни кто не позвонил. 
26.09 пришел снова в это же отделение, все также - "по нашим данным Вы не являлись клиентом нашего банка".

Естественно никакую информацию и выписку я не смог получить.Опять написал обращение.
Не помог даже Договор вклада и номер счета. 
Банк "затер" меня как клиента и удалил все персональные данные.

Учитывая, что банковская выписка по счету вклада ооочень нужна была 25 и 26, то придется покарать банк за такое.
Оценка: 1
13.08.2019 года через московский филиал Банка ПАО АКБ "Урал ФД"лично подавал заявку на потребительский кредит.

Утром 14.08 позвонил мой менеджер Виктория с вопросом о том,что сотрудник андеррайтинга не может дозвониться (а именно,что я не отвечаю на звонки), хотя звонков не поступало и Виктория дозвонилась до меня с первого раза. К ее просьбе быть на связи в ближайшее время я отнесся ответственно и ждал звонка от Банка. До 12:20 звонков... Читать далее
13.08.2019 года через московский филиал Банка ПАО АКБ "Урал ФД"лично подавал заявку на потребительский кредит.

Утром 14.08 позвонил мой менеджер Виктория с вопросом о том,что сотрудник андеррайтинга не может дозвониться (а именно,что я не отвечаю на звонки), хотя звонков не поступало и Виктория дозвонилась до меня с первого раза. К ее просьбе быть на связи в ближайшее время я отнесся ответственно и ждал звонка от Банка. До 12:20 звонков так и не было, в 12:20 повторно позвонила Виктория с новостью о том, что мне отказано в кредите, так как до меня не смогли дозвониться.

Я был доступен все это время, и доступен до сих пор. Вежливый сотрудник московского филиала так же дозвонилась до меня оба раза,кому звонит андеррайтинг? Если Урал ФД не заинтересован в потребительском кредитовании,то зачем тратить мое время на сбор документов и дорогу до офиса (единственный офис в Москве),чтобы потом отказать по несуществующим причинам. Прошу разобраться в ситуации. Спасибо!
Урал ФД
Уважаемый GRIBKOV001!
Ваш отзыв принят в работу. Безусловно, банк "Урал ФД" заинтересован в потребительском кредитовании. Мы обязательно проведем анализ работы специалистов Банка по Вашей заявке.
Уверены, что сможем дозвониться о Вас и сообщить о результатах.

С уважением, Банк "Урал ФД"
Оценка: 1
Списано банком с моей дебетовой карты  700 рублей. В контакт- центре проверили и ответили что мол да, списали , как они выразились "некорректно" , а попросту обворовали. Теперь велят сидеть и ждать 10 дней когда они рассмотрят (!) мой вопрос? Я в шоке. Собираюсь подать на них заявление в правоохранительные органы.
Урал ФД
Уважаемый nera2!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы с Вами смог связаться специалист банка для уточнения всех деталей и сроков возврата списанной суммы, пожалуйста, сообщите свои контактные данные по адресу 911@klookva.ru

С уважением,
Банк "Урал ФД"
Оценка: 3
Пришла в банк закрывать счёт по кредитной карте. Оператор оформила документ и направила в кассу для оплаты смешной оставшейся суммы. Кассир принял деньги. Расписался. Через 2 часа приходит смс о зачислении на дебетовую карту. Что это? Думаю я. В контактом центре ничего не объяснили. Сегодня приходит смс о том, что мой обязательный платёж составляет... И все та же сумма. Но вчера я специально ездила в банк для этого... Кассир напутал, коммуникации... Читать далее
Пришла в банк закрывать счёт по кредитной карте. Оператор оформила документ и направила в кассу для оплаты смешной оставшейся суммы. Кассир принял деньги. Расписался. Через 2 часа приходит смс о зачислении на дебетовую карту. Что это? Думаю я. В контактом центре ничего не объяснили. Сегодня приходит смс о том, что мой обязательный платёж составляет... И все та же сумма. Но вчера я специально ездила в банк для этого... Кассир напутал, коммуникации оказались не эффективными???? Очень грустно и неприятно. Жалко потраченного времени.
Урал ФД
Уважаемый 1*******@mail.ru!
Приносим Вам свои извинения за возникшее недоразумение.
Полученную от Вас информацию уже передали в соответствующее подразделение, будет проведена проверка.
Насколько мы видим, Вы успешно перевели денежные средства со счета дебетовой карты на счет кредитной карты через Интернет-Банк.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы обслуживание в банке доставляло только положительные эмоции.

С уважением,
Банк «Урал ФД»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Есть вклад в Банке. Захотел получить дистанционное обслуживание -ДДБО, доступ в ИБ. Но оказалось все непросто...

Для предоставления доступа в ИБ нужно оформить карту. Сотрудники Банка пояснили, что тарифов по картам без платы на обслуживание нет и получить доступ без выпуска карты невозможно. Искренне не понимая, какая связка ДДБО-доступ вИБ-банковская карта, написал кучу обращений в банк. Банк же сослался на внутренние правила.

В... Читать далее
Есть вклад в Банке. Захотел получить дистанционное обслуживание -ДДБО, доступ в ИБ. Но оказалось все непросто...

Для предоставления доступа в ИБ нужно оформить карту. Сотрудники Банка пояснили, что тарифов по картам без платы на обслуживание нет и получить доступ без выпуска карты невозможно. Искренне не понимая, какая связка ДДБО-доступ вИБ-банковская карта, написал кучу обращений в банк. Банк же сослался на внутренние правила.

В виду необходимости получения доступа в ИБ, все же согласился на оформление карты, поискав в тарифах обнаружил карту Моментум, без платы за выпуск и обслуживание. Написал заявление на выпуск. Неименную карту мгновенной выдачи Банк выпускал месяц. И то лишь по моим неоднократным обращениям Банк зашевелился и сказал, что карту можно получить, но в одном отделении их нет, а в другое завезут через два дня. Получил карту, доступ в ИБ.

Через несколько дней, зайдя в ИБ обнаружил отсутствие в ИБ отображения карты, т.е. невозможность осуществить операции , связанные с ней. Сообщил в чате поддержки, сделал прин-скрины, отослал в Банк. 
Банк четыре дня исправлял ошибки в своем программном обеспечении АБС. При чем по факту исправления ответа Банка не последовало, каких либо извинений, мотивированных причин о случившемся я не получил.
Лишь из каждодневных звонков в КЦ я понял, что в Банке действительно был сбой (ошибка) в программном обеспечении АБС.

06.12.2018 я обратился в отделение Банка, где мне пояснили, что ошибка исправлена и карта стала отображаться в ИБ. Вечером проверил. Действительно карта появилась в ИБ, стали возможны операции по карте. Написал в Банк через ИБ сообщение о появлении карты в ИБ, также предложил компенсировать мне моральный вред действиями Банка в размере 3 тыс руб, исходя из параметров вклада и необходимых действий по карте, указал срок выполнения 3 дня. Банк не ответил.

13.12.2018 позвонил в КЦ Банка и попросил пояснить о принятом в Банке решении по претензии. Сотрудник Банка пояснил дословно: "Банк принял решение не предоставлять ответ по претензии". Вот так и высокая культура Банка, клиентоориентированность, качество обслуживания. Но уж о программном обеспечении АБС, сбоях и ошибках, я не говорю. Есть ст.858 ГК РФ -вполне применима для данного случая.  Соглашусь, что ошибки, сбои в ПО случаются, даже в Роскосмосе.

Но за ошибки нужно платить. Денежная компенсация клиенту в 3 тыс руб не такая уж большая потеря для Банка за сбой ПО. Клиент из за этого пострадал на большую сумму. Иные банки, при сбоях в ПО, АБС, сами, без напоминаний, выплачивают клиентам компенсацию. За программные сбои несёт ответственность банк, а не клиент. А учитывая "особые " правоотношения с Банком,  из за отказа Банка в добровольном порядке удовлетворить претензию клиента, не поленюсь подать иск в суд.
Урал ФД
Уважаемый sergeiw! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанными событиями, которые в совокупности оставили столь отрицательные впечатления и решение банка не оправдало Ваши ожидания.
Оценка: 1
Я ужасно разочарована работой банка Клюква, с персоналом не проведена работа по использованию банкоматов, если они не знают как правильно выполнять платежи пускай не подходят тогда! Я пришла заплатить за домофон, сумма не маленькая 1 300, с платежом помогала девушка, когда она закончила заполнять реквизиты я спросила нормально ли то, что название которое мне сказали в организации не совпадает с тем что на экране, она ответила что это одно и тоже... Читать далее
Я ужасно разочарована работой банка Клюква, с персоналом не проведена работа по использованию банкоматов, если они не знают как правильно выполнять платежи пускай не подходят тогда! Я пришла заплатить за домофон, сумма не маленькая 1 300, с платежом помогала девушка, когда она закончила заполнять реквизиты я спросила нормально ли то, что название которое мне сказали в организации не совпадает с тем что на экране, она ответила что это одно и тоже! деньги ушли не туда ! я пришла написала заявление о возврате денежных средств, мало того что мне сказали что 100 рублей с меня удержат за ошибочный платеж, так как у них нет специалистов которые работают с банкоматами (хотя со мной работала девушка), дак к тому же прошло 2 мес а я все не получила свои деньги! звоню каждый день, операторы говорят что работаем, организации мы написали вернуть деньги, и что дальше! сколько мне придется ждать! а если организация не когда не захочет возвращать мне деньги! Я жалею что связалась с этим банком.
Урал ФД
Уважаемый Ulishna39! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. 28 августа Банк направил в компанию-получателя официальный запрос о возврате Ваших денежных средств. Надеемся, что организация пойдет на встречу и вернет платеж. Со своей стороны мы урегулируем вопрос по озвученной Вам комиссии. Сожалеем о сложившейся ситуации.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Жаль что нельзя изменить свой чуть ранее поданный положительный отзыв о Банке... Но сегодня все прошлые положительные эмоции от общения с сотрудниками в Банке сменились.

Пришел в Банк перевести проценты с текущего счета на счет вклада. Подписал распоряжение, распечатанное сотрудником Банка, денежные средства перевелись на счет вклада. Далее прошу сказать мне (написать на бумажке) ставшую сумму на счете вклада у сотрудника. В ответ... Читать далее
Жаль что нельзя изменить свой чуть ранее поданный положительный отзыв о Банке... Но сегодня все прошлые положительные эмоции от общения с сотрудниками в Банке сменились.

Пришел в Банк перевести проценты с текущего счета на счет вклада. Подписал распоряжение, распечатанное сотрудником Банка, денежные средства перевелись на счет вклада. Далее прошу сказать мне (написать на бумажке) ставшую сумму на счете вклада у сотрудника. В ответ....не могу сказать, надо написать заявление о предоставлении информации. Спрашиваю у сотрудника: "Вы ничего не путаете". В ответ: "Нет, информация о счете предоставляется по заявлению". Прошу предоставить выписку по счету вклада. В ответ - пишите заявление.

Написал заявление в Банк о предоставлении информации (сумма на счете вклада устно и выписка по счету-письменно), отдал в Банк, взял себе копию с отметкой о принятии. Спрашиваю у сотрудника - что за новости писать заявления? В ответ - указание руководства. Какого руководства и какое именно - не говорит. Лишь после написания заявления получил на листочке бумаги сумму вклада и после - выписку по счету.
Вновь спрашиваю у сотрудника: "Каждый раз писать заявления?"
Отвечает: Да.

Заказываю банковскую выписку с момента открытия вклада через каждую неделю. Сотрудник говорит: Я сделаю одну выписку за весь период.
Требую отдельные выписки понедельные и предлагаю выдать мне 4х10=40 заявлений. Готовлюсь к долгой кропотливой писанине.
В это время звоню на горячую линию банка, указываю обстоятельства. На другом конце провода конечно же подтверждают: клиент обратившийся лично в Банк, предоставляет свой паспорт и после авторизации, может получить устно от сотрудника сумму на счете, получить выписку по счету и иную информацию, без написания каких либо заявлений. Заявления пишутся если только для их рассмотрения и обработки требуется выполнить какие либо действия Банку и провести проверку.
После 5 мин разговора с оператором горячей линии поддержки клиентов Банка, переключили на знакомого мне заочно сотрудника, которая попробовала (за что ей отдельное спасибо) назревавший очередной конфликт. Разъяснила, что конечно же никакие заявления писать не нужно, видимо сотрудник принимавший меня ошиблась...

Однако, неуважаемое руководство Банка, я всегда вначале лояльно отношусь к сотрудникам на первой линии - которые непосредственно принимают клиентов, тем более к молодым и не совсем опытным. Но если сотрудник начинает спорить или утверждать откровенный бред и преподносить это как нормы права, то уж извините. В данном случае, сотрудник - стажер, но ссылалась она на распоряжение руководства. Поэтому в принципе, к сотруднику - стажеру у меня претензий нет. Хотя и потратил я в отделении лишнее незапланированное время и сотрудник не проявил должной заинтересованности в разрешении конфликта, ну и могла все же признать от имени Банка ошибку и извиниться. 

НО...больше интересует: от кого из Банка поступило такое распоряжение и кто за это должен ответить.
Если Банк желает и настаивает на написании мной по каждому поводу заявлений - то запасайтесь тоннами бумаги.
Урал ФД
Уважаемый sergeiw! Благодарим, что остались неравнодушны и поделились мнением о работе офиса, для нас это важно, так как одна из приоритетных задач банка- это повышение качества обслуживания. К вопросу сервиса мы подходим серьезно, информация уже направлена в соответствующее подразделение для анализа ситуации и принятия соответствующих мер.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Часто обращаюсь в отделение Банка на ул Сибирской. Сотрудники вежливые, культурные и клиентоориентированные. В отделении чисто, есть кулер с водой и даже есть чем заняться детишкам - порисовать раскраски, которые распечатал Банк, есть цветные карандаши. И места много и есть где посидеть, включая кожаный диван. Обслуживание достаточно быстрое, с учетом обращения, сотрудники стараются помочь и проявить участие. Ну вот чуть не дотягивает отделение... Читать далее
Часто обращаюсь в отделение Банка на ул Сибирской. Сотрудники вежливые, культурные и клиентоориентированные. В отделении чисто, есть кулер с водой и даже есть чем заняться детишкам - порисовать раскраски, которые распечатал Банк, есть цветные карандаши. И места много и есть где посидеть, включая кожаный диван. Обслуживание достаточно быстрое, с учетом обращения, сотрудники стараются помочь и проявить участие. Ну вот чуть не дотягивает отделение до 5. Побольше опыта и квалификации сотрудникам.

п.с. наточите карандаши цветные детишкам, а то все грифели тупые или сломанные.
Урал ФД
Уважаемый sergeiw!

Благодарим Вас за оставленный отзыв, хорошую оценку работы нашего офиса на Сибирской и высказанные пожелания. Работа по обучению сотрудников банка проводится регулярно. Карандаши проверили и наточили! Впредь будем относиться к этому моменту внимательнее! Надеемся, что в дальнейшем, взаимодействие с банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.))
Оценка: 1
«16» июня 2018 года мной была оставлена заявка на получение ипотечного кредитования стоимость приобретаемого жилья 2 330 000 рублей, с первоначальным взносом 330 000. Вечером этого же дня я получил звонок из банка (имеется запись разговора), в котором мне сообщили, о положительном решении банка и озвучили процентную ставку 9,75%.

До этого я обращался в банк за консультацией и спрашивал, не получится ли так, что... Читать далее
«16» июня 2018 года мной была оставлена заявка на получение ипотечного кредитования стоимость приобретаемого жилья 2 330 000 рублей, с первоначальным взносом 330 000. Вечером этого же дня я получил звонок из банка (имеется запись разговора), в котором мне сообщили, о положительном решении банка и озвучили процентную ставку 9,75%.

До этого я обращался в банк за консультацией и спрашивал, не получится ли так, что ставка может быть изменена не в мою пользу в процессе покупки квартиры, на что мне был дан ответ, что такого не бывает и одобренная ставка фиксируется (подтверждающая запись имеется). Меня устроило решение банка об одобрении мне ипотечного кредита со ставкой 9,75%. Ранее мною был внесен задаток продавцу недвижимости (при обращении в другой банк, где на эту квартиру потребовали найти поручителей, которых я не смог найти), что и послужило поводом обращения в ваш банк, куда меня привела риэлтор продавца, сотрудничающая с банком. В договоре между мной и продавцом было указано, что в случае если я отказываюсь от приобретения данной квартиры, деньги мне не возвращаются.

17.07.2018 года мне поступил звонок из вашего банка, звонившая менеджер извинилась и сказала, что банк некорректно посчитал мне ставку, и что на самом деле ставка для меня 10,25%, на мой вопрос «почему так получилось?» - я получил ответ, что у меня слишком хорошая кредитная история!, и если бы в ней были плохие моменты, то тогда была бы возможность оставить озвученные ранее 9.75% (запись разговора имеется).
Ставка 10,25% - меня крайне не устраивает и ухудшает мое положение, поэтому я был вынужден отказаться. В связи с чем остался без денег. И меня до сих пор не покидает чувство, что меня просто развели. Прошу службу безопасности банка проверить данную ситуацию.
Урал ФД
Уважаемый s*******@yandex.ru!
По описанному Вами инциденту, проведена проверка службы безопасности. Установлено, что сговор между риелтором и представителем банка отсутствует. Приносим извинения за некорректный расчет ставки.
Оценка: 1
Отказали в ипотечном кредите, при этом приняли копии всех документов для оформления заявки на ипотечный кредит. По возвращении в банк для того, чтобы забрать все свои копии, отдали только одну копию, а насчёт остальных объяснили, что нет на месте сотрудника банка, который принимал заявку, поэтому другие сотрудники банка не смогли найти оставшиеся копии документов. Пришёл на следующей неделе за оставшимися копиями, ждал, когда мне выдадут... Читать далее
Отказали в ипотечном кредите, при этом приняли копии всех документов для оформления заявки на ипотечный кредит. По возвращении в банк для того, чтобы забрать все свои копии, отдали только одну копию, а насчёт остальных объяснили, что нет на месте сотрудника банка, который принимал заявку, поэтому другие сотрудники банка не смогли найти оставшиеся копии документов. Пришёл на следующей неделе за оставшимися копиями, ждал, когда мне выдадут оставшиеся копии документов в течение около 30 минут, только спустя минут 40, вынесли оставшиеся копии документов для оформления ипотечного кредита. И все эти "походы" в банк я осуществлял в своё рабочее время во время перерыва на обед и опоздал на работу. Сплошные негативные эмоции из-за нежелания возвращать копии наших личных конфиденциальных документов после отказа в ипотечном кредите, нерасторопность и некомпетентность сотрудников банка "Клюква"!
Урал ФД
Уважаемый k*******@gmail.com! Спасибо за обратную связь!
Приносим извинения за потраченное время и доставленные неудобства.
Подскажите, пожалуйста, в каком офисе вы оформляли документы на ипотеку? Мы обязательно свяжемся с коллегами и постараемся оптимизировать рабочий процесс.
Оценка: 3
Попал в этот банк я благодаря зарплатному проекту. Позже взял еще ипотеку, рассматривал так же Сбербанк, но у Клюквы условия оказались выгоднее, плюс обслуживаться у них намного приятнее, работают с тобой как с VIP-клиентом, а в Сбере реальный конвеер, 15 минут на клиента и там уже следующий тебе в спину дышит. Понравилось как мне оформили ипотеку. Родственники так же недавно покупали квартиру, ипотеку брали в Сбербанке, при этом брат неделю... Читать далее
Попал в этот банк я благодаря зарплатному проекту. Позже взял еще ипотеку, рассматривал так же Сбербанк, но у Клюквы условия оказались выгоднее, плюс обслуживаться у них намного приятнее, работают с тобой как с VIP-клиентом, а в Сбере реальный конвеер, 15 минут на клиента и там уже следующий тебе в спину дышит. Понравилось как мне оформили ипотеку. Родственники так же недавно покупали квартиру, ипотеку брали в Сбербанке, при этом брат неделю вместо работы справки бегал собирал. У меня риэлтор продавца созвонилась с моим кредитным инспектором и все сделали сами! Мне осталось только документы подписать.

На этом хорошее заканчивается. 
Отсутствие даже минимальной программы лояльности на зарплатных картах приводит к тому, что в день зарплаты выстраивается огромная очередь у банкомата. Все снимают наличку и тащат в другие банки. И Клюкве на это пофиг... Почему именно наличку? А потому что переводы через онлайн банк дорогущие. 

Сам интернет-банк средненький по удобству, но с причудами. Например переводишь деньги между своими счетами в субботу. А операция выполняется только в понедельник в 9 утра! Похоже, когда приходит человек на работу и нажимает кнопку. 

Тоже самое с переводом на карту другого банка. Попросил друг денег срочно подкинуть, я ему перевел, а получил он их через 3 дня. А эти 3 дня мы выясняли кто кого дурит. Кстати на мобильники платежи уходят сразу. 

В интернет-банке по ипотеке съехал график платежей, причем давно уже несколько месяцев. Я ипотеку плачу досрочно бОльшими платежами. Из-за этого у меня основной долг на несколько месяцев оплачен вперед. Сейчас по графику до 20.10.2019 я плачу только проценты, а вот после этой даты мне проценты больше не будут начисляться. Что-то только я не верю в эту благотворительность.

И еще есть проблема: через интернет-банк невозможно сделать платеж на погашение основного долга, в случае если ранее был сделано частичное досрочное погашение. Деньги при переводе через интернет-банк попадают на промежуточный счет, откуда будут списываться ежемесячно только в сумме начисленных процентов. Или это может такая хитрая ловушка для невнимательных? 

А напоследок самый зашквар!
Исполнилось мне 45 лет, и я поменял паспорт. Банк каким-то образом про это узнал и на основании этого заблокировал мне карту! Звоню на горячую линию, и мне объясняют, что для разблокировки карты надо явиться в отделение банка с новым паспортом. При этом они не подумали, что отделения есть только в Перми, а человек может находиться где угодно, и они оставили его без средств. Ладно у меня была кредитка от Сбера на черный день, и она меня спасла, прожил по ней пару дней. Сбер почему-то ее не заблокировал.
Администратор Народного рейтинга
"В интернет-банке по ипотеке съехал график платежей" - Вам были предоставлены Банком пояснения по этому вопросу? Если да - просьба прокомментировать...
Урал ФД
Уважаемый osrsoft! Мы очень рады, что Вы нам доверяете и являетесь нашим клиентом. Будем рады, если Вы свяжитесь с Банком для уточнения ситуации по графику ипотеки и вопросам работы Интернет банка, написав на адрес электронной почты 911@klookva.ru.

Жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой мерой, как блокировка карты. В своих действиях, Банк руководствуется положениями закона 115 ФЗ. Обновление данных о документах клиента - это обязанность клиента, закрепленная Договором о банковском обслуживании. По принятым в Банке процедурам клиент может обновить данные в течение 30 дней после дня рождения и только после этого применяется вынужденная мера по блокировке карты.
Оценка: 1
Ни за что бы по своей воле не стала клиентом этого банка, но организация, в которой я работаю настаивает на использовании карты Клюквы как зарплатной (с чем я борюсь конечно, ведь по закону имею право).

Прихожу я в офис обслуживания, чтобы получить эту злополучную карту (отмечу, что до этого работала в структуре Сбербанка). Захожу в офис, а там ни указателя, ни электронной очереди, какие-то телевизоры и девочка, стоящая за стойкой. Подхожу... Читать далее
Ни за что бы по своей воле не стала клиентом этого банка, но организация, в которой я работаю настаивает на использовании карты Клюквы как зарплатной (с чем я борюсь конечно, ведь по закону имею право).

Прихожу я в офис обслуживания, чтобы получить эту злополучную карту (отмечу, что до этого работала в структуре Сбербанка). Захожу в офис, а там ни указателя, ни электронной очереди, какие-то телевизоры и девочка, стоящая за стойкой. Подхожу я к девушке, чтобы уточнить, куда же мне все-таки податься, а она разговаривает по телефону и делает вид, что меня нет. В итоге я дождалась и спрашиваю: "Где мне карту зарплатную получить?", а она говорит, что ждать нужно 40 минут ибо очередь. 40 минут??? 40????? Да в Сбере уже бы всех уволили за такие показатели.

Ну ок, деваться некуда сижу жду. А эта девушка оказывается работает, чтобы бдить за потоком очереди. Ну да Бог с ним с ними. 

Далее, прихожу к окошку, где карту получать. Вроде бы дело 5 минут, паспорт посмотрела, в систему забила, карту отдала. Но нет, нужно срочно рассказать подругам за соседними окнами, как правильно работать (как оформлять перевод и т.д.). Потом чтобы дождаться очереди к принтеру понадобилось минут 7, в итоге просидела 40+20, итого час (из-за карты!!!!!!)

Еду значит, в такси и думаю: "Дай-ка зарегистрируюсь в интернет банке". А он мне говорит - карта не активирована, нужно 2 часа после активации подождать, чтобы зарегистрироваться. 

Подвожу итог, люди, которые осознанно пользуются услугами Урал-ФД вы о чем думаете? Полное отсутствие клиентоориентированности. Полное отсутствие технологий.
Урал ФД
Уважаемая nataly_leo8898! Приносим извинения за некачественное обслуживание. С сотрудниками офиса "Строгановский" будет проведена работа. Что касается технических нюансов, действительно, нам есть куда развиваться. Совершенствование каналов дистанционного банковского обслуживания - одно из приоритетных направлений банка в 2018 году. Благодарим за обратную связь.
Оценка: 1
Подошел в отделение, где мне когда-то отказали в открытии вклада в пользу 3го лица, отказали со скандалом, с попыткой вывести из отделения. Я тогда пообещал -«I’ll be back».

Прошел суды, получил ИЛ, изыскав свободные средства, думал воспользуюсь тогдашней ставкой по вкладу. Однако не тут-то было... Оказалось, что в банке все ещё "технические проблемы" (второй год) и вклады в пользу 3го лица банк не открывает.

Как и... Читать далее
Подошел в отделение, где мне когда-то отказали в открытии вклада в пользу 3го лица, отказали со скандалом, с попыткой вывести из отделения. Я тогда пообещал -«I’ll be back».

Прошел суды, получил ИЛ, изыскав свободные средства, думал воспользуюсь тогдашней ставкой по вкладу. Однако не тут-то было... Оказалось, что в банке все ещё "технические проблемы" (второй год) и вклады в пользу 3го лица банк не открывает.

Как и невозможно оставить в отделении банка какое-либо заявление, требование, претензию или обращение (что также является нарушением нормативов ЦБ и РПН "об уголке потребителя").

Таким образом, банк не выполняет решение суда, вступившее в законную силу, отказал мне вновь в открытии вклада, чем нарушил мои права.

Отказ наносит мне убытки.
Оценка: 1
Вчера вечером (16 ноября 2016) мы с моей женой, которая пользуется зарплатной картой «Клюквы» (Урал-ФД), столкнулись с очень неприятным моментом. При попытке оплатить товар в магазине оплата не прошла, на чеке было сообщение "Эмитент недоступен". Попробовали еще три раза - результат аналогичный. С позором вынуждены были покинуть магазин, оставив покупки на кассе. В панике, что с банком случилось что-то неприятное... Читать далее
Вчера вечером (16 ноября 2016) мы с моей женой, которая пользуется зарплатной картой «Клюквы» (Урал-ФД), столкнулись с очень неприятным моментом. При попытке оплатить товар в магазине оплата не прошла, на чеке было сообщение "Эмитент недоступен". Попробовали еще три раза - результат аналогичный. С позором вынуждены были покинуть магазин, оставив покупки на кассе. В панике, что с банком случилось что-то неприятное (небезосновательной, если учитывать, сколько банков было закрыто за последние пару лет) поехали в офис на Парижской Коммуны 54, успели за 10 минут до закрытия. Побеседовали с сотрудницей по имени Оксана, которая ходила в зале на тему, почему моя жена не может получить собственные деньги, сотрудница сумела убедить нас, что проблема не Клюквы, а банка ВТБ, т.к. терминал их банка был установлен в магазине. Сразу после этого попробовали снять деньги с карты в банкомате в помещении банка, через три минуты ожидания получили сообщение о таймауте операции. Вернулись в банк за пару минут до закрытия, нас направили снимать деньги в кассу. Через несколько минут кассир нас "обрадовала" сообщением, что снять деньги с карты не могут даже в кассе. Пришлось писать заявление о блокировке карты, снимать деньги в кассе напрямую со счета, потом писать заявление о разблокировке карты. 

В итоге благодаря предоставленному нам "отличному сервису", обещанному на сайте банка, мы получили несколько минут позора в магазине, невозможность осуществить покупку, 15 минут нервотрепки, пока ехали к офису, боясь увидеть там сотрудников правоохранительных органов, выносящих документацию, почти час потраченного времени, незапланированные расходы на бензин и в конечном итоге полное разочарование работой банка. Отмечу, что это уже второй случай, когда «Клюква» так нас разочаровывает. В первый раз пару-тройку лет назад при подключении мобильного банка к номеру телефона жены привязали не ее карту, а чужую, в результате мы тоже испытали немало неприятных ощущений, получив СМСку о снятии с карты крупной суммы денег, в то время как карта лежала дома (по закону подлости суммы на карте моей жены и того человека, о чьих финансовых операциях «Клюква» решила нас информировать, примерно совпадали). Ошибку тогда достаточно оперативно устранили, но вчерашний случай заставляет задуматься о том, стоит-ли доверять такому банку в принципе. Я понимаю, что форс-мажорные ситуации всегда возможны (хотя за 12 лет использования мною карт Сбербанка и ВТБ24 я с подобным ни разу не сталкивался), но невозможность снять деньги с карты в офисе банка явно говорит о недостаточной надежности услуги. 

P.S. На фоне вышеперечисленного негатива хотелось бы отметить отличную работу сотрудницы банка Оксаны из офиса на Парижской Коммуны, которая все-таки помогла нам снять деньги и в целом очень профессионально пыталась разрешить данную неприятную ситуацию, сглаживая негатив своим внимательным отношением к нашей проблеме. Очень жаль что сотрудники "Клюквы", обеспечивающие техническую сторону услуги банковских карт, не настолько ответственно подходят к своей работе.
Оценка: 2
Недовольна. 3 недели назад проверяла баланс через банкомат, т.к. интернет-банк не работает. Банкомат съел карту, даже не запросил пароль. В банке предложили платно восстановить карту. Хотя вина банка, видимо неисправности. Инкассацию сообщили неизвестно когда произведут. Карту так и не вернули.
Оценка: 1
29.05.2016 совершил 4 платежа на разные суммы через терминал банка на счет в Сбербанке. Последний платеж на 14 000 в сбербанк не поступил. На карту, с которой совершался платеж, деньги также не вернулись. Кроме того, указанные средства при возврате не могли вернуться минуя банк УФД, так как УФД сам совершает платежи через сторонний сервис. Т.е. при возврате ср-ва должны вернуться сначала в УФД.

01.06.2016 обратился с письменным заявлением... Читать далее
29.05.2016 совершил 4 платежа на разные суммы через терминал банка на счет в Сбербанке. Последний платеж на 14 000 в сбербанк не поступил. На карту, с которой совершался платеж, деньги также не вернулись. Кроме того, указанные средства при возврате не могли вернуться минуя банк УФД, так как УФД сам совершает платежи через сторонний сервис. Т.е. при возврате ср-ва должны вернуться сначала в УФД.

01.06.2016 обратился с письменным заявлением в Банк УФД, приложил ответ Сбербанка о том, что последний платеж на счет в Сбербанк не поступил. Сегодня позвонила девушка, сообщила, что банк отказывается принять заявление и предоставить письменный ответ по ситуации! Сложно сказать, что происходит в последнее время с данным банком, но квалификация специалистов и качество услуг резко упало.
Администратор Народного рейтинга
Уточните адрес, где писали заявление. "Сегодня позвонила девушка сообщила что банк отказывается принять заявление.." - подскажите, по какой причине отказываются?

Продукты Банки.ру