Внешфинбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Внешфинбанке

  • Всего отзывов
    50
  • Народный рейтинг
    80 место
  • Средняя оценка
    1.11
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Обратился в пункт обмена валюты в августе 2021 года с целью приобрести пару тысяч долларов.
Кассир сказала, что я должен доказать законность происхождения денежных средств предъявив какой-либо документ, например договор купли продажи. Заверили, что это не их требование, а финмониторинга. Я был немного озадачен и ушел без купленной валюты.

На следующей неделе 24.08.2021 обратился повторно, предъявив договор купли продажи маломерного... Читать далее
Обратился в пункт обмена валюты в августе 2021 года с целью приобрести пару тысяч долларов.
Кассир сказала, что я должен доказать законность происхождения денежных средств предъявив какой-либо документ, например договор купли продажи. Заверили, что это не их требование, а финмониторинга. Я был немного озадачен и ушел без купленной валюты.

На следующей неделе 24.08.2021 обратился повторно, предъявив договор купли продажи маломерного судна. Кассирша вновь отказала в выдаче долларов, сказав что у меня не договор, а филькина грамота, и что на договоре должны быть какие-то печати и к нему должен быть приложен расходно-кассовый ордер. На мой вопрос, какие печати могут быть у двух физ.лиц и какой кассовый ордер, кассирша в окошке начала повышенным голосом говорить "молодой человек, не надо мне тут вопросов задавать, вам сказали, значит так должно быть, это правила банка, не я их придумала". В обмене было отказано снова.

Далее, поменял валюту в другом банке предъявив паспорт, без проблем. Внешфинбанк не рекомендую. Осадок останется.
Оценка: 1
Отвратительное обслуживание в операционной кассе по ул. Митинской 25 в Москве, достойное овощного отдела в гастрономе времен позднего СССР. Покупка евро принесла много незабываемых впечатлений: от неприкрытого хамства персонала женского пола (1 штука в наличии) до отсутствия даже намека на кондиционер или вентилятор в кассе.

Самое большое разочарование кассирши вызвал факт отрыва ее драгоценного внимания от чата в телефоне. Судя по отзывам... Читать далее
Отвратительное обслуживание в операционной кассе по ул. Митинской 25 в Москве, достойное овощного отдела в гастрономе времен позднего СССР. Покупка евро принесла много незабываемых впечатлений: от неприкрытого хамства персонала женского пола (1 штука в наличии) до отсутствия даже намека на кондиционер или вентилятор в кассе.

Самое большое разочарование кассирши вызвал факт отрыва ее драгоценного внимания от чата в телефоне. Судя по отзывам, банку по барабану на все жалобы (что мне кассирша и озвучила, жалуйся, мол, хоть до второго пришествия). Справка 42, дата обмена 17 июня 2021.
Оценка: 1
Привыкнув вести свои операции с замечательными, клиентоориентированными банками был неприятно поражён, столкнувшись с, увы, гнилым душком застоя и пренебрежения элементарным уважением к клиенту, к человеку в одном из банков - ООО КБ "ВНЕШФИНБАНК".

Ныне я решил постепенно увеличивать свою позицию в инвестиционных монетах из драгоценных металлов - золота и серебра. Изучил рынок Санкт-Петербурга и нашёл весьма интересное предложение от... Читать далее
Привыкнув вести свои операции с замечательными, клиентоориентированными банками был неприятно поражён, столкнувшись с, увы, гнилым душком застоя и пренебрежения элементарным уважением к клиенту, к человеку в одном из банков - ООО КБ "ВНЕШФИНБАНК".

Ныне я решил постепенно увеличивать свою позицию в инвестиционных монетах из драгоценных металлов - золота и серебра. Изучил рынок Санкт-Петербурга и нашёл весьма интересное предложение от небольшого (краснодарского) банка ООО КБ ВНЕШФИНБАНК, имеющего офис в Петербурге по адресу: Санкт-Петербург г, Торжковская ул, дом 5, литера А, офис пом. 20-Н.

Поскольку всегда работа с новым контрагентом начинается с проверки на малой сумме, решил сделать первую покупку монет на относительно небольшую сумму. Ещё на прошлой неделе позвонил их менеджеру и согласовал время приезда для оплаты и получения заказанных монет - до 18 часов в пн-пятницу.

Сегодня в понедельник 18 января 2020 года с утра сделал заказ и заблаговременно, в 17:40 приехал в офис  по адресу:  Торжковская ул, дом 5, литера А, офис пом. 20-Н. чтобы забрать заказанные монеты. Что же я увидел? Пустые места операционистов, выкл. свет, при этом в кассы небольшая очередь (1-2 человека). Удивился, почему сотрудников нет на рабочем месте и позвонил по телефону банка - 8-800-234-5510. Имел крайне сомнительное "удовольствие" от общения с секретарём Банка, которая недовольным голосом сообщила мне "новости":

1. "ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА", т.к. "сегодня вы всё равно ничего не купите!". Так как видимо кассирам показалось, что официально установленный рабочий день - указанный на их официальных сайтах  Пн-Пт — с 09:00 – 18:00 и сообщенный мне менеджером - слишком длинный и утомительный и они ушли с работы пораньше (минимум на полчаса).

2. После моего справедливого возмущения таким отношением и ко мне, как к клиенту, и к своей собственной трудовой дисциплине, и к собственному начальству - секретарша "сделала мне одолжение" поговорив с кем-то из своих (наверное) коллег и огорошила следующим "интеллектуальным" выводом - "вы сегодня ничего не купите, так как кассиры есть, но у них важный клиент" (!) Т.е. я, получается, клиент ни в какой мере не важный. Это забавно, так как откуда секретарше знать, какие суммы я инвестирую, ведь я планировал первую покупку для проверки, как уже говорил, на относительно небольшую сумму. И несмотря даже на то, что сумма эта для меня невелика, она всё же в разы выше, например, средней зарплаты в России. Неужели там нерадивые кассиры сидели и отсчитывали НАМНОГО больший заказ, например, в тонну серебра?? Честно говоря, непохоже. Да и если бы это было так - это не повод отказывать в рабочее время клиенту на операцию пусть даже и на меньшую сумму, заранее оговоренную.

Таким образом я потерял два часа своего времени, деньги за поездку на такси, но куда хуже - моральный урон от такого НЕУВАЖЕНИЯ. Я как будто окунулся в атмосферу базарного хамства в магазинах конца брежневского застоя, ведь о хамстве в сберкассах тех времен мы особенно не слышали. Но ООО КБ ВНЕШФИНБАНК - это не брежневская сберкасса и даже не современный банк с похожим названием. Небольшому банку необходимо просто КАРДИНАЛЬНО ПО ИНОМУ относиться к своим клиентам, если они хотят хоть как-то остаться на рынке. И если они так относятся к тем, кто только собирался стать их клиентом - то каково же их отношение к уже имеющимся?? Очевидно, что у банка, в котором кассиры работают как хотят и до скольки хотят, секретари разговаривают в стиле брежневского застоя, менеджмент и руководство отделения видимо совершенно не контролирует низовой персонал - будущее отнюдь не светлое.
Оценка: 1
Дважды обращалась в ДО "Петербургский" ООО КБ "Внешфинбанк", расположенный в Санкт-Петербурге по адресу: улица Торжковская, дом 5, литера А, помещение 20-Н, в целях совершения валютообменной операции. И дважды убеждалась в том, что курс совершения операции не соответствует заявленному на сайте! 

Первый раз подумала, что это случайно, но второй раз ситуация повторилась: на сайте курс заявлен один, на табло при входе в... Читать далее
Дважды обращалась в ДО "Петербургский" ООО КБ "Внешфинбанк", расположенный в Санкт-Петербурге по адресу: улица Торжковская, дом 5, литера А, помещение 20-Н, в целях совершения валютообменной операции. И дважды убеждалась в том, что курс совершения операции не соответствует заявленному на сайте! 

Первый раз подумала, что это случайно, но второй раз ситуация повторилась: на сайте курс заявлен один, на табло при входе в дополнительный офис - другой, а в кассе и вовсе третий! При этом кассир заявляет, что это нормально, курс часто меняется.

Пришлось открыть ей сайт Банка на телефоне. На это было сказано дословно следующее: "Звоните на сайт. Я буду проводить операцию по тому курсу, который мне дает программа". Сразу стало все ясно  

Банк намеренно вводит клиентов в заблуждение! Однозначно не рекомендую не иметь никаких дел с такой кредитной организацией!
Оценка: 1
Добрый день, обратилась в банк за услугой за покупкой момент, предварительно зарезервированы.
После получения сотрудник банка предупредил о времени ожидания 30-40 минут. 
Время ожидания услуги превысило более часа. Работал один сотрудник банка, другие находились на длительном обеде. Альтернатив банковскими работниками предложено не было. 
По истечении часа услуга так и не была оказана.
Оценка: 2
Отзыв по работе "Внешфинбанк", ДО "Центральный" (Москва, м.Новокузнецкая).
Обратилась по вопросу обмена валюты, т.к. часто меняю валюту именно в этом отделении.

На входе терминал по выдаче талончиков не работал - закончилась бумажная лента. Прежде чем я это поняла и вызвала сотрудников - нажала кнопку выдачи  талона три раза. Пока меняли ленту - сменился курс обмена валюты в невыгодную для меня сторону. Но не в этом суть: захожу в... Читать далее
Отзыв по работе "Внешфинбанк", ДО "Центральный" (Москва, м.Новокузнецкая).
Обратилась по вопросу обмена валюты, т.к. часто меняю валюту именно в этом отделении.

На входе терминал по выдаче талончиков не работал - закончилась бумажная лента. Прежде чем я это поняла и вызвала сотрудников - нажала кнопку выдачи  талона три раза. Пока меняли ленту - сменился курс обмена валюты в невыгодную для меня сторону. Но не в этом суть: захожу в кассу по вызову с табло - там клиент. Клиент ругается, просит выйти (что понятно). Через полминуты - вызов уже по второму моему талончику (!) в другую кассу. 

Захожу в другую кассу, мне выдают меньшую сумму, чем я рассчитывала - при том что еще несколько секунд после моего попадания в кассу курс на табло был прежний! Естественно, я недовольна - и конфликтом с другим клиентом, и тем, что если бы в терминале была бумага, я бы успела получить обслуживание по более выгодному курсу. Пока разбираемся с новым курсом, интересуюсь у кассира, на каком основании меня вызвали в занятую другим клиентом кассу. Поясняю, что к ней зашла уже по второму талончику.

Кассир: "И что, вы тут берете несколько талончиков ради развлечения и думаете, что это так, игра?" При том что я ей до этого уже объяснила, что несколько талончиков взяла по ошибке, из-за отсутствия бумаги в терминале. Отвечаю, что это - не моя прихоть, а недоработка банка, и что вы тут в отделении должны следить за наличием бумаги, как и за своевременной сменой курса валют на табло. Ответ: "Что еще я вам должна?"

Это что за ответ? Такое обращение с постоянным клиентом считаю недопустимым.

Также прошу сотрудников отделения проверять работу терминала на предмет наличия бумаги и отдалить механизм вызова клиентов в кассы, потому что уже не первый раз меняя по талону направляют в кассу, где еще находится другой клиент, и операции там длятся еще минимум несколько минут. 

Информация о невежливом кассире-операционисте: касса № 2, дата - 11 февраля 2020 года, талон У56.
Оценка: 1
Я попросил своего совершеннолетнего сына обменять валюту (сумма менее 600 тыс рублей). Он обратился в ДО Центральный КБ Внешфинбанк, касса №2, оператор Ольга Владимировна 22.12.2019 в 12:18. Ему было отказано в обмене валюты на том основании, что "ему 18 лет, и у него не может быть столько денег". Согласно ст.6 федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма... Читать далее
Я попросил своего совершеннолетнего сына обменять валюту (сумма менее 600 тыс рублей). Он обратился в ДО Центральный КБ Внешфинбанк, касса №2, оператор Ольга Владимировна 22.12.2019 в 12:18. Ему было отказано в обмене валюты на том основании, что "ему 18 лет, и у него не может быть столько денег". Согласно ст.6 федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", "Операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600000 рублей".

Поскольку сумма операции не превышала 600000 рублей, оснований для отказа в совершении операции моему сыну не было.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, у вашего сына был при себе паспорт, требуемая сумма превышала 45000?
Оценка: 1
Пришёл сегодня поменять доллары! Сначала на меня наехали почему они не ровные, а свёрнуты! И что так нельзя хранить! Да может то моя заначка была, как удобно  так и хранил! Деньги в прекрасном состоянии, просто были свёрнуты под резинку!  Потом заставила сказать откуда я их взял? Хорошо! На мой вопрос зачем, так как в других банках никогда не спрашивали, плюс в Альфа банке я вообще их через банкомат могу перевести в рубли и снять, она... Читать далее
Пришёл сегодня поменять доллары! Сначала на меня наехали почему они не ровные, а свёрнуты! И что так нельзя хранить! Да может то моя заначка была, как удобно  так и хранил! Деньги в прекрасном состоянии, просто были свёрнуты под резинку!  Потом заставила сказать откуда я их взял? Хорошо! На мой вопрос зачем, так как в других банках никогда не спрашивали, плюс в Альфа банке я вообще их через банкомат могу перевести в рубли и снять, она начала рассказывать все законы поднимать и рассказывать! Ни в одном банке такого не было! Хорошо, без проблем! Я все понимаю!

После, она не могла найти улицу которая указана в прописке! Паспорту не первый год и такое впервые! И все это с таким высокомерием! Такое ощущение было, что я вор какой-то! Или мошенник! Сказать что я в шоке, ничего не сказать! Больше в жизни не приеду в этот банк! Я проторчал в банке 30 минут! Если не больше! Это вообще нормально? Данная операция всегда занимала 3-5 минут от силы! Через банкомат 1-2 минуты! Я лучше по высокому курсу пойду поменяю, чем ещё хоть раз буду получать услуги от этой женщины! По итогу я получил наконец то свои 100 тысяч рублей ! Слава богу я не 3 миллионами пришёл менять! А то чувствую, я бы там до следующего дня просидел! Просто  цирк! Я не знаю, что о себе возомнила данная работница, но примите меры пожалуйста!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.

22.12.2019 Оценка засчитана.
Оценка: 1
29.10.2019 я обратилась в отделение на Руновской т. к. на сайте банки ру была информация, что в этом отделении можно обменять юани, в кассе #4 кассир Ф-ва Наталья Сергеевна в 18-38,справка #48 сообщила, что у неё только 50 июаней, хотя я хотела обменять 15к рублей, это примерно 1600 юаней при этом она под столом достала 50 юаней из пачки, чтобы обменять меня сразу смутило то, что она зачем-то прячет от меня юани, хотя они у неё есть.

Я... Читать далее
29.10.2019 я обратилась в отделение на Руновской т. к. на сайте банки ру была информация, что в этом отделении можно обменять юани, в кассе #4 кассир Ф-ва Наталья Сергеевна в 18-38,справка #48 сообщила, что у неё только 50 июаней, хотя я хотела обменять 15к рублей, это примерно 1600 юаней при этом она под столом достала 50 юаней из пачки, чтобы обменять меня сразу смутило то, что она зачем-то прячет от меня юани, хотя они у неё есть.

Я додумалась взять другой талон и уже в кассе #3 Д-ва Екатерина Николаевна обменяла мне оставшиеся 14500 руб в 18:49,справка 47

у меня вопрос к банку, вы, что, не заинтересованы в обмене валют?  что это за цирк!  зачем отправлять меня по Москве искать юани? Ф-ва на это замечание сообщила, что в её кассе юаней нет, а с соседними касса и они не обмениваются сведениями

Но у вас даже нет перегородки между 3 и 4 кассой, у меня 2 варианта или Ф-ва намеренно гадит вашему банку или вы не хотите менять юани или хотите делать это не для всех клиентов банка

так тогда удалите информацию об обмене юаней с банки ру! 

что это было такое? кстати, я ещё звонила в ваш офис и менеджер офиса не цдосужился мне помочь звонок. был как раз между операциями
Оценка: 1
20.08.19 обратившись во Внешфинбанк г. Краснодар, Центральный округ, ул. Коммунаров/Гимназическая, дом № 61/42 время 1335-1340 талончик B-063 касса но.6 кассир М-ва Марина Викторовна мне было отказано кассиром в выполнении операции обмена и обслуживание было произведено только частично и после моих УГОВАРИВАНИЙ кассира.Мне нравится этот банк, нравится место где он находится, и как он работаете четко и безопасно, и я давно и часто... Читать далее
20.08.19 обратившись во Внешфинбанк г. Краснодар, Центральный округ, ул. Коммунаров/Гимназическая, дом № 61/42 время 1335-1340 талончик B-063 касса но.6 кассир М-ва Марина Викторовна мне было отказано кассиром в выполнении операции обмена и обслуживание было произведено только частично и после моих УГОВАРИВАНИЙ кассира.Мне нравится этот банк, нравится место где он находится, и как он работаете четко и безопасно, и я давно и часто пользовался его услугами…Но меня не устраивает отношение - как к клиенту кассира Внешфинбанка по ул.Коммунаров/Гимназическая М-вой Марины Викторовны.

С другими кассирами этого банка никаких проблем не было все четко, быстро и красиво.У меня есть и другие счета и обслуживания в других банках и не только в России, - но такое отношение как мне было показано вчера кассиром М-вой Мариной Викторовной я нахожу просто вызывающим и неприемлемым для приличного банка. В ожидании своей очереди по талону я видел- как из обоих касс выходили веселые и довольные люди…И  уже совсем непонятно зачем и почему кассир М-ва Марина Викторовна решила мне лично испортить настроение и за меня решать сколько мне нужно  менять моих денег и может чего-то мне еще подождать в зале!!!??? - в  ожидание чего-то… я так и не понял чего именно…И почему я должен ее упрашивать и уговаривать делать то, что она должна…?! И совсем уже очевидно, что если бы я просто вышел из кассы но.6 – то я бы этим очень сильно обрадовал кассира М-ву Марину Викторовну …

Похожая ситуация уже была и именно с этим кассиром примерно 1-1,5 года назад, но тогда, когда я сказал, что пожалуюсь, то все решилось положительно и очень быстро и как бы забылось - все люди и многое можно понять…Я еще раз напомнил ей об этом – но в ответ мне было сказано что ей все равно, что я пожалуюсь…Особенно неприятно то, что в операционном зале было много людей и всего весь этот некрасивый разговор с кассиром было слышно – это все так унижает и так быть не должно… 

20.08.19 специально и только из-за этого, приехав из другого района для получения банковской услуги - по личному решению и/или персональному отношению ко мне как клиенту, я имел частично выполненную операцию кассиром М-вой Мариной Викторовной - и мне таким образом были нанесены материальные убытки, моральные неудобства и не только…На официальное письмо-жалобу,- я написал в адрес этого филиала,- так никто не ответил...

Больше Внешфинбанк не посещаю и не жалею.Может быть мои дети или внуки придут к ним, если у них что-то изменится... Пока - НЕ РЕКОМЕНДУЮ...
Оценка: 1
Имела несчастье приехать в это отделение поменять валюту... Очередь, как в поликлинике Очень, очень долго обслуживают каждого... Хамство, как в трамвае, такое ощущение, что в шарашкину кантору пришёл. Лично я просидела в очереди 30-40 мин, и прямо перед моим лицом они закрыли окно на перерыв ещё на 30 минут, хотя по времени он должен был начаться через 10 минут... в итоге, ещё 40 пришлось ждать, пока эти люди соизволят поменять мои деньги... Читать далее
Имела несчастье приехать в это отделение поменять валюту... Очередь, как в поликлинике Очень, очень долго обслуживают каждого... Хамство, как в трамвае, такое ощущение, что в шарашкину кантору пришёл. Лично я просидела в очереди 30-40 мин, и прямо перед моим лицом они закрыли окно на перерыв ещё на 30 минут, хотя по времени он должен был начаться через 10 минут... в итоге, ещё 40 пришлось ждать, пока эти люди соизволят поменять мои деньги... потеряла очень много времени, в следующий раз лучше уж переплачу немного, но в человеческих условиях буду обслуживаться. Сюда больше ни ногой!!!
Оценка: 1
Сегодня имела неосторожность приехать в отделение на Земляном Валу 34, с.3 к открытию. Соблазнилась на хороший курс валюты.  Так как живу за городом, выехать пришлось раньше, что бы успеть еще и на работу. Но отделение в положенное время не открылось.

Написано, что работает с 9.30, но и в 9.30 и 9.35 двери были закрыты и никаких признаков работающего отделения не было.  Справочный телефон в это время тоже не работал.  В 15... Читать далее
Сегодня имела неосторожность приехать в отделение на Земляном Валу 34, с.3 к открытию. Соблазнилась на хороший курс валюты.  Так как живу за городом, выехать пришлось раньше, что бы успеть еще и на работу. Но отделение в положенное время не открылось.

Написано, что работает с 9.30, но и в 9.30 и 9.35 двери были закрыты и никаких признаков работающего отделения не было.  Справочный телефон в это время тоже не работал.  В 15.00 позвонила по справочному телефону 8(495)256-80-20 секретарю  (А-а Елена), задала вопрос по работе отделения (из-за которого в конечном итоге я опоздала на работу сегодня), она меня соединила с отделением, на том конце провода совершенно хамский тон и доказывание, что отделение работало. В конечном итоге она бросила трубку.  

Я дозвонилась секретарю, всё что могла сказала ей, что я думаю о работе отделения. Наверное у Вас в банке так принято, хамить, вместо того, чтобы просто признать свою ошибку и принести извинения. Есть рабочее время, люди пользующиеся услугами тех или иных организаций тоже работают, ну это так... к сведению. Жалобу на отделение допофиса "Московский" направлю в Центробанк.
Оценка: 1
Занесло меня как-то обменять валюту в этот банк, клюнула на выгодный курс. Прихожу, электронная очередь не работает, из 3 кабинок работает только одна, и очередь в 7 человек передо мной. Двери в кабинки угольно-чёрные с красными лого банка) иллюзия ночного клуба и приватными кабинками с танцовщицами)) только пенсионеры в очереди все портили) на одной двери написано, что работает только одна касса, двери не выбивать, в звонки не звонить и не... Читать далее
Занесло меня как-то обменять валюту в этот банк, клюнула на выгодный курс. Прихожу, электронная очередь не работает, из 3 кабинок работает только одна, и очередь в 7 человек передо мной. Двери в кабинки угольно-чёрные с красными лого банка) иллюзия ночного клуба и приватными кабинками с танцовщицами)) только пенсионеры в очереди все портили) на одной двери написано, что работает только одна касса, двери не выбивать, в звонки не звонить и не просить открыть другие двери) других операций, кроме обмена валюты банк не делает, но и это с трудом)) ждать не стала, в моем понимании банк для пенсионеров должен как-то по-другому выглядеть)) супер банк, работайте также)).
Оценка: 1
Я хотела оставить негативный отзыв об этом банке с самого начала как туда пришла - огромная очередь в 30 человек + данный Банк не работает с банковскими картами - всё к этому располагало. Но это было только начало.

Талон я получила в 15:40, подошла к окошку в 16:45. Операционист "обрадовала" меня тем, что курс изменился. Я ехала в банк чтобы купить доллары по курсу 65,65, а за время проведенное в очереди курс вырос до 65,90. О том что... Читать далее
Я хотела оставить негативный отзыв об этом банке с самого начала как туда пришла - огромная очередь в 30 человек + данный Банк не работает с банковскими картами - всё к этому располагало. Но это было только начало.

Талон я получила в 15:40, подошла к окошку в 16:45. Операционист "обрадовала" меня тем, что курс изменился. Я ехала в банк чтобы купить доллары по курсу 65,65, а за время проведенное в очереди курс вырос до 65,90. О том что Банки могут менять курс в течение дня уже всем известно. Но может ли Банк изменить курс в воскресенье (как они получили результаты торгов если биржа не работает)? Курс был изменен за 40 минут до окончания рабочего дня Банка. В Банке в это время находилось около 30-40 клиентов.

Операционист из Кассы № 2 работавшая 31.03.19 г. - хамка. Таким сотрудникам нужно выносить дисциплинарное взыскание, а лучше вообще увольнять по статье.
Оценка: 1
Типичный развод при обмене валюты. На сайте пишут один курс, а приезжаешь совсем другой курс (выше чем в других банках).  Хотя на сайте еще висит старый курс)) (фото курса в отделении и скриншот с сайта прилагается)

Расчет на то, что человек не захочется ехать в другой банк т.к. уже приехал к ним.

Считаю что нужно "забанить" банк на сайте. Обманывать клиентов не хорошо.
Оценка: 2
Разочарована посещением банка в доп филиале в Руновском переулке. Нашла в сравнительной таблице на сайте banki.ru устроивший меня курс Шв.франка и местоположение банка. На сайте был курс 70.40 Позвонила 6 раз, трубку так никто и не взял. Ладно, думаю, объявлений о нерабочем филиале нет, поеду. Взяла талончик 262... Объявляли 218 и какие-то с другими буквами. Народу тьма. 4 кассы и 4 окна. Охраны не видно. Когда я брала талон курс продолжал быть... Читать далее
Разочарована посещением банка в доп филиале в Руновском переулке. Нашла в сравнительной таблице на сайте banki.ru устроивший меня курс Шв.франка и местоположение банка. На сайте был курс 70.40 Позвонила 6 раз, трубку так никто и не взял. Ладно, думаю, объявлений о нерабочем филиале нет, поеду. Взяла талончик 262... Объявляли 218 и какие-то с другими буквами. Народу тьма. 4 кассы и 4 окна. Охраны не видно. Когда я брала талон курс продолжал быть 70.40 В какой-то момент, минут через 45 сидения, курс вырос на 10 копеек 70.50. В момент, когда загорелся 241 номер, прошел 1 час 20 мин, курс стал 70.70. Курс ЦБ оставался неизменным, данные на сайте не менялись. Я развернулась и уехала. Спасибо, клиентом банка не стану. Деньги обменяю уже по прилёту.
Оценка: 1
27.10.2018 в субботу я вошла в здание допофиса,чтобы поменять деньги, оба маленьких зала полны народа, охранников не было. Передо мной по электронной очереди было 32 человека, очередь двигалась очень медленно.

Наконец,в 17.45 я вошла в кассу №1, поменяла деньги, но поскольку я очень устала и неважно стала себя чувствовать от долгого ожидания, оставила смартфон в кассе №1.

Когда я вышла из банка, хотела посмотреть время и... Читать далее
27.10.2018 в субботу я вошла в здание допофиса,чтобы поменять деньги, оба маленьких зала полны народа, охранников не было. Передо мной по электронной очереди было 32 человека, очередь двигалась очень медленно.

Наконец,в 17.45 я вошла в кассу №1, поменяла деньги, но поскольку я очень устала и неважно стала себя чувствовать от долгого ожидания, оставила смартфон в кассе №1.

Когда я вышла из банка, хотела посмотреть время и обнаружила отсутствие телефона.

Вернувшись в банк, спросила у кассира, телефона нигде не было, охраны в залах - тоже. Я достучалась в комнату охраны - у них же камеры! В комнате охраны сидел посторонний человек без униформы, очень оживленно беседовали с остальными 2-мя охранниками. В итоге, они меня очень поспешно выпроводили из банка, даже  не сказали, где ближайшее отделение милиции! А ведь с момента моего обслуживания до исчезновения смартфона (удалили SIM карты) прошло всего 15 минут (по Googl)!

Я обратилась в отделение полиции по месту жительства, завели уголовное дело. Встретившись позднее, наверное, с Управляющим отделения (не представился, без бейджика), узнала, что при просмотре камер наблюдения телефон украли 2 парня и что мне надо было набрать 102 (интересно, на чем набрать?)!!

Моему возмущению нет предела, не говоря уже о понесенных моральных и материальных убытках (смартфон модели 2018 года, куплен 08 августа!)
К сведению незнакомых с УК РФ: кража из сумки или с панели кассы банка - это все кража, только разные статьи. Позор и нет прощения таким горе-охранникам!
Оценка: 1
Данный банк с порога имеет репутацию не лучшую - управляющего на месте нет, очередь по полчаса к операционстам; телефон банка не работает (сначала долгая информация о нажиме нужной кнопки, затем телефон занят и вас просят перезвонить в другое время, хотя телефон не занят (лично опробовала в банке, просто к телефону не подходят).

С другой стороны, удивляться нечего - банк из Махачкалы, республика Дагестан; не самый банковский регион... Читать далее
Данный банк с порога имеет репутацию не лучшую - управляющего на месте нет, очередь по полчаса к операционстам; телефон банка не работает (сначала долгая информация о нажиме нужной кнопки, затем телефон занят и вас просят перезвонить в другое время, хотя телефон не занят (лично опробовала в банке, просто к телефону не подходят).

С другой стороны, удивляться нечего - банк из Махачкалы, республика Дагестан; не самый банковский регион, отделение в Москве единственное!!! Это должно было насторожить меня.

03.07.2017 в данном банке меня попытались обмануть, деньги вернули только после угрозы вызова полиции и звонка на горячую линию ЦБ РФ, оставленной жалобы в приемной ЦБ РФ и достаточно быстрого рассмотрения и соответствующего звонка. Банк не придерживается курса, обозначенного как официального.

Продукты Банки.ру