Алмазэргиэнбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Алмазэргиэнбанке

  • Всего отзывов
    20
  • Народный рейтинг
    55 место
  • Средняя оценка
    1.86
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
15.04.2020 было подано заявление на получение кредитных каникул.

30.04.2020 после посещения офиса узнали об одобрении.

15.05.2020 были предоставлены документы подтверждающие снижение дохода (декларации ЕНВД и выписки с расчетного счета). Сотрудник банка отказался ставить отметки о принятии документов.... Читать далее
15.04.2020 было подано заявление на получение кредитных каникул.

30.04.2020 после посещения офиса узнали об одобрении.

15.05.2020 были предоставлены документы подтверждающие снижение дохода (декларации ЕНВД и выписки с расчетного счета). Сотрудник банка отказался ставить отметки о принятии документов.

09.07.2020 пришло уведомление об отказе в кредитных каникулах.

10.07.2020 было создано обращение в ЦБ.

04.08.2020 пришел ответ от ЦБ, что по декларациям ЕНВД (налоговой базой является условная доходность по площади помещения!) снижение дохода не подтверждено и что по сведениям Алмазэргиэнбанка документы были предоставлены 06.07.2020.

таким образом Алмазэргиэнбанк с 15.05.2020 не рассматривал предоставленные документы и поставил поступление документов 06 июля!

в случае обращения в этот банк нужно включать видео-, аудиозапись всех контактов с ними.
Оценка: 1
В течениене скольких лет я являюсь клиентом АКБ «Алмазэргиэнбанка» АО, держателем зарплатной карты. И всегда была довольна работой банка, не раз обращалась в банк для получения кредита. В августе 2018 года я обратилась в банк за потребительским кредитом в размере 1 млн.руб.

Для получения кредита на более выгодных условиях мне предложили оформить страхование кредитного договора с АО Страховой компанией «Стерх»... Читать далее
В течениене скольких лет я являюсь клиентом АКБ «Алмазэргиэнбанка» АО, держателем зарплатной карты. И всегда была довольна работой банка, не раз обращалась в банк для получения кредита. В августе 2018 года я обратилась в банк за потребительским кредитом в размере 1 млн.руб.

Для получения кредита на более выгодных условиях мне предложили оформить страхование кредитного договора с АО Страховой компанией «Стерх», размер страховой премии составил 145 843руб. (Сто сорок пять тысяч восемьсот сорок три рубля), на что я была вынуждена дать своё согласие так как при отказе ставка процентных годовых увеличивается и была вынуждена оформить кредит на сумму больше чем планировала для того, чтобы внести страховую премию.

Кредит мне одобрили со сроком погашения в течение пяти лет, однако в январе 2019 года (спустя 5 месяцев) я погасила кредит в полном объёме и решила обратиться в страховую компанию с целью возврата части страхового взноса по прекращённому договору страхования и какого же было моё удивление, когда я получила от страховой компании сумму 21 876руб. 45 коп. учитывая, что кредитом пользовалась неполных пять месяцев.

На моё обращение в страховую компанию мне дали разъяснение, что расчёт произведён верно с учётом того, что банк забирает со страховой премии «агентские» в размере 75%  (145835 – 75% /5 * 3=21 876,45) независимо от срока пользования кредитом.

Перечитав свой договор с банком и правила страхования я не нашла где бы это было написано, при оформлении страховки мне не было дано разъяснений по этому поводу. Я крайне возмущена данной ситуацией, намерена обращаться в суд, конечно же после данного инцидента переведу свою зарплатную карту в другой банк и никому не буду советовать быть клиентом этого банка и тем более обращаться в этот банк за кредитом.

По факту мне навязали услугу, за которую я просто так подарила банку около 120 000 руб. Очень обидно, что банк так относится к своим постоянным клиентам. Отделение банка по адресу г. Алдан, ул. Ленина 21
Оценка: 1
15 июля 2014 года, являясь участником заплатанного проекта Алмазэргиенбанка, оформил потребительский кредит на сумму 750 000 рублей. Естественно банком был включен в список застрахованных лиц по определенному страховому продукту и у определенной страховой компании (ООО Гелиос).  Ни страхового полиса ни договора страхования не выдавалось.

Работник кредитного отдела не потрудилась уведомить о том, что я могу рассчитывать на аналогичные... Читать далее
15 июля 2014 года, являясь участником заплатанного проекта Алмазэргиенбанка, оформил потребительский кредит на сумму 750 000 рублей. Естественно банком был включен в список застрахованных лиц по определенному страховому продукту и у определенной страховой компании (ООО Гелиос).  Ни страхового полиса ни договора страхования не выдавалось.

Работник кредитного отдела не потрудилась уведомить о том, что я могу рассчитывать на аналогичные условия кредитования без страховки. 

На письменные обращения в Банк и в страховую компанию получал отписки.  СК Гелиос вообще в ответе сообщил, что: "в соответствии с условиями договора страхования, заключенного между банком и страховой компанией страховщик обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении договора, в связи с чем направить мне договор страхования не предоставляется возможным"!!!

Отношение банка к клиентам мягко говоря шокируют. За период кредитных отношений с Алмазэргиенбанком было два заключения Роспотребнадзора, указывающие на нарушения, суд даже не учел эти заключения в своем решении.

При обращение в Центральный банк РФ получил подробные разъяснения о содержании общих и индивидуальных условий потребительского кредита, но в рамках осуществления надзора за деятельностью кредитных организаций не уполномочено принимать какие-либо меры....
Оценка: 1 Проблема решена
Сегодня в субботу пришел в АЭБ по Ленина 10. Отсидел очередь, попал на прием, номер талона Д204, прием вел парень, который очень долго сверял мои данные: я предъявил свидетельство о смерти и свидетельство о наследстве, спросил даже номер телефона.У меня сложилось впечатление, что он не знает, что делать. Подошла девушка и сказ ала ему, что счет заблокирован в связи со смертью, а так как сегодня суббота-то никто счет не разблокирует.Парень... Читать далее
Сегодня в субботу пришел в АЭБ по Ленина 10. Отсидел очередь, попал на прием, номер талона Д204, прием вел парень, который очень долго сверял мои данные: я предъявил свидетельство о смерти и свидетельство о наследстве, спросил даже номер телефона.У меня сложилось впечатление, что он не знает, что делать. Подошла девушка и сказ ала ему, что счет заблокирован в связи со смертью, а так как сегодня суббота-то никто счет не разблокирует.Парень как попугай повторил это мне и предложил прийти с понедельника по пятницу. При этом талон на эти операции выдавали, мои данные с моим лицом он сверял минут десять, я отсидел очередь час времени, приехал на такси. Почему на сайте АЭБ нет никаких указаний, что выдача денег по наследству в субботу не осуществляется. Это еще не все. До этого Пенсионный фонд отправлял остаток недополученной пенсии на этот счет, а АЭБ его вернул, и если бы я прождал положенные полгода и не сходил в Пенсионный фонд, то эти деньги я бы уже не получил - сроки бы вышли. Это очень плохая работа банка или намеренный саботаж, чтобы не выдать наследуемые деньги и спустя полгода записать их себе в дохо
Detmar
решено
Оценка: 3
Открыл вклад в этом банке 12.11.2017г., при открытии спросил есть ли онлайн-сервис на что получил положительный ответ. На 27.11.2017г. не могу зайти в онлайн-банк по причине не регистрации и не выдачи пароля при открытии счета,(регистрация только при наличии банковской карты). Звонок в головной офис не дал результата ( ответ-обращайтесь в доп.офис), письмо в банк осталось без ответа. Несколько раз ходил в сам доп.офис где открывал вклад ответ... Читать далее
Открыл вклад в этом банке 12.11.2017г., при открытии спросил есть ли онлайн-сервис на что получил положительный ответ. На 27.11.2017г. не могу зайти в онлайн-банк по причине не регистрации и не выдачи пароля при открытии счета,(регистрация только при наличии банковской карты). Звонок в головной офис не дал результата ( ответ-обращайтесь в доп.офис), письмо в банк осталось без ответа. Несколько раз ходил в сам доп.офис где открывал вклад ответ- когда придет с Якутска тогда мы с вами свяжемся. Непонятное отношение к клиентам,какие проблемы с онлайн-сервисом?Пока выхода не вижу, но вклад увеличивать уже побаиваюсь.
Оценка: 1
9 ноября 2015 зашла в АЭБ перечислить деньги человеку на карту. Отдала кассиру бумажку с указанием реквизитов, там же была написана необходимая сумма платежа 841 рубль. Кассир ни слова не сказав, перечислила полностью 1000 руб., которую я ей отдала. Когда я ее попросила исправить платеж, сказала что возврат невозможен. Конечно я возмущена такой невнимательностью и равнодушием к клиентам. В любом банке обычно переспрашивают сумму перевода, никогда... Читать далее
9 ноября 2015 зашла в АЭБ перечислить деньги человеку на карту. Отдала кассиру бумажку с указанием реквизитов, там же была написана необходимая сумма платежа 841 рубль. Кассир ни слова не сказав, перечислила полностью 1000 руб., которую я ей отдала. Когда я ее попросила исправить платеж, сказала что возврат невозможен. Конечно я возмущена такой невнимательностью и равнодушием к клиентам. В любом банке обычно переспрашивают сумму перевода, никогда таких идиотских ситуаций не было.
Оценка: 5
Решил открыть счет в коммерческом банке (до этого был счет в Сбере). Банк привлек тем, что находится в центре Якутска, ставки по вкладам достаточно выгодные. Обслуживание по сравнению со Сбером - небо и земля: очередей нет, операционистка очень вежливо и быстро открыла счет, оформила все документы.

Правда, в здании идет ремонт, но это временные неудобства. В общем все супер, не жалею, что положил свои деньги в этот банк

Продукты Банки.ру