Банк «Санкт-Петербург»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке «Санкт-Петербург»

  • Всего отзывов
    2715
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    2.19
  • Решено проблем
    291
  • Ответов банка
    2291

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5
Вообще хотел сегодня написать два отзыва.

Сначала плохой на Сбербанк (во-первых, из-за потери клиента на 1,7 млн связанной с крайне медленными и непрофессиональными действиями сотрудников ответственных за оформление банковской гарантии; во-вторых, из-за компетенций сотрудников в офисе на кирова 108 которые не знают, что такое уставной капитал компании), а потом второй хороший на Банк Санкт-Петербург. Но пишу один, хороший, на банк... Читать далее
Вообще хотел сегодня написать два отзыва.

Сначала плохой на Сбербанк (во-первых, из-за потери клиента на 1,7 млн связанной с крайне медленными и непрофессиональными действиями сотрудников ответственных за оформление банковской гарантии; во-вторых, из-за компетенций сотрудников в офисе на кирова 108 которые не знают, что такое уставной капитал компании), а потом второй хороший на Банк Санкт-Петербург. Но пишу один, хороший, на банк СПБ. За что спасибо двум сотрудникам.

К сожалению имён не помню. Помню фамилию сотрудницы В-к и запомнилась её руководитель: блондинка, женщина в очках. Приехал я к ним в отделение на гоголя с плохим настроением (после ситуации со Сбербанком) и хотел закрыть карту, да и вообще прекратить обслуживаться. Так как приложение в БСПБ конечно не очень юзер-френдли, в отличии от сотрудников банка. Но как раз, благодаря ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ и ТЕРПЕЛИВОМУ отношению ко мне, я решил сохранить карту банка и продолжить им пользоваться. Поэтому большое спасибо сотруднице В-к за то, что попыталась выяснить причины (так как я вообще не настроен был на какой либо диалог) и её руководителю за то, что ненавязчиво, аккуратно и ВОВРЕМЯ предложила дополнительные услуги о которых я не знал и помогла с оформлением кредитной карты. Хотя мне она (кредитная карта) не особо и нужна (тем более с тем лимитом который там предлагается), но это все равно чертовски приятно.

Я сам являюсь владельцем производственной компании и знаю что такое продавать хорошо, так как сам продаю по всей России и Европе. Поэтому мне очень приятно видеть профессионалов своего дела, коими и являются сотрудники банка СПБ.
Оценка: 1
31 октября 2021г. осуществил оплату услуги через интернет-банк БСПБ.
Через минуту пришло СМС-сообщение "перевод не удался". Оплатил ещё раз. В результате деньги списали за оба раза. Никакая переписка с банком, с требованием о возврате переплаченной суммы, к результату не привела.

В конце концов, 11 ноября, банк сам зарегистрировал обращение от моего имени, которое собирается рассматривать месяц!
У меня в истории оплат по-прежнему... Читать далее
31 октября 2021г. осуществил оплату услуги через интернет-банк БСПБ.
Через минуту пришло СМС-сообщение "перевод не удался". Оплатил ещё раз. В результате деньги списали за оба раза. Никакая переписка с банком, с требованием о возврате переплаченной суммы, к результату не привела.

В конце концов, 11 ноября, банк сам зарегистрировал обращение от моего имени, которое собирается рассматривать месяц!
У меня в истории оплат по-прежнему "висит" платёж со статусом "Отказан", по которому были списаны деньги.
Остерегайтесь этого банка. Нашими деньгами они распоряжаются, как своими. Возникающие проблемы решать НЕ способны!!!
Для примера, схожую ситуацию в банке ВТБ решил за 30 минут. НЕ РЕКЛАМА. Сам клиентом ВТБ уже не являюсь!
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый kot666!

Искренне сожалеем о доставленных неудобствах!
Действительно, в указанное Вами время наблюдались единичные случаи замедления а авторизации.

Мы предоставили Вам полный ответ по телефону. Если у Вас есть другие вопросы - пожалуйста, дайте знать, мы возьмем их в работу.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день! Наша организация (ООО "Б**-**О" ИНН 7**********0) обслуживается в ДО "Гражданский" с 2015 года.  За всё время работы с указанным офисом все текущие вопросы расчётно- кассового обслуживания  решались на высоком профессиональном и организационном уровне.  Коллектив  банка  ориентирован на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с нами, как со свои клиентом. В Банке Санкт-Петербург нас устраивает РКО... Читать далее
Добрый день! Наша организация (ООО "Б**-**О" ИНН 7**********0) обслуживается в ДО "Гражданский" с 2015 года.  За всё время работы с указанным офисом все текущие вопросы расчётно- кассового обслуживания  решались на высоком профессиональном и организационном уровне.  Коллектив  банка  ориентирован на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с нами, как со свои клиентом. В Банке Санкт-Петербург нас устраивает РКО, тарифы, очень нравится Интернет-банк, очень удобно работать. На данный момент оформляем "Зарплатный проект"

 Особенно хочется отметить работу  нашего менеджера Сивцова Даниила. От нашей компании выражаем благодарность за профессиональную помощь в решении многочисленных вопросов, в решении ситуаций, которые даже  не находятся в его компетенции, например по настройке интернет-банка. Очень грамотно предложил перейти на зарплатный проект в Вашем банке, помог связаться со специалистами по банковским картам. 

Несколько лет наша организация пользуется такими банковскими продуктами, как кредитование. Хочется отметить, что при оформлении/переоформлении от нас требуется только посетить офис и поставить подпись. Уже весь пакет документов готов и не приходится терять времени. Это очень большой плюс в работе нашего менеджера.  Так же было очень приятно, что Даниил предложил более выгодную для нас страховку при кредитовании, а не отнесся формально. Все вопросы оперативно решаются как при личном посещении, так и по телефону. Очень приятно, что он всегда позвонит и предложит какие-то выгодные нам продукты, тарифы и пр.  ОГРОМНОЕ СПАСИБО за высококвалифицированных сотрудников.

С уважением, Генеральный директор ООО "Б***-**О" И-ов А.В.
Оценка: 1
Добрый день!

21.11.2021 мною проводилась операция по внесению денежных средств на мою дебетовую карту через банкомат ПАО Банк "Санкт-Петербург", расположенном отделении банка по адресу: Энгельса пр., д.85. 
Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены на карту. Посредством телефонного звонка мною была оформлена претензия на возврат денежных... Читать далее
Добрый день!

21.11.2021 мною проводилась операция по внесению денежных средств на мою дебетовую карту через банкомат ПАО Банк "Санкт-Петербург", расположенном отделении банка по адресу: Энгельса пр., д.85. 
Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены на карту. Посредством телефонного звонка мною была оформлена претензия на возврат денежных средств с указанием номера, адреса банкомата, количества и номинала купюр, а также предоставлена вся информация, запрашиваемая представителем банка.  Претензия была зарегистрирована

21.11.2021, обозначили обращение как приоритетное и обещали решить вопрос в течение 1-2 рабочих дней.  По состоянию на 24.11.2021 (10:00) денежные средства на мой счет не поступи, установлен срок рассмотрения моей заявки со слов сотрудника контактного центра 18.12.2021.  Объяснения, что такие ситуации у людей происходят регулярно не сильно успокаивают, для кого-то, возможно, задержанные деньги могли быть жизненно необходимыми. На мой взгляд крупный банк с соответствующими ресурсами должен быть способен устранить недостатки оказания услуги в разумные строки.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая e.chudina_68!

25.11.2021 средства были зачислены на Ваш счет.
Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Я , как обратившийся в банк  Санк Петербург впервые был удивлён внимательному и  терпеливому  отношению сотрудников.  

Особенно Хочу поблагодарить ведущего менеджера банка Санк Петербург К-ву Наталью за профессиональную помощь в решении  многочисленных вопросов. В том числе быстрое решение дистанционных ситуаций

Новосибирск - Москва. 
БЕСКОНЕЧНОЕ СПАСИБО  за высококвалифицированных сотрудников, с которыми приятно работать
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! На основании дополнительной информации, предоставленной при телефонном общении, засчитываем оценку "5".
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый Cafard2008!

Благодарим Вас за положительный отклик о работе наших сотрудников! Всегда рады продолжительному сотрудничеству с Вами и Вашей семьей!

Отдельная благодарность за дополнительную информацию Администраторам портала! Мы бы хотели сделать для Вас небольшой подарок, если Вы не против. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, в каком офисе Вам было бы удобно его получить

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 5
Добрый день, хотел бы выразить благодарность Б-ой Александре за профессиональный, клиентоориентированный подход в работе. Оперативное и грамотное решение моей проблемы, а именно - числящийся на госуслугах штраф, но при этом оплаченный больше полугода назад. Для предоставления по месту требования пришлось найти УИП- уникальный идентификатор платежа. Что и было сделано в кратчайшие сроки. Считаю возможным работу Александры отметить благодарностью и... Читать далее
Добрый день, хотел бы выразить благодарность Б-ой Александре за профессиональный, клиентоориентированный подход в работе. Оперативное и грамотное решение моей проблемы, а именно - числящийся на госуслугах штраф, но при этом оплаченный больше полугода назад. Для предоставления по месту требования пришлось найти УИП- уникальный идентификатор платежа. Что и было сделано в кратчайшие сроки. Считаю возможным работу Александры отметить благодарностью и премированием. 
С Уважением, VIP_Klient
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, в чем проявлялся профессиональный, клиентоориентированный подход ?
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый VIP_Klient, здравствуйте!

Благодарим за Ваш отзыв, всегда рады сотрудничеству с Вами и Вашей семьей!

Также хотим обратить внимание, что Администратор портала задал Вам дополнительный вопрос - мы будем очень признательны, если Вы ответите на него.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 1
1. Прошу провести служебную проверку работников поддержки БСПБ Анастасии Л-ой и Даниила И-ва на профпригодность в связи с неадекватными ответами на сложившуюся проблему с автоплатежами на стороне БСПБ. Обращение 3016275 - почитайте, что они пишут! Этот бардак в банке третью неделю продолжается.

2. Требую от БСПБ восстановить работоспособность и как следствие доступ мне к созданным 23 окт. с/г автоплатежам, если банк не в состоянии это... Читать далее
1. Прошу провести служебную проверку работников поддержки БСПБ Анастасии Л-ой и Даниила И-ва на профпригодность в связи с неадекватными ответами на сложившуюся проблему с автоплатежами на стороне БСПБ. Обращение 3016275 - почитайте, что они пишут! Этот бардак в банке третью неделю продолжается.

2. Требую от БСПБ восстановить работоспособность и как следствие доступ мне к созданным 23 окт. с/г автоплатежам, если банк не в состоянии это сделать - удалите автоплатежи и мне все равно как вы это будете делать, ошибка в вашем интернет-банке! Я ее что ли исправлять должен?!
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый oleg1100!

Благодарим Вас за отзыв и что Вы привлекли наше внимание к этой ситуации.
Информация была передана руководству ответственного подразделения, с сотрудниками будет проведено дополнительное обучение.

Запрос на удаление автоплатежей направлен на технических специалистов, по итогам ответ будет предоставлен Вам в интернет-банке.

Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, дайте нам знать - Вы можете написать нам в личные сообщения на портале banki.ru.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 1
Имею карту банка Санкт-Петербург, на неё приходит зарплата. Сегодня потребовалось поменять валюту и снять её.  Суммы на карте СПб не хватало. Поэтому я через СБП перевел с другой своей карты на карту банка СПб 14000р. Далее я их через приложение обменял на доллары и пришел в отделение снимать деньги. В отделении как обычно долгое обслуживание, в 16:12 получил талон и примерно в 16:50 позвали к окошку. А там мне сказали что доллары можно... Читать далее
Имею карту банка Санкт-Петербург, на неё приходит зарплата. Сегодня потребовалось поменять валюту и снять её.  Суммы на карте СПб не хватало. Поэтому я через СБП перевел с другой своей карты на карту банка СПб 14000р. Далее я их через приложение обменял на доллары и пришел в отделение снимать деньги. В отделении как обычно долгое обслуживание, в 16:12 получил талон и примерно в 16:50 позвали к окошку. А там мне сказали что доллары можно снять только с комиссией, сначала говорили 3$ в конце диалога после того как работник банка с кем то пообщалась сумма была уже 5$. Либо как вариант предложили открыть карту за 100р, и с неё вывести без комиссии.

Я еще раз перечитал тарифы по своей карте и не увидел там пункта где писалось бы что деньги должны лежать на карте 30дней и тогда не будет комиссии. Про 30 дней мне работник банка пыталась что то объяснить, но видимо она сама не понимает суть комиссии. Только сказала что через СБП они не видят кто отправлял платеж. В общем из принципа не стал платить комиссию, и поменял деньги в другом месте. Но откуда взялась эта комиссия мне не понятно, тем более если бы я снял деньги в другом банке и после внес их через банкомат СПб комиссии никакой бы не было.  Мне кажется это маразм.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый brusen!

Согласно тарифам Банка, средства, поступившие безналично и находящиеся на счете менее 30 дней, подлежат снятию с комиссией. При этом действует перечень исключений, полный список есть в сборнике тарифов, который находится в открытом доступе на сайте Банка.

Ссылку на действующий сборник тарифов указываем: https://www.bspb.ru/retail/banking-services/tariff.pdf (стр. 8 )

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Клиентом банка последние 13 лет точно не был. Возможно, недолго имел депозит в 2007-08 годах, но точно не помню - в любом случае тогда этого телефонного номера у меня не было и я не давал согласия на получение рекламы на него.

Но сегодня пришла спамовая смс: "Подготовьтесь к месяцу распродаж - закажите кредитную карту 100 дней! 100 дней на покупки без процентов, до 50 000 руб. без справок о доходах, все операции по карте льготные. Заказать... Читать далее
Клиентом банка последние 13 лет точно не был. Возможно, недолго имел депозит в 2007-08 годах, но точно не помню - в любом случае тогда этого телефонного номера у меня не было и я не давал согласия на получение рекламы на него.

Но сегодня пришла спамовая смс: "Подготовьтесь к месяцу распродаж - закажите кредитную карту 100 дней! 100 дней на покупки без процентов, до 50 000 руб. без справок о доходах, все операции по карте льготные. Заказать https://promo.bspb.ru/credcard/cc-100-sale"

На мой возмущенный звонок в банк спросили личные данные. Я отказался их предоставлять, поскольку не даю банку согласия на обработку моих персональных данных, и назвал свой номер, на который не должен приходить спам. Мне вскоре перезвонили и сказали, что не могут принять мое обращение, т.к. я не назвал свои данные.

Неуважаемый банк, я все равно никогда не буду вашим клиентом после такого поведения! А мои персональные данные для остановки спама на мой номер вам не нужны - нужен только сам номер.

Отмечаю в отзыве все услуги, т.к. невозможно не отметить никакой.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый smartcat!

Мы исключили Вас из рекламных и информационных рассылок.

Сожалеем о доставленных неудобствах.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Пользовалась услугами банка для сделки по продаже и покупки недвижимости. Находясь в другом городе, деньги не перевести на эскроу счёт. Сказали, что можно только 500 000 в сутки. В итоге даже эту сумму нельзя перевести из-за псевдо технических работ. В это время мама была в офисе для того, чтобы также перевести деньги. Простояла 2 часа в очереди. Главное отделение, при этом сотрудников вообще нет. Отношение хамское.
Оценка: 1 Проблема решена
Пару дней назад в торговой точке пытася приобрести товар на небольшую сумму, но в процессе оплаты терминал продавца выдал ошибку и завис. В итоге продавец сказал, что оплата не прошла, но средства с моей карты списались. В качестве подтверждения своих слов продавец даже распечатал выписку по всем безналичным операциям с картами за день, но моей операции там не было. В торговой точке мне посоветовали обратиться в мой банк, чтобы отменить операцию... Читать далее
Пару дней назад в торговой точке пытася приобрести товар на небольшую сумму, но в процессе оплаты терминал продавца выдал ошибку и завис. В итоге продавец сказал, что оплата не прошла, но средства с моей карты списались. В качестве подтверждения своих слов продавец даже распечатал выписку по всем безналичным операциям с картами за день, но моей операции там не было. В торговой точке мне посоветовали обратиться в мой банк, чтобы отменить операцию по карте.

В этот же день я отправил сообщение в мобильном приложении банка с просьбой отменить транзакцию, так как у продавца она не прошла, но за два дня не получил ответ. После я позвонил в банк, где девушка проверив историю транзакций по карте сказала, что деньги переведены и банк ничем мне помочь не может. Посоветовала решать с торговой точкой.  На мое возражение о том, что в банке должна быть предусмотрена процедура чарджбэк мне сказали, что в банке у них такого нет и банк мне ничем помочь не может.

Самое интересное, что на мой вопрос о том, что если бы сумма была не 196 рублей, а 19000 рублей мне ответили, что сумма значения не имеет. Вот и получается, что при оплате картой банка Санкт-Петербург, в случае технической ошибки с терминалом продавца, вы не сможете вернуть деньги независимо от того насколько большая сумма.

Во всех крупных банках на сайте есть информация о процедуре чаржбек и это возможно по правилам платежной системы, при том, что в моем случае это произошло не по моей вине или вине продавца, а проблемы с оборудованием банка предоставившего POS-терминал. После такого страшно проводить транзакции по карте банка Санкт-Пертербург, так как банк не будет вам помогать, если деньги будут списаны с карты и при этом вы будете правы.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
DenFORis
Спасибо за оперативное решение моего обращения!
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый DenFORis!

Благодарим за отзыв и что Вы привлекли наше внимание к этой ситуации.
К сожалению, действительно была предоставлена некорректная информация, с сотрудником проведено дополнительное обучение.

Ваше заявление о несогласии с операцией на данный момент на рассмотрении, сделан запрос в платежную систему. О сроках решения информация была предоставлена Вам по телефону.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Открыла карту ЕКП. Пропользовалась несколько дней. При наличии средств на карте она перестала приниматься к оплате в транспорте. При обращении в отделение банка работник развела руками, ответ был - я не знаю почему ваша карта заблокирована. Я тут же перевела остаток средств и попросила закрыть карту. Выяснилось закрытие в 2 этапа. Сначала закрывается карта, затем через неделю можно подойти и закрыть расчётный счет.

Если не закрыть счет... Читать далее
Открыла карту ЕКП. Пропользовалась несколько дней. При наличии средств на карте она перестала приниматься к оплате в транспорте. При обращении в отделение банка работник развела руками, ответ был - я не знаю почему ваша карта заблокирована. Я тут же перевела остаток средств и попросила закрыть карту. Выяснилось закрытие в 2 этапа. Сначала закрывается карта, затем через неделю можно подойти и закрыть расчётный счет.

Если не закрыть счет, то через 6 мес начнет начисляться комиссия 600р в мес. Такие пироги. Я работаю бухгалтером и знала этот банк только с положительной стороны по работе с юр лицами на протяжении нескольких последних лет. Работа с физлицами мне не показалась на уровне сервисов 21 века. На улице можно спросить у бомжа - почему моя карта не работает?! - не знаю - вполне адекватный ответ.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая user0275892!

К сожалению, с учетом того, что прошло несколько месяцев с посещения Вами офиса, провести детальную проверку затруднительно.

Дополнительно отметим, что комиссия за ведение счета, к которому выпущена ЕКП, не взимается.

Сожалеем о доставленных неудобствах.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В связи с окончанием срока действия зарплатной карты пришлось сегодня посетить офис ДО «Гаванский» что бы забрать перевыпущенную карту. О чём и сообщил оператору.
Обычно эта процедура занимает от силы 5 минут но, в этот раз всё пошло не по плану. После уточнения номера карты и продолжительного изучения внутренней CRM системы оператор сообщил что моя карта ждёт меня в отделении на Энгельса (другой конец города) и любезно записала... Читать далее
В связи с окончанием срока действия зарплатной карты пришлось сегодня посетить офис ДО «Гаванский» что бы забрать перевыпущенную карту. О чём и сообщил оператору.
Обычно эта процедура занимает от силы 5 минут но, в этот раз всё пошло не по плану. После уточнения номера карты и продолжительного изучения внутренней CRM системы оператор сообщил что моя карта ждёт меня в отделении на Энгельса (другой конец города) и любезно записала мне адрес и телефон отделения по которому я могу уточнить детали. На моё возражение что никакого отношения ни я ни мой работодатель не имеет к этому отделению мне было сказано что раз карта там была выпущена то все вопросы надо решать с тем отделением и тут мне помочь уже ничем не могут и мы мило распрощались.

А теперь можно проанализировать эту ситуацию:

1. С ведением учётных документов/баз данных в банке есть определённые проблемы, никакими другими причинами я не могу объяснить перевыпуск карты в офисе обслуживания на
другом конце города к которому не имею никакого отношения. Теоретически возможен и человеческий фактор когда случайно могли положить конверт не в ту сторону – но опять-таки такие вещи с моей точки зрения должны отслеживаться автоматически.

2. В скриптах оператора не прописан (или не используется) алгоритм работы с непредвиденными  трудностями/возражениями. На мой взгляд достаточно было бы перевести общение на старшего в смене и с ним договорится о том что карточку в ближайшее время перешлют в это отделение.

3. С учётом нынешней обстановке с коронавирусом когда федеральные и городские власти стараются снизить риски распространения заболевания и рекомендуют
воздержаться от ненужных контактов лишняя поездка на метро/трамвае на другой конец города для получения карты выглядит слегка цинично по отношению к клиенту.

4. Судя по всему нигде во внутренней CRM не было отражено что при работе с клиентом возникли определённые проблемы, которые можно было бы попробовать как-то решить на уровне call центра/интернет-банка.

И сделать определённый выводы:
В целом неплохой банк с хорошим интернет-банкингом не очень заинтересован в работе с отдельными физическими лицами (как минимум с теми у кого в этом банке
открыты карты через зарплатные проекты). В связи с этим возникает желание инициировать вопрос в фирме о смене банка для зарплатного проекта.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый avmap!

Благодарим Вас за подробный отзыв!

Мы связались с Вами про телефону и проконсультировали по дальнейшим действиям.
Искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Ваши замечания переданы руководству ответственного подразделения и обязательно будут учтены в дальнейшей работе Банка.

Вместе с извинениями просим Вас принять небольшой подарок, мы направили его в офис.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Удивительный интернет-банк у банка СПб.

В век ковида и высоких технологий, чтобы закрыть вклад (закончился по сроку, был автопролонгирован - не устаревает) надо посетить офис, посидеть там в тесном контакте с другими людьми, потратить время.

А я даже деньги снимать не собиралась, просто открыть потом вклад с другими условиями, но теперь появляются мысли вывести деньги, т.к. ценю свое время.... Читать далее
Удивительный интернет-банк у банка СПб.

В век ковида и высоких технологий, чтобы закрыть вклад (закончился по сроку, был автопролонгирован - не устаревает) надо посетить офис, посидеть там в тесном контакте с другими людьми, потратить время.

А я даже деньги снимать не собиралась, просто открыть потом вклад с другими условиями, но теперь появляются мысли вывести деньги, т.к. ценю свое время.

И что-то мне вспоминается, что раньше это можно было сделать без проблем, но, видимо, когда власти объявляют локдаун банк решил, что у людей недостаток в тесном общении.
Администратор Народного рейтинга
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый etsym!

После автопролонгации все вклады можно закрыть через интернет-банк в течение 2х недель, а по истечении 2 недель - вклады можно закрыть через переписку с банком в интернет-банке.
Мы, как и Вы, поддерживаем необходимость соблюдать анти-ковидные меры и отдаем предпочтение дистанционному обслуживанию.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте!

Я являюсь зарплатным клиентом банка. 18.10.21 обратилась в отделение на 9ой линии В.О., д. 44 с целью забрать перевыпущенную зарплатную карту. Сотрудница банка сообщила о том, что к зарплатной карте идет кредитный лимит 5000 руб., и отказаться от него можно только через месяц. А 22.10.21 по какой-то непонятной мне причине лимит был увеличен до 70000 руб., я об этом не просила.

В личном кабинете нашла инфо о том, что... Читать далее
Здравствуйте!

Я являюсь зарплатным клиентом банка. 18.10.21 обратилась в отделение на 9ой линии В.О., д. 44 с целью забрать перевыпущенную зарплатную карту. Сотрудница банка сообщила о том, что к зарплатной карте идет кредитный лимит 5000 руб., и отказаться от него можно только через месяц. А 22.10.21 по какой-то непонятной мне причине лимит был увеличен до 70000 руб., я об этом не просила.

В личном кабинете нашла инфо о том, что кредитный лимит может быть увеличен через 3 месяца активного пользования, с 18.10.21 по 22.10.21 прошло явно не 3 месяца, а лимитом я вообще не пользовалась!

25.10.21 я обратилась все в то же отделение на 9-ой линии В.О. с просьбой досрочно закрыть кредитный лимит (договор), в связи с лишней финансовой нагрузкой, которая мне ни к чему. На мою просьбу ответили, что по техническим причинам закрыть сейчас не получится, он автоматически закроется через месяц, если я не буду пользоваться лимитом.

Написала в отделении заявление в свободной форме на досрочное закрытие кредитного договора. И получила от сотрудницы ответ, что заявление будет рассмотрено в течение ориентировочно 10 рабочих дней, но не факт, что будет принято положительное решение, и лимит будет закрыт. Требую досрочно закрыть лимит. В ожидании ответа, спасибо!
Ma6ulya
Добрый день! Проблема решена, спасибо!
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый Ma6ulya!

Задача на закрытие лимита активна, это означает, что кредитный лимит будет закрыт.
Приносим извинения за возникшее недопонимание.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 1
Уже давно перестал пользоваться услугами банка, т.к. никакого восторга подход к клиенту не вызывает и зарплату перевел в другой банк, но сегодня мне нужно было снять со своей карты наличку и этот банкомат был ближайшим - находится в холле бизнес-центра, где я работаю. Как обычно, всавил карту, выбрал сумму, набрал пин-код и....тишина, минута, две, три, пять и только на экране"Подождите, операция выполняется". 

Звоню на горячую линию... Читать далее
Уже давно перестал пользоваться услугами банка, т.к. никакого восторга подход к клиенту не вызывает и зарплату перевел в другой банк, но сегодня мне нужно было снять со своей карты наличку и этот банкомат был ближайшим - находится в холле бизнес-центра, где я работаю. Как обычно, всавил карту, выбрал сумму, набрал пин-код и....тишина, минута, две, три, пять и только на экране"Подождите, операция выполняется". 

Звоню на горячую линию 3295050.
Во-первых, хрен поймешь какой пункт выбрать, т.к. ты можешь поговорить о чем угодно, кроме проблемы с банкоматом. С оператором по-умолчанию так же не соединяют.  Ок, набрал "услуги для физических лиц". Сообщил свою проблему. Переключили на другого оператора. Повторно сообщил о проблеме. Уточнили списались деньги или нет. Не списались.

Продиктовал номер банкомата. Попросили подождать. В это время, банкомат начал перезагружаться и "сюрприз" - я вижу оболочку Windows XP (!!!), причем не урезанную, но со сторонним софтом. Банкоматы банка работают на системе, которая не поддерживается производителем с 2014 г :faceplam:
Ладно, лирика. Жу перезагрузки, и тут меня девушка "радует" - банкомат не отдаст вам карту. Я в шоке - у меня через 24 часа самолет за границу, карта - мультвалютная. 

Говорю, когда отдаст? На что получаю ответ, что банкомат уничтожит вашу карту и нужно обращаться в свое отделение для восстановления. 

Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Я остался и без налички и без карты. Банкомат конечно же перезагрузили и он стал работать как и прежде - готов радостно "сожрать" вашу карту.  Попросил девушку отключить банкомат, т.к. впереди выплата заработной платы и наши сотрудники будут в диком восторге, понимая, что остались и без наличных и без карты. А перевыпуск карт банке СПб еще тот квест. Заодно оставил жалобу.

Банк, поменяйте ваши допотопные банкоматы, в которых Windows XP и нужно вставлять карту, на современные с NFC. Добавьте в IVR кнопку для того, чтобы сообщить о проблеме с банкоматом. Сделайте так, чтобы владелец карты не охреневал от политики вашего банка по работе с картами.

P.S. Желтый банк на мой крик о помощи пошел мне на встречу и пообещал в течение суток доставить карту, чтобы я уже вылетел с пластиком в руках. Вот это я понимаю подход к клиенту.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.

02.12.2021 Засчитана оценка "1".
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый orlovm!

По Вашему обращению была проведена служебная проверка, которая установила, что в указанное Вами время захват карты произошел вследствие отключения электричества. Дополнительно была проведена диагностика банкомата, по результатам которой сбоев не выявлено. В настоящий момент банкомат работает в штатном режиме.

Дополнительно хотим пояснить, что программное обеспечение, установленное на данном банкомате, полностью соответствует требованиям безопасности.

К сожалению, связаться с Вами по имеющимся контактным телефонам не удалось.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Надеемся на Ваше понимание, а также на то, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Вместе с извинениями просим Вас принять небольшой подарок, мы направили его в интернет-банке.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Несколько месяцев оплачиваю банку Санкт-Петербург услугу смс-оповещений, ни разу не получил ни одной смс по изменению баланса карты.

23 сентября обратился с претензией по телефону горячей линии банка, пообещали разобраться в течение 3х рабочих дней. Никакого ответа не получил, поэтому написал претензию в обращениях в интернет-банке.
Прошел почти месяц, все также не получаю никаих смс-оповещений, все также никто из технической поддержки... Читать далее
Несколько месяцев оплачиваю банку Санкт-Петербург услугу смс-оповещений, ни разу не получил ни одной смс по изменению баланса карты.

23 сентября обратился с претензией по телефону горячей линии банка, пообещали разобраться в течение 3х рабочих дней. Никакого ответа не получил, поэтому написал претензию в обращениях в интернет-банке.
Прошел почти месяц, все также не получаю никаих смс-оповещений, все также никто из технической поддержки со мной не связался по данному вопросу.

Усматриваю в действиях банка пренебрежение к клиенту или попытку скрыть от меня информацию о состоянии моего счета с цель каких-то внутрибанковских махинаций, другого объяснения происходящему найти не могу.
Не рекомендую новым клиентам иметь дела с банком, который игнорирует клиентов.
dv27666
Удивительно, но после опубликования данного отзыва, вопрос решен в тот же день.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый dv27666!

Настройки по поступлению смс были отрегулированы, комиссия за услугу смс-информирования за 4 месяца будет отменена.
Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Выражаю огромную благодарность Валерию А-чу за профессионализм, компетентность, терпение, отзывчивость и вежливость.

11 и 13 октября обращалась в отделение банка "Санкт-Петербург" на ш.Революции 18А. Нужно было открыть дебетовую карту для путешествий.

Валерий А-ч подобрал оптимальный вариант, рассказал о нюансах пользования.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, по какой причине вы обращались в офис банка два раза? Были ли там очереди?

12.11.21 Спасибо, что ответили на наш вопрос. Оценку зачли.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый РТТ!

Большое Вам спасибо за отзыв и положительную обратную связь! Нам важно знать, что наша работа находит отклик в сердцах клиентов!
Уважаемый РТТ, пожалуйста, обратите внимание, что вчера Администратор портала задал Вам уточняющий вопрос - мы будем безмерно признательны, если Вы найдете возможность ответить на него, т.к. ваш ответ может повлиять на зачтение отзыва.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня посетил Отдел сопровождения розничных кредитов  на территории ДО «Коммерческий департамент», пл. Островского д.7, этаж 2, каб. 24 с целью подписания закладной. Мало того, что сотрудники банка не смогли сразу найти проект закладной и я там сидел почти 45 минут, так ещё по приходу домой на почте увидел письмо о том, что я, оказывается, "успешно оформил карту ЯСчитаю Банка «Санкт-Петербург»".Читать далее
Сегодня посетил Отдел сопровождения розничных кредитов  на территории ДО «Коммерческий департамент», пл. Островского д.7, этаж 2, каб. 24 с целью подписания закладной. Мало того, что сотрудники банка не смогли сразу найти проект закладной и я там сидел почти 45 минут, так ещё по приходу домой на почте увидел письмо о том, что я, оказывается, "успешно оформил карту ЯСчитаю Банка «Санкт-Петербург»".

Я не просил оформлять никакую карту, не писал никаких заявлений. Т.е, я так понимаю, что сотрудник банка, с которым я общался, самовольно, без уведомления меня и без моего разрешения, создал заявку на оформление карты.

Прошу отменить выпуск карты и разобраться в ситуации. В первый раз вижу, чтобы банк настолько халатно относился к персональным данным клиентов.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.

25.11.2021 Оценку засчитываем.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый KaterBulette!

По нашей информации, карта была оформлена с Вашего согласия. Вероятно, между Вами и сотрудником возникло недопонимание, искренне сожалеем о неудобствах! Информация о качестве обслуживания, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения руководства ответственного подразделения Банка.

Вместе с извинениями просим Вас принять небольшой подарок, мы направили его в ОО "Девяткино".

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
После получения перевыпущкнной карты перестали совсем приходить СМС сообщения зачислении и снятии денежных средств, хотя данная услуга подключена.

В июле 2021 г обратился с данной проблемой через контактный центр банка. Проблема до сих пор не устранена. Несколько раз обращался повторно, оставлял жалобы на бездействие, все безответно. Деньги за услугу смс информирование регулярно снимают. Обратился с этим вопросом, о возврате средств, так... Читать далее
После получения перевыпущкнной карты перестали совсем приходить СМС сообщения зачислении и снятии денежных средств, хотя данная услуга подключена.

В июле 2021 г обратился с данной проблемой через контактный центр банка. Проблема до сих пор не устранена. Несколько раз обращался повторно, оставлял жалобы на бездействие, все безответно. Деньги за услугу смс информирование регулярно снимают. Обратился с этим вопросом, о возврате средств, так как услуга фактически не выполняется. Все сроки обращений и жалоб превышают 30 дней. Никаких уведомлений о проводимой работе, ни ответов по принятым мерам мне не поступает. Отвратительная работа банка!!!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый Александр0707!

Благодарим Вас за отзыв и что обратили наше внимание на эту ситуацию. Техническая ошибка исправлена, также мы осуществили возврат комиссии за период некорректной работы услуги.

Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
В банке Санкт-Петербург от работы была оформлена зарплатная карта. Как позже я узнала с кредитным лимитом в 5000р. 03 декабря 2020г зарплатная карта была перевыпущена (договор №014*****379) и при получении сотрудником банка был навязан новый кредитный лимит в 49 000р. При обращении к сотруднику об отказе от кредитной линии, в ней нет необходимости, сотрудник ответил:« Технически это невозможно. Пусть лежит, если не пользуетесь».
Читать далее
В банке Санкт-Петербург от работы была оформлена зарплатная карта. Как позже я узнала с кредитным лимитом в 5000р. 03 декабря 2020г зарплатная карта была перевыпущена (договор №014*****379) и при получении сотрудником банка был навязан новый кредитный лимит в 49 000р. При обращении к сотруднику об отказе от кредитной линии, в ней нет необходимости, сотрудник ответил:« Технически это невозможно. Пусть лежит, если не пользуетесь».

Но самое главное, сотрудник не обратил внимание и не проинформировал о том, что ранее была допущена грубейшая ошибка сотрудником банка отд. «Пролетарский», когда первоначально была оформлена дебетовая карта ЯРКО и тогда сотрудник предложил подключить услугу «Автоперевод» с зарплатной карты на карту ЯРКО, что подтверждают подписанные документы. Тем самым, при поступлении средств на зарплатную карту они сразу переводились на карту ЯРКО. Но сотрудник не уведомил (умышленно или же из-за некомпетентности), что также  будут переводится не только личные средства, но и кредитные.

Хождение кредитных средств не отображалось в истории операций в мобильном приложении. Из-за чего мной не была выявлено данное нарушение. Когда кредитный лимит составлял 5000р, он переводился на дебетовую карту и тут же списывался из зарплатных средств. Но когда в марте 2021г  кредитный лимит увеличился до 49 000р, то ежемесячных зарплатных средств перестало хватать для автоматического гашения на кредитной карте и стали списываться проценты за использование кредитных средств. Но так как зарплатной картой ни разу не пользовались и не проводилась ни одна операция об этом невозможно было узнать.

Вся ситуация вскрылась, при получении смс 29 августа 2021г, о мин. платеже за пользование кредитными средствами, так как на счёт перестала поступать заработная плата. А где вы были раньше, втихую списывая  проценты в июне, июле и августе, почему не приходила смс??29 августа я обратилась в отделение банка, чтобы разобраться в ситуации,и были запрошены документы из архива. 30 августа было написано обращение о рассмотрении инцидента. Как только я разобралась в ситуации, сразу перевела кредитные средства обратно с карты ЯРКО, мне чужого не надо! За исключением незаконно списанных банком процентов и отключила услугу автоперевод. В обращении от 30.08.21г я прошу считать данную карту закрытой и снять с меня все долговые обязательства.Обещали рассмотреть заявление в течении 10 дней. Прошёл месяц, мне не позвонили, не написали.

30 сентября снова приходит смс о мин.платеже. Но самое смешное, мне увеличивают кредитный лимит по данной карте до 99 000р!!!!При обращении в отделение офиса, что прошёл уже месяц, по ст.12 №59-ФЗ, срок рассмотрения письменного заявления 30 дней. Менеджер позвонила ответственному лицу и узнала, что до сих пор ситуация не решена. Сколько ожидать ещё никто сказать не может!При запросе фамилии ответственного лица для дальнейшего решения вопроса в суде, менеджером было отказано.По данному делу на лицо ошибки двух сотрудников банка, которые скрыли информацию об автоматическом переводе кредитных средств и списании процентов за их использование.

Надеюсь, банк в ближайшее время рассмотрит моё обращение, оштрафует недобросовестных или/и некомпетентных сотрудников (фамилии которых указаны в архивных документах), и закроет эту карту, сняв с меня обязательства по выплате незаконных процентов.Никакого желания иметь дела далее с банком Санкт-Петербург у меня нет! Если в ближайшее время банк не решит ситуацию, я готова переслать данное письмо в прокуратуру для дальнейшего расследования.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Предлагаем подождать ответ представителя банка.

01.12.2021 Засчитано.
Kateona
Проблема решена, после 1,5 месяцев доказательств своей правоты. Не знаю, что именно сработало, общение с начальником отделения или письмо в Центробанк. Деньги по незаконно списанным процентам вернулись на счёт, долгов на мне никаких нет и карта закрыта. Пенсию перевела в другой банк
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая Kateona!

По итогам проверки средства были возвращены на Ваш счет.

Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Списали средства за обслуживание валютного счета (в евро) Банк изменил условия обслуживания счетов, превысила необходимую максимальную сумму по счету, потеряла деньги(((, пусть не большие, но не приятно, особенно с учетом того, что мои средства находятся в пользовании банка. При открытии счета меня уверяли, что обслуживание бесплатное, про иные условия видимо умолчали. Понимаю сама виновата, но отслеживать постоянные изменения условий... Читать далее
Списали средства за обслуживание валютного счета (в евро) Банк изменил условия обслуживания счетов, превысила необходимую максимальную сумму по счету, потеряла деньги(((, пусть не большие, но не приятно, особенно с учетом того, что мои средства находятся в пользовании банка. При открытии счета меня уверяли, что обслуживание бесплатное, про иные условия видимо умолчали. Понимаю сама виновата, но отслеживать постоянные изменения условий обслуживания  не успеваю. Посмотрела условия других банков, выяснила, что не все такие "молодцы". Поэтому не рекомендую банк Санкт-Петербург.
zajka7811spb75
Банк сегодня вернул удержанные за обслуживание счета средства. Спасибо.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый zajka7811spb75!

Мы вернули сумму комиссии на Ваш счет. Сделаем со своей стороны все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество запоминалось Вам исключительно положительными эмоциями.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день всем!

Полный беспредел творится в вашем банке!!!Оплатил через ваше мобильное приложение услуги ЖКХ 18 августа 2021 года и теперь второй месяц бегаю между банком и жилкомсервисом, ищу пропавший платёж....В банке отказываются давать информацию о проведённом платеже с наименованием, расчётный счётом, названием банка получателя. Жилкомсервиса выдал справку, что к ним денежные средства не поступали. Посредник в лице АО ВЦКП "Ж-о... Читать далее
Добрый день всем!

Полный беспредел творится в вашем банке!!!Оплатил через ваше мобильное приложение услуги ЖКХ 18 августа 2021 года и теперь второй месяц бегаю между банком и жилкомсервисом, ищу пропавший платёж....В банке отказываются давать информацию о проведённом платеже с наименованием, расчётный счётом, названием банка получателя. Жилкомсервиса выдал справку, что к ним денежные средства не поступали. Посредник в лице АО ВЦКП "Ж-о" общаться напрямую с физическими лицами отказывается. Отличный сервис!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый dvagura!

Проведенная проверка показала, что платеж в день его проведения был направлен в адрес организации, на стороне Банка ошибок нет. В данном случае необходимо обратиться к получателю денежных средств.

Полная информация по платежу содержится в официальном ответе Банка, ответ направлен в ДО "Калининский".

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте, в вашем банке оформлена ипотека содним заемщиком и двумя созаемщиками. Главный заемщик умер , будучи застрахованным лицом. Я, дочь умершей и созаемщик данной ипотеки, незамедлительно обратилась в страховую компанию и предоставила соответствующие документы. Страховая компания приняла положительное решение по выплате страховой суммы. Сотрудником страховой компании 05.07.2021 было отправлено заказное письмо в "Центральный" офис Банка... Читать далее
Здравствуйте, в вашем банке оформлена ипотека содним заемщиком и двумя созаемщиками. Главный заемщик умер , будучи застрахованным лицом. Я, дочь умершей и созаемщик данной ипотеки, незамедлительно обратилась в страховую компанию и предоставила соответствующие документы. Страховая компания приняла положительное решение по выплате страховой суммы. Сотрудником страховой компании 05.07.2021 было отправлено заказное письмо в "Центральный" офис Банка Санкт-Петербург (Малоохтинский пр., 64А) с целью получения суммы ипотечной задолженности и реквизитов лицевого счета для возмещения средств.

При отслеживании по Почте России было установлено, что письмо получено получателем (т.е. банком СПБ) 16.07.2021. Банк в течение положенных по закону 30 календарных дней ответа не предоставил.
09.09.2021 я посетила Центральное отделение банка для выяснения ситуации и предоставила копию письма и историю его отслеживания по почте, спустя час потерянного времени сотрудница Вашего банка (к сожалению, не заполнила ее имя) объяснила, что такие письма теперь принимаются по адресу пл. Островского, 7.

Возникает вопрос, почему банк сам не производит переадресацию документов и писем, которые непосредственно касаются Ваших клиентов? Ведь письмо пришло не в какой-то другой банк, а в Банк СПБ, только в другой филиал. И почему в таком случае это письмо проигнорировали, а не попытались связаться со страховой и  проинформировать про смену адреса? После долгих выяснений сотрудница банка уверила, что в порядке исключения (!!!) пойдет нам на встречу (!!!) и в этот же день отправит ответное письмо в страховую компанию «РЕСО-Гарантия».

Сегодня 30.09.2021, ответ страховая компания так и не получила. Смерть клиента наступила 06.05.2021, прошло уже почти 5 месяцев. И, как ни странно, сложности при выплатах страховых сумм организует непосредственно сам банк, хотя, по моему мнению, скорейшее решение этого вопроса в Ваших интересах.

Страховая компания готова выплатить эти средства, но по какой-то причине сотрудники банка Санкт-Петербург проявляют полное неуважение и равнодушие к родственникам своего умершего клиента и их ситуации и абсолютно безответственно выполняют свою работу, раз письма, отправленные из страховой компании почти три месяца назад теряются и остаются без ответа. Прошу в скорейшем времени ответить на данную жалобу, предоставить информацию и, самое главное, наконец, решить этот вопрос.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый lagirvandze.ak!

Наши сотрудники созвонились с Вами и решили все вопросы, 13.10.2021 кредитный договор был закрыт.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства, а также наши глубочайшие соболезнования по поводу утраты родного человека.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте!

Писала на отзыв на сайте в день обращения,  но никто не отреагировал, сегодня пишу здесь. 21 сентября 2021г. были в отделении банка в г. Пушкин, нам нужно было сделать операцию по нотариальному распоряжению,  сели по талону к оператору и он сказал, что эту операцию можно сделать только через терминал по интернет-банку. На что мы ему объяснили, что пришли к вам так как нам нужен документ утверждающий, что операция... Читать далее
Здравствуйте!

Писала на отзыв на сайте в день обращения,  но никто не отреагировал, сегодня пишу здесь. 21 сентября 2021г. были в отделении банка в г. Пушкин, нам нужно было сделать операцию по нотариальному распоряжению,  сели по талону к оператору и он сказал, что эту операцию можно сделать только через терминал по интернет-банку. На что мы ему объяснили, что пришли к вам так как нам нужен документ утверждающий, что операция выполнена. Он делать отказался. Проконсультировался со "старшей" с его слов и она сказала тоже самое, что они не делают только через терминал.

Мы попросили позвать начальника,  в итоге прошли вслед за оператором сами в кабинет начальника. Очень приятная, вежливая женщина. Все выслушала, повела нас в окно 11, где сидела оператор- С-их Анастасия и вот тут просто нет слов от поведения этой молодой девушки, её поведение и хамство повергло в шок.. Мало того она открытым текстом сказала,  что она это не будет делать т.к. не умеет, она сидела во время операции постоянно "затыкала рот" по типу сиди и молчи... выяснился во время операции некий нюанс, который начал решать руководитель, ей нужно было пойти в свой кабинет позвонить и уточнить информацию,  на что С-их Анастасия очень грубо и небрежно произнесла, пусть ОНИ отойдут отсюда пока вы звоните, и не сидят здесь! Могла бы просто попросить нас пересесть и мы пересели. Зачем так грубить и хамить.

Ей все подходили рассказывали как надо правильно провести операцию,  мы сидели и спокойно ждали, вели себя корректно и с пониманием того , что человек это делает первый раз. Но почему оператор позволил себе практически прогнать нас, будто мы провинились в чем-то? И не один , из операторов не извинился,  что все операторы хотели упорно брать комиссию,  на что мы говорили, этот перевод без комиссии, не хотели проводить операцию ради которой  мы приехали в Пушкин отправляя нас в терминал, и в итоге оператор Анастасия прогнала нас от окна номер 11. Мы спокойно встали и ушли.

Благодаря начальнику отделения,  операцию в конечном счёте выполнили.  когда выяснили нюанс,  который появился во время операции , начальник дала распоряжение Анастасии доделать эту операцию. Мы так и не поняли, что сегодня произошло? Почему сотрудники банка за свою некомпетентность разговаривают  в грубой и прогоняют от своего окна? Кроме начальника никто не извинился. Видимо это норма. А как закон о защите прав потребителей? Он не работает для сотрудников?  Хотелось бы на самотёк это не пускать. Эта ситуация требует вмешательства вышестоящих руководителей и органов! Хамство и невежество надо пресекать!
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая user7866173!

По Вашему обращению проведена служебная проверка, ее результаты указываем ниже.
Сотрудник, к которому Вы были направлены, действительно проводила подобную операцию впервые и озвучила неверно информацию о наличии комиссии. Ошибка была исправлена сразу.
В ходе совершения операции было выявлено расхождении печати - эта информация была Вам озвучена, сотрудники офиса сделали дополнительный запрос в ответственное подразделение и взяли у Вас номер телефона для связи, чтобы в дальнейшем пригласить Вас без очереди.

Мы благодарим Вас за отзыв и просим принять небольшой подарок, мы направили его в ДО "Звездный".

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру