Фора-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Фора-Банке

  • Всего отзывов
    433
  • Народный рейтинг
    24 место
  • Средняя оценка
    2.28
  • Решено проблем
    12
  • Ответов банка
    335

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проблема решена
Открыл вчера вклад в Фора-Банке через Финуслуги. Сегодня хотел увидеть его в ЛК Фора-банка, но его там нет. Пишет:"У Вас нет вкладов" Позвонил на горячую линию. Там обещали разобраться и позвонить. через несколько часов позвонила дама и сказала, что у них все работает отлично, а Финуслуги блокируют отображение вклада зачем-то. и я должен с ними разбираться. Говорит безапеляционно, типа не мешайте работать.

Позвонил на Финуслуги. Там... Читать далее
Открыл вчера вклад в Фора-Банке через Финуслуги. Сегодня хотел увидеть его в ЛК Фора-банка, но его там нет. Пишет:"У Вас нет вкладов" Позвонил на горячую линию. Там обещали разобраться и позвонить. через несколько часов позвонила дама и сказала, что у них все работает отлично, а Финуслуги блокируют отображение вклада зачем-то. и я должен с ними разбираться. Говорит безапеляционно, типа не мешайте работать.

Позвонил на Финуслуги. Там говорят, что они ничего не блокируют. Я ранее открывал через них вклады в других банках и там все отображалось в ЛК. Куда обратиться? Хотелось бы видеть состояние моих вкладов в ЛК Фора банка в нашей жуликоватой стране.
valeriyala
Да, мои вклады появились в ЛК. Надеюсь, в дальнейшем все будет работать без нареканий.
Фора-Банк
Уважаемый valeriyala!

По вашему отзыву сообщаем следующее:
Вы обратились в Банк по телефону Горячей линии Банка 26.11.2021г, в 9:51, 10:19, 15:14, 16:56 18:00, по результатам изложенной Вами информации, Банком была проведена всесторонняя проверка, в ходе которой был выявлен технический сбой, по причине которого Вы не могли видеть информацию о вкладе в личном кабинете интернет-системы ФОРА-онлайн и ФОРА-мобайл. В первый рабочий день проблема была устранена Банком. На данный момент работоспособность систем позволяет видеть Вам вклад, как в личном кабинете, так и в мобильном приложении Банка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Получала перевод по Western Union.

Кассир В-на Анна Юрьевна заявила, что доллары банки больше не выдают. Выдала сумму перевода рублями, квитанцию о получении перевода в долларах и справку о проведении операции по продаже наличной иностранной валюты.

Мне не нужны были рубли, мне нужны были доллары, но кассир настаивала на том, что теперь их никто не выдает.... Читать далее
Получала перевод по Western Union.

Кассир В-на Анна Юрьевна заявила, что доллары банки больше не выдают. Выдала сумму перевода рублями, квитанцию о получении перевода в долларах и справку о проведении операции по продаже наличной иностранной валюты.

Мне не нужны были рубли, мне нужны были доллары, но кассир настаивала на том, что теперь их никто не выдает.

Позднее, на горячей линии Western Union, мне сообщили о том, что доллары должны выдавать в обычном режиме. 

Получается, кассир просто обманула меня и причинила мне ущерб в размере 8 долларов - такая получилась разница между курсом продажи и покупки валют на текущий день.

Не думаю, что воспользуюсь какими-либо услугами этого банка в будущем.
Фора-Банк
Уважаемая justus44!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее:
Международная система денежных переводов «Western Union» является партнером АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) (далее – Банк), Банк обеспечивает возможность получения денежного перевода по данной системе денежных переводов.
При обращении клиентов в Банк для получения денежных средств по международной платежной системе, при наличии в кассах Банка валюты иностранных государств, выплата осуществляется в валюте иностранного государства по согласованию с клиентом и по предварительному заказу клиентом денежных средств.
При Вашем обращении в Банк 08.09.2021 г., к сожалению, без предварительного заказа денежных средств, отсутствие валюты иностранного государства в кассе Банка не позволяло осуществить такую выплату. Вам было предложено, и Вы дали согласие на выплату денежного перевода в рублях РФ.
Сожалеем о том, что у вас сложилось негативное впечатление от работы Банка.
Благодарим за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Оценка: 1
Я довольно-таки часто в этом банке покупаю валюту.

2 сентября 2021 года в очередной раз хотела совершить операцию по обмену денег. Пришла в банк, работало даже 2 касссы (в отделении у метро пл. Восстания чаще 1 работает), но, видимо, в обеих кассах были длительные операции. Не повезло, но такое бывает. Я спокойно стала ждать своей очереди.

Прождала довольно-таки долго и тут менеджер, сидящий за стойкой заявляет, что ЕЕ КЛИЕНТЫ... Читать далее
Я довольно-таки часто в этом банке покупаю валюту.

2 сентября 2021 года в очередной раз хотела совершить операцию по обмену денег. Пришла в банк, работало даже 2 касссы (в отделении у метро пл. Восстания чаще 1 работает), но, видимо, в обеих кассах были длительные операции. Не повезло, но такое бывает. Я спокойно стала ждать своей очереди.

Прождала довольно-таки долго и тут менеджер, сидящий за стойкой заявляет, что ЕЕ КЛИЕНТЫ ИДУТ БЕЗ ОЧЕРЕДИ. На основании чего абсолютно не понятно. Да и можно было это как-то нормально объяснить, а не просто заявить в хамоватой манере. В результате действий менеджера ушла из банка я, так и не совершив операцию, а так же мужчина, который занимал за мной. Считаю работу менеджера абсолютно непрофессиональной (даже если есть такое правило, можно было объяснить это нормально). И предлагаю ввести электронную очередь в отделении.
Фора-Банк
Уважаемая Алина Б!

Благодарим Вас за понимание специфики работы Банка, действительно, услуги АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) (далее - Банк) пользуются у клиентов повышенным спросом, время проведения каждой кассовой операции занимает от 5 до 30 минут в зависимости от сложности операции, в результате чего, может образовываться очередь.
По результатам проведенной всесторонней проверки по Вашему отзыву сообщаем следующее:
Во время Вашего обращения в Дополнительный офис «Площадь Восстания» сотрудник операционного зала завершал обслуживание с подготовкой документов для последующей кассовой операции клиента, пришедшего в Банк ранее, в связи с чем, при образовании очереди в кассу Банка, сотрудник проинформировал клиентов, находящихся в очереди в кассу банка, о первоочередности проведения операции клиента операционного зала, и принес свои извинения.
При этом, уделяя качеству работы большое внимание, руководство офиса Банка провело дополнительное обучение сотрудников в целях недопущения ситуаций, вызывающих у клиентов негативное впечатление об обслуживании в Банке.
Ваше предложение об оснащении офиса системой электронной очереди доведено до сведения руководства Банка и будет учтено при организации дальнейшей работы данного подразделения.
Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Посещение депозитария в ДО на Цветном бульваре. Хамское отношение к клиентам, на все вопросы отказ, вымогают персональные данные на пожизненной основе, а в случае отказа-отказывают в предоставлении услуг. Руководства никогда нет на рабочем месте, приходиться ждать пока сотрудники свяжутся с ними по телефону. Проблемы решать не умеют, письменные отказы не дают. Сомневаюсь в наличие юридического и экономического образования у ведущих специалистов... Читать далее
Посещение депозитария в ДО на Цветном бульваре. Хамское отношение к клиентам, на все вопросы отказ, вымогают персональные данные на пожизненной основе, а в случае отказа-отказывают в предоставлении услуг. Руководства никогда нет на рабочем месте, приходиться ждать пока сотрудники свяжутся с ними по телефону. Проблемы решать не умеют, письменные отказы не дают. Сомневаюсь в наличие юридического и экономического образования у ведущих специалистов, в частности А-ов Иван. Могут требовать оригиналы документов для выемки из ячейки, вместо того, что бы снять копии с оригинала и приложить в дело. Вводят в заблуждение. При осуществлении выемки запаситесь документами для выемки в 2 экземплярах заранее, что бы не тратить время и нервы. Оценка по 5 шкале-0.
Фора-Банк
Уважаемый sasha810!
По Вашему отзыву проведена всесторонняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
27.07.2021г. Вы обратились в Дополнительный офис «Цветной бульвар» АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) (далее – Банк) для получения доступа к банковскому сейфу в рамках ранее заключенного Вами Договора.
Подписав Договор аренды индивидуального банковского сейфа, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с «Правилами предоставления в аренду индивидуальных банковских сейфов в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)», где указано, что при обнаружении расхождений в документах, указанных в Договоре аренды с особыми условиями, Банк имеет право отказать в доступе к сейфу. В таком случае доступ к сейфу предоставляется совместно Арендатору 1 и Арендатору 2. В Вашем случае были расхождения в форме, что противоречит п. 5.1.1 Договора аренды, которым сторонами (Арендатор 1 и Арендатор 2) самостоятельно оговорены и установлены индивидуальные условия доступа к ячейке.
Таким образом, у сотрудников Банка не было возможности предоставить доступ к банковскому сейфу без согласования с сотрудниками профильных подразделений, при этом, сотрудниками Банка были предприняты все усилия для оказания Вам помощи в данной ситуации, были получены необходимые согласования сотрудников профильных подразделений Банка, в результате которых доступ Вам был предоставлен.
Также информируем о том, что в целях исполнения действующих Договоров, в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006г., отзыв согласия на обработку персональных данных не осуществляется.
При этом, после окончания действия Договора 27.07.2021г., от Вас было принято письменное обращение на отзыв персональных данных и их обработку, в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006г. Круглая печать организации, на проставлении которой Вы настаивали, на втором экземпляре (копии), как подтверждение о приеме заявления Банком, не ставится. При приеме письменных обращений, для подтверждения приема обращения, сотрудником Банка ставится оттиск штампа сотрудника с ФИО, принявшего обращение, его должность, личная подпись, дата и наименование Дополнительного офиса Банка, что было сделано при приеме у Вас обращения, которое будет рассмотрено Банком в установленные для ответа на обращения граждан порядке, в соответствии с законодательством РФ и Информацией о рассмотрения обращений клиентов в Банке, размещенной на официальном сайте Банка https://www.forabank.ru/user-upload/informaciya-o-rassmotrenii-obrascheniy.pdf
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В соцсетях мне попалась реклама премиальной карты этого банка, заполнила форму обратной связи, перезвонили достаточно быстро.
Все рассказали, условия меня устроили, а то, что при открытии расчетного счета еще и обслуживание премиальной карты бесплатно, стало стимулом для оформления заявки на выпуск карты. Итог.

Расчетный счет открыт, но карта у меня на руках не VISA Platinum, а VISA Gold, а это совсем другая карта! Не та, о какой... Читать далее
В соцсетях мне попалась реклама премиальной карты этого банка, заполнила форму обратной связи, перезвонили достаточно быстро.
Все рассказали, условия меня устроили, а то, что при открытии расчетного счета еще и обслуживание премиальной карты бесплатно, стало стимулом для оформления заявки на выпуск карты. Итог.

Расчетный счет открыт, но карта у меня на руках не VISA Platinum, а VISA Gold, а это совсем другая карта! Не та, о какой договаривались изначально. И узнаю я это после того, как мне эту карту выдали. Но русские же не сдаются! Заказываю звонок на сайте, перезванивают быстро.
Уверяют, что никаких проблем нет, надо просто подъехать в другой офис и оформить заявку на выпуск ПРЕМИАЛЬНОЙ карты. Еду.

В другом офисе мне говорят, что они не могут/не знают как/мне показалось, что попросту не хотят этим заниматься. Отправляют меня сюда, на banki.ru, для оформления заявки, якобы если я в офисе буду оформлять, то она будет платной. Итог.

Заявку принимают, одобряют, ждите карту. НО! Выпускают мне не VISA Platinum,  а VISA Platinum promo. А это совсем другая карта! Что это? Некомпетентность сотрудников? Или вам постоянные, лояльные, платежеспособные клиенты не нужны? Так вот, поскольку на горячую линию к вам не дозвонится, здесь хочу отказаться от выпуска этой самой VISA Platinum promo.  Она мне без надобности.
Администратор Народного рейтинга
Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Фора-Банк
Уважаемый DenisovaG!
По Вашему отзыву была проведена всесторонняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
22.06.2021 г. по Вашей заявке, оставленной на официальном сайте АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) (далее – Банк) по вопросу оформления Пакета услуг «Премиальный» (далее – Пакет), Вам звонила сотрудник Банка и предоставила полную консультацию, также сообщив, что оформить Пакет возможно только в офисе Банка. В соответствии с п.1.1.2 Тарифного плана Пакета, банковская карта, входящая в данный Пакет, может быть с бесплатным обслуживанием при условии:
- Клиентам, являющимся ИП, руководителями аккредитованных юридических лиц (в соответствии с установленным в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) порядке, ИП или руководителями юридических лиц/ИП, заключивших с АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) «Договор о выпуске банковских карт АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) и перечислении денежных средств на счета банковских карт в рамках выплат заработной платы и иных выплат, связанных с выполнением работ/оказанием услуг;
- В иных случаях, в соответствии с п.1.1.1 тарифного плана, комиссия за обслуживания банковской карты составит: 1 000,00 руб. / 20 долл. США / 17 Евро (в месяц) или 10000,00 руб. / 150 долл. США / 150 Евро (в год).
Вы согласились с данными условиями и изъявили желание оформить банковскую карту Пакета, указав, что звонить Вам нужно сотрудникам выбранного Вами офиса после 23-24.07.2021 г.
30.06.2021 г. Вы обратились в офис филиала Банка в г. Ярославль с целью открытия расчетного счета и получения бесплатной премиальной карты. В соответствии с тарифными сборниками Банка, к премиальным бесплатным картам при открытии только расчетного счета относятся банковские карты тарифных планов «Все включено», категории Gold и Platinum. Вам была оформлена карта категории Gold, оформив и подписав Заявление –Анкету на выпуск данной банковской карты, Вы выразили свое согласие с условиями и Тарифами данной банковской карты. 08.07.2021 г., получив карту и расписавшись в получении банковской карты, Вы подтвердили свое согласие с получением данной банковской карты. 08.07.2021 г. банковская карта была Вами активирована в АТМ.
12.07.2021 г. состоялся Ваш разговор с сотрудником Банка Головного московского офиса, в разговоре с которым Вы выразили свое несогласие с оформленной Вам банковской картой категории Gold, сотрудник вновь предоставил Вам полную консультацию по Тарифному плану Пакета, выразил сожаление, принес извинение за сложившуюся ситуацию, проинформировал о том, что банковскую карту Пакета можно оформить только в офисе Банка, по телефону и иным дистанционным способом, к сожалению, не представляется возможным, и рекомендовал Вам несколько адресов офисов Банка в г. Ярославль для оформления банковской карты.
14.07.2021 г. Вы оставили как физическое лицо заявку на интернет-портале Banki.ru на оформление банковской карты премиальной категории Platinum Тарифного плана «Все включено. Промо» с бесплатным обслуживанием. При звонке Вам сотрудника Банка для проверки внесенной Вами в заявку информации, Вы отказались от консультации по Тарифному плану и условиям карты, выразили согласие на ее оформление.
15.07.2021 г. в телефонном разговоре с сотрудником Банка Вы отказались от оформления банковской карты премиальной категории Platinum Тарифного плана «Все включено. Промо», указав, что Вам была нужна банковская карта премиального Пакета бесплатно, т.к. Вы открыли в Банке расчетный счет.
К сожалению, факт наличия только расчетного счета не является основанием для оформления Премиального Пакета с бесплатным обслуживанием, в соответствии с тарифным планом Пакета, как и указано ранее в ответе. Возможно, с учетом этого, и того, что Вами было изъявлено желание оформить премиальную карту с бесплатным обслуживанием, произошло недопонимание между Вами и сотрудниками офиса Банка в г. Ярославль при оформлении банковских карт, т.к. сотрудниками были предложены и оформлены Вам, по Вашему пожеланию, при открытом расчетном счете, банковские карты с бесплатным обслуживанием премиальной категории Gold и Platinum.
Банк выражает сожаление о сложившейся ситуации, приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на дальнейшее сотрудничество.
Если Вы не планируете пользоваться банковскими картами Банка, Вам необходимо подать заявление на закрытие счета банковской карты лично в любом офисе Банка, либо посредством личного кабинета Фора-онлайн (веб-версия).
В случае, если оформление премиального Пакета, в соответствии с Тарифным планом, актуально, Вам перезвонит сотрудник Банка для уточнения удобного для Вас времени визита в офис Банка.
Благодарим Вас за отзыв!
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
15.06.21 зашёл в отделении банка на Китай городе получить дебетовую карту . Но в оформлении карты мне отказали мотивировав тем , что якобы у меня долг . За что долг мне так и не сказали , сказали ( в грубой форме) прийти завтра .

Сотрудник отделения К-а Р.М. находилась на рабочем месте без маски , разговаривала по хамски . В итоге кроме хамства со стороны банка  , ничего не получил ...Не советую никому этот банк
Фора-Банк
Уважаемый Alex02041992!
По результатам проведенной проверки по Вашему отзыву сообщаем следующее.
04.02.2019 г. на основании Вашего Заявления-Анкеты на открытие счета банковской карты, Вам была оформлена карта MasterCard Gold с тарифным планом “Щедрое солнце”. Подписывая Заявление-Анкету, Вы дали свое согласие с условиями и тарифами на выпуск и обслуживание карты, действующими на дату заключения договора (которые также размещены на официальном сайте Банка по адресу https://www.forabank.ru/tarify/). Согласно тарифному плану, комиссия за обслуживание карты составляла 60 рублей ежемесячно. Вами данная комиссия не оплачивалась, в результате чего у Вас образовалась задолженность, и 19.12.2019 г. карта была заблокирована.
К сожалению, для того, чтобы оформить новую карту АКБ "ФОРА-БАНК" (АО), Вам необходимо погасить образовавшуюся задолженность, для чего Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис Банка. Получить информацию о размере задолженности Вы можете по тел.: 8(800)100-89-98, пройдя процедуру идентификации.
Одновременно сообщаем, что по результатам проведенной проверки с использованием записей с камер видеонаблюдения, факты, изложенные Вами в отношении соблюдения стандартов обслуживания клиентов, к сожалению, подтвердились. С сотрудником Банка, допустившим нарушение, будет проведено дополнительное обучение, а также приняты меры дисциплинарного взыскания.
АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) подтверждает свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребностям наших клиентов, и мы сожалеем, что посещение Банка оставило у Вас негативное впечатление.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, и будем ради видеть Вас вновь среди клиентов Банка!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Регулярно пользуясь валютообменными услугами ДО Марьинский хочу отметить высокое качество работы с клиентом . 

Кассиры Екатерина И. и Ольга К.  (с ними имел опыт взаимодействия) всегда выполнят необходимые поручения клиента и  дадут исчерпывающие консультации.

В последний мой визит (23.5.) приятно порадовала структурная реформа отделения,  из которого наконец вывели кредитный стол, благодаря чему существенно... Читать далее
Регулярно пользуясь валютообменными услугами ДО Марьинский хочу отметить высокое качество работы с клиентом . 

Кассиры Екатерина И. и Ольга К.  (с ними имел опыт взаимодействия) всегда выполнят необходимые поручения клиента и  дадут исчерпывающие консультации.

В последний мой визит (23.5.) приятно порадовала структурная реформа отделения,  из которого наконец вывели кредитный стол, благодаря чему существенно уменьшилось количество посетителей в этом очень маленьком помещении.  В период пандемии это особо актуально.
Фора-Банк
Уважаемый De Kirs!
Благодарим Вас за теплые слова в адрес сотрудников Дополнительного офиса "Марьинский" АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) и работы офиса в целом.
Обратная связь от наших клиентов – ценный источник информации о качестве нашей работы, благодаря которому старания сотрудников Банка не остаются незамеченными.
Мы подтверждаем свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребностям наших клиентов.
Всегда рады видеть Вас в офисах Банка, надеемся на долгое, перспективное сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)
Оценка: 3
Списали 2099 комиссию за обслуживание карты годовое,закинул деньги по сбп.Пришла смс от Фора банк,что деньги зачислены.Звонил в контакт-центр обещали разблокировать и поменять баланс,в итоге вторые сутки баланс по прежнему в минусе,карта заблокирована.У вас там все вручную что ли?Странный подход.Обещают мгновенное зачисление,как выяснилось лгут.
Фора-Банк
Уважаемый cherepaha7986!
По Вашему отзыву проведена всесторонняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее:
09.04.2021г Вами была совершена операция пополнения банковской карты АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) (далее - Банк), держателем которой Вы являетесь, в целях погашения задолженности по комиссии за обслуживание карты, в соответствии с тарифами банковской карты.
09.04.2021г, в 15:28, денежные средства по операции пополнения были зачислены на Ваш счет банковской карты и карта была разблокирована 09.04.2021г, в 16:12.
В связи с тем, что в момент перевода по системе быстрых платежей Ваша карта была заблокирована, денежные средства поступили только на счет карты.
В соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания Банка, зачисление на карту (при вышеуказанных обстоятельствах) банком осуществляется не позднее следующего операционного дня, следующего за днем поступления в банк денежных средств. По состоянию на 12.04.2021г. (первый операционный день) баланс банковской карты актуальный.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 1 Проблема решена
Являюсь клиентом этого банка, у меня вклад и дебетовая карта МИГ. Кредитов в Форабанке нет. 
Свой вклад я пополнял с дебетовой карты Миг. Сначала вносил денежные средства на карту и только после пополнения карты я переводил эту же сумму  на свой вклад. Обычная операция, во всех банках. 

Получив в БКИ ( Национальное бюро кредитных историй) свою кредитную историю я был в недоумении. Там указано, что у меня есть счет... Читать далее
Являюсь клиентом этого банка, у меня вклад и дебетовая карта МИГ. Кредитов в Форабанке нет. 
Свой вклад я пополнял с дебетовой карты Миг. Сначала вносил денежные средства на карту и только после пополнения карты я переводил эту же сумму  на свой вклад. Обычная операция, во всех банках. 

Получив в БКИ ( Национальное бюро кредитных историй) свою кредитную историю я был в недоумении. Там указано, что у меня есть счет, который указан как дебетовая карта с офердрафтом ( офердрафт я не подключал). Более того в отметках указаны просрочки!!! Какие просрочки??? Повторю, что я всегда сначала совершал пополнение карты и только потом проводил операции по пополнению своего вклада. Денежными средствами банка не пользовался.Банк портит кредитные истории. Зачем??? Прошу разобраться и передать в НБКИ корректные данные. У меня нет просрочек!
petr1188
Банк оперативно проблему решил. Кредитная история скорректирована, отображается корректно. Оценку прошу изменить на 4.
Фора-Банк
Уважаемый petr1188!

По Вашей банковской карте возник технический (неразрешенный) овердрафт, в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), в связи с недостаточностью денежных средств на счете банковской карты при обработке расходных операций, совершенных вами до зачисления на счет банковской карты операций пополнения банковской карты, осуществленных Вами в сторонних устройствах.
Технический (неразрешенный) овердрафт погашен полностью. Данные в отчете НБКИ скорректированы и на данный момент отображены корректно.

Благодарим за обращение в Банк, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)
Оценка: 1
Добрый день. 
Я просто в шоке от этого банка, хотя карты у меня еще нет.
На сайте банки ру есть спец предложение - оформить Visa Platinum и активировать ее до апреля.
Я заказала карту на сайте - 21 февраля. На сайте было написано изготовление карты 1 день, доставка через 3 дня.
... Читать далее
Добрый день. 
Я просто в шоке от этого банка, хотя карты у меня еще нет.
На сайте банки ру есть спец предложение - оформить Visa Platinum и активировать ее до апреля.
Я заказала карту на сайте - 21 февраля. На сайте было написано изготовление карты 1 день, доставка через 3 дня.

Через 3 дня мне позвонили только что бы уточнить мои данные, и сказали что карта точно приедет 1 марта.

1 марта мне никто не звонит
2 марта мне никто не звонит
3 марта звонит девушка и спрашивает могу ли я встретиться с курьером 4 марта? я конечно же дома и даю согласие
4 марта (спустя 12 дней, а не 3, как обещали) приезжает курьер и говорит:

- вам карта для зарплаты, или нет?
- нет
- очень плохо, тогда переоформление, если бы карта была для зарплаты мог бы вам ее отдать, а если не будете зарплату получать - не отдам (ведь у вас серьезнейшее нарушение - у вас опечатка в договоре, что там "д., а в паспорте "дом") 

-мы можем это исправить?
курьер: "да вот вам 10 листов договора, перепишите в ручную печатным шрифтом ручкой и тогда отдам карту!"
я в шоке.

в смысле 10 листов мне сейчас надо будет переписать рукописно еще и печатным шрифтом? еще и бумагу я должна была дома взять. конечно, отказалась. 

хотя во всех нормальных банках данная проблема решается на месте - пишется рядом слово дом и подпись клиента но фора банк особенный и гоняет курьеров на право и на лево, и теперь я не знаю когда приедет новый курьер, с новым договором, с новой картой. Такое ощущение что фора банк специально гоняет курьеров с условием не выдачи карты, что бы ни один клиент не смог принять участие в их же акции.
Отвратительное отношение как банка так и курьера.

И да, фора банк, почему же если бы я была зарплатным клиентом, вам было бы все равно, дом там или буква д? Это еще больше шок, и предвзятое отношение к незарплатникам.
Фора-Банк
Уважаемый Shushpanchik!
По Вашему отзыву проведена всесторонняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее:
22.02.2021г., в 04.45 (АМ) Вами направлена в Банк заявка с интернет-портала Banki.ru на оформление банковской карты «Все включено» по Акции «Сезон подарков». На странице портала Banki.ru с информацией о банковской карте «Все включено» по Акции «Сезон подарков», с возможностью оформления заявки, отсутствует информация о сроках изготовления карты https://www.banki.ru/specials/debitcards/debetovaya_karta_platinum_promo_bankiru/ . В соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), срок изготовления банковской карты до 12 рабочих дней, в случае доставки карты курьерской службой, к сроку изготовления банковской карты прибавляется срок доставки карты.
22.02.2021г., в 14:29, по вашей заявке сотрудником Банка был совершен телефонный звонок на Ваш номер телефона, указанный в заявке, с целью подтверждения и проверки данных, указанных Вами в заявке. При проверке данных, сотрудник акцентировал внимание на необходимости называть все данные, указанные в документе, удостоверяющим личность, в строгом соответствии с записями в данном документе, включая все сокращения, точки, знаки. Заявка была проверена и оформлена в соответствии с продиктованными Вами данными.
02.03.2021г. банковская карта была изготовлена и передана Банком в курьерскую службу для доставки. 04.03.2021г. банковская карта была Вам доставлена, но, к сожалению, в Заявлении-Анкете на выпуск карты, было выявлено расхождение с данными, указанными в документе, удостоверяющим личность. Сотрудником курьерской службы было Вам предложено переоформить Заявление-Анкету сразу, заполнив заново все данные, либо документы необходимо вернуть в Банк для внесения изменений Банком, на основании предоставленных Вами документов. В связи с вашим отказом от самостоятельного заполнения Заявления-Анкеты, сотрудник курьерской службы направил документы обратно в Банк для внесения изменений.
После внесения необходимых изменений Банком, Вам перезвонит сотрудник курьерской службы для уточнения удобной даты и времени доставки банковской карты.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Хотел получить денежный перевод отправленный через "Золотую корону" потому решил позвонить заказать нужную сумму в долларах в определенном отделении. На что по телефону в безапеляционном тоне было сказано вам надо вот вы и идите в нужное отделение ножками и заказывайте там. Пришёл в отделение заказал нужную сумму, а меня и спрашивают зачем я пришел заказывать, а не позвонил. В общем крайне отвратительное обслуживание по телефону.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Банк сообщает, что направил вам запрос. Если информация была предоставлена, подтвердите, пожалуйста, в комментарии.

24.03.2021 Отзыв вернули в работу.

29.04.2021 Оценку засчитываем.
Фора-Банк
Уважаемый e*******@gmail.com!
По Вашему отзыву проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее:
для получения денежных средств в офисах АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)(далее – банк), отправленных через партнера Банка – Международную систему денежных переводов «Золотая корона», требуется предварительный заказ на суммы, превышающие установленные лимиты. Для осуществления предварительного заказа необходимо обращение клиента с документами, удостоверяющими личность, в офис банка, в котором клиент планирует получить денежный перевод. Проведённым служебным разбирательством установлено, что сотрудники Горячей линии Банка действовали согласно внутренним регламентам и инструкциям Банка, общались корректно, вежливо, Стандарты обслуживания клиентов в банке нарушены не были.
На запрос банка, направленный Вам личным сообщением на портале Banki.ru для уточнения информации об офисе банка, в который Вы обращались, с целью проверки факта предоставления сотрудниками офиса информации о возможности заказа денежных средств по телефону, к сожалению, ответ банком не получен. При получении информации, банк обязательно проверит данные факты для исключения возможных некорректных сведений, предоставляемых клиентам банка, в будущем.
Благодарим за отзыв!

С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
"Миг" оформил где-то в августе 20 года. Пользовался картой до этого дня, редко, и все было хорошо, пока не заказал кредитную историю в НБКИ. И какого было мое удивление:

1. Оказывается у меня карта с "техническим" овердрафтом.
2. У меня имеется просрочка по тех.овердрафту (от 1 до 7 дней) на сумму 173.15 копеек от 02.11.20 по 05.11
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2021/2/27/5dd9f1e19c8e35c8444676c58c9c1a10-full.png ... Читать далее
"Миг" оформил где-то в августе 20 года. Пользовался картой до этого дня, редко, и все было хорошо, пока не заказал кредитную историю в НБКИ. И какого было мое удивление:

1. Оказывается у меня карта с "техническим" овердрафтом.
2. У меня имеется просрочка по тех.овердрафту (от 1 до 7 дней) на сумму 173.15 копеек от 02.11.20 по 05.11
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2021/2/27/5dd9f1e19c8e35c8444676c58c9c1a10-full.png

Позвонил в ТП мне озвучили известную информацию, звонил сегодня (27.02.21; где-то в 15:40) дословная цитата:
173.15 копеек. Это у Вас тех.овердрафт был 2 ноября. Вы вопспользовались суммой больше, чем у вас была на счете, а погасили 5 числа... через 3 дня."
30 октября вы совершили покупку YM rapida на 185р, т.к денег на счете недостаточно, соответсвенно эта операция по счету прошла 2 ГО ЧИСЛА, овердрафт был выдан на эту сумму. Денежные средства после пополнения Вами картой 5 ноября по счету операция пополнения прошла на 673.15р, из них 173.15 копеек ушли в счет задолженности погашения тех.овердрафта.


Дословная цитата. После чего я зашел в ЛК и начал смотреть выписку. И подсчитывать, где у меня "не хватило" средств.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2021/2/27/fb039defc7e056ee24bdd6578dbd9aed-full.png  на этом скриншоте ничего интересного, обычное движение денег с момента пользования карты, все расчеты слева.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2021/2/27/75c0029f6691d6f98ed981e80e5641d1-full.png А это уже нужный нам скриншот. Как можете видеть операции 2 и 5 чисел. 

Теперь суть. Я оплачивал счет теле2 через Я.деньги (Юмани) с помощью карты этого банка. Пополнял на сумму 185рублей, на скриншоте можете увидеть эту сумму. Исходя из цитат оператора, где здесь был выдан технический овердрафт? Ведь было достаточно средств для всех операций! Почему технический овердрафт появился 2 ноября, к тому моменту прошло почти 3 дня!? Тех.овердрафт должен образоваться В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ. Почему именно на эту сумму "173.15" (+11.85=185). Почему под авторизацию тогда еще не попал платеж на 500р? Почему мой баланс не был отрицательным в таком случае ? ЭТО ОБЫЧНАЯ ДЕБЕТОВАЯ КАРТА. Почему не было отмены операции при недостатке средств? 

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2021/2/27/c50be2c9397ac7de152822ce6ae000dc-full.jpg

После этого был еще один звнок в ТП, где оператор сказал, что для РЕШЕНИЯ данного вопроса нужно обратиться в отделение. Что же.  Почему же не съездить в любимый Тамбов (ТЦ Рио). Приезжаем. Объясняется ситуация на что сотрудник говорит: 
А вы обращались в ТП ? К сожалению ничем помочь не могу. Вам надо явиться в будни до 15:00 т.к без кредитного инспектора ничего сделать нельзя.     


Поезда ВНИКУДА. Никакого заявления/обращения не приняли, ничего не сделали, класс, потраченное время. Зато отделение до 22, которое не способно ЗАФИКСИРОВАТЬ обращение. 

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2021/2/27/0717a7d1c2f072a8fc16a39fa677ea00-full.png
На скриншоте можете увидеть саму "просрочку" за тех.овердрафт. Слева дата последнего платежа 05.11.20. И желтый знак характерезующий просрочку до 7 дней. Собственно все просто. Скорректируйте данные и отправьте в НБКИ достоверную информацию, у меня не было просрочек.

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2021/2/27/6a2cb32a6cc26a6920a38fb9f4794b13-full.jpg Даже уведомлений никаких нет в приложении; также верните деньги за поезду в офис банка (124.80) с учетом,
что мне не придется больше туда ездить.
Фора-Банк
Уважаемый whhome!

По Вашему отзыву проведена всесторонняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее:
30.10.2020г. Вами осуществлялись денежные переводы на карту Фора-Банка (пополнения) с использованием сервиса перевода с карты на карту на официальном сайте АКБ "ФОРА-БАНК" (АО), по условиям которого срок зачисления денежных средств на счет карты составляет от нескольких минут до 5 дней https://www.forabank.ru/private/perevody_card_to_card/ . В этот же день, 30.10.2020г., Вами осуществлялись расходные операции, превышающие сумму остатка по счету карты. Списание со счета карты расходных операций произошло 02.11.2020г. в результате недостаточности средств на счете карты, возник технический (неразрешенный овердрафт) (предусмотрен в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) при недостаточности средств на счете при проведении операций)., 05.11.2020г. денежные средства по операции пополнения зачислены на счет карты, технический овердрафт погашен.

Информацию в БКИ Банк направляет в соответствии с ст. 3 и 5 Федерального Закона № 218-ФЗ, в том числе в части информации о сумме задолженности по техническому (неразрешенному) овердрафту по счету банковской карты:
Статья 5. Представление информации в бюро кредитных историй 3.1. Источники формирования кредитной истории - кредитные организации, микрофинансовые организации, кредитные кооперативы и операторы инвестиционных платформ обязаны представлять всю имеющуюся информацию, определенную статьей 4 настоящего Федерального закона, в отношении заемщиков, поручителей, принципалов хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй, без получения согласия на ее представление, за исключением случаев, в которых Правительством Российской Федерации установлены ограничения на передачу информации в соответствии с частью 7 настоящей статьи, а также лиц, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены указанные ограничения.
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
2) договор займа (кредита) - договор займа, кредитный договор, иные договоры, которые содержат условие предоставления товарного и (или) коммерческого кредита, а также договоры банковского счета, предусматривающие осуществление платежей со счета несмотря на отсутствие денежных средств (кредитование счета);

Для рассмотрения Вашего вопроса о проверке и возможном внесении корректировок Банком в кредитную историю НБКИ, Банку необходимо Ваше письменное согласие на запрос банком Вашей кредитной истории в НБКИ по установленной форме, за Вашей личной подписью, о чем Вас проинформировали по телефону 03.03.2021г.
После поступления от Вас необходимых сведений, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) рассмотрит вопрос о внесении в НБКИ корректировок по Вашему обращению.

С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Оформлял карту дебетовую карту МИГ в этом "Чудо" Банке, то что приложение и сайт очень замечательные я вообще говорить не буду.

Являюсь держателем этой карты уже пол года, как бы всё устраивает, лежит она на полке и лежит, раза 2-3 за месяц перед не большой покупкой, пополняется и совершается оплата.
Запросив в БКИ (АО "Национальное бюро кредитных историй" НБКИ) свою кредитную историю я там увидел, что у меня есть счёт который в БКИ... Читать далее
Оформлял карту дебетовую карту МИГ в этом "Чудо" Банке, то что приложение и сайт очень замечательные я вообще говорить не буду.

Являюсь держателем этой карты уже пол года, как бы всё устраивает, лежит она на полке и лежит, раза 2-3 за месяц перед не большой покупкой, пополняется и совершается оплата.
Запросив в БКИ (АО "Национальное бюро кредитных историй" НБКИ) свою кредитную историю я там увидел, что у меня есть счёт который в БКИ указан как: Дебетовая карта с овердрафтом.

Овердрафт естественно я не подключал на эту карту, всё бы ничего, есть он и есть, но есть одно маленькое замечание, В ОТМЕТКАХ УКАЗАННЫ ПРОСРОЧКИ! Какие просрочки? Откуда банк их взял? Вопрос остаётся открытым, но если учесть, что перед оплатой я всегда совершал пополнение и только потом делал покупку, а пополнял я через СБП, вероятнее всего это пополнение которое должно быть моментальным, поступало с задержкой и банк мне подключал этот овердрафт да и ещё потом указывал просрочки!

Позвонив на горячую линию и пообщавшись с сотрудником, который по итогу разговора выяснилось, что не когда кредитную историю свою не заказывала (это дело каждого, просто как можно объяснить сотруднику, про что я говорю, если даже понятия как выглядит кредитная история у неё нет?), удалось узнать что в моём случает нужно идти в отделение и там решать свой вопрос!

Естественно я поехал в отделение и что вы думаете? Да, отделение работало, но мой конкретный вопрос они решить не могут, т.к. нет кредитного инспектора!
И сказали мне звонить на линию помощи у них уточнить и узнать, что мне там скажут, я то им сказал что уже звонил и т.д.
Тогда в отделении они предложили мне ещё раз приехать но уже в рабочие дни желательно до 15:00

А я что не работаю? Мне сейчас нужно доказывать вам что я не виноват? Исправлять ваши ошибки? Мне что делать больше нечего?
Мало того вашего отделения в моём городе нет! И я трачу свои деньги на решения ВАШИХ ошибок!!

Если в течении 7 дней со мной не свяжутся сотрудники по данному вопросу, то будет написана жалоба в ЦБ РФ, дабы что бы он разобрался в данной ситуации и проверил как производит ФОРА БАНК работу с кредитными историями своих клиентов. И на каком основании передаются не корректные данные в БКИ?

Так же прошу компенсировать мои расходы на проезд, до вашего отделения и исправления ВАШИХ ОШИБОК!
Фора-Банк
Уважаемый MikhailGrigorov!
По Вашему отзыву проведена всесторонняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее:
Денежные переводы на карту Фора-Банка (пополнения) Вами осуществлялись не по Системе быстрых платежей (СБП), а с использованием сервиса перевода с карты на карту на официальном сайте АКБ "ФОРА-БАНК" (АО), по условиям которого срок зачисления денежных средств на счет карты составляет от нескольких минут до 5 дней https://www.forabank.ru/private/perevody_card_to_card/ .
В связи с тем, что в этот же день Вами были совершены покупки в торгово-сервисных предприятиях, а денежные средства еще не были зачислены на счет банковской карты, возник технический (неразрешенный) овердрафт (предусмотрен в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) при недостаточности средств на счете при проведении операций).

Информацию в БКИ Банк направляет в соответствии с ст. 3 и 5 Федерального Закона № 218-ФЗ, в том числе в части информации о сумме задолженности по техническому (неразрешенному) овердрафту по счету банковской карты:
Статья 5. Представление информации в бюро кредитных историй 3.1. Источники формирования кредитной истории - кредитные организации, микрофинансовые организации, кредитные кооперативы и операторы инвестиционных платформ обязаны представлять всю имеющуюся информацию, определенную статьей 4 настоящего Федерального закона, в отношении заемщиков, поручителей, принципалов хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй, без получения согласия на ее представление, за исключением случаев, в которых Правительством Российской Федерации установлены ограничения на передачу информации в соответствии с частью 7 настоящей статьи, а также лиц, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены указанные ограничения.
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
2) договор займа (кредита) - договор займа, кредитный договор, иные договоры, которые содержат условие предоставления товарного и (или) коммерческого кредита, а также договоры банковского счета, предусматривающие осуществление платежей со счета несмотря на отсутствие денежных средств (кредитование счета);

Для рассмотрения Вашего вопроса о проверке и возможном внесении корректировок Банком в кредитную историю НБКИ, Банку необходимо Ваше письменное согласие на запрос банком Вашей кредитной истории в НБКИ по установленной форме, за Вашей личной подписью, о чем Вас проинформировали по телефону 01.03.2021г.
После поступления от Вас необходимых сведений, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) рассмотрит вопрос о внесении в НБКИ корректировок по Вашему обращению.

С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Мною на торгах арестованного и заложенного имущества была куплена квартира, находящаяся в залоге у Фора Банка. Свои обязательства я выполнил, банк получил денежные средства.  Изначально было не понятно, кто именно будет заниматься вопросом снятия залога. Вели диалог то с одним, то с другим специалистом, которые находились или в Москве или в Нижнем Новгороде.  Вопрос не решался, они просто переводили друг на друга стрелки. В итоге в... Читать далее
Мною на торгах арестованного и заложенного имущества была куплена квартира, находящаяся в залоге у Фора Банка. Свои обязательства я выполнил, банк получил денежные средства.  Изначально было не понятно, кто именно будет заниматься вопросом снятия залога. Вели диалог то с одним, то с другим специалистом, которые находились или в Москве или в Нижнем Новгороде.  Вопрос не решался, они просто переводили друг на друга стрелки. В итоге в Москве было принято решение просто не выдавать закладную и другие документы для регистрации права собственности без внятных причин, просто так захотели. Единственный специалист в Нижегородском филиале, который адекватно вел диалог и элементарно понял проблему ничего не решал. Руководство в Москве приняло решение и пиши хоть президенту. Произвол. И полнейший непрофессионализм.
sergeynn2019
Это не правда, ситуация не изменилась, обременения не снято, документы нам не предоставлены.
Фора-Банк
Уважаемый sergeynn2019!
В связи с тем, что ответ на Ваш отзыв содержит информацию конфиденциального характера, он может быть предоставлен только Вам лично. При этом, уточняем, что, при Вашем визите в офис Банка 10.02.2021г., сотрудниками Банка Вам была предоставлена вся необходимая информация правового характера, и Ваш вопрос был разъяснен. В случае, если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете всегда, в рабочее время офиса Банка, обратиться к руководителю Операционного офиса «Нижегородский» - Мироненко Виталию Геннадьевичу.
Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество!

С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В рамках акции "Black Friday - кешбэк 10% на всё до конца года по картам Банка!" мне оформили карту «Всё включено». 

Условия акции были:
1. Заказать карту до 30 ноября 2020 года и сделать покупки в декабре. Заявку на карту оформила сотрудница в отделении банка в ноябре 2020 года.
2. Банк обещал начислить до 15 января 2021 года повышенный кешбэк в размере 10% на первые покупки до 5000 р. до 31 декабря... Читать далее
В рамках акции "Black Friday - кешбэк 10% на всё до конца года по картам Банка!" мне оформили карту «Всё включено». 

Условия акции были:
1. Заказать карту до 30 ноября 2020 года и сделать покупки в декабре. Заявку на карту оформила сотрудница в отделении банка в ноябре 2020 года.
2. Банк обещал начислить до 15 января 2021 года повышенный кешбэк в размере 10% на первые покупки до 5000 р. до 31 декабря 2020 года включительно.  Покупки были сделаны.

С моей стороны все условия были выполнены, но Фора-Банк не начислил до настоящего момента (конец рабочего дня 19.01.2021) повышенный кешбэк.

Шесть обращений по телефону горячей линии не принесли результата: начиная с 15.01.2021 отвечают, что мне начислен обычный кэшбэк в размере 1,1%. Причину, почему не начислен кэшбэк по акции прояснить не могут.

Если бы клиент банка так поступил с оплатой кредита, то были бы уже и штрафы и испорченная кредитная история. А банк вправе вести себя в отношении клиента в нарушение собственных условий промо-акции.

Не связывайтесь с Фора-Банком!
Фора-Банк
Уважаемый iafirst!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем:
К сожалению, в автоматизированной системе расчетов кэшбэк АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) (далее - Банк) 18.01.2021г. произошел кратковременный технический сбой, приведший к некорректным расчетам кэшбэка по картам Банка, с 18.01.2021г. сотрудники технического подразделения Банка работают по устранению последствий данного сбоя, поэтому, к сожалению, решение вопроса, с которым Вы обращались в Банк по телефону Горячей линии затянулось, но вопрос находится на строгом контроле, и по результатам решения вопроса, Вам обязательно перезвонили бы сотрудники Банка. На данный момент, Вам по телефону была предоставлена промежуточная информация о стадии решения вопроса, также сообщаем, что сумма кэшбэк в рамках приветственного кэшбэка по Акции «10% на все» , на данный момент, зачислена на Ваш счет карты, о зачислении на карту (в ближайшее время) Вам сообщит сотрудник Банка по телефону.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
22 ноября 2020 года я Р-ка М. В. второй раз приехала в отделение Фора банк , после трёх звонков звонков и уточнений и одного личного посещения отделения для открытия расчетного счёта для проведения акредива . Первоначальная информация о том что эта услуга бесплатная оказалась не верной , так как сотрудники ни разу не уточняли , акредитив чего ? То что у меня переуступка прав , это уже выяснилось по факту на месте  сегодня . Ок ! На мой... Читать далее
22 ноября 2020 года я Р-ка М. В. второй раз приехала в отделение Фора банк , после трёх звонков звонков и уточнений и одного личного посещения отделения для открытия расчетного счёта для проведения акредива . Первоначальная информация о том что эта услуга бесплатная оказалась не верной , так как сотрудники ни разу не уточняли , акредитив чего ? То что у меня переуступка прав , это уже выяснилось по факту на месте  сегодня . Ок ! На мой вопрос сколько будет стоить  ваши услуги для суммы сделки в 5 миллионов рублей , молодой человек швырнул мне красную папку и начал показывать цифры , 0.15 % , 0,2 и тд . Где то 5 пунктов которые нужно было бы заплатить . ОК ! Я попросила посчитать итого , во сколько же точную сумму обойдётся услуга . На что он мне дал калькулятор и сказал считайте сами!!!!!! На мое возражение а в чем тогда заключается ваша работа - подать папку и калькулятор????  

Почему я сама в банке проехав дважды этот путь , пообщавшись трижды по телефону , не смогла получить точную сумму которую вы возьмёте с меня ? Почему ваши менеджеры хамят ? Где в каком банке клиенту дают калькулятор чтобы он сам считал , сколько же он должен заплатить ?????? Принципиально ! Даже если аккредитив в другом банке будет стоить дороже , сделаю эту операцию в другом месте !
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.С учетом комментария автора 23.11.2020 16:59 засчитываем оценку.
Фора-Банк
Уважаемый MashaRybalka!
По Вашему отзыву проведена всесторонняя проверка по уточненной Вами информации. По результатам проверки можем сообщить:
Вы обращались в Банк по телефону горячей линии АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) (далее – Банк) один раз, для консультации по открытию аккредитива Вас соединили с сотрудником выбранного Вами офиса. После чего Вы лично обратились в офис Банка, но, так как Вы не знали предмета сделки, то сотрудник Вас ознакомил с тарифами, как на открытие аккредитива для проведения сделок с недвижимостью, так и с тарифами по другим объектам сделки. В ходе Вашего обслуживания, сотрудник самостоятельно произвел расчет комиссии в соответствии в тарифами банка, а также, предложил Вам калькулятор и для самостоятельного расчета комиссии. В процессе обслуживания сотрудник вел себя корректно, вежливо, Стандартов обслуживания клиентов не нарушал.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Сегодня оформлял вклад "Пенсионный премиум" в отделении СПб на Литейном пр.13. Просил карту, чтобы на нее % переводили.

Мне было категорично заявлено, что карты ко вкладу нет, а выпустить можно только платную. Ушел без карты.
По телефону 8001009889 почему то говорят прямо ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ: Как пенсионеру можно получить БЕСПЛАТНУЮ карту даже двух видов: неименную (сразу) и visa. И написать заявление, чтобы на нее % по вкладу переводились.<... Читать далее
Сегодня оформлял вклад "Пенсионный премиум" в отделении СПб на Литейном пр.13. Просил карту, чтобы на нее % переводили.

Мне было категорично заявлено, что карты ко вкладу нет, а выпустить можно только платную. Ушел без карты.
По телефону 8001009889 почему то говорят прямо ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ: Как пенсионеру можно получить БЕСПЛАТНУЮ карту даже двух видов: неименную (сразу) и visa. И написать заявление, чтобы на нее % по вкладу переводились.

Но для этого опять надо идти в отделение. Непонятно, почему сведения у разных сотрудников различаются.
Хотелось бы, чтобы руководством банка было проведено обучение сотрудников в отделении Литейный, 13.
ddd123
спасибо, проблема разрешилась к всеобщему удовлетворению
Фора-Банк
Уважаемый ddd123!
Благодарим вас за оставленный отзыв и комментарий к нему! Рады, что вопрос разрешился.
Надеемся на долгое сотрудничество и всегда рады видеть Вас в офисах Банка!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 1
В связи с закрытием одной из старых карт возникла необходимость получить новую карту, требований к которой было фактически два: какой-никакой кэшбек и ПС Мир, чтобы оплачивать ряд вещей на mos.ru без комиссии и иметь еще пару "плюшек" от самого Мира. Выбор пал на карту Все включено от Фора-банка, где заявлено наличие кэшбека 1.1% на все покупки и Мир присутствует. Через форму на сайте заказал карту, дождался изготовления, вечером 15 октября... Читать далее
В связи с закрытием одной из старых карт возникла необходимость получить новую карту, требований к которой было фактически два: какой-никакой кэшбек и ПС Мир, чтобы оплачивать ряд вещей на mos.ru без комиссии и иметь еще пару "плюшек" от самого Мира. Выбор пал на карту Все включено от Фора-банка, где заявлено наличие кэшбека 1.1% на все покупки и Мир присутствует. Через форму на сайте заказал карту, дождался изготовления, вечером 15 октября получил в офисе, активировал, пополнил и зарегистрировался в интернет-банке.

Поскольку дело было уже к ночи, в качестве первой покупки решил оплатить сад ребенку через mos.ru (для ПС Мир там оплата без комиссии, для остальных ПС комиссию берут). Ввел реквизиты карты, CVV, жму "Оплатить" - и сразу же появляется окно "Операция не проведена", даже код 3D Secure (MirAccept) не прислали. Пытаюсь еще раз - то же самое (хотя в интернет-банке в полной выписке попытки проведения этих операций отображаются). Попробовал пополнить номер телефона на символическую сумму через интернет-банк - прошло успешно. Попробовал сделать ту же операцию из личного кабинета сотового оператора - т.е. как оплату с вводом реквизитов карты - снова мгновенный отказ. Первый раз звоню в колл-центр банка (около часа ночи 16 октября) - там девушка говорит, что карта якобы не активирована со стороны банка, сейчас она ее активирует и все будет нормально. Минут через 15 снова пробую оплатить - и снова отказ. Оставляю это дело до утра, иду спать.

С утра снова пробую - по-прежнему отказы на любую попытку оплаты в интернете, независимо от суммы. Звоню второй раз в колл-центр, там говорят шокирующую вещь, что картой Мир нельзя платить в интернете. Лезу на сайт ПС Мир, убеждаюсь, что Фора-банк там есть в списке эмитентов, звоню на горячую линию ПС Мир - там говорят, что со стороны платежной системы никаких ограничений на оплату в интернете нет, и проблема в банке. Да и я раньше картами Мир других банков без проблем оплачивал в интернете. Звоню третий раз в колл-центр банка, и там уже другой оператор повторно сообщает, что по картам Мир Фора-банка действительно нельзя проводить оплату в интернете, т.к. подтверждающие SMS не будут приходить. Плюнул, оплатил сад ребенку зарплатным Миром другого банка (пусть без кэшбека, зато сразу и без проблем). Проверять работоспосорбность карты в оффлайн-магазинах после этого я для себя даже не вижу смысла, т.к. с учетом нынешней ситуации с коронавирусом, самоизоляцией и "удаленкой" у меня доля онлайн-покупок и оплат достигла 80-90%. Поэтому карта, которой нельзя оплатить покупку в интернете, для меня полностью бессмысленна (да и вообще это какой-то нонсенс в 2020 году).

По итогу, у меня на руках есть бесполезный кусок пластика, которым невозможно пользоваться по назначению. И, главное, ни при заказе, ни при получении карты, никто в Фора-банке даже словом не обмолвился о том, что для покупок в интернете карта Мир не предназначена вообще, на сайте банка информации об этом тоже я не нашел. Как результат, я впустую потратил время на заказ карты, на ее получение в офисе, а еще придется потратить на то, чтобы съездить и закрыть её. Соответственно, моё впечатление о банке резко отрицательное и рекомендовать его я никому не могу.
Фора-Банк
Уважаемый MSN87!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем:
С ноября 2020 для клиентов АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) будет предоставлена возможность оплаты интернет покупок с подтверждением операции одноразовым паролем в виде смс/push (3DS) с использованием банковских карт платежной системы "МИР". О возможности оплачивать покупки в сети интернет Банк уведомит клиентов в виде отправки push- уведомления в мобильном приложении Банка.
Приносим свои извинения за временные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Обратилась в одинцовский офис форабанк 14.10.2020 для открытия вклада "сберегательный онлайн".
Вначале меня операционист Ма-ва В.Ю информировала,что для открытия вклада нужно выпустить карту (около недели) и лишь потом можно открыть вклад в онлайн кабинете. Меня данное условие не устроило,покинула офис.
Спустя пару минут операционист перезвонила и сообщила,что вклад все же можно открыть,заказав выпуск карты и не дожидаясь её готовности... Читать далее
Обратилась в одинцовский офис форабанк 14.10.2020 для открытия вклада "сберегательный онлайн".
Вначале меня операционист Ма-ва В.Ю информировала,что для открытия вклада нужно выпустить карту (около недели) и лишь потом можно открыть вклад в онлайн кабинете. Меня данное условие не устроило,покинула офис.
Спустя пару минут операционист перезвонила и сообщила,что вклад все же можно открыть,заказав выпуск карты и не дожидаясь её готовности- достаточно заказать выпуск карты,внести деньги на счёт,в этот же день в онлайн кабинете открыть вклад.
Я внесла деньги, заказала выпуск карты за 790 р( в принципе,мне эта карта не нужна для жизни).потом безуспешно пыталась открыть онлайн вклад- при звонке в техподдержку выяснила,что открытие вклада возможно только при готовности карты(
т е. Операционист меня обманула,позвонив и вернув в отделение...деньги забрать из банка я также могу теперь не раньше,чем будет готова карта( я крайне недовольна сложившейся ситуацией!
Фора-Банк
Уважаемая adel2011!
По Вашему отзыву проведена всесторонняя проверка, по результатам которой с сотрудником проведено дополнительное обучение.
По предварительной договоренности с Вами, при Вашем обращении в офис Банка, Вам оформят карту моментальной выдачи «МИГ» с бесплатным обслуживанием , и Вы сможете сразу зарегистрироваться в системе ФОРА-онлайн (личный кабинет и мобильное приложение) и открыть вклад «Сберегательный-онлайн», без каких-либо дополнительных комиссий.
Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)
Оценка: 5
Добрый день,
спасибо руководству доп офиса на Фучика , РИО (СПб филиал) за отличные кадры, работающие в Вашем банке. Я обратилась к Марине Т-ой  за консультацией по вкладу, получила необходимую мне консультацию быстро, четко, грамотно, а также полезные для меня рекомендации, спасибо Вам большое.
С уважением, Инна К
Фора-Банк
Уважаемая Инна К.!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе сотрудника Дополнительного Офиса "РИО" филиала в г. Санкт-Петербург!
Руководство Банка уделяет большое внимание компетентности и профессиональному уровню сотрудников, качеству обслуживания и оказываемых услуг.
Всегда рады видеть Вас в офисах Банка, надеемся на долгое, перспективное сотрудничество!

С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 2
Пользовалась ранее, пару лет назад картой Щедрое Солнце, перечисляла на нее заработную плату. Скидками не пользовалась. После закрыла ее. Через некоторое время позвонила менеджер из Контактного центра и предложила дебетовую карту Visa Gold с бесплатным обслуживанием и кучей плюшек, в виде кэшбэка. Поначалу был сайт с Программой привилегии, была скидка на один интернет-магазин, которым я пользовалась, но после оформления карты, оказалось, что... Читать далее
Пользовалась ранее, пару лет назад картой Щедрое Солнце, перечисляла на нее заработную плату. Скидками не пользовалась. После закрыла ее. Через некоторое время позвонила менеджер из Контактного центра и предложила дебетовую карту Visa Gold с бесплатным обслуживанием и кучей плюшек, в виде кэшбэка. Поначалу был сайт с Программой привилегии, была скидка на один интернет-магазин, которым я пользовалась, но после оформления карты, оказалось, что скидки там уже нет. И сайт со скидками стал нерабочим. И вообще повышенный кэшбэк распространяется только на отдельные категории. Хмм. При пользовании карты, пару раз стала возникать проблема, остатки в мобильном приложении не корректно отображались.

После звонка в Банк проблема решалась. Кэшбэк за июль был начислен не корректно, то есть меньше, чем ожидалось. Девушка из Контакт-центра, ничего внятного ответить не могла, а лишь повторяла заученный текст о том, что мне необходимо сверить все мои операции с mcc кодами. Но ранее, в пуш-уведомлениях приходили сообщения с размерами кэшбэка. А после он пересчитался и явно не в мою пользу. Девушка ответила, что составит заявку, и мне перезвонят с решением моего вопроса. Прошло с 17.08.2020 уже две недели, никто мне не звонил.

В общем, решила закрыть карточный счет и карту, что и было мною сделано. Друзьям и знакомым рекомендовать не буду точно этот Банк, так как это сплошное разочарование!
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По Вашему отзыву проведена всесторонняя проверка, по результатам которой сообщаем:
По всем операциям безналичной оплаты, в том числе в сети Интернет в июле 2020 г., с использованием Вашей банковской карты, был начислен кэшбэк, включая повышенный кэшбэк в рамках сезонного предложения Банка «Покупай Онлайн», за исключением операций с МСС-кодами 5691, 8011, по которым, по условиям Банка, в настоящее время кэшбэк не начисляется, в соответствие с пп. 4.2.12, 4.2.13 Правил расчета и выплаты кэшбэк Условий комплексного банковского обслуживания, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) (https://www.forabank.ru/upload/iblock/c74/2020.07.01-dkbo-1.8.pdf ). Обо всех изменениях в условиях начисления и выплаты кэшбэк мы всегда информируем клиентов банка, размещая информацию на официальном сайте банка, в том числе раздел новостей и посредством персональных push или sms уведомлений. Информация об изменении порядка расчета и выплаты кэшбэк была направлена Банком в виде push-уведомления 15.06.2020г. Также сообщаем, что, в соответствие с п.3.2 Правил расчета и выплаты кэшбэк Условий комплексного банковского обслуживания АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) (https://www.forabank.ru/upload/iblock/c74/2020.07.01-dkbo-1.8.pdf ), push-уведомления о предварительном расчете суммы кэшбэка, при совершении каждой операции с использованием карты, носят информационный характер. Расчет кэшбэк осуществляется по сумме операций, отраженных по Счету Карты за прошлый календарный месяц.
По Вашей заявке от 17.08.2020г., Банк подготовил Вам детальную выписку по расчету и начислению суммы кэшбэк по совершенным операциям в июле 2020г., которая направлена Вам в личный кабинет системы Фора-онлайн (веб версия).
Благодарим Вас за оставленный отзыв и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 5
1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.)

Сначала я обратился в офис "Проспект Вернадского", но там мне сказали, что в анкете на выпуск карты требуется поставить галочку рядом с одним из утверждений, касающихся налогового резидентства, ни одно из которых ко мне не имеет отношения:
- я являюсь налоговым резидентом только России,
- я являюсь... Читать далее
1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.)

Сначала я обратился в офис "Проспект Вернадского", но там мне сказали, что в анкете на выпуск карты требуется поставить галочку рядом с одним из утверждений, касающихся налогового резидентства, ни одно из которых ко мне не имеет отношения:
- я являюсь налоговым резидентом только России,
- я являюсь налоговым резидентом России и иностранного государства или государств,
- я являюсь налоговым резидентом только иностранного государства или государств.
(Я путешественник, нигде не живу дольше трёх месяцев, и ни в одном государстве, территорию которого я посещаю, в том числе в России, я не успеваю стать налоговым резидентом.) Когда я отказался предоставлять банку заведомо ложные сведения о своём налоговом резидентстве, мне сказали, что без этого карту открыть не могут.

Сначала я огорчился, но потом вспомнил "правило трёх маринок" и решил попробовать ещё пару раз. Пары раз не понадобилось, получилось с первого. Я обратился в офис "Пушкинский", объяснил операционистке ситуацию, после чего операционистка ненадолго отлучилась посовещаться с кем-то и, вернувшись, сказала мне, что карту оформить можно. Она распечатала мне анкету, я подписал её, не проставляя никаких ненужных галочек, и получил карту.  

Кстати, тот набор услуг, который предоставляется "Фора-Банком" в личном кабинете на сайте, действительно впечатляет. Сервис "Другие балансы" - это просто мечта!

Вот только есть одно маленькое замечание. При пополнении карты через "Золотую корону" зачисление происходит не мгновенно, как это указано на сайте банка, а через несколько минут или даже часов. Надо бы исправить информацию на сайте.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за использование продуктов и сервисов АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) и отзыв, помогающий повысить качество обслуживания клиентов!
Пополнение карточного счета через международную платежную систему «Золотая Корона», как правило, происходит мгновенно, за исключением технических сбоев, по которым Банк, со своей стороны, принимает все возможные меры для выяснения их причин и предотвращения повторения в будущем. Банк продолжит совершенствовать и развивать функционал сервисов.
Все Ваши замечания по форме Заявления-Анкеты будут учтены.
Всегда рады видеть Вас в офисах Банка, надеемся на долгое, перспективное сотрудничество!
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 1 Проблема решена
Заказал дебетовую карту на сайте Банка. Через несколько дней со мной связался курьер для доставки карты.

При встрече и заполнении документов, курьер выявил расхождения в документах. В графе "прописка" в анкете было указано "бульвар", а в паспорте "улица". Причем, при заполнении формы на сайте, в автозаполнении был только "бульвар", нет возможность указать именно "улица" как в паспорте. Курьер даже не удивился, не было ещё такого, чтобы... Читать далее
Заказал дебетовую карту на сайте Банка. Через несколько дней со мной связался курьер для доставки карты.

При встрече и заполнении документов, курьер выявил расхождения в документах. В графе "прописка" в анкете было указано "бульвар", а в паспорте "улица". Причем, при заполнении формы на сайте, в автозаполнении был только "бульвар", нет возможность указать именно "улица" как в паспорте. Курьер даже не удивился, не было ещё такого, чтобы анкета была корректно заполнена (карт он доставил около 20). То есть, фактически это не моя ошибка, а некорректно работающий сайт. Возник вопрос, почему Банк не сделает возможным то, чтобы всё с первого раза было заполнено на сайте легко и корректно.

Написал на сайте Банка в чат, чтобы приняли меры и исправили. Но оператор у меня даже не уточнил какая ошибка. Всех всё в этом Банке устраивает и, видимо, никто не хочет шевелиться. Я не стал ждать пока мне повторно привезут уже исправленную анкету, т.к. карта нужна была срочно.
Вот так прошло знакомство с Фора Банк, неудачно. Кому важна срочность доставки карты, не стоит ее заказывать, или будьте готовы к сюрпризам.
tiga_85
решено
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По Вашему обращению от “19” августа 2020 г. было проведено служебное разбирательство с использованием записей телефонных разговоров, в результате которого было установлено, что 16.07.2020 в 16:32:48 сотрудником Информационно-консультационного Центра Единого Центра Дистанционного обслуживания Клиентов (далее – ИКЦ ЕЦДОК) АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) на Ваш номер телефона был совершен звонок для проверки паспортных данных, указанных Вами на сайте Банка в заявке на оформление банковской карты.
В ходе разговора с Вами, сотрудник ИКЦ ЕЦДОК, к сожалению, не исправил ошибку в адресе регистрации по месту жительства, указанном Вами при заполнении заявки, с «Бульвар» на верное «Улица».
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и возникшее у Вас негативное впечатление о работе сотрудников АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Также информируем, что форма анкеты на сайте Банка для оформления банковских карт, в поле «тип улицы», при заполнении адреса регистрации по паспорту, во всплывающем списке содержит наиболее полный перечень наименований: улица, проспект, шоссе, проезд, переулок, площадь, бульвар, микрорайон, поселок, городок.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества!
Благодарим Вас за обращение в АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
В последнее время закрытие р/счёта в банке превращается в какую то проблему. Недавно писал отзыв про один из банков. Приписали какие то комиссии и говорили, что счёт невозможно закрыть без их оплаты. В итоге, после отзыва здесь, позвонил представитель и предложил решить вопрос.  Проблему решили, платить эти комиссии не пришлось.

Теперь такая же проблема возникла в фора банке. Пользовался счётом и эквайрингом в их банке очень долго... Читать далее
В последнее время закрытие р/счёта в банке превращается в какую то проблему. Недавно писал отзыв про один из банков. Приписали какие то комиссии и говорили, что счёт невозможно закрыть без их оплаты. В итоге, после отзыва здесь, позвонил представитель и предложил решить вопрос.  Проблему решили, платить эти комиссии не пришлось.

Теперь такая же проблема возникла в фора банке. Пользовался счётом и эквайрингом в их банке очень долго, всё было нормально, поэтому на их конские комиссии не обращал внимания. В последние годы многие банки стали звонить и предлагать свои услуги, в том числе для бизнеса. Открыть р/с стало очень просто, можно дистанционно, с помощью курьера.

Вот и решил в июле 2019 открыть в другом банке, на более выгодных условиях , а в фора банке закрыть. Сдал им терминалы, побеседовал с сотрудницей банка. Она предложила не спешить с закрытием счёта, мало ли в другом банке не понравится, каждый год они обычно проводят обновления документов , они позвонят и тогда решим. Я спросил как тогда быть с комиссиями.  Ответила, что если с августа не будет операций по счёту, то обслуживание будет бесплатное. Счёт я полностью обнулил ещё в июле и ещё раз уточнил у неё, что у нас всё по нулям с банком, получил утвердительный ответ.

Прошёл год, счётом не пользовался вообще. Позвонили с фора банка, предложили обновить документы , спросил можно ли всё по электронке сделать, сказали только через офис. Тогда решил всё таки закрыть счёт, все равно он не нужен. Пришёл в банк поинтересовался у сотрудницы,что у меня со счётом. Получил ответ что там ноль, как я и ожидал. Пошёл  закрывать счёт и тут выясняется что я банку должен за эквайринг и за ведение счёта. Якобы за эквайринг пришла комиссия ещё за июнь 2019, через 1,5 месяца!! По счёту банк провёл  операцию в августе на 100 рублей, соответственно если прошла операция, надо заплатить за ведение счёта.  Только как банк мог провести операцию при нулевом балансе не понятно.

В итоге подтвердили, что за эквайринг платить вроде как не должен. но за ведение счёта, за август 2019 заплатить должен, причём если заплатишь,пройдёт ещё одна операция по счёту и нужно заплатить ещё за один месяц. 

Сумма там не большая,  но с такой системой в этом банке попасть можно на приличные деньги. Им ты нужен пока ты дойная корова для них. А на рынке есть много предложений с более понятными и прозрачными условиями.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, с учетом урегулирования ситуации, какую оценку вы желаете поставить банку?

25.08.2020 - В связи с открывшимися обстоятельствами и пожеланием автора принимаем итоговую оценку "4"
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По Вашему обращению от 27.07.2020 г. АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) проведена проверка и подготовлен ответ. В соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» ответ на Ваше обращение не может быть размещен на сайте www.banki.ru. За ответом Вы можете обратиться в часы работы ДО № 6 г. Калуга в удобное для Вас время.
Благодарим за оставленный отзыв и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день! Я являюсь держателем карты Фора банка. 24.07.2020 ДВАЖДЫ в течение дня банк блокировал сумму внесенных денежных средств. утром я пополняла карту через платежный терминал ПСБ на Кутузовском 30, техническая поддержка возвращала мне потерявшиеся деньги в течение 5 (!) часов.

Второй раз я решила пополнить карту уже в отделении банка, внесла сумму в размере 17 300 руб., на карту упали только 7300, сегодня пятница, никто не может... Читать далее
Добрый день! Я являюсь держателем карты Фора банка. 24.07.2020 ДВАЖДЫ в течение дня банк блокировал сумму внесенных денежных средств. утром я пополняла карту через платежный терминал ПСБ на Кутузовском 30, техническая поддержка возвращала мне потерявшиеся деньги в течение 5 (!) часов.

Второй раз я решила пополнить карту уже в отделении банка, внесла сумму в размере 17 300 руб., на карту упали только 7300, сегодня пятница, никто не может ни помочь, ни сориентировать по срокам. В кассе просто сказали, что не понимают, как это произошло. Вы знаете, за один день это слишком, я очень пострадала от действий банка. Сейчас я вообще не понимаю, когда мне помогут. Планы банк мне сдвигает в течение всего дня и считает, что может их корректировать уже и на более длительный срок. 

Не понимаю, зачем им такой гигантский офис на Кутузовском, если специалисты, которые могут хоть чем-то помочь со слов дежурного администратора,работают до 18.00.

Кассир просто сказала - ничего не знаю, первый раз сталкиваюсь, что деньги не приходят. Ждите. чего только не понятно. Клиентом банка после возврата денежных средств, разумеется больше не буду. Забыла еще сказать, что по карте многие онлайн платежи не проходят, не могу приявязать карту к яндекс такси, сделать Эпл Пей,.

Также сталкивалась, когда перевод на другую карту не осуществлялся. То есть с карты списался, адресату не ушел. Вернули после написания заявления в отделении, через 2 недели. Отмывочный банк, создается такое впечатление.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
В соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» ответ на Ваше обращение не может быть размещен на сайте www.banki.ru. Ответ Вам был предоставлен 26.07.2020 года. Дополнительно, сообщаем, что запуск технологии Apple Pay планируется в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) в августе 2020 г., следите за нашими обновлениями.
Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру