Новикомбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Новикомбанке

  • Всего отзывов
    319
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    2.84
  • Решено проблем
    8
  • Ответов банка
    208

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Добрый день! У меня сложилась такая ситуация. 02.09.21 забронировал тур через приложение Травелата. Травелата заблокировала деньги на моем счёте более 108к. Затем я произвел отмену, понадобились срочно деньги, и счёт был разблокирован. Травелата прислала документ об отмене, также пришла смс о том, что денежные средства доступны в новикомбанке. Затем я открыл приложение и этих денег нет. Позвонил в службу поддержки объяснил ситуацию на что... Читать далее
Добрый день! У меня сложилась такая ситуация. 02.09.21 забронировал тур через приложение Травелата. Травелата заблокировала деньги на моем счёте более 108к. Затем я произвел отмену, понадобились срочно деньги, и счёт был разблокирован. Травелата прислала документ об отмене, также пришла смс о том, что денежные средства доступны в новикомбанке. Затем я открыл приложение и этих денег нет. Позвонил в службу поддержки объяснил ситуацию на что мне оператор сказал, ждите три дня.

Но мне повезло и сотрудники банка позвонили через 20 минут и сказали, что травелата произвела повторное удержание и при этом, новиком никаких документов мне не представил. В Травелате сказали, что такой операции неисовершали и просили, предоставить документы о повторном списании. Я позвонил снова в службу поддержки, на что мне сказали ,что со мной свяжутся до 12 часов дня понедельника. В 12 часов никто не связался. Написал в службу поддержки, сказали ждать до конца дня.

В конце дня написал снова в поддержку новикома и получил ответ,что нужно ждать два дня ответа от тех поддержки. Это при том, что нужны были срочно эти деньги.Попросил номер тех поддержки,чтобы самому связаться,но получил отказ. Попросил номер менеджера,чтобы он помог решить проблему, и получил снова отказ. Так, до настоящего времени никто со мной не связался и денежные средства где-то гуляют...

До этого был Сбербанк и ВТБ и такой отвратительной поддержки как у новикомбанка я не встречал. Как итог. Если какая то проблема у вас случается, вам ответят, что нужно ждать до трёх дней. Ни о какой оперативной помощи от банка новиком речи не идет
Новикомбанк
Добрый день!
Повышение качества обслуживания очень важно для нас. В настоящее время проводится проверка по Вашему обращению. По результатам проверки Вам будет предоставлен ответ.

С уважением, Новикомбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проблема решена
Уже оставляла отзыв, что обслуживание юр. лиц в данном банке ужасное и теперь убеждаюсь в этом повторно. Меньше года назад открыли с трудом расчетный счет и так случилось, что поменялся генеральный директор.

Заставляют опять заполнять бесчисленные анкеты, запрашивать сведения о деловой репутации (которые предоставляются платно другими банками!!!). Это при том, что счет у нас разовый - в рамках контракта по ГОЗ, по нему можно только... Читать далее
Уже оставляла отзыв, что обслуживание юр. лиц в данном банке ужасное и теперь убеждаюсь в этом повторно. Меньше года назад открыли с трудом расчетный счет и так случилось, что поменялся генеральный директор.

Заставляют опять заполнять бесчисленные анкеты, запрашивать сведения о деловой репутации (которые предоставляются платно другими банками!!!). Это при том, что счет у нас разовый - в рамках контракта по ГОЗ, по нему можно только получить один раз деньги! И платить можно только под определенные цели! Почему-то в остальных банках спокойно в офисе делают все документы по смене директора, даже по р/с по ГОЗ. Мало того, что надо предоставлять все анкеты - казалось бы можно распечатать старые, но нет! Они их уже обновили! И надо тратить кучу времени снова, чтобы их заполнить!

Клиентоориентированность - 0 у этого банка.  Потрачено кучу времени не понятно ради чего. Надеюсь, что больше никогда не свяжемся с этим банком и вам не советую. Пожалейте своё время
Таисья К.
Да, сотрудники банка связались и предложили помощь в оформлении документов
Но всё-таки саму процедуру следует упрощать. Жалко других людей, которые будут без конца все эти бумажки заполнять при малейшем изменении
Новикомбанк
Добрый день!

По имеющейся у нас информации, 22.07.2021 с Вами связались работники профильного подразделения Банка и обсудили возникшую ситуацию, предоставили подробные разъяснения для урегулирования возникшего вопроса.
Приносим извинения за возникшие неудобства, связанные с заполнением анкеты и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет максимально комфортным для Вас.
С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Всем добрый день!

Мне посчастливилось в свое время оформить потребительский кредит в "НОВИКОМБАНК".
А вот подробности: 
... Читать далее
Всем добрый день!

Мне посчастливилось в свое время оформить потребительский кредит в "НОВИКОМБАНК".
А вот подробности: 

Ежемесячный платеж по кредиту у меня 11 числа каждого месяца.  Я внес денежные средства на счет для списания в размере 7786 рублей. На счете были лишние копейки в размере 217 рублей. Я решил оставить в приложении заявление на частично досрочное гашение с УМЕНЬШЕНИЕМ ежемесячного платежа. В заявлении указав сумму: 8000 рублей.

Что в итоге: 
Заявление приняли в работу и списали ту сумму, которую я указывал, НО... Теперь сумма ежемесячного платежа составляет 7820 рублей.
Вопрос.. а как так? если вы списываете для уменьшения платежа, как сумма стала БОЛЬШЕ?
Был 7786 руб стал 7820 руб.

НОВИКОМ, вы точно считаете?
Или это сообщение лучше отправлять сразу на "РосТех" Сергею В.?
ЦБ за Вами вообще наблюдает?
Новикомбанк
Добрый день!

В настоящее время проводится проверка по Вашему обращению. По результатам проверки Вам будет предоставлен ответ.

С уважением, Новикомбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
24.03 не могла самостоятельно разобраться как перейти с бонусной программы на кешбэк через личный кабинет. Так как время уже было позднее и обратиться в банк не было возможности, позвонила на горячую линию банка. Оператор Александра пошагово объяснила мне, как что сделать. Подтвердила, что кешбек выгодней, чем бонусы. Рассказала, где смотреть обновления по кашбек партнерам и что надо зарегить мою зарплатную карту на сайте системы Мир, чтобы... Читать далее
24.03 не могла самостоятельно разобраться как перейти с бонусной программы на кешбэк через личный кабинет. Так как время уже было позднее и обратиться в банк не было возможности, позвонила на горячую линию банка. Оператор Александра пошагово объяснила мне, как что сделать. Подтвердила, что кешбек выгодней, чем бонусы. Рассказала, где смотреть обновления по кашбек партнерам и что надо зарегить мою зарплатную карту на сайте системы Мир, чтобы получать кешбеки. По итогу на все про все минут 20 потратил. Так что спасибо Е-ой Александре за помощь.
Новикомбанк
Здравствуйте! Спасибо Вам за высокую оценку предоставленного сервиса и Вашу лояльность к НОВИКОМБАНКу! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания работниками Контакт-Центра. Нам очень приятно и важно понимать, что Вы остались довольны оказанными услугами нашего Банка. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 2 Проблема решена
Не так давно являюсь зарплатным клиентом данного банка, однако на данный момент могу поставить только плохую оценку. Отказывается работать система быстрых платежей, не могу перевести деньги по номеру телефону, неважно кому и как, всегда появляется одна и та же ошибка.

Написал в чат поддержки через приложение, ответ один - ошибка на стороне получателя, вопрос к ним. Всё бы хорошо, но через другой банк, где я также являюсь клиентом, все... Читать далее
Не так давно являюсь зарплатным клиентом данного банка, однако на данный момент могу поставить только плохую оценку. Отказывается работать система быстрых платежей, не могу перевести деньги по номеру телефону, неважно кому и как, всегда появляется одна и та же ошибка.

Написал в чат поддержки через приложение, ответ один - ошибка на стороне получателя, вопрос к ним. Всё бы хорошо, но через другой банк, где я также являюсь клиентом, все отлично переводится. Техподдержка Новикомбанка помочь никак не может или не хочет. Увы.
dzhamil
После отзыва на данном Портале, банк все же связался со мной для решения вопроса, вопрос решился, всем спасибо!
Новикомбанк
Здравствуйте! Для проверки обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, пожалуйста уточните Ваше ФИО и контактный номер Вашего телефона. Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты: call-center@novikom.ru, указав в теме письма «Горячая линия Банки.ру», а в теле письма краткую суть обращения. По результатам рассмотрения ситуации мы сможем вернуться к Вам с ответом. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
4 года являюсь клиентом Новикомбанка. У меня подключена услуга смс-оповещений о банковских операциях. 10.03.2020г. я уезжала в другой регион, ждала весь день оповещения о списании денег на кредитный счет, но оно так и не пришло. Хотя деньги с зарплатной карты списались, но я не была уверена в их зачислении на кредит.

На горячей линии сразу ничего не ответили, сказали перезвонят через 10 минут. Действительно, оператор перезвонила и... Читать далее
4 года являюсь клиентом Новикомбанка. У меня подключена услуга смс-оповещений о банковских операциях. 10.03.2020г. я уезжала в другой регион, ждала весь день оповещения о списании денег на кредитный счет, но оно так и не пришло. Хотя деньги с зарплатной карты списались, но я не была уверена в их зачислении на кредит.

На горячей линии сразу ничего не ответили, сказали перезвонят через 10 минут. Действительно, оператор перезвонила и оказалось, что мой мобильный оператор ошибочно блокировал оповещения. Вернулась в свой город - пришло оповещение о зачислении денег на кредитный счет. Короче, горячая линия была права. Оператор блокировал сообщения потому что я была в зоне роуминга.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату и время звонка.
Новикомбанк
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о работе НОВИКОМБАНКа. Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания специалистами Контакт-центра. Нам очень приятно и важно понимать, что Вы остались довольны оказанным сервисом нашего Банка. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 5
В начале марта я оформляла ипотеку в Новикомбанке. Являюсь клиентом уже 4 года, потому что наше предприятие на договоре с Новикомбанком. 05.03. я подала заявку через менеджера Елену. 10 марта она сообщила, что мою заявку одобрили. Необходимые документы я собрала быстро, в основном благодаря менеджеру – она подсказала, как зарегистрироваться на сайте госуслуг, и я без проблем получила нужные мне справки.

Когда 15.03. я приехала с... Читать далее
В начале марта я оформляла ипотеку в Новикомбанке. Являюсь клиентом уже 4 года, потому что наше предприятие на договоре с Новикомбанком. 05.03. я подала заявку через менеджера Елену. 10 марта она сообщила, что мою заявку одобрили. Необходимые документы я собрала быстро, в основном благодаря менеджеру – она подсказала, как зарегистрироваться на сайте госуслуг, и я без проблем получила нужные мне справки.

Когда 15.03. я приехала с документами, выяснилось, что забыла дома справку о доходах мужа. Рабочий день подходил к концу, съездить за ней никак не успевала. Тогда сотрудница банка предложила отсканировать справку и переслать ей на почту, а она уже прикрепит ее к остальным бумагам, так и поступили. Кредит оформили.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы.
Новикомбанк
Здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку предоставленного сервиса и Вашу лояльность к НОВИКОМБАНКу! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 1
Зашел в банк что бы открыть вклад до востребования, который есть на сайте банка в Сборнике ставок по вкладам...
Сотруднику поясняю, что хочу открыть вклад до востребования бессрочный. Сотрудник говорит, что такого вклада нет, банк не открывает такие вклады... От такого ответа я чуть в ступор впал, но попросил посмотреть Сборник ставок. Найдя там этот вклад, показываю сотруднику. Сотрудник не смущаясь говорит, ну раз есть давайте открывать... Читать далее
Зашел в банк что бы открыть вклад до востребования, который есть на сайте банка в Сборнике ставок по вкладам...
Сотруднику поясняю, что хочу открыть вклад до востребования бессрочный. Сотрудник говорит, что такого вклада нет, банк не открывает такие вклады... От такого ответа я чуть в ступор впал, но попросил посмотреть Сборник ставок. Найдя там этот вклад, показываю сотруднику. Сотрудник не смущаясь говорит, ну раз есть давайте открывать. Высказал все что думаю о таком квалифицированном ведущем специалисте.

Пересел к другому сотруднику, повторил вопрос. Первые минуты, реакция таже, лишь моя подсказка, что в Сборнике ставок по вкладам есть такой вклад, была толчком что в Банке такой вклад открывается. Прошу распечатать условия по вкладу до востребования. Читаю, написано, вклад не открывается в пользу третьих лиц. Спрашиваю так ли это, сотрудник подтверждает и указывает, что в банке всего ОДИН срочный вклад "В пользу третьего лица" который открывается в пользу третьих лиц, все иные вклады имеют условие что не открываются в пользу третьих лиц. Предлагаю открыть вклад до востребования в пользу третьего лица...

Начинаются согласования, звонки, ожидание. Напоминаю о времени. Сотрудник поясняет, мы готовы, но нужно время...Сколько я спрашиваю, отвечает неизвестно... Понятно что тянут время, согласовывают, советуются, "стряпают" форму договора, меняют программное обеспечение (хотелось бы думать что именно так). После истечения получаса, учитывая что в банке имеются мои персональные данные (являлся ранее клиентом), и то что реальных действий для оформления договора принято не было, предложил сотруднику довести до Банка ТРЕБОВАНИЕ: в течении трех рабочих дней исключить из публичных условий Банка по ВСЕМ вкладам, в том числе из Сборника ставок по вкладам условие, что банк не открывает вклады в пользу третьих лиц. Написано в банк обращение. Имеется аудиозапись.

Ранее банк уже привлекался к административной ответственности по ч.2 ст.14.8 КоАП за включение в условия договора положений нарушающих права потребителя как раз по тому что банк не открывает вклад в пользу третьих лиц. Арбитраж подтвердил обоснованность Постановление РПН.
Новикомбанк
Здравствуйте!
Пояснения по Вашему вопросу были предоставлены Вам в рамках Вашего письменного обращения в Банк.
Тем не менее, отметим основные моменты.
В ходе проведенной проверки описанная Вами ситуация не нашла подтверждения в полной мере, но в начале диалога работник действительно довела до Вас недостоверную информацию о невозможности открытия вклада "До востребования". Результаты проверки доведены до сведения руководителя ответственного подразделения с целью принятия необходимых мер. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Что касается вопросов об открытии вклада в пользу третьего лица, то Вы можете воспользоваться срочным вкладом Банка «В пользу третьего лица». Вклад «В пользу третьего лица» предполагает возможность размещения вклада с повышенной процентной ставкой на срок 181 или 366 дней. Осуществление расходных операций по вкладу (снятие части денежных средств) допускается в пределах сумм, превышающих размер неснижаемого остатка. При этом у вкладчика в любой момент времени имеется возможность воспользоваться своим безусловным правом на досрочное востребование всей суммы вклада (или её части, с нарушением условия сохранения неснижаемого остатка) с выплатой процентов по вкладу за фактический срок вклада (со дня, следующего за днем размещения вклада, по день возврата вклада включительно) по ставке вклада до востребования, действующей в Банке на момент досрочного востребования вклада. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
На работе предприяте отказалось от зарплатного проекта в Сбербанке. Выдали всем карты Новикомбанка. Ну ладно, подумал я, будем пользоваться этим. Три месяца переводил с Новикомбанка деньги в Сбербанк через СБП, для оплаты ипотеки. Комуналку платил в Новикомбанке. Вчера сделал перевод через СБП с ожиданием мгновенного перевода, а деньги как пишут приходят в течении 15сек. Прошло 20 мин денег нет. В приложении Новиком банка висит надпись "обработка... Читать далее
На работе предприяте отказалось от зарплатного проекта в Сбербанке. Выдали всем карты Новикомбанка. Ну ладно, подумал я, будем пользоваться этим. Три месяца переводил с Новикомбанка деньги в Сбербанк через СБП, для оплаты ипотеки. Комуналку платил в Новикомбанке. Вчера сделал перевод через СБП с ожиданием мгновенного перевода, а деньги как пишут приходят в течении 15сек. Прошло 20 мин денег нет. В приложении Новиком банка висит надпись "обработка".  Обратился в чат техподдержки. Ответили что всё передали в специальный отдел, ждите. На вопрос сколько ждать? Ответили тоже-самое. На сегодняшний день имею просрочку за ипотеку в Сбербанке, так-же хотел сделать большую покупку(была договорённость с человеком).Так как сегодня суббота, не думаю что банк что то решит до понедельника. Выходные удались спасибо Новикомбанку. В понедельник пойду в Сбербанк оформлять новую карту и писать заявление на перевод зарплаты в Сбербанк.
Новикомбанк
Здравствуйте! Мы проверили предоставленную Вами информацию. Подтверждаем, что при осуществлении данной авторизации наблюдался локальный технический сбой. Денежные средства Вам были возвращены 15.02.2021г в 17:49 по московскому времени, о чем свидетельствует смс-уведомление направленное Вам 15.02.2021г в 17:49 по мск о зачислении денежных средств. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 5
Я уже год нахожусь в декретном отпуске, и моя зарплатная карта (в банке Новиком) пока просто лежит в кошельке, только иногда моя тетя отправляет мне на нее деньги. 2 недели назад, 11 января мне поступил звонок из банка. Менеджер Дарья сообщила, что у меня заканчивается срок действия карты, новая может быть изготовлена в течение 2 недель. Для меня было новостью окончание срока карты. Но еще большим сюрпризом было то, что спустя 10 дней, 21... Читать далее
Я уже год нахожусь в декретном отпуске, и моя зарплатная карта (в банке Новиком) пока просто лежит в кошельке, только иногда моя тетя отправляет мне на нее деньги. 2 недели назад, 11 января мне поступил звонок из банка. Менеджер Дарья сообщила, что у меня заканчивается срок действия карты, новая может быть изготовлена в течение 2 недель. Для меня было новостью окончание срока карты. Но еще большим сюрпризом было то, что спустя 10 дней, 21 января, мне снова позвонила менеджер. Она сообщила, что карта будет готова во вторник, и девушка ожидает меня получить ее. Карту получила. Сервис в банке отличный.
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы.
Новикомбанк
Здравствуйте, благодарим Вас за высокую оценку предоставленного сервиса и Вашу лояльность к НОВИКОМБАНКу! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 4
Я выбрала для себя Новикомбанк, потому что здесь очень удобный интернет банк. А так как я привыкла практически все покупки и платежи проводить именно через карту, то это мне необходимо. Тем более, я не замечала ни разу проблем с картой или задержек с выплатой зарплаты. 

10 ноября я получила зарплату и пошла на обед. За него решила расплатиться картой как обычно. Но у меня это не получилось. В чеке было указано следующую информацию... Читать далее
Я выбрала для себя Новикомбанк, потому что здесь очень удобный интернет банк. А так как я привыкла практически все покупки и платежи проводить именно через карту, то это мне необходимо. Тем более, я не замечала ни разу проблем с картой или задержек с выплатой зарплаты. 

10 ноября я получила зарплату и пошла на обед. За него решила расплатиться картой как обычно. Но у меня это не получилось. В чеке было указано следующую информацию «Лимит операций по карте исчерпан». Единственное, что мне оставалось - это заплатить наличными (хорошо, что они у меня были). Я сразу же обратилась в колл-центр за консультацией.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, что вам ответили в телефонном центре и как был решен вопрос? Какие ещё примеры качественного обслуживания вы можете вспомнить?

11.12.2020 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
Новикомбанк
Здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку предоставленного сервиса и Вашу лояльность к НОВИКОМБАНКу! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 5
В Новикомбанке я обслуживаюсь уже более 2 лет (получаю здесь зарплату). Поэтому, когда у меня появилась довольно крупная сумма, то решил сделать вклад именно в этом банке, тем более за несколько дней до получки мне как раз позвонил сотрудник банка и предложил оформить депозит. Условия его мне очень понравились, а самое интересное – это ежемесячная выплата процентов по депозиту на карту. Получается, что я их храню в копилке и получаю... Читать далее
В Новикомбанке я обслуживаюсь уже более 2 лет (получаю здесь зарплату). Поэтому, когда у меня появилась довольно крупная сумма, то решил сделать вклад именно в этом банке, тем более за несколько дней до получки мне как раз позвонил сотрудник банка и предложил оформить депозит. Условия его мне очень понравились, а самое интересное – это ежемесячная выплата процентов по депозиту на карту. Получается, что я их храню в копилке и получаю дополнительный бонус – просто супер.
Депозит свой я оформил достаточно быстро, и уже с того момента прошел год. К тому же, хочу отметить, что сервис и отношение к клиентам здесь на высоте. Сотрудница Жанна даже ради меня пожертвовала своим обеденным перерывом, так как узнала, что мне будет проблемой еще раз уйти с работы. Девушка объяснила мне все очень доступно, и у меня даже не возникло вопросов по депозиту.
За 3 дня до истечения срока депозита мне пришло сообщение из банка, чтобы об этом напомнить. Несколько дней назад (10 ноября) я закрыл свой вклад и забрал деньги. Процедура заняла не более 15 минут. Спасибо за хорошее обслуживание.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания вы можете вспомнить, почему вы выбрали именно этот банк, в чем видите плюсы и минусы его работы.

08.12.2020 13:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

17.12.2020 Спасибо за дополнение. Оценку засчитываем с учетом информации полученной от автора.
Новикомбанк
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о работе НОВИКОМБАНКа. Нам очень важно понимать, что Вы остались довольны оказанными услугами нашего Банка.С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 5
Добрый день!

Являюсь клиентом банка больше пяти лет. Открыты счета в разных валютах, а также дебетная карта.  Много лет арендую банковский сейф "ячейку".  За все это время у меня никогда не возникало проблем с сотрудниками розничного блока. Всегда четко быстро, организованно. На днях необходимо было сделать перевод в европу. Вся операция при обращении в банк заняла не более двадцати минут. Огромную благодарность хочу выразить... Читать далее
Добрый день!

Являюсь клиентом банка больше пяти лет. Открыты счета в разных валютах, а также дебетная карта.  Много лет арендую банковский сейф "ячейку".  За все это время у меня никогда не возникало проблем с сотрудниками розничного блока. Всегда четко быстро, организованно. На днях необходимо было сделать перевод в европу. Вся операция при обращении в банк заняла не более двадцати минут. Огромную благодарность хочу выразить Управляющей допофиса Н-ой М. А. и всем ее сотрудницам за четкое и вежливое отношение к клиентам.  Спасибо!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, материалы, подтверждающие перевод, нам на responses@banki.ru. Информация нужна для принятия решения о зачёте оценки.

08.12. Письмо получили.
Новикомбанк
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о работе НОВИКОМБАНКа. Мы рады, что посещение офиса Банка принесли Вам положительные эмоции. Нам очень приятно и важно понимать, что Вы остались довольны оказанными услугами нашего Банка. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 5
Брали в сентябре в Новикомбанке ипотеку под 8,6% годовых на покупку жилья с первоначальным взносом в 700 тысяч рублей. Обращались в отделение на Якиманской набережной, 2. Хочется поблагодарить персонал за то, что подобрали выгодные условия кредитования, проконсультировали по всем вопросам и помогли разобраться в сумме и графике платежей. Документы прозрачны, никто не торопил при оформлении, дали достаточно много времени на ознакомления. Платим... Читать далее
Брали в сентябре в Новикомбанке ипотеку под 8,6% годовых на покупку жилья с первоначальным взносом в 700 тысяч рублей. Обращались в отделение на Якиманской набережной, 2. Хочется поблагодарить персонал за то, что подобрали выгодные условия кредитования, проконсультировали по всем вопросам и помогли разобраться в сумме и графике платежей. Документы прозрачны, никто не торопил при оформлении, дали достаточно много времени на ознакомления. Платим теперь регулярно банку за долгожданное жилье!
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Расскажите, пожалуйста, об оформлении кредита и обслуживании более детально, укажите даты.
Новикомбанк
Здравствуйте! Спасибо Вам за высокую оценку предоставленного сервиса и Вашу лояльность к НОВИКОМБАНКу! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 2
Здравствуйте.

С декабря 2018 года являюсь банкротом.
Последнее и окончательное решение суда от 12.12.2018 года. Недавно наш работодатель перешёл в новый банк по зарплатному проекту Новикомбанк.
22.09.2020 они открыли мне  дебетовую карту , а через несколько дней, точнее 25.09.2020 г. заблокировали. ... Читать далее
Здравствуйте.

С декабря 2018 года являюсь банкротом.
Последнее и окончательное решение суда от 12.12.2018 года. Недавно наш работодатель перешёл в новый банк по зарплатному проекту Новикомбанк.
22.09.2020 они открыли мне  дебетовую карту , а через несколько дней, точнее 25.09.2020 г. заблокировали.
Перед этим, 23.09.2020 я им предоставила решение суда. Объяснили это действие тем, что якобы нет сведений об окончании процедуры в открытом доступе и я не имею права сама открывать счета! 

Хотя уже прошло почти 2 года с момента прекращения процедуры. Неужели сайт Арбитражного суда не является открытым источником.

Сегодня 29.09.2020 посетила то отделение банка, девушка сказала, что блокировку со счета сняла, но карта по прежнему заблокирована, в интернет банк я зайти не могу.
Горячая линия отправляет в филиал банка, где я получала карту, сотрудники филиала отправляют на горячую линию. 
Прошу вас разобраться в данной ситуации.
Новикомбанк
Здравствуйте! Для проверки обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, пожалуйста, уточните наименование организации, Ваше ФИО и контактный номер Вашего телефона. Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты: call-center@novikom.ru, указав в теме письма «Горячая линия Банки.ру», а в теле письма краткую суть обращения. По результатам рассмотрения ситуации мы сможем вернуться к Вам с ответом. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Я очень разочарован обслуживанием в Новикомбанке. Недавно менял дебетовую карту почти целый месяц. Обратился в отделение банка на ул. Полянка Большая, 50 для перевыпуска карты, она оказалась поврежденной. Видимо, нельзя носить вместе с ключами, у меня иногда так получалось. Подал заявление, мне сообщили, что новую карту можно будет получить через неделю, максимум через 10 дней. 

Прошло 10 дней, но мне никто не звонил. Я решил сам... Читать далее
Я очень разочарован обслуживанием в Новикомбанке. Недавно менял дебетовую карту почти целый месяц. Обратился в отделение банка на ул. Полянка Большая, 50 для перевыпуска карты, она оказалась поврежденной. Видимо, нельзя носить вместе с ключами, у меня иногда так получалось. Подал заявление, мне сообщили, что новую карту можно будет получить через неделю, максимум через 10 дней. 

Прошло 10 дней, но мне никто не звонил. Я решил сам позвонить в отделение, сказали, что карта еще не готова. И так продолжалось 18 дней. Это ж просто возмутительно – только через 28 дней после подачи заявления я получил новую карту. Почему так произошло, мне в отделении так и не объяснили. Услуга самая обычная, но даже ее выполнить в срок не смогли. А самое обидное – сотрудники банка не могут назвать дату, когда будет готова карта, приходится постоянно им звонить, чтобы иметь хоть какую-то информацию.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "2".

Автор, банк запросил у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

12.10.2020 Спасибо за дополнение. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Новикомбанк
Здравствуйте! Для проверки обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, пожалуйста, уточните наименование организации, Ваше ФИО и контактный номер Вашего телефона. Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты: call-center@novikom.ru, указав в теме письма «Горячая линия Банки.ру», а в теле письма краткую суть обращения. По результатам рассмотрения ситуации мы сможем вернуться к Вам с ответом. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Счет мне открыли еще в конце августа. Уже 1 сентября я увидел открытый счет в личном кабинете налоговой.
Карту ждал понятно долго, но 14 сентября получил. В офисе мне было сказано, что ее можно пополнить в банкоматах ВТБ и Росбанка без комиссии.

Меня ввели в заблуждение. ВТБ предложил комиссию. Я в итоге пополнил переводом с карты иного банка. Но карта так и не появилась в мобильном приложении. И счет не появился (открытый еще в... Читать далее
Счет мне открыли еще в конце августа. Уже 1 сентября я увидел открытый счет в личном кабинете налоговой.
Карту ждал понятно долго, но 14 сентября получил. В офисе мне было сказано, что ее можно пополнить в банкоматах ВТБ и Росбанка без комиссии.

Меня ввели в заблуждение. ВТБ предложил комиссию. Я в итоге пополнил переводом с карты иного банка. Но карта так и не появилась в мобильном приложении. И счет не появился (открытый еще в августе).

По телефону мне сказали, что через 5 дней максимум придет смс. 5 дней прошло. Рабочих. Ни карты ни счета я не вижу. Сотрудники Ростеха все так мучаются интересно? Потому мне сообщили, что перевод с карты на карту идет целых три рабочих дня (ТРИ!).

А межбанк, который ходит рейсами 5 раз в дент тоже будет идти ТРИ дня. Тем не менее я плачУ картой в магазинах. То есть авторизация проходит. В банке объяснить этот факт не могут. Как так - три дня не прошли, а покупки проходят, чудо?

В итоге мне написали пункты договора, где я обязан пополнить счет. Пожалуйста. Но банк по выходным не работает. А по пятницам - до четырех. Пополнил еще раз с карты на карту. Жду теперь три рабочих дня.

Но вопрос в том, почему приложение не видит счет, открытый еще в августе! Кто-нибудь в банке сможет мне ответить на вопрос?

Всем советую сразу пополнять карту наличными в офисе в момент получения, а не слушать советов якобы ВТБ и Росбанк без комиссии. Спасибо банкомату ВТБ, что он предупредил о комиссии.

Кроме того, анонсированная на banki.ru подключение к СБП НЕ работает. Сотрудники говорят, что по СБП деньги тоже идут три рабочих дня, хотя СБП зачисляет мгновенно. Но не важно сколько идут деньги, перевод не сделать, НЕ РАБОТАЕТ. 

Я в шоке. Это уважаемый прибыльный высокотехнологичный банк компании Ростех. А элементарную работу приложения сделать пока не получается. Жду три рабочих дня.. Отпишусь. Пока без оценки.
Администратор портала
Автор, спасибо за отзыв. Засчитываем 4.
Новикомбанк
Добрый вечер! Банк проверил информацию по Вашему обращению. По имеющейся информации сотрудник Банка связался с Вами 21.09.2020г. и предоставил консультацию по отображению карты и счета в Мобильном приложении. Относительно трудностей, возникающих при использовании услуги СБП, Банк провел проверку настроек и 30.09.2020 г. в первой половине дня были проведены технические работы в данном направлении. Просим Вас, по возможности, проверить проходят ли операции, по которым ранее возникали трудности. Будем Вам признательны за обратную связь. Благодарим за предоставленную информацию и приносим извинения за предоставленные неудобства. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
О кредитных продуктах Новикомбанка узнала от коллеги. Зашла на сайт и выбрала подходящий вариант. Заявку оставила в онлайн режиме. Через пару дней мне перезвонили и пригласили посетить офис для подписания договора. И даже время конкретное назначили, чтобы не стоять в очереди (вот это сервис, я понимаю). К сожалению, меня не отпустили с работы и опоздала почти на 2 часа. Прибежала перед самым закрытием (оставалось 15 минут). Извинилась. Менеджер... Читать далее
О кредитных продуктах Новикомбанка узнала от коллеги. Зашла на сайт и выбрала подходящий вариант. Заявку оставила в онлайн режиме. Через пару дней мне перезвонили и пригласили посетить офис для подписания договора. И даже время конкретное назначили, чтобы не стоять в очереди (вот это сервис, я понимаю). К сожалению, меня не отпустили с работы и опоздала почти на 2 часа. Прибежала перед самым закрытием (оставалось 15 минут). Извинилась. Менеджер, несмотря на то, что уже пора закрываться, все равно взялась за мой договор. Мы задержались еще на полчаса (а вместе с нами кассир, еще пару человек), поэтому банк в этот день работал дольше обычного. Такое отношение мне по душе. Действительно видно, что к каждому клиенту по-человечески и с индивидуальным подходом. Выражаю благодарность за высокое качество обслуживания.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, адрес отделения в которое вы обращались и даты происходящего.
Новикомбанк
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о работе НОВИКОМБАНКа. Мы рады, что посещение офиса Банка принесли Вам положительные эмоции. Нам очень приятно и важно понимать, что Вы остались довольны оказанными услугами нашего Банка. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 4
Я уже привык оплачивать онлайн все, что можно оплатить таким способом. Это чрезвычайно удобно. В Новикомбанке у меня открыта зарплатная карта. После получения зарплаты я всегда оплачивал счета. Но в июне у меня не получилось это сделать, я пробовал много раз, платежи все не проходили. Затем мне написали, что лимит операций исчерпан. Я, конечно, подозревал, что причина может быть техническая, но все же решил перепроверить это. Мало ли, а вдруг у... Читать далее
Я уже привык оплачивать онлайн все, что можно оплатить таким способом. Это чрезвычайно удобно. В Новикомбанке у меня открыта зарплатная карта. После получения зарплаты я всегда оплачивал счета. Но в июне у меня не получилось это сделать, я пробовал много раз, платежи все не проходили. Затем мне написали, что лимит операций исчерпан. Я, конечно, подозревал, что причина может быть техническая, но все же решил перепроверить это. Мало ли, а вдруг у меня какие-то проблемы с картой.Позвонил в контакт-центр, мне быстро ответили, проверили информацию по карте, сообщили, что причина неудач действительно технический сбой. Были временно ограничены основные онлайн-сервисы. Примерно через час работа сайта была восстановлена, я смог провести все операции. Благодарен работникам контакт-центра за быстрый ответ и вежливое разъяснение.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

19.08.2020 Принимаем итоговую оценку "4", балл снимаем за технический сбой.
Новикомбанк
Здравствуйте! Спасибо Вам большое за высокую оценку сотруднику Контакт-Центра и Вашу лояльность к НОВИКОМБАНКу!
Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю.
С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 4
Решил взять квартиру в ипотеку. Обратился в Новикомбанк. 12.06.2020г. я пришел на консультацию к персональному менеджеру от банка, воспользовавшись услугой «Офис на работе». Сотрудник банка предоставил мне полную информацию по кредитованию, принял мою заявку на получение ипотеки, сказав, что ее рассмотрят в течение пяти рабочих дней и сообщат.
Но прошло больше недели, а никакой обратной связи не было! Персональный менеджер отвечал... Читать далее
Решил взять квартиру в ипотеку. Обратился в Новикомбанк. 12.06.2020г. я пришел на консультацию к персональному менеджеру от банка, воспользовавшись услугой «Офис на работе». Сотрудник банка предоставил мне полную информацию по кредитованию, принял мою заявку на получение ипотеки, сказав, что ее рассмотрят в течение пяти рабочих дней и сообщат.
Но прошло больше недели, а никакой обратной связи не было! Персональный менеджер отвечал, что вопрос еще не рассмотрели, необходимо подождать. Позвонил в колл-центр, желая узнать судьбу моей заявки, и оператор сказал, что она до сих пор находиться в обработке. Я сказал менеджеру, что хочу отменить свою заявку, и оформить ипотеку в другом банке. Уже через полчаса сотрудник позвонил мне, и сказал, что заявку рассмотрели и одобрили.
Оформление заняло минимум времени, сделку провели удачно, теперь у нас своя квартира! Но 1 балл снимаю за то, что долго рассматривали заявку.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка и факт выдачи кредита не оцениваются, однако вы можете рассказать подробнее о качестве обслуживания.
Новикомбанк
Уважаемый Роман! Спасибо Вам за высокую оценку предоставленного сервиса и Вашу лояльность к НОВИКОМБАНКу!
Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 5
Я более четырех лет была клиентом в Новикомбанке, недавно вышла на пенсию, получаю ее в другом банке, но услугами Новикомбанка пользуюсь до сих пор. После продажи дачи открыла здесь депозит. Для оформления договора обратилась в московский офис по Якиманской набережной. Специалист Наталья уделила мне достаточно времени, рассказала об условиях вклада для пенсионеров, очень выгодные предложения, меня все устраивает. Оказалось, что я взяла с собой... Читать далее
Я более четырех лет была клиентом в Новикомбанке, недавно вышла на пенсию, получаю ее в другом банке, но услугами Новикомбанка пользуюсь до сих пор. После продажи дачи открыла здесь депозит. Для оформления договора обратилась в московский офис по Якиманской набережной. Специалист Наталья уделила мне достаточно времени, рассказала об условиях вклада для пенсионеров, очень выгодные предложения, меня все устраивает. Оказалось, что я взяла с собой все документы кроме пенсионного удостоверения. Хорошо, что менеджер не заставила меня кататься по городу туда-сюда или не предложила приехать завтра. Девушка посмотрела мои паспортные данные и сказала, что паспорта достаточно.Депозит открыли в течение 20 минут, никаких проблем.
Благодарю менеджера за индивидуальный подход, качественное и быстрое обслуживание!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

16.08.2020 Оценку засчитываем с учетом комментария автора.
Новикомбанк
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о работе НОВИКОМБАНКа.
Мы рады, что посещение офиса Банка принесли Вам положительные эмоции. Нам очень приятно и важно понимать, что Вы остались довольны оказанными услугами нашего Банка. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 1
Добрый день.
29.02 через интернет банк я открыла вклад на 31 день. 31.03 я оставила заявление на закрытие вклада, но он не закрылся, как мне пояснили по телефону поддержки - пролонгировался до 06.04. Второе заявление на закрытие вклада я оставила 06.04, но вклад не закрылся опять.
Сегодня 20 апреля, по телефону поддержки мне предложили оставить еще одно заявление на закрытие, видимо чтобы не платить проценты за эти дни когда банк незаконно... Читать далее
Добрый день.
29.02 через интернет банк я открыла вклад на 31 день. 31.03 я оставила заявление на закрытие вклада, но он не закрылся, как мне пояснили по телефону поддержки - пролонгировался до 06.04. Второе заявление на закрытие вклада я оставила 06.04, но вклад не закрылся опять.
Сегодня 20 апреля, по телефону поддержки мне предложили оставить еще одно заявление на закрытие, видимо чтобы не платить проценты за эти дни когда банк незаконно удерживает мои деньги.
Никому не рекомендую.
Новикомбанк
Здравствуйте! Мы проверили информацию по Вашему обращению. По факту получения данных с Вами связался менеджер Банка и предоставил информацию. Благодарим Вас за обращение. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 1
С-а Т.Г. отправляет по почте России письмо 21.02.2020 о том, что если мы не предоставим информацию о нашей компании до 25.02.2020, то они заблокируют нам возможность работы в онлайн банке. Письмо получаем только 20 марта.

Соответственно успеть ответить нет никакой возможности до 25 февраля. Максимально быстро собираем все документы, отправляем 25 марта по электронной почте на почту некоего П-а, который обещает отправить письмо "куда надо... Читать далее
С-а Т.Г. отправляет по почте России письмо 21.02.2020 о том, что если мы не предоставим информацию о нашей компании до 25.02.2020, то они заблокируют нам возможность работы в онлайн банке. Письмо получаем только 20 марта.

Соответственно успеть ответить нет никакой возможности до 25 февраля. Максимально быстро собираем все документы, отправляем 25 марта по электронной почте на почту некоего П-а, который обещает отправить письмо "куда надо", получение письма он не подтверждает, и с 25 марта по 08 апреля ни одного раза не получается получить хоть какой-то ответ, не по почте, не по телефону, добавочные не отвечают, весь отдел трубки не берет.

Как работать непонятно.
Новикомбанк
Уважаемый клиент!
В связи с предоставлением Вами в Банк ранее запрошенных документов, доступ в систему "Банк-Клиент" был возобновлен. Приносим извинения за предоставленные неудобства и надеемся на понимание. Ваше мнение очень важно для повышения уровня обслуживания клиентов. Благодарим Вас за обращение в НОВИКОМБАНК. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Оценка: 1 Проблема решена
Банк отказывается проводить (не может или не хочет?) платежи поставщику в рамках исполнения ГОЗ! Это просто возмутительно, тем более в такой тяжелый для страны период! Всю прошлую неделю пытались отправить денежные средства Поставщику, но этого нам так и не удалось! Клиент-банк работает просто ОТВРАТИТЕЛЬНО, постоянные ошибки и зависания! И вот новости: Банк отказывается проводить вообще все операции кроме "расходных операций по оплате труда... Читать далее
Банк отказывается проводить (не может или не хочет?) платежи поставщику в рамках исполнения ГОЗ! Это просто возмутительно, тем более в такой тяжелый для страны период! Всю прошлую неделю пытались отправить денежные средства Поставщику, но этого нам так и не удалось! Клиент-банк работает просто ОТВРАТИТЕЛЬНО, постоянные ошибки и зависания! И вот новости: Банк отказывается проводить вообще все операции кроме "расходных операций по оплате труда при одновременной уплате соответствующих налогов, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, включая выплаты социального характера". И наши платежи Поставщику по Договору сдвинули на 06.04.20, и это минимум! Если ничего не изменится в стране!
Это просто САБОТАЖ! Посмотрите на другие банки, которые работают в этот трудный период! И исправьте ситуацию!
Администратор портала
31 марта банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите пожалуйста в комментариях.
avtomatika.plus
Платежи провели. Большое спасибо коллективу банка за работу.
Новикомбанк
Добрый день!
Для проверки обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, пожалуйста, уточните наименование организации, Ваше ФИО и контактный номер Вашего телефона.
Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты call-center@novikom.ru, указав в теме письма «Горячая линия Банки.ру», а в теле письма краткую суть обращения. По результатам рассмотрения ситуации мы сможем вернуться к Вам с ответом. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Размещая отзывы, будет несправедливо, если буду публиковать только отрицательные.

21.11.2019 обратился в банк за открытие вклада. Сотрудник банка П-на ТВ рассказала о линейке вкладов, об условиях по вкладам, по мере возможности и компетентности отвечала на мои многочисленные вопросы.

Конечно же многие вопросы остались без ответов, но девушка действительно старалась помочь и дать разъяснения.... Читать далее
Размещая отзывы, будет несправедливо, если буду публиковать только отрицательные.

21.11.2019 обратился в банк за открытие вклада. Сотрудник банка П-на ТВ рассказала о линейке вкладов, об условиях по вкладам, по мере возможности и компетентности отвечала на мои многочисленные вопросы.

Конечно же многие вопросы остались без ответов, но девушка действительно старалась помочь и дать разъяснения.

Кроме того в диалог включился и сам управляющий офисом - Б-ов ЕА, который интересовался ходом открытия вклада.

Из за некоторых вопросов открытие вклада заняло достаточно много времени. НО! Отмечу заинтересованность сотрудников и управляющего в привлечении клиента, в клиентоориентированности, вежливости и внимании.

Поэтому спасибо за общение.
Администратор портала
Учитывая пожелание автора, изменили оценку с «4» на «1».

Ожидаем ответ банка.

09.01.2020 Оценку засчитываем.
Новикомбанк
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о работе НОВИКОМБАНКа.
Мы рады, что посещение офиса Банка принесли Вам положительные эмоции.
С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру