Русский Стандарт
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Русский Стандарт

  • Всего отзывов
    21828
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    1.95
  • Решено проблем
    1607
  • Ответов банка
    19798

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка "Русский Стандарт" С-у Ильназу А. и М-й Наталие А. за профессионализм в работе! У меня сложилась плохая финансовая ситуация, и, начиная с 20.08.2021, я была на связи с этими сотрудниками банка. Они вышли со мной на связь и помогли решить вопрос с задолженностью (было две задолженности - 51 тыс рублей, я закрыла договор, и 40 тыс рублей - мне предложили такой замечательный продукт, как  выкуп... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка "Русский Стандарт" С-у Ильназу А. и М-й Наталие А. за профессионализм в работе! У меня сложилась плохая финансовая ситуация, и, начиная с 20.08.2021, я была на связи с этими сотрудниками банка. Они вышли со мной на связь и помогли решить вопрос с задолженностью (было две задолженности - 51 тыс рублей, я закрыла договор, и 40 тыс рублей - мне предложили такой замечательный продукт, как  выкуп долга).

Сотрудники были со мной на связи 24/7, я звонила им по всем вопросам, отвечали моментально. Даже были случаи, когда я звонила очень поздно, и мне все равно отвечали и старались решить мои проблемы. В день закрытия второй задолженности сотрудники проводили меня по телефону до отделения банка, и когда мы с мужем зашли в банк, о нас уже знали, что мы идём на оформление, сразу приняли, даже ждать не пришлось. Большое спасибо.
Русский Стандарт
Добрый день!

Нам очень приятно читать искренние слова благодарности, адресованные нашим коллегам. Обязательно их передадим Ильназу и Наталие.
Мы гордимся тем, что у нас работают такие компетентные и клиентоориентированные сотрудники.
Рады, что коллеги помогли Вам с решением всех вопросов.

Нам будет приятно видеть Вас вновь в числе наших клиентов!

Ваш надёжный финансовый Партнер,
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 5
После окончания вклада было необходимо его переоформить. Из территориально удобных отделений только в ДО Сокол оказалось возможным это сделать сегодня, т.к. только там, как мне сообщили по контактному телефону, не было сбоя компьютера. Приятно оказалось, что ДО удобно расположен в шаговой доступности от метро и, при этом, в тихом месте. Порадовало оперативное обслуживание, уютное помещение. Отдельная благодарность сотруднику Марине, которая... Читать далее
После окончания вклада было необходимо его переоформить. Из территориально удобных отделений только в ДО Сокол оказалось возможным это сделать сегодня, т.к. только там, как мне сообщили по контактному телефону, не было сбоя компьютера. Приятно оказалось, что ДО удобно расположен в шаговой доступности от метро и, при этом, в тихом месте. Порадовало оперативное обслуживание, уютное помещение. Отдельная благодарность сотруднику Марине, которая компетентно, квалифицировано помогла мне с  выбором и переоформлением вклада.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Какие ещё примеры качественного обслуживания вы можете вспомнить? Что можете отметить из положительных моментов?
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Благодарим Вас за проявленный интерес к вкладам нашего Банка, а также за отметку высокого уровеня сервиса и комфорта нашего офиса!
Мы, действительно, стараемся всегда сочетать клиентоориентированный подход с привлекательными условиями по продуктам. Слова благодарности Марине обязательно передадим.

Уверены, что дальнейшее долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество будет приносить Вам положительные эмоции и финансовый доход от вкладов нашего Банка!

Спасибо, что Вы с нами!
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 5
Хочу поблагодарить Б-ву Екатерину П-ну, менеджера по работе с  клиентами за не формальный и высокопрофессиональный подход к решению моего вопроса. В июне 2021-го года ввиду многих объективных причин резко снизился доход, в следствии чего не мог в полном объеме оплачивать ежемесячные платежи по кредитной карте и потребительскому кредиту. Тогда же на связь со мной вышка Екатерина П-на и все эти месяцы оказывала помощь, консультировала... Читать далее
Хочу поблагодарить Б-ву Екатерину П-ну, менеджера по работе с  клиентами за не формальный и высокопрофессиональный подход к решению моего вопроса. В июне 2021-го года ввиду многих объективных причин резко снизился доход, в следствии чего не мог в полном объеме оплачивать ежемесячные платежи по кредитной карте и потребительскому кредиту. Тогда же на связь со мной вышка Екатерина П-на и все эти месяцы оказывала помощь, консультировала ,подыскивала варианты решения проблемы. За весь период общения была максимально тактична, проявила понимание в моей  непростой ситуации.

В результате вчера удалось объединить два моих продукта ( кредитную карту и потребительский кредит) и получить более выгодные условия, да ещё с отсрочкой на четыре месяца ( внесение только 30% от суммы ежемесячного платежа). Огромное спасибо Екатерине П-не за её отличную работу! Побольше бы таких работников в банковской сфере!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru кредитный договор . В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

18.10.2021г. материалы по запросу получены.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку!
Наши коллеги, действительно, стараются подходить к решению проблемы исключительно индивидуально, учитывая различные жизненные ситуации.
Слова Вашей благодарности обязательно передадим Екатерине.

Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку.

С пожеланиями финансового благополучия,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 5
Добрый день!  Являясь клиентом банка, я попал в трудную жизненную ситуацию, в результате чего возникла просроченная задолженность по кредиту.  Набежали пени и возросла сумма просрочки. Сотрудник банка - С-в Данил П. помог мне с разрешением проблемы погашения. Действовал профессионально и деликатно. Прошу отметить работу и поощрить данного сотрудника.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, расскажите подробнее как вам помог сотрудник.

21.10.21 Спасибо за информацию.
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв и высокую оценку!
Мы всегда стараемся идти навстречу нашим Клиентам и подходить к решению каждой проблемы исключительно индивидуально.
Рады, что Данилу удалось урегулировать возникшую ситуацию, Ваши слова благодарности мы ему обязательно передадим.

Со своей стороны желаем Вам финансового благополучия!

Ваш надёжный финансовый партнер,
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 5
Здравствуйте! Хочу выразить слова благодарности службе поддержки банка"Русский Стандарт" , всем без исключения сотрудникам и заместителю заведующего дополнительного офиса "Отрадное" банка "Русский Стандарт" города Москвы , за помощь в решении вопроса о неправильном платеже! С их помощью вопрос о возврате денег был успешно решён! Я давно являюсь клиентом банка и меня всегда радует быстрое и хорошее обслуживание!
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблеме, с которой вы обратились к сотрудникам. Как вам смогли помочь? Сколько потребовалось времени?

15.10.2021 Благодарим за уточнение, оценку засчитываем.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Благодарим Вас за длительное сотрудничество и уделенное время!

Мы всегда стараемся идти навстречу нашим Клиентам и подходить к решению каждой ситуации исключительно индивидуально.
Очень рады, что коллеги помогли решить Ваш вопрос, обязательно передадим ей Вашу благодарность.

Уверены, что и дальнейшее сотрудничество будет радовать Вас, а мы в свою очередь постараемся все для этого сделать.

Спасибо, что Вы с нами!
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Хочу выразить благодарность оператору Светлане, которая помогла  мне 01.10.2021 в решении моего вопроса через интернет звонок , тк в тот момент я находилась за границей, и не имела возможности подойти в банк. 
до этого писала в чат, но там отвечают очень долго и шаблонно. Нет, помочь не можем хотя я подробно расписала свою проблему. 

и ранее тоже обращалась к операторам на горячую линию, девочки всегда отзывчивые и... Читать далее
Хочу выразить благодарность оператору Светлане, которая помогла  мне 01.10.2021 в решении моего вопроса через интернет звонок , тк в тот момент я находилась за границей, и не имела возможности подойти в банк. 
до этого писала в чат, но там отвечают очень долго и шаблонно. Нет, помочь не можем хотя я подробно расписала свою проблему. 

и ранее тоже обращалась к операторам на горячую линию, девочки всегда отзывчивые и готовые помочь! 
являюсь клиентом этого банка с 2005 года !
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Засчитываем оценку на основании вашего подробного комментария к отзыву.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Благодарим за Вас за длительное сотрудничество и высокую оценку!

Очень приятно, что Вы высоко оценили отзывчивость коллеги, обязательно передадим ей Вашу благодарность.
Уверены, что наше сотрудничество будет приносить Вам лишь положительные эмоции и финансовый доход от вкладов!

Будем признательны, если в комментариях отразите информацию о том, с каким вопросом Вам помог сотрудник.

Спасибо, что Вы с нами!
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Неоднократно посещал отделение БРС в СПб Восстания 49, г.Воронеж, пр-кт Революции, Москва м. Волковская! Грамотные и отзывчивые специалисты, на данный момент в банке очень выгодная линейка продуктов! Сам на данный момент пользуюсь картой МИР с бесплатным обслуживанием! Так же в банке есть выгодная линейка вкладов! Кредитом наличными не пользовался! Рекомендую банк! Удобное преложение (полный банковский функционал), поддержка в чате 24/7! Удобно!
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, о конкретном примере качественного обслуживания. Укажите дату обращения. Как вам помогли сотрудники?

20.10.2021 Благодарим за ответ. Оценку засчитываем.
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Очень приятно, что Вы высоко оценили профессионализм коллег, а также комфорт офисов и удобство наших дистанционных сервисов!
Мы неустанно продолжаем работать, чтобы оказываемый нами сервис был удобным для всех и каждого, а также стараемся сочетать клиентоориентированный подход с привлекательными условиями по продуктам.

Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции и финансовую выгоду от использования полного спектра банковских продуктов и услуг!

Чтобы Ваш отзыв был более информативен для других клиентов и пользователей портала Банки.ру, просим Вас в комментариях отразить более подробно обстоятельства, при которых Вам был предоставлен столь высокий уровень сервиса.

Спасибо, что вы с нами!
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 5
Благодарю сотрудников отделения Отрадное, руководителя отделения К-ву Анастасию за профессионализм, инициативу в решении вопроса клиента, содействие, внимательность. Благодарю всех сотрудников банка, участников процесса по моему вопросу, взаимодействовавших  в чате. 

Решенная ситуация: 
Клиент банка с 2011 года. Депозитный счет. К нему карта. Начисленные и списанные проценты за межбанковский перевод, согласно условий... Читать далее
Благодарю сотрудников отделения Отрадное, руководителя отделения К-ву Анастасию за профессионализм, инициативу в решении вопроса клиента, содействие, внимательность. Благодарю всех сотрудников банка, участников процесса по моему вопросу, взаимодействовавших  в чате. 

Решенная ситуация: 
Клиент банка с 2011 года. Депозитный счет. К нему карта. Начисленные и списанные проценты за межбанковский перевод, согласно условий договора, подписанного в 2014 году, не актуальных (условий) на сегодняшнем рынке банковских услуг, возвращены банком течение трех дней с момента обращения. Сумма 15 000. 
Банк, уважающий клиента дорогого стоит! 

Благодарю! С уважением, Г-ка Наталья
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Благодарим Вас за длительное сотрудничество и за уделенное время. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим Клиентам и подходить к решению проблемы исключительно индивидуально, учитывая различные жизненные ситуации.
Рады, что вопрос отмены комиссии был оперативно разрешен, обязательно передадим Анастасии и Марии Вашу благодарность.

Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции.

Ваш надежный финансовый партнер,
АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 1
Добрый день!
Только в субботу обратился в отделение за закрытием всех счетов и карт (причем во время обслуживания сотрудница мне сообщила, что у меня отсутствуют остатки по счетам и распечатала заявление с заранее внесенной отметкой о перечислении остатков в доход банка, а позже дома я обнаружил, что есть остаток в 115 руб., который я не могу перевести теперь), так сегодня начались звонки по предложениям продуктов (например, номер +7915****98... Читать далее
Добрый день!
Только в субботу обратился в отделение за закрытием всех счетов и карт (причем во время обслуживания сотрудница мне сообщила, что у меня отсутствуют остатки по счетам и распечатала заявление с заранее внесенной отметкой о перечислении остатков в доход банка, а позже дома я обнаружил, что есть остаток в 115 руб., который я не могу перевести теперь), так сегодня начались звонки по предложениям продуктов (например, номер +7915****98 ).
Прошу исключить меня из любых рассылок, перестать обрабатывать мои ПД. Не хочу быть вашим клиентом.
сбродкасса
проблема не решена
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.
По имеющейся информации, остаток денежных средств Вам был выдан через кассу Банка, а также были приняты заявления об отказе от коммуникаций и отзыве персональных данных.

Будем рады вновь видеть Вас в числе активных пользователей наших продуктов и сервисов. С актуальным перечнем продуктов Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.rsb.ru/.

С наилучшими пожеланиями,
АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
В апреле поучаствовала в акции банка совместно с сайтом booking.com - кешбэк за бронирование. Условия акции с моей стороны были выполнены. В течении 80 дней, после подтверждения проживания мне должно было вернуться 10%, однако поступлений не было. 

12.07 зарегистрировала обращение в банк AMKZ-37856 которое находится в стадии «на рассмотрении» до сих пор (02.10) при обращении в чате к сотрудникам никто не может сообщить... Читать далее
В апреле поучаствовала в акции банка совместно с сайтом booking.com - кешбэк за бронирование. Условия акции с моей стороны были выполнены. В течении 80 дней, после подтверждения проживания мне должно было вернуться 10%, однако поступлений не было. 

12.07 зарегистрировала обращение в банк AMKZ-37856 которое находится в стадии «на рассмотрении» до сих пор (02.10) при обращении в чате к сотрудникам никто не может сообщить сроки зачисления или сроки рассмотрения моего обращения. Не понимаю, почему банк не выполняет свои обязательства по ранее озвученной акции перед клиентом, и ссылается на запросы направленные на сайт booking.com
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Благодарим Вас за проявленный интерес к Программе лояльности RS Cashback.

Организатором акции «Cashback до 10% на Booking.com» является Booking.com, а вознаграждение по этой акции выплачивается в виде бонусов в личном кабинете партнёра. Рекомендуем Вам проверить раздел «Кошелек» в приложении или на сайте Booking.com.
При наличии вопросов по данной акции Вы можете обратиться в службу поддержки Booking.com:
https://www.booking.com/content/contact-us.html

Начисленные с нашей стороны в качестве лояльности баллы RS Cashback пусть будут приятным бонусом в данной ситуации

Для нас важно, чтобы Ваш вопрос был полностью решён, будем признательны, если Вы подтвердите этот факт в рамках оставленного отзыва.

С уважением,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
21 сентября происходит начисление бонусных баллов по программе RS кэшбэк, но начислено было меньше, чем ожидалось. Посмотрев обороты по карте Мир и убедившись, что обороты за бонусный период превысили 10000 руб. (это минимальный оборот для получения кэшбэка) я обратился в чат мобильного банка с вопросом.

Поговорив с несколькими специалистами выяснилось, что у меня пару операций прошли с МСС кодами, попадающими под исключения, и которые не... Читать далее
21 сентября происходит начисление бонусных баллов по программе RS кэшбэк, но начислено было меньше, чем ожидалось. Посмотрев обороты по карте Мир и убедившись, что обороты за бонусный период превысили 10000 руб. (это минимальный оборот для получения кэшбэка) я обратился в чат мобильного банка с вопросом.

Поговорив с несколькими специалистами выяснилось, что у меня пару операций прошли с МСС кодами, попадающими под исключения, и которые не учитываются в общий оборот. По итогу, для нужного оборота мне не хватило всего около 20 рублей. Хотел бы выразить благодарность специалисту Ирине, которая в рамках лояльности доначислила бонусные баллы.
Русский Стандарт
Добрый день!

Спасибо Вам, что уделили время и поделились положительным опытом.
Действительно, базовое условие для получения Cashback для кредитной карты МИР - совершение оборота покупок не менее 10 000 руб. за соответствующий бонусный период.
Рады, что Ирина помогла Вам разобраться в ситуации и по индивидуальному решению произвела доначисление бонусов. Слова благодарности ей обязательно передадим.

Мы всегда Вам рады!

С наилучшими пожеланиями,
Ваш АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 5
Добрый день. По своей кредитной карте забыла вовремя оплатить сумму для реализации льготного периода. Оплатила только на следующий день. После формирования выписки банк выставил к оплате проценты. Решила обратиться в чат и узнать есть ли возможность отмены процентов. Меня проконсультировала Ирина, объяснив, что проценты начислены корректно, но оформила заявку на отмену процентов. Через несколько дней получила сообщение, что банк отменил проценты... Читать далее
Добрый день. По своей кредитной карте забыла вовремя оплатить сумму для реализации льготного периода. Оплатила только на следующий день. После формирования выписки банк выставил к оплате проценты. Решила обратиться в чат и узнать есть ли возможность отмены процентов. Меня проконсультировала Ирина, объяснив, что проценты начислены корректно, но оформила заявку на отмену процентов. Через несколько дней получила сообщение, что банк отменил проценты, чему была очень рада. Не ожидала, что банк примет решение в пользу клиента. Хочу оставить благодарность на специалиста Ирину, которая помогла мне решить эту проблему.
Администратор портала
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот положительного ответа банка на ваше обращение (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв.

Данные получили, оценка засчитана.
Русский Стандарт
Добрый день, Гузель!

Безумно приятно читать слова благодарности в адрес Банка и нашей коллеги! Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим Клиентам и подходить к решению проблемы исключительно индивидуально, учитывая различные жизненные ситуации.
С большим удовольствием мы передадим Вашу благодарность Ирине за индивидуальный подход.

Мы всегда Вам рады!

С наилучшими пожеланиями,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 5
Обращался вчера в приложении Русский стандарт к оператору. Ответил  Артур. У меня был вопрос по неначислению кэшбека по одной из операций по моей кредитной карте. Все очень оперативно и доходчиво объяснил. Также в качестве лояльности доначислил мне сумму кэшбека по операции, которая была не верно верифицирована. Ему спасибо за помощь.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншоты вашей переписки с Артуром по этой ситуации.

19.10.21 Спасибо за скриншоты! Оценку зачли.
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарим Вас за сотрудничество и проявленный интерес к бонусной программе RS Cashback!
Мы очень рады, что Артур помог Вам разобраться во всех тонкостях бонусной программы и произвел доначисление баллов по индивидуальному решению.
Действительно случается так, что операция проходит с МСС-кодом не соотвествующим деятельности торговой организации. В таких случаях мы стараемся идти навстречу.

Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет Вас радовать всегда, а если возникнут вопросы, мы будем рады на них ответить!

Спасибо, что Вы с нами!
Ваш АО «Банк Русский Стандарт»
Оценка: 5
Добрый день! Недавно у меня появилась потребность в деньгах. Я начал выбирать банк. Около моего дома есть банк Русский Стандарт. Решил обратиться туда. При обращении в офис у меня остались приятные впечатления о сотрудниках. Несмотря на пасмурную погоду в тот день их улыбки и хорошее отношение поднимали настроение на 100%  Девушка которая меня консультировала К-ва Алина профессионал своего дела! Я ей объяснил что для меня важно при получении... Читать далее
Добрый день! Недавно у меня появилась потребность в деньгах. Я начал выбирать банк. Около моего дома есть банк Русский Стандарт. Решил обратиться туда. При обращении в офис у меня остались приятные впечатления о сотрудниках. Несмотря на пасмурную погоду в тот день их улыбки и хорошее отношение поднимали настроение на 100%  Девушка которая меня консультировала К-ва Алина профессионал своего дела! Я ей объяснил что для меня важно при получении кредита. Она подобрала для меня условия которые мне подошли. Очень подробно пояснила все цифры и пункты договора. Раньше Я слышал много отрицательных отзывов об этом банке. Хочу их опровергнуть. Я впервые начал сотрудничать с этим банком и обязательно продолжу сотрудничество! Мне все очень понравилось! Спасибо большое!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем на основании дополнительной информации от автора.
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время!
В любую погоду, и в любое время суток, мы стараемся предоставлять нашим Клиентам услуги и обслуживание самого высокого качества.
Рады, что Алина подобрала для Вас самый оптимальный вариант кредита и помогла разобраться с предоставляемыми сервисами. Мы обязательно передадим Алине слова Вашей благодарности!

Уверены, что Вы приняли правильное решение при выборе надежного финансового партнера!

Спасибо, что Вы с нами!
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 5
Уже много раз обращалась в Отделение в г. Орёл. Что всегда очень радует , так это то , что в Отделение всегда чисто, сотрудники все очень вежливые, всегда здороваются первые, даже если в отделении очередь, сотрудники всегда обращают внимание на клиента который только вошёл, предлагают взять талон и помогают выбрать нужный.

В середине сентября поступил звонок, с предложением оформить карту с повышенным кэш Бэком. 28 сентября обратилась за... Читать далее
Уже много раз обращалась в Отделение в г. Орёл. Что всегда очень радует , так это то , что в Отделение всегда чисто, сотрудники все очень вежливые, всегда здороваются первые, даже если в отделении очередь, сотрудники всегда обращают внимание на клиента который только вошёл, предлагают взять талон и помогают выбрать нужный.

В середине сентября поступил звонок, с предложением оформить карту с повышенным кэш Бэком. 28 сентября обратилась за получением карты платина. Практически всегда попадаю к одному и тому же сотруднику по имени Наталья . Сотрудник вежливый, и грамотно разговаривает , сразу видно, что хорошо знает все условия и заинтересована в клиенте. При оформлении карты сотрудник не отвлекался на посторонние дела, а все время посветил общению со мной. Мне как клиенту было это очень приятно. Она рассказала все условия по моей карте, и льготный период, и про рассрочку.

Больше всего меня заинтересовал кэш Бэк. Очень удивило, что сотрудник расспрашивал меня про мои расходы, сначала было не ясно зачем, но потом стало все понятно, сотрудник на примере моих расходов рассказал как можно выгодно пользоваться картой, что бы получить заветный кэш бэк. Так же сотрудник рассказал, что более выгодно выбрать товар в магазине и купить его с официального сайта, т.к. у банка много партнеров и у них тоже можно получить кэш бэк.

Личный кабинет у меня уже был, так как я уже являюсь вашим клиентом, сотрудник рассказал про раздел с акциями у партнеров банка. Хочу выразить благодарность сотруднику за его профессионализм, а самое главное за быстрое оформление карты. А так же пожелать банку процветания!
Русский Стандарт
Здравствуйте!

Спасибо, что отметили высокий уровень сервиса и комфорта нашего офиса!

Очень приятно, что Вы также отметили нашу бонусную программу RS Cashback, которая, действительно, отвечает современным тенденциям в этом направлении и предусматривает множество различных акций с повышенным начислением баллов.
Слова благодарности за подробную консультацию относительно Вашей карты мы непременно передадим Наталье.

Желаем Вам, чтобы новая карта приносила еще больше положительных эмоций!

Спасибо, что Вы с нами!
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 5
Выражаю благодарность управляющей ДО г. Электросталь Олесеза высокий профессионализм, компетентность в работе я, открывал  карту British airways  у меня не начислялись авиосы, Олеся вовсем разобралась, создала обращение на расследование данного кейса, все урегулировали. Также превосходно работает контактный центр, я потерял карту Мир, очень расстроился, в контактном центре меня успокоили, пригласили в отделение где новую карту... Читать далее
Выражаю благодарность управляющей ДО г. Электросталь Олесеза высокий профессионализм, компетентность в работе я, открывал  карту British airways  у меня не начислялись авиосы, Олеся вовсем разобралась, создала обращение на расследование данного кейса, все урегулировали. Также превосходно работает контактный центр, я потерял карту Мир, очень расстроился, в контактном центре меня успокоили, пригласили в отделение где новую карту выдали моментально и бесплатно. Спасибо за Ваш труд.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, приведите подробный пример качественного обслуживания сотрудниками, с указаниями даты и временем обращения.

18.10.21 Спасибо за информацию.
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарим Вас за неоднократно проявленный интерес к продуктам Банка и высокую оценку профессионализма наших коллег!
Рады, что Олесе удалось Вам помочь в решении вопроса.
С удовольствием передадим коллегам Вашу благодарность.

Уверены, что в процессе нашего дальнейшего сотрудничества Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора надежного финансового партнера!

Спасибо, что выбрали нас,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Поступил звонок с предложением кредита с ставкой от 7 до 11% годовых(два раза переспросил - точно ставка до 11% - точно.),  согласился, по телефону расспросили о зарплате, о работе и т. д. , ну как обычно.  Через день звонок, вам одобрили кредит, нужно только придти в офис показать паспорт и снилс. 

Ладно, на обеде с работы иду в банк,  приглашают к столу 6. Девушка просит паспорт и снилс, делает копии, и потом... Читать далее
Поступил звонок с предложением кредита с ставкой от 7 до 11% годовых(два раза переспросил - точно ставка до 11% - точно.),  согласился, по телефону расспросили о зарплате, о работе и т. д. , ну как обычно.  Через день звонок, вам одобрили кредит, нужно только придти в офис показать паспорт и снилс. 

Ладно, на обеде с работы иду в банк,  приглашают к столу 6. Девушка просит паспорт и снилс, делает копии, и потом начинается,  озвучивают платеж в месяц - вижу большой - никак не 11% годовых. Присоединяется девушка с соседнего стола. Спрашиваю - процент какой? - опять - у вас переплата такая-то. Опять спрашиваю - процент? - в ответ - какой еще процент вы же деньгами платите - вот вам переплата. Кароче еле добился чтобы посчитали процент - оказалось 18.9%.  Спрашиваю - почему обманули - начинают опять по кругу из меня дурака делать.  Говорю - меня так не устраивает - встаю и прошу вернуть копии что сделали с моих документов, девушка говорит - мы их уничтожим сейчас. А сама молча делает знак той что за компом(типа напечатай еще раз). Потом идет к принтеру на котором только что выходят мои копии доков у меня на глазах и при мне сует их в шреддер-говорит вот я все уничтожила.  Я офигел от такого расклада(думаю пригласить полицию).  Еще раз прошу копии своих документов и показываю где они спрятаны - и та что в шредер совала говорит типа ой не заметила и наконец то отдает.

Банк - вы правда считаете своих клиентов идиотами что под носом у них такое исполняете? Вы заманиваете людей выгодным процентом чтобы они пришли в офис и оставили копии своих документов - для чего?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарим за обращение.
Возможно, при оформлении договора возникло недопонимание: при своевременном погашении, реальная переплата гораздо меньше, а при досрочном возврате всей суммы Основного долга (ее части) переплата станет еще меньше. Полная стоимость кредита и процентная ставка указывается также в договоре.

Что касается копий документов, по имеющейся информации, первично были уничтожены документы с принтера, далее сотрудник вернулся за документами у рабочего стола и так же их уничтожил.

Надеемся, что Вы в дальнейшем сможете поменять свое мнение о Банке, мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С наилучшими пожеланиями,
АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Не так давно написал отрицательный отзыв о работе онлайн-консультантов банка "Русский Стандарт". За прошедшее время ничего не изменилось.  Чтобы дождаться "живого" оператора, необходимо запастись терпением и располагать массой времени. 

Несмотря на то, что я попытался перевести средства по шаблону, со своей карты на карту другого клиента банка,  и подтвердил свое намерение через СМС-код, операция не удалась.  Но кто-то... Читать далее
Не так давно написал отрицательный отзыв о работе онлайн-консультантов банка "Русский Стандарт". За прошедшее время ничего не изменилось.  Чтобы дождаться "живого" оператора, необходимо запастись терпением и располагать массой времени. 

Несмотря на то, что я попытался перевести средства по шаблону, со своей карты на карту другого клиента банка,  и подтвердил свое намерение через СМС-код, операция не удалась.  Но кто-то попытался мне позвонить на зарегистрированный в банке телефон. Поскольку я за границей и телефон в международном роуминге и средств на счету крайне мало, я на звонок не ответил.  Через минуту пришло сообщение о блокировке карты (!). 

Никаких других способов обратиться в банк за помощью, кроме звонка на горячую линию, нет. Нет ни электронной почты, ни работоспособного онлайн-чата, ни Скайпа.  

Не хотелось бы, но за отсутствие обратной связи и за нелояльное отношение к наиболее лояльным клиентам ставлю очередную оценку 1.
Администратор портала
11.10.2021 отзыв возвращён на проверку.

Получили обратную связь от автора, оценку засчитываем.
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарим Вас за уделенное время, нам очень жаль, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва.

Мы предпринимаем все возможные меры для того, процесс консультации в чате был более оперативным и соответствовал всем современным тенденциям и высоким требованиям наших Клиентов.

Для связи с Банком Вы можете зайти в Мобильном Банке в раздел «Обратная связь» (до ввода логина/пароля) или в раздел «Связь с Банком» (после ввода логина/пароля). В этих разделах есть информация о e-mail адресе Банка, а так же предоставлена возможность осуществить звонок через Интернет, эта функция очень удобна для экономии средств при нахождении в роуминге.

Карта может быть заблокирована Банком по причине проведения подозрительной операции, при нахождении за границей. После блокировки карты с Вами пытались связаться сотрудники для подтверждения операции и разблокировки карты.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, но уверяем, что блокировка была произведена исключительно в целях безопасности и предотвращения мошеннических действий.
Для разблокировки карты рекомендуем Вам обратиться в чат Банка или осуществить звонок через Интернет.

С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте!
В последнее время в регулярной периодичностью поступают звонки от Банка Русский стандарт с предложениями кредитования.
Я не являюсь и никогда не являлся клиентом данного банка. На мой запрос к звонившему оператору "не хочу больше получать звонки" было отвечено, чтобы я обратился в отделение Банка.
Этим отзывом требую Банк прекратить звонки на мой номер телефона с какими-либо рекламными предложениями.
Русский Стандарт
Добрый день!

Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством РФ. К сожалению, информации, указанной Вами в отзыве, недостаточно для проведения проверки исходящих звонков от Банка. Возможно, Вам звонили из другой организации.
Чтобы мы смогли провести проверку просьба написать номер телефона, на который поступали звонки, и по возможности дату. Запрошенные данные Вы можете предоставить по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма "банки.ру/lor1an".

С уважением,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день.

29 сентября обратился в отделение банка г. Липецка за получением кредитной карты мир. Сотрудник отделения Наталья рассказала все преимущества карты, особенно понравилось как экономить на коммунальных платежах. Подробно рассказала про бонусы программы мир, дополнительно сделала расчеты по платежам и льготным периодам.

После получения карты, сотрудник предложила кредит наличными у которого так же были озвучены... Читать далее
Добрый день.

29 сентября обратился в отделение банка г. Липецка за получением кредитной карты мир. Сотрудник отделения Наталья рассказала все преимущества карты, особенно понравилось как экономить на коммунальных платежах. Подробно рассказала про бонусы программы мир, дополнительно сделала расчеты по платежам и льготным периодам.

После получения карты, сотрудник предложила кредит наличными у которого так же были озвучены преимущества и четкий график платежей. Хочу выразить благодарность данному сотруднику и её руководству за компетентные кадры в городе, к таким сотрудникам хочется возвращаться вновь и вновь. Буду рекомендовать данное отделение и карту мир своим знакомым
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сколько времени заняло посещение офиса банка? Вы оформили кредит, который вам предложил сотрудник?

15.10.21 Спасибо за дополнение! Оценку зачли.
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам и услугам нашего Банка, действительно, возможности у нашей карты широкие: от программы лояльности до льготного периода.
Наши сотрудники, действительно, стараются подобрать актуальный и выгодный продукт индивидуально для каждого. Мы рады, что Наталья помогла Вам в решении всех вопросов. Вашу благодарность ей обязательно передадим.
Высокий сервис и поддержку в режиме 24/7 Вам всегда готовы оказать также и по дистанционным каналам. Например, в ЧАТе или Call-центре Банка.

Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет Вас радовать всегда, а если возникнут вопросы, мы всегда рады на них ответить!

Спасибо, что Вы с нами!
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
28.09.2021 вечером была в отделении банка Русский Стандарт по адресу: город Иваново, улица Калинина, дом 24. Со мной работали два молодых человека - Артём и Ильяс. Очень приятные сотрудники. Изначально хотела отказаться от обслуживания в этом банке, но сотрудники выслушали и переубедили, предложили новую кредитную карту, все рассказали, ответили на все вопросы. Осталась довольна посещениям. Спасибо молодым людям))
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите об обслуживании сотрудников подробнее. Что именно они рассказали? Какие вопросы вы им задавали?
Русский Стандарт
Добрый день!

Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Мы по-настоящему гордимся профессионализмом и отзывчивостью наших коллег.
В свою очередь, мы благодарны Вам за то, что уделили время на отзыв и отметили высокий уровень сервиса, предоставляемого Банком.
Также, поддержку в режиме 24/7 Вам всегда готовы оказать также и по дистанционным каналам. Например, в ЧАТе или по горячей линии Банка.

Мы уверены, что дальнейшее сотрудничество будет Вас радовать всегда, а если возникнут вопросы, мы всегда рады на них ответить!

Спасибо, что выбрали нас,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Оценка: 5
В 2016 году мне оформили реструктуризацию по кредитному договору 1****9546 в банке Русский Стандарт, выбрал я этот банк изначально так как мне посоветовали его с положительной и отзывчивой стороны и я скажу вам что ни капельки не пожалел,  но однако у меня возникли финансовые трудности я не мог своевременно оплачивать кредит, в мае 2021 года со мной связался сотрудник банка Русский Стандарт  Х-ян Сейран Р. и предложил мне беспроцентную... Читать далее
В 2016 году мне оформили реструктуризацию по кредитному договору 1****9546 в банке Русский Стандарт, выбрал я этот банк изначально так как мне посоветовали его с положительной и отзывчивой стороны и я скажу вам что ни капельки не пожалел,  но однако у меня возникли финансовые трудности я не мог своевременно оплачивать кредит, в мае 2021 года со мной связался сотрудник банка Русский Стандарт  Х-ян Сейран Р. и предложил мне беспроцентную рассрочку, провёл со мной беседу после которой я понял что не все банки и сотрудники некорректно обращаются с клиентами банка, Сейран Р. очень грамотно и корректно общался со мной довёл абсолютно доходчиво всю информацию по моему кредиту и помог мне разобраться в сложившейся ситуации, хочу выразить благодарность данному сотруднику за профессионализм и корректное должное обращение с клиентами банка Русский стандарт.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о взаимодействии с сотрудником. Как еще Сейран Р. помог вам разобраться в сложившейся ситуации?

14.10.2021 Оценку засчитываем, благодарим за дополнение.
Русский Стандарт
Добрый день!

Приятно читать слова благодарности в адрес нашего коллеги! Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв.
Рады, что вопрос был разрешен, благодаря Вашим с Сейраном совместным усилиям. Мы обязательно передадим ему Вашу благодарность.
Банк всегда старается идти навстречу Клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях.

Уверены, что в процессе нашего дальнейшего сотрудничества Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора надежного финансового партнера, а качество обслуживания не раз станет поводом для положительного отзыва.

Спасибо, что Вы с нами!
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Странная ситуация происходит с кредиткой Мир Русского стандарта. Оплатил коммуналку в начале месяца на 10к. Имею 500 бонусов. к начислению.
Тут Мир выкатывает скидку 20 руб. за проход в метро. Не ожидая подвоха, оплачиваю картой Мир РСБ проход в метро. А дальше происходит фокус: бонус за трату 46 руб. (2 бонуса) не начисляют, т.к. достигнут ежемесячный лимит 500 бонусов, НО при возврате 20 руб. один бонус минусуют!!! Дальше также, бонусов уже... Читать далее
Странная ситуация происходит с кредиткой Мир Русского стандарта. Оплатил коммуналку в начале месяца на 10к. Имею 500 бонусов. к начислению.
Тут Мир выкатывает скидку 20 руб. за проход в метро. Не ожидая подвоха, оплачиваю картой Мир РСБ проход в метро. А дальше происходит фокус: бонус за трату 46 руб. (2 бонуса) не начисляют, т.к. достигнут ежемесячный лимит 500 бонусов, НО при возврате 20 руб. один бонус минусуют!!! Дальше также, бонусов уже 499, два бонуса за проход не начисляют, а один, естественно, минусуют!!! Итого бонусов приходит 498. И все бы ничего с этими двумя бонусами, но РСБ разрешает списывать только от 3000 бонусов, и эти два недостающих бонуса полностью ломают схему получения 3000 бонусов за 6 месяцев.

Ответ в чате гениален, из серии ты - дурак, а мы - умные: "В рамках лояльности единожды Вам доначислено 2 бонуса в связи с тем, что Вы неознакомились с программой лояльности и не знали, что при возврате покупок начисленные ранее бонусы списываются." (орфография и пунктуация автора) 
Как ни странно, ПЛ я читал и про возвраты знал. Но не ожидал, что за фактически одну и ту же операцию (они проходят одновременно вплоть до секунд) бонусы не начислят, но спишут!
Короче, спасибо, Русский стандарт! Урок усвоен))) Чтоб не чувствовать себя, как на минном поле, этой картой лучше не пользоваться))) А то на каждом шагу капкан.
Русский Стандарт
Добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время!

Уверяем Вас, что со стороны Банка схема начисления и списания бонусов максимально прозрачная и полностью соответствует Условиям бонусной программы.

Как Вы уже отметили, максимальная сумма cashback, начисляемого за бонусный период в рамках определенного перечня категорий, составляет 500 баллов. При этом дополнительно предусмотрен cashback до 30 % непосредственно от ПС МИР, cashback до 25% за покупки у более 200 разных партнеров Банка, а также очень широкая линейка разнообразных акций и скидок от МИР, с помощью которых можно получить финансовую выгоду!

Акция «Скидка до 20 рублей в метро Москвы на МЦК и МЦД» предоставляется непосредственно от ПС МИР. Платежная система осуществляет выплату скидки в виде «возврата покупки» на счет Вашей карты, то есть сначала деньги за проезд списываются по обычному тарифу, а затем сумма скидки возвращается на карту.

Приведем пример: Вы оплатили 46 за поездку в метро, Банк произвел начисление 2 баллов cashback, но так как от ПС МИР поступила информация о предоставлении скидки в виде «возврата покупки» на 20 руб, Банк в списывает 1 Cashback бонусов за возврат ( в соответствии с Условиями).

Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва и сообщаем, что cashback в размере 2 балла был зачислен на Ваш бонусный счет, его зачисление не прошло автоматически, т.к. после достижения ограничения в 500 возврат покупок за проезд продолжал осуществляться, а новые покупки уже нет. За прошедшие бонусные периоды на Ваш бонусный счет зачислено 2000 баллов!

Уверены, что дальнейшее использование карты откроет для Вас новые возможности и будет приносить Вам исключительно положительные эмоции!

С уважением,
АО «Банк Русский Стандарт»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Софико из отделения Imperia-Вишневый сад просто спасла меня в Стокгольме. Я приехал и с собой у меня оказались только МИР и AmEx, у которой не работал пароль🤦🏻‍♂️ Но с помощью её навигации по мобильному банку мы все исправили и теперь могу себя чувствовать в Швеции человеком:)))) Спасибо Русскому Стандарту и Софико:))))
Администратор портала
Автор, уточните, пожалуйста, в итоге в чем была проблема?
Русский Стандарт
Добрый день!

Спасибо за отзыв, слова благодарности за профессионализм и отзывчивость обязательно передадим Софико.
Уверены, что и дальнейшее сотрудничество будет радовать Вас, а мы в свою очередь постараемся все для этого сделать.
Уверены, что поездка в Швецию будет полна приятных событий. «Человек – это звучит гордо» писал Максим Горький , мы же гордимся, что Вы наш клиент и используете преимущества премиальных продуктов, в том числе в поездках.

Незабываемых путешествий,
Ваш АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
15 июня 2018 года я заключил с "Русским стандартом" договор № 12****54 и получил кредитную карту Platinum с лимитом в 50 тысяч рублей.  Я пользовался данной картой и исправно вносил по ней платежи до конца 2019 года, когда моя финансовая ситуация ухудшилась. В 2020 году я понял, что более не могу исполнять свои обязательства по кредитам и как законопослушный гражданин обратился в Арбитражный суд с заявлением о признании меня банкротом. <... Читать далее
15 июня 2018 года я заключил с "Русским стандартом" договор № 12****54 и получил кредитную карту Platinum с лимитом в 50 тысяч рублей.  Я пользовался данной картой и исправно вносил по ней платежи до конца 2019 года, когда моя финансовая ситуация ухудшилась. В 2020 году я понял, что более не могу исполнять свои обязательства по кредитам и как законопослушный гражданин обратился в Арбитражный суд с заявлением о признании меня банкротом.

14 июля 2020 года Арбитражный Суд СПб признал меня банкротом и ввел процедуру реализации имущества, был утвержден финансовый управляющий. 6 октября 2020 года требования "Русского Стандарта" в размере 69 931 руб. были включены Судом в реестр требований кредиторов. 15 июня 2021 года при распределении конкурсной массы в работе финансового управляющего произошла техническая ошибка и на реквизиты "Русского стандарта" была переведена сумма в размере 252467 руб. Финансовый управляющий оперативно обратился в "Русский Стандарт" с просьбой вернуть денежные средства в конкурсную массу должника. С момента обращения финансового управляющего к банку прошло уже более 2 месяцев, все необходимые документы и выписки финансовый управляющий предоставил банку по его требованию.

На данный момент, 23 сентября 2021 года, банк деньги не вернул. Обращаю внимание, что данные действия банка можно квалифицировать как необоснованное обогащение: сумма средств, полученных Банком по ошибке, почти в 4 раза превышает сумму выставленных банком требований (то есть, суммы моего долга). Никаких законных оснований у Банка удерживать данные денежные средства нет. Требую немедленно вернуть необходимую сумму в конкурсную массу по реквизитам, предоставленным Банку финансовым управляющим.
istoporkov
Здравствуйте, актуализирую отзыв. Как удалось узнать, недопонимание между ФУ и банком ликвидировано.
Русский Стандарт
Добрый день!

Сожалеем, что ошибка на стороне Финансового управляющего привела к данной ситуации и отзыву.
Ранее в Банк поступало обращение Вашего финансового управляющего с запросом информации, на которое Банк ответил о необходимости предоставления документов, подтверждающие полномочия финансового управляющего, и реквизиты. К сожалению, документы в Банк так и не поступили.
Мы заинтересованы в скорейшем разрешении ситуации, поэтому, как только запрошенные данные поступят от финансового управляющего, Банк обязательно перечислит указанную денежную сумму.

С уважением,
АО "Банк Русский Стандарт"
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру